Общество 
8.10.2013

Таран на Московской: лихача на Mercedes взяли под стражу

Безимени-1.jpg

ЗАСТОЛЬЕ ПЕРЕД ДТП

Сегодня Приволжский районный суд рассмотрел ходатайство следствия об избрании меры пресечения для обвиняемого в громком ДТП Айрата Каримуллина.

Напомним, смертельное ДТП произошло утром 6 октября на перекрестке улиц Московская и Парижской Коммуны. Mercedes Benz S500, которым управлял Каримуллин, проехал на запрещающий сигнал светофора и совершил столкновение с автомобилем Mazda CX-7, за рулем которого сидел молодой человек 1990 года рождения. Тот двигался на разрешающий сигнал светофора по улице Московская со стороны улицы Галиаскара Камала. После этого Каримуллин, чей автомобиль ранее 59 раз фиксировали камеры ГИБДД за нарушения правил дорожного движения, скрылся с места ДТП.

В результате аварии погибли два пассажира автомобиля Mazda – 24-летние Ильдар Галеев и Алексей Макаров. Вчера их друзья весь вечер несли цветы и свечки к месту ДТП и оставили мелом на асфальте несколько памятных посланий вроде: «Братья, мы вас помним!»

1.jpg

Суд в итоге удовлетворил ходатайство следователей, которые просили заключить Каримуллина под стражу. В одном из казанских СИЗО обвиняемый по делу проведет два месяца. Решение для такого дела крайне редкое – чаще всего, даже если ДТП происходит со смертельным исходом, предполагаемого виновника отправляют под подписку о невыезде. И резонанс в СМИ редко влияет на решение судьи. Примеров тому много – и громкое ДТП с участием Артема Точилкина, и случай с судьей Эдуардом Солдатовым. Виновника ДТП на улице Эсперанто, произошедшего в прошлом году, Сергея Руснака взяли под стражу только во время судебного следствия – и то лишь потому, что подсудимый долго не появлялся на процессе.

2.jpg

Прокуратура Казани поддержала ходатайство, которое в результате было полностью удовлетворено судом. Теперь обвиняемый на время следствия (до 7 декабря) будет изолирован от общества. За это время следствие намерено завершить расследование резонансного ДТП. Как сообщили сегодня газете «БИЗНЕС Online» в пресс-службе МВД Татарстана, на данный момент по делу резонансного ДТП назначена только одна экспертиза – автотехническая. Сегодня Каримуллину было предъявлено обвинение по ст. 264 ч. 5 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»). Если в суде будет доказана вина Каримуллина, ему грозит срок до 7 лет лишения свободы.

5.jpg
4.jpg
3.jpg

Вину обвиняемый признал, сказал, что ехал с превышением разрешенной скорости, отвлекся и не заметил красный сигнал светофора, – рассказал помощник прокурора Ильдар Нуруллин. – В настоящее время у следствия имеются основания полагать, что подозреваемый может воспрепятствовать установлению объективной истины по делу, поэтому прокуратура Казани поддержала ходатайство и попросила избрать меру пресечения в виде заключения под стражу.

Нуруллин напомнил, что Каримуллин является директором одной из частных казанских фирм. Ранее он был судим по 159 статье УК РФ («Мошенничество»), но судимость была погашена (по данным газеты «БИЗНЕС Online», Каримуллина также привлекали к уголовной ответственности по ст. 132 УК РФ – «Насильственные действия сексуального характера»). При избрании меры пресечения это обстоятельство не было учтено судом.

ОСТАТЬСЯ НА СВОБОДЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ

По версии самого обвиняемого, о которой рассказал помощник прокурора, с места происшествия Каримуллин скрылся, испугавшись расправы футбольных фанатов – друзей погибших молодых людей. В день аварии Каримуллин вместе с товарищем возвращался из Борового Матюшино, где, возможно, мог участвовать в застолье.

- Факт алкогольного опьянения, если он и был, сейчас уже не установишь, – прокомментировал сегодня газете «БИЗНЕС Online» ситуацию сотрудник пресс-службы МВД Линар Хакимов.

По словам Нуруллина, следствие будет проверять, участвовал ли Каримуллин в распитии спиртных напитков вечером накануне ДТП, искать свидетелей.

Ранее в социальных сетях появились сообщения пользователей, которые узнали в Каримуллине своего должника. Тем временем, как выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», следствие в данный момент не обладает информацией о долгах обвиняемого, никаких заявлений от потерпевших на мошеннические действия не поступало.

Сторона защиты настаивала на мере пресечения в виде домашнего ареста, объясняя это тем, что обвиняемый признал вину и ему необходимо оставаться на свободе, чтобы собрать компенсацию семьям погибших. Но суд, по всей видимости, не впечатлили подобные мотивы раскаявшегося водителя.

«ВОДИТЕЛЮ, СКОРЕЕ ВСЕГО, БЫЛО ЧТО СКРЫВАТЬ…»

Михаил Савин – заместитель начальника полка ДПС по Казани:

- Обвиняемого отправили под стражу. Во-первых, на это повлиял резонанс – общественное мнение в совокупности с работой прессы. Эта информация дошла в том числе до судейского корпуса. Во-вторых, наверное, все-таки наше общество достаточно устало от таких событий, от такого беспредела на дорогах. Как бы ГИБДД не хотелось прекратить происшествия, связанные с убийством людей на дорогах, жизнь остается жизнью, и контрольно-надзорная деятельность службы Госавтоинспекции не в полной мере помогает прекратить эти происшествия...

Учитывая показания, с которыми я ознакомился при рассмотрении материалов дела, скорее всего, водителю было что скрывать. Безусловно, есть фактор шока, испугался – это мера его защиты, возможно, навеянная его адвокатом. Тут нельзя конкретно сказать, по каким обстоятельствам он ушел, но сам факт, что он оставил место ДТП и даже не проверил, в каком состоянии находятся пострадавшие, не принял меры, обеспечивающие их безопасность, говорит о том, что он понадеялся на авось. У него были все возможности для того, чтобы оказать какое-то содействие, принять участие в том числе и при оформлении ДТП, просто ожидать оперативно-следственную группу для выяснения обстоятельств случившегося.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.10.2013 18:34

    Когда государство ответит за свое бездействие?

    • Анонимно
      8.10.2013 20:42

      Государство то причем? Один отморожен на все голову, второй не заставил пассажиров пристегнутся.

      • Анонимно
        8.10.2013 21:16

        Объясню при чем государство. Государство обязано обеспечивать права граждан, право граждан на жизнь - главное право, остальные, в том числе право на управление автомобилем, вторичны и подчиняются праву на жизнь. Государство обязано предупреждать ситуации, нарушающие право на жизнь. Граждане платят ему за это и нанимают его для этого. Государство в данном случае должно было: 1. Не выдать этому уроду права, для этого существуют экзамены и экспертизы. 2. Отобрать у этого урода права пожизненно (после того как он несколько десятков раз нарушил правила и ясно дал понять, что ему наср...ть на законы и права других). 3. Посадить предыдущих таких же уродов, чтобы этот урод знал, что его ждет реальное, а не псевдо наказание. 4. Реально и комплексно работать над повышением безопасности дорожного движения, вводя ограничения скорости, "лежачие полицейские" и другие реально работающие инструменты. Если бы государство делало это, урод ездил бы на такси, а пацаны играли бы в футбол.

        • Анонимно
          8.10.2013 22:47

          Государство для нас Миннеханов&Миннеханов. Кому не нравится - в Грецию.

        • Анонимно
          8.10.2013 23:18

          Послушайте, почему наш народ все время ищет хозяина с большим кнутом который не уследил за коровой в стаде. Может корове воспитаний надо быть, может и автомобили начнут без ремней безопасности выпускать как атавизм прошлого?

          • Анонимно
            9.10.2013 09:55

            ну если оно не имеет никакого отношение, то нужно ли оно вообще??? все государство не при чем...ну оно не при делах, а почему тогда при деньгах и с такой армией узколобных чинуш?

        • Анонимно
          8.10.2013 23:42

          да сколько уродов таких на дороге???? прекратите Вы государство обвинять, при чем тут оно, с себя надо начинать!реально..реально!все такие философы, Вам бы государством то управлять! если у человека в голове что-то переклинило, тем более после выпитого - как государство то его остановит? беспредельщиков на дороге хоть отбавляй, и ни государство, ни страх наказания на них не повлияют - потому что "надеяться на авось" - самое любимое занятие у народа

          • Анонимно
            9.10.2013 09:07

            как государство то его остановит? - Путем введения такого наказания, что человек после рюмки будет бояться сесть за руль.

            • Анонимно
              9.10.2013 11:32

              так и ввели штрафы очень большие, лишение прав... но люди всё равно безответственны и надеются на авось.

          • Анонимно
            9.10.2013 12:08

            Я с себя начала, за рулем не пью. Как это меня убережет от такого придурка?

          • Анонимно
            9.10.2013 15:50

            Объясняю дополнительно. Никто не спорит, что полной защиты от беспредельщика не существует, но задача государства свести риски к минимуму. Почему таких случаев почти нет на загнивающем Западе? Потому что там государство реально работает и выполняет свои функции. Работающее государство: 1. Не выдало бы уроду права и он не сможет этот вопрос порешать. 2. Если урод сядет за руль без прав или пьяный, то он потом сядет в тюрьму, если он убьет при этом - то надолго сядет и не сможет отмазаться. 3. Например, В жилых зонах, где ходят люди и дети, система дорожного движения выстроена так что физически невозможно разогнаться больше положенных 20 км/ч ( лежачие полицейские ). Если бы это у нас было, мы с вами не собирались здесь каждый месяц для обсуждения очередного дтп.

    • Анонимно
      8.10.2013 20:48

      Кстати интересный момент на фотографии ремень правого переднего пассажира явно застегнут находясь в таком положение видимо всегда.

      • Анонимно
        8.10.2013 23:44

        какой интересный момент! давайте уж, свои 5 копеек вставьте в защиту водителя мерса что ль!

        • Анонимно
          9.10.2013 10:23

          Да причем тут 5 копеек. Понятно что из жизни ушли здоровые молодые ребята которые многое могли сделать. Я лишь про то что водитель который везет пассажиров должен понимать меру ответственности и всех пристегивать в автомобиле. Правило номер один, сел в авто пристегнись не хочешь пристёгиваться, есть общественный транспорт велком как говорится.

      • Анонимно
        9.10.2013 09:56

        при срабатывании подушек безопасности, ремни блокируются!!!

  • Анонимно
    8.10.2013 18:54

    страшно, оборвалась жизнь таких молодых ребят. скорбим вместе с родными и близкими

  • Анонимно
    8.10.2013 18:55

    Скорость передвижения по городу должна быть снижена до 40 километров в час. Очевидно, что ублюдок летел под 100! высокие скорости приводят к тяжким последствиям. Превысил - штраф 5000 рублей. Тогда все будут ездить как в Европе, где, кстати, во многих городах максимальная скорость как раз 40-50.

    • Анонимно
      8.10.2013 21:26

      Кстати в Греции пугали дикими штрафами за превышение.
      Ездил (как и в Казани), аккуратно, 2 дня спиртного ни ни. А оказывается там превышают все, около 3 кружек пива за рулем можно. Это конечно плохо, а еще хуже, что там на дорогах очень много маленьких домиков (как скворечники), в них фото погибших и свечи. На каждом шагу. Это было на Родосе, не знаю, как на матерковой Греции...

    • Анонимно
      9.10.2013 03:50

      При чем здесь ограничении скорости до 40, если он ехал свыше ста. У него 59 нарушений за скорость, давно надо было отобрать права. Убил двух молодых парней.

      • Анонимно
        9.10.2013 11:37

        ооой, я вас умоляю, у него 59 нарушений за 12 лет, это по 5 нарушений в год. у каждого водителя сейчас примерно так и есть, а может и побольше. я аккуратно езжу, а сторублевые штрафы с камер всё равно приходили пару раз в год, что теперь, права у меня отобрать и у всех с превышениями? так дороги опустеют вообще. а парни своей смерти тоже посодействовали, удар не такой уж ужасный был, капсула машины цела, все подушки сработали, надо было всего лишь пристегнуться, но это же не "по-пацански, чо я как лох пристёгнутый поеду" (с)

  • Анонимно
    8.10.2013 18:56

    Почему ничего не пишут о состоянии водителя Мазды на момент ДТП. Вполне возможно что мерседес давал деру от преследующего его экипажа ДПС.

  • Анонимно
    8.10.2013 19:11

    а ведь водитель Мерседеса бывший сотрудник МВД

  • мамонино
    8.10.2013 19:23

    Мразь

  • Анонимно
    8.10.2013 19:24

    Нет у человека ни мамы адвоката, ни порше… Вот и итог - заключение под стражу! «Обожаю» наше правосудие за «одинаковые» решения в одинаковых ситуациях!

    • Анонимно
      8.10.2013 21:18

      Вы, уважаемый, написали непонятно что, т.к. а/м s500 будет в зависимости от комплектации и подороже того потрепанного Порше Руснака

      • Анонимно
        9.10.2013 07:13

        Простите, не увидел что это старый S500, и не знал, что водитель перекуп

  • Анонимно
    8.10.2013 19:24

    Были бы мои дети , я бы его порвал

    • Анонимно
      9.10.2013 07:05

      Этому мерсу цена 600 тыс руб - не больше. Популисты - мать вашу

  • Анонимно
    8.10.2013 19:29

    Слава Богу, что резонанс, который поднимало и БО, и комментаторы по прошлым трагическим случаям начал давать свои плоды - в судейско-прокурорском обществе начались положительные перемены! По крайней мере, этого "недо-человека" отправили за решетку и не купились на дешевые трюки в виде "сбора средств для погибших" (как с Юлей слесаревой в размере 150 тыс. руб.). Судьи и прокуроры, помните, что вы не можете быть в обществе и быт свободными (или над) обществом. Спасибо, что меняетесь, так держать! Казанец.

    • Анонимно
      9.10.2013 09:16

      Напрасно радуетесь.Если это был бы судья Солдатов,то ничего бы не было

  • Анонимно
    8.10.2013 19:32

    Бывших в системе МВД не бывает... Потихоньку дело развалят спуская на тормозах. Достаточно вспомнить дело о пытках в оп "дальний".

  • Анонимно
    8.10.2013 19:35

    Массовое убийство на дорогах продолжается... Это не первый и не последний случай ... Нет равноценной ответственности - вот итоги...

  • Анонимно
    8.10.2013 19:52

    Мальчики, как внезапно вы ушли ...

  • Анонимно
    8.10.2013 19:55

    Сколько можно это терпеть???

  • Анонимно
    8.10.2013 20:05

    Пацаны на ровном месте погибли не за что.Этого ублюдка тормозили ДПС,он уходил тот них,а не загляделся.

  • Анонимно
    8.10.2013 20:10

    Lihit prav pozizneno I v turmu na 20 let

  • Анонимно
    8.10.2013 20:35

    При удаое на 70 км/час человек умирает с вероятностью 70%. При ударе на 50 км/час человек выживает с вероятностью 80%. Вот почему в большинстве развитых стран максимально разрешенная скорость в городах - 50 км/час. Сколько еще людей должно погибнуть, чтобы мы к этому пришли? Каждый день в стране появляются видео гибели людей от таких убийц-ублюдков. Штрафы должны быть драконовские, 10-20 тысяч за превышение скорости. Не надо права отбирать, не надо велосипед придумывать. Просто штрафовать каждый раз каждого! И через несколько лет дисциплина на дорогах будет тотальная! Больше мобильных передвижных приборов фиксации скорости, камер и т.д.

    • Анонимно
      8.10.2013 20:59

      вы не в себе? идите успокойтесь и заново напишите.

      • Анонимно
        8.10.2013 21:17

        В чем конкретно Вы не согласны? Абсолютно адекватная мера, способная значительно снизить аварийность и смертность на дорогах. Проверена европейским опытом. Читайте интернет, ищите данные.

      • Анонимно
        8.10.2013 21:19

        это вы не в себе. видимо типичный нарушитель-шумахер. а если ваших родственников собьют так же? каждый человек в такой ситуации как родственник. поддерживать убийцу могут только негодяи

      • Анонимно
        8.10.2013 21:20

        Я тоже "не в себе". и вам рекомендую иногда терять вселенское терпение. Или вы считаете происшедшее в порядке вещей?

        • Анонимно
          9.10.2013 06:07

          Никакими штрафами таких людей не испугаешь. Ввели же лишение и штраф за пьянку - пьяных ничуть не уменьшилось. Увеличите штрафы вы только в карман гаишникам больше будете платить.

        • Анонимно
          9.10.2013 09:35

          отвечу всем скопом. вы где живите? в россии? какая у нас система гибдд и т.д.? как некоторые права получают вы в курсах? какие у нас дороги - вы знаете? все ваши предложения однобоки и по сути ничего не дадут. не надо мне приписывать то, что я не писал, эмоции нужны человеку, но не должны застилать глаза и разум. ничего не поделаешь, многим видно нужна "всевидящие" камеры, чтобы вести себя по-человечески. бойтесь исполнения своих желаний. п.с. соболезную родным погибших.

    • Анонимно
      8.10.2013 21:20

      они же не лоб в лоб столкнулись! и мазда была не у стены - она пока летела боком - сколько энергии погасила. а вот когда лоб в лоб - особо лететь некуда - происходит мощная деформация машин друг об друга, получается резкое замедление, пассажиры получают тяжелейшие удары об элементы салона, ломаются шеи на таких перегрузках. здесь этого не было. даже кузов не очень сильно деформировался - потому что машине было куда лететь.

  • Анонимно
    8.10.2013 20:48

    Как обычно - виноваты кто угодно, но не сами пострадавшие.... Вот зачем "предлагается" пристегнуться ремнем безопасности на заднем сиденье? Как раз таки, чтобы не летать по салону/из него. Тогда шансы выжить увеличиваются просто в разы вбольшинстве случаев. Вот этих ребят в мазде бы спросили перед поездкой: садясь в автомбиль, вы рискуете стать пассивным участником серьезного ДТП, у вас два варианта - первый: "90%-ная защита", а второй "мне плевать, мне ничего не будет". Какой вариант выбираете? А ребята выбрали-то второй!!!!!!!!! Зачем автопроизводители тратят такие колоссальные ресурсы - время, деньги на безопасность, для чего нужны все эти подушки безопасности, сверхсложная силовая контрукция кузова, от которых толку не будет - если люди не нажимают кнопку "спастись" - просто не защелкивая застежку ремня!!! Удар был очень сильный - но взгляните на фото мазды - деформация кузова была незначительной! Невозможно выжить - когда жизненное пространство (внутренние размеры салона) сильно сокращается - а здесь этого нет. Да и машина боком дальше полетела, погашая кинетическую энергию удара. Если бы пассажиры были пристегнутыми - шансы выжить у них были бы в разы больше!!!! И вот вопрос: если людям плевать на самих себя, что уж тогда от других-то требовать? Понятно что не они виноваты в ДТП, но в своей смерти - вполне может быть, что именно они сами и виноваты. Понятно что Мерс летел на красный, что за рулем неадекват, что совершил преступные действия. Но люди же сами о своей безоасности не беспокоятся. Некоторые думают - я же аккуратно езжу - мне/моим пассажирам можно не пристегиваться. Ну так сколько пассвных участников ДТП и пассивных жертв дтп. Едва ли меньше, чем непосредственно виновников. Почему считается, что не пристегнуть ремень или не включить ближний свет фар - менее преступно, чем ездить на красный свет? Кто-то не стал бы переходить дорогу, кто-то не стал бы идти на обгон, видя приближающуюся машину издалека...

    • Анонимно
      8.10.2013 21:20

      Какой бред... Вы вообще в своем уме?

      • Анонимно
        9.10.2013 08:05

        Сам ты бред! Все правильно написано! Из головы надо дурь выбивать рублем, что пристегиваться - не модно или еще как!Жизнь такова - надейся только на себя, води так, как будто все вокруг идиоты! Тогда будешь целым! Вот!

      • Анонимно
        9.10.2013 09:17

        Всё верно написано! Сколько смертей из-за наплевательского отношения к своей жизни.

      • Анонимно
        9.10.2013 11:42

        ничего не бред. всё верно. спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

    • Анонимно
      9.10.2013 00:36

      В Европе за непристегнутые ремни на заднем сиденье штраф 300 евро!

    • Анонимно
      9.10.2013 09:22

      в этом случае пристегивание не спасло бы. если бы были пристегнуты - вытаскивали бы тела автогеном. какая разница. люди погибли. помотрите видео - какая сила удара, точно под 100 летел. ситауция в казани просто страшная, каждый день выезжаешь- и не знаешь, доедешь ли... неадекватных людей - что мужчин, что женщин - на дороге все больше и больше, по тем маневрам, которые они совершают, появляются сомнения в психическом здоровьи и наличии хоть какого-то сознания водителей. ни опыт, ни острожность не помогают в этих играх на выживание. а сейчас плюс 20 еще прибавили - у всех катушки полетели, и если ты хоть как-то хочешь оставаться в пределах 60 км/ч - пошла (пошел) вон, не мешай общей скорости потока.

      • Анонимно
        9.10.2013 11:44

        спасло бы пристегивание. капсула машины цела, подушки сработали. они погибли, потому что их покидало по салону и выбросило из машины.

      • Анонимно
        9.10.2013 12:02

        причем тут автоген? автогеном вытаскивают - когда у машины сильно пострадала силовая конструкция кузова, когда пассажиров, грубо говоря, "зажало" в салоне - а здесь нет такой деформации, салон автомобиля не сильно уменьшился в размерах!

    • Анонимно
      9.10.2013 15:50

      если были пристегнуты,остались бы они инвалидами! Это что,лучше? И этого мудака отпустили бы,ссылаясь на то что жертв нет,а только травмы и ранения.откупился бы и остался опасным для других. Они мертвы,и защищатся уже не могут.Уважайте память,не дразните родителей молодых,им и так тяжело.Потом,не во всех машинах,есть ремни безопасности.

  • Анонимно
    8.10.2013 20:49

    Дело наверное в том, кем является водитель Мазды....

  • Анонимно
    8.10.2013 20:53

    Вы давайте тут дезу не распространяйте о том что водитель бывший сотрудник МВД. Провоцируйте общественное мнение на создание негативного образа сотрудника полиции. Таких людей называют провокаторами. Данное лицо службу в органах внутренних дел не проходило. Тем более судимый. Если у вас личная неприязнь или желание разжечь ненависть то так и сообщаете. Утверждаете как будто у вас документы подтверждающие есть. Вот взяли моду, во всех грехах винить силовые структуры. Они были, есть и будут. Это неотьемлемый институт государственной власти и карательный орган.

    • Анонимно
      8.10.2013 21:21

      А вы откуда знаете, что не бывший? Докажите официальным заявлением уполномоченного лица для начала! Конечно он бывший сотрудник!

      • Анонимно
        9.10.2013 09:21

        Вы с головой дружите? Мошенничество, изнасилование - с такими статьями быть сотрудником МВД?! Видимо у Вас большая обида на силовые структуры.

    • Анонимно
      8.10.2013 21:29

      все таkи kарательныи, спасибо 3а отkровеyность

    • Анонимно
      8.10.2013 23:49

      Абсолютно с Вами согласна.Провокаторы, вы надоели уже своим нытьем про государство и полицию! Похоже нравится разжигать ненависть к власти? Про комментарий про официальное заявление - товарищ, Вы в своем уме? Дайте уж сами официальное заявление, что убийца бывший сотрудник МВД! А потом за клевету отвечайте!

  • Анонимно
    8.10.2013 20:55

    И выражаю глубокие соболезнования семье и друзьям усопших. Сил вам и веры!

  • Анонимно
    8.10.2013 21:32

    Это наш правовой нигилизм и русский авось.
    Никаким законам не подчиняюсь, со мной не произойдет. А если бы гаишники расстреляли бы его пока он убегал от них, то тут бы вони было бы о произволе полиции и подобном, но люди бы остались живы.
    Так что полиция благодаря обществу оружие щас применять не решается. Вот возможно и результат

  • Анонимно
    8.10.2013 21:34

    В один миг погибли мой сын и его друг. А убийство, оказывается по неосторожности! Сколько еще будет продолжаться беспредел на дорогах? И он не просто скрылся с места происшествия, он прошёл мимо них, поглядел и рванул с места. Трус и подлец! Тюремные стены не помогут ему!Галеева Лилия, мама погибшего Галеева Ильдара. Мне не удалось официально зарегистрироваться на сайте.

    • Анонимно
      8.10.2013 23:51

      Примите соболезнования! Не знала погибших.. смотрю на фото и горько становится, что ушли такие молодые, так внезапно и по вине этой твари!

    • Анонимно
      10.10.2013 18:44

      Крепись Лиля.Мы тебя еле узнали.Бывшие коллеги.

  • Анонимно
    8.10.2013 21:47

    Да при чем здесь разрешенная максимальная скорость?! И сейчас в городе 60 км, но это не мешает передвигаться с скоростью 100. Где логика, уважаемый? Будет разрешенная скорость 50 и что? Так же отдельные личности будут ездить под 100... Необходимо ввести в действие наконец такое понятие как НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ, люди должны знать что если что то совершат обязательно ответят за поступок, согласно УК РФ. Все, без исключения. Тогда будет порядок.

    • Анонимно
      8.10.2013 22:48

      Изучайте данные европейского опыта! Снижение порога разрешенной скорости на 10 км/час значительно снизит аварийность, смертность и повреждения при ДТП. Это данность, доказанная опытом разных стран. Эта же мера снижает и злостные нарушения (значительное превышение скорости), приводящие к тяжким последствиям. Все это не теория. Когда придет 2 раза штраф по 10 тысяч рублей, ни один негодяй после этого поедет 100. Чем ниже разрешенная скорость, тем меньше аварийность. Повторяю, такая скорость не выдумка, а стандарт большинства развитых стран. Понятное дело, что негодяи, любящие ездить с ветерком, будут против. Для этого есть гоночные трассы, в том числе и в Казани. Хотите, езжайте и сходите с ума там

    • Анонимно
      8.10.2013 22:53

      При том. Чем ниже разрешенная скорость, тем меньше скорость превышения, приводящая к тяжелым ДТП. Это проверенная практикой развитых стран статистика. И не надо тут бравады. Каждый день погибают люди. Смертность в ДТП в РФ одна из самых высоких. Пора наводжить порядок, изучать опыт других стран, вводить большие ощутимые штрафы, а не формальные. Один раз придет штраф 20 тысяч, больше человек никогда не нарушит!

      • Анонимно
        8.10.2013 23:36

        Поддерживаю. Увеличьте штраф до 50 тыс. И не нужно плакать "из чего штрафы платить" - не нарушайте, никто не заставляет. А за серьезные нарушения, типа выезда на встречную или проезд на красный до 300 тыс. Эта тема уже поднималась и все свелось к тому, что это приведет к коррупции ГИБДД. Но если сотрудник ГИБДД будет брать взятку, то думаю, что не меньше половины штрафа, а это тоже внушительная сумма. Цель у нас - снизить аварийность и я думаю такие меры помогут.RUSPS Ежедневно читаю городские новости и не было ни дня, чтобы кто-то не убился на дорогах республики. Уважаемый главный ГИБДД, пора бы принимать меры.

        • Анонимно
          9.10.2013 12:13

          Все должно быть разумно! Что толку-то скорости снижать, если превышают на 50 и больше км/ч. А штрафы поднимать - за красный до 300т.р. и т.д. - вы представляете, насколько сотрудники при таких штрафах будут заинтересованы в свой карман работать. Сколько сейчас "подставных" нарушений фиксируется, когда дорожные работы уже месяца три как закончены, а знаки ограничения скорости и запрещения обгона "забыли убрать", а когда светофор в стандартном режиме работает круглосуточно на глухой улице с узкой дорогой и хорошо просматриваемой обочиной, где за ночь ее переходят 3-4 пешехода. а водители должны стоять на красный "просто так", в чистом поле, по сути. Хотя достаточно просто притормозить, убедиться что пешеходов нет - и ехать дальше. А таких светофор и брошенных знаков будет только больше, особенно в глубинке. Вы представляете, сколько вымогательства будет при таких штрафах?

    • Анонимно
      9.10.2013 07:45

      Совершенно согласен!!! Так можно и до 5 км в час дойти, а отморозки будут продолжать чувствовать себя хозяевами жизни. Кстати вопрос: "Ни в элитном ли обществе он до этого гулял в Боровом? Если так то отделается сволочь по легкому.

      • Анонимно
        9.10.2013 12:15

        Точно! давайте ВООБЩЕ ЗАПРЕТИМ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ автотранспортом - и на дорогах не будет погибших от автомобилей! Гениальность некоторых комментаторов просто поражает воображение!. Давайте введем штраф за езду на автомобиле - 1млн руб.

  • Анонимно
    8.10.2013 22:50

    Я хожу в автошколу как раз по дороге пересечение Парижской Коммуны и Московской. как раз 6 числа шел по этой дороге на учебу. Увидел итоги автокатастрофы. Трупов не видел, но народу там было много. Из чего можно было сделать вывод, что был смертельный исход. Стояла разбитая машина и детали машины на дороге. За пару недель до этого там же была ещё одна авария со смертельным исходом. Лежал труп женщины. И я подумал, а туда ли я иду. А нужна ли мне эта автошкола и права на вождение автомобиля.

  • Анонимно
    8.10.2013 22:53

    А ведь вероятное наказание колония поселение, там условия тепличные могут создать за его то деньги!И домой съездит и свиданки чаще, да и удо сделают! пора ужесточать наказание судьи?приравнивать к 105 статье и строгача за побег с места ДТП или нахождение в алкогольном или наркотическом опьянении при котором погибли люди!

  • Анонимно
    8.10.2013 22:58

    Практически каждый день приходится наблюдать нарушения на дорогах: и на красный сигнал светофора несутся, и пешеходов не пропускают, и правый обгон и т.д. и т.д. Чаще всего нарушители на дорогих иномарках. Видимо, уверены в собственной безнаказанности.Если бы закон был одинаковым для всех (как в Европе), то сколько жизней удалось бы сохранить.Родителям погибших ребят - глубокое соболезнование.

    • Анонимно
      8.10.2013 23:56

      Не делайте разделения на иномарки и не иномарки. сколько езжу - и бешеных четырочников вижу, и неадекватных приороводов, и наглых иномарочников.. Сама на иномарке, стаж уже не маленький, езда - ттт безаварийная. Но все чаще страшно становится от того, как люди ведут себя на дороге. Вот утром на днях в Айше пробка из-за аварии, одна полоса, несутся все торопящиеся вторым-третьим рядами по встречке, еще одним рядом - по обочине. А потом обратно на полосу ныряют. А оно мне надо пропускать их? Я ведь тоже на работу рискую опоздать..А впереди пешеходный переход, знак 40. Но нет же, наш народ обнаглел, кроме себя никого не видит - "в машине я царь, делаю что хочу"

  • Анонимно
    8.10.2013 23:00

    С 1-го сентября, с введением новых штрафов, разрешенная скорость в городах увеличилась с 60 км в час до 80. Конечно, официально осталось 60, но исчез штраф за превышение на 20 км. То есть, вы можете ехать 80 и ничего вам за это не будет. Автор этой поправки депутат Лысаков. Именно он лишил многих пешеходов шансов на выживание в ДТП. Ведь как известно, с увеличением скорости сильно падают шансы на выживание при столкновении. Так что скоро количество жертв и ДТП резко возрастет...

  • Анонимно
    8.10.2013 23:00

    А вы самоуверенный человек господин Гатауллин! Переквалификация на ст.105 невозможна. И даже прокурор такое не поддержит. Уголовное право изучайте. Умысел прямой на лишение жизни здесь отсутствует, потерпевшие с обвиняемым не знакомы, мотива тоже нет. Чистой воды ст. 264. Однозначно можно утверждать что в случае обвинительного приговора наказание будет связано с длительным лишением свободы со штрафом возможно, и компенсацией морального вреда в случае подачи гражданского иска потеревшей стороны в ходе процесса. А кем работал обвиняемый совершенно не важно. Принцип равенства перед законом еще никто не отменял. А чтобы не познавать суд.систему через кричащие газетные статьи сходите на суд.заседание по гражданскому, уголовному или арбитражному процессу, благо ,они открыты для посещения. Голословно обвинять человека много ума не надо, а вот доказать перед судом это уже исскуство. Данияр Сабитов, юрисконсульт.

    • Анонимно
      9.10.2013 10:53

      >А чтобы не познавать суд.систему через кричащие газетные статьи сходите на суд.заседание по гражданскому, уголовному или арбитражному процессу, благо ,они открыты для посещения.смеялся долго.вы хотя бы знаете, кому рекомендуете на процесс-то сходить?если вы чего-то не можете сделать, это не означает что никто не сможет. если бы господин Гатауллин занялся этим делом, несмотря на то, что я не сталкивался с ним в уголовном процессе, я на 99% уверен, что ему удалось бы добиться переквалификации, поскольку это специалист, в отличии от вас, дорогой юрисконсульт Данияр Сабитов.

  • Анонимно
    8.10.2013 23:09

    БО! Опубликуйте вот этот материал у себя! Очень информативно и доходчиво написано про скорости и необходимость ограничения в городе до 50 км/час! Полезно будет прочесть ВСЕМ. Может скептики после этого поймут необходимость такой меры. Давно пора уже.http://zyalt.livejournal.com/890728.htmlВ России ежегодно в ДТП погибают около 27 000 человек, ущерб от всех ДТП составляет около 2,5 % ВНП России, за 5 лет ущерб российской экономики составил 5,5 триллиона рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период. В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП (с пострадавшими) – это наезд на пешехода. По данным МВД в крупных городах до половины всех ДТП – наезды на пешеходов, из них на пешеходных переходах в городах происходит каждый третий наезд на пешехода, в том числе по вине водителей - в 86% случаев. То есть ДТП приносят серьезный экономический урон стране. К слову, в Европе ограничение скорости в жилой застройке на уровне 60 км/час есть только в трех странах - РФ, Белоруссии и Украине. Во всей остальной Европе максимальная допустимая скорость в жилой зоне составляет 50 км/час. Россия занимает лидирующие позиции в Европе по числу жертв в ДТП.

    • Анонимно
      9.10.2013 11:58

      Сразу видно вы в европе не были, в италии германии франции в городах никаких 50 нет, так же ездят как у нас, иначе города в пробках встанут. Единственно с чем согласен что превышение в 20км при котором нет ответственности придумали идиоты, надо за превышение в 10км уже на 3т.р. штрафовать, а при каждом повторном увеличивать штраф в разы! В россии гибнет много на дорогах потому что дороги низкого качества, да еще и почти все трассы между городами имеют по одной полосе движения, естественно постоянные! Встречные обгоны и высочайшая аварийность! Автобанов по типу казань-зеленодольск по пальцам пересчитать, в европе же почти везде такие. И самое главное у нас до сих пор убийство за рулем это убийство по неосторожности наказание аховое, люди даже не задумываются, даже убийц защищают, например ветку посмотрите про юлю слесареву, дальше делайте выводы: раз за нарушения нет действенного наказания значит так и будут продолжать нарушать!

      • Анонимно
        10.10.2013 01:43

        Ну Вы явно статью не читали! Почитайте до конца, не поленитесь. Там все доходчиво и обстоятельно написано. Если бы БО опубликовало ее полностью, то был бы толк может быть. Может в качестве эксперимента Казань стала бы опытной площадкой по вводу 50 км/час. Кстати, кому все же лень прочитать статью, там ясно написано, что при средней скорости 50 км/час пропускная способность дорог ВЫШЕ, чем при 60-70. Это не ухудшит, а наоборот улучшит ситуацию.

      • Анонимно
        10.10.2013 01:44

        В Париже скорость ограничивается от 20 км/час до 50 км/час. Причем зоны 30 км/час расширяется, и охватывает уже значительные области в центре города. В основном же, в городской застройке ограничение составляет 50 км/час. На Кольцевой магистрали Парижа ограничение 80 км/час, но она не имеет пересечений с пешеходными потоками, в жилой зоне трассирована тоннелями, пересечения через нее выполнены мостами.

  • Анонимно
    8.10.2013 23:31

    Действенный выход вижу только один: разрешённая по городу-50 км/ч и высокие штрафы при нарушении. Неотвратимость для всех. И никаких блатных, типа ООО, 777 и т.д. Но последнее, боюсь, самый трудный вопрос. Из-за этого, собственно, плохо и живём.

  • Анонимно
    9.10.2013 01:51

    Не штрафы нудно увеличивать. А заставляет переучиваться и передавать экзамены тех кто привлекался за нарушение ПДД. 59 раз за год водитель мерседеса попадал на прицел Гаи и что?!!!! Лишили бы прав! У нас Гибдд носит карательную функцию а не воспитательную лишь бы бабки заработать. Камер понаставили, водитель 59 раз нарушил это ли не знак обратить внимание при стальное на таких дятлов!

  • Анонимно
    9.10.2013 01:52

    Какой толк Гаишной статистики по выявленным нарушениям пдд если ОТМОРОЗКИ продолжают садиться за руль в алкогольно-наркотическом состоянии и носиться по улицам городов калеча и убивая жителей не взирая на установленные камеры(на перекрестках), камеры на дорогах(фиксация скорости). Сбор штрафов на сегодняшний день это образовавшийся вид бизнеса структуры ГИБДД которая не заставляет нарушителей подчиняться требованиям ПДД, и соответственно уходить от ответственности без серьезных взысканий(лишение, крупные штрафы, уголовная ответственность). Житель Казани.

    • Анонимно
      9.10.2013 15:54

      чем больше нарушают - тем больше пополняется казна. в случае такого страшного количества нарушений (59 штук), нужно, все-таки, отбирать права и заставлять, как минимум пересдавать, а до этого на год, хотя бы, лишить, чтобы думали пока пешком ходят. а то если есть бабло на штрафы - это как абонемент какой-то получается. превышение скорости 20 - тариф такой, превышение скорости 40 - тариф другой. если совокупность 10 штрафов и более, например за квартал, пусть пешком ходит год.

  • Анонимно
    9.10.2013 07:14

    Основная масса водителей - законопослушные и соблюдающие ПДД, не требующие карательных мер. Отдельные "отмороженные", появляются по причине слабости и мягкости Гибдд и органов которым поможет только жесткий закон и твердая рука органов. Нарушил должен быть арестован. После 3 раз посиделок, будьте добры, срок и на принудительное поселение с отработкой причиненного гражданам ущерба. Убил, сам должен умереть. Один раз живет Человек. Жалко погибших и их близких. Слабость власти и общества, причина всего этого. Если виновный 59 раз нарушил, так мониторьте и на принудительную профилактику. Страх перед ответственностью за содеянное неотьемлемый спутник жизни, а нет его, и порядка нет.

    • Анонимно
      9.10.2013 10:40

      согласна, такие комментарии должны принять во внимание сотрудники ГИБДД

  • Анонимно
    9.10.2013 08:21

    Такое ощущение что пишут здесь одни неудачники, разжигатели и плохие водители. Понятно, что данный урод нарушил все что можно и очень надеюсь поплатится за смерть мальчишек. Но зачем ограничивать скорость в 50 км/ч, особенно это будет на М мосту, Мамадышском тракте, дороге в Дербышке итд, это глупость, не можешь ездить - сиди дома или попытайся выжить в автобусе!

  • Анонимно
    9.10.2013 08:41

    Галеева Лилия.примите, пожалуйста,искрение соболезнования. Пусть земля им будет пухом. Жанната булсин!

  • Анонимно
    9.10.2013 08:52

    Самое печальное то, что дадут четыре года колонии поселения. Как Руснаку и Точилкину. Кто не знает, это в спецпосёлок, а отнють не тюрьма, и приденьгах там можно жить не хуже чем в Казани. Через 2 года всех выпустят по УДО и вуаля. А людей не вернёшь...

  • Анонимно
    9.10.2013 09:39

    Отмороженному всё равно какое ограничение - 50, 60 или 80 км/ч, он всё равно будет превышать. Необходимо принять следующие меры:1. После определённого количества нарушений за месяц - штраф 100т.руб. и пересдача ПДД.2. Пьяный за рулём - штраф 100т.руб. и пересдача ПДД. 3. Пьяный повторно или без прав - конфискация автомобиля.

  • Анонимно
    9.10.2013 12:15

    мальчишке 18-ти лет за две таблетки амфитамина в кармане дали 11лет,а этому ублюдку лишившему жизни двох ребят-7лет максимум,и то дадут ли?ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?!

    • Анонимно
      9.10.2013 13:45

      за две не дали бы столько-торговал поди.

      • Анонимно
        9.10.2013 15:47

        сто пудов торговал, на сбыте попался.

        • Анонимно
          11.10.2013 10:33

          СТАТЬЯ 228 -это уже народно-олимпийская статья, всех без разбору загребают, найдут или не найдут, а у кого надо все равно найдут так что от сумы и от т..... не зарекайтесь!

  • Анонимно
    9.10.2013 12:56

    виновник утверждает,что убежал из-за угроз друзей погибших ребят.если бы подъехавшие ребята застали его на месте аварии скрыться он бы не сумел,даже если бы очень захотел.значит он врет и ни грамма не раскаивается.надо дождаться когда его отпустят и переехать его на машине раза три-четыре.с нашими законами за это сурово не накажут.

  • Анонимно
    9.10.2013 14:02

    Лишать прав пожизненно! 49 раз привлекался к административной ответственности и что? Он сделал из этого какие то выводы? Как гонял раньше так и продолжал гонять,урод!А сколько еще таких уродов? Пешком то страшно ходить, даже по тротуару, того и гляди снесут.

    • Анонимно
      9.10.2013 14:39

      Еще 49 раз отмажется и продолжит давить.Почитаешь новости про этих очередных.непотопляемых.-страшно на улицу выходить.

  • Анонимно
    9.10.2013 14:28

    Надо было на месте преступления,оторванным от .Мазды.глушителем от души помассажировать пьяную голову этого урода-водятела.Лечить по очереди, родителям и всем друзьям невинно погибших безгрешных мальчишек.....и отпустить гада до суда. ГЛУБОКОЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ПОГИБШИХ,ПУСТЬ ДУШИ ИХ ОТПРАВЯТСЯ В РАЙ!!!

  • Анонимно
    9.10.2013 15:56

    простите, опечатался, количество нарушений меньше. но все равно, 10 нарушений в квартал - лишение и пересдача. А проверить сейчас у любого поста ГИБДД техническая возможность есть.

  • Анонимно
    9.10.2013 16:22

    что в данном случае можно сказать?! Только одно...падла. Простите за мой французкий

  • Анонимно
    9.10.2013 21:12

    Чудит Эмиль Гатауллин, вводит в блудняк окружающих. Кто-то поддержал тут его в квалификации по ст.105 УК РФ. Что же, вот он шанс квалифицировать действия гонщика как убийство и выиграть дело во всех инстанциях. Вперед, Эмиль, народ с тобой! Есть только одно НО: писать здесь комменты Гатауллин горазд, а вступить в это дело и подтвердить свои же слова не способен. Потому как прекрасно понимает, что мотива на убийство 2 незнакомых ребят у водителя Мерса не было, а значит нет и субьективной стороны преступления. Так что молодец он лишь на страницах БО, а как профессиональный адвокат по данному делу - нолик.

  • Анонимно
    9.10.2013 22:12

    Лилия, примите мои глубочайшие собалезнования!!! Терпения Вам и сил, справиться с такой утратой!!! Я знала ребят, отличные парни...Друзей у них много, кстати в данный момент на стадионе Тасма идет футбольный матч в память Ильдара и Леши!!!

  • Анонимно
    10.10.2013 01:15

    Есть опасения, что никакое увеличение штрафов не искоренит ублюдское отношение некоторых автолюбителей, пренебрегающих тем, что они на дороге НЕ ОДНИ !!!За день езды по городу, можно насчитать таких столько, что не хватит пальцев обеих рук. Стараюсь тыкать этих псевдо автолюбителей в их же поганую манеру вождения и что ? После пересечения сплошной, а то и сразу двух, подрезания или выезда на встречку смотрят и смотрят яростно в глаза - мол не мешай ! Кто придает им уверенность ? Родители ? Жена или муж, дети ? Или все таки кто-то загадочный из некой госструктуры ?!Хватит уж народу пыль в глаза пускать - начните с себя, власть имеющие

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль