Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Марта
Опросы Архив
Как вы оцениваете деловой климат в Челнах?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
15.03.2019

СМИ узнали, что разбившийся в Эфиопии Boeing готовился к пикированию ​

Пассажирский лайнер Boeing 737 Max, который 10 марта разбился в Эфиопии, готовился к пикированию. О состоянии воздушного судна незадолго до авиакатастрофы рассказал Bloomberg источник, знакомый с ходом расследования крушения.

По словам собеседника агентства, на месте трагедии следователи нашли винтообразный домкрат, который используют как вспомогательное устройство при перестроениях высоты. По предварительным данным, этот инструмент находился в положении, которое характерно для пикирования самолета.

Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение по пути в Кению: связь с ним была потеряна спустя 6 минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. По предварительным данным, на борту находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа, никто из них не выжил. Причина катастрофы пока неизвестна. На борту самолета были трое россиян.

После случившегося многие страны, в том числе Россия, закрыли воздушное пространство для Boeing 737 Max. Ранее газета The New York Times выяснила, что после взлета самолет «рыскал вверх-вниз на сотни футов».

В США якобы считают, что трагедия в Эфиопии похожа на катастрофу, которая случилась с Boeing 737 Max в Индонезии осенью 2018 года. Cообщалось, что из-за неисправности система безопасности пыталась направить самолет в пикирование.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.03.2019 16:30

Бедные пассажиры, натерпелись перед...

  • Анонимно
    15.03.2019 16:30

    Бедные пассажиры, натерпелись перед...

    • Анонимно
      15.03.2019 18:10

      При срыве потоков воздуха с крыла - единственный шанс на спасение- пикирование: успеешь поймать поток- выйдешь, если нет- вертикально войдёшь в землю. Тут конструктивный просчёт всему виной.

      • Анонимно
        16.03.2019 15:48

        Ах, где же вы были раньше? Срочно свяжитесь с Боингом и сообщите им про данный конструктивный просчет.

  • Булгарин
    15.03.2019 16:31

    А нет ли тут кибератаки? Такие самолеты довольно сильно накручены в части IT-технологии. А заразить вирусом тоже вполне возможно. Например, также как это сделали в иранскими центрифугами. Вот и в программе возможен вариант отключения управления самолетом и прямое пикирование.

    • Булгарин
      15.03.2019 16:33

      И пилоты вроде сообщили, что явных неполадок нет, но есть потеря управления.

      • Анонимно
        15.03.2019 16:41

        Ага, потеря управления - это неявная неполадка)) Машиной хотя бы управляете?

        • Булгарин
          15.03.2019 17:08

          Ага. Если все приборы показывают норму, технических неисправностей нет, а самолет начинает самостоятельно совершать маневры, то вот это и есть явная неполадка. Скоро, возможно вы и сами почувствуете такие неполадки, когда начнете ездить на такси без водителя. Вдруг машина начинает разгоняться и выезжает на встречную полосу. Когда начнут разбираться в ситуации, выясниться, что все с машиной было нормально, только в его бортовой компьютер попал вирус, который вдруг активировался.

          • Анонимно
            15.03.2019 17:57

            Ты не думай, жди ответа. А чтобы успокоиться, посмотри расследование аивакатастроф на Нэшнл Джеографик. Похожие серии падений были из-за проблем, которые никто не ожидал.

    • Анонимно
      15.03.2019 23:13

      Кибератака запросто может быть, проходила информация что в компьютере Боингов есть закладки, позволяющие удаленно управлять системами самолета

  • Анонимно
    15.03.2019 16:33

    тёмное дело...когда нибудь узнаем правду.

  • Анонимно
    15.03.2019 16:34

    Не надо перепечатывать фигню! То, что стабилизатор самолета был "переложен" автоматической системой, при помощи сервопривода с винтовым редуктором, в положение "на пикирование" не означает, что Boeing готовился к пикированию..

  • Булгарин
    15.03.2019 17:08

    А может к этому времени и вирус самоуничтожиться. Такое тоже можно сделать.

  • Анонимно
    15.03.2019 17:28

    Для этого и есть пилот ,чтоб отключить все технические неполадки и
    посадить самолёт .

  • Анонимно
    15.03.2019 17:31

    Для этого и есть пилот, чтоб отключить систему и посадить самолёт.

  • Анонимно
    15.03.2019 17:32

    Летать нужно на отечественной технике и сто раз подумать , нужно ли всё, поголовно ,цифровизировать.

    • Анонимно
      15.03.2019 22:07

      Ну ваще, вот в 30-х года летали из Лондона в Африку и Индию самолёты handley page ph42 (см. педивикию) и ни одной аварии! к черту цифровизацию!

  • Анонимно
    15.03.2019 17:44

    Да я согласен, что автоматика это хорошо, но должна быть возможность все отключить и перейти на ручное управление, а уж вручную хоть как-то грубовато при отсутствии опыта, но можно посадить самолет. А еще должна быть система, когда командир экипажа не согласен с действиями управляющего правого пилота, одним щелчком тумблера переключить на себя управление и взять управление в свои руки, это пример и Ан-148 в Москве и в Ярославле с командой хоккеистов на взлете, когда конфликт между летчиками приводит к катастрофе.

    • Анонимно
      15.03.2019 21:31

      А как же случай когда первый пилот сознательно направил самолёт в землю?

  • Анонимно
    15.03.2019 17:49

    странные дела! винтообразный домкрат, направляющий "для безопасности" систему в пикирование!!!

  • Анонимно
    15.03.2019 17:50

    Если смартофон отказал или села батарейка, то ведь звоним из телефонной будки.

  • Анонимно
    15.03.2019 18:15

    Проблема похожа на цифровую экономику - все пикирует.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль