Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
12%Да, как ни странно, никакой катастрофы не произошло
58%Нет, это будет аукаться еще очень долго
26%Экономика восстановилась, но доверие людей подорвано
4%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
24.09.2018

На выборах губернатора Владимирской области кандидат от ЛДПР опередил действующую главу Светлану Орлову

Владимирскую область возглавит кандидат от ЛДПР Владимир Сипягин. По итогам обработки 100% протоколов во втором туре выборов он набрал 57,03% голосов, почти на 20% опередив действующую главу региона Светлану Орлову, выдвинутую от «Единой России» (37,46%).

Владимир СипягинФото: zsvo.ru

В Центризбиркоме заявили, что избирательная кампания во Владимирской области прошла без серьезных нарушений и предпосылок для отмены результатов выборов нет.

По предварительным данным, явка во втором туре выборов составила 38,29% избирателей — на 5,3% больше, чем в первом туре. При этом в единый день голосования 9 сентября Сипягин уступил Орловой, получив 31,19% голосов против 36,42%.

Таким образом, во Владимирской области, как и в Хабаровском крае, где в минувшее воскресенье также прошел второй тур губернаторских выборов, побеждает кандидат от ЛДПР — на Дальнем Востоке Сергей Фургал обошел действующего главу региона Вячеслава Шпорта, получив почти 70% голосов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.09.2018 08:16

Похоже люди голосуют за любого кандидата
лишь бы не ЕР
— люди показали что думают по поводу пенсионной реформы

  • Анонимно
    24.09.2018 07:07

    Доверие к ЕР падает...

    • Анонимно
      24.09.2018 08:22

      Вы думаете только сейчас падает? Да он давно уже ниже плинтуса. ЛДПР тут не причем, люди бы самого чёрта избрали бы если его ЦИК допустил к выборам.

      • Оптимист
        24.09.2018 08:48

        ЕР сейчас проведет антинародные законы и проект закроют
        Будет другая чистая партия

        • Анонимно
          24.09.2018 09:07

          08:48. Интересное предположение. Хм. Возможны Вы правы.

      • Анонимно
        24.09.2018 09:18

        это не так. либерально демократическая партия смогла донести свои идеи до широких масс. Либерализм (любовь к свободе) и демократия (власть народа) не могут оставить безучастным человека, небезразличного к будущему своей страны

        • Анонимно
          24.09.2018 10:16

          Жириновский же хотел переименовать ЛДПР в легендарную державную партию, разве нет?

        • Анонимно
          24.09.2018 10:44

          ЛДПР ника ого отношения к либерализму, а уж тем более к настоящей демократии не имеет, просто умело эксплуатируется и понятия почти три десятка лет

          • Анонимно
            24.09.2018 10:55

            ЛДПР - это типичная партия правого толка.
            Ее название не соответствует сути и вводит в заблуждение народ.

      • Анонимно
        24.09.2018 09:21

        От "черта" до клоуна - выбор российского избирателя не велик

    • Анонимно
      24.09.2018 08:29

      Надеюсь теперь федералисты, которые входили в ЕР вместе с Шаймиевым и Лужковым, поймут, что держаться за ВВП и его партию смысла больше нет, тем более она перестала даже притворяться, что защищает идеи федерализма, и выйдут из её состава.

    • Оптимист
      24.09.2018 08:31

      Кандидат против всех

    • Путин -Жириновский - серьезный манипуляционный политический проект в отношении российского электората. Об этом в истории политологии мы узнаем через лет десять .

      • Анонимно
        24.09.2018 09:55

        Рамиль, а чего тут узнавать? И так всё очевидно.

      • Анонимно
        24.09.2018 10:03

        Может и "манипуляционный проект", однако в ЛДПР реально много молодых, грамотных, энергичных, настоящая партийная дисциплина, здесь и предприниматели и просто неравнодушных люди, а кто в ЕДРО? При этом Жириновский не привлекает всяких "титушек", не использует грязные методы в политике, если что, сам может надавать! МОЛОДЦЫ!

      • Анонимно
        24.09.2018 10:09

        Ельцин - вот это проект!

        • Анонимно
          24.09.2018 10:29

          А тот которого ЕБН после себя поставил нет?
          А Жирик который 25 лет в ГД сидит чей проект?

    • Анонимно
      24.09.2018 09:45

      Доверие давно уже упало. Не видите, что творится в стране? Коррупция беспредельная, рост стоимости жизни (бутылка молока приближается к 100р), пенсионный возраст, НДС, доллар растет как грибы в лесу, бизнес (большинство) в упадке, Сирия, Украина, санкции и т.д., конца не видать. Власти, используя административный ресурс пытаются поддерживать ЕдРо, но это временно, народ не обманешь.

    • Анонимно
      24.09.2018 09:50

      Суть даже не в этом.Ер отдает голоса ЛДПР.Не хотят они чтоб КПРФ пришел.

  • Анонимно
    24.09.2018 07:07

    У ЛДПР открылось второе дыхание, если для примера посадят ещё и пяток членов избирательных комиссий Приморского края, то это не предел для ЛДПР! (вот и готовый лозунг)

    • Анонимно
      24.09.2018 09:02

      После первой мировой войны некоторые немецкие политики решили возродить великий немецкий народ, униженный итогами Первой Мировой.

      Жириновский и ко, если не ошибаюсь, говорят о спасении русской нации и возрождении великой России. И эти призывы могут быть действительно хорошо восприняты. Ведь до сих пор популярно мнение, что Россия и русский народ в 90е был унижен.

      Как развились идеи о возрождении немецкого народа после прихода их носителей к власти мы знаем. Как разовьются идеи о возрождении великой России после прихода носителей этих идей к власти проверять не хочется.

      • Анонимно
        24.09.2018 09:24

        Цитата "Ведь до сих пор популярно мнение, что Россия и русский народ в 90е был унижен."

        Попробуйте переубедить?

        • Анонимно
          24.09.2018 10:13

          А чего переубеждать?

          "Унижений" много было. Татаро-монгольское иго, которое может было, а может и нет. Захват Москвы поляками. Военный поход Наполеона. Череда поражений в конфликтах 19го века. Проигрыш в русско-японской войне. Потери по результатам выхода из Первой мировой.

          Что теперь как детсадовцы будем жалеть себя и строить планы великой мести?

          Надо работать и помнить, что популисты и националисты во главе государства ни к чему хорошему не приводят.

          А улучшить свое положение можно только хорошо работая и выбирая тех политиков, которые будут принимать хорошие решения, прежде всего в области экономики.

          А вот "кругом враги", "отомстим за Багдад", "за великую Россию и её национального лидера" - вот это все нужно оставить для сюжетов каких-нибудь компьютерных игр вроде Ред Алерт.

  • Анонимно
    24.09.2018 07:17

    Вот так нужно бороться с властью. Значит возможно ее опередить и цивилизованным путем, не обязательно на улицу выходить. Жаль, что не госдумовские выборы....

    • Анонимно
      24.09.2018 09:04

      К следующим выборам телевизор сделает свое.

      Вы можете считать, что бороться можно и не выходя на акции протеста. Но это не означает, что с вами должны согласиться все остальные. Собираться мирно, без оружия и выражать свое мнение - конституционное право.

  • Анонимно
    24.09.2018 07:22

    Отличная новость.

  • Анонимно
    24.09.2018 07:23

    Игры в ,, демократию " в России ! ,, Хотите другую партию - пожалуйста, вот он ваш кандидат ! А то что он будет ,, дудеть в ту же дуду " так это его выбор ! Единственно правильный ! На верху так думают !

  • ЛДПР
    24.09.2018 07:36

    Никчемные губернаторы. сдулись...

  • Анонимно
    24.09.2018 07:40

    Круто)) Владимир Вольфович рулит!!

  • Анонимно
    24.09.2018 07:42

    А когда в Татарстане выборы?!

  • Анонимно
    24.09.2018 07:43

    Вот и началось.

  • Анонимно
    24.09.2018 07:43

    Будет интересно посмотреть, как оппозиция будет управлять регионом. Или находить отмазки))

  • Анонимно
    24.09.2018 07:59

    слушал обращение этой орловой к гражданам росле первого тура. это полнейший треш, ррям пахнуло зловещей плесенью застойного ссср. не удивительно что владимирская область живет в прошлом веке с такими то рукамиводителями

    • Оптимист
      24.09.2018 08:33

      Дайте суверинитета Владимиру по образцу Татарстана, через 10 лет вылезет из нищеты и станет донором

      • Анонимно
        24.09.2018 09:21

        Без советских трубопроводов и "ВладимирНефти" суверенитеты не летают.

    • Анонимно
      24.09.2018 10:43

      Дружище, ты о прошлом веке ка-то поаккуратней бы. Кстати, то что на показ Орлова делала очень неплохо. Новые ледовые дворцы, фонтаны,скверы, дорожные развязки в городе. Всегда великолепно организованные городские мероприятия. Дороги в области, по сравнению с соседними областями,просто хорошие. Об этих результатах она в своем обращении и говорила, как я понимаю. Это хорошо, и это должно быть, но это далеко не все, что ждут от власти люди. Люди ждут решения реальных проблем, которые позволят жить достойно. Видеть как все как бульдозером подгребается под себя, и ощущать полную беспомощность и бессильность свою в подобной ситуации вот с чем не хотят мириться люди. Вот против чего мы голосовали. И очень жаль, что голосовать можно было только против, а ЗА было не за кого. Но, хотя бы ПРОТИВ проголосовали. Это уже шаг!

  • Анонимно
    24.09.2018 08:00

    во владимирской области любой хоть чуть вменяемый кандидат победилбы

  • Анонимно
    24.09.2018 08:03

    ну все, Жирик на каждом шагу будет кричать, что его партии люди верят, хотя люди голосуют не за партию, а за человека и не секрет. существует такок понятие, как протестное голосование..

  • Анонимно
    24.09.2018 08:05

    Можно назвать, вторая "контрольная закупка".
    Результат, народ показал фигу.

  • Анонимно
    24.09.2018 08:08

    Позор нынешней власти

  • Анонимно
    24.09.2018 08:09

    Шило и мыло.

  • Анонимно
    24.09.2018 08:12

    Вот те нареформировались!

  • Анонимно
    24.09.2018 08:16

    Похоже люди голосуют за любого кандидата
    лишь бы не ЕР
    — люди показали что думают по поводу пенсионной реформы

    • Анонимно
      24.09.2018 09:57

      Самое смешное, что ЛДПР - это ведь еще даже не реальная оппозиция. Никаких особо новых идей и программ они не предъявляют обществу. За кого угодно уже готовы голосовать лишь бы не за этих. Понятно, что в нынешней системе ничего эти губернаторы самостоятельно сделать не могут. Не зря же все налоги перевели в центр, а деньги выделяют по разные "целевым" программам.

      • Анонимно
        24.09.2018 11:47

        Все равно ЛДПР лучше чем ЕР

        Потому что кто угодно лучше чем они :)

  • Анонимно
    24.09.2018 08:19

    Лдпр вообще здесь не при чем. Проголосовали бы и за партию любителей пива. Это протестное голосование против "партии власти", люди что называется "наелись".

    • Анонимно
      24.09.2018 09:19

      08:19 А почему вы так низко оцениваете шансы Партии любителей пива? Предполагаю, будь она допущена к вчерашним выборам, то легко вынесла бы и ЕР, и ЛДПР, вместе взятые, в одну калитку.

  • Анонимно
    24.09.2018 08:23

    Поздравляю владимирских бабушек с новой властью...

    • Анонимно
      24.09.2018 08:44

      Да нет никакой "новой" власти. Все будет по прежнему.
      Любой выигравший будет встроен винтиком в систему. А если нет, то пример губернатора Кировской области и Ярославля в помошь.

  • Анонимно
    24.09.2018 08:32

    Надо обратить еще на одну малозаметную деталь.
    Характерную.

    И в Приморье, и в Хабаровске, и во Владимире. Экзит-поллы не дают реальную картину результатов голосования. Огромный процент голосовавших отказались отвечать. И похоже это именно те кто голосовал "против".

    Что это?
    Страх показать свою позицию?
    Недоверие к опрашивающим, ведь такой опрос по сути форма явного (не тайного) голосования?

    • Анонимно
      24.09.2018 09:25

      //Экзит-поллы не дают реальную картину результатов голосования. Огромный процент голосовавших отказались отвечать//

      Считается неприличным голосовать за ЛДПР, но люди все равно за ЛДПР голосуют. Только не желают признаваться в этом.

      • Анонимно
        24.09.2018 09:46

        На месте ЛДПР могли быть абсолютно любые кандидаты. Абсолютно любые. Хоть партия пенсионеров, хоть партия любителей вышивки крестиком.

        Хоть и не психолог, но предполагаю, что на психику избирателей давят прежние высокие проценты ЕР.

        И опасаясь высказать вслух как голосовали, опасаются оказаться в меньшинстве, изгоями.

        Звоночек для элиты очень не хороший, в том, что они теперь не могут доверять результатам опросов.

  • Анонимно
    24.09.2018 08:34

    Уже боятся фальсифицировать..

  • Анонимно
    24.09.2018 08:38

    Если не воровать голоса как в Приморье в большинстве регионов победили бы не представители ЕР. Прошедшие результаты - это протестное голосование народа, победитель - любой, кроме ЕР.

    • Анонимно
      24.09.2018 09:23

      Самые щистые выборы в Татарстане были. Победила везде ЕР

  • Анонимно
    24.09.2018 08:39

    Реалист.
    Ну что, господа, кричавшие: "голосуй не голосуй-все равно! " убедились, что эту власть можно скинуть??
    Надо было не за царя голосовать, и по домам не отсиживаться в марте.
    Так что все плохое что сейчас имеете, вы заслужили.

    • Анонимно
      24.09.2018 09:05

      08:39 Не соглашусь.
      1. Специально все непопулярные решения была оттянуты на период после марта.
      2. Практически весь предыдущий год, пропагандистская машина СМИ работала на всю катушку.
      3. В этот раз большую мыслепромывающую машину не запускали. А без нее, на местах админресурс не справился. Не привыкли в областных администрациях работать с этим, ...ну как его блин, ...ну которые по улицам ходят пешком..., а вот, с населением.

      • Анонимно
        24.09.2018 09:24

        А зачем работать, если можно подтасовать? А денежки в карман

    • Анонимно
      24.09.2018 09:07

      А что, в марте было за кого голосовать? Или Путин - или его курьёзные аватарки ,от сталинистов сурайкина - грудинина- до " либералки" собчак. Ни один реальный серьёзный соперник не был допущен. Я и не ходила. И вчерашние протестные выборы - те же маски- шоу, когда " побеждают" удобные , отобранные самой властью в " соперники" , лоялисты. Народ радуется, что показал " фигу" властям, не желая замечать, что это Власть в очередной раз его поимела и показала очередную фигу.

      • Анонимно
        24.09.2018 09:56

        Реалист.
        Можете и дальше на выборы не ходить.
        Но не нойте и не жалуйтесь.
        Пока есть такие как вы, они и будут сами себя дальше выбирать.

    • Анонимно
      24.09.2018 09:43

      Без отмены муниципального фильтра нельзя избрать нашего кандидата.

      Можно отказаться избирать их кандидата.

  • Анонимно
    24.09.2018 08:48

    процесс пошел!

  • Анонимно
    24.09.2018 08:55

    Надеюсь уже скоро проведем люстрацию ворья с партийными билетами. Бери любого кто был в ПЖВ и не ошибешься.Особенно присосок на бюджете и программах.

  • Галеев Зуфар
    24.09.2018 08:58

    Лицемерку Орлову протестное голосование отправило в нокаут. Вместе с тем, по большому счёту ничего не меняется. Может стать и хуже. Тогда безнадёга и отчаяние может стать началом конца.....

  • Анонимно
    24.09.2018 09:10

    На самом деле соотношение голосов 90% к 10% !

  • Анонимно
    24.09.2018 09:14

    Позиция Жириновского против республик вполне отвечает устремлениям Путина.

    • Анонимно
      24.09.2018 09:26

      А что Путин сказал "против республик"?

      • Анонимно
        24.09.2018 10:41

        Путин не должен спуститься до банального шовинизма в федеративной и многонациональной стране.

      • Анонимно
        24.09.2018 10:59

        09.26 А помните, к примеру, указание подготовить закон о создании только одной "российской нации" , значит ст. 5 Конституции РФ о том, что в состав РФ входят республики (государства), придется убрать, поскольку эти государства имеют свои нации.

        • Беркли
          24.09.2018 12:40

          А что создавать то "российскую нацию"? Она по факту существует, раз уж существует Россия.

          В США существует "американская нация", которая состоит из тысяч народов.
          И французская нация существует далеко не только из этнических французов.

          Нация - это аналог гражданства. Пока существует российское гражданство - будет существовать российская нация.

          А вот народы были, есть и будут разные - как и в США.

  • Анонимно
    24.09.2018 09:29

    Будет выигрывать любой допущенный, кто противостоять против Единой России найдет в себе дух! Нынешняя власть пережила себя, Россия разочарована в своих руководителях.

  • В Хабаровском крае и Владимирской области на губернаторских выборах победили кандидаты от ЛДПР. Что это значит? Говорит ли это о ростках российской демократии? Говорит, но эта демократия, на мой взгляд, использована Жириновским и Путиным как инструмент манипуляции. Федеральные телеканалы долго взращивали Жириновского, котлрому, как шоумену нет равных на телевидении! Это факт! Вероятнее всего, Путин — Жириновский - это серьезный манипуляционный политический проект в отношении российского электората. Об этом в истории политологии мы узнаем через лет десять .

    • Анонимно
      24.09.2018 09:40

      Жириновский уже состарился, не тянет. Люди просто голосовали против ЕР

    • Анонимно
      24.09.2018 09:46

      Все верно говорите, это манипуляция

    • Анонимно
      24.09.2018 11:45

      Правильно если кандидат был бы из КПРФ то нашли бы повод отменить выборы, реальная оппозиция это коммунисты, не зря же сделали партию коммунисты России.

  • Анонимно
    24.09.2018 09:33

    Так ещё Владимир Вольфович успеет победить на президентских выборах.

  • Анонимно
    24.09.2018 09:40

    Азат Д

    А у нас недавно на довыборах одни единороссы прошли. Татарстан за ЕР голосует, в едином порыве(кроме меня и большинства окружения). А ещё кричат, что Москва зажимает. Мазохизм какойто.

    • Низами
      24.09.2018 09:54

      Председатель ЦИК РТ Мидхат Шагиахметов сообщил, чтобы выборы признаны состоявшимися по всем 246 одномандатным избирательным округам, явка избирателей составила 31,9%.



      «Единая Россия» получила 195 депутатских мест, «Справедливая Россия» — 7, ЛДПР — 6, «Партия ветеранов России» — 4, «Коммунисты России» — 3, «Российский общенародный союз» — 2, «Российская партия пенсионеров за социальную справедливость» — 2, КПРФ — 1, «Родина» — 1, движение ТНВ — 1. В 24-х округах выборы выиграли самовыдвиженцы.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/394735

  • Анонимно
    24.09.2018 09:42

    Единственная оппозиционная партия из ныне представленных в Госдуме - КПРФ. Об этом говорит и позиция НЫНЕШНЕЙ власти к результатам выборов в регионах. Там, где победили кандидаты ЛДПР, их результаты были признаны данной властью. Там, где произошла осечка (как в Приморье) и победил кандидат КПРФ, результаты выборов были просто отменены, чтобы не допустить к власти по-настоящему оппозиционного кандидата.

  • Анонимно
    24.09.2018 09:45

    Впнгую громкие разоблачения у жириноцев..
    Будет интересно..
    От наркоты до педофильского...

  • Анонимно
    24.09.2018 10:29

    В нашей области действительно голосовали НЕ за Сипягина, а ПРОТИВ Орловой. Эта б.. (Женщина) достала всех развалом промышленного потенциала, хамством в поведении, своячеством.

    • Анонимно
      24.09.2018 10:45

      Всем ясно теперь, что ЛДПР не имеет отношения к этому голосованию.
      Люди от безысходности проголосовали.
      Лишь бы не за Орлову или ЕдРо или ставленника власти.

  • Анонимно
    24.09.2018 10:35

    Не проигрыш кремлёвских кандидатов (они все Кремлевские) волнует Кремль, а то что кандидаты уже открыто переписывают протоколы. И до этого на выборы почти никто не ходил, после такого - вообще все забьют на этот цирк.

  • Анонимно
    24.09.2018 10:37

    За вбросы, карусели и переписывания протоколов нужно привлекать к уголовной ответсвенности и сажать.
    ЦИК понимает, что если рядовые члены избиркомов и главы УИК и ТИК пойдут на сделку со следствием,то на нары отправятся заказчики и покровители: руководство ЦИК, ЕдРа.

    • Анонимно
      24.09.2018 10:50

      Легитимность всей власть встанет под сомнение.
      Этого не надо Центральной властью
      Поэтому будет (если будет) управляемая борьба с фальсификациями как с коррупцией. только столько, сколько позволит Центр.
      Чтобы система не сломалась.

      • Анонимно
        24.09.2018 10:59

        Так и надо делать, если вся система зиждется на фальсификациях.
        Иначе не только система, но и страна развалится без жульничества и обмана.
        Это же непредсказуемость.

  • Анонимно
    24.09.2018 11:27

    ЛДПР выиграла только потому, что убрали из бюллетеней самого популярного кандидата - Против всех

  • Низами
    24.09.2018 11:52

    В 2019 г. нас ожидают выборы депутатов Госсовета РТ.
    Будет "битва" или, как всегда, "практически единогласно" пройдут лишь депутаты от "ЕР", да пара-тройка депутатов от других партий?!

  • Анонимно
    24.09.2018 12:19

    как под копирку, что на ДВ, что здесь...чем же местным так приглянулся кандидат от ЛДПР? партии того же Жириновского, чем-то смахивающего характером на Нестора Махно?...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль