Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
А вы пойдете на выставку «Матисс. Пикассо. Шагал…»?
36%Конечно, это большое событие в культурной жизни Казани
9%Нет, если там нет знаменитых картин данных мастеров
20%Забегу, если будет время
31%Мне такое неинтересно
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
21.09.2019

Исполком Нижнекамска заказал научную работу о системе городского транспорта

Исполком Нижнекамского района разместил на госзакупках тендер на выполнение научно-исследовательской работы по построению эффективной системы городского пассажирского транспорта. Услуга оценивается в 8,2 млн рублей, траты лягут на бюджет района.

В документации указано, что исполкому требуется научно-исследовательская работа по построению эффективной системы работы городского пассажирского транспорта Нижнекамска с учетом муниципальных маршрутов.

Исполнитель должен будет обследовать пассажирские потоки на остановочных пунктах, провести социологический опрос и прочее. По итогам компания представит схему новой маршрутной сети городского транспорта.

Отметим, что это не первое исследование работы общественного транспорта в Нижнекамске. Весной прошлого года проводились аналогичные работы.

Ранее власти Нижнекамска анонсировали транспортную реформу в ответ на нескончаемые жалобы горожан. Жители Нижнекамска жалуются на долгие интервалы, которые доходят до 40 минут. Кардинально проблема должна решиться, по мнению исполкома, после проведения в городе транспортной реформы. Компания-разработчик должна создать для Нижнекамска три варианта маршрутной сети. Суть преобразования заключается в объединении вахты и городских автобусов. В начале месяца мэр Нижнекамска Айдар Метшин призвал горожан к терпению в этом вопросе и пообещал решить проблему в течение двух лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (11) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.09.2019 09:27

они каждый год что-то исследуют, но легче от этого не становится. на днях простояла на Вахитова 35 минут. а в разгар рабочего дня в центре, вообще-то. центральный проспект Химиков. в Челнах на остановках постоянное движение, только так снует транспорт. а в Нижнекамске все тихо по-деревенскому. и ничего не изменится. мэр уже сколько лет обещает сделать нормальный транспорт. но его обещаниям уже никто не верит

  • Анонимно
    21.09.2019 09:06

    Пусть своих выбирают. В Челнах питерцы,не знающие города, такое напридумывали --ужас

    • Анонимно
      21.09.2019 10:44

      а главное "нашептали" развороты в проспекте убрать, самый незагруженный проспект и место, да действительно были свои еще в 2015 году, логика непонятна вообщее, нижнекамс тоже пойдет по этому пути , странная цифра - 8,2, уже определено что-ли кто?

  • Анонимно
    21.09.2019 09:15

    научную или инженерную?

    • Анонимно
      21.09.2019 09:39

      научную! Это Нижнекамск, тут все по науке! (но это не точно)

    • Анонимно
      21.09.2019 12:47

      Проекты по организации дорожного движения, проекты маршрутных сетей городского транспорта выполняют научные организации, типа технических ВУЗов или отдельных его подразделений (кафедры). Поэтому их называют научной работой. Но с точки зрения науки подобные работы достаточно назвать проектами.
      Мой вопрос о другом: почему Технические ВУЗы типа КФУ (КамПИ) жалуются на отсутствие хоздоговорных работ, и не реагируют на подобные (реальные) запросы экономики? Это бы привело к повышению квалификации преподавателей и реально поднял бы статус этих организации, чем искусственные (ложные, повторные, заблуждающие) публикации в зарубежных "мусорных" журналах. Спасибо

  • Анонимно
    21.09.2019 09:27

    они каждый год что-то исследуют, но легче от этого не становится. на днях простояла на Вахитова 35 минут. а в разгар рабочего дня в центре, вообще-то. центральный проспект Химиков. в Челнах на остановках постоянное движение, только так снует транспорт. а в Нижнекамске все тихо по-деревенскому. и ничего не изменится. мэр уже сколько лет обещает сделать нормальный транспорт. но его обещаниям уже никто не верит

  • Анонимно
    21.09.2019 09:53

    что опять??? а может зарплату водителям поднять, и количество офисного персонала патп сократить вдвое?

  • Анонимно
    21.09.2019 11:07

    Бюджет города, когда вместо бесконечных проектов начнут все таки думать о благах людей?

  • Анонимно
    21.09.2019 13:24

    На протяжении 10 лет каждый год выделяют миллионы рублей на исследование движения автотранспорта в городе нижнекамск. А как стояли на остановках 40+ минут, так и стоим. Прокуратура вы где? или прокурорские общественным транспортом не пользуются?

  • Анонимно
    22.09.2019 21:16

    Челны такую заказывали в Питере! Вывод был таким: что эксплуатация больших автобусов неэффективна и окупиться в лучшем случае через 10 лет. В городе четыре улицы, где автобусы идут друг за другом.

  • Анонимно
    23.09.2019 08:06

    мне одному интересно куда каждый год деваются бюджетные деньги? в прошлые года исследования какие то кривые оказались? за 500 рублей могу с уверенностью сказать - увеличьте количество автобусов в городе, вот и все решение.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль