Общество 
2.12.2013

Траурный след от «Боинга» в Татарстане продлился до 31 декабря

«НЕТ НАСТРОЕНИЯ...»

Слухи об этом решении стали просачиваться еще с конца прошлой недели, когда кабмин отозвал бронь в пафосном ТРК «Корстон», а сегодня после утреннего совещания в Кремле созрело окончательное решение. Как рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Андрей Кузьмин — руководитель пресс-службы президента РТ, «в этом году кабинет министров Татарстана не будет проводить новогодний корпоратив. Это была инициатива рядовых сотрудников аппарата президента и кабмина». После трагических событий 17 ноября 2013 года настроения особого нет, рассказал он, единственное, останутся новогодние мероприятия для детей: новогодние елки, новогодние спектакли с подарками, для детей праздник должен оставаться праздником.

По его словам, отмена корпоративов касается только аппарата президента и аппарата кабинета министров. Что касается министерств и ведомств, то, по словам Кузьмина, они самостоятельно принимают подобные решения. Это деликатная сфера, мол, каждый сам решает, как быть ему.

Кстати говоря, корпоратив аппарата кабмина был запланирован на 26 декабря, а эта дата совпадает с 40 днями, прошедшими с момента крушения «Боинга». Но чиновники решили, видимо, не ограничиваться этой датой. Неофициально траур продлен как минимум до 31 декабря. Между тем ряд министерств и ведомств, учитывая момент, отменили свои корпоративы еще до этого.

Пресс-секретарь министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Регина Шакирова сообщила нашему изданию, что новогодний корпоратив не будет проводиться из-за трагических событий. По нашей информации, минстрой арендует один из концертных залов, чтобы торжественно подвести итоги и раздать награды отличившимся в этом году. Заместитель начальника отдела государственных информационных ресурсов и взаимодействия со СМИ министерства экономики РТ Татьяна Волкова также сказала, что в ведомстве отменен корпоратив.

Наиля Клевлеева — пресс-секретарь министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, со ссылкой на профсоюзную организацию ведомства рассказала, что новогодний корпоратив проводиться также не будет. Состоится только традиционный утренник для детей сотрудников минтранса РТ. Ляйсан Халимова — пресс-секретарь министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ, сообщила, что в их министерстве корпоратив даже не анонсировали. То же самое нам подтвердил Андрей Родыгин — начальник отдела по работе со средствами массовой информации МЧС РТ.

Резеда Макуева — пресс-секретарь Госсовета, также сообщила, что в этом году корпоративного вечера не будет. «Мы не будем проводить корпоратив. Будет просто собрание коллектива, на котором Фарид Хайруллович подведет итоги года. Разве у кого-то сегодня есть желание отмечать какие-то праздники?» — сказала она.

Руководитель пресс-службы исполкома Казани Сергей Лобов сообщил, что в мэрии пока не думали о проведении корпоратива. В мэрии Набережных Челнов, по словам руководителя пресс-службы Фанили Илаевой, также речи о новогоднем корпоративе пока не шло.

«НЕЛЬЗЯ ОСТАТЬСЯ РАВНОДУШНЫМИ»

Похожие решения приняли и в ряде крупных компаний Татарстана, что не является удивительным. Бизнес в республике (даже если сам вовремя не сориентировался) умеет считывать тренды, идущие сверху.

«На сегодняшний день ОАО «Таттелеком» новогодний корпоративный праздник проводить не планирует. Мы проанализировали результаты корпоративных праздников прошлых лет и решили, что эффективнее в компании и ее региональных отделениях подвести итоги работы за год, сказать спасибо коллективу за работу, наградить достойных, сделать подарки детям и тем, кто в них действительно нуждается. Кроме этого, мы, конечно, украсим свои здания как внутри, так и внешне новогодними декорациями», — рассказал газете «БИЗНЕС Online» директор по маркетингу ОАО «Таттелеком» Александр Смирнов.

В «АК БАРС» Банке сообщили, что новогодний корпоратив компания проводить не будет.

Фарит Шагиахметов — генеральный директор ОАО «Татмедиа», также подтвердил, что новогодние корпоративы не будут в этом году праздноваться ни в ОАО, ни в республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа». По его словам, будут организованы лишь детские утренники.

Татьяна Славкина — пресс-секретарь ASG, рассказала, что в этом году новогодний корпоратив в полномасштабном формате праздноваться не будет, но причина этому не 40 дней со дня крушения «Боинга». «Наша компания скорбит, но мы привязаны не только к этой причине. У нас будут проводиться мероприятия другого плана: награждение отличившихся, подведение итогов. В разные годы корпоратив праздновался по-разному», — уточнила она.

Есть и такие компании, которые планируют перевести средства, ранее предназначавшиеся для проведения корпоративов, на благотворительные цели. «Традиционные новогодние корпоративные мероприятия группы компаний «ИНВЭНТ» в этом году отменены в связи с трагическими событиями, которые произошли недавно в нашей республике. Невозможно остаться равнодушным к этой истории. Поэтому часть тех средств, которые планировалось потратить на данные мероприятия, будут перечислены на благотворительные цели», — рассказал нашему изданию Вячеслав Матвеев, генеральный директор группы компаний «ИНВЭНТ».

Впрочем, не везде придерживаются такого подхода. «На КАМАЗе работают 42 тысячи человек, и поэтому провести общий корпоратив невозможно физически. Классические корпоративы у нас не проводятся, поэтому корпоративы проводятся непосредственно в подразделениях. Сотрудники по департаментам сами снимают заведение для праздника. Бесплатных корпоративов в нашей компании нет. Возможно, профсоюз лишь выделит какие-то средства на подарки и тому подобное», — рассказал газете «БИЗНЕС Online» Олег Афанасьев, руководитель пресс-службы КАМАЗа.

Нурия Валеева — начальник отдела технико-экономической информации и распространения передового опыта ОАО «Татнефть», рассказала, что управление компании обычно самостоятельно проводят корпоративы, но сегодня гендиректор Наиль Маганов принял решение, что «Татнефть» присоединится к тем, кто не будет проводить новогодние мероприятия.

В комментариях к новости нашего издания о намерении отменить новогодний корпоратив высказался и Ильдар Аблаев ректор ТАУ-ИЭ. «Решение аппарата президента и кабмина Татарстана РТ политически взвешенное и деликатное. Полностью его поддерживаем. У себя в Татарской академии управления мы тоже решили отказаться от шумного корпоратива. После страшной трагедии в ноябре, где погибли наши друзья и коллеги, ранее работавшие в КФУ, уходящий год весьма печальный», — написал он.

Елена Самохина — пресс-секретарь ОАО «Генерирующая компания», рассказала, что предприятие не отмечает Новый год. «У нас нет корпоративного праздника к этому Новому году. Но 22 декабря все энергетики отметят профессиональный праздник. В этом году Заинской ГРЭС 50 лет, а казанской ТЭЦ-1 80 лет. У нас пройдут торжественные собрания, на которых будут подведены итоги работы, а также вручены награды лучшим сотрудникам», — сообщила Самохина.

«ЕСТЬ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ПЕРЕНЕСЛА КОРПОРАТИВ»

Участники рынка развлечений Казани пока отмечают, что спада спроса на проведение новогодних корпоративов не ощутили (хотя в неофициальных комментариях признают, что, видимо, тренд будет нарастать и новогодний бизнес ждет своей «черный декабрь»). Несколько ведущих праздников сообщили, что на вторую половину декабря им уже поступило немало заказов на проведение новогодних корпоративов татарстанских компаний.

Марат Бухараев — генеральный директор ООО «Группа компаний «Четыре татарина», генеральный директор ООО «Управляющая компания «Ривьера», рассказал газете «БИЗНЕС Online», что по заполняемости начиная с 17 декабря все площадки «Ривьеры» — концерт-холл «Эрмитаж», рестораны «Панорама», «Каравелла» — проданы под новогодние корпоративы. «Есть одна или две свободные даты. Также есть одна компания, которая не отказалась от новогоднего корпоратива, а перенесла его на январь в связи с трагическими событиями, с крушением «Боинга», — рассказал он, уточнив лишь, что это крупная коммерческая компания.

«Спрос на проведение новогодних корпоративов в этом году вырос по сравнению с прошлым. Это связано и с тем, что у нас появился достаточно большой концерт-холл «Эрмитаж». Мы смогли его неплохо наполнить. Пока средне идут продажи самой новогодней ночи, но это розница, и спрос возрастет ближе к 31 декабря. В целом резкого спада по мероприятиям для компаний нет. Есть много постоянных клиентов-компаний», — рассказал Бухараев о ситуации по спросу.

Минтимер Нугманов — ведущий-организатор и директор праздничного агентства, говорит, что в этом году спрос от госструктур небольшой, а у частных компаний получше. «С одним министерством мы уже обсудили всю программу, выбрали ведущего (меня), обсудили репертуар, место, и через несколько дней выяснилось, что у них все отменилось по известной всем причине, — рассказал Нугманов. — По коммерческим компаниям заказы есть, но процент отмены корпоративов немалый, компании режут бюджет. Хотя есть компании, которым кризис нипочем и которые гуляют по старой традиции, несмотря ни на что. Как ни странно, в целом у нас ситуация с праздниками лучше, чем в прошлом году, хотя коллеги жалуются на обратное».

Анвар Халитов — букинг-агент иностранных исполнителей и диджеев компании «Сабантуй», также подтвердил, что спрос на проведение праздников перед Новым годом сохранился. «Насколько я знаю, пока только государственные структуры отказываются от проведения корпоративов. Коммерческие компании также проводят. У меня есть знакомые ведущие, им звонят каждый день с предложением о сотрудничестве», — рассказал он.

«Я И РАНЬШЕ КОРПОРАТИВЫ НЕ ОСОБО ПОДДЕРЖИВАЛ»

Марат Галеев — председатель комитета Государственного Совета РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству, как и многие, считает, что отмена рядом госструктур и компаний корпоративов — правильное решение. «Сигналы в Татарстане были и раньше. Это и «Булгария», и ряд аварий промышленного характера. Есть вопросы безопасности, в которых нет места компромиссам ни с точки зрения техники, ни с точки зрения подготовки кадров. Есть над чем работать. Этот жесткий урок должен привести к выводам кардинального характера. Вопросы повышенной безопасности — вопросы бескомпромиссные. Никакой экономии здесь не может быть. Мне кажется, это было преступно забыто рядом бизнесов», — рассказал Галеев. «То, что не будет корпоративов, лично я и раньше их не особо поддерживал. На мой взгляд, Новый год — это семейный праздник, и достаточно поздравления без больших трат. Новогодние праздники имеют частный характер, я всегда так считал. И в данной ситуации такое решение поддерживаю», — сказал Галеев корреспонденту «БИЗНЕС Online».

Шамиль Агеев — председатель правления Торгово-промышленной палаты РТ, ответил, что собрания правления по поводу празднования Нового года пока еще не было. «Я не знаю, каким будет общее мнение, но думаю, что вряд ли будем праздновать новогодний корпоратив. В этом самолете (рухнувший «Боинг» ред.) погибли три моих близких друга. Если у нас и будет что-то, то только очень скромно, — рассказал он. — Другие структуры и компании меня не интересуют. Каждый решает по своим внутренним моментам. Дьявол или пророк — каждый выбирает по себе».

P.S. Когда материал был сдан, в редакцию «БИЗНЕС Online» поступил ответ из исполкома Казани. Руководитель пресс-службы исполкома города Сергей Лобов сообщил, что в ведомстве не планируется проведение корпоративных мероприятий.

А ваша компания будет проводить новогодний корпоратив по встрече 2014 года? (02.12.13-03.12.13)
30%Нет, проводить новогодний праздник после недавнего крушения «Боинга» мы считаем неуместным
27%Изменять своим традициям не будем, праздник проведем – тем более 40 дней к этому времени пройдет
10%Корпоратив проводим, но на этот раз скромнее обычного
6%Вместо корпоратива у нас будет торжественное собрание
14%Мы пока не определились
13%Мы никогда не проводим корпоративы
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.12.2013 11:53

    Решение АП Президента и КМ РТ политически взвешенное и деликатное. Полностью его поддерживаем. У себя в Татарской Академии Управления мы тоже решили отказаться от шумного корпоратива. После страшной трагедии в ноябре, где погибли наши друзья и коллеги ранее работавшие в КФУ, уходящий год весьма печальный.Ректор ТАУ-ИЭ,- Ильдар Аблаев

  • Анонимно
    2.12.2013 12:09

    Правильно сделали в аппаратах Президента и КМ РТ, что не скажешь об Академии управления, они отказались только от шумного корпоратива, т.е могут тихий корпоратив провести и под столом тихо пить будут шампанское, наверно. Несерьезно же они объявили, академики, об этом.

  • Анонимно
    2.12.2013 12:21

    А у них что, корпоративы были? На наши налоги?

    • Анонимно
      2.12.2013 13:35

      Татарская Академия Управления не является бюджетной организацией, это частное АНО и существует за счет своей деятельности. Под столом втихую шампанское пить точно не будем. За свои слова отвечаю, -Руководитель АНО ТАУ -ИЭИльдар Аблаев

    • Анонимно
      2.12.2013 13:37

      А чего вы так злитесь? Причем тут Ваши-наши налоги и корпоративы (кто Вам сказал, на какие деньги и как они проходят)? Москва вообще живет за счет всей страны и гуляет.Ваши налоги далеко не в Казани тратят... Здесь дело этики и морали вообще-то...

  • Анонимно
    2.12.2013 12:24

    Вообще надо запретить органам государственной власти проводить корпоративы за счет бюджета. Не те времена. И не в ОАЭ живем. Да и в принципе, налогоплательщики не должны это оплачивать. Пусть из своей зарплаты скидываются и гуляют. А эти средства бюджета лучше направить на лечение больных детей. Каждый год можно было бы на эти деньги дарить жизни многим детишкам.

    • АлександрШ
      2.12.2013 17:34

      а у госструктур нет такой статьи расходов, как новогодний корпоратив, и поэтому они гуляют на свои (за счёт ФОТ - каждый получает з/п и в "общак" некую дольку)

      • Анонимно
        2.12.2013 18:10

        С Луны свалился? Есть такая статья расходов - непредвиденные. С нее и оплачивают такие мероприятия.

        • Анонимно
          3.12.2013 13:56

          Никогда не было такого! Эту статью можно потратить только на чаепитие (больше поддерживаю, я против корпоративов), а мероприятия только из собственного кармана/кармашка...

          • Анонимно
            3.12.2013 14:42

            харош считать мои деньги!!! Работаю в бюджете!! Даже детские подарки платные!!! И на корпоратив всю жизнь сбрасывались.сами! до последней копейки сами!!!Решение руководства я лично поддерживаю!!! и идите бабушку свою учите пирожки печь!!! Те кто в бюджете работают поймут и поддержат (У них выбора нет просто) а те кто за свой счет - вот в свои карманы и заглядывайте и непредвиденные свои расходы считайте...чтобы у нас на непредвиденные хотя бы 100 рублей на замену дверного замка добиться - вспотеешь. тысячу раз сама схожу на чеховский, сам куплю, в лучшем случае поставят только...а вы новый год...ага...

          • Анонимно
            3.12.2013 15:21

            Бедная моя бабушка, угораздило ее родиться 31 декабря и коллегу на работе - 30 декабря и сына подружки 29 декабря...и друга 02 января и дочку другой подружки - 03 января. АйЯйяйяйяй...как же нехорошо и не вовремя вы родились товарищи!!!

      • Анонимно
        2.12.2013 18:49

        может рядовые и скидываются, а так и миллионы уходят на ресторанные мероприятия, а в фин.отчете как "обслуживание встречи делигации такй-то" ))))

    • Анонимно
      3.12.2013 13:59

      И почему гос. служащие не должны иметь права проводить корпоратив, они по Вашему не люди?! Корпоративы проводятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на личные средства служащих!

    • Анонимно
      3.12.2013 16:38

      почему налогоплательщики должны оплачивать лечение чужих детей? мне бы лично хотелось, чтобы налоги, которые я плачу, шли на развитие медицины, образования, спорта и на поддержку военных и полиции.

  • Анонимно
    2.12.2013 12:26

    Поддерживаю...

  • Анонимно
    2.12.2013 12:27

    Предлагаю всем крупным компаниям отказаться от пышных торжеств, Лучше людям премии выплатите, пусть свои семьи порадуют.

    • Анонимно
      2.12.2013 13:09

      Полностью поддерживаю. Лучше деньгами, а корпоратив сами сорганизуем, если захотим.

    • Анонимно
      3.12.2013 08:52

      Нужно деньги, которые планировали потратить на корпоративы, направить семьям погибших, в том числе и экипажа.

  • Анонимно
    2.12.2013 12:31

    Новогодний праздник, праздник язычников. Правильно сделали что отменили. Кроме всенародной пьянки с последствиями и семейным банкротством ничего позитивного этот праздник не дает.

    • Анонимно
      2.12.2013 12:56

      Если сам живешь по религии и человеческие отношенеия пытаешься по книге строить, какой бы толщины она не была, это не означает, что другие так должны жить.

    • Анонимно
      2.12.2013 12:58

      я бы даже назвал день лицемерия!как могут взрослые обманывать детей, а потом уверенно смотреть им в глаза... мол это так принято.

      • Анонимно
        2.12.2013 13:18

        Давайте тогда с первого года жизни нашим детям говорить о том, что жизнь тяжелая, в ней много плохих людей и т.д. Дети должны верить в хорошее. Еще ни одного человека не знаю, который в трезвом уме и здравой памяти верит в Деда Мороза.

        • Анонимно
          2.12.2013 13:57

          Почему в бога верить можно,а в Деда мороза и снегурочку нельзя? Я вот Путину и Деду Морозу лично верю и начальнику своему,который организует корпоротив на все праздники!

    • Анонимно
      2.12.2013 22:40

      Самый позитивный из всех праздников.

  • Анонимно
    2.12.2013 13:03

    Ну, по-другому было бы очень странно. (И вообще с этими пьянками пора завязывать. Новый год - семейный праздник. У нас начальница просто всех достала своими идеями корпоративно-праздничными.)Равиль

    • Анонимно
      2.12.2013 18:11

      Наша такая же, пьет, как лошадь, матерится , как сапожник, живет, как проститутка. И такие люди у власти.....

  • Анонимно
    2.12.2013 13:47

    Если честоно, улыбнула фраза "Это была инициатива рядовых сотрудников аппарата президента и кабмина". Не по наслышке знаю условия работы в указанных учреждениях, о какой-либо инициативе рядовых сотрудников и речи там нет.А так правильное решение.

    • Анонимно
      3.12.2013 09:09

      да, выражение вызывает улыбку..но даже если это и решение "сверху", то в этом году действительно и у рядовых сотрудников не было желания что-то отмечать. У нас тоже отменили - и это ни у кого не вызвало ни капельки возмущения!

    • Анонимно
      3.12.2013 14:08

      А вот и напрасны ваши усмешки! Работаю в АП, и могу сказать, что разговоры об отмене корпоратив пошли от рядовых сотрудников задолго до принятия этого решения высшим руководством

  • Анонимно
    2.12.2013 14:06

    Волна переходит на формально частные конторы, но приближенные к властям республики

  • Анонимно
    2.12.2013 14:22

    Отмените еще новогодние поезки "кости погреть" для депутатов и чиновников.Солидарно.

  • Анонимно
    2.12.2013 16:58

    Ну и правильно! Денег бюджетных сэкономим. А Р.Н. на публике хорошо держится, даже улыбается, а в душе все же видимо глубоко переживает.

  • Анонимно
    2.12.2013 17:03

    Все правильно. Соболезнования всем погибшим. Светлая память!

  • Анонимно
    2.12.2013 17:35

    Правильное решение

  • Анонимно
    2.12.2013 17:44

    Можете меня дружно гасить. Да, большая трагедия, людей очень жаль. Но в ДТП за 10 месяцев почти 600 человек погибло. То есть, если 50 человек мы теряем одновременно , то корпоративы отменяем, а если в 10 раз больше в течение года, то всем, в общем-то, фиолетово. Давайте уж тогда последовательными будем. Или траур каждый день, или все же продложаем жить.Скорбь скорбью, но жизнь все же продолжается. Против экономии бюджетных денег я ничего не имею, но причина-то отмены все же не в ней.

    • Анонимно
      2.12.2013 18:52

      Действительно, жизнь-то продолжается, каждый день гибнут люди... Терпения и сил, кто потерял любимых и родных людей.Согласна, чтобы государственные структуры отказывались от проведения корпоративов. Вот мы, работая в частной организации, с коллективом встречаемся раз в году, т.к. половина коллектива в командировках по полгода. Новогодние вечере (не люблю слово "корпоратив") проводим на свои деньги, между прочим.

      • Анонимно
        3.12.2013 08:12

        слухи о том, что чиновники гуляют за счет бюджета сильно преувеличены, я несколько лет работал в такой структуре, из декабрьской зарплаты вычитали по 2000 рублей, ну и профкомовские деньги никто не отменял.

      • Анонимно
        3.12.2013 14:46

        Ой а позовите меня в свою частную компанию...а то вот я в бюджете работаю..и праздников у нас целых три в году: в апреле субботник, в октябре субботник и Новый год...а тут Карнавала не будет...я также скорблю со всеми...но возраст юный дает о себе знать...можно подумать все скорбеть по домам будут...и никто в эрмитаж или в арену не пойдет...

    • Анонимно
      3.12.2013 12:45

      Поддерживаю! После трагедии с "Булгарией" День города не отменили, кстати.Ужасная трагедия, но мы все же не в силах остановить время: день за днем мы все дальше от этого дня! Тем более, уж нет таких сил, чтобы проживать эту боль ежедневно! Может праздник нам помог бы сбалансировать психологическое состояние!И еще, уважаемые, рядовые госслужащие - тоже люди! С мизерными зарплатами, большой ответственностью, отсутствием карьерного роста, находящиеся под пристальным взглядом руководства и населения! Скажете, раз не нравится, пусть не работают?! Так и увольняются! При желании, любой может зайти на сайт любого министерства и посмотреть декларации о доходах рядовых чиновников! Вы не увидите там зарплат даже в 20-25 тысяч рублей! А корпоративы оплачиваются не из бюджета. Не торопитесь осуждать кого-либо!

  • Анонимно
    2.12.2013 17:55

    Да и вообще, уважаемые господа и дамы, не кажется, что корпоративы как приятное времяпрепровождение изживают себя. Каждый год одно и то же, со слегка измененными сценариями и приглашенными знаменитостями.

  • Анонимно
    2.12.2013 18:04

    Друзья и коллеги! Давайте на чистоту:если бы не погиб сын главы Татарстана,никто бы корпоративы не отменял,за исключением тех мест ,где работали погибшие.

    • Анонимно
      2.12.2013 20:37

      согласна. после Булгарии НГ не отменяли конечно. хотя считаю, что НГ на деньги бюджета-преступление. Мы налоги для их гулянок платим?

      • Анонимно
        3.12.2013 14:47

        а Вы считаете, что мы, госслужащие, налоги не платим? не судите когда не знаете! на корпоративы мы скидываемся так же, как и в коммерческих фирмах.ах да, в коммерческих ведь чаще всего за счет фирмы такие праздники проводятся!...

  • Анонимно
    2.12.2013 18:15

    Все таки людям нужен праздник ! Многие сотрудники очень ждут корпоратива , ведь он помогает лучше сплотить коллектив !

  • Анонимно
    2.12.2013 18:21

    а у меня вот другой резонный вопрос: отменили бы чинуши и прочие подхалимные конторы не окажись на самолете одной известной личности????????????????????

  • Анонимно
    2.12.2013 18:21

    А может вообще отменить празднование нового года в том виде как он сейчас видится. Превратить его в чисто детский праздник, а взрослым в этот день посвятить себя памяти близким, внимания к родителям, благотворительности. Трезвый образ жизни ввести в тренд, в моду , в стиль! Может хватит жрать и пить, как в последний раз?

    • Анонимно
      2.12.2013 18:38

      Гусей в Казань вести тоже не надо будет,руководителям разных контор?Сколько денег янга кала!!!

  • Анонимно
    2.12.2013 18:38

    Правильное решение. БО, вам отдельное спасибо за обзвон и оповещение таким образом. Вечная память погибшим...

  • Анонимно
    2.12.2013 18:47

    Таттелеком еще долго не будет проводить корпоративы, после гей-парада на сцене в день связи.

  • Анонимно
    2.12.2013 18:56

    Абсолютно согласна с вами насчет хватить жрать и пить как в последний раз. Мы уже два года не проводим корпоратив,просто выплачиваем премию и пьем чай с тортом-и все довольны-у нас коллектив непьющий

    • Анонимно
      2.12.2013 19:12

      Горе,оно есть горе,чье бы не было!Искренне сочувствую семье Рустем Нургалиевича!Они разве о новом годе думают?В этой ситуации очень верное решение приняли коллеги.Да и в республике теперь разве праздничное настроение?Мы-не животные,мы люди,мы просто обязаны по человечески сочувствовать!А за то что в республике процветает коррупция,при этом некоторые открыто намекают на дружбу с самим Президентом и его окружением,тем самым и его очерняют,за такие упущения явные не могу одобрять!знакум

    • Анонимно
      2.12.2013 19:19

      А почему вы Новый год ассоциируете только с пьянкой. Многие раз в году видят своего руководителя и им важно, что он им скажет. Вообще непонятно, как Новый год связан с трагедией, это встреча нового, получается, мы не можем трагедию оставить в прошлом году (при всем сочувствии к погибшим).

    • Анонимно
      2.12.2013 21:23

      Не пьющему коллективу надо дать орден, может обмоют, если им дать.

  • Анонимно
    2.12.2013 19:10

    А ТАИФ как? кто нибудь знает. У них каждый год, очень дорогие мероприятия.

  • Анонимно
    2.12.2013 19:42

    Знакум-честный парень...давай знакомиться-Седой!

  • Анонимно
    2.12.2013 19:43

    Отменить корпаротивы ума и смелости не надо,а вот ПРИНЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ УЙТИ В ОТСТАВКУ ПОСЛЕ ТРАГЕДИИ.......АК ТАТАРСТАН,МИНТРАНС,И ДР.вот где МОРАЛЬ....

  • Анонимно
    2.12.2013 19:55

    Очень жаль и погибших и их родителей, ведь сколько погибло молодых активных людей! Не дай бог пережить своих детей никому, вся жизнь под откос. Старые самолеты того не стоят, покупайте новые черт возьми!

  • Анонимно
    2.12.2013 19:57

    Дорогие жители Татарстана! Решение, которое приняли в аппаратах, очень человечное и правильное. Это урок для всех нас, и мы должны сейчас принимать правильные решения. Да, жизнь продолжается, но боль так быстро не проходит. Давайте молиться за всех погибших, за их родных и близких и за себя, чтобы на этой земле мы поменьше злились и побольше радовались этой жизни. До сих пор эта катастрофа не выходит их головы, хотя никого из близких и знакомых не потеряла... А наш Президент- он просто держится, потому что по-другому ему нельзя. У него ведь даже возможности спрятаться, закрыться со своей болью нет. Молодец!

  • Анонимно
    2.12.2013 19:57

    Дорогие жители Татарстана! Решение, которое приняли в аппаратах, очень человечное и правильное. Это урок для всех нас, и мы должны сейчас принимать правильные решения. Да, жизнь продолжается, но боль так быстро не проходит. Давайте молиться за всех погибших, за их родных и близких и за себя, чтобы на этой земле мы поменьше злились и побольше радовались этой жизни. До сих пор эта катастрофа не выходит их головы, хотя никого из близких и знакомых не потеряла... А наш Президент- он просто держится, потому что по-другому ему нельзя. У него ведь даже возможности спрятаться, закрыться со своей болью нет. Молодец!

    • Анонимно
      2.12.2013 20:39

      Согласен,мышление у меня в этот день резко поменялось,ну никак не могу злорадствовать,поймите правильно,перед глазами свои дети!Там не только сын Президента!Там же отцы,братья и сестры многих наших знакомых!Согласен,каждый день люди погибают,одно горе тоже горе и очень больно!!!Даже обсуждением своим не причиняем ли мы повторную боль им ВСЕМ!Боже дай им всем выдержки!знакум

      • Анонимно
        2.12.2013 21:21

        ...с кем ты Знакум?

        • Анонимно
          2.12.2013 21:56

          Я с своей совестью!Указа нет об отмене нового года!Пусть пьют,сколько лезет!Речь идет о Кабмине и АП.Но ихний поступок считать лицемерием нельзя. Мы разучились откликаться на чужую боль!Так получилось,отец и его заклятый враг в один день потеряли детей.Годы были голодные.Отец привез его с женой на неделю к нам.При этом повторял"у него тоже горе!"Горе должно людей объединять,а не наоборот!Не зря же есть у какого то народа "возьму частицу горя твоего себе!"знакум

  • Анонимно
    2.12.2013 20:16

    А как изящно энергетики отмазались ....

  • Анонимно
    2.12.2013 20:17

    Ни к чему все эти корпоративы, рядовые сотрудники их оплачивают

  • Анонимно
    2.12.2013 20:21

    БО вне бюджетные фонды спросите у них как? В ПФР ФОМС, ФСС

  • Анонимно
    2.12.2013 20:21

    А как же встреча олимпийского огня? Мэрия Казани планирует грандиозное шоу.

    • Анонимно
      2.12.2013 21:26

      Что за грандиозное веселье в траур? откуда слух? не м\быть

    • Анонимно
      2.12.2013 21:26

      Чем замерзать в Казан-арене и смотреть как чашу олимпийским огнем сжигают в 24.00 час, лучше дома с семьей Новый год встречать и еще раз ув. Путинв В.В. послушать.

  • Анонимно
    2.12.2013 20:36

    вот ски ещё корпоротивы захотели

  • Анонимно
    2.12.2013 20:39

    На корпоративы деньги есть а на самолёты только из стран Африки хватает средств,где опять рухнул самолёт

    • Анонимно
      2.12.2013 21:23

      А "татарские" холопы при этом скромно отменяют корпоративы. Специально взял в кавычки слово "татарские" ибо хотел отметить региональную принадлежность, а не национальную.

  • Анонимно
    2.12.2013 21:00

    после булгарии не плохо отметили день республики, хотя и жертв в разы было больше, как то не хорошо все это.

  • Анонимно
    2.12.2013 21:05

    Фарс из трагедии.

  • Анонимно
    2.12.2013 21:19

    Трагедия очень серьезная.И все должны осознать это.Я думаю жители Татарстана дружно проголосуют .ЗА.!!! если правительство совсем отменит Новогодние праздники,зачем они нам-праздники,когда в Республике такое горе? Дружно будем скорбить и работать с 31.12 до 12 янв и отдыхать по Сб. и Вс.А заработанные деньги перечислим семьям пострадавших. Пусть земля будет пухом всем невинно погибшим в этой ужасной катастрофе.

  • Анонимно
    2.12.2013 21:22

    в аппарате Татнефти последние годы корпоративы на панихиду похожи были, хорошо что отменили

  • Анонимно
    2.12.2013 22:07

    Давайте говорить откровенно, ни кто не отменит коррпоративы, деньги выведут и все будут отмечать Новый год. Скажите мне, почему, вдруг всем запретили встречать Новый год. Скорбь одного человека -это его скорбь и не надо увеличивать его скорбь. Если у кого-то погибнет ( умрет естественной смертью), сын, брат, мать, дочь и т.п. мы все будем скорбить. МЫ (Как у ЗАМЯТИНА) ВСЕ люди -МЫ,МЫ люди Татарстана понимаем боль и скорбь всех убиенных. Пусть Земля им будет пухом. Но как говориься, ка встретиь Новоы й

  • Анонимно
    2.12.2013 22:10

    Надо встречать Новы год и Всё тут.

  • Анонимно
    2.12.2013 22:16

    Мне кажется Президент ни какого отношения к переписке в интернете не имеет. У него своя личная жизнь, у других своя .Оставим друг друга в покое.

  • Анонимно
    2.12.2013 22:17

    Руководители в АКТ как работали, так и работают. И корпоратив тоже наверно проведут, с кучей известных артистов, но тихо и за бугром

  • Анонимно
    2.12.2013 22:23

    Президент-олицетворение жителей всей республики.Особенно,если он избран на всеобщих выборах,а не назначенец.Посему,беда посетила все наши дома во всем Татарстане...А выборы все же нужно ввести,чтобы лидер республики не комплексовал в иных щекотливых ситуациях.

  • Анонимно
    2.12.2013 22:24

    В исполкоме Казани уже собрали по 1500 на НГ!

  • Анонимно
    3.12.2013 09:43

    С крушением боинга надо требовать не только отмену корпоративов по Республике, а честного и беспристрастного расследования катастрофы, а особенно с учетом "чудесным образом найденного черного ящика" с должным заключением экспертов, касающейся технической стороны (действительно ли вылетела из бронированной коробки капсула с речевым самописцем или её выкрутили? капсула, которая потом смогла уцелеть в огне пожара, пены, керосина). Может пилот виноват ведь так заявил МАК,правда, основываясь не на всех фактах (что заставляет усомнится в компетентности выводов данной организации), но цель расследования не допустить повторения трагедий. И что же сделала сама Республика в память о жертвах? авиакомпания Татарстан продолжает летать на старой технике (теперь уже на другой, но от этого ничего не меняется) с такими долгами компания не сможет полноценно её обслужить,продолжает не платить по счетам аэропорта и за поставку , с тем же летным переученным персоналом с задержкой зарплаты. А государственным деятелям давно надо быть скромнее, страну надо строить поднимать, а не по корпоративам на народные деньги ходить.

  • АлександрШ
    3.12.2013 10:55

    Решение аппаратов по отмене новогодних праздничных мероприятий бесспорно правильное: у Руководителя большое несчастье. Вот только отмена праздничных мероприятий в учреждениях и организациях(именно отмена) пошла на фоне проплаченных авансов!!!Господа руководители, самостоятельности вам в принятии Достойного решения!!!

  • Искренне соболезную всем близким погибших в катастрофе! В то же время, я бы вообще для всех увеселения в России запретил: только в ДТП ежегодно гибнут тысячи людей по России, сотни - по Татарстану. Это что же за бездушные люди, которые будут праздновать наступление Нового года вопреки сотням смертей от ДТП в Татарстане!

  • Анонимно
    3.12.2013 14:29

    Читаю комментарии и поражаюсь тому, как у нас люди любят навязывать свою точку зрения и, что еще хуже, развивать комплекс вины у других! Зачем винить людей в том, что они хотят отмечать новогодний праздник? Может вы еще 31 числа по квартирам пойдете проверять, у кого стол накрыт, и кто счастлив? Представьте себе, что у некоторых людей в этом году родились дети, внуки; кто-то приобрел долгожданное жилье; кто-то излечился от смертельной болезни и пр. Почему этот хороший для них год они должны провожать с чувством вины, который вы на них "вешаете"? Думаю, большинство из комментаторов теряли близких в разное время, однако не пеняли на соседей, которые веселятся в Новый год!Истинное сопереживание кроется не в том, чтобы отменить праздник! А в том, чтобы не забывать о погибших и позаботиться о судьбе их родных! Также, важно сделать правильные выводы и начать беречь людей пока они живы!

  • Анонимно
    3.12.2013 15:15

    Хочу успокоить некоторых - никто корпоративы на бюджет не проводит - часть личные деньги, часть выделяет профсоюз (но не всегда). Никаких излишеств или там чего то, что стоит миллионы. Все зависит от кол-ва персон и программы. Бюджет корпоратива смехотворен - аренда помещения, меню-еда, возможно программа (музыка и номера, зачастую устастием самих же гуляющих - дешево и сердито)... Если вы думаете что мы может выбросить из кармана 2 тыщи рублей за стол - смею вас разочаровать - многие специалисты получают з/п 7-8 т.р. в месяц, руководители среднего звена 15 т.р. На эти деньги мы месяц живем, семьи содержим. И вы думаете, что позволительно просто так выбросить, пусть даже на праздник, 2 т.р.?

  • Анонимно
    3.12.2013 17:22

    Каждый из нас смертен. Все мы скорбим о погибших. Вряд ли столько будет народу скорбеть о нас. Просто каждому-свой срок отведен. У каждого своя судьба. И мы не имеем право свое горе демонстративно навязывать окружающим. Сейчас многим живется нелегко. У кого-то нет работы, у кого-то зарплата "средняя по стране", а у кого-то в 3 раза меньше, кто-то осиротел.Но жить-то надо. И не надо единственный праздник в году, который мы помним с детства, превращать в панихиду. Надо жить, радоваться жизни. Иногда смех сквозь слезы лечит лучше, чем многочасовые рыдания. Как позволяет каждому его совесть, так пусть и будет.А у меня день рождения в Новый год. И как мне быть... Отпустите их... ОНИ ушли. И им тяжело там, наверху, от наших слез и страданий. Они не могут оторваться от своих близких-и тяжело всем. Помните ИХ, грустите в день их гибели, вспоминайте, какими они были, но не плачьте. У них уже другая жизнь. И когда человек умирает, а мы горюем, мы горюем больше о себе. Помните, что говорят на могиле неутешные вдовы, постаревшие родители, заплаканные дети: "Как же Я без тебя... Как ты мог МЕНЯ оставить..." Оставьте их в покое. Оставьте в покое их близких. Вряд ли они всего этого.

  • Анонимно
    4.12.2013 14:17

    У нас тоже отменили да и хрен с ним а вот деньги на новогодний праздник передали бы в детские дома или больным детям кто нуждается в дорогостоящей операции.У нас 70 человек на каждого по 5000 рублей= 350 000тыщ.Сделайте праздник детям а наши руководителя махом освоют эти бабки .Саша П.Н.

  • Анонимно
    5.12.2013 19:11

    Люди, каждый день умирают, так что теперь, каждый день будет траур. Погибли бы простые граждане, через неделю (это максимум) уже забыли.

  • Анонимно
    5.12.2013 19:37

    Свою близость демонстрируют. Мол, вот мы так близки к Нему. А, вообще, подхалимаж конечно неприкрытый

  • Анонимно
    9.12.2013 20:05

    иЗ ЗА РАЗГИЛЬДЯЙСТВА ЛЕТНЫХ ВЛАСТЕЙ!

  • Анонимно
    10.12.2013 21:21

    Запрет на Новогодние праздники в РТ ничего не даст. Да и проконтролировать все кафе, рестораны невозможно. Тем более частные дома и съемные коттеджи. Очень жаль погибших в катастрофе, но все понимают почему происходит то, что сейчас происходит.

  • Анонимно
    10.12.2013 23:50

    работаю в системе Газпром в Татарстане . корпоратив отменили

  • Анонимно
    11.12.2013 17:48

    проводить корпоратив я думаю это решение добровольное... сколько можно уже тревожить души умерших...я понимаю это сложно и больно но жизнь продолжается.

  • Garay
    12.12.2013 12:21

    У нас в районе отменяют утренники в детских садах... Приказом сверху...

  • Анонимно
    26.12.2013 12:06

    В одном подразделении Татнефть начальник не то что посиделки запретил, но и самолично ходил по цехам и кабинетам заставлял елки и ветки убирать. Это видно как в пословице "Заставь дурака богу молиться так он себе лоб расшибет"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль