Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
9%Смотрю все татарские телеканалы
4%«ТНВ-Планета»
16%ТНВ
2%TMTV
6%«Майдан»
62%Они мне не интересны
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.08.2018

Америка прекратит экспорт и запретит полеты «Аэрофлота»: российское посольство назвало новые санкции США «драконовскими»

В российском посольстве в Вашингтоне заявили, что США вводят новые «драконовские» санкции против России под надуманным предлогом, отказавшись дать какие-либо пояснения, и предложили предать гласности переписку по «делу Скрипалей».

«Санкционная машина США набирает обороты. 8 августа нашему советнику-посланнику в госдепартаменте были объявлены новые „драконовские“ санкции под надуманным предлогом „использования правительством Российской Федерации нервно-паралитического вещества „Новичок“ против гражданина Великобритании Сергея Скрипаля и его дочери“. Каких-либо фактов или доказательств, как уже повелось, не прозвучало», — говорится в комментарии дипмиссии в «Фейсбуке».

Американская сторона отказалась отвечать на уточняющие вопросы, сославшись на конфиденциальность, отмечают в посольстве. В дипмиссии подчеркнули, что Россия по-прежнему настаивает на транспарентном расследовании инцидента в британском Солсбери и наказании виновных. «Предложили предать гласности переписку по этому вопросу. Ответа пока не последовало», — сказали в дипмиссии.

Ранее в среду госдеп объявил, что Вашингтон с 22 августа вводит новые санкции против Москвы из-за якобы использования Россией химоружия в Солсбери.

Предполагается, что ограничительные меры будут состоять из двух пакетов. Первый, который вступит в силу через 15 дней, предусматривает запрет на поставки в Россию электронных устройств и продукции двойного назначения.

Санкции второй волны, которые могут ввести через 90 дней, включают в себя снижение уровня дипломатических отношений, запрет на полеты в США российской авиакомпании «Аэрофлот» и почти полное прекращение американского экспорта. При этом в Вашингтоне заявили о готовности отказаться от второго пакета санкций, если Россия даст гарантии неприменения химоружия и разрешит наблюдателям ООН провести проверки «на местах».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.08.2018 08:11

когда будете прорываться, будьте осторожны не порвитесь

  • Анонимно
    9.08.2018 07:47

    Всё пропало Шэф , всё пропало . Клиент уезжает , гипс снимают.

    • Анонимно
      9.08.2018 07:58

      Руссо туристо облико морале!

      • И это после великолепных отношений Трампа и Путина ( со слов самого Трампа). Это великолепие "начало" давать плоды.

        • Анонимно
          9.08.2018 10:30

          Похоже Трамп просто прикидывается простачком, а хватка у него железная. Ына за горло взял, Ирану вернул санкции, плюнув на Европу и нашу страну медленно душит. Действует как жесткий бизнесмен против своих конкурентов.

          • Анонимно
            9.08.2018 10:58

            Это разве хватка.
            Услуги ЖКХ обогнали инфляцию в 5 раз
            В Сибири средний чек за коммуналку вырос на 200%.
            Чью говоришь страну и кто душит?

          • Анонимно
            9.08.2018 11:37

            В США дураков нет. Они знали кого поставить президентом.

    • Анонимно
      9.08.2018 09:42

      Это только мне кажется что опять пытаются отвлечь от внутренних проблем на внешнего типа "врага". Пенсионерам наплевать смогут они в америку аэрофлотом полететь или другой авиакомпанией!

      • Анонимно
        9.08.2018 11:16

        в ТОЧКУ!! Я не летал почти 20 лет и для меня гори оно синим пламенем!!

      • Б_Обама
        9.08.2018 11:20

        Какой вы наивный. Если бы все сводилось к полету в США наших чиновников и их детей, родственников. Это только на ТВ они там смелые. От санкций только крепчают, экономика становится сильней, мы тут импортозамещение будем развивать. Только вот не все так просто. Даже то, что США по новым санкциям отказывается от обслуживания российского госдолга ведет к большим потерям для экономики. Если раньше был перечень каких-то предприятий, физических лиц, попавших под санкции, им уже не давали кредиты в западных банках, то сейчас речь идет уже о всем государстве.

    • Курс на 70 пошел

  • Анонимно
    9.08.2018 07:55

    Обычные политические игрища ни чем по сути своей не отличающиеся от политики 100-200 лет назад.
    Но Россия и не такое выдерживала. Как обычно - вот вот вроде Россию победят, а в итоге «русские казаки в Париже». Прорвёмся.

    • Анонимно
      9.08.2018 08:11

      когда будете прорываться, будьте осторожны не порвитесь

    • Псевдоним
      9.08.2018 08:15

      Не, в Париже - татары. Это наша выездная площадка для Сабантуя.

    • А мы назло им их самолетам запретим сюда летать! А то обнаглели сюда летают на шабашку,а деньги вывозят туда и там шикуют,строят дворцы и ласкают не наших проституток в США! А где ПРАВДА БРАТ?

      • Анонимно
        9.08.2018 14:04

        Мурат абый, Вас случайно с утра козёл не лягнул? Ахинею какую-то несёте!

  • Анонимно
    9.08.2018 07:58

    А в конечно итоге будет так:

    Хмелел солдат, слеза катилась, Играл трофейный саксофон, И на груди его светилась Медаль за город Вашингтон. Допил солдат, поправил каску, затвором в ствол загнал патрон. «Ещё освобождать Аляску…» И раздавил ногой айфон...

    • Анонимно
      9.08.2018 08:23

      А может, все же, заняться обустройством собственной страны, а не зариться на чужую? Карабай

      • ПутчДемона
        9.08.2018 08:45

        Больше похоже, что чужая страна зариться на нашу: нас бьют, а мы пытаемся уворачиваться. И в этих условиях звучат возгласы: давайте не будем уворачиваться, а сдадимся, остановимся и попьем кофе. Только приведет это к тому, что наше кофе выпьют совсем другие люди

        • А теперь наблюдайте за Ближним Востоком и действиями России в этом регионе .

        • Анонимно
          9.08.2018 12:09

          У меня знаете сходные мысли. Все чаще на ум приходит, что Сталин в 37-м не просто чистки затеял, а для консолидации. Неужели наше общество иначе консолидировать нельзя?(

      • Анонимно
        9.08.2018 08:48

        Нет у власти людей, которые умеют созидать...

      • Анонимно
        9.08.2018 08:50

        А зачем им это?
        Это же работать надо, мыслить.
        А тут пошёл в деревяный клозет, взял с собой учебник Истории СССР. Посидел, почитал. Наполнился гордостью. Пришёл и сочинил эссе в комментариях...

        • Анонимно
          9.08.2018 09:11

          Угу, расскажите это афганцам, ливийцам и иракцам, где от рук освободителей из Америки погибло более миллиона только детей! Но вот в Сирии этот сценарий поиметь жертвы не прошел, за это нам мстят

    • Анонимно
      9.08.2018 08:33

      Это все конечно круто и весело, я бы не хотел чтобы все это происходило вокруг меня и моей семьи. А так то да раздавил ногой айфон, круто конечно.

    • Анонимно
      9.08.2018 08:45

      На капоте наклейки ‘На Берлин’ нет у вас, случайно?

    • Анонимно
      9.08.2018 09:49

      Если бы в России действовала настоящая система ДЕМОКРАТИИ-сменяемость ВЛАСТИ -как положено через два срока-то и не было этого ВСЕМИРНОГО БАРДАКА...и это того уже пора понять ПУТИНУ ВВ-а не сидеть ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ на троне ВЛАСТИ.......при этом ничего не меняя и только предпочитая своего ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ-и нет никого удивления что так взбесилась в настоящее время многие МИРОВЫЕ ДЕРЖАВЫ.......фактически из пустяков

      • Анонимно
        9.08.2018 10:20

        ЧЕКА

        Рассмешил)..

        США завтра видимо обьявит войну ОАЭ и прочим монархиям, где власть передается из рук в руки..

        • Анонимно
          9.08.2018 11:38

          У США и ОАЭ нормальные отношения.

        • Анонимно
          9.08.2018 11:55

          ЧЕКА

          Оппоненты утверждали что корень проблем России - якобы отстутсвие демократии в России, а на мой пример с ОАЭ наставили мне минусов.

          Я своим примером с ОАЭ всего лишь высветил вашу несоответсвие в утверждениях , а вы своими минусами повторно подтвердили что вы туповаты)..

    • Анонимно
      9.08.2018 09:57

      Аляска себя отлично чувствует. За что вы жителей Аляски не любите? И от кого хотите освободит? От хорошей жизни? Им очень повезло, что Аляску в свое время продали Америке.

    • Анонимно
      9.08.2018 10:47

      Лейся песня!
      В реальности это все напоминает игру кошки с мышкой. Итог предсказуем...загнал он патрон...

  • Команданте
    9.08.2018 08:02

    а если Россия в ответ запретит американским авиакомпаниям летать через свое воздушное пространство?))

    • Анонимно
      9.08.2018 08:03

      Это будет засада для них (и для нас тоже). Большое количество воздушных эшелонов проходит над территорией России.

    • Анонимно
      9.08.2018 08:14

      Такого никогда не будет, в очередной раз выразят обеспокоенность и фсё.... Да и как нашим правителям напрямую тягаться с конечными бенефициарами (

      • Анонимно
        9.08.2018 11:52

        еще хочется чтобы внуки и детки пожили в Англиях и Швейцариях

    • Анонимно
      9.08.2018 08:21

      РФ за это получает не плохие бабки, причем американские, а не наши деревянные.

      • Анонимно
        9.08.2018 09:13

        Вы в курсе, что некоторые торговые отношения с Германией длились чуть ли не до Сталинграда? Но это ничему не помешало

        • Анонимно
          9.08.2018 12:10

          кто вам такой бред сказал? у кого торговые отношения "до Сталинграда" длились??

          • Анонимно
            9.08.2018 18:41

            У США с Германией. Не до Сталинграда, а до операции "Оверлорд" летом 1944 г. Компания "стандарт Ойл" продала гитлеровской Германии около 100 000 тонн авиационного высокооктанового бензина и около 3 000 тонн смазочных масел.

    • Анонимно
      9.08.2018 08:40

      Американский бизнесмены проплатят кому нужно. А наши, кому нужно, возьмут сколько нужно. И этого не будет.

  • Анонимно
    9.08.2018 08:09

    Ну вот. Ждём доллар 90-100

  • Анонимно
    9.08.2018 08:12

    А вот и заказчик дела Скрипалей открылся.Хотя зачем им сочинять причины,мозги напрягать,можно уже и просто так санкции вводить.

    • Анонимно
      9.08.2018 10:39

      Да плевать всем на этих Скрипалей. Сколько можно уже мусолить. Только Вам не всё равно, видимо.

      • Анонимно
        9.08.2018 10:55

        Предлагаешь плевать на Англию и США?

        Англичане так стараются, даже в туалете нашли Новичка, а ты такой неблагодарный предлагаешь плевать на англичан.

  • Анонимно
    9.08.2018 08:13

    Санкции нам только на пользу...

  • Анонимно
    9.08.2018 08:19

    Азат Д

    Сегодня акции Аэровфота рухнут.
    А наши будут делать вид что искренне не понимают почему так.

  • Анонимно
    9.08.2018 08:19

    Азат Д

    Какие будут ответные санкции? Казани напрячся после Воронежа?

  • Анонимно
    9.08.2018 08:21

    Азат Д

    А зачем нам патриотам летать в Америку? Если только на бомбардировщиках. Как раз тут недавно для них из КАЗ выкатывали Ту 160 и Ту 22

  • Анонимно
    9.08.2018 08:21

    Пора уже пожестче ответить США! Совсем обнаглели! Прекратить поставку титана, никеля и алюминия! Причем так, чтобы они гарантированно не шли туда через третьи страны! Вот тогда встанет колом их авиационная промышленность! Можно еще прекратить поставку ракетных двигателей - США на время забудут про полеты в космос! И вообще, в крайнем случае, отключить Европе газ!!!

    • Анонимно
      9.08.2018 08:47

      Маск уже оставил наши двигатели вне игры. И в пересчете на один полет у них затраты в 10 раз меньше, чем на наших аппаратах. Нам про космос теперь можно забыть.

      • mad big
        9.08.2018 09:09

        Каким это образом? Все равно наши покупает государство. А маска к государственным пускам вообще не подпускают.

    • Анонимно
      9.08.2018 08:51

      сырья в мировом рынке навалом. ну подскочит цена чуток, они и не заметят, а вы накроетесь.

      • Анонимно
        9.08.2018 09:15

        Ерунда. Даже нефть - это 3-4 страны. А металлы вообще 1-2 страна

        • Анонимно
          9.08.2018 09:38

          Страны производители алюминия (данные за 2016 год):
          1. Китай - 31 000 000 тонн
          2. Россия - 3 258 000 тонн
          3. Канада - 3 250 000 тонн
          4. Индия - 2 750 000 тонн
          5. ОАЭ - 2 400 000 тонн
          6. Австралия - 1 680 000 тонн
          7. Норвегия - 1 230 000 тонн
          8. Бахрейн - 970 000 тонн
          9. США - 840 000 тонн

          • Анонимно
            9.08.2018 10:56

            Ты когда цифрами кидаешься, хоть в Вики проверяй цифры. Китай не делает 31 млн. тонн, раза в 2 меньше.

            • Анонимно
              9.08.2018 11:25

              Цифра верная. Китай производит более 30 миллионов тонн алюминия с долей мирового рынка более 50%.

              «Выпуск алюминия в Китае по итогам I полугодия вырос на 8,8% и достиг рекордного в истории показателя в 16,84 млн тонн, следует из отчета государственного статистического управления страны»

              https://www.google.ru/amp/s/m.rosbalt.ru/amp/business/2017/07/17/1631100.html

              «На мировом рынке в производстве алюминия наиболее сильным игроком является Китай. Его алюминиевая промышленность за несколько лет нарастила долю в мировом производстве алюминия с 10% до 55%»

              https://www.google.ru/amp/www.forbes.ru/amp/341285

        • Анонимно
          9.08.2018 09:43

          Страны добывающие нефть:
          1. Саудовская Аравия - 585 млн. тонн
          2. РФ - 554 млн. тонн
          3. США - 543 млн. тонн
          4. Ирак - 219 млн. тонн
          5. Канада - 218 млн. тонн
          6. Иран - 216 млн. тонн
          7. КНР - 200 млн. тонн
          8. ОАЭ - 182 млн. тонн
          9. Кувейт - 152 млн. тонн
          10. Венесуэла - 124 млн. тонн
          ....

        • Анонимно
          9.08.2018 09:46

          Список стран добывающих газ:
          1. США - 751 млрд куб м
          2. РФ - 642 млрд
          3. Иран - 227 млрд
          4. Катар - 182 млрд
          5. Канада - 174 млрд
          6. КНР - 136 млрд
          7. Норвегия - 120 млрд.
          8. Саудовская Аравия - 110 млрд
          9. Алжир - 93 млрд.
          ...

          • Анонимно
            9.08.2018 10:01

            про рынки сбыта забыл написать- весь газ Китай у себя сжигает,на экспорт не идет. Норвеги-у себя+плюс Сев Европа. Саудиты- в Японию,Индию и всякие малазии. В Европе конкурент у газпрома только Алжир

        • Анонимно
          9.08.2018 09:49

          Список стран по добыче никеля:
          1. Филиппины - 440 тыс. тонн
          2. РФ - 260 тыс. тонн
          3. Индонезия - 240 тыс. тонн
          4. Канада - 233 тыс. тонн
          5. Австралия - 220 тыс. тонн
          6. Новая Каледония - 165 тыс. тонн
          7. Бразилия
          8.

        • Анонимно
          9.08.2018 10:44

          А теперь рейтинг стран мира по уровню жизни в текущем году

          01. Норвегия
          02. Швейцария
          03. Канада
          04. Швеция
          05. Новая Зеландия
          06. Дания
          07. Австралия
          08. Финляндия
          09. Нидерланды
          10. Люксембург
          11. США
          12. Ирландия
          13. Исландия
          14. Германия
          15. Австрия
          16. Великобритания

          60. Шри-Ланка
          61. Россия
          62. Вьетнам
          63. Узбекистан
          64. Украина

          • Анонимно
            9.08.2018 10:56

            Откуда цифры - дайте ссылку.

          • Анонимно
            9.08.2018 12:27

            Думаю, что Узбекистан повыше скоро будет, или уже поднялся.

            • Анонимно
              9.08.2018 14:20

              Пока ниже, но такими темпами через 20 лет россияне будут ездить в Узбекистан хлопок собирать. Привет из Ташкента.

    • Анонимно
      9.08.2018 09:19

      Вы думаете Россия торгует сырьем? Все проходить через оффшоры - поэтому у нас за 10 лет чувак из Средней Азии может заработать состояние в 14-18 млрд долларов

      • Анонимно
        9.08.2018 10:18

        В настоящее время «ВСМПО-Ависма» обеспечивает около 35 % всех потребностей в титане компании Boeing и обеспечивает около 60 % всех потребностей в титане компании Airbus.

        • Анонимно
          9.08.2018 11:58

          Ведущей страной-производителем является Китай. Страна обладает максимальными запасами титановых руд. Из 18 известных заводов по получению титановой губки 9 расположены в Китае.
          Второе место занимает Япония. Интересно, что в стране на авиакосмический сектор уходит только 2–3% металла, а остальной используется в химической промышленности.
          Третье место в мире по производству титана занимает Россия и ее многочисленные заводы. Затем следует Казахстан.
          США – следующая в списке страна-производитель.

          Запасы титановой руды по странам:
          1. Китай
          2. Австралия
          3. Индия
          4. ЮАР
          5. Норвегия

    • Фидарис
      9.08.2018 09:40

      Нет у нас возможностей так отвечать. У них, конечно, . будут трудности, но весь дефицит они покроют. А их ответки на такие действия будут реально фатальными для нас.. Хотя и сегодняшние намерения супостатов, если они будут реализованы, способны вызвать весьма ощутимые последствия.
      Наверно, нужно идти на переговоры по Крыму. Предложить провести повторный референдум под международным мандатом. Совершенно очевидно, что крымчане абсолютным большинством проголосуют за его нынешний статус. Все останется по-прежнему, но РФ приобретет Крым международно признанными способами. Может весь этот процесс растянется на года, зато появится возможность снять санкционную напряженность. уже сегодня.

      Не надо воспринимать эти шаги как пораженческие. Мы же уверены в крымчанах и их волеизъявлении, так почему же не поставить на кон эту уверенность и снять напряжение.
      Альтернативой этому может оказаться полная международная изоляция. В принципе, в плане выживания - мы выживем. Мы выживем , даже если нас полностью отключат от международной финансовой системы и перестанут продавать нам посевные семена сельхозкультур и прочее. Мы не раз доказывали свою живучесть и самодостаточность, правда, в несколько иных условиях. Но какой ценой!?!, и как долго мы будем подниматься?

      • Анонимно
        9.08.2018 10:17

        Купить можно только, у Украины. Остальное незаконно.

        • Фидарис
          9.08.2018 12:10

          То есть вы предлагаете заплатить за Крым. Яценюк, в его премьерскую бытность, как-то уже озвучивал свою цену за Крым.
          Котрибуцию платить,видимо, придется. Но все это будет (если будет?) в приглядном виде.

  • Колхозник
    9.08.2018 08:21

    Кольцо потихоньку сжимается, пока мы всей страной находимся в пьяной эйфории от кинжала. Россия превращается в страну изгой и ничего не может делать с этим.

    • ПутчДемона
      9.08.2018 08:49

      Да нет никакой эйфории. Эйфория осталась только в головах властьимущих, да в новостных лентах на телеэкранах. Только живущие в алгоритме "...-работа-дом-бухло-работа-..." не заметили как разительно розовая картинка правительства отличается от повседневной жизни. И на лозунг "в то время кинжалы гордо бороздят космическое пространство" уже мало кто покупается.

      • Колхозник
        9.08.2018 09:26

        У вас нет эйфории. Но у миллионов россиян есть. И похоже никто не знает, что с этим делать.

        • Анонимно
          9.08.2018 18:50

          Совершенно с Вами согласна. Многие разучились думать за последние годы. Не последнюю роль в этом играет и массовое телезомбирование. Но это служит лишь небольшим оправданием не желающим иметь собственную голову на плечах. Обвинять во всех бедах кого-то всегда легче, чем спрашивать с себя.

  • Нарзиев
    9.08.2018 08:22

    Ураа, закроют магдональдсы не будет кока колы
    Будут блинные,пельменные и лимонад
    Импортозамещение, сколько рабочих мест появится
    Все от айфонов передем на китайские

    • Анонимно
      9.08.2018 10:59

      Макдональдс по сути не западная компания. Они продают только то, что произведено в России.

      • Анонимно
        9.08.2018 11:24

        Макдональдс принадлежит казахскому бизнесмену и работают по франшизе и честно сказать качество обслуживания значительно снизилось.

  • mad big
    9.08.2018 08:25

    Как чрезвычайно демократично! Никто ничего еще не доказал, а тут на...

    • Анонимно
      9.08.2018 09:46

      А где вам должны представить доказательства? В басманном суде? Раз вводят-значит они есть. Зная наших клоунов, которые отказались выдать суду Ковтуна и Лугового по делу Литвиненко, вряд ли они будут ждать аналогичного отказа по Скрипалям.

      • Анонимно
        9.08.2018 10:28

        Клоун в данном случае ты, если не знаешь что Россия не выдает своих граждан , как и большинство других стран включая Великобританию.

        А на предложение дать материалы нашей прокуратуре, чтоб привлечь виновных, Великобритания отказалась.

        И в данном случае со Скрипалями англичане не дали доказателсьтв даже своим союзникам из НАТО, которых англичане усиленно толкали на дополнительные санкции против России.

        Хотя кому я обясняю, твоя ненависть к России и россиянам - очевидна и граничит с глупостью..

        • Анонимно
          9.08.2018 11:06

          Ты не ровняй Высокий Лондонский суд и басманный.
          Нашему так называемому правосудию в мире доверия ни у кого нет, тем более к ручной прокуратуре, особенно если учесть, на каком крючке генпрокурор со своими детишками у главковерха.
          Так что требуй доказательств у Шварценеггера, он тебе в кино популярно объяснит. И приготовься деньги за комментарий на доллар менять, пока он опять до 100 не взлетел, патриот диванный.

          • Анонимно
            9.08.2018 11:38

            Если ты черпаешь доказательства у Шварцнеггера, тогда у меня к тебе вопросов нет.
            Тебе сподручнее с моим племянником-второклассником общаться, ему тоже Шварцнеггер нравится )..

  • Анонимно
    9.08.2018 08:26

    Это што? Типа конец айфонам и Фордам? Презент Китаю?

  • ЛДПР
    9.08.2018 08:26

    Новая реальность россэянэ))) учитесь работать от вечать самим за свою жизнь...

    • Усы Пескова
      9.08.2018 11:22

      Но если народ возбухнет, мало власти не покажется.
      "Любят русские люди бунтовать!
      Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы!
      И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят!"
      М.Е.Салтыков-Щедрин.

  • Анонимно
    9.08.2018 08:28

    щас, правительство крутого медведя,будет усиленно искать ответку,хотя чё её искать,если ещё в 90-х пол-страны америке продали,можно круто поиметь янки,но кишка тонка,всё своё у элиты за бугром

  • Псевдоним
    9.08.2018 08:31

    Риторика нашего посольства удивляет. То есть, Россия не против введения санкций в отношении ее, лишь бы они были не такими "драконовскими", так получается? Типа бейте меня, только без ног. Какие нафик доказательства по Скрипалям наши истребуют? Тут откровенно тебя чморят, а ты пытаешься договориться дипломатическим путем. И раз ты не можешь дать в морду в ответ, к какому взаимному уважению ты призываешь?

  • Анонимно
    9.08.2018 08:52

    Ага и все дружно забыли, что лица и компании попавшие под санкции освобождены от налогов. А простым людям увеличили пенсионный возраст и нас.
    Россияне не бойтесь мы за все заплати из своего кармана. Чиновники и олигархи хуже жить не станут. Ограбят свой народ.

  • C'v
    9.08.2018 08:55

    США был и остается врагом.

  • Колхозник
    9.08.2018 08:59

    Помните, как всей страной радовались тому, как Путин недавно на встрече сделал Трампав Хельсинки? Телевизор неистовствовал. Приводили статьи зарубежных журналистов, слова зарубежных политиков как Путин обхитрил Трампа, а Трамп представлял из себя варёную макаронину. Так вот, приехал Трамп к себе домой и вот получите, распишитесь новую порцию драконовских законов.

    • Анонимно
      9.08.2018 10:32

      Вареной макарониной называли Трампа в США и именно американские СМИ утверждали что Трамп выглядел мальчишкой на фоне Путина.

      Наши СМИ говорили только то, что об Трампе так говорят американские СМИ.

      Поэтому еще раз обращаюсь, не позорь своим ником колхозников.
      Среди колхозников дураков нема..

      • Колхозник
        9.08.2018 12:16

        А показали то это по российскому ТВ. Мол, смотрите, дорогие россияне, не только мы топим за Путина, сами американцы признали какой крутой Путин и какой лузер Трамп был в Хельсинки". И наши, так называемые эксперты, целую неделю смаковали это по центральному ТВ да и по новостям. Говорят, публика неиствовствовала"!

    • Фидарис
      9.08.2018 12:04

      Реальные политические переговоры зачастую отличаются от того, что выносится на публику. Очевидно, что конкретика разговора между Путиным и Трампом было не совсем такой, каким ее преподнесли нам.

      Не договорились - поэтому и новые санкции, и на этот раз весьма серьезные. Только вот о чем не договорились?!

      Настораживает и удручает то, что страны Западной Европы, похоже, окончательно вошли в фарватер действий США, и у РФ все меньше шансов рассчитывать на них. Неужели штаты опять пообещали им "нефть по 40 баксов за баррель"?!( пример условный).


      • Колхозник
        9.08.2018 12:20

        Трамп единолично не может договориться с Путиным ни о чем. Другая политическая ситуация. Все только через фильтр. Он может быть и хочет быть царём, как Путин в России, но американцы ему быстро указывают на место. И правильно делают. В 21 веке царей быть не должно, это шаг назад. Вот это мы сейчас ясно видим.

  • Анонимно
    9.08.2018 09:07

    Искусственно-поддерживаемая русофобия в США-это бизнес-план американской элиты. На её основе создаётся необходимый процессу жупел, под который вытягиваются деньги. Поэтому, здесь нет эмоций, обид, рассерженности. Есть просто продуманная стратегия мира больших денег.

    • Анонимно
      9.08.2018 09:41

      А не думали что санкции не против России, как государства, а против правящей несменяемой и продажной верхушки олигархической власти России.

  • Анонимно
    9.08.2018 09:07

    Наши верные союзники - это армия и флот! К сожалению так было всегда! И будет!

    • Анонимно
      9.08.2018 11:22

      Мировая коптильня пароход Кузнецов - про этот флот речь?

  • Анонимно
    9.08.2018 09:07

    A можно без образов из питерской подворотни, а попытаться связать все события с 14 года и их последствия?

  • Анонимно
    9.08.2018 09:08

    Чем ответим?

  • Анонимно
    9.08.2018 09:10

    Хватит заниматся риторикой и сетованиями на бякинские действия америкосов.То, что естестенно в пампасах интетских комментюков, недопупстимо на официальном уровне. Если мининдел назвал санкции драконвскими, а штаты вершащим суд линча режимом, ответ должн быть предельно жестким. Обьявлена война ,пока инфорацинная и экономичекая,но вот и ракеты, якобы случайно начали запускатся с самолета у нашей границы с Эстоией. Не яаляясь диванным экспером, не берысь давать правительству советы о конкретных ответах на этот беспредел.Позсолю только напомнить как вел себя Советский Союз, и, что говорили в ООН в подобных случаях, Вышинский и Громыко. Мы сейчас не лежащее у ног запада ельцинское квазигосударственное новообразование, а вполне деесспособная ядерная держава, имеющая союзников на востоке.

    • Усы Пескова
      9.08.2018 11:33

      Да побыстрее бы уж вводили эти санкции, а то только всё обещают!!! Россия только крепнет. Россияне должны написать петицию-чтобы ещё прибавили.

  • Анонимно
    9.08.2018 09:15

    до этого думали что дно нащупали и падать дальше уже некуда, но нет, пока население будет доедать последний хрен с грядки, правительство новые налоги будет сочинять чтобы поддержать олигархов под санкциями.

    наше поколение 86/87 года рождения вообще познало только сплошные кризисы и прочии прорывы, ни нормальной работы ни жизни

    • Анонимно
      9.08.2018 11:00

      Согласен. Пережитки 90х - во власти, менты - оборотни. Везде деньги, деньги. Все за деньги. Хотят честно чтоб налоги платили, а сами гребут мимо кассы. Каждый день цирк по нашим каналам, наше поколение не верит вам, мамонтам!

  • Анонимно
    9.08.2018 09:16

    Путин же сказал, что санкции нам на пользу. Заживем теперь!

  • Анонимно
    9.08.2018 09:18

    А мне интересно, как Навка, жена Пескова, будет в Америку летать?

    • Анонимно
      9.08.2018 10:44

      На личном самолете. Вы же не думаете, что она экономом в Аэрофлоте летает :)

  • azat shah
    9.08.2018 09:24

    все эти "санкции" для того, чтобы качать из россии больше бабла

    • Анонимно
      9.08.2018 10:18

      А зачем качать? Они сами утекают, и чем хуже в стране, тем быстрее они текут.

  • Анонимно
    9.08.2018 09:45

    9.18. Пусть тебя Навкины дела не беспокят, равно и как поделит имущество, главсмехун т.в. с экс женой.Лучше своими делами займись, не заглядывая, в чужую постель или кошелек.

    • Анонимно
      9.08.2018 11:40

      Пока они мне как указывают как жить и ищут мне врагов, я буду смотреть как живут они...

  • Анонимно
    9.08.2018 09:47

    Потихоньку нагибают и похоже вряд ли уже остановятся. Это прорыв!

  • Анонимно
    9.08.2018 10:23

    Исходя из практики последних лет,когда резко падает рейтинг руководящего-смотрящего,то начинается война,если не горячая,то вот такая . Образ врага все ярче,цветистее,всем понятно сразу кто виноват в падении уровня жизни,ну и т.д.

  • Анонимно
    9.08.2018 10:23

    Очень хорошо. Так глядишь быстрей развязка будет. Может ближайшие 6 лет пройдут гораздо быстрее.

  • Анонимно
    9.08.2018 10:31

    Азат Д

    Рынок акций летит в низ.

    • Анонимно
      9.08.2018 10:51

      Надо радоваться, значит состояние наших олигархов уменьшится.

  • Анонимно
    9.08.2018 10:38

    Ура! Надо еще SWIFT отключить и быстрей всё рухнет.
    Мы ждем перемен !

    • Анонимно
      9.08.2018 11:01

      Если повезет, то заживем хорошо как в Украине , газ по 20 руб.,а пенсии по 2500 руб.

      А если совсем повезет то может нас еще побомбят как иракцев или ливийцев.
      Американские бомбы - они такие класнные, такие демократичные..

      Мы ждем перемен!..

      • Анонимно
        9.08.2018 11:31

        Странно что мой коммент выше (11.01) - заминусовали.

        Вы не хотите перемен?

        Я думал что тутошние ненавистники России и сторонники США любят все американское , включая американские бомбы.

        И был уверен , что сторонники США любят результаты деятельности США и как пример привел им Украину..

  • Анонимно
    9.08.2018 10:44

    Опять не те санкции. Опять против народа.
    Нужно запретить въезд в США всех чиновников, олигархов и их родственников, арестовать все их активы. Выслать всех детей, жён, внуков, любовниц. Вот это санкции против власти, российский народ только поддержит и скажет спасибо.

  • Анонимно
    9.08.2018 10:53

    В комментах немало стеба и фейков, в духе либерастюков-ельцинюков, предавших нашу державу и разграбивших ее в начале 90-х. Правда есть и остроумные приколы, вроде солдата с медалью за Вашингтон.Но если серьезно, то до него есть еще немало городов, за которые нало бы давать медали с случае чего. Конечно ядерной войы не будет, ибо все помнят слова Эйнштейна,что если 3 мировая станет атомной, то потом немногие выжившие племена будут выяснять отношения с помошью дубинок, а наиболее продвинутые будут использовать лук и стрелы.Но война информаицонная и экономичесая уже в разгаре.И нам вместо очередных китайских прдупреждний, пользуюсь лексикой прошлых лет, когда Китай обесиленный культурной ревоюцией, мог отвечать только нотами, а не реальными и болезнеыи санкциями как сейчас.Нам тоже необходимо бить по уязвивым политическим и экономичесаим точкам штатов и гейропы.А они есть, нужна только политичаская решительность, которая была не только у Сталина, но нередко и у Хрущева, Брежнева и конечно у Андропова.Пора кончать с реликтами горбачевской катастройки и особенно ельцинского смутного времени,когда официльо заявили ,об отсутствии у России национальных интересов при верховенстве международных ,над российскими.Примеры того, как это трактует светоч демократии и кумир наших либерастов США, мы видели неоднократно, последний из них ,наглый и демнстративнй выход из ядерного соглашения, выработанного междунаодным сообщетом, совместно с Ираном.

    • Б_Обама
      9.08.2018 11:27

      И куда придешь, господин хороший? Опять будете копаться на своих 4 сотках, выращивая и картофель и морковь на зиму, стоять в очередях за вареной колбасой из сои? Ну-ну.

      • Анонимно
        9.08.2018 12:44

        10.27.Если тебя буржуинског подпевалу устраивает нынешнее положение с райской жизнью для кучки миллиардерв и бедностью для большинства остального народа, значит достались куски с барскго стола, поэтом и подвизгиваешь о плохом прошлом. А тогда, кроме 4 соток была еще социальная, справедливость и льготы, бесплатные квартиры, образование, медицина и уважение к трудящемуся человеку.В законодательных органах, не менее половины депутатов были рабочие, колхозники, учителя ,врачи, которые пробыв несколько дней в году на сессиях, и рассмотрев и приняв, как правило со своии прправками, подгоотовленные юристами профессионалами законы, возвращаоись на рабочие места, получая символическое вознаграждение за труд.Сравните с составом теперешних депутатов Госдумы и Совфеда, их постоянным пребыванием в креслах и огромным, жалованием, зарплатоой его не назовешь и льготами.Впрочем, учитывая их состояние ,многие вобще могут обойтись без жалования.

  • Анонимно
    9.08.2018 11:25

    Если Конгресс примет формулировку, что Россия является спонсором терроризма, то будет запущен иранский сценарий санкционной политики.
    Это означает, что следующий раунд санкций зимой или весной введет эмбарго на экспорт российской нефти и газа. Бюджет страны на 74% формируется за счет экспорта нефтегазового сектора. Саудиты, Кувейт и Катар сделают замещение нашей нефти на Европу.
    Нечем будет платить зарплату силовикам(52% бюджета страны) врачам , учителям и др бюджетникам. Грабить бедных уже не получится. Остаются олигархи - жирные коты, их офшорные закрома( свыше 3 трлн долл). Но и их могут заблокировать.
    Есть еще вариант перекрытия Суэца Черноморским флотом, но Турция может кинуть нас с Босфором.
    Вот тогда белый пушистый северный зверек придет к нам без спроса.
    По аналогии с Ираном останется развивать сельское хозяйство на самообеспечение. Нужна стратегия выживания в регионах.

    Доктор
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391472#comments

    • Анонимно
      9.08.2018 20:19

      Иран за годы санкций только усилил свои позиции на ближнем востоке,так что не пугайте нас сударь законами конгресса.

  • Анонимно
    9.08.2018 20:14

    Санкции не против верхушки страны ,а именно против россии .Народ российский они заметят если только мы все будем стоять на коленях перед ними протягивая свои ремни. А бьют нас еще и в назидание Европе,чтобы не дай бог голову не подняли и слово против не сказали. Зачем учить всех ,когда на примере одного можно проучить всех

  • Анонимно
    9.08.2018 21:55

    ввод драконовских санкций приведет в конечном итоге к полному отказу от доллара как расчетной валюты. усиление санкций идет в параллели с этим тяжким действом. китай к примеру получать люлей начал после того как юань стал продвигать вместо бакса. и там походу циферы взаимных притензий на порядок круче чем у нас. так что смотрим внимательно на потуги амеров остаться царем горы в ближайшие 5-6 лет. что касается нас- у меня маленькое предприятие.за последние четыре года обьем заказов вырос в 3-4 раза. рост курса доллара выбивает с рынка чехов итальянцев и бельгийцев. так что...

  • Анонимно
    9.08.2018 22:23

    да какое нам дело до их санкций жили и ещё проживём нашли чем напугать

    • Анонимно
      10.08.2018 06:20

      Какая глупость! Санкции долбят по карману нашей верхушки, верхушка потери своего капитала компенсирует из нашего кармана. При этом ещё и опуская уровень дохода нашего кармана.
      А в остальном всё зашибись.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль