Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 9 Декабря
Опросы Архив
А вас не пугает музыка, которую слушают дети и внуки?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
7.08.2018

В Татарстане отчим-изверг до смерти избил 9-летнюю дочь

39-летнего жителя Татарстана задержали по подозрению в жестоком убийстве приемной дочери. Об этом сообщил «БИЗНЕС Online» осведомленный источник в правоохранительных органах.

По факту гибели 9-летнего ребенка в Алексеевском районе республики возбуждено уголовное дело, отметил собеседник. Согласно предварительным данным, на теле девочки нашли следы избиения и серьезных ожогов кипятком.

Позднее в пресс-службе СУ СКР по Татарстану рассказали, что в семье, где воспитывалась погибшая 9-летняя девочка из Алексеевского района, было еще 5 детей, трое из которых — родные братья и сестры погибшей. Следствие располагает информацией о том, что приемные родители систематически унижали детей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.08.2018 12:48

За что такая судьба ребенку? Отец бросил, отчим убил... Дети у нас самые незащищенные в мире.

  • Анонимно
    7.08.2018 12:34

    не изверг, больной на голову

  • Анонимно
    7.08.2018 12:40

    это не болезнь, а изощрённая жестокость...и как всегда в таких историях, мать ничего не чувствовала сердцем...

  • Колхозник
    7.08.2018 12:47

    Сейчас принято не вмешиваться в жизнь людей, не осуждать, не нарушать их личное пространство и свободу. Однако, мы видимо, не хотим признать, что среди российского люда полно вот таких существ. И они пользуются этим безразличием вокруг них, делают то, что хотят совершенно безнаказанно. Видимо мы находимся на таком этапе развития общества, что абсолютное вмешательство в личную жизнь людей, которая была при Советской власти уже неприемлема, а самостоятельно люди не способны отличить чёрное от белого.
    Я уверен, что человек этот сорвался не в первый раз, необязательно на свою падчерицу. Я уверен, что о таких наклонностях его знали его родственники, родители, жена, соседи. Покажите их всех! Они несут ответственность за гибель этой девочки. Пока мы будем безразличны ко всему, так и будет. Общество и люди на ровном месте не воспитываются.

    • Анонимно
      7.08.2018 13:05

      В США даже детей ругать не принято,осуждается обществом.

      • Анонимно
        7.08.2018 13:36

        Не обществом, а государством скорее, с соответствующими службами.

      • Анонимно
        7.08.2018 17:40

        У нас же наоборот приняли закон декриминализацию семейных отношений, Мизулина протолкнула. И вот тебе результаты, в Москве три дочери отца убили из-за невыносимости жестокого отношения, тут эта ситуация. Иногда впечатление складывается, что законодатели делают ровно наоборот. Ужесточать наоборот надо к таким родителям.

      • Анонимно
        7.08.2018 21:15

        В США дети с пистолетми и ружьями по школе ходят. Осуждается обществом? Мне интересно сколько у вас детей?

    • Анонимно
      7.08.2018 21:11

      Простите, вы случайно не депутат? Я вам отвечу так. Мой знакомый адекватный мало того очень чувствительный и может черезчур ответственный, усыновил дауна. И он уже не рад этому, потому что его задолбали такие как вы.

  • Анонимно
    7.08.2018 12:48

    За что такая судьба ребенку? Отец бросил, отчим убил... Дети у нас самые незащищенные в мире.

    • OPEN
      7.08.2018 13:28

      Может мать эмансипированная и назло бывшему сошлась с этим?

      • Анонимно
        7.08.2018 14:23

        "Эмансипированная"... ох-ты, боже мой... Нельзя по-человечески, по-простому - "Дура редкостная, непробиваемая"

        • Анонимно
          7.08.2018 14:43

          Дура непробиваемая, это забитая и бесправная женщина. А эмансипированная - это независимая и самостоятельная. Вы разницу понимаете?
          Как вы думаете, могла ли эмансипированная женщина допустить такое обращение с детьми в своем доме со стороны своего мужа?

          • Анонимно
            7.08.2018 16:20

            А эмансипированная - это независимая и самостоятельная.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391237
            Ещё хлеще. Дура пафосная и агрессивная.

          • Анонимно
            7.08.2018 21:19

            Из фильма. Есть дуры, а есть умные дуры, но тоже дуры. Женщины не обращайтесь.

        • Анонимно
          7.08.2018 17:15

          семья алкашей видимо

      • Анонимно
        7.08.2018 14:26

        Дети из детдома, в приёмной семье

    • Анонимно
      7.08.2018 14:03

      Цена человеческой жизни в нашей стране традиционно низка. Сравните, сколько в Штатах отсудили за стакан кипятка в Маке и сколько у нас выплачивают после авиа катастроф...

    • Анонимно
      7.08.2018 16:40

      Какой отец, какой отчим? Они из детдома.

    • Анонимно
      7.08.2018 18:56

      где родственники этих детей - в первую очередь они были должны забрать этих детей. это закон клана, это закон родства. а, ну о чем я. среди иванов(галиевых и тд) без родства -какие могут быть родственники.

      • Анонимно
        7.08.2018 20:11

        Мать родила детей от разных отцов, какие родственники?..

      • Анонимно
        7.08.2018 21:22

        Вы похоже не местный. Здесь настоящую клановость убили уже давно.

  • Анонимно
    7.08.2018 12:48

    не верю, что с первого раза и до смерти... избивал-избивал и в конце концов - убил при попустительстве родных, в первую очередь, матери

    • Анонимно
      7.08.2018 14:24

      где была мать? Неужели жизнь ребенка так дешево стоит , на *** разве можно поменять ребенка! Нашла бы себе мужика для утех , и встречалась бы спокойно. зачем выходить замуж и тем более жить с человеком который срывается на твою ( отмечу еще раз на ТВОЮ дочь). Ребенок не виновен, что мать -дура ,не смогла сохранить семью с отцом этого ребенка, отец- идиот развелся не только с женой , но и с ребенком, не взял на себя ответственность за судьбу женщин... а этот мразь, который поднял руку на ребенка , спал с ее мамой и возмещал ущербность своего характера в жестком обращении к девочки. других слов нет! Виноваты и родители девочки, что мать что отец, и виноват и отчим. Еще раз показывает и доказывает тот факт что после развода дети должны с отцом оставаться, берите пример с восточных семей, там отцы никогда не дадут своих детей на избиение и использование другим мужикам. Кровь отца течет в детях. а у нас дети остаются с женами, которые сами себя то обеспечивать порой не могут и прыгают пд первого кто по доброму посмотрит. Понимаю, никто не хочет быть и жить в одиночестве. Но менять ребенка на **** извините, я не понимаю. я в разводе, у меня двое парней растут, их папа тоже пытается развестись и с ними, тоже не берет на себя ответственность за жизнь своих детей. Есть молодой человек с кем я встречаюсь, но я никому не позволю обижать своих родных любимых сыновей. Воспитывать можно словами, примером, но ни как не криком и рукоприкладством.

      • Анонимно
        7.08.2018 15:25

        А вы думаете что у приемных шести детей из детдома был родной отец? Эти дети никому не были нужны, ни отцу, ни матери, ни их родственникам. С какой легкостью вы во всем обвиняете женщин. Дети оказались в детдоме - виновата женщина, в приемной семье их убил отец - виновата женщина.

        • Анонимно
          7.08.2018 18:34

          А у нас принято во всех бедах сразу обвинять женщин, даже не разобравшись в ситуации. Причем винят не только мужчины, а в первую очередь сами женщины. Прямо традиция уже такая.

      • Анонимно
        7.08.2018 15:34

        У этой девочки не было матери. Возможно умерла. Не обязательно на *** менять.

      • Анонимно
        7.08.2018 16:25

        Все вы запрограммированы на мужика и, как вы выразились, утехи. Ещё и находите этому объяснение. Мол, трудно жить одной, физиология не терпит и бла-бла-бла.
        Вот, зачем вы "встречаетесь с молодым человеком"?

        • Анонимно
          7.08.2018 18:55

          У баб в голове "программа"-они все хотят "женского счастья".Разум и логика -вторичны.

          • Анонимно
            7.08.2018 19:36

            Женское счастье - дом, муж, дети. Это все навязанные стереотипы общества. Не редко женщина в семье несчастна. "Женское счастье, был бы милый рядом" это уже не актуально. Женское счастье, оно примерно такое же, как и у мужчин, - реализовывать себя, заниматься интересными делами, в том числе создавать семью, общаться с друзьями, бывать в интересных местах и т.д. Кстати, не у всех мужчин есть разум и логика.

            • Анонимно
              7.08.2018 20:46

              ...примерно ,как у мужчин...в том числе создавать семью...и т.д..Вы поняли сами,какую белиберду написали.

              • Анонимно
                7.08.2018 21:31

                А что мужчины семьи не создают? Сколько женщин выходит замуж, столько же мужчин и женится. Все пропорционально. Не все конечно хотят жениться или выходить замуж. Так никто же и не заставляет. Можно и одному быть счастливым.

              • Анонимно
                7.08.2018 21:31

                Какая белиберда? О чем вы?

    • Анонимно
      7.08.2018 21:23

      И правильно делаете.

  • Анонимно
    7.08.2018 12:56

    Вот тварь.
    Ребёнка убил.

  • Анонимно
    7.08.2018 12:59

    А жена его куда смотрела? Нашим российским женщинам лишь бы хоть какие то штаны рядом были. До своих детей дела нет. Подпускают к детям не пойми кого.

    • Анонимно
      7.08.2018 13:51

      мать виновата, бесспорно. но и родной отец у ребенка же где-то есть? бросил, забыл, вот и результат

    • Анонимно
      7.08.2018 14:25

      Вы не читаете текст? Написано, приемные дети - из детдома.

  • Анонимно
    7.08.2018 13:10

    Соболезнования родным!
    Нет слов!
    Алексеевский район гремит в криминальной хронике, задумайтесь. Возможно, главное в жизни что-то другое, обратите внимание социальным вопросам и какой пример подаёте.
    Просите Дети, нас, взрослых, которые совсем стали непохожими на Людей.

  • Анонимно
    7.08.2018 13:18

    Ужас какой...Что заставляет женщин жить с извергами,садистами и педофилами,которые мучают их детей????

    • Анонимно
      7.08.2018 13:36

      А у них на лице не написано... Редко, когда человек "перманентно" демонстрирует все свои "наклонности". Как правило, они хорошо шифруются. А потом - сюрприз...

    • Анонимно
      7.08.2018 16:28

      Женщины не любят добрых, благородных, великодушных мужчин. Они их считают лохами, лишённых сексуальности. Подонки, мерзавцы, аферисты - любимейший женский типаж.

      • Анонимно
        7.08.2018 16:59

        Подсознательный животный инстинкт

      • Анонимно
        7.08.2018 17:45

        Женщины любят сильных , если орёт и командует, по их восприятию он сильный. Если мягкий, добрый, где-то уступчивый, значит слабак

  • Анонимно
    7.08.2018 13:25

    Мать не могла не заметить отношение отчима к своей дочери, женщина интуитивно чувствует агрессию, пр таком раскладе,ясно, что и ранее были внешние признаки неприязни. Меня поражает одно, почему мать продолжала наивно предполагать,что ситуация выправится без вмешательства. Или сознательно сделала выбор в пользу личного удовольствия.Недопустимо ставить свои интересы на первое место,если не можешь обеспнчить базовые потребности ребенка, куда входит не только полноценное питание,но и безопасность. Есть русское меткое слово, описывающие таких инфантильных мамаш.

    • Анонимно
      7.08.2018 15:14

      Может хватит уже во всех бедах женщин обвинять! Семья приемная, шесть детей из детдома взяли. Куда смотрела опека, когда отдавала детей уголовнику? Куда смотрели психологи от усыновления? Понятно же что женщина там была так же забита и унижена, как и дети.

      • Анонимно
        9.08.2018 07:59

        как же вы ошибаетесь!!! Она ничем не лучше чем он. Жестокая и наглая!!!Он её бил,а она к нему возвращалась. Никто её не заставлял. А потом деток этих взяли...

    • Анонимно
      7.08.2018 17:15

      Куда смотрела, куда смотрела, не мать, а мачеха

  • Анонимно
    7.08.2018 13:34

    Если это на самом деле так и дело не сфабриковано, и его не подставляют, то так же его нужно! а может даже хлеще!!!!!!!

  • Анонимно
    7.08.2018 13:46

    Вообще чужие дети есть чужие, и чужие «папы»/отчимы есть чужие. Женщины очень много ошибок делают.

    • Анонимно
      7.08.2018 14:08

      Да согласна, кровь не вода.

    • Анонимно
      7.08.2018 14:09

      Если ребенок не нужен матери, ребенок не нужен никому.Вот и результат.

    • Анонимно
      7.08.2018 14:10

      Как будто мужчины не делают ошибок.

    • Анонимно
      7.08.2018 14:27

      чтобы женщины не делали ошибок нельзя их оставлять одних, бросать с детьми и брать на свои мужские плечи ответственность за женские судьбы. у нас жизнь очень коротка, и никто не выходит замуж чтобы разводиться. мужики на мужиков не похожи, женщины слишком много хотят и требуют. а страдают бедные дети.

    • Анонимно
      7.08.2018 14:31

      Да вы что? Мужчина убил, а виновата женщина?

    • Анонимно
      7.08.2018 14:45

      Эти дети были чужими для обоих родителей, их усыновляли как бесплатную рабсилу

  • Анонимно
    7.08.2018 13:47

    Социальные институты надо поддерживать - психологов, социальных педагогов, которые призваны защищать интересы детей. Это мировая практика. Не люди же с улицы должны думать о судьбах детей (если родители самоустранились).

  • Анонимно
    7.08.2018 13:52

    Детоубица! Получит по "заслугам", я уверен!

  • Анонимно
    7.08.2018 13:58

    Соболезнования родным!
    Сволочь! Это все пьянство,безработица. Дети страдают.

  • Анонимно
    7.08.2018 14:22

    Инстинктов нет сечам у женщин. Души нет. Мать виновата. Мужик - урод

  • Усы Пескова
    7.08.2018 14:25

    Да это одно и то же.

  • Анонимно
    7.08.2018 14:30

    Вообще, народ стал очень нервным и агрессивным. Видимо, не так все хорошо, как нам впаривают.

  • Анонимно
    7.08.2018 14:31

    Те кто так обличает этого мужика, вы с таким же пылом радуетесь когда детей забирают в приемные семьи?

    Многие из вас знают, по каким причинам приемные родители набирают по 5-6 детей?

    • Анонимно
      7.08.2018 15:31

      Во первых, за каждого ребенка полагается пособие, что в сельских местностях, где не много вариантов заработка, это реальные деньги.

      Во вторых, в сельских районах приемных детей можно использовать на сельхозработах - на огороде, ухаживать за скотиной.

      Я не говорю, что это всегда и везде, безусловно, есть и прекрасные приемные семьи, и но и вышеуказанные причины имеют место быть.

      Кроме того, в сёлах много неблагополучных мужчин - без работы. Их основное занятие - пьянствовать, и это ведёт к деградации. Возможно, этот мужчина из их числа.

      И ещё - большинству для успешной адаптации в при приёмной семье нужна тесная работа с психологом как родителям так и ребенку. Вряд ли эта семья сотрудничала со специалистами.

      • Анонимно
        7.08.2018 18:44

        Скорее всего, так и есть. Брали как источник доходов, работников в хозяйство, скопом несколько сестер-братьев. Не как детей в семью.

  • Анонимно
    7.08.2018 14:31

    Ребенка нет, а этот урод будет жить дальше. Вот в этом вся несправедливость. Отсидит и выйдет. И продолжит в том же духе

  • Анонимно
    7.08.2018 14:36

    Против ребенка он герой. Попробовал бы против равного себе

  • Анонимно
    7.08.2018 14:57

    Прекратите спаивать народ!

    И у вас всё получится.

    Вы сами спаиваите...

  • Анонимно
    7.08.2018 14:58

    Люди, вы наискосок заметку читаете? Девочка и четверо ее братьев и сестер были под опекой. Они по крови не были родными ни матери, ни отцу семейства. Причем здесь "развелась с отцом"? Лишь бы в глаз человеку анонимно плюнуть.

    • Анонимно
      7.08.2018 15:19

      Особенно жалко анонимку 7.08.2018 14:24.
      Которая считает что если она не поменяла *** то все в мире должны поступить как она.

    • Анонимно
      7.08.2018 15:21

      и что? Если кровь не своя а приемная можно позволять бить? она мать, прежде всего она несет ответсвенность за жизнь этих детей, нормальная женщина смотрела бы за приемными детьми еще лучше чем за своими. они обе виноваты, эти сволочи во плоти

      • Анонимно
        7.08.2018 16:07

        Тут где-то написано, что если ребенок — приемный, то можно бить? К врачу сходите, сейчас косоглазие неплохо оперируют.

  • Анонимно
    7.08.2018 16:07

    Дети (пятеро) появились в этой семье с 2015 года. Родители оба не родные. Дети в этой семье использовались для сельхозработ. Трое из пяти приходились убитой девочке родными. Дети избивались регулярно, в том числе приемной матерью. Приемный отец был ранее судим. В настоящее время детей забрали из этой семьи.

  • Анонимно
    7.08.2018 16:11

    Узаконенное с попустительства соцзащиты детское рабство в Алькеевском районе процветает: берут детей из детдома и давай пахать на них -огород, скотина, заготовки всякие.Уроды в этой истории прежде всего тетки-чинуши,которые отдали детей, и соседи,которые все знали,но молчали. Дети обычно,когда их бьют,кричати плачут, а когда прижигают - тем более, все наверняка было слышно. Подлое деревенское сообщество, все друг друга покрывают.

  • Анонимно
    7.08.2018 16:15

    Знаю семью, где отчим тоже плохо относится к неродному ребенку. Мать то родная, а он не родной. Каждый день орет на ребенка, пока еще не бьет, но похоже скоро начнет. Все-таки не родные отцы это всегда зона риска.

    • ЛДПР
      7.08.2018 16:20

      Заявите на телефон доверия МВД...или скажите мне адрес я сампо звоню..

    • Анонимно
      7.08.2018 22:12

      16:15 Дело даже не в том что они не родные. А в том что никогда не станут родными.
      У знакомого жены дочь от первого брака. Вырастили, отучили в ВУЗе, устроили на работу.
      Набрала кредитов. Помогли, Нашли в долг покрыть все её микрозаймы.
      В один момент она отказалась возвращать деньги, заявила что ненавидит и маму и отчима и они вообще ей никогда не помогали.
      Вот такая благодарность.
      Это только в художественных фильмах приёмные дети и родители живут душа в душу.

    • Анонимно
      7.08.2018 23:58

      А родные - не зона? Только что в Москве громкое убийство родного отца, и?

  • Анонимно
    7.08.2018 16:15

    Кошмар. Думаю на зоне ему вправят голову.

  • Анонимно
    7.08.2018 16:16

    Я давно эту страну ненавижу...всех бы вас сдал...

  • ЛДПР
    7.08.2018 16:19

    Такие вещи происходят из-за того, что вся жизнь в этой стране отсталая..во всем, в том числе в отношении защиты детей и семьи, ничего не делают, только отчеты строчат... ни желания ни механизмов ни денег на устройство нормальной жизни граждан у государя нет...да и народ сам то же...все знают и видят..заявите полицию на телефон доверия хотя бы...

    • Анонимно
      7.08.2018 16:57

      Органам всё фиолетово. Занимаются только отписками. Только за мальчишками оппозиционерами могут бегать.

  • Анонимно
    7.08.2018 16:57

    Куда смотрела опека при передаче детей в семью и уполномоченный по правам ребенка?

  • Анонимно
    7.08.2018 17:15

    Нормальные семьи должны семь кругов ада пройти при усыновлении, а всякая маргинальная шваль делает-это на раз-два.

    • Анонимно
      7.08.2018 20:56

      Вот согласна! Как так то? Как с судимостью Главы семейств ещё детей отдали??!? Где соц опека? Раскручивать всю цепочку надо!

  • Анонимно
    7.08.2018 18:04

    В тюрягу его и надолго. Желательно что бы он там остался нафсегда.

    • Анонимно
      7.08.2018 21:07

      Я не юрист конечно - может они лучше оценят, а так это "нанесение тяжких телесных повреждений, повлекшие за собой смерть" до 15 лет заключения.
      На тяжесть влияет:
      - судимость
      - против ребёнка
      - черепно-мозговая травма

      В данном случае все критерии влияющие на тяжесть преступления подпадают. Значит срок будет максимально близкий к 15 годам заключения.

    • Анонимно
      9.08.2018 20:58

      Там такие не живут. Там другие нормальные законы, Это у нас здесь СМИ популяризуют зверские садистские убийства приемных детей. Рейтинги себе повышают

  • Анонимно
    9.08.2018 20:57

    Избил, облил китятком перед смертью.. Кто виноват? И почему весь этот ужас не остается в органах следствия, мне не понятно. Сажайте кого нужно, на сколько нужно, но зачем рассказывать о таких зверствах? В тюрьме с ним разберутся по-справедливости. А ребенку - Царствие небесное

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль