Общество 
10.06.2013

Таран на Porsche: «Сейчас на Руснаке действительно висит сильная порча»

460-897456.jpg
13 июня Руснака приведут в суд в принудительном порядке, если, конечно, здоровье подсудимого не подведет его снова

«ОДНАЖДЫ МЫ УЖЕ ОТПУСТИЛИ НАРКОДИЛЕРА»

Сергей Руснак, которого считают виновником ДТП, произошедшего в июле прошлого года на улице Эсперанто, в настоящее время находится в инфекционной больнице и сегодня не сможет принять участие в судебном заседании. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сегодня рано утром сообщил главный врач медучреждения Вахит Саматов. По его словам, они передали через судебных приставов справку, в которой сообщают о том, что не могут отпустить Руснака на процесс.

- У нас уже был неприятный прецедент, когда мы отпустили на заседание наркодилера, хотели помочь правоохранительным органам вершить справедливость, а потом у нас были неприятности. Поэтому теперь мы подобное практиковать не будем, – объяснил Саматов свою позицию.

Тем не менее судебное заседание в суде было продолжено. Судья Руфина Газизова, появившись в зале, сообщила, что у подсудимому был поставлен дополнительный диагноз «бронхиальная пневмония».

- По состоянию здоровья Руснак не может принимать участие в процессе, а предполагаемая дата выписки – 13 июня, – заявила Газизова.

- У меня ходатайство о повторном принудительном приводе, – заявил гособвинитель. Напомним, он уже просил о приводе, когда несколько недель назад стало известно, что подсудимый попал в травматологию.

- Возражаю! Считаю, что ходатайство не обосновано, – тут же отреагировал на слова гособвинителя адвокат Руснака.

56955.jpg
Анна Фурштатова не сомневается, что Руснак и в следующий раз найдет повод, чтобы не явиться в суд

Выйдя из совещательной комнаты, судья огласила решение суда: 13 июня обвиняемого приведут в суд в принудительном порядке, если, конечно, здоровье подсудимого не подведет его снова.

«НА НЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНАЯ ПОРЧА ВИСИТ»

Тем временем жена погибшего в аварии водителя Daewoo Nexia Анна Фурштатова не сомневается, что Руснак и в следующий раз найдет повод, чтобы не явиться в суд. Ранее поставленный врачами инфекционной больницы диагноз «сальмонеллез» не подтвердился. Таким образом, у Руснака теперь: сломанная нога, кишечная инфекция и бронхиальная пневмония.

«На прошлом заседании я уже говорила о том, что следующий диагноз будет именно такой – «бронхопневмония». На каждый шаг, который предпринимаем мы, который предпринимает прокуратура, он предупредительно находит свой ответ. Видимо, закон на его стороне или дает ему такое право. Знаю только, что от травматолога ему справку продлили до 17 июня, поэтому в любом случае он подстрахован как минимум до этого числа. Бедный человек. Мне, наверное, надо его пожалеть и простить. Видите, как жизнь его наказывает. Не дай Бог никому столько болезней. Пусть выздоравливает! Я его жду здесь», – заявила Фурштатова, выйдя из зала суда.

Целый букет болезней, который собрал Руснак, уже активно обсуждается в интернете. Кто-то не верит в подлинность медицинских справок, другие заявляют, что на бизнесмена наслали сильную порчу.

- Часть негативной энергии была на нем еще до аварии, – считает народный целитель и экстрасенс Андрей Крутиков. – А сейчас на нем действительно висит сильная порча. У него все энергетические каналы сейчас перекрыты. Божественный поток (энергия, которая идет сверху от Вселенной) закрыт, и снизу энергию от материи он не получает. Могу предположить, что водитель, погибший в этой аварии, не ушел на тот свет, прицепился к нему и тянет с него энергию. От этого и большие проблемы со здоровьем. Врагов у нас достаточно, но самыми страшными врагами можем быть для себя мы сами. Так и Руснак стал сам себе врагом, испортил себе карму, а сейчас пришел час пик, час расплаты. Ему обязательно нужно заняться очищением своей души.

Дозвониться до супруги подсудимого Натальи Руснак, которая обычно сообщала «БИЗНЕС Online» о состоянии своего мужа, сегодня не удалось – трубку никто так и не взял.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.06.2013 13:16

    Потеря совести как раз проявление потери связи с Космосом и Богом, так и до рака недалеко. Этим и заканчивается дружба с бесами=джинами.

  • Анонимно
    10.06.2013 13:18

    отправить на обследование, если не подтвердятся диагнозы врачей, то за подделанные больничные листы, врачей под суд.

    • Анонимно
      10.06.2013 13:46

      Повторюсь, чтобы узнать реальный статус Руснака в больнице вовсе не обязательно сразу же ходатайствовать о проведении независимой экспертизы. Можно аккуратно и без особого шума поинтересоваться у медперсонала больницы, лучше всего у среднего или даже технического (не без интереса для них конечно) о том, какие процедуры и лечение де-факто получает Руснак. С таким заданием легко справится любой рядовой корреспондент жёлтой газеты, и в результате сможет сделать полноценный репортаж с фото и видео отчётами пребывания, записями в больничных журналах, и т.д., и т.п.. Что это даст? Впрямую ничего, но косвенно, в случае если обнаружится, что, например, больной не такой уж и больной, данный факт может существенно подорвать доверие (как общественное, так и возможно со стороны суда) к обвиняемому...

    • Анонимно
      10.06.2013 13:49

      удивляюсь мужеству (читай безрассудству) врачей! по такому резонансному делу столько справок душегубу шлепать!

  • Анонимно
    10.06.2013 13:20

    Шутник однако.

  • Анонимно
    10.06.2013 13:21

    И эта страна отправила, первого человека в космом. Какие энергетические потоки, какая карма?

    • Анонимно
      10.06.2013 14:18

      Этот скромный коммент экстрасенса явно меньшее зло по сравнению с тотальным мракобесием современного телевидения и печатной прессы, со всемвозможными гаданиями, предсказаниями и "астротрактовками". А вообще, дичь конечно полная...

  • Анонимно
    10.06.2013 13:25

    По-моему, Анна абсолютно поняла и приняла правила игры (вернее их отсутствие), поэтому её комментарии столь лаконичны и ироничны. Это очень грамотное с её стороны публичное поведение в подобной ситуации. Молодец, ничего не скажешь...

  • Анонимно
    10.06.2013 13:41

    Такой необходимый комментарий мракобеса

  • Анонимно
    10.06.2013 13:51

    Сережа, в камере обретешь связь с космосом. И карму подчистишь.

  • Анонимно
    10.06.2013 13:57

    Анна, крепитесь! В следующий раз у него снова что-нибудь опять "заболит" или он опять что-нибудь "сломает". И опять на это не будет никакой реакции...

  • ПанАлекс
    10.06.2013 13:57

    Так если сальмонеллез не подтвердился, то перелом ноги тоже может не подтвердился?

  • Анонимно
    10.06.2013 14:00

    суд должен признать, что он заинтересован в безнаказанности руснака. кто мешал раньше заключить его в сизо?

  • Анонимно
    10.06.2013 14:05

    На зоне его вылачат врачи ФСИН просроченными лекарствами. И диарея пройдет

  • Анонимно
    10.06.2013 14:09

    Бедненький. Такому болезненному в колонию нельзя. Еще чем нибудь заболеет.

    • Анонимно
      10.06.2013 14:47

      Или у сокамерников каналы астральные перекроются ;)

      • Анонимно
        10.06.2013 15:15

        Судя по тому как Руснак боится в камеру, сокамерники на курорте жить будут.

  • Анонимно
    10.06.2013 14:19

    Второй и последующие случаи недомоганий вероятнее всего подтверждают затягивание судебного процесса. И у обвинения есть полное право ходатайствовать о проведении осмотра болеющего вкупе с его медицинсками справками и врачами, выписавшими данные документы.Был ли там "внезапный стакан кефира с огурцом на ночь" или сильный ушиб коленки с гипсом. И все анализы в течение суток. Цитате "Сережа, в камере обретешь связь с космосом. И карму подчистишь." плюсую.

  • Анонимно
    10.06.2013 14:22

    Руснак! Ты ведь читаешь тут комментарии. Будь ты мужиком настоящим. Сделал дело, ответь! Ведь этого уже не скроешь! Как ты будешь жить с этим не получив наказание? Тебе самому будет сложно, поверь. Вот сейчас, на глазах у сотни тысяч людей ты прячешься как тряпка. Ведь дело (спасибо Бизнес онлайну) резонансное, тебя ведь на улицах узнают. Как ты детям будешь объяснять этот не мужской поступок? Приди в суд попроси у Всех прощения, скажи что виновен, ну отсидишь не много и выйдешь. Но тот пернь то никогда уже не выйдет к своим детям. Давай Сергей собирись, и будь настоящим мужщиной

  • Анонимно
    10.06.2013 14:25

    Магадан его вылечит!

  • Анонимно
    10.06.2013 14:27

    В Ставрополе после скандала с липовыми справкам на ЕГЭ главврача уволили.

  • Анонимно
    10.06.2013 14:50

    НАдо принести в зал на носилках , как бывшего президента Египта Мубарака.

    • Анонимно
      10.06.2013 15:26

      Ага. И колдуна, который про карму просвещает :)

      • Анонимно
        10.06.2013 17:07

        Вспомнился «Самый лучший фильм 2». Народный целитель лечивший "Яйцо! Яйцо!"))

  • Анонимно
    10.06.2013 15:37

    явно заказная статья. решили разжалобить население. у руснака единственная болезнь - воспаление хитрости и боязнь наказания!

    • Анонимно
      10.06.2013 17:38

      А слово сарказм вам знакомо?

      • Анонимно
        10.06.2013 18:45

        Я тоже думаю, что поддерживая и освещая данную тему, "БО" также ждет развития событий. Не думаю, что им нравится перечислять различные симптомы и выдумки.

  • Анонимно
    10.06.2013 15:46

    Очевидно, это хорошо продуманный план адвоката руснака - тянут время, проведут процесс во время универсиады, когда внимание общественности и журналистов будет приковано к другому и под шумок 1,5 года поселений и через 3 м. УДО

    • Анонимно
      10.06.2013 16:10

      Я бы вам рекомендовал не спешить так с выводами, а вспомнить, например, чем закончилась история с попыткой УДО для Рустема Сайманова...

  • Анонимно
    10.06.2013 16:04

    На зоне любят таких богатеньких буратин,быстро его раскруятят на "поделиться".Вот этого то он и боится...

  • Анонимно
    10.06.2013 16:28

    Дело все в том что Руснак прячется не потому что пытается скрыться, а просто ему кое где намекнули что ты мажор даже и не пытайся откупиться все равно тебе дадут по полной, поэтому и такие судорожные попытки отсрочить свой уход, тем более что по-моему процесс будет очень показательным и все тем кто так бездумно гоняет по нашим дорогам особенно в казани, надеюсь это будет уроком хотя сам в это уже и не верю...

  • Анонимно
    10.06.2013 16:29

    Анна прям расцвела, уже шутит... все же хороший у нее "друг семьи", который был с ней рядом и до трагедии и после.

    • Анонимно
      10.06.2013 16:47

      Вот и "больной" объявился. Хватит тянуть время. Деньги не помогут. Не надо подставлять врачей, нужно учитывать общественное мнение.

    • Анонимно
      10.06.2013 17:01

      Вообще-то женщина маленького ребенка без отца воспитывает. Постыдились бы. Она свои слезы уже выплакала и после трагедии в пляс не пускалась. И меня вообще удивляют диагнозы: симптомы пищевого отравления и пневмонии ну никак не совпадают. Может врачам всё равно что писать в справке?

    • Анонимно
      10.06.2013 17:03

      Вам видимо прежде доставляло особое удовольствие видеть Анну убитой горем и опухшей от слёз? Если так, то, как говориться, "кончилось ваше время" - обломайтесь, господа недоброжелатели:)

    • Анонимно
      10.06.2013 17:07

      Да, разговор разве про Аню??? человека убили, у которого была жизнь, своя жизнь, в которой был ребенок, женщина любимая. Да даже если б некого не было, то что??? можно убить и не отвечать?? если никто не остался больше претензий предъявить??? это что за коммент такой??

    • Анонимно
      10.06.2013 17:15

      Как человек посторонний очень рад за нее...она ни в чем не виновата....у нее вся жизнь впереди....Пусть у нее и ее ребенка все будет замечательно!!!

  • Анонимно
    10.06.2013 16:33

    Может пора врачей проверить, которые левые справки выдавали, во сколько это ему встало. Ничего святого.

  • Анонимно
    10.06.2013 16:49

    В нашей стране главные преступники - это ВРАЧИ - ВЫДАЮЩИЕ ЛИПОВЫЕ СПРАВКИ таким вот героям!

    • Анонимно
      10.06.2013 17:08

      Не надо путать - есть ВРАчи, а есть РВАчи, ну вы понимаете...

  • Анонимно
    10.06.2013 17:02

    следующий раз диагноз будет тубик, и с ним он год может не приходить

    • Анонимно
      10.06.2013 17:24

      Сразу ВИЧ. с ВИЧем в тюрьму не сажают.

      • Анонимно
        11.06.2013 11:30

        сажают, есть отдельная камера, зато потом по выходу никто не скажет что диагноз липовый.... Сережа это тема для тебя...

  • ПанАлекс
    10.06.2013 17:25

    Куда вы торопитесь? Еще не дошли до справок об инфаркте и инсульте...

  • Анонимно
    10.06.2013 17:37

    Осидел бы давно, порчу бы как рукой сняло.

  • Анонимно
    10.06.2013 17:39

    Красивая женщина Анна Фурштатова, из-за этого упыря без мужа осталась.

  • Анонимно
    10.06.2013 19:07

    Сергей Руснак хотел быть лучшим,По жизни нажимал на газ,Себя считал он власть имущим,Бабло на Порш имея раз,Поршак был правда не дешёвый,Ещё дороже вышел понт,Теперь вот, словно прокажённый,В больничке ждёт судьбы дисконт,А был бы парень поскромнее,Не заимел себе б спорткар,И жизнь текла бы поровнее,Теперь держать надо удар,Но как с хрустальным подбородком,Боксёр пробитый чует страх,"Герой" наш понял - тонет лодка,И неизбежен жизни крах,Из чувства самосохраненья,Сломал он ногу отравясь,Свободы тикают мгновенья,Он жадно ловит их лечась,Близка развязка жизни сладкой,За всё придётся заплатить,Мож осенит его догадка,На газ не надо так давить...

  • Анонимно
    10.06.2013 19:13

    Исходя из всех статей и комментов к этим статьям, Руснак должен сесть на пять лет не поселения, а строго, заплатить пять лямов вдове, что бы она кредиты погасила, после того как срок отмотает, Руснак, должен всю жизнь помогать им...Общественность! Не переборщили, нет! Ничего не треснет случаем нет!

    • Анонимно
      10.06.2013 19:29

      От сальмонеллеза уже треснуло) и перелом хрустнул.

    • Анонимно
      10.06.2013 19:35

      На базаре что ли...???Всё, что он получит и отдаст по закону и по справедливости - всё это лишним не будет. Так что "не треснет", не думайте даже об этом...

  • Анонимно
    10.06.2013 21:11

    какая выгода от затягивания суда - есть специалисты прокомментировать - или это просто страх

    • Анонимно
      10.06.2013 21:41

      Выгоды - ноль, страх - 100%. С ВИЧем сидит треть зеков, даже это не препятствует посадке. Руснак сядет года на 3 колонии-поселения, но Анне платить не будет даже по приговору. Ей на память останутся лишь статьи и телерепотажи, которые скоро все забудут. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Такова жизнь!

  • Анонимно
    10.06.2013 21:59

    БО пора брать комментарий у Малахова.

  • Анонимно
    10.06.2013 23:08

    парняга борется за свою счастливую жизнёнку всеми доступными ему способами..уже и не понимает в кого он превратился..

  • Анонимно
    11.06.2013 06:50

    Кто сказал, что суд их не проверил, Сергей? Вроде бы серьезный человек с седой бородой, а туда же, в эмоции... Пишите лучше про Микляева, что-ли

    • Анонимно
      11.06.2013 09:25

      Уважаемый, вообще говоря, под таким "серьёзным" обращением неплохо бы и подпись поставить, а иначе как-то несерьёзно получается...

    • Анонимно
      11.06.2013 09:28

      P.S. Чуть не забыл, скажите, а "туда же" - это, простите, куда?!..

    • Анонимно
      11.06.2013 22:21

      Если бы суд проверил, то общественности был бы известен результат. Почему Вы, уважаемый так испугались справедливого вопроса. Неужели и у Вас, как защитника Руснака "рыльце в пушку".

  • Анонимно
    11.06.2013 07:58

    пока исходя из происходящего симпатии судьи явно на стороне Руснака. Кто мешал его взять под стражу?

  • Анонимно
    11.06.2013 09:16

    Не понима, как можно спутать сальмонеллез с пневмонией? или пневмонию он уже в инфекционке подхватил? так это тоже повод для проверки....

  • Анонимно
    11.06.2013 10:28

    Вечно бегать не сможет. И в больнице чего-нибудь на самом деле подхватит. Думаю, что подписка о непокидании республики у него есть. "Сколько верёвочке не виться, конец всё равно придёт".:) устанет, сам придёт.

  • Анонимно
    11.06.2013 10:30

    Не понял, следующая дата судебного заседания когда?

  • Анонимно
    11.06.2013 11:27

    Неплохая реклама народного целителя Крутикова, сразу бы и телефон его написали)) уж он подчистит карман, ой карму))

    • Анонимно
      11.06.2013 11:43

      Поддерживаю! Тоже как-то резануло, что ситуацию комментит "чистильщик кармы" - не комильфо.

  • Анонимно
    11.06.2013 11:30

    Анна, какая вы молодец! Боритесь до конца. Пусть получит по закону. А если не получит, то без наказания не останется.

  • Анонимно
    11.06.2013 13:19

    Зона скорее всего у Руснака будет в виде поселка. А там за хорошее поведение на выходные домой отпускают. И передвигаются они без конвоя свободно по городу. Если хозяину грев хороший занесут, так и вовсе Руснак будет там только числиться. Все можно в суррогатном государстве. Не только на поселке, даже на общем такое возможно. Депутат Пастухов, осужденный за педофилию именно так и "отбывал наказание" - виртуально. Так что еще ждать от страны, где все гниет и воняет. Выборы, экономика, спорт, диссертации, охрана животных, подводная археология, телевидение, газеты или отдельно взятые журналисты… Не говоря уж про парламент, полицию, суды и государство в целом.

    • Анонимно
      11.06.2013 13:59

      Не думаю, что общественное внимание к фигуранту резонансного ДТП исчезнет сразу же и окончательно после приговора. Поэтому, если приговор будет таки обвинительным (хотя кто его знает?!), а срок не условным, то в случае того самого "посёлка (а не общего режима), журналисты и общественные активисты обязательно навестят новоиспечённого зека, а может и проинтервьюируют руководство по поводу его там нахождения. Так что, на самом деле всё выглядит не так уж и безнадёжно...

      • Анонимно
        11.06.2013 16:15

        Журналисты и общественность говорите? Спасибо, давно так не смеялся. Ну и узнают они чего-нибудь, таки что дальше? Да ничего! Мерзавцы пожмут плечами и продолжат в том же духе, как ни в чем не бывало, преисполненные презрения к нам. Типичная их реакция: "Ну и что, что вы знаете; все равно вы ничего нам за это не сможете сделать"! Собака лает, караван идет.

        • Анонимно
          11.06.2013 16:50

          Не пойму причину вашего смеха и попыток иронии. Что вы хотите этим сказать? Что система (медицина, суд, ФСИН и т.д.) и отдельновзятые её представители будут демонстративно попирать закон под объективами камер? Ради чего? Кто им прикажет? Если же вы предполагаете "занос", то тогда сколько же и скольким же надо будет "занести", чтобы это было так...???

          • Анонимно
            11.06.2013 17:50

            Чего стоит наша общественность? Где она была, когда громили НКО? Почему молчали, когда принимали абсурдный антисиротский закон? Думаю, что подлецы бросили уже достаточно пробных шаров, чтобы понять, чего стоят их жалкие соплеменники, помогающие убивать таким как Руснак. Убивать с помощью всеобщего равнодушия, коллективной трусости и подлой готовности каждого спрятаться за спину толпы.

            • Анонимно
              11.06.2013 18:10

              Подобные абстрактные комментарии меня иногда смущают. Вы что? Собираете на митинг? Революцию? В бой? А программа у Вас есть? :) Из серии "Что делать? и "Кто виноват?". Но знание грамматики и пунктуации вызывает гордость за нашу интеллигенцию. P. S. одной запятой правда не хватает. Да ладно :)

              • Анонимно
                11.06.2013 20:17

                Митинг - это законное право граждан страны выразить свои требования и гражданскую позицию. Ст.31 Конституции РФ когда-нибудь читали? Вот только нет у нас граждан. Вместо них население, которое добровольно подписало контракт с кормленщиками. "Молчите, не ходите на митинги, ни в коем случае не интересуйтесь политикой и думайте, что на выборах от вас ничего не зависит. А мы уж без вас как-нибудь разберемся. Тогда будете сыты, одеты, обуты, и никто вас не тронет, пока спокойно не встретите свою тихую смерть на пыльном провинциальном кладбище. О чем еще можно мечтать в вашей дыре?"

                • Анонимно
                  11.06.2013 23:34

                  Чувствуем себя сплошными мещанами. Один Вы, как звезда. Во лбу. Кстате, если обращаетесь к кому-либо лично следует писать "Вашей". Или Вы всех комментаторов объединили своим комментарием? Ступайте на выборы. Самовыдвиженцем. Вы же сам народ. А мы тут самостоятельно как-нибудь обойдёмся :). А Вы что против кладбища? Урны предпочитаете? Или будете жить вечно?

                  • Анонимно
                    12.06.2013 23:58

                    А Вы комментируете комментарии. По делу есть что сказать?

            • Анонимно
              11.06.2013 18:18

              "Чего стоит", говорите? Посмотрим, но думаю, что и того уже внимания, которое привлекет к этому делу, например, БО на протяжении почти года, вполне достаточно, чтобы потерпевшая сторона могла расчитывать на более или менее справедливый приговор, а уж что и как там будет дальше - об этом пока рановато говорить. Давайте дождёмся таки возобновления судебного процесса, а там видно будет...

        • Анонимно
          11.06.2013 17:43

          Я тоже не настолько пессимист :) А про замечательное выражение "Собака лает, караван идёт" расскажите Точилкину, думаю, что он тоже так предполагал. Ан не вышло ...

          • Анонимно
            11.06.2013 18:22

            Еще неизвестно как Точилкин отбывает наказание. Может как убийца и насильник Буданов, который жил на зоне получше чем иные в санаториях пребывают? А может как педофил, депутат-единоросс Пастухов, который раз в месяц приезжал на зону отмечаться? Еще раз повторяю, в суррогатном государстве, коей на сегодняшний день является Россия, возможны любые формы попрания Права, Конституции, Морали и Человеческого достоинства.

  • Анонимно
    11.06.2013 17:56

    :) блин, ну дайте послушать приговор ... придумали поиграть в "казаки-разбойники".А что? Когда обвиняемый "доболеет" до рождения ребенка (чьего кстати?), они вместе с супругой будут ему кнопки в пеленки подкладывать, чтобы он в суде надрывно кричал за "папу"? Будь мужиком, приди на суд.

  • Анонимно
    11.06.2013 18:16

    мужчиной два раза за жизнь стать невозможно..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль