Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Кто, по-вашему, мог бы заменить Курбана Бердыева в «Рубине»?
26%Роман Шаронов
9%Юрий Уткульбаев
6%Игорь Черевченко
12%Рашид Рахимов
12%Роберт Евдокимов
35%Никто, нужно уговорить Бердыева остаться
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.05.2019

ТАСС: Пассажиры сгоревшего Superjet, спасавшие чемоданы, не помешали эвакуации

Пассажиры самолета Sukhoi Superjet 100, который сгорел в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, не помешали людям покинуть салон. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

Ранее в СМИ утверждали, что в попытке спасти ручную кладь некоторые из пассажиров задерживали движение на борту во время эвакуации, поэтому погибли находившиеся в хвосте самолета люди. «Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла», — цитирует агентство свой источник.

По словам собеседника ТАСС, бо́льшая часть находившихся в хвостовой части самолета просто не имела шансов на спасение, о чем свидетельствует положение их тел. «Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу», — пояснил он, добавив, что точные причины смерти еще предстоит выяснить.

Те, кто смог выбраться из задней части воздушного судна, начали двигаться вперед еще до того, как самолет приземлился, добавил источник. Процесс опознания тел продолжается.

Напомним, в результате пожара на борту самолета «Аэрофлота», следовавшего из Москвы в Мурманск и вернувшегося в аэропорт, погиб 41 человек. Приоритетной версией причины случившегося назвали ошибку пилотов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.05.2019 18:52

Т.е открытые аварийные выходы с двух сторон не создавали тягу, а закрытые двери кабины экипажа с открытой форточкой создали?

  • ПанАлекс
    11.05.2019 17:54

    Вот и ответ тем, кто посмеивался на обвинение в открытии форточки пилотом: "Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах".
    А если бы пилот не поторопился открыть форточку, сколько успело бы отстегнуть ремни и пройти в проход?
    Неужели никто фильмы про пожарных не смотрели, типа "Обратной тяги"?

    • Анонимно
      11.05.2019 18:11

      Если дверь в кабину закрыта была, то особой роли не сыграло.

    • Анонимно
      11.05.2019 18:52

      Т.е открытые аварийные выходы с двух сторон не создавали тягу, а закрытые двери кабины экипажа с открытой форточкой создали?

  • Анонимно
    11.05.2019 18:09

    Какая обратная тяга? Там две двери открыты были.

  • Анонимно
    11.05.2019 18:22

    Почему пилоты не сбросили топливо перед посадкой? Потому что знали что за это будет депримирование!

    • Анонимно
      11.05.2019 18:37

      Потому что сухойсуперджет допускает посадку с полными баками, согласно документации.

    • Анонимно
      11.05.2019 18:57

      Потому что на этом самолёте нет технической возможности сброса топлива

  • Анонимно
    11.05.2019 18:26

    После удара о полосу они были без создания. Неужели непонятно? Вскрытие покажет ещё и переломы основания черепа у погибших. Такой вертикальный удар несовместим с выживанием. Они не «не успели» отстегнуть ремни - они не могли это сделать из-за бессознательного состояния.

    • Анонимно
      11.05.2019 19:46

      какое вскрытие? каких тел? вы в своем уме? вы вообще представляете, что там осталось после такого огня, где плавился металл обшивки ?

  • Анонимно
    11.05.2019 18:27

    Если даже из за этих пассажиров эвакуация задержалась хотя бы на 1-2 минуты это уже могло убить 1-2 человека

    • Анонимно
      11.05.2019 18:36

      Эвакуация длилась 1 минуту 38 секунд.
      Хватит умничать. Смешон.

  • Анонимно
    11.05.2019 18:36

    Фениксы, кислородных маски, пожарные на полосе?
    Может это появиться в реглментах.

  • Галеев Зуфар
    11.05.2019 19:17

    И совесть чиста и сами живы.

  • Анонимно
    11.05.2019 19:17

    Интересно, а чем сейчас заняты театралы, которые тут руки заламывали про чемоданы про тварей и голову пеплом посыпали, что мол потерянные мы люди, безнравственные, одумайтесь-задумайтесь и далее по тексту? Шашлычек жарят небось.

  • Анонимно
    11.05.2019 19:41

    Сражение пиар-служб Аэрофлота и ГСС при аэропорте Шереметьево стане для обеих сторон пирровой победой.

  • Анонимно
    11.05.2019 19:43

    Ну сейчас будут всякие сказки официальные рассказывать.

  • Анонимно
    11.05.2019 19:51

    То есть люди из хвостовой части до посадки пошли вперёд ? А зачем если штатно все было ? Вот развесовку нарушили и прыгнул самолёт

    • Анонимно
      11.05.2019 20:23

      Вы статью читали? Они сгорели, даже не успев отстегнуть ремни.

  • Анонимно
    11.05.2019 20:25

    короче нужно покупать билеты в передней части самолета при электронной регистрации

    • Анонимно
      11.05.2019 20:32

      Статистика утверждает обратное: вероятность спастись в хвосте на 40% выше. Вот только подготовка некоторых пилотов Аэрофлота этой статистике не подчиняется.

      • Анонимно
        11.05.2019 21:49

        Похоже статистика уже изменилась

        • Анонимно
          11.05.2019 22:14

          Средний пилот в мире даже при аварийной посадке так не паникует и не "козлит". Это значит, что разрушению более подвержена, как правило, носовая часть фюзеляжа.

      • Анонимно
        11.05.2019 23:59

        комфорт перелета в носовой части намного выше, чем в хвостовой. Вероятность выжить при авиакатастрофе стремится к нулю для любой части самолетета и различается тысячными долями процентов. Из-за 0.000001% не вижу смысла занимать места в последнем ряду возле туалета. Вообще не очень понимаю, когда бронирую места, почему последний ряд у туалета уже всегда занят.

    • Анонимно
      11.05.2019 21:04

      Вы почитайте, в скольких катастрофах остается целым только хвост...

  • Анонимно
    11.05.2019 21:17

    Когда будет сделан пассажирский салон в виде капсуслы, которая поможет выжить пассажирам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль