Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Февраля
Опросы Архив
Вы готовы воспользоваться новой «долевкой» с эскроу-счетами?
16%Да, потому что такая схема надежнее
27%Нет, это делает дороже и без того очень недешевые квартиры
25%Пока не знаю, не разобрался с этим
32%Хрен редьки не слаще – обманутые дольщики будут и при этой схеме
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
13.02.2019

«Че вы мучаетесь?»: певец Александр Маршал предложил Дудю покинуть Россию, если тому не нравится Путин

Певец Александр Маршал предложил журналисту Юрию Дудю покинуть Россию.

«Я правильно считаю, что вы сейчас категорический сторонник Владимира Путина… Вы вели концерт на Красной площади в его поддержку. Я правильно понимаю, что вы сейчас его сторонник?» — спросил Дудь во время интервью.

«И что? — ответил Маршал. — А кто сейчас не его сторонник? Вы — нет? Ну, а зачем вы тогда живете здесь? Уезжайте в другую страну, живите там!»

Но на вопрос ведущего, считает ли он, что в стране должны жить только те, кто полностью согласен с властью, Маршал ответил нет: «Просто, когда вопрос ставится таким образом, я говорю: а зачем вы, че вы мучаетесь?»

По мнению певца, сравнить Путина не с кем. «Каков он — рассудит только время», — сказал певец и добавил, что знает президента лично.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.02.2019 12:45

Наверное у Маршала есть второй паспорт и недвижимость за бугром, раз так легко можно взять и уехать жить. Да будь возможность, все бы уехали отсюда туда где лучше. А хочется что бы у тебя в стране было все хорошо и с достатком, с образованием, с медициной.

  • Анонимно
    13.02.2019 12:43

    Дудь молодец!

    • Анонимно
      13.02.2019 13:17

      Маршал перепутал любовь к Родине с любовью к начальств

      • Анонимно
        13.02.2019 13:31

        Где вы в его словах увидели любовь к начальству?

        • Анонимно
          13.02.2019 13:41

          Я в его словах увидел обычное холуйство перед царем- оно и понятно- кормится с руки

        • Анонимно
          13.02.2019 13:41

          Президент - его работодатель. Как ни странно. А ещё президент - главный чиновник.
          Так что клерк от музыки всегда с начальником.

          • Анонимно
            13.02.2019 15:22

            Так то что вы написали и к вам также относится как и к Маршалу, кроме того ,что он, в отличии от вас публичное лицо.

            • Анонимно
              13.02.2019 15:59

              Ни в коем разе. Не чиновник.
              Что называется:
              Не дай мне, боже, вляпаться во власть!
              И да, при прочих равных - это я работодатель президента. Но ни как не наоборот. Даже сегодня, даже при нынешних кафкианских условиях.

              • Анонимно
                13.02.2019 16:29

                А когда у нас Маршал стал чиновником?

                • Анонимно
                  13.02.2019 16:55

                  Тогда когда стал регулярно участвовать в госконцертах.
                  Чиновник, это не только запись в трудовой книжке. Это ещё и призвание.
                  Синдром вахтера называется.

        • Анонимно
          13.02.2019 13:43

          «И что? — ответил Маршал. — А кто сейчас не его сторонник? Вы — нет? Ну, а зачем вы тогда живете здесь? Уезжайте в другую страну, живите там!»
          Читай по слогам)))

          • Анонимно
            13.02.2019 15:20

            Сторонник и любовь это одно и тоже? Можешь в словарях посмотреть-они отличаются.))))

      • АН61
        13.02.2019 15:55

        Маршал по холуйству оказался обычным прапором .

    • Анонимно
      13.02.2019 13:31

      В чем?

    • Анонимно
      13.02.2019 20:36

      Дудь не достоин быть журналистом.

    • Анонимно
      14.02.2019 13:07

      Молодцы, ребята! Эти певцы выучат одну песню и поют всю жизнь, гонорары бешеные получают и им невдомёк, что другим тоже хочется на этом свете достойно пожить. Кто-то написал, что Маршал и Соловьёв ( а я думаю и много других) наши лихие времена за границей пересидели, а теперь такие патриоты! А мы тоже хороши - ходим на их концерты отдаём последние деньги, на которые они жируют!

      • Анонимно
        15.02.2019 13:15

        а кто вам мешает выучить оду песню,петь ее всю жизнь и хорошо жить???

    • Анонимно
      14.02.2019 13:23

      Зажрался шоу- бизнес. Певцы выучат одну песню и поют её всю жизнь на разных сценах, гоногары бешеные огребают.А мы сами виноваты, покупаем билеты на их концерты за последние деньги и с энтузиазмом рукоплещем - браво. браво! Кто-то написал, что Маршал и Соловьёв пересидели лихие времена за "бугром", а теперь стали ярыми патриотами. Они не понимают, что живут за наш счёт - это простой народ работает, на предприятиях и в сельском хозяйстве, а они сидя на нашей шее языками метут.

  • Анонимно
    13.02.2019 12:45

    Наверное у Маршала есть второй паспорт и недвижимость за бугром, раз так легко можно взять и уехать жить. Да будь возможность, все бы уехали отсюда туда где лучше. А хочется что бы у тебя в стране было все хорошо и с достатком, с образованием, с медициной.

    • Анонимно
      13.02.2019 13:32

      НАВЕРНОЕ это хороший аргумент. Он побеждает всё и всех.

      • Анонимно
        13.02.2019 14:12

        Насколько я помню, Маршал очень долго жил в США. Вернулся в Россию только в конце 90-х. Так что у него вполне может быть там жилплощадь. И паспорт или хотя бы вид на жительство. А у большинства россиян ничего этого нет.

        • Анонимно
          13.02.2019 15:23

          Что поменялось то? НАВЕРНОЕ, ВПОЛНЕ, МОЖЕТ БЫТЬ, Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ, СКОРЕЕ ВСЕГО.

          • Анонимно
            14.02.2019 01:15

            Я, конечно, слышала, что ФСБ «работает» в соц-сетях вбрасывая всякие провокационные посты, чтобы все комментаторы начали возмущаться и показали свои политические предпочтения, а потом можно по ай пи адресам их всех вычислить..... не знаю что и думать.... если это правда то плохо работают товарищи чекисты, уж больно грубые, топорные и неумные вбросы получаются.

    • Анонимно
      13.02.2019 13:45

      а где лучше то, товарищ? черкните адресок

  • Анонимно
    13.02.2019 12:46

    Еще один "патриот" России который считает патриотизмом пресмыкание перед п..... и наверняка имеет виллу где нибуть в америке и дети живут заграницей....

  • Команданте
    13.02.2019 12:46

    самый мерзкий момент всего шикарного выпуска.
    С одной стороны - стоило показать, насколько изменился рок-нрольщик Маршал с того момента, по сравнению с тем же Себастьяном Бахом, Стасом Наминым или Василием Стрельниковым.
    С другой - стоило ли портить такой шикарный ностальгический фильм

    • Анонимно
      13.02.2019 12:55

      Вот по поводу рок-н-рольщиков. Это нормально - в 17 носить хаер, а к 47 остепениться и понимать что-то дальше грифа любимого Фендера. И все нормальные рок-н-рольщики так и сделали, просто потому что это нормальный человеческий процесс - взросление.

      • Анонимно
        13.02.2019 13:20

        Он не был рок-н-рольщиком. Он был попсюком.
        И колебался вслед за линией партии.
        Коньюктурщик.

      • Анонимно
        13.02.2019 14:00

        Как раз лучшие рокеры так не сделали - БГ, Шевчук, Макаревич.

    • Анонимно
      13.02.2019 12:56

      Ничего мерзкого здесь нет. Маршал высказал свое мнение. Если вам его мнение не нравится, то вы, как только попадете к Дудю, можете про это сообщить.

      • Анонимно
        13.02.2019 13:57

        Макаревич тоже только высказал своё мнение...и что теперь?

      • Анонимно
        13.02.2019 23:23

        Согласна с вами.
        Тут все смелые, до дела дойдет сдуются, впрочем, как всегда.

  • Анонимно
    13.02.2019 12:47

    А кто сейчас не его сторонник? Вы — нет? Ну, а зачем вы тогда живете здесь? Уезжайте в другую страну, живите там!»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/413258

    Ну и позиция! Если что то не нравится, валите все отсюда.
    Только тех, кому не нравится, больше чем тех, кому нравится. Как бы не пришлось особо рьяным приверженцам самим не уехать, тем более у них там дома, виллы, яхты и тд.

    • Анонимно
      13.02.2019 13:07

      НЕОЛЬГИНО
      Прав был Колчак про проституток и артистов - они служат любой власти. Послушаем этого "генерала" лети через 10...

      • Анонимно
        13.02.2019 13:34

        К Шевчуку и Макаревичу это тоже относится?

        • Анонимно
          13.02.2019 13:43

          Конечно. Ещё как. Все помнят, что Макаревич - посконно-серьмяжный орденоносец, а Шевчук - так вообще патриот. Но начинали то по другому!

          • Анонимно
            13.02.2019 15:49

            Минусерам:
            музыкант Андрей Макаревич и другие известные деятели культурной и общественной сфер вошли в состав общественного совета комитета по культуре Госдумы(с)

    • Анонимно
      13.02.2019 13:20

      Обычная демагогия и дебилизация населения))
      Кому не нравится Путин должен уехать!
      Дескать понятие полит оппозиции и полит жизни это не про Россию
      Вроде бы этому фигляру достаточно годков чтобы помнить чем в СССР такая позиция закончилась- тоже выгоняли всех кто не в ногу шагает
      Ан нет! Грабли грабли)))
      Хотя что то мне позсказывает что он просто обычный холуй-приспособленец
      При ЕБН тоже кассировал

      • Анонимно
        13.02.2019 14:14

        Вот это вы правильно вспомнили. При Ельцине он тоже был на плаву хотя мода была на другую риторику.

    • Анонимно
      13.02.2019 13:33

      Вы, я так понимаю, замерили количество тех кому нравится и тех кому не нравится? Не могли предоставить методику замера?

    • Анонимно
      14.02.2019 17:17

      Да вот уж бред собачий. "Кому не нравиться" в разы, в десятки раз меньше, чем тех "кому нравится". Только эти недовольные во сто крат вонючее, и их слышнее, а обыкновенным, нормальным людям, которые считают нашу жизнь в основном вполне достойной - им-то чего орать и вонять?

    • Анонимно
      14.02.2019 19:05

      Похоже Маршал решил переплюнуть Суркова.Господа(скажу я вам),это моя страна и я в ней буду жить,а вас (даже по вашим же меркам )экономически целесообразно отправить ,ну куда ваша душа пожелает.А народу оставьте его страну,он сумеет её и защитить и возродить-БЕЗ ВАС.

  • Анонимно
    13.02.2019 12:51

    Весь такой противоречивый)))
    Всё нормально, можешь не переживать - процесс идет. Уезжали, уезжают и будут уезжать.
    Но придет время все поменяется с точностью до наоборот.

  • Анонимно
    13.02.2019 12:52

    Так выкупите у людей жилье,или дайте подъемные $5-10.000 на человека и скидку на билеты.я вас уверяю самолеты полетят круглосуточно,за год половина молодежи уедет,за 3 года 10-15 миллионов человек уедут.Проблема получить документы,визы,договоритесь с США,Европой и т.д.,что мол к вам летят с деньгами,можете даже всю нашу пенсию накопительную перечислить в счет принимающей стороны.Я лично улечу с удовольствием,квартира в центре Казани,забирайте по рыночной,буду полы в США мыть и пиццу развозить за $20 в час,ну и что,возьму новое авто в кредит,дом огромный и буду очень тосковать по Родине.

    • Анонимно
      13.02.2019 13:36

      Чего ж ты до сих пор не продал свою квартиру и не уехал?

    • Анонимно
      13.02.2019 13:47

      Посмеялся.
      Продать квартиру по рыночной цене вы можете в любой момент.В чем проблема? Выложите объявление на сайте.
      Как продадите квартиру и как только получите визу в США (какую визу вам дадут в консульстве США?) можете выезжать.
      Потом с чего вы решили, что будете получать 20 $ в час? Ваша зарплата будет не более 10 $ в час. Т.е. около 2400$ в месяц. И как только в оплатите аренду квартиры в 1000$ за месяц, можете сразу приступить к покупке авто и дома, только не забудьте поесть и произвести другие расходы.
      В общем понятно, что ваше понимание о жизни в США далеки от реальности. Вернее вы все это понимаете иначе бы давно продали бы квартиру и уехали.

      • Анонимно
        13.02.2019 19:34

        Офигела, увидев столько минусов под Вашим комментом... Что, никто не верит, что не рай в США???? Ну и дурни, значит, пусть валят и на своей шкуре пробуют.
        Да, там реально страна возможностей для способных и работящие.
        А,вы таковы, господа?

        • Анонимно
          13.02.2019 22:38

          наши выживут везде, хуже чем здесь не будет

        • Анонимно
          14.02.2019 05:06

          Говорят что россияне после смерти не попадают в ад, они попадают обратно в Россию)) Так что если человек выжил в России он нигде не пропадёт)

      • Анонимно
        13.02.2019 22:38

        А здесь лучше? Впереди вообще опа, цены растут, зарплаты нет, пенсии грошовые. Где перспективы. Там хотя бы ипотека 2%, пусть нелегко, но лишь бы стабильно и без воровства вокруг

        • Анонимно
          14.02.2019 11:33

          Но ведь и 2% нужно платить, для этого нужна работа, и почему вы так думаете, что там воровства нет? Поражает наивность людей, все думают- что-где-то жизнь другая. Везде нужно работать, налоги платить, привыкать к новому месту. Это не так легко, как кажетется. Но вместо того что бы ныть- попробовали бы уехать. Кто-то держит?

  • Анонимно
    13.02.2019 12:56

    мда...сейчас все певцы выступят за поддержку...а то ведь изгоями станут как Макаревич. а этого они не смогут пережить...противно читать, а после этого слушать их песни

    • Анонимно
      13.02.2019 15:27

      Это как Макаревич стал изгоем? Ездит спокойно по стране с концертами. Никто его не запрещает.

  • Анонимно
    13.02.2019 13:00

    НЕОЛЬГИНО
    Интересно, в какой стране НАТО домик у этого маршала?

    • Анонимно
      13.02.2019 13:18

      Скорее всего в США, раз у них там бизнес был.
      Более того, именно он, лично, призывал петь на английском.
      И всегда был попсюком. Всегда.

      • Анонимно
        13.02.2019 14:19

        Маршал много лет жил в Америке. Пел там на английском. В девяностые приехал в Россию. Первое время он и в России пел на английском. Потом начал петь по русски. Он и говорил-то сначала с акцентом. А сейчас учит нас патриотизму. И смех и грех.

        • Анонимно
          13.02.2019 15:29

          Ну если тебя родители не научили патриотизму, то приходится таким личностям как Маршал это делать.
          Хотя в каком месте своего ответа на вопрос он это делает вопрос.

          • Otto Traumer
            13.02.2019 17:39

            Патриотизм- последнее прибежище негодяев. Когда крыть больше нечем - они заворачиваются в него, как в знамя.
            З.Ы. Не надо путать "Отечество" и "Ваше Превосходительство".

          • НЕОЛЬГИНО
            13.02.2019 19:10

            15.29
            Вики пишет, что в 80-х он в США выступал с балалайкой и в русской народной рубахе. Если это правда, он - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ патриот))

          • Анонимно
            14.02.2019 01:20

            Что за тон? Я Вам в матери гожусь. В СССР жила, в отличие от Вас, жила долго, в очередях с талонами настоялась на 2 жизни вперёд, талоны и очереди в сочетании с демонстрациями и лозунгами буду помнить до самой смерти, не дай Бог ещё раз увидеть такое, не дай Бог моим детям так жить. Я очень люблю Россию, не хочу никуда уезжать, но не хочу возврата к прошлому, очень не хочу и боюсь нынешней ура-патриотической риторики, уж очень она мне напоминает то что было 40 лет назад.

          • Анонимно
            14.02.2019 11:36

            А ты сам-то патриот?

    • Анонимно
      13.02.2019 13:21

      Ну конечно в США. Дети то точно там.

  • Анонимно
    13.02.2019 13:01

    Дудь уже журналистом стал?

  • Анонимно
    13.02.2019 13:02

    Рабская психология неистребима. Представил себе ситуацию : приезжает Маршал на гастроли (в условный "Урюпинск"), а в гостиничном номере - не убрано. На требование привести номер в порядок, получает ответ - "чё вы мучаетесь, уезжайте в другую гостиницу".

  • Анонимно
    13.02.2019 13:03

    А что Путин и Россия - это одно и то же? Путин - это генеральный ТОП-менеджер страны, которого НАРОД избирает на 6 лет. У нас пока не монархия, а Путин - не царь. А сравнить можно, например, с тем же Сталиным. При нем только крупных предприятий было построено 9 000. Не считая десятки тысяч средних и небольших. Да еще 100 000 школ и 8 000 больниц. С 2000 же года в РФ закрылось 50 000 крупных и средних предприятий и организаций, 26 000 школ и 6 000 больниц. При Сталине были заложены основы пенсионной системы с 55/60 лет, цены все время падали. А с Нового года, если кто не заметил, в России повысили цены, налоги и пенсионный возраст.

    • Анонимно
      13.02.2019 14:20

      При Сталине пенсионная система распространялась только на горожан, а их была одна пятая населения. У колхозников пенсий не было. Учите историю.

      • Анонимно
        13.02.2019 14:35

        А сейчас ее ВООБЩЕ будут ВСЕ получать только с 60/65 лет. Если доживете до 65 лет - узнаете, как ценит Вас наше государство.

        • Анонимно
          14.02.2019 01:25

          Я категорически против пенсионной реформы, боюсь не дожить до пенсии. Но нельзя приводить пример Сталина. При Сталине горожане выходили на пенсию в 55/60 лет за счёт того что деревенские (а их было подавляющее большинство) вообще не имели пенсии. При Сталине считалось что рабочий заслужил пенсию, а колхозник нет. Почему? Чем рабочий лучше колхозника? Они оба труженики и оба заслуживали пенсии. Но рабочие получали пенсию за счёт обделённых Сталиным колхозников.

      • Анонимно
        13.02.2019 14:37

        До 1956 года пенсии были мизерными. Да и после, у тех же колхозников они были очень маленькими, из колхозных касс, которые по определению были нищенскими.
        А это тролли. Скорее всего боты. Одно и то же постят в разных темах.

        • Анонимно
          14.02.2019 01:26

          У колхозников до 1956 года вообще пенсий не было. У всех остальных были мизерные. Мне бабушка с дедушкой рассказывали что на пенсию их родителей (прабабушек и прадедушек) можно было питаться лишь хлебом и творогом.

        • Анонимно
          14.02.2019 01:26

          Безграмотные какие-то эти тролли. Историю вообще не знают.

        • Анонимно
          14.02.2019 09:09

          Мне ваши темы очень кажутся похожими уважаемые замаскированные холуи!!! Вчера один из ваших писал, о том когда он был маленький обеды в школах тоже были платными и ему кажется не справедливым, что сейчас для социально незащищенных граждан и многодетных семей детям положены бесплатные обеды в школах , а потом он рассказал очень жалостливую историю, что он тоже из социально незащищенной семьи и в советском союзе когда он учился в школе он голодал!!!! Надоели уже лизаблюды, подхалимы и боты!!!!

    • Анонимно
      14.02.2019 09:02

      Золотые слова!

  • Анонимно
    13.02.2019 13:04

    именно так говорили несогласным сразу после революции 17 года...

  • Анонимно
    13.02.2019 13:08

    Согласен с Маршалом, не нравится, все дороги открыты

    • Анонимно
      13.02.2019 13:21

      Вам они тоже открыты. Пока открыты.

      • Анонимно
        13.02.2019 13:28

        я сваливать не собираюсь, а вам стоило бы подумать

        • Анонимно
          13.02.2019 13:53

          а согласия и не требуется!

        • Анонимно
          13.02.2019 22:43

          С гастрабайтерами хочешь жить, всех гонишь? Женщины когда так говорят понятно, им муж нужен , пусть и катайский., пусть турецкий. Мужикам то зачем так писать. Мигранты ведь быстро свои порядке вам наведут.

    • Анонимно
      13.02.2019 21:36

      Комментарий выше не мой, но все же , с чего это мы должны сваливать , это наша Родина, наши деды защищали эту страну в ВОВ, наши бабушки работали в годы войны в тылу, недоедали, недосыпали, а затем восстанавливали послевоенную разруху.Наши отцы строили здесь заводы, которые были прихватизированы теми, кто вывозит капиталы через офшоры на запад, платя работникам копейки. Нет уж, это наша страна.

      • Анонимно
        14.02.2019 01:30

        Вы абсолютно правы, я с Вами согласна. Мои дедушки воевали, бабушки работали в тылу, родители всю жизнь честно работали, выжили в 90-е, смогли открыть м развить бизнес, заработать деньги и при этом не связаться с криминалом. Мы тоже работаем, платим налоги. Это наша родина и мы отсюда не уедем. А Маршал пересидел самые трудные времена в Америке и сейчас если будет трудно уедет обратно. Какой он нам советчик?

  • Анонимно
    13.02.2019 13:15

    Интервью Маршала - какой в этом смысл?

  • Анонимно
    13.02.2019 13:17

    Таких, как Маршал и ему подобных всегда было предостаточно при всех властителях, для них где миска (предвыборные шоу-концерты, госканалы), там и родина, а как рок певца, его давно забыли. Кстати его настоящая фамилия Миньков, то есть самомнение - выше крыши, отсюда и хамство.

  • Анонимно
    13.02.2019 13:20

    режимный артист,вернулся из США и начинал с качественной попсы в 2000-ые,потом шансон и сейчас патриотическая песня.катается на гастроли по рекомендованной разнорядке,то есть в обязательном порядка его приглашают на дни города,юбилеи,дни праздников силовиков,армии и промышленников в Москве,Сибири,на Урале.репертуар соответствующий,патриотическая песня.конечно он за Путина,работодатель достойно платит.в инстаграме все время в Израиле,живет видимо там или гражданство получил.

    • Анонимно
      13.02.2019 13:34

      Соловьев-стайл)))

      • Анонимно
        13.02.2019 14:25

        Интересно, что и Маршал и Соловьев в «благословенные советские времена» когда патриотизм пер изо всех щелей, а улицы были завешены лозунгами-эмигрировали со своей родины, за которую сейчас рвут глотки. И пересидели агонию СССР, перестройку, оба путча, лихие 90-е в США. Потом вернулись из-за бугра и стали ярыми патриотами.

  • Анонимно
    13.02.2019 13:37

    чем больше противно, тем больше патриотизма

  • Анонимно
    13.02.2019 13:39

    Вот он настоящий приспособленец, который в 90е свалил из страны, видити ли ему было плохо в СССР. Из за таких как Маршал и прочая их тусня 41% граждан хочет за бугор. Приспособленец.Продажный. После такого к тебе в жизни на концерты не пойду.

    • Анонимно
      13.02.2019 13:51

      Свалил потому что было грязно и бедно))
      А теперь ему тут богато и чисто!
      Именно обычный приспособленец причем очень холуйский

  • Анонимно
    13.02.2019 13:43

    Комменты унылых завистников

  • Анонимно
    13.02.2019 13:45

    Раньше хоть лицемерили, про "выбор" народа в 76% и все такое. Теперь вообще не парятся, если что-то не нравится - пошли вон.

  • Анонимно
    13.02.2019 13:46

    Маршал в раздражении на вопрос его «отбрил». Правильно отбрил. А нельзя что ли просто поговорить? Каков вопрос-таков и ответ. Он планировал, что Маршал, как школьник у доски, будет подробно отвечать по Дудя сценарию?

  • Анонимно
    13.02.2019 13:46

    Азат Д

    Сам то уехал из страны, когда было тяжело, хотя усился в военучилище.
    Как стали кормить тут , приглашать на госконцерты, по другому запел.

    • Анонимно
      13.02.2019 14:27

      Азат, я редко с вами соглашаюсь, но сейчас согласна на 100%. Когда на родине стало тяжело жить-эмигрировал в Америку, пересидел там тяжелые времена, а сейчас вернулся и учит нас родину любить. А мы в отличие от него никуда не уезжали и нигде не пересиживали. Выдержали и застой и перестройку и девяностые. И имеем право любить или не любить кого-то из президентов. И советы бывших эмигрантов нам точно не нужны.

      • кузяка
        13.02.2019 16:49

        Столько слов здесь написали про этого конъюнктурщика, не стоит он такого внимания, этот Миньков.

  • Анонимно
    13.02.2019 14:07

    если следовать логике Маршала, то в стране останется только соловьев, пугачева и он во главе Медведевской компании. Хотя нет, пугачева же умеренная либералка, за Прохорова.

  • Анонимно
    13.02.2019 14:10

    Таким людям ответ должен быть такой: если тебе не нравится такие как Дудь, не мучайся - езжай в другую страну.

  • Анонимно
    13.02.2019 14:12

    Обнаглели совсем придворные! Кому песенки то петь будут - власть придержащим?! Остальных за людей не считают... И кто тут будет жить - эмигранты из союзных республик?

  • Анонимно
    13.02.2019 14:54

    Как переобувается этот Миньков-Маршал.

  • Анонимно
    13.02.2019 14:56

    МИНЬКОВ как профессионал ноль.

  • Анонимно
    13.02.2019 14:59

    Маршировал бы ты обратно....в парк Горького...

  • Анонимно
    13.02.2019 16:08

    Саша Миньков - вы мне не нравитесь - но это не повод уезжать мне отсюда, скорее это повод для вас.

  • Анонимно
    13.02.2019 16:51

    Я согласен уехать, пусть только хоть немного подкинут деньжат от нефти и газа.

  • Анонимно
    13.02.2019 17:26

    Маршал- кто это??
    НЕ ему указывать людям, кто нравится , а кто нет.

  • Анонимно
    13.02.2019 19:42

    А у нас все есть. И при Путине. Мы не чиновники, не силовики... Мы всю жизнь работаем. Да, в стране далеко не все устраивает. Да, согласны с мнением много кого оппозиционного... Но валить - вы, господа, трезвее на себя смотрите!
    У нас тоже судом не присужено сидеть попой на месте и ждать чуда.
    Работайте, братья!
    Врачи через одного ни о чем, учителя косноязычные и недалекие стали - за что платить???
    Да, неплохо бы иметь из бюджета пособие на всех из нефтяных денег - ну так и в Америке его нет...

    • Анонимно
      13.02.2019 19:49

      В Америке есть супер экономика мира. А у нас на уровне африканских стран. Хотя ЮАР то уже выше нас.

    • Анонимно
      13.02.2019 23:23

      ты походу брат,присосался к бюджету.а где обычным мужикам работаь? охранником или таксистом?

      • Анонимно
        14.02.2019 07:56

        Я кстати, не мужик, а женщина. И никуда не присасывалась... К слову. Ваша жена сидела с детьми в декрете? Мои с бабками росли. И на море мы мы не шарахались по 2 раза... Не жрали в три горла никогда, не покупали иномарки в кредит.
        И что значит обычные??? Мы с мужем вроде тоже не с рогами и копытами.
        Так что работайте и растите, из продавцов в менеджеры, из таксистов в механики. Не можете - сами виноваты.

    • Анонимно
      14.02.2019 12:59

      Эко вы всех врачей и учителей опустили, конечно они не достойны такой зп как менты ... вот кто элита нашего общества при путине! И на пенсию рано и пенсия раза в 2-3 выше чем у нас смертных! Пособия из нефтяных денег не нужно, съездите в ОАЭ и посмотрите какая там страна из пустыни выросла с 80-х годов! И зп там минимальные 3т.доларов для граждан, а за Штаты не беспокойтесь, они и без нефти не в пример нам отлично живут

  • Анонимно
    13.02.2019 19:43

    Потерянное поколение - дудисты.

  • Анонимно
    13.02.2019 20:51

    Одного поля ягоды

  • Анонимно
    13.02.2019 21:14

    Любовь к родине, к своей стране не значит автоматически равно любовь к власти в этой стране. Бред какой-то. Не нравится власть - уезжайте из страны?! Неожиданно, что человек возраста Маршала говорит такие глупости. Вот уж воистину, мудрость не всегда приходит со старостью, иногда старость приходит одна. Если опираться на его логику, то в США все противники Трампа после его победы должны были покинуть страну. И наоборот, противники Клинтон в случае ее победы должны были оставить США? Ох-хо-хонюшки, каков глупец...

  • Анонимно
    13.02.2019 23:39

    Хотите сказку на ночь?
    А что если и сам Дудь "человек из кремля". И специально провоцирует такие разговоры и темы. Почему мы не допускаем что они одного поля. А их разговоры это то, что нам хотят донести оттуда.
    Так что, расслабтесь, какой нож они прячут за спинами мы никогда не узнаем.

  • Анонимно
    14.02.2019 10:14

    Присоединяюсь к сказанному Маршалом . Удивляюсь . сколько дряни живет рядом . обливая грязью Россию .умных . талантливых . тактичных людей с открытым сердцем . Не смейте оскорблять мою Россию .Ищите себе свое счастье в другом месте.

  • Анонимно
    14.02.2019 11:22

    Пусть все недруги и злыдни уезжают. Я не хочу. чтобы эти жужжащие и недовольные мешали жить всем остальным.

  • Анонимно
    14.02.2019 11:26

    Путин и так называемый "Маршал" - это еще не вся Россия. Его позиция вписывается в определение лишь генерала Колчака про кучеров и артистов. Хотя есть и исключение. Ефремов, Ахиджакова.

  • Анонимно
    14.02.2019 11:48

    Кто такой Маршал.Певец без голоса.Недоучившийся авиатор?Член группы Парк Горького????Никто,скажу я Вам по большому счёту.

  • Анонимно
    14.02.2019 12:06

    От этого маршала не в восторге, НО дудь - полнейший ИДИОТ тупой!

  • Анонимно
    14.02.2019 12:40

    Ну уже сил нет читать "умозаключения" маршалов и ему подобных! Согласно официальных данных, Путина поддерживает 30'/, населения. Согласно рассуждениям маршала, 70'/, населения должны покинуть Россию. Железная логика!

  • Анонимно
    14.02.2019 14:06

    Маршал подворотни,а туда же со своими советами.При путинизме все шоумены бездарные и безголосые стали миллионерами,жирными котами и советниками

  • Анонимно
    14.02.2019 17:45

    Не очень понятно, в какой момент эти гады решили, что это их страна.
    И почему остальные должны от сюда уезжать.

  • Анонимно
    14.02.2019 18:01

    А.Маршал правильно сказал,не нравится на все четыре стороны,либо что-то делай,чтоб в стране народу лучше жилось,а сидеть на пятой точке и пытаться подловить гостей своей программы,причём это делается плохо, видно,что ставится задача загнать собеседника в угол неудобными вопросами.И диалог получается не интересным или однобоким-это зависит от приглашённых гостей.

  • Анонимно
    15.02.2019 09:01

    Не поскупившись для русского народа на красавиц, природа не стала экономить и на дураках...

  • Анонимно
    15.02.2019 12:33

    очередной защитник путина ,

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль