Общество 
19.12.2013

Молочные реки контрафакта на прилавках Татарстана

В республике в 2013 году количество подделок среди молочных товаров выросло на 30%

Госалкогольинспекция РТ обнародовала накануне «черные» и «белые» списки производителей молочной продукции, поставляемой в магазины Татарстана. Оказалось, что вошли в него в основном «варяги» — производители молочной продукции из соседних регионов, которые добавляют растительные жиры вместо животных и разбавляют натуральные составляющие консервантами, «отъедая» долю рынка у добросовестных производителей низкой ценой. Впрочем, как выяснила газета «БИЗНЕС Online», у местных молочников тоже есть проблемы.

Розалия Арсланова
Розалия Арсланова: «До сих пор в Административном кодексе нет статьи, позволяющей применять штрафные санкции именно за фальсификат»

КАК ВАРЯГИ ИСПОРТИЛИ МОЛОЧНЫЙ РЫНОК ТАТАРСТАНА

Если раньше в Татарстане в списке наиболее популярных товаров-подделок был алкоголь, то теперь молочная и масложировая продукция. В этом году процент выявленных некачественных товаров Госалкогольинспекцией РТ по сравнению с прошлым годом возрос и достиг по некоторым наименованиям товаров 30%. Об этом вчера на пресс-конференции в «Татмедиа» сообщила начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Государственной инспекции РТ по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей Розалия Арсланова.

По ее словам, практически любая проверка на молочном рынке выявляет нарушения. Так, из проверенных в аккредитованной лаборатории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» 10 образцов сливочного масла, закупленного в торговых сетях Казани, половина признана «грубейшей подделкой», в отдельных пробах практически отсутствовали молочные жиры, срок годности доходил до полугода, что не вписывается ни в один нормативный акт. «Причем это образцы, закупаемые в гипермаркетах, супермаркетах, а не на стихийных рынках!» — подчеркнула Арсланова.

Всего из 300 проверенных Госалкогольинспекцией в этом году предприятий потребительского рынка Татарстана в более чем 180 выявлены факты несоответствия наименования молочной продукции, состава и маркировки. Причем, по данным проверяющих структур, балуются несоблюдением рецептуры в основном производители из других регионов. Так, например, немолочный жир обнаружен в сметане производства чувашского ОАО «Молзавод «Цивильский», башкирского ООО «Молочное дело», ульяновского ЗАО «Алев», московского ЗАО «Озерецкий молочный комбинат». В некоторых образцах были обнаружены консерванты, что в принципе не допускается по рецептуре сметаны. «Этот продукт уже не имеет право называться сметаной», — отметила Арсланова.

Растительные жиры, а также несоответствие состава (свидетельствуют о фальсификации продукта) обнаружено в масле сливочном («С которым и вовсе катастрофа!» — заявила Арсланова) рязанского ООО «Злата-продукт», самарском ООО «Июнь», московского ООО «Ритэйс». «Население отвыкло от вкуса качественного продукта», — констатировала она.

Тем временем единственным из республиканских производителей, где были выявлены нарушения, стал ОАО «Чистопольский молочный комбинат». В масле сливочном «Крестьянское» также обнаружены растительные жиры, а также выявлено несоответствие состава. Впрочем, там газете «БИЗНЕС Online» отметили, что подобные нарушения у них действительно были выявлены, но еще в 2012 году, с тех пор комбинат не применял жиры.

«Не всегда благополучная ситуация по кефиру, — продолжила Арсланова. — Все мы помним кефир советских времен, это продукт, который должен имет освежающий вкус, слегка щиплящий. Это результат работы кефирных грибков, которые являются наиболее полезными для нашего организма. Но, к сожалению, производители уходят от традиционных заквасок, и мы стали забывать вкус традиционного, полезного кефира». Аутсайдерами по производству кефира Госалкогольинспекция назвала ЗАО «Алев» (Ульяновск), ОАО «Вимм-Билль-Данн» (Нижний Новгород), ОАО «Молзавод «Цивильский» (Чувашия). Подробнее о нарушениях и компаниях-нарушителях смотрите в таблицах, которые есть в распоряжении «БИЗНЕС Online».

ДЕШЕВЛЕ ПЛАТИТЬ ШТРАФ И ГНАТЬ КОНТРАФАКТ

Как отметила Арсланова, цены на контрафактные продукты были значительно ниже аналогов. Дело в том, что затраты на подделку легального товара сегодня минимальны, а в результате за счет добавления более дешевого сырья или несоблюдения рецептуры на выходе можно получить дешевый товар. В качестве примера журналистам было приведено коровье масло, где животные жиры нечистоплотные производители заменяют растительными, снижают содержание жира, вводят добавки, не предусмотренные рецептурой, или, наоборот, не докладывают их, либо вовсе добавляют химические красители и ароматизаторы.

Представители Госалкогольинспекции отметили, что цены на сливочное масло варьируются от 100 до 320 рублей за килограмм, причем масло, завозимое из-за пределов РТ, зачастую реализуется по гораздо более низким ценам, чем аналогичная местная продукция, что «снижает конкурентоспособность республиканской продукции». К примеру, сливочное масло «Крестьянское» (производится на маслосырзаводе «Кошкинский», ООО «Июнь» (оба Самарская область) и ООО «Алев (Ульяновск) продается по цене 100 - 120 рублей за килограмм. Масло республиканских производителей — УК «Просто молоко», Зеленодольского, Чистопольского молочных комбинатов,« Алабуга соте» — реализуется по цене 250 рублей за килограмм.

«Мы все материалы направляем в Роспотребнадзор, который применяет к нарушителям меры административного воздействия, — продолжила Арсланова. — Однако в самом законодательстве, к сожалению, есть противоречия. До сих пор в Административном кодексе нет статьи, позволяющей применять штрафные санкции именно за фальсификат. Эти правонарушения мы квалифицируем как продажу товаров ненадлежащего качества, хотя, согласитесь, это на порядок выше, и это карается по статье 404, которая налагает штрафы на юридических лиц в размере 40 - 50 тысяч рублей. Ну, что это для юрлица? Тем более если это ИП — это вообще 4 - 5 тысяч рублей».

По словам Арслановой, их ведомство выходило с законодательной инициативой ввести в КоАП дополнительную статью, которая позволила бы изымать «орудие, скажем, правонарушения» (то есть оборудование, на котором фасуется контрафакт) и применять более строгие меры административного воздействия. Однако пока результата нет. Сейчас предприятия платят штрафы, но судя по тому, что производители товаров не исправляют ситуацию, им дешевле заплатить штраф и продолжить кормить население некачественной сметаной, которой и сметаной-то назвать нельзя. Пока же единственный способ противостоять контрафакту — быть информированным и голосовать за товар рублем.

9.jpg

КАЗАЛОСЬ БЫ, ПРИЧЕМ ТУТ «ВАМИН»?

По мнению присутствовавшего на пресс-конференции Сергея Гогина – заместителя генерального директора ЗАО «Республиканский сертификационный методический центр «Тест-Татарстан», ухудшение качества молочной продукции на полках татарстанских магазинов связано в том числе с событиями вокруг агрохолдинга «ВАМИН».

— То, что произошло с «ВАМИН-Татарстан», в этом году сыграло, наверное, свою роль. И качество продукции немного изменилось, и снизилось ее количество на полках магазинов. У них произошла оптимизация заводов, многие закрылись, — отметил Гогин, добавив, что из-за низких закупочных цен на молоко в Татарстане производителям выгодно отправлять его за пределы республики. — Произошел момент, когда шло переоформление, когда шла оптимизация их производства. Статистики у нас нет, потому что мы не отслеживаем объемы производства, но снижение было. Потому что было оформление тех же самых документов, подтверждающих соответствие, в том числе сертификата и декларации о соответствии. Продукция идет под другим брендом, от другого производителя. Время нужно хотя бы на то, чтобы переоформить документы, потому что без них предприятие не имеет права выпускать эту продукцию и отдавать ее в реализацию.

Гогин отметил также, что качество пострадало от того, что были утеряны частично налаженные связи, пришли немножко другие люди... Впоследствии, когда газета «БИЗНЕС Online» попросила Гогина уточнить, в чем именно выражается изменение качества «ВАМИНа», Гогин заявил, что не имел в виду продукцию УК «Просто молоко», которое арендует производственные мощности холдинга...

продукты-002.jpg
Сергей Гогин отметил, что ухудшение качества молочной продукции на полках татарстанских магазинов связано в том числе с событиями вокруг агрохолдинга «ВАМИН»

СТРАНЕ НЕ ХВАТАЕТ СЫРОГО МОЛОКА

Эксперты «БИЗНЕС Online» подтверждают снижение качества молочной продукции, которая попадает на полки магазинов, не только в Татарстане.

Андрей Даниленко — председателя правления национального союза производителей молока «Союзмолоко»:

— К сожалению, по всей стране у нас сегодня очень серьезная ситуация с нехваткой сырого молока. В связи с этим у нас произошел рост цены на сырое молоко более чем на 30 процентов за этот год. Это привело к тому, что сырье для переработчиков стало дорогим, а торговые сети очень жестко относятся к тому, чтобы не давать производителям повышать цены на свою продукцию. Поэтому, к сожалению, ряд недобросовестных производителей сейчас в стремлении сэкономить на сырье при производстве прибегает к использованию растительных жиров в первую очередь тропического происхождения, в основном используют пальмовое масло.

Мы сейчас проводим контрольные проверки по всей стране и обнаруживаем эту проблему. В основном фальсификат — это продукция, где должен содержаться большой процент жира: сливочное масло, сгущенное молоко, сметана, творог, плавленые сыры.

Казань не особо выделяется из общей статистики по некачественной молочной продукции — по всей стране похожая проблема. Но так как Татарстан является одним из лидеров по объему производства сырого молока, то ситуация с сырьем в республике более-менее нормальная. Поэтому у местных переработчиков нет особой потребности в производстве фальсификата. Однако по всей стране существует проблема с сырьем, и поскольку магазины закупают продукцию не только региональную, но и продукцию федеральных переработчиков, к сожалению, проблема с фальсификатом везде примерно одинакова.

Конечно, есть переработчики (я их не буду рекламировать), которые очень жестко и трепетно относятся к контролю качества. Это и российские, и крупные иностранные компании, которые, имея свой внутренний жесткий аудит, тоже стремятся сохранять все эталоны качества. Компаниям, у которых очень раскрученный бренд, рисковать своей репутацией использованием фальсификата очень опасно, поэтому они к этому не прибегают. В основном фальсификатом занимаются мелкие и средние региональные переработчики.

К слову, подделку сливочного масла, например, технологически сделать очень легко. Более того, есть заводы, которые выпускают как продукцию официально с растительными жирами, так и подделки, то бишь есть молочные продукты, а есть молокосодержащие. Поэтому для заводов это зачастую просто вопрос смены упаковки. Подделать сливочное масло, если завод делает и спред, и сливочное масло, не представляет особого труда. Упаковать спред в упаковку сливочного масла не проблема. А растительные жиры очень легко подделываются под молочный жир. При этом себестоимость сливочного масла падает на 30 процентов и более.

Камияр Байтемиров — председатель ассоциации фермеров и крестьянских подворий Татарстана:

— Я склонен верить статистике Роспотребнадзора, согласно которой растительные жиры были обнаружены в молочной продукции из других регионов. Большая часть молочных изделий приходит в Татарстан извне. Возможно, и наши переработчики балуются фальсификатом, чтобы снизить себестоимость производства продукции, получить дополнительную прибыль. Но, как говорится, не пойман — не вор.

Те, кто пробовал масло натурального происхождения, с легкостью отличит его от фальсификата. А те, кто привык употреблять подделки, вряд ли смогут почувствовать разницу или даже скажут, что им больше нравится фальсификат.

Что касается удешевления молочной продукции путем использования растительных жиров вместо молочных, то в некоторых случаях растительные жиры и другие компоненты, которых не должно быть в настоящем молочном продукте, могут составлять до 85 процентов от состава фальсификата. А себестоимость фальсификата может быть ниже в два и более раза, при этом его цена на рынке будет той же, что и у натурального продукта.

Думаю, в данном случае следует доверять фермерам, которые ведут собственное хозяйство, держат коров. Уж они-то не будут мешать молоко с растительным жиром и другими вредными компонентами, чтобы удешевить себестоимость продукта. Корень зла надо искать у переработчиков молока.

К слову, в жирах растительного происхождения содержится много канцерогенных веществ, которые в принципе противопоказаны человеку. Поэтому в случае с приобретением фальсификата мы платим за приобретение болезней.

Потребительские дегустации

Предприятия: Вамин Татарстан,
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (232) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.12.2013 08:44

    Похоже "УК ПРОСТО молоко" заказало эту проверку.

    • Анонимно
      19.12.2013 09:00

      100%.

      • Анонимно
        19.12.2013 11:16

        А мне нравится Простоквашино, в отличие от Просто Молоко-Вамина. О рейтинге, качественные продукты не нуждаются в рекламе и уговорах.)

        • Анонимно
          20.12.2013 15:21

          У моей племянницы после простоквашинского кефира было кишечное расстройство на три дня. Извините, больше мы этим не травимся!

        • Анонимно
          20.12.2013 16:10

          Простоквашино недавно и сметана и зерненка тряпками не мытыми воняли. ФУУУУУ

      • Анонимно
        19.12.2013 11:30

        А мне нравится Простоквашино, в отличие от Просто Молоко-Вамина. О рейтинге, качественные продукты не нуждаются в рекламе и уговорах.)

    • Анонимно
      19.12.2013 10:44

      Господа. Просто смешно, Госалкогольная инспекция не обладает оборудованием, выявляющим растительные жиры, заменяющие молочный жир, а у их специалистов вкусовые рецепторы давно "заточены" под алкогольные напитки. Так что все эти показатели сугубо субъективные и не носят никакой конкретики. Составили свой "рейтинг", кому-то реклама, а кого-то просто "опустили" в строчках рейтинга. Хотя справедливости ради, все и без них знают, что "Алев" - это чистый растительный жир.

      • Анонимно
        19.12.2013 11:49

        Видно, что статья прочитана "по диагонали"...

      • Анонимно
        20.12.2013 12:48

        Зря вы так говорите. У них в лаборатории достаточно хорошее оборудование как для элементного, так и для вещественного анализа. В частности хороший парк хроматографов, на которых можно решать подобные задачи.

    • Анонимно
      19.12.2013 10:46

      А почему про Елабугу молчат?

    • Анонимно
      19.12.2013 11:55

      Похоже этот комментарий "Кошкинский" написал...

    • Анонимно
      19.12.2013 12:11

      Похоже этот комментарий "Кошкинский" написал...
      100%

      • Анонимно
        20.12.2013 16:12

        Кстати Кошкинский (Самарская область) и АЛЕВ (Ульяновская область) - это один холдинг АЛЕВ.

  • Анонимно
    19.12.2013 08:45

    Просто молоко больше никогда не буду покупать, качество любой продукции Низчайшее!

    • Анонимно
      19.12.2013 09:57

      да не покупай, травись пальмой чо :)

    • Анонимно
      19.12.2013 10:02

      Сколько людей столько и мнений.Кому то нравятся апельсины, а кому чеснок с салом.Берите молочку у других производителей- силом никто никому в сумку не ложит, сами в магазинах выбираете.Грязью поливать ненадо, а то Боженька накажет.

    • Анонимно
      19.12.2013 10:10

      Конечно, не покупайте, пейте из сухого молока.

  • Анонимно
    19.12.2013 08:50

    Вы пробуйте продукцию "ПРОСТО МОЛОКО", прежде чем писать такое, продукция действительно очень вкусная!!!!

    • Анонимно
      19.12.2013 09:04

      У меня пакет "Просто молока" не портится уже вторую неделю, храню в холодильнике из любопытства уже((( Молоко с каким-то подозрительным сладким вкусом (как из сухого порошка), так что вкусная скорее всего потому что искусственная.

      • Анонимно
        19.12.2013 09:58

        Ну что Вы сочиняете?!Никакое молоко, даже сухое востановленное не будет храниться в холодильнике не скисая.На заводах "ПРОСТО МОЛОКО" нет сухого молока!ЕГО ВОССТАНАВЛИВАТЬ НЕ ВЫГОДНО!!!Сейчас на рынке сухое молоко стоит 190 рублей, а его еще нужно развести , провести технологические процессы- оно золотое будет!А вам бы, уважаемый, романы писать фантастические. Неужели кроме как о "ПРОСТО МОЛОКО" и поговорить не о чем, других проблемм в Татарстане нет! Похоже что-то личное.

        • Анонимно
          19.12.2013 10:25

          190 р. за кг сухого молока в розницу. На литр жидкого молока идет 40-50 грамм сухого = максимум 10 р. Остальное - доход.

        • Анонимно
          19.12.2013 12:36

          "Неужели кроме как о "ПРОСТО МОЛОКО" и поговорить не о чем, других проблемм в Татарстане нет! Похоже что-то личное".Я не "уважаемый", а уважаемая.И у меня двое маленьких детей, которым я покупаю молоко, так что тема мне интересна.Похоже что-то личное и у Вас, поскольку также находитесь в этом разделе, оставляя комментарии, не замечая других проблем Татарстана.А по поводу восстановления, даже в составе на упаковках этого молока я видела что-то подобное.

          • Анонимно
            20.12.2013 09:43

            Специально в магазине всю упаковку пересмотрела- ни у кого не написано о востановленном молоке.УВАЖАЕМАЯ!

      • Анонимно
        19.12.2013 09:59

        интересно, какое это у вас там молоко, у меня почему то наоборот через день в ряженку превращается.

        • Анонимно
          19.12.2013 10:25

          У меня тоже "ПРОСТО МОЛОКО в открытой бутылке стоит вторую неделю - и ничего ему не делается. Не киснет и все тут. Раньше вынимала молоко из холодильника на ночь ,чтобы к утру скисло - для блинчиков. Так стоит по три-четыре (!) дня при комнатной температуре и "фигвам"(((

          • Анонимно
            19.12.2013 11:29

            Оно не скисает, а прогоркает - по-моему, достаточное доказательство ненатуральности молока!

          • Анонимно
            20.12.2013 15:10

            А вы вообще в курсе, что быстрее всего скисает молоко, в котором больше молочнокислых бактерий? Чем больше бактерий, тем ниже сортность молока. Так что это, скорее, сигнал о том, что молоко — не оч

          • Анонимно
            23.12.2013 16:37

            его радиацией стерилизуют,аппарат у них стоит ядерный,вот и не киснет.с зерном такая же хрень...

            • Анонимно
              24.12.2013 22:32

              Точно, радиацией, а на заводе уже от нее хвосты растут клыки и по пять ног , хватит глупости говорить, ультра пастеризованное молоко и Эдельвейс выпускает и Простоквашино, Вы кроме Просто молоко и других не видите, а это лучшая реклама

              • Анонимно
                25.12.2013 21:20

                эдельвейс ваш тоже бодяжет по 0,9 литра,на литр не способны...

      • Анонимно
        19.12.2013 10:42

        В вашем понитии "не портиться" - это пока там жизнь не появится чтоли?!!!!! 3 дня - максимум молоко не киснет.

      • Анонимно
        19.12.2013 13:11

        Я согласен с Вами. "Просто молоко", "Вамин" не беру потому что не скисает, а скиснув становится горьким. Вероятно, антибиотики.Зеленодольское беру в пакетах. Скисает как молоко в СССР.

        • Анонимно
          19.12.2013 16:09

          Зеленодольское реально киснет - лучший показатель качества. Сама удивилась, думала такого нет уже давно. Обычно Простоквашино брала, а тут бутылку перепутала и на Корову Вип наткнулась. Теперь ее всегда беру.

        • Анонимно
          19.12.2013 17:16

          так зеленодольск выпускает детское питание...,поэтому и естеством пахнет.скотник.

        • Анонимно
          20.12.2013 16:29

          Это значит там бактерии кишмя-кишат! :))) Пейте пейте, потом не жалуйтесь на живот и понос (прости меня Господи)

      • Анонимно
        20.12.2013 16:26

        Рассуждения не специалиста. Не портится потому что технология такая. А сладкий привкус - нормально. ГОСТ изучите. Сухое дает привкус кипяченого, перевареного.

        • Анонимно
          20.12.2013 17:19

          домой иди,жрать вари,щас приду,покажешь мне какое у тебя кипячёное...скотник.

    • Анонимно
      19.12.2013 09:33

      Точнее - отличается по вскусу от других. А на мой вкус - молоко хуже других производителей.

      • Анонимно
        19.12.2013 10:32

        конечно даже экспертизы не нужно - когда пью "просто молоко" то морщусь, а "простоквашино" - улыбаюсь!

        • Анонимно
          19.12.2013 10:56

          ну если вы посмотрите рекламу с девочкой, то она тоже морщится) аж вся перекосилась)

          • Анонимно
            20.12.2013 09:45

            Для кого то ребенок улыбается, а для кого то морщиться, вот ведь сколько предвзятости у человека, даже к ребёнку привязался.Очень добрая реклама!

  • Анонимно
    19.12.2013 08:58

    Переклейщиков ЭТИКЕТОК ПОД СУД!

  • Анонимно
    19.12.2013 09:00

    Так у кого был выявлен фальсификат?

  • Анонимно
    19.12.2013 09:02

    Пиар компания. Проведет проверку Башкирия-у них тоже самым хорошим будет свой производитель. Кстати, насчет фальсификата. Зачастую псевдомасло производят чп, а упаковывают в обертку официальных производителей, естественно, выбирают не местных, чтобы трудно было проверить. Уверен, что многие "плохие" так и ответят, что это не их продукция.

    • Анонимно
      19.12.2013 10:45

      Почему приар то!? Тогда Эдельвейс бы выиграл! У них то денег поболее будет. Не то что у "ПРОСТО МОЛОКО", который взвалил на себя ношу "ВАМИН".

      • Анонимно
        19.12.2013 11:13

        как раз-таки PR. У Муратова огромный административный ресурс, в отличии от Хайруллиных, он какую хочешь "проверку" устроит.

        • Анонимно
          19.12.2013 14:01

          Там все пиарщики, языком не возможно работать

        • Анонимно
          19.12.2013 17:21

          на контрольной закупке первого канала тоже все местные выигрывают,и всегда,достаточно посмотреть всех победителей по молочке,макаронам,колбасе!!!вот вам реальный пример справедливой экспертизы!скотник.

        • Анонимно
          20.12.2013 16:59

          Вся информация от Алкогольной инспекции давнего срока, а сколько людей перебаламутила! АрслановаР.М. Вы то что молчите?.Скоро кулаки пойдут, дайте комментарии.

    • Анонимно
      19.12.2013 17:18

      в башкирии своих производителей нет!Бильдан всё купмл и выпускает молочника!

  • Анонимно
    19.12.2013 09:02

    Нормальная у них продукция. Кот с удовольствием пьет их молоко. А кота не проведешь. Кстати Алев по моему и в контрольной закупке на первом проиграл.

    • Анонимно
      19.12.2013 10:00

      Обмануть кота проще простого. Иначе коты не любили бы соевые консервы (выдается за мясные)

  • Анонимно
    19.12.2013 09:05

    продукцияю бывшего змк,теперь принадлежащего ак барсу не возможно употреблять.кефир васькино счастье по консистенции как вода,зато цены задрали до небес...

    • Анонимно
      19.12.2013 09:53

      Ха-ха, серьезно?Недавно проводил эксперимент, купил несколько кефиров местных производителей: Эдельвейс и просто молоко даже след не оставили "кефирный" на стенках стакана. К тому же у Эдельвейса срок хранения 2 недели.Васькино счастье самое густое, и пить приятно, на стенках стакана характерные борозды. Да и срок хранения самый короткий

      • Анонимно
        19.12.2013 10:24

        Согласен, реально Васькино счастье сейчас самый оптимальный кефир на рынке. И полезный и вкусный.

  • Анонимно
    19.12.2013 09:07

    Вот я бы очень удивился, если бы в Татарстане дегустацию не выиграло не наше предприятие, которому сейчас так не хватает денюшек... Пожалеем, товарищи!!!

  • Анонимно
    19.12.2013 09:29

    Не знаю,где вы воду увидели,вкусный кефир

  • Анонимно
    19.12.2013 09:40

    Из сметаны Вамина а теперь Просто сметаны, невозможно сделать пасху (такое лакомство, готовят на Пасху)из нее вода просто не уходит. Это либо воообще не сметана, либо добавлена химия, чего в составе не указано.Творог последее время (который теперь Просто творог) отвратительноого качества, более того он всегда разного качества - парни вообще за технологией не следят. Ну а дегустацию они понятно как проводили.И при чем здесь воообще Госалкогольинспекция РТ? Они теперь пиаром местных молочников занимаются?

    • Анонимно
      21.12.2013 08:32

      А вы пасху каждую неделю делаете, извините какой веры исповедания ?пасху вроде весной празднуют, что то вы немного с комментариями припозднились. Весной вообще то еще Вамин был

  • raf
    19.12.2013 09:41

    C "Алев",вообще не связывайтесь.В Димитровграде задолбали соевым молоком.Скорее всего "химичат"и у вас.

    • Анонимно
      19.12.2013 17:27

      а ведь наши технологи молочного производства ездят учиться туда,в Ульяновск,к твоему не любимому Алеву и Кошкам!!!СВОЕГО УМА НЕТ!Как ты на это скажешь?горе-молочник.

      • raf
        19.12.2013 21:03

        "Как ты на это скажешь?горе-молочник."Ну,видимо,это секрет тех,кто ездит учиться в Ульяновск.Кто ездит от вас,им задай этот вопрос.

        • Анонимно
          20.12.2013 19:14

          раф,а ты в америках или европах учишся "сено косить" чтоли???-герой однако...горе-молочник.

  • Если предположить, что данное исследование - это заказ кого-либо из участников рынка, то это выглядит по меньшей мере странно. Также странно, как отказ Гогина от своих слов о качестве продуктов ВАМИН.

  • Анонимно
    19.12.2013 09:46

    почему нет в тэстах сметаны эдельвейс в желтых пакетах?

    • Анонимно
      19.12.2013 10:03

      Ну неужели трудно наладить контакт с порядочной сельской семьей и раз в неделю съездить за продукцией?Лучще им переплатите,зато будете детей кормить надежной продукцией.Можно несколько семей кооперироваться,подъездом...Когда кругом вранье неужели надеетесь на чудо?знакум

      • Анонимно
        19.12.2013 17:29

        насчёт кооперации в плане желудка,ты сам-то пробовал,и как долго просуществовал твой кооператив?

  • Анонимно
    19.12.2013 09:56

    Почему нет иностранных марок Данон, Пармалат, Президент, Валио?

  • Анонимно
    19.12.2013 10:10

    сКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. кОМУ ТО СЛАДКОЕ, КОМУ ТО КИСЛОЕ. КОМУ ТО ГОРЬКОЕ. пОХОЖЕ ЛИЧНОЕ УВАЖЕНИЕ И НЕПРИЯЗНЬ К КОМАНДЕ "пРОСТО МОЛОКО" ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ. пОПРОБУЙТЕ ЗАКАЗАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ. пОСМОТРИМ, ЧТО У ВАС ПОЛУЧИТСЯ. нОРМАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ. пО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЕСЛИ ОТРАВЛЮСЬ- ЗНАЮ КУДА ПОЙТИ И С КОГО СПРОСИТЬ.

  • Анонимно
    19.12.2013 10:11

    Почему в тесте нет сметаны простоквашино 15-20-25%? Вне конкуренции?)

    • Анонимно
      19.12.2013 10:29

      Потому что, хоть она и производиться в Казани, но помогать сейчас надо совсем другому предприятию:)

  • Анонимно
    19.12.2013 10:21

    Всегда беру либо "Просто молоко",либо что то из Эдельвейса.И местных поддержу,да и действительно качественно.

  • Анонимно
    19.12.2013 10:28

    Продукция Зеленодольского комбината самая вкусная и качественная!

  • Анонимно
    19.12.2013 10:44

    "Молоко? — питательная жидкость, вырабатываемая молочными железами самок млекопитающих. Естественное предназначение молока — вскармливание детёнышей (в том числе у человека), которые ещё не способны переваривать другую пищу."

    • Анонимно
      19.12.2013 11:13

      Мёд пчели?ный — продукт, представляющий собой частично переваренный в зобе медоносной пчелы (Apis mellifera) нектар. А мясо вообще мышцы.

  • Анонимно
    19.12.2013 10:48

    Да потому что, тем кто "поливает" грязью "ПРОСТО МОЛОКО" по большому счету и не важно качетсво и вкус той или иной продукции! Главное позлословить как "Дуньки на базаре".

    • Анонимно
      19.12.2013 11:11

      Вкус продукции ОАО Вамин в 2013 г. упал ниже плинтуса. Вкус "Просто Молоко" не намного лучше.

    • Анонимно
      21.12.2013 09:25

      Точно, чем же Просто молоко так насолило и кому? Догадайтесь?

  • Анонимно
    19.12.2013 10:57

    Зеленодольское молоко на порядок лучше ПРОСТО МОЛОКО. САМ его не беру и другим не советую.

  • Анонимно
    19.12.2013 11:03

    А мне башкирская компания нравиться Край курая беру молочку токо их фирмы хотя дороже рублей на 10, у ваминовских заводов всегда какой то привкус странный в молоке и кефире, у остальных за исключением простокваши молоко из сухого делают и интересно как составляли этот список с балами какая методика.

    • Анонимно
      19.12.2013 11:33

      В этом "крае курая" больше пафоса, нежели хорошей молочки. Впервую очередь смотрите на срок годности, если он больше 5-7 суток - это уже не молочка. А у "края.." срок повыше будет

      • Анонимно
        19.12.2013 14:44

        ради вас погуглил молоко - дней, кефир катык две недели http://www.gppedok.ru/catalog/38/

      • Анонимно
        19.12.2013 17:35

        почему же 7 суток?стерилизованное в фольге тоже не натура по твоему,или ты позволить её себе не можешь?она 45 суток,если что..

    • Анонимно
      19.12.2013 13:51

      Согласен, Край Курая сейчас лучший. Убедиться в этом можно без липовых псевдоэкспертиз. Просто попейте и сравните, например, кефир "Край Курая" и любой другой. Жаль только, продается их продукция только в Бахетле...

      • Анонимно
        19.12.2013 15:43

        "Край курая" сейчас продается где угодно. Дорого, мало кто берет, потому очень часто истекший срок годности.

      • Анонимно
        20.12.2013 09:51

        Купила Курай кефир- да густой, но это не кефир, а кефирный продукт, сто тоже является фальсификатом. Куда смотрит Роспотребнадзор?

        • Анонимно
          20.12.2013 17:21

          а ты это методом тыка определила,что ли???скотник.

          • Анонимно
            20.12.2013 18:50

            Неа , под микроскопом посмотрела , я микробиолог по специальности и разбираюсь , и туфту писать не буду

            • Анонимно
              20.12.2013 19:04

              и что ты там увидела,поподробней...скотник.

              • Анонимно
                20.12.2013 20:15

                В кефире дрожжи есть специфичные для грибковой закваски, а в курае одни мезофильные стрептококки, как в сметане, а если нет дрожжей , то это кефирный напиток , а не кефир . Я много чего по микробиологии знаю, специфика такая . А когда ложат дрожжи , как положено, то срок годности меньше, сами понимаете - дрожжи))

  • Анонимно
    19.12.2013 11:24

    ЗМК рулит, он и только он. Верю отчету.

    • Анонимно
      21.12.2013 09:19

      С фига он рулит , по детским продуктам да , но в остальном ... У них мощности то мизерные , как и в Чистополе

  • Анонимно
    19.12.2013 11:39

    А у нас в челнах большинство покупателей предпочитают молочку из елабуги- вкусняев. Продукция челнинского просто молоко пользуется заметно меньших спросом. Вопрос и в качестве и ассортименте.

    • Анонимно
      19.12.2013 12:34

      Простое молоко может оказаться сложной КОНСИСТЕНЦИЕЙ для Муратова!Руководство РТ вряд ли опять поможет 800 миллионами!Неоплоченные долги в 600 000 000р превратиться может в снежный ком.Судя по производственным показателям менеджмент показывает неэффективность!

      • Анонимно
        19.12.2013 13:00

        Мингазов был намного умней этих ребят. Как увели Мингазова все кадровые работники разбежались. не веря сегодняшнему руководству.

        • Анонимно
          19.12.2013 14:06

          Полностью согласен, даже сами ТОПы УК ПРОСТО МОЛОКО это понимают, но не говорят Муратову

      • Анонимно
        19.12.2013 13:01

        Производство вообще сложное дело. Не купи-продай.

        • Анонимно
          19.12.2013 17:41

          А если ты купить-продать не сможешь---твое производство на.рен ни кому не нужно будет!скотник.

    • Анонимно
      19.12.2013 17:39

      согласен про Вкусняев,правда он как-то вроде к челны-холоду относиться...Зато всё закамье заливает...Чистопольское тоже хорошее...

  • Анонимно
    19.12.2013 11:49

    В Татарстане нельзя верить ни одному рейтингу,ни одному исследованию.в прошлом году проверяли перед новым годом шампанское,так у них на первом месте татспиртпромовская бодяга,которую никто не берет по сумасшедшей цене.Как водку проверяют,так на первом месте Ледофф.Такой же результат и по молочке.По ЗМК:как бы тут не хвалили ее в ответ на критику,действительно можно отметить ухудшение качества при несопоставимом росте цен.почему то про то, что цены безбожно выросли,хвалители ЗМК умалчивают.Если вы не чувствуете разницу в качестве в силу каких-то причин,то другие заметили и связано это непосредственно со сменой собственника.несколько недель назад приезжала родственница технолог с молзавода с другого региона России.специально для нее провел дегустацию молочки.Справедливости ради хочу сказать,что она похвалила пару продуктов бывшего Вамина,из других производителей ею были отмечены буквально еще 2 продукта из местных.но больше всех она хвалила молочку из соседней республики,продающейся в магазинах сети по продаже тушенки и колбас той же республики...Вот так,получается и тут нас соседи обогнали! И где ваш булдырдык???

  • Анонимно
    19.12.2013 12:02

    Менеджеры молочных переработчиков успокойтесь, брейк))))

    • Анонимно
      19.12.2013 12:15

      Да,да,уже можно пригласить всех газетчиков из холдинга и рассказать о пользе простого молока!

  • Анонимно
    19.12.2013 12:08

    кто в курсе проясните:в Арске есть фирма Тайд-Фойл.она в своих магазинах продает масло сливочное по 110р за кг.что это-фальсификат???

    • Анонимно
      19.12.2013 13:38

      100 %, натур. масло не можети столько стоить

      • Анонимно
        19.12.2013 17:44

        почему же нет???Ещё как!!!вамин в счет заплаты масло тоннами раздавал,его рабочие за бесценок скидывали...Вот ТЕ и дешевое масло.скотник.

  • Анонимно
    19.12.2013 12:20

    чёт в рейтингах просто молоко всех внезапно стало рвать. продажи падают?

    • Анонимно
      20.12.2013 16:40

      Просто холдинг поднимается и поднимется. А всяких Краев-Кураев это не устраивает! Не станет ПРОСТО молоко добавлять всякую гадость в свою ПРОСТО продукцию. Муратов голову оторвет заводам за это. Потому и дорого, что добавок нет. На фоне вкусных улучшителей все забыли как настоящее молоко пахнет. А дегустация профессионалами как раз показала то что реально и есть.

      • Анонимно
        22.12.2013 14:57

        дорого не потому,что качественно,а потому,что ЗАЖРАЛСЯ ТЫ!

  • Анонимно
    19.12.2013 12:44

    Ага, пресс-конференция в Татмедиа. Муратов тут вообще не при чем:)

  • Анонимно
    19.12.2013 12:58

    Насчет фермеров. Агропромпарк также продает фальсификаты. если весной в рядах с маслом и деревенской сметаной (в пластиковых контейнерах) реально были те продукты, за которые их продавали, то сейчас также продают фальсификаты. Причем там не фермеры, а в основном перекупщики и наемники какие-то. На таких больших рынках надо ставить контролирующие органы. Только не человека, который будет приписан к данному рынку, а виде дежурства специалистов. Иначе вся идея с фермерской продукцией в столь помпезном Агропромпарке становится пустой

    • Анонимно
      19.12.2013 14:00

      в агропромпарке контроля на ярмарке по субботам вообще нет никакого контроля.в одну из суббот купил мешок картошки,половина гнилая и больная.всем советую записывать номер машины,с которой покупаете товар.

  • Dima@chistopol
    19.12.2013 14:07

    Все на много проще, производителям некачественного товара нужно ставить оттиск на упаковке ГМО размером 40-50% от видимой части упаковки, а хозяев этих производств вносить в список производителей некачественной продукции, или вообще лишать возможности производить пищевые продукты именно людей а не фирмы!

    • Анонимно
      19.12.2013 17:48

      наивный ты дима!тут молочный продукт на туфте не пишут,а продают молоко,в ориг. названии...

    • Анонимно
      20.12.2013 14:10

      ГМО и молоко? Как?

  • Анонимно
    19.12.2013 15:12

    Беру молоко, кефир и сметану с коровой которое. Вроде оно зеленодольское. Терпимо.

  • Анонимно
    19.12.2013 15:18

    ЗМК купил Ак Барс Холдинг - ждите ухудшения качества и рост цен.

    • Анонимно
      19.12.2013 15:45

      рост цен уже. да и по качеству наверное "рост" будет.

    • Анонимно
      19.12.2013 16:36

      С чего ждать то? Что у Пестречинки курица плохая? Или у Третьего Хлебозавода батоны? А они в составе Холдинга. Посмотрите на этикетку. Все вкусное и свежее у них.

      • Анонимно
        19.12.2013 18:10

        про вкус,а особенно свежесть выпеченного из вторсырья(повторный пуск старого хлеба в выпечку) хлеба(на всех,без исключения хлебзаводах) надо отдельный репортаж,пож-та!

      • Анонимно
        19.12.2013 18:41

        Промышленные куры,напичканные аминокислотами,да лучше деревенское взять.Сами производители кур говорят,что они убивают птицу на 33-35 день,иначе она сам умрет от ожирения печени из -за кормежки стимуляторами.Где вы видели ,чтобы кура за 1,5месяца росла.Про 3-й хлебзавод:посмотрите какой ассортимент в Челны-Хлеб,в зеленодольских, чувашских и марийских хлебзаводах.По ассортименту хлебопродуктов Казань на последнем месте в регионе...Когда я езжу в другие регионы,я всегда набираю разные виды хлеба.Но я что-то ни разу не видел ,чтобы мои гости оттуда покупали казанский хлеб.Вот вам и монополия Ак барс холдинга.

  • Анонимно
    19.12.2013 15:23

    Подобные дегустации проводятся регулярно по разным видам продукции. Но "специалисты", выставляющие баллы не обладают достаточные знаниями и квалификацией. Часть из них занимается сертификацией в ЦСМ, часть всю жизнь работала в Алкогольинспекции. К сожалению, свои личные мнения, они предоставляют в СМИ, как экспертную оценку. Я работаю в другой отрасли, но лично принимала участие в 2-х дегустациях. Это была профанация.

  • Анонимно
    19.12.2013 17:55

    пощупай пакет со всеми сметанами в магазе---и увидишь,что заволжская,кошкинская густая,как и должно быть по процессу закваски сметаны-а всё остальное,как вода,и пр-молоко в т.ч.!Вот те и дегустация алкоголиков!ОПЯТЬ НЕ ТЕ ЛЮДИ ЛЕЗУТ ПРОВЕРЯТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО!!!скотник.

  • Анонимно
    19.12.2013 19:24

    Дегустировали видимо в прошлом году, Цивильск давно банкрот, Кулон как минимум с лета молочку не делает, а заводик ООО "Тукай" вообще демонтировали и вывезли. На фотографиях продукция "Вамин", а не "Просто молоко", тогда возможна продукция и была качественной, а сегодня "Просто молоко" даже качественные закваски не закупает.

    • Анонимно
      19.12.2013 20:01

      действительно похоже на старую дегустацию.Сегодня прошелся по Ашану,Эдельвейсу итд.Бренда Моллинка нигде уже нет...

    • Анонимно
      20.12.2013 09:57

      А вы что, закупками на заводе занимаетесь или технологом работаете?

    • Анонимно
      20.12.2013 20:22

      что уж придумываете, на всех предприятиях "ПРОСТО МОЛОКО"закваски известных стран и Хр. хансен, и Даниско и СКС производства Дании, Голландии, Италии ну не пишите о чем представления не имеете

  • Анонимно
    19.12.2013 23:09

    Просто в России приучили всех есть и пить дрянь всякую. Так что теперь и колбаса и молоко с глутаматами и прочей химией, кажется всем вкусными и полезными... В Росии НЕТ хороших продуктов - забудьте! И если будут, то не скоро! А "ваминовская" продукция это вообще верх издевательства над вкусом нормального человека. Если вы хоть раз пробовали настоящие нвропейские продукты - есть эту отраву - лучше голодным ходить!

    • Анонимно
      20.12.2013 09:45

      Европейскую может и не пробовали, но часто привозим молоко и творог из деревни родителей, так что знаем толк в натурального молочной продукции. По поводу проверок - не верю. Приходится полагаться на интуицию, часто беру Вкусняев, важная корова.
      Еще хотела бы отметить, наши люди так любят рассуждать о пользе продуктов, экологии и пр., продолжая выпивать, курить. Где логика??

    • Анонимно
      20.12.2013 10:02

      Что ж Вы так зло пишите? Про отраву- перегнули.Европейские продукты не всем по карману,а кушать всем каждый день хочется, даже тем кто зарплату в 8 тыс в месяц получает(в больницах работают и не только)и удивительно -живут ведь , не подыхают от отравы.

    • Анонимно
      20.12.2013 17:36

      СКОТНИК:а ты пробовал из под коровы или козы???-ты его пить не будешь,со своим городским вкусом!Только гурман,или стабильно употребляющий поймёт тонкость вкуса домашнего молока...А говоришь европейские,там что корова ЗОЛОТАЯ???---ЭТО ТЕ НЕ МЕРСЕДЕС С ЖИГУЛЁМ СРАВНЯТЬ!!!,тем более при их ГМ коровах...Некоторые бабки даже продают своё козье,а покупают коровью "стерилизацию",говоря что магазинное вкусней,вот и делай вывод.

  • Анонимно
    20.12.2013 00:14

    Моллинку давно перебрендировали в "Очень важную корову" (премиум-серия) и "Васькино счастье" (в обычных пакетах, подешевле). Года два назад уже. Странно, что она еще фигурирует в отчетах Госалкогольки

    • Анонимно
      20.12.2013 10:03

      Сплошная пальма и сухое молоко ваш ЗМК!Они и дают густоту.

      • Анонимно
        20.12.2013 14:17

        пальма или нет, проверить легко - в чай молоко добавьте, если масляные пятна пойдут - считай пальма. Зеленодольская молочка, кстати, по опыту в подобном замечена не была ни разу. Мной по крайней мере.

        • Анонимно
          22.12.2013 19:01

          Скотник - псевдоним такой интересный. Это со скотом трудитесь или жизненный принцип такой ???

          • Анонимно
            23.12.2013 15:48

            со скотиной тружусь.скотник.

          • Анонимно
            24.12.2013 09:08

            Бабушки тоже наслушались бредней, сметану в чае растворяют, проверяют наличие жиров, скоро творог и сыр пойдет.

      • Анонимно
        20.12.2013 17:41

        насчет ДАЧИ вашими ингридиентами загустительного эффекта даже не сомневаюсь---Я просто РЖУ !!!хотя бы про желатин сказал бы...скотник.

    • Анонимно
      20.12.2013 19:23

      а что такое ПРЕМИУМ МОЛОКО,что-то новое...наверное корова в ЛЕКСУСЕ живёт!

  • Анонимно
    20.12.2013 03:08

    К сожалению по всей России развели БАРДАК на предприятиях по выпуску контрофактной пищевой продукции нарушая существующие ГОСТы и полноценные ТУ (без заменителей), разрабатывают множество ТУ с использованием заменителей из химии, вредными добавками из отходов завезенными из-за бугра местными коммерсантами. Эти чудо коммерсанты в сговоре с владельцами заводов, представителями Роспотребнадзоров, Госстандартов, гос ...инспекций лабируют и получают разрешения на применение в рецептурах замещения качественных ингредиентов тем дерьмом которое дешевле натурального и поставляется ИМИ для отравления российского народа в принципе (сыты и замечательно ...). Работая много лет в молочной промышленности (ВАМИН-ПРОСТО молоко) не перестаю удивляться как у нас превращают людей покупателей в под опытных кроликов..., т.к. ни только у нас, а я знаю про многих молочных производителей как ежемесячно вагонами поставляется на предприятия пальмовый жир СОЮЗ и подобные для добавления в сливочное масло,твердые сыры, химические стабилизаторы для придания густоты и вкуса кисло молочной продукции (сметана, кефир, и др), химические консерванты, красители, соли, сухие мороженные закваски. Потом купив в магазине продукцию Вы кушаете и думаете как ПРОСТО вкусно, как ПРОСТО густо, как ПРОСТО долго хранится ..., НО возникает вопрос КАК ЭТО может быть ПРОСТО ПОЛЕЗНО????? И к сожалению такие проблемы по всем направлениям, что в кондитерской (сплошное ПАЛЬМОВОЕ масло и наша сушеная СЫВОРОТКА), что в мясной (сплошная химия и переработанные отходы...), хлебной (втор сырье, Пальмовое масло...), жировом-майонезном (растительные жиры подменяются, ингредиенты на химии...), ОДНИМ СЛОВОМ сплошной БУТОР, который можно купить на наши нищенские зарплаты. Вот так мы и живем :знаем и видим одно, слышим ПРОСТО другое, и чувствуем совершенно не реальное... Специалист.

    • Анонимно
      20.12.2013 10:11

      Понабрался "специалист" ото всюду по-немногу, похоже из старых, из Ваминовских, которые вагоны пальмового жира закупали и фальсификат маслом называли и всех перечисленных поставщиков и строителей, которые строили фермы кинули, не заплатив, но себя любимых не обидив.

      • Анонимно
        20.12.2013 17:45

        хотелось бы узнать в какой отрасли вы специалист?

        • Анонимно
          20.12.2013 21:24

          Именно в пищевой промышленности, если это имеет важное значение.

    • Анонимно
      20.12.2013 16:53

      Без сухозамороженных заквасок ни один молочный комбинат кисломолочную продукцию не выработает.А спред вырабатывать никто не запретил, ни Роспотребнадзор, ни Алкогольная инспекция, ни Госстандарт.А жир Союз имеет все сертификаты соответствия и использование его не вызывает негативного влияния на организм, холестерина будет меньше.Мы все уже давненько все эти жиры употребляем с шоколадом, печеньем- вафлями и мороженым.Вы что, думаете Бэхетле торты пироги на чистом сливочном масле делают?!Как выживаем, вообще странно!

      • Анонимно
        20.12.2013 19:00

        закваски эти делают из говяжей отрыжки и содержимого желудка...пр. аппетита!

        • Анонимно
          20.12.2013 20:54

          Читаю и смеюсь , что за бред !!!Ведь прочитают и поверят такой ереси , вы хоть в интернет загляните , азы прочитайте про закваски .

          • Анонимно
            22.12.2013 15:00

            что читать,когда они имеют тоже просхождение,что и содержимое желудка!

            • Анонимно
              22.12.2013 18:36

              Содержимое желудка- это трава и желудочный сок с ферментами, а закваски они из штаммов микроорганизмов, их производят на био фабриках в стерильных условиях,и никак не из отрыжки коровы. Над изготовлением заквасок институты трудятся с мировым именем.По Вашему в молоко отрыжку положи и продукты поручаться?Все намного сложнее и требует работы микробиологов специалистов

              • Анонимно
                23.12.2013 15:54

                значит из тебя микробиолог НЕКУДЫШНЫЙ,раз не знаешь историю происхождения кисломолочных продуктов.ещё 50 лет назад ни какой твоей голандской,СТЕРИЛЬНОЙ(ха,ха)закваски не было,и производилось имеено так...Что объяснять городской дуре...,которая корову в книге видела,и сама не доила???скотник.

                • Анонимно
                  24.12.2013 22:44

                  Конечно я городская, но с дурой не согласна, закваски применяются с конца 18 века, а в России да, развитие производства заквасок приходится на послевоенные годы, как и все передовые технологии после всех стран , а Вы , Скотник и в микробиологии разбираетесь и в скотоводстве и вообще очень развитый интеллектуально человек и умница, а вокруг городские дуры, Вам и пообщаться то не с кем .

    • Анонимно
      20.12.2013 17:06

      Вывод покупайте жидкое и с коротким сроком, а лучше водой и хлебом питайтесь... хотя и они сомнительного качества. А кушать хотца хотя бы три раза в день. А мясо на рынке натуральное?Такое красивое лежит, одна мякоть. И всё телятина. Где столько теляток взяли? И суп куриный лапша из кур и Челны бройлер и Пестречинка скисает на второй день, что ж такое пичкают в них? Тяжело простому народу. А кто побогаче комментарии пишут, у них другим заняться нечем, лучше кости перемыть всем.

  • Анонимно
    20.12.2013 10:09

    Самое ужасное то, что за последние 10 лет производителям весь обман сходил с рук и они подошли к моменту когда покупатели стали малость понимать как их дурят. Возникла необходимость узаконить весь этот всероссийский обман потребителей. Был разработан и узаконен технический регламент для производства молочной продукции в котором появились сносные названия (молочный продукт, сырный продукт, спред и др....) всего того продуктового фальсифеката который нам протуливали в ГОСТовской упаковке. На данный момент покупатели приучились читать состав на упаковке и соответственно не покупать то что содержит бутор. Соответственно крупные производители в сговоре с торгашами начали заниматься выпуском крупных партий сливочного масла-спреда под видом ГОСТовского в коробках без этикетки, твердых сыров-сырныго продукта без наклеек, (этикетки и наклейки выдаются отдельно на всякий случай). Далее торгаши эти объемы по сносной цене везут куда подальше благо страна огромная, клеют другие подходящие наклейки, перефасовывают в мелкую яркую упаковку и реализуют куда хочешь. Это все им сходит с рук, т.к. видимо хорошо делятся с теми кто должен в государстве за этим следить.....

    • Анонимно
      20.12.2013 16:46

      Вы так хорошо владеете информацией , а откуда, если не секрет?

      • Анонимно
        20.12.2013 19:57

        Друзья однополчане много чего интересного рассказывают по "секрету"....

    • Анонимно
      20.12.2013 17:48

      а следить-то ты должен-на заводе...-зачем стрелки переводишь???

      • Анонимно
        20.12.2013 20:01

        Каждый должен заниматься своими должностными обязанностями, а не указывать мне как и чем заниматься.

  • Анонимно
    20.12.2013 10:28

    Лично стараюсь всегда брать "маде ин Татарстан! Водку не пью, но в передаче "Дежурная часть" показали сюжет о контрафактной водке, которую разливают в Подмосковье, так там водку "Wise" подделывают. Под "Татспиртпром" гонят.

    • Анонимно
      20.12.2013 17:51

      А у нас VALIO в казани фасуют,и ни чего-толстосумы в рыло не дышат...---ЖРУТ,ПЬЮТ И ГОВОРЯТ ЕВРОПЕЙСКОЕ!

  • Анонимно
    20.12.2013 11:25

    Друзья, сограждане, вот Голландия подала на Россию в международный суд, и Россия запретила поставки голландской сельхозпродукции. Давайте мы тоже подадим на свое государство, и пусть это государство запретит нам поставки продукции наших производителей молочной продукции.

  • Анонимно
    20.12.2013 13:48

    Молоко "Просто..." и Цивильское не взбивается для капучино. Вывод и выбор сделал.

  • Анонимно
    20.12.2013 14:04

    Госалкогольинспекция всегда вела имджевую идеологическую борьбу против ввозной алкогольной продукции, теперь ополчилась на продукты питания. Дайте ей проверять АЗС, она и Лукойл и Сибнефть измажет грязью, а Татнефтепродукт будет выглядеть лучшим поставщиком качественного бензина. Абсолютно бесполезная организация созданная для пристроики родственников.

  • Анонимно
    20.12.2013 14:19

    Дорогие люди,хочу сообщить вам, что качественного молока в Татарстане практически НЕТ! Т.е. качественного сырья для любого молокозавода НЕТ, откуда браться качественной молочной продукции? Сырое молоко у нас содержит как минимум 1 млн соматических клеток в 1мл, не редкость намного выше. Норма в нашей стране 500 тыс/мл, в Европе в среднем содержится 150-200 тыс/мл, не редкость хозяйства с 50 тыс/мл соматических клеток. Я уже не говорю про бактериальную загрезненность и содержание антибиотиков. Если перевести на обычный язык из-за нехватки сырья молокозаводы покупают в хозяйствах очень и очень некачественное молоко (практически рабавленный гной)

    • Анонимно
      20.12.2013 18:13

      воооот,бактериологи подтянулись,тоже молодцы!Но,смотря "в мире животных..." и делая вывод,что везде лучше,кроме нас,вы хоть птицу-то сами содержали,с минимальным кол-вом бактерий???Считая соматику,думаете,что там за бугром для вас приготовили завидную статистику?-ВСЁ,ЧТОБ ВЫ КУПИЛИ ИХ ПРОДУКЦИЮ...Если у вас есть опыт забора непосредственного анализа в европе,на нескольких фермах, то пожалуйста ,-все готовы выслушать!Только без лукавства!Более того,готов вступиться за нашего производителя-ФЕРМЕРА(не путать с молзаводами!)-а именно по поводу соматики...-она минимизирована в европейских пробах по простым причинам--АНТИБИОТИКИ С КОРМОМ,И ВСЁ!!!,снижающие заболевания мастита...скотник.

  • Анонимно
    20.12.2013 15:51

    Мало того, это некачественное молоко порядка 80% заставляют через минсельхоз Татарстана, руководство УК просто-молоко принимать на заводах по высшему сорту заведомо оплачивая по завышенным закупочным ценам. В добавок за фиктивные показатели качества молока по высшему и первому спорту из гос бюджета РФ получаются субсидии в миллионных измерениях. Все это порождает не стремление к исправлению пороков нашего бардака на фермах, а наоборот приспособить любую крайность (недостаток сырья, высокий спрос в зимний период...) под свою корыстную выгоду.

    • Анонимно
      20.12.2013 17:40

      О, кого удивили, так это везде было есть и будет. Всегда найдутся люди чтоб как то заработать не потея.

      • Анонимно
        20.12.2013 18:47

        Во всей России молоко высшего сорта белок должен быть в молоке не менее 3 % и плотность высокая до 1029 , а в Татарстане Белок 2,6% и плотность 1025 , вода короче , зато хотим и густо и вкусно и дешево , а водички в молоко на фермах добавляют - мама не горюй , хозяйственные , все в дом , в семью , всем хватит и детям и внукам и на квартиру им в Казани

        • Анонимно
          20.12.2013 19:30

          молодец ,сказал полно и точно!Ещё мел ...для белизны молока...скотник.

          • Анонимно
            20.12.2013 20:49

            Ага и соль для плотности и мочевину для белка, и аммиак для раскисления , профессора -химики в хозяйствах , научились на селе качество молока поднимать, а не нравиться - фигвамы рисуют , уйдем говорят

    • Анонимно
      20.12.2013 18:14

      с этим полностью согласен.скотник.

  • Анонимно
    20.12.2013 16:43

    Столько неравнодушных людей ! Так радует, что хоть кто-то переживает или высказывает негатив.А если о ком то говорят, значит из толпы общей выделяют, значит не безразлична судьба молочной промышленности в Татарстане.Я работаю в г .Казани в молочном производстве с 1986 года, и знаю истиную картину как бывшую , так и настоящую.Никого не хочу чернить, на каждое время и ситуацию всегда были решения сверху и правильные и не очень.НО на молочных комбинатах хоть бывший ВАМИН,хоть"ПРОСТО МОЛОКО" небыло и нет сухого молока. Нет специализированных установок для его восстановления. Молоко восстанавливали в начале 90х, когда в СССР и в частности на Казанском молкомбинате тогда небыло зарплаты по полгода и средств для оплаты за сырье, да и вообще в стране хаос и дефицит страшный во всем.Кстати тогда и сметану делали с растительным жиром Деликатесная называлась. Сегодняшняя ситуация на рынке молочных продуктов создана только из-за конкуренции на прилавках, кто дал по-дешевле цену - с тем и работать будут, прибыль останется у перекупщиков и в торговле.Но никто не думает о переработчиках.Застала те времена, когда за производство сливочного масла от Государства выплачивалась дотация за убыточность производства, когда был запрет на вывоз за пределы Республики Татарстан и сырья и готовой молочной продукции.Вот это поддержка местному производителю! Казанский молкомбинат перерабатывал 600 тонн молока в смену и все распродавалось, хоть и сроки годности были у молока всего 36 часов. А сейчас торговля с маленькими сроками в реализацию не возьмет! Спасает, что современное оборудование на заводах установили и продукция вся в упаковке хорошего качества, а не фляжная.Можно в ногу со временем идти и быть конкурентноспособным на рынке молочных продуктов. И без консервантов сроки годности держим.А по качеству сырого молока - согласна с предыдущим комментатором. Проблема качественного сырья у всех в России!А над качеством молочной продукции работали и работаем постоянно.Спасибо за звонки и замечания, будем реагировать на каждый отзыв, но обидно когда отравой называют.И "гной" не принимаем! И сырье контролируем 100%.На предприятиях остались все старые кадры- специалисты, которые вкладывают не душу в работу, а жизнь.Тарасова Ю.В.нач. производственного отдела ООО УК "ПРОСТО МОЛОКО"

    • Анонимно
      20.12.2013 18:45

      СКОТНИК:как четко научила вас партия-ПИСАТЬ И НА.БЫВАТЬ!Сухое молоко производите,зачем же открещиваться,а на восстановление сухого молока много ума не надо---ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ!!!,остальное сделает лаборатория за 10 минут,посчитав жирность...,при этом тут же говорите,что делали в 90-х БОДЯГУ,и не только с молоком ,но и маслом...ТАК ЧТОЖЕ НЕ ДАЁТ ВАМ ДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС-КОНТРАФАКТ???Тогда вам партия велела,а сейчас вы стали ДОБРОЙ ТЕТЕЙ???

      • Анонимно
        20.12.2013 20:44

        Сухое молоко производится и продается на заводах сушки , сейчас на него цена хорошая , вот его и покупают те , у кого дефицит сырья . А доброй тетей была всегда и буду, желчью не плююсь и другие предприятия не хаю . Сплю спокойно с чистой совестью , и не прячусь под кличками , подписываюсь под словами .Знаю и понимаю проблемы специалистов молочников , а в 90 х годах молоко восстановленое добавляли в натуральное зимой в количестве до 25% , все пили , сухое молоко - это не суррогат , это тоже натуральный продукт, весь Север России на таком молоке всегда жил . И это была общепринятая технология . Масло на Казанском молкомбинате производят только натуральное , Вы жалобу напишите официальную, пусть проверяют кому положено , хоть ФСБ . А вот кто подделками занимается , что о таких то молчите ? Их найти нельзя, а мы вот , на ладони, клюй не хочу и сплетни собирай .

        • Анонимно
          21.12.2013 11:53

          подскажите,а под каким гостом производите вы свою 200(ну или 180)гр. фасовку масла ,а также в коробках по 20 кг???скотник.

          • Анонимно
            21.12.2013 16:57

            По общепринятому в России ГОСТ Р 52969,который вступил в силу в 2008 году взамен ГОСТ 37-91, эта информация указана и на каждой пачке и на каждой коробке - гофро таре . Столько на рынках подделок под наше масло, это тоже показатель , не будут под некачественный товар подделываться , иначе брать не будут. На всех молочных предприятиях ПРОСТО МОЛОКО технический регламент ФЗ 88 соблюдают и фальсификацией не занимаются . По действующему законодательству штраф за нарушение до 1 миллиона, что ж Вы думаете мы себе враги?Фальсификацией занимаются фирмы однодневки , они и по адресам вымышленным регистрируются , чтоб за зад не схватили .

            • Анонимно
              22.12.2013 15:31

              а причём тут общепринятый гост???По ГОСТ37-91 разве не тяните???или надо ,как стадо баранов на всех равняться с этим туфтовым 52969 гостом...Там ведь и пектин,и желатин,и ВОДА идет...,про остальные присадки не говорю уже...А ведь вы раньше воду для выравнивания жирности не наливали,а пахту только,не так ли?-про остальное говно даже думы не было!получается:чтобы увеличить объём(вес) вы льёте воду,желатином и пектином делаете объём и пальмой выравниваете жирность,нивелируя оставшимися присадками консистенцию и вкус-ВСЁ ПО ВАШЕМУ ГостР 52969-2008!!!скотник.

              • Анонимно
                22.12.2013 18:59

                Вы специально придумываете,чтоб интереснее и страшнее звучало ? У Вас очень богатое воображение )) Во первых ГОСТ 37-91 отменен , по этому ГОСТУ никто не работает, и на него не выдают сертификатов , во вторых к стаду баранов вы приравниваете все молочные производства РОССИИ , в третьих в масло ни пектин ни желатин не ложат, у них функция другая,( к стати пектин выводит токсины из организма), в четвёртых - пахту всегда используют для нормализации сливок высокожирных при производстве масла сливочного и эта технология и Вологодского и Крестьянского масла и по ГОСТ 37-91А если воду и желатин смешать , то холодец получиться . Сегодня на рынке на Проспекте в киоске масло фасованное продавали по 50 рублей за пачку, фольга какая то странная, вот уже и под ПРОСТО МОЛОКО подделываться начали , интересно что туда положили?

                • Анонимно
                  23.12.2013 14:32

                  про воду,пектин и желатин ,да и другую туфту написано ИМЕННО В ВАШЕМ ГОСТЕ р-52969-2008!ПРОЧИТАЙТЕ,я его не создавал!Да и зачем вам сертификат на это говно,продавайте по старому госту...-и сертификат на него МОЖНО ПОЛУЧИТЬ,как на продукт по классу на 3 порядка выше вами выпускаемого!Опять тетенька ЛУКАВИТЕ!скотник.

                  • Анонимно
                    23.12.2013 16:42

                    Да нет, племянничек не лукавим, ГОСТы не мы создаем, а Федеральная служба РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ РОССИИ, в этом ГОСТе указаны авторы, если Вы его уже изучаете, на первой странице. Желатин, пектин применяют при производстве маложирных масел, таких как Бутербродное или Чайное, но по ним я Вам консультацию дать не смогу,ПРОСТО МОЛОКО эти виды масла не производят.

                  • Анонимно
                    23.12.2013 16:57

                    К сведению Скотника-Сертификаты на ГОСТы, которые отменены, НЕ ВЫДАЮТСЯ.Продукцию по отменённым ГОСТам производить НИКТО не имеет право.

                    • Анонимно
                      24.12.2013 13:03

                      значит вам это НЕ НАДО,раз НЕ ВЫДАЮТСЯ,итак пипл СХАВАЕТ!Как денег на коров просить,так до Москвы махом бежите...,а за ПУТЕВЫМ гостом вам НЕ ДОСУГ БЕЖАТЬ!скотник.

    • Анонимно
      21.12.2013 23:32

      Юля Владимировна, Вы все еще держитесь ?

      • Анонимно
        22.12.2013 10:52

        Спасибо, вспомнили, а у меня узкая специализация, кроме молока любимого и не умею больше ничего, спасибо что держат , и зарплату платят вовремя, и советы иногда нужны от специалистов . Кстати,в отделе ведущим технологам очень хорошо зарплату прибавили, специалистов ценят, а за работу в наше время держаться надо, на улице никто никому не нужен.

  • Анонимно
    20.12.2013 21:16

    Сухое молоко произведенное как положено по технологии всегда ценилось и применялось согласно рецептов в разных отраслях пищевой промышленности, это такой-же полезный продукт как и цельное молоко. А вот сгущенное молоко произведенное из сухого обезжиренного молока с добавлением растительных жиров(непонятного вида пальмового "солидола"),сахара(возможно не натурального) и воды - ВОТ ЭТО как не назови И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ "БУТОР", да еще продают под видом ГОСТ Р 53436-2009 по цене 32 - 39рублей в торговых сетях. И всем "Роспотребнадзорам" плевать на тех кто ее покупает в большей степени для своих детей.

    • Анонимно
      21.12.2013 09:29

      Согласен и мороженое пломбир и лекарства и колбаса и алкоголь- везде нашего брата имеют , грустно что с этим никто ничего не сделает, Государству давно не до народа

      • Анонимно
        23.12.2013 15:57

        а причём тут ваш брат и народ?уж не хотите ли вы в народ податься?

        • Анонимно
          23.12.2013 16:44

          Да нет, нам царям неплохо живется, икру да водочку кушаем.

  • Анонимно
    23.12.2013 08:37

    "Вамин" производил продукцию доступную по цене и хорошего качества, "просто молоко" это пакет молока объемом 0,9 литра но дороже чем Вамин-1 литр, ассортимент сократился, цены выросли, качество снизилось. Моя оценка как потребителя - стало "просто плохо" вместо "Вамин".

    • Анонимно
      23.12.2013 14:37

      Зато,как стадо баранов-ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПО 0,9л!Значит есть, чем обмануть народ,отнимая с пачки 10% продукта..,козе очевидно,что это не ГОСТ,уже,а погоня за потребителя со своим СУРОГАТОМ!!!скотник.

      • Анонимно
        23.12.2013 15:17

        Не зря подписываетесь "скотник". Псевдоним говорит сам за себя. Во всем видите один криминал и негатив.

        • Анонимно
          23.12.2013 15:38

          а ты доброту и греющий карман,да?скотник

        • Анонимно
          23.12.2013 15:47

          а ты позитив и наживу и тугой карман!скотник.

          • Анонимно
            23.12.2013 16:48

            На Вас ваше окружение наверное плохо влияет.

          • Анонимно
            23.12.2013 16:49

            Мне,казалось,что на брудершафт мы не пили и на ты не переходили. Да, я позитив и мне жить легко.

            • Анонимно
              24.12.2013 13:04

              А у тебя не две головы ,как у орла того...,чтобы тебе ВЫКАТЬ!скотник.

      • Анонимно
        24.12.2013 09:10

        Бараны да козы в комментариях, точно Скотник

  • Анонимно
    23.12.2013 17:00

    Скотник, а Вы герой комментариев, Вам в жизни не хватает публики и оваций, похоже вниманием обделены.

    • Анонимно
      24.12.2013 13:11

      Внимания предостаточно,а твоё -ни к чему...-ТЫ НЕ В МОЁМ ВКУСЕ!скотник.

  • Анонимно
    23.12.2013 17:53

    В ПРОСТО м... начали платить нормальные зарплаты, так неужели не хватило денег создать бренд который при упоминании начинал вызывать аппетит, желание в первый и в последующие разы купить молочный продукт не сомневаясь в его качестве. Или руководство ПРОСТО начало косить типо под "простоКВАШИНО". Так это уже занято. Да и качество стало намного отставать от ВАМИНовского. Клиента надо приучать не к ПУСТОМУ звону ПРОСТО, как в вашем случае, а к полноценному ощущению настоящего, качественного, местного производителя молочной продукции в Татарстане.

    • Анонимно
      24.12.2013 09:03

      Спасибо за Ваше мнение. Бренд имеет свой смысл. ПРОСТО, значит продукт натуральный из молока,без использования сухого восстановленного молока, без консервантов,По качеству отставаний быть не может, т.к. ничего не поменялось ни в рецептурах, ни в технологических процессах, ни в кадрах, единственные изменения в качестве сырья, но тут уж не бренд виноват, ВАМИН или ПРОСТО МОЛОКО.Есть над чем работать.Понятно, что к новому бренду более пристальное внимание, но иногда и излишне предвзятое.

  • Анонимно
    24.12.2013 20:30

    где министр с\х всех времен и народов ахметов с его приписок это и начиналось

  • Анонимно
    24.12.2013 20:32

    хапнули гос дотации предназначенные для села отвечать придется господин ахметов

  • Анонимно
    25.12.2013 16:57

    Да у нас весь рынок контрафакта в новой туре

  • Анонимно
    30.05.2018 07:58

    Купила молоко пастеризованное "Вкусняев" 3,2% ОАО "Алабуга Соте" вечером 29.05.18 в магазине "Перекресток" (чек сохранен) в г. Нижнекамске по пр. Вахитова. Молоко кислое (на крышке дата-28.05.18) и на вкус и на запах, никакой жирности, напоминает пальмовое молоко. Кроме этого купила и топленое молоко этой же марки, этой же даты, этой же фирмы, пока писала отзыв, открыла и его. Та же история! С этим молоком случай не первый, в магазинах "Магнит" весной этого года пару раз покупала подобное.
    Молоко, кроме того, что оно кислое изначально, настолько жидкое, что не соответствует проценту, заявленному на этикетке.

  • Анонимно
    30.05.2018 08:05

    Лучше продукции "Вамин" не было и, наверное, не будет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль