Общество 
21.06.2013

На Булаке запретили «ходить налево»

ИДЕЯ МИННИХАНОВА

С сегодняшнего дня в Казани официально запрещен поворот налево на улицах Право-Булачная и Лево-Булачная. Предписывающие дорожные знаки «Движение прямо и направо» были окончательно установлены на всех перекрестках Булака сегодня ночью. Ранее, как бы предупреждая водителей о грядущих изменениях, в крайнем левом ряду проезжей части на обеих улицах появилась дорожная разметка в виде прямой стрелки. Теперь, чтобы, к примеру, повернуть налево с улицы Лево-Булачная на улицу Чернышевского, водителям потребуется три раза повернуть направо – с Лево-Булачной на Тази Гиззата, затем на Московскую и на Чернышевского.

Впрочем, неповоротливым красным автобусам по узким параллельным улицам кружиться не придется – левый поворот запрещен для всех видов транспортных средств, кроме общественного транспорта. Отмена левого поворота, по мнению руководства ГИБДД Казани, должна увеличить пропускную способность на Булаке.

Напомним, в ходе интернет-конференции «БИЗНЕС Online» в апреле глава республиканской ГИБДД Рифкат Минниханов заявил о намерении создать в Казани кольцо, движение по которому будет осуществляться только прямо и направо.

«Я считаю, что в Казани надо проявить политическую волю: вокруг города должно быть Большое казанское кольцо, которое будет работать только в прямом направлении и на правый поворот, – рассказал Минниханов. – В Казани должно быть также хотя бы одно радиальное направление, работающее на проезд из одного конца города в другой. К примеру, часть правого и левого Булака. Самое простое решение – отменить левые повороты, и все будет нормально. Каждый выберет свой маршрут. И если мне надо выехать на улицу Московскую, мне на Булак не надо выезжать вообще, можно проехать по Профсоюзной и повернуть оттуда. Но чтобы это реализовать, надо очистить от припаркованного транспорта прилегающие улицы: Чернышевского, Астрономическую, Профсоюзную. Конечно, нужно не только отменить левый поворот, но и создать условия. Улица должна быть улицей, а не стоянкой для машин».

Напомним, что в настоящее время на пересечении улиц Астрономическая и Профсоюзная работает паркинг на 300 машиномест, на улице Островского, 22 – на 270 машиномест.

ВОДИТЕЛИ ТАК И УХОДЯТ НАЛЕВО

Корреспондент «БИЗНЕС Online», побывав сегодня на самой оживленной улице города, убедился в том, что не все водители готовы сразу принять нововведение казанской Госавтоинспекции. Так, на перекрестке Лево-Булачная – Чернышевского многие автовладельцы продолжают без зазрения совести поворачивать налево. Не пугают их даже сотрудники ГИБДД, которые дежурят тут же, на перекрестке. Впрочем, стражи порядка пока не штрафуют нарушителей. На вопрос корреспондента, когда водителей, поворачивающих налево на Булаке, начнут штрафовать, сотрудник ГИБДД ответил: «Пора бы уже, знаки-то установлены. Но пока в основном только предупреждаем».

Во время съемки нашей газеты движения на Булаке нарушить запрет на левый поворот не постеснялись и сотрудники военной автоинспекции. Белый Ford Focus повернул прямо перед камерой корреспондента «БИЗНЕС Online».

На перекрестке Право-Булачная – Астрономическая сотрудник ГИБДД жестом запрещал водителям, свернувшим с Лево-Булачной на Астрономическую, поворачивать налево, но не штрафовал.

Тем временем, на портале государственных и муниципальных услуг Татарстана на днях появилось предложение от одного из жителей Казани, который вразрез отмене левых поворотов предлагает разрешить поворот направо на красный сигнал светофора. «Раз уж запретили поворот налево, то разрешите поворот направо на красный свет светофора», – пишет Алик на портале госуслуг. На данный момент предложение поддержали 138 человек.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ В ПОЛТОРА РАЗА

«На сегодня левые повороты запрещены на проспекте Ямашева и проспекте Победы, улицах Право-Булачная и Лево-Булачная, – напомнила газете «БИЗНЕС Online» старший инспектор по пропаганде ГИБДД Казани Иделия Шагова. – На примере запрета левых поворотов на проспекте Ямашева мы ожидаем увеличения пропускной способности на Булаке в полтора раза, если параллельные улицы не будут заставлены припаркованными машинами».

По мнению председателя комитета по транспорту исполкома Казани Айдара Абдулхакова, проблему загруженности улиц Право-Булачная и Лево-Булачная решит совокупность предпринятых мер по расчистке улиц от припаркованных не по правилам автомобилей и открытию новых дорог.

«Проблему загруженности Булака надо рассматривать с разных сторон, – рассказал он газете «БИЗНЕС Online». – Все это заработает при условии, что все поперечно-параллельные улицы будут очищены от припаркованных не по правилам машин, а также откроются новые. Я имею в виду улицы Московская, Островского, Астрономическая, Университетская и так далее. Кроме того, мы ожидаем открытия параллельно Оренбургскому тракту улицы Тихомирнова с выходом на Профсоюзную. С Профсоюзной улицы можно будет уйти через Кремлевскую на Батурина, а потом через Ленинскую развязку спуститься к площади Тысячелетия. Вкупе все эти меры приведут к тому, что Булак разгрузится. В настоящее время интенсивность движения упала – в центре нет студентов, к тому же наступил сезон отпусков. А с открытием новых развязок и дорог, отменой левого поворота, думаю, пропускная способность на Булаке увеличится».

ГИБДД НАЖМЕТ НА КРАСНУЮ КНОПКУ 23 ИЮНЯ

Представитель ГИБДД отметил газете «БИЗНЕС Online», что штрафовать в полной мере сотрудники Госавтоинспекции начнут с воскресенья, пока же будут ограничиваться разъяснительной работой среди водителей.

Михаил Савин – заместитель командира полка ДПС управления МВД РФ по Казани:

- На Булаке очень много левых поворотов, фактически на каждом пересечении автомобилисты поворачивают налево. В результате они своим маневром не только затормаживают движение по левой полосе своей проезжей части, но также перекрывают движение водителям встречного направления. В результате получается коллапс, автомобили просто не могут двигаться. В связи с этой проблемой и был реализован запрет на левые повороты на Булаке.

В результате запрета на левый поворот замедление транспортных потоков по параллельным улицам, конечно, произойдет, но ситуация не будет аховой, как того прогнозируют некоторые автолюбители.

Отмена левых поворотов на Булаке, проспектах Ямашева и Победы – это оптимизация организации дорожного движения, которая позволит увеличить пропускную способность во всем городе.

По квартальным и межквартальным поворотам запланировано дооборудование знаками 3.27 и 3.28 («Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена»). Также у нас ежедневно работает эвакуатор. Некоторые водители по 5 - 7 раз попадаются за неправильную парковку. Несмотря на эвакуацию, штраф, потраченное время и нервы, водители довольно быстро забывают об инциденте. В Казани эвакуируются порядка 250 автомобилей в день.

Пока мы проводим только профилактические мероприятия – предупреждаем. На красную кнопку планируется нажать 23 июня, когда и начнет работать система наказаний.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.06.2013 15:03

    нормально предупреждают: выписывают штрафы

    • Анонимно
      21.06.2013 15:30

      причем уже давно

      • Анонимно
        21.06.2013 16:24

        Мне никто не выписывал. О каких штрафах идет речь, если запретили повороты вот вот..

        • Анонимно
          21.06.2013 16:37

          так то повороты уже давненько запретили

          • Анонимно
            21.06.2013 16:56

            Вечно на Булаке пробки, и отмена "левых" хоть немного ускоряет этот вялый поток. Еще бы вдоль дорог транспорт убрали, было бы гораздо легче.

    • Анонимно
      21.06.2013 15:48

      Разве за поворот на запрещающий левый предусмотрен штраф, а не лишение прав?

    • Анонимно
      21.06.2013 16:12

      Я видел разметку вчера - понял что будет. никакой штраф мне предписали.

  • Анонимно
    21.06.2013 15:09

    Об этом столько уже говорили и писали, что мало для кого это станет сюрпризом.

  • Анонимно
    21.06.2013 15:10

    - На Булаке очень много левых поворотов - фактически на каждом пересечении "автомобилисты поворачивают налево. В результате они своим маневром не только затормаживают движение по левой полосе своей проезжей части, но также перекрывают движение водителям встречного направления. В результате получается коллапс, автомобили просто не могут двигаться. В связи с этой проблемой и был реализован запрет на левые повороты на Булаке." - вот с этим полностью согласен. теперь надеюсь лучше станет, хотя и повозмущаются некоторые

  • Анонимно
    21.06.2013 15:11

    На Ямашева уже привыкли.

  • Анонимно
    21.06.2013 15:13

    теперь не только квартала напоминают Челны, теперь и движение по городу напоминает Челны

  • Анонимно
    21.06.2013 15:14

    ДПС такие вежливые стали, даже странно) вчера не включил поворотник, отпустили)

    • Анонимно
      21.06.2013 16:13

      Это НЕ МЕСТНЫЕ, а прикомандированные из других регионов

  • Анонимно
    21.06.2013 15:15

    Еще нужно запретить левый поворот с ул.Саид-Галеева на ул.Рустема Яхина или сделать перекресток регулируемым.А сейчас частые аварии и вечные пробки.

  • Анонимно
    21.06.2013 15:16

    2 дня разъяснений не помешало бы

  • Анонимно
    21.06.2013 15:17

    Закопать надо этот Булак. Люди там не ходят. Только на фотографиях красиво.

    • Анонимно
      21.06.2013 16:06

      давайте уж всё тогда закатаем. и Булак и Чёрное озеро и парк Горького

      • Анонимно
        21.06.2013 16:42

        Чёрное озеро не надо, там реально хорошо гулять. А на Булаке только пыль глотать и фонтаны с грязной водой. Это же натуральное болото.

        • Анонимно
          21.06.2013 19:58

          Согласен. Одна вонь от Булака, в асфальт его, в асфальт...

      • Анонимно
        21.06.2013 18:18

        давайте, гений

    • Анонимно
      21.06.2013 16:25

      Я хожу! С девушкой! Вечером и с мороженым:)

    • Анонимно
      21.06.2013 18:18

      Полностью согласен. Это единственное решение транспортной проблмы в центре города. А народ по бокам гуляет, никому не интересен грязный канал.

    • Анонимно
      21.06.2013 19:03

      Не закопать, а перекрыть. Пусть протока под дорогой будет.

    • Анонимно
      22.06.2013 12:27

      Давно пора, смердящий водоем

  • Анонимно
    21.06.2013 15:18

    хочу выразить благодарность Рифкату Нургалиевичу за действительно волевое решение. давно надо было сделать, ездить уже стало проще. да, приходится круги мотать, но это лучше чем стоять!

    • Анонимно
      21.06.2013 16:22

      Да не так уж часто приходится круги мотать. И вы правы - быстрее их отмотать, чем стоять полтора часа на 1-м месте

  • Анонимно
    21.06.2013 15:19

    На пр.Х.Ямашева как поворачивали так и поворачивают, только теперь из-за отсутствия сектора светофора эти повороты создают кроме помехи еще и аварийные ситуации.

    • Анонимно
      21.06.2013 16:25

      Сейчас уже особо не поворачивают. А первое время действительно поворачивали. Любое нововведение вначале сложно воспринимается.

  • Анонимно
    21.06.2013 15:20

    Загнали пробки во дворы.

    • Анонимно
      21.06.2013 16:22

      Серьезно? Где?

      • Анонимно
        21.06.2013 17:57

        Например, несанкционированная парковка во дворе центрального Макдональдса с ул. Островского напротив нового паркинга загоняют во двор мимо отеля "Арт" поближе к Баумана. Даже пешеходу не пройти.

  • Анонимно
    21.06.2013 15:20

    Предложение Алика со 138 поддержавших не стоило указывать. Таких Аликов в нашем городе...

  • Анонимно
    21.06.2013 15:21

    ДПСники уже не зверствуют как раньше. Посмотрим, как во время Универсиады будет. В целом нововведения поддерживаю. Разгружать город надо.

    • Анонимно
      21.06.2013 15:45

      Вы о чем? Разгрузили центральные улицы, дамбы и мосты. Все пробки перекачивали во дворы, переулки и т.д. Машин в городе меньше не стало.

    • Анонимно
      21.06.2013 16:42

      Уже пошло: понагнали "зверствующих " из других городов.Шрафстоянка за расколотое стекло, 600р за просроченный огнетушитель и пошло-поехало, этот список будет расширяться и пополняться. Им сказали - да, нам сказали - ходите пешком. Универсиада в законе.

      • Анонимно
        21.06.2013 21:40

        отсутствие огнетушителя, аптечки тоже штрафстоянка

  • Анонимно
    21.06.2013 15:40

    Начните уже штрафовать!!!Надоело,что некоторые "водители" считают себя особенными и ездят как посчитают нужным.Никакого уважения к другим участникам движения.Идея Минниханова не оригинальна и не является новой.Давно надо было сделать все это по примеру Н.Челнов. Пытаются выглядеть инноваторами и благодетелями.

    • Анонимно
      21.06.2013 16:15

      "некоторых" водителей таки как раз не колышет уже штрафуют или еще не штрафуют, тех которые "некоторые" обычно даже и не останавливают, а еще и честь отдают. Так что уважения от "некоторых" ждать не стоит.В Челнах где нет левых поворотов, предусмотрены развороты по всем правилам - с полосой торможения через разделительный газон, в Казани места для них нет. В Челнах кстати сейчас из-за большого количества машин эти развороты тоже начинают создавать заторы, не умещаются уже все желающие развернуться на полосе торможения, так что это не выход.

      • Анонимно
        21.06.2013 17:04

        Пробки исчезнут тогда, когда основные магистрали будут использовать для прямого продвижения, а второстепенные для разворотов и поворотов.

        • Анонимно
          21.06.2013 21:32

          разумное решение. Но от принятых мер тоже пробок меньше будет. Вот увидите, когда все дороги откроют.

    • Анонимно
      21.06.2013 16:23

      Я думаю, просто не привыкли. А ДПС-ники дают возможность привыкнуть.

  • Анонимно
    21.06.2013 15:46

    в сторону ленинской дамбы там все понятно - а вот в сторону центра какой смысл запрещать левый поворот если основной поток в итоге упрется в театр камала?

  • Анонимно
    21.06.2013 15:47

    Налево лучше даже не смотреть, не только поворачивать.

  • Анонимно
    21.06.2013 15:48

    Нужно еще на восстания левые повороты отменить. Невозможно из города выехать в выходные.

    • Анонимно
      21.06.2013 15:59

      Гораздо дольше на горьковском шоссе стоишь.

    • Анонимно
      21.06.2013 16:00

      Там кольцо прежде всего виновато. Кольцо, а за ним пешеходный переход. Кольцо хорошо когда поток не большой. Нужен классический перекресток, как на Гвардейской сделали.

      • Анонимно
        21.06.2013 16:42

        не кольцо виновато, а водители, которые, двигаясь по кольцу, не пускают тех которые в него въезжают. результат - все стоят

        • Анонимно
          21.06.2013 16:58

          ПДД почитайте, уважаемый!

          • Анонимно
            21.06.2013 20:43

            вы меня не поняли. Да, главный тот, кто едет по кольцу. Но если впереди затор, то едущие по кольцу должны пропустить тех, кто на него въезжает.

    • Анонимно
      21.06.2013 16:23

      Там отменены вроде. По крайне мере я сегодня видел, только по направлению в город, а не из.

  • Анонимно
    21.06.2013 15:59

    судя по Яндекс-пробкам, булак как стоял так и стоит :)

  • Анонимно
    21.06.2013 16:07

    Эти знаки надо было разместить для тех кто в левом ряду едет. Перед Астрономической с левого ряда его совсем не видно, он закрыт полностью другим знаком, как буд то специально.

    • Анонимно
      21.06.2013 16:21

      Конечно, у нас ведь по вашему мнению все специально...

  • Анонимно
    21.06.2013 16:10

    УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ В ПОЛТОРА РАЗА - эффект будет НУЛЕВОЙ. Чтобы был эффект надо перекрыть Чернышевского, Т.Гиззата, Камала и Универститесткую

  • Анонимно
    21.06.2013 16:15

    "замедление транспортных потоков по параллельным улицам, конечно, произойдет..." Этому бедолаге рекомендую проехаться по Чернышевского с Кремлевской до вокзала - может поймет чего

  • Анонимно
    21.06.2013 16:20

    Запретили ходить "налево", можно подумать, что пешеходам запретили. Негатив уж искусственно не возбуждайте.

  • Анонимно
    21.06.2013 16:31

    Вот зачем от Меги в сторону горок левый поворот на Минскую запретили - это не ясно. Благодаря этому сейчас на родине разворот все делают и уезжают на разворот дальше перекрестка с Зорге. Это хорошо что ли ???Тогда уж надо вместо Т-образного надо делать Х-образный перекресток на Минской, чтоб народ в этот "хвост" заезжал и пересекал Южную трассу в сторону Минской. Но видимо там земля очень дорогая, дороже здоровья горожан.

  • Анонимно
    21.06.2013 16:38

    замучили красные автобусы у комбината здоровье знаки есть так они по 10 штук в отстое стоят- зачем тогда там знаки . убрать их с университетской -одни пробки из-за них

  • Анонимно
    21.06.2013 16:39

    Что за ересь тут несет народ???? Сегодня утром, по пути на работу, повернул с московской на чернышевского и увидел знак, естественно я под него не поехал и повернул направо, заехал на Т.Гизатта и увидел что знака нет, развернулся и проехал нерегулируемый перекресток. К моему удивлению меня остановили и указали на знак, который находился в КЛУМБЕ!!! Никаких разьяснений и предупреждений не было - ШТРАФ В 1500 тысячи. Теперь и я спонсор УНИВЕРСИАДЫ 2013.

    • Анонимно
      21.06.2013 17:00

      Если знак в клумбе, то пишите в протоколе - не согласен, и прилагайте фото клумбо-знака. А пдд нарушать не надо.

      • Анонимно
        21.06.2013 21:20

        Вы с разбором в ГИБДД сталкивались? А с судами? Скорее всего нет. Так уверенно бы не писали бы, фото сделай, имеш. Смех.

    • Анонимно
      21.06.2013 17:08

      Так был знак или нет?

    • Анонимно
      21.06.2013 21:58

      погоди, это че терь с московской налево на чернышевского нельзя повернуть? вообще беда, я постоянно оттуда ездил(

  • Анонимно
    21.06.2013 17:18

    запрет на левые повороты конечно расчищает центральные улицы, но создаёт пробки на прилегающих улицах, за счёт которых осуществляется поворот. И ещё: поворачивая на лево через право/право/право мы вынужденны ещё раз пересечь улицу на которой уже находимся, создавая собою помеху основному движению.

  • Анонимно
    21.06.2013 17:25

    Сегодня ночью ездил в аэропорт в3 утра(туда и обратно домой). За это время ГИБДД остановило 7 раз. На вопрос "что нарушил?" отвечают, что ничего, смотрят документы и отпускают. Это я 40 мин. потратил непосредственно на движение и около 20 на общение с ГИБДД - дебилизм.

    • Задумчивый
      21.06.2013 17:30

      Зря Вы так! Не-местные действуют согласно.. как и должны ))) мне даже приятно было )) вновь окунулся в "линолиум" ))) вежливо, корректно... прикольно )))

  • Анонимно
    21.06.2013 17:39

    Заставляют ездить по ПДД, а не принципу у кого тачка круче. Интересно - это до Универсиады или навсегда?)

    • Анонимно
      21.06.2013 18:21

      А почему это мы к Универсиаде, автовладельцы, испытываем на себе реально-действующий до мелочей закон ПДД ( как будто в Германии живем, т.е. как бы закон в чистом виде. Тогда я требую, что бы и дела коррупции и другие бюрократические дела велись с тем же подходом. К примеру по теме строительства центрального стадиона - когда чистки начнутся, когда ?? !!

      • Анонимно
        21.06.2013 21:30

        Вам то эти чистки какую пользу принесут?

        • Анонимно
          24.06.2013 14:08

          Рабочие места освободятся высокооплачиваемые. Некоторым давно пора на выход.

  • Анонимно
    21.06.2013 18:51

    стоит пустырь который год на улице столбова на котором можно было бы сделать многоуровневый паркинг.Строительство завяло совсем.Но нет же ,мы же живем в россии матушке где процветает коррупция и тому подобное.В нашей стране всем все по барабану .Моя хата с краю типо того и у кого тачка круче!!!!!Деньги есть у страны только нет ничего полезного для народа-------- парадокс

  • Анонимно
    21.06.2013 19:49

    c 33-м 34-м 44-м 63-м регионами разговаривайте только татарча, пусть знают куда приехали= или отпускают или наказывают с помощью переводчика татарина ГБДДнунареально работает, у нас 2 гос языка)

    • Анонимно
      21.06.2013 20:19

      "реально работает, у нас 2 гос языка)" Лучше их не злить, реально можешь заплатить по обоим языкам!)))

  • Анонимно
    21.06.2013 21:40

    Комментарий один: что ни делает дурак, все он делает не так.

  • Анонимно
    21.06.2013 21:46

    Наглая ложь про "дадут привыкнуть". Мою жену оштрафовали еще в прошлое воскресенье 16 июня за левый поворот с Право-Булачной на Чернышевского. На Булаке этот поворот пользовался всегда популярностью, само собой многие едут на автомате... Да, ребенок в машине орал, она волновалась и не заметила знак, повернула как обычно поворачивала уже сотни раз за 10 лет.... Какую пробку она могла создать своим маневром в воскресенье днем... ? И что-то ей не дали привыкнуть, оштрафовали сразу, женщину с маленьким ребенком. Так называемые зашитники прав народа, а на самом деле - "бизнесмены от своих полномочий"... Бывали времена труднее, но не было подлей... и тут подло повесить знак и тут же стоя

    • Анонимно
      23.06.2013 11:48

      У меня схожая ситуация,тот же перекрёсток 1 июня,суббота,9 утра,улица пустая,штраф 1500р. Инспектор знал,что знак не вступил в силу,но вместо предупреждения выписал штраф. Давайте все объединимся и подадим в суд,пусть этого бизнесмена уволят.

      • Анонимно
        25.06.2013 17:22

        а давайте Вы будете правила соблюдать? об отмене левых поворотов на Булаке уже давно говорили..скажете, мимо Вас все это прошло?

        • Анонимно
          25.06.2013 22:51

          формально можно было не наказывать до вступления знака в силу. Милиция как была карательным органом,так и осталась. Объясните,почему радары фотографируют машину сзади,где тут профилактика правонарушений?

        • Анонимно
          25.06.2013 23:17

          Что значит "давно говорили"? Одна служба забудет знак снять или раньше времени повесит,а другая вместо того чтобы исправить ошибку,бизнесом занимается

          • Анонимно
            26.06.2013 11:39

            Вы видите знак.. Вам какая разница вступил он в силу сегодня или вступит завтра? Что Вам даст то, что сегодня Вы повернете под запрещающий знак, а завтра воспользуетесь параллельной улицей? Есть знак - надо понимать, что вот он не зря висит и запрет на поворот есть.

            • Анонимно
              26.06.2013 19:22

              Тем временем, как выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», водители как поворачивали налево, так и поворачивают, пользуются тем, что сотрудники ГИБДД пока не выписывают штрафов, а лишь предупреждают.

    • Анонимно
      25.06.2013 17:21

      а что, женщине с ребенком дозволено правила нарушать? смотреть на знаки надо. надоело уже едут с детьми как хотят и потом единственное оправдание - я же с ребенком! в конце концов не только знак стоит, но и разметка соответствующая нанесена. если человек и этого не видит, значит крайне невнимателен за рулем. в таком случае, может ей не ездить? тем более с ребенком.

  • Анонимно
    22.06.2013 01:02

    А с Правобулачной на Парижскую коммуну налево тоже запретили? Кто знает?

  • Анонимно
    22.06.2013 11:18

    Други, одного я не пойму, почему если официально запрет ввели вчера, а штрафуют уже целый месяц!

  • Анонимно
    23.06.2013 00:10

    На яндекс пробках без изменения. Что изменилось? А еще меня вчера поймали с новым радаром лазерным радар детектор не ловит. Всем осторожнее.

    • Анонимно
      23.06.2013 00:20

      Скорость была 158. Сказали лишение но можно договориться. Отдал 2 рубля. При мне было еще 5 машин остановлено . Видимо деньги собирают на безопасность Дд универсиады).

      • Анонимно
        24.06.2013 09:20

        Не понятно, это вы о себе с городостью, что скорость была 158 км/ч, или о них с презрением: за 2 рубля отпустили. В данном случае один последователь Руснака, а другие ... за державу обидно!

      • Анонимно
        25.06.2013 17:23

        Вы бы лучше молчали про 158! это в городе? очень жаль, что права у Вас не забрали!

    • Анонимно
      23.06.2013 00:26

      Все таки умнейший человек РНМ.

  • Анонимно
    25.06.2013 18:33

    Пробки на Булаке будут и дальше, если не решить проблему с выездом у площади Тысячилетия на Правом Булаке и с выездом на Татарстан на Левом Булаке. Суммарное потерянное время за полный проезд по Булаку пока остается тем же, что и был!

  • kittyionova7
    30.06.2013 15:52

    Добрый день. Меня зовут Ксения. Я живу всю жизнь в Вахитовском районе и 6 лет езжу по этому району на авто. 22.06.2013г. меня оштрафовали на Булаке за поворот налево, о котором Вы пишете в своей статье. Я не согласилась со штрафом, который мне выписали на месте(1500 - максимальный штраф за это нарушение). На разборе попыталась ссылаться на вашу статью, где написано, что штрафовать начнут только с 23.06.13г., а до этого времени будут выписывать предупреждения, но никакой реакции не было, так же настаивают на штрафе в 1500руб. Последний мой шанс добиться правды будет в центральном ГАИ, чем я в принципе и займусь, но просто хотелось бы у вас узнать, информация, которую вы даете официальная? Могу ли я в ГИБДД предоставлять информацию, которая была опубликована у вас и требовать справедливости? Я так понимаю, что вы серьезная газета и все, что люди у вас читают - это официальная информация. Хочется добиться справедливости. Хочется надеяться, что вы ответите.

    • nigmatwit
      1.07.2013 09:10

      Здравствуйте, Ксения! Дорожные знаки «Движение прямо и направо» были доустановлены на Право-Булачной и Лево-Булачной улицах 21 июня 2013 года. С этого дня поворачивать налево на Булаке запрещено. Поворот налево на Булаке на перекрестке с улицей Чернышевского был официально запрещен еще раньше – в начале июня. То, что сотрудники ГИБДД первые два дня после установки знаков лишь предупреждали водителей (кроме нарушений на перекрестке Булак - Чернышевского) – инициатива самих сотрудников ГИБДД. Официально они могли составлять протоколы в отношении нарушителей с 21 июня. В данном случае правда на стороне сотрудников Госавтоинспекции.

      • Анонимно
        1.07.2013 16:38

        А на чьей стороне правда,если штраф выписали раньше 21 июня?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль