Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Февраля
Опросы Архив
А для вас «путинизм» – слово со знаком плюс или ругательное?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
24.01.2019

Венесуэльский майдан: лидер оппозиции объявил себя президентом страны, его уже поддержал Трамп

В Венесуэле лидер оппозиции Хуан Гуайдо объявил себя временным президентом страны. Тысячи людей вышли на улицы Каракаса, празднуя «победу».

Президент США Дональд Трамп уже официально признал Гуайдо легитимным лидером, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Белого дома. Американский президент заявил, что «режим Мадуро» будет нести ответственность за любые «угрозы народу Венесуэлы».

К Трампу присоединились лидеры Аргентины, Колумбии, Канады и Бразилии.


Госдепартамент США уже призвал действующего лидера Николаса Мадуро добровольно уйти в отставку. Автором заявления стал госсекретарь Майк Помпео.

«Венесуэльский народ слишком долго страдал от катастрофической диктатуры Николаса Мадуро», — цитирует заявление Помпео РБК. Госсекретарь отметил, что Гуайдо создаст переходное правительство и подготовит Венесуэлу к новым выборам президента.

В январе Мадуро вступил в должность главы государства. Вслед за этим он провел переговоры с президентом РФ Владимиром Путиным. Так лидеры договорились, что Россия предоставит Венесуэле $5 млрд и 600 тыс. т зерна.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (429) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.01.2019 21:55

Отлично! Поздравляю народ Венесуэлы!! И наш тоже!!!

  • Анонимно
    23.01.2019 21:55

    Отлично! Поздравляю народ Венесуэлы!! И наш тоже!!!

    • Анонимно
      23.01.2019 22:06

      Народ Ватикана еще поздравьте.

      • Анонимно
        23.01.2019 22:10

        Эх ты, дурилка картонная, без Мадуры, твоя пенсия целее будет!

        • Нашему президенту тоже нужно срочно объявить нового Президента Венесуэлы. Итого будет три.

          • Анонимно
            23.01.2019 22:58

            Мадуро официально признан президентом Венесуэлы на территории России.

            • НЕОЛЬГИНО
              23.01.2019 23:38

              не-не-не! Ростов не резиновый!

              • Анонимно
                24.01.2019 08:44

                Ничё - к Януковичу подселят.
                Уплотнение называется.

              • Анонимно
                24.01.2019 09:08

                Так у нас их два! Тот, что в Ярославской области, еще никаким Мадурой не занят)

                • Анонимно
                  25.01.2019 16:55

                  24.01.2019 09:08
                  Ростов Великий "Тот, что в Ярославской области" - один из семи древнейших городов России, существовавших к 862 г. остальные: Новгород, Ладога, Изборск, Смоленск, Белозерск и Муром.

            • Анонимно
              24.01.2019 06:32

              По аналогии с олимпийским чемпионом на территории Москвы - президент Венесуэлы на территории Москвы.

          • Оптимист
            24.01.2019 08:37

            В любом случае, не сейчас, так через некоторое время Венесуэла будет потеряна для России, которая, напомню, вкачала туда уже $17 млрд. (более 1 трлн. рублей; Крымский мост стоил 250 млрд., а скоростная ж/магистраль Москва-Казань стоит 750 млрд), и собиралась вкачать в failed state ещё $6 млрд. Всегда удивляла эта бездумная, с отсутствием стратегии внешняя политика России. Ставка на самый худший вариант. Ещё при царях в Европе ходила поговорка, что "русская армия всё побеждает, а русская дипломатия всё отдаёт". После крупнейшего провала внешней политики на Украине, теперь вот - Венесуэла.

            • Alyoka
              24.01.2019 09:10

              У них по-другому не выходит, и деньги они упырям не свои отдают, а народные.
              Жалко - столько больниц, детсадов можно было б построить..

        • ПутчДемона
          24.01.2019 08:28

          Пенсию уже не вернут. Деньги все равно распилят на другой теме.

        • Анонимно
          24.01.2019 09:08

          а у нас что больше негде деньги просирать или воровать некому?

        • Анонимно
          24.01.2019 09:41

          Скудность твоего ума не компенсируется твоими популисткими лозунгами)))

        • Анонимно
          24.01.2019 12:24

          Все таки нас заставят возместить ущерб госкорпорации и лично ее управляющему что вложились в Венесуэльские недра. Приватизация доходов и национализация расходов.

        • Анонимно
          24.01.2019 14:25

          У него и так целая будет после 20 лет выслуги.

      • Анонимно
        24.01.2019 07:57

        Уважаемые! Не ставьте минусы провокаторам. От каждого минуса зависит их зарплата! Просто игнорируйте, какие бы провокационные комментарии Вы не читали.

        • Анонимно
          24.01.2019 15:50

          я вот тоже радости не разделяю, погибли в ходе беспорядков люди, а все остальное игра больших людей. И моя зарплата от этого комментария не зависит

        • Анонимно
          24.01.2019 15:50

          Если не ставить минусов, то они друг другу плюсов понаставят, тем самым сделав их комментарии популярными. Минусовать надо.

      • Анонимно
        25.01.2019 16:47

        23.01.2019 22:06
        В широком смысле, венесуэльцы, как и все остальные католики, относятся к "народу Ватикана".

    • Анонимно
      23.01.2019 22:58

      Поздравишь через годик, если на месте Венесуэлы не появится подобие Ливии или Сирии

      • Анонимно
        23.01.2019 23:15

        Полностью согласен. Глупо сегодня делать выводы о произошедшем

        • Анонимно
          23.01.2019 23:26

          В Венесуэле средняя зарплата 6 долларов. Хуже не будет.

          • Анонимно
            24.01.2019 08:43

            А ГСМ почти бесплатно 30 коп. в рублях

            • Анонимно
              24.01.2019 09:05

              При зарплате в 6 долларов не до бензина :)

              • Анонимно
                24.01.2019 11:01

                Ты не понял. Там хлеб 30 копеек. Все копейки стоит

                • Анонимно
                  24.01.2019 11:16

                  Там НЕТ хлеба. Давно уже ничего НЕТ.

                • Анонимно
                  24.01.2019 20:09

                  Напиши в ютубе "хочу домой венесуэла" посмотришь какие копейки там все стоит, а что можно купить местным с их зарплатами

            • Анонимно
              24.01.2019 09:24

              Но нет техники, чтобы заливать этот ГСМ

            • Анонимно
              24.01.2019 10:29

              Смысл в ГСМ за 30 копеек, если в августе прошлого года:
              курица 0,9$/кг, мясо 1,5$/кг, рис и макароны 0,4$/кг.

          • Анонимно
            24.01.2019 09:16

            ...ага, откуда Вы это взяли?...какие "6 долларов"?...Они вообще не работают и живут на пособие, которое совсем не 6 долларов...м-хм-м-м-м...

          • Renat2S
            24.01.2019 10:19

            Хуже уже не будет, говорили в СССР в 91г))))

            • Анонимно
              24.01.2019 10:27

              А хуже и не было. Более того, стало сразу лучше. Исчезли очереди и талоны.
              Люди стали ездить в путешествия. У народа появились автомобили.
              Россия снова стала мировой хлебной державой! А экспорт сельхозпродуктов в разы превышает экспорт оружия! Такого в совке никогда не было!

              • Анонимно
                24.01.2019 10:43

                все это стало овзможны с 98 года те ктосейчас у власти активномешают нам жить

              • Анонимно
                24.01.2019 13:31

                Ну ну. Как же. Помним 1992 год. Громадный рост цен, закрытие предприятий, вся страна - один блошиный рынок, вчерашние инженеры стали челноками и рыночными торговцами. С 2004 г. в Вашей "Хлебной сверхдержаве" закрылось 50 000 крупных и средних предприятий и организаций, 26 000 школ, 6 000 больниц. Произошло повышение цен, налогов и пенсионного возраста, лишившее людей как минимум 600 000 руб. их пенсионных отчислений.

                • Анонимно
                  24.01.2019 13:44

                  я вам про 98 год говорю а в ы мне 92 год? 92 год ИТОГ ПРАВЛЕНИЯ 70 летнего коммунистов, до 2004 года с 1998 года экономика росла по 10% вгод благодаря мише 2%

                  • Анонимно
                    24.01.2019 14:06

                    В 98 году, если что, у Власти стояло "левое" правительство Примакова-Маслюкова. Тогда нефть стоила 10-12 долларов. Рост промышленного производства составил 24%. В последующие годы максимальный рост промышленности наблюдался в 2004 г. (4% в год) и 2006 г. (6% в год). Нефть в эти годы, если кто не помнит, колебалась от 30 до 73 долларов.

                    • Анонимно
                      24.01.2019 14:09

                      УПРИМАКОВА БЫЛ зам МИША 2% ПО СОВМЕСТИТЕСЛЬСТВУ МИНИСТР ФИНАНСОВ...ДО 2004 ГОДА БЫЛ РОСТ В 10% ЗА КАЖДЫ ЙГОД САМЫЙ УСПЕШНЫЙ ПРЕМЬЕР МИНИСТР МИША 2%

                      • Анонимно
                        24.01.2019 14:24

                        кстати миша 2% самый успешный премьер министр за всю ИСТОРИЮ Россию.Не было войн. БЫЛ рост экономики. по 10 % пять лет.Такого не было ни до него ни после нив 19 веке ни в 20 веке.Просто факты его прогналии экономика стала сокращаться постепенно

                      • Анонимно
                        24.01.2019 14:35

                        Теперь понятно. За Касьянова ратуете ? Если брать ВВП, то в в 2000 его рост составил 10 %, в 2001 — 5,7 %, в 2002 — 4,9 %, в 2003 — 7,3 %, в 2004 — 7,2 %. О каких темпах роста в 10% Вы пишете - непонятно. Рост в 10% в 2000 г. можно объяснить остатками позитивного влияния правительства Примакова. В дальнейшем рост целиком зависел от мировых цен на нефть. Росла нефть - росла и экономика РФ. Падала нефть - падала и экономика страны.

            • Анонимно
              24.01.2019 12:19

              Накануне

              Здесь люди не поют
              Доходы не растут
              Лишь власть и бизнес все сильней
              Врастают в землю тут
              У них заводы и оффшоры
              Богатства. Родины просторы
              У нас рост цен и НДС
              И пенсионный стресс

              Родился – так плати
              Налоги, платежи
              Как у тебя забрать рубли
              Придумают они
              Здесь закрываются заводы
              Бывает, тонут пароходы
              Все меньше школ, людей, больниц
              Довольных своей жизнью лиц

              Лишь только ты подрос
              Встает большой вопрос
              Работу где теперь найти
              И дом свой завести
              У них – недвижимость, активы
              Дома, счета, корпоративы
              У нас нередко хлеб и соль
              Огромную играют роль

              Был наш социализм
              Пришел капитализм
              Когда же завершится он
              Наш самый страшный сон?
              От гнева горы затрясутся
              Ведь жизни ход неудержим
              И слезы горя отольются
              Нас много – и мы победим!


              • Анонимно
                25.01.2019 16:24

                24.01.2019 12:19
                Спойте песню о том, где оказались ДЕТИ вождей: дочь Сталина, сын Хрущева, сын Андропова.
                И еще спойте о советских работягах с зарплатой -200 р. и об американских работягах - с 2000 долларов!
                и том как бегали за американскими джинсами и французскими духами! и за колбасой!
                А помните детский фильм о Мальчише -Кибальчише? Так исполнитель главной роли тоже за океан свалил!

              • Анонимно
                1.02.2019 02:19

                24.01.2019 12:19
                Что бы выбрала простая советская женщина: флакон настоящих французских духов, или 52-хтомник Ленина?

      • Анонимно
        23.01.2019 23:21

        Хуже , чем при Мадуре, уж точно не будет. А тебе, о твоем будущем думать нужно.

        • Анонимно
          24.01.2019 00:19

          посмотри что твориться в колумбии и гайане ...соседях венесуэлы- там полный швах ..абсолютная преступность и беззаконие - в отличие от венесуэлы где все практически бесплатно

          • Анонимно
            24.01.2019 08:35

            Да ладно, в Колумбии закончилась гражданская война и лидирующие позиции в мире по иностранным инвестициям. А Венесуэле столько нефти, что они могут жить лучше чем в Арабских Эмиратах

          • Анонимно
            24.01.2019 09:25

            С чего ты взял!?!? Почитай про Каракас столицу Венесуэлы!!! Там могут убить из-за красовок или каких нибудь побрякушек!!!!

          • Анонимно
            24.01.2019 09:57

            Щто?

            «Наркоторговлей занимается огромное число госслужащих, многие из которых все еще несут службу в армии. Иностранные разведслужбы все пристальнее следят за ситуацией», — отмечает бывшая глава Национального управления по борьбе с наркотиками Милдред Камеро (Mildred Camero). С 1999 по 2005 годы, во время первого шестилетнего мандата Уго Чавеса, она всеми силами боролась с этим растущим бедствием. По данным ООН, в настоящий момент 51% попадающих в Европу наркотиков идут из Венесуэлы, которая вышла на пятое место в мире по экспорту кокаина. (с)

          • Анонимно
            24.01.2019 10:07

            Каракас - одно из самых криминальных мест в мире. Венесуэла в целом, также недалека от 1 мест "антирейтинга" по криминалу.

          • Анонимно
            24.01.2019 11:11

            То-то Каракас знаменит как самый опасный город мира! Не иначе как n-миллионного туриста ждут...а так все благополучно у них.

        • Анонимно
          24.01.2019 07:34

          Для большинства хуже будет, у них сейчас продукты бесплатные и не будет их и многие с голоду сдохнут, но небольшая кучка здорово обогатится.

          • Анонимно
            24.01.2019 09:07

            Бесплатные продукты, которых нет. Вы серьезно думаете, что люди вышли и требуют смены власти, но при этом у них все хорошо?

            • Анонимно
              24.01.2019 09:52

              не все же вышли. Ну, вышла пара тысяч радикалов, еще столько же зевак и "сочувствующих"... Вот вам и красивая картинка с дрона...) Эти же люди н-нное количество лет привели к власти тех людей, против которых сегодня бастуют. Не думаю, что нынешний режим там людоедский, иначе бы оппозиция заседала бы не в парламенте, а в тюрьме. Неужели нет?

              • Анонимно
                24.01.2019 10:25

                Вы не видете видео что ли? Какие пару тысяч?

                • Анонимно
                  24.01.2019 10:45

                  пускай даже 20 тыс и что? это разве массово для многомиллионной страны?

                  • Анонимно
                    24.01.2019 11:50

                    Вы это серьезно? Ну тогда все остальные очень довольны Мадуро. От голода еще не пухнут - и хорошо!

                  • Анонимно
                    24.01.2019 18:43

                    Посмотрите внимательно видео, там обхват показывают с четырех сторон.

          • Анонимно
            24.01.2019 13:09

            Чаво? Продукты бесплатные, уж не по той ли причине, что Путен дал беслпатный кредит $???

      • Анонимно
        24.01.2019 00:30

        А, так это Мадуро довёл самую богатую нефтью страну до такого?

        • Анонимно
          24.01.2019 10:48

          Санкции. Надо бы знать.

          • Анонимно
            24.01.2019 10:59

            Да, только ли санкции? или он вводил армию в супермаркеты, в приказном порядке запрещал повышать цены, что вызвало дифицит? Национализировал частные предприятия, что повлекло бегство капитала из страны? и еще кучу всякого мрака творил.

          • Анонимно
            24.01.2019 11:01

            а зачем страну доводить до санкций а ВАМ ЭТО НАДО БЫ ЗНАТЬ

          • Анонимно
            24.01.2019 11:19

            Конечно санкции - взяли просто тупо отобрали всё и национализировали. Потом всё отобранное постепенно начало разваливаться. Там на некоторых отобранных заправках даже вывески брендов так и не сменили.

        • Анонимно
          24.01.2019 12:40

          Хорошие учителя у него были и есть

      • Азат Д
        24.01.2019 06:33


        Если пойдет воевать против народа, то так и будет.

      • Анонимно
        24.01.2019 09:44

        Ливия и Сирия как раз появились, потому что не так просто там оказалось мадур подвинуть.

        • Анонимно
          24.01.2019 10:06

          В Ливии как раз таки подвинули. И как? Зажили? Довольны граждане?

          • Анонимно
            24.01.2019 10:21

            Смотрите еслиб в ливии все нравилось народу, никто бы не протестовал против муамара, а если там целые города брались за оружие, значит народ не был доволен своей жизнью. Значит народ был недоволен и при муамаре....... Бардак в стране появляется не в результате революции, а революция происходит в результате бардака.

            • Анонимно
              24.01.2019 10:35

              Ну сейчас то Каддафи нет. Уже много лет нет.
              Доволен ли народ своей жизни сейчас? Достиг ли он своей цели?
              При Каддафи вы могли спокойно посетить Ливию как турист. Вы и сейчас это можете сделать.?
              И не надо путать революцию и вооруженный мятеж.

              • Анонимно
                24.01.2019 10:48

                Да революция, это вооруженный мятеж захвативший власть) т.е. успешный вооруженный мятеж, мы же называем переворот октября 1917 революцией, хотя это был переворот. Доволен ли народ Ливии сейчас, не знаю, одно могу сказать точно, что если кто-то разваливал страну 40 лет, то не стоит ожидать что после ухода этого человека в старне все наладится за 5,7,10 лет, нет, нужно будет столько же времени сколько ее разваливали ее востанавливать, как минимум столько же, и не факт что получится.

                • Анонимно
                  24.01.2019 11:18

                  Блин, ну хорош уже расписываться в своем невежестве. Ну сейчас же масса источников откуда можно взять информацию что происходит с экономикой Ливии.. Даже в библиотеку не надо ходить.
                  То что Ливию 40 лет разваливали это вообще смешно.

                  • Анонимно
                    24.01.2019 11:58

                    Ну вот возьмите эти источники и посмотрите как за 15 лет чавес и камрады из преуспевающей страны сделали аутсайдера))

                    • Анонимно
                      24.01.2019 13:11

                      Это когда это Венесуэла преуспевала? Чачвес пришел именно из-за этого в власти, что там решали все иностранные нефтяные копании

                  • Анонимно
                    24.01.2019 12:20

                    Азат Д

                    Да вы ничего не знаете, не понимаете, блабла бла.

          • Анонимно
            24.01.2019 10:21

            В Египет, а там было вслед за Ливией - довольны.

      • Анонимно
        24.01.2019 12:11

        - Революции никогда не происходят сами (даже если в стране диктатура, инфляция 1000% и людям нечего есть). Их обязательно устраивают США.
        - В любой стране после революции: утрачивается государственность, разрушается экономика, начинается война.

        • Анонимно
          24.01.2019 12:40

          Нет, вы неправы, революции всегда происходят изнутри. Революция может случится только если народ массово недоволен своей жизнью.

        • Анонимно
          24.01.2019 16:32

          12.11, браво! Качественный троллинг телепропаганды!

      • Анонимно
        24.01.2019 13:07

        Не появится, так как без кровно и довольно мирно все пройдет, как в Армении.

    • Анонимно
      24.01.2019 00:17

      смотрю аль джазиру - там говорят про многотысячный митинг в поддержку мадуро и показывают те же кадры ..

    • Это событие также очень Важно для Россиян! Оно показывает что все возможно,есть надежда и ничего не надо бояться!
      Россия будет свободной.

      • Анонимно
        24.01.2019 08:26

        А Вы не опасаетесь, уважаемый житель Алтана, что у медали свободы 2 стороны? И экспроприация одна из них.
        С уважением, сосед по Алтану.

        • Анонимно
          24.01.2019 08:45

          Медаль свободы зачем Вам? Снег не чистят , тротуаров нет, транспорт скоро по головам и заборам ездить начнет! Может с себя начнете?

          • Анонимно
            24.01.2019 11:25

            Вполне чистят, тротуары есть. Вы слепы или обслушались Эхо Москвы?

        • Анонимно
          24.01.2019 09:03

          Так уже при Чавесе и Мадуро экспроприировали, сейчас приходят к власти люди которые за свободный рынок, за права на средство производства и так далее....

        • Анонимно
          24.01.2019 12:21

          Азат Д

          А вам как зовут?
          Он не прячится, пишет вою имя и фамилию.

      • Анонимно
        24.01.2019 09:33

        Согласен, что событие важно для Россиян. Оно показывает, что понятия международное право и демократия в мире нет. Это придуманные сказки.
        Есть желание "гегемона" кого признавать, а кого нет.
        Поэтому россиянам после событий в Венесуэле должно быть понятно , что в мировой политике надо рассчитывать только на себя.

        • Анонимно
          24.01.2019 10:04

          Конечно инфляция в миллион процентов в Венесуэле, доведенное до голода население Венесуэлы не причем да?.....Чисто желание гегемона. Работать надо было Мадуро, о народе заботиться и не было бы никакой революции.

          • Анонимно
            24.01.2019 10:25

            Не путай соленое с горячим.
            Причины экономичеких проблем Венесуэлы это низкие цены на нефть и санкции некоторых старат ЛА и США.
            И к незаконной смене власти экономические проблемы не имеют вообще никакого отношения. Пример Украины вам в руки.
            А работь надо было лучше, причем всем.

            • Анонимно
              24.01.2019 10:40

              Проблемы Венесуэлы не низкие цены на нефть, они у всех низкие ну что-то не вижу в России (которая тоже под санкциями) миллионной инфляции, потому как наши разумнее подходят к управлению страной. А там Мадуро не знающий экономики в приказном порядке запрещает повышать цены, вводит армию в супермакреты, национализируют частные предприятия.....будьте объективны ознакомьтесь с чудесной эконом политикой мадуро/чавеса и вам станет понятно, что не в низких ценах на нефть дело, да к тому же не такие они и низкие, хорошие цены, в РФ бюджет профицитный, при тех же ценах.

              • Анонимно
                24.01.2019 11:23

                Структура экономики России и Венесуэлы и например, Саудовской Аравии, разные поэтому на общие мировые изменения они реагируют по разному. Никто не говорит что правительство Венесуэлы идеально работает, но санкции и низкая цена на нефть сделали сове дело.

                • Анонимно
                  24.01.2019 11:37

                  цены на нефтьвысоки. санкци а зачем довдить надо до санкций а?!!!!

                  • Анонимно
                    24.01.2019 12:03

                    Санкции может и причем но можно и сними жить, по крайней мере миллионная инфляция не следствие санкций, а следствие непрофессиональной работы чавеса и его соратников.

                • Анонимно
                  24.01.2019 12:01

                  А что на эту структуру нельзя влиять? нельзя развивать ненефтянные сектора экономики? Так чавес же наоборот делал он национализировал и уничтожал ненефтяные сектора экономики)) Об этом и пишу что чавес и сотоварищи довели страну до ручки. Не стоит утверждать обратное.

            • Анонимно
              24.01.2019 10:45

              украина пример хороший венесуэла еще лучше В УКРАИНЕ ДЕЛА ИДУТ ЛУЧШЕ чем унас..а работтаь вам надо на севере в шахте,пожизненно всей семьей

            • Анонимно
              24.01.2019 12:24

              Азат Д

              Санкции? Кто ввел санкци? Россия? Или они без США жить не могут.

        • Главное с другим президентом

        • Анонимно
          24.01.2019 12:23

          Азат Д

          Вот люди и вышли, показали за кого они, а не нарисованные 146 проц за Мадуро. Это и есть демократия, и международное право, права человека.

      • Анонимно
        24.01.2019 10:39

        Хотелось бы,но у нас нет общества и народа,только понурое и инфантильное население.Одна надежда,на массовый продовольственный кризис.

        • Анонимно
          24.01.2019 10:52

          голод в России обязательно должен быть.

        • Анонимно
          24.01.2019 10:53

          население боится и ему есть чего боятся.

          • Анонимно
            24.01.2019 11:13

            чего интересно было бы узнать?

            • Анонимно
              24.01.2019 11:20

              вы сюжет про ярославль видели как там в ИК избивали? весм показали что ждет каждого если егопосадят это же массовое явление..а ОП дальний игра в бутылочку а карельская зона где дадина на дыбу подвешивали?? вот этого все боятся

              • Анонимно
                24.01.2019 11:39

                то что вы описали,это фашизм,а против фашизма обычно борятся.

            • Анонимно
              24.01.2019 11:22

              потерять ворованное,ведь у нас каждый второй вор,плюс трус к тому же.

    • Псевдоним
      24.01.2019 07:11

      Диктаторам не место в современном мире.

    • Анонимно
      24.01.2019 08:03

      Ещё ничего не решено. Военные за Мадуро. Он отдал приказ взять под арест самопровозглашенного президента (отсиживается в посольстве Колумбии). Посмотрим чем закончится.

      • Анонимно
        24.01.2019 09:26

        Народ на улице.Миллионы людей

      • Анонимно
        24.01.2019 09:52

        Кратко : Военные придерживаются нейтралитета и не выходят из казарм. На улицы вышли миллионы протестующщих против Мадуро. 14 человек погибших . Ночью Мадуро призвал своих сторонников придти защищать свой дворец. Никто не пришел. Вокруг патрулируют лишь вооруженные кубинцы из личной гвардии.

        • Анонимно
          24.01.2019 10:21

          Кратко:
          - военные не поддержали Гуайдо и остаются преданы Конституции.
          - на улицы вышли несколько десятков тысяч человек
          - Гуайдо образование получил в США.(как неожиданно)
          - Лидер партии "Народная воля", которую представляет Гуайдо проживает в Вашингтоне.(как неожиданно)

          • Анонимно
            24.01.2019 10:29

            "военные не поддержали Гуайдо", во первых невоенные а главнокомандующие, во вторых еще не вечер, в третьих что вы будете говорить когда военные перемятнутся к Гуайдо? Что их США заставили?

            • Анонимно
              24.01.2019 10:43

              А что вы будете говорить если этого не произойдет?
              Главнокомандующие это не армия? Армия предает когда именно главнокомандующие сдаются, а не рядовые.

              • Анонимно
                24.01.2019 10:55

                Армия предает по всякому в России например в октября 1917 сначала восстали полки и резали потом офицериков, т.е. восстала солдатня. В Армении недавно к митингующим примкнули военные части, хотя главнокомандующие были за власть. Так что всегда по разному. Все зависит от ситуации.

                • Анонимно
                  24.01.2019 11:09

                  офицериков не резали городовых и жандармолв вначале..офицеров уже большевики .

                • Анонимно
                  24.01.2019 11:14

                  в 1917 и в 1991 армия встала на сторону народа.

                  • Анонимно
                    24.01.2019 12:38

                    В 1991 г. какого народа ? Тысяч 60 или 70 в Москве собралось и обеспечили, как оказалось, реставрацию капитализма в России и распад могучего СССР. Теперь локти кусаем, наблюдая за безудержным обогащением сотой части населения и таким же безудержным обеднением и даже обнищанием большинства остальных.

                  • Анонимно
                    24.01.2019 13:06

                    Нет. В 1991 армия изменила присяге и встала на сторону олигархов.

                    • Анонимно
                      24.01.2019 13:26

                      в 1991 году армия ни окму не изменяла строй ивласть осталась прежней республика советов. все посути осталось то же самое власть секретарейобкомов

                      • Анонимно
                        24.01.2019 13:51

                        13:26 Не пишите глупости. Во времена власти секретарей обкомов высококвалифицированные рабочие в СССР получали зарплату от 250 рублей. А Генеральный секретарь КПСС Брежнев Л.И. имел зарплату в 800 рублей. Сейчас токарь-универсал в Казани может рассчитывать на зарплату в 45 тыс. руб. в мес., средняя зарплата учителей по стране - 17 тыс. руб., врачей - 23 тыс. руб. в мес. В то время, как помощник Президента РФ получает 2,5 млн. руб. в мес., Зам. Главы Администрации Президента РФ - почти 8 млн. руб., Представитель Президента в ДФО - почти 30 млн. руб. Не говоря уже о Представителе Исполнительной власти Камчатской области в Совете Федерации, который получает 222 млн. 500 тыс. руб. в мес.

                  • Анонимно
                    24.01.2019 17:07

                    в итоге ни к чему хорошему это не привело)))))

                • Анонимно
                  24.01.2019 12:47

                  Венесуэла сейчас ни с кем не воюет, поэтому дезертиров как России в Петербурге в 1918 году нет. Если только США перекупит полковников

              • Анонимно
                24.01.2019 10:57

                РЯДОВЫЕ первыми неачинают.
                личный состав недежен им что....вспоните историю так что армия если невыступила сейчас уженевыступит ...мадуро таксистом в москву

                • Анонимно
                  24.01.2019 12:06

                  Ну давайте подождем месяц и посмотрим) армия всегда выступает не сразу, только после того как процесс революции приобретает силу.

              • Анонимно
                24.01.2019 11:58

                Главнокомандующие поддержали отречение Николая 2, так что по разному предательство случается

                • Анонимно
                  24.01.2019 12:33

                  если такой умный напишите даты. 1. когда восстали гарнизоны 2. когда отречение поддержали главнокомандующие

                  • Анонимно
                    24.01.2019 13:13

                    гаринизоны не воставали 28 февраля все комнадующие фронтами подписали письмо с требовнаием отречения николая
                    В питере 300 тыся чсолдта мирноперешли на сторону рабочих с 23 февраля по 28 февраля МИРНО.
                    впитере не осталось ни городовых ни жандармов правтельстворазбежалось

                    • Анонимно
                      24.01.2019 13:44

                      ну а когда подписали отречение?

                      • Анонимно
                        24.01.2019 14:02

                        на станции ДНо подписал отречение николай а когда какая разница в это время в питере уже три дня не было правительства ни одного живого жандарма ни одного живого полицейского.
                        Чтобы остальные города не стали петербургом царь подписал отречение.Но восстаний не было все было практичски мирно

                        • Анонимно
                          24.01.2019 14:12

                          БОЬШИНСТВО ПОЛИЦЕЙСКИХ и жандармов бежали..немногие котрым не повезло были толпами рабочих и работниц причем жуткими были расправы.
                          Но дома не грабили.Богатых не грабили...Все даты есть в сетии в учебниках чиайте просвещайтесь. 200 тыся чгранизана и Балт флот пекрешел на сторону рабочих в тридня! без боев и востаний..На флоте правда всех капитанов побросали за борт

    • Анонимно
      24.01.2019 09:27

      Прибавилось работы пропагандистам,теперь из всех утюгов страны будут рассказывать про венесуэльских фашистов.

    • Анонимно
      24.01.2019 09:40

      Ты народ Венесуэлы и наш с чем поздравляешь?
      С тем, что если Гуайдо станет президентом, то страна будет находится в кильватере политики США?
      С тем, что у России будет меньше возможностей в Латинской Америке?
      C тем, что все нефтяные предприятие Венесуэлы будут приватизированы американскими корпорациями и будут работать в интересах капитала США?
      Поражает недалекость некоторых наших граждан, которые почему то решили, что если в Венесуэле скинут законного президента, то лично они жить станут лучше.

      • Анонимно
        24.01.2019 10:07

        А с чего вы взяли, что он законный? Что то не верится, что за такого президента который довел нефтяную страну до инфляции миллион процентов, кто довел страну до черты бедности кто-то проголосовал бы!

        • Анонимно
          24.01.2019 10:26

          Законный потому что выиграл выборы. Что вам верится или кажется не имеет никакого отношения к реальности.

          • Анонимно
            24.01.2019 10:35

            Эка, двойный патриотические стандарты....Ну вот вам же КАЖЕТСЯ, что нефтяные предприятия венесуэлы будут приватизированы американскими корпорациями и будут работать в интересах капитала США, это имеет отношения к реальности, вам можно такое заявлять а мне усомнится в правдивости выборов в стране где население доведено до нищеты человеком и все равно за него голосует нельзя))) Патриотики такие патриотики.... Да кому как ни нам, россиянам, знать как эти "выборы" проходят, все там куплено и у нас и у них.

            • Анонимно
              24.01.2019 10:50

              венесуэльская государственная нефтяная компания pdvsa
              чуть менее чем половину добываемой нефти экспортирует в США, только в США и никуда кроме США, потому что только в США умеют её перерабатывать.
              Так что все эти задвиги про проклятых капиталистов, только прикрытие разбазаривания ресурсов.

            • Анонимно
              24.01.2019 10:58

              Вы себя то ты к россиянам не приписывайте. Вы можете говорить только за себя.
              А что будет происходить с Венесуэлой и ее компаниями известно и уже не раз было. Вам достаточно посмотреть, что было в ЛА и 20-м веке.
              Вы даже не знаете причины экономических проблем в этой стране. Зато употребляет к месту и нет слово патриоты.

              • Анонимно
                24.01.2019 12:11

                Как это мне себя к россиянам не приписывать, если я россиянин? То что будет с компаниями венесуелы известно только вам и Богу я понял это уже)) С чего вы взяли что я не знаю причин экономических проблем Венесуэлы? за последние пять лет до косточек разобрали их проблемы и последствия популистской и безграмотной деятельности Чавеса и товарищей, посмотрите Мовчана он много об этом говорил, наверное в знаниях Мовчана сомневаться будет сложно.

      • Анонимно
        24.01.2019 10:12

        Этим глупышам плевать на Венесуэлу, им главное лить грязь на Россию и россиян.

      • Анонимно
        24.01.2019 12:30

        Азат Д

        Лукойл в Ираке работает.

    • mad big
      24.01.2019 09:50

      США отказали Венесуэле в разрыве дипотношений! Дэмократичнее не бывает.

      • Анонимно
        24.01.2019 10:28

        С бандитом и захватчиком власти против которого народ его страны в демократию не играют.

        • Анонимно
          24.01.2019 10:34

          Был такой диктатор Сомоса, уничтоживший десятки тысяч своих граждан.

          Но Сомоса работал в интересах США и никто Сомосу в США не осуждал.

          Птому что как выразился президент США:

          Сомоса - сукин сын, но он наш сукин сын..

          • Анонимно
            24.01.2019 10:43

            Согласен США часто не последовательны, но сейчас речь не о них. Мадуро свергает не США, а народ доведенный до нищеты.

          • Анонимно
            24.01.2019 10:54

            сосма отсилы тысячу уничтожил в основном были бовики с оружием вруках воооруженных нанаши деньги..при сосмомсе жили хорошо при ортеге живут плохо

          • Анонимно
            24.01.2019 10:55

            Опять враньё.
            Как указывает историк Дэвид Шмитц, изучение архивов президентской библиотеки Франклина Рузвельта не обнаружило свидетельств, подтверждающих это высказывание. Впервые эта фраза появилась в выпуске журнала «Тайм» от 15 ноября 1948 года; 17 марта 1960 года она была упомянута в передаче CBS «Трухильо: портрет диктатора» как сказанная в отношении Рафаэля Трухильо из Доминиканской Республики.

            Однако Норьегу из Панамы отселили на нары, в прямом смысле. 25 лет отбарабанил из 50, пока не помер. Ровно за те же номера что и Мадуро!

            • Анонимно
              24.01.2019 12:50

              Норьегу судили за траффик наркотиков, а поток наркотиков после его посадки увеличился. Получается США всего лишь перехватили канал поставки

              • Анонимно
                24.01.2019 15:11

                Они перекрыли совсем уже зарвавшегося, а потом убрали Пабло Эскобара, в Колумбии.
                Их место заняла .... Венесуэла Чавеса.

        • Анонимно
          24.01.2019 10:44

          Это кто решил что он захватчик и бандит? США? Вы? Или некий народ Венесуэлы, который как обычно не спрашивали?

    • Анонимно
      24.01.2019 10:25

      Присоединяюсь. Хорошее начало года!

    • Анонимно
      24.01.2019 13:38

      тебя не смущает что новоявленный самозванец обучался в США и жил там?

      • Анонимно
        24.01.2019 13:53

        и что? он не самозванец он спикер парламента.
        сша? а чем вас пугает сша?

  • Анонимно
    23.01.2019 22:00

    Че то непонятно. Мадуро ушел что ли?

    • Анонимно
      23.01.2019 23:16

      Он и не приходил. У него же рейтинг был 146%. Но миллионы жителей страны вышли против него. Вот такие они 146%.

      • Анонимно
        24.01.2019 00:20

        У вас нули в глазах пляшут. Тысячи в миллионы превратились. Какая разница, кто стадо баранов вывел на улицы - действующий или самопровозглашенный? Бараны останутся баранами, их все равно в жертву принесут )))

        • Анонимно
          24.01.2019 08:02

          Азат Д

          Вы путаете с сотнями что за Едро сгоняют.
          Есть подоные фото море народу, за митинг едра?

  • Анонимно
    23.01.2019 22:09

    Ну вот она наглядная политика США. Президент действующий есть , он им не нравиться и просто они признали главой государства другого персонажа . А для тех, кто вышел праздновать победу видимо слово Трампа закон .

    • Анонимно
      23.01.2019 22:24

      Стратегические бомбардировщики туда летать не будут, тысячи тонн топлива стране сэкономят!
      Тебе просто скрепы мешают это понять!

      • Анонимно
        23.01.2019 22:48

        Когда мозгов нет, то использование слова "скрепы" не поможет.

        • Анонимно
          23.01.2019 23:22

          Не захлебнись от злобы. Сегодня не твой день!

          • Анонимно
            24.01.2019 10:14

            Сегодня праздник на душе у врагов России, да?

            • Анонимно
              24.01.2019 10:29

              Сегодня праздник У народа России. И грустно тем, кто во власти в России.

              • Анонимно
                24.01.2019 10:46

                Если Россия потеряет союзника и туда придут США, то от этого проиграет Россия и российский народ, а также Венесуэла и ее народ.

                Потому что нефть приберут компании США и именно США выиграет от ухода Мадуро.

                А то что народ теряет , посмотри на Украину.
                Теперь украинцы сильно жалеют что сотворили Майдан и их уровень жизни упал в 3 раза.

                И самое плохое что поднять уровень жизни у них нет никакой в ближайшей и далекой перспективе.

              • Анонимно
                24.01.2019 11:00

                небольшая кучка скрепных тоже в шоке.

          • Анонимно
            24.01.2019 10:29

            Оооо.Сегодня именно мой день. День когда, в очередной раз, можно увидеть, что нет никакой демократии в мире.
            И причем здесь злоба? Отсутствие мозгов у таких как вы это не злоба, это констатация факта.Увы.

            • Анонимно
              24.01.2019 10:42

              Да что вы такое пишите, демократии не было при чавесе и мадуро, а теперь демократия (т.е. власть народа) берет верх над диктатором неудачником. Т.е. все наоборот.

              • Анонимно
                24.01.2019 11:26

                Кто вам сказал что власть в Венесуэле берет народ? CNN? FT?

                • Анонимно
                  24.01.2019 11:35

                  А ктовам сказал что нераорд ОРТ или РТР?
                  НАРОД БЕРЕТ ВЛАСТЬ
                  И НЕ СМЕТЬ СПОРИТЬ!

    • Анонимно
      24.01.2019 09:08

      они не признали президента, так как он не легитимный, Путин им тоже не нравится однако они его признают, так как у него с легитимностью получше, так что вы не правы они не всех кто им не нравится признают не действующим президентом. К тому же вы забылиеще несколько стран признали легитимным другого президента. К тому же вы забыли что мадуро и чавес устроили из процветающей страны помойку с гиперинфляцией. Будьте объективны товарищ.

  • Анонимно
    23.01.2019 22:15

    Очень интересно "...неэффективные экономические реформы в стране и неправильный политический курс". А наши местные дурачки будут приводить в пример США как идеал демократии.

  • Анонимно
    23.01.2019 22:17

    учился в своё время в США, не зря Трамп на него ставку сделал, продвигает протеже.
    Чую "наши" детки, обучавшиеся в штатах и европах скоро также расчехлятся.

    • Man_16rus
      23.01.2019 22:42

      Все уехавшие туда жить начинает дико ненавидеть Россию уже после отъезда...

    • Анонимно
      23.01.2019 22:45

      Да, скоро и в России СПЯЩИЕ проснутся.....

      • Анонимно
        24.01.2019 00:24

        И что изменится? Такие же и проснутся, проголосуют за точно таких же, что и сейчас, только с другим названием, и в кармане будет все равно пусто.

      • Man_16rus
        24.01.2019 08:54

        У Джорджа Сороса ещё есть денежки на гранты для слабых умом...

        • Анонимно
          24.01.2019 11:17

          Джордж Сорос в нулевые кормил благодаря своим грантам учителей в стране! Мы ему ещё спасибо сказать должны!

        • Анонимно
          24.01.2019 14:47

          Мы вас вылечим! Алкоголики, это наш профиль.

    • Анонимно
      23.01.2019 23:12

      Наши дети учатся в России , это дети депутатов из Единой России , дети родителей из правительства РФ учатся в США и Европе за расчехляемый родителями Бюджет России

  • Анонимно
    23.01.2019 22:17

    Это прекрасный пример для наших либерастов, какая "демократия" в США. Захотели и признали президентом независимой страны какого-то мужика. Без выборов и т.д. Просто он им нравится больше, чем действующий президент.

    • Анонимно
      23.01.2019 22:32

      Это однополярный мир, американская империя

    • Азат Д
      24.01.2019 06:38


      Так посмотри, сколько народу против вышло, это не нарисованные 146%

      • Анонимно
        24.01.2019 08:01

        Митинг то в поддержку Модуры, глаза разуй, а не западным СМИ верь!

        • Анонимно
          24.01.2019 10:31

          Митинг в поддержку Мадуры под руководством противника Мадуры, которого поддержали США. Нормально У вас так с логикой.

        • Анонимно
          24.01.2019 14:31

          митинг против мадуро

  • Анонимно
    23.01.2019 22:17

    Плакали наши 6 млрд $. Впрочем, и в противном случае тоже.

  • Анонимно
    23.01.2019 22:19

    Зерно им мало подарили и поэтому переворот был.

  • Анонимно
    23.01.2019 22:23

    Давайте сегодня тоже объявим вместо Трампа другого президента, вот интересно будет, иначе всем готовит всякие подарки, как САНКЦИИ....

    • Анонимно
      23.01.2019 22:31

      Ого, вечерняя смена заступила.Что там в методичке написано про долг в 5 млрд?Кто виноват?Сечин,настаивавший чтобы денег Мадуре дали,или Путин,отдавший приказ?

    • Анонимно
      23.01.2019 22:45

      Обьявите. Кто вам мешает?

    • Анонимно
      23.01.2019 23:29

      А кто вам позволит?

    • Азат Д
      24.01.2019 06:40


      А зачем, вас Трамп не устраивает?
      Доллар крепнет, экономика растет, с Сев Корейей замирился?

    • Анонимно
      24.01.2019 08:04

      Азат Д

      Тут воппос не кто кого объявил, а то что сотни тысяч вышли против незаменимого вождя Венесуэлы.
      Трамп констатировал факт, а наши по алкивают.

  • Анонимно
    23.01.2019 22:28

    Ждём Мадуро на Рублёвке...его заждались "местные друзья" из бывших...

  • Анонимно
    23.01.2019 22:32

    Россия вкачала 17 млрд долларов в Венесуэлу , это позор для стратегов из Кремля , позор для Роснефти, которая упустила такое.
    За эти деньги можно было бы построить много каких заводов в нашей стране, хотя нам экономика видимо уже не нужна ,привет НДС и пенсии!
    Студент оптимист

    • Анонимно
      23.01.2019 23:31

      Это не позор. Потому что они всё знали заранее. Там не было цели получить пользу для России.Позор вам за ваши такие мысли.

      • Анонимно
        23.01.2019 23:41

        Тогда это Глупость без пользы для России тратить такие большие бюджетные деньги для Венесуэлы !

      • Анонимно
        24.01.2019 07:18

        Не дай бог, чтобы наши не полетели помогать Мадуро! На дай Бог. Пятая колонна 100% будут Путина помочь Мадуро.

      • Анонимно
        24.01.2019 08:51

        зря вы минусуете.
        правильно написано, ОНИ ЗНАЛИ зачем миллиарды долларов вкладывать в Венесуэллу.., так как они знали что этим путем можно смело перевести на свои счета 7 млрд долларов..
        вы думаете эти деньги дошли до бюджета Венесуэллы..ни цента..

        это самая красивая афера века.
        Сечин молодец.

        а сейчас опять виноватт Трамп...

        Трамп для них (для Путина и его окружения бог и идол), только он им создает невозможные схемы обогащения и разрушения нашей страны.

        • Анонимно
          24.01.2019 09:20

          Вот именно. Народ до сих пор в розовых очках, до сих пор считает, что на повестке дня это получение пользы для России как для государства, как для страны. Ребята, вы что?

        • Анонимно
          24.01.2019 10:24

          Вы правы насчет них!

    • Анонимно
      24.01.2019 00:06

      Мадуро не смог бы отдать этот долг. Его бы списали. Хорошо, если хотя бы часть этих денег уже рассовали по личным карманам наши советники в Венесуэле и они не достанутся ставленнику США Гуайдо.

      • Анонимно
        24.01.2019 09:23

        Хорошего ничего нет. Вместо Венесуэлы помогли бы какой нибудь Псковской области, а вы переживаете,чтобы деньги России,ваши деньги не попали бы в Венесуэле в карман не тех людей. Вы что творите?

        • Анонимно
          24.01.2019 12:54

          Псковичане помалкивают и не выступают. Потому обойдутся без дорог и оплатят газпрому долги чечни

    • Анонимно
      24.01.2019 08:48

      У нас зато зарубежных инвесторов приводят ) Вот Турков недавно как в лидеры вывели а и Китайцам дали привилегии )

    • Анонимно
      24.01.2019 10:14

      Нет, таким образом просто деньжища выводились и всё!

  • Анонимно
    23.01.2019 22:37

    Молодцы венесуэльцы.Власть достала и они сказали свое слово. не обсуждаю хорошо или плохо это для нас, но венесуэльцы МОЛОДЦЫ.УРА.

  • Анонимно
    23.01.2019 22:41

    Госпереворот?

    • Анонимно
      23.01.2019 22:57

      Так точно, со всеми негативными последствиями для населения.

      • Анонимно
        23.01.2019 23:31

        Там хуже быть не может. Людям терять нечего. Почти как в России.

    • Анонимно
      24.01.2019 08:52

      Завтра кисилёф расскажет про венесуэльских фашистов, совершивших переворот, а мадура даст совместную с януковичем пресс-конференцию в ростове, ты просто потерпи.

  • Анонимно
    23.01.2019 22:53

    Гражданская война не дай бог....
    Для россии крайне не перспективная.

  • Анонимно
    23.01.2019 22:55

    Минус один?

    • Анонимно
      23.01.2019 23:18

      Да, так и есть. Ещё одним партнером меньше. Жизнь налаживается. Надежда появляется.

  • Анонимно
    23.01.2019 22:57

    Отличненько так. Браво!

  • Анонимно
    23.01.2019 22:58

    А как же наша база? А как же наши 6 млрд зелёных? Енуковичу перед майданом только 3 млрд дали. Как мы видим увеличение помощи проблему не решает

    • Анонимно
      23.01.2019 23:11

      Зелени у америкосов завались , остальное детали

    • Анонимно
      24.01.2019 00:08

      Необходимо все Ту-22М, оставшиеся после аварий, отправить в Венесуэлу на защиту интересов Роснефти.

  • Анонимно
    23.01.2019 23:03

    Сегодняшняя Венесуэлла это Россия через несколько лет ... Сценарий отношения власти к нуждам народа идентичный .. Вот чем это заканчивается ...

    • Анонимно
      23.01.2019 23:42

      как это только точно.

    • Анонимно
      23.01.2019 23:55

      У нас нет власти. Власть в современном понимании может исходить только от одного источника - граждан страны. А в России нет нормальной связи между властью и его гражданами.

      • Анонимно
        24.01.2019 00:27

        Многомудрый, назовите хоть одну такую страну на земном шаре. Пойду свечку поставлю за здравие ее населения. Только, боюсь, не получить сегодня (и никогда) церковной лавке сверхприбыли.

        • Анонимно
          24.01.2019 10:35

          Норвегия, Швеция, Германия, Англия, Франция, Дания, США, Канада, Финляндия и т.д.

          • Анонимно
            24.01.2019 11:01

            Про Францию и США это очень смешно. Прямо в точку))
            Как там желтые жилеты во Франции ?
            Как там агент Кремля Трамп?

          • Анонимно
            24.01.2019 11:02

            Власть в США принадлежит 2 партиям и роль народа - роль статиста.

        • Анонимно
          24.01.2019 12:58

          Норвегия. Там на доходы от нефти не яхты покупают телочкам, а пополняют пенсонный фонд. Там рабочий день с 10 до 17, переработка без крайней необходимости запрещена, три дня в году можно прогулять без объяснения причин. А еще ей Россия отдала огромные территории, а Норвегия взамен сняла фильм "Оккупация" про Россию

  • Анонимно
    23.01.2019 23:10

    Годовая инфляция в Венесуэле более 1.3 млн процентов, вполне логично что правительство и президент не компетентны и им надо указать на дверь.

  • Анонимно
    23.01.2019 23:10

    сегодня хорошие новости! справедливость и здравый смысл торжествуют!

  • Анонимно
    23.01.2019 23:19

    Я так понимаю надо ввести запрет на помощь государствам, а то не дай бог Беларуссии поможем на 12 млрд и что будет.....

  • Анонимно
    23.01.2019 23:22

    Украина, Ср.Азия (киргизия, туркмения, узбекистан, казахстан), Венесуэла, везде провалы разрекламированной путинско-лавровской внешней политики, о которой верещат телеканалы.

    • Анонимно
      24.01.2019 00:00

      Особенно смешно слышать про Лаврова, чья дочь - гражданка США)))

      • Анонимно
        24.01.2019 09:30

        Точная информация или Алешка рассказал?

        • Анонимно
          24.01.2019 10:36

          Это факт. У вас же есть интернет, проверьте сами.

          • Анонимно
            24.01.2019 11:03

            Может вам что этот факт проверить?
            Дочь Лаврова родилась в США, но гражданкой США не является. Это известный факт, который не раз озвучивался. А вы продолжает верить в другое))

            • Анонимно
              24.01.2019 11:21

              ДОЧЬ лаврова гражданка США этофакт поместу рождения посути ей дажепаспорт ненадо стоитобратится влюбое посольство сша ей сразу паспорт оформят

              • Анонимно
                24.01.2019 12:04

                Слушайте, вы не можете работать с источниками или не умеете читать?
                Екатерина Винокурова (Лаврова) уже более 10 лет является гражданкой России и постоянно проживает в Москве.

                • Анонимно
                  24.01.2019 13:16

                  Какиеисточники лавров аимеетпаспорт сша!! хорошспорить ГУГЛИТЕ в ыже любите это гугли!

            • Анонимно
              24.01.2019 12:13

              Раз родилась, то уже автоматически ею стала!) Хи хи хи

              • Анонимно
                24.01.2019 13:15

                Да по праву рождения в сша дают гражданство она имеет паспорт сша.

            • Анонимно
              24.01.2019 13:00

              Мало ли что вы озвучивали. Вы и про современную медицину в России озвучиваете и про то что не будете повышать пенсионный возраст

  • Анонимно
    23.01.2019 23:39

    Откуда вы такие собрались? Почему Родину не любите?

  • Анонимно
    23.01.2019 23:40

    Зато Ту 160 слетали. Красота.

  • Анонимно
    23.01.2019 23:41

    Американцы не боятся сразу признавать переворот.

    • Анонимно
      24.01.2019 04:47

      Они ничего не боятся.
      - В чем сила брат?
      - В правде, кто прав, тот и сильнее.

  • Анонимно
    24.01.2019 00:21

    Посмотрим что скажет Гондурас и его рабочий класс.

  • Анонимно
    24.01.2019 00:49

    Почему мы ,демократическое государство, поддерживаем такие государства? Венесуэла, Африканские диктатуры,Северная Корея и тд? Странно однако

  • Анонимно
    24.01.2019 01:05

    Америка победила,удивляться нечему.Интересно сколько они потратили на построение" демократии" в этой стране?

  • Анонимно
    24.01.2019 01:06

    Вы что хотите как в Париже?

  • Анонимно
    24.01.2019 01:12

    Если Мадуро повторит судьбу Чаушеску, то устроит всех. Даже сподвижников: можно будет (попытаться) свалить на горе-диктатора все грехи. Так что вали Мадура в Россию-матушку пока не поздно. Янукович вот вовремя сориентировался, Бакиев из Киргизии тоже

  • Анонимно
    24.01.2019 01:16

    Я надеюсь наш дед не собирается присоединить какой-нибудь венесуэльский полуостров)))

    • Анонимно
      24.01.2019 09:28

      Так у своего деда и спроси?

    • Анонимно
      26.01.2019 03:50

      24.01.2019 01:16
      Таки у них полуостров есть - Парагуана называется!
      Там нефть перерабатывают.

  • Анонимно
    24.01.2019 02:09

    Вы что хотите как в Венесуэле?

  • Анонимно
    24.01.2019 03:37

    что радуетесь то ? надо радоваться если революция в сша произойдет!!! там еасть свой левацкий лидер уже александра кортес! признать ее президентом!!!!!!!

  • Анонимно
    24.01.2019 05:26

    Прямо как поздний СССР- пустые полки, инфляция, народ ненавидит коммунистов и все для того чтобы США хозяйничали в стране. Т.е все это пвдение жизни создавалось искусственно. Извне. Хорошо уже известными нам методами. Нефть такое же проклятие для Венесуэлы как и для России.

    • Анонимно
      24.01.2019 08:08

      Ошибаетесь. Там всю нефть национализирована все иностр.компании выдавлены. Совок в чистом виде с аналогичным крахом в финале.

    • Анонимно
      24.01.2019 08:28

      Так ненавидят, что большинство населения за СССР?

  • Анонимно
    24.01.2019 06:26

    Надеюсь госпереворот будет подавлен. Но синдром плохой. Революцию ведь делают не большевики, Ленин или Троцкий, Кастро или Че Гевара. Революцию делают впервую очердь действующая власть своими некомпетентными решениями, доведением народа до нищеты и до выбора- или скинуть власть и изменить жизнь к лучшему; или умереть нищетой и голодом. Сытый, хорошо одетый, находящийся в шоколаде и довольный жизнью гражданин никогда не пойдет в революцию. Вдохновитель, организатор любых революций это действующая власть, а вот руководителями этих революций уже становятся другие люди- Ленины, Кастро, Мао зде Дуны или еще кто то

  • Азат Д
    24.01.2019 06:32


    Поздравляю народ Венесуэлы.


  • Азат Д
    24.01.2019 06:44


    Пока наши топорно в Сирии вляпались, ушли Венесуэла и Сев Корея, Куба.

  • Анонимно
    24.01.2019 06:46

    Америкосы устранили своего врага Уго Чавеса, с помощью медицины,здесь же решили попробвать ньюбандеровский, киевский вариант.В свое время китайцы жестко, и ликвидировав десяток смутьянов, пресекли свой протомайдан. Надеюсь, что и Мадуро справится с этим провашингтонским майданом.

  • Анонимно
    24.01.2019 07:10

    Венесуэлой это нефть и газ....много нефТи ..под боком США.
    Цены на нефть упадут если США получит туда прямой доступ.
    Плюс еще один конфликт.
    Ситуация для России крайне невыгодным, для США наоборот.

    Жизнь россиян еще больше усложняется
    Режиму мадуро ведь помогать надо, а по логистике это даже не сирия.
    Кстати...сладкого - бывш й водитель....это к тезису что страной может управлять и казарка. О профессионализме руководителя....
    Актуальная тема.

  • Анонимно
    24.01.2019 07:19

    Украине до бегства януковича 3. Кому нужны деньги?

  • Анонимно
    24.01.2019 07:38

    наглец этот Хуано..наши такую щедрую гуманитарно-военную помощь окажут Мадуро,что все загасят.

  • Анонимно
    24.01.2019 07:42

    100 лет прошло, а либералы в России не меняются :-)

    • Анонимно
      24.01.2019 08:25

      Почти 20 лет прошло, а правитель в России не меняется. Вот это реально проблема

    • Анонимно
      24.01.2019 14:52

      Фамилии либералов назовёте ?

  • Анонимно
    24.01.2019 07:49

    Плакали наши российские млрды долларов, внесённые Венесуэлу.

  • Анонимно
    24.01.2019 07:51

    сейчас уже поздно, народ вздохнул полной грудью, больше терпеть не будет.

  • Анонимно
    24.01.2019 07:58

    Западные СМИ снова манипулируют кадрами, выдавая митинг за поддержку оппозиции.
    А митинг то в поддержку Модуры - его портреты и плакаты в его поддержку говорят об этом! И там полно российского триколора.
    Надеюсь ещё помните горящие пальмы из зимней Москвы, когда болотная была - в этом вся суть западных журналюги!

  • Анонимно
    24.01.2019 08:06

    Дальше поможем и будем поддержать Венесуэлу.
    А своим потом....

  • Анонимно
    24.01.2019 08:12

    опять америкосы лезут раскачивая чужие страны. Трамп не призывал к новым демократическим выборам под контролем мировых общественных наблюдателей, а кричит на весь мир, прежде всего к обманутым венесуэльцам, провоцируя их на дальнейший бунт. ничего хорошего от переворотов нет.

    • Анонимно
      24.01.2019 08:50

      Да-да, как сейчас помню... 1991 год, СССР... Ельцин берет на себя полномочии президента Российской Федерации, попутно признает независимость всех союзных государств. Кто Ельцина поддержал в борьбе против СССР? Правильно - США первыми признали Ельцина официальным правителем России.

      То есть, у нас это правильно, а в Венесуэле - нет?

      Родной, у тебя двоемыслие какое-то получается.

      • Анонимно
        24.01.2019 10:16

        Ельцин первым делом позвонил в США как только сделал переворот.
        США - мировой владыка.

    • Анонимно
      24.01.2019 10:27

      Как, опять Трамп виноват?

  • Анонимно
    24.01.2019 08:15

    Не стройте иллюзий сегодня уже к вечеру там будут зеленые человечки или войска чвк вагнера...

  • Анонимно
    24.01.2019 08:52

    Учите историю свою! Кто станет жить лучше ?

  • Хоть где нибудь в мире произойдет переворот с целью установить режим как в России??
    Все хотят как США! а как в России никто не хочет

    • Анонимно
      24.01.2019 09:35

      Очередной ваш вражеский бред. Ни одной революции устроеной американцами с целью «как в США» не было. Все устроенные ими революции ведут к массовым убийствам людей, гражданским войнам.

      • Анонимно
        24.01.2019 10:13

        Революция не возможна, если ее не поддерживает местное население, население поддерживает революцию только в том случае если оно доведено до бедности и ему плохо живется....что и произошло в Венесуэле...Так что причиной революции всегда является не внешний а внутренний фактор и влияние внешнего фактора (например США) минимально, в основном это финансирование и политическая поддержка лидеров оппозиции.

    • Анонимно
      24.01.2019 09:56

      Итә самой России не хотят.

    • Анонимно
      24.01.2019 10:46

      Нужно всем признать,что современная Россия это феодальное средневековье,а наш народ издревле любим крепкую царскую руку.

    • Анонимно
      24.01.2019 11:04

      Фантазии больного человека.
      Ты своим сотрудникам сделал жизнь как в США?

  • Анонимно
    24.01.2019 09:12

    Не надо простой народ загибать до предела ,воруешь ? Хоть про народ не забывай ,а то у любого чиновника минимум 5-6 дорогих машин ,элитные квартиры ,дома дачи ,загранице недвижимость,а приходил у власти рваных штанах ...со всех ,во все времена будет спрос !

    • Анонимно
      24.01.2019 09:36

      09:12 народ к этому аналогу болотной никакого отношения не имеет, сами знаете кем это организовано и зачем. Но судя по всему американцы опять облажались и ничего у них не вышло.

      • Анонимно
        24.01.2019 10:20

        Конечно известно. Вашими коллегами из Венесуэлы. Не хотят отдавать наворованное, не хотят слезать с наркотической иглы, грабя и убивая народ.

  • Анонимно
    24.01.2019 09:39

    Трамп не зря по стене активизировался, ждёт ещё и венесуэльских беженцев через полгода-год

  • Анонимно
    24.01.2019 09:57

    На украине тоже выходили и отдали страну на милость сша. Теперь живут хуже венесуэлы.

    • Анонимно
      24.01.2019 10:19

      6 долларов по-венесуэльски меньше 300-т долларов по-украински.
      И уж совсем ответьте - куда делась средняя зарплата россиян в почти 1000 долларов, превратившись в меньше чем 500, хотя майданов и революций не было!

    • Анонимно
      24.01.2019 10:28

      Вот не надо за украинцев говорить, как они живут. Это их страна, нам бы у себя по-человечески начать жить.

    • Анонимно
      24.01.2019 10:40

      Но лучше чем в России.

      • Анонимно
        24.01.2019 10:48

        Уровень жизни в Украине в 3 раза ниже чем в России.

        Если учитывать что уровень жизни в России - nj;t невысок, то представляете как выживают украинцы?

        • Анонимно
          24.01.2019 11:02

          УРОВЕНЬ В УКРАИНЕ ВЫШЕНАШЕГО!!! вранью телевизора верите??В украине живут лучше чем у нас..гораздо!Это мы выживаем а украинцы ЖИВУТ !!

          • Анонимно
            24.01.2019 11:15

            весна вроде не скоро

            • Анонимно
              24.01.2019 11:28

              русская весна скоро придёт

              • Анонимно
                24.01.2019 11:48

                судя по комментам противников России и россиян , весна у вас в голове - круглогодично.

                • Анонимно
                  24.01.2019 12:25

                  России венесуэлла не нужна.
                  весна у вас господа начальники тото снег не чистите

          • Анонимно
            24.01.2019 11:16

            Пенсия в Украине в 3 раза ниже чем в России, а тарифы ЖКХ в 3 раза выше чем в России.

            Надеюсь вы не совсем идиот, чтоб сообразить где живут хуже..

            • Анонимно
              24.01.2019 11:36

              струтура расходов там иная чем уна сесли чтото дороже то продукты и одежда в разы дешевле...так что не надо... ЭТомы хуже живем МЫ как втаджикистане скро будем

              идиотм надо быть чтобы верить ОРТ

              • Анонимно
                24.01.2019 12:00

                Зачем же вы смотрите ОРТ?

                А продукты в Украине стоят столько же сколько в РОссии, для этого достаточно зайти на любой украинский сайт отражающий цены онлайн.

                • Анонимно
                  24.01.2019 13:18

                  МЫ ОРТ не смтрним апробукты там намного дешевле ваши сайты врут зайдите на рынок воронеже и впотаве исравните ато столькоже....в десяткираз продукты дешевле на украине сравните цены вбердичеве на рынке и в ростове на дону

                  ваши сайты врут как и ваше телевидение

          • Анонимно
            24.01.2019 11:25

            Украина всегда жила лучше чем Россия,потому что это Европа освобожденная от большевизма.

        • Анонимно
          24.01.2019 11:10

          сынок,сегодня хуже чем в России только в Уганде и Зимбабве.

          • Анонимно
            24.01.2019 12:50

            Татарин Злой
            Уганду зря обидели...

          • Анонимно
            24.01.2019 13:09

            Украина по результатам 2018 года стала самой бедной страной в Европе, беднее чем Косово и Молдавия.

            А в момент развала СССР ВВП Украины был больше ВВП Франции. Но 2 Майдана и особенно в 2014 году привел к потере целых отраслей из-за разрыва с Россией и теперь украинец беднее молдаванина.

            Я вам привел реальные факты, которые вы легко найдете в данных ООН,

            А ваше утверждение насчет России- яркое свидетельство вашей неграмотности и ненависти к России.

        • Анонимно
          24.01.2019 13:04

          Уровень у них ниже, но почему то сметана у них 30%-ная, а у нас 20%-ное пальмовое масло

      • Анонимно
        24.01.2019 11:05

        Насмешил))) Ты человек который не был в Украине последние несколько лет.

        • Анонимно
          24.01.2019 11:24

          НА украине жизнь лучше чем у нас а смешат те ктоверит телевизору!!! ва сна украине не было я был многораз РОДСТВЕННИК там живут!!!ХУЖЕ НАС только таджикистан и узбекистан!

  • Анонимно
    24.01.2019 10:10

    Этож праздник какойто, американская демократия во всем свое блеске...

    Захотели - назначили президента. Не надо выборов, им же изза бугра виднее, кто более легитимный...

    :))))

  • Галеев Зуфар
    24.01.2019 10:13

    Нация хочет перемен. Этот диктатор, всех достал.

    • Анонимно
      24.01.2019 10:46

      на Украине тоже хотели перемен) теперь кирпичи на газу греют для отопления.

      • Анонимно
        24.01.2019 10:56

        вот ненадоврать.

      • Анонимно
        24.01.2019 11:11

        в Украине свергли вора и правильно сделали,украинцы пошагово идут в Европу,а это благо.

        • Анонимно
          24.01.2019 11:43

          Украинцы не шагом, а автобусами и поездами уезжают в Польшу и Россию, потому что работы в Украине все меньше и меньше. предприятия закрываются.

          • Анонимно
            24.01.2019 12:11

            У на сбудто работа есть укры уже не едут в Россию.НАМ бы иметьвозможность такуюкотора я уних есть....а унас безработица рост цен предприятия закрываются...у нас хуже чем в украине

          • Анонимно
            24.01.2019 14:57

            А почему украинцев берут на работу здесь в России? Весь север Западной Сибири в вахтовиках с Луганска и Донецкой обл.
            Потому что за них не надо отчислений делать в пенс фонд.

    • Анонимно
      24.01.2019 10:47

      у диктатора обычно оппозиция сидит в тюрьме, а не в парламенте... Не клеится

  • Анонимно
    24.01.2019 10:16

    Скрытые и явные враги России не скрывают радости от проблем Венесуэлы, где у власти находится лояльный к России и относящийся отрицательно к США - президент Мадуро...

  • Анонимно
    24.01.2019 10:23

    Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия, Украина, Венесуэла.... кто следующий?

  • Анонимно
    24.01.2019 10:40

    Не было бы нефти в Венесуэле, не было всей этой заварухи, зрите в корень и ищите кому этого выгодно? Сланцы-то истощаются...

  • Анонимно
    24.01.2019 10:50

    И американцы молодцы поддержали свободных людей!

    • Анонимно
      24.01.2019 11:04

      США здорово поддерживают всех. Украинцев так поддержали, что те теперь миллионами бегут из страны в поисках работы..

      • Анонимно
        24.01.2019 11:25

        украинц ыедут на работу а мы сидим накутарках иникуда поехать неможем непускают

        • Анонимно
          24.01.2019 11:45

          такие как ты и в Украине тоже никуда не уезжают, потому что в Польше работать надо.

          • Анонимно
            24.01.2019 12:26

            ка куедешь? ДЕНЕГ то нгету визовые ограничения опять же....вот исидим.. украм завидуем

      • Анонимно
        24.01.2019 13:28

        А из РФ чего бегут? Стабильность ,скрепы .

      • Анонимно
        24.01.2019 13:30

        Огромгын диаспоры русских в Германии Польше, Чехии , США, Испании , Канада и мн другие. Почему , майдан был в Украине а бегут из России?

        • Беркли
          24.01.2019 15:27

          В основном русскоговорящие работники в этих европейских странах - это украинцы, которых там миллионы, а также молдаване и белорусы.

          Русские больше там просто покупают недвижимость и живут - на доходы из России.

          Из всех стран восточной Европы - из России выехал наименьший процент населения страны.

          Больше всего выехало населения из стран Прибалтики. Например из Литвы, в которой в начале 90-х годов прошлого века проживало более трех с половиной миллионов человек, за четверть века свободы и независимости эмигрировали официально почти 700 тысяч, т.е выехал из страны каждый четвёртый её житель.

  • Анонимно
    24.01.2019 10:51

    Все, что имею сказать Мадуре: "Ростов не резиновый..."

    • Анонимно
      24.01.2019 11:08

      Не переживай, Мадуро как избранный президент будет в Каракасе жить и руководить.

      Второй раз как с Украиной у США не получится.

      К слову украинцы теперь проклинают Майдан и ее организаторов.

      • Анонимно
        24.01.2019 13:31

        11:08. Это вам украинцы рассказпли или соловьев?

        • Анонимно
          24.01.2019 13:52

          К 5-летию Майдана на одном из популярных украинских каналов был опрос:

          Поддерживаете ли вы через 5 лет - Майдан.?

          из 40 тыс. СМС-ок только 3% поддержали Майдан, а остальные 97% были против.

          • Анонимно
            24.01.2019 14:07

            Все эти опросы враньё.Если майданом были бы недовльны снова бы вышли
            а накрутить олосование знаем как.

      • Анонимно
        24.01.2019 13:45

        украинцы довольны и майданом и ценами ...у них еда в десятки раз дешевле

        • Анонимно
          24.01.2019 13:55

          Газ, Электричество, Бензин,Солярка в 2-10 раз выше чем в России, а цены на продукты в десятки раз ниже?

          Вы когда врете,хоть немного думайте.

          Тем более сейчас есть сайты, например Пульс, где приведены онлайн-цены по городам Украины и там видно что цены в Украине по многим позициям выше чем в России.

          • Анонимно
            24.01.2019 14:08

            Да цены н апродукты вдесятки раз ниже В ыдумайте когда пишите ерунду ЦЕНЫ там ниже чем вРосии люди срынков питаются а онлайны ваши враньЕ Я ТАМ БЫВАЮ!! И ЗНАЮ ИВАМ НЕВЕРЮ в ы когда врете сами думаете!
            рынок там вразы дешевле в десятки раз РЫНКОВ ВОРОНЕЖА ИРОСТОВА!

    • Анонимно
      24.01.2019 11:19

      Как интересно у Мадуро дела,где он скрывается,нужно за ним срочно самолёт высылать и в Ростов.

  • Анонимно
    24.01.2019 10:54

    Juan Guaido провозглашён президентом Венесуэлы и признан значимым числом лидеров стран американского континента. Наблюдайте пристально за ходом событий за океаном, ведь это пролог того, что будет происходить и с нашей диктатурой.

  • Анонимно
    24.01.2019 10:55

    Вот ведь чего госдеп творит! )))

  • Анонимно
    24.01.2019 10:58

    Хуан Гуайдо Гришка Отрепьев венесуэльский,
    "поляки" с Папой прислали....и ярлык с Вашингтона….

    • Анонимно
      24.01.2019 11:13

      Вы историю не знете. МАдуро это борис годунов поаналогии вот ивсе а гуэйдо это мишка романов

  • Анонимно
    24.01.2019 11:09

    Сирия 2.0? Гражданская война и новые российские базы в Южной америке? Или что

    • Анонимно
      24.01.2019 11:30

      денег не хвати на базы в южной америке ... и зачем они нам??нам бы вас отправит на военные базы на новой земле там персонала не хватает

  • Анонимно
    24.01.2019 11:30

    Решением Басманного суда г. Москвы Николас Мадуро будет признан Президентом Венесуэлы в изгнании на территории Российской Федерации.

  • Анонимно
    24.01.2019 11:34

    Вот уже и в Венесуэле без всяких скреп, духовности и воевавших "дидов", люди больше не согласны быть рабами режима.

  • Анонимно
    24.01.2019 11:42

    Идет последний бой авторитарных режимов с наступлением цивилизации. И уже заранее известно―кто победит. Неизвестно―сколько еще пострадает...

    • Анонимно
      24.01.2019 12:01

      Цивилизация победила в Ливии,Ираке и теперь там живут свободно, правда недолго и бедно)..

      • Анонимно
        24.01.2019 13:10

        цивилизаци япобедила вливии и ираке и живут сейчас там долбшее чем при прежних правителях

  • Анонимно
    24.01.2019 11:56

    Все готовятся к большой войне.Не факт что она будет в том формате,что нам рисуют в кино,но готовятся все.
    В любом случае мы с вами сейчас живем в эпоху умирания последних диктатур в старом их понимании,где есть диктатор и группа лиц узурпировавших всю власть.
    Такие режимы как РФ или КНДР,Зимбабве,это последние анахронизмы.Будут еще возможно,попытки создания стран с недогероем во главе,но скорее всего они плохо закончатся.
    Человечество входит в новую эру.Это будет постинформационная революция.
    Интернет уже соединил жителей Африки и Австралии,Китая и Норвегии.
    Дикари пытаются пугать,кричать,угрожать,взрывать,травить,шантажировать...
    Это будет последний бой авторитарных режимов с ползучим наступлением цивилизации.
    И уже известно кто победит
    Неизвестно сколько еще пострадает.

    • Анонимно
      24.01.2019 12:38

      ЧЕКА

      Эпоха когда США и Запад всем все диктовал - проходит.

      Теперь все поняли, что под личиной "демократии" Запад несет миру- нищету, смерть,разруху и безвластие.
      И за счет обнищания этих народов, забирая у них ресурсы -Запад продлевает себе комфортную жизнь.Пример -Ирак,Ливия,Украина.

      Но Запад теперь сам не монолитен и там намечается раскол между Англосаксами и остальной Европой.

      Монополия Запада грабить мир напрямую или через различные экономические форматы, постепенно утрачивается и весь мир надеется что хитромудрый Неоколониализм навязанный Западом остальному миру - рухнет..

      • Анонимно
        24.01.2019 17:50

        япония, ФРГ, южная корея, тайвань были под оккупацией америки. видим как там люди живут.Хорошо и ДОЛГО.

  • Анонимно
    24.01.2019 11:59

    Конечно в Венесуэле всё плохо. В России тоже не очень. Но означает-ли сие что на Красную площадь может выйти , к примеру, Навальный или Миша 2% и при поддержки Госдепа объявить себя президентом ?

  • Анонимно
    24.01.2019 12:09

    Мне кажется, пятый большевистский голод будет самым циничным. Еды будет полно, просто никто не сможет её купить - не хватит денег. А сытая Росгвардия будет огнеметами отгонять от Пятерочек население.

    Привилегированным будут выдавать поп-корн, чтоб не скучно смотреть было.

  • Анонимно
    24.01.2019 12:12

    многомиллиардные вложения нашей страны обернулись смачной фигой и возмущением буржуазного обывателя.

  • Анонимно
    24.01.2019 12:14

    Ну а для нас венесуэльская революция закончится тем, что 12 млрд долларов наших денег, вложенных туда, пропадут. 6 из них украдёт Мадуро. 2 — Сечин. Через пару месяцев можно будет снимать с коптера дачу Мадуро на Рублевке. В Кемерово дети продолжат падать в голодные обмороки".

  • Анонимно
    24.01.2019 12:14

    Я правильно понимаю, что в связи с событиями в Венесуэле Владимир Владимирович Путин опять показал себя как великий стратег, мудрый экономист и большой специалист по внешней политике?"

  • Анонимно
    24.01.2019 12:14

    Хесус Альберто Милано Мендоса, дивизионный генерал вооружённых сил Венесуэлы, призвал армию присоединиться к мирному протесту против Мадуро.

  • Анонимно
    24.01.2019 12:15


    Сейчас многие будут удивляться, как так получилось, что Роснефть вложила в правительство Мадуро более 10 миллиардов долларов, которые теперь, очевидно, придется списать в убытки.
    На самом деле этому есть очень простое объяснение. Вы знаете, что Игорь Сечин вступил в КПСС в 1990 году?
    Это все, что вам надо знать о стратегическом мышлении и уровне интеллекта гениального руководителя государственной корпорации

    • Alyoka
      24.01.2019 19:15

      17 млрд. S.

    • Анонимно
      25.01.2019 10:06

      Не надо хаить КПСС!!! При КПСС народу бесплатно раздавали квартиры, бесплатным же были медицина и образование, родители отправляли детей в пионерские лагеря, высококвалифицированные рабочие могли получать иногда больше директоров предприятий, численность населения росла впечатляющими темпами. А что принесли Ваши либеральные преобразования? Десятки тысяч закрытых предприятий и школ, тысячи закрытых больниц, громадную социальную несправедливость, сокращение численности населения, резкое повышение цен, налогов и пенсионного возраста, лишение людей сотен тысяч рублей пенсионных отчислений, падение реальных доходов подавляющего большинства населения ??? Что???

  • Анонимно
    24.01.2019 12:16

    Путин и Сечин выдали Венесуэле $17 млрд кредитов с 2006 года. Пока дети в обморок в Кемерово падают, если что... Но я о другом. Смотрите, какие пещерные в XXI веке режимы являются союзниками нынешней России. Да и, откровенно говоря, союзники только потому, что им нужны деньги. В том, что это любовь за деньги, беды большой нет. Большая беда то, что эти режимы коррумпированные, власть воров, часто и убийц, дни которых сочтены. И не потому, что плохая Америка вредит, а потому, что их время прошло, ибо мир поменялся. И вот сейчас внешняя политика России заключается в том, что она деньгами вместо живой воды пытается воскрешать мертвых. ЦАР, Судан, Венесуэла. Ну буквально страна в роли Григория Грабового. Вот это и есть главное свидетельство политической отсталости

  • Анонимно
    24.01.2019 12:16

    связи с событиями в Венесуэле хочу передать пламенный привет Игорю Сечину, Владимиру Путину, Сергею Шойгу и прочим орлам российской государственности, пичкавшим деньгами режим, про который абсолютно все было понятно еще пять лет назад. Чо, кстати, помогли Мадуро наши бесподобные, смертоносные бомбардировщики Ту-160? Но ладно, за работу. Давайте теперь суданскому аль-Баширу помогать

  • Анонимно
    24.01.2019 12:17



    "Пал наш родной диктатор Мадуро, никогда такого не было и вот опять. Всякий раз при провале и падении очередного диктатора и большого друга России вместе с ним уходят десятки миллиардов инвестиций и выданных кредитов, например, чтобы было понятно, в Венесуэле сейчас осталось четыре крымских моста.

  • Анонимно
    24.01.2019 12:18

    Сейчас федеральные пропагандисты расскажут нам, что венесуэльские "фашисты и Навальные" при поддержке американцев устроили вооружённый антиконституционный переворот против "легитимного национального лидера". Засекайте время".

    "Победы венесуэльскому народу! Редкий случай, когда я согласен со стариком Трампом

  • Анонимно
    24.01.2019 12:18


    Пока только три страны официально поддержали Мадуро — Боливия, Куба и Мексика".

  • Анонимно
    24.01.2019 12:19

    Плакали наши денежки! и зерно тоже...

  • Анонимно
    24.01.2019 12:27

    Леваду центр позвать бы в эти коментарии. Чтоб она рейтинг действующей власти озвучила.

  • Анонимно
    24.01.2019 12:31

    Наши теперь думают ввести свои войска или нет.....

    • Анонимно
      24.01.2019 13:39

      Кузя не сдюжит через атлантику. Лучше не надо.

      • Анонимно
        24.01.2019 14:03

        кузя уже спрломленной палубой стоит и с машинами сожжеными во время перехода

  • Анонимно
    24.01.2019 12:31

    Россия поможет и все спонсирует...

  • Анонимно
    24.01.2019 12:32

    Наши солдаты за целостность Российской границы.

  • Анонимно
    24.01.2019 12:33

    Журналистам есть работа......

  • Анонимно
    24.01.2019 13:21

    Приветствую народ, вышедших на демонстрации и протесты. Но то что сразу США признали, заставляет задуматься....

  • Анонимно
    24.01.2019 13:29

    Наши миллиарды прям черная метка какая-то!

  • Анонимно
    24.01.2019 13:40

    Америка пытается привести к власти своего очередного холуя! Всё это уже было и хорошо знакомо!

  • Анонимно
    24.01.2019 14:35

    сша меняют власти как хотят что в ираке что в югославии а наши отскакивают в сторонку и оттуда про международное право что то блеют а потом едут к новым властям и подымают экономику разваленной янками страны что за политика такая?

  • Анонимно
    24.01.2019 14:47

    Революция в Венесуэле рождает приятные ассоциации

  • Анонимно
    24.01.2019 15:04

    Ничего себе протестные настроения в комментариях)

  • Беркли
    24.01.2019 15:11

    Правительство Мадуры неизбежно падёт. Обычно наши СМИ пишут о политической стороне дела, но там экономическое состояние страны - просто полная катастрофа. Притом создала такую ситуацию популистская политика Мадуры и его предшественника Уго Чавеса.

    Нефть составляет 90% венесуэльского экспорта. Как итог, почти все в экономике, от туалетной бумаги для обуви, завозится из-за границы. Притом, иностранные нефтяные компании там национализированы и почти всю нефть в Венесуэле добывает государственная компания PDVSA.

    Правительство Мадуры проводила популистскую политику поддержания дешёвых цен на нефтепродукты для населения. В результате в нефтяной компании не было денег на модернизацию и расширения добычи нефти. Добыча нефти в стране стала сокращаться.
    К тому же менеджмент компании понимал, что почти вся прибыль уходит в бюджет, и начал применять различные схемы увода денег, что привело к падению поступлений в бюджет.

    В такой ситуации вести бизнес в этой стране не имеет никакого смысла, и зарубежные компании поспешили уйти и страны или полностью прекратить инвестиции. В частности, это сделали Coca-Cola, Bridgestone, Ford, Procter&Gamble и Halliburton.

    В какой-то момент у Мадуро еще был выбор в борьбе с экономическими проблемами, однако он решил, что лучший способ - включить печатный станок. Как итог - гиперинфляция, которая еще больше подорвала национальную экономику.

    Таким образом популистская политика Мадуры (лишь одна единственная национальная нефтедобывающая компания, поддержание искусственно низких цен для населения) убила экономику Венесуэлы.

    • Беркли
      24.01.2019 15:43

      Кстати, Венесуэла - это наглядный пример для тех хочет халявы от государства. Венесуэла десятилетиями искусственно поддерживала для жителей своей страны низкую стоимость бензина. Например, литр бензина в Венесуэле стоит на наши деньги 65 копеек!!!, или 1 американский цент. Понятно, что никакая экономика с такой нагрузкой справиться не может.

      В Иране, кстати, такая же история с бензином была, когда они искусственно понизили стоимость бензина до сущих грошей. От этого иранская нефтяная компания деградировала до такой степени, что такая крупная нефтедобывающая страна, как Иран стала импортировать бензин в свою страну.

      Любой популизм (например с той же стоимостью бензина за 65 копеек) всегда в краткосрочном времени нравится населению и приносит политические дивиденды правительству, но в долгосрочном периоде приводит к деградации экономики и катастрофическому ухудшению экономики. Именно поэтому, например, лично я поддерживаю неприятное повышение пенсионного возраста. Ухудшение настроений населения страны в краткосрочном плане - должно в конечном плане привести к экономическому подъёму страны в долгосрочном плане. И от этого должны выиграть в конечном плане все.

      • Анонимно
        24.01.2019 17:18

        какая чепуха ухудшение жизни сейча сни к чем ухорошему не приведет НЕНАДО ИСКУСТВЕННО подымать цены у нас халявы не было
        ПОВЫШАТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ НЕЛЬЗЯ
        это лишениепенсий пофакту. безработица вы чтостариков на голодную смерть?ОТВАШЕГОПЛАНА В ЫБЮОЛЬШЕВСЕХ ИПРОИГРАТЕ
        ВСЕМ вам мадуро будет

  • Анонимно
    24.01.2019 16:26

    Банальный переворот. Методика отработана.

  • Анонимно
    24.01.2019 16:38

    Я с Вами не согласен. Чем больше Власть заботится о людях - тем больше люди будут заботиться о сохранении этой власти. Почему в государстве находятся 1,5 триллиона руб. на проведение Олимпиады в Сочи (при отдаче в 150 млн. руб., т.е. в 10 000 раз меньше), 1,2 триллиона руб. на проведение ЧМ по футболу, 1,5 триллиона руб. на строительство Силы Сибири? Почему 6,8 триллиона руб. (свыше 100 млрд. долларов) до недавних пор рук-во страны держало в госбумагах США под 1% годовых, и при этом предприятия РФ на общих основаниях получали кредиты от 8% до 20% ? Почему федеральные чиновники получают зарплату от 2,5 млн. до 30 млн. руб. в месяц, в то время, как учителя в среднем по стране 17 тыс. руб., а врачи 23 тыс. руб. в мес.? А токарь-универсал, например, в Казани, 45 тыс. руб. в мес.? Почему, отказавшись вводить налог на роскошь и прогрессивную шкалу подоходного налога, при которой состоятельные слои населения платили бы больше, руководство страны резко повысило цены, налоги и пенсионный возраст, в последнем случае лишив каждого гражданина РФ 600 тыс. руб. пенсионных отчислений ? Почему за убийство человека на охоте (пусть и случайное) федеральным инспектором по Ярославской области его приговаривают к штрафу в 100 тыс. руб. ?

  • Анонимно
    24.01.2019 17:07

    О "народности" и "прогрессивности" того, что в Венесуэле нахально именуется "социализмом", написано много. Но желающие могут вспомнить основные черты тамошнего "народовластия", хотя текст написан в 2015 г.

    "Придя к власти, Чавес обещал вкладывать доходы от экспорта нефти в строительство дешевого жилья, заводов и фабрик, а также покрыть Венесуэлу сетью железных дорог, которых там почти нет. Социального жилья за полтора "чавистских" десятилетия построено меньше не только по сравнению с временами правления социал-демократов и социал-христиан в 1960-80-е гг., но даже с периодом военных диктатур 1930-х и 1950-х гг., а качество домов "для народа" достойно только трущоб. Вместо железнодорожных путей в нефтяные центры Маракайбо и Баркисимето и в металлургический регион Сьюдад-Боливар страна получила 50-километровый путь из столицы… в никуда.

    Десять лет чависты рассказывали, что вот-вот построят завод по производству автоматов АК-103, но деньги, как оказалось, украли: в России или в Венесуэле – до сих пор неизвестно. А зачем строить специальный завод стрелкового оружия, если таковой существует с середины 1950-х гг. (он производил знаменитые бельгийские винтовки FAL) – непонятно; возможно, никто его строить изначально не собирался, и все это пустой пиар.

    "Боливарианское" правительство много чего обещало: например, производить автомобили КАМАЗ и "Лада", трактора "Беларусь", сотовые телефоны (по китайской технологии). Вместо этого в стране закрылись давно и успешно работавшие заводы Ford, Fiat, Chrysler, GM и Toyota, из цехов которых два десятилетия назад выходило ежегодно до 130 тысяч машин.

    Вместо того, чтобы делать белорусские трактора, Венесуэла обменивает свою нефть на списанную аргентинскую сельхозтехнику (вот она – эквивалентная экономика в действии!).

    Из-за нехватки электроэнергии почти не работают огромные сталелитейные (Sidor, Complejo Siderurgico Nacional) и алюминиевые заводы, построенные в 1960-70-е гг. Изгнав западные нефтяные и газовые компании, чависты заключили соглашение с российским "Газпромом" - по добыче газа не шельфе, но оборудования такого типа Россия не производит, и опыта бурения на шельфе – не имеет. С российской же "Роснефтью" власти Каракаса договорились о добыче и переработке сверхтяжелой нефти в Оринокии, но тут те же проблемы, что и с газпромовским контрактом: такой нефти в России нет, как нет ни необходимого оборудования, ни опыта подобной работы.

    Зато "боливарианцы" громогласно провозгласили "новую аграрную реформу" - при том, что земли крестьянам были розданы еще в 1960-х гг., так что экспроприировать "революционерам" остается разве что тех фермеров, которые хоть чего-то достигли, и отдавать земли, как большевики в 1920-30-х гг., "политически правильным" бездельникам.

    Финансово-экономические меры чавистов повторяют худшие примеры времен Сталина и братьев Кастро. Искусственно завышенный курс национальной валюты привел к краху торговли и невероятной коррупции; об истинном курсе боливара ярко свидетельствует тот факт, что его в 2015-16 гг. отказывались брать даже грабители. Поддержание самых низких в мире цен на бензин привело к тому, что на венесуэльских бензоколонках горючего не стало, зато военные, чиновники, полиция, чиновники, "социально близкие" к власти бизнесмены и вообще все, кто только может, продавали бензин в соседнюю Колумбию. Поддержание на низком уровне цен на продовольствие и товары первой необходимости привело, как ранее в СССР и на Кубе, к перемещению всех товаров на черный рынок.

    А собственные новации чавистов вообще вызывают изумление: так, правительство распорядилось выращивать продовольственные культуры в городах – во дворах и вдоль улиц. И это – при избытке в стране плодородных и необрабатываемых, точнее, брошенных крестьянами земель…

    Единственное "достижение" чавистского режима – это закупка в России огромного количества оружия, которым "революционный" режим за последние годы угрожал Колумбии

  • Анонимно
    24.01.2019 17:35

    Возможно, по поводу экономической политики в Венесуэле Вы и правы. Про Сталина я с Вами не согласен. При нем импорт в 1930-е гг. упал в 3,5 раза. Только крупных предприятий было построено 9 000. Также было построено 100 000 школ и 8 000 больниц, были побеждены безработица и неграмотность. Вообще, если сравнивать социализм и капитализм, я всегда привожу следующую статистику. Во времена СССР с 1946 по 1991 гг. население РСФСР увеличилось более, чем на 50 млн. ч-к, с 97.5 млн. ч-к в 1946 г. до 148,3 млн. ч-к. В постсоветский период, с 1991 по 2017 гг. население РФ сократилось со 148,3 млн. ч-к до 134.9 млн. ч-к (без учета миграции и Крыма). Таким образом, в советский период население страны росло росло в среднем по 1,12 миллиону ч-к в год. А в постсоветский период оно сокращалось в среднем по 0,5 млн. ч-к в год. И это еще без учета среднегодового прироста в 1,12 млн. ч-к в в год в советский период.

    • Анонимно
      24.01.2019 17:48

      знаете все ваши цифры это неправда, все в сотни раз меньше было,население не росло.Понимаетевы свои дутые цифр ыне докажитеникогда..Ну а раз не доказуемо то значит вранье

      сталин это пропасть глупость. а верить чепухе вашей никто не будет ВЫ ДОКАЖИТЕ

  • Анонимно
    24.01.2019 18:26

    Так у Вас, уважаемый, ВООБЩЕ никаких цифр и аргументов нет! Одни эмоции. О том, что при Сталине ТОЛЬКО крупных (не считая средних и небольших) предприятий было построено 9 000 написано в различных энциклопедиях. Остальные цифры есть в учебниках и в открытом доступе на разных интернет-ресурсах. Население не росло, говорите? Приведу наглядный пример. В 1917 г. численность Казани составляла 206 562 ч-ка. К 1991 г. она выросла до 1 105 000 ч-к. Т.е. за 74 года население города выросло более, чем в 5 раз. Среднегодовой прирост населения составлял, как не трудно заметить, 12 148 ч-к, или примерно 6% к 1917 г. И это несмотря на большие потери в Гражданской и Великой Отечественной войнах. В 2018 же году население Казани составило 1 243 500 ч-к. Т.е. за прошедшие 27 лет население города выросло всего на 138 000 ч-к. Или 5 тысяч ч-к в год. И это несмотря на отсутствие каких-либо войн и Революций и миграцию в Казань из других регионов и стран.

  • Анонимно
    25.01.2019 09:44

    О своих достатках и благосостоянии бы переживали чем о Венесуэле как показывает опыт кроме России ее проблемы никому не интересны))))

  • Анонимно
    25.01.2019 12:58

    Очередной неудачник и партнёр Путина. Остаётся только надеяться как долги будет возвращать, и вернёт ли вообще.

  • Анонимно
    25.01.2019 15:44

    Николас Мадуро похож на Саддама Хусейна, венесуэльцы похожи на иракцев, венесуэльская нефть похожа на иракскую.

  • Анонимно
    25.01.2019 15:45

    Трагедия испаноязычной Латинской Америки, так же как и арабского мира - их раскол на множество государств. Если бы каждый из этих двух регионов, представлял бы собой политически единое целое, как они представляют, в языковом, религиозном. культурном и ментальном отношении,- в мире бы было дополнительно два мощных центра силы, что придало бы большей устойчивости всей мировой системе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль