Общество 
22.01.2014

Казанские таксисты начинают крестовый поход против нелегалов и call-центров

Сегодня представители четырех крупных таксомоторных компаний Казани — «Белый барс», «Такси 24», «Таксопарк №1» и «Премьер» — сообщили «БИЗНЕС Online» об объединении в республиканскую ассоциацию. Общий автопарк этих компаний составляет более 500 машин, но значительная часть из них простаивает, так как «официалы» не выдерживают конкуренции со стороны так называемых диспетчерских служб, таких как «Татарстан», «Везет» и других. Руководители компаний говорят, что хотят добиться полноценной работы закона «О такси», который на сегодня фактически не регулирует деятельность их конкурентов.

.
Сергей Степченко и Владимир Кудряшов: «Главные причины для создания ассоциации — борьба с нелегалами»

«ЗАКОН О ТАКСИ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ЖЕСТЧЕ»

Четыре таксомоторные компании Казани решили объединиться в ассоциацию таксомоторных компаний Татарстана. В эти дни идет процесс регистрации в министерстве юстиции России по РТ, республиканский минюст уже разрешил использовать в наименовании организации словосочетание «Республика Татарстан». Об этом сегодня газете «БИЗНЕС Online» сообщили руководители такси «Белый барс» Владимир Кудряшов и «Такси 24» Сергей Степченко. Помимо данных таксомоторных компаний в ассоциацию войдут «Таксопарк №1» и «Премьер». Руководитель последней Рустам Хуснияров и станет председателем ассоциации.

— Главные причины для создания ассоциации — борьба с нелегалами. Мы хотим обеспечить правовую защиту тех перевозчиков, которые работают согласно закону «О такси». Один в поле не воин, поэтому мы решили объединиться. Закон «О такси» должен работать жестче, — рассказал Кудряшов газете «БИЗНЕС Online». — Мы хотим, чтобы нас услышали — нам в данный момент тяжело работать.

Он пояснил, что большую конкуренцию им составляют нелегальные водители (по сути, call-центры, которые раздают заявки водителям на своих машинах, которые в свою очередь не соответствуют требованиям закона «О такси»). Кроме того, водители в официальных таксомоторных компаниях, видя работу коллег на стороне, сами уходят в теневой сектор. Как говорят создатели ассоциации, в официальном такси зарплаты составляют 25 - 30 тыс. рублей, нелегалы же зарабатывают больше в силу того, что несут гораздо меньшие расходы на организацию бизнеса.

Отметим, что данная четверка компаний сегодня является основными игроками на рынке таксомоторных перевозок. Как сообщили газете «БИЗНЕС Online» в минтрансе РТ, в Казани зарегистрировано лишь 6 таксомоторных компаний. Остальные службы такси фактически являются лишь call-центрами, зарабатывающими на приеме заявок. Общий автопарк 6 упомянутых компаний составляет более 500 собственных машин, однако около треть из них простаивают, поскольку на них нет водителей.

— Таксопарк нашей компании насчитывает 114 автомобилей, при этом половина из них — новенькие, стоят из-за нехватки водителей, — рассказал газете «БИЗНЕС Online» Амир Шайдаров, директор «Таксопарка №1». — Мы готовы приобрести до тысячи автомобилей, были бы водители. Вам каждый руководитель такси, которые войдут в нашу ассоциацию, скажет, что готов закупать до тысячи и больше машин, если будут водители. Сейчас большинство предпочитает работать нелегально на собственных старых «пятерках» и «шестерках».

Напомним, в конце 2011 года в республике вступил в силу закон «О такси», который определил жесткие требования для таксомоторных служб. Так, деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории РТ может осуществляется при наличии у перевозчика специального разрешения, выдаваемого минтрансом РТ. Разрешение выдается на каждую машину такси сроком на 5 лет (по состоянию на 13 января, в республике было выдано 10,4 тыс. таких разрешений, уточнили «БИЗНЕС Online» в минтрансе РТ). Машина легкового такси должна быть белого (для бизнес-класса) или желтого (для эконом-класса) цвета, а также иметь левостороннее расположение рулевого управления. Именно цветовое несоответствие, отсутствие разрешений на работу у многих водителей, а также другие несоответствия требованиям закона (например, отсутствие «шашек», «фонаря» на крыше) и возмущают официальных таксистов, которые для приобретения машин взяли кредиты.

К слову, согласно первой редакции законопроекта таксомоторным компаниям необходимо было иметь собственный таксопарк либо автомобили в лизинге. Это требование вызвало бурю негодования среди руководителей диспетчерских служб, которые привлекали в работе водителей с личными машинами. Много споров было и вокруг таксометров, которые таксисты считали устаревшим средством. В апреле 2012 года закон о такси обновился. В новой редакции документ разрешил использовать таксомоторным компаниям и индивидуальным предпринимателям арендованные автомобили, чем сегодня успешно пользуются многие индивидуальные предприниматели.

НЕЛЕГАЛЫ И CALL-ЦЕНТРЫ

Как рассказал Степченко, рынок таксомоторных перевозок Татарстана сегодня делится на два сегмента. Первый — это таксомоторные организации, которые работают согласно закону «О такси». У таких компаний есть необходимые для работы разрешительные документы, требованиям закона соответствуют цвета машин (белый или желтый), она сама оснащена кассовыми аппаратами, таксометрами и т.д. Ко второму Степченко относит таксистов-нелегалов, многие из которых, по его словам, работают без разрешительных документов и, естественно, без соблюдений требований закона «О такси».

Критике с точки зрения безопасности создатели ассоциации подвергли работу диспетчерских служб или так называемых call-центров. По словам Кудряшова, руководство call-центров не несет никакой ответственности за безопасность пассажиров, так как осуществляет работу на основании договора об оказании информационных услуг.

— Между call-центром и нанятым водителем заключается договор оказания информационных услуг, при этом между ними нет договора об оказании таксомоторных перевозок. То есть водитель платит call-центру за то, что call-центр предоставляет ему информационные услуги — заявки. При этом руководство call-центра может даже не знать водителя в лицо, потому что сегодня существует очень много электронных средств, которые позволяют регистрироваться в системах call-центров заочно, — объяснил Степченко.

По его словам, по принципу диспетчерских служб в Казани работают такие компании, как такси «Татарстан», «Лидер», «Мотор-сервис» и многие другие.

— Некоторые водители call-центров не зарегистрированы ни как частные предприниматели, ни как перевозчики в министерстве транспорта. Они просто выходят на улицу и работают, — рассказал Степченко.

— Мы приобретаем автомобили в лизинг, берем кредиты и работаем согласно всем требованиям закона «О такси». Наши таксисты — профессионалы, работа в такси — это их основная деятельность. При этом наши клиенты могут быть уверены в своей безопасности. Но мы сейчас несем большие убытки из-за того, что люди идут работать нелегально, чтобы обходить налоги. И работать в официальных такси у водителей пропадает желание. Мы решили объединиться, чтобы создать хорошие условия работы для себя и хорошие условия для наших клиентов, — резюмировал Кудряшов.

При этом участники ассоциации осторожно говорят о планах и предпочитают в разговоре не использовать такие фразы, как «борьба с call-центрами».

— У нас нет цели занять определенную долю рынка такси в Казани, мы не конкуренты тому же такси «Татарстан», в котором, по слухам, зарегистрировано около 10 тысяч машин. Но у нас есть свои постоянные клиенты, которые предпочитают наше такси. И мы хотим упорядочить этот рынок, чтобы закон «О такси» начал работать в полной мере, — говорит Кудряшов.

В минтрансе РТ газете «БИЗНЕС Online» отметили, что поддерживают создание подобной ассоциации. «Закон «О такси» еще достаточно молодой, в него постоянно вносятся изменения, только способствующие работе в такси, — отметила нашей газете пресс-секретарь Наиля Клевлеева. — Мы создали все условия, чтобы легализовать услуги такси, чтобы работа в такси была наиболее комфортной».

Что касается работы call-центров, то в настоящее время, как заявили в минтрансе, не имеется соответствующей законодательной базы для его регулирования.

В диспетчерских службах пока наблюдают за действиями коллег. Директор такси «Лидер» заявил, что нейтрально относится к инициативе таксомоторных компаний, руководство крупнейшего игрока — такси «Татарстан» — оказалось недоступно для комментариев.

УБИЙСТВО ОЛЬГИ ШАМЫШЕВОЙ ПРОИЗОШЛО ИЗ-ЗА БЕСПОРЯДКА НА РЫНКЕ ТАКСИ

Еще одним аргументом в пользу официальных такси является безопасность, считают представители будущей ассоциации. Генеральный директор «Такси 24» вспомнил о громком убийстве Ольги Шамышевой. По словам Степченко, первым, на кого пали подозрения, был водитель «Такси 24», который забирал Шамышеву из клуба в роковую ночь.

— Изначально сотрудники правоохранительных органов обратились к нашей компании, потому что из места отдыха девушка уехала на нашей машине — это зафиксировали видеокамеры наружного наблюдения. Сотрудники МВД удивились, когда узнали, что в нашем автомобиле, который подвозил девушку, был установлен видеорегистратор, который в том числе ведет запись в салоне автомобиля. Мы предоставили всю информацию МВД: где и во сколько она села в автомобиль, как она ехала в нем, где и во сколько она вышла, — рассказал Степченко, пояснив, что это значительно облегчило работу полиции.

На всех автомобилях таксомоторной компании, в соответствии с законом о такси, установлена система ГЛОНАСС, благодаря которой руководство компании может отслеживать путь каждого водителя круглосуточно, добавил он.

— Потом она вышла из дома, села на первое попавшееся такси — такси «Максим» — и уехала. С точки зрения закона руководство такси «Максим», которое также работает по принципу call-центра, в данном случае не несет никакой ответственности. Они перед своим клиентом свои обязательства выполнили — у них договор оказания информационных услуг. Они дали информацию, водитель ее получил. То есть их обязательства выполнены, — объяснил Степченко.

«ЗАКОНЫ В ОБЩЕСТВЕ НЕ АБСОЛЮТНЫ, КАК ЗАКОНЫ ФИЗИКИ»

Эксперты газеты «БИЗНЕС Online» оценили создание новой ассоциации и отметили, почему закон «О такси» не работает в полной мере.

Марат Галеев — председатель комитета Госсовета РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству:

— Процесс консолидации — это закономерный процесс. Это можно было прогнозировать. У них сейчас стоит проблема конкуренции с нелегальным бизнесом, и теневая часть эта немаленькая. Собственно закон и был направлен на упорядочение рынка. С одной стороны, это нормальный процесс. Но с другой стороны, государство не должно допускать монополизации рынка и соответствующих ценовых и тарифных сговоров. В консолидации всегда есть такой риск. Но на данном этапе ассоциация имеет больше позитива.

Центр ответственности за соблюдение закона «О такси» — это министерство транспорта со своими подразделениями в муниципальных районах. Но нельзя уповать только на контроль. Закон предполагает наличие частных собственников с конкурентной средой.

Мы все стремимся к тому, чтобы закон работал. Вы о себе можете сказать, что живете на 100 процентов правильно? Так и закон... Мы к этому стремимся, если будут какие-то предложения по улучшению закона, мы всегда готовы их рассмотреть. Любой закон общества действует не так точно, как закон физики. Закон, который работает в обществе, не абсолютен.

Рустам Хуснияров — директор такси «Премьер»:

— Главная задача ассоциации таксомоторных компаний — добиться того, чтобы закон «О такси» заработал и власти республики принимали решения, благодаря которым основные требования этого закона будут выполняться в обязательном порядке. Мы хотим навести порядок в сфере легальных пассажирских перевозок такси, сократить количество нелегальных таксистов.

Леонид Штейнберг — председатель правления ассоциации международных автомобильных перевозчиков:

— Любое профессиональное объединение всегда эффективно. Если бизнес поставляет услуги для наших городов, это очень интересно, с ними можно работать, делать общие дела, решать корпоративные вопросы обеспечения топливом, запчастями, подбора людей, медицинского контроля, системы контроля за движением транспортных средств. Если не превращать объединение в базар, то ассоциация может быть эффективной: это и обмен опытом, это работа с иногородними структурами, работа с муниципальным комплексом. Я могу сказать, что у нас есть определенные результаты, но это зависит от президента республики, его поддержка дает результат.

Денис Безверхов — директор такси «Лидер»:

— Я нейтрально отношусь к такой инициативе. Мы не таксопарк, мы диспетчерская служба, оказываем информационные услуги, а не услуги по перевозке. Водители, которые работают в «Такси 24», «Таксопарке №1» и ездят на их машинах, для того чтобы заработать больше денег, приходят к нам и заключают договор об оказании информационных услуг. Мы не предоставляем работу людям, мы повышаем эффективность их работы, помогаем водителям зарабатывать больше и за это берем определенные деньги. Если будет организована такая ассоциация, таксистам, наверное, будет легче работать всем вместе.

Проверяем ли мы водителей, с которыми заключаем договор? Какая может быть проверка? Психологический портрет? А вообще, это уже внутренняя наша работа, к ассоциации таксистов не имеет никакого отношения.

Понятно, что исполнение закона необходимо, другой вопрос, кто и как контролирует исполнение этого закона.

Михаил Савин — заместитель командира полка ДПС по Казани:

— В обязанность ГИБДД не входят мониторинг и контроль за регистрацией таксистов и таксомоторных компаний, этим занимается министерство транспорта. ГИБДД работает в рамках административного законодательства, которое сформировано таким образом, что за нарушение правил перевозки пассажиров легковыми такси мы наказывать не можем. Наши сотрудники могут проверить техосмотр или выписать штраф за нарушение правил дорожного движения. Все, что касается услуг по перевозке, здесь нет как такового наказания со стороны ГИБДД. Например, то, что такси не желтого или белого цвета, наказать ГИБДД за это не может, такого наказания не предусмотрено. За отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров мы наказать можем, но эта работа проводится совместно с сотрудниками министерства транспорта довольно редко.

Также мы можем наказывать водителей, так называемых «бомбил», которые занимаются перевозкой пассажиров за деньги, не имея разрешения на перевозку. И штраф тут существенный — 5 тысяч рублей. Но здесь есть пробел в законе, где не зафиксировано, каким образом ГИБДД может выявлять эти нарушения.

В этом плане необходимо осуществлять совместную работу сотрудникам ГИБДД и министерства транспорта. Совместные рейды планируются, но проводятся, к сожалению, достаточно редко.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.01.2014 16:45

    Пусть даже не рыпаются. Сговорились блин жулики, проигрывают конкуренцию.

  • Анонимно
    22.01.2014 16:47

    А мне такси Татарстан очень нравится. Приезжают быстро хотя и живу в Салмычах,машины практически всегда иномарки,водители всегда вежливые иногда и девушки приезжают за рулём. Заказываю машину за 10-15 минут и всегда Ок.

    • Анонимно
      22.01.2014 17:53

      +1. и дешевле.

    • Анонимно
      23.01.2014 13:18

      Такси Татарстан однажды подвело. Простояли под дождем возле садика. Диспетчер отвечала одно и то же - через 15 минут. Прошел час. Отказались. Поехали на моторе, на остановке стоял. Возможно,частично из-за пробок в тот день,но у нас еще было 2 ребенка. Проблема такси - дети. Как раз с ними время на ожидание увеличивается, детских автокресел не найдешь у многих. Когда прнимали закон, касаемый обязательного детского кресла для ребенка, многие мамы пострадали. Понимаю, безопасность. Но везти по городу, до близлежащих деревень, отказываются. Так и стоим, ждем. Если звонить и говорить, что есть ребенок 3-5 лет, либо приезжают таксисты,которые везут на свой страх и риск. И на родительский, конечно. Однажды приехала таксист-девушка, которую диспетчер не предупредил о детях. Сидели спорили - если ГИБДД остановит, платите штраф сами. А мы в чем виноваты? Предупредили, что дети есть, что кресла нужны. Чья-то недоработка, нам плати... Вопрос с детьми важно урегулировать

  • Анонимно
    22.01.2014 16:53

    снижайте цены. Для сравнения: поездка от "Южного" до д.45 по Ноксинскому спуску на такси "Везет" - 100 руб., на такси "Белый барс" - 125 руб., на такси "Татарстан" - 140. Маршрут один и тот же, расстояние одинаковое, авто примерно равного класса, водители - местные.

    • Анонимно
      22.01.2014 18:20

      а пешком до Н.спуска вашпе бесплатно и полезно для здоровья!!!

      • Анонимно
        22.01.2014 18:31

        Сам ходи пешком! Смысл таков, что снижайте цены и будет вам прибыль и доход!..

        • Анонимно
          22.01.2014 23:20

          Обленилась молодежь. Натрескаетесь гамбургеров и в такси до дома едете.

        • Анонимно
          22.01.2014 23:22

          Купите машину сударь или велосипед и гарцуй как конейка..хошь туда..хошь сюда,захотел на Ноксинский,захотел-обратно,а не захотел-к любовнице Азино.

          • Анонимно
            23.01.2014 11:20

            каждый сам решает как ему ездить на такси, ходить пешком и тд. Это чистой воды сговор! Я за дешевое такси!

            • Анонимно
              16.03.2016 12:57

              ну вот и работай сам за гроши

            • Анонимно
              14.01.2019 17:20

              Вообще борзеете уже. От подъезда до подъезда по конченным дворам хотите ехать по цене автобуса. Пешком ходите, или на трамвае. Такси не для вас.

  • Анонимно
    22.01.2014 16:53

    Если не выдерживают конкуренции, значит, надо меньше брать, это и есть рынок. Случай с Шамышевой только показывает, почему не стоит к ним садиться.

    • Анонимно
      23.01.2014 18:17

      или выдавить конкурентов! кто меньше берет))классика бизнеса же!)))

  • Анонимно
    22.01.2014 16:53

    пользуюсь ВЕЗЕТ и меня всё устраиваетникаких проблем ни разу за пять лет не было. Но если ликвидируют дешевые услуги то просто куплю своё авто ибо платить по обычным тарифам или тем более по московским тарифам бессмысленно - тогда своё авто станет дешевле.

  • Анонимно
    22.01.2014 16:54

    Какие хитрые ребята... Тупо проигрывают конкуренцию на рынке, и решили устроить олигополию, воспользовавшись убийством женщины! Ничего не выйдет!

  • Анонимно
    22.01.2014 16:57

    мало того скажу так - если развалятся НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЕ конторы у которых перевозка стоит дороже чем у той услугами которой я пользуюсь то я буду только ЗА ибо я не пользуюсь дорогими услугами и не планирую ими пользоваться при цене на собственное авто от трех зарплат, стоянке в 2 тыс и бензине в 3 тыс мес мне нет смысла нанимать ДОРОГОЕ ТАКСИ а места на дорогах на всех не хватит.

    • Анонимно
      23.01.2014 08:01

      Если развалятся нерентабельные конторы, не будет конкуренции, соответственно низких цен, так что всем мира...Только убийство низкий ход для посыла как к конкурентному преимуществу. Лучше бы предложили как всем улучшить безопасность на дороге и в дороге, а так это выглядит как глупый пиар и мольба о нашем любимом админ ресурсе...

      • Анонимно
        23.01.2014 16:45

        если развалятся гос конторы то останутся частники. а частники по любому договорятся на более дешевые цены ибо если не хочешь - вон там завод и 17 тыс в мес.вся опасность сегодня в официалах - это им надо кредит выплачивать и т д и т п.меня это не интересует . не справляются - вон завод.

  • Анонимно
    22.01.2014 16:59

    На каком основании круглые сутки дежурят машины такси "Татарстан" и "Белый барс" во дворе жилого дома по ул. Патриса Лумумбы, дом 62А? Занимая весь двор.

    • Анонимно
      22.01.2014 23:26

      Жалобу в Гаагу,там вам посочувствуют.А по делу,это же вещь,вышел и..поехал...при том не сам...как Принца Альдебербейского на сватанье повезут-что плохого?Машина есть?Продай-у тебя полон двор таксишек.Седой.

  • Анонимно
    22.01.2014 17:00

    О 3-х их 4-х "таксомоторных компаниях" я вообще впервые слвшу. Это при том, что являюсь условно-частым пользователем такси (2-3 раза в неделю). И....что значат 500 машин против нескольких тысяч? Разумеется выберу тех, кто быстрее приезжает/точно приедет.

  • Анонимно
    22.01.2014 17:00

    Рынок он есть рынок. Значит в Ваших услугах мы нуждаемся меньше.

  • Анонимно
    22.01.2014 17:03

    Когда это на старых "пятерках", "шестерках" таксисты на вызов приезжали... Похоже кто-то административный ресурс пытается включить.

  • Анонимно
    22.01.2014 17:03

    Бомбил, бомблю и буду бомбить!!!С уважением, социальный таксист)))

    • Анонимно
      22.01.2014 23:30

      Правильно ,братуха.Главное жизнь поекрасна,да?Респект тебе и уважуха..тем более весна скоро...

  • Анонимно
    22.01.2014 17:07

    Лучше безопасное такси чем дешёвое..

  • Анонимно
    22.01.2014 17:10

    Да, всё правильно ребята говорят. Надо работать по закону. Пусть те же диспетчерские службы делают всё по закону и водители платят налоги и выдают чек после поездки, тогда и претензий к ним не будет.RUS

    • Анонимно
      31.03.2014 20:14

      А кто сказал что мы налоги не платим! Платим как все ипэшники, плюс за заявки, плюс за таксишную страховку и все остальное.

  • Анонимно
    22.01.2014 17:11

    Каждый день пользуюсь услугами такси "Татарстан". Не правы те, кто пишет, что диспетчеры, передав вызов, не интересуются дальнейшей судьбой клиента. Если есть недовольства поведением водителя, его ездой или выбором маршрута, можно позвонить в службу сервиса и оставить жалобу, на которую всегда есть реакция. Также если забываешь что-нибудь в машине, всегда привозят клиенту и i-pad и i-phone. Тоже самое и ВЕЗЕТ

    • Анонимно
      22.01.2014 22:32

      1. оставил перчатки в такси "татарстан" - водила в них похоже колеса поменял или еще чего, поэтому кормил завтраками... так и не отдал.2. водила, который меня вез, пару раз выключался и чуть не врезался в переднюю машину. то ли наркота, то ли устал... звоню в диспечерскую, а им пофиг... только меня спрашивают - типа ты кто такой

      • Анонимно
        22.01.2014 23:23

        Странно. Должны были Айпад вернуть вместо перчаток.

  • Анонимно
    22.01.2014 17:12

    А почему никто не говорит, что водители этих "официальных" такси "сидят" на плане и должны ежедневно сдавать 1,2-1,5 тыс.руб. А еще бензин за свой счет. А ведь нужно и себе что-то заработать! И эти бедолаги вынуждены вкалывать по 20 часов в сутки. О какой безопасности тут речь??? Они же спят на ходу! Сам с этим сталкивался не раз. С ними реально страшно ездить! Все эти разговоры их руководителей о том, что у них 8-часовой рабочий день полная ерунда! Спросите у любого их водителя. А сколько желтых машин в кювет улетало из-за того что водитель засыпает? Да и к самим машинам они относятся как к чужим (они и есть чужие), ведь ремонт за счет компании. Лично я к ним ни ногой!

    • Анонимно
      22.01.2014 17:49

      Вот этот комментарий надо выделить жирным текстом.

    • Анонимно
      22.01.2014 17:51

      Если "жёлтые" машины это китайские машины то они вообще проблемные во всех отношениях:приезжают с опозданием,хамят,много машин стоят за городом в п.Сокуры там раньше кафе было летнее и парковка небольшая,так он уже более года живут в этом летнем кафе без условий,машины бросают в доль дороги которым место во дворе не хватает. Вообще больше похоже всё на скотный двор.
      О какой вежливости и нормальной работе можно говорить если водители спят "стоя" ???

  • Анонимно
    22.01.2014 17:18

    Ждем роста цен....

  • Анонимно
    22.01.2014 17:19

    Все верно. Такси должно быть официальным. Водитель должен проходить ежедневный предрейсовый контроль и т.п. Нет фирмам диспетчерам!!

  • Анонимно
    22.01.2014 17:22

    Красавцы, ничего не скажешь. Свои ошибки в организации бизнеса решили исправить путем устранения конкурентов.Рынок сейчас широкий. Народ не только ценой руководствуется. Хочешь мерседес купи качественный задорого, хочешь китайца. И ведь берут в основном не китайцев, а японцев и корейцев, где соотношение цены и качества устраивает.

  • Анонимно
    22.01.2014 17:23

    Татарстан - всегда приезжают очень быстро, и по деньгам нормально. Мы, конечно, можем посочувствовать тем бизнесменам, которые не могут персонал набрать, но может быть им стоит условия договора с водителями пересмотреть, чтобы у них тоже выгодно было работать. А то как-то неубедительно!

  • Анонимно
    22.01.2014 17:23

    Таксим Максим быстро и доступно. Татарстан пафосно и дорого. Поэтому народ и пользуется удобным Максимом.

    • Анонимно
      22.01.2014 17:55

      у меня кстати татарстан всегда дешевле выходит, хотя мне все говорят, что он дорогой. похоже есть какие-то исключения )

  • NIYAZ
    22.01.2014 17:36

    какая логическая связь между смертью девушки и законом о такси???Это спекуляция фактами.

  • egoroff2000
    22.01.2014 17:41

    Конкурентоспособность поставщика услуг определяется теми, для кого предназначена услуга. И какие бы законы и правила не вводились, всегда найдется тот, кто лучше к ним приспособится и научится извлекать выгоду в сложившихся обстоятельствах. Это и есть рынок.

  • Анонимно
    22.01.2014 17:41

    директора «Белый барс» и «Такси 24»! замечательно, что Вы организовали и оборудовали свои таксопарки в соответствии с законом "О такси", и осуществляете перевозки в строгом соблюдении его же.Но как и в любом виде коммерческой деятельности присутствуют риски, которые нужно было учесть при организации подобного дела. Закон написан не под Ваши таксомоторные компании и любые ассоциации не должны рассматриваться на рынке как административное давление, диктование своих условий всем участникам рынка. Снижайте норму прибыли! Иного выхода при законах рынка не существует..Главный критерий выбора такси у рядовых казанцев - стоимость поездки! Именно поэтому некоторые предпочитают дешевое такси общественному транспорту.Случай Ольги Шамышевой - всего лишь спекуляция...Я крайне редко пользуюсь такси, но оно часто выручает моих друзей при совместных ночных посиделках и вылазках.Однозначно, на данный момент нужно бороться с повышением цен на услуги такси, остальное - подскажет жизнь...

  • Анонимно
    22.01.2014 17:47

    Согласен с мнением о том что проигрывают конкуренцию и хотят админ.ресурсом попробовать задавить Татарстан, Везет и тд!!! Вы сделайте такие же сервисы, качество обслуживание и опнративность как в том же Татарстан!!! И люди сами пойдут к вам!!! Я как потребитель уже на протяжении года не звоню и не заказываю такси!!! А захожу в определенное приложение и выбираю сам на чем мне ехать( там и марка авто, и расточние до меня, и время за сколько доедет, и мои же оценки которые я ставлю водителю после поездки) !!! Машины всегда чистые и хорошие!!! И что у вас?!? Время ожидание долгое, как сами говорите водители из за низкой зп не идут, поэтому ездят , не все конечно никого не хочу обидеть, второстепенные водители, и более менее нормальные авто!!!

  • Анонимно
    22.01.2014 17:51

    опять этот маразм. убийство произошло не из-за несоблюдения закона о такси. покойная могла тормознуть на улице абсолютно любую машину и ничего бы не изменилось. это как с разбившимся самолетом, когда в ответ стали требовать запретить то ли все боинги, то ли все самолеты старше десяти лет. а дело в пилоте оказалось...

  • Анонимно
    22.01.2014 17:52

    Интресно каким это образом уплата водителями налогов и выдача чеков после каждой поездки может влиять на безопасность перевозок, которые зависят от технического состояния авто, физического состояния водителя и его психологического облика (чтобы не оказался убийцей).По моему если на них возложить доп расходы, то либо они станут меньше кушать и больше злиться, либо меньше ремонтировать авто, либо платить за все это будем мы.

  • Анонимно
    22.01.2014 17:53

    Я понимаю беспокойство автопарков, им действительно тяжелее работать, чем колл-центрам. Но убийство-то тут каким боком?

  • Анонимно
    22.01.2014 18:07

    Если хотят конкурировать, нужно объединяться и организовывать свою диспетчерскую службу. Например, сейчас очень удобно пользоваться приложением на смартфоне для вызова такси, водителям также удобно, быстрее чем звонками или как в прошлом веке - рациями, информацию о заказах передавать

  • Анонимно
    22.01.2014 18:10

    Впервые слышу о трех такси из четырех перечисленных.Зри в корень, что называется, клиенту надо быстро и желательно дешевле. Татарстаном пользуюсь давно, больше 10 минут не жду их. Машину ловить смысла нет (как Шамышева), вызываешь и приходит СМС с данными, у татарстана программа есть, где в принципе видно вызвавшему, как едет такси и с какой скоростью, боишься вызови с номера друга и он будет видит, все ли в порядке.Спекуляцией заминаются эти 4 такси, вместо работы. Пусть работают над сервисом и рекламой, о них вообще не известноP.S. тот водитель из такси Максим, еще и в Лидере работал, и уверена не только там.

    • Анонимно
      22.01.2014 19:26

      Татарстанцы счетчик перекручивают,хоть он и электронный,а,если на портал зайдешь, так понимаешь,чтотам большинство жулье. То чеки предлагают,то лицензии то вещи непонятно откудо! У каждого свой скелет в шкафу)

      • Анонимно
        16.03.2016 13:13

        чушь несеш, счетчик в проге вшит , и ты имееш право сам выбрать маршрут , были клиенты которые мне говорили каким именно путем ехать и если нет нарушения пдд еду как говорят, и так все таксисты ,татарстана, всегда можеш пожаловатся в отдел качества и водилу вызовут на ковёр))

  • Анонимно
    22.01.2014 18:10

    не хватает денег на зарплату перепрофилируй бизнес.

  • Анонимно
    22.01.2014 18:12

    Из-за такси 24 весной чуть не опоздали на юбилей. Выручил как всегда такси татарстан.

  • Анонимно
    22.01.2014 18:12

    в своё время также пытались администрировать"Авиакомпанию Татарстан",не давали удобное время вылета для конкурирующих перевозчиков,задерживали им рейсы, подстраивали всякие другие мелкие пакости. И чего добились?

  • Анонимно
    22.01.2014 18:17

    купить еще несколько сотен машин готовы, а поднять з/п водителям - денег нет?

  • Анонимно
    22.01.2014 18:45

    Ольга поймала машину. голосуя на дороге. Вот если бы она по програме вызвала или по телефону тогда бы и придьявляли

  • Анонимно
    22.01.2014 19:14

    Хочу выразить слова благодарности всем водителям и диспетчерам Такси Татарстан 567-1-567. Дают машину в течении 5 мин, водители приличные, таксометры есть у всех, не выражают не удовольствия, если ехать не очень далеко. И из года в год все на уровне, качество сервиса не снижается. После юбилея все как один, не сговариваясь, вызвали Такси Татарстан, приехало почти одновременно 8 машин. Удивило!

  • Анонимно
    22.01.2014 20:01

    от господина кудряшова уже разбегаются люди, даже друзья, которым наобещал золотые горы, а в итоге многомесячные задержки зарплаты. так что, надо не интервью давать, а работать.

  • Анонимно
    22.01.2014 20:28

    Читаю комментарии и понимаю что порядок в стране никому не нужен. А я за соблюдение законов - хочешь работать таксистом - оформляй ИП, покупай соответствующую машину, оборудуй как следует, выдавай чеки, плати налоги...
    Сам некоторое время вынужденно работал в такси - регулярно перерабатывал, нарушал ПДД чтобы больше успеть, возил детей без спецсиденья... неправильно все это.

  • Анонимно
    22.01.2014 20:31

    опять делят деньги .у меня лицензия но я работаю сам на себя без служб и диспечеров сам заключаю договор с фирмой которой нужны мои услуги

  • Анонимно
    22.01.2014 20:47

    Татарстан рулит! А к этим лузерам народ не идет водителями работать потому что там такой план, что машина за год-полтора отбивается. Кому это надо? Потому-то и плачутся, что водителей нет, а так они, мол, еще бы машин закупили

  • Анонимно
    22.01.2014 21:38

    500 машин против 10000 тысЯч машин Татарстана!!!

  • Анонимно
    22.01.2014 22:07

    В такси надо навести порядок. Сейчас это игра в рулетку- не знаешь какой будет водитель то ли профессионал со стажем то ли наркоман-уголовник.Да и водители работают не менее 10-ти часов в сутки, а это нарушение трудового законодательства (иначе не заработаешь) не уделяя времени своим семьям и ладно бы работали, а то просто стоят ждут заявку-охраняют город.Вывод такой-сейчас это не конкуренция и не такси, а просто обычный для нашей страны бардак.

    • Анонимно
      29.01.2014 13:42

      Абсолютно согласен. Вы написали один из немногих комментариев содержащих здравые мысли. Для понимания глубинной сути проблемы школоте рекомендую посмотреть фильм "Такси-блюз".

  • Хорошая статья. А я даже, признаться, и не задумывался об устройстве современных таксопарков. Всегда пользовался услугами такси "Татарстан". Теперь перепишу телефоны этих четырёх парков и попробую поработать с ними. Действительно, такси вокруг диспетчера на телефоне - это простые бомбилы на частных автомашинах. Вот тут многие пишут, что они дешевле и это, по их мнению, самое главное. Не соглашусь. Когда проголодаешься на трассе, тоже есть выбор: кафе в ближайшем городке или дешёвая шаурмичка у дороги. И там и здесь тебя накормят, но уверенности, что не скрутит живот через 150 км пути в первом случае больше.

  • Анонимно
    22.01.2014 22:44

    Я как понимаю Минтранс РТ вновь отметился!!! Ленар Сафин, дороги у тебя крайне опасные, транспорт на воде, воздухе и суше привел к трагедиям, в чем дело?!

  • Анонимно
    22.01.2014 22:49

    один раз вызывала "Белый барс". долго едут по сравнению с Татарстаном.Татарстаном пользуюсь со дня их появления в Казани.Все устраивает, водители приличные, ОЧЕНЬ быстро приезжают. всегда спрашивают, будет ли ребенок, если видят по адресу, что школа или дет.сад.

  • Анонимно
    22.01.2014 22:50

    В городе нет ни одной толковой службы такси. Если за окном мороз, снегопад , 29-31 декабря или срочно надо в аэропорт то ни у кого нет машин. Извините мы вам перезвоним или ставим в очередь. Одна надежда на друзей и бомбил!

    • Анонимно
      22.01.2014 23:51

      Это точно. В таксомоторных компаниях не хватает машин в часы пик. Хоть бы договаривались с водителями об обязательных часах работы. А то выезжают только когда удобно. Сами работники несерьёзно к этой работе относятся.

    • Анонимно
      23.01.2014 08:48

      у многих такси есть услуга предзаказ, приедут 100%. в такси, которым пользуюсь я, это стоит 20 рублей.

  • Анонимно
    22.01.2014 22:56

    Вызвала как-то белый барс, попали в пробку на ленинской дамбе - итого из центра на квартал обошлось почти 400 рэ. И это с дисконтной картой на 20 проц. Для сравнения - ехали с квартала в аэропорт за 450 руб.другим, уже здесь упоминаемым такси. Это был фиксированный тариф. И так же попали в пробку. Как говорится, почувствуйте разницу. И с какого это перепугу я буду заказывать так называемое "честное" такси?

  • Анонимно
    23.01.2014 00:04

    Вообще надоело это нытье водил про то, что не хватает на жизнь, мол живу на з/п жены и т.п. По мне так, большинство среди них вообще бездельники. Тусуются на обочинах, семечки лузгают, разговоры ни о чем. Делом занимайтесь. Молодость проходит. Правильно закон обязывает всех таксистов зарегистрироваться как ИП, хоть почувствуют какую-то ответственность. Но исполняется закон сквозь дышло, видимо...

    • Анонимно
      23.01.2014 09:26

      Они вечно ноют, что денег мало и т.п. Если добьются своего, вытеснят достойных конкурентов с рынка, сразу поднимут цены... И вновь будут ныть и жаловаться.

  • Анонимно
    23.01.2014 00:22

    Снижайте цены вкладывайте в маркетинг и не делайте олигополии не выдерживаете конкуренции закрывайтесь и уходите с рынка.

  • Анонимно
    23.01.2014 07:26

    Несколько раз машина из компании Везет просто не приезжала на вызов. Диспетчер типа просто терял водителя,который бухал или еще чем-то увлекался. Реально пару раз чуть не опоздал на поезд.С этих колл- центров никакого спроса,ни за что не отвечают. Последние три года пользуюсь такси премьер - ни разу пока еще не подвели.

  • Анонимно
    23.01.2014 07:42

    ешё не все водители такси Татарстан отписались? ))

  • Анонимно
    23.01.2014 07:48

    Кто не умеет работать, тот применяет административные рычаги.

  • Анонимно
    23.01.2014 09:07

    четырех крупных таксомоторных компании. Я и мой круг знакомых никогда не заказывали машины в данных такси...кто это такие?

  • Анонимно
    23.01.2014 09:11

    буду бойкотировать указанных крупных перевозчиков

  • Анонимно
    23.01.2014 09:22

    Уважаемые, проигрывать конкуренцию нужно достойно!!! Не можете быть конкурентоспособными, сворачивайте бизнес. Подобные вашим разговоры о соблюдении законов и т.п. начинаются когда компания проигрывает в конкурентной борьбе и неспособна предложить что-то действенное, т.е. неспособна составить достойную конкуренцию. Мне по барабану есть ли на машине шашечки и фонарь на крыше. Всегда пользуюсь услугами Такси-Татарстан и удовлетворен качеством обслуживания. И машины и водители приличные, время ожидания практически отсутствует, и стоимость невысока, машины оборудованы счетчиками и GPS. В общем все чинно и благородно. Учитесь работать, а не плакаться в жилетку, обвиняя в ваших неудачах более достойного конкурента.

  • Анонимно
    23.01.2014 09:29

    Вот странные ребята и похоже не очень умные - зачем закупать автомобили на которые нет водителей. Это просто тупо и еще пытаются этим спекулировать, что кто-то в этом виноват. Говорите прямо - мы такие тупые, что закупили авто которые теперь простаивают (а это ежедневные потери денег) т.к. у нас условия работы для таксистов ужасные и к нам не идут. И поэтому мы хотим задушить наших конкурентов которые предлагают лучшие условия и таксистам и клиентам использовав все средства - спекуляция фактами (кстати, про убийство а "Максим" дал наводку на убившего водителя, они помогли его найти?), административное давление и пр.

  • Анонимно
    23.01.2014 09:51

    Официальное такси... Они устанавливают план ежедневный в 1200-1500 руб. с машины, который водителю надо выполнить, а иначе он не получит свою красивую зарплату 25-30 тысяч. Откуда водитель этот план возьмет, если в эти такси никто не звонит и заявок нет. Почему заявок нет? Потому что у них 500 машин, а не 10 тысяч. А почему тогда они план ставят такой, как будто у них 10 000 машин и мильон заявок в день? Поэтому их водители идут в те самые диспетчерские службы, чтобы хоть оттуда получить заявку. А потом еще из красивой зарплаты 25-30 тысяч вычтут недостачу по плану, перерасход бензина, запчасти и получит наш официальный водитель тысяч 15 на руки за то, что весь день крутил баранку... Маразм....И да, мы забываем о людях, для которых такси - это дополнительный заработок. Таких много. И они уже покупают себе машины белого цвета и работают в свободное время. Их куда? Запретить им работать? Тогда и 10 000 машин на миллионную Казань не наберется...

  • Анонимно
    23.01.2014 09:59

    Мда, опять пук в небо. Обязательно свои недоработки надо свалить на коллцентры. Если ты можешь купить 1000 калин - так дай рекламу. А пока сводится к тому что все эти Барсы и Такси24, отбдирая рекламу и идут работать в тот же самый Максим

  • starr
    23.01.2014 10:23

    1. Нужно развивать общественный транспорт (ОТ)2. Такси должно дополнять ОТ, а не заменять его, соотвественно, оно должно быть дороже днем (когда есть ОТ) и дешевле ночью, когда ОТ не ходит.3. Такси должно оставаться "премиальным" видом транспорта, который не всем "по карману", иначе не будет развития ОТ.4. При совем дешевом такси все пересядут на такси и возникнет сначала транспортный коллапс - не спасут никакие развязки и дороги, а затем и экономический - убыточность ОТ. Это приведет к регулированию этой сферы деятельности Правительством - огромное повышение цен на бензин, тарифов и налогов для частников и компенсация всего этого для ОТ.5. Свою "Премиальность" такси должно доказывать уровнем сервиса - никаких пятерок, чепырок и калин, здоровые (важно!), не курящие, трезвые, вежливые, знающие ПДД водители с детскими креслами!6. Все должны платить налоги в Бюджет!!! При дефиците бюджета Правительство начинает поднимать планки штрафов, тарифы, цены - а это уже наш с вами карман... Соответственно, нужно выгнать всех "бомбил" с данного рынка, потому что они не платят налоги, а это значит что свои пенсии, стипендии и прочие социальные выплаты вы оставляете и в кармане бомбил (воров) тоже... И пусть не давят на жалость. Они получают свои 50 т.р., а вы, граждане свои 30 т.р. как раз потому, что кто-то упорно не хочет платить налоги в казну.7. Все таксисты должны работать в одинаковых условиях в рамках Закона - только тогда возникнет настоящая конкуренция и настоящие цены. То есть - лицензия, налоги, касса, чеки. Тогда все бомбилы сами свалят с рынка, ибо это им нафиг не нужно - привыкли воровать у государства (у нас с вами) и дальше хотят продолжать.8. Нужно поднимать гражданское самосознание у жителей. Нужно вбить себе в голову, что ездить на неофициальных такси - это воровство у самого себя. Не будет развития сервиса такси до европейского уровня, если платить бомбилам. Заставьте себя ездить только на официальных такси и среди них уже ищите приемлемый вариант или пересядьте на ОТ или купите себе личное авто. Общество - регулятор рынка. Так давайте регулировать!9. Конечно нужны совместные действия и Правительства в части законов, и граждан, и перевозчиков в части контроля перевозок, и сферы ИТ в части отслеживания такси, вызовов, приложений для смартфонов и других (на самом деле - давно уже придуманных) "новшеств".Граждане, "Совок" (в котором никому ничего не нужно) закончился. Сейчас мы все строим свое новое общество. Да, тяжело и несправедливо иногда бывает, но давайте стараться!!!

    • Анонимно
      23.01.2014 13:18

      +100500 Правильный комментарий. После прочтения статьи и цифр зарплат бомбил, так же появилось чувство несправедливости по поводу неуплаты налогов. И не понятна позиция Минтранса РТ - бюджет не дополучил налоги т.к. не был исполнен закон, зато теперь всех затравят платными госуслугами...

    • Анонимно
      23.01.2014 13:40

      эти тезисы для кого, кто все эти пункты должен выполнить. если все ваши пункты воплотить в жизнь, как раз и получится back in USSR. Как сейчас на этом рынке есть, так примерно и будет. Не выдержавшие конкуренцию уйдут. Цены может чуть поднимутся, а может и нет. Потому что у нас очень много людей, у которых работы нет, а права есть. И отступать им некуда. А в бюджет сколько не соберут, все будет мало, мало...

      • starr
        23.01.2014 14:42

        Вы, пожалуйста, для себя решите однозначно: Вы хотите жить так же цивилизованно, как живут в Германии, Норвегии, Бельгии? Или не хотите? Если хотите, то давайте будем планомерно двигаться к цивилизованным ориентирам.В Германии тоже ОЧЕНЬ много безработных, и почти все они с водительскими правами. Но при этом там ВСЕ такси работают по единой схеме и ВСЕ платят налоги. Да так платят, что и безработным с правами тоже перепадает... Подвезти голосующего там могут только бесплатно, и только за городом. Именно так достигается то самый порядок, которого наша страна безуспешно жаждет откуда-то извне... Не желая понять, что порядок можем навести только мы сами!В Норвегии налоги почти 80% от дохода граждан. И при этом социальный уровень жизни - лучший на планете. И все платят, и других заставляют платить. Потому что понимают, что иначе - крах системы и "капиталистическая демократия" - безработица, серая зарплата, нищенская пенсия, Бюджет, составленный из штрафов, ненависть к соседу, который обманывет других лучше, чем ты можешь себе позволить.А если не хотите цивилизованной жизни, тогда и далее можете плеваться от имеющейся ситуации, обвинять правительство, и так далее. Очень многим эти беспорядки нравятся, поскольку позволяют в "мутной воде" вылавливать себе нехилую прибыль - когда никто не контролирует, а униженный властью сосед никогда тебя "не сдаст", потому что не понимает, что ты воруешь из его кармана...

        • Анонимно
          23.01.2014 16:00

          для того чтобы жить как в Норвегии, необходимо, чтобы власть имела конкурентов, в лице нормальной оппозиции и тогда руководители перестанут тратить бюджетные деньги как попало. Почему пенсии депутатов госдумы 75% от зарплаты, а не 25 как у всех. Почему даже региональные министры разъезжают на audi Q7 и других дорогих машинах. Почему в государственной больнице главный врач получает в 40 раз больше просто врача. Может и в Норвегии так делают. Отчасти поэтому народ у нас налоги толком не платит. А жить как в Норвегии все хотят, не получается пока.

      • Анонимно
        23.01.2014 15:30

        У нас очень много людей, у которых образование - 7-8 классов школы и которые еще с 90х годов прошлого века не работают, а "шабашат" - то на стройке водилой, то на автобусе - пока не надоест или за пьянку не выгонят, то в таксопарке, то водителем чиновника в каком-нибудь Минколхозе. И привыкли к тому, что всегда раньше была возможность заработать - слить и продать бензин, накрутить километраж, сделать "чумарной" рейс в конце рабочего дня, не включать счетчик в такси, типа - "сломался, а тут как раз в 5 рублей еле укладываемся..."У большинства из них государственная служебная машина всегда оставалась в собственном распоряжении на выходные, что сулило неплохой заработок по доставке людей на дачу, опять же спидометр подкрутить, получить липовые чеки на заправку и заправиться "в канистру". Типа - машина бензин жрет, нужно на ремонт - дайте денег, я найду хорошую контору.Большинство этих бездельников сейчас составляют ряды бомбил, считающих, что: раз машина - моя, бензин - мой, за рулем - я, то и все деньги за проезд должны достаться только мне. Идти им больше некуда - они ничего не умеют в жизни, кроме как крутить баранку, и они с пеной у рта готовы доказывать, что они правы, а государство - нет.Я разговаривал с одним таким таксистом в 2010 году. Он мне жаловался, что "совсем задушили" таксистов - зарплата упала АЖ ДО 40 тыс.руб...А ведь семью кормить нужно, машину содержать, на отпуск копить, жене шубу и так далее... Ну и типа: вот лето докатаюсь и осенью уйду на стройку - там хоть и в грязи, но свои 60-70 запросто получаются...Я тогда прифигел немного - мой официальный оклад начальника отдела продаж тогда составлял 10 тыс.руб. И чтобы дотянуть до "жалких" 30 тыс. - приходилось крутиться как белка в колесе, впрягаясь во все тяжкие, не спать ночами иногда, а тут - на тебе...Поэтому меня "стоны" таксистов ничуть не трогают. Хочешь работать - работай по Закону! Долой всех бомбил с дорог!!! меньше будет пробок для нормальных автомобилистов и цивилизованных такси.

    • Анонимно
      16.03.2016 13:36

      задолбал тупизм по поводу кресел для детей, родил детей - купи сиденья и любой таксист повезет, вы знаете что для каждого ребенка надо отдельное кресло зависящее от его возраста?+ еще люлька да еще и не один ребенок может быть , и что теперь все виды кресел по два экземпляра иметь? да стока хлама в багажник не влезет не говоря о том что клиентам и пустой багажник нужен бывает и как все это объединить в своей машине?

  • Анонимно
    23.01.2014 13:00

    Вызывал такси татарстан.меня все устроило. Теперь если не беру свою,вызываю эту компанию.

  • Анонимно
    23.01.2014 14:25

    Таксисты, водители, кучера, извозчики - всегда что-то между собой делили и делить будут.

  • Анонимно
    23.01.2014 15:14

    А почему процветает нелегальное такси? А потому что с нашим государством каши не сваришь!!!Вспомните 2011 год! Тогда стали выдавать лицензии бесплатно ИП на любые машины, независимо от цвета! И люди пошли! Пошли бомбилы и нелегальные таксисты работать официально! И проработали так аж до.... 2012 года! Тогда государство первый раз изменило правила игры, установив цвет машин - только желтый и белый!Хорошо, сказали наши таксисты. Все равно регистрировались, меняли машины на белые и получали лицензии... Аж до 2013 года! Пока что? Пока наше государство не решило пополнить свой карман за счет честных ИПешников! Как только повысили пенсионные тарифы, таксисты закрыли ИП, послали хваленое государство куда подальше и опять ушли в тень!Нельзя одной рукой создавать условия для игры, а другой - менять их через полгода. Теперь таксисты не скоро еще выйдут из "тени"...

    • Анонимно
      23.01.2014 15:37

      В цивилизованной Европе в таких случаях абсолютно все таксисты, как один - выходят на демонстрацию, блокируют подъезды к дому правительства, к министерствам и так далее - и о, чудо, Правительство идет им на встречу...У нас же десять человек выйдут на площать перед кабмином - остальные уйдут в "тень" и будут и далее ухудшать ситуацию для всех остальных, кроме себя любимого. Да если бы 20 тысяч местных ИП-шников вышли на демонстрацию перед Кабмином - сюда бы лично Путин приехал - разбираться - что случилось

      • Анонимно
        23.01.2014 16:05

        чтобы выйти на демонстрацию надо разрешение получить. Путин вряд ли приедет. ОМОН приедет.

        • Анонимно
          23.01.2014 17:33

          ОМОН против 20 тысяч - нет. На такие демонстрации разрешения не получают, если люди настроены серьезно. На разрешенные демонстрации у нас выходят бессильные люди. Сразу 20 тыс. человек не посадят в тюрьму - это огрмная сила в рамках Республики. И их могут поддержатьв остальных регионах - если увидят серьезный настрой людей. А у нас все как-то так - уйду в тень... Вот когда некуда будет уходить, только тогда и проснется самосознание того, что это со мной делают, а не с кем-то. И выхода нет, кроме как остоять свою позицию...

      • Анонимно
        23.01.2014 16:22

        Ну так Ипешники жаловались! И толку? С 2014 года только отменили повышенные тарифы на пенсионные взносы. Нашему государству пофигу была эта тема, пока ип закрываться массово не начали.

  • Анонимно
    23.01.2014 16:35

    Неделю назад был в Сургуте.За маршрут длиной 10км попросили 400рублей(в казани мне обходится 200-250. Позвонил в др такси все назвали такую же сумму 400р. Когда спросил почему между разными такси сумма поездки совсем не отличается, мне ответили что все такси работают по единой базе.Вышеописанные товарищи видимо хотят в Казани похожую ситуацию.

    • starr
      23.01.2014 17:43

      Поймите: ситуация ухода в тень - ПРОИГРЫШНАЯ с самого начала. Она НИКОГДА не приведет к появлению нормальной жизни. НИ-КОГ-ДА!!! Поэтому нужно сразу уходить от неё и даже не пытаться оправдываться.Не устраивает? дорого? тогда сократится число такси вплоть до исчезновения этого вида бизнеса, водители уйдут на другие виды перевозок, исчезнут гастарбайтеры с маршруток или займут их место в такси. Рано или поздно это поймут и чиновники. Пусть тогда сами ищут людей, пусть ищут им зарплату и так далее... Вот с ИПэшками - яркий пример. Помурыжили год и все вернули на место. В следующий раз будут соображать быстрее. А может быть и заранее головой думать. Главное - нужно самим быстро реагировать на все это, нужно участвовать в собственной жизни, а не уходить "в тень".

      • Анонимно
        24.01.2014 08:43

        Что значит по-вашему "помурыжили год"? Вы на своей зарплате сидите, и не понимаете, видимо, что такое для ИП повышение тарифа на пенсионку вдвое! А если бы не вернули? Ждать милости от государства народ не хочет!И как быть с теми, для кого такси - способ выжить, подрабатывая в Везете и Татарстане в свободное от основной работы время?

        • starr
          30.01.2014 13:45

          А как быть с теми, для кого убийства и грабёж - способ выжить? Ищут одиноких пенсионерок в свободное от работы время :)))

  • Анонимно
    27.01.2014 10:50

    Превратили закон в кормушку вот и развелось конкурентов !

  • Анонимно
    27.01.2014 10:56

    Ситуация складывается следущим образом _ Министерство транспорта не может увеличить колличество лицензий без проведения проверок , которых так и не состоялось, и тут по сговору или нет история умалчивает начинают давать приоритет по заявкам машинам с разрешением.... Далее не видя проверок таксисты закрывают свои ИП , а зачем если нет проверок ведь разрешение нужно показывать только при устройстве на работу и гаишнику когда по автобусной катишь.... Выходит поправка к закону о такси которая разрешает брать авто такси в аренду... далее все дружно вместе со штрейхбрехирами здают свои авто яко бы в аренду левым ИП и ООО устраиваются к ним на работу и получают купленное разрешение..... По чеснаку нужо иметь свое ИП , оплатить налоги и пенсионному фонду 36000, а ИП Пупкин берет 6000 _ 10000 р , как результат очередь в Минтранс уже из одних жуликов которые зарабатывают на дырявом законе и помогают тысячам не платить налоги... Вот вам и очередь из штрейхбрехеров ..... Теперь остается только выдать ЖЕЛТЫЕ НОМЕРА ТЕМ КТО ПЛАТИТ НАЛОГИ и будет вам счастье.....

  • Анонимно
    27.01.2014 11:28

    Вот информация на сайте Минтранса реестр выданных разрешений ООО Такси Казань более 250 выданных разрешений , ООО Тат Авто Партнер более 200 выданных разрешений ,ООО Сити Крафт более 100 выданных разрешений , ООО Рент такси более 150 выданных разрешений , ИП Богатеев более 200 выданных разрешений, ИП Яхьяев более 150 выданных разрешений, ИП Саматов около 100 выданных разрешений и т д .... все это примерные ручные подсчеты так как информация на сайте в формате пдф и ее можно подщитать только в ручную и все эти разрешения прлучены в разные временные промежутки . Выходит налогов вообще можно не платить ИП Пупкин заменяет собой целое государство , ведь если нет проверок то и закона нет !!!

  • Анонимно
    27.01.2014 11:56

    Выходит что автобусная полоса тоже фикция и можно купить разрешение на такси у некого пупкина за 500р в месяц и гонять по автобусной без пробок ! АЙДА ВСЕ У КОГО МАШИНА БЕЛАЯ КУПИМ РАЗРЕШЕНИЕ ГОНЯТЬ ПО АВТОБУСНОЙ ПОЛОСЕ , НАМ ПУПКИН РАЗРЕШИЛ ,,!!!

  • Анонимно
    12.04.2019 21:09

    Они хотят чтобы люди поставили свои машины и таскали им план на арендованных! Им хорошо а вы не спите! Цены смешные бензин дорогой! Клиенты тоже хороши! Навызывают кучу такси и на первом приехавшем уезжают! Кончится тем что у каждого таксиста будут свои клиенты!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль