Маркетинг, СМИ и реклама 
29.07.2013

Как Универсиада-2013 помогла Ильшату Аминову заткнуть за пояс Первый канал

big__GOL8740.jpg
Открытие главного Медиацентра Универсиады с участием президента РТ Рустама Минниханова, гендиректора ВГТРК Олега Добродеева и руководителя АНО «Спортивное вещание» Василия Кикнадзе

ТРАНСЛИРУЮЩИЕ ОТКРЫТИЕ УНИВЕРСИАДЫ ТЕЛЕКАНАЛЫ ОКАЗАЛИСЬ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

В распоряжении газеты «БИЗНЕС Online» оказались данные агентства TNS Gallup Media об итогах исследования предпочтений среди казанской телеаудитории во время проведения Универсиады. Главными победителями гонки за внимание телезрителей оказались два телеканала, которые вели прямые трансляции с церемоний открытия и закрытия Универсиады, а также со спортивных соревнований Игр – «ТНВ-Татарстан» и «Россия 1».

Согласно данным исследования, 6 июля большинство казанцев (57,53% от общего числа зрителей Казани в тот момент) предпочли смотреть церемонию открытия Универсиады по федеральному каналу. Тем не менее рейтинг «ТНВ-Татарстан» в это же время оказался близким к рекордному – 19,6% аудитории. По словам коммерческого директора ОАО «ТРК «Новый Век» (ТНВ) Марины Коноваловой, наиболее активной частью телезрителей ТНВ оказались мужчины 18 - 34 лет (доля 22,15%) и женщины в возрасте 35 - 54 лет (28,56%). Пик активности просмотров ТНВ во время церемонии открытия Универсиады пришелся на временной интервал с 00:50 до 01:50, где доля телесмотрения достигала 27,2%, что привычно только для общероссийских телеканалов. Именно в этот момент состоялось торжественное поднятие флага Универсиады и выступление президента России Владимира Путина.

В целом вечером 6 июля доля телезрителей Казани, включившая телевизоры, не отличалась от привычной субботней аудитории, хотя в этот день телевизоры не включали зрители «Казань-Арены» и горожане, предпочитающие спорт-бары и кафе, интернет, а также зрители, находящиеся в отпуске за пределами РТ или выбирающие дачный отдых за городом в выходной день.

Зрительская аудитория других телеканалов, которые в это время транслировали свою обычную сетку вещания, значительно снизилась. Так, Comedy Club и реалити-шоу «Дом-2. Город любви» по каналу ТНТ смотрело всего 4,02% казанской аудитории, а «Сегодня вечером» с Андреем Малаховым (Первый канал) – всего 3,88%. Шоу «Уральских пельменей» на СТС собрало 2,79% зрителей. Рейтинг остальных каналов во время церемонии открытия колебался в пределах статистической погрешности – 1 - 2%.

2.jpg
Чтобы загрузить картинку, кликните по ней мышкой

Наибольшей популярностью, по данным ТНВ, среди телезрителей Казани пользовались трансляции соревнований по синхронному плаванию (5,44%), спортивной гимнастике (4,78%), художественной гимнастике (4,6%), легкой атлетике (4,3%) и дебютант соревнований – борьба на поясах (3,34%). Меньше всего телезрителей интересовал бадминтон – доля телесмотрения этих соревнований Универсиады приближалась к абсолютному нулю.

ПИК ТНВ

Интересные изменения в долях телесмотрения каналов «Россия 1» и ТНВ произошли 17 июля во время церемонии закрытия Универсиады. По данным TNS Gallup Media, средневзвешенная аудитория «России 1» в это время снизилась по сравнению с церемонией открытия почти на 15% – до 32,75%. Часть ее аудитории перехватила ТНВ, которая увеличила свою средневзвешенную долю телесмотрения до 22,6% с пиковым значением 30,83% (в 22:45), что, по некоторым данным, является рекордом татарстанского телеканала за все время вещания. Предыдущий рекорд – 29,33% казанской аудитории – был установлен 19 августа прошлого года во время трансляции праздничных проповедей во время Ураза-байрам. Но тогда речь шла об утреннем эфире. Церемония закрытия Универсиады проходила в вечерний прайм, когда конкуренция телеканалов за зрителя достигает апогея.

IMG_12961.jpg
Согласно данным исследования, 6 июля большинство казанцев (57,53% от общего числа зрителей Казани в тот момент) предпочли смотреть церемонию открытия Универсиады

В это же время Сomedy Club (ТНТ) увеличил свою долю до 6,7%, ток-шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале собрал 4,43% казанской аудитории, фильмы на НТВ и СТС собрали 3,98 и 3,8% соответственно.

Сам глава ТНВ Ильшат Аминов в телефонном разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» выразил удовлетворение полученными результатами: «Данные неплохие. Но нам не так интересен показатель по Казани. Вы же знаете, что республику и всю зону вещания ТНВ Gallup пока не изучает. Вопрос и в другом: дают ли всего 100 пипл-метров реальную картину предпочтений зрителей?»

37684.jpg
Ильшат Аминов (слева от Андрея Григорьева - председателя совета директоров телекомпании «Эфир»): «Вопрос в другом: дают ли всего 100 пипл-метров реальную картину предпочтений зрителей?»

Директор филиала ВГТРК «ГТРК «Татарстан» Фирдус Гималтдинов в интервью газете «БИЗНЕС Online» высказал свое предположение о причинах снижения аудитории телеканала «Россия 1» во время церемонии закрытия Универсиады в отличие от открытия. По его словам, церемония открытия крупных спортивных праздников традиционно вызывает больший интерес по сравнению с церемонией закрытия. В то же время он выразил сомнение в точности данных, полученных в исследовании TNS Gallup Media.

- Я знаю, какой большой интерес вызвало ожидание церемонии закрытия после триумфа открытия Универсиады. Даже у скептиков появился огромный интерес – посмотреть, как будет происходить закрытие, поэтому я не могу как-то прокомментировать цифры TNS Gallup Media», – сказал он, сославшись на то, что у него нет под рукой статистики (разговор с Гималтдиновым состоялся в субботу вечеромприм. авт.).

1.jpg
Чтобы загрузить картинку, кликните по ней мышкой

МОРАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВМЕСТО ДЕНЕГ

Ряд наших экспертов на телерынке (они прокомментировали ситуацию на условиях анонимности) признают, что телеканал ТНВ сделал удачную ставку на региональный контент, установив на церемониях открытия и закрытия свои дополнительные камеры, которые работали исключительно на крупные планы узнаваемых в республике лиц и тех зрительных рядов, которые интересны местному жителю, а также брал живые комментарии VIP-ов. При этом ТНВ добился довольно высокого качества картинки и звука. Всего за время проведения Универсиады татарстанский телеканал провел порядка 60 трансляций.

Впрочем, на доходах ТНВ такой успех отразился несильно. Под Универсиаду, рассчитывая на финансовую поддержку, в телекомпании даже создали дирекцию спортивного вещания, однако дирекция Универсиады отказалась финансировать спортивные передачи ТНВ. Более того, «Новому Веку» пришлось выкупать права на трансляцию церемоний открытия и закрытия, потратив немалый бюджет из своих рекламных доходов.

Относительной неудачей ТНВ можно назвать и полное отсутствие трансляций с Универсиады по спутниковому телеканалу «ТНВ-Планета», что вызвало у экспертов недоумение. Как пояснила газете «БИЗНЕС Online» Коновалова, эксклюзивное право на распространение трансляций с Универсиады на территорию России получил федеральный телеканал «Россия», а ТНВ вынужден был довольствоваться правом на трансляцию по территории Татарстана. С этим не согласны наши эксперты, которые считают, что трансляцию при большом желании и определенных усилиях мог бы вести и канал «ТНВ-Планета», ориентированный на диаспору (российскую и мировую). А так получается, что упущен шанс хоть как-то оправдать те сотни миллионов рублей, что бюджет РТ тратит на его становление…

3.jpg

Теперь, по словам Коноваловой, перед руководством ТНВ стоит не менее сложная задача – удержать высокие позиции. «По моему мнению, на существующих сейчас программах удержать достигнутые показатели невозможно. Нужны новые проекты, новые харизматичные ведущие. Тем более что современная тенденция такова, что доля всех телеканалов размывается за счет появления множества нишевых конкурентов. Чтобы держать аудиторию и иметь рекламодателей, рассматривать телекомпанию как медиабизнес, мы должны агрессивно бороться за свою аудиторию, – рассказала коммерческий директор телеканала. – Какие только способы мы не испробовали – и промо усиливали, и пиар, работали над сеткой вещания, занимались контрпрограммированием в зависимости от сетки конкурентов… Сейчас у нас нет другого пути, как вплотную заняться контентом, качеством программ, чтобы они были интересны, актуальны, попадали в целевую аудиторию».

Справка

По официальным данным TNS Gallup Media, в настоящее время в Казани участвует в исследованиях измерения телесмотрения 101 домохозяйство, которое тщательно отбирается с учетом демографических и социальных показателей республики. Средний удельный вес одного домохозяйства составляет 2,6 человека. Для вычисления общего числа телезрителей края/области/республики имеющиеся показатели городов-миллионников пропорционально увеличиваются.

Еженедельная доля телесмотрения федеральных телеканалов в Казани составляет в среднем от 10 до 12%. В периоды телепремьер, презентаций нового сезона, прямых трансляций с мероприятий общероссийского и международного масштаба показатели доли телесмотрения самых популярных телеканалов, в том числе и региональных, могут достигать до 16%, с учетом того, что 100% (смотрящих телевизор, к примеру, в Казани) распределяются среди 21 телеканала, вошедших в исследовательскую городскую панель TNS Gallup Media.

А как вы смотрели церемонии открытия и закрытия Универсиады? (29.07.13-30.07.13)
22%По ТНВ
39%По «России»
19%Смотрел вживую на стадионе
5%Был далеко, не смотрел
15%Такие зрелища меня не интересуют
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (149) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.07.2013 08:39

    и как же они зрителей посчитали? когда по опросу рбк 80% россиян вообще не интересовались универсиадой

    • Анонимно
      29.07.2013 08:54

      как как. если игры смотрели несколько млрд человек, то очевидно, что все смотрели тнв?) таким образом тнв стал самым популярным каналом мира) а ильшату надо медальку дать за заслуги перед отечеством 1 степени.

      • Анонимно
        29.07.2013 10:50

        Я смотрела по первому каналу.

        • Анонимно
          29.07.2013 12:57

          ДА! ПО РОССИИ ПОКАЗЫВАЛИ ЛУЧШЕ!

          • Анонимно
            29.07.2013 13:56

            Нет, ТНВ показывал тоже великолепно. Оба канала ТНВ и Россия 2 здорово дополняли друг друга. Но наш был более "теплее", особенно хорошие были интервью из студии и спортивных площадок.Понравились еще комментарии Звезда Казань - всегда находили интересные сюжеты.

        • Анонимно
          29.07.2013 14:30

          По Первому каналу не транслировали

        • Анонимно
          29.07.2013 15:26

          по первому? Россия 1 если только. Но ТНВ рекламой зато не пестрил.И, говорят, не было запаздывания картинок, качество трансляций лучше. Сам смотрел по России1, во время рекламы в интернет-трансляции. Россия 1 - разочаровал канал.

      • Анонимно
        29.07.2013 11:07

        Подсчет количества просмотревших идёт по показателям электрических напряжений. Также есть опросы общественного мнения.

        • Анонимно
          29.07.2013 16:11

          Фантастика, каким образом Ваша антенна на крыше информацию о напряжении отправляет, если она только сигнал принимает?!Общественное мнение опросить не возможно! как Вы мнение опрашивать собрались? Опросить можно только человека, и в зависимости какие люди и как отвечали можно уже попробовать дать оценку отношения людей. А сейчас опрос соседей уже общественное мнение т.к. нет институтов которые могут опровергнуть или подтвердить данные которые люди за общественное мнение выдают.

      • Анонимно
        29.07.2013 12:32

        Миллиард это количество людей которые находились на территории, которую покрывает спутник с которого шла ретрансляция игр т.е. если даже человек не смотрел телевизор, а был только в зоне покрытия спутника его тоже посчитали)

    • Анонимно
      29.07.2013 08:57

      Да не нужна нам была ваша универсиада. Тем более и Олимпиада не нужна. Вон она Олимпиада 2004г разорила полностью Грецию. Я не хочу этого в Татарстане не себе. не моим детям и внукам

      • Анонимно
        29.07.2013 10:27

        не надо говорить за всех, вам не нужна была, мне нужна...

      • Анонимно
        29.07.2013 15:29

        тут была статья об этом в выходные. мнения разные. если поднимут социальную сферу, пусть и за счет этого, то можно. да и база есть спортивная уже.

    • Анонимно
      29.07.2013 09:29

      ты сам опрашивал

    • Анонимно
      29.07.2013 09:33

      Прохоровский рбк традиционно относится к Татарстану негативно,как и сам Прохоров.

      • Анонимно
        29.07.2013 15:30

        не знал об антипатии Прохорова к Татарстану... с чего вдруг?

        • Анонимно
          29.07.2013 15:35

          Доктрина Прохорошвили - упразднение национальных образований России, как у его тезки Мишико из Джорджии. Чем это обернулось для Грузии все помнят.

  • Анонимно
    29.07.2013 08:55

    Есть люди которые смотрят первый!?

  • Анонимно
    29.07.2013 08:58

    Откройте сайт Gallup media. Это из числа казанцев, смотревших телевизор.Моя семья смотрела ТНВ, т.к. качество изображения было лучше.Ленар.

    • Анонимно
      29.07.2013 09:11

      hd-каналов у вас нет? пичаль

      • Анонимно
        29.07.2013 15:33

        не ко всем пришел. дело не в нем, а в постоянной прокрутке рекламы на Россия 1. иногда ролики смысловые ею закрывали.

    • Анонимно
      29.07.2013 09:32

      В чем лучше? Мельтешня ,полоски,смотрел мучался, а потом переключился на Россию-и картинка и комментарии-отменные, профессиональные, а ТНВ над качеством ведения следует поработать,как не было нет профессионалов так и вряд ли предвидится.Все на уровне каком то местечковом,доморощенном,-учитесь на центральных каналах господа телевизионщики!

      • Анонимно
        29.07.2013 10:25

        а мне не понравилось на России то что они на закрытии перебивали ролики и прочее рекламой,хотя слышала что на ТНВ этого не было, так что пожалела что смотрела там...

      • Анонимно
        29.07.2013 10:37

        Это у Шелест что ли отменное ведение???? ЖЕСТЬ....

        • Анонимно
          29.07.2013 15:35

          они постоянно перебивали друг друга. На Открытии было также. Не только по трансляции, но и на самом стадионе. Это все отметили. Есть чему учиться впредь.

        • Анонимно
          29.07.2013 15:36

          Шелест сильна своим знанием муз.тусовки не более того. До спорта не дотягивает.

      • Анонимно
        29.07.2013 13:23

        Закрытие удалось посмотреть по ТНВ только первые 5 минут, потом видимо ТНВ перестало умещаться в кабель. Переключилась на Россию 1.Открытие смотрела на ТНВ, думая, что больше ни один канал не покажет. Хотелось плакать после того, как муж сообщил, что открытие показывала еще Россия 1, и комментировали Губерниев с Шелест. Потому что комментаторы на ТНВ это была жесть, это был кошмар. Они Саранск, например, назвали страной. Впрочем, я как-то уже привыкла к дилетантству на ТНВ.

        • Анонимно
          29.07.2013 13:46

          И еще к тому же на России шла программа в качестве HD, а то, что нам обещали раньше- цифровое тв на ТНВ будет супер-пупер,-оказалось жирной "уткой",и,спрашивается, за что же мы платим наши налоговые денежки? Нас выходит кинули-обманули?

          • Анонимно
            29.07.2013 15:37

            Интернет-трансляции понравилась больше. Комментирование на ТНВ не слышал, но на России 1 оно было не из лучших. Качество картинки тоже не оценил.

        • Анонимно
          3.08.2013 22:11

          Не в форме были. Приняли на радостях.Все как всегда.

      • Анонимно
        29.07.2013 15:34

        А Губерниев вам понравился? Меня впервые он разочаровал.

  • Анонимно
    29.07.2013 08:59

    кому он нужен этот ТНВ? почему-то матч Терек-Рубин телеканал "Грозный" показывал в прямом эфире, и как правило всегда транслирует матчи "Терека", а ТНВ показал матч в записи через час по окончании игры.......

    • Анонимно
      29.07.2013 10:00

      Ильшат! Даешь "Рубин" в прямой трансляции!!!

      • Анонимно
        29.07.2013 15:38

        Тогда ему и денег на это нужно дать? Проявите щедрость? Очевидно, что ТНВ не готов.

  • Анонимно
    29.07.2013 09:03

    Звездный час ТНВ ! Единственный за всю историю и скорее всего последний.

  • Анонимно
    29.07.2013 09:08

    А кто директор НТВ-Планеты то???

    • Анонимно
      29.07.2013 15:06

      По-моему Раиль Умутбаев руководит-ведущий передачи "Татарлар"

    • Анонимно
      29.07.2013 16:17

      ТНВ-Планетой рулит Ильшат Аминов. Так сказали.

      • Анонимно
        29.07.2013 22:17

        Аминов руководит большой компанией.Директора на Планете пока нет. Рулит там Миляуша Айтуганова,как и всеми новыми проектами на татарском языке.Она заместитель Аминова по всем телепердачам и концертам на татарском языке.Ей же и подчиняется худсовет. Однажды завернули одну классную программу с молодой симпатичной и стильной ведущей.Не вписалась в концепцию канала.Они сначала не вписываются, а потом ведут программы на центральных каналах.

  • Анонимно
    29.07.2013 09:15

    А я смотрел по каналу РоссияHD

  • Анонимно
    29.07.2013 09:17

    Странно, что БО не сообщил, что в проекте "Вышка" на 1 ТВ победил уроженец Казани - Максим Шарафутдинов. Про "Голос" и "Танцы" писали, а тут молчание, да он еще и диктор "Новостей" Первого канала.

    • Анонимно
      29.07.2013 11:32

      Казань везде выигрывает. Это уже как-то неприлично.))

    • Анонимно
      29.07.2013 15:39

      Об этом на других ресурсах только сегодня появилось. Возможно, БО более расширенную статью нам подарит.

  • Анонимно
    29.07.2013 09:19

    Я про ТНВ вообще забыла и даже не предполагала, что они Универсиаду показывают. Я только Россия 2 смотрела.

    • Анонимно
      29.07.2013 11:40

      Это ваша печаль и недосмотр.ТНВ классно показал Универсиаду. Спасибо. Челябинск.

      • Анонимно
        29.07.2013 13:48

        И нам хочется смотреть!татарин.Мозамбик

        • Анонимно
          29.07.2013 14:31

          В Мозамбике и по всей Африке можно смотреть по Интернету. Татар-информ показал закрытие, найдете на сайте. Татарин. Южно Африканская Республика.

          • Анонимно
            29.07.2013 22:19

            Я в Барселоне постоянно ищу Казанку пловчиху Яну Мартынову (надеюсь правильно назвал) - героиню Универсиады. Героиню Казанской ипотеки. Но, что-то нет ни самой Яны, ни даже ее запаха.

            • Анонимно
              29.07.2013 22:30

              За Барселону и за вас радуемся.А, вы, извините, пес Барбос, чтобы искать по запаху?

  • Анонимно
    29.07.2013 09:43

    у меня тнв вообще не показывает почему-то.

    • Анонимно
      29.07.2013 15:44

      у меня теперь тоже. поковыряться в настройках придется.

  • Анонимно
    29.07.2013 09:48

    Gallup вообще то про казанцев говорит, а не про те 2 млрд зрителей, которые вместе с Мутко по одному телевизору трансляции смотрели.

  • Анонимно
    29.07.2013 09:50

    Татары!Так держать!И Голос,и Танцы,и Универсиада, и ТНВ, и Вышка.Мы лучшие и впереди всех.А деньги бугут за успешными,а не за несчастными.

  • Анонимно
    29.07.2013 09:51

    Уж так растрезвонили про прямые трансляции, смотрела вынуждено.

  • Анонимно
    29.07.2013 09:54

    ТНВ-Планета смотрел и больше не включаю. Такая тоска,как будто назад в прошлое.

  • Анонимно
    29.07.2013 10:01

    А как там чисто спортивный канал ITV поживает? Что то не слышно-не видно.

    • Анонимно
      29.07.2013 10:12

      Его великая Айгуль Мирзаянова подняла на "заоблачные" высоты и свалила другой проект поднимать...

      • Анонимно
        29.07.2013 10:29

        Да-да обещала всех удивить новым проектом уже в сентябре-ждем с нетерпением! Зрители -поклонники.

        • Анонимно
          29.07.2013 15:45

          1 спортивным тоже обещала удивить, да не вышло.

          • Анонимно
            29.07.2013 19:17

            это все недруги и завистники талантливой ведущей.Вот увидите-всех заткнет за пояс своей креативностью и талантом,Взорвет эфир своим появлением уже 1 сентября!! Ждем-с с нетерпением...поклонники Айгуль.

            • Анонимно
              29.07.2013 22:09

              Снова выйдет на "Эфир"? или на "Звезде"? на "ТНВ" что ли? Где ждать то 1 сентября?

            • Анонимно
              29.07.2013 22:18

              Будет вести программу "7 дней" на ТНВ.

              • Анонимно
                30.07.2013 09:02

                Ишь ты, все вам расскажи да покажи.!.потерпите, все узнаете скоро и будете за терпение вознаграждены-проект готовится международного уровня,которое еще нигде не транслировалось!! Вот так то -знай наших!Утретесь слезами зависти на всех каналах! Мы верим в тебя Айгуль! покажи всем на что ты способна!

  • Анонимно
    29.07.2013 10:04

    А мы смотрели закрытие по ТНВ, потому что болели за сборную Татарии.И про них комментаторы говорили. И акцентов было больше на республику.Ощущали себя частичкой этого грандиозного мирового события.Конечно хотелось бы и с переводом на татарский язык, но понимаем,это наверное дорого.Телевидение ТНВ поздравляем. Дальнейших вам всем успехов.Замалеевы, Н.Челны.

  • Анонимно
    29.07.2013 10:11

    Я только тнв и смотрю..другие каналы слишком много негатива несут..

    • Анонимно
      29.07.2013 12:04

      я вам еще советую в инете заходить только на кремлин.ру там еще интереснее

  • Анонимно
    29.07.2013 10:13

    все игры смотрел на телеканале ITV качество картинки было супер. Респект первому спортивному телеканалу республики!

    • Анонимно
      29.07.2013 10:23

      да игры также смотрел по ITV качество было супер!

      • Анонимно
        29.07.2013 15:45

        по качеству показа к ним претензий нет. но к программной сетке до сих пор остаются.

    • Анонимно
      29.07.2013 10:34

      Пишут здесь сотрудники, видимо, ITV.Вот уж точно,многие не знают,что это такое. А дикторы-детский сад

      • Анонимно
        29.07.2013 11:38

        что значит не знаем что это такое,мы высказали своё мнение по поводу прямой трансляции игр, картинка была чёткой, к дикторам у меня никаких претензий не было...

  • Анонимно
    29.07.2013 10:14

    А что это за канал такой у вас ТНВ, чего то его пиарят по полной программе, уже на первый раз слышу, а каких либо серьезных проектов не мону вспомнить, да и найти его на тарелке на могу?! Оч. хочется глянуть на уровень и профессионализм данного СМИ.

    • Анонимно
      29.07.2013 10:22

      "7 дней" стоит посмотреть, их новости,утренние программы, хоккейные трансляции, еще пару-тройку программ про кухню, автогонки, музыкальные программы на татарском языке.Кино неплохая подборка. Им много еще чего нужно сделать,конечно. На достигнутом нельзя останавливаться.

    • Анонимно
      29.07.2013 10:24

      Хороший подарок к юбилею Аминова. Поздравляем!

  • Анонимно
    29.07.2013 10:15

    Конечно я смотрел и открытие, и закрытие по РТР, т.к. спутниковое "Континент ТВ" в полном пакете не имеет ТНВ. За него надо дополнительно доплачивать. Считаю это не правильным. Спутниковые компании обязаны транслировать региональные каналы в общем пакете. Мы же платим за полный пакет не малые деньги. С уважением В. Дубровский.

  • Анонимно
    29.07.2013 10:23

    Кто скажет-а чем отличается два канала ТНВ. Путаюсь-где про Татарстан, где про Планету.

  • Анонимно
    29.07.2013 10:27

    А почему в "Триколоре" нет ТНВ? Или нужно вручную настраиваться? Есть ТНВ Планета, но Универсиаду по нему не показывали.Жаль,конечно.

    • Анонимно
      29.07.2013 10:52

      Действительно, почему у многих исчез ТНВ в "Триколоре". У нас в деревне большинство жителей только из-за ТНВ накупили эти тарелки, а сейчас говорят ТНВ не показывает. Бабушки сидят расстроенные.

      • Анонимно
        29.07.2013 14:08

        У триколора можно настроить декодер чтобы показывало. Спутник тот же остался. Попробуйте в ТНВ поинтересоваться, позвоните. Может на сайте у них где-то инфа есть на эту тему.

    • Анонимно
      29.07.2013 14:43

      Есть там все... смотрите тутhttp://tnv.ru/main/o_kompanii1/nastrojki8/

  • Анонимно
    29.07.2013 10:41

    хороший канал..жаль доброе утро убрали с вещания ((

  • Анонимно
    29.07.2013 11:07

    Смотрели по ТНВ, качество было реально лучше

    • Анонимно
      29.07.2013 11:48

      Согласен.ТНВ классно коментировали всё, особенно открытие - даже интереснее чем Россия.Вместе эти каналы давали хорошие новости.Упомянутый РБК информировал о третьестепенных соревнованиях, разве только не прохоровский проигрышный биатлон. Смешно даже как Прохоров дал установку не замечать Универсиаду.Еще иногда показывал Евроспорт, когда показывали "американские виды спорта" - плавание и легкую атлетику.Но мы и здесь великолепо выступили. ТНВ, давай и дальше показывай реальные дела, достижения и проблемы России. Сургут.

      • Анонимно
        29.07.2013 12:06

        евроспорт тоже прохоров купил? и еспн,наверное,да?

        • Анонимно
          29.07.2013 12:45

          Если бы Прохоров не растранжирил деньги в Куршавеле на дам не очень тяжелого повидения, то может бы что-то осталось на покупку этого канала.И слава богу, что не купил. Пусть в биатлон потренируется - как бы не про...ли на Олимпиаде.

  • Bodroff
    29.07.2013 11:37

    смотрел в HD на спорт 1. Об этом ни слова в статье! В принципе это ТРК Россия, но качество было, просто фантастика!

  • Анонимно
    29.07.2013 11:39

    "У нас в деревне большинство жителей только из-за ТНВ накупили эти тарелки, а сейчас говорят ТНВ не показывает. Бабушки сидят расстроенные".наглядный пример телеаудитории ТНВ )))

  • Анонимно
    29.07.2013 12:03

    на России качество изображения было значительно лучше. я только на время рекламы переключала на ТНВ. Комментарии на обоих каналах были интересные. для меня при просмотре важно ракурс и качество изображения, тексты за кадром важны, но вторичны. Желаю ТНВ передавать в хорошем качестве, тогда только их смотреть буду. а пока... увы!

  • Анонимно
    29.07.2013 12:30

    вы меня извините, может я придираюсь, но добавлю несколько ложек дегтя:1. комментарии к трансляции на ТНВ были только на русском. простите, какого национальный канал не нашел татароязычного комментатора?!2. переходы между трансляциями было просто УЖАСНЫ. появляется какая-то статичная заставка без звука (абсолютно техническая, не предназначенная для эфира), и как на компе кто-то переключается по иконкам. я выпал3. что за растягивание родной картинки 16:9 на 4:3? ну это просто халатность давать такой сигналтвёрдая 3-. смотрел по России, доволен.

    • Анонимно
      29.07.2013 13:13

      По первому пункту очень согласен. Надо делать хотя бы короткие вставки на татарском.На татарском были видеосюжеты по национальной борьбе Кюряш, но надо расширять границы комментарий на другие виды спорта.Еще в советское время видел комментарии по футболу на русском и украинском языках, комментарии в соотношении 3:2 по времени. Также видел в Ереване со стадиона Раздан на армянском и русском языках, одна фраза : " В воротах Арарата стоит Алёша Абрамян" стоит этого просмотра.

  • Анонимно
    29.07.2013 12:45

    у меня на россиском канале качество было не очень. .все расплывалось..а вот на тнв..просто замечательно. .

    • Анонимно
      29.07.2013 17:50

      и вот не первый раз такое слышу. добавить то, что рекламой ТНВ не баловал... знал бы, что и там транслируют...

  • Анонимно
    29.07.2013 13:02

    ТНВ заткнул за пояс Первый канал.смешная шутка))

  • Анонимно
    29.07.2013 13:07

    Как можно сравнивать качество,когда телевизоры,как приемники телесигнала, у всех разные? У кого-то еще 80-х годов, у других суперсовременные Smart, HD? Все в "М-видео" за хорошими телевизорами!!!

  • Анонимно
    29.07.2013 13:31

    Да уж,про харизматичных ведущих ТНВ правильно написано.Для начала одеть некотрых,причесать,улыбаться научить.Особенно касается передач на татарском языке. Мужчины с немытыми головами и в блестящих пиджаках или розовых рубашках. Телевидение - это образец моды.Посмотрите как одеваются ведущие 1 канала,России.Почему ТНВ не проводит кастинг.Знаете,сколько было бы желающих? Вот для нас образец татарского стиля- это ведущий Ильфат Абдрахманов и Светалана Звонарева.Утром приятно смотреть на Ильдара Киямова и Лейсан Дусаеву.Всегда в форме сам Ильшат Аминов, Михаил Любимов.Это только для них есть деньги у канала,или со вкусом у них самих все в порядке Или просто не обращаешь внимание,потому что слушаешь что и как они говорят.

    • Анонимно
      29.07.2013 14:00

      Сначала поинтересуйтесь уровнем зарплат у ведущих, а потом бегите на кастинг...впрочем...желающих хоть как-то проблеснуть на голубом экране среди студенток первокурсниц хоть отбавляй))и еще до кастинга супер ведущих на ТНВ полнопреполно))Ну, а немытые головы - наверное свой креатив в этом есть..)

      • Анонимно
        29.07.2013 15:32

        У хороших ведущих, видимо,хорошая зарплата,у студентов-стипендия.

    • Анонимно
      29.07.2013 20:45

      Вы знаете,сколько получают ведущие центральных каналов и сколько наши Казанские? Небо и земля. За такую зарплату на работу нужно приходить и потом обратно домой.На кастинг приходят а потом после получки желающих очень мало. Уходят бегут многие.

      • Анонимно
        29.07.2013 22:46

        Очень креативный коммент.Так небо и земля ваши сравнительные рейтинги, цены на рекламу и госфинансирование. Сколько бы вы продержались на каналах москвичей при съемной квартире в $1000 на окраине, без детского сада и по московским ценам на продукты и такси.Знаете, я уже 8 лет руковожу коллективом, могу вам сказать одно:с малоэффективными сотрудниками расстаюсь без особого сожаления. Команда увлеченных и талантливых людей всегда небольшая, но стабильная, болеющая, прежде всего, за дело, делает очень много для развития предприятия, для прибыли. Это натуральные деньги в зарплате и премиях,а не падающие с неба,вернее,по госзаказу.Только порадоваться за вас.Цените, что имеете и стремитесь совершенствоваться, быть лучшими из лучших.Везде хорошо, где нас нет.Поэтому и хорошо,часто.Предприниматель, совладелец известного предприятия.

      • Анонимно
        29.07.2013 22:55

        То то возле "Эфира" и "ГТРК" проехать невозможно-сплошь частные машины сотрудников. Вот в районных редакциях газет такого нет.Задвинули несправедливо. Поддержки никакой нет, зарплата журналистов 5-7 т.р.Также работаем сутки напролет и по Универсиаде тоже.

  • Анонимно
    29.07.2013 13:43

    Почему когда на Эфире высокие рейтинги "Города"и"Перехвата",никто не реагирует, уже привычно.Как только про ТНВ напишут-плохо или хорошо-сразу взрывная реакция. Канал,действительно,смотрят,или столько недоброжелателей у Аминова и его компании?

    • Анонимно
      29.07.2013 15:50

      не все его любят. его передачу смотрю изредка. ТНВ - не мой телевизионный потребительский продукт, против не имею ничего. Пустьи дальше развиваются.

      • Анонимно
        29.07.2013 16:47

        А есть здесь все, кто 100% любит Екатерину Андрееву, Владимира Соловьева, Лилю Гильдееву, Леонида Толчинского, Анастасиию с Эфира?

        • Анонимно
          29.07.2013 22:23

          Леонид Толчинский работал в ГТРК "Татарстан", сейчас на "Казань Звезда", но ни как не в Эфире. Лилия Гильдеева, по- моему, до Москвы работала в ТНВ и в Казань попала из Н.Челнов.

  • Анонимно
    29.07.2013 15:33

    Ну Прохоров!Ну купи ТНВ,а?

    • Анонимно
      29.07.2013 16:19

      Ну, Прохоров. Ну, продай РБК.Займись богоугодным делом. А?

      • Анонимно
        29.07.2013 17:55

        Не видать нам тогда национального телевидения. Угробит за раз-два

  • Анонимно
    29.07.2013 15:36

    Нужно запомнить для своих подчиненных, кто просит повышение.Хорошему страховому агенту- хорошая зарплата. Если низкая, значит вы студент.

  • Анонимно
    29.07.2013 16:21

    Если есть выбор ведущих, то почему берут журналистов , говорящих по-русски с сибирским акцентом? Это касается всех местных каналов. Неужели трудно найти людей правильно говорящих и подающих пример литературной речи для детей, ну и для взрослых тоже.

    • Анонимно
      29.07.2013 16:49

      +500! Давайте сначала на русском языке-настоящем научимся говорить с экрана!!!!!!!!!!!!!!!

      • Анонимно
        29.07.2013 17:59

        "- 500". Давайте сначала на русском языке, литературном, научимся писать на сайте...

    • Анонимно
      29.07.2013 18:50

      дык в этом то и вся прелесть! своеобразие так сказать индивидуумов..наслаждайтесь креативными ведущими, отобранными профессионалами из тнв

  • Анонимно
    29.07.2013 16:26

    Сколько нужно денег, чтобы открыть рейтинговое телевидение?Есть спецы?

    • колябоков
      29.07.2013 16:43

      600 рублейно при условии что оно будет НЕЗАВИСИМЫМ и действительно интересным а не бредом высосанным из пальца ПОД ЗАКАЗделается очень просто - покупаешь на месяц доступ в интернет на эти 600 рублей и регистрируешь свой канал на Ютубе - никаких лицензний никаких надсмотрщиков никаких г.интересовнужен только НАСТОЯЩИЙ ТАЛАНТ и всё

  • Анонимно
    29.07.2013 17:16

    Да что ж мы все за пояс-то затыкаем?)))Универсиада прошла, а популярности канала, как не было, так и нет. Бедный Аминов. Ему бы в год по 12 Универсиадам!

    • Анонимно
      29.07.2013 17:56

      возможно, об Олимпиаде в Казани он тоже мечтает...

    • Анонимно
      29.07.2013 18:18

      Бедный Аминов! Ему бы кадры не растерять. А то там уже такой отток, аж страшно, кому останется вести эфир года через три.И дело не только в зарплате (которая 8-12 тысяч рублей), а отношении руководства телеканала к своим подчиненным.Сотрудник ТНВ.

      • Анонимно
        29.07.2013 18:56

        батюшки святы -как затронут ТНВ-ругань сплошная,надо бы исследование провести,вот например про Эфир нет ведь такой какашной злословости,что-то пора менять видимо? в чем причина? в менеджменте? В руководстве?То, что каналы не смотрибельны-факт очевидный, а может,чем черт не шутит соединить два канала воедино? Эфир и ТНВ,с эфировским руководством тож, -хоть наконец харизма какая появится,ведь как был прошлый век у нового века так он и идет,прости мя господи за игру слов...простой смотрящий татарин-зритель.

        • Анонимно
          29.07.2013 20:04

          Просто смотрящему - не по фене ботаешь.Казачок ты засланный, а не татарин-зритель.

          • Анонимно
            29.07.2013 21:33

            аха!!! простой смотрящий татарин попал шрапнелью в самую точку! У казачков свое тв а у нас свое! И я как налогоплательщик имею право выбирать и оценивать наши тв! Эфир -современный канал с полезными для жизни сюжетами,возьмите утренние передачи,-просто молодцы-стараются , ищут,приглашают интересных личностей,ей-богу слить надо воедино два канала назвать Эфир-новый век!там и талантливый менеджмент и актуальные темы поднимаются интересные народу.Кто то думает также или так и будет делить -канал интересный и канал...неинтересный?Простой смотрящий татарин

            • Анонимно
              29.07.2013 22:15

              В Эфире часть населения смотрят только Перехват . - Уснуть спокойно эта категория граждан не может, пока не утешится, что кому-то стало плохо по принципу " у соседа корова сдохла - мелочь, а приятно!"Эфир собирает сплетни, иногда их выдумывают и считает это верхом журналистского труда.Очень подтвержены эфировцы самолюбованием и бахвальством. У них даже чувство меры в этом нет - без тормозов.Судя по-вашему нарцистизму в репликах и самолюбованию - вы эфировец - стиль до боли узнаваемый.Потом, в Эфире для "просто смотрящего татарина" с этнической точки зрения смотреть вообще нечего, все передачи манкуртовские. Так что, казачок вы засланный, опять прокололись в своей "легенде под татарина".

            • Анонимно
              29.07.2013 22:38

              Смотрящему не туда татарину: шрапнелью в точку попасть нельзя. Она - шрапнель - тем и отличается, что не пуля.А вот "дойти до точки" с вашей логикой можно. Вы, видимо, уже дошли.

        • Анонимно
          29.07.2013 20:10

          А что Эфир то показвает кроме Перехвата и повторяющегося Доброго утра? Их нельзя сравнивать- ТНВ круглосуточный канал. Было бы 4-5 программ, были бы лучше, чем на центральных ТВ.

      • Анонимно
        29.07.2013 20:13

        Нафига ему теперешние ведущие года через три???

  • Анонимно
    29.07.2013 17:39

    сколько бездельников тут собралось, что ни кто не работает???

  • Анонимно
    29.07.2013 19:58

    Ну что у нас за народ-обсуждать не по теме, а затрагивать личности. Ну пописал здесь бывший оператор, уволенный с ТНВ или за пьянку, или за вранье или какую-нибудь подставу.Если честно, в каждом коллективе сегодня нужно уволить процентов 30, чтобы отвечали новым задачам нашего динамичного Президента. Эффективность должна быть эффективной!!!Каждые три года нужно ротировать кадры. По мне так на экране ТНВ они застоялись.

  • Анонимно
    29.07.2013 20:01

    Ильшат Юнусович, в вашем "стаде" есть"бараны",не разделяющие "политику партии" и не уважающие ТНВ. Увольняйте их. Пусть найдут другую работу послаще, побогаче. Попристижнее.... и снова к вам вернутся.

    • Анонимно
      29.07.2013 21:40

      вряд ли вернутся...всех кого вы называете "баранами" ушли лет 10 назад,вместе с ГТРК, как говорили нужны были тогда свежие,креативные творческие личности... и вот они пришли... И Если канал -лидер по просмотрам сегодня значит задача выполнена.С уважением,- один из таких "баранов".

  • Анонимно
    29.07.2013 20:30

    Универсиада понравилась. Огромный рахмат ТНВ и России.Спасибо за спектакли и концерты на татарском. Сейчас знаем чем живет наша земля обетованная Татарстан. Мэскэуден

    • Анонимно
      29.07.2013 22:30

      Не надо принижать значение Универсиады,телевидения и зачем спорить со статистикой. Еще забыли- стадион битком на 45 000 зрителей. Какой имидж Татарстану,всей России. Это же инвестиции,благоприятный климат и новые возможности для жизни, каждого из нас. Показать закрытие и открытие,согласна, не подвиг. А вот все пять лет рассказывать и показывать во всех программах, новостях. Кто бы без ТВ узнал о нашем гостеприимстве, организаторах, и в целом, о республике?Что, мы справились бы несколькими газетами и сайтами, городским телеканалом или местной радиостанцией? Это общая победа, и всех СМИ в т.ч. Спасибо и БО за объективное освещение всех этапов Универсиады, и Татаринформу, и Татцентру, и "Эфиру", и ГТРК, и "Звезде". Не ссорьтесь, ребята, дело то общее делали!

  • Анонимно
    30.07.2013 19:06

    КОГДА мутоту сериал "ЭЗель" уберут с ТНВ,тошнит от нее...

    • Анонимно
      31.07.2013 11:31

      Кому что нравится. А мы письмо и им и в газеты писали, чтобы продолжили сериал. Самый лучший сериал из всех

  • Анонимно
    31.07.2013 11:35

    не знаю, как вам, но на мой взгляд телеканал ТНВ уже изжил себя! Старый состав, ничего нового, все как и в начале 2000-х( жаль, что так быстро он начал умирать( хороший был телеканал!

  • Анонимно
    22.08.2013 13:30

    Старый состав весь на ГТРК, моджет каналы попутали-оба же республиканские. И там есть программы на татарском языке.Не надо ругать ТНВ или другой канал.Телевидение, как и политики- зеркало общества.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль