Общество 
29.06.2013

Опрос недели: Как вам обновленная Казань?

Марат Бариев – депутат Госдумы, генеральный секретарь олимпийского комитета России:

- Сделано все, чтобы Универсиада прошла на достойном уровне. Остались только какие-то организационные проблемы, которые незаметны и не касаются гостей и участников. А так, сделано все и даже больше. Я считаю, что Казань, Россия к Универсиаде подготовилась как никто другой к таким крупным соревнованиям.

Обновленный город мне очень нравится и не только мне. Мои знакомые из других городов и бывшие казанцы говорят, что город сильно похорошел, помолодел. Это очень приятно слышать. Хотелось бы, чтобы после Универсиады это не завершилось, а горожане и руководство города продолжали украшать облик города, благоустраивать и решать проблемы городской жизни, чтобы жители чувствовали позитив Универсиады.

Судя по тому, какие построены объекты – а это и спортивные объекты, и Деревня Универсиады, и объекты городской инфраструктуры, и транспортная инфраструктура – я считаю, что подрядчики сработали неплохо. Всегда в таких случаях бывают локальные проблемы, думаю, они будут решены. Во всяком случае, на общей картине эти недостатки не сказываются. В целом, город и республика подготовились на хорошем уровне. Вы когда-нибудь видели такую Казань? Я не видел!

Рафаэль Хакимов – директор Института истории им. Марджани академии наук Республики Татарстан:

- Конечно, я восторгаюсь, с какой скоростью у нас все меняется в лучшую сторону. К примеру, я теперь из Борового Матюшино до работы в Кремле доезжаю за 25 минут. Когда такое было?! Так что, наблюдая, что происходит вокруг, я весьма положительно оцениваю эту подготовку к Универсиаде. Посмотрите, что творится в Бразилии в связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу. А у нас обратное настроение – население ко всему этому очень хорошо относится. И то, что Универсиада навязывает нам евростандарты, это очень хорошо.

Камиль Тарзиманов – генеральный директор бюро туристических услуг «Салават»:

- Пока не все доделано, поэтому трудно сказать. Хотя то, что уже сделано очень впечатляет. За 10 дней можно дом построить высотный. В Арабских Эмиратах, в Турции за 10 дней 20 этажей могут построить. Жалко, что готовиться к Универсиаде начали в последний момент, мы до 6 июля не сможем оценить, как в чистовом виде будет выглядеть Казань. Я думаю, все будут делать вплоть до шестого, тут у нас все получается как всегда. Все делается в последний момент, хотя времени было достаточно. Думаю, это отразится на качестве. Проверить, как все работает, нужно было заранее. Надеюсь, что в основном все будет хорошо.

Нужно признать, что сделан большой объем работы. Одни развязки чего стоят. Жители смогут оценить это позже, когда все утихнет, когда можно будет пользоваться новыми объектами. Город сильно изменился. Это уже не та Казань, к которой я привык, потому что я родился в 1951 году. Думаю, те, кто родились недавно, быстро привыкнут к новому образу города. Главное – чтобы был порядок, было аккуратно и удобно. Память какая-то должна быть сохранена. Сейчас на историю обращают больше внимания благодаря президенту и Балтусовой. Будем надеяться, что эта тенденция сохранения исторических памятников продолжится.

Айрат Тумакаев – генеральный директор группы компаний ЗАО «Сувар Эстейт»:

- Казань заметно преобразилась: новые объекты, развязки, дороги, парковки, облагорожены центральные улицы и парки Казани, не узнать аэропорт и центральный ж/д вокзал, аэроэкспресс, о котором раньше многие не могли даже мечтать.

Были проведены мероприятия по озеленению города – красивые газоны, новые деревья, корзины с цветами на улицах. Хотелось бы, чтобы все зеленые зоны были оснащены автоматической системой полива, грамотный уход поможет как можно дольше сохранить эту красоту.

Люди, которые были в городе полгода назад, не узнают столицу Татарстана. Что касается оценки работы подрядчиков и властей города – я удовлетворен, потому что видел, сколько было сделано. В связи с тем, что аквапарк и гостиница «Ривьера» находятся в непосредственной близости от развязки на улице Амирхана, я видел, как рабочие бригады трудились днем и ночью. Мы, конечно, испытывали определенные неудобства при ее строительстве, но в конечном итоге она сильно облегчила жизнь горожанам.

Один из наших объектов – ТРК «Сити Центр» на Парина – стал официальным магазином Универсиады-2013. Команда организаторов – настоящие профессионалы, приятно работать с ответственными людьми. Без сомнений могу сказать, что мы достойно встретим участников и гостей Универсиады. Неоспоримым преимуществом для нас является инфраструктура, которая остается после спортивного мероприятия, качество жизни казанцев увеличилось в разы – это факт.

Назиб Нурутдинов – генеральный директор ООО «Экосервис-Татарстан»:

- Я считаю, что сделано все для того, чтобы Универсиада прошла на достойном уровне. Все приложили столько усилий. Руководство города хорошо спланировало работу, и мы, как подрядная организация, работали по графику, некоторые виды работ сдавали до назначенных сроков. Конечно, были некоторые сложности, например, с допуском рабочих на объекты Универсиады, но тут МВД тоже работает по инструкции. У меня недавно приезжали друзья-москвичи, всем очень нравится город. Казань теперь по инфраструктуре, по внешнему виду и по комфортности котируется больше, чем Москва. Я хожу на заседания, где мы все отчитываемся, мы все успеваем. Мне очень нравится новый облик города. Я сам принимал участие в установке чугунных ограждений на Булаке. Булак обновили в такие кратчайшие сроки! Город преображается, это происходит благодаря и президенту, и мэру, и комитету внешнего благоустройства. Работу спланировали максимально эффективно.

Владимир Кудряшов – генеральный директор «Такси Белый Барс»:

- Я думаю, наше и федеральное правительства сделали все, чтобы Универсиада прошла должным образом. Мне нравится, как выглядит город. Я бы не стал давать оценку подрядным организациям. Правда, дороги долго делали. В центре на некоторых улицах вообще ужасные дороги. В основном, меня все устраивает, город преобразился.

Вадим Вагин – директор ООО «Абсолют Авто»:

- Мне нравится, как сейчас выглядит город. Я считаю, что все для Универсиады сделано. Особенно мне нравится «Казань-Арена» – стадион мирового уровня. Работы властей при подготовке к Играм я не почувствовал. Да, идет строительство, а чего-то конкретного не замечаю.

Артем Голдобин – генеральный директор сети магазинов «Корзинка»:

- Казань действительно обновилась, приобрела современный вид, сохранив при этом свою изюминку. Это должно положительно отразиться на имидже города, и обновленная Казань привлечет к себе больше туристов. Появились современные скоростные автомагистрали, которые в скором будущем облегчат жизнь нашим автомобилистам. Было построено много современных спортивных сооружений, в которых занимаются наши дети, развивая тем самым культуру здорового образа жизни.

Считаю, что сделано очень многое, и мы должны достойно провести Универсиаду и не ударить лицом в грязь. Татарстан отличается особым гостеприимством, и, думаю, гостям столицы будет приятно приехать в наш красивый и современный город.

Властями Казани сделано очень многое, я бы даже сказал невозможное. За достаточно короткие сроки проведен огромный объем работ: отремонтированы дороги, построены новые развязки, открыты новые станции метро. Думаю, результатом этого является слаженная работа подрядных организаций и серьезный контроль со стороны властей города.

Зуфар Хакимзянов – руководитель ЗАО «Горпечать»:

- Все, что сделано, это прекрасно. Универсиада пройдет за две недели, а все, что сделали, останется для казанцев. Я сейчас еду по новой развязке и просто радуюсь. Даже если есть какие-то недоделки, они нивелируются тем объемом работы, который сделан. Я согласен с мэром: то, что мы сделали – это шаг на 15 - 20 лет вперед. Хочется поддержать и поблагодарить руководство республики и города. Кроме слов благодарности у меня нет никаких. Ну, да, мы постояли в пробках 1,5 - 2 года, но это того стоило. Мы это уже пережили, и сейчас все прекрасно. Мне очень у нас нравится. Я проехал через всю Россию, от Калининграда до Хабаровска, наш город – один из самых красивых, наряду с Питером и Москвой. Сколько все это прослужит и как будет работать – это уже вопрос времени. Нельзя не учитывать то время, за которое все было построено.

Вячеслав Бушуев – владелец и директор компании «Эко-Сити»:

- Мне очень нравится обновленная Казань, все сделано хорошо, особенно меня радует озеленение и благоустройство. Высажены крупномерные деревья, плюс основные магистрали и транспортные артерии озеленены рулонным газоном.

Я думаю, что власти сделали сверх запланированного: построены развязки, дороги обновлены, где-то деревья посадили. Город украсили. Улица Вишневского очень красиво сделана с точки зрения озеленения. Если спускаться со стороны парка Горького к Павлюхина, видно, какие открываются красоты. Я до сих пор под впечатлением от Булака, все знают, в каком состоянии был Булак и каким он стал сейчас. Там полностью очищен водоем, уложен рулонный газон, фонтаны устроены, высажены крупномерные деревья, обращают на себя внимание кашпо с цветами. Очень красиво.

В Татарстане так заведено, что и у чиновников, и у подрядчиков нет права на ошибку. Всегда стояла задача все делать с первого раза вовремя и качественно. Я оцениваю работу и городских властей и подрядчиков на твердую четверку, где-то даже на пятерку.

Лариса Фомина – владелица рекламного агентства «Лариса»:

- Как жителя Казани меня очень радуют все те изменения, которые происходят в городе. После Универсиады всеми построенными объектами пользоваться нам – и спортивными объектами, и развязками. И озеленение такое прекрасное, мне очень приятно. Многие мои друзья и знакомые москвичи, питерцы, мечтают попасть в Казань и посмотреть на город сейчас.

В обновленной Казани мне что-то нравится, а что-то нет. Состояние города, в общем, мне нравится. Мне не нравится то, что в Казани сейчас очень много старых зданий, разрушенных, хотя последние веяния – попытки их сохранить. Очень много страшных новоделов. Большая проблема с парковками, людям негде парковаться. С одной стороны, хорошо, что с улиц убирают машины, а с другой – куда-то же их нужно ставить, нужно предложить альтернативу. Может, стоит сделать парковки эконом-варианта. Все дворы сейчас заставлены автомобилями – это большой минус. Я готова это терпеть, потому что прогресс города огромный.

Власти города справились со своей задачей. За короткий срок очень многое сделано. Я не знаю, какова ситуация с объектами, с вводом в строй, все ли они успели по графику, но, по-моему, они процентов на 80 сделали то, что планировали.

Фандас Сафиуллин – экс-депутат Госдумы РФ:

- Сделано очень много, и я уверен, что и город, и республика готовы к Универсиаде. Я не автомобилист, а автобусный пассажир, но и я чувствую некие удобства. Развязки – это хорошо, они сильно разгружают движение, и нервотрепки у водителей нет на лишних стоянках у светофоров. Конечно, это плюс, но я сочувствую жителям тех домов, перед которыми оказались некоторые мосты и развязки. Экологическая обстановка у близлежащих домов сложная. Жильцам остается только пожелать крепкого здоровья. Конечно, сейчас Казань перегружена транспортом, ведь первоначально ее дороги и улицы были рассчитаны на гужевой транспорт и пешеходов. Хотелось бы, чтобы население и власти города были достойны той красоты, которую удалось создать перед Универсиадой. Чтобы они сохранили ее и развили дальше.

Рашид Низамов – ректор КГАСУ:

- Вот я сейчас разговаривал со своим коллегой, он провожал родственников на центральный ж/д вокзал. И его поразило, как все преобразилось, насколько стало удобно парковаться. Я вчера проехал от КГАСУ до Танкового кольца и далее по направлению к аэропорту. Я постарался посмотреть на наш город глазами гостей из других регионов, и мне понравилось. Мы по-настоящему стали походить на столичный город. Ну, естественно, когда сразу делается много разных дел, в чем-то мы, может, и не успеваем, но все это можно доработать и после Универсиады. Но в основном я считаю, что мы хорошо подготовились, и как казанцу мне не будет стыдно за мой город перед гостями. А как преподаватель я поставил бы властям города за подготовку к Универсиаде твердую пятерку. Хотя бы за то, насколько много было сделано за короткий период времени.

Рамиль Хайруллин – председатель отделения федерации автовладельцев России в Республике Татарстан:

- До Универсиады осталось чуть меньше недели, и уже заметно, что облик нашего города поменялся. Казань стала более современной. Все, что было сделано, мне, в принципе, нравится, но порядок навели не везде. Лоск навели на тех улицах, которые и без того выглядели неплохо. А второстепенные улицы и второстепенные дороги остались в первозданном виде, нога чиновника туда, можно сказать, не ступала. И в ближайшие несколько лет туда руки исполкома не дотянутся – деньги-то уже израсходованы. Я вот хочу посмотреть, что будет во время Универсиады и после нее. Вот тогда и выяснится, наспех ли сделаны все эти работы или капитально.

Ильнара Лихачева – председатель «Дамского клуба» Казани, член Общественной палаты РТ:

- Безусловно, Казань выиграла от того, что будет проводиться такое мероприятие. Город просто преобразился. Столько новых объектов, зелени, качество дорог улучшилось! Безусловно, от этого одни только плюсы. Осталось только немножко подождать, чтобы увидеть окончательный результат. Имидж Казани очень сильно поднимется. Конечно, за время подготовки к Универсиаде всех нас коснулись определенные ограничения. Немножко поменялась жизнь. Меня саму, убирая старый асфальт и кладя новый, оставили без подъезда к гаражу. Но говорить о таких мелочах, как о большой проблеме, просто смешно. Мы все понимаем, что надо пожертвовать чем-то малым, чтобы получить большее.

Рафик Мухаметшин – ректор Российского исламского университета:

- Город преобразился. Инфраструктура, дороги – сделано очень многое. Я бы хотел особо отметить ситуацию, которая сложилась со Старо-Татарской слободой. К Тысячелетию Казани там ничего не было сделано. А вот к Универсиаде здесь было сделано очень многое. Меня очень радует, что восстановлен уголок Старо-Татарской слободы, что улица Каюма Насыри стала пешеходной. Восстановлены дома XIX века, памятники деревянного зодчества. И это очень важно, это нужно было сделать еще в 2005 году. Многие памятники уже утеряны, но сегодня хоть какой-то небольшой уголок восстановлен.

Сайдаш Тухватуллин – генеральный директор сети ресторанов и магазинов «Катык»:

- Для того чтобы Универсиада в Казани прошла на достойном уровне, сделано почти все. Когда гостей ждешь, всегда так: вроде бы все сделали, а что-то все равно не доделывается. Например, не везде есть дорожная разметка, но еще вокруг стадиона много недоделок. Но, в общем, мы готовы, мы проведем Универсиаду достойно. Я очень доволен тем, какой стала Казань, друзья приезжали, им тоже очень понравилось. Власти города молодцы, а подрядчикам – тройка, ладно, тройка с плюсом. Затянули до последнего, спали, все деньги разбазарили. А власти сейчас крайние. На всех объектах стройки идут аврально.

Марат Бухараев – генеральный директор ООО "Управляющая компания Ривьера":

- Город готов к Универсиаде. Практически все для этого сделано. Остались какие-то мелкие недоработки. Есть еще достаточно много времени, 10 дней по строительным меркам – это достаточно много, чтобы устранить недочеты. Хотя в целом все готово. Проведена масштабная работа.

Я имел возможность быть на Универсиаде в Белграде в 2009 году. Для сравнения: там вообще ни одного объекта не строилось, все соревнования проводились на старых. Для меня это такой контраст! То, что я видел в Сербии, и то, что есть в Казани – два совершенно разных мира. У них очень сильно развита инфраструктура дворового спорта, чего нет у нас. Там заходишь в любой двор, там оборудована баскетбольная площадка, полей футбольных много. Я думаю, это следующий этап в развитии Казани. Не дорогостоящие большие объекты, а массовые доступные спортплощадки, куда не нужно записываться, покупать абонемент, а можно с ребятами со двора собраться и пойти поиграть.

Казань мне очень нравится. Очень приятно ехать по городу, озелененному, красивому, чистому, безопасному. Меня очень радует. Конечно, есть некоторые неудобства, но я думаю, что терпеть осталось совсем немного. Перекрытие дорог, соблюдение мер безопасности на объектах создают неудобства. Но я с пониманием к этому отношусь, мы и на своих объектах вводим режимы усиленной безопасности. Главное, чтобы не было перегибов, чтобы жителям города не говорили, сюда не ходите, здесь Универсиада проходит. Я с большой гордостью наблюдаю за всеми изменениями.

Довольны ли вы тем, как Казань подготовилась к Универсиаде? (29.06.13-1.07.13)
27%Я в восторге, не узнаю свой город!
32%Было сделано многое, но не все, что надо было бы
34%Качество строительства вызывает вопросы, уж очень быстро все сделали
6%Жаль, что Казань так сильно изменила свое лицо
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (215) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.06.2013 09:23

    До чего же унас рабское психология, некоторые пишут, что все сделано благодаря мэру и президенту, Вы думаете если были бы другие руководители то, не было бы , что есть. Это их не заслуга, а работа. Посмотрите во круг, сколько чиновников мечтающих занять их места и сделать еще больше и лучше. Так что не подхолимничачайте не пройдет

    • Анонимно
      29.06.2013 13:00

      Пишете завистливую чушь. Конечно не было бы. Начиная с того, что Казань скорее всего и не проводила бы Универсиаду. Татарстану и правда повезло с руководством. Кстати, очень не все чиновники мечтают стать президентом. Потому как одно дело набить мошну, а другое универсиаду провести. С точки зрения большинства губеров, это масса головняка.

    • Анонимно
      29.06.2013 14:17

      Ваня (в кучерском армячке).Папаша! кто строил эту дорогу?Папаша (в пальто на красной подкладке).Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!Разговор в вагоне....«Добрый папаша! К чему в обаянииУмного Ваню держать?Вы мне позвольте при лунном сиянииПравду ему показать.....

      • Анонимно
        29.06.2013 17:20

        Угу. Железная дорога Некрасова так-то о рабском труде, а не о Эффективности системы управления Клейнмихеля. Вы наверное школьный учитель- классическое образование вперемешку с убеждением что начальство непонятно зачем существует

        • Анонимно
          29.06.2013 18:37

          Ну а как по вашему стадион-арену строили, точнее достраивали? как раз таки по Некрасову

        • Анонимно
          29.06.2013 19:29

          Не любите Некрасова? Или учителей?

    • Анонимно
      29.06.2013 15:48

      Сейчас сюда сбегутся все нытики и начнут поливать все и вся грязью. Понеслась.

    • Анонимно
      29.06.2013 20:19

      Городничий. Послушайте ж, вы сделайте вот что: квартальный Пуговицын... он высокого роста, так пусть стоит для благоустройства на мосту. Да разметать наскоро старый забор, что возле сапожника, и поставить соломенную веху, чтоб было похоже на планировку. Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя. Ах, Боже мой! я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору. Что это за скверный город! только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор — черт их знает откудова и нанесут всякой дряни! (Вздыхает.) Да если приезжий чиновник будет спрашивать службу: довольны ли? — чтобы говорили: «Всем довольны, ваше благородие»; а который будет недоволен, то ему после дам такого неудовольствия... О, ох, хо, хо, х! грешен, во многом грешен. (Берет вместо шляпы футляр.) Дай только, Боже, чтобы сошло с рук поскорее, а там-то я поставлю уж такую свечу, какой еще никто не ставил: на каждую бестию купца наложу доставить по три пуда воску. О Боже мой, Боже мой! Едем, Петр Иванович!

  • Анонимно
    29.06.2013 09:30

    Сделано безусловно много, город похорошел. Конечно в первую очередь речь идет о центральной части города. Но тем более удивляет, что парк Черное озеро в самом центре города стоит в разрухе. Не вериться, что не хватило денег. Хоть бы развалины-сараи снесли,стыдно смотреть!

    • Анонимно
      29.06.2013 12:49

      Полностью уничтожены исторические кварталы в центремежду Ул.Б.Красная и дамбой р.Казанка (улицы Тельмана, Красина, Зои Космодемьянской...т.д.).

      • Анонимно
        29.06.2013 13:42

        Будучи студентом снимал комнатушку на Зое Космодемьянской. Горьковское "На дне" писалось точно оттуда.В такой клоаке не пожелаю жить своему врагу.Поэтому радуютесь позитивным изменением жизни и Казани.

  • Анонимно
    29.06.2013 09:32

    Во дворах полнейший бардак. Жители натерпелись многого а для себя ничего не получили. Когда наведут порядок во дворах?

    • Анонимно
      30.06.2013 10:12

      у вас УК или ТСЖ? Чего ждете, сами действовать не пробовали?

      • Анонимно
        1.07.2013 08:47

        Ну у нас, к примеру, УК. И?

        • Анонимно
          1.07.2013 19:03

          Берите инициативу в свои руки, УК не для того, что бы деньги собирать. Все что касается дома, двора, парковочных мест во дворе решается либо собранием собственников, либо по необходимости - УК.

  • Анонимно
    29.06.2013 09:50

    Я считаю, что Метшин заслужил орден, молодец!Помню когда он еще только что пришел на пост мэра, был похож на мальчишку, сейчас реально, один из лучших хозяйственников РТ - хорошая замена Миниханову. Казань сейчас СУПЕР!!! Белой завистью смотрю из Москвы, придется обратно возвращаться :)

    • Анонимно
      29.06.2013 11:00

      Возвращайся дружище!! А я вот съездил в Казань и понял что наоборот больше не хочу возвращаться. Как дворы были в навозе так и остались. Центр более менее почистили. Даже до среднего городка в Чехии не тянет.

      • Анонимно
        29.06.2013 11:52

        Оставайтесь там. Чем меньше тех, кто пышет злобой, тем лучше будет здесь. Воздух будет чище, да и на дороге будет больше порядка.

      • Анонимно
        29.06.2013 15:28

        а фонарики деревенские модели 80 лает прошлого века по всем улицам и даже в речпорту - чистая чехия... своих-то нету - все покупаем у них, в европейском захолустье

    • Анонимно
      29.06.2013 13:19

      Гигантская чаша с ножками напротив Кремля - обратное представление исторических и современных культовых сооружений с куполообразной формой где совершаются богоугодные служения.

    • Анонимно
      30.06.2013 23:01

      Он никогда не будет нашим Президентом,так как на родном языке очень плохо разговаривает.

  • Анонимно
    29.06.2013 09:55

    посмотрим, что будет с лоском через год

    • Анонимно
      29.06.2013 10:08

      Через год Казань будет еще краше и богаче. Не надо ждать только негатив, жить надо только в позитиве и радоваться за любимый город. Молоды татары и это смогли. Хвала нам всем.

      • Анонимно
        29.06.2013 10:23

        вы видели как соблюдались технологии при строительстве?

        • Анонимно
          29.06.2013 11:15

          Технологии не соблюдались повсеместно. Дороги - это только то, что видно невооруженным глазом. Денег потрачено много, сделано тоже очень многое. Но можно было обеспечить Казань качественной инфраструктурой на долгие годы. А у нас развитие города идет лишь от праздника к празднику по технологии "давай-давай, к празднику лоск наведем, а дальше - не наше дело". Не забывайте,что значительная часть денег - это кредит, который Казань будет выплачивать очень долго. Мы получили все и сразу, но с низким качеством и в кредит. Дальше надо будет затянуть пояса.

        • Анонимно
          30.06.2013 10:33

          вы так говорите как будто вы видели?

        • Анонимно
          5.07.2013 17:56

          серые мыши - серой жизнью живут,бегают мыши - всё им страшно вокруг. Эх друзья... Радоваться надо, всё равно город похорошел, что бы вы не придумали, как бы вы не ворчали..

    • Dyrdynbai
      30.06.2013 02:03

      Через год эта пёстрая картонно-лубочная бессистемная безвкусица потускнеет, облупится, а кое-где и развалится. Нормальные, действительно красивые, самобытные, удобные для проживания города не малюются за два-три года, их создаёт время, исчисляемое веками. И это касается не только городов.

      • Анонимно
        30.06.2013 10:52

        Ничего сразу не делается, но сейчас сформирован мощный задел, развитие которого зависит как от властей, так и от горожан. Очень обидно видеть, как сокращая полметра пути, люди вытаптывают газон.

        • Анонимно
          2.07.2013 10:53

          Вот именно! Людей менять надо! Перестать ныть и топтать газон!

  • Анонимно
    29.06.2013 10:09

    Лоск виден только в центре,стоит свернуть с маршрута гостей универсиады и вот она реальность.
    дороги в посёлках советского и привожского районов практически не ремонтировали!!!
    посмотрите на улицы:ломжинская,габишева,Дубравная,родина...
    Жители посёлков: восточный,куюки,вишнёвка,салмычи,вознесенье они в
    плену разбитых и узких дорог.
    Снесли ларьки но чудо на их месте опять новые ларьки шаурма и экспресс кредиты.
    какое мероприятие нужно сделать чтобы жители посёлков получили хорошие дороги,удобный транспорт,детские сады и школы.???

    • Анонимно
      29.06.2013 11:36

      Просто нужен другой мэр

      • Анонимно
        29.06.2013 12:03

        И президент. Ну и страна нужна другая...

        • Анонимно
          29.06.2013 12:48

          А вот Президента - не трогай! На месте и очень серьезно без показухи пашет!

          • Анонимно
            29.06.2013 13:05

            ну да. царь же всегда хороший)))

            • Анонимно
              29.06.2013 14:35

              Нет. Просто он реально работает, а не пиарится, как некоторые... ;)

              • Анонимно
                29.06.2013 21:39

                Все работают и президент и мэр, в одиночку такие обьемы никому не поднять.

                • Анонимно
                  30.06.2013 21:28

                  Президент вовсе не один. А вот кто проспал и проболта..?

          • volgin
            1.07.2013 13:41

            На очень повезло, что "мудрейшего" бабая, сменил реально работающий Президент

      • Анонимно
        30.06.2013 10:36

        глупо. меняй не меняй - ничего не измениться. это проблема системы в целом. и не только какого-то отдельного города. а всех регионов и РФ в целом. так, что, если сравнивать, нам действительно повезло с руководством города и республики. остальные регионы позади. и не надо тут писать что НН, Екб, был я в это городах и знакомые живут. Казань впереди!

        • Анонимно
          30.06.2013 19:31

          Всегда считал Самару более продвинутой, но побывав там на выходных, понял, насколько далеко в развитии шагнула Казань.

  • Анонимно
    29.06.2013 10:13

    Вот смотрите как надо работать, если сами не в состоянии додуматься, берите хотя бы пример с других стран, городов. Ничего изобретать не надо: В некоторых европейских городах можно увидеть диковинную картину: по полосам аккуратного газона ездит самый настоящий трамвай! И это не съёмки фантастического фильма о светлом будущем, и не больная фантазия какого-нибудь любителя фотошопа. Современные технологии действительно позволяют сделать транспортную систему такой, чтобы при взгляде на неё возникало чувство гордости.http://bigpicture.ru/?p=407171А в Казани развели пиар, мол сколько мы сделали для народа.

    • Анонимно
      30.06.2013 10:55

      Ну во первых это только в одном городе и только на небольшом участке. Во-вторых, это у них первый год, интересно, как сложится ситуация дальше, и в третьих- для нас, сначала нужно научиться беречь созданное, не выламывая форсунки у фонтанов и не срывая цветы с клумб. А так, идея неплохая и на участках свободных от пешеходного движения (иначе вытопчут) вполне осуществима.

  • Анонимно
    29.06.2013 10:14

    В любом случае, лучше, чем было! И намного лучше!!!

  • Анонимно
    29.06.2013 10:18

    мне очень жаль, что в России, для того, чтобы город похорошел, необходимы мероприятия такого уровня. Значит город сам по себе ничего не может, ничего из себя не представляет и его жители прокормить себя могут только обслуживая туристов по программам подобного масштаба.Как долго город сможет подпитывать себя таким образом? Считаю, что подобная экономическая модель поддержки города чревата последствиями - деньги надо возвращать, но вот как и за чей счёт, вот главный вопрос к экспертам

  • Анонимно
    29.06.2013 10:32

    Рабская психология или нет Рустам Нургалиевич всем показал.... как это делается. Все запнулись увидев, что и успеваем и все нормально сделали. Казань стала нормальным европейским городом будет еще лучше... Мое лично уважение Президенту возросло до неимоверных высот...

    • Анонимно
      29.06.2013 10:57

      Не знаю кому и что он показал. С таким финансированием сложно не показать. Но это его работа и благодарить тут не за что. Не даром же он сидит там.

      • Анонимно
        29.06.2013 11:26

        Показал. Сравни с Владиком, а особенно с Сочи - где только один трамплин вырос в цене от первоначального в 7 раз. Ну или Питерский стадион куда вбухано 16 млрд., еще просят около 30 чтоб достроить. Приведенные примеры показывают что не все зависит от финансирования, а точнее финансирование обязательное условие, но не главное. Об"ективно - молодцы и Минниханов и Метшин и их команды.

      • Анонимно
        29.06.2013 11:36

        с таким финансированием можно было б сделать как минимум в 2 раза больше. да и ВВП уже озвучивал, что распилены как минимум 30% средств

      • Анонимно
        29.06.2013 11:42

        Волгограду тоже немало дали денег, чтобы привести в порядок улицы, а оказалось, что некому. Деньги есть, а работать некому.

    • Анонимно
      29.06.2013 14:29

      Поправочка. Казань стала нормальным европейским городом на маршрутах универсиады. Шаг в сторону - и Вы в старой Казани, которая стала еще хуже, потому, что за пределами маршрута не вложено и копейки. А ведь мы, казанцы, именно там, за пределами маршрута и живем.

      • Анонимно
        30.06.2013 10:58

        Есть много улиц, где нет сооружений, но где новый асфальт и новые фасады. Так что город преобразился в большей своей части, а не только около спортобьектов.

  • Анонимно
    29.06.2013 10:36

    гондолы пукстить-бы по булаку.

    • Анонимно
      30.06.2013 11:57

      Зачем? Протока не настолько протяженная, что бы по ней на лодках ходить.

  • Анонимно
    29.06.2013 10:43

    То что сделано в Казани это заслуга не только руковства города - это заслуга в целом жителей Татарстана,руководства республики.Вспомните как реализовавалась программа ликвидации ветхого жилья особенно в Казани . Если бы не было этой программы -не было бы Универсады.Списибо нашим жителям Республики! Слишком долго радоваться успехам не надо, надо двигаться дальше по пути созидания , развития Республики.

    • Анонимно
      29.06.2013 11:09

      Заодно хочу обратиться к жителям Казани. Постоянно вижу как обклеивают столбы, автобусные остановки, переходы листочками с объявлениями, где предлагаются различные услуги. Чистят, а через день все опять загажено. Услуги предлагают разные. А сейчас появились на стенах метки с какими то каракулями, Вроде только что почистили, а нет, гадят, бьют стекла на остановках, сбивают мусорные ведра. В общем гадят как могут. Неужели жители не видят. И это ведь сами жители так делают, да и объявления предлагают, например, заполнить форму налоговой отчетности. Неужели у тех, кто это развешивает нет чувства, что это их город. Или они временщики, кто приехал к нам и гадит, думая уехать к себе на родину? Да и городские власти могли бы усилить борьбы с ними. Уверен, через два месяца мы опять погрузимся в грязь.

      • Анонимно
        29.06.2013 13:10

        +100. Что делать с разрухой в головах? Это ни Минниханову, ни Метшину не под силу. Работаю в университете, двор героически дворники приводят в порядок, а люди, даже молодожены, выпивают, оставляют горы посуды, да еще бьют ее, видимо на счастье. Сейчас полиции много на улицах - пожалуйста штрафуйте нерадивую публику, другого наш народ похоже не понимает.

        • Анонимно
          29.06.2013 13:44

          этим должно заниматься государство, а оно в лице тех же самых мэров и глав самоустанилось. и начинать надо с детских садов и школ. так что в ближайшие десятилетия (с учетом приоритетов государства) можете и не мечтать

          • Анонимно
            29.06.2013 14:18

            Этим должны заниматься родители. Во первых, рожать полноценных. А государство может только наказывать тех, кто уже вышел из детского возраста.

            • Анонимно
              29.06.2013 17:40

              Вы предлагаете не работать??? а где взять единое клеше воспитания, если этим должны заниматься родители???

              • Анонимно
                29.06.2013 18:03

                Вы что же, робот? Единое клеше - это единая программа на всех.

                • Анонимно
                  29.06.2013 18:15

                  если все будут воспитаны по разному - конфликтов не избежать, поэтому этим и должна заниматься школа

                • Анонимно
                  29.06.2013 18:15

                  если все будут воспитаны по разному - конфликтов не избежать, поэтому этим и должна заниматься школа

                  • Анонимно
                    29.06.2013 18:44

                    Что значит воспитаны по разному? Один будет воспитывать мусорить на улице, пачкать стены неприличными надписями, учить пить и сквернословить, а другой нет. Отсюда что ли конфликт?

              • Анонимно
                30.06.2013 09:03

                Что такое "клЕше"?

                • Анонимно
                  30.06.2013 09:35

                  наверное имелось ввиду "клише"

                  • Анонимно
                    30.06.2013 11:59

                    Воспитанный человек, это, в первую очередь, задача родителей. Школа не должна воспитывать, она должна давать знания.

  • Анонимно
    29.06.2013 10:48

    Сделано конечно не мало. Что-то нравиться, что-то не очень. С одной стороны город вроде бы как приобретает черты безликого европейского города, но с другой стороны потерял свою самобытность, свое лицо, свою историю. Уже почти нет реки Казанки, парка Горького, липовых аллей в центре города. Пропало очарование деревянного изящного центра (ул.Волкова,Чехова,Шмидта,Достоевского). Чего стоит только дискуссия о том, что новоявленный медный таз - это будущий символ города. Я уже молчу про статую кошкообразной хранительницы.Еще пара десятков лет и Казань будут восстанавливать как сейчас Болгар и Свияжск. Во общем все как всегда: что-то теряем, что-то находим. Что еще сильно бросается в глаза: ужасная грязь на тротуарах. С тех пор, как дворники вымерли как класс,и уборка тротуаров была предана Горводзеленхозу у нас в районе Чеховского рынка тротуары за лето не убирались ни разу.

    • Анонимно
      30.06.2013 12:03

      Про ЗАГС -спорно. По сранению со всеми зданиями регистрации, что были до него, этот в десятки раз лучше. Центральный ЗАГС с его тесной, вечно занятой парковкой, сильно проигрывает.

  • Анонимно
    29.06.2013 10:53

    Как обычно- ботинки спереди почистили а сзади никто не увидит

  • Анонимно
    29.06.2013 11:08

    если бы не метшин этого не было бы..я думаю надо его по оканчании мероприятия наградить его повышением по должности!!!

    • Анонимно
      29.06.2013 12:58

      Поддерживаю - как можно выше и дальше....

      • Анонимно
        29.06.2013 13:33

        Ага, в сибирь его куда-нить) на повышение

        • Анонимно
          30.06.2013 10:31

          Абрамович в самом попе был. Говорят на него теперь там молятся. Он, кстати, вроде бы до сих пор там прописан. Налог в местную казну платят.

  • top gan
    29.06.2013 11:11

    Зачем вводить людей в заблуждение? В районе Чеховского чистота тротуаров образцовая на мой субьективный,может быть,взгляд! ....и вобще Люди-учитесь Вы радоваться! Вспомните Детство свое что ли!...что ж вы все ноете-это на так,то не то......

    • Анонимно
      29.06.2013 11:59

      Детство беззаботное и радостное - самое светлое, что бывает в жизни человека. А сечас - это серые, суетливые, бессмысленные будни.

    • Анонимно
      29.06.2013 12:00

      чиновник молодой, научись писать top gun правильно

      • top gan
        29.06.2013 17:18

        ..ты "тыкалка" за свою грамотность переживай,а мне оставь право писать как мне угодно! Чиновника он во мне подозревает! Смех...

    • Анонимно
      29.06.2013 12:33

      Это на Чехова 8 прямо перед окнами ОВИра чистота? Ну, тогда не знаю, как тогда бывает грязно, если только на свалке. Я уже молчу про импровизированный рынок по продаже клубники, картошки и т.д. на деревянных ящиках. И это в центре города в двух шагах от Чеховского рынка,перед окнами гос. организации.

  • vlad
    29.06.2013 11:14

    Показуху наводить с советских времен научились,талант не пропьёшь.Метро-вот что главное,пусть и халтурно сделанное,но выручает, при убитом ,наземном, общественном транспорте.Остальное все сделано через одно место,под вкус колхозного бригадира.

    • Анонимно
      30.06.2013 12:05

      Вас послушать, так и Самара, наверное, предстанет глухой деревней.

  • Анонимно
    29.06.2013 11:14

    То, что есть недоделки, так и на олимпиаде в Лондоне еще при открытии продолжали строительство и уборку. Все равно в главном - мы успеваем. А всем ,кто принимал участие в преображении города большое спасибо. Пригородные поселки имеют свои муниципалитеты, вот пусть их и трясут.И в Питере и в Москве есть разбитые дороги и дворы, при их несравнимым с Казанью финансированием.

  • Анонимно
    29.06.2013 11:17

    Город красивый слов нет, я в восторге! Но все приятное ощущение портят мародеры ГИБДДшники. Вся прошлая неделя прошла в бесконечных разборках с тупыми иногородними и местными гаишниками. У каждого местного автолюбителя будет вам своя история про такое вот предпразничное общение. Рад за Казань! Но с нетерпением жду окончания Универсиады! Удачи нашим спортсменам и жителям города!

    • Анонимно
      29.06.2013 12:54

      Соблюдайте ПДД, и никто вас не остановит.

      • Анонимно
        29.06.2013 15:06

        соблюдай - не соблюдай, а остановят все равно, под предлогом обыскать

        • Анонимно
          30.06.2013 10:33

          вчера остановили. по правилам: усиленный пост (2 машины), вежливо попросили документы и пожелали счастливого пути. П.С.по повода аптечек, недавно вышло официальное заявление, о том, что ГИБДД не имеет право эвакуировать за это. штраф - 100 рублей. так что не бойтесь.проинформирован значит вооружен.

          • Анонимно
            30.06.2013 19:41

            Да выучите уже пдд! Что должно быть в машине, кто имеет право останавливать, чем осмотр отличается от досмотра и какой штраф за отсуствие аптечки! Это же просто, тогда и , гневных постов типа: "Обшмоняют" просто не будет.

            • Анонимно
              4.07.2013 09:33

              да знаем мы все пдд. беда в том, что гайцы не знают и знать не хотят. за ремень и сколы на кузове забирают на штрафстоянку, а в протоколе фактически пишут "неподчинение". у них план 200тыс машин привести на штрафстоянки - думаете легко такой выполнить силами только пьяных и любителей ездить без номеров?! что делать прикажете? им как то по барабану, что я "предупрежден значит вооружен".а доказывать что-то по судам понятно к чему приводит: к любимой красной формулировке: "нет оснований не доверять уважаемому сотруднику полиции" - даже если у него бутылка от шампанского прям в руках и с его отпечатками все равно виноват будешь ты, что нагнулся и назад попятился не туда и не тогда.

  • Роберт М
    29.06.2013 11:34

    если б не метшин и минихановздесь была бы разруха? ув господа коментаторы, лижите аккуратней

  • Анонимно
    29.06.2013 11:37

    Метшина на повышение! награда должна найти героя!

    • vlad
      29.06.2013 12:07

      Метшина в мэры Москвы.Пусть засыпет им Яузу,тазиков вокруг кремля наставит,мечеть в кремле построит и перенесет наши дорожные ямы к ним.Если успеет,пусть снесет все старьё и застроит новоделом,а то москвичам скучно уже,пусть порадуются как мы.

    • Анонимно
      29.06.2013 12:33

      Главное кто и когда вернет непомерные кредиты?Минниханов и Метшин сбегут, а нам возвращать кредитные долги

      • Анонимно
        29.06.2013 12:46

        Не думаю, что потянешь с этими кредитами. Лучше не задерживай с коммунальными платежами.

        • Анонимно
          30.06.2013 19:14

          По стилю ответа: на ты и по хамски, Вы и есть представитель Метшина

          • Анонимно
            1.07.2013 19:08

            Почему вы считаете, что долги возвращать именно Вам? Откройте любой учебник по экономике и прочитайте про инвестиции и раскрутку бренда.

      • Анонимно
        29.06.2013 12:53

        У вас потребительское отношение. В городе достаточно активов, которые, при грамотном управлении, позволят получать хороший доход и снять долговой вопрос.

    • Анонимно
      29.06.2013 14:08

      Метшина в президенты РТ!!!

      • Анонимно
        29.06.2013 14:36

        Ни за что. Бардак будет полнейший.

        • Анонимно
          29.06.2013 16:07

          А барак и сегодня полнейший. Хуже не станет

          • Анонимно
            29.06.2013 16:41

            Если бы поставили более эффективного руководителя, то город был бы ещё лучше. Этот мер нормально не контролировал ситуацию, более менее стал что-то делать и пинать в этом году и чутка осенью прошлого.

            • Анонимно
              30.06.2013 10:30

              вы не правы. смена власти в России и РТ обычно приводит к новой дележке зон влияния. если менять на ходу, вообще бы ничего не сделали. будьте реалистами вы уже.

    • Анонимно
      29.06.2013 14:44

      Какое ?

  • Анонимно
    29.06.2013 11:53

    Метшину спасибо, все организовал, все сделал.

  • Анонимно
    29.06.2013 12:17

    Роберт М, не захлебнитесь ядовитой слюной.

  • Анонимно
    29.06.2013 12:32

    я просто в восторге от своего города, вчера в первый раз проехала по новой дороге от центра до аэропорта, супер, отлично!!! спасибо всем, кто работает над совершенствованием города! очень хочется, чтобы продолжалось в таком же духе! Мы, Казанцы, молодцы, что вытерпели эти года стройки с пробками и нервами, но это же того стоило!

  • Анонимно
    29.06.2013 13:03

    Я что за железные чеплашки стоят перед новой гостиницей Казань? Их так много и они такие безобразные - это достопримечательность - в чем смысл - в Самаре такого на центральной улице нет... в чем тайный смысл. У них форма необычная - это памятники? Можно фотографироваться - а где Зиланты?

    • Анонимно
      29.06.2013 14:13

      Чеплашка одна, за Казанкой.

      • Анонимно
        29.06.2013 15:11

        Медный таз - или Чаша вбирающая в себя всю негативную энергию это из Китайской мифологии, считается наилучшим собирателем негатива (еще называется поющей чашей, обязательно наполнятся водой при этом).Получается гигантская чаша собирает негатив всего города...т.е. с этой точки зрения полезное творение.

        • Анонимно
          29.06.2013 15:24

          значит надо в каждом районе и селе такой чан поставить. и чтобы все ему молились-О Великий Чан(или Таз) забери всю плохую энергию! Оставь только позитифф! Возвысь наших солнцеподобных и прекрасномудрых властителей и дай им еще больше всего! а мы убогие рады служить им даром лишь бы они были с нами!))

        • Анонимно
          1.07.2013 12:47

          Особенно рады будут услышать эту информацию про негатив те пары которые зарегистрируют брак в чаше

          • Анонимно
            1.07.2013 19:12

            А парам все равно. Если смотреть на сооружение без черной критики проженного исскуствоведа в третьем поколении, то это, очень неплохой ЗАГС, и что уж точно- гораздо лучше всех предыдущих.

    • Анонимно
      29.06.2013 14:39

      А что у нас уже Самара за образец?

      • Анонимно
        30.06.2013 19:42

        Это видимо памятник Ленину на постаменте от Николая второго.

        • Анонимно
          30.06.2013 21:49

          Паниковский с птицей - лучшее в Самаре и непревзойденное в Казани

  • Анонимно
    29.06.2013 13:36

    Как все уже забыли про Шаймиева и Исхакова. Без их 1000 летия не могло бы быть Универсиады и федерального финансирования.Сегодня Казань это проросшее зерно, посаженное ими.

  • Анонимно
    29.06.2013 13:39

    причем тут минниханов, всю эту тяжелую работу проделал наш уважаемый мэр Казани, его и надо благодорить. спасибо!

  • Анонимно
    29.06.2013 14:22

    Казань стала лучше, спору нет. Однако не стоит забывать и об обратной стороне медали:вылизали только улицы, связанные с универсиадой, больше 30 млрд рублей долг, не совсем прозрачное расходование средств - ждем проверку, и самое главное, запомните когда на ваших улицах положили новый асфальт, поменяли бордюры и т.п. Потом посмотрим насколько хватит нового дорожного полотна, после чего можно будет говорить для города старались или для показухи

  • Анонимно
    29.06.2013 14:39

    Чего там говорить,сделано очень много....Но не могу понять ценности этого нового Казана....Такое впечатление,что попал или в Астану,или в Ашхабад....Азия...Думаете кого то паразим этим произведением?....Сомневаюсь....Я уж молчу,что и популярность как загса будет небольшой,поверьте....Странный загс...У горожан,как водится,не спросили.....И площадь перед вокзалом больше испортили,чем обновили.....Площади не бывают с будками посередине,на то она и площадь....Надо умнее застраивать город....

    • Анонимно
      29.06.2013 15:07

      горожане молчат, зачем их спрашивать?

    • Анонимно
      30.06.2013 10:27

      площадь перед вокзалом испортили?))) я извиняюсь, вы там были пару лет назад? видимо не часто, там был ад. не припарковаться, заброшенный сквер, палатки с чубуреками.сейчас: нормальный сквер, паркинг, отремонтировали эти вечно ужасно торчащие рельсы.

      • Анонимно
        30.06.2013 12:09

        Припарковаться там было сущим адом, даже за деньги машину негде было оставить. А еще эти бомбилы на машинах прошлого века!

  • Анонимно
    29.06.2013 16:16

    Одно благодарен это за метро, как никак оно здорово выручает, теперь и учиться можно не по месту жительства и работать, больше возможностей. Да и на такси не тратиться чтобы быстро добраться.

    • Анонимно
      29.06.2013 17:18

      Почему все думают что метро построили к универсиаде??? Его вообще начали строить к тысячелетию вроде как, когда еще про универсиаду никто ничего не знал в РТ

      • Анонимно
        29.06.2013 17:45

        а качество какое у метро: про гидроизоляцию видно метростроевцы и не слышали, но вот почему все платформы разной длины и высоты - хотелось бы узнать

        • Анонимно
          30.06.2013 12:08

          Метро - не для красоты, а для удобства, а длина, высота и прочее - это дело метростроевцев.

      • Анонимно
        30.06.2013 12:10

        Начать строить - мало, нужно развивать.

  • Анонимно
    29.06.2013 17:08

    БО, предлагаю тот же опрос в сентябре. Оценим наши мнения до и после)

  • Анонимно
    29.06.2013 18:00

    Поддерживаю проведение БО такого опроса осенью. А то столько кликуш развелось- в средние века им цены бы не было.

  • Анонимно
    29.06.2013 19:38

    Р.Хакимову хочется сказать. Вы уважаемый не с Борового Матюшина, а с другого места попробуйте приехать на работу. Вы еще быстрее можете приехать с Б.Матюшино, если за вами закрепят вертолет, допустим за 7 минут.

  • Анонимно
    29.06.2013 20:57

    А на каком основании лишили прогул очной набережной вдоль Казанки у НКЦ?Не нравится что гуляющие видят поселок нефтяников?Решили народ теперь опустить в овраг?А как на велосипедах и роликах спускаться по лестницам?Это и есть ""забота о людях"?

  • Анонимно
    29.06.2013 21:13

    Вспомните что по одной версии название города Казань произошло от слова "казан" =медный тазик. Вот вам и создали прообраз под названием Дворец бракосочетаний.

    • Анонимно
      30.06.2013 10:22

      вчера там гулял с женой. народ, вы бы сначала его с близи увидели бы, прежде чем негатив писать. красиво! а прогулочная вокруг, парковка!

      • Анонимно
        30.06.2013 19:47

        Такое ощущение, что пишут те, кто ЗАГСа этого вблизи ни разу не видел. Туда уже очереди.

  • Анонимно
    29.06.2013 22:20

    Боюсь,после универсиады город опять превратится в свинарник...

    • Анонимно
      30.06.2013 07:04

      Билеты на предприятиях уже проплаченные никто за даром не берет. Никому эта универсиада не нужна

      • Анонимно
        30.06.2013 09:38

        у нас тоже самое

      • Анонимно
        30.06.2013 10:21

        ну конечно. поэтому не найдешь эти билеты. знакомые у друг друга спрашивают. если следовать вашей логике, то выкупать предприятия должны были не сразу, а в конце. а сейчас билеты почти на все виды закончились по каналу свободных продаж!

        • Анонимно
          30.06.2013 19:48

          На открытие, билеты в большом дефиците.

        • Анонимно
          30.06.2013 21:44

          А вот мои знакомые не спрашивают билеты - большинство пользуется электронными каналами и домашними кинотеатрами. Нет нужды толкаться в городе

  • Анонимно
    30.06.2013 07:34

    Метшин хоть немного планировал перед строительством. А Исхаков так построил квартала и горки, что там ни выехать ни въехать. Хотя был пример Н. Челнов. Сейчас мучаются исправляют. Руководству республики большое спасибо за смелость и ответственность. Огромная работа сделана. Могли бы спокойно сидеть и Болтать как в Кирове или в марийке стишки писать.

    • Анонимно
      30.06.2013 21:42

      Ну и как убрать теперь результат метшина с чашкой? Никакого планирования - только лозунги и цветочки

      • Анонимно
        1.07.2013 19:18

        Это сооружение гораздо лучше того, что носит гордое имя: Центральный ЗАГС.

  • Анонимно
    30.06.2013 09:44

    Всегда вызывает подозрение слова "никому не нужна", "все недовольны", ничего не сделано" -почему-то один человек считает , что он и есть все. Хотя большинство нормальных людей справедливо оценивают проделанную для города работу,сравнивают , как было и как стало,и действительно благодарны мэру и президенту за похорошевшую Казань.А то, что не дошли до каждого закоулка и подъезда, так это к федеральной казне ,где складируются наши деньги, и которые надо выпрашивать .

    • Анонимно
      30.06.2013 11:05

      вы думаете, что проделанные работы соответствуют определению "цена - качество"? если б организацией и проектированием занимались действительно профессионалы, то сделали бы в два раза больше за такие деньги, да и горожанам столько неудобств не было б. проблема в том, что на ключевых постах сидят по родству, а не по профессиональным качествам

      • Анонимно
        30.06.2013 12:33

        городом пока управляют высокомерные лентяи - отсюда и перерасход и пиар и желание и практика "спихнуть на Правительство и Президента" - вот почему сейчас Президент лично все принимает, а не градоначальник... Сильный Президент и слабый мэр - не лучшая комбинация для терпеливых горожан - дорогая растрата времени и средств.

        • Анонимно
          30.06.2013 14:44

          с чего вы решили..что президент сильный!?вот бывший да был силен, а ныне селен мэр Казани, ибо все благодаря ему город стал похож Швейцарию. спасибо ему!

          • Анонимно
            30.06.2013 17:34

            вы спорите в пустую. боюсь, оба не правы. организация таких событий командная работа - все молодцы.

            • Анонимно
              30.06.2013 19:51

              Работа действительно командная, Минниханов выбил деньги, Метшин запустил процесс благоустройства города. Работа огромная и общая, и выделять одного из них бессмыслено.

              • Анонимно
                30.06.2013 21:37

                Про зеленые рекорды и распил ходят легенды. Президент напротив большая надежда нации

          • Анонимно
            30.06.2013 21:39

            Какая швейцария мера? Дурной сон город должен пережить

      • Анонимно
        1.07.2013 04:29

        Очень сильно соответствует определению "цена-качество" аналогичный стадион в Питере стоимость уже в 45 млрд. Наш напомню со всеми потрохами 16.Айрат

    • Анонимно
      30.06.2013 11:23

      Всегда вызывают подозрения слова благодарности руководству города и рт, будто они лично или на свои собственные деньги все это спроектировали, построили и т.п. К тому же уважаемый комментатор, вы сами говорите от лица "большинства" да еще и "нормальных людей", хотя критерий нормальности вопрос очень спорныйНеужели кзн так и будет прыгать от проета к проекту, продолжится тотальный пиар и т.п?? или всетаки москва скажет отдавайте нам долг, и город сядет в большую лужу, и не будет больше ни проектов ни дорог ни глобальных строек?? Кто тогда скажет что мэр молодец, что бы мы без него делали? среди простых жителей врядли найдкться такие

      • Анонимно
        30.06.2013 12:20

        и давно у нас в РФ за федеральные программы деньги регионы должны возвращать? + в бюджете универсиады существенную долю составили деньги из частных рук + ФИСО.

        • Анонимно
          30.06.2013 15:14

          Если вы не знаете, то лучше не говорите, иначе ваша наивность немного поражает. Федеральные программы - это например жилье ветеранам, а универсиада - это проект, под который часть денег выделили, а часть дали кредитами, которые нужно возвращать.Сколько у Казани долгов, горожанам лишний раз не напоминают. В начале года сообщалось, что муниципальный долг Казани превысил 30 миллиардов рублей — это в два с половиной раза больше собственных доходов бюджета. Из них 25 миллиардов — бюджетные кредиты на подготовку Универсиады. Что же касается бюджета Татарстана, то из него на Универсиаду к началу 2013 года был потрачен 81 миллиард — в том числе 62 миллиарда кредитов из федерального бюджета. «Огромное спасибо, Владимир Владимирович, вам, Министерству финансов России, — сказал на заседании Совета по развитию физкультуры и спорта при президенте РФ глава республики Рустам Минниханов. — Мы реструктуризировали этот долг и со временем должны вернуть». Помимо того, к январю на Универсиаду ушло еще 67 миллиардов из российского бюджета (это не кредиты) и 80 миллиардов из средств инвесторов. Год назад В.Леонов оценивал общий бюджет Универсиады-2013 в 100-120 млрд рублей.Сколько денег уйдет к июлю, сосчитать невозможно(с)

          • Анонимно
            30.06.2013 16:42

            Вы можете представить сколько нефти добыли и присвоили из недр нашей республики. На 3 триллиона долларов. А 30 млрд. рублей это всего то 1 млрд. долларов. На оставшиеся 2 999 млрд доллара можно еще много чего понастроить. Не беспокойтесь, пусть вернут.

            • Анонимно
              2.07.2013 11:08

              На 3 трлн. это вся РФ продала. Но все равно балланс межбюджетных отношений сильно не в пользу РТ.

          • Анонимно
            30.06.2013 17:33

            по вашей логике, кто выделил деньги тому и спасибо? а кто организовал, построил - балду гоняли? позвольте узнать откуда у вас такая точная информация по источникам финансирования? статья, лично слышали/знаете?

          • Анонимно
            30.06.2013 21:34

            Короче - не просто разорили доверчивых горожан, но и на 20 лет вперед растащили казну города. Так и делаются кризисы

    • Анонимно
      30.06.2013 21:42

      "Всегда вызывает подозрение слова "никому не нужна", "все недовольны", ничего не сделано" -почему-то один человек считает , что он и есть все. " - вот это оказывается нехорошо. А "Хотя большинство нормальных людей справедливо оценивают..." - вот это нормально??? Расскажите сколько "нормальных людей" вы опросили, что бы так сказать от их имени???

  • Анонимно
    30.06.2013 12:00

    Я считаю,Исхакову надо орден дать за борьбу с парком им.Горького.....И бюст поставить при входе туда,что от него осталось.....

    • Анонимно
      30.06.2013 19:53

      Оставьте Исхакова в покое, что было то было. Надо жить настоящим и получать удовольствие от обновленного города и предстоящих мероприятий. Обычно, все очень быстро заканчивается.

    • Анонимно
      30.06.2013 19:54

      И еще за то, что при нем как свечки горели частые дома в районе Чеховского рынка. Жители отказались освободить свое жилье и подарить землю городу, вот и горели костры. В костре также погиб двухэтажный дом бабушки по ул. Шмидта. Кто-то наверное помнит какие красивые, все резные деревянные дома там стояли. Вердикт пожарных: поджег. В доме было 5 комнат. Бабушка со скандалом получила 1 комнатную квартиру в Азино, а землю в центре получила фирма "Свей". Что они там построили знает каждый кто живет в этом районе.

      • Анонимно
        1.07.2013 08:21

        Нет такого преступления на которое не пошел бы бизнес ради прибыли в 300% !В подобных случаях 300...0 %.

  • Анонимно
    30.06.2013 21:22

    селянин-за чей счет вся эта красота

  • Анонимно
    30.06.2013 21:54

    Господа не забудьте проголосовать за Кул Шариф - Россия просит найти лучшее -- набережные Казанки не вошли поскольку не возникли - денег не стало надолго

  • Анонимно
    30.06.2013 23:12

    Что то не пойму я вас товарищи,"Казань стала европейским городом",мы не Европа и не европейцы,Мы азиаты,и хотим ими остатся,а кто хочет быть европейцем,пусть едет в Европу и наслаждается европейской жизнью. Монгол.

    • Анонимно
      1.07.2013 09:58

      Все правильно говоришь,брат,нам Ауропа не нужна,нам нужно ханство - Великое ханство. Кипчак Ахун.

  • Анонимно
    1.07.2013 00:43

    честно - надоело читать комментарии и ответы Анонимов. БО - разрешите людям вписывать хотя бы имя! Гафар

  • Анонимно
    1.07.2013 01:35

    Я москвич, живу 3 года в Казани. Все нравится, но удивляет совковые вкусы и представления казанцев, что старина должна быть убогой как в 80-е годы и обязательно деревяной. И еще не припомню чтобы в москве снесенный 2х этажный памятник заново востанавливали. Там вообще стараются 2-х этажками не баловаться в центре, а строить новое и со вкусом. От этого Москва Москвой не перестанет быть. Она всегда развивается и не стоит на месте. Мой вам совет, не увлекайтесь востановлением 2-х этажек, деревянных сараев и ворот от конюшен, они не украсят город, а ужасают, и стройте сразу 4-6 этажные здания в центре, на месте утраченных сараев.

  • Анонимно
    1.07.2013 07:15

    Да,фирма "Свей" оставила нам много шедевров в Казани....Один дом на Академической чего только стоит....Элитный,так сказать...Пол Казани перекрасили к Универсиаде,а это убожество стоит в центре города и пугает всех нас своей побелкой......Кстати,как и положено,строительство этого дома началось с поджога сараев....Спасибо Исхакову за парк им.Горького,за тупую развязку около этого парка....Могли бы что то поумнее придумать....такой красивый был перекресток Ершова-Вишневского,и что от него осталось?

    • Анонимно
      2.07.2013 11:09

      Слава богу что от него ничего не осталось. Кошмар с пробками.

  • Анонимно
    1.07.2013 09:04

    По Булаку гуляют иностранцы, а тротуар в плачевном состоянии...

  • Анонимно
    1.07.2013 09:18

    За волосы себя вытягиваем(банкет за чей счет- потом узнаем)

  • Анонимно
    1.07.2013 10:00

    многое сделано, НО за стеклянные остановки, продуваемые всеми ветрами и заливаемые дождём, спасибо сказать не могу...то ли дело будет зимой.

  • Анонимно
    1.07.2013 12:42

    у нас никогда не бывает на 100 % хорошо, к тому же так повелось в России, что у интеллигенции хороший тон - критиковать власти)Старой Казани с ее губернскими улочками уже давно нет и не в связи с Универсиадой, и уже не будет; новодел, временами безвкусный - болезнь роста. А приезжим и "новоселам" города нравится,и мы привыкнем)Но с точки зрения развития инфраструктуры, плюсов несомненно больше, без универсиады лучше бы не было точно)

  • Анонимно
    1.07.2013 12:52

    Рад, что я от этого далеко... Живите как хотите.

  • Анонимно
    1.07.2013 16:05

    Я очень рад изменениям которые произошли в городе в связи с подготовкой к Универсиаде. Самое главное не терять исторический облик Казани, а так все хорошо!!!

  • Анонимно
    1.07.2013 16:43

    Странно читать все в комментариях. Столько желчи... Вы бы вышли в свои дворы и мусор хотя бы убрали. И бычки кидали бы в урны. Разглагольствуют все, Метшин виноват. Мне не нравится он тоже, но руководство не выбирают. Есть кучи недоделок, да, что-то разрушили, что-то страшненькое построили. Да, зимой плохо при этом мэре стало, дороги не чистят. Не шпыняет он свои районные администрации. Да, с архитекторами в Казани весьма напряжно - порой думаешь, чем в КГАСА занимаются и кого выпускают. Но и во всей стране найдется, может быть, десятка три-четыре архитекторов с большой буквы. А уж вкус у городских властей во всех регионах - встречается еще реже. Да, долги у города. Да, все устали. И гаишники лютуют. И парковаться негде стало. Но в целом - деньги потрачены не напрасно. Пусть и не все. Город стал лучше. Значительно лучше. Нельзя вспоминать уже старые времена и дома двухэтажные (согласен с постом одного из "анонимов" выше). И шарма тогда не было - был дух старого города и дух не самый лучший... Запущенный и затхлый. Пусть и не везде. Изжил себя этот флёр, нужно жить и двигаться дальше. Просто нужно пережить еще три недели. Гаишники разъедутся, движение немного нормализуется. Может быть, что-то еще и доделают.

    • Анонимно
      1.07.2013 20:23

      ...но руководство не выбирают". А почему мы не выбираем Метшина? Должны быть выборы мэра и президента и без обычных подтасовок и "Чуровых".Не надо из Метшина героя делать.Многие на его месте справились бы лучше.И на честных выборах Метшин точно не победит.

      • Анонимно
        2.07.2013 14:46

        Я и не делал из Метшина героя. И не говорил, что одобряю все его действия. Насчет многие - спорно. Вы бы справились? Если про себя - то не уверен. Большое хозяйство, каким является Казань, - это непросто, опыт работы не в самой крупной по объему организации (далеко не уровень города, хоть и организация известная), мне говорит о том, что сложно за всем уследить и все правильно сделать. Насчет выборов... Интересно, неужели допустили избрание кого-то, если он не был поставлен властью? Вы в это верите? И еще... Покажите такого, кто бы справился. Ну хотя бы одну кандидатуру? Поэтому выборы - это лишняя трата денег. Опять же наших с Вами. Не доросло еще наше общество до гражданского.

  • Анонимно
    2.07.2013 15:44

    Одним словом, засиделся нижнекамский гость в Казани, пора в Ульяновск, или в Москву, тоже красивый город.

  • Роберт М
    3.07.2013 13:35

    в общем и целом стало лучше.заслуга метшина?в том числе и его.недовольные будут всегда.я сам тоже из таких.но в общем и целом стало лучше.

  • Анонимно
    3.07.2013 15:59

    Получается, что без Универсиады не надо и дороги новые строить, и памятники сохранять, и спорт развивать? А ведь это просто зовется нормальной жизнью! Без трудовых подвигов.

  • Анонимно
    3.07.2013 16:05

    Вопрос такой - где в Казани можно полюбоваться Волгой? И в Чебоксарах, и в Нижнем Новгороде, и в Костроме, и в Ярославле, и в Ульяновске, и в Самаре, и в Саратове, и в Волгограде набережная - это украшение города. А здесь?

    • Анонимно
      3.07.2013 17:00

      А здесь как с велодорожками, велопарковки есть, а велодорожек нет, Волга есть, а набережной нет.

      • Анонимно
        3.07.2013 17:10

        Это Вам к географам. Горы насыпать, новое русло выкопать - очень красиво будет.

    • Анонимно
      4.07.2013 11:38

      Позавчера пошли в речной порт. Хотели полюбоваться вечером на теплоходы и погулять по набережной. Не получилось. Все огородили. (((

  • Анонимно
    6.07.2013 00:00

    Казань...где я не разу не был...Я родился у тебя и был далеко от тебя. Я просыпаюсь и еду по родному гроду и не узнаю тебя. Каждое утро. Тебе более 1000 лет, а ты молода и красива. Я скучал по тебе и вернулся. Я не узнаю многих мест и узаю их. Я помню их с детства. Там далеко , далеко осталась многоголосая, вертлявая,цыганская привокзальная площадь, монументальный и советский скучный парк Победы и многое другое:колдобигы, скрипящие трамваи, потные Пазики и усталый автовокзал.Слава богу что ты есть у нас.Мы любим тебя, наша Казань!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

БИЗНЕС Online в Telegram