Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
А вам нравится, как проходит ЧМ-2018 в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
12.01.2018

Глава минприроды предложил заварить мусоропроводы в домах ради раздельного сбора мусора

Министр природных ресурсов Сергей Донской не исключил, что в многоэтажных домах придется заварить мусоропроводы, чтобы приучить россиян к раздельному сбору мусора. Об этом он сказал в интервью РБК.

Сергей ДонскойФото: kremlin.ru

По его словам, для того чтобы в России заработала система раздельного сбора мусора, нужно подготовить структуру для его вывоза и утилизации. Вместе с этим необходимо понять, жильцы каких домов выбрасывают мусор раздельно, — для этого, например, можно поставить в подъездах камеры. Дальше нужно определить, какими способами простимулировать граждан к систематическому раздельному сбору мусора.

«Давайте не будем никого пугать, подходы могут быть разные, но возможен вариант, когда мусоропроводы придется просто заварить», — сказал Донской.

При этом он уточнил, что требования к раздельному сбору мусора надо сформулировать так, чтобы самим жильцам было это удобно.

Издание напоминает, что в конце прошлого года Донской говорил, что на создание в России системы раздельного сбора мусора потребуется около 10 лет.

Напомним, что в Татарстане в 2016 году была принята территориальная схема обращения с отходами, в апреле прошлого года вышел в свет порядок сбора твердых коммунальных отходов, который начал работать с 1 января 2018 года с рекомендациями по раздельному сбору отходов. Также было принято решение о строительстве в РТ мусоросжигательного завода.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.01.2018 12:38

почтовые ящики заварить, чтобы рекламой не заваливали.
Чтобы не замусоривать природу запретить ПЭТ тару и пакеты.
etc

  • Анонимно
    12.01.2018 12:35

    Как они шустро распоряжаются чужим имуществом.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:37

    Теперь около мусоропроводов будут селиться бомжи, зная, что туда больше никто не будет ходить выбрасывать мусор и соответственно их тревожить.

  • Анонимно
    12.01.2018 12:38

    почтовые ящики заварить, чтобы рекламой не заваливали.
    Чтобы не замусоривать природу запретить ПЭТ тару и пакеты.
    etc

  • Анонимно
    12.01.2018 12:43

    Мусоропроводы в доме - это антисанитария, грязь и крысы. Потому что большинство - это свиньи. Вываливают из ведра, всё сыпется на площадку, но ни один не уберет за собой.

    • Анонимно
      12.01.2018 13:38

      Если большинство свиньи, что заставит их разделять мусор перед тем как выбросить его в контейнеры?

      • Анонимно
        12.01.2018 15:00

        ни чего, но зато в подъезде будет чисто.

        • Анонимно
          12.01.2018 15:54

          Да,как показывает опыт,мусор будут бросать у подъезда или у лифта на 1 этаже.

        • Анонимно
          12.01.2018 17:47

          ну нет у нас мусоропровода по проекту, а вот пакеты полные мусора есть...

  • Анонимно
    12.01.2018 12:45

    Все бы хорошо. Но куда будут ставить баки для мусора, если для них не были предусмотрены места. Донской явно не живет в обычных спальных городских районах. Вопрос по раздельному сбору отходов будет очень не простым. И именно в связи с отсутствием мест для сбора мусора.

    • Анонимно
      12.01.2018 13:14

      Баки для мусора тоже придется заварить, что бы жильцы не бросали туда неразделенный мусор.

    • Анонимно
      12.01.2018 14:28

      Ладно баки, куда ставить 3 -4 ведра на кухне площадью в 6м2?

    • Анонимно
      12.01.2018 21:23

      Действительно. В соседнем доме заварили мусоропровод, так теперь их мусорные контейнеры стоят рядом с домом, издавая вонь. Пройти мимо невозможно. Мест для контейнеров нет - всюду машины. И как можно без разрешения собственников заваривать мусоропровод?

  • Анонимно
    12.01.2018 12:53

    наш адрес -проспект АМИРХАНА 97 УМОЛЯЕМ!!! заварите пжлста мусоросборники нам в первую очередь,в подьезде постоянно стоит отвратительный запах разлагающегося мусора-будто мы бомжи и живем на помойке в Самосырово!!!

    • Анонимно
      12.01.2018 13:19

      Звоните в ваше ЖЭУ и заставляйте чистить мусоропровод, не давайте им покоя и все получится. Да не один и тот же человек, а несколько. Пишите в СЭС, Роспотребнадзор. Мусоропровод-это удобство, просто его надо регулярно чистить, что, кстати, записано в соответствующих постановлениях.

      • Анонимно
        12.01.2018 13:40

        Мусоропровод - это удобство "в теории", а на практике - антисанитария, ибо люди неидеальны, а помои есть помои.
        В нашем доме мусоропровод заварен. Ни вони, ни крыс.

        • Анонимно
          12.01.2018 21:25

          А в нашем доме мусоропровод не заварен. И представьте - ни вони, ни крыс.

          • Анонимно
            12.01.2018 21:28

            Если честно, представить сложно. Но если так, то вам повезло. Большинству так не везет с мусоропроводами.

            • Анонимно
              12.01.2018 21:38

              С соседями по подъезду не повезло, скорее всего. Ну и с ЖЭУ, которая не обеспечивает уборку и чистку мусоропровода и своевременный вывоз отходов.

              • Анонимно
                12.01.2018 21:48

                Согласитесь, квартир в подъезде много, люди в них живут разные, меняются, и чтобы со всеми ними ОДНОВРЕМЕННО повезло - это всё-таки редкость.

                А вот у нас мусоропровод заварен, и поэтому с соседями - повезло! )) Хотя бы потому, что от них не зависим.

        • Анонимно
          12.01.2018 21:32

          Неидеальным людям даже заваренные мусоропроводы не помогут жить в чистоте.

          • Анонимно
            12.01.2018 21:36

            Так все люди неидеальны.
            Или Вы - ИДЕАЛ?
            Тогда извините!

    • Анонимно
      12.01.2018 16:30

      Самосырово вам не помойка!!! Выражайтесь точнее пожалуйста.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:02

    Давно пора. Мусоропровод-прошлый век. Вонь и антисанитария. Мусор легко выбросить в пакете, по дороге на работу.

    • Анонимно
      12.01.2018 15:56

      Так и делают,по дороге-у подьезда,у куста,у лесочка....

  • Анонимно
    12.01.2018 13:03

    у нас уже давно заварили

  • Анонимно
    12.01.2018 13:08

    у нас уже года два заварены. И ничего, привыкли. Мусора на площадках нет, в баки уличные выносят. Антисанитария эти мусоропроводы и запаха теперь в подъезде нет

  • Анонимно
    12.01.2018 13:14

    Какое отношение минприроды имеет к жилищному хозяйству, что вносит такие предложения? Пусть занимается природой, например, лесами, что без лесников каждый год выгорают. Хотя и это -дело минлесхоза. А тогда что вообще такое это минприроды, когда есть еще и минэкологии?.

    • Анонимно
      30.04.2018 18:24

      Имеет, поскольку жилищное "хозяйство" оказывает на неё негативное воздействие. Давайте не будем врать самим себе?

  • Анонимно
    12.01.2018 13:16

    что ни день абсурда больше! к чему все приведет? да к тому, что мусор наркоманы и алкаши станут выбрасывать из окна...

    • Анонимно
      12.01.2018 13:40

      Пусть так. Главное, чтобы выбрасывали раздельно.

      • Анонимно
        12.01.2018 21:26

        У нас раздельно в основном бутылки из-под спиртного выкидывают)))

  • Анонимно
    12.01.2018 13:22

    В нашем высотном доме есть мусоропровод. Ни грызунов, ни запаха при этом нет. Площадки перед мусоропроводом чистые. Так что по поводу антисанитарии - это сугубо индивидуальный вопрос.
    Лично я против заваривания мусоропровода, т.к. перспектива с четырьмя пакетами мусора спускаться на первый этаж меня не прельщает.
    Пусть Минэкологии рассмотрит вопрос о мусоросортировочном заводе. Почему нет? В Германии такие заводы успешно функционируют.
    Также считаю, что строить мусоросжигательный завод только для уничтожения пищевых отходов - это излишне. Можно установить в мойке шредер для пищевых отходов. И тогда сжигать ничего не нужно.
    Сжигание мусора в перспективе породит другие, более глобальные проблемы.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:24

    УК .Уютный дом.-почему не завариваете мусоросборник -эту вонючую клоаку в доме пр. АМИРХАНА 97 - жильцы готовы отдать любые деньги-только попросите-мы руками и ногами,только ЗА!!!

  • Анонимно
    12.01.2018 13:24

    Никакой антисанитарии. Живем с мусоропроводом уже 30 лет. Очень удобно. Никакого запаха от мусоропровода нет. Люди приучились мусор выкидывать в мусоропровод в пакетах. Обычный дом на Адоратского.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:29

    Полностью поддерживаю

  • Галеев Зуфар
    12.01.2018 13:31

    Тогда и СНИПы надо менять. И в новых домах мусоропроводы заваривать.Коту хорошо - он всегда знает, чем заняться, если делать нечего.Министерству же есть,чем заняться,а такое впечатление, что нечем. "Не чешите там, где не чешется". Эту пословицу все знают.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:45

    Жильцы маргиналы понаехавшие с районов никогда не закрывают крышку мусоросборника,вонь оттуда страшная,а тяга в мусоросборнике 10 этажки-как в аэродинамической трубе.

  • Анонимно
    12.01.2018 13:47

    Да заварить! И будет как в Казани: возле каждого дома вонючие контейнеры с грудой мусора на всеобщее обозрение.

    • Анонимно
      12.01.2018 21:28

      Ага. Особенно в выходные и праздничные дни. Да ещё вороньё мусор разносит.

      • Анонимно
        12.01.2018 21:59

        Ага, уж лучше пусть всё это гниёт и воняет внутри дома, лишь бы с улицы не видно было!

  • Анонимно
    12.01.2018 13:48

    Когда правительство начнёт отвечать за свои действия и слова?
    Нам уже навязали энергосберегающее лампы, а теперь оказывается, что их попадание в окружающую среду наносит вред природе. А сбор и утилизация таких ламп не обеспечены!!!
    Теперь предлагают заварить мусоропроводы, хотя раздельный сбор и утилизация мусора не организована!

  • Анонимно
    12.01.2018 13:52

    согласен. от мусоропроводов нужно отказаться. скорее внедрить раздельный сбор мусора!

  • Анонимно
    12.01.2018 14:01

    ДАВНО ПОРА ЭТИ МУСОРОПРОВОДЫ ЗАВАРИТЬ!!!

    • Анонимно
      12.01.2018 14:31

      и с мусором в лифте ездить. Об соседей обьедки обтирая

  • Анонимно
    12.01.2018 14:07

    кто против этой инициативы, либо лень до бака сложно дойти, либо живут в подъездах на 20-30 квартир. у нас одноподъездный дом. 100 квартир на один мусоропровод. чтобы было все чисто,уборщица должна работать круглосуточно. поэтому я за. и все жители проголосовали на собрании так же

  • Анонимно
    12.01.2018 14:15

    Однако он вообще никакого отношения не имеет к пользованию чужим имуществом...мозги пусть себе заварит.

  • Анонимно
    12.01.2018 14:22

    О переработке надо думать. Хотя бы для этого заводы начать поднимать

  • Анонимно
    12.01.2018 14:22

    В нашем доме 73% голосов собрали, чтобы заварить мусоропровод, обращались в УК. Но до сих пор не заваривают. Ведь до консервации нужно почистить мусоропровод. А этого УК за 43 лет существования дома никогда не делали. Отсюда вонь и всякие паразиты.

  • Анонимно
    12.01.2018 14:23

    Министр серьезный. Начал работать с населением с угроз

    «Давайте не будем никого пугать, подходы могут быть разные, но возможен вариант, когда мусоропроводы придется просто заварить», — сказал Донской.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/369272

  • Анонимно
    12.01.2018 14:31

    Азат Д

    Давно пора. У нас заварили, тараканы перестали бегать. Представьте, как пищевые отходы, растекаются по мусоропроводу и там гниют. Тем более, сейчас все в мешки выкидывают, пошел на улицу, захватил мусор.

  • Анонимно
    12.01.2018 14:32

    Азат Д

    Надо сделать нормальные цены на вторсырье. Люди сами будут сдавать, или сделать вывоз раздельного мусора бесплатным.

  • Анонимно
    12.01.2018 15:17

    Очередная демонстрация бессилия властей что-либо наладить в нашей жизни.

  • Анонимно
    12.01.2018 19:18

    Встречное предложение: сделать отдельные мусоропроводы для каждого вида мусора.

  • Анонимно
    13.01.2018 13:51

    Раньше в лестничных клетках на каждом этаже стояли баки для объедков, свиней кормить. Каждый день увозили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль