Общество 
15.06.2013

Опрос недели: Какой объект Универсиады станет лучшим украшением Казани?

Виталий Логинов - председатель союза архитекторов РТ:

- Самым лучшим украшением Казани станет Дворец водных видов спорта. Это современное здание, построенное по современным технологиям, довольно-таки интересно стоит на берегу Казанки. Этот объект прекрасно вписывается в образ города, он ведь построен в новом районе, а в центре выглядел бы глупо. И потом, в окрестностях живет много людей, почти 200 тысяч человек, они, наверное, в конце концов, будут пользоваться.

Светлана Пименова - директор туристической компании «Итиль-тур»:

- Думаю, что главным украшением Казани станет чаша Казан. Интересная задумка! Имеет исторический подсмысл, возможно. Потому что это же одна из версий названия Казани. Все остальные также интересные, но подобные объекты есть в России, они не так уникальны.

Николай Васильев - начальник управления архитектуры и градостроительства, заслуженный архитектор РТ:

- Трехванновый бассейн Дворца водных видов спорта наиболее интересен. Он по своему построению, по своей оригинальности не имеет аналогов. Ну и, с точки зрения Казани, эта плоскость будет действительно интересно выглядеть.

Про стадион "Казань-Арена" я не говорю, в принципе, это достаточно традиционная форма. Все другие объекты я не рассматриваю, потому что они либо построены несколько раньше, либо большинство построенных не рассчитаны на то, чтобы использоваться в жилых районах. Они рассматриваются как тренировочные базы, к их архитектуре особых требований не предъявлялось. Чаша Казан, на мой вкус, не соответствует критериям архитектурного объекта, и чисто субъективно мне не нравится. Тем более объектом Универсиады она не является, просто это знаковый объект Казани.

Ренат Мухитов - завкафедрой реставрации и реконструкции архитектурного наследия КГАСУ:

- Среди объектов Универсиады можно выделить стадион «Казань-Арена». По величине с ним можно сравнить только "Лужники" в Москве. Но лично мне больше нравится Дворец водных видов спорта, это оригинальный архитектурный объект, где впервые используется клееная древесина. Обычно такой материал используют в Скандинавии. Это единственный гражданский объект, построенный из дерева. Конструкция очень экологичная, не боится воды. Остальные объекты ориентированы на проведение Универсиады, они функциональные. Вообще в Казани навороченных объектов нет.

Андрей Петров - архитектор ООО «Архиформат»:

- Они все по-своему хороши. Но все равно, когда сюда приедут иностранцы, они скажут, что Казань – помойка, несмотря на все наши объекты. Это точно. Посмотрите на всю Казань. Ну, что эти объекты? Что в Казани сделано для людей? Да ничего не сделано. Дворы какими были 10 лет назад, такими они и остались. Газоны у нас, как и в советские времена, есть только в парках. Цветочки посадили на главных улицах, и все. Поймите, для людей важен не Центральный стадион, для них важен их двор и прилегающие территории. Сказать, что от Универсиады испытываешь какое-то чувство гордости за город, я не могу. Грусть испытываешь, не более того.

Оксана Кулешова - частный архитектор:

- Как архитектора меня поражает своим величием "Казань-Арена". Стадион уникален дизайном формы, конструктивными особенностями и современной оснащенностью.
Он дает шанс получить права на проведении игр по футболу в 2018 году, наряду с Москвой, Санкт-Петербургом и Екатеринбургом.

Сергей Саначин - архитектор:

- Я думаю, что стадион будет весьма эффектным. Остальные объекты тоже хорошие и качественные. Чего-то грандиозного я выделить не могу.

Борис Гришанин - краевед:

- Все объекты Универсиады мне нравятся. Казань сделала большой рывок в своем развитии. Город стал удобнее и краше. Не нарадуюсь транспортным развязкам на проспекте Победы, где проезжаю ежедневно. Нравятся обновленные фасады домов, высаженные деревья. Это уже не тот город, который был пять лет назад.

Мне особенно нравится задумка комплекса стадиона "Казань-Арена", Дворца водных видов спорта в сочетании с набережной. Там будет что-то вроде парка. Думаю, этот район станет украшением Казани. Правда, как все будет выглядеть в конечном итоге, неизвестно, там не до конца реализовано благоустройство набережной.

Дмитрий Пузырев - советник «АК БАРС Девелопмент» по градостроительству и архитектуре:

- Безусловно, это стадион "Казань-Арена", он очень большой и массивный. Из перечня всех объектов украшением города станет именно он.

Александр Дембич - градостроитель:

- Стадион и Дворец водных видов спорта с точки зрения архитектуры наиболее проработанные. Они сами по себе интересны, скажем, сделаны в архитектурном тренде. Они хороши не только для Казани, а на общероссийском уровне, на европейский, конечно, не тянут, а для российского – нормально. Неплох и дворец единоборств. Академия тенниса, конечно, тоже ничего, но есть некоторые перегибы с точки зрения архитектурных излишеств. Другие объекты Универсиады – это ведь облагороженные типовые объекты на самом деле. Но в этом ничего плохого нет, все равно город получил спортивную инфраструктуру. Они аккуратно сделаны, вполне могут вписаться в городскую среду. Архитектурных изысков там не наблюдается.

Алексей Дудов - генеральный директор ОАО «Татстрой»:

- Один какой-то объект я бы не стал выделять, они все работают в комплексе. У каждого свое назначение, функционал, каждый по-своему хорош, и у каждого есть как плюсы, так и минусы. Они все выглядят по-разному и своеобразно. Каждый придает городу колорит. Каждый из них вписывался в ту архитектуру, которая была в том или ином районе города. И цветовые решения, и формы были учтены архитекторами, для того, чтобы новые объекты гармонировали с теми зданиями и сооружениями, которые есть вокруг. Все объекты вписаны в среду города.

Рустем Юнусов - директор ООО «Фарус»:

- По архитектуре и по значимости лучшим украшением Казани станет "Казань-Арена". На втором месте – Дворец водных видов спорта. Эти два украшения города стоят рядом друг с другом. Остальные сооружения – это типовые проекты, ничего в них примечательного нет.

Альмир Салахов - заслуженный строитель Татарстана:

- Я бы не торопился делать выводы о том, что какой-то из этих объектов станет украшением Казани. Стадион пока не готов, может быть таким украшением станет именно он. Я строитель, и знаю, что пока объект не завершен, не надо торопиться делать выводы. Должно пройти некоторое время после того, как объект завершен, потом уже формируется мнение, о том, как он вписывается в ландшафт, и так далее. Есть ведь такое понятие, как ткань города. Не надо его представлять, как совокупность объектов, независимых друг от друга.

По чаше Казан мнение у меня, мягко говоря, очень сдержанное. Вышку Корстона я бы не назвал украшением города, может быть, это неплохой объект, но украшение - вряд ли. Если говорить непосредственно о спортивных сооружениях, Академия тенниса более интересна. Многие объекты с моей точки зрения весьма посредственны в архитектурном плане. Пока восторгов нет.

Дамир Закиров - руководитель ООО «Архитектурно-творческая мастерская «Скеч»:

- Самое грандиозное и впечатляющее сооружение – стадион «Казань-Арена». Такого масштаба сооружения у нас в Казани не было. Теннисный центр тоже симпатичный, но мне не нравится эта ракетка с мячиком, это придает несерьезный вид. Дворец водных видов спорта мне вообще не нравится. Его какой-то дешевой пленкой обклеили в виде воды. Стадион примечательный, видный, заметный. Только местоположение не самое удачное. Стадион должен быть ориентирован на массовое скопление людей, его надо было строить где-нибудь в пригороде, но никак не в центре города. Тем более в последнее время, когда проводят хоккейные матчи «Ак Барс», возникает проблема, как выехать, как заехать. Особенно если кто-то из первых лиц хочет посмотреть игры, умудряются перекрывать дороги. Я думаю, если бы стадион был за городом, первые лица могли бы прилететь туда на вертолете. Инфраструктура, на мой взгляд, была бы более практична.

Сергей Чернов - заместитель генерального директора «КАН авто»:

- Собственно, Казань сама стала украшением России. Отрадно видеть, в каком красивом городе мы живем. Среди объектов могу выделить, конечно, потрясающий, просто грандиозный стадион. Особенно в вечернее время, со всех сторон, перед тобой что-то глобальное, что гостей города приятно удивит. Мало в каких городах есть такие большие и красивые объекты. Естественно, в связи с тем, что культура самих сооружений и культура спорта повышается, должна повышатьСЯ, по идее, и культура болельщиков.

Екатерина Сухорукова - инженер-архитектор:

- Это стадион "Казань-Арена" и Дворец водных видов спорта. Хорошая архитектура, ничего вычурного, но в то же время интересные и необычные сооружения, капитальные. Эти объекты – новый взгляд на архитектуру.

Стадион – оригинальный, обычно у нас типизация спортобъектов. Он интересен своей сложностью. Кто-то не побоялся взять на себя ответственность за проектирование. Это модная мировая конструкция.

Дворец водных видов спорта тоже выделяется на фоне других спортобъектов. Он гораздо лучше, чем, например, позорный Дворец единоборств.

Сергей Пасечник - гендиректор «Компаньон СП»:

- Самый доступный и приятный объект – это набережная Казанки, то, что давно не хватало для украшения Казани. А все спортивные объекты запомнятся нашими победами и теми эмоциями, которые мы там получим. А такие вещи, как чаша, это уже внутренняя инфраструктура, будет ясно, насколько там хороший сервис, насколько там гостеприимно.

Сейчас я не могу сказать, насколько хорошо я прочувствовал все дворцы, которые готовятся к Универсиаде. Но я думаю, через месяц это будет ясно. Но то, что явно не хватало, это, конечно, набережной. Получать удовольствие в хорошую погоду, гулять с детьми, с любимыми – этого нам не хватало.

Рафаэль Хакимов - директор института истории академии наук РТ:

- Я думаю, что стадион, конечно. У него и архитектура очень вписывается в панораму города, и сооружение достаточно грандиозное. Я говорю о визуальном впечатлении.

Но прежде всего, конечно, все равно запомнится Казанский кремль. Его впечатление все равно невозможно перебить чем-то другим. Тут символика есть некая – у Кремля, это исторический центр, и церковь, и мечеть, и так далее. Это однозначно остается в памяти… И если возле Кремля появится четкая линия набережной Казанки, то будет совсем замечательно.

Хайдар Халиуллин - председатель совета ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ:

- Из всех объектов я бы выделил здание Академии тенниса. Я часто проезжаю мимо этого здания. Фасад выполнен необычно. Выглядит очень красиво!

Какой объект Универсиады станет лучшим украшением Казани? (15.06.13-17.06.13)
33%Стадион «Казань-Арена»
12%Дворец водных видов спорта
0%Центр гимнастики
1%Центр гребных видов спорта
0%Центр волейбола
9%Развязки
5%Набережная Казанки
1%Новый корпус «Корстона»
20%Чаша «Казан»
1%Комплекс стендовой стрельбы «Свияга»
1%Плавательный бассейн «Буревестник»
0%Спортивный комплекс «Тулпар»
14%Никакой
2%Другой вариант
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (359) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.06.2013 09:09

    Андрей Петров всё правильно сказал!!!

    • Анонимно
      15.06.2013 19:46

      "Черное озеро" с двумя сараями, где устроен общественный туалет!!

      • Анонимно
        16.06.2013 15:30

        На Черном озере стоит новый общественный туалет теперь, как и на Ленинском садике. А сараи да, оставляют желать лучшего.Жалко, что не успели восстановить это место.

    • Анонимно
      16.06.2013 15:28

      А что мешает ему, как архитектору, взять и благоустроить дворы? На мой взгляд, мнение архитекторов сомнительно своей субъективностью. Большая часть из них осталась не удел, потому и можно говорить про помойку, самому то ничего не удалось сделать. Простите за критичность, но читал как-то однажды один гневный спич архитектора с критикой казанских сооружений. Но его альтернативные варианты просто ужасали. Осталось порадоваться, что его труды не пользуются тут спросом. Иначе, понастроил бы такого, что впору уехать из города...

      • Анонимно
        17.06.2013 13:18

        А Вам что мешает построить еще два футбольных стадиона или запустить миссию на Марс раньше американцев?

      • Анонимно
        19.06.2013 16:10

        О спросе кого идет речь и у кого? Архитекторы воспитанные стараются мягче выражать мысль, чем простые граждане - и тоПоявление этой "бомбы" - не состоялось - это пол-проекта.

    • Анонимно
      21.06.2013 12:32

      Полностью поддерживаю. Стоят красивые дома вдоль проспектов, а вы во двора этих домов заглядывали?(Павлюхина) Они из нутри даже балконы не отделали, я уже не говорю о фасаде дома. Все сделано только с лица улиц, а поверни за угол-помойка. Я понимаю, что люди сами должны поддерживать чистоту, но неужели трудно сделать дороги и газоны во дворах. Или гостей универсиады будут возить из пункта А в пункт Б не выпуская нигде по дороге следования, чтобы они ни дай бог не заглянули за угол и не увидели всю порнографию, которая там осталась.

  • Анонимно
    15.06.2013 09:17

    согласен с А. Салаховым - рано давать оценку, время покажет. Ну а казанские дворы это индикатор социальной среды города. К сожалению, вытравленные предприятия с хорошей инженерной и общей кадровой инфраструктурой и взамен общество лоточников и официантов не создает того, что красит его город. Лицо города это его горожане

    • Анонимно
      15.06.2013 14:05

      верно говорите! показуха одна

      • Анонимно
        16.06.2013 14:52

        показуха - это открытые уроки в школе, тут вроде как ни крути результаты есть. правда часто не самые удачные)

    • Анонимно
      16.06.2013 15:31

      У нас город из одних официантов? Оценку давать рано, согласен, время должно пройти.За дворы берутся, но это по большей части инициатива ТСЖ, УК и самих жильцов.

  • Анонимно
    15.06.2013 09:24

    Сегодня в 5 утра проехался на велосипеде по центру к Речному порту и от него вдоль Волги, затем Казанки. Красота! Все объекты и виды хороши, особенно когда нет транспорта на дорогах. Даже какой-то залетный пьяненький или обкуренный бандерлог с ростовским (по-моему) говором, во-все горло по сотовому, исключительно матерными словами восхищался Казанью. То что я услышал смягчаю примерно: "Е-ть, я в Казани, Ты ох-шь, Ох-ть тут все построили, Казань, фу ты, ну ты пальцы гнуты, ох-ли короче". Думаю, это один из дорогих гостей города, ломающих по ночам памятники, фонари, фонтаны. Странно, что ими никто не занимается. Очень много поддатой молодежи, вылезающей из ночных клубов. Спящие бомжи у церкви в конце Баумана под Кремлем недалеко от Академии наук РТ. Даже утренние лесбийские разборки увидел во дворе Макдональдс. Либеральная Казань-город контрастов? Относительно маршрута есть одно предложение обычного горожанина, соединить дорогу и организовать велодвижение от речного порта мостовым пролетом через ж/д рельсы с набережной Казанки в центре.

    • Анонимно
      16.06.2013 15:33

      Что будет с Набережно в итоге? В районе речпорта. И про дорогу уже слышали, и про пешеходную зону. Вырубленные деревья снова в рост уже пошли, пока не видно, что собираются там сотворить.

  • Анонимно
    15.06.2013 09:24

    Зачем только пепельницу возле издательства построили. Уже один раз обожглись с Намдаковым и его хранительницей.

    • vlad
      15.06.2013 10:20

      Вместо пляжа пепельница-это в русле борьбы с курением,креативно.

      • Анонимно
        16.06.2013 13:11

        Злые вы все...

      • Анонимно
        16.06.2013 13:16

        новый ЗАГС всем покоя не дает. я женюсь в августе. могу сказать, что при любом раскладе лучше, чем действующий ЗАГС.а если не нравится - женитесь в районных.

        • Анонимно
          16.06.2013 15:36

          А вы туда уже записаны на регистрацию? Мне тоже кажется, что многие молодожены оценят. Куда лучше районных, не говоря уже о вечных пробках у центрального.

    • Анонимно
      15.06.2013 10:53

      Обожглись не все...банкиры уцелели и тихонечко навязывают из-за спины свои смыслы и масонство.

      • Анонимно
        16.06.2013 15:39

        А вы тихо сидите и из форточки смотрите наружу, так что ли?

    • Анонимно
      16.06.2013 15:34

      Кому пепельница, а кому Казан. Позабыли легенды, печально...

    • Анонимно
      23.06.2013 17:00

      Ужас.Безобразие.Кич!!!

  • Анонимно
    15.06.2013 09:31

    точно подметил - "пепельница"

    • Анонимно
      17.06.2013 18:45

      Не точно, а глупо. Важнее что это Казан - символ Казани, нравится вам это или нет.

  • Анонимно
    15.06.2013 09:35

    Большой пузырь надували мерские, надували... и сдулись - все за них делали, а горожане не получили положенного обустройства за эти годы.Сети изношены, дороги не построены - деревца, цветочки, ратуша - весь результат.

    • Анонимно
      16.06.2013 15:37

      Развязками тоже не пользуетесь? Летаете по воздуху? Да и спортом пора бы многим заняться, есть где.

      • Анонимно
        19.06.2013 15:08

        Дороги как раз отремонтировали более чем прилично. Жаль не на всех улицах.

        • Анонимно
          19.06.2013 17:13

          Это спасибо за дороги Президенту - это он добавил список, а городские глазки в пол опускают...

  • Анонимно
    15.06.2013 09:41

    Очень многое зависит от привязки. Если спортивный объект зажат между домами, без перспективы, то это скорее всего вызвало бы критику. А так они неплохо привязаны к местности и отлично выглядят. Метшину за пепельницу - 2.Реализация,городской инфраструктуры 3, дворов - 2. А Бариеву М.М. за то что он придумал Универсиаду для нас - 5.

    • Анонимно
      16.06.2013 13:24

      инфраструктуру я бы поставил 4 (развязки эффективны), а ЗАГС - 3. по дворам - согласен.

      • Анонимно
        16.06.2013 13:54

        дворы все же сильно зависят от ТСЖ, УК. В некоторых домах одно удовольствие, в других все в хлам.

        • Анонимно
          16.06.2013 15:47

          Именно так, ТСЖ и УК не везде бездействуют. Не самые прогрессивные методы иногда используют, в частности, в нашем дворе высадили ели, где-то посадили цветы, но вместо клумбы по-огородному методу воткнули шины.Свежевыкрашенное смотрится еще куда ни шло, но сам факт - шины. Бывает и такое.

      • Анонимно
        16.06.2013 15:45

        Загс - 4 сейчас, для того чтобы оставить горожанам время попривыкнуть, 5 Загсу в будущем. Мне нравится привязка к легенде о Казани. Но совершенное не нравится затея с "Сокровищами озера Кабан", вместо Воробьева могли получше бы найти. Кому что в итоге. Поживем-увидим.

    • Анонимно
      16.06.2013 15:39

      Странные у вас оценки...

  • Анонимно
    15.06.2013 10:18

    Сравните,с празднованием 1000-летия Казани.Тогда было заявлено много, а сделано очень мало. Вот где была показуха. А сейчас , что обещали , то и сделали. А разбитые дороги и дворы есть в каждом российском городе, особенно , если отедешь от центра. Со своим Черным озером уже задолбали всех. Как будто это самый главный объект в городе. Выходите на субботник и приводите его в порядок.

    • Анонимно
      15.06.2013 10:46

      Это как надо выйти в парк не спросив разрешения хозяина - РОзы Шарифулловны? Это как надо снести сараи и кто даст бетон, транспорт, пропуска на вывоз в центр?

      • Анонимно
        16.06.2013 15:49

        Чтобы подмести разрешений не нужно. Хотя итак там чисто. Цветов не хватает, так посадите и поливайте. А про бетон и транспорт это вы сейчас юлите. Уж не говорите, что вы с удовольствием бы столь активно принялись за облагораживание Черного озера.

        • Анонимно
          17.06.2013 13:28

          Точно. Не нравится врач - лечись сам, плохой двор - отремонтируй, нет денег на ремонт - займи, плохая дорога - пойди и сделай новую. Вы ЕГЭ как сдали, на сколько балов?

    • Анонимно
      15.06.2013 15:24

      я плачу налоги и почему должен тратить свое время на дармовую работу? Это задача мэра и города приводить улицы в порядок. Время субботников и давай-давай давно прошло

      • Анонимно
        15.06.2013 17:04

        Сколько налогов заплатили вы за последний год?)))

      • Анонимно
        16.06.2013 15:56

        Субботники не закончились, это раз. Не так вы много платите налогов, раз сидите и обиженного корчите из себя - это два. Дармовая работа? Тут вообще без комментариев, соседки с вашего же подъезда, сажающие цветы возле дома (если у вас такие есть), просто идут и сажают цветы. А вы как старушка-процентщица, считаете и считаете. И ничего не делаете.

      • Анонимно
        17.06.2013 08:39

        Умник, сколько Вы платите налогов!??? И знаете ли Вы как они распределяются между Москвой и РТ ? Сначала выясните ситуацию а потом будете кичиться своими налогами! Наложник блин! Молодцы что смогли изменить город и все кто приезжают, реально просто в мятном шоке от нашего города! Так что сначала перестаньте сами вбрасывать окурки на улице а потом уже говорите о чистоте

    • Анонимно
      16.06.2013 15:51

      Не помню уже, что было заявлено на 1000 лет, но работа тогда и сейчас существенно разнится. За эти 5 лет подросла Казань, другие города российские и рады были бы, да шансов почти нет. Про дороги не говорите, поездите по России, вопросы сами собой отпадут.

  • Анонимно
    15.06.2013 10:28

    Архитектурное качество казанских мастеров не соответствует потраченным ресурсам казанских чиновников - зияют пустоты по берегам и в центре, несуразные внутригородские дороги, а про кварталы и дворы люди давно кричат.

  • Анонимно
    15.06.2013 10:39

    Лучшие объекты Универсиады - это объекты инфраструктуры - метро, развязки, дороги, аэропорт, новые трехсекционные трамваи. А лучшее украшение Казани - это река Казанка, особенно летом. Спортивные объекты - это конечно тот самый необходимый топор, без которого не сварили бы кашу, но сами они такого уж большого значения для города не имеют.

    • Анонимно
      16.06.2013 15:57

      Развязки и метро - поддерживаю! Разгрузили немного дороги.

  • Анонимно
    15.06.2013 10:42

    Чаша уродлива конечно, интересно кто утверждал данный проект?

  • Анонимно
    15.06.2013 10:46

    Казан очень даже гармонично смотрится!

    • Анонимно
      15.06.2013 11:11

      Вы соотносите эту чашку со сквером Стамбул в гармонии? Так сквер "обрезали" как и первый проект чашки - там были большие звери по эскизу в БО.

      • Анонимно
        16.06.2013 16:14

        В исламе ни зверей, ни людей по идее не должно быть.Впомнилось что-то. Мне чаша нравится.

  • Анонимно
    15.06.2013 10:50

    Вижу только два интервьюера понимают о чем говорят,у остальных только непрекрытая лесть.

    • Анонимно
      16.06.2013 16:15

      Это тоже заметно. Ощущение, что дать субъективную оценку для них сродни подписать акт о капитуляции.То бишь последствия...

  • Анонимно
    15.06.2013 10:57

    Гулливерова пепельница :)

  • Анонимно
    15.06.2013 11:01

    Удивляюсь безвкусеце наших архитекторов. У нас строят то где только можно украсть. Для души ничего нет. Казань безопасная женщина.

  • Анонимно
    15.06.2013 11:07

    А река Казанка скоро превратится в мертвую зловонную реку при таком отношении

    • Анонимно
      16.06.2013 13:18

      она и до этого такая была. я там один всего за 6 лет искупался. больше не хочу)

  • Анонимно
    15.06.2013 11:27

    Казань красивый город! Очень нравиться гуоять утром, в часов 6, когда меньше машин.

    • Анонимно
      15.06.2013 20:46

      Знаешь, совпало - живу у НКЦ, встаю рано, в пять - птички и все такое - только выйду с собачкой на склон НКЦ - кроме мата ничего - ночной горшок против Кремля и все пропало!

      • Анонимно
        17.06.2013 00:32

        А интересно, твоя собачка гадит, а ты ее какашки подбираешь? Или так оставляешь, на радость остальным?

  • Анонимно
    15.06.2013 11:28

    Если бы в будущем такие вопросы раз в три месяца общество рассатривало еще в эскизах и с электронным голосованием - исчез бы декоративный совковый градосовет, который и наворотил невероятную гору неудач в Казани...

  • Анонимно
    15.06.2013 11:33

    Спасибо Петрову за правду!Всего-то миллион жителей в городе, десятилетиями вылизывают и отмывают (в т.ч. и деньги) в центре, а все равно туда ехать не хочется.Жизнь наша,в основном, проходит дома. А дома вдали от центральных удиц,дороги и дворы - это бразильские фавелы или ,как раньше показывали нам по телевизору,почти негритянское гетто- мусор не убирается (может Сиразин этим займется,если хочет мэру понравится),трубы текут,в домах капремонта нет по 50 лет.Может хватит мыльные пузыри (чаша Казана)пускать, но и о нас простых жителях, живущих на окраинах позаботится.

    • Анонимно
      15.06.2013 12:06

      каждый жилец в состоянии привезти из сада и посадить у себя во дворе 1-2 куста, ни у кого корона с головы не упадет, а через 2-3 года будет приятно посмотреть на зелень... вспомните об этом осенью, украсьте свой палисадник, не надо ждать горзеленхоз

      • Анонимно
        15.06.2013 13:40

        а их-то и не ждут - они сами лезут на бюджет: то пилят, то сажают, то мусор и снег - круглогодично заняты.

      • Анонимно
        15.06.2013 21:12

        Мы так и сделали 2 года назад посадили у подъезда цветы и кусты получилось очень красиво,но сколько мы не обращались в УК по поводу ограждения нашего газона и полива зеленых насаждений из общедомового крана- ответа нет.

      • Анонимно
        16.06.2013 15:53

        Чем некоторые и занимаются. Люпины, пионы, каштаны, мальвы - было бы желание. У кого-то оно есть.Потому и не все у нас дворы захолустные.

    • Анонимно
      15.06.2013 13:50

      Пожалуйста с Петровым посадите в своем дворе несколько деревьев ,а Сиразина попросим приехать из Шеланги поливать за Вас!И тогда и вы может Метшину и горожанам понравитесь!

    • Анонимно
      15.06.2013 21:07

      Про Петрова мы еще узнаем, но и вправду спасибо за жесткую правду. Логинов тоже умница, хотя Корстон не лучшее у него.

    • Анонимно
      16.06.2013 16:34

      Слушайте, вы где живете, где у нас такие трущобы, а? Описали жестко, давно не видел подобного. У нас нет таких проблем. Дому почти 40 лет, капремонт сделан.

  • Анонимно
    15.06.2013 11:33

    Дорогие злобные и вечно недовольные казанцы! Мне вас жаль! Жаль,что вы не видите, как похорошел гаш город, как много сделано и на главных улицах, и во дворах. Не видите, как появляются новые здания, пусть есть и спорные, но необычные,о которых будут говорить и которые запомнятся. Не видите сколько деревьев появилось, новых газонов, скольько старинных полуразрушенных зданий привели в порядок! А я рад, что живу в Казани и у меня на глазах она становится все красивее и удобнее для всех жителей и наших гостей! Спасибо всем, кто строит, убирается, высаживает деревья и цветы!

    • Анонимно
      15.06.2013 11:48

      Половина посаженных деревьев не выживет. Эксперт

      • Анонимно
        15.06.2013 14:53

        Эксперт! А половина то на зло тебе выживет и город будет прекрасным!И спортздания и метро и дороги будут работать на казанцев! Жалко мне тебя ,печень свою из злости изводишь!

        • Анонимно
          15.06.2013 21:12

          половина которая умрет - на совести мера-агронома - пусть возмещает, раз не поливал - он тут отвечает за рекорд, милый.

          • Анонимно
            16.06.2013 13:19

            а деньги то не бюджетные были. почему такие претензии? если верить оф. источникам все на спонсорские деньги.

        • Анонимно
          15.06.2013 22:33

          Половина да, но не думаю что они сделают город краше, может лет через 15-20, но боюсь их к тому времени уже выкопают. перед моим домом раньше было много деревьев, и где они теперь? их нет, спилили.Вы не заметили разве, что у нас даже свежеположенный асфальт местами тут же начинают долбить отбойниками? и есть множество подобных примеров, а вы о деревьях, которые сделают город краше. Вспомните сколько их было раньше, и скольки их сейчасА метро строили давно, и совсем не к универсиаде, зачем вообще его упоминать? может тогда и красные автобусы в рейтинг включим? такие мало где есть, особенно китайские

    • Анонимно
      15.06.2013 21:10

      а мы то и не злобные - мы тут давно живем... Мера нам прислали-студента с музеем Соцбыта и Макаревичем - это не наш прокол.... мы живем и любим город и себя!

  • Анонимно
    15.06.2013 12:09

    обратят внимание не только на объекты универсиады, но и на бездарные здания типа ТЦ "Кольцо" и дом-урод на ул. Чехова , перед рынком. Кстати, кто знает автора этого проекта отпишите, чтобы его талант персонально поминать

    • Анонимно
      15.06.2013 12:59

      Соавторы: подписавшие эскизы и документы: УАИГ, Мерия, КЗИО.

    • Анонимно
      15.06.2013 17:13

      мне нравиться дом на Чехова, этажей только много

      • Анонимно
        15.06.2013 21:14

        Болеешь? Иди в госпиталь рядом - правде мер его продал с Минобороны - но иди туда.

  • Анонимно
    15.06.2013 12:10

    А где это набережная Казанки? Не понял это левый берег, правый, выше миллениума или ниже ленинской дамбы? В общем где гулять по набережной?

    • Анонимно
      15.06.2013 13:01

      набережные - в многолетних обещаниях Мера - останутся в архивах, если не назначат нового грамотного...

      • Анонимно
        19.06.2013 11:55

        Для вас любой новый грамотный быстро неграмотным станет. А вы навсегда для себя грамотным и останетесь.

  • Анонимно
    15.06.2013 12:18

    Критиковать власть надо и есть за что. Но критика должна быть об"ективной и обоснованной. В противном случае у некоторых получается как у основной части слушателей небезизвестного радио " Эхо М". Что не делается в России ,все плохо. Если на этом радио провести опрос "как вы отнесетесь если допустим упавший метеорит уничтожит Россию", большинство ответит согласием при условии что бы их самих в это время в стране не было. Такой длинноватый пример я привел, потому-что некоторые и здесь с таким мировозрением. А это удел тех кто не любит свою страну, город или скорее всего в первую очередь недовольны собой.

  • Анонимно
    15.06.2013 12:21

    За деньги по траченные на озеленение должны были к каждому дереву трубу с водой подвести для полива

    • Анонимно
      15.06.2013 13:02

      Зачем вспоминать Хайфу? Наших управлять Казанью все равно не пустят.

  • Анонимно
    15.06.2013 13:06

    Казанский Горшок-казан архитектура на 2-ку! Его после Универсиады разобрать надо, а не ЗАГС там оборудовать. Рядом с таким зданием стоять противно не то , что жениться.

    • Анонимно
      15.06.2013 14:06

      на вантуз похож

      • Анонимно
        15.06.2013 17:27

        Те кто женятся в этом городе - идут в церкву или мечеть, но есть для неустойчивых и кто "в шутку" - и этот "государственный ЗАГС" - странно конечно, но если без Бога возникает Союз новой Семьи - только туда...

    • Анонимно
      16.06.2013 16:24

      За всех не говорите. Посмотрим, какая там будет очередь на регистрацию. Лучшее доказательство. А не ваши выкрики.

    • Анонимно
      19.06.2013 11:57

      Так не стойте. Да и не женитесь. Есть желающие замуж за вас?Недовольного всем. Сарайчик хоть на даче построили, грамотей?

  • Анонимно
    15.06.2013 13:10

    Лучшим объектом стали новые станции метро. Стадион, который все назвали, особо не задумываясь, не только не современен, это худший объект. Совковый дизайн, некрасивое внутреннее убранство, расцветка сидений хуже не придумаешь. Еще один позор города это чан-пепельница. Помимо станций метро выделяется еще Дворец водных видов спорта. Больше ничего.

    • Анонимно
      15.06.2013 13:34

      Никто не угадывает тонкой иронии Прокофьевой - это не чан и не пепельница - это на самом деле СВИСТОК от Метшина для улетевшего бюджета и шансов горожан и архитекторов города. Форма гротескная - Свисток обращен к Вселенной - помните о нас вечно!

      • Анонимно
        16.06.2013 09:31

        Знаете, иногда читаешь комментария и кажется что специальнотсдят и негатив пишут. Или я живу в другом городе, где среди граждан нет такого не довольства. Лично мне нравятся тедеции.

      • Анонимно
        20.06.2013 16:16

        В переводе на второй государственный язык - СВИСТОК - СЫБЫЗГЫ, звучит здорово.

    • Анонимно
      16.06.2013 16:26

      О стадионе вчера рассказал один волонтер. Как и о подготовке. Пожалел, что не запланировал пойти на открытие.

  • Анонимно
    15.06.2013 13:23

    Как фамилия архитектора этой ЧАши-пепельницы??? Мэр который не имеет технического образования не градостроитель, всегда такие Архитектурные убожества утверждает. Нужено провести митинг за снесение этого позорного Горшка! Мэр в Казани нужен градостроитель Уважаймый Президент РТ.

    • Анонимно
      16.06.2013 13:22

      забавно. ЗАГС строится уже не первый год. возмущения начали сейчас. ИМХО, динамика развития города впечатляют. когда я переехал сюда тут спорт.объектов не было. а сейчас целенаправленно сделали из Казани настоящую спортивную столицу. и с этим спорить глупо. только вот граждане будут похоже всего несколько недовольны. психология масс.

      • Анонимно
        16.06.2013 14:01

        лично мне ЗАГС - нейтрален. норм сооружение, однако, призывы к сносу - бредовы. столько труда, времени, денег вложено. из-за мнения определенных индивидов сносить точно не вариант. надо проводить голосование. но тогда я думаю, выиграет вариант - оставить.

    • Анонимно
      16.06.2013 14:06

      если честно, я сомневаюсь, что президент не знал о том как будет выглядеть новый ЗАГС. ведь это очевидно. тогда почему такие призывы к нему? мне не понятно. имхо, оба справляются на своем уровне. и пока альтернатив этим лидерам - нет.

    • Анонимно
      16.06.2013 16:35

      Только не говорите, что вам нравится Ривьера и подобные убожества, типа Корстона или Кольца....

    • Анонимно
      17.06.2013 13:10

      Вы бы что предпочли?? стандартное прямоугольное здание, каких много? очень интересная задумка, очень красивая чаша! пусть наш город выделяется на фоне остальных!

  • Анонимно
    15.06.2013 13:41

    А мне нравится новый ЗАГС! Ничего подобного в России и в Европе нет. А всем обиженным и оскорбленным предлагаю перебраться в Самару или Ульяновск, там вообще ничего нет, и критиковать нечего.... Зачем жить и мучатся в Казани?)

    • Анонимно
      15.06.2013 14:19

      Колхозникам любая блестяшка уже культура. Можно на весь город в этом чане плова наварить.

      • Анонимно
        15.06.2013 15:16

        Не все ЗОЛОТО,что блестит? Хотели сказать? не знаю,что и ответить,огромное,красиво вроде,дайте подумать.

      • Анонимно
        16.06.2013 15:23

        я думаю, Казани вообще о культуре высказывать свои высокие претензия - смешно! у нас жители грубоватые, а еще помню пословицу: если бы понты святились, в казани были бы белые ночи.

      • Анонимно
        19.06.2013 11:59

        Люди, вроде вас, оскорбляющие других людей, особенно называющие их колхозниками, обычно из далекого аула приезжают... К слову.

    • Анонимно
      15.06.2013 14:20

      Ну мало ли чего в мире нет. так что, давайте всё это в Казани ляпать. Может ещё купите для города скульптуру "человека, какающего себе в рот"? А что, есть такая скульптура, жутко дорого стОит, заняла какие-то призовые места на международных выставках. Вот радость-то будет для горожан и туристов - нигде такого больше не увидят!

    • Анонимно
      15.06.2013 21:33

      Уезжай, а? Мы тут живем - и нас замочил начальник! Всех! Стыдно же! Он то тоже уедет, а мы все с его печатью остаемся - снесем!

  • Анонимно
    15.06.2013 14:04

    Что за странный архитектор это проектировал, почему ее утвердили??? Она портит весь вид своим уродством. После универсиады ее либо сносить, либо переделывать. Но денег то уже нет... Сколько денег отдали архитектору за этот проект?

    • Анонимно
      15.06.2013 18:19

      у мера в семье доход позволяет возместить ущерб жителям.

      • Анонимно
        16.06.2013 15:34

        мама не учила, что чужие деньги считать не хорошо? я знаю бизнесменов, которые делают по 100 млн. и больше в месяц. и знаю сколько налогов они платят. и всегда удивляет когда люди сами же одной рукой "воруя", тычат пальцы в других)П.С.я думаю, на БО много достаточно богатых и обеспеченных людей читают.

    • Анонимно
      17.06.2013 18:47

      Сносить надо Леруа Мерлен. Склад в самом живописном центре города. Такое строят обычно на окраинах, видимо хорошо кто-то откат получил за землю.Айрат.

  • Анонимно
    15.06.2013 14:05

    Андрей Петров-сто баллов! Вы попали в точку со своим мнением, и думаю Вас поддержит большинство казанцев.Все "вылезали" перед универсиадой.А горожане живут-то и передвигаются не по маршрутам спортсменов и гостей праздника.Беда во дворах,беда!!

  • Анонимно
    15.06.2013 14:57

    Метшинская рюмка - самое чудовищное сооружение Казани!!!

    • Анонимно
      15.06.2013 15:59

      Раньше надо было останавливать творца - еще когда свинопаса у Кремля ставил, и позже - когда Дерево засухи в фсад Минсельхоза ставил... теперь- то че плакать по волосам, коли голову снесло - всем казанцам впредь голосовать надо, а не молчать и шипеть по углам за эту "бомбу в каждого казанца".

      • Анонимно
        16.06.2013 13:11

        А пример того что нравится можете привести? Из любого города мира.

        • Анонимно
          16.06.2013 13:56

          да таких примеров можно много привести. меня удивляет просто настроение в комментариях. оно уже слишком сильно отличается от жизни. слышал, что некоторым не нравится, но по поводу сноса.... имхо, истерия, надо время. позже станет любимым местом для прогулок)

    • Анонимно
      15.06.2013 18:46

      Это даже не рюмка,это кормушка.Памятник чиновничьей кормушке.

    • Анонимно
      15.06.2013 21:48

      А я вот рассматриваю монумент Даши в Лондоне - узнаю Мера Казани.... угадал и продал!

    • Анонимно
      16.06.2013 13:27

      по-моему красиво. если вам не нравится, а кому то нравится, что делать? давайте опрос проведем! иначе пустые крики каких-то отдельных личностей.

  • Анонимно
    15.06.2013 15:29

    в региональном плане все объекты интересны. Но если сравнивать с мировыми аналогами то все это 3 сорт. ничего сверхинтересного. а учитывая плохую экологию то и вообще казань уверенно повторяет ошибки москвы

    • Анонимно
      16.06.2013 15:28

      не понял связи между объектами и экологией... не мог ли бы объяснить? по поводу сравнения - согласен! но надо понимать, что сравнивать надо именно на уровне РФ.

  • Анонимно
    15.06.2013 15:36

    За Петрова плюсую прав на 100%!

  • Анонимно
    15.06.2013 15:48

    А критикующим Чашу,просто не по нутру ,что появился символ , олицетворяющий татарское название города. Вот и прикидываются "великими" знатоками архитектуры. Прямо-то сказать не могут, что именно в ней не нравится.Вот увидите, именно Чаша станет символом нашего города. А спортивные объекты есть во всех городах. За критикой Петрова стоит обида ,что ему не перепало проектирование объктов Универсиады, вот и оттягивается на беспроигрышной теме дворов и дорог, забывая упомянуть,что есть уже благоустроенные дворы и дороги, в которых живет и по которым ездит немалая часть горожан.

    • Анонимно
      15.06.2013 16:32

      Мы даже знаем, кто живёт в таких благоустроеных дворах, и кто ездит по отремонтированным дорога прямиком и без пробок. :-)) пы.сы. а я вот не прикидываюсь архитектором. Я действительно практикующий архитектор, строящий объекты во многих регионах РФ. Но даже я не могу Вам объяснить почему мне не равится китчевая пепельница ( ну как объяснить, почему не нравится есть тухлое мясо?). Просто потому, что КИТЧ, он и в Африке китч. :-)) А эта пепельница-тазик не просто китч, а китч с национальной приправой. Если честно, то даже стыдно за эту "шедевру"!

      • Анонимно
        15.06.2013 17:02

        когда-то давно вблизи Нижнекамска один молодой начальник установил в поле при дороге Микро-Эйфелеву башеку... давно улеглась пыль с его отъезда в столицу... брат бережет шедеврик... а ВОт НАТе ВАМ "Бомбу для Казани"! Этот же Университет много раньше посещал Ульянов-Ленин - и у него был брат... в Казани много чего случалось идиотского.

        • Анонимно
          16.06.2013 20:28

          Хорошо знаете нижнекамск? Город ухоженный раньше был, сейчас не знаю. Но его специфика в том, что город еще молодой. Коммуникации не успели износиться. А в казани предыдущая администрация тянули и ни чего не меняли, после нас хоть потоп, как говорится.

  • Анонимно
    15.06.2013 16:29

    Чаша конечно не о чем, дизайн мягко говоря странный... Одно из самых уродливых зданий в городе

    • Анонимно
      19.06.2013 12:06

      Преувеличиваете. Уродства у нас больше по части хрущей

  • Анонимно
    15.06.2013 16:29

    "Красивый" ТАЗ ) Если серьезно, современного уровня только стадион, Дворец водных в. Спорта хорош по российским меркам, по европейским на 3+. Остальные "дворцы" - какие то бедные лачуги, если уж начали строить, надо было строить современные проекты 21 века. Назовите архитекторов этих лачуг по фамилии, народ должен знать своих "героев". Эти здания столетия будут стоять, что будет через 5-10 лет, если они уже устарели по архитектуре.

    • Анонимно
      15.06.2013 17:11

      это все люди из ТИГП - главный там про архитектуру - сам Генеральный. Фамилии все на слуху, но таблички не висят с персонами. Не от стыда = от разрешения прятаться с инструментами "распила".

  • Анонимно
    15.06.2013 17:08

    Могу привести пример еще одного известного китча - Эйфелева башня. А про отношение к ней парижан после постройки, вообще, классика жанра, что мы сейчас наблюдаем в и Казани.А формы котлов-казанов и не отличаются разнообразием. Или вы знаете многогранные ,квадратные, овальные и т.д. котлы?Отличный Казан и он будет достопримечательностью нашего города!

    • Анонимно
      15.06.2013 17:41

      На счёт Эйфелевой башни с Вами не согласен. Эйфелева Башня - это новейшие инженерные достижения (по тем временам), новейшие достижения сталелетейной промышленности. Кроме того, что посмотреть на объект интересно ещё и историю объекта изучить. А что НОВОГО в этом тазике, кроме "картинки"?

    • Анонимно
      15.06.2013 20:24

      не будет, пока есть здесь люди образованные. И ЗАГС там закроется пока в городе есть люди нравственные. А начальник ЗАГСА - фигура подневольная - только не меру - служба федеральная.

    • Анонимно
      15.06.2013 20:24

      не будет, пока есть здесь люди образованные. И ЗАГС там закроется пока в городе есть люди нравственные. А начальник ЗАГСА - фигура подневольная - только не меру - служба федеральная.

      • Анонимно
        19.06.2013 12:09

        В ЗАГС однозначно будет очередь. И не в нравственности вопрос. А в отм, что кому-то нравится. И не вам судить о чужих вкусах.

  • Анонимно
    15.06.2013 17:16

    Памятник-символ "Казан" смотрится изумительно. Это гениальный символ, под стать городу-жемчужине. Само название "казан"-гениально.

    • Анонимно
      15.06.2013 17:44

      У него название не "казан", а ЗАГыС...

    • Анонимно
      15.06.2013 17:44

      Этот медный таз не имеет ничего общего с настоящим казаном - ни по форме, ни по материалу. Кто-нибудь, где-нибудь видел казаны из МЕДИ? Из меди раньше делались только тазики для варки варенья, чайники-самовары. (Медь - легкоплавкий металл). По форме этот "шедевр" натоящий таз!

      • БОБ
        15.06.2013 20:21

        Если подходить с юмором, то можно сказать, что построили памятник медному тазу - тому самому тазу, который упоминается в фольклоре: "накрылся медным тазом". Кстати, к 1000-летию Казани торжественно открывали памятник "Сизому Селезню". В связи с этим вопрос - кому не угодил "Сизый Селезень" и куда его дели?

        • Анонимно
          15.06.2013 21:16

          ПСО пришел на берег - пропала Казань и селезень - найдет новый Мэр.

  • Анонимно
    15.06.2013 17:42

    Исполкомовские похоже в комментариях страшную пепельницу защищают

    • Анонимно
      19.06.2013 12:10

      Поспрашивайте у горожан. Мнения разделятся. Но тех, кому она реально нравится и тех, кто пока не определился в своем отношении, будет немало. Не надо всех по себе судить.

  • Анонимно
    15.06.2013 17:58

    Снести этот ТАЗ Мэтшиновской эпохи! Позор городу в 21 веке , Европейский город ещё называемся с подачи мэра.

  • Анонимно
    15.06.2013 18:11

    Придется биться за демонтаж этого срама - это не Астана, тут кому не лень лезет вперед с пиаром. Хоронительницу народ одолел. Эту пусть автор выкупает за потраченные деньги - и к себе в коттедж или конюшню. Возвращайте в городскую казну всю смету - депутаты велодорожки проплатят голосованием.

    • Анонимно
      16.06.2013 13:03

      вы будете биться? я уверен, что 99% тут кричащих и пальцем не пошевелят. а через время люди привыкнут и начнут воспринимать его нормально. Кул Шариф тоже многие ругают.

      • Анонимно
        17.06.2013 09:08

        99%-это один инеттролль. Казанцы проект ЗАГСа поддержат своим спросом на регистрацию (очередью в ЗАГС).

        • Анонимно
          18.06.2013 10:13

          естессссссссссственно. Альтенативы нет. хочешь свадьбы - иди, ты, в тазик!

          • Анонимно
            19.06.2013 12:14

            Да ладно. Загс в каждом районе. Странно что вы не знаете. Старый холостяк? С вашим умонастроением не удивительно.

    • Анонимно
      16.06.2013 13:23

      Спорим что через год все будут там гулять и фоткаться с радостными минами?))

      • Анонимно
        16.06.2013 16:48

        100%. Тут и гадать не надо.

      • Анонимно
        16.06.2013 22:19

        Нет, не все. Но в целом пипл схавает, вопросов нет. Если кучу из меди сделать в центре города, то и с ней народ фоткаться начнет. Может, кучу еще забабахать?

    • Анонимно
      19.06.2013 12:12

      Сначала голосование. И сомневаюсь, что горожане захотят снести.

  • Анонимно
    15.06.2013 18:25

    НЭФИС в центре города - вот украшение универсиады или любого другого мероприятия!!!

  • Анонимно
    15.06.2013 18:26

    Помнится мер говорил перед началом строительства этого казана, что это будет "бомба", что-то не слышно подтверждения его слов. Что же он молчит и не говорит: вот она "бомба", проектом строительства которого так восхищался? Может, конечно на бумаге казан и смотрелся, но никому же не показывали проект. А так казан получился никакой.

  • Анонимно
    15.06.2013 18:43

    Таз ужасен. Чем думал мэр, когда утверждали этот проект!? Нужно теперь перед ним еще что-нибудь построить... нужно закрывать это убожество со стороны кремля

    • Анонимно
      15.06.2013 20:07

      Этот, как говорят в народе-таз, похож на перевернутую тюбетейку большого татарина, который просит деньги. Другого смысла не вижу.

    • Анонимно
      16.06.2013 13:25

      мне лично Кремль не нравится. Что делать?Споры пусты - только из-за личных вкусов.

  • Анонимно
    15.06.2013 18:44

    Разочарую вас. Я не имею к мэру никакого отношения.Мне не нравится ,когда люди ,ничего не сделавшие для родного города,критикуют работающего мэра.Наводит на размышления, что вы из команды, желающих занять это кресло.А парижанам ,наверняка, было глубоко наплевать на новейшие достижения инженерной мысли и сталелит. промышленности. Она им просто не нравилась- также как вам сейчас наша достопримечательность- Казан.И как по новому можно изобразить кухонную утварь, которую изобрели не одну тысячу лет назад?

    • Анонимно
      15.06.2013 19:09

      Высокую стеллу а на верху небольшую чашу с вставками из зеленного стекла и с подсветкой изнутри, а рядом с неё факел газовый для Универсиады. И всё было бы ОК. А этот ТАЗ ПОЗОР! БО возьмите интервью у архитектора этого безобразия.

      • Анонимно
        19.06.2013 12:17

        Ваша фантазия помимо бурности еще и отсутствие вкуса отличается.

    • Анонимно
      15.06.2013 20:17

      А зачем это делать? Что весь город деньги собирал на это...? Возвращайте зря потраченное.

    • Анонимно
      15.06.2013 20:21

      Если это кухонная утварь, где тогда кастрюля, тарелки, чашка, или кувшин старинный( тогда еще и казана не было). Скорее всего это посуда пить айран или кумыс. Можно угощать гостей Универсиады (мысленно).

    • Анонимно
      15.06.2013 20:32

      А зачем вообще превращать кухонную утварь в ЗАГС? Это что, намёк? Типа: прощай вольная жизнь, Да здравствует кухонная утарь!? Ну в таком случае могли бы выполнить загс ввиде огромных памперсов - семейная жизнь подразумевает рождение детей. Символом свадьбы является совсем не кухонная утварь. :-)) ну например ....... два кольца, два голубя/лебедя. А тут УТВАРЬ КУХОННАЯ! Упасть не встать!

      • Анонимно
        15.06.2013 21:21

        Тут в Столице еще есть Парк Розы Шарифулловны - "Молодоженов" - символ Зеленхоза и его архитекторов - ну так нельзя - гнать из города и от Речьпорта этот трест! просто многолетняя фигня и смыв городских денег.

        • Анонимно
          19.06.2013 12:18

          В Парке хоть скамейки теперь нормальные появились. Деревья подпиливают, но о благоустроенности пока речи не идет.

    • Анонимно
      15.06.2013 20:34

      Вы нас не разочаровали - мы знаем, что Ваше место в тазу.

    • Анонимно
      15.06.2013 20:34

      Изображение кухонной утвари больше подошло бы к магазину кухонной утвари, ну или например к общепиту. Казан - ресторан национальной кухни. Ну уж совсем не свадьба!

  • Анонимно
    15.06.2013 19:43

    Не смешите. Предложение насчет стелы с газовым фонарем- это гигантская плавающая свеча. Так что, радуйтесь новой достопримечательности в виде Казана и фотографируйтесь на ее фоне.

  • Анонимно
    15.06.2013 19:43

    Не смешите. Предложение насчет стелы с газовым фонарем- это гигантская плавающая свеча. Так что, радуйтесь новой достопримечательности в виде Казана и фотографируйтесь на ее фоне.

  • Анонимно
    15.06.2013 20:09

    Здесь можно много рассуждать,красиво или нет.Но сам факт что все эти изменения происходят в нашем с вами городе,вот чему надо радоватся.Даже если бы какой либо объект был бы эталоном красоты,все равно бы нашлась куча горе-критиков готовых выделится.Вы сравните город сейчас и что было не так давно.Не говоря уже 10-15лет назад.Это же всем понятно,что город развивается.Неужели жители других городов не пожертвали бы этими временными неудобствами,чтобы потом не пользыватся всем этим? По своей работе много общаюсь с людьми с других регионов,большинство нам ЗАВИДУЮТ.Может вы забыли как часами стояли на пробках,ездили по разбитым дорогам,элементарно не было такой чистоты.Неужели вы думаете что не было других городов которые не хотели бы таких изменений,присходящих у нас?

    • Анонимно
      15.06.2013 20:21

      Вот были такие тумбы у Кольца со снятыми штанами - я испытывал омерзение к тем кто ЭТО там ставил... изменения такие не надо!

      • Анонимно
        15.06.2013 20:42

        Не ошибается тот кто ничего не делает.

      • Анонимно
        19.06.2013 12:20

        а на тумбах сидят и фоткаются, кстати. Решение спорное для центра города. Да и само Кольцо..

    • Анонимно
      15.06.2013 20:36

      А в каком городе хотят ТАКОЙ "тазик из банных номеров для встреч"?

      • Анонимно
        15.06.2013 20:58

        Карта России Вам в руки!Пы.сы. Географическая.

        • Анонимно
          16.06.2013 12:34

          Почему-то этот талантище нигде был не нужен, а вот в РТ он сумел уловить волну. :-)) Интересно.... почему? :-)))))))

  • Анонимно
    15.06.2013 20:12

    Не забывайте кто платит -тот заказывает музыку.

  • Анонимно
    15.06.2013 20:22

    Казан никакой конечно получился.

  • Анонимно
    15.06.2013 20:27

    Народ, Хранительницу "забили" здесь, в БО. Справились. Теперь вот эта беда на лопате начальника въехала в город! Что делать... валить будем, пока не снесет.

  • Анонимно
    15.06.2013 20:56

    Между прочим - смета на демонтаж не такая и большая - а Казань избавится навсегда от этого кошмара. Там примерно пять дней работы и около 800 тысяч на 15 рабочих, кран и три Камаза. Снести можно и до 1 июля. Но кто платит?

    • Анонимно
      15.06.2013 21:19

      Вам бы только все ломать! Это символ Казани именно медный казан! руки прочь от символа Казани бездельники и проходимцы!

      • Анонимно
        15.06.2013 21:41

        Вы из какой деревни? Только жителю глубинки может понравится это убожество

        • Анонимно
          16.06.2013 13:15

          А что по вашему текущий ЗАГС лучше??))) не смешите меня.

        • Анонимно
          19.06.2013 12:22

          Знаете что, столичная вы наша штучка, ваше мнение мы услышали. Но навязать его поголовно всем не получтися. Те же казанцы вас не поддержат. Постройте сами хоть что-то и ломайте себе на здоровье.

      • Анонимно
        17.06.2013 12:16

        Символ Казани башня Сююмбике и Кремль. Стыдно не помнить и не уважать традиции.Казань город с большой историей и не стоит подменять ценности только потому что есть что-то новое. Чтить историю и то что осталось в наследие это священный долг.

  • Анонимно
    15.06.2013 21:29

    Даша оказался любимцем Шаймиева - и победил миллион равнодушных татар и не татар - ВОТ ВАМ ВСЕМ - бомба мера!

    • Анонимно
      15.06.2013 21:56

      Мэр попал конечно

      • Анонимно
        15.06.2013 22:27

        В десятку лучших у Путина! Попал!

      • Анонимно
        16.06.2013 13:12

        истерия с Чашей - бред какой-то. скорей всего на каждого против по всему городу найдется 50 ЗА. П.С.Личная моя девушка хочется там регистрироваться))

        • Анонимно
          16.06.2013 14:17

          У Вас есть ЛИЧНАЯ ДЕВУШКА?

          • Анонимно
            16.06.2013 15:18

            спасибо за исправление, но до слов не докапывайтесь, это не имеет отношения к статье и обсуждению.*ЛИЧНО моя девушка

  • Анонимно
    15.06.2013 22:10

    Кто согласовал наркоманские фантазии на фасадах двух 10-ти этажных жилых домов по улице Бондаренко, вообще видел творение безымянных художников? Думаю, гости столицы будут не раз интересоваться, зачем ЭТО разместили на видном месте.....

  • Анонимно
    15.06.2013 22:36

    Мммда. Памятник Салавату Юлаеву отдыхает! Теперь это будет новым чудом света!

  • Анонимно
    15.06.2013 23:13

    Выражение: «Накрыться медным тазом!», обретает в Казани более конкретный смысл.

    • Анонимно
      17.06.2013 23:50

      Накрыться медным тазом - это теперь означает бракосочетаться в новом загсе.

      • Анонимно
        19.06.2013 12:23

        У жены спросите, если она у вас есть. Может она и не поддержит вас, как большинство других.

  • Анонимно
    16.06.2013 00:27

    Гостиница Казань, лавки Курманаева, Пассаж и комплекс на Профсоюзной купеческий вся лучшая Казань.

  • Анонимно
    16.06.2013 00:57

    Чаша на берегу напоминает бокал для коктейлей. Олицетворение города пьяниц. Под снос!

  • Анонимно
    16.06.2013 03:41

    А мне Казан нравится. Сначала я тоже плевался, а сейчас, когда он почти закончен, стало смотреться совсем по- другому- красиво получилось, и берег открылся, а какой вид с площадки на Казанку, Кремль- дух захватывает. Думаю, что станет он, вопреки Вашему недовольству, символом города.

  • Анонимно
    16.06.2013 06:49

    Тем кто ругает как и что делается в Казани.съездите в соседний Ижевск.Кроме зоопарка и цирка,все остальное оставляет впечатление вашей же Казани 30 летней давности!

  • Анонимно
    16.06.2013 06:59

    При вьезде на территорию Татарии дорожные рабочие одеты в качественные спецовки,работают на зарубежной технике,для обозначения зоны ремонта дороги использую цветные светодиодные фонари,а заедем к нам в Удмуртию!Мужик в промасленном джинсовом костюме,обозначив место ремонта дороги пластиковыми бутылками и лампочками на 220 вольт с соседнего столба,с помощью кривого отбойного молотка пытается обточить края аварийной ямы!С Р А В Н И Т Е!

  • Анонимно
    16.06.2013 08:47

    В первый раз согласен с Хакимовым хоть в чем то.....Кремль есть Кремль...............

  • Анонимно
    16.06.2013 10:18

    Прямолинейно: казан, кольцо

  • Анонимно
    16.06.2013 10:23

    За некоторыми комментариями просматривается невосприятие Казана не из-за художественного и эстетического момента, а сколько из-за мэра. В таких случаях личное все-таки надо убирать. Подобным вещам надо простоять какое-то время и только тогда будет ясно украшение это города или наоборот. Будут молодожены стоять в очередь туда , будет много прогуливающихся возле него местных и туристов - значит все ок. Предполагаю что так и будет. Это как со дворцом земледельцев, особо "высокохудожественные" товарищи ругают его, а народу (подавляющему большинству) нравится.

    • Анонимно
      16.06.2013 11:32

      Большинство народы, кому нравится дом колхозника, выходцы из колхозов. так что удивляться здесь нечему. И тем более радоваться. Грустно становится от того, что городская власть, в угоду личному карману, идёт на поводу большинства - ведь большинство довольно. Нет проблем! Нет проблем?

      • Анонимно
        16.06.2013 13:12

        А почему оно должно идти на поводу таких как вы? Вы Эрнст Неизвестный или работали главным архитектором Лондона с Парижем? а пытаясь оскорбить сельских жителей, вы только показали свою чванливость.

        • Анонимно
          16.06.2013 13:49

          А кто сказал что нужно идти на чьём-то поводу? Может лучше сначала повысить своё образование? Ну как минимум почитать книги-самоучители по рисованию, истории искусств, истории архитектуры. "Ты всё поймёшь и всё ивидишь сам!"

        • Анонимно
          16.06.2013 13:51

          Любой образованный человек скажет, что у этой "чаши" нарушены пропорции - верх ПЕРЕГРУЖЕН! пы.сы. надеюсь, что Вы понимаете, что означет терми "перегружен". :-))

          • Анонимно
            16.06.2013 20:23

            Мне кажется там наоборот принцип золотого сечения соблюдался, где читал, что изначально она по другому выглядеть должна была по плану. Потом отредактировали.

  • Анонимно
    16.06.2013 11:45

    В Ашхабаде построили очень похожий Дворец бракосочетаний. Туркмения - наш архитектурный ориентир.

    • Анонимно
      16.06.2013 14:04

      фотографии можно? а то надоело верить всему, что написано в интернете без подтверждения.

  • Анонимно
    16.06.2013 12:07

    ТАЗ ПОД СНОС!! МНОГОВЕКОВУЮ АРХИТЕКТУРУ КАЗАНИ -СВЕТСКОГО ГОРОДА С КОРНЯМИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ САМОБЫТНОСТЬЮ, А ТАКЖЕ ЕВРОПЕЙСКИМИ ДОМАМИ КУПЕЧЕСТВА , ЗАМЕНИЛИ НА УЖАСНЫЙ АНАЛОГ КАКОГО-ТО АЗИАТСКОГО СООРУЖЕНИЯ С ТУРМЕНСКИМИ КОРНЯМИ. ПОД СНОС!!! ГЛ. АРХИТЕКТОРА ГОРОДА В ОТСТАВКУ!!

    • Анонимно
      16.06.2013 13:01

      кроме вашего личного мнения, есть еще аргументы? а такие радикальные призывы - ни к чему хорошему не приводят.

    • Анонимно
      16.06.2013 13:19

      Вам совет от чистого сердца. Ежедневные прогулки по 3 часа, на ночь 20-30 капель валерьянки, а главное не заходите в интернет и не смотрите телевизор. Вспомните главу ЦРУ сиганувшего с высоты с криком "Русские идут".

      • Анонимно
        16.06.2013 14:14

        Пока Нижнекамские только пришли.

        • Анонимно
          16.06.2013 14:53

          а вы какие? местные?

          • Анонимно
            16.06.2013 15:30

            Хороший вопрос) Сейчас многие понимают, что Интернет - крутой инструмент. И многие силы начали пытаться действовать и тут, усиливать влияние.Если прочесть комменты о сносе - все достаточно похожи. мне кажется, что группа лиц пишет. Мне кажется, что Казан Арена самый красивый монумент сие грядущему событию!

            • Анонимно
              16.06.2013 16:28

              Каково событие, таков и монумент.

            • Анонимно
              19.06.2013 12:29

              А у меня впечатление, что негативные, часто возмутительные своим хамством комментарии, пишет не группа лиц, а вполне конкретный один человек. И с какой-то одной только ему понятной целью.

  • Анонимно
    16.06.2013 12:24

    А я коренная казанка. И не люблю ,когда несправедливо хают мой город и его мэра, много сделавшего для Казани. А почему вы отказываете деревенским во вкусе? Разве вкус определяется местом рождения? Сами ,небось, горожане в первом поколении, а высокомерия - выше крыши. Наконец-то Казань обрела отличный символ города.

    • Анонимно
      16.06.2013 12:50

      Вкус определяется воспитанием и образованием. И не секрет, что в деревнях и воспитанию и образованию уделяется намного меньше времени, сил и финансов. Финансы - посещение музеев, покупка книг, обучение в музыкальных и художетсвенных школах. увы, но это признанный факт!

      • Анонимно
        16.06.2013 17:10

        Я не думаю, что сильно ошибусь написав здесь вот что. По моему культурный человек- это не только тот, у которого есть финансы посещать музеи, покупать красивые книжки, а после этого с видом знатока оскорблять других в невежестве, не понимании, безвкусице.
        Прежде всего культура должна быть внутри. И по настоящему культурный человек не только не будет оскорблять людей называя их колхозниками, деревенщиной и т.д. Он даже не станет открыто критиковать то, что ему не нравится.

        • Анонимно
          16.06.2013 19:45

          Слово "культура" имеет разные значения: культура образования и культура поведения. Я говорил о культуре образования. Вот именно с этой культурой как раз и проблема у тех, кому нравится эта медная пепельница.

          • Анонимно
            19.06.2013 12:27

            Быстренько так разговор свернули в удобном направлении. Про культуру все правильно написано. Высокомерие - следствие недалекого ума. И горожане, хоть в первом, хоть в 10м поколении, частенько страдают. Комментарии здесь - тому подтверждение.

    • Анонимно
      16.06.2013 13:30

      Согласен с Вами! Вы не знаете, там можно прогуливаться уже?

    • Анонимно
      16.06.2013 21:35

      Если Вы действительно коренная казанка, то должны знать, что символом города с давних пор является башня Сююмбике, а не новопреставленный медный таз.

    • Анонимно
      17.06.2013 12:04

      Хорошо, что есть горожане не первом , втором и даже третьем поколении с хорошим вкусом,понимающие, что символ города это башня Сююмбике и Кремль, а не тазик.В нынешний век волюнтаризма город заполнен любителями блестящего, напускного, безвкусного. А среди коренных горожан, безвкусных колхозников тоже достаточно, кичящих своим рождением в Казани. Не достойно. Надеюсь жизнь к Вам повернется также недостойно.

  • Анонимно
    16.06.2013 13:50

    Критикам. Даже здесь в голосовании Казан на 2-м месте. Но когда к ЧМ-2018 построят стадионы в других городах, ценность Казань-арены несколько снизится и что будет на 1-м месте? Правильно, критикуемый вами Казан. И однозначно он будет являться символом и украшением города.

  • Анонимно
    16.06.2013 14:14

    Чашу нужно однозначно сносить. Такой безвкусицы Казань еще не видела

    • Анонимно
      16.06.2013 14:54

      нельзя сносить, надо было ор поднимать когда строили. а не когда уже дело завершено. столько денег и времени вбухано!

    • Анонимно
      16.06.2013 15:08

      Ну зачем же сносить? Архитектура, как известно, есть отражение общества. Это же памятник нынешней городской власти, воздвигшей себе монумент. А безвкусица, что делать, неотъемлемая черта этой городской власти.

      • Анонимно
        16.06.2013 15:19

        не смешите меня))) вот вы пишете - неотъемлемая часть - а аргументы, конкретика? критика без этого - бред и простая шумиха лишенная смысла.

        • Анонимно
          16.06.2013 16:19

          Для того, чтобы понять о чём речь, и почему этот тазик безвкусица необходимо как минимум иметь хоть какие-то начальные знания в архитектуре, понимать что такое пропорции. и тд и тп. Вам что здесь лекцию длинною в 5 лет прочитать?

          • Анонимно
            16.06.2013 17:06

            Вы утверждаете что Казан безвкусица. Но как гласит пословица - на вкус и цвет... Если вы действительно профессионал, в 2-х словах об"ясните всем что здесь не соответствует архитектурным законам.? Жесткими как дважды-два. А не рассуждениями что "верх перегружен" и т.д. Уверен что ничего такого вы здесь не скажете. Взять любой об"ект от Эйфелевой башни до любого Кремля и обсуждать их только в кругу архитекторов, будут самые разные мнения. Значит и люди без архитектурного образования имеют право сказать красиво это или нет, и никакой ошибки не будет.

            • Анонимно
              16.06.2013 17:12

              Вкус или есть, или его нет. :-)) не может быть осетрины второй свежести - осетрина или свежая, или тухлая. :-))У Вас, видимо, вкус напроч отсутствует. Ваш вкус - это китч и моветон.

              • Анонимно
                16.06.2013 17:39

                Подтвердили мое предположение.. сказать-то реально вам нечего.

                • Анонимно
                  16.06.2013 19:42

                  Сказать-то есть что, да вот нет желания. Мы говорим на разных языках. :-))

                  • Анонимно
                    17.06.2013 18:42

                    Поддержу предыдущего комментатора, если есть что сказать пишите, нет так нет.

            • Анонимно
              16.06.2013 17:13

              Верх перегружен - это уже грубейшее нарушение норм пропорций, как в архитекторе, так и в живописи, так и в монументальном искусстве.Пропорции - это одно из основных правил.

            • Анонимно
              16.06.2013 17:15

              Эйфелева Башня - эталон по пропорциям, симметрии, золотому сечению. "Медный тазик" рядом не стоИт с этим архитектурным шедевром.

              • Анонимно
                16.06.2013 17:49

                И как он был воспринят некоторыми архитекторами в свое время? А теперь эталон!!. а не будут ли со временем тутошние "архитекторы-оппоненты" писать, "что хотя по правилам архитектуры верх композиции перегружать не желательно,но Казану это придает особый шарм "..

            • Анонимно
              16.06.2013 17:17

              Сказать своё слово в ходе обсуждения застройки и выбора проекта может каждый. Для чего и должны проходить СЛУШАНИЯ. А вот принимать решения о строительстве конкретного объекта в конкретной среде должны профессионалы.

              • Анонимно
                17.06.2013 17:10

                Сколько людей столько и мнений. Мне эта чаша нравится. Кому не нравится не смотрите туда.

              • Анонимно
                19.06.2013 16:16

                В смысле профессионалы? Или руководители? Или Совет горожан с подачи департамента? Или кто ? - "совок" для решений сохранили и берегут - манипулируют и крутят... Да время и люди поменялись. Бедных больше, богатых меньше - время такое.

        • Анонимно
          16.06.2013 16:49

          Сколько у нас "архитекторов" развелось....И все так разбираются...

        • Анонимно
          17.06.2013 13:31

          Просто читайте, что умные люди пишут и запоминайте. Не забывайте закрывать скобки в своих комментариях.

          • Анонимно
            19.06.2013 12:30

            Пока ваш ум никак не просветился. Самомнение не сквозит, а пышет.

      • Анонимно
        16.06.2013 15:25

        Стадион "Казань-Арена", Водный дворец (или как там), дворец Землевладельцев - все это по вашему безвкусица?

    • Анонимно
      20.06.2013 10:09

      в Вашем вкусе скучные прямоугольники? сочувствую!

  • Анонимно
    16.06.2013 14:20

    Вот бы набережную с обеих сторон Казанки!!! И парк напротив Кубы облагородили, дорожки урны и освещение с охраной!!!

  • Анонимно
    16.06.2013 15:55

    "Виталий Логинов - председатель союза архитекторов РТ:- Самым лучшим украшением Казани станет Дворец водных видов спорта. Это современное здание, построенное по современным технологиям, довольно-таки интересно стоит на берегу Казанки. Этот объект прекрасно вписывается в образ города, он ведь построен в новом районе, а в центре выглядел бы глупо." Как здание "Баскет-холла".

  • Анонимно
    16.06.2013 20:25

    Чаша уродлива как ни один другой объект...

  • Анонимно
    16.06.2013 22:05

    Хочется чтобы Казанка речкой осталась, а не болотцем.Дорого наверно почистить. Так хочется...

    • Анонимно
      17.06.2013 09:41

      Кабан более менее в порядок привели, думаю казанкой тоже займутся. Правда вопрос когда?

  • Анонимно
    17.06.2013 01:25

    Народ ДРЯНЬ называет дрянью - снести и возместить, а "лизуны"получили очень большую тарелку и готовы лизать до блеска. Но король-то голый.Зачем всех горожан приговорили за спиной. Это эволюционный фашизм.И все причастны - гнать в шею!

  • Анонимно
    17.06.2013 01:26

    Дорогие друзья! Загс действительно нужен и он должен был быть помпезным зданием с легким восточным колоритом. А что получилось- ТАМБУРИН какой то!!!Ну еще на туалетный горшок или пепельницу похоже. А какой материал дорогой! Медные листы через несколько лет позеленеют и что? Опять миллионы на чистку и полировку!!! Я предлагаю- ЗАГС открыть в здании центрального ГИБДД(ГАИ) Вот это дворец достойный для знаменательных событий молодоженов! А ГАИ переселить в ТАМБУРИН и на верху большую мигалку поставить!!!

    • Анонимно
      17.06.2013 08:41

      Клоун! Может Вам начать комиксы писать!? Встань к рулю власти и рули тогда!

      • Анонимно
        17.06.2013 13:34

        На галере один руль и он занят.

      • Анонимно
        18.06.2013 09:56

        Я не против, это несложно, надо говорить с акцентом и всякую дурь в жизнь воплощать.

        • Анонимно
          19.06.2013 12:33

          Надо же, какой заумный интеллигент без акцента нашелся. Тоже, небось, в тридесятом поколении казанец?

  • Анонимно
    17.06.2013 07:28

    Это так по-советски делать в городе что-то знаковым украшением. Мол, ну и что, что у нас дороги все разбиты, зато у нас дворец земледельцев стоит 1.2 млрд. рублей и красивый. Пока такая "политика" будет продвигаться, не будет ничего стоящего в украшении города.Украшением любого города должны быть - системы общественного транспорта, дороги, социальная составляющая. Остальное - места для туристов.Любой крупный город, с мировым именем, в первую очередь гордится организацией жизни, транспортом, а потом уже постройками.

  • Анонимно
    17.06.2013 08:27

    Все накинулись на чашу, а ведь никто не обращает внимания что за это время опять отрыли пляж издательство, засыпанный за бюджетные деньги несколько лет назад. Вот всем и эффективность исполкома и метшина.

    • Анонимно
      17.06.2013 09:39

      Нельзя так выдергивать из контекста. Если оценивать работу всей администрации, то надо смотреть на произведенную работу по всему городу. Тк будет объективнее, но тогда боюсь, ваши оценки будут выглядить не верными.

      • Анонимно
        17.06.2013 18:21

        А лучше эту работу зимой оценивать, пробираясь сквозь завалы.

        • Анонимно
          19.06.2013 15:10

          Этой зимой завалов как раз не было.

          • Анонимно
            19.06.2013 16:17

            Где вторая дорога в Новую Туру? Денег нет?

            • Анонимно
              19.06.2013 17:18

              Дорога конечно нужна - там работы на месяц и денег на 5 километров бетона и асфальта - мизер против потраченного. и выезд на Юдинский перекресток.

  • Анонимно
    17.06.2013 08:34

    Нет желания при каждой прогулке на берегу Казанки упираться взглядом в Табуретку Мера - гуляйте во дворах. Сначала одна набережная у Кремля Парусом и Министром ЧС заселилась, другая - нефтяниками и "французами", - теперь напротив Кремля пропал берег, и что будет к 18 году, если не остановить?

    • Анонимно
      17.06.2013 09:12

      ЗАГС в виде казана очень красив. Злопыхателям бы на обустройство своих подъездов и дворов направить энергию.

      • Анонимно
        17.06.2013 13:35

        Энергию направим. Денег дадите?

      • Анонимно
        17.06.2013 19:13

        Вот так "лизнул!" Широко и сочно - тазик хорош!

        • Анонимно
          19.06.2013 12:34

          Лексикон обогатить не пробовали? Или так удобней, чтобы о своих дворах не говорить?

    • Анонимно
      19.06.2013 12:34

      Ривьера к вашим услугам. 500 р и более. Ее что-то не критикуют. И это более чем странно.

      • Анонимно
        19.06.2013 17:16

        Ривьера -супер эффективный проект, спасибо авторам и исполнителям! От души.

  • Роберт М
    17.06.2013 09:51

    Медный таз конечно не шедевр.ноэйфелеву башню тоже парижане-современники сначала ненавиделидавайте подождем лет сто.

    • Анонимно
      17.06.2013 20:17

      Мы конечно можем подождать 100 лет, но проблема в том, что тазик столько не протянет.

  • Анонимно
    17.06.2013 10:54

    Не нравится символ нашего города - объезжайте по Кировской дамбе или другой дальней дороге. А Казан будет радовать нормальных жителей и гостей города, назло злобным комментаторам.

    • Анонимно
      17.06.2013 19:15

      вашего в городе к счастью немного - парижские дома с голыми геями, дом на Гоголя 28 - зеленая нескладушка, да вот и блюдце... кое что подлежит сносу сразу...

  • Анонимно
    17.06.2013 11:29

    если что-то и надо сносить , так это Баскет -холл, совершенно невероятная благоглупость в центре города!!! А могла быть библиотека или спорткомплекс многопрофильный.... Как-то все забыли про "Трезубец" на столбе у НКЦ, женщина - птица. Вроде Казань охраняет. А ведь тоже не понимали, а теперь и забыть-забыли... Можно и хранительницу у НКЦ поставить, места много, но лучше у вокзала или под деревом сельхозников, она классная!!!!

  • Анонимно
    17.06.2013 12:02

    Целый город крестьянскими фантазиями застроили, никак успокоиться не могут...

  • Анонимно
    17.06.2013 12:11

    Чего мучаетесь среди крестьян? Переезжайте в мегаполис и желательно в иностранный.

  • Анонимно
    17.06.2013 13:40

    БЕЗДЕЛЬНИКИ - БЫСТРО ВСЕ ЗА РАБОТУ!!! ПРИДУ ПРОВЕРЮ!!!

  • Анонимно
    18.06.2013 08:24

    Смотришь на этот метшинский медный тазик и в памяти всплывают прекрасные иллюстрации и детские стишки С.Маршака "Три мудреца в одном тазу Пустились по морю в грозу. Будь попрочнее Старый таз, Длиннее был бы мой рассказ."

  • Анонимно
    18.06.2013 18:29

    Ладно, горожане, а под Кремлем что творится - паркинг Казань-Арены отделили и пристраивают к стене? Где проект, кто строит, когда завершит, кто очередной талантище, поразивший мера - собственной тени боятся - или никогда горожане по берегу не пройдут - все псевдовипы шлагбаумами перекроют?

    • Анонимно
      18.06.2013 20:09

      Это ответ метшинскому медному тазику. Это же не лжекоттеджи, которые сносят судебные приставы. Тут ни проекта, ни разрешений не требуется, и судебные приставы тут не появятся, это параллельный мир, зазеркалье.

      • Анонимно
        19.06.2013 15:13

        Хоть бы информацию почитали, прежде чем писать. Набережную там обустраивают.

        • Анонимно
          19.06.2013 16:12

          Ой, а покажите информацию и утвержденный проект - интересная история, тихая... проект частный?

          • Анонимно
            19.06.2013 17:15

            Хорошо бы в БО репортаж об истории Батуринского спуска и о том что там сейчас - и мнение ведущих архитекторов про набережную от Кремля до НКЦ, строительство которой по факту сорвано.... но куда она идет и откуда?

        • Анонимно
          19.06.2013 21:28

          Что мне информацию читать, я своим глазам доверяю. Обустраивают. Строится объект по площади и кубатуре сопоставимый с КРЦ "Тандем" в непосредственной близости от Кремля, а объявили, что будет подземный переход через улицу Батурина. Переход будет, но к нему прилагается...

          • Анонимно
            20.06.2013 08:46

            То что с бетононасосами наперевес бегают на берегу - хорошо видно с кремлевской стены - но по какому проекту или какое чудо воплощают? Кубики отлить - ума не надо...

          • Анонимно
            20.06.2013 08:51

            Подземный переход на Батурина или надземный? Для Тандема-2 не густо жителей на Батурина.

    • Анонимно
      20.06.2013 07:53

      Какой паркинг? Это будет база подводных лодок военно-морского флота независимого Татаристана.

  • Анонимно
    18.06.2013 22:09

    Медный таз - венец творения мерского безвременья Метшина.

  • Анонимно
    19.06.2013 12:14

    К тому же выездную регистрацию никто не отменял. Альтернатив море.

  • Анонимно
    19.06.2013 14:50

    "Развязками тоже не пользуетесь? Летаете по воздуху? Да и спортом пора бы многим заняться, есть где".Докладываем: развязками пользуемся, будем еще больше пользоваться, когда все откроют. По воздуху не летаем - денег нет на вертолеты. Спортом заняться не можем (в свободное от работы время - платно, а когда бесплатно то мы или учимся или работаем. Жаль очень).

    • Анонимно
      19.06.2013 15:09

      У меня мама в выходные дни ходит в бесплатную группу. Как говорится, было бы желание)

    • Анонимно
      20.06.2013 10:07

      а что, все бесплатно Вам подавай? объекты спортивные есть, выбор большой - плати и ходи! никогда не понимала любителей халявы!

  • Анонимно
    20.06.2013 10:21

    что за истерия со зданием ЗАГСа????!! прокатитесь вечером по Ленинской дамбе! посмотрите, какой чудесный вид открывается, как красиво все! нашему народу как ни делай, все плохо будет! зато стоит выехать за границу - фото делаются у каждого куста! город будет привлекательным для туристов, если будет что смотреть, люди не поедут ради скучных прямоугольников! а приток туристов - это приток денег в саму же Казань! что насчет библиотеки в Канзас-Сити, стены которой сделаны в виде книг..или кривого дома в Польше..те же кубические дома в Нидерландах.. пряничные домики в Барселоне...погуглите! посмотрите!! я сильно сомневаюсь, чтобы жители этих стран так же возмущались по поводу строительства этих объектов!один сказал про пепельницу - и пошло поехало, поведение стада - обругать надо всем! и испражняться в остроумии! да не нравится - не смотрите!!! я живу в Казани, я люблю Казань, я вижу как она преображается, я рада этому!

    • Анонимно
      20.06.2013 11:57

      Те объекты, о которых Вы говорите - на острие мировой архитектуры. Они уже сейчас памятники, и через сто лет памятниками же и останутся. Пепельница - даже не уездная, а самая настоящая сельская фантазия на тему "как у людей". Чувствуете разницу?

      • Анонимно
        20.06.2013 12:22

        те же творения Гауди в Барселоне плохо вписываются в атмосферу самого города. тем не менее их знает весь мир! изначально они проектировались не как "памятники мировой архитектуры" - это просто фантазия архитектора. та же саграда фамилия - монументальное здание, не вписывающееся в современные каноны архитектуры.что же Вы считаете "острием"? и где написано, что здание в виде чаши не имеет права на существование? а вот во фразе "сельская фантазия на тему "как у людей" я не вижу никакого смысла:)

        • Анонимно
          20.06.2013 12:36

          Послушайте, ну о чем можно дискутировать, если при обсуждении художественных достоинств медного таза, Вы ссылаетесь на Гауди?)

          • Анонимно
            20.06.2013 13:50

            я говорю о том, что Вы мыслите шаблонами, загоняете себя в стандартные рамки! аналогов зданию ЗАГСа в Казани нет - и пошло тут фу, уродливо, безвкусица, таз, пепельница. про Гауди я упомянула потому, что его творения очень сильно выбиваются из всех архитектурных проектов, когда-либо создававшихся в мире и, кроме того, мало вписываются в архитектуру самой Барселоны! послушайте, ну о чем можно дискутировать, если Вы не в состоянии правильно воспринять текст!

            • Анонимно
              24.06.2013 18:05

              Может быть Вы не в состоянии правильно его написать? Откуда такая уверенность в собственной непогрешимости? Удивительно, как непохожесть Гауди можно привязать к необходимости строить безвкусицу.

  • Анонимно
    20.06.2013 12:25

    "тазик", "пепельница" - скучные Вы люди! никакой фантазии! КРАСИВОЕ здание, необычное, интересное! и я уверен, молодоженам будет приятно устраивать там свадебные фотосессии. впрочем, как и у здания минсельхоза, которое многие тоже почему-то ненавидят))

  • Анонимно
    20.06.2013 14:09

    Интересно, а почему БО не включили в перечень Академию тенниса? О ней Х.Х.Халиуллин очень хорошо отозвался. Один из крупных универсиадских объектов, какая то неполная картина получается.

  • Анонимно
    20.06.2013 14:16

    Фразами типа "это может нравиться только колхозникам", пытаются принизить и казан и оппонента. А я скажу и хорошо что нравится колхозникам и рабочим, они-то и составляют основную массу туристов. А "архитекторам и творческим людям" в большинстве кроме своего ничто не нравится..

    • Анонимно
      20.06.2013 14:51

      Тогда водку около казана надо бесплатно раздавать, это еще больше понравится рабочим и колхозникам.

    • Анонимно
      20.06.2013 22:28

      Ну ладно о высоком - ты скажи где дорожки велосипедные, много раз обещанные ... все ведь любишь...

    • Анонимно
      21.06.2013 20:35

      Ну да......... В России туристы - колхозники и рабочие. Сколько же зарабатывают колхозники и рабочие, что позволяют себе туристические поездки по России. :-)) Для них лучший отдых - египет и турция в кредит.

  • Анонимно
    20.06.2013 14:47

    Украшением станет Казань-Арена все-таки!!!! Большая, на видном месте, станет известна футбольным людям, станет большой концертной площадкой для "звёзд", и бесспорно замечательный Дворец водных видов спорта!!!!

    • Анонимно
      23.06.2013 14:50

      Не всё то, что большое и находится на видном месте может быть украшением. :-)) Иногда лучше не показывать, а то позору не оберёшся. :-))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль