Общество 
27.11.2013

Драка игрока «Ак Барса» с полицией: понять и простить

Сегодня в городском суде Альметьевска состоялось второе заседание, посвященное рассмотрению уголовного дела в отношении нападающего ХК «Ак Барс» Артема Лукоянова и его приятеля Максима Груздева. Они обвиняются в применении насилия в отношении представителей власти (часть 1 статьи 318 УК РФ) — сотрудников отдела вневедомственной охраны Равиля Хаирова и Ильдара Хузина.

Напомним фабулу дела. В августе нынешнего года подсудимые весело провели время в ресторане «Диамант» и в состоянии алкогольного опьянения вели себя агрессивно в отношении других посетителей клуба. Когда же прибыли сотрудники вневедомственной охраны и предложили молодым людям поехать с ними, Лукоянов с приятелем затеяли драку и даже попытались отобрать у полицейских табельное оружие. Первоначально ситуацию трактовали двояко, однако после того, как МВД по РТ опубликовало видео с камеры наблюдения в клубе, все вопросы относительно вины Лукоянова отпали. На видео хорошо видно, как хоккеист (почему-то без рубашки, только в джинсах) сначала о чем-то грубо говорит с другим посетителем. После этого его пытаются вывести сотрудники полиции. Однако после того, как полицейский и Лукоянов вышли в коридор, между ними завязалась потасовка. Вышедшие из зала знакомые Лукоянова, увидев происходящее, бросились на помощь своему знакомому и попытались их растащить. Очевидно, в этот момент сотруднику полиции и были нанесены удары по голове (медики впоследствии констатировали у него черепно-мозговую травму). После того как второй сотрудник полиции сделал два предупредительных выстрела в воздух, толпа отбежала.

Первое судебное заседание состоялось 25 ноября, однако закончилось оно очень быстро, поскольку на него не явились потерпевшие. Адвокаты подсудимых посчитали, что без них рассмотрение дела невозможно. Они предлагают рассмотреть дело в особом порядке, потому что Лукоянов и Груздев возместили нанесенный ущерб, а также есть заявление потерпевших, в котором они ходатайствуют о прекращении дела в связи с примирением сторон. Защита подсудимых считает, что они обязательно должны прийти в суд и подтвердить свое ходатайство.

До начала процесса Лукоянов и Груздев скромно сидели в зале суда, покорно дожидаясь своей участи и что-то внимательно изучая в своих мобильных устройствах. Заседание началось с небольшой путаницы, потому что сначала потерпевшие заявили, что согласились с примирением. «Так согласны или ходатайствуете о примирении?» – уточнил судья. И то, и другое, на всякий случай ответили они. Затем сторона защиты сообщила суду, что оба обвиняемых не судимы и положительно характеризуются по месту работы, зачитала положительные характеристики от клуба «Ак Барс» Лукоянову и от альметьевского «Татнефтедора» Груздеву, где тот работает водителем. К делу приобщили различные грамоты.

Сторона обвинения — а ее представляла заместитель прокурора города Гузель Самигуллина — не стала возражать против приобщения к делу ходатайства о примирении ввиду того, что от потерпевших поступили заявления о прекращении уголовного дела и ранее Лукоянов и Груздев к уголовной ответственности не привлекались. Однако она заявила, что сторона обвинения настаивает на штрафе.

«Я полагаю, что, поскольку преступление не против лично Хаирова и Хузина, а против порядка управления, примирение сторон возможно, как и прекращение уголовного дела. Но в отношении них необходимо вынести обвинительный приговор и назначить наказание в виде штрафа 100 тысяч рублей каждому», — заявила Самигуллина. Отметим, что минимальная зарплата в КХЛ составляет 3 млн. рублей в год, то есть обвинение просила оштрафовать максимум на половину месячной зарплаты.

«Мой подзащитный обвиняется в применении насилия, не опасном для жизни и здоровья, в отношении представителя власти в связи с исполнением своих обязанностей. Это преступление является средней степени тяжести», — заявил адвокат Лукоянова Марат Заляев, сообщив, что стороны пришли к примирению сторон и загладили свою вину и нанесенный вред. Впрочем, каким образом удалось это сделать, ни одна из сторон раскрывать не стала.

ГЛАВНОЕ — ДОВЕСТИ ДО СУДА

После 15-минутного отсутствия в совещательной комнате суд вынес решение — прекратить уголовное дело в связи с примирением сторон.

Лукоянов после суда отказался комментировать вынесенное решение газете «БИЗНЕС Online». Выслушав его, он сел в белый Mercedes и уехал, отдуваться пришлось адвокату молодого человека, который с сожалением констатировал, что данный инцидент отразился на игре хоккеиста.

Зато один из потерпевших Хаиров сообщил газете «БИЗНЕС Online», что «примирение достигали путем долгих переговоров», которые шли не только с ними, но и с руководством управления ОВО.

Сунгатуллина отметила нашему корреспонденту, что решением суда до конца она довольна быть не может, поскольку сторона обвинения настаивала на штрафе в 100 тыс. рублей. Будет ли она подавать апелляцию, прокуратура будет решать позже.

«За последние три года такой случай примирения сторон в моей практики встречается впервые», — отметила она.

В следственном комитете и министерстве внутренних дел Татарстана комментировать ситуацию по существу не стали, сообщив, что решение суда не обсуждается. Как сообщил нашему изданию заместитель начальника пресс-службы МВД по РТ Ленар Давлетшин, всю информацию по факту нападения Лукоянова на сотрудника полиции в ресторане «Диамант» в Альметьевске МВД передало в следственные органы. Старший помощник руководителя следственного комитета РФ по РТ Андрей Шептицкий рассказал, что расследование уголовного дела было завершено в соответствии с требованиями законодательства и передано в прокуратуру для утверждения обвинительного заключения, после этого материалы уголовного дела оказались в суде.

В пресс-службе хоккейного клуба в ответ на просьбу прокомментировать ситуацию отметили, что юристы пока еще не вернулись из Альметьевска и пояснить что-либо пока не представляется возможным.

«ПРОСТО ТАК ИХ МЕДАЛИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ»

Ситуацию газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Ильдус Янышев — директор по связям с госорганами и международными организациями компании «Дельта»:

— У меня есть подозрения, что для того, чтобы «отмазать» хоккеиста, дело перевели из государственного обвинения в частное обвинение, переквалифицировали и сделали примирение сторон. Думаю, если бы на месте Лукоянова был простой гражданин, то вряд ли примирение было бы возможным, его наказали бы по полной программе. Видимо, дело переделали таким образом, что якобы это была частная потасовка, не связанная с исполнением сотрудником полиции служебных обязанностей.

39188.jpg
Ильдус Янышев: «Что видит молодежь, для которых хоккеисты являются кумирами? Что хоккеисты бездумно прожигают деньги, увозят их за рубеж, не инвестируя в Татарстане, ведут себя разнузданно...»

Я крайне возмущен разнузданными действиями хоккеистов, слишком много таких преступлений в последнее время, деньги их портят. С них надо спрашивать по всей строгости закона. Общество платит большие деньги этим хоккеистам, чтобы они были примером для молодежи. Просто так их медали никому не нужны, нужны позитивные социальные последствия в обществе: желание молодежи подражать им, заниматься активно не только хоккеем, но спортом в принципе.

А что видит молодежь, для которых хоккеисты являются кумирами? Что хоккеисты бездумно прожигают деньги, увозят их за рубеж, не инвестируя в Татарстане, ведут себя разнузданно: совершают то изнасилования, то драки, то нападения на сотрудников полиции. Это для подростка стереотип поведения. Мол, можно быть крутым, игнорировать правила общества. Они с них берут пример.

Александр Аввакумов — экс-начальник угрозыска МВД по РТ:

— Я считаю, что если мы живем в правовом государстве, то закон для всех одинаков. Лукоянов нанес побои не одному, а двум сотрудникам полиции, которые были при исполнении служебных обязанностей. Какое здесь может быть примирение? Это обычные граждане могут подраться между собой, а потом договориться, помириться. По всей видимости, была какая-то договоренность с сотрудниками полиции и судом. За подобные хулиганские выходки людей должны наказывать вне зависимости от их социального положения. Бизнесмен, богатый, бедный, спортсмен — неважно. Наказание может быть не связано с лишением свободы, но оно должно быть: большой штраф или общественные работы и т.п.

Данный случай очень негативно сказывается на имидже и репутации полиции. Выходит, что одним можно бить полицейских, а другим нет. Посмотрите, что творится в Москве! До сих пор преследуют людей, которые оказались на Болотной площади. Кто-то сорвал погон с сотрудника полиции и получил реальный срок в несколько лет. А здесь что происходит?

Драка Лукоянова — дело резонансное, про него все знают. А тут такое неожиданное решение суда! Я понимаю, что он спортсмен, но тогда должен держать себя в руках! Как он оказался в этом «Диаманте» в пьяном состоянии? Палкой надо гнать таких спортсменов, которые нарушают спортивный режим! Никому не дозволено распускать руки на сотрудников полиции. Они не просто так сделали замечание, значит, Лукоянов и его товарищ вели себя вызывающе.

Отрицательно отношусь к практике, когда такие дела спускают на тормозах. Один из Хоккеистов изнасиловал девушку, а потом была информация, якобы все происходило по обоюдному согласию. Там все решили деньги. Но здесь ведь даже не физическое лицо пострадало, а человек в форме, при исполнении служебных обязанностей. Драка в общественном месте на глазах у десятков людей. Завтра люди начнут также бить сотрудников полиции и говорить: «А почему одним можно, а другим нельзя?»

Мы раньше никогда не прощали такие «шалости». Таким поведением они оскорбляют не отдельного сотрудника, а систему МВД.

Справка

Артем Лукоянов родился 31 января 1989 года. Начинал играть в Альметьевске. Выступал за команду «Нефтяник» (Альметьевск). Сейчас является нападающим ХК «Ак Барс». В команде выступает под №89.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.11.2013 17:55

    а что вы хотели - Альметьевский суд - самый гуманный суд в мире....

    • Анонимно
      27.11.2013 19:47

      Это как так получается.Сегодня по морде полицейскому за деньги.Вечером за деньги в постель господин полицейский .

    • Анонимно
      29.11.2013 09:01

      Это точно на 100%

  • Анонимно
    27.11.2013 17:56

    Судьи- тоже болельщики, в смысле, люди....

  • Анонимно
    27.11.2013 17:59

    Вперед АкБарс! Вперед! Вперед! Трать бабло!

  • Анонимно
    27.11.2013 17:59

    Тошнит...от продажного правосудия!

  • Анонимно
    27.11.2013 18:00

    Понятное дело - нажали "сверху" на сотрудников полиции. "Примирили". Это значит, если есть деньги и "крыша" можно безнаказанно избить даже стража порядка. Это плевок на погоны полиции и прокуратуры. Вас бьют, и об вас вытирают ноги. Позор...

    • Анонимно
      28.11.2013 13:22

      Сами полицейские сами не против, если нормальные деньги отгрузили, а вот руководство куда смотрит, Хохорину, в конце концов, не стыдно ли.

  • Анонимно
    27.11.2013 18:01

    даа, дела...

  • Анонимно
    27.11.2013 18:02

    люблю такое, иногда полицаям все же нужно показывать, где их место и что на самом деле они такие же бесправные как и большинство населения России

  • Анонимно
    27.11.2013 18:03

    Это правовой беспредел и политика двойных стандартов в правосудии. Простого человека так бы засудили и еще и почки опустили в отделении полиции. А эти псевдоспортсмены творят все что хотят - ездят пьяными на машинах, насилуют женщин, бьют полицейских и все сходит им с рук! Нет, такой

  • Анонимно
    27.11.2013 18:03

    Татарстанский суд - самый гуманный суд в мире... по отношению толстосумов.

  • Анонимно
    27.11.2013 18:03

    Нет, такой хоккей нам не нужен!

  • Анонимно
    27.11.2013 18:05

    а как же узники Болотной? Их вроде обвиняли в том, что они якобы полицейских хватали за одежду. Полицейским самим не стыдно, что их так просто теперь можно купить и продать? Где честь мундира?

  • Анонимно
    27.11.2013 18:07

    В жизни многих мужчин бывают случаи не красящие их. Может всего того, что произошло им и так хватит, Посмотрим как дальше у них все сложиться. Если голова на плечах есть, то сделают правильные выводы.

  • Анонимно
    27.11.2013 18:12

    Насколько мне известно, там и сотрудники полиции были не лыком шиты, кого еще отмазали неизвестно, на самом деле. Вполне вероятно, что виноваты и они были не меньше...Айрат Шамилов.

    • Анонимно
      27.11.2013 21:52

      Полицейские все затеяли, чистый беспридел

    • Анонимно
      27.11.2013 22:16

      Что значит,не лыком шиты? Они были пьяны что ли? Если нет то о чем вы вообще говорите? Сотрудники приехали по вызову,на них набросились с кулаками ,да так что им в воздух пришлось стрелять. А в итоге они помирились. Кстати вопрос если сотрудники были при исполнении ,то получается что в своём лице они представляли государство,на которое с таким смаком Лукоянов налетел с кулаками. Такое у нас государство

  • Анонимно
    27.11.2013 18:17

    Вот совсем чтоли они обалдели? Избиение полицейского - это реальный срок. Эти игроки АкБарса вообще уже надоели своими выходками. Байкотировать их игры.

  • Анонимно
    27.11.2013 18:18

    Если есть деньги, то остальное не важно. Надо открытом текстом это писать в законах, а не обманывать нищее большинство страны. А еще дописать, что деньги и совесть, честь, воспитание несовместимы, чтобы все знали и не разочаровывались. Как говорится: "кесарю-кесарево".

  • Анонимно
    27.11.2013 18:22

    Ну правильно, в Москве на Болотной посадили и похоже надолго и девушек и парней за сопротивление сотрудникам власти. И это при том, что многие милиционеры не помнили своих обидчиков и не имели никаких повреждений. А тут у ментов сотрясение мозга и т.д. и ничего...Нет в России правосудия, а законы созданы для того, чтобы их трактовать в нужную в тот или иной момент сторону. Вот после этого и появляется золотая молодежь типа Точилкина или Руснака, кот. ведут себя так как будто им позволено все, как боги. Результат известен...

    • Анонимно
      28.11.2013 18:42

      Вы не понимаете... "Они не враги нашему делу..."(ВВП) (С)

  • Анонимно
    27.11.2013 18:25

    Еще один яркий пример избирательного "правосудия", дальше некуда. А мы на каких примерах должны воспитывать наших детей? По сказкам Шарля Пьеро???!!! Власть превратила закон в дышло... Куда повернул, так оно и вышло. На что они рассчитывают, развращая поколение за поколением. Грустно все это... Делайте выводы, сограждане!

    • Анонимно
      27.11.2013 20:53

      Со всем уважением, Шарль был Перро. А Пьеро это грустный субтильный театральный персонаж, над которым издевался веселый мордатый Арлекин. Как в нашем случае примерно.

  • Анонимно
    27.11.2013 18:34

    Хороша полиция, денег кинули-и замолкли, никакого самоуважения.

  • Анонимно
    27.11.2013 18:43

    Да уж, не изменно, в стиле нашей Страны..

  • Анонимно
    27.11.2013 18:45

    были бы другие - давно бы посадили! капец просто! даже штраф заплатить не могут, позор!

    • Анонимно
      28.11.2013 10:31

      Дело не в штрафе. Если штраф будет. Это уже уголовная ответственность, а это ему не нужно

  • Анонимно
    27.11.2013 18:49

    Опять проглотили....

  • Анонимно
    27.11.2013 19:00

    Варламов в штатах подружку только потрепал, чем кончится неизвестно, а тут при исполнении сотрудника побили все примирились. Вот Россия.

  • Анонимно
    27.11.2013 19:02

    какая сумма после которой можно делать все что угодно?

  • Анонимно
    27.11.2013 19:11

    Это мне одному кажется или Полицейские не имеют Чести?????? хоть один Полицейский отпишись!!!

  • Анонимно
    27.11.2013 19:12

    вышел бы он со мной один на один- больше не смог бы играть в хоккей-я бы ему уши на пятки затянул-сволочь!!!!

  • Анонимно
    27.11.2013 19:22

    Можно понять! вот если на демонстрации девушка - это опасно, а вот если в клубе здоровый амбал - так это же безобидный местный обычай

  • Анонимно
    27.11.2013 19:24

    Эх, господа полицейские! Вы еще хотите чтобы Вас уважали другие. Сами себя не уважаете.Это что за начальник полиции, который позволяет избивать своих подчиненных. Если имеет честь пусть подает в отставку.

  • Анонимно
    27.11.2013 19:26

    Зря отпустили этого "звездуна на бюджетные деньги".

  • Анонимно
    27.11.2013 19:27

    Позор МВД и прокуратуре что это все спустили на тормоза! Господин Нафиков, возьмите все в свои руки!!!

  • Анонимно
    27.11.2013 19:30

    5лет не хожу на Ак Барс после выходок Обухова,пъяной езды Зарипова и преступления жены Панина.И чем дальше ,тем все больше считаю что делаю правильно.

  • Анонимно
    27.11.2013 19:38

    Выпил, пошумел, что теперь сажать? А штраф влепить побольше не помешало бы и еще дисквалифицировать на пол сезона.

  • Анонимно
    27.11.2013 19:40

    А почему правовой отдел мвд молчит?

    • Анонимно
      28.11.2013 19:50

      Не осталось профессионалов

    • Анонимно
      28.11.2013 20:00

      Позор!!! Нет слов.. Никакого понятия о чести....это даже не плевок в адрес МВД.. Вытерли ноги и дальше поехали кататся на коньках..просто за деньги выдали лицензию на оказание сопротивления представителям власти!!

  • Анонимно
    27.11.2013 19:42

    вот АК БАРС станет чемпионом ,милиционер не приносит славу республике ,а Лукоянов может.У милиции полно грехов ни чего страшного не произшло.

  • Анонимно
    27.11.2013 19:44

    "Откупился"....

  • Анонимно
    27.11.2013 19:47

    легко отделался... лет 20 назад хоккеисту -хулигану из Акбарса в камере Бауманского ровд позвоночник прострелили...вот, наказали так наказали...

  • Анонимно
    27.11.2013 19:47

    А господину министру МВД по РТ все равно что ли? Или только умеете наказывать свой личный состав? Я считаю что позор, вытерли ноги обо всю систему. Люди оружие применяли, рисковали жизнью, а решили все деньги. Где ваши хваленые юристы, которые умеют только штампики ставить на приказах? Вот из таких вещей и складывается мозаика беспредела. Один раз Нургалиев позволил бить полицейских...ну ну продолжайте господа генералы посиживать в своих изолированных ореховых покоях...

  • Анонимно
    27.11.2013 20:06

    Вот это ПОЗОРИЩЕ продажная полиция

  • Анонимно
    27.11.2013 20:27

    по статистике в РФ в судах всего лишь 0.8% оправдательных приговоров...это громадное везение то что они попали в этот мизерный процент, а везение ли...?

  • Анонимно
    27.11.2013 20:29

    Это позор татарского правосудия.

  • Просто в Татарстане Конституция РФ не котируется))Не все равны перед законом))Товарищ Аввакумов правильно говорит.Какое примирение? Двух представителей власти при исполнении... и ничего?Продажное государство.Зачем вообще писать новости, показывать какие-то сюжеты, если такое сплошь и рядом?

  • Анонимно
    27.11.2013 20:46

    Что скажет новый министр юстиции и новый прокурор? Все в рамках закона?

  • Анонимно
    27.11.2013 20:47

    фуууууууу

  • Анонимно
    27.11.2013 20:49

    Позор полицейским- ментам

  • Анонимно
    27.11.2013 20:49

    Да ладно Вам, никто же не умер и не пострадал. А Артем свою ошибку надеюсь понял и больше не будет

  • Анонимно
    27.11.2013 20:51

    Сотрудники полиции получили от обвиняемых деньги что бы замазать дело. Это ВЗЯТКА!!! АУ, ГДЕ НАШ прокурор НАФИКОВ?

  • Анонимно
    27.11.2013 20:56

    Позорное решение!

  • Анонимно
    27.11.2013 21:03

    Не горячитесь сегодня. Подождём реакции властей,а потом на БО обсудим.

  • Анонимно
    27.11.2013 21:06

    Анисина из Донбасса за инцидент, сразу выгнали, а в Ак Барсе, то Обухов, то Панин со своей женой и выходками на площадке сейчас вот Лукоянов и никого из команды не отчислили!? Какая может быть команда с такими членами в коллективе? Стыдно господа

  • Анонимно
    27.11.2013 21:09

    о началось - продажное правосудие... а продажные полицейские, а то что как и зачем они вдруг туда явились, в чем был основной мотив драки и так называемого "утихомиривания", зная нашу полицейскую систему не будь это игроки акбарса, а например сын высокопоставленного чиновника, замяли бы еще с большей радостью, или вообще бы никуда не просочилась информация, а так каждый своим долгом считает - надо пнуть...а вам то сколько лет? вы в 24 года ничего не совершали? просто кристально все чисты? или милиция у нас на 100% чистая? да штраф нужно сделать было "существенный", понятно что для Луко 100% что мертвому припарка, вкатили бы "миллион" ну хоть прочувствовал бы и в следующий раз думал стоит ли лишний раз, пусть и за дело кулаками размахивать, или лучше отойти и друзей отвести иначе потом на тебя все и повесят... так что кричите не кричите - позорище и прочее, всех фактов все равно никто не знает кроме самих участников инцидента, а изображать из себя униженных правосудием и оскорбленных это уж совсем ересь, самоутверждайтесь в другом месте... вон в соседней статье 70% взятки чиновникам дают... что вы хотите от ТАКОГО государства?

  • Анонимно
    27.11.2013 21:17

    Имя альметьевского судьи? Кто он? Гуманист!

  • Анонимно
    27.11.2013 21:38

    Не пишите чушь: Лукоянов не оправдан судом, Аввакумов никогда не был начальником угрозыска МВД Татарии. Возьмите интервью у "избитых" копов и спросите сколько они получили за свои царапины. Почему со стороны потерпевших тишина и насколько правомерны их действия в ночном клубе? Сколько нефтяных денег оказались в кармане их форменных мундиров? Думаю, что их сегодняшнее вознаграждение не меньше годового содержания в МВД РТ. Каждому полицейскому своего Лукоянова, глядишь ипотеку с кредитами закроют!

  • Анонимно
    27.11.2013 21:39

    Очередной плевок всем нам.

  • Анонимно
    27.11.2013 21:45

    Фамилию судьи в студию!!!

  • Анонимно
    27.11.2013 21:46

    Может официальный прейскурант выпустит мвд? Латыниной надо написать, она раздует это дело

  • Анонимно
    27.11.2013 21:47

    За 30 сепебрянников менты продались . Позор.

  • Анонимно
    27.11.2013 22:07

    Что за бред тут пишут, кого шокировало?Это обычная практика по таким статьям и значит что полицейский дал согласие на примирение, а хоккеист полётность признал свою вину. Но не спорю, что хоккеисты ведут себя вседозволенно.

    • Анонимно
      28.11.2013 00:37

      Противодействие сотруднику полиции - это по словам Путина В.В. противодействие в отношении государства!!Прейскурант пожалуйста огласите...:)

      • Анонимно
        28.11.2013 09:47

        Правильно! Это простые граждане без суда помириться могут, а полицейские были при исполнении. Какого ... извините полицейские имеют право решать за государство прощать или не прощать его служащих?

    • Анонимно
      28.11.2013 13:54

      ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕЧИТАЙТЕ И ВЫУЧИТЕ НАИЗУСТЬ УК И УПК В ЧАСТНОСТИ СТАТЬИ И ПОЯСНЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВА И ВЛАСТИ. ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ВЫ САМЫЙ НАЧИТАННЫЙ В ЮРИДИЧЕСКОМ ПЛАНЕ?

  • Анонимно
    27.11.2013 22:18

    как можно после этого уважать миллицию или как ее там?я даже не удивлен соц опросам что у нас половина населения боится полиции.В таком деле закрыть дело?что за бред все понимают что простой человек влип а тут никаких последствий,ну тут просто закрадываются сомнения как так дело закрыли и явно все понимают что МВД просто продалось.Просто фу.

  • Анонимно
    27.11.2013 22:21

    Позор. Только осудить этого хоккеиста.

  • Анонимно
    27.11.2013 22:28

    Вова вроде сказал если полицию бить будем так и до 17 года докатится недолго, видимо некоторым гражданам можно нет, нет да и приложится. Огласите весть список.

  • Анонимно
    27.11.2013 22:38

    Государство само кричит граждане уезжайте отсюда здесь место только крутым и блатным.

  • Анонимно
    27.11.2013 22:40

    Хочу выразить свое недовольство тем, что власти республики тратят на хоккей большие деньги. Еще раз позор.

  • Анонимно
    27.11.2013 23:00

    Лукоянов стоит денег и Татнефть за него вложилась. В два бедных мента -кто они такие? Им приказали молчать и дали немного премии с больничным. Все основные сливки их руководство и судьи взяли.

    • Анонимно
      27.11.2013 23:57

      Фарс,да мужики а в Москве погоны по слетали когда за своих не заступились!Вот и гадай эффективно ли работают?!

    • Анонимно
      28.11.2013 00:06

      А что на это скажет доблестный министр?!

  • Анонимно
    27.11.2013 23:19

    Не забывайте и о том, настолько при этом обогатился прокурор, который "дал добро" на переквалификацию содеянного с преступлениния протип порядка управления (публичное обвинение) на преступление против личности (частного обвинения), да еще и наказание в виде штрафа потом просить для подсудимого у суда!!! Сам отлично знаю кухню следственно-прокурорской и судебной работы", особенно татарстанской! Не верю, что судье при этом тоже не "забашляли"! Всё это и называется одним словом - КОРРУПЦИЯ!

  • Анонимно
    27.11.2013 23:23

    Блин. Никакого оправдательного приговора не было. О чем вы говорите, это де юре такой же обвинительный приговор. Что касается, что это прерогатива богатых-это такой бред.. Такие дела, когда полицейским фактически урона не принесли, просто сопротивлись, обычно так и заканчиваются, независимо от величины кошелька. Кто ущерб возместит (что законно), кто проспиться и походив по следователям и судам сам на коленях придет прощения просить...
    Тут конечно зря на мой взгляд полицейский пошел на применение, но тем не менее это его право.
    Если для Лукьянова, как и других спортсменов, которым удалось ранее выйти сухими из воды, это не станет уроком, то они рано или поздно сядут...
    И бред тут пожалуйста не пишите, про то что это только для избранных и правосудие избирательно

  • Анонимно
    27.11.2013 23:29

    Если полицейский взял деньги, чтобы скрыть правонарушение, то гнать надо таких из полиции. Полицейский должен быть неподкупным и стоять на страже закона. Иначе полиция будет забивать преступникам стрелки. Нельзя нападать на полицейского и остаться безнаказанным.

  • Анонимно
    27.11.2013 23:46

    ПОСАДИТЬ!!!

  • Анонимно
    27.11.2013 23:47

    И почем нынче отмазаться?

  • Анонимно
    27.11.2013 23:51

    Меня сейчас стошнит на наше правосудие!

  • Анонимно
    27.11.2013 23:55

    Не уверен что полицейского бить нельзя - таких как на кадрах даже нужно бить, закон не должен быть на стороне негодяев в погонах. За 45 лет жизни я не встречал ни одного нормального служителя закона. Хорошо что примирились, не стали свою гнилую линию до конца гнуть в отношении молодых ребят.

  • Анонимно
    28.11.2013 00:55

    Ау, МВД! Юр.отдел вы где? Отпишитесь уже, озвучьте свои мысли! Как так вот? Возмущает одно! Если я завтра обзову полицая козлом каким нибудь, думаю посадят на годик, а тут такое...!Рамиль

  • Анонимно
    28.11.2013 01:43

    Позор!!! Ак барс превратился в команду пьяниц, дебоширов и насильников!А полицию так никто уважать не будет! Сегодня хоккеист ударил, завтра обычный мужик!Прокуроратура бездействует! Аууу товарищ НАФИКОВ???!Пусть по новостям по первому покажут, как в Татарстане правоохранительные органы прогибаются перед спортсменами миллионерами.

  • Анонимно
    28.11.2013 02:08

    Жалобу в Квалификационную коллегию судей РТ и ВККС, и ВС РФ. Судья явно был заинтересован...

  • Анонимно
    28.11.2013 02:09

    Татарстану такой Хоккей не нужен! Позор!!

  • Анонимно
    28.11.2013 06:53

    Лукьянов - не оппозиция, политически не опасен.....

  • Анонимно
    28.11.2013 06:58

    граждане полицейские,позор конечно,что вас так опустили.Тогда уж будьте последовательными прикрепите себе на формутабличку с расценками: дать пендаль полицейскому -примирение в суде 100 руб.дать по физиономии примирение в суде 300 руб. И.т.д. Всем все станет понятно и прозрачно.А ведомство получит доп.доход.И все будут довольны.

  • Анонимно
    28.11.2013 07:51

    До каких, интересно, пор "Татнефть" будет финансировать "Ак Барс", выбрасывая миллиарды (!) на ветер?А по поводу решения суда - посмотрим на действия нового прокурора по этому делу и увидим, действительно ли он борец за справедливость. Если спустят на тормозах, то и выводы можно будет делать.

  • Анонимно
    28.11.2013 08:28

    такой хоккей нам не нужен. наказать.

  • Анонимно
    28.11.2013 08:31

    Правосудие по-альметьевски.

  • Анонимно
    28.11.2013 08:33

    Люди, правоохранители : Может зададитесь вопросом,а дозволено ли полицейскому шмалять из оружия в закрытом помещении в толпе людей? Кто либо на видео видит как бьют полицейских? Видите ли Вы на видео к кому обращается полицейский шмаляя из пистолета в потолок коридора? Тема? Везение уберегло полицейских,если был бы рекошет с попаданием в посетителя беды не миновать! Думать надо когда оружие в руках.

  • Анонимно
    28.11.2013 08:38

    Я думаю хоккеиста Ак Барса надо в отдел "Дальний" направить, выпить он любит, потом и в бутылочку поиграют, ну чтобы равный счет был. А вообще жуть просто. Одним закон не писан, могут избить полицейского в пьяном угаре (при отягчающем обстоятельстве) другие выбивают признания через задний проход. Вот это Государство, вот это страна. А вы говорите давайте сами самолеты делать. какие самолеты? у нас просто порядка не в чем нет. А вы представьте как все дела у нас обстоят с захватом предприятий, осваиванием бюджетных денег, какое правосудие, какие интересы народа.

  • Анонимно
    28.11.2013 08:39

    В таком случае необходимо разработать уголовный кодекс для разных прослоек населения РФ(начальники, богатые, неплательщики)

  • Анонимно
    28.11.2013 08:42

    по моему господин Путин не давно только говорил что на полицейский ни то что руку поднимать и пистолет отбирать , а даже кидаться предметами нельзя . За это обычно двушку как два пальца об асфальт!!!

  • Анонимно
    28.11.2013 08:50

    В этом случае примирение сторон нужно рассматривать как один из вариантов взятки или "покупки" сотрудников правоохранительных органов. Поэтому такие "сотрудники" должны быть уволены со службы.Решение суда также непонятно, т.к. сотрудник правоохранительных органов не просто частное лицо, с которым можно договориться. тем более инцидент произошел при исполнении этими сотрудниками государственных обязанностей. Поэтому к суду вопрос - с каким государственным органом или лицом, представляющим государственный орган, произошло примирение? Считаю, что по этому вопросу можно возбудить дело о противоправном действии представителей власти, участвовавших в примирении (тем более, если это примирение основано на денежных компенсациях, а также к судье вынесшем такой приговор.

  • Анонимно
    28.11.2013 08:51

    В "ядреные" 90ые у казанских ментов такая "мода" была-если ты сидел на скамейке(на лужайке )с пакетом в руках ,где бережно лежат пара бутылок пива или вина,вы попадали под "за распитие спиртных напитков в общ-м месте",а если криво посмотрели на мента, то "нецензурно матом ругался и срывал с меня погоны"(из милицейского протокола).Ваше количество усугубляло вашу участь.

  • Анонимно
    28.11.2013 09:18

    Гнать из Ак Барса. Тут разговор должен быть короткий. Попался на серьезном проступке или преступлении - до свидания!

  • Анонимно
    28.11.2013 09:22

    Хватит грязи, Во первых, ну выпил ты и выпил, чего язык да руки распускать, воспитание у него 0, во вторых, он не дома, а в общественном месте и может даже в часном клубе, где есть свой этикет, если попросили пройти, пройди - не дома он был что бы руками махать, ну а драка с сотрудниками все равно в итоге кончиться в пользу зотрудников, они же вежливо попросили, а тот неадекватно отреагировал. Лично я бы еще и в тихую по морде пару раз настучал, так в целях воспитания. А то что ак барс хокеист, да хоть сын била гейтца,

  • Анонимно
    28.11.2013 09:32

    Господа полицейские вывесите ценник на ваше избиение, хочу какому нибудь полковнику пендаль дать

  • Анонимно
    28.11.2013 09:43

    Позор правосудию((( Позор АК БАРСУ((( Все, не буду "болеть" за такую позорную команду...Распоясовшиеся шайбисты, ублюдки..ффу

  • Анонимно
    28.11.2013 09:52

    Где почитать прайс на "руконогопашный бой в общественном месте с полицейским"?

  • Анонимно
    28.11.2013 10:14

    Очередной позор судебной системе Татарстана,о какой демократии может идти речь когда такие щенки с деньгами делают что хотят а остальные проглатывают их беспредел,за границей такая сволочь мотала бы срок и не важно кто это Стинг или Бэкхем.Опять позор Татарстан,опять позор.

  • Анонимно
    28.11.2013 10:21

    Полицейских гнать за получение взятки(о каком примирении может идти речь когда они при исполнении были)Щенка акбарсовского гнать из команды прямиком на зону-пусть посидит подумает и кулаками там помашет.Про судью вообще слов нет!!! Гнать с позором таких карманных судей

  • Анонимно
    28.11.2013 10:51

    Кому нужен этот Ак Барс с его такими вот игроками? Бабла тратится без меры, а на выходе "пшик". Лучше бы эти деньги на больных детей направляли. Пользы бы больше было. Ну а менты ещё раз подтвердили, что за деньги они на всё готовы.

  • Анонимно
    28.11.2013 11:20

    у меня вопрос к следствию и к прокуратуре. сколько стоит переквалификация оконченного преступления против полицаев ? также вопрос к полицаям сколько стоит безнаказанное избиение вас? не пожалею ни сил ни времени ни денег ради этого.

  • Анонимно
    28.11.2013 11:36

    перед силой денег меркнет всякая надежда на правосудие и достоинство полиции и этих конкретно взятых полицейских. система порождает уверенность в безнаказанности всякого рода "знаменитостей". а тебе Лукоянов должно быть стыдно. что ты из себя представляешь, какую пользу приносишь обществу и государству, которому плюнул в лицо, пускай через не самых принципиальных представителей - полицейских. такой молодой а уже бухаешь и дебоширишь. Запомни - все вернется тебе сторицей

  • Анонимно
    28.11.2013 11:49

    На ЭХО МОСКВЫ эту тему надо СРОЧНО выносить!!!

  • Анонимно
    28.11.2013 12:56

    Кто знает сколько стоит разрешение на удар полицейского?

  • Анонимно
    28.11.2013 14:08

    мне вот интересно если я открыто и прямо скажу что антинародную и антироссийскую власть надо свергать насильственным образом т.к. эта шушера вцепилась во власть мёртвой хваткой и не отпускает добровольно, мне за это что нить будет? или поймут и отпустят так как и этих пародистов на спорт?

  • Анонимно
    28.11.2013 14:38

    Ак Барс чемпион!лукоянова в топку!

  • Анонимно
    28.11.2013 17:43

    и что на это скажет наш великий прокурор?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль