Общество 
17.05.2013

Почем «блатной» номер в Татарстане?

«БЛАТНЫЕ» НОМЕРА КАК БИЗНЕС

Сегодня стало известно, что Госдума РФ планирует узаконить выдачу так называемых «блатных» номеров и организовать своеобразный бизнес, который позволит вывести эту услугу с черного рынка, ликвидировав «коррупционную составляющую». Идея депутата от партии «Справедливая Россия» Михаила Сердюка, который подготовил данный законопроект, такова – водителям необходимо предоставить возможность купить красивый номер по цене в 100 раз дороже обычной госпошлины на получение номеров (при этом номерной знак, купленный у государства, будет все же дешевле, чем на черном рынке). Средства, полученные в бюджет от продажи «блатных» номеров, «эсер» Сердюк предлагает направлять на дорожный ремонт.

В будущем фиксированная плата за номер по замыслу автора идеи сменится открытыми интернет-аукционами. Так в бюджет поступит больше средств, чем при продаже знаков за единую цену.

Поступившие в бюджет деньги не должны исчезать, это должно быть целевое расходование, например, за счет продажи номеров можно будет отремонтировать дороги, надеется законодатель.

35956.jpg

В ТАТАРСТАНЕ ПРОДАВАТЬ НОМЕРА НЕ ПРОТИВ – БЮДЖЕТ ТЕРЯЕТ ДЕНЬГИ

Эта идея давно витает в воздухе. Ее разделяют многие эксперты в том числе и глава Госавтоинспекции Татарстана Рифкат Минниханов. Во время интернет-конференции в редакции газеты «БИЗНЕС Online» Рифкат Нургалиевич ответил на вопрос читателя Эдуарда Гарифуллина, который попросил сделать систему продаж «красивых» номеров прозрачной, на аукционной основе с доходом в пользу государства, так:

– Продажа номеров через аукцион не предусмотрена нормативными документами. Хотя, честно говоря, это было бы хорошим пополнением бюджета. Полгода назад нами была разработана и внедрена программа, позволяющая присваивать государственные регистрационные знаки на транспортные средства по принципу комбинации случайных чисел, что полностью исключает возможность выбора так называемых «красивых» номеров.

Минниханов подчеркнул, что ГИБДД не коммерческая структура, но признал, что бюджет теряет большие деньги, ведь люди готовы платить.

«Поторговался через интернет, заплатил государству и получил свои номера. И не было бы разговоров о коррупции», – рассуждал глава республиканского ГИБДД.

«С УЧЕТА СНИМЕМ, ЗА ДЕНЬ ВСЕ СДЕЛАЕМ!»

О какой сумме, не поступившей в бюджет, может идти речь? Интернет сегодня заполнен многочисленными объявлениями с предложениями купить и продать «красивый» номер. По закону это не возбраняется после того, как автовладельцы получили право переноса номеров с одного автомобиля на другой. Корреспондент газеты «БИЗНЕС Online» позвонил по одному из объявлений, размещенных в интернете.

«Это мои родные номера, – рассказал газете «БИЗНЕС Online» по телефону некий Ленар, который разместил объявление о продаже номера «к002ао». – О цене можем договориться! 30 тысяч? Нет, что вы… За 120 тысяч рублей – это уже другой разговор. С учета снимем, за день все сделаем!»

Через некоторое время он предложил ряд номеров подешевле: «н009ну» за 70 тыс. рублей и «е002нв» за 90 тыс. рублей. То есть речь идет о целом бизнесе, а не о продаже «родного» номера. В среднем, судя по объявлениям в интернете, цена за автономера в Татарстане варьируется от 100 до 300 тыс. рублей.

УСЛУГА БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ, НО КОРРУПЦИЯ НЕ ИСЧЕЗНЕТ

Эксперты газеты «БИЗНЕС Online» оценили предложение «справороссов», разделившись в целесообразности такого подхода.

Рамиль Хайруллин – региональный представитель ФАР «Федерация автомобилистов России»:

– В России нужно запустить генератор номеров, как у нас в Татарстане: пусть случайным образом номера выпадают. Выпала обладателю «Москвича» красивая комбинация, пусть он ее получит в законном порядке. А торговать номерами – глупость. Коррупция при получении красивых номеров, если закон вступит в силу, не исчезнет. Не все красивые номера пойдут в открытую продажу, все равно будут резервы. Но такая услуга, если она появится, будет пользоваться популярностью.

Думаю, достать красивый номер в Татарстане сейчас довольно сложно. Помните Сергея Руснака на Porsche? На момент ДТП он ездил без номеров. По словам Анны Фурштатовой, он не зарегистрировал машину, потому что ждал, пока «выпадет» красивый номер. Все сроки, данные для постановки машины на учет, он пропустил. Если бы можно было купить красивый номер за деньги, он бы наверняка сделал это в первый день.

Лично я бы не стал покупать себе красивый номер за большие деньги, не вижу в таком номере никакого практического смысла. Он не дает на дороге никаких привилегий и преимуществ. Люди просто повышают самооценку.

Михаил Савин – заместитель командира полка ДПС управления МВД РФ по Казани:

- Люди хотят красивые номера из-за суеверий, некоторым они нужны для самоутверждения либо показать, что они относятся к какому-нибудь определенному сообществу. Что касается продажи красивых номеров, то я считаю, что это достаточно цивилизованное и вполне современное решение. В Сингапуре, например, хочешь красивый номер – заплати и получай. Если этот закон примут, это, безусловно, послужит основанием для исчезновения коррупционной составляющей при получении красивых номеров.

Если эта инициатива заработает, продажей красивых номеров однозначно будет заниматься не ГИБДД, а какая-то другая легитимная организация.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.05.2013 12:46

    депутатам надо бы озаботиться не красивыми номерами а опасной тенденцией,-все больше машин молодежь переоборудует с минимальным клиренсом,корпус авто буквально "лежит" на колесах и практически на асфальте.Непонятно откуда пошла -есть эта мода,но смотрится по крайней мере странно.. Ехать такому до первого лежачего...

    • Им бы Гран Торино посмотреть, может просветлели бы.

    • Анонимно
      17.05.2013 13:39

      И чем же они вам мешают? как правило по нашим дорогом с минимальным клиренсом особо не поганяешь, соответственно скоростной режим они не нарушают (теоритически)

      • Анонимно
        22.05.2013 14:50

        Зато ревун ставить не надо. Глушак оторвало и спорт-кар

    • Анонимно
      17.05.2013 13:48

      Говорят, что эта мода пошла из Дагестана, там говорят, много таких машин. В принципе для горных серпантинов низкий клиренс - это плюс, так как можно быстрее проходить повороты и не бояться улететь с дороги. Но для Казани, с нашими ямами, это, конечно, не практично.

      • Анонимно
        17.05.2013 15:11

        Кто ж против то? пущай себе ездють,некоторые и на трех колесах ездят,лишь бы другим не мешали в езде

    • Анонимно
      17.05.2013 17:03

      Честно, не пойму, что за тему подняли ?! К нам мусоровоз во двор приезжает с номерами 777, по городу иногда такой вторчермет перемещается на номерах 111, 555 и т.д. Заезжая во двор к друзьям, видел припаркованный на газоне Уазик буханку с номерами 116-116rus (видать таким можно все). И в чем прикол этих "блатных" номеров? Чем твой номер незаметнее и незапоминющийся, тем лучше!!! Вот за них и надо брать деньги. Еще, в какой то газетенке читал про потуги какого то топ-блоггера из твиттера, в борьбе за честное распределение номеров. Как выяснилось, у этого мальчика номера на машине 888. На воре и шапка горит?!Кстати, в Германии доплата за номер 555 стоит всего 20 евро!!! Но, общественное мнение сформировано так, что все общество знает, что это услуга платная и считает эти "блатные" номера излишеством и пустой тратой денег! И соответственно отношение к номерам такое же! Так что тут вина наших СМИ, что не формируют такое мнение, а наоборот пишут статейки про "блатные номера" .

    • Анонимно
      17.05.2013 18:13

      пусть ездят, тебе какая разница

      • Анонимно
        19.05.2013 21:33

        Абсолютно равнодушен к подобным вещам, то бишь номерам.

  • Анонимно
    17.05.2013 12:51

    Мой номер не должен никого волновать! Ни меня, ни окружающих! А любителям "красивых" или блатных номеров могу сказать, что это прихоть не уверенных в себе прыщавых юнцов :))

  • Gesta
    17.05.2013 12:55

    Просветите безграмотного, что такого в номере "к002ао"? Я просто от жизни отстал.

  • Анонимно
    17.05.2013 13:01

    боже, какая глупость.....вспомните куда делись деньги со счетов, на которые поступали штрафы за нарушения, зафиксированные камерами на дорогах, до сих ищут

  • Анонимно
    17.05.2013 13:03

    Куплю номера 111

  • Анонимно
    17.05.2013 13:05

    Чей номер от генератора случайных чисел 016.

  • Анонимно
    17.05.2013 13:11

    Вообще бред все это! Вот если бы сделали номера состоящие из букв как в америке было бы намного интереснее а так платить за какие то цифры стоимостью до 300000 руб. просто от того чтобы попонтоваться перед кем нибудь удел шизоидов.

  • Анонимно
    17.05.2013 13:14

    а нам без какой-либо платы выдали номер 600, видимо поглумились, т.к. машина "Шанс"

  • Анонимно
    17.05.2013 13:18

    понты дороже денег

    • Анонимно
      21.05.2013 15:09

      Только в России понты дороже денег. Гордиться потому что многим больше нечем.Ведь те у кого есть чем выделиться (хотя бы должность,действительно увесистое фин.состояние) ездят на служебных автомобилях и их родные на личных не с понтовыми номерам.Это факт. Понты в Татарстане - удел нереализованных амбиций молодежи и мелких князьков.

  • Анонимно
    17.05.2013 13:21

    а каком генераторе случайных чисел идет речь. кому лапшу вешаем. я попросил определенный номер и мне его дали через знакомых, абсолютно бесплатно. никакого генератора не существует на практике.

  • Анонимно
    17.05.2013 13:21

    мне один раз 567 достался

  • Анонимно
    17.05.2013 13:23

    Самый хороший номер это когда вместо региона триколор Росиийский

  • Анонимно
    17.05.2013 13:24

    вы все про цифры...буквы ВТМ можно было сделать за 1 млн рублей

  • Анонимно
    17.05.2013 13:24

    На фото Миних чей номер показывает? Наверно какому-нибудь старичку на Оке достались...

  • Анонимно
    17.05.2013 13:25

    Просто специально все ужесточили.кормушку прибрали

  • Анонимно
    17.05.2013 13:29

    "Этта чиста панты!". Заплатить 300 тыс. руб. за номер - ересь, как и катание на нерациональных для городской езды танкоджипах. Азиатчиной оттдает.

  • Анонимно
    17.05.2013 13:30

    Да ради Бога, пусть продают номера. Все равно желающие купить их будут всегда.

  • Анонимно
    17.05.2013 13:33

    вот читаешь иногда порой такие статьи и думаешь - и вот с этими самыми людьми я живу в одном городе? Ну объясните - КАК? номер может быть "красивым"??? ну как??? чем 777 "красивее" 104?

    • Анонимно
      17.05.2013 13:40

      просто ценности в жизни у всех разные, у некоторых они вот такие, к сожалению

      • Анонимно
        17.05.2013 15:40

        Когда в городе полно стоковых авто, мрачно черного цвета, кроме как номером выделяться уже нечем. Хотя понты это все, если честно, и красивее или мощнее от этого авто не становится

        • Анонимно
          17.05.2013 18:34

          более того, от повышения мощности и дороговизны машины человек ценнее и лучше не становится)

  • Анонимно
    17.05.2013 13:34

    Такая картина..... Если сделают номера платными, к примеру будет официально стоить 777 ну скажем 10 тыс. руб. Приходит обычный работяга в ГАИ, с желанием купить 777 за 10 тыс. руб. (я говорю к примеру), а ему говорят извиняйте нет в продаже закончились, но можно найти если еще "доплатите" 100 тыс. Короче, очередная кормущка для грязных коррупционеров.

  • Анонимно
    17.05.2013 13:34

    у меня приятель гоняет на Лексусе без номеров 2 года, мотор за 300 кобыл...и ни кому нет дела

    • Анонимно
      17.05.2013 14:58

      Все правильно. расходы на ОСАГО = 0 руб., расходы на транспортный налог = 0 руб., расходы на штрафы = 0 руб. экономия порядка 100 - 150 тыс. руб. в год.

    • Анонимно
      19.05.2013 21:36

      К чему вам такие приятели?

  • Анонимно
    17.05.2013 13:35

    Не понимаю я гонки водителей за так называемыми "блатными" номерами? Какая разница, какие буквы и цифры значатся на номере машины! В одном из российских городов, власти придумали интересную фишку: всем мусоровозам города были присвоены "красивые" номера 777, 555 и т.п. Вот было комично наблюдать, едет ВМВ Х6 с номерами 777, а рядом мусоровоз с такими же красивыми цифрами. Надо и у нас также сделать, сразу вся охота отпадет гоняться за "крутыми" номерами.

    • Анонимно
      17.05.2013 14:07

      Есть и в нашем городе ассенизатор, на базе ГАЗ-53,с номером 777,но от этого, не стало меньше, желание некоторых водителей, иметь "красивые"номера!

  • Анонимно
    17.05.2013 13:35

    Савва приколист )) спасибо за 878

  • Анонимно
    17.05.2013 13:36

    В автосалоне машины с номерами продавать надо,красивый номер-машина дороже.

  • Анонимно
    17.05.2013 13:44

    Лучше бы позаботились о безопасности на дорогах, а не о продаже "блатных" номеров. Страна дураков, ей Богу.

  • Анонимно
    17.05.2013 13:49

    Три недели назад снимал машину с учета на Модельной, сдал документы, сел напротив окна выдачи гос.номеров....В течение часа наблюдал за водителями, точнее на их мимику лица при получении гос.номеров, и что поразило, те кто получал обычные номера, они так внимательно рассматривали свои новые номера всматриваясь в каждую букву и цифру, а те кто получал зеркалку, аккуратно без палева прятали их от всех....

    • Анонимно
      17.05.2013 14:00

      Это в каждом отделении Гаи так..Все решаемо. вопрос цены.

  • Анонимно
    17.05.2013 14:04

    Самые крутые номера с синим фоном)!ну а в циферках все ж есть свой смысл - дифференциация по быдлостатусу!). за -то их легко идентифицировать! (есть, конечно, исключения – но сейчас не об этом!)О чем они говорят? какие преимущества? – давайте нарисуем характерный портрет владельца!):- Владелец имеет определенные связи выхода на «шинкарей» номерами - пусть даже и через три колена. Для другого эти знакомства не пригодятся)- Есть шальные - нетрудовые деньги… либо наоборот – последние ср-ва потрачены на псевдостатус. - Абитуриентки хорошо «клюют» по вечерам – так почему бы и не «оцифроваться»)- Болезнь: - диджитофилия или нумеромания.продолжим список!).

  • Анонимно
    17.05.2013 14:07

    При регистрации автомобиля я подошел к окошку:я: - Какая серия выдается?Майор: - 900я: - А можно 900?М: - Уже назаначены?я: - до какого?М: - 960я: - можно 990?М: - Хорошо, подождите.Через 40-50 минут выдали мне 990. Пока я устанавливал, майор вышел покурить и говорит: - "А что ты еще не подождал, были бы 999 или 001-009. Они конечно все заняты, но пару машин как правило не приезжает". Я особо не расстроился, отблагодарил майора от души символической суммой и уехал.Езжу тритий год, ни разу пользы от номера не ощутил.

    • Анонимно
      17.05.2013 14:24

      от номера 990 пользы ни какой.

    • Анонимно
      17.05.2013 14:30

      1) а какую пользы хотели получить-то? пользы тут нет, только понтов ради2) вот зачем майору сумму дали? даже символическую??? может он вам от души, а вы ему сразу - деньги... Тьфу.

  • Анонимно
    17.05.2013 14:09

    Савина уважаю!!

  • Анонимно
    17.05.2013 14:12

    Давно пора сколько денег могли бы в казну принести уже давно!!!Вместо этого придумали какой генератор случайных чисел !!! думаю текучка в ГИБДД станет больше после легализации красивых номеров!!!

  • Анонимно
    17.05.2013 14:25

    Поддерживаю Рамиля Хайруллина. Номера должны определяться СЛУЧАЙНО!!!! Никаких продаж.

    • Анонимно
      17.05.2013 15:56

      я тоже красивый номер получил в КАНе по случайному звонку из центрального ГИБДД )))

  • Анонимно
    17.05.2013 14:26

    с крсивыми номерами это понятно? а я 20 лет езжу на номере 485! и вся семья тоже ! и я готов платить за этот номер, но не 100 000, а допустим 2000, поскольку он кроме меня никого не интересует!

    • Анонимно
      17.05.2013 14:44

      Сейчас при смене машины старый номер можно оставить себе и поставить на новую. Выйдет, ровно вдвое дешевле новых номеров.

    • Тоже думали о том, чтобы "семейный номер" был :) но смысла платить за него суммы свыше 2 т.р. тоже не вижу.

    • Анонимно
      19.05.2013 21:42

      А моя жена хочет номер со своей датой рождения, тоже вариант.

  • Анонимно
    17.05.2013 14:29

    Я вообще в шоке от того, как можно в прнципе за номер платить деньги? Что такое красивый номер??? все тут в пример приводят 009? где красота???? ГДЕ????

    • Анонимно
      17.05.2013 14:51

      Ну, я так понимаю, что по ранжиру от Джеймса Бонда(он же "007"),а тут третий по счёту, вроде бы тоже одно из ,,лиц приближенных к императору", БУ-АААААААА !!!!

  • Анонимно
    17.05.2013 14:34

    В принципе правильное решение, на дороге видней будет понторезов с ущербной психикой павлина.

  • Анонимно
    17.05.2013 14:42

    Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено целиhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Цветовая_дифференциация_штанов

  • Анонимно
    17.05.2013 14:45

    В последнее время стал замечать что по городу стали кататься какие-то "Жуки", Шевроле-крузы непонятные но все с номерамиВТМ (совсем серию опустили)а на снимке я так понял ЕКХ - еду как хочу серия?

  • Анонимно
    17.05.2013 14:52

    Одним из видов ара-тюнинга для состоятельных жлобов и гопников можно назвать покупку через знакомых гаишников или посредников чотких номеров: 666, 777, 555, 999 и так далее. Ещё круче — «первая сотня», от 001 до 099. Такие номера дают +100 к неугоняемости и +500 к незаметности на дороге. Для нищебродов есть т. н. «зеркалка» (353, 212). Другим видом меряния пиписькой является покупка номеров с сериями АМР, ЕМР, ЕКХ, ООО, что, по мнению покупателей, должно уравнять их в правах с обладателями мигалок. Правда, для уравнивания нужно еще наличие православных цифр 97, но мужики-то не знают… Зато гаишники знают, и для них обладатель чотких номеров, не предъявивший соответственных «чотких ксив», является нехилым пополнением семейного бюджета.

  • Анонимно
    17.05.2013 14:57

    775 друзья фсб717 модельная,гибоны,братва999 мажоры,бизнесмены,менты777 прокурорские,блатные,мажоры00* всяко разно структуры116рус116КАН Колесов(сын):-)ну и так далее.можно кстати интерактивную таблицу здесь завести.И вносить всех с красивыми номерами.:-))

    • Анонимно
      17.05.2013 15:08

      717 ТАИФские

    • Анонимно
      17.05.2013 15:29

      Обратите внимание 90% 777 это Армяни они очень любят этот номер. А для гаишников лоюбые тройные номера лишь означают что водитель с бабками можно подоить и не ко кого преимущества на дороге.

      • Анонимно
        18.05.2013 02:50

        Езжу с номером типа А777ВВ (буквы другие) - за 2 года никто не разу не подрезал, не сигналил, гайцы не разу не останавливали и штрафов было всего 100 руб. Правда, я не лихач и не отмороженный, вроде езжу в общем потоке. Многое зависит от серии и марки авто. От трех семерок на тазиках смысла мало.

    • Анонимно
      17.05.2013 15:37

      А что значит гибоны? Гибддшники?

    • Анонимно
      17.05.2013 16:05

      581 не знаете чьи?

  • Анонимно
    17.05.2013 15:07

    Понту с этих трех цифр, ну будет чувствовать безопасность от гайцев допустим... влетит как Витас или хуже... зло не проходит бесследно

  • Анонимно
    17.05.2013 15:11

    Может я и тупой,но несколько лет назад по знакомству в ГИБДД предлагали бесплатно номер 777,я отказался и взял обычный 656,не люблю светится .

  • Анонимно
    17.05.2013 15:13

    Т717ОС 16RUS СОСЕД ИЗ ГРУ

    • Анонимно
      17.05.2013 15:40

      У меня первая машина была москвич 412, 78 года выпуска с номерами Е217КХ (совершенно случайно дали) очень хорошо отражали характер машины))) До сих пор ей благодарен она заставила меня понять как работает машина, разбирал ее и собирал через некоторое время с закрытыми глазами. Да и пробок тогда не было кредиты не доступны бензин 7 рублей, 76 как сейчас помню.

  • Анонимно
    17.05.2013 15:16

    Красивый номер, красивому номеру рознь, например день рождения одного моего приятеля 11 июля, и он по жизни себе заказывает номер 117, ну вот хочется ему и он готов какие то деньги платить, так лучше пусть платит официально в ГИБДД, чем в карман какому то майору или капитану и т.д.И таких людей немало с такими бзиками...

  • Анонимно
    17.05.2013 15:18

    ,год назад пересел с 14 на иномарку...прям ощутил свободу ветра..ни разу еще не тормознули...так что в номерах видимо еще есть какойто допсмысл..

  • Анонимно
    17.05.2013 15:31

    Тем, кто хочет "красивый" номер могу порекомендовать следующее: берем любой госномер, перевязываем его бантиком, вешаем шарики и т.п. и ... КРАСОТА!!!!

  • Анонимно
    17.05.2013 15:38

    а у меня номер тоже блатной - 682 (6+8+2=16), т.е. 16 - регион РТ

  • Анонимно
    17.05.2013 15:46

    Когда вижу водилу с 777 и тому подобным номером, то понимаю, что передо мной либо суперблатной, либо не блатной, но давший взятку. В любом случае этот человек уже вызывает отвращение. Так что вперед, ставьте метки, чтобы было проще вас определять.

    • Анонимно
      17.05.2013 16:07

      Езжу с обычными номерами, но хочется написать здесь, что зависть это плохое качество. Есть у человека возможность "достать" такие номера (какая разница каким образом) и бог с ним. Спасибо.

      • Анонимно
        17.05.2013 17:10

        так и думал, что мой коммент свалят на зависть. поверьте, не завидую, возможностей у меня выше крыши, просто противно все это, вот и все...

      • Анонимно
        21.05.2013 19:25

        Полностью с тобой согласен)))))О чем разговор????Ну нравится кому то, пусть ездит,есть возможность достать.....пусть достает)))))

    • Анонимно
      15.03.2015 11:12

      Ты хочешь сказать,что ты гладкий и пушистый.у нас в Росси взятку дает каждый и также берут все.так у нас принято.

  • Анонимно
    17.05.2013 15:48

    Лучшие номера, это номера с желтым квадратиком

  • Анонимно
    17.05.2013 15:56

    номера в гаи теперь не решишь за деньги, сейчас все по порядку, пытались на кого только не выходили, везде болт.откуда только такие цены взяли 100 тыщ за номер..бред какой то

    • Анонимно
      17.05.2013 16:10

      выход на красивые номера всегда есть)Все зависит от возможностей людских)Есть номера 100,777,116!!!

  • Анонимно
    17.05.2013 16:10

    Вообще всем, кто ждут ЧУДА от своего "красивого" госномера хочется сказать - самое лучшее для вас - соблюдать ПДД. Ваши ЕКХ, ВТМ, ОАА. ААА и прочие НИЧТО, когда авто подрезает или выскакивает со второстепенной дороги. Надоели ваши удивленные и озлобленные рожи, когда видите, что вы никто, даже со своими ложноблатными номерами.«Господь создал людей разными, а полковник Кольт сделал их равными»

  • Анонимно
    17.05.2013 16:48

    Е777хК16rus продал за 90000, 5 лет назад...

  • Анонимно
    17.05.2013 17:15

    На новый автомобиль поставил обычные номера, до этого были с двумя семерками

  • Анонимно
    17.05.2013 17:25

    я то думал понты лихих 90-х канули в лету. тогда ценились т000тт номера.

  • Анонимно
    17.05.2013 17:34

    Господа вот сюда посмотрите..там удащливых очень много.. http://o001oo.ru А вообще это в все игрушки, и не более. Умный человек светится не будет,зачем лишний раз привлекать внимание? Ну и что приближенный к МВД,ФСБ,ГРУ? Сейчас за любое нарушение,совершенное сотрудником силовых структур,особенно если дтп в пьяном виде,сотрудника увольняют. И это предусмотрено контрактом. Никаких преимуществ зеркалки не дают. Если человек с зеркальными номерами пытается решать вопрос на месте и начинает угрожать,можно сразу позвонить в любую правозащитную организацию и поднять шум. Люди об этом совершенно не думают. В городах и селах серия О__АА только у автомобиля главы района. Сразу все понятно. Если денег некуда девать,то пожалуйста.

  • @RamilLatypov
    17.05.2013 18:15

    "Блатной(красивый и тп)" номер сильному не нужен, слабому не поможет. Как-то так, я считаю)

  • Анонимно
    17.05.2013 19:07

    А у нас во дворе стоят 6 машин с 001, семь машин с 007 и 777, еще куча зеркальных, а пропускают только меня почему то с неказистым номером 852. Путин В.В.

  • Анонимно
    17.05.2013 19:21

    Деньги за номера..... Лучше на лечение свое потратьте . От величия

  • Анонимно
    17.05.2013 20:01

    Уваж. Айдар! Вчера вы выступили ярым поклонником Свинадзе в связи с далеким от спорта!

  • Анонимно
    17.05.2013 20:01

    Уваж. Айдар! Вчера вы выступили ярым поклонником Свинадзе в связи с далеким от спорта!

  • Анонимно
    17.05.2013 20:03

    и еще вдобавок, не успела до конца дописать, случайно нажала. на счет кавычек!! Не зря говорят, что журналист-это недоучившийся филолог!тк что Вам респект. что вы еще и про другие проблемы пишете!

  • Анонимно
    17.05.2013 20:10

    Если вас, Айрат, я Вами буду заинтересована, могу по Вашему запросу сообщить мой номер телефонв открыто, подисскутируем. Мне много лет, есть о чем поговорить, тем более меня все интересует. Извините меня комментаторы. что залезла в не в тему, Просто вчерашняя дискуссия уже не актуальна. А я хотела бы. чтобы ув. Айрат меня услышал

  • Анонимно
    17.05.2013 20:52

    У хороших людей Апастовского района номера на 500.Серия ВТМ давно уже не 1 млн руб, в 4 раза дешевле.

  • Анонимно
    17.05.2013 21:40

    Сколько гибонов разбогатели на таких номерах,аж по 300 т.р.стоят номера.Это риторический вопрос...

  • Анонимно
    17.05.2013 23:44

    Вот у меня в машине 999,они мне не нужны.Заберите кому нужно.

  • Анонимно
    18.05.2013 01:41

    Соблюдайте ПДД. Делитесь своими планами во время движения т.е включайте поворотники. Уважайте участников движения, не подрезайте, не пейте алкоголь перед тем, как сесть за руль. И будет всем нам счастье на дороге. А если кому-то нравятся "красивые" номера пусть платят за понты.

  • Анонимно
    18.05.2013 12:49

    Уважаемые друзья!!! О чём вопрос? Поймите! Равенства не будет никогда! Для кого-то предел мечтаний Лада-Приора, а кто-то Мерсы меняет после каждой смены модельного ряда, кто-то рад одно комнатной "хрущёвке", а кто-то имеет по несколько загородных замков! Так было, так есть и так будет! Уравнять всех не смогли даже коммунисты! А вы Уважаемые на какие-то номера внимание обращаете!!! Могут они себе это позволить, пожайлуста! Лишь бы на дороге соблюдали элементарные правила и ВСЁ!

  • Анонимно
    18.05.2013 13:34

    В Кукморе 777 поставлен на поток только для мажоров и блатных. Ни одного простого смертного. А напротив Кукморского ОВД сплошь зеркалки.

    • Анонимно
      18.05.2013 16:37

      В Кукморе такие номера дают только водителям Лексусов и Лэнд Крузеров.

  • Анонимно
    18.05.2013 19:33

    А есть люди, которые делают всё красиво. Хорошая машина на красивых цифрах выглядит сильно.У самого никогда не было блатных номеров, получал случайные. На последнюю машину друзья подарили. Сам бы не купил никогда.Пользу от номеров чувствую по отношению ГИБ2Д.

  • Анонимно
    21.05.2013 09:41

    Про пользу от блатных номеров если ты сам не блатной - сказки. Для определенных кругов блатной номерок показатель того на ком можно заработать, понятно что ВТМ и ОАА не дергают, но и ведут себя они на дороге весьма прилично, так как автоматом публичные люди.

  • Анонимно
    21.05.2013 15:53

    а номер 222 что значит,и за сколько продать можно?

  • Анонимно
    21.05.2013 21:48

    на новую машину случайно выпал номер x555xy 116 (х и у другие буквы). так что, теперь ко мне все будут с отвращением относиться? как-то даже настроение упало. вообще, я не лихач, езжу даже медленнее, чем обычно поток (ну, не 70, а 50-60), просто машина хорошая, получаю удовольствие от вождения. очень часто народ пристраивается сзади, может, думают, что знаю, где засада с радаром, раз не рискую гонять даже с таким номером. вот видите, даже такой номер полезен

    • Анонимно
      22.05.2013 09:13

      я б отказался. все равно мнение что-то значит. не хочу чтоб меня считали идиотом незнакомые люди на дороге.

      • Анонимно
        22.05.2013 09:51

        Работаю в ГАИ. Никто от случайных красивых номеров еще не отказывался. Сказки не мне рассказывайте.

  • Анонимно
    22.05.2013 14:33

    Это вроде в Казани ездит скорая с номером 666?А решить ситуацию можно было давно, ежели было бы нужно.1. Все тройные цифры и зеркала на общественный транспорт. Тройные буквы туда же. 2. Американский вариант номерных знаков.

  • Анонимно
    23.05.2013 13:21

    НЕпонятно - что такое "красивый номер"? Мне нпавятся незапоминающиеся номера.

  • Анонимно
    23.05.2013 15:30

    Какие вы все примитивные с вашими номерами и прочими понтами.Как дети маленькие.И Гайцы на ваших комплексах только и навариваются.Понторезами называют таких владельцев..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль