Ретейл 
23.05.2013

Татарстанский Роспотребнадзор намерен ликвидировать РРТ

IMG_1728.jpg
Проблемы у РРТ начались еще в прошлом году. В автохолдинге заявляют, что это связано с реструктуризацией сети

«ЖДУНЫ» И СУДЫ

В редакцию газеты «БИЗНЕС Online» обратились покупатели автомобилей в питерской автодилерской группе «РРТ» с жалобами на проблемы во взаимоотношениях с компанией, владеющей пятью автосалонами в Татарстане.

К примеру, Лилия Хамидуллина, заплатившая за Nissan Tiida 675 тыс. рублей еще 15 февраля, почти три месяца не может получить свой автомобиль. «20 марта должна была получить автомобиль. Но все это время меня кормили завтраками. Намереваюсь подать в суд на данного автодилера. Правда, РРТ недавно прислал еще одно письмо, в котором обещает отдать авто до 31 мая. Не особо верится», – говорит пострадавшая.

Хамидуллина оказалась не единственной обманутой покупательницей. В соцсетях они даже создали группу под названием «Вся правда об автосалоне РРТ», которая на сегодня насчитывает более 250 подписчиков.

Разгневанные клиенты с увлечением обсуждают, как выбить из автодилера свои машины или хотя бы деньги. Один из последних рецептов: «арендовать рекламное место рядом с автосалоном и написать на нем всю правду».

- Денег не пожалею, забабахаю в полный рост, – обещает, к примеру, Денис Лютенко.

Однако другой участник по имени Вадим, с которым мы пообщались, считает, что пострадавшие, «к сожалению, к коллективным действиям пока не созрели».

«Все чего-то ждем. А в группе в основном все пострадавшие за исключение пары представителей РРТ. Если кратко, то история такова. В начале февраля заплатил за машину (Nissan Note) – часть сам заплатил, остальное в кредит. Оформил КАСКО. Машина была на стоянке. Стал ждать положенный по договору 21 банковский день. Не ожидая подвоха, позвонил за неделю до окончания срока договориться о передаче авто. Оказалось, что ПТС еще не пришел. И так до сих пор, – жалуется обманутый покупатель. – Потом стал звонить в представительство Nissan в России, где мне сказали, что автомобиль не оплачен дилером и, по сути, является собственностью производителя.

фотография.jpg
В компании уверяют, что информация о тяжелом финансовом положении РРТ порядком раздута

Пояснить, куда они дели мои деньги, в автосалоне мне не смогли. Сказали, что все решают в Питере! Потом в конце марта была выдача автомобилей – около 40 - 50. В число этих счастливчиков я не попал, как и остальные «ждуны». Сколько нас, точно не скажу, может около сотни по «РРТ-Озерки» (петербургский дилер Nissan, филиалы которого работают в Татарстане). После этого одни обещания. То середина марта, то конец марта. Потом был конец апреля. Теперь – конец мая.

Написал претензию в автосалон, в ответ – тишина. По телефону – вранье. Подал иск. Жду суда. Самое интересное, деньги у них есть – они почти достроили три автосалона на Чуйкова».

Кроме того, Вадим рассказал, что изучил судебную практику и удивился позиции татарстанских судов. «Я почитал отзывы тех, кто уже судился с РРТ, некоторые судебные решения, поговорил с секретарем в суде и обратил внимание, что суды всегда снижают сумму неустойки и не переходят максимума в 50 - 60 тысяч. И Верховный суд зачастую оставляет без изменения решение первой инстанции», – возмущается клиент питерской компании.

image.jpg
Клиенты РРТ не могут получить свои полностью оплаченные автомобили

105 ТЫС. ЗА ДВА МЕСЯЦА ОЖИДАНИЯ NISSAN

Корреспондент «БИЗНЕС Online» побывал на одном из судебных заседаний по иску обманутого потребителя Елены Борисовой к ООО «РРТ-Озерки» и убедился, что получить компенсацию действительно вполне реально, хоть и в определенных границах.

Как выяснилось в ходе слушания, договор купли-продажи автомобиля был заключен между Борисовой и «РРТ-Озерки» еще 25 декабря прошлого года. 27 декабря Борисова заплатила 883 тыс. рублей за новый Nissan Qashqai, который по договору должен был оказаться в ее распоряжении 4 февраля 2013 года. Тем не менее этого не произошло. Автомобиль был передан Борисовой лишь 4 апреля этого года. По словам представителя истца Сирина Зарипова, на протяжении всего этого времени Борисову «кормили завтраками».

В связи с просрочкой выдачи товара Зарипов в зале суда настаивал на взыскании 260 тыс. рублей неустойки и 12 тыс. рублей процентов за пользование чужими денежными средствами. Кроме того, Зарипов заявил, что его клиент понес ощутимые убытки ввиду отсутствия автомобиля. Как пояснил юрист, Борисова была вынуждена арендовать автомобиль KIA Rio для выполнения своих трудовых обязанностей (Борисова – преподаватель, и ей необходимо оперативно передвигаться, так как учебные корпуса разбросаны по городу). Аренда авто обошлась преподавателю в 75 тыс. рублей, которые также были включены в сумму исковых требований.

Не обошлось и без требований денежной компенсации морального вреда, рассчитанной по формуле 1 тыс. рублей за каждый день просрочки. Итого моральные страдания были оценены в 59 тыс. рублей. Наконец, калейдоскоп исковых претензий был дополнен требованием выплаты штрафа. Предполагалось, что его сумма будет рассчитана как 50% от той суммы, которая будет взыскана в пользу потребителя.

Представитель автосалона, в свою очередь, не отрицала факт произведенной оплаты товара и задержку его поставки потребителю, не согласившись лишь со сроком поставки товара. По мнению ответчика, срок просрочки должен исчисляться с 5 февраля по 3 апреля. Следовательно, сумма неустойки, следуя логике представителя «РРТ-Озерки», должна быть снижена до 256 тыс. рублей. В заявленной сумме процентов, убытков, морального вреда и штрафа представитель автосалона просила отказать.

В результате Ново-Савиновский районный суд исковые требования частично удовлетворил – было решено взыскать с ООО «РРТ-Озерки» 65 тыс. рублей за нарушение сроков передачи товара, 5 тыс. рублей компенсации морального вреда и 35 тыс. рублей штрафа. В удовлетворении остальных требований было отказано.

4.jpg
Для увеличения картинки щелкните по ней мышкой

РОСПОТРЕБНАДЗОР: ГОТОВИМСЯ ПЕРЕДАТЬ ДЕЛО В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

Корреспонденты «БИЗНЕС Online», заглянув на сайты судов Ново-Савиновского и Кировского районов Казани, обнаружили, что в базе данных исков, подобных поданному Борисовой, более 130! Все они идут по статьям закона «О защите прав потребителей».

Отметим, что проблемы у автохолдинга «РРТ» начались еще в прошлом году, и практика «выдачи автомобилей с опозданием» стала даже поводом для сюжета на федеральном телеканале НТВ, где рассказывалось о подобной ситуации в Санкт-Петербурге. В сюжете говорилось о 30 клиентах автосалона, которые не могли получить оплаченные и застрахованные автомобили.

Тогда теперь уже бывший генеральный директор автохолдинга РРТ Олег Барабанов прокомментировал сложившуюся ситуацию следующим образом: «Произошла некая системная ошибка. При слиянии баз у нас выпал некоторый объем клиентов. По нашей оценке, порядка 150 человек на все города. В общем-то, начиная с августа, выискивались потерянные клиенты, машины, оплаты. И на сегодняшний день можно констатировать факт: таких больше не осталось. Может, один-два человека где-то бродит, но явно мы их найдем».

Правда, в татарстанском управлении Роспотребнадзора газете «БИЗНЕС Online» рассказали, что все-таки не получивших свои машины клиентов больше, чем один-два человека. Так, за 2012 год и четыре месяца 2013 года непосредственно в управление поступило 172 обращения от граждан-потребителей на деятельность автохолдинга «РРТ» (ООО «РРТ-Моторс», ООО «РРТ-Озерки», ООО «РРТ-Авто») из Казани, Набережных Челнов и Нижнекамска.

«Потребители обращаются по вопросам нарушения автохолдингом сроков передачи предварительно оплаченного товара (автомобиля) потребителю (от двух до трех месяцев). Кроме того, организацией не выдаются ПТС, превышаются сроки проведения гарантийного ремонта и техремонта (более 45 дней), – говорится в ответе нашему изданию отдела защиты прав потребителей татарстанского Роспотребнадзора. – По выявленным в ходе рассмотрения обращений нарушениям управлением в отношении юридических лиц ООО «РРТ-Моторс», ООО «РРТ-Озерки», ООО «РРТ-Авто» вынесено 85 постановлений об административном правонарушении (ООО «РРТ-Моторс» – 51; ООО «РРТ-Озерки» – 26; ООО «РРТ-Авто» – 8). Общая сумма штрафов составила более 850 тысяч рублей (получается, что средний размер штрафа – 10 тыс. рублейред.)».

Также в Роспотребнадзоре сообщили газете «БИЗНЕС Online», что «за неоднократные нарушения прав потребителей в суде Санкт-Петербурга уже находится на рассмотрении иск о ликвидации юридического лица ООО «РРТ-Моторс», 20 мая в суд было направлено исковое заявление, подписанное руководителем управления Роспотребнадзора по РТ Мариной Патяшиной. Также «управлением решается вопрос о передаче материалов дел в отношении ООО «РРТ-Моторс» и ООО «РРТ-Озерки» в правоохранительные органы», – говорится в ответе татарстанского управления Роспотребнадзора.

5.jpg
Для увеличения картинки щелкните по ней мышкой

ЗАДЕРЖКИ КОМПЕНСИРУЕМ…

Корреспондент «БИЗНЕС Online» решила лично под видом покупательницы посетить один из казанских автосалонов РРТ – Nissan на проспекте Ямашева, 76. Это был один из будничных дней рабочей недели. В салоне было пустынно. Холл автосалона был заставлен машинами марки Nissan – громадный Х-Trail, коренастый Qashqai, глазастый Juke. Был представлен практически весь модельный ряд японского производителя.

Продавец подошел не сразу, его пришлось подзывать. Доброжелательно настроенный молодой человек представился: «Меня зовут Ринат». Он спросил, что нас интересует. Но тут же заметил, что основная часть машин 2013 года выпуска. За 2012 год были предложены лишь Nissan Juke (в наличии) и два Nissan Tiida. На Juke, стоимость которого 1 млн. рублей, была предложена скидка в 70 тыс. рублей, на Tiida стоимостью 570 тыс. рублей – 35 тыс. рублей.

По словам продавца, при приобретении автомобиля 2013 года выпуска заказы на доставку в Казани принимаются лишь на вторую половину июня. На вопрос о ПТС менеджер заверил, что срок получения составляет один месяц. Однако затем признал, что задержки все же есть. «Бывают, конечно, сильные задержки. Но мы компенсируем эти неудобства. Например, даем в подарок зимнюю резину», – сообщил он.

«ПОНИМАЕМ СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ…»

Ситуацию с задержками в Казани газета «БИЗНЕС Online» согласился прокомментировать сам гендиректор РРТ Станислав Кутузов. По его словам, компания признает существующие проблемы, «понимает свою ответственность перед каждым клиентом и делает все, чтобы каждый остался доволен».

«Причина задержки выдачи автомобилей – реструктуризация компании. В автохолдинге внедрена новая ERP-система, мы реорганизовались в филиальную сеть, сменили кредитующие банки», – отметил он, призвав не преувеличивать масштаб трудностей.

«Автохолдингом «РРТ» в 2012 году реализовано порядка 22 тысяч автомобилей. С проблемами столкнулись максимум 2 - 3 процента клиентов. Доля Казани в продажах автохолдинга составляет порядка 20 процентов. На время ожидания автомобиля тем, кому необходимо, мы стараемся предоставить подменные авто. Все клиенты получают компенсации за определенные неудобства в виде дополнительного оборудования и скидок на автомобили», – уверяет Кутузов.

Корреспонденты «БИЗНЕС Online» попросили его прокомментировать и намерения Роспотребнадзора о ликвидации ООО «РРТ-Озерки» и ООО «РРТ-Моторс». «У нас нет такой информации, так же как и нет оснований для ликвидации ООО «РРТ-Озерки», – заявил Кутузов.

Он также признал, что проблемы у компании возникли в том числе из-за активной экспансии в кризис, обеспеченной заемными средствами. «Ни для кого не секрет, что компания во время кризиса бурно развивалась, сейчас это 27 дилерских центров в 12 городах России. К сожалению, активный рост сопровождался некоторыми трудностями. На сегодняшний день вся инвестиционная фаза успешно завершена, осталось открыть два дилерских центра Skoda и Nissan в Казани на улице Чуйкова».

В компании уверяют, что информация о тяжелом финансовом положении РРТ порядком раздута. «Финансовая сторона вопроса уже решена. Открыты новые кредитные линии на 3,4 миллиарда под нужды направлений Subaru и Hyundai; более 800 миллионов – на направление Nissan, ожидаем также положительного решения, связанного с перекредитацией направления GM, в размере 3,5 миллиардов рублей. Стабильность бизнесу обеспечивает большой портфель брендов, не маленькое количество автосалонов, для большинства дистрибьюторов мы являемся ключевыми партнерами», – утверждает Кутузов.

В адрес редакции поступил также комментарий от Жанны Ершовой – директора по маркетингу и рекламе ООО «РРТ-Моторс», которая заявила, что «задержки никогда не являлись нормой и не носили массового характера. В настоящий момент прикладывается максимум усилий, чтобы свести их к нулю. Это уже удалось достичь с дилерскими центрами, занимающимися направлениями Hyundai и Honda».

«НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТОБЫ КЛИЕНТ В ПИТЕРЕ ПОЛГОДА ЕЗДИЛ БЕЗ ПТС»

Интересно, что проблемы совпали по времени со сменой руководства компании. В мае Барабанов – бенефициар РРТ, ушел с поста главы автохолдинга, назначив с 1 мая вместо себя 28-летнего Кутузова.

"Для каждого этапа развития организации нужен руководитель, который может справиться с определенными задачами. Я инвестор, и мои навыки были необходимы, пока реализовывалась инвестиционная программа. Теперь нужно управлять всеми дилерскими центрами, которые мы построили, наращивать прибыль. Для этого компанию должен возглавить человек, который умеет продавать", — пояснил тогда свой уход от оперативного управления Барабанов.

Что касается Кутузова, то наверх он поднимался с самых низов, с 2008 года работал в казанском офисе РРТ, занимал должности топ-менеджеров в ООО «РРТ-Казань» и ООО «РРТ-Нижнекамск».

- С начала этого месяца я назначен генеральным директором автохолдинга «РРТ», передо мной стоят операционные задачи. Теперь нужно упорядочить то, чего удалось достичь, и привнести в компанию новые движущие идеи. Больше внимания должно уделяться бизнес-процессам и вопросам клиентоориентированности, – заметил он в комментарии для газеты "БИЗНЕС Online".

По иронии судьбы, еще не так давно именно клиентоориентированность компания считала своим главным преимуществом перед коллегами.

- Невозможно представить, чтобы клиент в Питере полгода ездил без ПТС, – компанию затаскали бы по судам, – удивлялся тот же самый Кутузов, в то время возглавлявший в РРТ дивизион GM, комментируя «нецивилизованность» казанского рынка журналу «Деловой квартал». – Странно, что клиенты в Казани работают с такими автосалонами».

ПОХОЖЕЕ УЖЕ БЫЛО С «НУРОМ» И «САПСАНОМ»

В кризисном 2008 году РРТ стал первой федеральной компанией, вышедшей на, казалось бы, устоявшийся к тому моменту авторынок Татарстана. Заход, совпавший с большими трудностями у конкурентов, надо сказать, был весьма стремительным и дерзким.

Отчасти, как признавала сама компания, этому способствовал влиятельный Юнис Лукманов – бывший глава жилищного комитета Петербурга, который, покинув в 2010 году Смольный, занял пост председателя совета директоров холдинга.

К настоящему времени холдинг является одним из крупнейших игроков на местном рынке. Тем не менее конкуренты, опрошенные газетой "БИЗНЕС Online", оценивают перспективы РРТ весьма пессимистично, а клиентам советуют судиться до последнего.

Наиль Галявиев – генеральный директор «Автолайф Премиум»:

- Тем, кто не может получить свои купленные автомобили, однозначно необходимо решать дело через суд. С такой же ситуацией люди проходили через «Нур Авто», «Сапсан». Финансовая ситуация компании, судя по материалам в СМИ, вероятно, в ближайшее время не улучшится. Компания строила на Чуйкова три новых автоцентра, однако, насколько мне известно, строительство было приостановлено.

Компания вышла на рынок Казани достаточно резко, агрессивно и, очевидно, совершила какие-то финансовые просчеты. С учетом того, что сейчас не очень благоприятная экономическая ситуация в плане снижения спроса и объемов продаж с начала этого года, вряд ли у РРТ улучшится финансовая ситуация.

У всех, кто обращается в суд, должны быть на руках требования. У компании есть какие-либо активы, а требования покупателей будут первостепенны. Компания была сильна в Казани по бренду Chevrolet, когда вышла на рынок. Лидером компания не была, но имела свою нишу.

Сергей Чернов – заместитель генерального директора «КАН Авто»:

- Похожая история была с «Ак Барс Автомобилями», группой «Сапсан». Нет рецепта, как выправить ситуацию. Тем, кто не может получить свои автомобили, необходимо в законном порядке подавать документы в суд, добиваться того, чтобы хотя бы вернули деньги. Непременно нужно обращаться в суд, чтобы все претензии были зафиксированы.

Жалко серьезную, большую компанию «РРТ». Она достаточно высокоразвита по меркам российских дилерских компаний, можно ее поставить на один уровень с ведущими автокомпаниями нашей страны.

Многие компании, которые активно начинают развиваться, иногда просто не рассчитывают свои силы. Когда идет хорошее и постоянное развитие, вкладываются все новые и новые деньги, берутся новые заемные средства у банков, случается момент, когда темпы развития и привлеченные финансы перестают соответствовать друг другу. Получается, что компания не может вернуть заемные средства, и ей приходится перекредитовываться. Насколько я понимаю, такая же ситуация была и у «Сапсана». Если у РРТ получится привлечь какие-то заемные средства под низкий процент, а это возможно только в том случае, если кто-то из власть имущих заинтересован в сохранении этой компании. Если нет, никто уже ничем не поможет. Руководство РРТ в Питере сейчас ищет выход из ситуации.

Ильдар Зиннуров – собственник группы «Сапсан»:

- Я слышал об этой ситуации и, более того, предсказывал такой результат еще два года назад в связи с политикой собственника компании. Он наступил на те же грабли, что и многие, но другие наступили до финансового кризиса, когда еще были в розовых очках. Тогда рынок сильно рос, и никто не мог предсказать, что произойдет. А собственник РРТ вел такую экспансию в период кризиса – 2009 - 2011 годы – по расширению бизнеса. Например, три автосалона в Казани были построены во время кризиса. В то время, когда ни один здравомыслящий человек в стране не инвестировал ни копейки в автобизнес, а направлял на выживание, он в этот период затеял широкомасштабную экспансию. По моим оценкам, в три автосалона в Казани компания вложила миллиард рублей, причем это заемные средства. А помимо этого были салоны в других городах. Это пузырь, который неминуемо лопнет. Никто против этой компании, как против нас в свое время, незаконной игры не вел, это просто непродуманная стратегия по инвестициям.

Думаю, в течение полугода компании не станет.

Для покупателей, которые пострадали, я думаю, решение может быть только одно: привлечь дистрибьюторов соответчиками. РРТ является дистрибьютором компании Skoda, Nissan и других, поэтому единственный выход – это привлечь соответчиками дистрибьюторов, которые являются дочерними предприятиями этих мировых автоконцернов. Есть такая норма: если у дилера в бизнесе меньше 50 процентов собственного капитала, то дистрибьютор не должен согласовывать инвестиционный проект и давать ему франшизу. В случае с РРТ было совершенно очевидно, дилеры знали об истинном финансовом положении – 100 процентов заемного капитала. Однако они дали дилерские франшизы, и они главные виновники того, что глава РРТ Барабанов ошибся. Барабанов пришел в автобизнес пять лет назад неизвестно откуда и имеет дело с мировыми концернами, которые десятки лет на рынке.

Справка

ЗАО «Автохолдинг РРТ» – структурированный бизнес, основное направление – продажа автомобилей. На данный момент компания является официальным дилером автомобильных брендов: Subaru, Nissan, Honda, Opel, Chevrolet, Skoda, Hyundai, Cadillac, Honda. В структуре компании находятся 27 автоцентров в 12 городах России: Казань, Петрозаводск, Ярославль, Вологда, Воронеж, Мурманск, Архангельск, Нижнекамск, Набережные Челны, Псков, Санкт-Петербург и Великий Новгород. Также в состав РРT входят подразделения, предоставляющие услуги trade-in, розничного кредитования, страхования и сертифицированное сервисное обслуживание.

Совокупный объем продаж через автоцентры РРT в 2011 году составил более 24 тыс. автомобилей, а суммарная выручка – 22,44 млрд. рублей.

ООО «РРТ-Озерки»

Руководитель – Александр Ивойлов

Филиалы в Татарстане: Казань, проспект Ямашева, 76; Нижнекамск, тер. Промзона

Выручка от продажи по итогам 2011 года: 4,8 млрд. рублей, чистая прибыль – 8,4 млн. рублей.

Как вы считаете, сможет ли автохолдинг «РРТ» выйти из кризиса? (23.05.13-24.05.13)
22%Да, с запуском новых автосалонов и получением новых кредитов группа выйдет из сложной ситуации
50%Нет, модель строительства бизнес-империи на заемные средства обречена на провал
28%В ситуацию должны вмешаться республиканские власти, чтобы не было новой волны обманутых потребителей
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.05.2013 08:11

    оделся то как. нормальную работу организовать не может в своем салоне. стыдно

    • Анонимно
      23.05.2013 12:36

      Обычное фото ТОП-менеджера любой крупной фед. компании, с т.зр московского взгляда на респектабельность. По бренд-буку такое портфолио есть у всех ТОПов. Посмотрите фото (стиль, одежда, позы ) в корпоративных изданиях например Альфы или иной аналогичной конторы.Чтож он в драной майке и "трениках" должен внушать бизнес-сообществу и партнерам, что РРТ - это супер- компания

      • Анонимно
        26.05.2013 11:28

        Кстати, два-три процента покупателей с проблемами (400 из 22 000) - как раз и соответствует примерно количеству недовольных на форуме.

        • noname
          26.05.2013 11:50

          Да,арифметика простая и наводит на размышления)) Да и схема прозрачна: вытащить на свет два-три-несколько показательных дел и подсовывать ихвсем: смотрите, какой отвратительныйРРТ. А между тем ни одного довольногоклиента не спросили, хотя таких десятки тысяч против сотни недовольных.

          • Анонимно
            31.05.2013 18:28

            Купила автомобиль за наличные в июне 2011г. Проблемы с выдачей ПТС были))). Это цветочки. Все ТО и КУЗОВНОЙ ремонт также проходила в РРТ (менеджер на мой вопрос об обслуживании у другого дилера ответил, что могу уйти к другому дилеру, но потеряю гарантию, т.к. РРТ не будет нести ответственность за ТО, проведенное у другого дилера, а др.дилер не будет связываться с гарантийным моим случаем). Хорошо. Когда сидела в ожидании своей очереди прохождения ТО, много негатива слышала в адрес РРТ. Ладно, авто новое, что может с ним РРТ сделать. В апреле 2013г. у авто загорается датчик неисправности. Как положено - в РРТ. Где мне сообщают, что у меня НЕЗАВОДСКОЙ блок управления двигателем, надо покупать новый за 38000руб.+ прошивка, авто эксплуатировать нельзя, идет какое-то воспламенение из форсунок. У меня шок. В РРТ экспертизу проводить отказались. Менеджеры мне сказали: « Идите, куда хотите, жалуйтесь, все равно ничего не докажете». Нашла экспертов из Москвы, которые могут сделать эту экспертизу. Но тут мне подсказали проверить 2 ключ. Проверила, получается, что всё таки блок родной. Увезла на эвакуаторе к др.дилеру. Ничего не делали, только ту же самую диагностику, что и в РРТ. И уехала вечером от них уже на своем авто. У другого дилера мне сообщили, что похоже это блок родной, но зачем его вскрывали, непонятно....... и долго этот блок не протянет. P.S. Головин, обращаюсь к Вам. После вышеописанного случая я была на разных форумах и просто общалась с водителями, РРТ лидер по претензиям и жалобам автовладельцев. На 1 довольного приходится 100 недовольных. И описание моего случая тоже, наверное, «проделки ваших конкурентов». И сейчас так же ответьте мне, как и ваши менеджеры, что я на новой машине, которая на гарантии, заезжала куда-нибудь ремонтироваться!!!!)))) Где мне новый блок и сменили на старый, проклеенный герметиком (по показаниям диагностики и высказываниям менеджера РРТ).

    • noname
      26.05.2013 20:03

      Пиджак, кстати, дешевский. Тысяч за 5 можно такой взять. Просто пижонский манер, да и все. И часы недорогие.Так что классовая борьба тут ну никак не клеится ;)))

  • Анонимно
    23.05.2013 08:12

    закрыть и офиц дилерство по ниссану передать Зубареву (ТТС). единственный достойный человек, кот умеет работать в этой сфере.

    • Анонимно
      23.05.2013 16:14

      Зубарев может и умеет работать, но только на свой карман. Сотрудники получают копейки. Обещают горы, а в итоги ничего!!!

      • Анонимно
        24.05.2013 17:00

        зато столько лет работает, а наемным работникам ни кто не запрещает открывать свой бизнес. Не нравится - увольняйся...

        • Анонимно
          3.07.2013 09:08

          Поэтому у него на один салон 1,5 толковых мастера. А остальные могут только масло с фильтром поменять и то не всегда удачно.

  • Анонимно
    23.05.2013 08:34

    проблемы у РРТ начались еще год назад. Как можно целый год реструктурировать сеть? менять банки? снова ошибки управления, просто "подавились" займами

    • Анонимно
      23.05.2013 09:27

      Проблемы были и 1,5 года назад, когда покупал там машину. Сервисная зона маленькая всегда очереди, 2 года назад обещали, что через год расширят, прошли годы ничего не поменялось.

      • Анонимно
        26.05.2013 11:15

        Ребят! Вы статью-то внимательно читали? Цитирую: "В кризисном 2008 году РРТ стал первой федеральной компанией, вышедшей на, казалось бы, устоявшийся к тому моменту авторынок Татарстана. Заход, совпавший с большими трудностями у конкурентов, надо сказать, был весьма стремительным и дерзким".И вы хотите, чтобы авторынок Татарстана не отозвался на это мощнейшей информационной войной с привлечением троллей, ботов и т . п.? Щаз!

        • noname
          26.05.2013 12:03

          ВОТ! Именно в этом и дело. По крайней мере там, где мы говорим о резонансе и откликах на работу компании. А это прежде всего - интернет. Конкуренты, прекрасно понимая свою несостоятельность, пытаются таким образом повлиять на ход событий, выпуская наймитов в сеть, чтобы те "разоблачали" РРТ, как несостоятельную компанию. Это же очевидно!

      • noname
        26.05.2013 21:19

        Как не поменялось-то, если РРТ только ширился, в чем его и упрекали (т.е. не старую сервисную зону расширял, а просто открывал НОВЫЕ)?И почему на сервисной зоне, по вашим словам, одни очереди, корреспондентка пишет, что в автосалоне вообще пусто,а модельный ряд 2012-го года весь распродан?..Нестыковочки.п.с. у меня на сервисе никогда проблем не было, записываешься заранее - и все тебе делают.

  • ildbak
    23.05.2013 08:37

    Присоединяюсь к противникам PPT/В апреле по гарантии была заказана деталь на замену, без которой ездить неудобно-сломалось водительское кресло(рама кресла стоит 59 000 руб.).На сегодня менеджеры гарантийного отдела заявляют, что деталь заказана, но я её не получу по гарантии т.к. им с "НИССАН" запчасти не грузят. И спокойненько предлагают писать жалобу на имя зам. директора Наумова А.Л. с гарантией остаться при своих интересахПо-видимому их уже списали из дилеров "Ниссан" VIN 8NTANT31AS010971Возмущение огромное-гарантия осталась до ноября. Как поменять гарантийщика?

    • Анонимно
      23.05.2013 08:46

      Обратись в Акос.

      • Анонимно
        23.05.2013 12:27

        только не в Акос. До сих пор везде рекламируют, что являются официальным дилером ZAZ Chance в Казани, а это уже давно не соответствует действительности. Кидают людей с гарантийным ремонтом!

    • Анонимно
      23.05.2013 08:53

      Рекомендую вам написать заявку на офиц сайте Ниссана, и позвонить на горячую линию Ниссан, там есть менеджер, который занимается проблемами с гарантийными запчастями по РРТ. У РРТ заблокирован доступ заказа запчастей официальных от Ниссана, и они заказывают их по своим каналам, как простая фирма. Или можете все тоже самое сделать в Акосе.Я просто проходил похожую историю.

      • Анонимно
        23.05.2013 13:35

        Не особо решает что-то жалоба в Ниссан. Если что-то серьезной Ниссан Мотор Рус на Вас забьет. После пары жалоб по Infiniti порекомендовали сменить сервисного партнера, ближайший по Infiniti был нижний новгород.

    • Анонимно
      23.05.2013 09:03

      Что мешает обратиться по гарантии к другому оф. дилеру ниссан???

    • Анонимно
      23.05.2013 09:04

      по гарантии вы же можете обратиться в любой авторизованный СЦ. не? что Вам в РРТ медом намазано?

    • Анонимно
      23.05.2013 23:18

      Гыы. Сиденье сломалось. Недорогие иномарки уже давно не блещут качеством.

  • Анонимно
    23.05.2013 08:42

    Действительно фото, как у успешного руководителя - прям доска почета, а он на ней не передовик, а артист.В целом, желаем, чтобы эта компания нашла возможности выйти из этой ситуации успешно.Ошибки, проблемы бывают у многих, но и бывает, когда и преодолевают. Правда, подберите специалистов и адекватно смотрите на реалии бизнеса.

  • Анонимно
    23.05.2013 08:50

    хорошо начинали ))

  • Анонимно
    23.05.2013 08:50

    ildbakвы можете поехать к любому другому официальному дилеру nissan - в чем пролема то, увас же никаких обязательств перед ррт нет.

  • Анонимно
    23.05.2013 08:55

    проблемы они вроде решают. продали 2 своих недостроенных автосалона на чуйкова, скоро там будут снова питерцы - аларм-моторс с фордами.

    • Анонимно
      26.05.2013 12:23

      Аларм-моторс - неважнецкое название. "Как вы яхту назовете, так она и поплывет...." (с)

  • Анонимно
    23.05.2013 09:02

    Как-то машина сломалась, обратились в салон. В итоге, машину не починили, в гарантии отказали, нахамили, и также спокойно сказали: Пишите жалобу. В топку!

  • Анонимно
    23.05.2013 09:04

    Присоединяюсь к высказыванию, что в РРТ сервис никакой!!! Тоже от них натерпелся.

    • Анонимно
      23.05.2013 09:20

      Сам в целом негативно отношусь к РРТ. Имел печальный опыт, но мастера приемщики там отличные.

  • Анонимно
    23.05.2013 09:19

    Проблема с выдачей ПТС у этой компании уже более ДВУХ лет. Сам не купил Ниссан у них в 2011 именно по причине того, что уже тогда была масса нареканий на автопорталах города о проблемах с выдачей ПТС, люди ждали их месяцами.

    • Анонимно
      26.05.2013 12:41

      Не знаю насчет ДВУХ лет - я в прошлом году покупал, всё нормально было: ПТС через 14 дней:)

  • Анонимно
    23.05.2013 09:29

    осталось тока розовую рубашку к костюму, и жизнь удалась:)))вспоминаю 90-е годы и малиновые пиджаки, а так все один в один....

  • Анонимно
    23.05.2013 09:37

    как то хотел загнать машину на ремонт в РРТ (удобно сервис 24 часа), но как узнал цену, сразу отказался (цена была завышена в 1,5 раза по сравнению с другими автосалонами). Почитал отзывы к тому же еще и некачественно делают. Загнал машину в Делфо-авто все оперативно и качественно сделали и цена приемлемая!

    • Анонимно
      23.05.2013 13:13

      Странно, а у меня наоборот. 5 лет катаюсь на шевроле (2 машины) все время в ррт было дешевле делфо. И с вашим последним предложением судя по отзывам моих товарищей про "оперативность и качество" делфо я не согласен.

  • Анонимно
    23.05.2013 09:39

    Кооператив Озерки.

    • Анонимно
      26.05.2013 12:55

      Это намек на дачный кооператив "Озеро"? Не шутите так. Можно внезапно дошутиться до цугундера...

  • Анонимно
    23.05.2013 09:54

    "Это называется кредит на пополнение оборотных средств, например, из бюджета Ленинградской области"- профессионалы отрасли))

  • Анонимно
    23.05.2013 09:58

    Почему-то ничего не сказано о том, что РРТ добровольно не отдает назад деньги, уплаченные клиентами за авто. Только через суд, который длится даже при благоприятных обстоятельствах 3-4 месяца. И то не факт, что отдадут.

  • Анонимно
    23.05.2013 10:03

    Ну слава Богу, что данная компания уйдет с рынка, полный бардак, что с продажами, что с ремонтом ( технический, кузовной, запчасти). Купили там с боями машину, туда ни ногой.

  • Анонимно
    23.05.2013 10:04

    Явно ТТС руку приложили...

    • Анонимно
      23.05.2013 12:51

      Надо это ттс-у!! У них с клиентами порядок, не первый год знаем! Напишут же люди...

      • Анонимно
        23.05.2013 15:30

        Наивность думать что 100 скидки дает дилер.Большие скидки дает производитель и всем дилерам. А уж каждый дилер преподносит скидку по своему.

  • Анонимно
    23.05.2013 10:09

    Сами виноваты платим 100% денег и ждем, в любом московском автосалоне приехал купил уехал. Товар-Деньги-Товар.

    • Анонимно
      23.05.2013 21:23

      в тот же день забираешь, ту машину, какую хотел, того цвета, которого хотел и той комплектации, которую хотел. да еще и в деньгах выигрываешь. а дорого каких то 800км. а еще мне кто-то рассказывал, что так далеко ездить не обязательно, можно обратиться к дилерам в соседних регионах, не таким зажравшимся как у нас.

      • Анонимно
        24.05.2013 18:27

        Вау! Это где же такое в Москве творится?! Расскажите скорее, мне не терпится испытать это счастье

  • Анонимно
    23.05.2013 10:10

    не год назада а 1,5 года уже творится такое. сами покупали там автомобиль. ужас. все сроки прошли. машина пришла, ругался и грозился судом. нервы конечно тратить по судам не хотелось, поэтому просто ругался с менеджером. возместили доп.оборудованием, когда уже начал разворачиваться и уходить. сначала предлагали антирадар, хотя сумма неустойки достигала 40т.р. закрывать его надо!!!!!

  • Анонимно
    23.05.2013 11:23

    наконец то взялись за эту компанию. много нервов и сил они у меня забрали

  • Анонимно
    23.05.2013 12:31

    Татарстанцы решили задушить Питерскую контору... Такое впечатление, будто кто-то очень усердно копался в делах РРТ-не без посторонних усилий, не обращая внимание на беспредел, который творится в других автосалонах Татарстана...

    • Анонимно
      26.05.2013 12:38

      А по-моему, это как раз питерские конкуренты стараются задушить татарстанское РРТ...

  • Анонимно
    23.05.2013 12:41

    Боже мой, я удивляюсь вам дамы и господа.Вы же приходите к таким диллерам только потому, что сэкономить хотите - вот и получайте. Все кто авто покупают скорее всего на скидки и ведуться и думают: "ну уж я то свою машину получу... ведь это ж я..."Жмоты.

    • Анонимно
      23.05.2013 12:54

      Желание экономить -совершенно естественно, машину-то бесплатно или ниже себестоимости все равно никто не отдаст, а так, если у компании большие скидки на закупе, то можно и по-дешевле продавать. Так ведь?

      • Анонимно
        23.05.2013 13:50

        и вы наивные думаете что на машины салоны такую маржу накручивают - что можно делая скидку в 100 т.р. еще и заработать что то...

    • Анонимно
      23.05.2013 15:46

      А они между прочим продают по тем же ценам, что и остальные. О чем вы вообще? услышал звон, не знаете где он... и потом, а вы все втридорога что ли покупаете?

  • Анонимно
    23.05.2013 12:54

    Не реклама, а факты. Покупал машину в РРТ в январе 11 года, Ниссан на Ямашева. Тогда проблем с ПТС не было вообще. Сам процесс покупки очень понравился, таких "вышколенных" и "подкованных" менеджеров на тот момент, да и сейчас, нет ни в одном другом салоне, это надо признать объективно (сравнивать есть с чем, за последние 7 лет как минимум по 1 машине покупал у всех наших известных дилеров типа ТТС, Акоса, Сапсана (когда он еще был). Менеджеры в РРТ носились от клиента к клиенту и демонстрировали самые высокие познания о том, что продают, в отличие от других местных салонов, где продавцы иногда по 5 минут ищут как открывается капот. На Допы не разводили. Машина была на момент оплаты денег, ПТС обещали через 10 дней, отдали через 5. Сами люди работали очень четко, по деловому, корректно и грамотно. Далее пошли вопросы по сервису, работа приемщиков понравилась, а вот работа самих сервисменов - не очень... Цены действительно завышены, даже оригинальные запчасти можно в Казани купить намного дешевле, чем продают в РРТ, но на то он и оф. дилер - везде так.Да, потом компания стала кидать клиентов, но проблема возникла не на местах и не у рядового звена сотрудников, а в целом на головном фед. уровне ввиду каких-то глобальных финансовых просчетов. Теперь, если РРТ развалится, рынок хотя бы пополнится хотя бы грамотными продавцами с которыми приятно общаться и м.б. они попадут в другие салоны, где культура продаж, так скажем до сих пор далеко не на высоте.

    • Анонимно
      23.05.2013 13:20

      не знаю. как было в 11, но в августе прошлого года свою шкоду брали в ТТС. меджер Олеся очень грамотная, приятная, на все вопросы ответила, не успели прийти - тут же предложила тест-драйв. так что грамотные спецы не только в РРТ есть. (хотя об остальных ТТС такого лицеприятного сказать не могу - были в ФВ, Киа, Рено). И машина пришла вовремя, сразу с ПТС.

      • Анонимно
        23.05.2013 13:58

        Я помимо покупки Ниссана в РРТ, покупал в 8-9-10 году 3 машины В ТТС: Тойота, Мицубиси, Хундай. Там являюсь ВИП-клиентом. Тоже неплохо, но по сравнению с РРТ качество работы менеджеров - продавцов было все же хуже. В Мицубиси пришлось самому объяснять менеджерам как надо правильно считать скидку, которую предоставляет дилер от базового ценника на авто при продаже в кредит в уполномоченном банке при их программе "...-Финанс". Пришлось с калькулятором объяснять школьную программу по математике. Они вообще не были в курсе и только после моих просьб позвонить головному дилеру в Москву, узнали об этой скидке... Это профессионализм и качество продажи ? Да, в УзДЭУ было еще хуже, но там своя история с колоритом ... И сервис в ТТС ничем не лучше, лично выявлял фактическое непроведение операции по замене тормозной жидкости при плановом ТО в одном из салонов ТТС, при том что в смете на оплату были и работы и материалы и за эту машину ранее ТТСу заплатили под 2,5 млн.руб.

    • Анонимно
      23.05.2013 22:35

      товарищ в январе взял альмеру в ррт на ямашева, никаких проблем не было у него ни с птс, ни с сервисом, ни с чем-либо еще

  • Анонимно
    23.05.2013 14:38

    У меня абсолютно глупая менеджер. Она же продавала машину моему другу. После получения машины она ему звонила и просила оставить ей положительные отзывы.

    • Анонимно
      26.05.2013 13:25

      Что же здесь глупого? Как видите, написать недовольных отзывов полно желающих, а похвалить за хорошую работу почему-то всегда лень...

  • Анонимно
    23.05.2013 14:48

    Молодцы! А я на велосипеде езжу))

  • Анонимно
    23.05.2013 16:00

    Уж сколько раз твердили миру - покупайть машину и вносить деньги только после того, как убедились, что ПТС в наличии! Доколе ни-ни! А тут такие деньжища валят, да еще и кредитные...

  • Анонимно
    23.05.2013 16:00

    А вообще самый сильный и надежный дилер в регионе - ТТС (как не крути).

  • Анонимно
    23.05.2013 18:19

    мой друг тоже свою машину в прошлом году долго ждал. пока претензию не написал и адвоката не нанял, который претензию писал и в суд должен был идти, машину не отдавали. после получения салоном претензии начали почесываться, не особо торопились конечно. а до этого момента по телефону мягко и очень деликатно говорили ждите. машина была не кредитная. хотя салону сейчас по барабану. они сейчас избалованны банками.

  • Анонимно
    23.05.2013 18:40

    ИП Чиркова - этим все сказано)

  • Анонимно
    23.05.2013 19:21

    Много лет назад первую иномарки приобрел в Сапсане.....ничего обьяснять не буду, но больше в наши татарстанские центры ни ногой.....После этого приобрел пять авто различных марок в Самаре....И обслуживал их тоже в Самаре....Вот где предлагаю господам бизнесменом поучиться продавать и обслуживать машины....везде чистота и порядок....персонал в одинаковой чистой униформе....грамотен......авто в салонах чистые...блестят.....все вежливые......Последний авто. ОТЕЛЬ купили дочке тоже в Самаре......небольшое ДТП и по незнанию пригнал его за наличный расчет в РРТ на Восстания.......весь мозг мне вынесли.....грязные....в неглаженных рубашках......за грязными компьютерами.....полностью не компетентные.....ужаснее салона за свои деньги,в последние лет семь не видел......Итог, через месяц забрал с матом машину.....и через дорогу в автосервисе Шанс за три дня отремонтировал автомобиль, у хороших ребят за вполне приличную цену......РРТ на Восстания ЖЕСТЬ!!!

  • Анонимно
    23.05.2013 20:02

    Я тоже могу свидетельствовать: покупал в 11 году авто себе и впечатления были в целом вполне благоприятные, по сервису тоже без особых нареканий.В январе этого года решил купить машину жене, итог - просрочка почти 4 месяца (!), договор в итоге расторгнул, машину взял в Акосе, деньги до конца не отдали до сих пор (не вернули деньги по допоборудованию). 4 июня - суд.Снижения по процентам намерен обжаловать до конца, из принципа. Зато со многими хорошими людьми познакомился )).Обиженных действительно очень много.

  • Анонимно
    23.05.2013 21:53

    Г-н Чернов! Таких проблем в "Ак Барс Автомобили" не было! Не стоит путать компанию "Нур авто". Команда МБР позаботилась об этом и просто не выдавала автомобили без оплаты.

    • Анонимно
      24.05.2013 11:23

      Чернов С.А. Прошу прощения, конечно же Нур авто, однако почитайте плиз http://www.business-gazeta.ru/article/53055/, а особенно здесь http://www.business-gazeta.ru/article/31722/12/

  • Анонимно
    24.05.2013 11:19

    Только люди в ттс получают копейки

  • Анонимно
    24.05.2013 11:38

    Опрашивать конкурентов для выяснения информации о компании - это, кхм, несколько странная идея. Тем более, уже и в СМИ сто раз писалось, что против РРТ ведется информационная война конкурентами.И конкурентов можно понять - все сегодняшние проблемы РРТ - болезнь роста. За последний год они очень сильно откусили рынка. Потому местами и не справляются.

    • Анонимно
      24.05.2013 12:10

      Чернов С.А. Зря Вы так уважаемый! Несмотря на конкуренцию, ни один из дилеров не позволит себе плевать на товарищей. Это выходит за рамки бизнес этики. И в данном случае, искренне жаль РРТ. Они принесли в наш бизнес много современных технологий. С большинством руководителей РРТ нас всех связывают товарищеские и партнерские отношения. В том числе и со Стасом Кутузовым. Удачи ему в архисложной задаче реанимации РРТ. Парень достаточно грамотный в бизнесе. Однако, один в поле не воин, и его успех возможен только при наличие мощной команды и Веры в то, что они это сделают. Надеюсь, как и большинство моих партнеров на благополучный исход. А информационная война о которой вы говорите, это методы первого десятилетия двухтысячных. Сейчас это не актуально. Есть множество более цивилизованных методов.

  • Анонимно
    24.05.2013 12:17

    Да не никакой информационной войны против РРТ! Просто надо работать честно, а не выстраивать пирамиду типа МММ из клиентов.

    • Анонимно
      24.05.2013 18:41

      А в чем пирамида то? в трех непонятных случаях яобы обращения в суд? куча людей получили свои машины упленный в РРТ, я это не по наслышке знаю.

  • Анонимно
    24.05.2013 14:50

    Ну, господин Чернов, вы же сами себе противоречите. Не смешите. Посмотрите на тональность вашего комментария: "Фирма, конечно, уважаемая, парень ее возглавляет хороший, но один в поле не воин, и успех возможен только в таком случае, каких не бывает". Даже здесь, в коментах, вы продолжаете вести пропаганду. Неужто РРТ вам так мешает? И в самом деле, значит, мощная компания, раз сам завдиректор конкурентов не гнушается по коментам бегать и ее пинать.

    • Анонимно
      24.05.2013 23:07

      Чернов С.А. Какая тональность, о чем Вы? Вы вероятно, либо далеки от автомобильного бизнеса, либо мыслите странными категориями. Поверьте, искренность далеко не атавизм. Я говорю искренне, и без всяких логических выкрутасов.Если Вы жесткий рационал, то поясняю, система функционирует предсказуемо, пока не произойдет некое возмущение, вносящее изменение в существующий порядок и которое может изменить его как в лучшую, так и в худшую сторону (интерпетация постулатов ТАУ). Исходя из этого, дилеры стремяться сохранить сформированный совместными усилиями авторынок, в котором РРТ является активным игроком. А в комментах пишу, поскольку не только небезразличен к проблемам, которые поднимает БО, но и потому, что являюсь экспертом уже более 3х лет и не только комментирую, но и учавствую в обсуждениях.

  • Анонимно
    24.05.2013 17:38

    Стас Кутузов - красавец-мужчина, на гусара Дениса Давыдова похож!

  • Анонимно
    24.05.2013 18:37

    Меня крайне удивляет количество негатива в их адрес, сам свой круз у них покупал без каких-либо проблем.

  • Анонимно
    24.05.2013 18:45

    У такого крупного игрока автобизнеса не может не быть врагов, и вся эта журналистская писанина не более чем заказ, тех кто не может достичь уровня РРТ.

  • Анонимно
    24.05.2013 19:16

    > в трех непонятных случаях яобы обращения в суд?О, мои дорогие красавцы-пиарщики РРТ, чтоб вас всех диарейным лучом покарало!Пирамида в том, что деньги новых покупателей не идут на выкуп ПТС. Каждый новый покупающий машину в РРТ по сути выкупает машину кому-то что давно "ждет". В статье есть ссылка на судебные иски и там больше трех исков.Я могу таких ссылок накидать по всем судам в Питере например, надо?http://msk.spb.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&op=rs&FULL_NUMBER=&NAME=???&ENTRY_DATE_FROM=&ENTRY_DATE_TO=&RESULT_DATE_FROM=&RESULT_DATE_TO=&INST_KIND=0

    • Анонимно
      26.05.2013 18:25

      А вы, извините, на общественных началах тут трудитесь, предлагая ссылки на иски против РРТ? Что-то не верится. И сколько платят нынче таким общественникам? Думаю, за карательные меры с помощью диарейного луча вам еще и доплачивают, креативный вы наш?

  • Анонимно
    24.05.2013 19:30

    Вот для начала немного ссылок на иски против РРТ в судах Санкт-Петербурга:Суд Московского района СПб - http://goo.gl/YMS9aСуд Выборгского района СПб - http://goo.gl/kcWgVСуд Калининского района СПб - http://goo.gl/IPh1N Суд Приморского района СПб - http://goo.gl/kAIjX

    • Анонимно
      26.05.2013 12:45

      Так-так... А при чем здесь вообще Санкт-Петербург, стесняюсь спросить?

    • noname
      26.05.2013 13:11

      Не могу не отметить. Интересно, почему и для чего в комментариях кто-то так услужливо выкладывает информацию об исках против РРТ в Петербурге? "Вот для начала" следовало бы выложить, наверное, информацию по Казани. Или у Петербургских троллей, работающих против РРТ, такой информации нет? Что ж, в таком случае это - минус конкурентам РРТ, плохо работаете, господа))) Без искры, без вдохновения.

  • Анонимно
    24.05.2013 20:30

    О, как забавно! Конкуренты отрицают наличие информационной войны, и тут же приходят люди и начинают заливать в коменты ссылки по судам. Ну явно не по своим судам. Отчего же они этим интересуются? Может, все-таки есть информационная война?Вот, например, о ней в газете пишут:http://www.dp.ru/a/2013/01/28/V_Peterburge_razvernulas/

    • noname
      26.05.2013 12:07

      Война налицо, притом, жесткая. Одно то, что господа из Татарстана так живо и четко знают то что происходит в Петербурге. Значит, смотрят, ищут, отслеживают? Зачем такое нужно обыкновенному потребителю, купившему автомобиль? Вот это непонятно. Если,конечно, не предполагать, что есть заказ от конкурентов РРТ.

  • noname
    25.05.2013 11:01

    легко рассуждать об "информационной войне", "издержках роста", "трудностях развивающегося бизнеса", когда у самого не завис миллион у РРТ, а автомобиля и не предвидится... звонюв РРТ-Челны, говорят о "реструктуризации", "перекредитации" и пр., а ПТС в обозримом будущем не обещают.... "честный отъем денег у населения", еще Остап Бендер изобрел: вкладываешь деньги в фактически спасение российской демократии (пардон в развитие молодого бизнеса), кредитуешь автосалон "28 банковских дней с даты полной оплаты автомобиля". Ну,мошенники были всегда, надеюсь ими пвсе-таки правоохранительные органы займутся.

  • Анонимно
    25.05.2013 15:50

    Конечно легко рассуждать о информационной войне, когда из 75 постов больше, чем половина как троешник у отличницы списал. И совсем не удивительно, что невзначай на казанском сайте выкладывают информацию о судах в Питере...что тут еще говорить?

  • Анонимно
    26.05.2013 03:30

    Да уж, объективностью тут и не пахло.Технология меж тем очень интересная.Сначала скупаются боты, которые устраивают информационные вбросы на отзовиках. Потом эти информационные вбросы цитируются как объективные факты, из чего делаются определенные выводы.В качестве подгруза прилепляются исковые заявления вообще из другого города (типа иллюстрация). При том, что их можно посчитать в общем-то по пальцам двух рук.Да, дело...

  • noname
    26.05.2013 10:55

    Машину в РРТ брал два года назад. На тот момент все прошло быстро и без ожиданий. Кроме того, вот уже два года езжу к ним на сервис: что-что, а с машинами они обращаться умеют, таких мастеров еще поискать нужно. Что касается проблем, они бывают у всех компаний. Искренне надеюсь, что РРТ свои проблемы решит, потому что это одна их достойных компаний вообще по стране. Говорю со знанием дела, поскольку приходилось сталкиваться с разными автосалонами. РРТ на общем фоне очень прилично выигрывает.

  • Анонимно
    26.05.2013 14:42

    Забавно, что пиарщики РРТ никак не комментируют многочисленные иски против РРТ в судах, а все продложают говорить про несуществующую войну.Иски в судах - это ФАКТ, это лишь малая часть потерпевших, которые решили судиться. Большинство же в суды не подавало.Товарищь Головин, расскажите нам как это Вы вышли на эту статью и вдруг внезапно решили оставить хвалебный отзыв о РРТ?Интересно, есть хоть один человек, кто поверил этому заказному отзыву?

    • Анонимно
      26.05.2013 17:11

      "Интересно, есть хоть один человек, кто поверил этому заказному отзыву?"Есть, конечно. Это те люди, которые сами покупали автомобили в РРТ и получили ПТС в срок - то есть через неделю-три недели, как заявлено в договоре.К таким отношусь в том числе и я. У меня ПТС шел полторы недели. Покупал шевроле круз на Восстания.

    • noname
      26.05.2013 18:03

      Зато, как я смотрю, те, кто работает тут против РРТ, очень активно ищут недовольных. Целых четыре иска, да еще в Санкт-Петербурге, нашли.Очень показательно.

    • Анонимно
      26.05.2013 18:12

      Многочисленные - это те четыре, которые тут кто-то услужливо подсовывает читателям?Я столкнулся с задержкой выдачи авто в РРТ прошлым летом. Машину ждал два месяца. Конечно, было недовольство, в какой-то момент даже пожалел, что решил обратиться к ним. Потом же узнал, что был какой-то сбой с базой данных. Машину мне в итоге привезли, в полном порядке, в качестве извинений получил резину и несколько мелочей. Тем не менее в течение года не раз приезжал в РРТ за консультацией, и в дальнейшем собираюсь обслуживаться именно здесь. Лучшего сервиса я еще не встречал, что бы там ни говорили нанятые конкурентами шестерки.

  • noname
    26.05.2013 18:00

    Я поверила. Потому что у меня был опыт общения с РРТ, причем, опыт положительный. Результатом общения стал новый автомобиль Шевроле. да, мне пришлось ждать месяц, если быть совсем уж точной - 29 дней. Считаю это ожидание вполне оправданным, потому что в других салонах мне называли и гораздо большие сроки. Не исключаю, что в РРТ кто-то ждет авто и дольше, но даже из статьи видно, что процент таких клиентов совсем небольшой. К сожалению, такое случается. Но при этом вижу какой-то совершенно нездоровый ажиотаж вокруг РРТ, и скорее соглашусь с теми, кто утверждает, что есть некий заказ против этой компании.

  • Анонимно
    26.05.2013 19:30

    Выбирали с мужем где купить машину в прошлом году, но из-за финансовых трудностей пришлось отложить это дело, сейчас накопили залезли в интернет и увидела массу негативных отзывов о том что якобы птс не отдают на оплаченый авто. Хотите сказать, что год назад салон работал и негатива была мало, а вдруг вот за небольшой срок как грибы после дождя посыпались проблемы, или все таки кому-то выгодно, чтобы такое писали?

  • Анонимно
    26.05.2013 19:49

    Машину у них не покупал, но на ТО в салон на ямашева езжу и очень доволен ими.

  • Кот_Леопольд
    26.05.2013 19:58

    Статья как раз очень правильная. В Бизнес-онлайне довольно четко все расписали, хоть кое-где, может быть, наличествует нездоровая ирония (про глазастые машины в автосалоне, например - девочки писали что ли?).Что нет автомобилей 2012 года - это не порок, а напротив, достижение. Сейчас все дилеры забиты под завязку 2012-м модельным рядом, и это не идет на пользу бизнесу.Если бы статья была заказной, то вряд ли дали бы слово новому генеральному. А что конкуренты столь бесцеремонно провожают РРТ со света - тут тоже ничего удивительного.Не нашел только ничего про строительный бизнес Балабанова, думаю, это кое-что прояснило бы. Ведь по сути, РРТ, что называется, "перегрелось". Слишком много автосалонов, слишком мало оборотных средств. Да еще и новый непрофильный бизнес. Отсюда, понятно, нужда в деньгах. Этим и объясняется, что 90% клиентов ждут менее месяц, еще 2-3% клиентов - больше этого срока. Причем второе - явный перегиб, так как в итоге РРТ это аукнулось еще большими издержками.Если посмотрите по лентам, найдете, что Балабанов а) отошел от дел, сдав карты компетентному молодому менеджеру; б) смог добиться миллиардного кредита от ВТБ (а ВТБ будущих банкротов не кредитует! аудит там будьте нате!); в) продает непрофильные активы, чтобы остудить развитие.То есть все делается правильно, антикризисный план совершенно четкий.Именно поэтому я бы не стал хоронить РРТ. Дилер хороший, я с ним имел дело не раз по сервису, а друзья в былые годы покупали здесь машины и были очень довольны. Нужно думать головой, а не эмоциями. И не хавать то, что подсовывают работники пиар-служб (РРТ или конкурентов - не важно).

  • Анонимно
    26.05.2013 22:49

    Хотите ознакомиться с реальными историями покупателей марки Субару в РРТ во всех городах где есть это мошеннический автохолдинг?Почитайте - http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=511Такое унижение только в нашей стране возможно. В любой другой стране их бы давно закрыли.

  • Анонимно
    26.05.2013 22:51

    Или вот еще одна показательная ссылка - http://profadvice.ru/avtosalon/rrt-motors-vydaet-pts-na-priobretennyj-avtomobil-cherez-28-dnej/

  • Анонимно
    26.05.2013 22:54

    Это 4 иска?http://goo.gl/YMS9aВы, господа пиарщики РРТ, зря считаете всех идиотами!

  • Анонимно
    26.05.2013 23:22

    Недавно общался со своей подругой работает в РРТ она сказала, что у них реально были некоторые проблемы с финансами в течении пары месяцев, но после заключения кредитного договора с ВТБ дела наладились, в ВТБ отдел аудита слишком серьезный, чтобы просто так поддерживать разоряющиеся организации. Сейчас всем все во время выдают и без проблем.

  • Анонимно
    27.05.2013 08:06

    "Проблемы" в РРТ, как их называют - это не проблемы, а четко спланированная схема по пользованию деньгами клиентов, потому как кредиты в банках РРТ получить очень сложно.Эта недавняя новосить про большой кредит в ВТБ - не факт что правда, вполне может быть просто частью пиара от самих же РРТшников.Вам найти ссылки годичной давности где тоже говорилось про крупный кредит выданный РРТ? Даже после этого крупного кредита невыдачи машин были массовым явлением! Вот в этом сюжете от НТВ годичной давности все то же самое что и сейчас - http://www.ntv.ru/novosti/355622/Да и годом раньше все было также - http://top.rbc.ru/spb_freenews/24/05/2011/817158.shtml, кредиты РРТ выдавали, но почему-то ПТС людям вовремя не выдавали. Или почитайте, например, ветку пострадавших от РРТ марки Субару - во всех городах где есть РРТ - один и тот же обман, все спланировано и срежессировано центализованно:http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=511Кто-то еще хочет попробовать отнести деньги в РРТ? Или проще и безопаснее купить авто в любой другой компании, где работают честно? Думаю, что ответ очевиден!

  • Анонимно
    27.05.2013 13:06

    Ага, тайный заговор мирового правительства по экспроприации кровных у честного народа через компанию РРТ. Почему если все положительные отзывы проплачены и созданы пиарщиками компании РРТ, то все негативные это то, что писали обиженные клиенты? Одно дело найти факты в интернете из чистого интереса и попробовать показать, что что-то не так в компании и совершенно другое пытаться манипулировать сознанием людей через публикацию материалов только негативного характера и подписыввать это все какими-нибудь характерными фразочками типа: "Кто-то еще хочет попробовать отнести деньги в РРТ? Или проще и безопаснее купить авто в любой другой компании, где работают честно? Думаю, что ответ очевиден!"По моему на лицо очевиднейшая информационная война о которой говорилось до этого здесь же. И участвуют в ней явно, как представители заинтересованных автохолдингов, так и представители РРТ. просто надо быть внимательнее и не доверять и десятойй доли того, что говорят в интернетах.

  • Анонимно
    27.05.2013 14:24

    Да, так и есть! Например я тот самый пострадавший и до сих пор в шоке от того, что такая компания как РРТ до сих пор может существовать!Тому что пишут в интернете можно и не доверять, если хочется ощутить всю гамму чувств от того, что никто в компании РРТ не может почему-то Вам ответить на простой вопрос: "Где мой ПТС?" после того как срок поставки авто по договору купли-продажи закончился. Если не читать отзывы в Интернете, то потом, чтобы вернуть деньги за авто Вы будете судиться с РРТ. Я даже не говорю про неустойку, я именно про деньги, которые не получить назад в случае расторжения договора купли-продажи.Вы, господа, пиарщики РРТ, зайдите и почитайте комментарии к той самой заказной статье в "Деловом Петербурге", почитайте что там пишут люди. Я лично пытался связаться и с автором статьи и с главным редактором - ни один из них не вышли на связь.

  • Анонимно
    28.05.2013 13:53

    Брал машину в РРТ. Заказал одну, обещали через 2 недели, но три недели не везли. Затем предложили другую, с опциями. Я согласился, сразу с ПТС. В итоге месяц. Не самый плохой вариант. Правда, руководство по эксплуатации до сих пор не дали. г-ну Ускову из РРТ на Восстания - привет.Хвалить особо не за что, но и ругать смысла не вижу. А вот ТТС - это еще хуже и наглее. Я свой заказ так и не дождался.

  • Анонимно
    28.05.2013 16:42

    "Не самый плохой вариант" - это отдать миллион собственных средств на месяц?Может по-простому в банк их положить на депозит?

    • Анонимно
      29.05.2013 11:44

      Если память не изменяет - было тысяч 5 задатка. Всю сумму не отдавал, поэтому и не самый плохой вариант. И кстати, по обслуживанию тоже проблем пока не было. И еще - в РРТ не работаю, слава Богу.

  • Анонимно
    29.05.2013 23:41

    Проблемы, конечно, есть у компании. Но в свое время они и у ТТС были и у Акос и других. Могу лишь сказать, что в компании реально профессионалы работают. Желаю им восстановиться и дальше задавать тон другим

  • Анонимно
    10.06.2013 09:23

    Вот вышел и еще один сюжет про мошеннический автохолдинг - http://www.youtube.com/watch?v=eSSh0C5m4n8

  • Анонимно
    24.06.2013 04:13

    Господа, не верьте ни единому слову про 2-3% и про то что уже без задержек выдают машины! Сам столкнулся с ситуацией, читаю форумы и знаю что я не один такой, а точнее все кто купил машины ждт по 3-4 месяца. У меня уже 2 месяца задержка, машину так и не отдают. Еще знакомый работал года 4 назад в РРТ, говорит такая же ситуация с выдачей была...Так что читайте форумы, там все подробно с номерами договора, винами и исками.И боже вас упаси от этой конторы...

  • Анонимно
    22.08.2013 13:24

    Совершила большую глупость - купила машину в РРТ-шевроле на Восстания в Казани. Купила шевроле авео в новом кузове. заказала ее в феврале, в конце мая позвонили и сказали, что машина пришла, приезжайте оплачивайте. оплатила в кассу, сказали, что ПТС в теч 10 дней, максимум 2 недели. ну думаю, подожду. Прошло 10 дней, звоню. И узнаю что 10 - это рабочих дней. а не календарных как мне говорил менеджер. Ну ладно, думаю, сама виновата, просмотрела. Жду положенные рабочие. Опять звоню. Ответ - ПТС еще нет, но на днях высылают из Питера документы и моя ПТСка точно придет. Звонка в обещанный день я не дождалась, ну не царское это дело звонить клиентам)))) Звоню сама. Ответ тот же - не пришла ПТС, на днях ждут. Прошли прописанные в договоре дни. ну думаю, теперь то точно получу и машину и документы. Какой там)))) Ответ один - ПТС не прислали, ждите.Ну я девушка настырная. дай, думаю, позвоню в шевроле, на гор. линию. Звоню, оставляю данные свои (номер ВИН и тд). Мне перезванивают и говорят, что моя машина не оплачена, поэтому никто ПТС и не собирается высылать. Вот тебе бабушка и Юрьев день!!! Звоню в РРТ в Казани, там та же песня что и всегда. Звоню в Питер, в головной офис автосалона. Там так просто цирк начался. Прошу соединить с руководством, его естественно нет на месте. На мой вопрос почему его нет в разгар рабочего дня мне предлагают записаться на прием, вежливо спросив устроит ли меня сегодня в 18.00. Конечно, устроит, вот только срочно билет на самолет куплю и прилечу на встречу из Казани)))) Снова объясняю, что я из другого городу, приехать не могу. В общем, как с дебильным ребенком разговариваю. Звонила несколько раз и все время начальства нет на месте. Плюнула, стала звонить в бухгалтерию в Казани. Звонила долго, настойчиво- дозвонилась. Снова начали говорить про реорганизацию, бла, бла, бла... На что я задала резонный на мой взгляд вопрос - почему з-за их реорганизации страдают покупатели? вопрос оказался риторическим)))) Забыла сказать, что и претензии я писала. В ответ мне за задержку на тот момент в 2 месяца, предложили... Та дам!!! Видеорегистратор, навигатор и аварийный набор!)))))))) Даже по ценам автосалона это максимум 15 000 руб. А неустойка по договору уже перевалила за 80 тысяч рублей))) В общем, после 2,5 месяцев ожидания, звонков, писем я получила свою машину вместе с ПТС. Когда я пригрозила судом, мне предложили установить доп.опции. При покупке я заказала сигналку, тонировку, ковроки. Ну я предложила, чтобы мне это бесплатно установили. но получила отказ. Как мне сказали, они не могут заказанные ранее опции установить бесплатно. Идиотизм полнейший. В общем, пошла я в суд. Мой адвокат мне сразу сказала, что получить в полном объеме компенсацию не получится. Так и оказалось, но свои 50 тыщ я отсудила. Так что, коллеги по кошмару, обращайтесь в суд!!! Правда на вашей стороне.

  • Анонимно
    18.12.2013 00:34

    Жду птс 5 месяцев!!!!

  • Анонимно
    19.02.2014 23:33

    Потерпевшие, подавайте сразу на банкротство - быстрее их испугаете и что то получите.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль