Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Июля
Опросы Архив
А вы пользуетесь услугами самозанятых?
57%Да, качественно и в срок, что не всегда встретишь у их «официальных» коллег
8%Нет, обращался к ним, но не понравилось качество
20%Да, потому что они берутся за заказы, от которых отказываются другие
15%Нет, боюсь мошенников
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
19.12.2017

«Безграничный Татарстан»: в Кадастровой палате сообщили, что границы республики до сих пор не зафиксированы

Четкие границы Татарстана в реестре до сих пор отсутствуют, заявила сегодня директор ФГУ «Земельная кадастровая палата Росреестра» по РТ Ленара Музафарова на заседании коллегии ведомства.

Ленара МузафароваФото: Сергей Елагин

По ее словам, работа по внесению в реестр границ муниципальных образований РТ закончена на 99%. А вот из 3,1 тыс. населенных пунктов в кадастре имеются границы только 368. Четкие границы самой республики в реестре и вовсе отсутствуют.

«Вы видите границы муниципальных образований, а границ между субъектами нет. Белые пустоты и земля, которая неизвестно кому принадлежит, как раз находится на границе предполагаемой, неотмежеванной границы между Республикой Татарстан и Ульяновской областью. Вести хозяйственную деятельность, когда не понимаешь, где заканчиваются границы одной территории и начинаются другой, не всегда возможно», — отметила Музафарова.

Фото: Сергей Елагин

У собственников участков в таком случае, по ее словам, могут возникнуть земельные споры, при этом владельцы, как показывает практика, зачастую не могут понять, к властям какого региона им обратиться за решением своего вопроса.

«А самое главное — если участок был приобретен у одного региона, а затем перешел к другому, сделка может быть признана недействительной. Ну и понятно, что эти белые пустоты для налогообложения не существуют. Поэтому установление границ выгодно как органам государственной власти, так и органам местного самоуправления, поскольку позволяет вовлечь в оборот неиспользуемые земли и расширить налоговую базу», — отметила она.

Напомним, в прошлом году этот вопрос поднимался на итоговой коллегии с участием президента РТ Рустама Минниханова, который поручил минземимуществу в течение года проблему решить.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.12.2017 17:16

Не может быть! Мы же самый продвинутый регион в России! Аналогов нет!

  • Анонимно
    19.12.2017 17:16

    Не может быть! Мы же самый продвинутый регион в России! Аналогов нет!

  • Анонимно
    19.12.2017 17:20

    такая же ситуация и с границей между Удмуртской республикой и Татарстаном в Кукморском районе, также между Кировской обл. и РТ в том же районе.

    • Анонимно
      19.12.2017 17:48

      Ну вот и объединять не надо, а то все переживают как будут объединять. И так уже объединены, раз меж регионами нет границ. Как и предполагали Татария, Самарская область, Ульяновская область. Красота!

    • Анонимно
      19.12.2017 18:29

      Кукморский район граничит с Удмуртией? Вот это новость!

      • Анонимно
        19.12.2017 20:24

        Да... Граница проходит около пос. Лубяны... (можете проверить) И граница раньше там была... закрепленная металлическими трубами... Учите матчасть)))

    • Анонимно
      19.12.2017 18:55

      Такая же ситуация ВЕЗДЕ. Где-то есть наложения границ, а где-то "ничейная" земля между границами.

    • Моисей
      19.12.2017 18:57

      Так это с советских времен тянется

      • Анонимно
        19.12.2017 19:25

        Более прикольным был факт, когда Кадастровая палата снимала с кадастрового учёта исконно татарстанские земельные участки, расположенные, например, в границах Чувашской республики (т.н. запредельные земли) с формулировкой "по причине нахождения данных земельных участков за пределами Татарского кадастрового округа". Хоть стой - хоть падай!

        • Анонимно
          19.12.2017 23:14

          Исконо ?!Мать.часть ущитэ! Чуваши мордва черемисы это и есть исконный этнос здесь если чё!

          • Анонимно
            20.12.2017 06:38

            Ущим, ущим. Речь идёт не о населении, а о земельных участках исторически находящихся в Татарстане. Аналогичные участки есть и у Чувашской республики в границах Татарстана - например в Дрожжановском районе. Географию ущите!

        • Анонимно
          19.12.2017 23:59

          Кадастровпя палата всегда действует на основании документов, выданных органами власти. Для тех, кто не в курсе. Это только учетный орган. И уже много лет палата твердит о бардаке в земельных вопросах... но воз и ныне там

  • Анонимно
    19.12.2017 17:27

    Чем это ведомство занималось все это время?

    • Анонимно
      19.12.2017 17:56

      Всё это время это ведомство осваивала бюджетные деньги. Осваивала успешно.

      • Анонимно
        20.12.2017 00:03

        Не знаешь - не болтай! Только благодаря кадастровой палате есть маломальский порядок в учете недвижимости. Столько раз я к рим обрпщался по рпбочим воппосам - всегда докопаются до самой сути, любой бабушке помогут советом добрым словом. Такого госоргана я больше не видел. Если только МФЦ

    • Анонимно
      19.12.2017 18:48

      Установление границ между субъектами - полномочия федерального центра. Эта работа начиналась в 2000-е, но из-за прекращения финансирования до конца доведена не была. Всего-то.
      А "ведомство" занималось тем, чем ему и было положено заниматься. Ну не его это полномочия!

    • Анонимно
      19.12.2017 19:16

      Не корректно поставлен вопрос, Росреестр не заказчик не исполнитель он принимающая сторона. Это как кладбище принесли положат лежит,сами за тобой ходить не будут. Все по закону.

  • Анонимно
    19.12.2017 17:29

    Начихали на указание президента.
    Спустя год будет тоже самое!

    • Анонимно
      19.12.2017 17:40

      Ну как начихали? Это главы начхали районные, это их функция, собственные границы очертить! Им значит налоги не нужны. А Росреестр, что? Правильно, они РЕГИСТРИРУЮТ! И только.

      • Анонимно
        19.12.2017 19:20

        Это не функция Глав районов и даже руководства РТ. Неужели непонятно? Это полномочия федеральной власти.

  • ПутчДемона
    19.12.2017 17:45

    Вот она! Ничья земля!

  • Азат Д
    19.12.2017 17:58


    Можно сказать, что Татарстан на весь мир, безграничен, и можно сказать что его нет
    Всё зависит от политики, и влияния.



  • Анонимно
    19.12.2017 18:06

    Начнут устанавливать границы, а там выявится реестровая ошибка в виде наложения на границы соседних областей и республик

  • Анонимно
    19.12.2017 18:18

    Интересно, а коррупция и кумовство у них есть?

  • Анонимно
    19.12.2017 18:19

    Что и следовало ожидать. Это закономерное следствие уничтожения государственного Землемера! А исполкомы районные уже давно по уши в долгах перед частными землемерами , ибо кадастровый инженер ныне действует по принципу: утром- деньги, вечером - стулья....

    • Анонимно
      19.12.2017 20:42

      Это никакое не следствие уничтожения... Это было всегда, и при них также. Границы устанавливались по картографическому материалу. Без установления их на местности и без координирования. Толстой красной карандашной линией на карте масштаба 1:500000. На этих же картах ставились подписи и печати властей сопредельных субъектов.

      • Анонимно
        19.12.2017 21:27

        Есть спецфирмы по кадастровому учету в Москве, которые с беспилотников делают актуальную карту местности и уточняют границы участков. Даже там куча наложений. Некоторые считают что уточнять границы неввгодны тем кто мудрит с участками - то есть местным чиновникам.

        • Анонимно
          20.12.2017 06:43

          Задолбали уже беспилотниками!
          В Казани несколько фирм, которые используют как беспилотники, так и "пилотники" и выполняют те же самые работы раз в 10 дешевле, чем их московские коллеги.
          Открыли Америку.

  • Ильдар Абый
    19.12.2017 18:22

    От Калининграда до Владивостока... Татарстан)))

  • Анонимно
    19.12.2017 18:22

    Да. Дожили. Так в итоге Татарстан не субъект получается? )))) Это для тех кто 25 лет жил надеждой что Татарстан это государство в государстве удар ниже пояса ))))

  • Аглиуллина
    19.12.2017 18:26

    А у нас вообще во всех регионах точно границы установлены?

  • Анонимно
    19.12.2017 18:29

    Ареки и озера нанесены на карту?
    Что-то мне подсказывает, что нет.

  • Анонимно
    19.12.2017 18:41

    Этот кадастр давно могли закончить по фсей России.Но бардак в этой сфере на протяжении многих лет выгоден барыгам так как сделки чиновников с землей это для них клондайк и эльдорадо для нажития состояний когда сотку земли можно продать за 5 тысяч рублей а в карман в десятки раз больше.

    • Анонимно
      19.12.2017 20:31

      А еще интереснее с землями лесного фонда... там так же нет четких границ... И в итоге мы получаем пущенный под топор лес как в районе Зеленодольской развязки...

      • Анонимно
        19.12.2017 20:37

        Что там лес и роща, тут Волга засыпается в угоду некоторым, особо близким к телу.

  • Анонимно
    19.12.2017 18:42

    сейчас говорят-безрамочный.после чего сделать понимающее лицо.

  • Анонимно
    19.12.2017 18:43

    Обычный российский бардак. Чего Вы хотели - ведь Татарстан в самом сердце РФ! Как говорится, с кем поведешься - от того и наберешься.

  • Анонимно
    19.12.2017 18:47

    Как обстоят дела с водными границами и береговой линией?

    • Анонимно
      20.12.2017 06:45

      Никак. Собственник денег не выделяет на межевание и поэтому никакого кадастрового учёта нет.

  • Анонимно
    19.12.2017 19:09

    область тож давно пора присоединить. там тоже мишарей много

  • Анонимно
    19.12.2017 19:22

    Ура мы в составе соседних регионов!

    • Анонимно
      19.12.2017 20:38

      То есть Татарстан вроде есть, а на деле его и нет! Вот тебе бабушка и Юрьев день.

  • Анонимно
    19.12.2017 19:24

    Вот и снова конституция РТ подвела . Ягудин границами то почему не занимались?

  • Анонимно
    19.12.2017 19:32

    "Кемскую волость? Да пусть забирает на здоровье! А я то думал, Господи..."

  • Анонимно
    19.12.2017 19:44

    Наконец-то все недоделки стали вылезать омрачая безукоризненно инновационную жизнь в Татарстане

  • Анонимно
    19.12.2017 19:46

    Вот и к 20 году все обманы благополучия рушаться

  • Анонимно
    19.12.2017 20:11

    Здравствуйте приехали.В самом татарстане дачная амнистия не действует,люди через суды ставят объекты на кадастровый учет.А тут сам Татарстан территорией не определен.Да.хотя это субъект Рф,там еще действуют наверно дачная амнистия.

    • Анонимно
      19.12.2017 21:20

      А Кадастровая палата чем занимается? Пусть контролирует и ведёт учёт. Районам есть чем заниматься. Бюджетное учреждение!

  • Зри в корень
    19.12.2017 20:40

    ...одним словом... Тартария....

  • Анонимно
    19.12.2017 20:57

    Пусть вернут теперь все прихваченные земли Республики, вместе с заводами фабриками, а то все лакомые кусочки поделили между собой.

  • Анонимно
    19.12.2017 21:13

    Значит,пока бардак,надо оформить границу с финляндией и турцией,и еще с китаем

  • Моисей
    19.12.2017 22:58

    Обычный российский бардак))))

  • Анонимно
    19.12.2017 23:23

    Кадастровая палата себе работу по межеванию ищет)))

  • Анонимно
    19.12.2017 23:46

    Странное заявление. Муниципальное образование имеет границы, а РТ нет? А МО в составе чего находится?!Само по себе?!

  • Анонимно
    20.12.2017 10:49

    Виновны как всегда коммунисты.

  • Анонимно
    20.12.2017 14:17

    Пока эти земли не определены руководству РТ надо срочно их выкупать у соседей, потом дороже будет....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль