Общество 
13.12.2013

Родственников жертв авиакатастрофы в Казани приглашают в суд штата Нью-Йорк

Западные юристы, представляющие интересы родственников казанских пилотов, намерены добиваться справедливого расследования трагедии

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», катастрофой «Боинга» в Казани активно заинтересовались американские юристы. Эмиссары сразу нескольких юркомпаний из США прибыли в столицу Татарстана, чтобы предложить родственникам погибших пассажиров помощь в получении крупных компенсаций. Американцы уверяют, что близкие жертв катастрофы могут претендовать на гораздо большие суммы, чем 2 млн. рублей, которые причитаются согласно Воздушному кодексу РФ и которые сейчас выплачивает компания «СОГАЗ». Речь идет о суммах порядка миллиона долларов США на человека...

СТРАХОВКА 2 МЛН. НЕ ПРЕДЕЛ

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», недавней катастрофой в Казани, в которой погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», заинтересовались американские юристы.

Прибывшие в столицу РТ эмиссары сразу нескольких (!) юркомпаний из Штатов предлагают родным погибших пассажиров свою помощь в получении страховки за границей. «Существует возможность получения компенсации родственниками жертв авиакатастрофы в гораздо более существенных объемах, нежели выплаты в 2 миллиона рублей (выплаты проводит ОАО «СОГАЗ»авт.), которые предусмотрены Воздушным кодексом России», — объяснил газете «БИЗНЕС Online» Евгений Уманский, партнер юридической фирмы «Татюринформ», которая представляет интересы американской компании Podhurst Orseck P.A. из Майами. Эта компания специализируется на вопросах, связанных с выплатами компенсаций родственникам жертв авиакатастроф по всему миру.

Чем вызван почти ажиотажный интерес иностранных специалистов? Дело в том, что собственник (лизингодатель) разбившегося «Боинга» — ирландская компания AWAS. «Условия лизингового соглашения AWAS с эксплуатантом в обязательном порядке предусматривают страхование гражданской ответственности», — говорит Уманский. Согласно предоставленной «Татюринформом» информации, разбившийся борт был застрахован в одной из крупных западных компаний. По логике вещей, именно она и должна быть источником такого рода выплат.

Подсудность таких споров в связи с иностранным происхождением страховщика отнюдь не российская. По словам Уманского, в 99,9% случаев, связанных с AWAS, действует подсудность американского штата Нью-Йорк.

НЕТ ГАРАНТИЙ, НО НЕТ И ПОТЕРЬ

А не банальная ли это «разводка» ослепленных горем людей? «Могу заверить, что здесь подводных камней нет, — заверяет Уманский. — Наш иностранный партнер — серьезная компания, имеющая авторитет на рынке. Дорожим своей репутацией и мы — «Татюринформ» возник не вчера, а 20 лет назад». Соглашение на представление интересов американской компанией не предполагает никаких денежных взносов, уточнил Уманский. Такие выплаты происходят по факту, если дело выиграно.

Пропорции оговорены изначально. Первые 3 млн. рублей получает родственник погибшего, следующие 1,5 млн. — юристы. Все, что свыше 4 млн., делится в пропорции: 2/3 — родственникам, остальное — членам команды, ведущей юридическое сопровождение дела. «При этом гарантий, что вы получите компенсацию, никто не дает, — отмечает Уманский. — Но если вы ничего не получите, то ничего и не проигрываете».

Никто заранее не скажет, и каков будет размер американских выплат. «Он зависит от очень многих нюансов, прежде всего от возраста погибшего и его дохода, количества иждивенцев», — рассказывает Уманский. Причем в американском суде берется в расчет любой доход, а не только тот, который, как в России, «железно» подтверждает справка 2-НДФЛ. Для примера: наследники 45-летнего американца, имеющего двоих детей и еженедельный доход в $1 тыс., получают в таких случаях порядка $1,5 - 2 миллионов. Порог выплат для россиян существенно ниже, но в любом случае больше, чем те суммы, которые предусмотрены российским Воздушным кодексом.

Не последнюю роль играет и профессионализм американских юристов. Известен пример, когда они добились для родных погибшего в авиакатастрофе 17-летнего юноши-латиноамериканца, бывшего хорошим компьютерщиком, страховку в $2 миллиона. Сумма иска была основана на том, что он мог бы сделать в будущем блестящую карьеру и иметь высокий доход. «Нет слов, американское право дает больше возможностей для подобных вещей, нежели российское», — отмечает Уманский. В то же время он подчеркнул, что и нынешний размер (2 млн. рублей) российской страховки стал возможным лишь относительно недавно — ранее в подобных случаях получали всего по 100 тысяч... Podhurst Orseck P.A. должна назвать приблизительный размер выплаты в течение 150 дней с момента подписания соглашения с потенциальным клиентом. Он, кстати, вправе отказаться от услуг компании и вести свои дела через любых других представителей.

Если совместная работа все-таки продолжается, юристы предъявляют иск в суд штата Нью-Йорк. Ответчиками по нему могут выступать разные компании: как собственник самолета, так и производитель судна — Boeing — или его эксплуатант — авиакомпания «Татарстан». Выплаты в любом случае осуществляет страховая компания, рассказал Уманский и предупредил, что в Америке тяжбы длятся еще дольше, чем в России: они могут занять и год, и три. Поэтому юристы там обычно действуют по такой схеме: после предъявления иска в суд идут в страховую компанию и предъявляют ей доказательства, демонстрируя тем самым, какие суммы в случае неблагоприятного для нее исхода она рискует потерять. Цель — заключить мировое соглашение, по которому страховщик готов в добровольном порядке сделать определенные выплаты, не дожидаясь вердикта суда.

«...ЭТО ВАЖНО ДЛЯ РОДСТВЕННИКОВ ПИЛОТОВ»

Но не мешает ли одно другому — 2 млн. рублей, полученных от «СОГАЗа», и потенциальные миллионы в Америке? «Возможно, что придется выбирать, предположил Уманский. — Не могу исключать того, что при получении выплат граждане не подписывают никаких документов, которые лишают их возможности получить страховку за границей». По его словам, это могут быть бумаги о том, что они больше не имеют никаких претензий, связанных со страховыми выплатами.

Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» директор казанского филиала ОАО «СОГАЗ» Ильдар Камалетдинов, о приезде американских юристов ему ничего неизвестно, но родственники погибших пассажиров имеют право обратиться и куда-то еще — никаких подписок, что они этого делать не будут, в «СОГАЗе» с них не берут. Кстати, он рассказал, что страховка уже выплачена родственникам 38 погибших, в остальных 6 случаях возникли некоторые трудности юридического характера (неправильное оформление документов и тому подобное), но эти проблемы будут решены в ближайшее время — до конца года в «СОГАЗе» намерены завершить выплаты. «Мы выплатим все полагающееся по закону, а обратиться куда-то еще — их право, — отметил Камалетдинов. — Но не знаю, какими нормативными документами будут руководствоваться американские юристы». Разбирательство может идти годы, отметил Камалетдинов.

Он напомнил, что ранее родственникам жертв авиакатастроф выплачивали всего 100 тыс. рублей, только с недавнего времени — 2 миллиона. «Понятно, что не вернешь людей, но по крайней мере кто остался один, без попечителя, может получить эти деньги, положить под хорошие проценты и решать проблемы, хотя бы на первом этапе. Ничего стыдного в этом нет... Напомню, что еще по миллиону рублей выделяется из бюджета республики. А вот экипаж был застрахован по другой схеме, всего на 100 тысяч. Это смешная сумма, конечно».

Кстати, об экипаже. Как стало известно газете «БИЗНЕС Online» от источников в авиатранспортной отрасли, предложения от иностранных юридических компаний поступили и родственникам членов экипажа. Их встреча с казанским представителем одной из европейских фирм прошла вчера в Казани.

«Услуги предложила одна европейская компания, аналогичным образом работавшая по катастрофе «Боинга» «Аэрофлота» в Перми, которая произошла в 2008 году, — сообщил источник. — И ей удалось получить компенсации в размере до миллиона долларов. Аналогичные услуги предлагает и одна американская компания, однако, как нам объяснили, американцы настроены на мировое соглашение, и те, кто с ними связался в той же Перми, получили компенсацию в районе 500 тысяч, а кто пошел до конца с европейской компанией — миллион. При этом, насколько можно судить, американские адвокаты идут по пути юридических «закорючек», а европейцы намерены добиваться справедливого расследования катастрофы. Это важно для родственников пилотов, которые не доверяют расследованию межгосударственного авиационного комитета. И, во всяком случае, часть родственников вчера подписали договор с европейской компанией».

ВСЛЕД ЗА ТРАГЕДИЯМИ В ИРКУТСКЕ И НАД БОДЕНСКИМ ОЗЕРОМ

Отметим, что Podhurst Orseck P.A. ранее уже представляла интересы российских граждан в судах по подобным делам. В частности, предметами юридических расследований этой компании становились иркутская авиакатастрофа Airbus-310 авиакомпании «Сибирь» в 2006 году и трагедия с Ту-154 «Башкирских авиалиний», которая произошла в 2002 году над Боденским озером в Германии.

Насколько успешной оказалась тогда работа иностранных юристов? «Естественно, статистику по взысканным суммам никто не дает — коммерческая тайна», — говорит Уманский. Вместе с тем, по его словам, партнеры ему сообщили, что из 105 случаев лишь два завершились неудачей. Причем в обоих это было связано с тем, что дела рассматривались не в Америке, а в Европе, где есть различия в праве. Что касается других случаев, удавалось добиться довольно существенных выплат. «В деле с иркутской авиакатастрофой — 70 - 80 процентов от изначально планируемой суммы, — рассказал юрист. — Речь идет о средней сумме в 400 - 700 тысяч долларов на человека».

СМИ сообщали, что после катастрофы над Боденским озером авиадиспетчерской компании SkyGuide удалось достичь внесудебного соглашения о компенсациях с 41 семьей погибших. Однако 27 января 2005 года 27 семей подали в суд Испании иск о выплате компенсаций против швейцарской авиадиспетчерской службы (именно ее ошибки привели к трагедии). Интересы этих родственников представляла как раз Podhurst.

«Суммы, которых мы надеемся добиться, несколько выше, чем затребованные во внесудебном порядке выплаты, которыми удовлетворилась в прошлом году другая группа родственников», — говорил тогда в интервью представитель Podhurst. Размер компенсаций, выплаченных во внесудебном порядке, составил примерно 225 тыс. швейцарских франков за жертву. Кроме того, Podhurst подала иск в США против компании-изготовителя установленной на самолете системы предотвращения столкновений.

«ТЕОРЕТИЧЕСКИ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ»

Участники российского рынка страхования с осторожностью комментируют возможность получения страховки за рубежом.

Рустэм Сабиров — президент союза страховщиков Татарстана:

- Для того чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно быть знакомым с международным правом. Конечно же, лизингодатель теоретически мог иметь страховку. И теоретически мог купить ее на Западе, в том числе и в США. Если эта страховка имеет место быть, владелец самолета может обеспечить эти выплаты. Настораживает одно: информация об этом в любом случае должна была где-то появиться. Должен был сделать заявление сам лизингодатель, понимая, что далеко не все измеряется деньгами — есть не только материальный ущерб, но и социальная составляющая. Хозяин судна, по логике, должен был заявить в первую очередь. Но почему-то никаких заявлений на этот счет не последовало. Удивительно и другое: то, что до сих пор это дело не раскопали журналисты и не опубликовали полисы и страховки, а также подтверждения официальных лиц лизингодателя или западного страховщика. Это вызывает вопросы. По крайней мере у меня...

Слава Богу, что в этой страшной ситуации сработал механизм, который позволил родственникам погибших получить хоть какие-то деньги. Например, в случае с родными погибших на «Булгарии» такого не было. Пассажиры потерпевшего крушение борта были застрахованы на 2 миллиона рублей. Это обязательная страховая сумма в соответствии с Воздушным кодексом России. Ведь бывали случаи, когда пассажиры вообще оказывались незастрахованными. Да и пример пилотов разбившегося борта авиакомпании «Татарстан» говорит сам за себя — их жизни застраховали всего на 100 тысяч рублей. С сожалением приходится констатировать, что человеческая жизнь в нашей стране пока еще оценивается недостаточно высоко.

Алексей Зубец — руководитель департамента стратегического маркетинга ООО «Росгосстрах»:

- Страхование КАСКО самолета не распространяется на пассажиров, ответственность перед которыми страхует перевозчик. У членов семей погибших был бы шанс получить дополнительное возмещение, если бы было доказано, что авария произошла, например, из-за конструктивных дефектов самолета, или же из-за плохого обслуживания при ремонте, либо плохого топлива. Тогда плательщиком были бы производитель самолета, ремонтная организация или же аэропорт, в котором заправили борт. Но в данном случае, насколько я знаю, речь идет об ошибке пилотов. В принципе, если будет доказано, что их дипломы и сертификаты были получены с нарушениями (а об этом писали в СМИ), можно будет рассмотреть возможность подачи исков к центру подготовки пилотов.

Справка

Катастрофа Airbus A310 в Иркутске произошла 9 июля 2006 года. При посадке самолет компании «Сибирь» (торговая марка — S7 Airlines), прибывший из Москвы, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в расположенный неподалеку гаражный комплекс. Из 203 человек, находившихся на борту, погибли 124 человека. Полевое расследование показало, что самолет был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлетный режим в момент включения реверса правого двигателя.
В ночь с 1 на 2 июля 2002 года в Германии в районе Боденского озера на высоте 12 тыс. м столкнулись российский пассажирский авиалайнер Ту-154 компании «Башкирские авиалинии», выполнявший чартерный рейс из Москвы в Барселону (Испания), и грузовой самолет Boeing-757 компании международных авиаперевозок DHL, летевший из Бергамо (Италия) в Брюссель (Бельгия). Погибли все пассажиры и экипаж двух бортов. Всего — 71 человек, включая 52 детей. Большинство из них направлялись на отдых в Испанию в качестве поощрения за отличную учебу комитетом по делам ЮНЕСКО Башкортостана.
Расследование показало, что причиной катастрофы стала ошибка швейцарских авиадиспетчеров.

ООО «Юридическая фирма «Татюринформ»
Год создания — 1993.
Число работников — 25.
Специализация — юридическая деятельность.
Приоритетное направление — услуги в области корпоративного и налогового права.
Имеет в своем составе риэлторское агентство «Татюринформ» и организацию «Общественное объединение защиты прав потребителей РТ».
Годовой оборот в 2012 году — около 20 млн. рублей.

Каковы, по-вашему, должны быть размеры страховой выплаты родственникам жертв катастрофы «Боинга»? (13.12.13-14.12.13)
4%2 млн. рублей – адекватная сумма
4%Надо разбираться в каждом конкретном случае с учетом материального положения семьи
16%Не менее 5 - 10 млн. рублей
40%Надо добиваться выплат в сотни тысяч и миллионы долларов, как за рубежом
35%Никакими страховыми выплатами утрату возместить невозможно
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.12.2013 08:14

    У американцев и зарплата выше, автомобили дешевле и страховки больше, а у нас привыкли природные богатства себе присваивать , а людям даже транспорт устаревший пропихивают...Россия..

    • Анонимно
      13.12.2013 09:28

      Что у них дешевле?!

      • Анонимно
        13.12.2013 09:45

        Продукты, одежда, автомобили и т.п.

        • Анонимно
          13.12.2013 12:52

          Врать не надо.

          • Задумчивый
            13.12.2013 13:28

            А Вы знаете.. продукты, одежда действительно дешевле )) парадокс?? но тем не менее..

            • Анонимно
              13.12.2013 19:09

              да зайдите в американские интренет-магазины и сами все увидитеа врать не надо

              • Анонимно
                13.12.2013 22:08

                Простите, увижу ЧТО?Я Вам про обычные американские сельпо.. Пришел, выбрал и сам оплатил.. Даже без кассира.. И это простые магазины с вменяемыми ценами и даже не органик ))ПыСы: заходить в и-магазины с детства не пристрастен ))))

          • Анонимно
            13.12.2013 14:00

            Живете между Казанью и Миннеаполисом,прозорливый Вы наш?)

      • Анонимно
        13.12.2013 17:56

        американец говаолрил, что за деньги которые они оставляют за обед в московском ресторане в штатах они живут неделю

    • Анонимно
      13.12.2013 10:33

      Бедных кварталов в Америке тоже хватает

      • Анонимно
        13.12.2013 13:41

        В бедных кварталах США, живут афро- и латино- американцы, которые официально не работают, не имеют страховки и большинство живут на пособия....при этом берут в ипотеку жильё и ездят на машинах..

  • Анонимно
    13.12.2013 08:20

    Америке не терпится еще одну горячую точку заполучить - теперь уже в России!Под видом омощи, залезть в души людей. с их менталитетом все превращать в деньги, и это использовать не против авиакомпании и страховой, а именно получить горячую точку!Это ужасно! Всем понятно, что эта утрата не родственникам,не друзьям, не соотечественникам не вернет никого!Земля им пухом... родным выдержки, самообладания.

    • Анонимно
      13.12.2013 08:37

      Да это понятно, что никого не вернуть и это огромная трагедия, но если есть возможность получить миллион долларов за каждого человека, то я думаю родным и близким погибших от этого отказываться не нужно. За эти деньги они могут уехать за границу на новое место жительства, чтобы не видеть этот весь беспредел, который творится в нашей стране. А на счет горячей точки, так у нас вся страна горячая точка.

    • Анонимно
      13.12.2013 10:51

      Души нет ! ! Эта жизнь одна ! И это не даёт права транспортным компаниям забирать жизни людей бесплатно ,учитывая что после этой катастрофы остались даже сироты круглые ! Не стоит превращать в политику человечное отношение к людям это всё таки не человеческий материал!

  • Анонимно
    13.12.2013 08:29

    У меня был аналогичный опыт, только по возмещению вреда. В моем деле, действительно, юристы не брали заранее аванс, но брали с клиента компенсацию расходов. Т.е. если юрист находится в одном штате, а юрисдикция другого штата, то надо будет оплачивать расходы юристов по перелету бизнес-классом, остановки в отличном отеле, питание в дорогом ресторане. Вот эти расходы не являются собственно оплатой юридических услуг, но клиент попадает на деньги. Я уже не говорю о переводах за свой счет множества документов на английский язык, отправку курьерской почтой и др. Процесс может длиться годами, и потом уже трудно остановиться, если вы потратили на компенсацию таких расходов кучу денег, конца делу не видать, а деньги на оплату расходов юристов закончились.

  • Анонимно
    13.12.2013 08:30

    Да здравствует Американское ПРАВОСУДИЕ. Что будет с министром в США который при людно скажет примерно следующее: "суд ДОЛЖЕН наши начинания поддержать" ?

    • Анонимно
      13.12.2013 09:29

      Ничего не будет.

    • Анонимно
      13.12.2013 10:49

      Наверняка эти юристы - советские или российские эмигранты. На такие бабки влетите - мало не покажется. "За сто вёрст киселя хлебать".

  • Анонимно
    13.12.2013 08:32

    и без янок разберутся, не надо свой америкосовский нос сувать куда не следует.

  • Анонимно
    13.12.2013 08:37

    кстати, а почему говорят только про страхование жизни пассажиров, ведь страхуется также багаж пассажиров. Где эти выплаты?

    • Анонимно
      13.12.2013 10:20

      После вступления права на наследство погибшего (6 месяцев), СОГАЗ, возместит до 11 тыс рублей стоимость личного имущества погибшего пассажира и стоимость багажа из расчета 600 рублей за каждый 1 кг багажа. Кроме этого, компания, уже возмещает до 25 тыс. рублей расходы на погребения погибшего пассажира. И.Камалетдинов

      • Анонимно
        13.12.2013 17:49

        "стоимость багажа из расчета 600 рублей за каждый 1 кг багажа."Это носки столько стоят или бриллианты?

  • Анонимно
    13.12.2013 08:37

    Разобрались уже, все улики с землей сравняли...

  • Анонимно
    13.12.2013 08:41

    Хочу жить в стране где правительство заботится о своем народе.

    • Анонимно
      13.12.2013 09:24

      Для этого народ сначала должен позаботиться о том, что бы у него было правительство которое заботится о нем.Само собой по щучьему велению Вашему хотению это не случится.

    • Анонимно
      13.12.2013 11:10

      Правительство и есть народ.

  • Анонимно
    13.12.2013 08:44

    Какая официальная версия крушения???

  • Анонимно
    13.12.2013 09:02

    Думаю, что если родственники погибших обратятся в Татюринформ, то однозначно выиграют. Это профессионалы нашего российского права. Они не дадут обмануть лиц, которые им доверяться. Людей уже не вернуть, деньгами боль утраты не измерить. Но жизнь не останавливается, и если есть шанс хоть как то дополнительно материально помочь родственникам, то безусловно надо этим воспользоваться.

    • Анонимно
      13.12.2013 10:13

      Юристам верить нельзя. Ленин очень правильно выразился, зная изнутри.

      • Анонимно
        13.12.2013 10:54

        Ленин (Ульянов) за свою жизнь участвовал в шести процессах и не выиграл ни одного. Так что из заочников-студентов в полноценные юристы он так и не Вырос. Его земляк и согимназист Керенский, кстати, был блестящим адвокатом.

        • Анонимно
          13.12.2013 14:15

          Зато он изменил мир, построив первое в мире социалистическое государство! А "блестящий адвокат Керенский" позорно сбежал в дамском платье. :-)))

    • Анонимно
      13.12.2013 11:50

      Всегда есть риск пополнить собой процент проигранных дел и зря потраченных средств. Ни один добросовестный юрист не может гарантировать клиенту 100%-ный выигрыш.

    • Анонимно
      14.12.2013 15:28

      Угу.... А если не выйграют, скажут: "Ой,извините, не получилось". Их стандартная формулировка.

  • Анонимно
    13.12.2013 09:04

    Может быть с помощью американских юристов удастся узнать тайну крушения самолета.

  • Анонимно
    13.12.2013 09:05

    Сомнительная личность какая-то этот директор. Компании 20 лет, а в кабинете директора - покрашенная страшной краской стена с неровностями.

    • Анонимно
      13.12.2013 09:10

      Это дорогая венецианская штукатурка. Я такую видел. А смотрится на фотографии как будто облезлая стена ))))

      • Анонимно
        13.12.2013 09:43

        У нащальника должен быть дорогой кабинет, да.

      • Анонимно
        13.12.2013 09:52

        А низкий стол как школьная парта, не для работы как-будто, - тоже дизайнерская фишка? Не внушает все равно доверия. Такая изобретательность на несчастье, не известно к чему приводящая (мы вас с иностр.юристами сведем,возьмем деньги, а дальше-как хотите)не ассоциируется с правдой и качеством услуг.

    • NIYAZ
      13.12.2013 16:40

      А нос выдает национальность.

      • Анонимно
        14.12.2013 15:25

        "Если ты часто смотришь в бездну, жди, что скоро бездна заглянет в тебя".Смотри, накличешь беду, как бы тебе самому не начали проверять национальность до седьмого колена предков и измерять форму черепа и ушей специальным инструментом, согласно закона "О чистоте арийской расы".

  • Анонимно
    13.12.2013 09:21

    С такими заявками, как помощь америкосовских юристов, действительно до военных баз недалеко. Очень бесят их инициативы. Пусть лучше разбираются у себя, от чего упали башни-близнецы в Нью-Йорке в 2001. А после разбирательства, придется, походу, вечно платить своему народу за собственный "самострел". Они там до сих пор свято верят в то, что три здания WTC упали в результате атаки самолетов.

    • Анонимно
      13.12.2013 09:28

      Мне думается эти американские "юристы" не того полета.Обычные выкачиватели денег.

      • Анонимно
        13.12.2013 09:54

        Ты сайт то посмотри. http://www.podhurst.com/ Ничего себе выкачиватели. Таких контор всего в мире не больше десятка. Статистика выигранных дел за 90 % зашкаливает. Это тебе не баран чихнул.

      • Анонимно
        13.12.2013 10:04

        Деньги деньгами. А продолжать мучать души родственников погибших своими нереальными предложениями это их фишка. Соболезнования родственникам, чтоб побыстрее стало хоть немного легче от горя. Суды лишний раз будут только напоминать о трагедии, а удовлетворительные результаты призрачны.

    • Роберт М
      13.12.2013 10:03

      вы статью читали? Уманский утверждает, что родственникам ничего не нужно оплачивать дополнительно.Думаю,профессиональный юрист заслуживает большего доверия, чем анонимные комментаторы,голосящие в режиме "ой нас всех обманут"

      • Анонимно
        13.12.2013 10:59

        Онанимные коментаторы - это владельцы компании Татарстан

    • Анонимно
      13.12.2013 10:55

      Тут уже наши юристы могут разобраться!

  • Анонимно
    13.12.2013 10:05

    Антиреклама "отечественных" юристов. Сказали бы просто, что очкуют против идти.

  • Анонимно
    13.12.2013 10:07

    Вообще нужно сближаться с США как можно плотнее,для нас Америка должна быть образцом,я бы даже сказал идеалом демократии,и меньше слушать кремлевских чиновников которые каждодневно твердят о западном зле,США и Израиль должны быть нашими прямыми друзьями и партнерами.

    • Анонимно
      13.12.2013 10:35

      И с Великобританией.

    • Анонимно
      13.12.2013 11:01

      Наивное рассуждение ,америка нас за своих держать никогда не будет. Для них мы можем разделить суддьбу негров африки которых они почти бесплатно эксплуатировали несколько веков !

  • Анонимно
    13.12.2013 10:11

    В ходе судебных разбирательств могут наконец выплыть на свет божий все столь тщательно скрываемые обстоятельства трагедии. И в этом самый большой плюс.Что касаемо сумм выплат, конечно, они позволят детям погибших чувствовать себя немного комфортнее в жизни, с учетом того, что у многих погибли кормильцы (отцы, матери). Поэтому логика в участии зарубежных юристов есть. Я надеюсь, наша власть не будет им мешать.

  • Анонимно
    13.12.2013 10:30

    Как же? Самолет разве не болгарский?

    • Анонимно
      13.12.2013 10:55

      В статье же прямо укзано, что есть собственник "awas", а есть лизингодатель. Собственник не болгарин. Поэтому и возможно взыскание страховки по лизинговому договору. Я так понял.

  • Анонимно
    13.12.2013 10:34

    Мой друг полученные средства за гибель родных хочет перевести умирающему ребенку, я считаю ему ехать стоит и получить еще большую сумму что бы спасти еще большее количество детей...

  • Анонимно
    13.12.2013 10:35

    Вообще это как сказал Премьер министр Медведев странная авиакатастрофа. Как хот.приподнести никто не виноват(и самолет был технически исправен и экипаж все класс!!!) На самом деле все странно,вначале с этими черными ящиками,один из которых оказался пустым,якобы позже нашли и не подлежал восстановлению(на то он и черный ящик при любых взрывах он остается невредимым),резко со всех СМИ пытались сначала обвинить летчиков,после были намеки что самолет уже почти не пригодный. И все этим закончится.... Видимо не хотят говорить правду,интересно кому так нужно это все скрыть от народа. Здесь как-то читал,на стройке подорвались два человека,такой шум подняли, сразу определили кто, что,как сделал и вынесли соответствующие меры наказания.

    • Анонимно
      13.12.2013 11:15

      Не знаю, сколько правды в этом независимом расследование (Влада Тимоши) http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/67382.html но по его версии татарстанский Боинг улетел в Антарктиду, и какой самолет потерпел крушение в Казани непонятно. Просто так американцы ничего не делают и кучу денег предлагают (как всегда против России работают).

  • Анонимно
    13.12.2013 10:46

    Сейчас с получивших компенсации родственников погибших будут выкачивать те самые 2 млн., как за оплату расходов, связанных с перелетом, проживанием, переводом документов и т.д., как описал комментатор выше. ИМХО.

    • Анонимно
      13.12.2013 10:57

      вроде написано, что денег не надо тратить.

      • Анонимно
        13.12.2013 11:26

        Обычно так не бывает, чтобы иностранные юристы из своего кармана платили расходы на экспертизы, командировки, переводы, телефонные разговоры. Это клиент оплачивает, иначе вся юридическая работа приостанавливается до оплаты клиентом АВАНСОМ всех указанных расходов

    • Задумчивый
      13.12.2013 12:06

      Силы небесные!!!!ажно целых 60 тыщ долларов!!! Вы правы! нищие американские адвокаты будут зубами рвать эти деньги )))

  • Анонимно
    13.12.2013 11:04

    и не факт, что СОГАЗ не хотел раздав деньги по законам РФ, вытрясти уже для своего кармана реальную страховку.Наши банки - ростовщики, страхователи вряд ли лучше.

  • Анонимно
    13.12.2013 11:10

    Е. Уманский и его партнёры за что попало не берутся..!!
    Молодец что взялся за такое дело. Американцы помогут ему раскрыть , в тч и нарушения со стороны АКТ.

    Земля пухом погибшим.

  • Анонимно
    13.12.2013 11:55

    Действительно, эта авиакатастрофа - темное дело, узнаем ли мы когда-нибудь правду про нее ?!! Проходила ведь информация, что еще за полчаса до гибели лайнера, к аэропорту начали стягиваться экстренные службы и медикам аэропорта сказали не расходиться. И замялась потом эта информация, никто не раскопал дальше в этом направлении ???

  • Анонимно
    13.12.2013 12:06

    Давайте сами им поможем, зачем нам "Татюринформ" - посредник, им еще агентские платить?... Независимый юрист.

    • Анонимно
      13.12.2013 12:57

      — Подь сюды. Хочешь большой, но чистой любви?— Да кто ж её не хочет… — Тогда приходи, как стемнеет, на сеновал. Придёшь?— Отчего ж не прийти? Приду. Только уж и вы приходите. А то вон сударь тоже позвал, а опосля испугался.— А она не одна придёт, она с кузнецом придёт.— С каким кузнецом? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, что ли?— Благословлять. Вы ж предложение изволите делать… — Так, свободна. Не видишь, играем.

  • Анонимно
    13.12.2013 12:14

    Лично я очень против против больших страховок для пилотов. Все-таки, в их руках жизнь пассажиров...

    • Анонимно
      13.12.2013 14:06

      Что за чушь.Вы думаете они сплошь моральные уроды?Если так судить,2 млн.руб.для пилота не та сумма, ради которой стоит умирать.З/п пилота в прибыльных а/к 300-400 тыр.

  • Анонимно
    13.12.2013 12:42

    Не только из-за того,что сказал Медведев Д.А. это авиакатастрофа странная и не только,что случилось с ящиками и т.д. Вопрос и в другом,помню это АКТ сначала принадлежало Сагдееву Манафу тогда возглавлявшего компанию "НУР" и после истечения некоторых обстоятельств у него (мягко выражаясь)попросили и передали опять в другую компанию. До того как передали НУРу проблем особых не было с АКТ Татарстан,по крайней мере я сам не помню,я не обвиняю компанию НУР, просто наступило"черная полоса"после них,стали появлятся проблемы связанные с материальным оснащением ,с кадрами и также образовались многомиллионные долги.Сейчас рейтинг нашей авиакомпаний РТ упал,люди с опаской смотрят на все это.

    • Анонимно
      13.12.2013 22:15

      У НУРа черная полоса после того, когда он не поделился личным самолетом для МРН. А всего-то надо было. Не надо слушать жен, которые хотят отдохнуть в ОАЭ.

  • Анонимно
    13.12.2013 12:47

    мое мнение,если кто-нибудь начнет расследовать авиакатастрофу более детально и принципиально,думаю у них начнутся проблемы во всех смыслах.

  • Анонимно
    13.12.2013 12:54

    Скажите пожалуйста причину авиакатастрофы только правду?

  • Анонимно
    13.12.2013 13:00

    еще больше вопросов, почему самолет разбился. Жизни наших граждан ставятся на кон. сколько получил лизингодатель?

  • Анонимно
    13.12.2013 13:06

    Если захотят такие службы как УФСБ и СК РФ раскрыть причины трагедии,то не сомневаюсь,что они раскроют.

  • Анонимно
    13.12.2013 13:38

    Я предполагаю, что причины авиакатастрофы некоему узкому кругу людей ясны с первых минут. И усилия силовиков направлены на их сокрытие. Сам факт сокрытия этой страшной тайны вписывается в череду аналогичных страшных тайн.Единственная возможность огласить правду - судебный процесс за рубежом с участием иностранных юристов.Правда - это то, что мы хотим знать.

  • Анонимно
    13.12.2013 14:14

    пока этого незаметно

  • Анонимно
    13.12.2013 14:19

    Мне тоже очень интересно как все произошло,что же там на самом деле случилось?В интернете эксперты говорили,что данный самолет стал скорее всего пикировать.Не понятно почему? Почему нет открытости с самого начало происшествия?

  • Анонимно
    13.12.2013 14:35

    Все таки надо соглашаться,это тебе не российские юристы,все мы видим как они учатся.России до США как до Китая р..... Мне кажется мы никогда их не догоним.Подумайте только жизнь пилота оценили в 100000 р,я бы поборолся за то, что предлагают американцы,родственникам это будет большое подспорье.Для начала конечно надо проверить эту фирму,вот тут то могли бы помощь впастные структуры типа минтранса РТ,РФ и Росавиация.

    • Анонимно
      13.12.2013 15:12

      Не надо говорить о всех юристах так. У нас законы такие! Пример-ДТП со смертельным исходом. Суд взыскивает моральный вред 200-300 тыс .рублей. Потому, что не доказано как страдала мать. А ка, по вашему, можно доказать страдания?

  • Анонимно
    13.12.2013 18:39

    Похоже на рекламу Уманского и «Татюринформ»...

  • Анонимно
    13.12.2013 19:54

    Скользкое что-то.А за Боден они родственникам все выплатили?Или стервятники сейчас слетаются, поживу чуют?

  • Анонимно
    13.12.2013 21:01

    "Участники российского рынка страхования с осторожностью комментируют возможность получения страховки за рубежом."Наши "участники" выплаты по ОСАГО платить не хотят, и управы на них нет, так что пусть не комментируют, а учатся цивилизовано работать.

  • Анонимно
    13.12.2013 22:37

    Ничего дурного в том что сюда приходят американские адвокаты нет. Это только обогатит наш опыт..

  • Анонимно
    14.12.2013 07:51

    У расейских йуристов и "правосудов" на случай выплаты моральной компенсации , в вооружение есть словосочетания "с учетом принципов разумности и соразмерности".Какая мораль -такие и компенсации.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль