Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.07.2018

В Казани на улице Сибгата Хакима появятся платные парковки

В Казани появятся три новые платные парковки общей вместимостью 259 машиномест. Соответствующее постановление опубликовано в сборнике документов города на сайте мэрии Казани.

Фото: pxhere.com

Так, платные парковочные места будут организованы на четной стороне улицы Сибгата Хакима от пересечения с улицей Абсалямова до пересечения с улицей Меридианной (а также заездные карманы на Сибгата Хакима) и на нечетной стороне этой же улицы от пересечения с Меридианной до пересечения с улицей Мусина. Данные парковки рассчитаны на 199 машиномест.

Еще одна платная стоянка появится на Абсалямова (нечетная сторона улицы от пересечения с Сибгата Хакима до пересечения с Чистопольской, а также заездные карманы на Чистопольской) — там будет организовано 60 машиномест.

Стоимость парковки в час будет составлять 30 рублей, следует из документа.

Количество платный парковок увеличено «в целях обеспечения функционирования единого парковочного пространства на территории г. Казани, повышения уровня безопасности дорожного движения, улучшения дорожно-транспортной обстановки, обеспечения гарантированных свободных мест для парковки, учитывая загруженность парковочных мест», сказано в документе, датированном 18 июля 2018 года. Таким образом, количество платных машино-мест в Казани, где можно припарковать машину, увеличилось с 3283 до 3542.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.07.2018 08:54

есть вариант, самим не уезжать, а собраться всем вместе и сказать этой власти - Хватит! Может тогда они уедут, тем более, что им-то есть куда и на что ехать.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:40

    А раньге можно было стоять бесплатно

    • Анонимно
      29.07.2018 19:36

      Раньше и машин было намного меньше.
      Сейчас это вынужденная мера, пусть будет так.

      • Анонимно
        30.07.2018 17:04

        Раньше машин не было вообще) Платные парковки уже давно существуют во всем мире. И порядок на дорогах. И городской бюджет пополняется.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:40

    Платные парковки продвигаются в спальные районы.

    • Анонимно
      28.07.2018 15:19

      Ул. С.Хакима оживленная в плане кафе, офисов и праздничной площадки у Чаши. Днем очень трудно найти место для парковки. Сейчас есть шанс.

      • Анонимно
        30.07.2018 17:05

        Сейчас по любому будут свободные места. Уже не весь день не поставят машину) Пару часов, максимум

  • Анонимно
    27.07.2018 08:42

    Отлично. Сделайте пожалуйста платными все парковки во дворах по всему городу. Очень просим.

    • А также платные парковки возле министерств и мэрии! убрать все шлагбаумы .

      • Анонимно
        29.07.2018 22:28

        Так возле гос. учреждений часто бывают парковки для работников, это вполне нормально.
        Если рядом с вашей работой нет парковок - обращайтесь к начальнику.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:22

      А толку то, все равно все будут снимать (скрывать) номера и стоять бесплатно

      • Анонимно
        27.07.2018 09:28

        Пора принять законопроект о эвакуации автомобилей без номеров

        • На Б красной возле Япеева ,все сотрудники МВД закрывают номера ! Сотрудники МВД !
          только вдумайтесь в это

          • Анонимно
            27.07.2018 09:40

            Так может стоит снять бумажки (которыми они прикрыты) сфоткать и отправить в народный контроль?

          • Анонимно
            27.07.2018 09:41

            так они тоже люди и платить штраф не хотят))) а закон, ну что ж, он писан для инженеров всяких и врачей))

            • Анонимно
              30.07.2018 17:06

              Закон для всех, поэтому и таких будут штрафовать, стоит только осветить это в интернете)))

    • Анонимно
      27.07.2018 09:34

      и платные тротуары

      • Анонимно
        27.07.2018 09:39

        ВОТ! зрите в корень!

        Вышел погулять по Баумана- будьте добры 20 рублей и билетик. Хочешь в старо-татарскую слободу- билетик..

        Надо проход к каждому подъезду сделать платным. Ну чтобы переместиться от своего подъезда до работы- 20 рублей.

        • Анонимно
          27.07.2018 10:30

          между прочим они дышат бесплатно! вот где давно пора порядок навести!

          • Анонимно
            29.07.2018 22:47

            совершенно разные вещи же.
            земли под парковки мало, а вот воздуха хоть отбавляй. )

          • Анонимно
            30.07.2018 17:09

            Вы бы лучше в 10 утра работу работали, а не тут свои бесценные советы раздавали. А то опять будете плакаться в комментариях, что зарплаты маленькие. А за что платить вам?

        • Анонимно
          30.07.2018 17:08

          ну такие крайности очень весело придумывать. В этом нет никакой необходимости. Дороги, вообще, в городе бесплатные, катайтесь на своем авто сколько угодно. А из-за бешеного роста количества машин уже невозможно каждому иметь свое место на парковке, которое больше некому занимать. Места многим нужны и только рублем это можно предоставить и отрегулировать.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:43

    Куда катимся... Как всё надоело уже. Кругом за всё везде дерут. Всё повышают. А уровень жизни падает. Куда уехать из этой страны...

    • Анонимно
      27.07.2018 08:54

      есть вариант, самим не уезжать, а собраться всем вместе и сказать этой власти - Хватит! Может тогда они уедут, тем более, что им-то есть куда и на что ехать.

      • Анонимно
        27.07.2018 09:14

        А еще можно улететь на домике с помощью урагана в волшебную страну Оз, где все хорошо и все добрые =) Сами то веврите в это?

        • Анонимно
          27.07.2018 09:34

          Нет. Улетать нельзя. Все полеты нынче должны быть согласованы.

        • Анонимно
          27.07.2018 09:36

          оставим веру священнослужителям. вооружимся конституцией, нормами права и собственной социальной активностью.

          • Анонимно
            30.07.2018 17:13

            Пишите так, как будто в другой стране парковки бесплатные...да в России они позже всех появились!

      • Анонимно
        27.07.2018 11:40

        Кому они там нужны, а здесь у них ВЛАСТЬ!

    • Анонимно
      27.07.2018 09:00

      у кого уровень жизни падает тот на машине катается, да и на перечисленных улицах живут далеко не бедные люди

      • Анонимно
        27.07.2018 09:06

        уровень жизни определяется не "покатушками" на автомобилях. Слишком поверхностно смотрите, слабый аргумент.

        • Анонимно
          27.07.2018 09:10

          Себестоимость такси + общ транспорт гораздо ниже чем расходы на машину. Значит есть лишние деньги. Просвятите как смотреть не "поверхностно"?

          • Анонимно
            27.07.2018 09:31

            ну для начала, себестоимость такси может определить только владелец такси на основании данных бухгалтерского учета.
            второе, личный автотраспорт позволяет в течении дня передвигаться в любую точку города и республики, как вы это можете сделать на общественном транспорте и в рамках какого бюджета. Третье, многие авто находятся в лизинге, либо в кредите -такая форма расчетов не запрещена законодательство и гораздо более удобна, нежели полная оплата. Четвертое, и самое главное уровень жизни определяется набором и стоимостью потребительской корзины ( а это не только хлеб и молоко, но и возможность беспрепятственного доступа к иным социальным благам), а также средним уровнем заработной платы. К сожалению, многие автолюбители приобретя автомобиль лишаются многого другого в силу низкой заработной платы. но это не их вина, а их беда, которая связана с общим уровнем жизни, установленным государством.

            • Анонимно
              27.07.2018 17:07

              когда дурак начинает умничать это сразу бросается в глаза

          • Анонимно
            27.07.2018 17:15

            Спорно, если дети есть. Нужны льготы для школьников на ОТ,таксистов трудно дождаться, если малолетникх детей 2-3. Надо решать все эти проблемы.

        • Анонимно
          27.07.2018 17:14

          У нас весь город в машинах. Любой населенный пункт в Татарстане так же. Всем бесплатные парковки подавай, но в реальности когда нужно, места не найти. Адекватная цена и в субботу бесплатно - вот это нормально.

          • Анонимно
            30.07.2018 17:16

            конечно, это раньше машин было мало и паркуйся где хочешь - всегда место есть свободное. Сейчас конкуренция, так сказать. Приходится чуть ли не караулить себе место, как освободится, чтобы сразу занять. А будут платные - желающих там парковаться поубавиться, зато я спокойно буду парковаться всегда)

    • Анонимно
      27.07.2018 09:02

      В Европу конечно же. Ведь там можно ставить машину где хочешь и ничего за это не будет. Там бесплатные парковки на миллион мест на каждой улице

      • Анонимно
        27.07.2018 09:16

        там порядок не только в форме парковочных мест, там порядок начиная с соблюдения прав граждан и до соблюдения ими их обязанностей. И они рады такому порядку вещей. А у нас?! начнем с соблюдения прав граждан...(((

        • Анонимно
          27.07.2018 17:17

          И на газонах там не паркуются. и собачьи фекалии в пакетик собирают за своими питомцами.

          • Анонимно
            29.07.2018 22:48

            Вот-вот. нужно начинать с малого.
            А то за собаками не убирают. мусор выкидывают как попало. но хотят порядка во всем остальном.

            • Анонимно
              30.07.2018 17:17

              и еще сортируют мусор дома. А у нас порой и просто в окно кидают пакеты

        • Анонимно
          30.07.2018 17:18

          У нас не считают нужным соблюдать свои обязанности. Например, не мусорить на улице. Так почему ждете, что будут соблюдать ваши права? Хотите жить как в Европе...вы приедете в Европу и загадите все вокруг там. Потому что уехать из России можно, а вот менталитет ваш останется с вами!!!

      • Там на зарплату ты можешь и налоги высокие заплатить и ипотеку закрывать и жить достойно

        • Анонимно
          27.07.2018 09:31

          Посмотрите как люди реально там живут. Не в киношной пропаганде а реальных роликах на ютубе. Большнство живет в арендованном на много лет жилье. Я не говорю что у нас все хорошо, но розовые очки то снимите

          • У меня брат Гр. США , двоюродная сестра гражданка Германии.
            Бываю у них часто в гостях.
            Ав мне то не рассказывайте как у них плохо.
            Знаете на что они жалуются??
            Например в Германии ,пенсионерам владеющим большим домом, не доплачивают 800 Евро к Пенсии.
            А тем кто живетв квартирах доплачивают!
            800 Евро!

            • Анонимно
              27.07.2018 09:57

              без иронии, я бы, при таких родственниках, давно уехал. Вас что держит?

            • Анонимно
              27.07.2018 10:05

              Смешно. Это как приехать в Россию к Удащливым а потом рассказывать что в России ВСЕ жалуются что красную икру не могут в три слоя на хлеб намазать. Очень хорошая выборка 2 человека. У меня тоже есть знакомые не из России

          • Анонимно
            27.07.2018 09:54

            посмотрели и поняли почему процесс миграции из России превышает в разы процесс миграции в Россию. Причем этот процесс затрагивает наиболее активную и образованную часть населения, среди которой в основном молодежь. Мы же получаем Монсонов и Депардье))))

            • Анонимно
              27.07.2018 11:38

              Которые практически не проживают здесь и даже имеют неоплаченные штрафы и взыскания которые и не собираются оплачивать.))

        • Анонимно
          27.07.2018 17:18

          То-то все население США закредитованы...

          • Анонимно
            30.07.2018 17:20

            ага, и нет медицинской страховки, поэтому и не могут обратиться в больницу даже

      • А там в Европе может глава города передавать все гос заказы своим дружкам??

      • Анонимно
        27.07.2018 17:16

        Налоги там тоже не хилые.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:13

      Ты совет спрашиваешь? Катись куда хочешь.

    • Panda
      27.07.2018 09:32

      Ну это куда уже сможет...

    • Анонимно
      27.07.2018 10:11

      В 90-х было так же: платили местным парням за парковку на их территории и "охрану".правда во дворах и по ночам.за парковку днем никто деньги не собирал.А теперь современные не брезгуют и такими способами заработка.

      • Анонимно
        30.07.2018 17:21

        В 90х это было незаконно. Кто-то наглый просто пресовал вас, вот и все.

    • Анонимно
      27.07.2018 11:56

      ну поплачьте!

    • Анонимно
      27.07.2018 17:12

      В других странах не лучше. Только кажется, что хорошо там,где нас нет. Многие знакомые живут за границей. Плюсы и минусы почти те же.

      • Анонимно
        30.07.2018 17:22

        начнем с того, что заграницей уже давным-давно везде платные парковки. И в центре стоимость парковки еще дороже, чем в спальном районе

    • Анонимно
      30.07.2018 17:12

      Можно подумать в другой стране вас кто-то ждет с чемоданчиком, где лежит миллион. Везде вам придется работать, платить налоги. И в той же Европе или Америки даже вызвать просто скорую стоит пару тыщ долларов. И парковки там дороже тоже. Или думаете везде большие зарплаты, а налоги и цены как в Казани???

  • Анонимно
    27.07.2018 08:43

    Асфальт должен приносить деньги!

    • Анонимно
      28.07.2018 04:38

      Верно, много парковок городу не надо.
      Если в районе их маловато, то надо парковаться в соседних или ехать на ОТ.

      • Анонимно
        30.07.2018 17:22

        Надо, потому что парковаться толком негде. Дворы и газон - это не место для парковки, вообще-то.

  • Анонимно
    27.07.2018 08:45

    Ну началось....

    • Анонимно
      27.07.2018 17:19

      Скорее, продолжилось. С дворами тоже что-то нужно делать. Шлагбаумы запретили, но столько автохлама стоит возле дома, половина брошенок.

      • Анонимно
        28.07.2018 15:23

        Закона пока нет, чтобы как-то регулировать. У нас во дворе один микроавтобус и старая волга стоят. Одному хозяину принадлежит. Никуда не ездят эти машины, а служат местом хранения макулатуры. Слова не помогают, нет управы на таких товарищей. Нужен закон или какие-то полномочия для УК.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:04

    Не понимаю в чем сложность арендовать место на парковке. Купили машину - подумайте где будете ее ставить. Или вам за сам факт покупки должны личный гараж предоставить? Ваша машина - ваша проблема, и больше ничья

    • Анонимно
      27.07.2018 09:12

      Именно так. Нужны платные парковки во всех дворах. 50 рублей в час. Бесплатно только за М7 в лесах.

      • Анонимно
        27.07.2018 10:43

        Причем парковки платными сделать с 19.00 до 08.00 и не 50 рублей в час, а 100 как минимум! Бензин под 40 рублей, парковки на ночь и днем платные! Сейчас все пересядут на велики, а уже разрабатывается проект утилизационного сбора за велосипеды! Наша власть изголяется как может! Осталось за воздух платить!!!

      • Анонимно
        30.07.2018 17:24

        Во дворах не нужны, а вот по городу нужны, потому что людей много, поток машин большой, одни уехали, другие припарковались, дела сделали и уехали обратно

    • Анонимно
      27.07.2018 09:16

      Согласен, но почему за мои налоги строят парковки (по сути кусок асфальтированной дороги) и мне их в тридорога впаривают?

      • Анонимно
        27.07.2018 09:32

        Ваши налоги уходят на поддержание инфраструктуры. Можно бросить налоги на создание парковок но ездить будете по грунтовым дорогам и без светофоров. Согласны?

        • Анонимно
          27.07.2018 09:49

          А что такое "поддержание инфраструктуры"?
          Это когда афилированные фирмы зимой вывозят миллиарды кубов снега.

        • Анонимно
          27.07.2018 09:52

          Вы считаете что пришёл частный инвестор? Нет, это город, а город за счёт чего существует? За счёт налогов. Если город хочет сделать сверхдоход за счёт парковок (за мой счёт), а потом пустить деньги на сабантуй в Париже, то мне такой городская власть не нужна

    • Возле Госсвета кое как по всей улице раставленный авто с номеарми ОАА,СКР, ТОС, ВТМ! под знаками остановка и парковка запрещена тоже ставят!
      Почему им можно???а мне нельзя

      • Анонимно
        27.07.2018 09:33

        Вот в этом и проблема. Все так думаю "а чо им же можно чо я хуже". Начат нужно с себя.

      • Анонимно
        27.07.2018 09:34

        Так ставьте кто вам мешает , они так же ставят и платят водители штраф если придёт

        • Они не платят! Сами водители ОАА звонят в Меэрию и просят снять с них штраф за парковку . И реально снимают!

          • Анонимно
            27.07.2018 11:58

            Если можете это доказать - подайте на них в суд. Если нет - то хватит это писать!

        • Анонимно
          27.07.2018 09:49

          Вы же понимкате что в ГИБДД удаляют штрафы на некоторые номера!

      • Анонимно
        27.07.2018 10:18

        Потому что законы НЕ работают!

    • Анонимно
      27.07.2018 17:23

      Но это городские улицы, там не нужно постоянно парковочное место. Только для тех, кто работает. Адекватная цена оправданна.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:08

    Мы вообще после выборов хоть одну новость, которая не будет стоить нам денег, услышим?

  • Анонимно
    27.07.2018 09:11

    Покупайте гаражи! Дешевле обойдется.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:26

      Скоро будет налог владельцам за упущенную прибыль из-за пользования гаражом.

    • Анонимно
      27.07.2018 17:24

      Их не хватает в черте города. Нужно строить многоэтажные паркинги.

      • Анонимно
        30.07.2018 17:26

        на паркинги люди жалеют деньги, в основном. Хотя там машина стоит под охраной, защищена от осадков и хулиганов

  • Анонимно
    27.07.2018 09:11

    В России в футбол всегда играют в одни ворота....

  • Анонимно
    27.07.2018 09:14

    Как автомобилист, понимаю возмущение. Но ездить комфортнее, обзор лучше. Как житель многоквартирного дома, прошу-сделайте стоянку во дворах платной и жестко штрафуйте за стоянку не на проезжей части.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:15

    Какая аренда места,? В России места мало стало? Скоро за воздух деньги брать начнут, районы пусть строят так чтобы для всего места хватало

    • Анонимно
      27.07.2018 10:03

      Вы все равно бросите свое кредитное ведро на газон у подъезда

  • Анонимно
    27.07.2018 09:15

    Тупо берут и говорят: теперь здесь надо платить, но ведь не чего нового не построили. Дождетесь господа чинуши!

    • Анонимно
      27.07.2018 09:44

      Наши чиновники уверены в своей безнаказанности. Так как народ пар выпускает в комментариях,и власть это устраивает.Вертуально пошумели и полегчало.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:16

    надоели эти поборы. уже в авиастрое даже машины заберают где место полным полно. все это чтобы пополнить карманы руководства и приближенным к ним

  • Анонимно
    27.07.2018 09:17

    Завесить номер и ставить спокойно, пока это никак не наказывается)

    • Потомучто номера завешивают даже сотрудники Полициии! Сами сотрудники ГИБДД рекомендуют автомобилям нужных людей -завешивать номера

    • Анонимно
      27.07.2018 17:26

      Это пока. Обычно навороченные машины прикрывают свои номера...

  • Анонимно
    27.07.2018 09:21

    Платные парковки хоть какое то решение от пробок и конфликтных ситуаций в проездных дорогах в дворах. !111

    • Анонимно
      27.07.2018 17:26

      Тот район вообще сплошь и рядом машинами заставлен. Ни проехать,ни пройти. Давно нужно было что-то решать.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:24

    Хорошая новость. Хоть денег в бюджет города больше поступать станет. Может садик на эти деньги построят или больницу

    • Анонимно
      27.07.2018 09:31

      Что за глупость? Зачем садики и больница?

    • Анонимно
      27.07.2018 09:41

      Вы очки -то розовые снимите.Или вы из администрации? Ничего до садиков и больниц не дойдет,осядет в карманах чиновников,на очередной сабантуй в Париже собирают! а сами на этих стоянках бесплатно стоят, для глупых городан расчитаны ти парковки.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:25

    Посмотрите на примере Питера. Как в европейской столице. Там минимум платных парковок. Все машины ставят вдоль дорог и они никому не мешают. В центре города даже около музеев, храмов и других достопримечательностей всегда можно встать бесплатно и есть свободное место.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:32

      Питерцы не очень прогрессивные. У них даже мсз нет. И памятники культуры зачем то сохранили.

      • Анонимно
        28.07.2018 04:37

        МСЗ у них построят, Путин говорил, что рядом со всеми миллионниками необходимо построить, чтобы решить мусорную проблему.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:34

      Не надо нас сравнивать с Питером и другими,мы- особенные! и у нас особый путь!

    • Анонимно
      27.07.2018 09:51

      А у них сувиринитета нет. И они в плен к фашистам не сдавались, и в диверсионных школах не обучались.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:51

      В Питере интеллигенция,а у нас колхозники.

      • Анонимно
        28.07.2018 04:36

        Пока вы сами о себе мнение не измените - никто этого не сделает. Казанцы уже не хуже питерцев. И жить нужно соответствующе.

    • Анонимно
      27.07.2018 12:00

      Нашли с кем сравнивать, очень отсталый город в плане организации городского транспорта и благоустройства

  • Анонимно
    27.07.2018 09:39

    Эвакуируйте пожалуйста с улицы Зои Космодемьянской все машины "служителей закона". почему им можно стоять под знаками, а простому люду нет. Почему их машины не трогают?

    • В Екатеренбурге был эксперимент! Под знаком поставили Мазератти!все авто собрали а мозератти эвакуаторщик оставил!
      ОНи тупо бояться дорогих авто!
      А сотрудники ГИБЛЛ бояться определнных номеров!
      Страна Беспрелььщиков и Гопоты!
      что вы хотите

      • Анонимно
        27.07.2018 11:44

        Но в этой стране вы говорите процветает ваш бизнес. Так что не надо так критиковать страну, приносящую вам деньги!

    • Анонимно
      27.07.2018 12:00

      Публикуйте их в народный контроль, сами перестанут ставить

  • Анонимно
    27.07.2018 09:43

    Вот и заездные карманы спального квартала на Сибгата Хакима

  • Анонимно
    27.07.2018 09:43

    Надо сделать платными все парковки около ТРЦ

    • Анонимно
      30.07.2018 14:59

      Не надо, если парковки принадлежат самим ТРЦ - в таком случае решения принадлежат им.

  • Анонимно
    27.07.2018 09:46

    Предлагаю сделать абонемент месячный, недельный, суточный на парковку.

    Купил-и паркуйся где хочешь.

    PS аналогично надо "индульгенцией 21 века" сделать абонемент на нарушенеи ПДД.

    Купил месячный-можно 3 раза на красный проехать, два непропуска пешеходов, 10 превышений скорости.
    Безлимитный на месяц- любые нарушения без человеческих жертв на месяц.

    • Анонимно
      27.07.2018 09:56

      Водителям чиновников и чиновникам просто выдавать такие абонементы за счет бюджета. Гражданам продавать. Всё честно.
      ЗЫ само собой выдавать сотрудникам полиции и судьям

  • Анонимно
    27.07.2018 09:52

    Гопники делят асфальт.

  • Анонимно
    27.07.2018 10:21

    - 6000 из семейного бюджета

    • Анонимно
      27.07.2018 17:27

      Договоритесь со своим работодателем, пусть оплатит парковку. Если сотрудник стоящий, то шансы добиться велики.

    • Анонимно
      30.07.2018 15:00

      Если это сильно бьёт по вашему карману, то пересядьте на общественный транспорт, он намного дешевле.

  • Анонимно
    27.07.2018 10:24

    Жителей опять спросить забыли.

    • Анонимно
      27.07.2018 17:28

      Ох, ну на Хакима жители только рады, скорее всего. Там все в машинах же было

  • I'm CEO
    27.07.2018 12:43

    То что делают платную парковку на Сибгата Хакима - это правильно. Там на всей улице кафе и рестораны, но машину поставить некуда из за того, что каждый официант приезжает на машине и ставит ее на целый день. Там постоянно были заторы, пока знаки не поставили остановка запрещена (вдоль улицы). Не нравятся платные парковки - пересаживайтесь на общественный транспорт. Никаких проблем.
    Хотите жить в цивилизованном городе - платите за парковку. Нет - вперед в урюпинск, где нет ни парковок. ни дорог.

    • Анонимно
      27.07.2018 19:04

      Ага, пересадятся. Машины у нас во дворах теперь ставить будут.

  • Анонимно
    27.07.2018 12:50

    А почему не ввести резидентные разрешения как в Москве?

    • Анонимно
      29.07.2018 21:23

      В Казани нет столько свободного места, как в Москве. Поэтому и политика с парковками иная.

  • Анонимно
    27.07.2018 13:10

    Почему появление платных парковок обусловлено переименованием из бесплатных, а не строительством новых?

    • Анонимно
      28.07.2018 04:29

      Чтобы снизить долю транспорта в данном районе, чтобы вывести парковку на самоокупаемость. Причин может быть много.

  • Анонимно
    27.07.2018 13:30

    А где должны ставить свои автомобили жители домов на этих улицах?

    • Анонимно
      27.07.2018 14:49

      Видимо предполагается что эти дома полуэлитные и жители в состоянии оплатить все прелести.

  • Анонимно
    27.07.2018 14:50

    Надо сделать платным въезд коляскам и вход взрослым на детские площадки во дворах. Детям до 3х лет-бесплатно(пока).

    • Анонимно
      28.07.2018 04:27

      Ну это уже крайности.
      Купили машину - будьте готовы содержать её.
      Ребенок, конечно, тоже требует трат, но их государство всячески поддерживает. Уж лучше ребенка заведите, чем машину брать. )

  • Анонимно
    27.07.2018 16:38

    на четной стороне улицы Сибгата Хакима от пересечения с улицей Абсалямова до пересечения с улицей Меридианной - это же на стороне Казанки, где там парковка то будет?

  • Миротворец
    27.07.2018 17:09

    "После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!"
    «Чиполлино» (мультфильм)

  • Анонимно
    27.07.2018 17:17

    все четко делают. авто по 5кк стоят там, пусть платят. или кишка тонка?

    • Анонимно
      27.07.2018 19:05

      Они к нам в проезды начнут ставить, а не платить 30 рублей...

      • Анонимно
        29.07.2018 21:09

        Так с этим легко бороться - фоткайте и кидайте гаишникам, они уже разберутся. )

  • Анонимно
    27.07.2018 19:41

    Парки и скверы нужно разводить ; а не парковки Дышать нечем в городе все испохабить и зас......ть это поощряется

    • Анонимно
      28.07.2018 04:26

      Сколько людей, столько и мнений.
      Вот вы просите парки и скверы, а остальные наоборот парковки.
      Между тем, в Казани и парки со скверами нормально развиваются, и новые парковки строятся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль