Зверь в Челнах 
20.05.2013

Фаррух Ташбаев: «На месте преступления мне сказали: «Покажешь здесь, а если не сделаешь, мы тебя убьем... либо волонтеров позовем»

IMG_4504.jpg
Фаррух Ташбаев: «Я ни в чем не виноват, не убивал я Василису!» 

ЗВЕРЬ В СУДЕ

В зале, где проходило предварительное слушание по делу Фарруха Ташбаева, которого обвиняют в убийстве 8-летней Василисы Галицыной, была усилена охрана. Процесс будет проходить за закрытыми дверями от начала и до конца согласно требованиям Уголовно-процессуального кодекса, поскольку дело касается несовершеннолетней и половой неприкосновенности.

Напомним, по версии следствия, 2 февраля около 16 часов Ташбаев, управляя автомобилем Chevrolet Niva, на Казанском проспекте в Набережных Челнах увидел шедшую по обочине дороги 8-летнюю девочку. Выйдя из машины, Ташбаев, как полагает следствие, ударил ее по лицу, затем схватил и усадил в автомобиль, угрожая дальнейшим применением насилия. Вывезя малолетнюю в Заинский район, злоумышленник недалеко от деревни Мустафино избил девочку, совершил в отношении нее насильственные действия сексуального характера и изнасиловал. Затем с целью скрыть содеянное Ташбаев ударом ножа убил потерпевшую, скинул ее тело в кювет на обочине дороги, забросал его снегом и скрылся.

После исчезновения девочки в ее поисках приняли участие волонтеры из разных городов России. Через три дня по подозрению в убийстве Ташбаев был задержан. По сообщениям полиции, он сознался в содеянном и показал место, где спрятал тело. Но через несколько недель стало известно, что обвиняемый отказывается от показаний, которые давал ранее, заявив о давлении со стороны правоохранительных органов.

Согласно заключению комиссии судебно-психиатрических экспертов, на момент совершения инкриминируемых деяний мужчина не страдал каким-либо хроническим или временным психическим расстройством, но обнаруживал признаки расстройства сексуального предпочтения – педофилии в сочетании с нарушением ролевого поведения, садизмом.

IMG_4540.jpg
 Юрий Удовенко: «Ташбаев свою вину не признает. На мой взгляд, огромное количество доказательств, приобщенных к делу, получены с нарушением требований закона»

Освещать сегодня процесс в Верховный суд Татарстана приехали в небывалом количестве журналисты – все они кинулись к стеклянной клетке, как только судебные приставы завели Ташбаева в зал.

«Я ни в чем не виноват, не убивал я Василису!» – с этих слов начал разговор Ташбаев.

ИСПОВЕДЬ ТАШБАЕВА

Несколько минут подсудимый рассказывал свою версию произошедшего и вновь делал упор на том, что из него «выбили» признательные показания под пытками.

«Мне отказали в детекторе лжи, пичкали всякими уколами и лекарствами, – голос Ташбаева дрожал, он сильно волновался и как будто давно ни с кем не разговаривал. – После того как меня пытали, привезли в СИЗО-5, и я попросил обезболивающие, но мне отказали. Хотел написать заявление, но мне не давали конверты, ждал их три недели. На четвертую неделю мне дали конверты без марок. Хусниев (начальник управления МВД России по городу Набережные Челны Файзулла Хусниев – ред.) говорил: «Бери все на себя, мы тебя под другой фамилией отправим, под другой статьей». Меня три раза вывозили на то место, где нашли труп, но я видел его только на фотографии. Есть свидетели, которые подтвердят, что тело девочки нашли еще до того, как меня вывозили в поле. Следователь говорил: «Как пензенский маньяк, три года посидишь, найдем настоящего преступника и тебя отпустим». Если я действительно ее убивал, зачем мне нужно было в деревне вместе с ней людям на глаза показываться? Я никогда детей не трогал! Когда мы ездили на место преступления, мне сказали: «Покажешь здесь, а если не сделаешь, мы тебя убьем якобы за попытку бегства, либо позовем волонтеров, половина из них пьяные, они сожгут дома твоих родственников».

IMG_4466.jpg
«Мне сказали: «Покажешь здесь, а если не сделаешь, мы тебя убьем якобы за попытку бегства, либо позовем волонтеров, половина из них пьяные, они сожгут дома твоих родственников» 

СТОРОНА ОБВИНЕНИЯ О РАССКАЗЕ ТАШБАЕВА – ЭТО ОБЫЧНАЯ ТАКТИКА ЗАЩИТЫ

Реакция адвоката потерпевших, семьи убитой Василисы, Руслана Мадифурова была вполне предсказуемой – исповедь «Зверя из Челнов» он счел тактикой защиты.

«Его вина доказана, и мы не в первый раз сталкиваемся с тем, что подсудимые заявляют о воздействии на них. Но каждый раз его жалобы на сотрудников ширятся, становятся ярче, обрастают новыми фактами. К суду присяжных, глядишь, будут новые истории. А что ему остается, кроме как отрицать очевидное?»

По словам Мадифурова, если суд присяжных признает Ташбаева виновным, он будет просить о пожизненном лишении свободы подсудимого.

«Ташбаев свою вину не признает. На мой взгляд, огромное количество доказательств, приобщенных к делу, получены с нарушением требований закона, – рассказал газете «БИЗНЕС Online» адвокат Ташбаева Юрий Удовенко перед началом судебного процесса. – Поэтому сегодня я намерен заявить ходатайство об исключении их из дела. Их около тридцати – ряд экспертиз и многие другие. По ходу судебного следствия (в зависимости от того, какие ответы нам будут давать люди, которые будут допрашиваться) мы будем принимать соответствующие решения, какие доказательства принимать, о чем заявлять, о чем нет. Сегодня мы заявим ходатайство, какие доказательства исключить из дела, как недопустимые, а суд примет решение об их допустимости или недопустимости. На основании доказательств, которые останутся, присяжные вынесут вердикт».

==video1468==

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Однако сегодня участники процесса за закрытыми дверями провели не более 25 минут. Оказалось, что суд отложил предварительное слушание на среду, 22 мая. 

«С момента получения обвиняемым постановления о назначении предварительного слушания прошло только два дня, а должно пройти три рабочих дня: пятница, понедельник и вторник. Постановление Ташбаеву вручили в пятницу», – объяснил газете «БИЗНЕС Online» гособвинитель Марат Нуриев.

СЕЙЧАС МОЖНО ГОВОРИТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО

Ситуацию для газеты «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Александр Аввакумов – бывший заместитель начальника уголовного розыска МВД по РТ:

- Отказаться от своих первоначальных показаний Ташбаеву, наверное, посоветовал адвокат. Это проверенная тактика защиты. Самое главное – зародить искру сомнения в объективности следствия. Теперь он будет требовать, чтобы его судил суд присяжных. Сейчас столько оправдательных приговоров, которые возникают при суде присяжных.

Адвокаты – люди профессиональные. Они привыкли выступать публично, чего не скажешь о работниках правоохранительных органов. Не каждый из них может выступить публично, разжалобить присяжных.

Обычно обвиняемые начинают рассказывать, какое у них было трудное детство, что их били, вот, мол, меня незаконно хотят посадить. Волей-неволей у всех присяжных, которые являются гражданскими людьми, начинает внутри что-то скрести.

Если человек не согласен с тем, что написано в протоколе, он имеет право написать в протоколе свое замечание – так не говорил, это не делал, следователь умышленно приписал и так далее. Это предусмотрено законом. Законом также предусмотрено наличие адвоката во время предварительного следствия. Когда шло следствие, Ташбаеву был предоставлен адвокат. Адвокат должен был присутствовать на всех допросах, знакомиться со всеми протоколами. Он мог сразу заявить ходатайство о том, что его подзащитного били, выдавливали из него показания, но ничего такого не было.

Сейчас можно говорить все, что угодно. Для следствия всегда важны первоначальные показания преступников. Потом появляется адвокат, вырабатывается жесткая линия защиты.

Я помимо всего прочего являюсь председателем совета ветеранов уголовного розыска. После ЧП в отделе полиции «Дальний» я вообще поражен работой правоохранительных органов: сотрудники стали бояться задерживать людей, стали бояться жалоб, которые возникают в любом случае. Не так посмотрел, не то сказал, не так сделал… Если ты будешь абсолютно идеальным, все равно ты будешь неправ, потому что ты лишаешь человека свободы. И он будет придумывать, оправдываться. Придите в колонию или тюрьму. Там будут десятки родителей, родственников, которые пришли на свидание со своими родными. Кого спросишь: «За что?» Все говорят: «Ни за что». Если человек не совершал преступления, он не расскажет его деталей.

Борис Маслов – адвокат (защищал подозреваемых в организации ОПГ «Перваки»):

- Вопрос в том, окажутся признательные показания Ташбаева правдивыми или нет, соответствуют ли они действительности. Это самый важный вопрос. Если показания неправдивы, то Ташбаев правильно делает, что отказывается от них. А уж пытали его или нет – это вопрос отдельного рассмотрения, нужны доказательства. Здесь нужны конкретные юридические факты: приговоры, постановления о возбуждении дел. Разговоры разговорами. Если же первоначальные показания правдивы, то отказ от них – это форма защиты. Присяжных выберут, они и решат, чему верить, чему нет.

Айрат Хикматуллин – адвокат адвокатского бюро «Адвокатская фирма «Юстина-Казань»:

- Если показания Ташбаева были получены с нарушением закона, то, конечно, они законными и обоснованными являться не могут и не могут быть положены в основу того приговора, который может быть вынесен. Если в отношении Ташбаева действительно применялись незаконные методы, абсолютно справедливо, что он отказывается от этих показаний.

Во-первых, Ташбаев мог не заявить о пытках во время следствия, так как его адвокат не был его защитником изначально. Во-вторых, адвокат не может всегда неотлучно находиться при своем подзащитном. Таким образом, он не может исключить полностью возможность пытки. Только если его подзащитный сам ему пожалуется и доведет до его сведения, что пытки применялись, только в этом случае адвокат может обратиться с заявлением, жалобой и так далее.

В моей практике был случай, когда я защищал человека, и он сообщил мне, что в отношении него в следственном изоляторе применялись пытки, его пытали током. Я тут же потребовал медицинского освидетельствования. Было установлено, что у него действительно имеются телесные повреждения. От имени своего подзащитного я обратился с заявлением в следственный комитет для того, чтобы провели проверку.

Я не хочу утверждать или верить в то, что у нас появилась система, которая эти пытки применяет. Полагаю, что пытки – это действия отдельных отморозков, которые не желают работать, но хотят продвижения по службе.

Опыт «Дальнего» показывает, что ничего исключать нельзя. Следователь, как Пинкертон, должен расследовать дело. Дедукция, знания, экспертизы и так далее. Это очень сложная и кропотливая работа. Доказать вину человека, установить все факты и обстоятельства достаточно тяжело. Куда проще воткнуть в человека провод и пустить ток – и все, у тебя дело раскрыто.

Газета «БИЗНЕС Online» будет следить за ходом этого резонансного дела.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • raf
    20.05.2013 12:37

    Но процедурные моменты должны же соблюдаться.Дело не только в том,что виновен или на виновен.Суд решит.

  • Анонимно
    20.05.2013 12:37

    Ясно что ничего не ясно. Престуление зверское. Суд определит виновность или не виновность подозреваемого. Призумция нивиновности в нашей стране не действует.

    • Анонимно
      20.05.2013 13:40

      Это как с бутылками. Все было тихо, пока Назаров не скончался и его дело не предали огласке. Тут тоже: "Покажешь здесь, а если не сделаешь, мы тебя убьем". Не знаю, виновен Ташбашев или нет, но как работает наша полиция стало всем понятно.

    • Челнинец
      21.05.2013 15:47

      Ташбаев подтверждает факт своего нахождения вместе с девочкой в Тукаевском районе РТ: " Если я действительно ее убивал, зачем мне нужно было в деревне вместе с ней людям на глаза показываться? Я никогда детей не трогал!". А вот для сомневающихся, -как же вел себя Ташбаев в дни, когда все Челны были взбудоражены пропажей девочки? - По словам Максима Явхуты, начальника Ташбаева в компании "ИМС": " ...В понедельник он пришел на работу, как обычно... ...- Я не знал, что это его машина, не знал, что он на "Шевроле Нива" ездит. У меня все люди читают новости в интернете, где было сказано, что преступник ездит на темной "Шевроле Нива". А он как раз на такой ездил. Его начали работники мои подкалывать: "Фаррух, отдай девочку". Никто не думал, что это все так обернется...- Как он отреагировал на подкалывания?- Он обсуждал все эти моменты. Они вместе обсуждали эти новости. Он реагировал на новость отрицательно, говорил, что у него на родине руки бы за такое оторвали. И так далее. Сам проявлял негодование...Следователи тоже спрашивали, как вел себя Ташбаев в последние дни, как он выглядел. При моих сотрудниках он убирал тонировку с машины. Мои сотрудники это видели, в какой день это было, я не знаю. Про запасное колесо не знаю, как пишут в новостях, но про тонировку – точно было такое…"http://www.business-gazeta.ru/article/74731/

  • Анонимно
    20.05.2013 12:39

    нагло врет. Отдайте его на растерзание родителям девочки. Это будет справедливо.

  • Анонимно
    20.05.2013 12:50

    В обычную камеру его, и все сразу прояснится,зачем зря время тянуть.

  • Анонимно
    20.05.2013 12:50

    Нужно провести анализ ДНК. Почему он только сейчас об этом говорит, что невиновен? Он что не понимал, что при таком обвинении хуже уже не будет? Запугали его говорит... И люди его опознали и столько он подробностей знал и улики есть. Верится с трудом в его версию, что он говорит правду, может адвокат его научил, но все же нужны серьезные доказательства. Кто знает, вдруг он правду говорит, тогда страшно было бы оказаться, не дай бог, на его месте. Пока я ему не верю. Но нужно разобраться, а если виновен, тогда - самое строгое наказание ему!!! Так жалко ребенка...

    • Анонимно
      20.05.2013 19:09

      Уважаемый! Анализ ДНК был, он виновен. Не понимаю вообще дискуссию на эту тему, все подтверждено, и никто его не пытал.

  • Роберт М
    20.05.2013 12:52

    не дай бог конечно, такой трагедии в семье никому.Дети должны жить.но экспертиза днк должна быть.

  • Анонимно
    20.05.2013 13:01

    А зачем он с девочкой ездил на машине, если он невиновен?

    • Анонимно
      21.05.2013 19:51

      Правильно, как можно посадить в машину незнакомую девочку и увезти куда то??? Зачем увезти??? Уважаемые защитники ответьте пожалуйста? А его теперешний адвокат просто негодяй

  • Анонимно
    20.05.2013 13:13

    СК и Прокуратура доказательства собрали с нарушениями закона. Где ДНК анализ? С такими следаками ничего не доказать.

  • Анонимно
    20.05.2013 13:15

    на полиграфе проверить прилюдно нашим органам слабо? мутная история какая-то. будет второй Кравченко.

  • Анонимно
    20.05.2013 13:15

    Какому нормальному человеку придет в голову сажать в машину незнакомого ребенка и возить по деревням?

    • Анонимно
      20.05.2013 13:22

      вы сами видели как он сажал ребенка и возил по деревням?? или все таки вам об этом журналисты рассказали, которым поведали милиционеры?

      • venera
        20.05.2013 13:42

        Девочку в машине видели свидетели

      • TatarIN.NET
        20.05.2013 14:02

        Слова Ташбаева: "Если я действительно ее убивал, зачем мне нужно было в деревне вместе с ней людям на глаза показываться?"Факт того что девочка была с ним он не отрицает, он отрицает факт убийства.

      • Анонимно
        20.05.2013 15:41

        Что вы из полиции " страшилку" делаете, там же не все как в " Дальнем". Оперативно и грамотно раскрыли, пахали без отдыха, в машине девочку видели свидетели. Собрана доказательная база. Даны признательные показания. Затем , видимо, поговорил с адвокатом, сам начал уже все спокойно анализировать и искать способ "сьехать" с этой темы, жить то хочется. А за свою жизнь уж за что угодно цепляться будет. Потому, что за такой " касарез" жизни ему долгой там не будет.

        • Анонимно
          20.05.2013 15:54

          а где не так? подскажите отделение. если все правильно сделали и раскрыли, то суд осудит и общество поймет правильно.

        • Анонимно
          20.05.2013 16:03

          интересным языком комментарий написан, профессиональным.

        • Анонимно
          20.05.2013 17:11

          Кто это оперативно пахал? Если бы не волонтеры-до сих пор никого не нашли. И нашли ли? зеленодольского маньяка до сих пор наша доблесная поли-милиция ищет.

  • Анонимно
    20.05.2013 13:29

    Люди! Сколько раз уже писали, что ДНК экспертизы были проведены. По их результатам установлено, что в автомобиле Ташбаева на заднем сиденье обнаружена кровь Галицыной, на куртке Ташбаева и перчатках Ташбаева найдена кровь Галицыной со 100% совпадением. Что еще надо. На полиграфе Ташбаева также проверяли, он также дает положительный результат, что Ташбаев убил Галицыну. Все это есть в материалах дела и все это будет рассмотрено в суде.

    • Анонимно
      20.05.2013 14:00

      Здесь люди интересуются результатами ДНК-экспертизы, которую проводят в делах о половой неприкосновенности.А об этой экспертизе ВООБЩЕ нигде ничего не говорится.

  • Анонимно
    20.05.2013 13:45

    К сожалению, сейчас так часто наши правоохранительные органы "воздействуют" на задержанных, что веры в их компетентной работе нет. Учитывая, что престпуление произошло в тот день, когда практически вся полиция занималась охраной празднования "драгоценного" мэра Челнов, что тоже вызвало немало пересудов, преступление надо было раскрыть максимально быстро. Поэтому не исключена возможность, что факты сфабрикованы. Да и Елабужский маньяк, вроде бы, не пойман до сих пор, если, конечно, эти два случая связаны между собой. Если Ташбаев действительно виновен, то все его сегодяншние попытки оправдаться очень противны, а если он не виновен, то, получается, что наша "доблестная" полиция опять отличилась... Жаль, что мы в своем государстве, никак не защищены от моральных общественных уродов и беспредела правоохранительных органов и градоначальников.

  • Анонимно
    20.05.2013 14:02

    Я думаю, что достаточно показаний свидетелей, которые видели Василису в его машине-это раз. Два-он усиленно мыл машину и снял тонировку, Зачем?три-есть ДНК.

    • Анонимно
      20.05.2013 14:23

      опять 25!1)Кто эти свидетели? зная методы наших доблестных следственных органов почему вы так уверенны в показаниях свидетелей?2)Вы работаете тонировщиком и лично снимали эту тонировку? или может вы его сосед и наблюдали за всем поигрывая во дворе в домино? а мыть машину у нас вроде и не преступление..3)где ДНК? кто его проводил?4)почему не проведен полиграф при свидетелях общ организаций или СМИ?вспомните Кравченко или,например экспертизу после которой отпустили Чикатилу- там люди группу крови то определить не могут - какой там в цепочках днк копаться - для нас это практически как ровные дороги и честные чиновники - т.е. фантастика и сплошные нанотехнологии.

      • Анонимно
        20.05.2013 14:41

        А что это Вы его так рьяно защищаете? У него адвокат есть. Фарух Ташбаев на Белоснежку не похож, а вопросов на себя насобирал.

        • Анонимно
          20.05.2013 14:47

          да плевать мне на этого таджика! пусть хоть шампанским его в комнате допросов встречают. самое страшное, что настоящий преступник может быть на свободе! вот что страшно!

      • lupus est
        20.05.2013 15:21

        Скорее всего потому, что вам никто докладывать не обязан о ходе следствия с доставкой к утреннему кофе. Все факты будут представлены суду, а у подозреваемого есть опытный адвокат, с историей. Вот он и суд с присяжными и займется оценкой достоверности. А не интернетные балаболы.

        • Анонимно
          20.05.2013 15:37

          что-то краснотой от вас попахивает. сейчас проверим: я думаю зарплаты сотрудников мвд, как и их численность нужно пересматривать. т.к. кадровый состав абсолютно некомпетентен, следственных мероприятий в принципе не существует, агентурная сеть(осведомители) советских сыскарей потеряна, все реальные профессионалы не прошли аттестацию.- ваша реплика!

          • lupus est
            20.05.2013 18:28

            Интересный комментарий. Вы на самом деле думаете то, что пишете? Или вас что то, или кто то, заставляет это делать?

      • Анонимно
        20.05.2013 16:19

        Это адвокат здесь в поддержку маньяка пишет. Создает "общественное мнение".

  • Анонимно
    20.05.2013 14:08

    Уважаемые!Его интруктируют юристы,видимо при расследовании,следователями,были допущенны мелкие нарушения.судя по лицу,парень не испытывает угрызений,и уверовал в то что это не он,cовершил преступление.Если конечно верить экспертизе,и следам крови и прочим явным УЛИКАМ,Простой человек

    • Анонимно
      20.05.2013 14:51

      знающие специалисты, проконсультируйте пожалуйста. реально интересно: есть 99% вероятность узнать виновен или нет - проверка на полиграфе.эта проверка не стоит 100500 миллионов долларов. каким образом может быть такая ситуация, что эта проверка не проведена? я реальна чего-то не понимаю.

      • Анонимно
        20.05.2013 15:01

        Показания полиграфа не является доказательной базой!

        • Анонимно
          20.05.2013 15:20

          ну а как же для самих органов: развеять сомнения общественности по поводу методов получения признания и собственной компетенции.

          • Анонимно
            20.05.2013 15:43

            Полиграф можно отнески к косвенных доказательствам, и то с натяжкой. Полиграф применяют больше для психологического давления на подозреваемого.

          • Анонимно
            20.05.2013 15:46

            Развеяние мнения общественности - не задача следственных органов. Зачем вообще полиграф, если есть анализы улик на соответствие ДНК?

  • Анонимно
    20.05.2013 14:08

    Тогда на кол его

    • Анонимно
      20.05.2013 14:35

      Выпустить его надо в зале суда и охрану ему не давать после!

  • Анонимно
    20.05.2013 14:40

    Ташбаев еще пальцем указывает.См фотографию.

  • Анонимно
    20.05.2013 14:50

    Посмотрите, как необычно держит подсудимый на фотографии руки: перед грудью параллельно, но тыльной стороной друг другу. Редкостный жест, как и сам Ташбаев.Правдивый человек так руки не держит.Когда человек говорит об искреннем, то он в таком паралельном положении ладони держит лицом друг к другу.Сепаратор

    • Анонимно
      21.05.2013 08:51

      какой же Вы грамотный специалист, браво! Может Вам лучше поучаствовать в работе следователей? Вы бы рассказали им о всех жестах. P.S. Судить о жестах только по одной фотографии - как минимум глупо)

      • Анонимно
        21.05.2013 13:44

        Не следователь, но как руководитель, постоянно участвую в переговорах различного уровня, руковожу и постоянно общаюсь с людьми. Эти знания и навыки, в том числе о невербальном общении и НЛП, не позволяют манипулировать мной и во многом, помогают читать любого собеседника.А жест Ташбаева, действительно очень редкий, второй раз его вижу. Первый раз вживую видел это в Китае, когда продавец пытался втюрить явно бракованную партию товара, но за качество он тогда всеми святыми клялся.Сепаратор

    • Анонимно
      22.05.2013 21:07

      Обычный жест- ничего особенного. Я сам часто такой делаю.

  • Анонимно
    20.05.2013 14:55

    все-таки неясно. Говорит, что ездил с девочкой, но почему-то нигде не приводятся объяснения где и при каких обстоятельствах он посадил девочку в машину, с какой целью. был ли он раньше знаком с этой девочкой. Поскольку какая-то недоговоренность присутствует, мучают сомнения: вдруг осудят невиновного, а виновный так и будет продолжать совершать аналогичные преступления. И не первый раз фигурирует, что девочку раньше нашли, чем Ташбаев показал место. Почему все-таки не предоставят более полную информацию. Сейчас лето, начнутся каникулы, дети будут бегать на детских площадках, зачастую одни и нет уверенности, что маньяк пойман.

  • Анонимно
    20.05.2013 15:27

    Ой, а давайте откроем все тюрьмы, отпустим из Белого лебедя и Черного дельфина узников, они вам такое понарасскажут. Слезами умиления будем обливаться, жалеючи их.Ташбаев, если бы был невиновен, как-нибудь уж дал бы знать об этом всем, а не когда уже жареным запахло.

  • Анонимно
    20.05.2013 15:28

    Сейчас, под страхом наказания, Ташбаев будет говорить всё что угодно!

  • Анонимно
    20.05.2013 15:31

    с учетом того какое изуверство было совершено в отношении девочки, то одно его участие, его присутствие в данном деле достаточный повод казнить эту мразь. если будет доказана его вина, то нет пощады ни ему, ни всему его роду до седьмого колена.

  • Анонимно
    20.05.2013 15:32

    Мои знакомые живут в коттеджном поселке за городом. Муж, по доброте душевной, частенько подвозил детишек бредущих вдоль дороги ( в самом поселке школы нет)как в сторону города, так и обратно... Говорит, "...после этого случая, боюсь подбирать не знакомых детишек - доказывай потом, что ты НЕ ТАКОЙ...". Хочется верить, что поймали именно того, чтобы остальные могли без опаски проявлять свои лучшие качества!

    • Анонимно
      20.05.2013 15:41

      А разве Ташбаев повёз девочку домой? Это через несколько деревень? Типа: бешеной собаке семь вёрст - не крюк?

    • Анонимно
      21.05.2013 10:40

      Аналогично. Раньше тоже подвозил и детей и женщин - до деревни 7 км по лесу, а сейчас лишний раз задумаешься!

  • Анонимно
    20.05.2013 15:54

    Народ дремучь. Не надо путать "дальний" с СК РФ! Это разные службы! С разными начальниками и системой учёта работы! Все преступления особой тяжести (убийства, изнасилования) расследуют не менты, а следаки из Следственного комитета!

    • Анонимно
      20.05.2013 16:00

      нет! все сложные преступления расследует Федеральная Экспертная Служба! ФЭС! у них есть такие компьютеры - суешь волос с тела убитого в usb вход, сразу выскакивает презенташка в prezi заполняется поле 0%-100% и потом мигает СОВПАДЕНИЕ! СОВПАДЕНИЕ! СОВПАДЕНИЕ!.. вот такие у нас там нанотехнологии. а все сотрудники бывшие спецназовцы, но в то же время докторы физико-математических наук, дипломированные психиатры и мастера спорта по боксу.у всех IQ под 200 - других в милицию не берут!

    • Анонимно
      20.05.2013 16:00

      В СК работают святые?

    • Анонимно
      20.05.2013 16:47

      Дело ОПГ Преваки СК и вел. Пролетели как фанера на Парижем. По Полицеским тоже они ведут, пока результатов посадок не видно!

    • Анонимно
      21.05.2013 10:43

      Рассмешили вы однако. Расследуют менты, а следаки только документируют. Что скажут опера, то следак и напишет.Ни о какой независимости следствия говорить не приходится.

  • Анонимно
    20.05.2013 15:56

    100% признают виновным, даже если он не виноват. Потому что никто не допустит того, что его оказывается пытали или выбили каким-то другим нечестным путем эти показания, кому нужен второй "Дальний" в таком громком деле.Ну а если он действительно виновен нужно лишь поблагодарить нашу полицию за избавление общества от преступника.

  • Анонимно
    20.05.2013 16:19

    Какую глупость говорит Авакумов!!! При присяжных нельзя говорить о примененном насилии и трудном детстве !!! Упк запрещает!!!! Да адвокату умеют публично выступать. А сотрудникам полиции в суде присяжных слово не дают.за них выступает специально обученный публичные обвинениям-прокурор!!!!!

  • Анонимно
    20.05.2013 16:23

    "Главное зародить искру сомнения"....Комменты "людей из народа" - тоже линия защиты.

  • Анонимно
    20.05.2013 17:01

    какие туалеты в татарстане ,такое и следствие.

  • Анонимно
    20.05.2013 17:59

    Думаю никто из комментаторов материалов дела не знать не должен? Если докажут, что виновен - дать ему пожизненное, однозначно. С другой стороны, сколько историй, когда по резонансным делам берут первого попавшегося и назначают виновным, а доказательсва или признания - методами инквизициии еще со времен СССР - по делу Чикатило сколько человек расстреляли? ЗЫ Считаю ужасным положение, когда люди настолько не верят органам нашим разнообразным "внутренним" - с одной стороны, это дает возможность всяким ублюдкам манипулировать общественным мнениям, а с другой - заставляет нормальных людей, которых большинство, крепко задуматься - подвезти ли на морозе ребенка, подойти ли к лежащему без сознания человеку и т.д. зная что могут сделать крайним в случае чего, что по-моему еще хуже

  • Анонимно
    20.05.2013 18:51

    Друзья! Кто помнит. когда он стал менять показания. вернее, говорить о пытках? Когда появился этот адвокат?

    • Анонимно
      20.05.2013 19:39

      Мне кажется, как получил возможность говорить о пытках, так и начал говорить о них. А получил он эту возможность, когда к нему допустили независимого адвоката (назначенного гос.адвоката я за реального адвоката не считаю, они кормятся со следователями из одной тарелки).

  • Анонимно
    20.05.2013 19:48

    В США сел бы на электрический стул,а у нас сейчас вся либеральная тусня налетит в его защиту,чтобы минимум получил.

  • Анонимно
    20.05.2013 20:10

    Я не удивлюсь,если его и оправдают..

  • Анонимно
    20.05.2013 22:25

    Ташбаев знает ,что ему светит,решил в несознанку пойти,будет до последнего цепляться,терять ему нечего.

  • Анонимно
    20.05.2013 22:50

    а зачем совсем недавно Бо вдруг решил опубликовать выдержки из книг этого новоиспеченного для Ташбаева адвоката? Надеюсь. что не пропагандировала его. Но зачем? Боюсь, что могут этого, уж не знаю как и назвать этого... , а вдруг его оправдают?! Ужас!!

  • Анонимно
    20.05.2013 22:51

    А вы смотрели фильм "Личные обстоятельства", как раз на выходных Первый канал показывал? Так вот, фильм с историей, которая могла и здесь произойти. Советую посмотреть, показано, как эта махина правосудия закручивается, как она затягивает человека, ломает личность... при том, что человек не виновен. Хотелось бы, чтобы справедливость взяла верх, хотя ребенка не вернешь, но ради спасения других.

  • Анонимно
    20.05.2013 22:59

    вот сегодня в комсомолке столько статей про сбежавших рпеступников из Иркутской тюрьмы. А сколько там там комментариев??!! Почти 75-80 процентов сочувствуют беглецам, как мы в начале 80-ых сочувствовали персонажам из фильма " Мираж" по Чейзу. Что это?

  • Анонимно
    20.05.2013 23:03

    Все, кто защищает Ташбаева, кто сомневается в его виновности - возмите его к себе домой на поруки, приставьте его нянькой к своим детям!

    • Анонимно
      21.05.2013 08:05

      а чего нет? я бы его взял к себе. посадил бы его на цепь, рядом как ручку на почте повесил бы бутылку. и зарабатывал бы деньги как репетитор на абитуриентах в милицейский колледж.

  • Анонимно
    21.05.2013 09:38

    а почему он про шнурки говорит? что ему их подбросили? на куртке у него хороший шнурок висит и ничего, живой и здоровый. говорит как депутат на сессии.получит пж мы его еще и кормить будем.

  • Анонимно
    21.05.2013 09:50

    Что-то адвокат Удовенко на судебное заседание в каком-то пляжном виде пришел ( судя по фотографии). Подполковнику (пусть даже и в отставке) не пристало в таком виде в суде появляться. Это же не ночной клуб.

  • Анонимно
    21.05.2013 11:37

    Я прочитала все комментарии и пришла в ужас, давайте на эту гниду Ташбаева все молится будем. Он погубил дитя ангела, он над ней надругался

  • Анонимно
    21.05.2013 20:03

    Ужасно, просто ужасно! До чего быстро люди забыли тот ужас и страх во время поисков девочки. Очнитесь! Он ее насиловал и убил! На лице написано: жестокое, с квадратным подбородком,в глазах ни капли искренности и добра. Не даром женщины не хотели с ним встречаться! Нормальный парень всегда найдет девушку. А этот - отпугивал их.

  • Анонимно
    22.05.2013 10:18

    Проще говоря, наша милиция опять бессильна: ни защитить, ни прояснить дело не может (Основная часть)

  • Анонимно
    23.05.2013 11:00

    Да уж.....почему то не жалко его... Пусть отправляется в ад!!!!

  • Анонимно
    24.05.2013 09:06

    Защитники правопорядка! Привлеките вместо родителей девочки нашего детского омбудсмана при Президенте РФ! Есть же общественные какие-то организации по защите прав детей (раз уж Ташбаев собирается обращаться в защиту прав человека, коим он не является, многие верят в это)! Покажите нам, народу, что Вы действительно работаете, что система оздоравливается!

  • Анонимно
    24.05.2013 10:17

    Посадить на полиграф Ташбаева, с одной стороны и оперов со следаками с другой, кто соврет того на нары.

  • Анонимно
    24.05.2013 14:34

    Люди! Объясните мне! Если анализ ДНК подтвердил, что виновен, о чем, вообще, может идти речь???

  • Анонимно
    11.06.2013 23:13

    Что занесло Ташбаева в такую даль с девочкой? Почему он первым не пояснил следы побоев на лице ребенка. А был он с девочкой потому что боялся что сбежит и укажет на него. Девочка судя по всему была в шоке и он запретил ей разговаривать под угрозой избиения.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль