• $74.25-0.95
  • 90.26-0.93
  • 49.080.37
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    комментарии 104 в закладки

    Родственников жертв авиакатастрофы в Казани приглашают в суд штата Нью-Йорк

    Западные юристы, представляющие интересы родственников казанских пилотов, намерены добиваться справедливого расследования трагедии

    Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», катастрофой «Боинга» в Казани активно заинтересовались американские юристы. Эмиссары сразу нескольких юркомпаний из США прибыли в столицу Татарстана, чтобы предложить родственникам погибших пассажиров помощь в получении крупных компенсаций. Американцы уверяют, что близкие жертв катастрофы могут претендовать на гораздо большие суммы, чем 2 млн. рублей, которые причитаются согласно Воздушному кодексу РФ и которые сейчас выплачивает компания «СОГАЗ». Речь идет о суммах порядка миллиона долларов США на человека...

    СТРАХОВКА 2 МЛН. НЕ ПРЕДЕЛ

    Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», недавней катастрофой в Казани, в которой погибли 44 пассажира и 6 членов экипажа Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», заинтересовались американские юристы.

    Прибывшие в столицу РТ эмиссары сразу нескольких (!) юркомпаний из Штатов предлагают родным погибших пассажиров свою помощь в получении страховки за границей. «Существует возможность получения компенсации родственниками жертв авиакатастрофы в гораздо более существенных объемах, нежели выплаты в 2 миллиона рублей (выплаты проводит ОАО «СОГАЗ»авт.), которые предусмотрены Воздушным кодексом России», — объяснил газете «БИЗНЕС Online» Евгений Уманский, партнер юридической фирмы «Татюринформ», которая представляет интересы американской компании Podhurst Orseck P.A. из Майами. Эта компания специализируется на вопросах, связанных с выплатами компенсаций родственникам жертв авиакатастроф по всему миру.

    Чем вызван почти ажиотажный интерес иностранных специалистов? Дело в том, что собственник (лизингодатель) разбившегося «Боинга» — ирландская компания AWAS. «Условия лизингового соглашения AWAS с эксплуатантом в обязательном порядке предусматривают страхование гражданской ответственности», — говорит Уманский. Согласно предоставленной «Татюринформом» информации, разбившийся борт был застрахован в одной из крупных западных компаний. По логике вещей, именно она и должна быть источником такого рода выплат.

    Подсудность таких споров в связи с иностранным происхождением страховщика отнюдь не российская. По словам Уманского, в 99,9% случаев, связанных с AWAS, действует подсудность американского штата Нью-Йорк.

    НЕТ ГАРАНТИЙ, НО НЕТ И ПОТЕРЬ

    А не банальная ли это «разводка» ослепленных горем людей? «Могу заверить, что здесь подводных камней нет, — заверяет Уманский. — Наш иностранный партнер — серьезная компания, имеющая авторитет на рынке. Дорожим своей репутацией и мы — «Татюринформ» возник не вчера, а 20 лет назад». Соглашение на представление интересов американской компанией не предполагает никаких денежных взносов, уточнил Уманский. Такие выплаты происходят по факту, если дело выиграно.

    Пропорции оговорены изначально. Первые 3 млн. рублей получает родственник погибшего, следующие 1,5 млн. — юристы. Все, что свыше 4 млн., делится в пропорции: 2/3 — родственникам, остальное — членам команды, ведущей юридическое сопровождение дела. «При этом гарантий, что вы получите компенсацию, никто не дает, — отмечает Уманский. — Но если вы ничего не получите, то ничего и не проигрываете».

    Никто заранее не скажет, и каков будет размер американских выплат. «Он зависит от очень многих нюансов, прежде всего от возраста погибшего и его дохода, количества иждивенцев», — рассказывает Уманский. Причем в американском суде берется в расчет любой доход, а не только тот, который, как в России, «железно» подтверждает справка 2-НДФЛ. Для примера: наследники 45-летнего американца, имеющего двоих детей и еженедельный доход в $1 тыс., получают в таких случаях порядка $1,5 - 2 миллионов. Порог выплат для россиян существенно ниже, но в любом случае больше, чем те суммы, которые предусмотрены российским Воздушным кодексом.

    Не последнюю роль играет и профессионализм американских юристов. Известен пример, когда они добились для родных погибшего в авиакатастрофе 17-летнего юноши-латиноамериканца, бывшего хорошим компьютерщиком, страховку в $2 миллиона. Сумма иска была основана на том, что он мог бы сделать в будущем блестящую карьеру и иметь высокий доход. «Нет слов, американское право дает больше возможностей для подобных вещей, нежели российское», — отмечает Уманский. В то же время он подчеркнул, что и нынешний размер (2 млн. рублей) российской страховки стал возможным лишь относительно недавно — ранее в подобных случаях получали всего по 100 тысяч... Podhurst Orseck P.A. должна назвать приблизительный размер выплаты в течение 150 дней с момента подписания соглашения с потенциальным клиентом. Он, кстати, вправе отказаться от услуг компании и вести свои дела через любых других представителей.

    Если совместная работа все-таки продолжается, юристы предъявляют иск в суд штата Нью-Йорк. Ответчиками по нему могут выступать разные компании: как собственник самолета, так и производитель судна — Boeing — или его эксплуатант — авиакомпания «Татарстан». Выплаты в любом случае осуществляет страховая компания, рассказал Уманский и предупредил, что в Америке тяжбы длятся еще дольше, чем в России: они могут занять и год, и три. Поэтому юристы там обычно действуют по такой схеме: после предъявления иска в суд идут в страховую компанию и предъявляют ей доказательства, демонстрируя тем самым, какие суммы в случае неблагоприятного для нее исхода она рискует потерять. Цель — заключить мировое соглашение, по которому страховщик готов в добровольном порядке сделать определенные выплаты, не дожидаясь вердикта суда.

    «...ЭТО ВАЖНО ДЛЯ РОДСТВЕННИКОВ ПИЛОТОВ»

    Но не мешает ли одно другому — 2 млн. рублей, полученных от «СОГАЗа», и потенциальные миллионы в Америке? «Возможно, что придется выбирать, предположил Уманский. — Не могу исключать того, что при получении выплат граждане не подписывают никаких документов, которые лишают их возможности получить страховку за границей». По его словам, это могут быть бумаги о том, что они больше не имеют никаких претензий, связанных со страховыми выплатами.

    Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» директор казанского филиала ОАО «СОГАЗ» Ильдар Камалетдинов, о приезде американских юристов ему ничего неизвестно, но родственники погибших пассажиров имеют право обратиться и куда-то еще — никаких подписок, что они этого делать не будут, в «СОГАЗе» с них не берут. Кстати, он рассказал, что страховка уже выплачена родственникам 38 погибших, в остальных 6 случаях возникли некоторые трудности юридического характера (неправильное оформление документов и тому подобное), но эти проблемы будут решены в ближайшее время — до конца года в «СОГАЗе» намерены завершить выплаты. «Мы выплатим все полагающееся по закону, а обратиться куда-то еще — их право, — отметил Камалетдинов. — Но не знаю, какими нормативными документами будут руководствоваться американские юристы». Разбирательство может идти годы, отметил Камалетдинов.

    Он напомнил, что ранее родственникам жертв авиакатастроф выплачивали всего 100 тыс. рублей, только с недавнего времени — 2 миллиона. «Понятно, что не вернешь людей, но по крайней мере кто остался один, без попечителя, может получить эти деньги, положить под хорошие проценты и решать проблемы, хотя бы на первом этапе. Ничего стыдного в этом нет... Напомню, что еще по миллиону рублей выделяется из бюджета республики. А вот экипаж был застрахован по другой схеме, всего на 100 тысяч. Это смешная сумма, конечно».

    Кстати, об экипаже. Как стало известно газете «БИЗНЕС Online» от источников в авиатранспортной отрасли, предложения от иностранных юридических компаний поступили и родственникам членов экипажа. Их встреча с казанским представителем одной из европейских фирм прошла вчера в Казани.

    «Услуги предложила одна европейская компания, аналогичным образом работавшая по катастрофе «Боинга» «Аэрофлота» в Перми, которая произошла в 2008 году, — сообщил источник. — И ей удалось получить компенсации в размере до миллиона долларов. Аналогичные услуги предлагает и одна американская компания, однако, как нам объяснили, американцы настроены на мировое соглашение, и те, кто с ними связался в той же Перми, получили компенсацию в районе 500 тысяч, а кто пошел до конца с европейской компанией — миллион. При этом, насколько можно судить, американские адвокаты идут по пути юридических «закорючек», а европейцы намерены добиваться справедливого расследования катастрофы. Это важно для родственников пилотов, которые не доверяют расследованию межгосударственного авиационного комитета. И, во всяком случае, часть родственников вчера подписали договор с европейской компанией».

    ВСЛЕД ЗА ТРАГЕДИЯМИ В ИРКУТСКЕ И НАД БОДЕНСКИМ ОЗЕРОМ

    Отметим, что Podhurst Orseck P.A. ранее уже представляла интересы российских граждан в судах по подобным делам. В частности, предметами юридических расследований этой компании становились иркутская авиакатастрофа Airbus-310 авиакомпании «Сибирь» в 2006 году и трагедия с Ту-154 «Башкирских авиалиний», которая произошла в 2002 году над Боденским озером в Германии.

    Насколько успешной оказалась тогда работа иностранных юристов? «Естественно, статистику по взысканным суммам никто не дает — коммерческая тайна», — говорит Уманский. Вместе с тем, по его словам, партнеры ему сообщили, что из 105 случаев лишь два завершились неудачей. Причем в обоих это было связано с тем, что дела рассматривались не в Америке, а в Европе, где есть различия в праве. Что касается других случаев, удавалось добиться довольно существенных выплат. «В деле с иркутской авиакатастрофой — 70 - 80 процентов от изначально планируемой суммы, — рассказал юрист. — Речь идет о средней сумме в 400 - 700 тысяч долларов на человека».

    СМИ сообщали, что после катастрофы над Боденским озером авиадиспетчерской компании SkyGuide удалось достичь внесудебного соглашения о компенсациях с 41 семьей погибших. Однако 27 января 2005 года 27 семей подали в суд Испании иск о выплате компенсаций против швейцарской авиадиспетчерской службы (именно ее ошибки привели к трагедии). Интересы этих родственников представляла как раз Podhurst.

    «Суммы, которых мы надеемся добиться, несколько выше, чем затребованные во внесудебном порядке выплаты, которыми удовлетворилась в прошлом году другая группа родственников», — говорил тогда в интервью представитель Podhurst. Размер компенсаций, выплаченных во внесудебном порядке, составил примерно 225 тыс. швейцарских франков за жертву. Кроме того, Podhurst подала иск в США против компании-изготовителя установленной на самолете системы предотвращения столкновений.

    «ТЕОРЕТИЧЕСКИ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ»

    Участники российского рынка страхования с осторожностью комментируют возможность получения страховки за рубежом.

    Рустэм Сабиров — президент союза страховщиков Татарстана:

    - Для того чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно быть знакомым с международным правом. Конечно же, лизингодатель теоретически мог иметь страховку. И теоретически мог купить ее на Западе, в том числе и в США. Если эта страховка имеет место быть, владелец самолета может обеспечить эти выплаты. Настораживает одно: информация об этом в любом случае должна была где-то появиться. Должен был сделать заявление сам лизингодатель, понимая, что далеко не все измеряется деньгами — есть не только материальный ущерб, но и социальная составляющая. Хозяин судна, по логике, должен был заявить в первую очередь. Но почему-то никаких заявлений на этот счет не последовало. Удивительно и другое: то, что до сих пор это дело не раскопали журналисты и не опубликовали полисы и страховки, а также подтверждения официальных лиц лизингодателя или западного страховщика. Это вызывает вопросы. По крайней мере у меня...

    Слава Богу, что в этой страшной ситуации сработал механизм, который позволил родственникам погибших получить хоть какие-то деньги. Например, в случае с родными погибших на «Булгарии» такого не было. Пассажиры потерпевшего крушение борта были застрахованы на 2 миллиона рублей. Это обязательная страховая сумма в соответствии с Воздушным кодексом России. Ведь бывали случаи, когда пассажиры вообще оказывались незастрахованными. Да и пример пилотов разбившегося борта авиакомпании «Татарстан» говорит сам за себя — их жизни застраховали всего на 100 тысяч рублей. С сожалением приходится констатировать, что человеческая жизнь в нашей стране пока еще оценивается недостаточно высоко.

    Алексей Зубец — руководитель департамента стратегического маркетинга ООО «Росгосстрах»:

    - Страхование КАСКО самолета не распространяется на пассажиров, ответственность перед которыми страхует перевозчик. У членов семей погибших был бы шанс получить дополнительное возмещение, если бы было доказано, что авария произошла, например, из-за конструктивных дефектов самолета, или же из-за плохого обслуживания при ремонте, либо плохого топлива. Тогда плательщиком были бы производитель самолета, ремонтная организация или же аэропорт, в котором заправили борт. Но в данном случае, насколько я знаю, речь идет об ошибке пилотов. В принципе, если будет доказано, что их дипломы и сертификаты были получены с нарушениями (а об этом писали в СМИ), можно будет рассмотреть возможность подачи исков к центру подготовки пилотов.

    Справка

    Катастрофа Airbus A310 в Иркутске произошла 9 июля 2006 года. При посадке самолет компании «Сибирь» (торговая марка — S7 Airlines), прибывший из Москвы, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в расположенный неподалеку гаражный комплекс. Из 203 человек, находившихся на борту, погибли 124 человека. Полевое расследование показало, что самолет был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлетный режим в момент включения реверса правого двигателя.
    В ночь с 1 на 2 июля 2002 года в Германии в районе Боденского озера на высоте 12 тыс. м столкнулись российский пассажирский авиалайнер Ту-154 компании «Башкирские авиалинии», выполнявший чартерный рейс из Москвы в Барселону (Испания), и грузовой самолет Boeing-757 компании международных авиаперевозок DHL, летевший из Бергамо (Италия) в Брюссель (Бельгия). Погибли все пассажиры и экипаж двух бортов. Всего — 71 человек, включая 52 детей. Большинство из них направлялись на отдых в Испанию в качестве поощрения за отличную учебу комитетом по делам ЮНЕСКО Башкортостана.
    Расследование показало, что причиной катастрофы стала ошибка швейцарских авиадиспетчеров.

    ООО «Юридическая фирма «Татюринформ»
    Год создания — 1993.
    Число работников — 25.
    Специализация — юридическая деятельность.
    Приоритетное направление — услуги в области корпоративного и налогового права.
    Имеет в своем составе риэлторское агентство «Татюринформ» и организацию «Общественное объединение защиты прав потребителей РТ».
    Годовой оборот в 2012 году — около 20 млн. рублей.

    Каковы, по-вашему, должны быть размеры страховой выплаты родственникам жертв катастрофы «Боинга»? (13.12.13-14.12.13)
    Любовь Шебалова, Тимур Латыпов
    Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    версия для печти

    Комментарии 104

    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      У американцев и зарплата выше, автомобили дешевле и страховки больше, а у нас привыкли природные богатства себе присваивать , а людям даже транспорт устаревший пропихивают...Россия..
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Америке не терпится еще одну горячую точку заполучить - теперь уже в России!Под видом омощи, залезть в души людей. с их менталитетом все превращать в деньги, и это использовать не против авиакомпании и страховой, а именно получить горячую точку!Это ужасно! Всем понятно, что эта утрата не родственникам,не друзьям, не соотечественникам не вернет никого!Земля им пухом... родным выдержки, самообладания.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Да это понятно, что никого не вернуть и это огромная трагедия, но если есть возможность получить миллион долларов за каждого человека, то я думаю родным и близким погибших от этого отказываться не нужно. За эти деньги они могут уехать за границу на новое место жительства, чтобы не видеть этот весь беспредел, который творится в нашей стране. А на счет горячей точки, так у нас вся страна горячая точка.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Души нет ! ! Эта жизнь одна ! И это не даёт права транспортным компаниям забирать жизни людей бесплатно ,учитывая что после этой катастрофы остались даже сироты круглые ! Не стоит превращать в политику человечное отношение к людям это всё таки не человеческий материал!
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      У меня был аналогичный опыт, только по возмещению вреда. В моем деле, действительно, юристы не брали заранее аванс, но брали с клиента компенсацию расходов. Т.е. если юрист находится в одном штате, а юрисдикция другого штата, то надо будет оплачивать расходы юристов по перелету бизнес-классом, остановки в отличном отеле, питание в дорогом ресторане. Вот эти расходы не являются собственно оплатой юридических услуг, но клиент попадает на деньги. Я уже не говорю о переводах за свой счет множества документов на английский язык, отправку курьерской почтой и др. Процесс может длиться годами, и потом уже трудно остановиться, если вы потратили на компенсацию таких расходов кучу денег, конца делу не видать, а деньги на оплату расходов юристов закончились.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Очень проавильно!!!
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        согласен. Как и все адвокаты денег они с семей поимеют
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Фильм на эту тему хороший - "Нападение на Уолл-стрит"
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Да здравствует Американское ПРАВОСУДИЕ. Что будет с министром в США который при людно скажет примерно следующее: "суд ДОЛЖЕН наши начинания поддержать" ?
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Ничего не будет.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Наверняка эти юристы - советские или российские эмигранты. На такие бабки влетите - мало не покажется. "За сто вёрст киселя хлебать".
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      и без янок разберутся, не надо свой америкосовский нос сувать куда не следует.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      кстати, а почему говорят только про страхование жизни пассажиров, ведь страхуется также багаж пассажиров. Где эти выплаты?
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Разобрались уже, все улики с землей сравняли...
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Хочу жить в стране где правительство заботится о своем народе.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Для этого народ сначала должен позаботиться о том, что бы у него было правительство которое заботится о нем.<br /><br />Само собой по щучьему велению Вашему хотению это не случится.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Правительство и есть народ.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Какая официальная версия крушения???
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Думаю, что если родственники погибших обратятся в Татюринформ, то однозначно выиграют. Это профессионалы нашего российского права. Они не дадут обмануть лиц, которые им доверяться. Людей уже не вернуть, деньгами боль утраты не измерить. Но жизнь не останавливается, и если есть шанс хоть как то дополнительно материально помочь родственникам, то безусловно надо этим воспользоваться.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Может быть с помощью американских юристов удастся узнать тайну крушения самолета.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Сомнительная личность какая-то этот директор. Компании 20 лет, а в кабинете директора - покрашенная страшной краской стена с неровностями.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      С такими заявками, как помощь америкосовских юристов, действительно до военных баз недалеко. Очень бесят их инициативы. Пусть лучше разбираются у себя, от чего упали башни-близнецы в Нью-Йорке в 2001. А после разбирательства, придется, походу, вечно платить своему народу за собственный &quot;самострел&quot;. Они там до сих пор свято верят в то, что три здания WTC упали в результате атаки самолетов.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Антиреклама &quot;отечественных&quot; юристов. Сказали бы просто, что очкуют против идти.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Нашим юристам есть что терять
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Вообще нужно сближаться с США как можно плотнее,для нас Америка должна быть образцом,я бы даже сказал идеалом демократии,и меньше слушать кремлевских чиновников которые каждодневно твердят о западном зле,США и Израиль должны быть нашими прямыми друзьями и партнерами.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        И с Великобританией.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Наивное рассуждение ,америка нас за своих держать никогда не будет. Для них мы можем разделить суддьбу негров африки которых они почти бесплатно эксплуатировали несколько веков !
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      В ходе судебных разбирательств могут наконец выплыть на свет божий все столь тщательно скрываемые обстоятельства трагедии. И в этом самый большой плюс.<br />Что касаемо сумм выплат, конечно, они позволят детям погибших чувствовать себя немного комфортнее в жизни, с учетом того, что у многих погибли кормильцы (отцы, матери). Поэтому логика в участии зарубежных юристов есть. <br />Я надеюсь, наша власть не будет им мешать.<br />
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Как же? Самолет разве не болгарский?
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        В статье же прямо укзано, что есть собственник &quot;awas&quot;, а есть лизингодатель. Собственник не болгарин. Поэтому и возможно взыскание страховки по лизинговому договору. Я так понял.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Мой друг полученные средства за гибель родных хочет перевести умирающему ребенку, я считаю ему ехать стоит и получить еще большую сумму что бы спасти еще большее количество детей...
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Вообще это как сказал Премьер министр Медведев странная авиакатастрофа. Как хот.приподнести никто не виноват(и самолет был технически исправен и экипаж все класс!!!) На самом деле все странно,вначале с этими черными ящиками,один из которых оказался пустым,якобы позже нашли и не подлежал восстановлению(на то он и черный ящик при любых взрывах он остается невредимым),резко со всех СМИ пытались сначала обвинить летчиков,после были намеки что самолет уже почти не пригодный. И все этим закончится.... Видимо не хотят говорить правду,интересно кому так нужно это все скрыть от народа. Здесь как-то читал,на стройке подорвались два человека,такой шум подняли, сразу определили кто, что,как сделал и вынесли соответствующие меры наказания.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Не знаю, сколько правды в этом независимом расследование (Влада Тимоши) http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/67382.html но по его версии татарстанский Боинг улетел в Антарктиду, и какой самолет потерпел крушение в Казани непонятно. Просто так американцы ничего не делают и кучу денег предлагают (как всегда против России работают).
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Сейчас с получивших компенсации родственников погибших будут выкачивать те самые 2 млн., как за оплату расходов, связанных с перелетом, проживанием, переводом документов и т.д., как описал комментатор выше. ИМХО.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        вроде написано, что денег не надо тратить.
        Ответить
        +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Силы небесные!!!!<br />ажно целых 60 тыщ долларов!!! Вы правы! нищие американские адвокаты будут зубами рвать эти деньги )))
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      и не факт, что СОГАЗ не хотел раздав деньги по законам РФ, вытрясти уже для своего кармана реальную страховку.<br />Наши банки - ростовщики, страхователи вряд ли лучше.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Е. Уманский и его партнёры за что попало не берутся..!! <br />
      Молодец что взялся за такое дело. Американцы помогут ему раскрыть , в тч и нарушения со стороны АКТ. <br />
      <br />
      Земля пухом погибшим.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Действительно, эта авиакатастрофа - темное дело, узнаем ли мы когда-нибудь правду про нее ?!! Проходила ведь информация, что еще за полчаса до гибели лайнера, к аэропорту начали стягиваться экстренные службы и медикам аэропорта сказали не расходиться. И замялась потом эта информация, никто не раскопал дальше в этом направлении ???
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Давайте сами им поможем, зачем нам &quot;Татюринформ&quot; - посредник, им еще агентские платить?... Независимый юрист.
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Лично я очень против против больших страховок для пилотов. Все-таки, в их руках жизнь пассажиров...
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Что за чушь.Вы думаете они сплошь моральные уроды?<br />Если так судить,2 млн.руб.для пилота не та сумма, ради которой стоит умирать.З/п пилота в прибыльных а/к 300-400 тыр.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Не только из-за того,что сказал Медведев Д.А. это авиакатастрофа странная и не только,что случилось с ящиками и т.д. Вопрос и в другом,помню это АКТ сначала принадлежало Сагдееву Манафу тогда возглавлявшего компанию "НУР" и после истечения некоторых обстоятельств у него (мягко выражаясь)попросили и передали опять в другую компанию. До того как передали НУРу проблем особых не было с АКТ Татарстан,по крайней мере я сам не помню,я не обвиняю компанию НУР, просто наступило"черная полоса"после них,стали появлятся проблемы связанные с материальным оснащением ,с кадрами и также образовались многомиллионные долги.Сейчас рейтинг нашей авиакомпаний РТ упал,люди с опаской смотрят на все это.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        У НУРа черная полоса после того, когда он не поделился личным самолетом для МРН. А всего-то надо было. Не надо слушать жен, которые хотят отдохнуть в ОАЭ.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      мое мнение,если кто-нибудь начнет расследовать авиакатастрофу более детально и принципиально,думаю у них начнутся проблемы во всех смыслах.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Скажите пожалуйста причину авиакатастрофы только правду?
      Ответить
      +1
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      еще больше вопросов, почему самолет разбился. Жизни наших граждан ставятся на кон. сколько получил лизингодатель?
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Если захотят такие службы как УФСБ и СК РФ раскрыть причины трагедии,то не сомневаюсь,что они раскроют.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Я думаю, ФСБ уже знает причину крушения.
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Я предполагаю, что причины авиакатастрофы некоему узкому кругу людей ясны с первых минут. И усилия силовиков направлены на их сокрытие. <br />Сам факт сокрытия этой страшной тайны вписывается в череду аналогичных страшных тайн.<br />Единственная возможность огласить правду - судебный процесс за рубежом с участием иностранных юристов.<br />Правда - это то, что мы хотим знать.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      пока этого незаметно
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Мне тоже очень интересно как все произошло,что же там на самом деле случилось?В интернете эксперты говорили,что данный самолет стал скорее всего пикировать.Не понятно почему? Почему нет открытости с самого начало происшествия?
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Все таки надо соглашаться,это тебе не российские юристы,все мы видим как они учатся.России до США как до Китая р..... Мне кажется мы никогда их не догоним.Подумайте только жизнь пилота оценили в 100000 р,я бы поборолся за то, что предлагают американцы,родственникам это будет большое подспорье.Для начала конечно надо проверить эту фирму,вот тут то могли бы помощь впастные структуры типа минтранса РТ,РФ и Росавиация.
      Ответить
      +1
      • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
        Анонимно
        Не надо говорить о всех юристах так. У нас законы такие! Пример-ДТП со смертельным исходом. Суд взыскивает моральный вред 200-300 тыс .рублей. Потому, что не доказано как страдала мать. А ка, по вашему, можно доказать страдания?
        Ответить
        +1
        • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Похоже на рекламу Уманского и «Татюринформ»...
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Скользкое что-то.<br />А за Боден они родственникам все выплатили?<br />Или стервятники сейчас слетаются, поживу чуют?
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      &quot;Участники российского рынка страхования с осторожностью комментируют возможность получения страховки за рубежом.&quot;<br />Наши &quot;участники&quot; выплаты по ОСАГО платить не хотят, и управы на них нет, так что пусть не комментируют, а учатся цивилизовано работать.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      Ничего дурного в том что сюда приходят американские адвокаты нет. Это только обогатит наш опыт..
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    • Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже
      Анонимно
      У расейских йуристов и &quot;правосудов&quot; на случай выплаты моральной компенсации , в вооружение есть словосочетания &quot;с учетом принципов разумности и соразмерности&quot;.Какая мораль -такие и компенсации.
      Ответить
      +1
      • ссылка на комментарий
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут.
    Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
    Правила модерирования.