Общество 
28.10.2013

«Это не люди, а звери...»

ТАКСИСТЫ ПРОСТИЛИСЬ С КОЛЛЕГОЙ

Сегодня днем на ул. Ершова возле Арского кладбища образовалась внушительная пробка без каких-либо причин: время не «пиковое», аварий на этом участке дороги не было. Необычным было лишь большое количество машин с символикой такси «Татарстан». Нарушая правила, они искали места для парковки, пересекая разделительные линии, создавая на дороге хаос и сумбур. Как выяснилось, таксисты приехали на Арское кладбище проститься со своим коллегой Вячеславом Будыриным, который месяц пролежал в коме после жестокого избиения клиентом.

Проститься с коллегой на территорию Арского кладбища пришли более 30 водителей.

«Это не люди, а звери. Я еще месяц назад снял ручку с переднего пассажирского сидения, а как иначе?! Жить-то хочется», – рассказал один из сотрудников таксопарка, в котором работал покойный водитель. Таксисты через журналистов призвали своих клиентов относиться к их работе с уважением, пригрозив тем, что после случаев нападения они «становятся злее»...

Как рассказали «БИЗНЕС Online» в пресс-службе МВД РТ, 17 сентября дворник вызвал полицейских в один из дворов Казани. Там был обнаружен автомобиль с находившимся без сознания таксистом. В ходе оперативно-розыскных мероприятий по горячим следам оперативники установили личность предполагаемого преступника и задержали его. Им оказался 18-летний Артем Симаков – бармен одного из кафе Казани, ранее занимавшийся боксом. По признанию задержанного, он сам спровоцировал конфликт с водителем, обвинив его в том, что тот долго ехал (хотя с момента заказа такси прошло всего 10 минут). Затем пьяный молодой человек в грубой форме просил таксиста открыть перед ним дверь, а получив отказ, жестоко избил мужчину. Примечательно, что все это происходило на глазах приятеля и девушки задержанного.Таксиста похоронили на 10-й центральной аллее Арского кладбища, которое фактически уже давно закрыто для захоронений по причине отсутствия мест. А церемония погребения Будырина проходила по строгим иудейским канонам: прочитать молитвы над гробом усопшего был приглашен раввин.

БОЛЬШЕ МЕСЯЦА В КОМЕ

Избитый таксист потерял сознание, и Симаков с приятелем, положив таксиста на заднее сидение его же машины, отправились кататься по городу с телом хозяина машины. Но нетрезвый приятель Симакова в какой-то момент не справился с управлением автомобиля, в результате чего машина получила серьезные повреждения. После этого злоумышленники бросили авто и ее владельца и скрылись.

В больнице Будырину поставили диагноз «перелом основания черепа и кома второй степени». Мужчина пролежал в реанимации больше месяца и скончался, так и не приходя в сознание.

ЦИНИЗМ И МЫСЛИ ОБ «УСЛОВКЕ»

Ранее Симакову было предъявлено обвинение за угон и кражу, но теперь, после того как пострадавший скончался, расследованием дерзкого нападения займется следственный комитет. Как рассказал «БИЗНЕС Online» источник в правоохранительных органах, в ближайшее время молодому человеку предъявят обвинение по ч. 4 ст. 111 УК РФ «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего».

На страничке Артема в социальной сети «ВКонтакте» можно найти весьма специфические фотографии: вот он позирует с пистолетом, вот демонстрирует свою татуировку, практически на каждой фотографии парень сидит с кружкой пива. Его друзья активно обсуждают поступок Симакова в комментариях под его записями, потому что стена молодого человека оказалась закрыта. «Думали прокатит, а в этот раз не прокатило. Маму его жалко», – пишет Анастасия Шайдурова. «Может условкой уйдет», – с сожалением замечает Дина Чернова. Причем удивительно, но сам Симаков опубликовал на своей странице видео эфировской программы «Перехват», в котором корреспонденты рассказывали о жестоком нападении на таксиста.

- Я задержан за драку, ранее не судим, – соврал Симаков, глядя в камеру, когда его задержали. – После работы я вызывал такси, работаю в баре. Вызвал такси, приехало такси. По телефону он нагрубил мне, я вышел, нагрубил ему. Он вышел из машины, я его ударил. Он упал, ударился головой. Я испугался, что он сознание потерял, погрузил его на заднее сидение, сел, поехали. Подошел мой мальчишка, спросил, что я натворил, и мы поехали на этой машине. Я не помню, куда мы хотели, вроде домой хотели поехать. Ну и в машине его (побитого таксистаприм. ред.) вырвало мне на ногу. Я разозлился, ударил его еще коленом в нос. На речном техникуме есть завод, оказались за этим заводом, там заглохли чуть-чуть. Я сказал: «Включай его телефон, вызывай ему скорую, бросай машину и пошли отсюда». После этого он отказался вызывать скорую. Я взял девушку, пошел домой.

Когда Симакова спросили, жалеет ли он о случившемся, он признал: жалеет, что ударил таксиста и не вызвал скорую помощь, фактически бросив его умирать на пустыре. Подозреваемого полицейские задержали в казанском поселке Осиново, где тот пытался скрыться. В настоящее время он дает признательные показания. Присутствовавшие при нападении на таксиста 23-летний парень и девушка задержанного пока проходят по уголовному делу в качестве свидетелей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (114) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.10.2013 13:41

    ужас

  • Анонимно
    28.10.2013 13:48

    как это, как свидетели?? соучастники 100%, раз не предотвратили!!! нелюди, 18летний урод. нет слов..

    • Анонимно
      28.10.2013 20:12

      они не свидетели, они такие же чудовища, как и убийца! И им тоже нужно дать реальный срок, потому что таких уродов уже не перевоспитать!!!

  • Анонимно
    28.10.2013 13:50

    Глубокие соболезнования семье погибшего. Вот и кто скажет после этого, что крутить баранку - легкий труд? Только тот, кто с этим никогда не сталкивался сам.

  • Анонимно
    28.10.2013 13:52

    То таксисты убивают, то таксистов убивают. Страна кошмаров.

  • Анонимно
    28.10.2013 13:53

    это хамло совсем обнаглело! неужели у нас вся молодежь такая... Соболезнование семье

  • Анонимно
    28.10.2013 13:55

    даже слов нет..изверги

  • Анонимно
    28.10.2013 13:55

    ничего себе! какой кошмар! бедный парень, такая страшная и глупая смерть...

  • Анонимно
    28.10.2013 14:05

    есть вещи о которых все знают: но ничего делать не хочет. Если бы пьяный человек появился на улице например в Дубае или Шардже, то сразу же его задержали бы и определили сорок ударов палкой по пяткой. В любой европейской стране тоже пьяных на улицах не увидишь, а у нас - в порядке вещей. Рецепт от таких случаев прост: полный запрет на нахождение в пьяном виде на улице. А гада этого - четвертовать на площади Свободы. В этом мире все связано: если хотим чтоб экономика развивалась, надо гражданам обеспечить реальную безопасность.

  • Анонимно
    28.10.2013 14:21

    Соболезнование родным и близким. Сам был таксистом когда учился в институте, много было щекотливых ситуаций. Много урод-в встречаются. Это очень тяжелый труд.А этот 18 летний ублюдок не дня не проработав на деньги родителей, на такси в пьяном виде катается. Тут вопрос и к тем с кем он катался а именно девушки с парнем, которые проходят в качестве свидетеля. УРОДЫ.

  • Анонимно
    28.10.2013 14:39

    Этот гад - продукт нашего общества, школы и родителей. Там все корни.

  • Анонимно
    28.10.2013 14:45

    фамилию этого урода публике надо огласить!

  • Анонимно
    28.10.2013 14:55

    на кол, это не человек уже!

  • GNN
    28.10.2013 14:56

    Соболезнование родным.Предлагаю обязять таксистов огородить водительское седение от пассажиров защитной стенкой, как это сделано в Австралии.

  • Анонимно
    28.10.2013 15:01

    Дождется наше правительство, начнем мы самосудом решать эти проблемы, введите казнь для рицедива по статьям убийство, изнасилование, педофелия, и для нашего "бедного, честного) представительства власти.

  • Анонимно
    28.10.2013 15:21

    Не надо писать, что таксисты убивают! даже обычная продавщица понимает, что таксист в убийстве Ольги Шамышевой не виноват! Шамышева ушла со следователями СК и не вернулась...а потом как у нас водятся они оказывается уже стали бывшие следователи. Ни в чем вроде, как не виноватые, но уже бывшие!

    • Анонимно
      28.10.2013 22:09

      Шамышеву как раз убил таксист, а следователи оказались непричем

      • Анонимно
        29.10.2013 09:47

        Опять контора пишет...

        • Анонимно
          29.10.2013 17:29

          Про это убийство как то быстро забыли и замяли! Нет публичности!!! Раз дело касается уважаемых следователей! Ужас, везде коррупция и покрывательство органов!

  • Анонимно
    28.10.2013 15:35

    Пусть земля будет пухом.
    Таксисты самая незащищенная законом профессия. Создайте профсоюз, настоящий, защитите свои права. Предлагаю приравнять таксистов к лицам находящимся при исполнении служебных обязанностей,с отягощениями последствиями, для нападающий на них.
    Trydent

  • Анонимно
    28.10.2013 15:44

    Поддерживаю, аналогично сделано в Китае , металл каркас и пластик

  • Анонимно
    28.10.2013 16:01

    Согласен! Нужно отменить мораторий на смертную казнь. За убийство - убийство! и пора уже вводить забытое с советских времен ЛТП. А то сейчас понимаешь алкоголиков и наркомонов только с их согласия ложут в больницы. И всему виной ЗАПАД, которые еще в девяностых участвовал "в модернизации" наших законов.

  • Анонимно
    28.10.2013 16:08

    А что вы хотите от жертв пьяного зачатия

  • Анонимно
    28.10.2013 16:18

    Это нелюди, убить человека просто так

  • Анонимно
    28.10.2013 18:40

    почему как свидетели? тут явное соучастие. возможно еще и разбой совершенный группой лиц, т.к. таксист был еще живым

    • Анонимно
      28.10.2013 21:10

      пока свидетели

      • Анонимно
        29.10.2013 07:56

        а далее "оставление в опасности".. и уже подозреваемые в групповом убийстве

        • Анонимно
          29.10.2013 08:50

          "Помог положить таксиста на заднее сидение"-прямой факт СОУЧАСТИЯ!!!! Опять следаки ленятся искать нормальные доказательства, на сделку идут с ПРЕСТУПНИКАМИ!!!!!!!

    • Анонимно
      29.10.2013 12:51

      Сажать всех троих надо, однозначно нормальный человек попытается остановить психа. Блин что в головах у этих дебилов живет?

  • Анонимно
    28.10.2013 18:40

    таксисты-это быдлы,раньше у Динара -вот это были таксисты и ни кто даже не подумал бы обидеть водителя,в такси сейчас идут люди,чтобы не идти на завод(которых жены выгнали с дивана)

    • Анонимно
      28.10.2013 19:38

      у меня муж работает в такси Татарстан, с высшим образованием,порядочный и большинство коллег его такие же,отбор в это такси серьезное и авто берут приличные,проводят инструктажи и за малейшую жалобу пассажиров руководство вызывает и могут уволить,поэтому не надо других судить по себе,а работает муж в такси параллельно,потому что в нашей стране на жилье только так и заработаешь,ни от хорошей жизни идут сюда люди,а ни как по вашему-с дивана,судя по этому комментарию пишет такой же отморозок,что и этот УБИЙЦА симаков

    • Анонимно
      29.10.2013 12:43

      работаю на заводе зарплата 20 ипотека 20 вот и приходиться подрабатовать в такси и таких как я половина а ты урод что пишешь такую х...ю

    • Анонимно
      30.10.2013 17:04

      Абсолютно не аргументировано.Голословное обвинение других в грубой, агрессивной форме.Позвольте угадаю! Вы - быдло?

  • Анонимно
    28.10.2013 18:44

    Этого Симакова - "пивную бочку" - по всей строгости судить, другим его дружкам может урок будет.

  • Анонимно
    28.10.2013 18:54

    На месте отца, удушил бы этого сученка. Ничего святого , только жрущая и пьющая протоплазма.ошибка природы и нашего общества

    • Анонимно
      29.10.2013 10:43

      +1000! Самый лучший комментарий, таких ублюдочных молодых людей бОльшая часть сейчас, страшно уже становится, сделаешь замечание (а бывают ведь случаи когда надо), а тебе из травмата в лицо пульнет вот такое чудо.

  • Анонимно
    28.10.2013 19:04

    Вот кстати актуально к соседней статье. Там деньги на детсады выделять хотят. Рожайте выродков без денег на детсады и образование, а потом они будут убивать. Нельзя дотировать детсады

  • Анонимно
    28.10.2013 19:21

    настоящее быдло, за убийство- подизненный срок

  • Анонимно
    28.10.2013 19:27

    Господи, ну если бы его отдали на растерзание толпе или казнили, остальные уроды сразу бы задумались. А сейчас содержи этого козла - суды, адвокат и тюрьма. Какой ужас. Мать не жаль совсем - это она воспитала сына таким, а не соседи. Искренние соболезнования семье погибшего парня.

  • Анонимно
    28.10.2013 19:27

    каково общество таково и люди и если в обществе считается большим достоинством грубая физическая сила дерзость наглость то все кто этим обладают чувствуют себя в этом обществе героями и не стесняясь проявляют эти качества зная что они будут не осуждены а похвалены а физически слабые тихие люди высмеиваются такое общество нежизнеспособно так что неча на зеркало пенять коли рожа крива сказал дедушка крылов

  • Анонимно
    28.10.2013 19:51

    Я еще месяц назад снял ручку с переднего пассажирского сидения, а как иначе?! Что за фишка?

    • Анонимно
      29.10.2013 08:16

      наверное, ручку двери. чтобы пассажиры не могли сами открывать дверь переднюю пассажирскую

  • Анонимно
    28.10.2013 19:52

    В начале статьи не понял, зачем ручку снимали с сидения и какую ручку?

  • Анонимно
    28.10.2013 19:54

    Срочно нужно прекратить россиянам рожать,из них выходят алкоголики и убийцы.

  • Анонимно
    28.10.2013 19:54

    Представляю, какую шумиху раздули бы в Москве, если бы убили русского таксиста, да еще это сделал бы нерусский. Почему здесь не выделяется, что русский-некоренной житель и убил еврея?

    • Анонимно
      29.10.2013 15:23

      Потому, что Вы все "смешали в одну кучу" и, похоже, не имеете никакого представления о том, что пишете.

  • Анонимно
    28.10.2013 20:15

    Соболезнования родным. В сфере такси такой же бардак как и везде.
    Конечно в такси должны быть специальнло оборудованные автомобили. Сам работал в такси - едешь всегда на стреме, размышляя - о чем же думает этот неразговорчивый подвыпивший тип на пассажирском сиденье.

  • Анонимно
    28.10.2013 20:17

    Надо дать этому событию общественный резонанс а то видять в таксистах только уголовников и насильников .А на счет прав ибезопаности таксистов никто даже не заикается.Пора боротся за свои права пока не оканчательно не дожали во всем.

  • Анонимно
    28.10.2013 20:21

    Почему как свидетелей вызывают, они же соучастники. Да и первоначальное обвинение в краже машины как-то наводит на мысль, что машина в этом случае оказалась ценней человека. а надо бы нанесение тяжких увечий. И по максимуму.

    • Анонимно
      28.10.2013 20:34

      у нас город такой, все мы грубые, ненавидим друг друга, особенно за рулем! нельзя давать ему условку, судить по максимуму!!! и этих соучастников тоже, они были рядом с ним, хотя имели возможность вызвать кого надо!!! всех закрыть и на долго, какой он боксер, он же дохлый и гнилой

  • Анонимно
    28.10.2013 21:04

    Одно слово приходит на ум-ТВАРЬ!!!

  • Gesta
    28.10.2013 21:06

    Тут состава убийства нет. Хулиганство, нанесения тяжких, оставление в опасности. С точки зрения закона, имхо, причинно-следственной связи нет. Поэтому и вполне может условным отделаться, как ни печально.

    • Анонимно
      28.10.2013 21:15

      Никто и не писал про состав убийства. Его обвиняют по 111й ч.4- это причинение тяжкого вреда здоровью. А статья 111 вообще не подразумевает условное наказание. Поэтому не понимаю, почему друзья рассчитывают на условку. Друзья, если, конечно, на самом деле таковые, подумали бы о передачках в тюрьму теперь.

  • Анонимно
    28.10.2013 21:08

    Прослушал видеозапись с обвиняемым. Самое плохое в этом, что он не похож на дебила или слабоумного отморозка- говорит очень последовательно, рассудительно и вид неглупый. Особенно для 18летнего. Если человек не является дураком и вытворяет такие немотивированные, бескорыстные акты жестокости- этот человек просто зло. И неужели никто обвиняемому не помогал? Судя по его виду, мне сложно понять, как такой с виду малыш в одиночку мог справиться с взрослым мужиком 30 лет? По виду, этого паренька можно ладонью уложить.

  • Анонимно
    28.10.2013 21:12

    так вот почему сегодня по ямашева такси ехали, с аварийками и сигналили...кошмар(

  • Анонимно
    28.10.2013 21:21

    Очень страшно стало у нас в Казани.(((((Жаль человека,и детей тоже.

  • Анонимно
    28.10.2013 21:32

    Любого обвиняемого можно перевести в разряд свидетелей. Были бы деньги.

  • Анонимно
    28.10.2013 21:40

    кто следующий господа ?

  • Анонимно
    28.10.2013 21:42

    А мне кажется таких не надо судить,их просто надо забивать всей улицей палками и камнями.Когда произойдет пару таких случаев народ поймет,что отвертеться нельзя ,условку не дадут,откупиться миллионом другим не получится.Я за кровную месть,как бы это дико не выглядело в 21веке...

  • Анонимно
    28.10.2013 21:50

    Заграницей давно салон разделен непробиваемым стеклом,отделяющей водителя от пассажиров. Это особенно необходимо если такси работает с наличкой. Вот и нашим таксистам так делать.
    С другой стороны, бывает что и таксисты нападают-насилуют пассажиров.

  • Анонимно
    28.10.2013 22:01

    Заголовок неудачный, звери нападают только на охоте...

  • Анонимно
    28.10.2013 22:05

    Пожизненное за такое ему надо дать. А свдетелей переквалифицировать в соучастников и лет по 20 строгого режима. По какой здесь неосторожности смерть человека??? Бросили его избитым в багажнике на пустыре, никому не сообщили. Любой в этой ситуации должен понимать что вероятность гибели очень велика. Поэтому квалифицировать только как убийство! Это наши идиотские законы позволяют такой ужас творить и по формальным признакам выезжать на легких статьях.

  • Анонимно
    28.10.2013 23:05

    В ресторанах и барах работающие молодые люди, становятся циниками среди алкоголя, корпоративов и банкетов. В итоге, они теряют уважение к старшим, которые "отдыхают" в этих заведениях. В любом ресторане и баре должны работать взрослые люди, которые нормально воспринимают разгульную атмосферу, а не 18 летняя молодежь.

    • Анонимно
      28.10.2013 23:44

      Взрослых еще попробуй в эти бары затащить- не лучшее место работы для семейного человека.

    • Анонимно
      29.10.2013 09:49

      + 100 000 В Европе в основном взрослые люди работают в ресторанах,барах.

  • Анонимно
    28.10.2013 23:38

    Не сажать на водительское сиденье, а между передними и задними сиденьями ставить толстое оргстекло.

  • Анонимно
    28.10.2013 23:40

    Вот все говорят: смертная казнь, пожизненное... А просто ослабить необходимую оборону если? Что если разрешить людям себя защищать любыми средствами, вплоть до убийства уродов?

    • Анонимно
      29.10.2013 11:11

      А кто будет определять-защищался или нападал? Кстати, это фишка бандюков -отсутствие ручки открывания со стороны пассажира, чтоб жертва не вырвалась.

      • Анонимно
        29.10.2013 12:09

        Здесь речь скорее всего о ручке двери которая снаружи... а бандюганы наверно внутреннюю ручку убирают.

      • Анонимно
        29.10.2013 18:48

        А вот все потому что гражданам не привыкли доверять. А для того, чтобы суть произошедшего понять достаточно хорошей экспертизы, честности и ума.

  • Анонимно
    28.10.2013 23:41

    Борзый значит рос и мама так воспитала. Не могла дать ему ничего. Это самое мерзкое, что есть. Чтоб сел на много лет и в разряд петухов попал. Червячок не должен считать себя змеем. Родителям позор и презрение за сына.

  • Анонимно
    29.10.2013 00:21

    Организация профсоюзов работников таксопарков республики-вот поле деятельности госпоже Водопьяновой.

  • Анонимно
    29.10.2013 02:38

    Ни свою, ни чужую жизнь не ценят

  • Анонимно
    29.10.2013 07:21

    По моему в 2005 двое отморозков решили грабануть таксиста. Поймали мотор-студента на ОКЕ и поехали с ним за п. Мирный, там стали его душить и забили молотками, труп прикопали снегом и поехали на этой машине домой. Забрали какие то копейки у парнишки. У дома их и спалили, один убежал, второму дали 18 лет.

  • Анонимно
    29.10.2013 07:37

    А в 2002 или в 2003 тоже 2 бывших зеков поймали мотор ВАЗ 2108 за рулем была женщина, которую они на хасана туфана связали, закрыли в багажнике, а машину подожгли. Женщина сгорела заживо.
    Отсюда вывод - клиентам, что бы не быть убитыми нужно вызывать такси официально, а не ловить мотор (если бы убийца шамышевой получил бы заявку от оператора, врят ли бы он решился на убийство), а таксистам не ловить людей на дороге и тоже получать заявки только от оператора. Тогда шансы остаться в живых у обоих категорий резко увеличиваются

    • Анонимно
      29.10.2013 09:26

      Эти меры не подходят под этот случай. Как я понимаю, такси было вызвано официально.

    • Анонимно
      29.10.2013 09:31

      Так этот таксист от оператора и получил заявку.

  • Анонимно
    29.10.2013 09:13

    https://vk.com/id200135513

  • Роберт М
    29.10.2013 09:32

    наше общество больное

  • Анонимно
    29.10.2013 09:38

    Как мальчиков воспитывать, чтобы такие не вырастали???

  • Анонимно
    29.10.2013 09:46

    В прошлом году в г. Бугульма жестоко убили таксиста, тело сожгли в лесу.Погиб молодой здоровый парень, детки остались, вдова... Убийца-наркоман, ему все равно...

  • Анонимно
    29.10.2013 09:48

    сегодня утром на моих глазах два такси Татарстан грубо нарушили правила. один проехал на кирпич, другой повернул налево там где нет левого поворота.

  • Анонимно
    29.10.2013 10:10

    https://vk.com/id200135513?z=photo200135513_300907189/photos200135513У этого малого судя по комментариям к одной из фотографий, почти все окружающие его люди СИДЯТ.. ну что из такого мяса может вырасти кроме того, что уже выросло.

  • Анонимно
    29.10.2013 10:39

    Я за повешение в России,именно за повешение,не расстрел,нужно именно публичное повешение,желательно на площади при массе людей,вешать нужно и сообщников и родителей этих ублюдков,за ненадлежащие воспитание и обязателно с табличками на груди.Мы устали от этой лживой демократии и либерализма.

    • Анонимно
      29.10.2013 11:10

      Сначала нужен полный порядок в личном составе МВД, СК и отсутствие коррупционной составляющей в перечисленных ведомствах и судах, только тогда можно говорить о смертной казни. При нынешней ситуации вешать и казнить будут не тех.

  • Анонимно
    29.10.2013 10:41

    Таксисты, видите что перед вами или по телефону неадекватный человек, разворачивайтесь и уезжайте. Не надо выходить из машины и права качать! И сами не хамите - что посеешь, то и пожнешь.

    • Анонимно
      29.10.2013 11:05

      К сожалению, чтобы не потерять работу, люди вынуждены терпеть.Если каждый раз уезжать, уволят.

  • Анонимно
    29.10.2013 10:50

    В каком баре работал этот упырь?

  • Анонимно
    29.10.2013 11:28

    Кроме воспитания в семье, на формирование и поведение человека большое влияние оказывает общество, средства массовой информации( напр. тв.передача Дом 2 ), а так же его физическое и психическое здоровье, которое кроме генов, зависит от экологии.В советское время было произведено только по программе мирный атом более 120 ядерных взрывов, не говоря о военных ядерных взрывах, которые производились так же вблизи с РТ, на Тоцком полигоне. Химические и другие пром.производства загрязняли и продолжают загрязнять воду и воздух, а следовательно наносить вред физическому и психическому здоровью людей. Кроме наказания, отправкой людей в тюрьму (в нашей стране количество мужчин побывавших в местах лишения свободы бьет мировые рекорды), руководство страны должно создавать условия нормального проживания для людей...Наше общество больно, нужно это осозновать и принимать скрорейшие меры.

  • Анонимно
    29.10.2013 11:42

    ударил таксиста кулаком, от удара таксист упал и ударился головой о бордюр - причинение смерти по неосторожности, а парень работал в баре распопоф на вахитова

    • Анонимно
      29.10.2013 12:04

      от удара головой о бордюр - перелом челюсти не произойдет. причина смерти - в ударе, а не в бордюре.

  • Анонимно
    29.10.2013 11:47

    судить не только Симакова, но и соучастников. БО, очень просим опбликовать и их имена. люди должны знать имена преступников. Путь впаяют им по году в колонии. Позор их родителям. А Симакова - по всей строгости - лет на 10.

  • Анонимно
    29.10.2013 12:04

    этого Симакова кастрировать надо. Чтобы таких же мерзавцев не плодил.

  • Анонимно
    29.10.2013 12:59

    Одно слово - выродки!!! К сожалению в сегодняшнем нашем больном обществе, обыденное явление...., увы.

  • Анонимно
    29.10.2013 13:38

    "К сожалению, чтобы не потерять работу, люди вынуждены терпеть.Если каждый раз уезжать, уволят."Лучше быть уволенным, а не убитым-искалеченным. Всех денег не заработаешь. Да и психов -неадекватных много. Кстати, что таксист стерпел и зачем вышел из машины? А соучастники и виновный должны понимать что сделали. Самообороны не было, значит было нападение. Какое уж тут оставление в опасности. Может сначала вдарили сгоряча, но потом же они еще угнали машину и катались пьяные на ней по городу. Было время одуматься, исправить ситуацию. Хорошо что за групповое больше дают.

  • Анонимно
    29.10.2013 14:39

    Ну предположим, что повздорить с таксистом мог, таксисты тоже народ обнаглевший попадается. И ударить мог, учитывая, что под градусом. Но то, что его еще возили с собой на заднем сиденьи - это уже жесть какая-то!

  • Анонимно
    29.10.2013 21:58

    Мне кажется преступники придумали про опоздание и хамство таксиста, чтобы хоть как то оправдать свои действия. Это же только их версия - другую сторону ни кто выслушать не смог. Изначально хотели угнать машину и продать ее, вот и напали на водителя. Поэтому и положили тело в машину и потом не стали вызывать скорую - были уверены что сразу убили. Подонки совершили за вечер 4 преступления: нападение с избиением, угон, управление машинок в пьяном в виде, ДТП, оставление в беспомощном состоянии (знали что после профессионального удара не выжить).

  • Анонимно
    29.10.2013 22:42

    Верните смертную казнь!!! Не говорю что его надо рас стрелять, но народ начнет думать сначала перед тем что либо натворить!

  • Анонимно
    29.10.2013 23:06

    Судя по фото и перепостам Артема Симакова в ВКонтакте, можно сказать следующее: парень явно психологически не уравновешенный ( это мягко говоря), склонен к садизму и открыто демонстрирует асоциальное и садисткое поведение. Более того очень много шуток и фото и анекдотов на тему анального секса. Значит есть латентные наклонности к гомосексуальному поведению, которые он подавляет агрессией. На фото "сладкий" и очень юный. В тюрьме ему придется "несладко". Удивляют его подруги- молодые девчонки, которым он явно!!! нравится, даже после всего что натворил. Демографический кризис на лицо.

    • Леди
      3.11.2013 01:15

      если вы имели ввиду Анастасию и Диночку, то да, подруги, точнее ЖЕНЫ его друзей, у которых есть дети. Кто кому может нравится? Я не защищаю Артема, он совершил ужастное преступление, оставив семью без отца. Но не надо писать всякую чушь, что у него наклонности к гомосексуальному поведению, это бред!!! вы его лично не знаете, и не пишите этот бред, вы тоже не святые. А то что он сделал, да это ужас, здесь я не вправе его защищать

  • Анонимно
    30.10.2013 11:37

    это выродок. нельзя таких держать в нормальном обществе. возить человека в предсмертном состоянии, даже не задумываясь об оказании помощи... это как? Разве ЧЕЛОВЕК способен на такое? Пожизненое. Чем он лучше педофила Ташбаева?

  • Анонимно
    31.10.2013 13:21

    Нашел комментарий на его странице:Артём СимаковДиночка, не извесно что будет с нами через 5 лет когда он выйдит увидимся мы или нет это печальный факт п.... просто почти все сидят (Общество создает человека!

  • Леди
    2.11.2013 23:22

    как всегда уж не забыли все имена-фамилии друзей написать) а уж про фотки так вообще молчу)) оказывается ствол и пиво это редкость!

  • Анонимно
    3.11.2013 01:12

    симак ты дебил.слов нет, твоя жизненная судьба к этому и вела

  • Анонимно
    4.11.2013 00:47

    вы просто осуждаете Артёма симакова но он был не один вы же не знаете что сделал его поддельник может он просто взял всю вину на себя!!((( а когда будет суд вы посмотрите на его поддельника он был судим за разбой и угон!! подумайте что ВЫ пишите!! ваши слова просто не о чём !(( артём он простой мальчик из хороший симьи !!!!

  • Анонимно
    4.11.2013 01:38

    я не спорю мальчишка не ангел,но и таксисты тоже не ангелы!можете говорить всё что хотите но таксисты пользуясь поддержкой друг-друга много на себя берут!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль