Общество 
27.11.2013

ГИБДД Татарстана нашла суперрадар-невидимку

17,8 МЛН., ЧТОБЫ ЛОВИТЬ НАРУШИТЕЛЯ ИЗ САЛОНА АВТО

Госавтоинспекция Татарстана закупит у московского ЗАО «НПП «Техноимпорт» 90 новейших лазерных измерителей скорости «Амата», сообщили «БИЗНЕС Online» в ГИБДД. Компания из Москвы, выигравшая в пятницу соответствующий тендер, сегодня начала упаковку приборов для отправки в Казань, техника прибудет ориентировочно через неделю. Каждый прибор стоит около 180 тыс. рублей, вся партия обошлась в 17,8 млн. рублей.

Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» замначальника отделения центра автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД МВД по РТ Сергей Вавилов, прибор построен на основе лазерного измерителя, что позволяет достоверно выделить автомобиль, скорость которого измеряется в данный момент, из потока. Это неоспоримое преимущество перед радарными регистраторами, широко используемыми сейчас. Кроме того, «Амату» не обнаруживают радар-детекторы, увеличена дальность определения государственных регистрационных знаков автомобилей, погодные условия не имеют значения. Сотрудники ГИБДД могут измерять скорость непосредственно из салона автомобиля, установив радар на панели, либо просто держа в руках.

По словам Вавилова, Татарстан является пилотным проектом по внедрению новой техники, разработанной отечественными специалистами. Ранее республиканская Госавтоинспекция закупила пятнадцать опытных образцов, которые успешно прошли обкатку в Казани. Новые лазерные измерители будут работать на республиканских трассах в связи с большой аварийностью, отметил замначальника отделения.

ЕЖЕГОДНО НА ДОРОГАХ ТАТАРСТАНА 6 «БУЛГАРИЙ»

Согласно последним данным Госавтоинспекции, за 10 месяцев 2013 года на территории Татарстана было зарегистрировано 4,2 тыс. ДТП, в которых погибли 584 человека, в том числе 23 ребенка. Каждый месяц на дорогах РТ в дорожно-транспортных происшествиях гибнут в среднем около 50 человек. По сути, на трассах ежемесячно происходят катастрофы, аналогичные крушению «Боинга» в международном аэропорту Казань, а ежегодно — 6 «Булгарий»...

По сравнению с прошлым годом, в январе-октябре этого года погибших зарегистрировано на два человека меньше, число раненых сократилось на 10,3%, а количество самих аварий снизилось на 7,9%. Основными причинами самых тяжелых ДТП с точки зрения последствий по-прежнему остаются превышение скорости, выезд на встречную полосу и управление автомобилем в нетрезвом состоянии.

С начала года с помощью трех экспериментальных измерителей «Амата» было зафиксировано 12,5 тыс. нарушений, в том числе 48 водителей лишились права управления автомобилем за превышение разрешенной максимальной скорости на более чем 60 км в час, рассказал «БИЗНЕС Online» замначальника полка ДПС по Казани Михаил Савин.

«Сейчас у нас работает три комплекса «Амата», в каждом батальоне по одному. Новые приборы будут закуплены для республиканских подразделений ГИБДД, мы же не будем настоятельно просить об их закупке — Казань уже достаточно оснащена комплексами типа «Кордон», «ЛИСД», «Автодория», — рассказал Савин.

КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПРИБОР ПРИДЕТ В ТАТАРСТАН

Лазерный измеритель «Амата» можно сравнить с хорошо известным татарстанским водителям комплексом «ЛИСД», однако новинка является более продвинутой с точки зрения дальности определения государственных знаков автомобиля (максимальная дальность составляет 700 м, тогда как «ЛИСД» опеределяет их с 200 м) и точности измерения его скорости, отметил замначальника ДПС. Погрешность при определении скорости составляет не более 1 км в час (на других комплексах видеофиксации погрешность составляет порядка 5 км в час), аппарат может зафиксировать скорость до 280 км в час и сделать посекундную дистанционную раскадровку, благодаря которой можно будет проследить, в какой момент водитель стал набирать или сбавлять скорость.

Обычно «Амата» устанавливается на обочине дороги на штативе (треноге), через полкилометра останавливается автомобиль ДПС. Инспектор, сидя в служебной машине, мгновенно получает информацию с измерителя через специальный канал связи, данные о нарушении моментально отображаются на мониторе в автомобиле стража порядка. Далее дело техники. Инспектор останавливает автомобиль нарушителя, который, издали приметив патрульную машину, как правило, уже едет в пределах разрешенной скорости, предъявляет ему доказательство нарушения и составляет постановление об административном правонарушении.

«Лазерные измерители «Амата» — наша собственная разработка», — сообщил «БИЗНЕС Online» ведущий специалист ЗАО «НПП «Техноимпорт» Дмитрий Тихомиров. Компания на данный момент всего произвела порядка 300 приборов. Получается, Татарстан закупил почти треть всего оборудования.

«В ночное время мы не практикуем использование «Аматы», чтобы не было сложностей при фиксации нарушения. Этот прибор нужен нам для работы с водителями, для предоставления доказательств нарушения скоростного режима. Вот, мол, вы нарушили, вот фото, вот протокол», — рассказал Савин.

Несомненным плюсом использования лазерного измерителя является то, что прибор может делать как фотоснимки, так и видео высокого качества, что формирует достаточную доказательную базу при определении состава административного нарушения в суде. Он применяется для фиксации прочих правонарушений на дороге, таких как пересечение сплошной полосы, проезд на красный свет или обгон в неположенном месте. В этом случае это правонарушение снимается на камеру и также может служить доказательством в суде.

«При средней видимости — дождь, туман, легкий снег — обеспечивается хорошее качество фото и видеоматериалов. С точки зрения практики нам больше подходит «Амата». Радар-детекторы к «Аматам» относятся очень субъективно и не замечают их. В результате водители не успевают сбросить скорость, потому что она уже измерена. Они по тормозам дают, но это уже бесполезно», — резюмировал Савин.

ВОДИТЕЛИ ПЕРЕСТАЛИ БОЯТЬСЯ НАРУШАТЬ

Эксперт «БИЗНЕС Online» считает, что сокращение сотрудников ГИБДД на трассах произошло слишком сильное, их с новым оборудованием надо возвращать на дороги.

Олег Шатов — руководитель казанской школы высшего водительского мастерства:

— Реакция на страшную авиакатастрофу понятна, но никто не говорит о том, что в стране ежедневно в автокатастрофах гибнут 100 человек. Многие стали ездить просто безалаберно, много нетрезвых водителей за рулем. Поэтому в плане выявления таких нарушений, как нетрезвые водители, личный контакт непосредственно с сотрудником ГИБДД — очень правильное решение. Многие водители просто не боятся, знают, что сотрудника Госавтоинспекции на дорогах нет, их не остановят. В этом отношении ГИБДД надо возвращать на дороги, надо налаживать живой контакт, потому что на дорогах творится безобразие. С другой стороны, вернутся старые проблемы, имею в виду коррупционную составляющую. Но хотя бы будут выявляться водители, которые нетрезвыми садятся за руль или совершают нарушения, которые не выявляются с помощью камер.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель «Федерации автомобилистов России»:

— Я думаю, у нас камер достаточно, на скорость они ловят неплохо, поэтому смысла выходить на улицы сотрудникам ГИБДД, именно чтобы ловить на превышение скоростного режима, нет. Если им и возвращаться на улицы, то для патрулирования. Дело в том, что, например, те же камеры не могут зафиксировать так называемую агрессивную езду, которая вызывает опасные для жизни ситуации на дороге. Стояние на одном месте не приведет ни к чему, так может стоять и мобильная камера. А вот если они будут патрулировать и выхватывать из потока те авто, которые создают опасные ситуации, было бы правильнее. Суть в том, чтобы работа камер не пересекалась с работой сотрудников ГИБДД, а именно дополняла ее. По данным о погибших на дорогах могу сказать следующее, что даже один человек — это большая трагедия. Что уж говорить о сотнях. Во многим мы стали заложниками чувства безнаказанности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.11.2013 12:05

    Молодец ГИБДД.
    Отобьёте быстро , и штрафовать всех без исключения.

    • Анонимно
      27.11.2013 12:40

      Все возвращается на круги свои. Гаишник с радаром, а позволяет ли данное устройство брать взятки на месте?

      • Анонимно
        27.11.2013 13:32

        Позволяет, но нужно делиться с тем, у кого код администратора данного прибора ))

        • Анонимно
          27.11.2013 15:39

          Только начал тестировать радар - уже часы золотые на руке (3-е фото).

          • Анонимно
            27.11.2013 18:14

            Часы золотые у гайца, так мы же нефтяная республика,посмотрите на чём полиция в Дубае,тоже нефтяная страна, ездит http://www.etoday.ru/2013/05/dubai-police.php

          • Анонимно
            30.11.2013 20:48

            Без булдырдык))))

      • Анонимно
        27.11.2013 16:12

        Бизнесмены от ГИБДД, а кто же займется безопасностью? Как не бизнесмен могу сказать, что безопасность - это не бизнес на факте нарушения правил, а создание технически невозможным (минимизирование вероятности возникновения)совершение ФАКТА аварии, наезда, экстренного торможения, скольжения, и т.д. Деньги надо направлять именно на эти цели, а так ну никакого уважения, одни пробелы.

    • Анонимно
      27.11.2013 13:34

      Когда уже штрафы сделают от 50 000 руб? Чтоб не повадно было нарушать правила.

      • Анонимно
        27.11.2013 13:52

        Штраф за мелкое административное нарушение должен быть неприятностью, а не трагедией.

      • Анонимно
        27.11.2013 14:55

        Вы наверное своих детей за мелкие пакости сразу дубинкой по голове лупите, Чтоб не повадно было

      • Анонимно
        27.11.2013 15:59

        когда зарплату миллион сделают, тогда и штрафы по 50000 сделают.

      • Анонимно
        27.11.2013 16:45

        lof нет когда штраф за превышение хотя бы на 30 км будет 50 тыщ ездить будут медленнее

      • Анонимно
        27.11.2013 16:58

        Зачем 50 тысяч, вот так нас надо http://video.zabarankoi.ru/node/11855

      • Анонимно
        27.11.2013 20:52

        за такие штрафы,чтобы не платить-гайцов на месте убивать будут!

    • Анонимно
      27.11.2013 14:25

      1. Радары для мобильных патрулей ГИБДД надо делать по тому же принципу, что и автоматические камеры на дорогах: чтобы фиксировали все нарушения и ничего нельзя было удалить.2. Протоколы давно пора выписывать не вручную, а распечатывать на портативном принтере. Чтобы инспектор вводил номер водительского удостоверения и код нарушения. Сейчас пока одного оформляет, десять спокойно проезжают безнаказанно. Меры очевидные, но почему этого не делают? Просто им не нужно, чтобы на дорогах было безопасно и не было аварий. Так же как и врачи не заинтересованы качественно лечить пациентов. Видимость работы только создают, а люди в это время гибнут на дорогах, или остаются инвалидами.

    • Анонимно
      27.11.2013 19:17

      можно было назвать акуна-матата

  • Анонимно
    27.11.2013 12:06

    Эти радары и антирадары как вирусы и антивирусы-способ нажиться на юзерах...

  • Анонимно
    27.11.2013 12:07

    Существующие радар-детекторы не реагируют, т.к. не настроены на частоту этого лазера. Ничего страшного. Через месяц-два в продаже будут соответствующие. Прогресс не стоит на месте.

  • Timur
    27.11.2013 12:07

    Да,катастрофа с боингом ничему не учит власти Татарстана,за место того что бы делать дороги безопасными, лучше купим радары ,рассадим по кустам гаишников и казалось бы мнимая безопасность обеспечена.Нет ребята,вы таким образом даете возможность пополнить свой и так не хилый бюджет и развращаете ментов на дороге,коррумпируете их. Все у нас делается через одно место,почему так? Не делая дороги,обдирая водителей,вы власть ставите себя вне закона и злите водителей что в конечном счете все больше отдаляетесь от народа.

    • Анонимно
      27.11.2013 12:59

      не перегибай. безопаснсть начинается с водителя. а им все похрену.

      • Анонимно
        28.11.2013 08:07

        на сотню нормальных водителей два-три беспредельщика, а учитывая что для суда гаишник всегда прав, то страдать будут всегда обычные водители, а кто нарушал, так и будут нарушать

    • Filosof
      27.11.2013 13:37

      дешевый обывательский популистский комментарий из разряда - "Все плохо, кошмар, коррупция". Если считаешь что радары не нужны, то предложи КОНКРЕТНЫЕ меры и решения для безопасности, а не начинай ныть про коррупцию. "Не делая дороги" - товарищ, грех сейчас так говорить, ой грех, особенно в Казани. "Обдирая водителей" - водители (мы с Вами) сами виноваты и сами себя обдираем.

      • Анонимно
        27.11.2013 14:14

        Аварии со смертельным исходом возникают в основном на трассе, а не в городе. Были бы трассы в 2 полосы в одну сторону, было бы намного проще и приятнее ездить, соответственно и аварий было бы меньше.

        • Анонимно
          27.11.2013 16:28

          Если бы люди научились хотя бы в городе не пересекать двойную сплошную, то они бы и не вылетали на встречку так же спокойно, как и через =========. БОЛЬШЕ СОТРУДНИКОВ ГИБДД в КАЗАНЬ, на улицах работать, а не только на эвакуаторах кататься!

        • Filosof
          27.11.2013 20:30

          прошу заметить что строительство 2ух, 3х полосных трасс в республике идет полным ходом. Вспомните трассу до Зеленодольска 3-4 года назад и что сейчас в этом направлении. Вспомните трассу в сторону Челнов, на ней, на опр участке до сих пор увеличивают кол-во полос. На это тратятся миллиарды, а не эти 16 миллионов. Так что не стоит говорить что в этом направлении ничего не делается.

          • Анонимно
            28.11.2013 10:02

            Вот и молодцы. Количество страшных аварий до З.Дола наверняка снизилось (часто езжу - не замечал, а раньше- каждые выходные). Пусть строят подобное по всему Татарстану.

      • Анонимно
        27.11.2013 16:57

        Конкретные меры нужны говорите. Основные аварии со смертельным исходом лобовые. Вместо то что бы тратить 16 миллионов рублей на зарабатывание бабла лучше бы в наиболее аварийных местах сделали железные заборы да бы в дальнейшем избежать новых жертв, но у нас ЗАО гибдд обеспокоенно только лишь зарабатыванием бабла. При нынешнем руководстве гибдд как не было работы над безопасность на дорогах так и нет.

        • Filosof
          27.11.2013 20:18

          прошу заметить что в городе идет установка железных заборов на тротуарах вдоль основных опасных участков (пример - ул. Островского) и тратятся на них на много больше этих 16 млн. Так же прошу заметить что увеличение кол-ва полос на дорогах продолжается и тратятся в этом направлении намного больше средств.

          • Анонимно
            27.11.2013 22:49

            При чем тут городские дороги. При чем тут конкретно Казань. Где кстати нифига не делают для безопасности автомобилистов и пешеходов. 90% аварий со смертельным исходом происходят на трассе, а там вообще ничего для безопасности не делается.

            • Filosof
              28.11.2013 16:16

              прежде чем говорить что ничего не делается, аргументируйте свой ответ. Вот, к примеру статистика по всей России - http://инграф.рф/wp-content/uploads/2012/03/auto0011-800x565.jpg, которая говорит о снижении кол-ва смертности и раненных в ходе аварий.

      • Анонимно
        27.11.2013 17:10

        Вы, вероятно, не ездили в городах с действительно хорошими дорогами, раз считаете, что водителям Казани грех жаловаться. Я например новый тюненый бампер за один сезон расколол и отнюдь не потому, что лихачил, а просто пытался прохать на турбинную улицу.

        • Filosof
          27.11.2013 20:22

          я не утверждаю что у нас идеальные дороги, но и говорить фразу "Не делая дороги" тоже нельзя. Не малое кол-во дорог было сделано в последнее время и все это радует.

          • Анонимно
            30.11.2013 11:18

            Если честно чувство двоякое, с одной стороны я, безусловно, рад когда вижу отремонтированную дорогу, но безумно разочарован тем как они ремонтируются и тем более качеством ремонта. Например, в Питере неоднократно наблюдал, как снимать полотно начинали в 8 вечера (когда поток снижается) а утром уже лежит свежий асфальт! Ни тебе лишних пробок, ни недовольства водителей и заметьте, что речь идет не о дворовых улицах, а в частности о Московском проспекте шириной 4 или 5 полос. Про Качество ремонта в Казани тоже не лучшие впечатления и уверен я в этом не одинок. Конечно, можно сказать: «Вам всего мало и всегда будете недовольны» и действительно отчасти это будет так, но именно благодаря этому власть будет вынуждена, что то делать, а если ее (власть) постоянно хвалить и радоваться, что починили дорогу, по которой уже и камазы с трудом проезжали то в результате получаем Магистральную, которую чинят в ноябре, в том числе под дождем и снегом.

            • Анонимно
              3.12.2013 19:13

              Фучика (Сафиуллина - Зорге) год назад ремонтировали дорогу. Сейчас уже колея до более старого слоя асфальта. Сейчас в гололед это себя еще покажет

      • Анонимно
        27.11.2013 18:04

        Философы и ГИБДД это полная противоположность, уважаемый. Лучше бы лисом назвался. Ты значит обдираешь, а остальным: "предложи КОНКРЕТНЫЕ меры". Ты тогда кому нужен? Жизнь поправляет лисов, будь уверен.

      • Анонимно
        27.11.2013 19:48

        комментарий не популистский, лозунг ГИБДД РТ - больше доходов с дороги. Они кровно заинтересованы в нарушителях и плохих дорогах, утыканных знаками. Ничего другое им не интересно, хлопотно и невыгодно.(мнение из недр данной структуры, в порыве минутной откровенности)

      • Анонимно
        27.11.2013 20:55

        а при чём тут казань,или татария в казани кончается?

  • Анонимно
    27.11.2013 12:11

    Тендер свои выиграли?

  • Анонимно
    27.11.2013 12:11

    Хорошее дело. Ни один стационарный радар не заменит гаишника в кустах. Народ, выбросьте свои детекторы на помойку, я свой уже года два как выбросил. Просто ездите по-человечески.

    • Анонимно
      27.11.2013 12:57

      Новые появятся и купят их все

    • Анонимно
      27.11.2013 13:51

      поддерживаю. свои оба радара выкинул. зная, что нет радара, не рискуешь и не превышаешь скорость. соответственно всегда ездишь в пределах установленных правилами. еще 3 месяца и у меня за год ни одного штрафа.

      • Анонимно
        27.11.2013 14:00

        ну собственно это наверное и правильно, только не забывайте что есть такие места (а они обязательно будут "охраняться" ГИББД с радарами) где например якобы ремонт дороги и знак 50 на ТРАССЕ! хотя ремонт дороги либо не начат либо уже давно закончен! и именно эти места опять и будут караулить ГИБДД, просто через определенное время кто часто ездит по трассе изучит эти места, дорого правда, но изучит, а так же автолюбительское братство опять сплотится и будет мигать

        • Анонимно
          27.11.2013 16:32

          В принципе согласен, но Вы тоже наверное понимаете, что знак 50 на трассе не случаен, может все таки снизить скорость? Что касается ремонтов, то сводки о навернувшихся "водителях" которые летят и влетают в заграждения/ямы/трактора/и т.д., довольно таки часто транслируются по зомбо-ящику...

          • Анонимно
            27.11.2013 17:57

            Это как на М7 неслучайный знак на протяжении 20-30 км. И все тащутся 50 вдоль "сплошной" боясь каждого куста

          • Анонимно
            27.11.2013 19:44

            одного знака "50" на трассе вообще быть не может, учите матчасть вместе с гибдд и дорожниками

      • Анонимно
        27.11.2013 17:40

        Нашли чем хвастаться... У меня за 20 лет ни одного штрафа. Соответственно - ни одного письма счастья.

        • Анонимно
          28.11.2013 10:14

          Ну и ездите Вы наверное километров 40 в час. Тащя за собой хвост. Из-за таких как Вы и сделали допустимое предельное превышение в 20 км/ч >:/

        • Анонимно
          28.11.2013 10:27

          Из-за таких и происходят аварии с объездом по встречной полосе.

  • Анонимно
    27.11.2013 12:12

    Необходимо сплотиться автомобилистам и предупреждать на трассах друг друга дальним "морганием" о постах дпс.

    • Анонимно
      27.11.2013 12:48

      Бред. Вы уверены, что мигали нормальному человеку, а не тупому дятлу? И вообще, если за порядком следят жулики и взяточники, это еще не значит, что надо наплевать на порядок.

    • Анонимно
      27.11.2013 13:32

      Ты всё правильно говоришь. А потом этот пьяный гонщик, ушедший от наказания потому что ты его предупредил, собьет кого-то из твоих родственников(не дай бог конечно.) Не надо никого предупреждать. Езди по правилам.PS. Никогда не понимал эти мигалки на дорогах.

    • Анонимно
      27.11.2013 18:46

      У нас рация -15 канал добро пожаловать. Все гаишники в кустах, да и затруднения на дорогах, а это тоже пассивная безопасность становятся известны.

  • Анонимно
    27.11.2013 12:13

    В зимний период кто будет превышать скорость? Себе дороже. Летом - понятно, эти радары будут стричь по полной.

  • Вот уже несколько лет, как сильно повышают штрафы, как ввели сотни камер на дорогах, нарисовали кучу полос..... А смертность на дорогах так и не уменьшилась при этом. Тогда для чего все эти закупы новых радаров? Вопрос риторический. Ответ очевиден. ГИБДД нужны эти трагедии, так как "для их профилактики" закупается море техники, которая при этом приносит миллиардные прибыли, которые идут в свои карманы.
    Я бы с радостью оплачивал бы ВСЕ письма счастья, если бы был уверен, что эти деньги ГАРАНТИРОВАННО идут на покупку машин скорой помощи на трассах и прочие дела, а не на постройку очередного клуба "вираж", который потом по известным схемам перейдет в свои руки.

    • Анонимно
      27.11.2013 13:00

      Мне по-барабану куда идут эти деньги по большому счету. Смысл штрафа - наказание. Во всяком случае только недоразвитый мозг может рассуждать, что если деньги за оплаченный штраф кто-то положил себе в карман, то на ПДД можно забить.

      • Анонимно
        27.11.2013 15:54

        ... а смысл работы гибдд - профилактика

        • Анонимно
          27.11.2013 16:36

          А смысл водительского удостоверения - знание и соблюдение ПДД!

        • Анонимно
          27.11.2013 16:49

          Штраф это то же профилактика. Другое дело, что уж очень не профессионально они работают. Но это у нас повсюду почти так.

          • Анонимно
            27.11.2013 19:48

            профилактика - это недопущение правонарушения, а не его фиксация и наказание. достаточного одного примера, чтобы это понятьпешеходный переход. если инспектор стоит перед ним и помогает пешеходам, то это профилактика, а если ждет когда кого нить собьют - то это просто ни в какие рамки не укладывается

      • Анонимно
        27.11.2013 17:01

        Скажите, а вам также по барабану, как расходуются средства, которые вы платите в виде налогов?

  • Анонимно
    27.11.2013 12:15

    главное чтобы водитель не сбросил скорость,а ГИБДД получило бабки

  • Анонимно
    27.11.2013 12:16

    попробуйте поездить в татарстанской глубинке- отсутствие гибдд привело к полной анархии на дороге.молодежь на помойках ездит как попало, подрезает, выезжает на встречку , создавая аварийные ситуации, порой в нетрезвом виде.верните гибдд на дороги !

    • Анонимно
      27.11.2013 12:47

      Не обязательно по глубинке, уже в полусотне километров от Казани правосторонее движение меняется на левосторонее.

  • Анонимно
    27.11.2013 12:19

    интересно по бизнес-плану комплексы нужно использовать на прямых многополосных трассах с хорошей видимостью из кустов, или на узких извилистых дорожках

  • Анонимно
    27.11.2013 12:24

    "Обычно «Амата» устанавливается на обочине дороги на штативе (треноге), через полкилометра останавливается автомобиль ДПС. Инспектор, сидя в служебной машине, мгновенно получает информацию с измерителя через специальный канал связи, данные о нарушении моментально отображаются на мониторе в автомобиле стража порядка. Далее дело техники. Инспектор останавливает автомобиль нарушителя, который, издали приметив патрульную машину, как правило, уже едет в пределах разрешенной скорости, предъявляет ему доказательство нарушения и составляет постановление об административном правонарушении." - как обычно, сбор денег, но не профилактика.

  • Анонимно
    27.11.2013 12:26

    к моему большому сожалению у нас ГАИ вместо выполнения основных функций стала департаментом Минфина, если даже главный гаишник публично хвастается сколько он штрафов собрал для пополнения бюджета! пока будет работать эта "палочная" система мы не добьемся реальной безопасности на дорогах, одними штрафами ситуацию не исправить. 1. Необходимо разделить зарплату гаишников на две составляющие: оклад и премию. 2. Закрепить за каждым сотрудником потенциально опасный участок (они все известны) 3. Платить премию только в том случае, если на закрепленной территории происходит реальной снижение аварийности! И поверьте результат не заставит себя долго ждать, без "сумасшедших затрат" на покупку всякого "хлама" и откатов.......

    • Анонимно
      27.11.2013 15:37

      поддерживаю, здравая мысль! не пробывали обратиться в интернет приемную ГИБДД? должны по регламенту ответить...

    • Анонимно
      28.11.2013 08:22

      Давно думаю о том же. ГИБДД необходимо перестроить свою работу, в частности не следить за автобусной полосой, а патрулировать опасные участки и отвечать не только за аварийность на них, но и за пробки, вызванные аварийными ситуациями. А сейчас ГИБДД можно переименовать в ГИПБСФ (гос. инспекция пополнения бюджета субъекта федерации). Можно еще добавить "и ВКФ" (и внебюджетных карманных фондов).

      • Анонимно
        3.12.2013 19:22

        Они и создают эти самые пробки. Когда запустили а/дорогу по ул. Тихомирнова с 10мкр можно было до вокала почти за 20 минут доехать. Но видимо это кого то не устраивает и трафик отрегулировали, сейчас пробки начинаются как несколько лет назад с Роторной и до жд вокзала. На перекрестке Павлюхина с Эсперанто какждое утро секунд 20 лишних приходится стоять на светофоре и смотреть пока проезжают редкие одиночные автомобили по Эсперанто. Как будто, специально светофор "подрегулировали"...

  • Анонимно
    27.11.2013 12:26

    Уважаемый начальник ГАИ не забывайте ваше подразделение это подразделение МВД а не технический иннополис... Ваше подразделение - это подразделение полиции общественной безопасности, т.е. наружняя служба, которую по определению должно быть видно. А в РТ одни радары и фотки... Пора бы уже пересмотреть работу ГАИ и вернуться к её прямому назначению - инспектированию и профилактике!

  • Анонимно
    27.11.2013 12:26

    пояснили, что они будут установлены на трассе в связи с высокой аварийностью и гибелью в ДТП 584 человек..хм. а работать не пробывали вместо того, чтобы штрафы собирать?

  • Анонимно
    27.11.2013 12:26

    на других комплексах видеофиксации погрешность составляет порядка 5 км в час.Нехилое признание гибдд???

  • Анонимно
    27.11.2013 12:29

    Дороги надо делать лучше!!!Проехал по ул.Тукаевская,ее асфальтировали к Уневерсиаде,невозможно ехать на джипе!!!

  • Анонимно
    27.11.2013 12:31

    Самолеты стройте лучше, а не граждан обирайте!

  • Анонимно
    27.11.2013 12:33

    Хотелось бы отметить, что лазерное излучение далеко не безопасное для глаз. Приведу ниже правила безопасности при работе с лазерами. выводы делайте сами:Общие правила и принципы лазерной безопасности. Правила лазерной безопасностиНи в коем случае, ни при каких обстоятельствах не направляйте луч лазера в глаза (людям, животным), это может нанести непоправимый вред здоровью (полная потеря зрения и слепота)!!!Лазерное излучение опасно при попадании в глаза.Обычные лазерные указки имеют мощность 1-5 мВт и относятся к классу опасности 2 — 3А и могут представлять опасность, если смотреть на них продолжительное время или через оптические приборы. Лазерные указки мощностью 50-300 мВт относятся к классу 3B и способны причинить сильные повреждения человеческому глазу импульсами прямого лазерного луча, а также зеркально или диффузно отражённого.В лучшем случае лазерные указки оказывают только раздражающее воздействие. Но последствия будут опасными, если луч попадает в чей-то глаз или направлен в водителя или пилота и может отвлечь их или даже ослепить. Если это приведёт к аварии, то повлечёт за собой уголовную ответственность.Всё более многочисленные «лазерные инциденты» вызывают в России, Канаде, США и Великобритании требования ограничить или запретить лазерные указки. Уже сейчас в Новом Южном Уэльсе предусмотрен штраф за обладание лазерной указкой, а за «лазерное нападение» — срок лишения свободы до 14 лет.Также важно учесть, что у большинства дешёвых китайских лазеров, работающие по принципу накачки (то есть зелёные, жёлтые и оранжевые) отсутствует ИК-фильтр ради соображения экономии, и такие лазеры фактически представляют большую опасность для органов зрения, чем заявлено производителями.Даже лазеры самой малой мощности (несколько милливатт) могут представлять опасность для зрения. При попадании в глаз луч лазера фокусируется в пятно очень малых размеров, что может за доли секунды привести к ожогам сетчатки глаза, частичной или полной необратимой потере зрения. Лазеры большей мощности способны вызывать поражения глаз даже рассеянным излучением. Прямое, а в некоторых случаях и рассеянное излучение такого лазера способно вызывать ожоги кожи (вплоть до полного разрушения) и представляет пожарную опасность.Опасность лазерных указок - лазерное излучение очень опасно для зрения!Лазеры представляют уникальный набор опасностей, которого нет в другом оборудовании.Никогда не смотрите в луч никакого лазера. Только если Вы абсолютно уверены, что луч достаточно ослаблен или рассеян, чтобы быть совершенно безопасным для глаз. Например: луч из оптической головки DVD-плеера безопасен для зрения под косым углом с расстояния хотя бы 6 дюймов, поскольку он сильно расходится; луч из сканера штрих-кодов в супермаркете безопасен, потому что он быстро движется; луч от лазерного дальномера, работающего на 1,5 мкм, может быть безопасным при достаточно малой плотности мощности, поскольку он не проникает через роговицу и хрусталик. Только расстояние не дает гарантий - некоторые лазеры создают тонко коллимированный пучок на расстоянии в сотни футов и больше.ИК-лазеры могут быть невидимыми, но все равно могут повредить зрение; они еще более опасны, чем видимые лазеры, поскольку рефлексы моргания и отведения глаз не работают, если вы не видите луч.Зеркальные отражения (от блестящих поверхностей вроде стекла и металла) могут быть настолько же опасными, как и сам луч. Взгляд на отражение от диффузной поверхности вроде бумаги гораздо безопаснее, но для мощных лазеров, даже если бумага не вспыхивает, отражение все равно может быть невыносимо ярким.Ношение пары правильных противолазерных очков - хорошая идея при работе с любым лазером, но особенно с теми, которые классифицируются как IIIb и выше. Каждый тип лазеров требует свои собственные средства защиты, в зависимости от его длины волны и мощности/энергии. То, что у вас есть кусочек цветного стекла или темные очки от костюма сварщика не означает, что вы защищены от луча лазера! Использование очков может быть важно и при работе с совершенно безопасным для глаз лазером. Почему? Потому что вырабатываются правильные навыки, то есть вы автоматически будете защищены, когда у вас появится лазер гораздо более высокой мощности. Также будьте внимательны к тому, предназначены ли очки лишь для рассеянного луча или же выдерживают и прямое попадание лазера. Знайте, что покупаете - нет ничего хуже, чем думать, что вы защищены, когда на самом деле - нет.Знайте длины волн и мощности своего лазера (лазеров). Особые классификации и приемы безопасности зависят как от длины волны, так и от мощности.Всегда прерывайте лазерный луч светопоглощающим материалом или диффузным экраном. Не позволяйте ему просто лететь куда-то по комнате, кончаясь черт знает где.Четко отмечайте путь луча и предусматривайте барьеры для предотвращения случайного контакта с глазами (для всех лазеров) и другими частями тела (для мощных лазеров).Никогда не направляйте лазер случайным образом в окно. Собственно, ваша лазерная лаборатория или мастерская должна иметь жалюзи или шторы на всех окнах, чтобы предотвратить случайное попадание луча туда. Кто-нибудь на другой стороне улицы может, ничего не подозревая, посмотреть в луч.А специально направлять лазер на летательное средство не только исключительно глупо, но и весьма противозаконно. Существуют определенные применения лазеров, которые требуют использования лазеров на улице (профессиональные лазерные шоу, лазерная связь, зондирование, LIDAR и т.д.), но каждое из них имеет свои собственные правила безопасности и регулирующее законодательство.Не направляйте на транспортные средства с пассажирами или без них.Не направляйте на людей или животных, так как луч может ослепить их на время или навсегда.Обучите всех Ваших близких опасностям лазерного излучения и убедитесь, что они поняли все правила безопасности. Те, кто рядом с вами, могут быть в БОЛЬШЕЙ опасности.Пользуйтесь защитными очками при длительной работе с лазерным излучением на близком расстоянии.

    • Анонимно
      2.12.2013 18:08

      Да уж Россия страна величайшего гуманизма!? За то, что лазерной указкой мизерной мощности наводят на пилотов самолетов - УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ. Тогда непонятна правомерность использования представителями силовых органов лазерных пушек АМАТА, намного мощных чем указка Значит в водителей автомобилей можно стрелять лазерной пушкой и это вполне законно? Это не приведет ли к ослеплению водителей и в связи с этим вызывать автокатастрофы?

  • Анонимно
    27.11.2013 12:36

    основное- профилактика и недопущение. а этого нет. число аварий и трупов растёт даже при перенасыщении супертехникой

    • Анонимно
      27.11.2013 14:05

      в качестве недопущения, было бы неплохо физически ограничить скорость автомобилей. > 90 км/ч срабатывает отсечка. вот это профилактика была бы=)

  • Анонимно
    27.11.2013 12:36

    Все правильно делает татарстанское ГИБДД! Что творится на дорогах-это кошмар!!Пусть будет техника,фиксирующая нарушения.И конечно пусть гаишники стоят на дороге-каждого пьяного за рулем выявляют!Казанские дороги стали притчей во языцах многих гостей столицы.Ноль культуры, уважения среди водителей.Быдло вообще в упор не видит никого кроме себя!А посмотрите что творят 18-летние водители- они едут на красный свет,подрезают. Пусть государство поднимает штрафы до того предела,когда даже конченный дурак поймет,что нельзя превышать скорость, садиться пьяным за руль,не уступать пешеходу на зебре и еще и еще.

  • Liko
    27.11.2013 12:41

    Самое главое - есть надежные данные о том, что это влияет на безопасность дорожного движения?

  • Анонимно
    27.11.2013 12:47

    При такой "эффективности" республиканского ГИБДД в 1 очередь необходимо менять руководство.. Это же очевидно... Разве не написано это в сингапурских учебниках?? ..Ни желтых, ни красных ни других цветных карточек не хватит на столько потерянных жизней...

  • Анонимно
    27.11.2013 12:50

    Часики-то у гайца золотые!

  • Анонимно
    27.11.2013 12:50

    Вот бы также лихо авиакомпанию Татарстан бы оборудовали новейшими самолетами и тех базой

  • Анонимно
    27.11.2013 12:51

    Во-первых, дальность определения номера Аматой 15-250 метров, а не 700. Во-вторых в "не обнаруживается радар-детекторами" не очень то и верится, сейчас детекторов без La диапазона практически не найдешь в продаже.

  • Анонимно
    27.11.2013 12:52

    История обмана повторяется! Был прибор фиксации скорости "ИСКРА",с теми самыми же характеристиками(выхватывал из потока,установка в салоне).Потом было много нареканий из-за сбоев и неправильно установленных нарушителей скоростного режима.Вавилов должен это помнить.Потом заманили на КРИС.И те же слова про 100% точность.И девятки столетние согласно показаниям прибора гоняли под 200 км.НАВЕЯЛО И УЛЫБНУЛО!ЧЕЙ БИЗНЕС?

    • Анонимно
      27.11.2013 14:11

      и много случаев с ошибками КРИС? мне и знакомым несправедливые штрафы не приходили.

      • Анонимно
        27.11.2013 15:11

        многие из них сбоят и фоткают кажного 10 или 15 нарушителя

      • Анонимно
        27.11.2013 15:56

        только мне пару раз приходили штрафы, где на фото одновременно 2 автомобиля

  • Анонимно
    27.11.2013 12:55

    Безусловно, что работа Гаишников должна оцениваться по проведенной профилактической работе по предотвращению ДТП, которая должна ставиться во главу угла. Пока же на дорогах города и республики погибает огромное количество невинных и не защищенных людей.

  • Анонимно
    27.11.2013 12:57

    Все как всегда! За бюджетные деньги купили средство очередного пополнения бюджета (идущие не понятно на какие цели)! А аварии как были так и есть! Дорог как не было так и нет! Как нет ни профилактики, ни предупреждения ДТП! ГАИ стало просто средством наполнения карманов, в том числе и самих гаишников!По всей трассе М7 повесили знак 70! Вот попрет то!Да что такое то в конце концов!!! Везде знаки, разметка на разметке, сплошные полосы, КРИСы, Автодории, теперь еще и АМАТА какая то!!! Осталось только расстрелять водителей на заднем дворе! И машины конфисковать! Дурдом!!!

    • Анонимно
      27.11.2013 16:43

      На нашей трассе только и ездить как 70 км/ч. Быстрее опасно для жизни!

  • Анонимно
    27.11.2013 13:00

    Почему за границей радары измерения скорости окрашены в яркие цвета (желтый, оранжевый) и никто их в кусты не прячет, а наоборот устанавливают так, чтобы водители знали и видели, что скорость их движения будут фиксировать и тем самым ездили в допустимых скоростных режимах. Почему же в нашей стране считают, что увеличение штрафов и выпуск более современных улучшенных радаров поможет снизить аварийность и даже смертность на дорогах? Не пытайтесь пустить людям пыль в глаза, прикрываясь закупкой новых фиксаторов скорости, о благих намерениях вы не думаете, а заботитесь исключительно о набивании своих карманов.

    • Анонимно
      18.12.2013 19:13

      Потому что цели у нас и у них разные. Они предупреждают, чтобы не было превышения и нарушений, а наши фиксируют для того чтобы оштрафовать.

  • логист
    27.11.2013 13:04

    глянуть табличку бы по затратам на занимательную электронику Татарстанского ГИБДД и ...допустим Башкирского ...или еще кого нибудь сравнимого .

  • Анонимно
    27.11.2013 13:19

    гибдд снова подменило свою главную функцию "профилактика" на "наказание"

  • Анонимно
    27.11.2013 13:24

    Главный вопрос, что все штрафы идут в фондБДД, а по закону насколько я в курсе они должны идти в местный бюджет!!!Нафиков! Куда смотришь?

  • Анонимно
    27.11.2013 13:33

    простите меня, а как насчет сертификации и допуска прибора в эксплуатацию? или просто татарстан в качестве эксперимента дядей как подопытные животные в лаборатории, но зато штрафы и деньги реальные будут требовать с водителей! в статье об этом ни слова! испытания прошли или нет, как зарекомендовали себя, точность опять же (хоть и указано, что погрешность небольшая). или опять на авось все будет как всегда.

  • Ворчун
    27.11.2013 14:10

    Ну чего все раскудахтались-то?! Как куры, вот честное слово! "ГАИ виновато, правительство виновато"Аварии в первую очередь происходят из-за того, что мы нарушаем ПДД. Да, мы с Вами, каждый из нас, нарушает ПДД в большей или меньшей степени.Я - скорость превысил, Ты - на обгон в неположенном месте вышел, Он - дистанцию не соблюдает, Она - в безопасности маневра не убедилась.Давайте просто не будем нарушать! И не страшны нам будут ни камеры, ни сотрудники ГИБДД!Давайте начинать с себя!!

  • Анонимно
    27.11.2013 14:14

    Очередная трата денег! Уже есть детекторы Аматы и даже антирадары (запрещенные к установке) которые блокируют сигнал аматы. "Что один человек создал другой завсегда сломать сможет"- к/ф "Формула любви"

  • Анонимно
    27.11.2013 14:23

    Может лучше штрафы поднять, хотя бы вот так: 10-20км 1000 руб.20-40 км 3000 руб. 40-60км 15000 руб.Вот тогда уменьшиться смертность на дорогах, и заодно собираемость штрафов, а это для плохо для "сами знаете чьего" бизнеса в ГИБДД.

    • Анонимно
      27.11.2013 15:58

      10-20 уже как 3 месяца не наказывается

    • Анонимно
      27.11.2013 16:38

      Почему то ГИБДД в частности да и власть в целом считают, что люди не совершают преступления только из-за страха наказания.

  • Анонимно
    27.11.2013 14:28

    что тут не понять? ЗАО «НПП «Техноимпорт» завысит цены на приборы, и получит от бюджетной организации ВЫРУЧКУ, которую разделит между бармалеями. А потом, купленные приборы вернут в бюджет потраченные на эти приборы деньги, путем сбора штрафов по бесспорным показаниям нарушений ПДД. Во, мля, экономика! Сорок просто нервно курит в сторонке...

  • Анонимно
    27.11.2013 14:30

    Лучше бы состояниями дорог бы занялись чем тратить десятки миллионов на новые радары

  • Анонимно
    27.11.2013 14:34

    Уже есть куча радар-детекторов, видящих Амату. Читайте тематические форумы. Другое дело, что очередное перевооружение ГИБДД на руку продавцам "антирадаров" и самой ГИБДД. И только! На аварийность это практически не влияет, что показывает статистика.

  • Анонимно
    27.11.2013 14:36

    Просто поставив гаишников с радарами в определенных местах никогда не решит проблему, скорее будет та же самая коррупция. Пусть и дороги не забывают делать, развязки, а то как едешь по трассе, постоянно встречка лезет и уходит в последний момент. С учетом того что я например езжу не нарушая правил, все равно могу стать жертвой водителя "лихача". Ну и что что потом скажут да он виноват, у него 50 или 100 штрафов, это не заставит одуматься злостного нарушителя. А после аварии будет уже поздно. Лучше бы машины отбирали у всех кто злостный нарушитель, и уничтожали невзиярая на марки и статусы владельцев.

    • Анонимно
      27.11.2013 16:02

      а что творят дальнобойщики при разрешенной для них скорости 70км/ч на трассе, еще 3 года назад так не ездили, отсюда и такое количество аварий с ними, что без нарушения их не обогнать. такое ощущение, что в гибдд про ограничения для фур никогда и не слышали

  • Анонимно
    27.11.2013 14:38

    Когда же эти идиоты поймут, что их основная функция не карательная, а профилактическая???? Они должны предупреждать ДТП, а не наказывать за нарушения!!! Столько камер, сколько в Татарстане, нет нигде в РФ, а аварийность все равно высокая! Пора, наверное, понять, что камеры не спасут от этого! Мы же все понимаем, зачем покупают эти камеры - чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ БАБЛО, а не снижать аварийность.

    • Анонимно
      27.11.2013 14:58

      Согласен на 100%. Если бы истинной целью ГИБДД было повышение безопасности, снижение аварийности на дорогах, они действовали бы так: за 1 км до местонахождения радара должен быть в обязательном порядке установлен информационный стенд, предупреждающий о фиксации скорости. Нет стенда- нет нарушения, с какой бы скоростью я не двигался. В принципе эта норма давно действует в европе, посмотрите- какие там у них показатели смертности на дорогах. А у нас ГИБДД преследует только одну цель- карательную((

      • Анонимно
        27.11.2013 16:03

        она и нас действует с 1 июля этого года, но видно гибдд ее игнорируют. нет знака - нет штрафа

    • Анонимно
      27.11.2013 15:00

      А есть Ваш совет как предупреждать когда "скорее низко летел чем ехал" это ж какое предупреждение надо сделать чтобы остановить пьяного водилу от управления автомобилем. А запрет на выдачу прав тем кто по пьяне (укуренный, обколотый и т.д) за рулем задержен это разве по Вашему не есть предупреждение от будущих ДТП. А вот Вылично остановите своего друга (любого Вам близкого человека) от подобного если такое будет происходить и сообщите на него в ГИБДД али нет или с молчаливого Вашего согласия так и будете его поощерять. не надо валить всё на ГИБДД, учителей, воспитателей и т.д сами включайтесь в работу детей своих воспитывайте, не хотите сами улица их быстро воспитает, а потом будете рассусоливать не карайте а предупреждайте это ребёнка можно предупреждать не суй пальчик в розетку а то пи..... ёт. ну а уж ежели сунул. не усмотрели то извините бо-бо будет!

      • Анонимно
        27.11.2013 15:52

        Не передергивайте пожалуйста! При чем тут превышение скорости и пьяная езда??? Выпивший (немного) человек наоборот будет ехать с особой осторожностью, чтобы не дай Бог не дать повода остановить себя! Я не говорю об упившихся отморозках, они по любому далеко не уедут...Речь здесь идет о профилактике нарушений, а не тупой обдираловке водителей и набивания карманов.Хорошо, почему бы тем самым гаишникам не встать на виду у всех на самом видном месте в местах наибольшего риска возникновения ДТП? И своим присутствием не предотвращать происшествия? Кто будет гнать сломя голову при них? Заодно и по пьяным можно поработать! Только открыто и с полным соблюдением всех законов! Может уже хватит по кустам сидеть?

    • Анонимно
      27.11.2013 15:12

      Все правильно! Если б хотели снизить аварийность, не покупали бы дорогие невидимки. Самые дешевые радары поставить в аварийно опасных местах, и не надо их прятать, а поставить на самом видном месте и выставить знак "Контроль скорости", и аварий будет меньше. И надо провести профилактическую работу с владельцами блатных номеров, сами знаете какие, им без разницы "видимка, невидимка", нарушают в самых опасных местах,и раздражают законопослушных водителей.

      • Анонимно
        27.11.2013 16:05

        с 1 июля это уже есть на всех дорогах страны. а вот рт по барабану федеральные законы

  • Анонимно
    27.11.2013 14:46

    Грустно одно - вместо камер и радаров средства могли успешно потратить на общественный транспорт, в том числе межгород.Это реально снизит количество машин на дорогах и ДПТ, загрузит мощности Елабужского и Челнинского заводов.Когда начнут отчитываться об эффективности использования средств налогоплательщиков?

  • Анонимно
    27.11.2013 14:48

    Круто! Теперь поставив радар в салон автомобиля ГАИ и медленно двигаясь навстречу авто со скоростью 10-15 км/ч наши любимые сотрудники ГИБДД смогут каждому штрафы накручивать!

  • Анонимно
    27.11.2013 14:51

    странно что полковника не уволили еще за такую статистику

  • Анонимно
    27.11.2013 14:52

    Пусть это устройство ещё и чек распечатывает как касса в магазине

  • Анонимно
    27.11.2013 14:53

    Опять хотят кувать деньги,только непонятно куда они деваются.Чтобы не было аварий в первую очередь надо следить за качеством дорожного полотна.Например осенью положили новый асвальт между Лебяжьим и Залесным,но сделали плохо ,уже опять стали появляться ямки.Да к тому же покрыли только часть дороги.Поздавляем отмазка получилась,а куда дели остальные деньги.На оставшейся чсти опяь та же колле КТОбудет отвечать за качество покрытия.А что ГАИ на этой коллее стави ткучи своих камер.ПОЭТОМУ У НАС ИМНОГО АВАРИЙ.Вы бы лучше тов. начальники от ГАИ писали рекламации за плохое качество дорог,вот аварий стало бы меньше.

  • Анонимно
    27.11.2013 14:56

    Лучше бы прокуратура обязала ГИБДД объезжать и снимать дороги и выставлять требования Мэрии за паскудные дороги и дворы.Камеры на каждом углу - толка ноль - давайте поменяем камеры. Как в анекдоте про бордель.

  • Анонимно
    27.11.2013 15:01

    Один два ляма от стоимости камер могли бы и на улицу Гладилова отстегнуть. Скоро там не то что за превышение, за медленную езду будут штрафовать.

  • florit
    27.11.2013 15:09

    Из-за этих камер иногда и происходит ДТП, при виде которой водитель резко нажимает на тормоз. Может нам всем гаишниками стать? Будем друг-друга штрафовать и жить на эти деньги.

  • Анонимно
    27.11.2013 15:18

    Ну что вы господа выбрали направление кнута!От присутствия радаров и сотрудников ситуация не измениться!ГДЕ! -Понятие ругулировки дорожного движения!-Инспектора не изучают дорожное полотно и его качество!-Наличие дорожных знаков и их соответствие!(Автобусные полосы!)-Наличие разметки, сужения дороги не мгновенно с установкой камеры как на Пр.Победы;ул.Ад.Кутуя итд. (Автобусные полосы!)У нас орган ГИБДД стал карательным а не надзорным за дорогами.Как вы составляете план установки знаков и дорожной разметки? Это просто стопор в дорожном движение создающий пробки временами действительно приходиться либо нарушать либо делать огромный крюк простояв в пробках.

  • Анонимно
    27.11.2013 15:18

    "Может лучше штрафы поднять, хотя бы вот так: 10-20км 1000 руб.20-40 км 3000 руб. 40-60км 15000 руб."Шутник, Вы, Однако.В любом городе РТ кроме Казани поживите, где люди вынуждены ехать по встречке. Вместо двух полос в каждом направлении только ОДНА полоса имеет покрытие более-менее, остальные 3 - сплошные ямы. Рад бы не нарушать, но не могу себе позволить каждый день новые колеса покупать.Подпись Нижнекамец без колес

    • Анонимно
      27.11.2013 16:08

      за превышение на 10-20 штраф отменен с 1 сентября 2013 года

    • Анонимно
      27.11.2013 16:48

      Да с водителями вообще вот так надо http://video.zabarankoi.ru/node/11855 тогда они по любому ездить перестанут

  • Анонимно
    27.11.2013 15:25

    Лучше бы деньги потратили на усовершенствование пешеходных переходов. Статистика показывает , что самая большая смертность это на пешеходных переходах.

    • Анонимно
      27.11.2013 15:47

      Дело не только в сметрности!Поставьте надземный/подземный переходы в конце булака у Кремля и на выезде на Горьковское шоссе и 2-мя пробками станет меньше! (Из того, что сам знаю)

  • Анонимно
    27.11.2013 15:29

    Все эти детские игры с регистраторами скорости закончатся когда будет выведена группировка спутников ГАИ РТ из порядка 32 штук, контролирующих движение всех без исключения автомобилей(оснащенных к тому времени в обязательном порядке датчиками местонахождения и скоростного режима!) из околоземного пространства! Списание средств будет осуществляться автоматически с банковской карты. Не оплатившие штраф автомобили будут отключаться теми же спутниками! Такой вот прогнозец из формата футуристических! Глобализация ..мать её!) Камеры - это тупиковый путь! Не надо на них тратить лишние деньги! Разве что продать потом в Уганду ..ну или в Европу!)

  • Анонимно
    27.11.2013 15:30

    лазерные дальномеры ЛИСД-2М/2Ф и АМАТА имеют базовую рабочую длину волны ИК-излучения в 800 нм. Диапазон приема от 800нм -1100нм имеют некоторые модели недорогих производителей РД :Sho Me 520,720,1795,Стингер Z7, Z5, Z5, Z3, S550, C404,Стар Pro60,X63,X61,X41,Сrunch 214B, 213B, 211B, 219B, 2140S, 2160.опять распилили народные деньги.

  • Анонимно
    27.11.2013 15:31

    Надо прекратить выпускать автомобили, которые с лёгкостью набирают полтораста километров в час за секунды...отсюда и безопасность на дорогах и экономия топлива и колхозное желание выделиться "форсажевыми " замажками сходит на нет. Куда уж там...мечты мечты

  • Анонимно
    27.11.2013 15:42

    Основная причина смертности на дорогах - несоответствие дорожной сети выросшему автопарку, ее перегруженность. Эта проблема решается путем строительства дорог, а не путем закупки оборудования, фиксирующего нарушение!
    Постройте дорогу от Казани до Чистополя с разделительной полосой и смертность от выезда на встречку на этом участке упадет в разы!

  • Анонимно
    27.11.2013 16:03

    Попал в аварию после работы в городе. Поехали оформляться. Пять часов в очереди в азинском гаи простоял: работает 1 окно, 1 человека 50 минут минимум оформляют, старые столы, присесть негде, образцов бланков нет, гаишник два слова связать между собой не может, не говоря уж о его внешней неопрятности. А должно быть как в банке, я считаю. Как после такого уважать-то? Что реально для людей сделали-то? Ничего! Все только для денег и для показухи.P.S.: большинство водителей порядочные и добросовестные люди.

  • Анонимно
    27.11.2013 16:13

    дурдом а в ижевске ни радаров ничего и все нормально

  • kaz_orphan
    27.11.2013 16:18

    похоже автодория окончательно накрылась медным тазом. Интересно сколько на нее потратили?

    • Анонимно
      27.11.2013 16:46

      Она накрылась сразу как появилась, ибо ни в ПДД, ни в КОАППе нет понятия "средняя скорость". Она расчитана на то, то никто не захочет возиться и посчитает более лучшим отдать 500-1000 р, чем ходить по судам

    • Анонимно
      27.11.2013 21:52

      Спроси у Никифорова, это его "огород".

  • Анонимно
    27.11.2013 16:27

    Уважаемый Главный автоинспектор Татарстана! А можно хоть малую часть собранных штрафов направить на капремонт ул. Айдарова на всем ее протяжении, что в Авиастроительном районе?А то это уже не улица, а сплошные окопы! Ваши несчастные подчиненные с трудом добираются до работы, в отдел ГИБДД по адресу Айдарова, 24. Пожалейте хотя бы их, если вам на народ наплевать!

    • Анонимно
      27.11.2013 16:59

      А зачем им это? Они ж за безопасностью следят, больше ям меньше скорость. А если ихние машинки сломаются они себе на наши с вами деньги новые купят.

  • Анонимно
    27.11.2013 16:29

    ГИБДД в том виде какое оно час есть надо кончать! Я сделаю все от меня зависящее для этого-буду соблюдать правила БДД!

  • Анонимно
    27.11.2013 16:41

    ДПС выходит на дороги за планом , поставленным руководством.

  • Анонимно
    27.11.2013 16:57

    Есть радары, которые и лазер определяют и стрелку, так что покупайте и не давайте взяток, гонять никого не призываю, про мзду вопросы возникали...

  • Анонимно
    27.11.2013 17:18

    А мне очень об освещении дорог сказать. Почему ГИБДД, отвечающее за безопасность на дорогах, не работает с энергетиками. В Константиновке все опоры освещения есть, но в темное время суток процентов 80 из них не включаются. Экономят? Вообще я за соблюдение ПДД и взаимное уважение водителей. Хамла на дорогах море, от этого все ДТП.

  • Анонимно
    27.11.2013 17:30

    и что еще можно хотеть от Граждане И Бандиты Дайте Денег...

  • Анонимно
    27.11.2013 17:40

    Уважаемые китайские производители!Изготовьте, плз, антирадары для этих "Амат". Готов купить сразу 10 штук.

  • Анонимно
    27.11.2013 17:56

    Часики у Гаишника золотые, потому что "Амата" отлично ловит

  • Анонимно
    27.11.2013 18:52

    А о своих прямых обязанностях - профилактика ДТП в ГИБДД не вспомнят? Качестве дорожного полотна? И т.п.

  • Анонимно
    27.11.2013 19:04

    Все те кто за радары и благодарит за них власть имущих, все они - ездят в метро или ходят пешком, причем явно не стараясь работать и зарабатывать. То есть не крутятся как белка в колесе.

  • Timur
    27.11.2013 19:04

    Первый вице-премьер Игорь Шувалов поддержал идею выделить в 2014 году из фонда национального благосостояния (ФНБ) 100 млрд. рублей на поддержку малого и среднего бизнеса. «Мы поддерживаем, что эту операцию надо провести», — цитирует чиновника «Прайм». Он выступил на форуме «ОПОРЫ России».Надо же,без конца "помогают" малому бизнесу.Хоть раз в жизни,займитесь делом направленным на безопасность на дорогах,стройте дороги с разделением полос,без встречки."Операцию" надо провести,ребята,хватит уже воровать,куда вы столько денег гребете,экспроприация будет очень болезненной.

  • геодезист
    27.11.2013 19:13

    Сегодня был гололед, пробка на подъеме. ГИБДД в 1 км. от пробки, но не подъехали,чтобы отрегулировать движение.

    • Анонимно
      28.11.2013 10:25

      Раньше,до строительства развязки,по утрам наблюдала огромную пробку на Сахарова в сторону ипподрома, где люди не могли разъехаться, и как гаишники стоят в некотором отдалении от пробки,после перекрестка, и ловят тех, кто пытался прорваться на работу по пустой встречной полосе.

  • Анонимно
    27.11.2013 19:18

    Позорище! ГИБДД занимается бизнесом, а не безопасностью движения. Лучше бы эти миллионы потратили на профилактику и улучшение инфраструктуры дорог.

  • Анонимно
    27.11.2013 19:18

    Полностью согласен с Рамилем Хайруллиным. Миллоны потрачены на измерители скорости, а толку нет. Кто-то ответит за бездарную трату этих бюджетных денег? Не лучше-ли ГИБДД действительно заняться своими прямыми обязанностями, а не только штрафовать, брать взятки и получать откаты от закупки очередной "чудо" техники. Кстати: работу АМАТА заранее определяют многие антирадары сейчас (StreetStorm STR-9000EX, Inspector RD X2 Gamma, Cobra iRadar Ru135, Cobra Ru835), а скоро большинство антирадаров будет способно определять лазерные измерители скорости. Так что ГИБДД надо заставить не пускать на ветер деньги налогоплательщиков,а реально заняться безопасностью и ее профилактикой на дорогах.

  • Анонимно
    27.11.2013 19:35

    В бюджете огромная дыра. Вместо того чтобы работать для его пополнения, брат пошел к брату с полосатой палочкой за помощью. Скорее бы выборы. Давайте прокатим этих махинаторов!

  • Анонимно
    27.11.2013 20:37

    О профилактике здесь постоянно талдычат только злостные нарушители. Соблюдайте ПДД, чего испугались то?

    • Анонимно
      28.11.2013 08:47

      Кто испугался то? Если человека что то не устраивает, это не означает, что он этого боится.

  • Анонимно
    28.11.2013 00:12

    Пора уже этому трио из правительства на пенсию, хватит! Нам нужны адекватные люди-управленцы. Деньги от штрафов идут в частные конторы а гибдд даже ремонт косметический сделать не могут! Позор!!!!!

  • Анонимно
    28.11.2013 00:15

    А вы знаете что все здания гаи и форсажа принадлежат гл гаишнику, а он в свою очередь сдает их в аренду государству. Я думаю есть о чем подумать? Чечня style!))))

  • Анонимно
    28.11.2013 02:17

    От 16 миллионов рублей откат сколько?

  • Анонимно
    28.11.2013 08:44

    "уже произошло 6 «Булгарий» и 12 крушений «Боингов»" - идиотское и неуместное сравнение

  • Анонимно
    28.11.2013 11:23

    Сидящий в засаде на трассе сотрудник ДПС - это анахронизм. Ничего, кроме раздражения и ненависти они у народа не вызывают. Экипажам не нужно стоять на одном месте, а стоит сосредоточиться на патрулировании улиц с включенными проблестковыми маячками на небольшой скорости. По себе знаю - бодрит и заставляет думать о насущном. Живые инспекторы на дорогах нужны не для того, чтобы отрабатывать "палки", строча протоколы направо и налево. Они должны, прежде всего, для того, чтобы пресекать опасную езду, помогать водителям и разгребать сложные дорожные ситуации, т.е. заниматься тем, для чего они нужны - организовывать дорожное движение.

  • Анонимно
    28.11.2013 14:56

    везде статистика "сток померло", не все мруть от лихачей, а от дорог и их состояния. лучше бы качество дорог улучшили, где возможно увеличили кол-во полос, тем самым меньше людей будет стремится обогнать еле идущий ТС по встречке. всегда одним местом думы думают.

  • Анонимно
    28.11.2013 16:42

    о чём вы?!?! приборы покупаются на бюджетные деньги, а штрафы поступают в некий "внебюджетный фонд". о каком пополнении бюджета вы говорите!

  • Анонимно
    28.11.2013 17:01

    Они забыли еще про тысячи людей, ежегодно пропадающих без вести.

  • Анонимно
    28.11.2013 17:07

    Нинадо никуда ехоть. Интернет нам в руки.Баба Нюра.

  • Анонимно
    29.11.2013 13:23

    Деятельность от супер-радара "невидимки"успешно шуршит к карманах кое- кого.

  • Анонимно
    30.11.2013 11:31

    количество аварий увеличивается из-за резкого увеличения количества автомобилей и водятлов. если бы не принимаемые меры у нас вообще бы бы пакистан

  • Анонимно
    3.12.2013 22:17

    А может уже начнем дороги строить господа , а не заниматься устранением последствий и зарабатыванием денег на дорогах, ведь инспектора в Татарстане плохо живут

  • Анонимно
    14.12.2013 22:52

    если бы они просто ставили предупредительные знаки на дорогах, было бы практически все бесплатно. И водители не страдают и они экономят!!!!!!! А гайцам бы только бабло содрать!!!!!!!! какая здесь безопасность вы о чем??????? Они и радар детекторы хотели запретить, но не получилось! Лучше бы дороги делали! А не тратили бы миллионы на разработку и покупку камер!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    16.12.2013 21:07

    Гацшникам нужен бардак на дорогах!это позволяет жить им как жирным котам!Дороги надо делать одностороние ,с разделительными полосами,чтобы минимизировать встречные столкновения! тогда смертей на трассе будет в разы меньше!Но им зто не надо, вон Алексеевский мост вторая полоса сколько времени простаивает!

  • Анонимно
    20.12.2013 09:47

    ОТ ДЕНЕГ ,ВЗЯТОК - не оторвёшь ментов , прикипели ,, мать продадут за деньги ,"СЛУГИ НАРОДА" -народ кашмарят

  • Анонимно
    20.12.2013 17:03

    Никогда в истории человечества наказание не служило стимулом для выправления ситуации: по статистике, наибольшее число карманных краж происходило именно во время публичной казни воров.Аналогично и в безопасности на дорогах- затраты на поиск и расправу над нарушителями растут пропорционально человеческим жертвам, а нарушений-то меньше не становится-вот парадокс.Может что-то нужно в наших головах исправить?...Ведь чисто не там где убирают, а там, где не сорят. Давайте "не сорить" на наших дорогах - глядишь радары-то и не понадобятся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль