Общество 
18.09.2013

«Давайте без изоляции от общества»

1.jpg
Юлия Слесарева сразу после ДТП признала вину и оказала материальную помощь родителям погибшей, несмотря на их отказ от денег

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Сегодня в Приволжском районном суде Казани состоялось рассмотрение громкого уголовного дела по факту ДТП, произошедшего на улице Парина 2 июля. В тот день перед самым началом Всемирных студенческих игр в Казани возле Деревни Универсиады сотрудница международного информационного центра Вера Скулкина переходила дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе, когда ее сбил автомобиль BMW X3, за рулем которого была 19-летняя студентка Юлия Слесарева.

4 июля по факту смертельного наезда было возбуждено уголовное дело по ст. 264 ч. 3 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения»). Согласно результатам судебно-медицинской экспертизы, погибшая получила тупую травму головы, туловища и конечностей, сопряженную с внутренним кровоизлиянием и отеком головного и спинного мозга. Была проведена автотехническая экспертиза, которая установила, что водитель совершила два нарушения: не убедилась в безопасности проезда по пешеходному переходу и не предприняла мер по экстренному торможению.

Сегодня до начала судебного процесса мать Слесаревой, которая пришла поддержать дочь, сама подошла к отцу погибшей с извинениями и долго о чем-то с ним шепотом разговаривала в коридоре суда.

Процесс только начался, но подсудимая не смогла сдержать эмоций и начала плакать, как только судья Александр Чернышев начал устанавливать ее личность. Сквозь слезы девушка сообщила, что работает помощником бухгалтера в компании «Итиль».

— Вы плохо выглядите, — почти по-отечески обратился судья Чернышев, обращаясь к подсудимой. — Давайте договоримся, если вам будет сложно, вы можете отвечать сидя.

Советом судьи девушка воспользовалась, но периодически вставала, забывая про разрешение отвечать сидя. Рассмотрение уголовного дела судом проходило в особом порядке, потому что Слесарева сразу после ДТП признала вину и оказала материальную помощь родителям погибшей, несмотря на их отказ от денег.

Во время заседания сторона защиты попросила приобщить к материалам дела дополнительные документы: квитанцию на оплату ритуальных услуг на 27 тыс. рублей, а также квитанцию, подтверждающую материальную помощь, которая была оказана семье Скулкиной. Как выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», родители погибшей отказались от денег, однако Слесаревы все равно отправили на их счет 150 тыс. рублей. Кроме этих документов к материалам дела была приобщена положительная характеристика подсудимой по месту ее жительства.

Перед тем как зачитать обвинительное заключение, государственный обвинитель Ильдар Нуруллин предложил обеим сторонам высказаться. Он объяснил отцу погибшей, что Слесарева может получить наказание с реальным или условным сроком лишения свободы.

— Как мне говорил следователь, два года поселения, я согласен, — сказал Владимир Скулкин. — Я в первый раз на суде и не ориентируюсь в законе.

— Но ведь вы нашли общий язык, и значит, можно избежать изоляции от общества? — решил уточнить Нуруллин. — Она извинилась?

— Они соболезнуют, конечно, это хорошо. Но за два месяца с момента ДТП жена два раза скорую вызвала, на 10 килограммов похудела...

— С изоляцией от общества или нет? — настаивал гособвинитель.

Повисла пауза, которая для подсудимой, наверное, показалась вечностью — отец погибшей молчал с полминуты.

— Давайте без изоляции от общества, — подумав, ответил Скулкин. После этого Слесарева и ее мать расплакались окончательно.

«ОНА ВЕДЬ НЕ БЕГАЛА ПО УЛИЦАМ С НОЖОМ...»

Убитый горем отец сообщил гособвинителю, что принял извинения подсудимой, но затруднился ответить на вопрос о поддержании иска в 1 млн. рублей, о котором заявлял ранее.

— Вина доказана в полном объеме, — начал зачитывать обвинительное заключение Нуруллин. — При назначении наказания прошу учесть мнение потерпевшего. Возможно, назначение наказания с испытательным сроком и условно. Учитывая, что подсудимая ранее не судима и частично возместила ущерб, прошу назначить наказание в виде четырех лет лишения свободы условно с лишением права управления транспортными средствами на три года.

После выступления гособвинителя суд перешел к прениям сторон. Скулкин рассказал, что они с женой очень любили дочь и только ею и жили. Он вкратце рассказал про свою дочь. Вера закончила школу с серебряной медалью, поступила в университет, училась в аспирантуре и закончила курсы Кембриджа в Санкт-Петербурге.

— Я хочу только еще раз извиниться, — со слезами на глазах сказала Слесарева, когда слово дали ей. — Это трагическая случайность. Я очень раскаиваюсь, не прошло ни дня, чтобы я об этом не думала. Я хочу еще раз перед вами извиниться. Я раскаиваюсь.

9.jpg
Мать Слесаревой, которая пришла поддержать дочь, сама подошла к отцу погибшей с извинениями и долго о чем-то с ним шепотом разговаривала в коридоре суда

Отец погибшей Веры Скулкиной выслушал извинения молча, не двигаясь, глядя куда-то в пустоту.

— На практике они обычные простые люди и не думали, что окажутся на скамье подсудимых, — сообщил адвокат Слесаревой. — Все испытывают душевное волнение. Я как адвокат обращаюсь к отцу: спасибо, что нашли в сердце ключик, чтобы простить мою подзащитную. Вина подсудимой доказана, она ее признала. Но она не закоренелый преступник, не рецидивист, а 19-летняя девочка. Она не бегала с ножом по улицам. Ее жизнь только начинается. Она встречалась с родителями, помогала отправить тело на родину, возместила ущерб. Прошу наказание, не связанное с лишением свободы.

После этого судья удалился в совещательную комнату и огласил приговор через 15 минут: назначить наказание в виде лишения свободы на три года условно, сопряженное с лишением водительских прав на два года.

8.jpg
Слесаревой назначили наказание в виде лишения свободы на три года условно, сопряженное с лишением водительских прав на два года

«ПОДСУДИМАЯ МОЖЕТ СНЯТЬ СУДИМОСТЬ ЧЕРЕЗ ГОД...»

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— Это не очень суровое наказание. Санкция статьи предусматривает до пяти лет. Это средний приговор, который выносится в пределах этой санкции. Три года не так уж много. Это наказание за гибель человека, хоть это и неумышленное преступление, по неосторожности. Но жизнь человека уже не вернешь. Такова судебная практика: в похожих случаях дают чуть больше половины возможного срока. Подсудимая по этой статье через год может обратиться в суд, чтобы судимость сняли.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— В данном случае сыграли роль смягчающие обстоятельства. Злого умысла не было, девушка была трезвая, адекватная. У нас практика такая, что при смягчающих обстоятельствах, признании вины, трезвом состоянии и без отягчающих обстоятельств в подобных случаях дают условный срок. Я поддерживаю такую практику в случаях, если водитель не виновен или виновен на 50 процентов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (305) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.09.2013 11:20

    С лишением в\п или без такового?

  • Анонимно
    18.09.2013 11:21

    Вам одной загубленной жизни мало? Умершую не вернуть! Обязательно еще и эту молодую жизнь надо загубить? Она же не хотела этого, вину признала. Родственникам помогала (насколько я знаю). Пусть живет - ей урок на всю жизнь.

    • Анонимно
      18.09.2013 14:24

      Если наказания будут такими легкими, то никто не будет пытаться соблюдать правила. "Подумаешь, ну собью кого то, ну дадут трояк условно, че теперь из-за этого на классной тачке как черепахам ездить!"

      • Анонимно
        18.09.2013 15:29

        Если ее посадят Вы лично начнете соблюдать правила?!

        • Анонимно
          18.09.2013 15:53

          Я итак соблюдаю, потому-что не хочу убить человека и брать грех на душу, а ко всему прочему сесть в тюрьму, т.к. я не 19-летняя девушка за которую откупаются родители.

          • Анонимно
            18.09.2013 16:00

            А такие же как эта убийца, видя, что ничего страшного с ними не произойдет, за исключением того, что они поплачут перед судом, могут совершенно спокойно ездить и убивать людей, нарушая ПДД.

            • Анонимно
              18.09.2013 17:45

              Вы так говорите, как будто бы люди едут специально убивать. Не ужели не понятно, что это дело случая, секундная расслабленность и все дтп, как правило у человека нет выбора в такой момент, он же не принимает в этот момент решение давить или не давить все происходит моментально даже испугаться не успеваешь, человек не робот не может он всегда быть сконцентрирован только на дороге.

              • Анонимно
                18.09.2013 18:52

                Вождение машины - это большая ответственность. Не уверен, что соблюдешь ее - не садись за руль.

          • Анонимно
            18.09.2013 16:45

            Не врите. Здесь можете написать все, что угодно. Но себе ответьте, не разу не было такого, чтобы вы проехали пешеходный переход, прежде чем его перешли пешеходы?

          • Анонимно
            18.09.2013 17:32

            Если посмотреть со стороны вы очень хотите показать какой вы правильный водитель, только правила вы соблюдаете не потому, что Вас воспитали жить по правилам и вы за безопасное движение, а потому, что вы БОИТЕСЬ наказания. И переживаете вы не за погибшую девушку (были бы соболезнование с вашей стороны),а за себя "Как это так я значит не нарушаю, что бы не наказали,а она нарушила и мало получила, я то же так хочу, нет уж пускай по полной получает, а то я зря по правилам езжу, что ли"- вот ваша логика. Посадка ни кому пользы не принесет, только вред для общества.

            • Анонимно
              19.09.2013 10:49

              вы для начала писать грамотно научитесь, потом может и ПДД получится нормально понимать.

        • Анонимно
          18.09.2013 15:54

          Очень правильный вопрос?

    • Анонимно
      18.09.2013 14:39

      Так кем загубленная-то? Вы думайте, прежде чем писать!

    • Анонимно
      18.09.2013 23:12

      Вы можете так говорить только в том случае, если кого-то из близких вам людей убили, а вы простили убийцу. Тогда, да, имеете право.

  • Анонимно
    18.09.2013 11:22

    легкое наказание

  • Анонимно
    18.09.2013 11:24

    Вот он наш суд, самый "гуманный суд в мире". Ну скажите где в нашем государстве справедливость. Жителя Горно-Алтайска приговорили к 2 годам лишения свободы20 роз и 15 лилий, украденные с приусадебного участка одного из домов Горно-Алтайска, привели местного жителя к двум годам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.Мужчина хотел помириться с женой, подарив ей огромный букет.

    • Анонимно
      18.09.2013 15:30

      он совершил умышленное преступление, действовал осознанно, а она нет

      • Анонимно
        18.09.2013 15:58

        Т.е. за рулем можно бессознательно ездить? Мера ответственности у водителей должна быть однозначна, если ты сел за руль ты уже несешь ответственность, не готов положи права на полочку. Фактически сбили ребенка, который только начинал жить, родители - которые всю жизнь растили лилеели цветок, внуков может ждали когда нянчить начнут, а сейчас скорей всего помрут раньше времени из-за стрессов. А тут пальцем погрозили ай.. ай.. ай, давайте мы у вас права на два года заберем, реально бред. Понятно, что не специально понятно что не хотела но, любишь медок люби и холодок.

      • Анонимно
        18.09.2013 15:58

        Её кто-то заставил нарушить ПДД? Она села за руль 1,5 тонного ТС! Она не психически больна, она в адекватном состоянии.Она ОСОЗНАННО нарушила ПДД. Она ОСОЗНОВАЛА, что нарушение ПДД может привести к гибели пешехода.

        • Анонимно
          18.09.2013 16:30

          она нарушила ПДД, но умысла убивать у нее не было. Это неумышленное преступление, отсюда и такое наказание

      • Анонимно
        18.09.2013 21:40

        осознанно 15 лилий 10 ромашек украл. Не осознанно погубил человека. Обоим по 2 года.. Вот она-цена человеческой жизни.

        • Анонимно
          19.09.2013 00:57

          понятно, что человеческая жизнь дороже, НО! я говорю об общественной опасности деяний. У нее не было умысла на причинение смерти, а у него был умысел на хищение чужого имущества. Она совершила преступление вследствие стечения обстоятельств, он - по своей воле. Он противопоставил себя обществу, решил, что ему можно то, чего нельзя другим, а она нет.Плюс не забывайте о позиции родственников, наличии смягчающих обстоятельств и т.д.

  • Анонимно
    18.09.2013 11:24

    Из решения суда следует: давайте, убивайте пешеходов на пешеходных переходах, нарушайте правила дорожного движения, и получайте УСЛОВНЫЕ сроки!!!

    • Анонимно
      18.09.2013 16:12

      Соглашусь!Дохожу до мысли - самосуд не такая уж плохая штука.

      • Анонимно
        18.09.2013 17:14

        Сам собьешь, боже упаси, кого-нибудь,самосуд захочешь тоже? С каждым такое может случиться, все умные люди тут это пишут. Никто не застрахован. Сами знаете пешеходы какие у нас и водители тоже

  • Анонимно
    18.09.2013 11:25

    я так понял что экспертизу провели и определили виновность слесаревой, только не ясно почему условно? жаль конечно девочку Веру, приехала на заработки по всей видимости, родителей ее тоже очень жалко. Есть только одна причина почему НЕ БЫЛО предпринято экстренное торможение - слесарева просто НЕ ВИДЕЛА Веру и поняла все уже по факту после наезда.

  • Анонимно
    18.09.2013 11:28

    откупилась, и молодец.

  • Анонимно
    18.09.2013 11:31

    Череда мягких судебных решений продолжается. Избирательное правосудие во всей красе(

  • Анонимно
    18.09.2013 11:32

    Конечно нет оправдания Слесаревой в данном случае.Вина очевидна. Но недавно сам сбил человека, правда пешеход остался жив, Слава Аллаху. Хочу сказать, что испытал на себе, что такого рода ДТП бывают настолько неожиданными, внезапными, что водитель оказывается бессильным что-либо сделать. У меня было такое ощущение, что пешехода нарисовали передо мной. До сих пор уверен, что никого не было тогда на дороге. Не было и в следующий миг уже перед машиной человек. Логически это не объясняется. Кто не понимает, тот будет просто ругаться. Ощущения ужасные. Это говорит лишь об одном: водители должны быть внимательными в 100 раз в отношении пешеходов. Пешеход может появиться в любой миг, с любого места, оттуда, откуда его не ждешь совсем. Об этом нужно знать и помнить каждую секунду за рулем. Это достаточно сложно, ездить с таким настроем, но иначе нельзя. Всегда нужно передвигаться таким образом, чтобы успеть и быть готовым остановиться в любую секунду. Призываю быть внимательными и аккуратными как водителей, так и пешеходов.

    • Анонимно
      18.09.2013 14:50

      Полностью с Вами согласна, с каждым может случится. Никто не застрахован.

  • Анонимно
    18.09.2013 11:33

    Каждый день проезжаю по данному маршруту. В этом месте фактически на пешеходном переходе останавливаются автобусы, выезжают машины с прилегающей территории Деревни Универсиады, что не может не ввести в заблуждение водителя. То ли люди на остановке стоят, либо они планируют переходить проезжую часть. Должны быть строгие разграничения между остановкой и пешеходным переходом, а лучше установить светофор по требованию. Почему сложно оборудовать все пешеходные переходы города светофорами по требованию?

    • Анонимно
      18.09.2013 14:33

      Не должно быть подобных переходов в принципе. Если мы не хотим чтобы гибли пешеходы на дороге - надземные и подземные переходы, только они!

  • Анонимно
    18.09.2013 11:36

    Кто не совершал ошибок?! Условное наказание тоже оставляет отпечаток. Соболезную родителям Веры.

  • Анонимно
    18.09.2013 11:36

    хотя бы пару лет поселений дали

  • Анонимно
    18.09.2013 11:38

    Я считаю это убийство, и убийство предумышленное, так как перед зеброй всегда надо быть настороженной, и снижать скорость. И закон у нас конечно как дышло.... 3 года условно это по сути ничего вообще, работать она не будет в госструктурах и все. Убийца хоть и созналась, все равно остается убийцей.

    • Анонимно
      18.09.2013 18:04

      Рукалицо... Знали бы вы, какой бред несете. Никто у нас не желает рассуждать о ядерной физике, но юристы у нас все...

  • Анонимно
    18.09.2013 11:43

    Нужен реальный срок в колонии - поселений. Это же прецедент, сбивайте и вам ничего не будет!!! Как так жить? Нужно опротестовать решение суда!!!

  • Анонимно
    18.09.2013 11:45

    не дай бог оказаться на месте как Слесаревой, а тем более погибшей девочки и ее родственников. Все мы совершаем ошибки. к сожалению наше общество стало "кровожадным" и требует только "справедливого" и самого строгого наказания для всех. Но еще есть такие понятия как умысел. не думаю что Слесарева садясь за руль ставила себе цель к вечеру сбить определенное количество людей и нарушить некое количество раз правила ПДД. Друзья, будьте мудрее! Все ходим под Богом!!!

  • Анонимно
    18.09.2013 11:55

    Злых людей здесь сколько комменты строчит. А вообще, со словами на устах о справедливости часто совершаются самые страшные дела. Хорошо, что девушке жизнь не поломали, отправив на реальные 3 года варежки шить. Надеюсь у вас близкие или вы сами, злопыхатели, не собьете никого никогда.

  • Анонимно
    18.09.2013 12:06

    Почему условный срок??? Чем она так приглянулась, деньгами?

    • Анонимно
      18.09.2013 20:21

      Ну конечно. Пролетарская ненависть. Был бы не BMW а жигули 5 модели- половины комментариев здесь бы не было.

      • Анонимно
        18.09.2013 22:30

        С вами полностью согласен. Коменты пишут бездельники, завистники и неудачники, которым бы только потявкать. А если чуть коснись чего либо, первые убегут.

      • Анонимно
        18.09.2013 22:40

        Если бы она на чепырке была, так и вообще репортажа об этом дтп и не было бы, признайте это, люди!

  • Анонимно
    18.09.2013 12:09

    Все справедливо. Должна быть разница между непризнающим ничего и никого Руснаком и девчонкой, загладившей свой вред и нашедшей общий язык сс потерпевшими

  • Анонимно
    18.09.2013 12:12

    года два назад автоледи ну ул.Гоголя(перекресток с мУштари) сбила насмерть девушку-дали два года -реальных

  • Анонимно
    18.09.2013 12:24

    10 ку надо было дать!,чтоб не гоняли и были внимательными.

  • Анонимно
    18.09.2013 12:25

    А кто сказал, что она нашла общий язык с потерпевшими, расписку за полученные деньги в прессе напечатали, что ли??? Суд должен был ее заставить возместить, плюс ко всему, хотя бы пару миллионов, как государство возмещает при авариях. Тогда бы все выглядело не так, что мажорка все вокруг купила.

  • Анонимно
    18.09.2013 12:27

    да здравствует избирательное правосудие в россии!

  • Анонимно
    18.09.2013 12:35

    понятно, что откупились... была бы девочка на девятке условным не отделалась бы.

  • Анонимно
    18.09.2013 12:38

    По Муштари не так было, при рассмотрении кассационной жалобы девушке дали условно и отпустили домой

  • Анонимно
    18.09.2013 13:00

    Потерпевшая потеряла самое дорогое - свою жизнь.В последние 20-30 лет экономисты разных стран провели десятки исследований, пытаясь оценить так называемую «стоимость среднестатистической жизни». В основе этой методологии лежит анализ реальных решений, при принятии которых люди взвешивают стоимость своей жизни. Цену жизни можно вычислить, зная, например, насколько дороже стоят более безопасные автомобили в сравнении с обычными или насколько выше заработная плата у тех, кто работает на опасном производстве. Кроме того, в этих исследованиях использовались данные страховых компаний.Результаты исследований американского рынка труда показывают относительно небольшой разброс оценок: от $4 млн до $9 млн (в ценах 2000 г.) за одну жизнь. Заслуживающие доверие оценки были получены и для Индии. Самая нижняя оценка стоимости жизни индийца составляет $1 млн. Если учесть, что Индия отстает от России по ВВП на душу населения в четыре раза, то экстраполяция индийских данных позволяет оценить жизнь россиянина на уровне $2 млн и выше.Теперь вернемся к нашей трагедии...Совершено неумышленное убийство, убийство по неосторожности - вина доказана и признана. Но, жизнь человека, молодой девушки уже не вернешь. Родители и близкие, которые растили ее и вкладывали в нее свое время и деньги уже никогда ее не увидят живой и она не сможет родить новых членов общества.Да и само обдество потеряло гражданина и налогоплательщика. Понятно, что уравновесть это деньгами невозможно, но цена экономическая цена этой преступной ошибки известна - $2 млн. Если экономически исправлять эту ошибку, то только выплатой этих денег родным и близким.Теперь о сроке. Эти 3 года условно для девушки никак не перевешивают 2 млн. долларов. Отсюда вывод - если не выплачены деньги - сиди. Забрал чужую жизнь и виновен - отдай свою. Но пожизненное для виновника означает ту же потерю члена общества (как и для семьи, так и для общества). Поэтому наказание должно быть и не мягким, и не черзмерно суровым. В наших суровых реалиях исправительных учреждений срок должен быть около 5-6 лет реального лишения свободы. Это, при условии, что не выплачивается ничего.Но, если виновный выплатил часть или всю сумму денег и достиг при этом соглашения с родственниками, получи условно.Неотвратимость наказания - это правильно, но оно должно быть еще и суровым, как сигнал для всего общества. Тогда давить людей на переходах не будут...Альберт Бикбов.

    • Анонимно
      18.09.2013 17:03

      Полностью согласен.Тот,которого могут раздавить на переходе завтра.

  • Анонимно
    18.09.2013 13:10

    Такое решение больше похоже на индульгенцию, лучше такие новости хотя бы не распространять, по факту никакого вообще конкретного наказания. Получается убивайте на переходах пешеходов, вам за это даже штраф не выпишут, так пару раз в суд сходите и дальше кататься.

  • Анонимно
    18.09.2013 13:12

    Девушке хватила мужества признать вину и повиниться. А Руснак не признал... мужества не хватает , наверное.

  • Анонимно
    18.09.2013 13:16

    А интересно, Слесарева случайно срочно не забеременела?

  • Анонимно
    18.09.2013 13:38

    С таким судом скоро появятся киллеры-водители

  • Анонимно
    18.09.2013 13:39

    Почему люди такие злые? Понятно и очень страшно что погибшую девочку уже не вернуть, соболезнования ее родным и близким. Но зачем калечить еще одного члена общества реальным сроком. Водитель все осознала, признала вину, не бегала от наказания, наверное имела мужество контачить с родными погибшей. Обидно за многих "комментаторов" которые сами ничего кроме как в рабочее время язвить не добились, но узнав что девочка на БМВ извелись требуя "справедливого суда", 100 % уверен что если бы она была на Оке при схожих обстоятельствах никто не возмущался бы, а сочувствовали. Люди будьте добрее!!! И конечно, не дай Бог каждому пережить смерть близких, особенно детей.

    • Анонимно
      18.09.2013 16:54

      Полностью с вами согласна. Судя по комментариям в духе "мажорики малолетние", людей больше всего марка машины задела.Лучше свой гнев в адрес Солдатова направьте, который был пьян, когда человека сшиб, и потом пьяным по городу разъезжал. Чо же вы, такие справедливые и требующие сурового наказания, не сделали ничего, чтобы тот человек реальный срок получил?

  • Задумчивый
    18.09.2013 13:50

    "Молебен" в ХХС, 2 минуты перформенса - 2 года колонии.. минус одна жизнь - 3 года условно..

  • Анонимно
    18.09.2013 13:59

    была бы у нее другая машина, тогда глядишь и срок был бы не условный. А тут всё и так понятно ((

  • Анонимно
    18.09.2013 14:00

    Мы были в тот злополучный вечер рядом. Как сейчас помню. Тем кто пишет что не заметила и подобное, этот пешеходный переход не где то в темном уголке Казани, и где нет ни души. В это время полном ходом шла подготовка к универсиаде, и нас там было как на сабантуйе, и стой стороны улицы и с этой, плюс 2 экипажа ДПС который стояли там круглосуточно уже давно и водители научились пропускать пешеходов, плюс улица полностью и хорошо освещена. Я не знаю почему она не нажала на тормоз. Но то что она даже попытку не предприняла останавится это факт, и это видели десятки свидетелей и сотрудники ДПС. Она проехала около 70-80 метров и остановилась. Казалось что она вообще не смотрела на дорогу. Мы там еще обсуждали с ребятами а как же в остальных пешеходках переходить, где нет освещения и не стоят ДПС ники когда перед глазами как кеглей сбивают людей. В это время время говорили что она еще жива...

    • Анонимно
      18.09.2013 14:36

      "Казалось что она вообще не смотрела на дорогу". Естественно, потому что смотрела на ай-пэд! Таких отмороженных уродок пруд-пруди, за рулем смс набирающих. Упаси бог столкнуться с ними.

    • Анонимно
      18.09.2013 14:43

      Было сообщение: ГИБДД искало свидетелей:http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.autotat.ru/road_chronics/?id=18299&lr=43&text=вера скулкинаВы дали свои показания в ГИБДД?

      • Анонимно
        18.09.2013 16:30

        НЕТ. Впервый раз слышу от Вас. В БО надо было давать объявление. А их сотрудники, человек 5 там же их было ДПС ников, еще простые милиционеры были которые там стояли. Они не могут быть свидетелями? Я не уверен в том что те кто там был в это время с нами увидели это объявление об свидетелях.

  • Анонимно
    18.09.2013 14:14

    как надоели эти мажорики малолетние...с такими судами до самосуда осталось совсем недолго...

    • Анонимно
      18.09.2013 14:48

      мажорики, не мажорики, не дай Бог, с каждым может случится.

    • Анонимно
      18.09.2013 14:48

      мажорики, не мажорики, не дай Бог, с каждым может случится.

      • Анонимно
        19.09.2013 08:28

        Случиться может с каждым, отмазывать будут не каждого.

  • Анонимно
    18.09.2013 14:14

    интересно, что значит "частично возмещённый ущерб" при убийстве человека (по неосторожности или с умыслом)? Формулировка, применение которой, в подобных случаях невозможно в принципе. Пустоту, что остается в наших сердцах и душах нечем заполнить, деньгам и даже другим людям там места нет. Бесконечная пустота, ненужность, бесполезность. Вот толика того, что остается после ухода любого из нас.

    • Анонимно
      19.09.2013 09:22

      меня не интересует как договорились с родителями погибшей. договорились - значит всех всё устроило.я хожу и езжу по дорогам и мне НУЖНО, чтобы это убожество никогда больше не село за руль. я не хочу проверять, сможет оно в следующий раз вовремя оттормозиться или опять что-то помешает.убить одного человека - это уже слишком много. хватит. остановите!

    • Анонимно
      19.09.2013 11:19

      Если бы права не продавали направо и налево, не надо было бы и дальше всех покупать

  • Анонимно
    18.09.2013 14:14

    да уж, без тонны макияжа она и вправду ужасно выглядит. Веру не вернуть, а Юле всю жизнь с этим теперь жить. только права бы у неё на подольше забрать - страшно подумать, что уже через 2 года эта дурочка снова будет рассекать по дорогам на своём бнв.

    • Анонимно
      18.09.2013 14:40

      Да, два года - мало

      • Анонимно
        18.09.2013 16:32

        интересно, комментаторы вообще читали статью нет? отец погибшей сам попросил наказание без реальной изоляции от общества

        • Анонимно
          18.09.2013 17:34

          По моему мнению, государственный обвинитель сделал всю работу адвоката. Что облегчило работу судье при вынесении приговора. Видимо поэтому потерпевшим было перечислено только 150 тыс. руб.

        • Анонимно
          18.09.2013 18:51

          А Вы сами-то статью читали? Лишение прав на два года - мало.

        • Анонимно
          18.09.2013 19:18

          Часть комментариев были опубликованы до добавления подробностей в статью! Комментаторы не могли знать, что говорил на суде отец погибшей.

        • Анонимно
          19.09.2013 17:42

          и? теперь суд всегда даёт столько, сколько просит отец погибшей? а если б он попросил ей второй бмв выдать?

    • Анонимно
      18.09.2013 15:29

      неизвестно будет ли. Обычная девочка, не руснак и не точилкин. Может и не сядет уже никогда за руль.

      • Анонимно
        18.09.2013 15:45

        А почему она не должна больше садится за руль? Связь-то какая между двумя вашими утверждениями?

        • Анонимно
          18.09.2013 16:29

          это предположения. После такой трагедии непросто вновь сесть за руль

      • Анонимно
        18.09.2013 16:42

        Девочка обычная? такая же как все с тяжёлой работы домой на общественном транспорте. на чём то экономит что бы что то приобрести. Чиста перед законом, никаких подвязок, всё по чесноку. Сами в бред верите?

        • Анонимно
          18.09.2013 17:43

          обычная не в плане мат. положения, а в принципе - с обычными человеческими эмоциями и переживаниями, не ставит себя выше других. Обычная девочка, понимаешь? то, что у ее родителей есть деньги на дорогой автомобиль ребенку, никому в вину не поставишь, верно? самая обычная девочка.

    • Анонимно
      18.09.2013 22:20

      Читать вас тошно. Вы уж лучше прежде чем писать с оскарблениями посмотрите на себя, а потом сделав вывод пишите. Она же не выехала на дорогу с умыслом сбить кого то. Мне жалко вас, к сожалению вы очень не счастливый человек

      • Анонимно
        19.09.2013 10:46

        а мне вас не будет жалко, когда вас или кого-то из ваших близких такая же "без умысла" переедет.

  • Анонимно
    18.09.2013 14:18

    19-летняя автоледи за рулем BMW X3 имеет право убивать в обмен на "поплакать в суде"?

    • Анонимно
      18.09.2013 14:29

      Учитывая "адекватность" наказания видимо что ДА

    • Анонимно
      18.09.2013 14:49

      Штукатурку смыла и плакать не надо,рыдает публика и судьи.Им все дозволено.Законы не для них.Заводи бмв,на трассу и.....ДАВИ!

  • Анонимно
    18.09.2013 14:20

    у усопшей могли быть детки,а у их то-же.

  • Анонимно
    18.09.2013 14:26

    Какой жестокий мир и какие жестокие мы. Если человек оступился, упал-непременно надо его до бить! Отец умершей девочки очень правильно поступил в этой ситуации. Дочь свою он уже никогда не вернет! Сколько бы лет лишения свободы виновной не дали! Зачем же губить еще одну неокрепшую душу! Людской суд прошел, определил наказание, а суд внутри себя не пройдет еще долго!А лишение свободы-оно только озлобляет человека. Люди выходят от туда с нарушенной психикой. Только единицы находят себе место в жизни. От туда и такое больное общество!

    • Анонимно
      18.09.2013 15:10

      .....с нарушенной психикой выходят оттуда.Из БМВ они выходят,давя пешеходов на зебре и не думая тормозить на переходе, на виду 4х экипажей ДПС.А если бы,как вы говорите,там прошел людской суд......народ был бы доволен!

    • Анонимно
      20.09.2013 11:00

      Похоже Вам не знакомо понятие: ИСКУПЛЕНИЕ ВИНЫ!!! Были времена замаливать грехи в монастырь уходили, если совесть имели. А если её нет?

  • Анонимно
    18.09.2013 14:27

    Российское правосудие самое непреклонное в своем гуманизме к состоятельным подсудимым.

  • Анонимно
    18.09.2013 14:30

    Оценили отнятую жизнь чужой талантливой девочки аспирантки в 170 тыс,компенсировали ущерб\жизнь?\это предел их щедрости за свободу дочери давить и дальше? А своей в 19 лет на БМВ-х3 денег не жалко.Поплакала на суде и забыла эпизод.Когда уж вы насытитесь,жадные олигархи?

  • Анонимно
    18.09.2013 14:31

    Наказать нужно строго, что бы никто не думал, что отвечать особо не придется. А вообще, это проблемы нашего государства и общества, которое допускает к пользованию мощным техническим средством сопливых девчонок и мальчишек, едва получивших права.Я считаю, что первые 2-3 года, любой, кто получил права, должен допускаться только до малолитражки, затем еще на пару лет может пересесть на 100 лошадок, и только доказав, что может ездить без грубых нарушений и умеет контролировать машину, допускать за руль мощных автомобилей.Понимаю, что автопром встанет на дыбы, но другого способа эффективно защитиься от некомпетентных водителей, увы пока нет.

  • Анонимно
    18.09.2013 14:32

    Интересно, сколько судье дали на лапу?

  • Роберт М
    18.09.2013 14:41

    если у девушки есть бмв,это не значит что она не переживает и не раскаивается.с вашей точки зрения,если б девушка на девятке совершила такое, то на ее условный приговор можно спокойно реагировать

  • Анонимно
    18.09.2013 14:42

    это позор

  • Анонимно
    18.09.2013 14:42

    Слепому видно.КУПИЛИ ВСЕХ! Покаяться и заплатить родителям,не сочли нужным,Цинично кинули мелочь и поплакали от жалости,что отдали 26тыс.УРОДЫ!!!

  • Анонимно
    18.09.2013 14:43

    У меня сложилось впечатление, что и судья, и даже прокурор были на стороне обвиняемой, хотя это неправильно. Но если уж из отца погибшей все-таки выдавили слова, что он за условный срок, значит так тому и быть. Хотя лично я считаю, что несколько лет в колонии-поселении были бы для обвиняемой более справедливым наказанием.

  • Анонимно
    18.09.2013 14:47

    Считаю, что учитывать мнение родителей - это справедливо. В данном случае, отец поступил так, как он поступил.

  • Анонимно
    18.09.2013 14:51

    Материальный иск надо подавать. Хоть какой-то вклад за причиненное горе.

  • Анонимно
    18.09.2013 14:51

    Очень жаль,что в России нет электрического стула,хотя многих авто-мото гонщиков стоило бы туда посадить.

    • Анонимно
      18.09.2013 15:28

      Лучше средневековую инквизицию,желательно испанскую методику наказаний.

      • Анонимно
        18.09.2013 15:57

        да,очень привлекательны испанские изобретения тех далеких лет.

      • Анонимно
        18.09.2013 16:19

        Нет уж, лучше по старой русской традиции- одну ногу привязываем к столбу, другую к лошади!

        • Анонимно
          18.09.2013 19:50

          слишком примитивно,мне древнеримские пытки больше нравятся.

          • Анонимно
            18.09.2013 20:44

            А поподробнее можно?

            • Анонимно
              18.09.2013 22:15

              Поподробнее непозволительно здесь,вообщем с медленным периламливанием хребта связано.Почитайте литературу о Древнем Риме,там все детально описано,если вас так заинтерисовало.

  • Анонимно
    18.09.2013 14:52

    Да что то все так набросились.... я в общем то конечно поддерживаю, что наказание должно быть..., но поверьте сам этот процесс был для этой девочки таким стрессом, что этого бы уже хватило...Ну и что, что она ездит на Х3?????? просто вела себя правильно и по человечески после аварии!А ВСЕМ кто так сильно ЗЛОРАДСТВУЕТ я посоветую только не зарекаться от этого!!! В такой ситуации может оказаться каждый! Родителям погибшей - соболезнования, виновной девушке - держитесь, все наладится!

    • Анонимно
      18.09.2013 15:21

      согласен с этим.почему каждый считает нужным позлорадствовать, даже на электрический стул посадить..сами то, господа, пешеходы что ли? или ПДД никогда не нарушаете? надо наверное знать меру в своих "пожеланиях" девочке! от тюрьмы да от сумы..не зарекайся!ведь и пешеходы часто неправильно дорогу переходят! в последнее время стало нормой не останавливаться перед зеброй, а на полном ходу к ней..а машину то сразу и не остановить! ну видишь ты, что дорога не свободна - убедись в том, что переход дороги безопасен! я понятия не имею как переходила дорогу погибшая, но неужели она не видела машину? вот останавливаешься перед зеброй - дефилируют молоденькие девочки, в руках телефоны, чуть ли не смски набирают - на дорогу - ноль внимания. и это уже устоявшаяся практика.

      • Анонимно
        18.09.2013 15:37

        "При приближении к пешеходному переходу водитель должен снизить скорость" вот так и ездят на машинах с купленными правами, для них пешеходы всегда неожиданность.

        • Анонимно
          18.09.2013 16:13

          Вот по тебе видно что ты вообще за рулем не ездишь!!! И дети резко перед тобой не выбегали не разу!!!на дороге БЫВАЕТ ВСЕ И С КАЖДЫМ!

          • Анонимно
            18.09.2013 18:29

            на дороге может и да но на пешеходном переходе нет! кто не согласен пусть к Миннеханову на приём в Гибдд сходит, там ему ПДД популярно объяснят, а убийцу Юлю посадить надо лет на 5 чтобы задумалась и чтобы другие тоже думали прежде чем за руль садится

          • Анонимно
            18.09.2013 23:07

            Если человек резко выбегает перед вами на дорогу в месте, где перехода нет, это его проблемы, если на зебре, то ваши.

            • Анонимно
              19.09.2013 08:39

              ошибаетесь:) это всегда проблема водителя, не зависимо от того, зебра это или нет.

        • Анонимно
          18.09.2013 16:15

          а при переходе проезжей части пешеход разве не обязан убедиться в безопасности своего маневра, даже если он на зебре? Или пешеходам правила не писаны?

          • Анонимно
            18.09.2013 16:47

            нашим пешеходам, к сожалению, правила не писаны. вот раньше в школе предмет был ОБЖ - основы безопасности жизнедеятельности. вот где надо с малых лет учить детей тому, как вести себя на дороге.

        • Анонимно
          18.09.2013 16:44

          я права не купила и скорость перед зеброй снижаю, но вот обезопасить себя от резвых пешеходов не могу! а Вы, похоже, пешеход со стажем, Вам этого не понять!

          • Анонимно
            19.09.2013 11:06

            перед переходом надо сбрасывать скорость в любом случае, даже если кажется, что там никого нет. в черте города надо ездить 60, с этой скорости запросто можно оттормозиться достаточно быстро, если не долбиться в глаза, смотреть на дорогу, а не в телефон. автомобиль - средство повышенной опасности, сколько раз это объяснять вам, псевдоводителям "я сама получила права"? а пешеход не обязан знать ПДД, он на ПДД не сдаёт. если вы не понимаете таких элементарных вещей - то сдайте права в ГИБДД и ходите пешком, пока не угробили кого-нибудь так же, как дура Юля.

            • Анонимно
              19.09.2013 11:57

              А с чего Вы взяли, что я езжу со скоростью больше 60? Я где то писала о своих нарушениях? Ваши умозаключения мне непонятны и неприятны: что значит сдайте права..пока не угробила...? У Вас какое право есть делать подобные выводы? Лучше работой своей занимайтесь, чем пустые комментарии сочинять и Юлию оскорблять!

      • Анонимно
        18.09.2013 15:41

        "я понятия не имею как переходила дорогу погибшая, но неужели она не видела машину? "А Вы как сами думаете, если её в живых нет?

        • Анонимно
          18.09.2013 16:43

          я ВСЕГДА когда перехожу дорогу смотрю, БЕЗОПАСНО ли это для меня! вот все считают, что водитель набирала смс - а что делала погибшая? смотрела по сторонам или себе под ноги или что-то еще? или выскочила на дорогу как маленький ребенок, не понимающий, что это опасно?

  • Анонимно
    18.09.2013 14:53

    Ничего себе "простая семья"! В 19 лет уже на БМВ "заработала". Да и 150 тысяч по нынешним временам уже несерьезные деньги.

    • Анонимно
      18.09.2013 16:48

      завидуете что ли? может отец купил себе новую машину и отдал дочери. или же по состоянию здоровья не может управлять авто и опять же отдал дочери. Для своего ребенка Вы сделали бы то же самое.

      • Анонимно
        18.09.2013 17:55

        ага, икс один себе красненький) логика в школе была?

      • Анонимно
        18.09.2013 19:20

        Если папа купил себе такую машину - значит это не простая семья. так что адвокат врет. Я бы ребенку такую машину точно бы не купила в 19 лет. Пусть на попроще поездит - опыта наберется.

        • Анонимно
          19.09.2013 00:42

          а дети то у Вас есть? ложный штамп - "пусть на попроще поездит - опыта наберется". по-вашему, выучившись на права, водитель должен ездить на машинке попроще, чтоб не жалко было ее бить?! если расклад таков - так вообще за руль садиться не надо! на дороге место - адекватным водителям! а не тем, которые садятся на старые машины, чтобы набраться опыта и в процессе не жалко было их уничтожить!и да, я своему ребенку, имея возможность, купила бы БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль,надежный!

  • Анонимно
    18.09.2013 15:02

    Цена жизни - 27 плюс 150 итого 177 т.р. Стоимость машины, на которой ездила простая дочь «простых людей» (слова адвоката) около 2 млн.. Интересная математика

  • Анонимно
    18.09.2013 15:03

    Папа не прав. Беспредельщица должна была получить по заслугам. Ломать таких нужно. По закону.

    • Анонимно
      18.09.2013 16:50

      ой мамочки! а что же сделать с беспредельщиками на четырках, заниженных, моргающими дальняком всем впереди идущим машинам? а? по трассе прокатитесь! и увидете беспердельщиков!P.S. владельцы четырок, не обижайтесь, пожалуйста:) вас больше всего среди торопыг

      • Анонимно
        18.09.2013 16:56

        А этих тем более ломать. И вообще всех беспредельщиков нужно ЛОМАТЬ. У нас правовое государство и по закону (ухахаха) все равны перед закончегом.

        • Анонимно
          18.09.2013 17:08

          Коммерсы определенно тупят. Давно пора наш УК РФ выпустить в виде рулона... туалетной бумаги. Продукт определенно будет иметь успех. Слоган: "Подтерись статьей №__УК РФ"

  • Анонимно
    18.09.2013 15:13

    Бредовое решения суда! От ее действий погиб человек! Его больше нет. От того, что родители погибшей, как и большинство обычных людей, добрые и мягкие, не означает, что приговор должен быть таким же! Приговор должен быть уроком для всех, а что было здесь?Прокуратура должна обжаловать решение суда. 150 тыс. Да это копейки в настоящее время. Почему она не продала свой Х3?! Выручила бы больше и отправила бы родителям погибшей. Мягкие у нас законы, она всю жизнь должна выплачивать деньги родителям погибшей. За лишение жизни надо отвечать по полной. На слезы и сопли смотреть не надо, это не мексиканский сериал

    • Анонимно
      18.09.2013 15:34

      если есть свидетели, что она не смотрела на дорогу. а набирала СМС, то отбирать права у таких надо не на 2 года и на переэкзаменовку. И да, продала бы машину и отдала бы хоть половину родителям погибшей - вот это другое дело.

      • Анонимно
        18.09.2013 16:38

        каким образом они это увидели то?? в жизни не смотрела на то, чем занимается водитель в машине когда едет! в голову даже не приходило.

      • Анонимно
        19.09.2013 11:09

        после лишения прав и так сейчас будут заново сдавать экзамен.

    • Анонимно
      18.09.2013 16:15

      Стоимость человеческой жизни в России составляет около 2 млн. рублей. Именно столько государство возмещает родственникам в случае гибели человека, если косяк по его вине.

  • Анонимно
    18.09.2013 15:19

    За такое преступление права надо отбирать пожизненно!!!!

  • Анонимно
    18.09.2013 15:27

    В то же время в том же городе...http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kp.ru/online/news/1538927/&gm=0&lang=ru&lr=43

  • Анонимно
    18.09.2013 15:28

    Вы посмотрите видео, сколько в ней агрессии, в тот момент когда она камеру закрывает. А вы говорите раскаивается она, крокодильи слезы это а не раскаяние

  • Анонимно
    18.09.2013 15:30

    Это водитель должен смотреть нет ли никого на пешеходном переходе. Обычно женщины болтают по телефону, смотрят себя в зеркало или еще хуже в одной руке сигарета на другой телефон. обезьяны с гранатой.Я нераз такими встречался.

    • Анонимно
      18.09.2013 16:17

      а я встречался с людьми, которые перебегают дорогу где попало и как попало. Что с такими делать и на кого эти создания похожи?

    • Анонимно
      18.09.2013 16:51

      да ладно? пошла куплю сигареты и айфон новый и в путь

  • Анонимно
    18.09.2013 15:31

    Я до сих пор не могу понять,почему в основном диевушьки в экстренный момент на педаль тормоза никогда не нажимают,все нажимают,а они нет?

  • Анонимно
    18.09.2013 15:33

    Как обычно переливают из пустого в порожнее, девушка которая была за рулём убийца (Юлия Слесарева) - т.к. она убила человека! Вообще давно пора внести поправки в УК и приравнять всё что совершается за рулём к строгим статьям а не убийству по неосторожности. А для всех защитников могу сказать одно: если не умеешь управлять а/м и соблюдать ПДД то и не садись за руль. Кто-то про неожиданность пишет, неожиданно только снег с крыши может упасть, а за рулём надо соблюдать ПДД и быть очень внимательным!

    • Анонимно
      18.09.2013 17:57

      100% согласен. Не умеешь водить машину - ходи пешком! А безнаказанностью, суд только поддерживает нарушения!

  • Анонимно
    18.09.2013 15:33

    Женщины за рулем не смотрят куда едут, а когда переходят дорогу даже голову не повернут посмотреть есть там машина или нет. Светофор загорелся и достаточно. Даже в мыслях нет, что там такая же балда едет и ничего не видит.

  • Анонимно
    18.09.2013 15:37

    Вспомнилась реклама одной платежной системы: отнятая жизнь девушки - 177 тыс. рублей.кузовной ремонт БМВ - еще тысяч 30.Богатые родители со связями - это бесценно.

  • Анонимно
    18.09.2013 15:41

    Если девчонка искренне раскаилась и переживает, то неважно уже, сколько ей дали - ей с этим жить всю жизнь и ощущать себя убийцей. Нет хуже мук. чем муки совести. А вот если она плакала, чтоб избежать реального срока - то ей бумерангом эта смерть вернется. Один ей путь - идти и замаливать грех.

  • Анонимно
    18.09.2013 15:46

    Считаю, если водитель насмерть задавил человека, его надо лишать прав пожизненно. Тогда будут думать, прежде чем давить на педаль газа.

  • Анонимно
    18.09.2013 15:54

    Уважаемый БО, такое предложение - не пора ли сделать тему постоянной (рубрика на главной странице)? С доской "героев", сколько получили по суду, когда вышли по условно-досрочному, как живут дальше и радуются жизни. И как живут дальше родственники тех, кого они убили. Посмотрим, подумаем, что не так в нашем королевстве...

  • Анонимно
    18.09.2013 16:00

    Люди никогда не оказывавшиеся в трудной жизненной ситуации могут рассуждать так механически.

  • Анонимно
    18.09.2013 16:01

    Бог ей судья!А судье - человеку нужно действовать согласно закону РФ сажать значит сажать реально, а не спрашивать родителей какое наказание они желают!Откупилась помощница бухгалтера!Имей деньги и актерскую гримасу и все сойдет в РФ!!!Но суд божьи не обмануть и не купить.

  • Анонимно
    18.09.2013 16:01

    Мучает вопрос,зачем этой женьщине нужен был тяжелый БМВх3,который на скорости быстро не остановишь без опыта,был бы"окурик" или "девятина"девушка наверняка бы осталась жива,погибают в основном от тяжелых иностранных седанов или джипов,лучше покупайте девушки "ладо-калину".

    • Анонимно
      18.09.2013 16:38

      Вы это серьезно? Подозреваю что да, ибо стебу тут не место. А ничего что у современных иномарок тормозной путь намного меньше чем у жигулей-калин? и что современные машины изначально проектируются с учетом довольно жестких требований по безопасности пешеходов в том числе? Или что-то написать в интернете - важнее чем подумать и потом уже что-то написать?

      • Анонимно
        18.09.2013 18:22

        Читайте внимательно,"девушки на педаль тормоза не нажимают",а вы мне про тормозной путь от иномарок,или все равно что написать,и погибают пешеходы от иномарок чаще чем от жигулей.

        • Анонимно
          19.09.2013 00:46

          это, по-моему, Вы читаете невнимательно. если предыдущий комментарий от Вас - знаете какой бампер у девятки? с кенгурятником наверное не сравнится по крепости! а иномарки - да, надежней и безопасней для пешехода в том числе

    • Анонимно
      18.09.2013 16:52

      что за бред???

  • Анонимно
    18.09.2013 16:02

    У меня двоюродного сбили на смерть в 1995г., моя тетя (мудрая женщина) сказала, что ничего взыскивать с этого человека не будет (дело закрыли), что произожло то произошло, назад человека не вернуть, а виноватому всю жизнь с этим жить.

    • Анонимно
      18.09.2013 16:22

      .....и фамилия твоя Слесарев,козе понятно,поплачь еще,скажи мы .простые люди.

  • Анонимно
    18.09.2013 16:03

    условное наказание гуманно, но 2 года лишения права управлять, с учетом возраста, думаю все- таки мало!В результате прервалась не одна жизнь, а полностью остановилась жизнь родителей, они лишились дочери, лишились будущего - внуков, лишились жизненного смысла ...

  • Анонимно
    18.09.2013 16:13

    Люди подумайте: кто всегда следовал всем законам и правилам? Кто ни разу не перебегал дорогу в неположенном месте? Кто не превышал скорость никогда? Кто не врал никогда? Кто не надеялся на авось никогда? Кто не ошибался никогда? Все это при определенных условиях может привести к смерти человека. Если пока с вами это не случилось, благодарите судьбу, Бога, т.к. вы сами не в состоянии контролировать все вокруг, не в состоянии контролировать все последствия своей деятельности, в принципе человек на это не способен. Каждый из нас может в любую секунду оказаться виноватым в смерти человека. Не только на дороге. Мы даже не представляем, какие невероятно трагические события могут произойти из-за малейшего нашего отступления, ошибки, невнимательности, которые мы делаем каждый день. Но человек так создан, что начинает размышлять иначе только тогда, когда это случается именно с ним. Не судите других, будьте осторожны в этой области. Завтра можете поменяться ролями.

  • Анонимно
    18.09.2013 16:15

    Мне кажется слесарева сама не сядет за руль...никто не застрахован от этогособолезнования родным и близким погибшей...держитесь

  • Анонимно
    18.09.2013 16:17

    Если она искренне раскаилась, то должна была продать свой авто и все деньге отдать пострадавшей стороне, а также не садится за руль сколько положено (3 года). Может быть это и было бы искренним раскаиванием.

    • Анонимно
      18.09.2013 16:41

      Плачет,что нельзя 2 года гонять на БМВ не глядя на дорогу и крася губы,не отвлекаясь,проезжать по людям.Судя по приговору...кое кому-можно.Через месяц появится там же...за рулем.А вы говорите продать БМВ и деньги отдать пострадавшим?это нонсенс!

    • Анонимно
      18.09.2013 16:54

      и в монастырь уйти? так что ли? Вас материальная сторона вопроса волнует больше, чем родителей погибшей. Не дай Бог Вам оказаться в такой ситуации!

  • Анонимно
    18.09.2013 16:25

    Было бы справедливо, если бы водительские права отобрали на всю жизнь. Остальное все по делу.

    • Анонимно
      19.09.2013 07:43

      Было бы справедливо если бы ГИБДД не продавало права направо и налево. Из моих знакомых в Казани ни одна!!! самостоятельно не сдала на права

  • Анонимно
    18.09.2013 16:26

    От ошибок в жизни не застрахован никто! Думаю, важно - как вести себя в случае, если она совершена. Эта юная девушка или сама не глупа или кто подсказал и она послушала -1. признала вину, 2. не стала бредовые годичные экспертизы затевать, гуляя при этом по ресторанам и тусовкам, 3. несмотря на отказ семьи погибшей - оказала им помощь (и размер не сильно важен), 4. не вступала в публичные перепалки и хамство с семьей погибшей, 5. не побежала в ЗАГС вступать в брак, 5. и срочно не заберемела. . В суд пришла не разряженной девицей, а как человек глубоко осознавший совершенное. Спасибо адвокату и маме наверно, которые помогли так красиво выйти из этой ситуации ( не очень уместно- слово красиво). Юлия Слесарева очень достойно и мужественно прошла этот урок жизни, не каждый мужчина способен так повести себя! Имя мужчины о котором речь не называю- всем и так ясно! И поэтому, полагаю, суд счел возможным назначить Юлие именно такое наказание - за раскаяние.

    • Анонимно
      18.09.2013 21:50

      так! А она в депутаты скоро пойдет? А Вы видимо помощник Слесаревой!В том что она делала- не гуляла не свтупала перепалки,никакого героизма нет! нормальные люди так и должны себя вести! всегда и везде!!!Привыкли к порядкам Руснака и Точилкиных..Теперь нормальное поведение кажется уже сверхъестественным.

  • Анонимно
    18.09.2013 16:32

    А те два урода, что изнасиловали девчушку во время Универсиады, случайно не на БМВ Х5 уехали с места преступления?..

  • Анонимно
    18.09.2013 16:32

    Какие же ВЫ все таки злые!Человек извинился, раскаивается, пытается помочь.Может она уже продала этот БМВ и деньги уже отдала пострадавшей стороне, просто об этом не говорят.

  • raf
    18.09.2013 16:33

    Что за тупая коза,кидается на оператора.За рулём надо было думать.Такие образованцы за рулём давят,получит стул со столом в кабинете,будет елитой себя чувствовать.Держиморда современной рашки.

  • Анонимно
    18.09.2013 16:38

    вот это да. закон не писан для богачей. был бы кто-то без денег и церемониться не стали бы. воспользовались простотой родителейи это на пешеходном переходе!если будешь дорогу переходить на немаркированном перекресткето самого посадят и заставят тачку ремонтировать

  • Анонимно
    18.09.2013 16:47

    Если 19-летняя, то можно нарушать ПДД. А вот если "типа Руснака", то сажать. Дали права - отвечай за все действия по полной. И никакой скидки на возраст. Не суд ей искаверкает жизнь. Она сама себе уже искаверкала вместе со своими родителями.

  • Анонимно
    18.09.2013 16:48

    Всем родителям урок!!! Прежде чем сажать ребенка за руль такого мощного авто, нужно 10 раз подумать...Эта КУРИЦА даже понять наверно ничего не успела, не говоря уже о том чтобы затормозить или совершить маневр!!!

    • Анонимно
      18.09.2013 16:56

      А ты наверно Петух за рулем всегда все держишь под контролем и не нарушаешь ПДД!Какая разница БМВ или ОКА? И там и там можно насмерть сбить человека!

      • Анонимно
        18.09.2013 17:09

        Я не привязываю к марке авто...Мощным автомобилем управлять сложнее, чем ОКОй.Но если у Вас нет опыта вождения крупного авто с мощным двигателем, то Вам этого не понять... А то что она курица, то это к сожалению факт, раз мозгов нет...

  • Анонимно
    18.09.2013 16:54

    Вот, вот цепляемся по имущественному признаку. Машину, кстати до решения суда продавать неправильно, ведь суд мог запросить дополнительную экспертизу ТС, так что не злорадствуйте. От сумы и до тюрьмы никто не застрахован. Не хочу оправдывать водителя, но пешеходы порой тоже ходят как попало и даже в правилах написано что на зебре им тоже следует убедиться в безопасности, хотя это и не снимает вины с Юли!

  • Анонимно
    18.09.2013 16:57

    А лично меня бесит не то что она получила условный срок, ведь действительно никто не застрахован от подобного случае, но почему эта девица имеющая БМВ отправили на счет родителей погибшей девушки только 150т.р. Не маловато ли? Совесть есть?

  • Анонимно
    18.09.2013 16:59

    Именно на крутых иномарках в наглую гоняют по городу и штрафов не боятся... вот и результат

    • Анонимно
      18.09.2013 17:11

      ну если для вас пердящие четырнадцатые мОдели это иномарки, то да, гоняют и не боятся ничего

  • Анонимно
    18.09.2013 17:12

    Вера Скулкина переходила дорогу на нерегулируемом пешеходном переходе, когда ее сбил автомобиль BMW X3, за рулем которого была 19-летняя студентка Юлия Слесарева.Рамиль Хайруллин — региональный представитель Федерации автомобилистов России: ... Я поддерживаю такую практику в случаях, если водитель не виновен или виновен на 50 процентов...???

  • Анонимно
    18.09.2013 17:23

    Девочку конечно не вернешь. печальноНо ужас, сколько злых пешеходов комментирует статью, хоть бы раз сами голову подняли когда дорогу перебегаете на красный или идете едва ноги передвигая. Порой кажется, что везде нужны двухметровые заборы и дпсники через каждые 50 метров.

    • Анонимно
      18.09.2013 17:47

      Не следует вешать ярлыки, причем тут "злые пешеходы", как будто автомобилисты ликуют от подобного приговора.

    • Анонимно
      18.09.2013 23:25

      Ужасно другое. Сколько дятлов на тонированных чепырках, Сколько автоблондинок, которым айпад заменяет мозг. Весь этот ад вокруг нас нормальных людей. Исправить ситуацию может только кнут, никаких пряников!

  • Анонимно
    18.09.2013 17:23

    Пожизненное лишение прав!!!

  • Анонимно
    18.09.2013 17:25

    Честно говоря, никто ни от чего не застрахован в этой жизни. И не дай бог оказаться в такой ситуации никому. Родители погибшей девушки, очень мудрые люди, нашли в себе силы простить. Нам всем надо научиться уважать и беречь друг друга.

  • Анонимно
    18.09.2013 17:30

    Ну вот, еще раз показали, что если деньги есть, то можешь давить фактически безнаказанно, не справедливо, человек мертв, должен был быть реальный срок, 2 - 3 года.

  • Анонимно
    18.09.2013 17:54

    Да ладно Вам, реально может быть с каждым, на дорогах черти что творится, а машины по щелчку не останавливаются. и не только водилы лихачат, но и пешиходы тоже ходят не по тратуарам для них сделаным и пешеходным переходам, а ходят вдоль дорог, бегают как сайгаки по дорогам. Нет культуры, и не будет, пока судебная система не заработает " как должна ". небывает так что бы кто то один был виноват при отсутствии злого умысла. значит оба недосмотрели. И сам много раз за пару см до пешехода останавливался, и не потому что, непропускал, а потому что выбегают на зебру, неубедившись что их пропускают. А про водил вообще молчу, была бы у них возможность и по бардюрам и по отбойникам и по фассаду домов бы ездили). Хорошо что машины не летают, ато еще бы и в небо пришлось глядеть идя по улице а не только вправо и в лево.Ускорте судебку, создайте судейство нормальное, а не этих "кукол".

    • Анонимно
      18.09.2013 18:32

      может конечно быть с каждым, но тут конкретно один человек убил другого и виновен - что доказано судом, так объясните мне почему условно а не 5 лет колонии?

  • Анонимно
    18.09.2013 18:08

    заплатили 150 тыс. и успокоились! иск же был на 1 млн. Суд, видимо, встал на сторону автоледи. Все продажно в этом мире! мамочка доченьки постаралась на славу, отмазала ее по-полной. Забыла. что космос все вернет, у доченьки будет своя доченька, которая и заплатит за грехи мамы.

  • Анонимно
    18.09.2013 18:24

    а кстати, сколько рублей гос-во выдает компенсацию за юбиенных на дороге. за смерть в авиакатастрофе есть, а тут что? наказания нарушителям - условно, компенсация - на решение виновника... чет тут логики нет.

  • Анонимно
    18.09.2013 18:33

    Да,отец погибшей дал промах конечно и остался ни с чем,кроме горя.А девчина на БМВ,глубоко вздохнула и сказала про себя"Господибожемой -пронесло!"150штукарей отдала потерпевшим.Да ее пожизненно в рабство нужно было отдать несчастным родителям убитой девушки.

  • Анонимно
    18.09.2013 18:44

    150 000 выплаты - это ОЧЕНЬ мало. Не на старой же шестерке подсудимая ездила. Думаю, если бы она признала вину и действительно раскаялась, то продала бы авто и всю сумму отдала бы родителям потерпевшей. Иначе все это ФАРС и работа на публику. Родители, обжалуйте приговор.

  • Анонимно
    18.09.2013 18:46

    Интересно, все судьи так уточняют? "Но ведь вы нашли общий язык, и значит, можно избежать изоляции от общества? — решил уточнить Нуруллин. — Она извинилась?" Дело не кажется беспристрастным.

  • Анонимно
    18.09.2013 18:46

    Люди кого вы пытаетесь защитить и оправдать какими-то отмазками? Убийцу! И это доказано судом! Вопрос только один и он к суду: почему условно? Это ведь не молоко в магазине украсть - это убийство!

  • Анонимно
    18.09.2013 19:38

    Убила по неосторожности,так мимо проезжала ненароком, подумаешь вся жизнь еще впереди. Таких 19-летних на дорогах много убивайте по неосторожности всего - три года условно!!!

  • Анонимно
    18.09.2013 20:06

    Отед дурак. Своим поступком он плодит безнаказанность. Она должна сидеть. Получается что никакой ответственности. А если б он сбил кого то из таких персон? Да его бы в землю закопали.Нет слов.

  • Анонимно
    18.09.2013 20:32

    Получается, надо вовремя зарыдать или падать в обморок и наказания можно избежать...

  • Анонимно
    18.09.2013 21:23

    Если вижу пешеходный переход(ПП) - имею правило: всегда сбрасываю скорость..на всякий случай. Хуже бывает когда не видишь знака ПП. Такое бывает. Причин много. Считаю что было бы целесообразным освещать ПП мигающим сверху над ПП фонарём. Чтобы водитель издалека видел ПП.

  • Анонимно
    18.09.2013 21:27

    а 19-летняя девочка. Ее жизнь только начинается. Она встречалась с родителями)))Умницаааа,но такая несчастная....В 19 лет на БМВ заработала. Что ж родителям погибшей так мало дала?(И квитанцию хранила) ну что 150 тыс. в наше время? Поминка,памятник и ограда.. Веру не вернуть,а через 2 года у нее жизнь опять наладится. Опять гнать будет БМВ а может покруче авто.Страшно за жизнь детей у нас.

  • Анонимно
    18.09.2013 22:22

    Нужно в срочном порядке отменить решение суда,и наказать не только эту деву,но и ее родителей,за то что позволили стать ей убийцей,причем наказать нужно сурово,и обязательно нужно расследовать,не было ли подкупа,говорят что это в порядке вещей в современных российских судах.

  • Анонимно
    18.09.2013 22:59

    Понятно и видно. что ЭТА девушка очень сожалеет о случившемся, никто не застрахован от случайностей. Не дай Бог никому попасть в такой переплет. Обеих девушек жалко. Но многие ТАКИЕ проблемы начинаются с пренебрежительного отношения к ПЕШЕХОДУ. Для водителей это - не человек, а нечто мешающее рассекать. С НЕОСОЗНАННОГО согласия тех, от кого зависит дисциплина на дорогах. Ну как может автолюбитель относиться к пешеходу иначе, если (ПРИМЕР) на Пр.Победы 17 возле аптеки 370 через Сыртлановой аккуратно проложили "зебру" (спасибо, а то там студентов -немерено толпами переходят дорогу). Так вот и утром , и вечером, да и днем наблюдаю такую картину, по тротуару туда-сюда рассекают авто разных марок и достоинств, ДЕВУШКИ, ДАМЫ за рулем тяжелых внедорожников с телефоном в одной руке, едва касаясь руля, выруливают с тротуара ТАМ, ГДЕ ПЕРЕХОД прямо на зебру, абсолютно игнорируя знаки "уступи" и "переход-пешеход", а пешеходы отскакивают в сторону, чтобы НА ТРОТУАРЕ не попасть под колеса. Неоднократно об этом здесь в БО пытаюсь довести до сведения, но, видимо, никто из нужных людей БО не читает или не считает это обстоятельство столь серьезным, чтобы на него обратить внимание. Не хотелось доводить до крайности, но когда ты стоишь на тротуаре у перехода и на тебя едет машина в наглую, извините, молчать больше нет сил. Вот они наши вседозволенные: С 132 ВК, В 333 ВВ, С 102 ОМ, С 771КМ, Х 056 РК. А может, я ошибаюсь, и ПДД теперь разрешают ездить автомобилям по тротуару, даже если есть внутренняя дорога, есть въезд во двор, если надо. И на "зеленой зоне", которая, к примеру, имеется на Фучика между домами 53 и 51, тоже можно и ездить и парковаться?, а пешеходу тут даже обходной тропинки нет, чтобы от 51 дома пройти к 53дому и далее. В темноте, ломая ноги, вечером приходится с фонарем месить грязь, которую развезли машины. Хотя пройти-то там два метра. Но-опасная зона. Не потому что "зеленая", а потому что разбита и заставлена паркующимися на этой самой "зеленой зоне" машинами. У 844 КТ - постоянный парковщик, О 675 ХА и др.- от мелких до грузовых. А может, ну ее - эту "зеленую зону", парковаться-то надо, а может, и можно ? Вот такое отношение к ВЗАИМООТНОШЕНИЮ между пешеходом и автолюбителем.

    • Анонимно
      19.09.2013 01:53

      Всех вседозволеных найти и обезвредить,пока никого не угробили,лучше всего отправить в трудовые лагеря на пару лет,они этого заслужили.

  • Анонимно
    19.09.2013 00:55

    В общем дискуссия в очередной раз показала давно очевидный факт - общество расколото. Расколото на 2 части. Первая считает, что все люди равны и человеческая жизнь - это главный и незыблемый приоритет, все остальное вторично. Вторые ощущают собственное превосходство над остальными и, соответственно, собственную жизнь (и ее качество) более значимой, чем жизни других. Первые говорят "можете делать все, что не нарушает права других", вторые считают "я буду делать то, что мне хочется и нравится, а если от этого кто-то пострадает, то это жизнь (несчастный случай, с каждым может случиться, с кем не бывает). Первые, перед тем, чтобы что-то сделать 10 раз подумают - а не помешаю ли я кому-то, вторые - а не помешает ли кто-то мне. В общем люди всегда так делились. Видимо, и будут делиться. Проблема в том, что доля вторых у нас больше, чем в здоровых обществах. Отсюда имеем то, что имеем. Разруха в головах и на дорогах. Дело не в кровожадности, а в том, что, не поняв причины происходящего (и не зафиксировав их в справедливом решении суда), мы обречены вновь и вновь наступать на те же грабли. Кто следующий? Может быть ты? Согласен?

  • Timur
    19.09.2013 06:15

    Изоляция от общества ее не исправит,есть порог внимательности,женщины молодые более внимательны нежели молодые мужчины.По утверждению ученых,с возрастом женщины теряют бдительность,мужчины наобарот становятся более внимательными и осторожными,так устроен организм людской.Слишком большая осторожность женщин лично меня раздражает когда надо оперативно проехать сфетофор,они тянут волыну, создают дистанционный разрыв куда начинают просачиваться шустряки "гуляй поле". Общественное мнение в отношении родителей девушки должно быть серьезным,хотя они на этом случае сами себя высекли и открытая публикация БО будет примером для других родителей.Хотите получить "гемморой" садите своих деток за руль авто не готовых ни морально,ни социально, нести груз ответственности за содеянное.Мое личное мнение,в 19 лет сесть за руль такой мощной машины - перебор,а со стороны родителей-безответственность которая в конечном результате привела такой трагедии.Вполне могли быть медицинские противопоказания,справка о здоровье в связи с коррупцией в медицине легко покупается.В осмотр медицинский обязательным пунктом надо внести проверку вестибулярного аппарата,у многих он работает не правильно,в огромном потоке машин,на скорости надо принимать бытрые и выверенные решения что бы обезапасить себя и не создать оварийную ситуацию окружающим участникам движения.Страшны аварии,когда потенциально опасный водитель купивший себе права,справку, отправляет на тот свет целые семьи ни в чем ни повинных и законопослужных граждан.Я лично за ужесточение,больше времени надо уделить подготовке водителей,не только мастерство,но и прохождение разного рода тестов на поведение человека в разных неординарных условиях и конечно прежде всего,испытание на прочность психологическое состояние человека.Только таким способом человечество,люди обезопасят себя по максимуму от не предвиденных ситуаций.Мои пожелания девушке,найдите опытного водителя и поездите с ним,внимательно присмотритесь на его поведение за рулем и будьте очень осторожны,конечно и не до такой степени что бы раздражать своими действиями водителей которые нацелены на грамотную и быструю езду.Спросите,в чем заключается грамотная и быстрая езда? Отвечаю: Езда за рулем когда ты на сфетофоре не тормозишь всю колонну только из-за того что ни кого не уважая болтаешь по сотовому телефону а скорректировать и синхронизовать свое движение кишка тонка.Мой совет таким,не думайте что вы пуп земли,имейте совесть перед всеми остальными кто живет по совести,рано или поздно по закону подлости вас ждет та же судьба как у этой бедной девочки.

  • Анонимно
    19.09.2013 07:38

    19 ЛЕТ БМВ Х3 СТУДЕНТКА ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА КОМПАНИИ А КОГДА ОНА УЧИТСЯ ИНТЕРЕСНО.нО ВЕДЬ ТЕПЕРЬ ЕЙ ПО ЗАКОНУ НУЖНО ХОДИТЬ ОТМЕЧАТСЯ В полицию и не шататся по клубам вот за этим нужно проследить.

  • Анонимно
    19.09.2013 08:24

    Юля! Ваше место на нарах. Не потому что я к Вам что-то имею.. А потому, чтобы другие крутые блондинки задумывались о возможности лечь рядом с Вами на шконку, прежде чем сесть за руль тяжёлой машины.

  • Анонимно
    19.09.2013 09:00

    Абсолютно не правильно поведение на дороге, последствия которого не исправить уже...Но адекватное и человеческое отношение после, может быть и подсказанное кем то... Но по-моему она сразу после аварии вела себя адекватно, а не побежала как толстый боров на порше осматривать свою машину на предмет повреждений. Конечно условное за чью то жизнь - это не справедливо. С другой стороны, если люди ведут себя адекватно, можно пойти на встречу, отец погибшей подумал так же.А в 99% случаев люди на крутых тачках ведут себя, так как будто им все должны.

  • Анонимно
    19.09.2013 09:26

    Вот почитал я мнения сограждан и поражен... У меня такое чувство, что тут пишут идеально честные и законопослушные люди, которые даже ни разу ПДД не нарушали в своей жизни + они ездят только на машинах до 300тыс.руб!!!!И откуда у людей злости то столько что они готовы бедную девочку растерзать??????Брейвик расстрелявший кучу людей сидит и не парится, а вы хотите молоденькую девочку точно так же осудить!!! В 1917 году такие молодцы и царя убили и страну раздолбали!!! Юль, мы конечно не знакомы, но очень хочется сказать тебе: "Держись, все наладится, в жизни бывает все!!! а эти зубаскалы ничего не стоят!"

    • Анонимно
      19.09.2013 09:48

      В россии на дорогах гибнет больше чем от тысячи брейвиков вместе взятых. А вы предлагаете ее пожурить и отпустить за то что она человека убила? Машина ничем не хуже пистолета и так же может убивать, так почему кто то сидит за убийство, а ктото бедная девочка?

    • Анонимно
      19.09.2013 10:00

      уважаемый2017й не за горами! власти скоро доиграются!ваш коммент в самом начале - я более или менее с вами согласенНо ваши слова - в жизни бывает все! ......no comments

    • Анонимно
      19.09.2013 10:09

      Бедный Брейвик! Мы конечно не знакомы, но очень хочется сказать тебе: "Держись, все наладится, в жизни бывает все!!! а эти зубоскалы, которых ты убил, ничего не стоят!"

    • Анонимно
      19.09.2013 10:39

      У нас не просто злость,у нас гнев на подобие таких автоледи как Юлиана,вы скорее всего тоже из этой категории у которых все чики-пуки,Мы и в дальнейшем будет бороться с такими водителями-убийцами.

      • Анонимно
        19.09.2013 11:19

        Я думаю в глаза Вы мне этого сказать не сможете...Во первых я парень, который пашет с 18 лет и добился всего сам, работу я нашел на HH.ru, машину я себе сам купил....и на права сдал тоже САМ!!! Так что сначала думайте что пишите!

    • Анонимно
      19.09.2013 12:02

      Я Вас поддерживаю, читать тошно все эти комментарии. Юлия, держитесь, ужасное стечение обстоятельств - урок и Вам, и нам всем.

  • Анонимно
    19.09.2013 10:30

    Процентам 50ти ,те что находятся на дорогах ,вообще противопоказано сесть за руль.

  • Анонимно
    19.09.2013 10:56

    И упредедил бог: "-Не летай! Ибо времени на экстренное торможение станет больше..." Библия!

  • Анонимно
    19.09.2013 12:46

    Самое ценное в этой истории - это поведение отца погибшей. Когда я читал статью - я плакал. Горе отца огромно, но он остался Человеком с большой буквы. Не многие смогут так поступить. Нужно обладать Большой Верой в Справедливость -любой наш поступок будет иметь справедливые последствия. Если Слесаревой чего-то не додали по суду, она в любом случае получит по заслугам. Вариантов море - никогда больше не сядет за руль, несчастный брак, плохой сон на всю жизнь, больные дети, появление тяжелой болезни и т.д. Кара за грехи наступает неотвратимо. Что касается многих комментариев, то желать зла и судить других изходя из ненависти к другим, а не исходя из любви - это тоже грех. Из "Мастера и Маргариты":Первый отрывок : После того, как Иешуа оказал Пилату помощь, исцелив того от приступа мигрени, Пилат приказал его развязать, и разговор продолжался:«Чем хочешь ты, чтобы я поклялся? — спросил, очень оживившись, развязанный.— Ну, хотя бы жизнью твоею, — ответил прокуратор, — ею клясться самое время, так как она висит на волоске, знай это!— Не думаешь ли ты, что ты её подвесил, игемон? — спросил арестант, — если это так, то ты очень ошибаешься.Пилат вздрогнул и ответил сквозь зубы:— Я могу перерезать этот волосок.— И в этом ты ошибаешься, — светло улыбаясь и заслоняясь рукой от солнца, возразил арестант, — согласись, что перерезать волосок уж наверно может лишь тот, кто подвесил?Второй отрывок:Разговор продолжается далее:«— Не знаешь ли ты таких, — продолжал Пилат, не сводя глаз с арестанта, — некоего Дисмаса, другого — Гестаса и третьего — Вар-раввана?— Этих добрых людей я не знаю, — ответил арестант.— Правда?— Правда.— А теперь скажи мне, что это ты всё время употребляешь слова «добрые люди»? Ты всех, что ли, так называешь?— Всех, — ответил арестант, — злых людей нет на свете. — Впервые слышу об этом, — сказал Пилат, усмехнувшись, — но, может быть, я мало знаю жизнь! Можете дальнейшее не записывать, — обратился он к секретарю, хотя тот и так ничего не записывал, и продолжал говорить арестанту: — В какой-нибудь из греческих книг ты прочёл об этом?— Нет, я своим умом дошёл до этого.— И ты проповедуешь это?— Да»«А вот, например, кентурион Марк, его прозвали Крысобоем, — он — добрый?— Да, — ответил арестант, — он, правда, несчастливый человек. С тех пор, как добрые люди изуродовали его, он стал жесток и чёрств. (…) Если бы с ним поговорить, — вдруг мечтательно сказал арестант, — я уверен, что он резко изменился бы. (…)— Я вижу, что свершилась какая-то беда из-за того, что говорил с этим юношей из Кириафа. У меня, игемон, есть предчувствие, что с ним случится несчастье, и мне его очень жаль.— Я думаю, — странно усмехнувшись, ответил прокуратор, — что есть ещё кое-кто на свете, кого тебе следовало бы пожалеть более, чем Иуду из Кириафа, и кому придётся гораздо хуже чем Иуде! Итак, Марк Крысобой, холодный и убеждённый палач, люди, которые, как я вижу, — прокуратор показал на изуродованное лицо Иешуа, — тебя били за твои проповеди, разбойники Дисмас и Гестас, убившие со своими присными четырёх солдат, и наконец, грязный предатель Иуда — все они добрые люди?— Да, ответил арестант.— И настанет царство истины?— Настанет, игемон, — убеждённо ответил Иешуа.— Оно никогда не настанет! — вдруг закричал Пилат таким страшным голосом, что Иешуа отшатнулся. (…) он ещё повысил сорванный командами голос, выкликивая слова так, чтобы слышали в саду: — Преступник! Преступник! Преступник!А затем, понизив голос, он спросил:— Иешуа Га-Ноцри, веришь ли ты в каких-нибудь богов?— Бог один, — ответил Иешуа, — в Него я верю. — Так помолись ему! Покрепче помолись! Впрочем, — тут голос Пилата сел, — это не поможет…»

    • ПанАлекс
      20.09.2013 08:02

      А я плакал когда увидел фото погибшей! А в "огромное горе" отца - не верю и не вижу фактов, подтверждающих это! Всего лишь следование инструкций, написанных адвокатом-"решателем". И единственный урок для невольной убийцы - то, что любую проблему можно "решить". Только нужны деньги. И через 2-3 года она опять кого то задавит и прокурор со следователями "забудут", что она уже имеет судимость за это. Вот в Челнах нарушитель на пешеходке задавил насмерть... через 9 мес. от другого "невольного" убийства на дороге. Вместо того чтобы примерно наказать тех, кто выдал права лишенному прав на несколько лет, дело замяли. Поэтому не исключено, что уже через месяц-другой "бедная девочка-студентка" снова будет за рулем: "решатели подскажут варианты. Какая нибудь времянка или замуж и смена фамилии...

      • Анонимно
        20.09.2013 12:38

        Деньги не решают всех проблем. Если честно, то деньги решают очень маленькое количество очень не значительных "проблем". С помощью денег можно решить только те проблемы, которые возникли из-за денег. Основные и главные наши проблемы возникают из-за нашей гордыни, ненависти, злости, зависти, жадности, из-за недостатка ПРАВИЛЬНОГО образования, из-за отсутствия веры в Бога, и т.д. А то что сейчас внедряется в общество идея - что с помощью денег можно решить проблемы (некоторые умудряются договориться что любые проблемы) нужно для того чтобы люди как бараны шли на работу и работали на хозяев ради денег, которые якобы решают все проблемы.

  • Анонимно
    19.09.2013 13:28

    Есть категория людей, которые прощают всех и всегда. Сущность у них такая и бестолковость своей позиции они никогда не поймут. Как слезы и сопли-они сразу теряют способность рассуждать здраво. Эта категория слабых и безвольных.. Хоть налоги платят, хоть какая польза от них

  • Анонимно
    19.09.2013 14:47

    Юлиана получит свое наказание по другому,скорее всего в ее душу вселится Бес.

    • Анонимно
      19.09.2013 16:05

      Который будет ее сопровождать до последних дней?

      • Анонимно
        19.09.2013 16:46

        Да,Бес войдя в душу человека становится неуязвимым,полностью регулирует своей жертвой и угнитает,это выражается тяжелым психическим заболеванием,в некоторых случаях полностью лишает ума.

  • Анонимно
    19.09.2013 16:41

    Чтобы не посадили надо: 1)Вины своей не отрицать 2)Сотрудничать со следствием и делай все что хож, убийства тоже входят в этот список.

  • Анонимно
    19.09.2013 18:10

    Как задолбали уже эти мобилоговорливые афтоблондинки на дорогах. Рот не закрывается, левая рука к уху приросла.. Ничего вокруг не видит - вся в теме бесконечного трёпа. Папаша этой Юли, прежде чем дочь за руль этого "Уазика" посадить, элементарным правилам вождения удасужился бы научить.. Не смог..

  • Анонимно
    19.09.2013 21:09

    Жизнь к сожалению не вернуть!Пусть отдадут родителям убитой девочки студентки 2-3млн. и гоняет и спит спокойно,чтоб на том свете или этом так же случайно за грехи не пострадать,на дорогах сейчас каких только молодых безбашенных идиотов -экстремалов без тормозов в голове не гоняет и наркоманов и пьяных и богатых и не очень.Не дорога-минное поле,русская рулетка.Ужас!!!Никто не застрахован\на трамвае только или танке?\.......зачем учить?пусть каждый живет своим умом.Бог им судья!!!

  • Анонимно
    20.09.2013 07:56

    Читал коменты не внимательно, может уже писали.Нерегулируемые переходы в принципе большое зло. Из-за автобуса или грузовика знака в принципе не видно, да и без этого он не самый заметный, особенно если после поворота.Пешеходы же идут не глядя, как будто знак их от всего спасает. Когда я не за рулем, то всегда перехожу дорогу как в последний раз, и только очень тщательно осмотревшись. Даже если одна машина пропускает, не значит, что ей сейчас кто-то в зад не влетит, либо дятел на тонированно

  • Анонимно
    20.09.2013 10:07

    Обязательно нужно взять под стражу и отца,за то что позволил неподготовленной дочери сесть за руль этого корыта,и наказать по строгости.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль