Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
А вы поддерживаете нынешние московские митинги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
31.07.2019

ФСБ: В Татарстане предотвращен теракт

В Татарстане задержали двоих сторонников ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ террористической организации «ИГИЛ» — прим. ред.). Спецоперацию провели сотрудники ФСБ и МВД России.

Как сообщили в центре общественных связей (ЦОС) ФСБ, задержанные пропагандировали терроризм и вербовали жителей региона. Кроме того, они планировали совершить теракт на одном из объектов инфраструктуры Татарстана.

О каком конкретно объекте идет речь, не уточняется. При этом отмечается, что злоумышленников задержали на месте планируемого теракта. Известно, что это граждане РФ. Их личности не разглашаются в интересах следствия.

«У задержанных изъяты взрывчатые вещества и компоненты самодельных взрывных устройств. В настоящее время проводятся необходимые оперативно-разыскные мероприятия и следственные действия», — добавили в ФСБ.

Позднее появилось видео захвата — злоумышленников поймали у железной дороги.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.07.2019 13:20

Азат Д

Предотвращают терракты, а суд над преступниками и приговор не показывают? Или это из серии как Золотов террориста обезвредил? А то Варвара Караулова только собиралась туда, её всю обсосали, и приговор показали. А тут?

  • Анонимно
    31.07.2019 13:10

    Охринеть. Снова пытаются перед выборами дестабилизировать обстановку. Верните расстрел, этих паразитов надо расстреливать, нечего их содержать за гос. Счет. Хотят войны, пусть ее получают. Надо жестко пресекать даже попытки, не говоря уже о произведенных действиях. Задумал убить массово людей - расстрел!

    • РРАР
      31.07.2019 13:24

      для того, чтобы вы решили, что стране нужен "сильный лидер"

      • Моисей
        31.07.2019 14:59

        Для чего взрывать предприятия?
        Они и так эффективно уничтожаются банками
        Силикон, Аммоний и многие многие другие
        Десять тысяч террористов не смогут так эффективно уничтожить промышленность

        • Анонимно
          31.07.2019 15:30

          Как сообщили в центре общественных связей (ЦОС) ФСБ, задержанные пропагандировали терроризм и вербовали жителей
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/433307

          Задержали. Даже не арестовали!

          • Анонимно
            31.07.2019 15:36

            15:30 смешной вы. Зачем комментировать то в чем не разбираетесь?
            По УПК сначала задержание на 48 часов, за это время допросы, другие необходимые действия, затем материалы в суд и арест.
            На все про все лишь 48 часов.

            • Анонимно
              31.07.2019 16:45

              тайна следствия?
              то есть не проведя ареста - уже растрезвонили на весь интернет, будто террористов поймали )))

            • Анонимно
              31.07.2019 16:52

              надо сначала Заказчика раскрыть, найти Заказчика, всю сеть раскрыть. А тут получает только задержали, 48 часов еще не прошло - а они уже визжат, как сикушки на весь мир. Непрофессионально как-то

          • как можно верить официальной инррмации??

            • Анонимно
              31.07.2019 16:10

              ВРАГ в отличии от вас люди не смотрят обычно любимую вам американскую пропаганду, которая даже по сравнению с Гебельсом отдыхает. Вы понятно старый провокатор.

            • Анонимно
              31.07.2019 17:43

              а я верю. Это лучше чем реальный взрыв - объект понятен по съемке - поймали - это хорошо.

      • ЛДПР
        31.07.2019 15:32

        И мы Обязательно так решим...)))ахахахахахаха

    • Анонимно
      31.07.2019 14:21

      всех нужно переловить и наказать накануне сентября-молодцы, гордимся проделанной работой оперативностью ликвидации всех этих бандитов! Это делается для спокойной жизни и безопасности Казанцев!!!

    • Булгарин
      31.07.2019 15:58

      А может завтра за вами придут по принципу - "Задумал убить массово людей - расстрел!". Может и вы думаете что-то подобное, а нет так могут и доказать. А потом к стенке. И так с любым.Проходили уже, почти 30 млн. на тот свет отправили.

      • Анонимно
        31.07.2019 22:24

        И притом за спиной Сталина, он не знал об этом. Вот что происходит, когда из кабинета не выходишь.

    • Анонимно
      31.07.2019 16:05

      13:10 расстреляли уже , хватить . На 17 мл кВ..км живут какие то жалкие сто миллионов народа . Половина инвалиды норкаманы и безработные пенсионеры. А ты все о расстрелах . Изверг .

    • Анонимно
      31.07.2019 16:28

      Кого расстреливать то... В группе был провокатор. Вы это.. поаккуратней

  • Анонимно
    31.07.2019 13:11

    ФСБ, МВД, СК- малорики, спасибо за нашу безопасность.

    • Анонимно
      31.07.2019 14:35

      Ещё бы они поймали поджигателей и чёрных вырубщиков леса в Сибири, там тоже террористы

  • Анонимно
    31.07.2019 13:20

    Азат Д

    Предотвращают терракты, а суд над преступниками и приговор не показывают? Или это из серии как Золотов террориста обезвредил? А то Варвара Караулова только собиралась туда, её всю обсосали, и приговор показали. А тут?

    • Анонимно
      31.07.2019 13:25

      С чего это не показывают? Вы Азат трансляций с попкорном ждёте?
      Что за бред пишете.
      Если дело не касается шпионажа, не засекречено и вам это дюже интересно, то следите за ним и как будет суд ходите на каждое заседание и слушайте. Какие проблемы.
      Вы перессорили шоу «час суда» и думаете, что так в реальности должно быть.

      • Анонимно
        31.07.2019 14:17

        Вы с Луны? СУДЫ ЗАКРЫТЫ по таким делам, и нет никакой уверенности, что дела не сфабрикованы. Откройте суды для граждан и прессы, вот о чем пишут!

      • Анонимно
        31.07.2019 14:20

        Азат Д

        Вы бы вместо слюновыделения, ссылку дали на суд и сколько дали террористу пытавшемуся взрыв сделать на Красной площади, которого Золотов обезвредил?

        • Анонимно
          31.07.2019 15:02

          Азат. Я вас считал умнее. а вы ещё и лентяй к тому же.
          Признаться до вас я вообще об этом не слышал. Но умею пользоваться интернетом и нашел интересующую вас информацию.
          Во первых Росгвардия опровергла, что Золтов его обезвредил, он просто был там.

          Во вторых - действия этого гражданина по фамилии Шалай, были расценены, как 213 ч. 2 УК РФ, а не терракт (это было изначально понятно, судя по информации СМИ) и сейчас дело находится на рассмотрении в Тверском районном суде Москвы, заседание отложено до завтра до 15:30. Эта информация в открытом доступе на сайте Тверского суда.
          https://www.mos-gorsud.ru/rs/tverskoj/services/cases/criminal/details/cd15e4ac-6b10-4a38-ab41-75e877490634?respondent=%D0%A8%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B9


          Так, что если вам интересно и вы не просто балабол, то успеете купить билет и съездить завтра на заседание по этому делу - суд открытый. Потом расскажете.

          • mad big
            31.07.2019 16:12

            Браво! Азату просто некогда. Он посты не отрываясь на такие мелочи строчит.

          • Анонимно
            31.07.2019 16:55

            ну это вообще чушь про то, что первый раз слышите, про то что золотов просто был там, про то что не теракт и т.д. Конечно не теракт, скоро в хулиганку переведут это всем понятно и вам тоже, потому что это неудавшаяся пиар акция золотова на фоне скандала с госзакупками для росгвардии и глупого видео с вызовом на дуэль. И чувак этот который на красной площади в толпе людей с балоном газа был и золотова ждал небось на свободе ждет суда, за что его паковать то он же не опасный, это не нижнекамский пацан который то ли стекло разбил в офисе едра, то ли гранату туда кинул, то ли наркотики хранил, они пока сами не определились.

            • Анонимно
              31.07.2019 17:17

              16:55 прочитайте внимательно мой пост, потом разберите свой букв и напишите внятно свою мысль, если сможете.

      • Анонимно
        31.07.2019 14:21

        А что скрывать то? Новость молния - «задержаны двое на месте преступления, а кто это, где это было и как мы не скажем», если так секретно пусть в секрете Асю инфу тогда держат, а не блещут тут заголовками...

      • Анонимно
        31.07.2019 14:23

        Зачем тогда это вообще афишировать,задержали-молодцы,это их работа!

        • Анонимно
          31.07.2019 15:11

          Ну так выборы через месяц, чтобы знали, за кого голосовать, чтобы и дальше типа задерживали.

      • ЛДПР
        31.07.2019 15:32

        этот чел всегда бред пишет....

    • Анонимно
      31.07.2019 14:09

      Азат, не во всём бываю с Вами согласен. Но здесь Вы точно сформулировали то, что крутилось в моей голове)

    • Анонимно
      31.07.2019 14:18

      Не ёрничайте. И это покажут. Можете сами посмотреть сходить, процесс открытый.

    • Анонимно
      31.07.2019 14:35

      А зачем лить воду на их мельницы? Чтобы сочувствующих у них прибавилось? Найдутся ведь те, кто скажет, что это, мол, ребята неплохие, как было с убийцами студента из Чада, просто оступились, ну, с кем не бывает... Вычищать эту нечисть надо. Причем тихо и без шума.

      • Анонимно
        31.07.2019 15:05

        Азат Д

        Вы людей за неадекватов держите? Увидят что хотели сделать,сколько дали, спасибо ФСБ скажут, а кто то задумается.
        А с тем как наркоту подкидывают, легко можно пристрелить, сказав при задережании. А как мультфильмы рисуют, и тут просто палку срубить. А как с Голуновым. Но с Голуновым было бы открытое следствие и суд, и это не прокатило.

        • Анонимно
          31.07.2019 15:24

          15:05 вам все же душе электрикой заниматься, а не уголовный процесс комментировать. Надеюсь это лучше у вас получается.
          С Голдуновым вообще ничего не ясно пока. Суд, как я понимаю по опубликованной информации и личному опыту все таки будет, но не за сбыт, а за хранение наркотиков.

          • Анонимно
            31.07.2019 16:37

            Так у него же не хранение, а целая лаборатория по производству. Точно, точно, пр телевизору на первом канале показывали.

            • Анонимно
              31.07.2019 16:55

              СМИ это СМИ. В передачах и документальных фильмах, там по закону жанра для хорошей картинки показывают видео и фото абсолютно не имеющее отношение.
              Главное что есть в уголовном деле, а что СМИ показали это никакого доказательного значения не имеет.

            • Анонимно
              1.08.2019 09:47

              По Первому каналу показывали что в Москве 27 ничего не было

  • Анонимно
    31.07.2019 13:21

    Молодцы. Работайте братья!
    Но не забывайте про предупреждение и профилактику таких поползновений. Эту гадость надо вырубать на корню.

    • Man_16rus
      31.07.2019 13:41

      Все кто поставили минус хотят умереть от терракта?

      • Анонимно
        31.07.2019 14:12

        Ман.
        Боты - бессмертны. Им терракты не страшны)))

      • Анонимно
        31.07.2019 15:05

        наверное просто люди власть не любят уже ни в каком проявлении

      • ЛДПР
        31.07.2019 15:33

        Нет... они сами деньги им отправить готовы...хотя многие в мечети ходят...сказали мне в ФСБ...

        • Анонимно
          31.07.2019 22:34

          Попросите их вам зарплату поднять, вы героический чекист или кто там.

    • Анонимно
      31.07.2019 14:29

      Почему столько минусов? Автор использовал цитату 31-летнего сотрудника дагестанского управления вневедомственной охраны Магомед Нурбагандов. Именно эту фразу террористы заставляют полицейского сказать своим друзьям по службе, чтобы они не работали, увольнялись из МВД. А парень говорит в камеру: "Работайте, братья". После чего боевики его убили. Это стало девизом сотрудников в борьбе с террором.

      • Анонимно
        31.07.2019 15:06

        Азат Д

        Там кстати показали их, кого поймали. А что этих кроют?

    • Анонимно
      31.07.2019 16:28

      Поддерживаю, минусуют абсолютно ущербные личности, у них нет будущего

  • Анонимно
    31.07.2019 13:24

    Все может быть... Если предотвратили, то молодцы!

  • Анонимно
    31.07.2019 13:36

    одного не могу понять: для чего им понадобилось взрывать предприятия? нанося урон хозяйству, они наносили ущерб и людям, живущим за счет работы...

    • Анонимно
      31.07.2019 14:16

      Предприятия, мосты, очистные сооружения, объекты инфраструктуры это важные стратегические объекты, внесённые в планы мобилизации. Их повреждение, уничтожение ничуть не меньше наносит урон, чем терракты в толпе людей.

      • Анонимно
        31.07.2019 16:34

        Почему тогда в Европе никто не взрывает предприятия или мосты?

    • Анонимно
      31.07.2019 14:36

      Даже не пытайтесь их понять. Они не думают об этом. Такие люди вообще мало думают. Тут здравый смысл и логика не работают.

    • Анонимно
      31.07.2019 14:40

      Они считают, что таким образом они вредят "федеральному центру". В прошлые десятилетия были случаи, когда они перерезали приводные ремни к нефтяным качалкам или взрывали транзитные газопроводы большого диаметра. К счастью, их всех находят - и все они получили большие сроки.

      Была правда и "мелочёвка", когда они пытались взорвать автомобиль полицейского в Чистополе или партизанить в лесах Татарстана, а лишь напугали лесника.

  • Анонимно
    31.07.2019 13:39

    Повезло им, что не уничтожили при задержании. Хватило ума не сопротивляться.

  • Анонимно
    31.07.2019 13:43

    работайте, братья!

  • Анонимно
    31.07.2019 13:46

    Смотрю на количество дизлайков под комментариями и глазам не верю. У нас что, молчаливо поддерживают террористов??

    • Аглиуллина
      31.07.2019 14:25

      Это похоже те, кто хочет дестабилизации, не понимая что за ней последует разруха, голод и мы потеряем много жизней. Проблемы нужно учиться решать мирным путем, идти на компромисс, а не вот такими методами. Они даже не спрашиваете у других, а нужно ли это им? Ответ очевиден, конечно нет!

      • Анонимно
        31.07.2019 15:43

        Голод в стране без террористов уже....без них удачно справляются, Сибирь горит, из банка легко деньги уносят, потом банки отбирают залоговое имущество....арестовывают на протестах,люди мрут от рака.... от плохой медицины, подростки избивают подростка, других подростков и детей сбивают водители, водители взрываются на не качественных авто..... продолжить список?

        • Man_16rus
          31.07.2019 16:00

          Упоротый импортный бот, не надо нам описывать Украину!

        • Анонимно
          31.07.2019 16:09

          15.43
          - не знаю о каком вы голоде говорите. Сон приснился?
          - Горит часть леса в Сибири - аналогичные по масштабам пожары ежегодно случаются во многих странах мира.
          - Деньги из банка - это вопросы к службам безопасности коммерческих кредитных учреждений.
          - забирают залоговое имущество, потому что взяли деньги и не вернули кредит, при этом сами заложили имущество. Что не так и в какой стране мира по другому?
          - на протестах никого не арестовывают. Если речь о запрещенных акциях, беспорядках то это не протест и власть обязана реагировать.
          - рак это не инфекционное заболевание, а медицина я бы не сказал, что такая плохая.
          - подростки друг друга избивают, ну это вопросы к родителям и школе. В других странах подростки тоже не только друг друга избивают но и одноклассников расстреливают.
          - ДТП с детьми тоже везде есть.
          - про взорванных водителей на некачественных авто, вообще не понятно о чем вы. Много за последнюю неделю взорвалось? Может все же сон вам плохой приснился?

          Вопрос: причем тут заявленная тема репортажа о предотвращении террористического акта, задержания террористов и набор написанных вами слов? В чем связь? Или вы как вчерашний чеченский мальчик 15 лет - не понимаете о чем пишете, пытаясь создать образ мудрого и умного человека?

    • Анонимно
      31.07.2019 14:43

      Это видно и по комментариям на национальные темы, которые обычно публикуются по выходным. Судя по настрою комментариев - многие сдержанно сочувствуют террористам.

      • Анонимно
        31.07.2019 16:03

        Азат Д

        Подлержку национальной темы, вы приравниваете к терроризму?
        Вы вообще там в адеквате?

      • Анонимно
        31.07.2019 16:04

        Азат Д

        Для вас и мирный митинг против власти, это терракт.

        • Анонимно
          31.07.2019 18:33

          Азат,что к власти захотел? За народ радеть будешь? Флаг в руки.

    • Фидарис
      31.07.2019 14:53

      Нет, никто террористов не поддерживает. У нас не доверяют силовикам. Потому что они могут "назначить" кого-то террористом для банальной отчетности, мол не зря "хлеб с маслом" кушают или еще для каких-то других преднамеренных целей. Полная закрытость правосудия в этих делах, к сожалению, позволяет чинить произвол и преступления со стороны самих носителей власти. А то, что силовики совсем не беленькие и пушистые, мы видим почти каждодневно , взять, к примеру, недавние факты многомиллиардных хищений с их стороны.

      Нам всем надо уяснить: пока нет решения открытого справедливого состязательного суда, все задержанные являются подследственными гражданами. В случае смерти при задержании необходимо проводить следствие по факту произошедшего. Если вина погибшего не доказана, то конкретные представителей силовых структур должны нести уголовную ответственность. К сожалению, эти элементарные правовые нормы в нашей стране уже давно попраны. И никто не может быть гарантирован от внесудебной расправы.

      Порядочные пользователи БО все это знают или догадываются, и потому ставят дизлайки и минусуют посты, как бы помягче выразиться, ... ну. не совсем честных людей.

  • Анонимно
    31.07.2019 13:54

    Соратники и сочувствующие смотрю все гаджеты и ботов подключили, усиленно ставят дизлайки.
    Нежели выдумаете, что народ настолько глуп, что бы реально одобрять терроризм, сепаратизм, экстремизм, сепаратизм и прочую нечисть и поверить, в работу ваших ботов.
    Ну выи дубы...

  • mad big
    31.07.2019 13:56

    Храни вас Всевышний парни. Не рискуйте. Не берите их живыми.

  • Анонимно
    31.07.2019 13:56

    Неплохо бы проверить личности здесь наминусовавших. Что за сочувствие такое

    • Анонимно
      31.07.2019 14:11

      Это боты. Мой комментарий осуждающий национал как то за несколько минут из + 40 в - 30 вывели. Работа у них такая.
      На общероссийском сайте под этой новостью смотрю за полчаса более 500 плюсов и 10 минусов.

    • Анонимно
      31.07.2019 14:27

      Это не сочувствие, это интеллект.
      Разводка очередная в СМИ с целью отвлечь от московского беспредела и сбить активность на будущих недовыборах

      • mad big
        31.07.2019 15:31

        Боты с интеллектом? Ну вы и сказочник!

        • Анонимно
          31.07.2019 16:00

          Хотите помериться интеллектом?

        • Анонимно
          31.07.2019 16:12

          15:31. Тут сомнения появляются в правдивости информации. И для этого есть основания. А кто-то предлагает не брать живыми. При хорошей работе спецслужб как раз и берут живыми для того чтобы выйти на других. Но даже не в этом дело, правильно пишет Фидарис о возможностях произвола и о том, что это может быть выгодно для некоторых из корыстных побуждений. То как подбрасываются наркотики и оружие общеизвестно. Для меня лично выглядит странным, что происходит огромное количество предотвращенных терактов, при практически полном отсутствии их совершения в стране. Раньше как-то было по другому. То есть огромное количество террористов проходит обучения, готовятся и попадаются не успев совершить теракт. А вы оглянитесь вокруг и увидите, что на самом деле нет проблем для террористов совершить его. Вот даже при проведении митингов, религиозных праздников и т.п. ставят рамки, но перед рамками такое скопление народа, что преступнику не надо проходить за рамку для совершения теракта. Так как сама полиция создает все условия для этого. На митинге 20 июля в Москве перед рамками для прохода народа было больше чем внутри рамок. Такая же ситуация происходит во время празднований Уразы и Курбан байрамов. Что-то не вяжутся сообщения о предотвращенных терактах с реальной работой спецслужб. Сами процессы по терактам в Татарстане при их описании на БО выглядели смехотворными.
          Рим Дашкин

    • Анонимно
      31.07.2019 14:32

      Не беспокойтесь, ФСБ не дремлет - высчитывает минусы.

    • Анонимно
      31.07.2019 14:34

      Я думаю, что ФСБ уже работает по этому вопросу.

    • Анонимно
      31.07.2019 14:45

      Да, надеюсь, что спецслужбы "ставят на карандаш" скрытных сочувствующих террористам. Нужно постоянно отслеживать эволюцию таких скрытых сторонников террористов.

    • Анонимно
      31.07.2019 14:52

      Ну, проверит. И что? У нас нет демократии?
      Человек не может свое мнение иметь?
      Не агититует, ни к чему не призывает. Просто имеет свое мнение. Или даже это у нас в стране преступление??

  • Анонимно
    31.07.2019 14:09

    Они последняя «надежда» и «опора» запада в борьбе с Путиным... Местные ячейки расстроены... нацики и укроботы пошли в «отважную» интернет атаку ставя минусы сквозь рыдания.

  • Анонимно
    31.07.2019 14:10

    Работайте братья!

  • Андрей07
    31.07.2019 14:11

    А стоило ли писать об этом, если все засекречено! Вопрос для чего и кого?

  • Анонимно
    31.07.2019 14:13

    Здоровья ребята. Дальше продолжайте выжигать эту эту раковую опухоль каленым железом!

  • Анонимно
    31.07.2019 14:27

    Молодцы.
    Теперь дело за выявлением цепочки "организаторы, заказчики, идейные вдохновители, вербовщики, места вербовок и проповедей, другие участники, подельники, потенциальные соратники-сочувствующие, разделяющие их идеи, источники финансирования" и т.п. и естественно задержания, ликвидация всех звеньев этой цепочки.

  • Анонимно
    31.07.2019 14:28

    Молодцы, что бдят!

  • Анонимно
    31.07.2019 14:35

    Зло, к сожалению, нельзя истребить, пока это зло - является благом для других.

    • Анонимно
      31.07.2019 14:59

      Истребить полностью наверное невозможно, но дело полиции и спецслужб постоянно делать "прополку", чтобы их количество постоянно было самым минимальным.

  • Анонимно
    31.07.2019 14:47

    Ещё одна добрая новость сегодня:

    «Воздушно-космические силы России начали наносить массированные удары по позициям боевиков в сельской местности на северо-востоке сирийской провинции Латакия. Об этом сообщает Al Masdar News.
    По информации издания, атаку в районе города Кабани провели вертолеты: ударные Ми-28Н «Ночной охотник» и разведывательно-ударные Ка-52 «Аллигатор». Утром 31 июля они нанесли удары по оплотам группировок «Хайят Тахрир аш-Шам» (ХТШ, создана на базе запрещенной в России «Джабхат ан-Нусры») и «Исламской партии Туркестана» (запрещена в России). Их позиции получили серьезный урон.»

    По всем фронтам бить бармалеев и в России и за пределами.

    • Анонимно
      31.07.2019 16:05

      Ну да,в России проблем других нет же.Экономика растет,везде технологические прорывы,лекарство от рака получило массовое применение,экология лучше чем на Аляске и в Канаде,образование выдает одним за другим Нобелевских лауреатов,рубль-сильнейшая мировая валюта,коррупция давно побеждена,власть заботится о народе,зарплаты растут,цены снижаются,на пенсию счастливые люди выходят в 50-55 лет,а сама пенсия позволяет летать по миру и узнавать новые места....можно конечно долго продолжать,но всего этого нет, и не будет при таких условиях,когда один человек и его друзья уже 20 лет страну опускают и дербанят.Поэтому новость эта,про то как в Сирии кого-то бомбят не очень добрая.

    • Анонимно
      31.07.2019 19:46

      и поди проверь этот "урон"

  • Моисей
    31.07.2019 15:07

    Если бы не было террористов фсб бы расформировали

  • Анонимно
    31.07.2019 15:09

    Азат Д

    Почему добровольцы едут на Донбасс, в том числе отпускники силовики, в Сирию едут, когда Сибирь горит, Родина в огне,их не наблюдается?

    • Анонимно
      31.07.2019 15:25

      А вы почему в интернете воюете, а не в Сирии или в Сибири пожары не тушите?

      • Анонимно
        31.07.2019 16:06

        Азат Д

        Так там в Сириях без меня справляетесь, а как Родине помочь, то без меня не как.
        Я и так работаю приношу пользу, а вы на службе.

    • Анонимно
      31.07.2019 15:37

      Кем работаете Азат, сколько получаете, каких взглядов придерживаетесь?

      • Анонимно
        31.07.2019 16:08

        Ага, и где деньги держите, ещё спросите.

      • Анонимно
        31.07.2019 16:11

        Азат Д

        Откуда узнали что меня Азат зовут?

      • Анонимно
        31.07.2019 16:30

        Да,еще пожалуйста сообщите ИНН,сотовый и номер банковской карты с пин-кодом....

    • Анонимно
      31.07.2019 16:40

      А там зарплата 5400 в месяц, кому охота рисковать за такие деньги

  • Анонимно
    31.07.2019 15:15

    Писакам, которые от балды, по глупости или сознательно пишут, что такие процессы в судах якобы засекречены поясню.
    Основания для судебного заседания в закрытом режиме указаны в ст. 241 УПК РФ. Если в конкретно таком деле отсутствуют анкетные данные оперативных работников (их личности обычно засекречивают отдельно без засекречивания всего дела), если нет других оснований будь то например схемы секретных объектов на которых планировали или совершили терракт, какие то секретные документы или другой государственной тайны, то дела рассматриваются открыто.
    Более того, вам лень набрать Гугл - масса приговоров по таким же приготовлениям к террактам и суды были открытыми, с журналистами, в том числе в Татарстане. То что вы не знали и не ходили на заседания никто не виноват. Значит не интересно вам.

    Врать не надоело провокаторы - пособники?

  • Анонимно
    31.07.2019 15:20

    Почему после поимки нельзя рассказать, что это за люди?

    • Анонимно
      31.07.2019 15:55

      Расскажут не переживайте, но ни по какому делу моментально информацию не выдают, тем более еще надо поймать заказчиков, соучастников, других членов ячейки. Хотя может и поймали уже, просто не показывают. Процесс расследвоаня не быстрый.

    • Анонимно
      31.07.2019 16:10

      Потому что тогда по настоящему станит ясно кто за всем этим сверху стоит. А оно им спецслужбам надо себя палить ?

    • Анонимно
      31.07.2019 16:40

      Легенду не придумали еще.

    • mad big
      31.07.2019 17:12

      Есть закон об ОРД. Там все прописано.

  • Анонимно
    31.07.2019 15:22

    13:56.Понимаю ваше возмущение, но проверки не будет. Одако кучка минусунов,да и пара одиозных комментунов, зубоскалящих по поводу предотвращения терактов,показатель наличия группы подонков,по заказу или дебилизму поддерживающих или сочувствующих этим бандитам.Своего рода моральных клонов, власовцев, бандеровцев и прочих предателей.А то,что служба оперативиков ФСБ,опасна и трудна,это не только слова песни,но и реальность.Это и сотруники погибшие в нашей стране,в мирное время,при предотвращении терактов и задержании этой мрази. Вспомним ,что было в Казани,несколько лет тому назад, при задержании группы террористов готовивших теракты и не только Авиастроительном районе. Не знаю, увковечена ли ,как предлагали граждане района,память офицера, погибшего, спасая жизнь сослуживцев,иначе жертв, могло быть намного больше,в т.ч.и среди жителей.

    • Анонимно
      31.07.2019 15:46

      13:56 если я вас правильно понял, то речь о штурме бармалеев на Химиков Московского района Казани в октябре 2012 года.
      Тогда погиб боец «Альфы» Сергей Ашихмин. Ему посмертно присвоили звание героя России и его именем назвали школу в Казани, его портрет нанесли на коллекционную почтовую марку.
      «Подвиг Сергея Ашихмина не будет забыт»: Метшин в Казани открыл экспозицию в честь Героя России
      https://business-gazeta.ru/news/381348

      Помимо этого ту же ячейку и местного лидера ФСБ уничтожили в Чистополе. Шакалы получили по заслугам.

    • Анонимно
      31.07.2019 15:48

      «Его звали Сергей. Позывной «Якут». Он умер в карете скорой помощи

      Сегодня в интернете появились подробности гибели майора спецназа ФСБ Сергея Ашихмина - офицера спецподразделения по борьбе с терроризмом ФСБ России, который прибыл в Казань 24 октября для проведения антитеррористической спецоперации на улице Химиков.

      https://business-gazeta.ru/article/72669

  • ЛДПР
    31.07.2019 15:28

    Дай Бог здоровья Путину В.В.....

  • ПанАлекс
    31.07.2019 15:56

    А мне, вроде бы сильно информированному, до сих пор не ясно, кто же клал мешки с гексогеном в дома в Москве в "начале Путина".
    Но даже если все, что гнали на ФСБ - клевета, то почему у настоящих террористов и ИГИЛовцев не сажают тех, кто их крышует, если они настоящие террористы?

    • Анонимно
      31.07.2019 17:32

      В чем проблема узнать, кто клал эти мешки? Никаких проблем нет. Приговор участникам в открытом доступе со всеми подробностями, там все указано.

  • Анонимно
    31.07.2019 17:14

    Соседняя новость: СМИ рассказали, как фсб крышует банки. Какое может быть доверие к этой конторе? И где гарантия, что это не подстроенная операция с целью повышений и звезд на погонах? Суд то закрыт будет

    • Анонимно
      31.07.2019 17:30

      17:14 голова дана вам не только что бы туда кушать.
      Какая голова - такие выводы.

    • Анонимно
      31.07.2019 17:48

      17:14. Да, это тоже один из способов улучшения своего благосостояния, карьеры и наград.
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    31.07.2019 18:38

    Щас как обычно покажут, что терроризм заключался в чтении брошюрок

  • Анонимно
    1.08.2019 16:24

    Проделки конторы без Родины и флага

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль