Исторический центр Казани 
30.07.2013

Как Рустам Минниханов рассекретил VIP-баню на берегу Кабана

42972.jpg
Рустам Минниханов во время объезда исторического центра Казани обратил внимание на не слишком изящное архитектурное решение комплекса «Банная усадьба» и поручил компании-застройщику облагородить внешний вид

БАНИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА

Президент РТ Рустам Минниханов, совершая на минувшей неделе объезд исторического центра Казани в сопровождении городских и республиканских чиновников, обратил внимание на строящийся развлекательный комплекс «Банная усадьба» на берегу озера Нижний Кабан. Здесь Минниханову не понравилось не слишком-то изящное архитектурное решение зданий, фасады которых смотрят на озеро. Он поручил компании-застройщику благоустроить набережную, чтобы по ней могли гулять горожане.

Застройщиком комплекса, расположенного в шаге от известного ресторана премиум-класса «Пашмир», является компания ООО «Банная усадьба» (уставный капитал на 28 ноября 2012 года – 10 тыс. рублей). Генеральный директор компании – Руслан Садыков – рассказал газете «БИЗНЕС Online» подробности строительства комплекса. Площадь территории, на которой расположатся ресторан (1 тыс. кв. м) и четыре гостевых дома (в которых будут бани, столовая, гостиная и комната отдыха; каждый дом рассчитан на 8 человек), составляет 6,5 тыс. кв. метров. По словам Садыкова, строительство объекта началось в январе этого года, а завершится уже в октябре.

«Инвестиции составляют более 100 миллионов рублей, – сообщил он. – Основной приоритет комплекса – это процедуры, направленные на оздоровление человека, в том числе, например, такие процедуры, как парение. Банщиками будут известные в России профессионалы, работавшие на чемпионатах со спортсменами. Процедуры будут выполняться таким образом, чтобы был максимально оздоровительный эффект». Садыков сначала сообщил, что комплекс будет премиум-класса, однако затем добавил, что стоимость услуг будет доступной среднему классу. «Аренда бани с человека будет 1 тысяча рублей в час, то есть 3 тысячи рублей за минимальные три часа. По-моему, для зарплаты в 50 тысяч рублей это вполне приемлемо», – уточнил он.

DSCF2176.jpg
Площадь территории комплекса, на которой расположатся ресторан (1 тыс. кв. м) и четыре гостевых дома (в которых будут бани, столовая, гостиная и комната отдыха), составляет 6,5 тыс. кв. метров

Компания также планирует обустроить набережную Кабана, высадить вдоль нее деревья, отремонтировать дорогу, тротуары, обустроить улицу Хади Такташ, организовать место для прогулок. По мнению Садыкова, строительство этого комплекса в центре Казани – нормальная практика для большого города. «В центре ведь есть бассейны, почему же не должно быть бань? У людей могут быть стереотипы по местоположению – баня только в 100 километрах от города, на даче», – сказал он. На вопрос о небольшом количестве гостевых домов – их всего четыре – Садыков ответил, что в связи с тем, что это премиальная услуга, компания не надеется, что будет огромный поток желающих посетить комплекс: «А если и будет, то тогда будем расширяться». Окупаемость проекта пока не рассчитывалась, но, возможно, по подсчетам Садыкова, составит около 7 лет.

НАРУШЕНИЯ УСТРАНЕНЫ

Интересно, что уже после публикации в газете «БИЗНЕС Online» материала о том, что президент РТ обратил внимание на этот банный комплекс, нам стало известно, что суд расценил весь проект как самовольную постройку. Как выяснилось, истцом являлся исполком Казани. 13 мая Вахитовский суд, рассмотрев его, принял решение о сносе всех зданий комплекса.

Садыков в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» лишь скупо подтвердил, что нарушения были. «Незначительные нарушения при строительстве были, мы их устранили. Претензии были сняты после устранения нарушений», – сообщил он. Вдаваться в подробности по урегулированию последствий данного решения суда генеральный директор компании не стал.

DSCF2159.jpg
Окупаемость проекта пока не рассчитывалась, но, возможно, по подсчетам застройщика, составит около 7 лет

Про другие свои проекты Садыков не рассказал, решив воздержаться. Однако в базе данных «СПАРК» указано, что он является директором и совладельцем нескольких компаний. Так, Садыков – генеральный директор ООО «Парадигма» (производство химических продуктов), ООО «АРИС» (производство химических продуктов) и совладелец ООО «СК Ком-Строй» (строительство зданий и сооружений). В ООО «Банная усадьба» Садыков является директором. Другой совладелец компании – Альберт Юлдашев. Информированные источники «БИЗНЕС Online» на строительном рынке считают, что «Банная усадьба» как-то близка к структурам «Сувара».

ХОД СТРОЙКИ

На территории комплекса тем временем активно идет строительство объектов. Корреспондент «БИЗНЕС Online», посетившая стройку в июльский день с проливными дождями, увидела, что работы идут полным ходом, рабочие на месте, и техника не простаивает. Здания гостевых домов и ресторана уже построены, однако вместо дороги на территории грязная жижа, и пока нет внутренней отделки зданий.

DSCF2167_1.jpg
Инвестиции в проект составляют более 100 миллионов рублей

Рабочие, с которыми побеседовала корреспондент издания, сообщили информацию, которая несколько противоречит сказанному Садыковым. Так, по их словам, строительство началось еще в октябре прошлого года. Кроме этого, и ресторан по плану расположится на меньшей площади – 414 кв. метров. По словам рабочих, здания возводятся из бетонных конструкций, «очень дорогого» канадского кедра и меди.

На униформе рабочих значилось «Нэимар». Это генподрядчик строительства комплекса – ООО «Нэимар». Согласно базе данных «СПАРК», руководитель и совладелец компании – Предраг Джокович. Уставный капитал компании на 25 июля 2011 года – 10 тыс. рублей; специализируется на строительстве зданий и сооружений.

«БОЛЬШЕ ДОСУГ, А НЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ»

Газета «БИЗНЕС Online» попросила экспертов прокомментировать идею проекта, его местоположение.

Нафиса Мингазова – завкафедрой «Природообустройства и водопользования» КФУ, профессор:

- Озера Кабан в условиях города являются важными «экологическими коридорами» в природном каркасе города, и очень важно, чтобы берега городских водоемов не застраивались, а озеленялись, с созданием крупных зеленых зон. Эти зеленые зоны по берегам будут выполнять важную роль в очистке воздуха, создании микроклимата, продуцировании кислорода, а также будут являться рекреационными зонами для жителей. Об этом неоднократно говорилось на заседаниях общественного экологического совета при мэрии Казани. Каждую освобождающуюся от ветхого жилья зону вокруг водных объектов в городе следует использовать под озеленение и создание зеленых зон. Только тогда экологический (синонимы – природный, зеленый и другие) каркас города будет реально создан и будет выполнять свою функцию в очистке воздуха и оптимизации городской среды.

DSCF2164.jpg

Строительство капитальных сооружений в береговой зоне по этой причине крайне нежелательно, так как из-за капитальных сооружений не удается создать непрерывные "зеленые или экологические коридоры".

Считаю, что в условиях, когда Казань взяла курс на массовое озеленение (об этом говорят программы "Зеленый рекорд", "Сто скверов", работа по озеленению перед Универсиадой), особое внимание следует обратить на озеленение берегов с отказом от их застройки. Между тем на фотографиях эскизов "Банной усадьбы" видны большие заасфальтированные территории с парковками машин. Все это не способствует оздоровлению городской среды.

Кроме того, Водный кодекс РФ предусматривает водоохранные зоны, прибрежные полосы и береговые зоны общего доступа вокруг и вдоль водоемов. Каждая из зон имеет свой режим охраны, и в них недопустимы источники загрязнения. И как бы проектировщики не лавировали между строчками законов, в реальности любое строительство и любая парковка в водоохранной зоне всегда являются источниками загрязнения.

Хотелось бы, чтобы берега озер Кабан стали парковыми зонами, без капитального строительства в стометровой зоне. Современная практика обустройства водных объектов в городах в мире предусматривает именно создание зеленых коридоров вокруг них как важной составляющей экологического каркаса.

DSCF2171_1.jpg
Эксперты считают, что банный комплекс строить в береговой зоне нежелательно из соображений экологии

Гульнара Гайнутдинова – генеральный директор оздоровительного центра Terra Vita:

- Все, что связано со здоровьем, имеет название санаторно-курортный комплекс и физиотерапевтический, а все, что без участия медиков, называется банно-прачечное направление. В Казани был, например, банно-прачечный комбинат, но это не клиническое оздоровление. Медицинская польза в подобных комплексах всегда есть, но возможны медицинские противопоказания. В банях очень много противопоказаний, особенно для людей старше 50 лет.

Скорее всего, этот проект будет больше носить развлекательный характер, куда люди едут отдохнуть с алкоголем. Таких бань в городе уже очень много, и это совсем другая категория, не оздоровительная. Нужно знать конкретный проект компании-застройщика. Это, скорее, развлечение, но оздоровление сомнительное. Если же будут процедуры Шарко, после чего идешь в терму с эфирными маслами, солями, а затем на массаж, то это другое дело и направлено на омоложение и оздоровление.

Местоположение проекта неплохое. В Кабане нельзя купаться, но даже в зимнее время, например, можно из бани выбегать в снег. Это, конечно, больше досуг, отдых.

DSCF2166.jpg

Айдар Булатов – руководитель Bulatov Group (рестораны «Перцов», «Якитория», «Изюм», «Арт-кофе», ресторан-кафе Yokoso):

- Я считаю, что Казань уже готова для подобного проекта общественной бани. Такой проект, как «Сандуны» в Москве, сейчас пытаются реализовывать в других городах. Знаю, что в Ростове из этого получился успешный проект. В Казани сейчас, кроме «Комбината здоровья», нет места, куда можно пойти. Я бы сам ходил в баню такого уровня, как «Сандуны».

Если говорить о ресторане, то нужно понимать, что если будет правильно сделана баня, то ресторан будет как сопутствующая услуга. Данная идея витает в городе уже лет 7, и хочется, чтобы этот проект стал достойным.

DSCF2158.jpg
Строительство комплекса планируют завершить уже в октябре этого года

Что касается ресторанов премиум-класса в городе, то это достаточно широкая формулировка, привязанная только к среднему чеку. Однако по своим характеристикам, качеству кухни, сервису выходит на второй план. Поэтому если принадлежность к заявленному сегменту будет соответствовать качеству, сервису, то это хорошо. А вот баня должна принадлежать к массовому сегменту с проходимостью, скажем, не 60 человек в день, а 300, для покрытия расходов на электроэнергию, коммунальные затраты. Поэтому средний чек на сопутствующие услуги должен составлять не более 60 процентов от основной услуги. Заявленная цена в 3 тысячи рублей за минимальные три часа – это дорого для Казани. Цена должна быть до 1,5 тысячи рублей, если владельцы не хотят отсечь большой круг среднего класса.

Допустимо ли строить VIP-бани на берегу Кабана? (30.07.13-31.07.13)
15%Да, в Казани не хватает таких объектов, давно нужны свои «Сандуны»
17%Ни в коем случае, это противоречит требованиям экологии
10%Пусть строят, но учтут замечания президента
58%Лучше бы создали на этом месте парк и прогулочную зону
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (204) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.07.2013 08:30

    В общем, набережной опять не будет. В Самаре, Чебоксарах и др.волжских городах -набережная самое красивое место. А у нас, хотя водоемы есть,набережной- нет. Потому что баев много.

    • Анонимно
      30.07.2013 11:04

      Зато у мамадышцев есть прекрасная набережная, где люди могут спокойно совершать прогулки и наслаждаться поющим-цветным фонтаном,

    • Анонимно
      30.07.2013 19:12

      Минихан одобрил и велено подправить отделку. Чего разорались? Плевать на все законы. Хочу перед стенами кремля 2-3 этажные коробки с ресторанами и прочими веселухами, то пожалуйста! Хочется бардель на берегу в центре города, то тоже пожалуйста. При бабае такого бардака не было. Вамин исключение и то дом находится в стороне от города и на 10-ти полостной магистрали, где пологий и очень крутой склон, где не разгуляешься с такими выхлопами. А что сейчас творят, то не в какие ворота не влазит.

      • Анонимно
        30.07.2013 23:23

        А почему вы решили, что это бордель?? Привыкли ходить в баню только с проститутками? Так вы их не заказывайте и вас просто попарят. Мне, например, понятно, что наконец-то это как раз не бордель, которые нужно просто позакрывать, а качественные бани, куда можно прийти с семьей.

        • Анонимно
          12.08.2013 23:14

          Правильно,в городе ни одной нормальной бани нет. Молодцы что начали строить

      • Анонимно
        31.07.2013 08:35

        С Казанью уже давно творят, что хотят. Любой недоучка-студент-архитектор скажет, что здание Пенсионного фонда РТ, ТЦ "Кольцо" построены с нарушением всех архитектурных норм. Здание пенсионного фонда закрыло красивую панораму на поворот ул Пушкина, а памятник М.Вахитову превратился в маленькую игрушку на фоне огромного здания, налицо дикая диспропорция. ТЦ Кольцо резко выделяется из единого ансамбля площади своими уродливыми формами. И такие примеры можно еще привести в большом количестве. На все эти примеры Олесь Балтусовых не хватит...

      • Анонимно
        31.07.2013 15:06

        разрешение на строительство то и нет никакого!!!согласований, слушаний и тп тем более!!

        • Анонимно
          19.08.2013 18:01

          Так это ведь не малоэтажные жилые дома,где людей выкидывают как тряпку на улицу,можно и без разрешения!!!!!!

    • Анонимно
      30.07.2013 21:16

      На соседнем участке вдоль набережной уже сто лет стоят замороженные сооружения очистки ливневых вод. Залиты бетоном и ограждены забором! Сто лет стоят и НИ-ЧЕ-ГО! Почему бы их не снести и не построить там парк! Городу самому!!!

    • Анонимно
      30.07.2013 22:06

      А жильцов избушек на курьих ножках, которые вдоль набережной стоят тоже будете выселять, чтобы парк и набережную обустроить?? Нет, своей вонью душить вы можете только когда кто-то начинает что-то новое делать! И ведь написано же, что с набережной, с дорогой, с деревьями. Нет, главное сломать, снести, разрушить, даже не вдаваясь в подробности! Невежды!!!

      • Анонимно
        31.07.2013 08:47

        +100Согласна абсолютно. Где хоть какими деньгами пахнет - сразу там активисты-борцы. Очень похоже на бизнес. Одни и те же выступают,одно и то же говорят.

    • Анонимно
      31.07.2013 00:05

      да чего напряглись так?? Нормальный проект

      • Анонимно
        9.08.2013 10:39

        проект ужасный, некрасивый и неуместный. нашли тоже место, где свой зад попарить в самом центре города.

    • Анонимно
      31.07.2013 00:27

      Здравствуйте! На этих картинках не видно, но благоустройство набережной предусмотрено проектом. Будет пешеходная дорожка и озеленение набережной. Здания находятся в 20 метрах от берега, как и полагается. Проведена оценка воздействия на окружающую среду(ОВОС) с положительным заключением. Получено положительное санитарно-эпидемиалогическое заключение Роспотребнадзора РТ и экспертное заключение. Получено согласование Средволгаводхоза. Если редакция разрешит, мы предоставим эскизы набережной для дополнения статьи.

      • Анонимно
        31.07.2013 12:56

        Уже объекты в натуре сооружены, а вы тут эскизы будете демонстрировать. Покажите согласованный генплан.И автор архитектор, представьтесь пожалуйста.

    • Анонимно
      31.07.2013 03:21

      Я не понимаю всей шумихи. От этих 30 метров прибрежной зоны, облагороженной и освоенной Казань только выиграет. Если уж так беспокоятся о внешнем виде города - могли бы не дать строить Леруа Мерлен с их фирменным дизайном на Амирхана. Прокатитесь по Хади Такташ и убедитесь в том, что вовсе не из- за этого комплекса нужно ругать строителей

    • Анонимно
      1.08.2013 23:02

      Набережную надо делать на казанке

    • Анонимно
      12.08.2013 23:12

      Набережную надо строить на Казанке, на другой стороне Кабана есть набережная,и ни чего хорошего

  • Анонимно
    30.07.2013 08:38

    Сначала дают построить потом заставляют ломать, был захламленный пустырь, сейчас нормальная территория, не поймешь эту администрацию города.

    • Анонимно
      30.07.2013 21:51

      интересно, сколько было таких проектов городе, которые не дали достроить? Это на их местах наверно сейчас захламленные территории. И сами не могут и другим не дают

    • Анонимно
      1.08.2013 20:32

      Нет пусть там стоят развалюхи и хлам, это же лучше, чем бани и ресторан

  • Анонимно
    30.07.2013 08:43

    сараи в центре города,обалдеть

    • Анонимно
      30.07.2013 21:28

      Канадский кедр...медь...у всех комментирующих вместе взятых не найдется столько денег, чтобы построить такие сараи)

      • Анонимно
        31.07.2013 01:01

        мало того что сараи, так еще из дорогого материала, что вообще абсурд.такой архитектуре место за городом в дорогих поселках

  • Анонимно
    30.07.2013 08:45

    а что, нормально. Пошел в ресторан, зацепил девушку и сразу в баню...Рамильен

    • Анонимно
      30.07.2013 10:43

      Лично мне не нравится что это местечко, куда будут "водить", строится прям неподалеку от мечети... О том свете подумайте, Рустам абый...

      • Анонимно
        30.07.2013 11:06

        Я думаю это меньшее из его грехов...

      • Анонимно
        30.07.2013 21:20

        Я хорошо знаю Альберта. Он правоверный мусульманин. Каждую пятницу на намаз ходит. Сейчас уразу держит. Я уверен на 100%, что не при каких условиях он не стал бы строить бардель, это исключено. Кто знает его подтвердите!

        • Анонимно
          31.07.2013 13:59

          А вот Tatar Inn приглашают "со своим вином". Ну неужели нельзя хотябы один отель сделать халяльным? На это же тоже есть спрос.

        • Анонимно
          1.08.2013 17:13

          Подтверждаю!Ничего подобного из того что написано тут ,благодаря вашему богатому воображению ,не будет!Конечно,каждый думает на сколько ему позволяет воспитание.Чтобы построить бордель не обязательно тратить столько бабок!И что вы все привязались к баням,там же еще есть ресторан,терраса с набережной,сами же придете туда отдыхать с друзьями и близкими.

      • Анонимно
        1.08.2013 20:37

        Я думаю кто в баню ходит париться, тот девушек не берет, ну а кому нужны девушки то могут и в любое место пойти, при чем здесь баня. Надеюсь это будут достойное место

  • Анонимно
    30.07.2013 08:45

    Конюшни, какие-то, причём, с высокой вероятностью, авгиевы.

  • Анонимно
    30.07.2013 08:57

    Казань и весь татарстан - банкроты и за денежку сейчас все дадут с собой сделать...

  • Анонимно
    30.07.2013 09:03

    казань богатый город - чего только не строится. но этот проект в 100 лямов не окупится никогда, очень похоже на вложение в планету и сувар плазу одного грозного господина

    • Анонимно
      1.08.2013 20:41

      А планета фитнес когда его построили это был прорыв, туда гостей столицы водили показывать. И только после этого начали другие фитнесы строить, а так до этого в подвалах занимались да еще в бане

  • Анонимно
    30.07.2013 09:04

    "Все, что связано со здоровьем, имеет название санаторно-курортный комплекс и физиотерапевтический, а все, что без участия медиков, называется банно-прачечное направление". Гуля, будьте милосерднее. Вы то же когда-то со свадеб начинали

  • Анонимно
    30.07.2013 09:15

    Почему не называются авторы проекта, не публикуются проекты объектов, размещаемых в столь важных для всего города местах?

    • Анонимно
      31.07.2013 00:49

      авторы проекта Балтусева и ПРокофьева - они не знают как дальше работать и разрешили эти сараи... а кто коробки нарисовал Юлдашеву - какая разница?

  • Анонимно
    30.07.2013 09:17

    Остается ли возможность непрерывного пешеходного хода вдоль берега озера Кабан? Или опять часть береговой линии приватизирована, несмотря на законодательство? Одни вопросы.

  • Анонимно
    30.07.2013 09:27

    "По-моему, для зарплаты в 50 тысяч рублей это вполне приемлемо» - это он посмеялся?

    • Анонимно
      30.07.2013 10:45

      видимо, у кого такие зарплаты тот и может себе позволить такую баньку

  • Анонимно
    30.07.2013 09:28

    основные характерные черты РУССКОГО БИЗНЕСА: (цитаты взяты из статьи)1. Окупаемость проекта пока не рассчитывалась, но, возможно, по подсчетам Садыкова, составит около 7 лет..РАЗУМЕЕТСЯ, ЗАЧЕМ РАССЧИТЫВАТЬ ОКУПАЕМОСТЬ???? глупость какая то..самое главное хапнуть землю в центре города и застроить её всякой...фигней....а нужна ли эта фигня городу, населению?? нужна ли эта фигня самому бизнесу???...о таких мелочах крутые малаи не заморачиваются..2.Уставный капитал компании на 25 июля 2011 года – 10 тыс. рублей; специализируется на строительстве зданий и сооружений.РАЗУМЕЕТСЯ 10 (десять) тысяч!!! рублей))..а если такой крутой предприниматель не сможет рассчитаться с кредиторами по своим многомиллиардным обязательствам - то эти несчастные люди (кредиторы то есть) смогут полностью рассчитывать на все эти целых 10!!! тысяч рублей))) и ни в чем себе не отказывать)))))господи, какие же убогие то...предприниматели(((....

    • Анонимно
      30.07.2013 09:57

      Скорее всего эти 10 тыщ рубликов уставного капитала внесены барохлом - старый комп, стол. пару стульев, неработающий принтер. :-))))))))))))))))))))))))

  • Анонимно
    30.07.2013 09:33

    Хочется сказать,что прямо напротив этого комплекса, была известная на всю старо-татарскую слободу баня, в народе называемую "плетенёвская. Великолепная баня известнейшая с дореволюционных времен.Почему то её закрыли, якобы её купили вездесущие москвичи.И ничего не делается там,закрыто на замок, и всё! А куда ходить простому народу? Об этом кто-нибудь подумал, да нет конечно, лучше построить VIP-сауны для толстосумов где в принципе и не парются,а развлекаются.

  • Анонимно
    30.07.2013 09:34

    На картинке- перспективе изображена трогательная аллея, а в реальности на фотографии глухая стена, отсекающая какую-либо связь, даже визуальную с озером.

  • Анонимно
    30.07.2013 09:34

    когда по закону жить начнем? Есть решение суда - пусть сносят! Опять "приближенные" решили, что им сойдет с рук, 100 млн. они вложили... А что на территории Кремля бани не поставили? Там точно VIP-посетители будут....

    • Анонимно
      30.07.2013 09:52

      Лучше пусть свои строят в Боровом поближе к начальству.

    • Анонимно
      30.07.2013 10:39

      Ну это же не жилье горожан, так называемые "лже-коттеджи", которые сносятся судебными приставами. Тут разрешения не нужны.

  • Анонимно
    30.07.2013 09:35

    В Казани сплошь и рядом нарушают водоохранные нормативы, что приводит к колоссальным негативным последствиям. Уникальный каскад озер Кабан, безусловно, является большим природно-ландшафтным достоянием Казани, аналогий которому трудно сыскать в мире вообще. Вместо того, чтобы постепенно освобождать берега наших всех трех красивейших озер от каких либо сооружений, и окружать их садово-парковыми зонами, мы видим совершенно непонятные уступки ушлым мафиози. Конкретный пример - вот это, якобы, банно-прачечный комплекс. Какое дело 1,5 миллионам горожан до прихотей кучки мажоров, которым, видите ли, " даже в зимнее время, например, можно из бани выбегать в снег. Это, конечно, больше досуг, отдых". Пусть за город едут для своих сомнительных удовольствий. А прибрежная зона городских водоемов - это достояние всех горожан. P.S.Кстати, в Москве разгорается скандал по поводу устройства сауны (всего лишь сауны!) в здании театра, считающегося архитектурным памятником. А тут уникальный природный памятник всей Казани уродуют, нарушая всякие законы. P.P.S. Каждый день на велосипеде доезжаю до озера Верхний Кабан и наблюдаю одну ужасную картину: на красивейший пляж напротив кафе "Сокол" хамы заезжают на машинах чуть ли не в воду и моют их там, оставляют к тому же горы мусора. А ведь это уникальная водоохранная зона. ГИБДД могла бы установит напротив пляжа видеокамеры и стричь штрафы с наглецов в огромном количестве, до тех пор, пока не прекратится это безобразие.

    • Анонимно
      30.07.2013 14:26

      "прибрежная зона городских водоемов - это достояние всех горожан". Если берег Волги от Казани до Залесного скоро закатают в асфальт, лишив ВСЕХ жителей доступа к реке (через скоростную автостраду лишний раз не находишься) и официальные экологи и руководство республики это одобряют, то какую-то баню-бордель сам бог велел строить.

    • Анонимно
      12.08.2013 23:26

      Вдоль Кабана стоят старые частные дома и всем наплевать, какие они убогие, а тут такой шум.Пусть лучше стоят развалюхи

  • Анонимно
    30.07.2013 09:41

    Б-О, освещайте эту историю до исполнения судебного решения, уверен, Президент не будет "помогать" этим наглецам... Пусть это будет уроком для остальным "приближенных"!

  • Анонимно
    30.07.2013 09:44

    это случайно не тот руслан у которого салон тай рай в центре города ? тогда это здорово на один публичный дом будет больше ! будет куда нам женатым мужикам сходить отдохнуть !

    • Анонимно
      30.07.2013 13:09

      жене своей не принеси чего-нибудь из пбличного дома то

  • Анонимно
    30.07.2013 09:51

    Проект обречен, окупаемости не будет. Точнее окупаемость будет если там публичный дом устроят, а так все кто получает зарплату по 50 тысяч давно имеют домик в деревне и нормальную свою баньку в эти бани для того чтобы париться точно не пойдут.

  • Анонимно
    30.07.2013 09:59

    "Минниханову не понравилось не слишком-то изящное архитектурное решение зданий, фасады которых смотрят на озеро". А сама идея строительства на берегу озера Кабан VIP-бани Минниханову понравилась, так получается?! Уважаемый президент и его помощник Олеся Балтусова, строить такого рода развлекательно-увеселительные заведения с возможностью попариться в баньке мужикам с доходом 50 т.р. и выше можно и в другом месте, но никак не в центре города, на береговой зоне.

    • Анонимно
      30.07.2013 11:19

      А мне интересно, президент на самом деле не понимает, что это бордель строится, причем самовольно, или только претворяется?!!

      • Анонимно
        30.07.2013 11:39

        Бордель то для них и строится)

      • Анонимно
        30.07.2013 14:17

        все он прекрасно понимает

      • Анонимно
        30.07.2013 22:20

        Вы видели, что это на картинках??? Полагать, что это будет бардель полная глупость)) Это как если сказать, что зал торжеств и бракосочетаний построили для личных праздников зиганшина или МРН))Или стадион для того, чтобы алигархи там в футбол играли)))

  • Анонимно
    30.07.2013 09:59

    Вид сверху напоминает крыши бараков концлагеря.Кто-нибудь может пояснить - почему в РТ всё строится без слушаний, без согласования проекта, вообще всё сначала строится, а потом рисуются разрешения?Где результаты слушаний по застройке этих террриторий???????????????????

    • Анонимно
      30.07.2013 11:38

      Почему, почему? "Патамучта"! Главное - это встроиться в коррупционную систему, тогда все проблемы как рукой снимаются. Вне коррупционной системы ничего невозможно сделать.

    • Анонимно
      30.07.2013 22:35

      Вам на дом принести? Слушания открытые, открытые для всех, да будет вам известно. Я хожу на них иногда. Те, у кого кишка не тонка могут возразить, высказать свое мнение. Но вас вряд ли заставишь оторвать попу от стула, вы лучше потом будете негодовать, как же так...как же так

  • Анонимно
    30.07.2013 10:00

    Сейчас так называемые сауны не имеют никакого отношения к восстановлению здоровья.Все они строятся лишь как легализация борделей,где можно получить весь перечень услуг от проституток до наркоты. А сейчас новая тенденция когда хозяева саун открывают их в частном секторе.Есть ли на это законные основания?И если они есть,то что это за законы такие ,которые превращают жизнь местных жителей в ад.Пьяная молодежь,по 15-20 человек ,привозящая туда проституток,визги,стоны,шприцы которые оказываются на территории смежных участков.Ночные запуски фейрверков,а ведь кругом деревянные дома,не говоря об испуганных детях.И дети эти все это видят и слышат.Заведения эти может и должны быть,не мне судить,но то,что они должны быть изолированы от массовой застройки.Иначе либо местные жители должны переезжать,продавая свои дома(довольно сильно потерявшие в цене из-за такого соседства),либо учинять самосуд,уничтожая эти рассадники порока.Мне вот интересно в развитых странах такое соседство возможно?Просвятите.

    • Анонимно
      30.07.2013 13:12

      Во Франкфурте в Германии есть Кайзер штрассе. Там легальные публичные дома.

    • Анонимно
      30.07.2013 14:54

      цитирую - "По словам Садыкова, строительство объекта началось в январе этого года, а завершится уже в октябре... Инвестиции составляют более 100 миллионов рублей, – сообщил он. Окупаемость проекта пока не рассчитывалась, но, возможно, по подсчетам Садыкова, составит около 7 лет".Это какие должны быть инвесторы, инвестировавшие 3,3 млн.$!, которые не просчитали показатель ROI - прибыли на инвестированный капитал, очень странно. Ни какой инвестор не пойдет на инвестирование в проект без данного показателя.

      • Анонимно
        30.07.2013 18:52

        Думаю тут все проще. Некто заработал на Универсиаде. Куда вложить? Стандартные для Казани варианты: сауна, кафе, салон красоты, автосуши. Выбрал 2 варианта(сауна, кафе) и решил сделать, круче всех. Понятно, что инвестиции никогда не вернуться. Ладно хоть содержание этого комплекса будет окупаться.

  • Анонимно
    30.07.2013 10:12

    Нет безусловно хорошая баня дело благое и она действительно нужна!!! НО ЗАЧЕМ НА БЕРЕГУ ТО???? Я соглашусь что кафе на набережной это плюс, но уж никак не баня!!!

    • Анонимно
      30.07.2013 10:53

      баня это лишнее, а вот уютный ресторанчик на набережной очень не плохо бы было иметь

  • Анонимно
    30.07.2013 10:14

    даешь голышей в снегу в центре города!!

  • Анонимно
    30.07.2013 10:31

    Ком 9.44 и 10.00 четко и доходчиво обьяснили что это будет. При этом в центре, в природоохранной зоне! А люди гуляющие напротив, на другой стороне, должны это лицезреть. При этом эстетического вида на самом деле, со стороны нет. Проезжая, я думал, что строят ангары для лодок.

  • Анонимно
    30.07.2013 10:31

    Я думаю все прекрасно понимают, что эти vip бани-сауны ни что иное как публичные дома, в которых именно девушки легкого поведения являются главными атрибутами отдыха и "оздоровления" мужского населения. Редкий случай, когда мужчины, собираясь в таких заведениях, преследуют цель исключительно помыться и попариться, чаще всего напиться, поразвлекаться с девочками, оказывающими интимные услуги, ну и заодно в баньке погреться, чтобы задору больше было. Если строят такие сауны, то предполагаю спрос есть, но зачем же в самом центре города, будем гостям показывать как достопримечательность Казани на берегу озера?

  • Анонимно
    30.07.2013 10:33

    А чем там главный архитектор города занимается? Смотрит как поправить цветовое решение? Или все же ее основная обязанность - решение градостроительных проблем, к которым следует отнести формирование экологического каркаса, и берега озер Кабан - это должна быть территории неприкосновенная для застройки, по крайней мере в 100 метровой водоохранной зоне. Позор!

  • Анонимно
    30.07.2013 10:33

    Пусть город выкупает частное жилье и делает что хочет. Конечно публичный дом в центре это нонсенс, но жадность человеческая непокалебима. Набережные Президенту с таким мягким отношением не создать.

  • Анонимно
    30.07.2013 10:34

    Неприятно. Хамское какое-то отношение к природе, к горожанам. Какая аллея? Какие прогулки? Уже вон какой забор. Трындец. Рядом с мечетью, напротив мечети. Назовём вещи своими именами, просто бордель. И эксперты все такие лояльно-гуманные, "зато можно в снег нырять"..Эй, власть. Совсем уже ты совесть потеряла

  • Анонимно
    30.07.2013 11:14

    Купаться в Кабане нельзя, а соревнования по плаванию в Кабане во время Универсиады проводить можно)))

  • Анонимно
    30.07.2013 11:17

    В Киеве комплексы такого рода находятся за городом. Выезжаешь из Киева и подряд вдоль трассы стоят банные комплексы, причем разного колорита, восточные, русские, украинские и т.п. все прилично, у каждого комплекса есть ресторан и спа (баня и т.п.). Полный курс бани (попарят, массаж, маски) стоит около 2000 руб. Пользуется большой популярностью. Но это сделали за городом (хоть и в лесу), но особо никому не мешают. Там даже в голову не могла придти идея построить баню на берегу Днепра. Считаю, что это полное безобразие, и разрешать такое строительство нельзя. Виноватых чиновников, которые подписали разрешения снять с должностей и оштрафовать. Если дали разрешение, то вернуть деньги инвесторам, если разрешения не было, просто по решению суда снести. Будет уроком другим, что без разрешений строить нельзя!

    • Анонимно
      30.07.2013 11:36

      с рук такое спускать нельзя, иначе у нас все на берегу казанки да кабана настроят себе бань

    • Анонимно
      31.07.2013 15:04

      а разрешений то и нет никаких!!!

    • Анонимно
      12.08.2013 23:33

      И в Киеве, и в Москве есть в центре такие бани и очень пользуются спросом,бани,а не девки. С девушками можно до любой гостинице доехать, дешевле будет

  • Анонимно
    30.07.2013 11:30

    то что творилось вдоль озеро кабан, с пакоробившимеся домами с постояными запохом от выбрасов отходов, плавующих в зеленой тине бутылок а тагже не апознанных предметов, так как я жевы возле озера это что то так что пусть будут построены комплексы каторые смогут не тольго предоставить услугу, но учистить и украсить озеро кабан хотябы на своей закрепленой теретории, и уже другии структуры должны смотреть за правильным использованием этого комплекса

  • Анонимно
    30.07.2013 11:37

    Куда смотрит глава республики?

  • Анонимно
    30.07.2013 11:41

    где набережные Зин?

  • Анонимно
    30.07.2013 11:46

    Очередной "досуг"

  • Анонимно
    30.07.2013 11:48

    Вопрос: Почему именно это место выбрали напротив мечети? Специально что-ли?

  • Анонимно
    30.07.2013 11:50

    В Челнах хорошо организованы такие бани за городом, советские базы отдыха в сосновом лесу переделали под бани, шашлычные беседки. Мне там понравилось. В центре Казани строили лучше большую общественную баню и лучше не как "Сандуны" а как в Золотой орде. Гости с удовольствием туда ходили бы прочувствовать Восточные бани.

  • Анонимно
    30.07.2013 11:51

    Дайте мне такой участок,я вам обещаю сделать за свой счет парк,чтобы наши горожане с семьей гуляли возле Кабана.

    • Анонимно
      30.07.2013 22:57

      А все ведь просто, пишите на имя мэра, с просьбой предоставить участок для устройства парка и т.д. Вам предоставят участок 100%. Вот только вам на блюдечке все нужно с голубой каёмочкой, участок предоставьте, парк постройте, результаты слушаний предоставьте. Поэтому и стоят участки в городе в зарослях никому не нужные. Безынициативные просто...а инициативные наказываются, как мы видим. Поэтому Россия и считается неблагоприятным рынком для инвестиций

    • Анонимно
      12.08.2013 23:55

      А вы возмите парк на Черном озере и облагородьте или только писать умеете

  • Анонимно
    30.07.2013 11:58

    Ответ: почему баня возле Кабана,чтобы легче было слить всю грязь,остав.после приема банных процедур и все таки местечко красивое,центр рядом как никак озеро.

    • Анонимно
      12.08.2013 23:36

      Как раз в Кабан сливаться ни чего не будет ,а вот частные дома которые стоят на Кабане сливают все в озеро

  • Анонимно
    30.07.2013 12:03

    Ага! Значит дома для людей хоть и с нарушениями строить нельзя(Салмачи)! Под бульдозер их!!! А баню, простите оговорился, правильнее БОРДЕЛЬ, в центре города, на берегу водохранилища, строить можно??? Ау! Господин Президент! Вы же все таки гарант! Что вы молчите?

  • Анонимно
    30.07.2013 12:03

    Судя по фотографии генплана, участок "банного" комплекса полностью блокирует береговую линию озера. О чем интересно, главный архитектор так энергично поясняет президенту? О том, что никаких нарушений градостроительного кодекса, водного кодекса, земельного кодекса нет? Все хорошо, прекрасная маркиза?

    • Анонимно
      12.08.2013 23:40

      Она и так была блокирована частными развалюхами,попрбуйте пройти мимо пашмира по кабану, упретесь в старый частный дом. Вам бы только пошуметь не зная темы

  • Анонимно
    30.07.2013 12:15

    Видать покровители у "строителей" очень крутые, раз президент пока еще республики не смог этот беспредел остановить.Доколе?

  • Анонимно
    30.07.2013 12:18

    Решением суда было решено снести эти бани,но владельцы все переиграли и оказалось,что все у них почти законно,только вот землей чуть-чуть запинка случил.и это не страшно, сейчас землю оформят под эти строения и все будет путем,а то,что рядом водоохранная зона,мечеть и т.д.вообще я думаю им далеко безразницы.

  • Анонимно
    30.07.2013 12:24

    я же говорил что будут фигачить,пока РНМ в отпуске. Гостиницу напротив Татнефть Арены тоже кстати достраивают.Несмотря на запрет.что не позволено одним,позволено другим.Почему не подогнали приставов с тракторами и не снесли?!

  • Анонимно
    30.07.2013 12:33

    Я вообще не понимаю, как можно жить в колхозе без бани на берегу озера

    • Анонимно
      31.07.2013 10:59

      Да и деревню надо поближе подтащить, перенести "Туган авылым" на берег озера Кабан, будет как раз комплект=колхоз+баня.

  • vlad
    30.07.2013 12:36

    Душевно,со спортом пролетели,будут развивать секс-туризм видимо.

  • Kazan Anonymous
    30.07.2013 12:43

    Черти что творят с центром города и многострадальным озером!!! Кто разрешил строить подобные строения вблизи водоема? С какого перепуга вообще разрешили строить баню? Все с ума посходили в это стране!!! Где природоохранная прокуратура, республиканская?

  • Анонимно
    30.07.2013 13:05

    На примере этих дорогих бараков банного типа можно посмотреть всю цепочку коррупционных отношений между властными структурами и "предпринимателями". Почему городские власти не настаивают на сносе не законных построек в береговой охранной зоне? Явно, что эти бараки обшитые канадским кедром и покрытые медью не окупят себя, будь они хоть супер-пупер SPA-салоном, только бордель.

  • Анонимно
    30.07.2013 13:34

    Уж сколько пожилых пузранов преставилось, получая "банные услуги" в жаркой и душной атмосфере. Ведь всем известно, что проводить "досуг" в таком помещении при таких условиях страшно вредно для сердечно-сосудистой системы. Но нет, прутся туда как бараны. Идиота не вылечишь ничем.

  • Анонимно
    30.07.2013 13:43

    Эти бани ужасно смотрелись во время универсиады по телику, думал что за свинокомлекс на берегу... (кто смотрел соревнования думаю видели)

    • Анонимно
      30.07.2013 13:55

      "Свинокомплекс" - метко!

      • Анонимно
        30.07.2013 15:11

        В развитие вашего определения: "Размер санитарно-защитной зоны свинокомплекса зависит от его мощности, системы очистки и использования животноводческих сточных вод, эффективности работы очистных сооружений, защитной лесной полосы, от 1500 м до 3000 м".

  • Анонимно
    30.07.2013 13:53

    И кто же этот всемогущий инвестор , который наплевал на Казань , Татарстан и Президента РТ.

  • Анонимно
    30.07.2013 13:57

    не на все воля РНМ. Он тоже в силу определенных обстоятельств зависит от коммерческих структур,типа Сувара. За всеми стоят деньги.

  • Анонимно
    30.07.2013 14:01

    Первый премьер-министр Сингапура, один из создателей сингапурского "экономического чуда" Ли Куан Ю в своих воспоминаниях подчёркивал, что он постоянно насаждал принцип верховенства закона и равенство всех перед законом, включая высших чиновников и своих родственников. «Начать с проповеди высоких моральных принципов, твердых убеждений и самых лучших намерений искоренить коррупцию – легко. А вот жить в соответствии с этими добрыми намерениями – трудно. Для этого требуются сильные лидеры и решимость бороться со всеми нарушителями, безо всяких исключений." Слабая власть в городе и Республике! А поездки в Сингапур - очередной отдых за счет государства!

    • Анонимно
      30.07.2013 15:07

      Там в Сингапуре зарплата у чиновников выше чем доход бизнесменов,а у нас мелкая и мы должны подрабатывать и нам надо жить на уровне с бандитами и бизнесменами и поэтому мы все не без греха и зависим как то от них!

  • Анонимно
    30.07.2013 14:04

    свинокомплекс и есть, вы посмотрите на потенциальных клиентов.....

  • Анонимно
    30.07.2013 14:12

    А как вам автомойки и АЗС на берегу озера.Молчим?

    • Анонимно
      30.07.2013 14:52

      Ну чо разчерикались? А где будет по вашему Дракон лагерную пыль смывать хотя бы раз в неделю находясь на поселении? И на лисопеде он не будет кататься вдоль Кабана,не тот уровень и народ не поймет. И что вы выталкиваете нас за город-мы чо не казанцы что ли и у нас должен быть досуг,где мы могли бы после баньки Тургенева почитать!

  • Анонимно
    30.07.2013 14:20

    По мнению Садыкова, строительство этого комплекса в центре Казани – нормальная практика для большого города.

  • Анонимно
    30.07.2013 14:49

    Сильное заявление - пока не считали окупаемость. Гнать таких деятелей за сотый километр. А на месте бань делать парк.

    • Анонимно
      30.07.2013 14:58

      Допустимо ли строить VIP-бани на берегу Кабана? (30.07.13-)Да, в Казани не хватает таких объектов, давно нужны свои «Сандуны» 10%Ни в коем случае, это противоречит требованиям экологии 19% Пусть строят, но учтут замечания президента 7%Лучше бы создали на этом месте парк и прогулочную зону 63%Вы правы, результаты опроса БО говорят о том же - 82 % против какого либо строительства и на этом месте должен быть парк. Надеюсь президент услышит глас народа.

      • Анонимно
        30.07.2013 15:09

        Надо народу просто поднять зарплату до нашего уровня и чтобы им хватало на сандуны и на девочек и тогда они не будут мечтать только о парках и набережных!

  • Анонимно
    30.07.2013 14:59

    супер место, супер тема. молодцы

    • Анонимно
      30.07.2013 15:22

      Что так возрадовались? В Казани будет свой квартал красных фонарей? И Казань станет настоящим европейским городом? И это будет решением проблемы в ответ на заявление Хохорина: "... за полгода в Татарстане произошел беспрецедентный рост преступлений в отношении половой неприкосновенности – в два раза. Логически объяснить это явление, невозможно. – Как началось с начала года, так и продолжается. Причем многие изнасилования совершаются с особой жестокостью"?

      • Анонимно
        30.07.2013 16:58

        Правильно и если девушки будут уметь еще делать танец живота и тайский массаж,то казань станет арабским и тайским городом в добавок к европейскому!

  • Анонимно
    30.07.2013 15:34

    У людей стереотип! Если баня, то отдых с девушками. Люди не путайте! Мне кажется, что это шикарный проект! Столько денег инвестируют, они молодцы. В Казани не хватает таких заведений. Сегодня это только Лучано. Даже в НЧ есть хорошие бани (Ростал), а у нас нет. Поскорее бы запустили этот проект. PS. БО в своем репертуаре, преподносят все через призму, лишь бы скандальчик разжечь))

    • Анонимно
      30.07.2013 16:09

      у нас только вон баня на комбинате здоровья где пенсионеров моют, а нормальных бань нет, одни сауны сами знаете для чего

    • Анонимно
      30.07.2013 16:17

      во кста про бани! нормальной доступной бани в ново-савиновском районе. те что построили и на самом деле как-то нога не идет туда с детьми идти, как-будто публичный дом...

  • Анонимно
    30.07.2013 15:50

    А где все были, когда проводились общественные слушания по застройке данной территории???

    • Анонимно
      30.07.2013 20:54

      А они реально проводились? Вы присутствовали на этих слушаниях?

  • Анонимно
    30.07.2013 15:56

    Даже если с мужиками отдыхать, какая разница! Речь не о назначении построенных объектов, а о том, что их вообще там строить нельзя было, и суд это подтвердил.... Скандал в том, что после прогулки Президента никто, кроме Б-О, эту тему не поднимает. И еще больший будет скандал, если эту тему замнут....

    • Анонимно
      30.07.2013 16:50

      Так если президент прогулялся, то значит одобрил постройки в водоохранной зоне? Хотя "Он поручил компании-застройщику благоустроить набережную, чтобы по ней могли гулять горожане". Что намывать будут берег, чтобы устроить набережную?

    • Анонимно
      30.07.2013 16:52

      Скандала не будет если замнут,но денег возьмут ну очень много!

  • Анонимно
    30.07.2013 16:58

    В июне гуляла с двухгодовалой дочкой по набережной Кабана, прошли мимо Планеты Фитнесс до ресторана Пашмир, перед рестораном выстроена деревянная веранда, после нее до озера остался небольшой пятачок газона, который украсили валунами, далее обрыв и вода. Сели мы на эти валуны отдохнуть немного, не сорили, цветы не рвали, любовались видом, уточками, слушали птичек и грелись на солнышке. Но вскоре явился охранник Пашмира и прогнал нас: вы не являетесь гостями ресторана? тогда пошли вон отседова, здесь частная территория!!!!!Мои слабые попытки возразить, что это береговая зона должна быть общедоступной, конечно же ни к чему не привели, этот охранник наемный служащий, исполняет волю Хозяина.

    • Анонимно
      30.07.2013 17:17

      Воля хозяина в данном конкретном случае, это воля "Дракона", если я не ошибаюсь, или поправьте меня.

      • Анонимно
        30.07.2013 20:26

        Друзья рассказали что обо мне речь. Я единственный охранник Пашмира и заявляю, что этого НЕ БЫЛО!!! Подать бы на вас в суд за клевету!!!

        • Анонимно
          30.07.2013 22:04

          К сожалению, в Казани редко встретишь галантного по отношении к женщине мужчину, наоборот, скорее стремятся подавить, показать свою силу и хитрость, судом грозят...Утверждаю, что был мужчина, довольно молодой, в форме и с рацией в руке. Явился со стороны ресторана, поэтому я приняла его за охранника.

    • Анонимно
      30.07.2013 17:26

      Изъять 50-100 метровую зону от уреза береговой линии в земли общего пользования, благоустроить и превратить в общедоступную набережную, как во многих европейских городах.

    • Анонимно
      12.08.2013 23:47

      Далее не обрыв а забор частного дома. А то что вас оттуда выгнали ,это вы врете.Кто там хочет,тот и гуляет и ни каких претензий ну у кого никогда не было. Если такое было надо было сообщить администратору ресторана и позвонить в полицию

  • Анонимно
    30.07.2013 17:22

    Уважаемые комментарии выступающих за бани в придоохранной зоне пожалуйста ва совет,перед тем как комментировать подумайте прежде всего о наших горожан и где им гулять в центре,а потом можете думать о карманах!

  • Анонимно
    30.07.2013 17:24

    очередной пуБличный дом для бывших и настоящих братанов. Но с другой стороны... пусть наша братва с "девочками" отдыхает, а не с "мальчиками", как в Швеции, Норвегии или Дании. В этих странах мужчины боятся признаться, что они нормальные мужики и им нравятся женщины, а не мужчины.

    • Анонимно
      30.07.2013 17:45

      эй, нормальные мужики швеции, норвегии и дании!!! давайте сюда к нам, тут мужиков мало, девкам не хватает! а там у вас пусть это гнилье останется!

  • Анонимно
    30.07.2013 17:36

    А это все издержки "бабаевской эпохи". Именно при нем многим приближенным было всё дозволено, от этих приближенных исходили "ветви" в виде родственников и друзей, которым также шли большие поблажки или все вообще спускалось с рук.

    • Анонимно
      30.07.2013 21:42

      Бабай не причем! Не наговаривайте он мечети и ипподромы строил,а не сауны! Интимные услуги развивались при Исхакове -все стены были исписаны в Казани сексом!

      • Анонимно
        30.07.2013 21:52

        А кто спорит? То, что строил мечети и так далее - это молодец. Он разрешал "своим" очень многое. И эти "свои" до сих пор беспределят, думая, что все те же времена...

        • Анонимно
          30.07.2013 22:10

          А что по вашему надо было разрешать чужим? Не для того мы суверенитет брали!

          • Анонимно
            30.07.2013 22:56

            Надо было не разрешать ни своим, ни чужим. Закон одинаков для всех. Не Мингазов или близкие к нему тут начали писать?!)))

      • Анонимно
        31.07.2013 09:46

        Да ладно? Я и не знал, что и сейчас Исхаков является мЕром этого прекрасного города!

  • Анонимно
    30.07.2013 17:52

    Я считаю, что это правильная инициатива. Не надо никакой показухи (набережные-велодорожки), туристы должны видеть Казань такой, какая она есть. Этот комплекс - прекрасное дополнение ко всему остальному.

    • Анонимно
      30.07.2013 18:01

      А кто Вам сказал .что президент может принимать не правильные решения? И баня будет и набережная с велодорожками будет!

      • Анонимно
        30.07.2013 23:30

        а кто сказал что Президент видел и принимал решения? Это другой начальник делал

  • Анонимно
    30.07.2013 18:05

    эволюция экономически антиобоснованных проектов в Казани от Ипподрома с конюшнями у Меги до банного комплекса на Кабане...

    • Анонимно
      30.07.2013 18:37

      вы еще забыли про очередной супер-загс. тоже очень обоснован был и архинужен, негде прям было расписаться! для этого нужно было казанку иссушить!

  • Анонимно
    30.07.2013 18:14

    ну и ладно с этой баней, тоже мне занимаются, незанимаемым, харе уже удивляться народу, тут народного ничего уже нет, а эти видать не поделились или спешно отхапали.реально чем надо заниматься, так это почему сельхозземли не заняты по назначению, а те что заняты малоурожайны стали :(

  • Анонимно
    30.07.2013 19:00

    построили же магаз строительный вместо парка-построят и бани! нароод вы чё?)какой хан препятствовать будет!!!

  • Анонимно
    30.07.2013 20:12

    В голову даже не лезет Бани в центре города на самом прекрасном месте,рядом озеро,панорамный вид и тут с тазиками и вениками голые мужики и тетки бегают!)))

  • Анонимно
    30.07.2013 20:22

    Я живу в доме напротив. И мне очень нравится перспектива того, что будет отремонтирована дорога)) Город так и не сделал ни парк, ни дорогу. Так что прекращайте)) Мне еще жить тут

  • Анонимно
    30.07.2013 20:36

    Я был в таких в Москве. Те, кто говорят, что это просто увеселительное заведение с проститутками скорее всего просто сами только с такими целями и ходят в бани. и не знают, что это именно оздоровительные процедуры. И скорее всего даже не выдержат этой процедуры с первого раза)) Я сам только там узнал, что значит настоящая парная, как на Руси было)

  • Анонимно
    30.07.2013 21:13

    Балтусова все одобряет и минэкологии тоже? Когда в казани появятся парки , прогулочные места и приятная набережная? Достала это коммерциализация с ребенком погулять негде в центре, везде офисы, отели и рестораны

    • Анонимно
      30.07.2013 21:45

      Чтобы гулять на природе езжайте в деревню,а Казань это деловой и культурный город и здесь нужны сауны,офисы и рестораны!

  • Анонимно
    30.07.2013 21:47

    Комплексы такого рода должны находиться за городом! Даёшь набережную для народа!

  • Анонимно
    30.07.2013 21:53

    Это будет как Слепаковская "Сауна" Сюжет один в один

  • Анонимно
    30.07.2013 21:59

    Ну и будут камыши в центре города, и будут там бомжи спать - это польза для народа? Когда Пашмир строили тоже все возмущались.. Развитие инфраструктуры в городе это и есть показатель благосостояния населения. Мыслите в будущее))

  • Анонимно
    30.07.2013 22:31

    Это не баня , а овощехранилище для китайских гастробайтеров в центре Казани. Снести всё и сделать там парк у воды.

  • Анонимно
    31.07.2013 01:07

    Здравствуйте! На предложенных картинках не видно, но проектом предусмотрено благоустройство набережной с тротуаром и зелеными насаждениями. Строения находятся в 20 метрах от берега, как и полагается. Проведена оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) с положительным заключением, получено положительное санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора РТ и экспертное заключение. Получено согласование Средволгаводхоза. И кто бы что не говорил, это не бордель. Идея заключается в том, чтобы предоставить качественно новую услугу, основанную на парных процедурах. Мы устанавливаем в комплексе лучшие в мире печи для парения (не уже ли в борделе они нужны?). так же будет соляная стенка - исключительно полезная для здоровья вещь. Заядлые банщики поймут о чем я говорю, а кто ходит в бани для других целей конечно же нет.

    • Анонимно
      31.07.2013 10:16

      Так покажите проект, а то "на картинках не видно". А про то как экспертные заключения получаются вы нам тут не рассказывайте.

  • Анонимно
    31.07.2013 12:11

    Парков хороших у нас все же меньше, чем бань. Хорошо бы открытое место,чтобы было много травы и фонтанчиков по примеру фонтанов-шутих в Петергофе. Детишки хотят побегать,а кругом асфальт. Ужасно когда ребенок падает на асфальт, наверное многие родители, бабушки-дедушки меня поймут.

    • Анонимно
      31.07.2013 19:55

      В двух шагах от сюда парк тысячелетия. Что то я не вижу там много гуляющих.

      • Анонимно
        31.07.2013 20:37

        Хахах) причем там пугающе никого нет) а на этот пятачек у Кабана, конечно же весь город придет погулять)))

  • Анонимно
    31.07.2013 13:53

    Я считаю что вообще.
    Этот район должен застраиваться не нарушая стиль старой Казани . Очень хороший пример для подражания это особнячок по Хади Такташ Дом 78 не знаю что именно там располагается кажется офисы . Просто аплодирую владельцу этого здания за прекрасный вкус и бережное отношение к историческому облику родного города . Именно таким инвесторам и хочется отдать город для застройки , а не тем к о приехал из села и ему все равно как будет выглядеть наш город

    • Анонимно
      13.08.2013 00:00

      Посмотрите на те дома которые там остались от старой Казани, старые развалившиеся дома с уличными туалетами на берегу, это вы хотите сберечь?

  • Анонимно
    31.07.2013 17:51

    А мне нравится проект «Банная Усадьба». Объясню почему.Вспомните, что представлял собой берег Кабана со стороны ул.Х.Такташ. Что там было (и сейчас частично осталось): трущобы с выгребными ямами, бомжи-уткоеды, помойки.Набережную с этой стороны Кабана не сделать. Вплотную к воде подходят спортивная школа по гребле, фитнес-клуб, Пашмир, старые очистные сооружения. Для парка очень мало места, а сквер делать, по-моему мнению, нельзя ни в коем случае. Это будет прибежище любителей выпить, все сломают, загадят, замусорят.Предпринимателям нужно больше давать информации о будущих услугах комплекса, о том, что сделано по благоустройству прилегающей к комплексу территории. И может быть забор не глухой, а резной деревянный сделать.Уважаемые некоторые анонимы, может быть хватит оскорблять друг друга. И представьте себе большинство мужчин ходят в баню просто от души попариться и пообщаться.

  • Анонимно
    31.07.2013 18:08

    Такой же, но намного круче бизнес имеется не далеко от этого места, по моему в Петербургской улице. Зачем тогда эта баня.

  • Анонимно
    31.07.2013 19:15

    Ага. Попариться, пообщаться... Обязательно голыми водку пить и общаться?

  • Анонимно
    31.07.2013 19:31

    Почему у некоторых людей обычное, нормальное, общепринятое человеческое общение и времяпрепровождение ассоциируется с пьянкой и гулянкой? По-себе судят!

  • Анонимно
    31.07.2013 19:44

    Посмтрел архитектуру комплекса и поразился.   . Унас всегда строили либо ,, лубок'' для городских и иностранцев ,типа Туган Авылым, либо ,, Версаль" для сельских туристов , это здания в районе горсовета и дворец земледелия. А здесь какое то новое решение . Европейский минимализм. Это похоже на альпийские шале. А те кто увидел в этом -свинарники, сараи и овощехранилища, что ж видимо им это ближе по духу.

    • Анонимно
      1.08.2013 13:34

      Минимализ? Те кто строил у Альпийских гор, не видели наших свинарников! Обойдите озеро, посмотрите...Вот ссылка для сравнения:http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTrTNJ9H_1754R6fx2ZcAkyErX394V2H-9L4RNXwN3bXDjqekqm9A

  • Анонимно
    31.07.2013 21:52

    Ну чего тут демагогию разводить, есть водоохранное законодательство: ближе 100 метров от воды ничего нельзя строить и баста! Закон надо исполнять, а не крутить дышлом туда-сюда. Потом все время удивляемся: хотели, как лучше - получилось,как всегда.

    • Анонимно
      1.08.2013 11:08

      спортивное сооружение по гребным видам спорта на оз. Кабан (не могу точно сказать название объекта) тогда как построили? Если там можно закон нарушать, тогда и остальным можно...?

      • Анонимно
        2.08.2013 00:29

        После того как ввели в строй гребной канал все спортивные объекты должны быть там. Стало быть, с Нижнего Кабана и спортивные объекты надо убирать. Для кого вообще пишется водоохранное законодательство? Если законы не обязательно исполнять, зачем тогда государство?

  • Анонимно
    1.08.2013 07:40

    Где обещанные эскизы? И автора!

  • Анонимно
    1.08.2013 12:34

    Это просто слова,это не совсем бани,я думаю это просто прикрытие. Боюсь даже об этом вслух говорить. Владельцы явно здесь в БО пишут хорошие комментарии. Все надо снести! и не врите что вы якобы живете рядом с баней, у меня самого там очень много знакомых живут они что-то не особо счастливы от этих бань!

  • Анонимно
    1.08.2013 20:56

    Если бы не комплекс то построили бы девяти этажные дома, как будет построены от заправки до школы на кабане, это наверно лучше?

    • Анонимно
      1.08.2013 22:19

      Неукоснительное исполнение законодательства касается всех, в том числе и тех, о ком Вы говорите. Ни домов, ни бань, ни заправок на Кабане не должно быть, без всяких демагогии!

  • Анонимно
    18.02.2014 03:38

    Противно читать завистников в парках грязь и бутылки. От самих же нас Строят и пусть строят хорошо же у многих видать воспоминания о вонючих банях или были с проститутками или сами ими были. Я пойду с семьей обязательно и отдохну как человек чего вы все зав дуете и беситесь все парки заспаны. Я женщина и нет не одного парка чистого

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль