Общество 
25.04.2014

Гибель «Булгарии»: гособвинение требует посадить виновных на 44 года

Светлане Инякиной грозит самый большой тюремный срок среди всех обвиняемых — 14,5 лет. Часть 132-я

Сегодня в казанском ДК «Юность» начались прения сторон в судебном процессе по резонансному делу о гибели дизель-электрохода «Булгария» 10 июля 2011 года, в результате которой погибли 122 человека. Представители гособвинения впервые озвучили тюремные сроки, которых они намерены добиваться для обвиняемых. Как выяснил побывавший в суде корреспондент «БИЗНЕС Online», пятерым фигурантам грозит от 6 до 14 лет лишения свободы, некоторым с лишением права заниматься профессиональной деятельностью. По мнению экспертов, запрошенное наказание адекватно преступлениям подсудимых, однако может быть смягчено по решению суда в виде тех или иных обстоятельств.


.

44 ГОДА И 4 МЕСЯЦА ЗА ГИБЕЛЬ 122 ЧЕЛОВЕК

Сегодня в ходе очередного заседания суда по резонансному делу о гибели на Волге в 2011 году дизель-электрохода «Булгария» начались прения сторон и впервые были озвучены предложения обвинения по наказанию для подсудимых.

Как уже говорил ранее сам судья Сергей Якунин, в ДК «Юность» судебный процесс переехал, чтобы там смогли, не теснясь, поместиться все потерпевшие и журналисты. Однако сегодня там было немного как одних, так и других. Большая часть зала пустовала. Справа, у клетки с подсудимыми, расположились адвокаты и оставленный на время следствия на свободе бывший старший помощник капитана Рамиль Хаметов. Слева, у трибуны, за которой, сменяя друг друга, в течение двух часов выступали прокуроры, сели журналисты и потерпевшие. И хотя процесс уже явно шел к окончанию, в холодном зале ДК «Юность» даже влажный воздух напоминал о произошедшей почти три года назад трагедии.

.
Прокурор Ильдар Нуруллин

Ключевым событием сегодняшнего дня стало оглашение наказания, которого гособвинение намерено добиваться для подсудимых.

Первым за трибуну вышел прокурор Евгений Дикарев. Он дал оценку действиям бывшего главного государственного инспектора Казанского отдела Ространснадзора Владислава Семенова и старпома Хаметова. По его мнению, согласно части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена», Хаметову нужно было назначить наказание в виде 6 лет и 10 месяцев лишения свободы в колонии общего режима. Арестовать бывшего старпома прокурор предложил прямо в зале суда. Семенова же, по его мнению, согласно части 3 статьи 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями», следовало приговорить к 8 годам лишения свободы в колонии общего режима.

.

После Дикарева выступил прокурор Ильдар Нуруллин. Его обвинения относились к субарендатору «Булгарии» Светлане Инякиной и старшему эксперту Камского филиала Российского речного регистра Якову Ивашову. Инякина, по его мнению, заслуживала наказания по части 2 статьи 143 «Нарушение требований охраны труда», части 3 статьи 238 «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена». По совокупности преступлений прокурор требовал для нее наказания в виде лишения свободы на 14 лет и 6 месяцев в колонии общего режима с лишением права занимать должности в области осуществления коммерческой деятельности по организации перевозок пассажиров на всех видах транспорта сроком на 3 года.

Наказание для Ивашова, по его мнению, предусматривала часть 3 статьи 238 «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» и часть 3 статьи 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями». По совокупности прокурор требовал для эксперта наказания в виде 7 лет лишения свободы в колонии общего режима и лишения права на 3 года занимать должности в Российском речном регистре.

Последний из прокуроров Равиль Сабиров свое выступление посвятил оценке действий начальника Казанского отдела Ространснадзора Ирека Тимергазеева. В итоге он попросил суд приговорить Тимергазеева к 8 годам лишения свободы с лишением права заниматься организационно-распределительной деятельностью на 3 года. Все это, по его мнению, предусматривала часть 3 статьи 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями».

Итого в общей сложности для всех подсудимых гособвинение потребовало лишения свободы на общий срок в 44 года и 4 месяца.

КОРОТКО И ЯСНО

Предполагалось, что в этот же день могли начаться и выступления потерпевших, но судья Якунин — как показалось корреспонденту «БИЗНЕС Online», довольно неожиданно — принял решение прерваться и возобновить процесс уже в понедельник, 28 апреля. Местом его проведения вновь станет ДК «Юность».

Подсудимые и потерпевшие не проронили во время оглашения предлагаемых сроков заключения для обвиняемых ни слова. Прокуроров слушали молча как по эту, так и по ту сторону клетки. Не было ни комментариев со стороны потерпевших, ни возгласов, бывших когда-то обычным явлением для процесса. Все судебное заседание продлилось около двух часов, тогда как в среднем каждый судебный день длился три-четыре часа.

.
Прокурор Евгений Дикарев

Напомним, страшная трагедия на Волге произошла 10 августа 2012 года: погибли 122 человека, из них 28 — дети. Потерпевшими по делу признаны более 200 человек. Через три дня была арестована генеральный директор ООО «АргоРечТур» Инякина (субарендатор судна) и 62-летний Ивашов — старший эксперт Камского филиала Росречрегистра, который, как считает обвинение, выдал разрешение спустить судно на воду после ремонта, зная о его недостатках. В августе к ним присоединились начальник Казанского линейного отдела Волжского управления Ространснадзора Тимергазиев и главный госинспектор Казанского линейного отдела Волжского управления Ространснадзора Владислав Семенов. Их обвиняют в том, что они подписали акт предлицензионной проверки. В мае 2013 года стартовал судебный процесс.

ПОПРОСИЛИ ПРИЛИЧНО, АДЕКВАТНО,
СОГЛАСНО ПРЕДЪЯВЛЕННОМУ ОБВИНЕНИЮ

Эксперты и потерпевшие прокомментировали газете «БИЗНЕС Online» предложение гособвинения по наказанию для участников процесса.

Борис Маслов — адвокат:

— Понятно, что общественность на мнение прокурора ориентируется, но суд ведь свободен в выборе наказания. На мой взгляд, гособвинение попросило достаточно много для обвиняемых. Дело очень сложное, столько людей погибло, большой общественный резонанс. Попросили прилично, адекватно, согласно предъявленному обвинению. Другое дело — какие обстоятельства найдут свое подтверждение в приговоре суда, а какие — нет. Ведь суд может с чем-то не согласиться, к слову, не столько с размером наказания, как с предъявленным обвинением. Может быть, суд кого-то оправдает или частично оправдает, и тогда снизит наказание. А так, исходя из объема обвинения и количества предъявленных статей, просьба достаточно логичная.

Разные версии ходят по поводу обвинения, например, что кто-то из подсудимых необоснованно обвинен. Но раз гособвинение поддерживает выводы следствия, значит, и просьба прокурора вполне логична. Не считаю, что дело затянулось. Категория дела непростая, поэтому с нашими процессуальными законами, если все делать по правилам, это занимает длительное время.

.

Гульнара Назарова — потерпевшая:

— Естественно, нас, как потерпевших, ни один приговор не удовлетворит. Мы желаем в наказание только пожизненного заключения для подсудимых. Но так как закон не предусматривает наказания в виде пожизненного заключения, мы можем оценивать только цифры, озвученные сегодня прокурором. Единственный для меня вопрос: почему для Тимергазиева и Семенова гособвинение попросило назначить одинаковые сроки? Тимергазиев как руководитель должен был получить больше. На мой взгляд, адекватным наказанием для него было бы лишение свободы на 10 лет, Семенову — 8 лет. Вообще, нас не удовлетворяют сроки, которые для обвиняемых попросил прокурор.

Судебное разбирательство идет год, не считая предварительного расследования. Судья не устраивал волокиту даже на полчаса, всю волокиту устраивали адвокаты подсудимых. Ездить по городу и сидеть в зале суда, общаться с журналистами — это не одно и то же, что сидеть в СИЗО или тюрьме, поэтому адвокатам выгодно было затянуть процесс. Суд сделал все для того, чтобы процесс прошел насколько можно быстро. Потому что все экспертизы, все эти адвокатские штучки с вызовом карет скорой помощи — это все исходило от адвокатов.

Суд учтет все смягчающие обстоятельства. Но я не думаю, что наличие малолетнего ребенка у Инякиной должно смягчить ей приговор. Но это мое мнение, а суд учтет и возраст, и то, что она несудима до этого. Мы хотим, чтобы суд оставил столько, сколько просят прокуроры, чтобы у него рука не поднялась сильно им смягчать приговор. Хотя сейчас защитники будут делать все для того, чтобы смягчить подсудимым приговор.

Инна Рыбак — адвокат:

— Мое мнение, что в этом деле виноватыми сделали стрелочников. Ответственность должны нести не только субарендаторы и те, кто оказался на скамье подсудимых, но и госструктуры, которые отвечают за безопасность судоходства. На мой взгляд, привлекать к ответственности нужно было не только частных лиц, но и чиновников, работающих в сфере судоходства.

Очень часто бывают подводные камни, когда, например, обвинение притянуто за уши, а большие сроки просят, потому что дело имеет большой общественный резонанс.

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— Обвинение исходит из тяжести последствий. И тяжесть там неимоверная: ни один, ни два, а 122 погибших человека. А ведь каждая жизнь бесценна. Защита будет свои доводы выставлять, то есть будет состязательность сторон. Все это будет оценивать судья и выходить со своим решением. Я, к сожалению, не знаю всех деталей этого дела, не знаю, какие доказательства представляло обвинение. Но 14,5 лет — это довольно таки суровый приговор.

Какое наказание вынесет суд? Как правило, суд учитывает и доводы защиты и принимает решение о наказании меньше, чем просит обвинение. Но бывают и исключения. Бывает, что суд выносит решение о наказании даже больше, чем просит прокуратура. Бывает и такое. По этому конкретному случаю я не могу ничего сказать. Но я уверен, что судья Якунин, вынося приговор по данному делу, не будет подвержен влиянию чьего-то мнения или каких-то обстоятельств. Я с ним знаком и знаю, что повлиять на него практически невозможно. Он будет исходить из буквы закона. Но учитывая тяжесть последствий, думаю, что Инякина получит не меньше 10 лет лишения свободы.

То, что суд идет чуть больше года, я думаю, нельзя назвать долгим сроком. Я даже думаю, что судья Якунин сумел сгруппироваться и поджать это время. Когда столько потерпевших, столько экспертиз, столько документов — это недолго.

Согласны ли вы с наказанием, которое гособвинение просит назначить обвиняемым по делу «Булгарии»: от 6 до 14 лет лишения свободы? (25.04.14-26.04.14)
12%Любое наказание, связанное с реальным сроком, адекватно. Погибших уже не вернешь...
15%За такие трагедии должны давать пожизненное – 122 человека погибли, в том числе дети!
72%Главные виновники на свободе, а за решетку пойдут «стрелочники», так что приговор не должен быть жестким
1%Мне все равно
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.04.2014 12:21

    А что она что ли виновата- ВИНОВНЫЕ и первую очередь ВЛАСТЬ-вот давайте чего конкретно изменилось с той ТРАГЕДИИ -обновился после этого РЕЧНОЙ ФЛОТ -ниграмуличко-как был он дряхлый так и остался-и сам порт Казани стоит недостроиный-а это уж о многом говарит-раньше бурлил весь и народу всегда было достаточно много а сейчас по выходным раз два и ничего конкретного-так что и не только она она и виновата-а вся СИСТЕМА......и прежде всего

    • Анонимно
      25.04.2014 12:53

      Она 100 процентов, не надо было отпускать в рейс разваливающийся теплоход.

      • Анонимно
        25.04.2014 14:01

        Как известно из-за сломанного двигателя судна не тонут, пробоин в нем тоже говорят не было. Старость, ветхость и отсутствие документов - да нарушения есть, но они не могут быть непосредственной причиной.Причина может быть в открытых иллюминаторах нижней палубы, а не в неисправном судне.Перед проходом водохранилища команда их закрывает, т.к. волны в этом месте выше иллюминаторов, а вот почему они оказались открыты другой вопрос. Это Инякиной 100% вина?

    • Анонимно
      25.04.2014 13:26

      Власть Инякину не заставляла договор субаренды подписывать, путевки продавать, на неисправном теплоходе людей в рейс направлять. Поэтому она должна понести наказание.Каждый должен нести ответственность за свои действия.

      • Анонимно
        25.04.2014 17:54

        Власть организовывала поездки в Булгар, и один очень даже важный человек в прошлом в Татарстане, так что они должны были с утроенной внимательностью относиться к обеспечению туризма в том направлении .

    • Анонимно
      26.04.2014 11:37

      А началась ли уборка: поднимают ли затопленный металлолом со дна? Чтобы он не повреждал корпуса проходящих судов? Или может их Главный Заслуженный Строитель РТ засыпит песком и галькой, и на этом засыпанном фарваторе построит новые элитные посёлки?

  • Анонимно
    25.04.2014 12:39

    чиновников хоть вешайте - они продают совесть и долг. а маразматическое требование дать арендатору 14,5 лет с чего?Вышинский нашелся

    • Анонимно
      25.04.2014 23:46

      что-то вы всех запутать хотите. КТО послал теплоход в рейс без лицензии и топлива? инякина. А КТО не выдал разрешение (или по закону - "лицензию" на перевозку пассажиров? Чиновники (или по "научному" - ространснадзорники)! а вы их вешать хотите. фильтруйте информацию!а чтобы фильтр в мозгах работал, прочистите его чтением законов, по которым работали чиновники (до кучи добавлю, что они ОБЯЗАНЫ выполнять законы): Сначала - Закон о лицензировании, затем - закон о защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного надзора, затем - Положение о лицензировании. И вам откроется, что не чиновники виноваты, а законы такие.

  • Анонимно
    25.04.2014 12:54

    Вы это родителям утонувших детей объясните, которые у Инякиной билеты в один конец купили... Каждый за свое отвечает!

  • Анонимно
    25.04.2014 13:01

    Конечно легче посадить этих, чем тех кто не почистил акваторию порта в Булгарах от пеньков и сброшенной туда бетонных остатков и арматуры.

    • Анонимно
      25.04.2014 16:14

      Вы о чем?....причина трагедии не в пеньках и арматуры, а в состоянии теплохода и действия команды. Иняки на "легке" решила заработать деньги, да не учла, что "вода" не терпить попустительства.

      • Анонимно
        25.04.2014 18:45

        В корпусе судна были пробоины от подводного столкновения с арматурой и пеньками, от этого и набиралась вода в фекальную цистерну. Крен, дифферент и осадка увеличились тоже из-за набора забортной воды. После подъёма теплоход несколько раз уронили, может стоит подумать для чего! Я не хочу оправдать действия Инякиной, но если бы вы знали как заставляли всех круизников возить туристов в Булгар, какие указания давали им люди из власти, то разговоры бы такие не возникали.

  • Анонимно
    25.04.2014 13:23

    всем не угодишь

  • Анонимно
    25.04.2014 13:42

    Факт - они виновны.Теперь у нас только чиновников не сажают. Сибекина, Шакиров как ни в чём не бывало. Косинов, Миронов тоже на свободе, хотя вроде и не чиновники.

  • Rashid
    25.04.2014 14:53

    Ходят по Волге и Каме солидного возраста теплоходы " Ф.Панферов" и "Хирург Разумовский". Изначально это были трехпалубные теплоходы, владелец переделал их в четырехпалубные. "Парусность" увеличилась(сам испытал в шторм на Ладоге), опасность эксплуатации возросла. Кто-то разрешил эксплуатацию этих теплоходов, в ущерб безопасности. В такую реконструкцию были вложены немалые средства.А вот на "Булгарию" средств и не осталось. Владелец этих теплоходов ( в том числе и сгоревшего "Жолио Кюри") один и тот же. Спрашивается- на ком больше вины- на очень богатом, но жадном владельце(кстати, его можно было бы обязать выплатить компенсацию родственникам) или на арендаторах. Наверное,законодательно не прописано, но я считаю, что любое имущество, должно сдаваться в аренду в исправном состоянии

  • Анонимно
    25.04.2014 16:14

    Интересно, что владелец теплохода Михаил Антонов оказался не при делах. Согласен вина Инякиной есть, но она субарендатор. Непосредственный владелец тоже должен нести ответственность!

    • Анонимно
      25.04.2014 17:54

      Подумайте что у ва есть мама у которой есть автомобиль. Она вам дала его покататься( аренда в общем тоже самое) Вы совершили ДТП и по вашему посадить за это должны ее. Каждый должен отвечать только за свои действия в том числе и Антонов

      • Анонимно
        26.04.2014 00:31

        А машину дала с гнилыми тормозными шлангами...и без тормозных колодок...

  • Анонимно
    25.04.2014 16:38

    К сожалению, эта большая трагедия не изменила отношения к людям со стороны владельцев судов.Достаточно вспомнить на каких омиках наши дачники (кстати тоже в основном дети и пенсионеры) плавали на свои загородные участки. Мало того что рейсов один-два и обчелся, так еще настолько старые суда приходили - удивительно как они пустые плавали. А заполняли их всегда битком!С таким отношением мне кажется самые большие трагедии еще впереди!Наши новые капиталисты научились выжымать максимум денег даже из ржавой консервной банки, а вот быть гуманными и ответственными по отношению к СВОИМ ГРАЖДАНАМ не научатся наверное никогда...На мой взгляд, Инякину сделали просто стрелочником. Ответственность за состояние должен нести собственник. А у нас система построена так, что собственник никогда ни за что не отвечает, заключает договора аренды, субаренды, субсубаренды, права пользования и снимает с себя всю ответственность... Ведь собственник ЗНАЛ что на таком корабле плыть НЕЛЬЗЯ!!! Но у суда к нему даже вопросов не возникло....

    • Анонимно
      25.04.2014 17:17

      Инякина в любой момент могла сказать "нет", я не возьму такую рухлядь в аренду, это опасно, я вожу людей, а не скот...

    • Анонимно
      25.04.2014 23:52

      ни у суда, а у следствия. следствие, вообще, не во все "дыры" залезло. Да и дыры, в основном, не те!!!

  • Анонимно
    25.04.2014 16:44

    Опять стрелочников посадят

  • Анонимно
    25.04.2014 18:03

    Девиз республики ЗАКОН и порядок

  • Анонимно
    25.04.2014 19:18

    У Инякиной была цель-деньги срубить.Но на этот раз ей не повезло.Конечно всех она ,,кормила"".Так и делается бизнес в России.ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ по закону.

  • Анонимно
    25.04.2014 20:34

    Приговор должен быть жестким. Если человек занимается подобным бизнесом, то он должен поимать, что головой отвечает за жизни людей, и не нужно ссылаться, на то, что виноваты власти или еще что то, что не создали условия. Жалко, Антонова не привлекают к ответственности.

  • Анонимно
    25.04.2014 21:09

    Конечно, все виноваты в той или иной мере. Но, странное дело, владелец судна, обязанный сдавать его в исправном состоянии (как уже здесь сейчас отметили, и писали в прошлом и позапрошлом году в комментах) совершенно в стороне. А ведь профессиональные "речные волки" (не казанские, кстати, а федеральные) четко высказались, что контингент обвиняемых неполон.

  • Анонимно
    25.04.2014 21:11

    Не понимаю, почему до сих пор не привлекли к ответственности продавца подавляющего количества путевок - директора Интурволги Елисеева? Всё видел, знал, продавал,и вдруг ни причём? Так не бывает.

  • Анонимно
    25.04.2014 21:39

    адвокатам надо ещё поработать! ни в одном заключении нет ни слова о том, было ли осмотрено (обследовано) русло и подход к причалам. это главное требование и условие для подхода судна к причалу. При любом происшествии (хоть на воде, хоть на дороге) обязательно принимают во внимание состояние пути (хоть водного, хоть автомобильного). А ещё говорят, в том районе давным -давно затонул какой-то земснаряд, и не поднят. Может, об него "споткнулась" булгария? Работайте, работайте! а назарову уже слушать не могу!Маньячка, да и только.

    • Анонимно
      26.04.2014 00:57

      Тут не только маньяком станешь, Робин Гудом!!! У людей по 5 человек погибло, 9 сирот осталось! Как у людей хватило сил это пережить? Сами чуть не погибли, родных похоронили, и еще защитники подсудимых всеми силами последние нервы людям травят. Пока сам не окажешься в их шкуре -не поймешь.А Инякиной надо было дать по полной-без всякого "частичного сложения". Тимергазиеву надо было дать больше чем Семенову, в этом я с потерпевшей согласен.

      • Анонимно
        26.04.2014 09:59

        А по-моему,у Назаровой ,комплекс вины срабатывает-знает,на какое судно она по дешевке купила билеты и вывезла столько детей.И Инякину она знала,что та такая аферистка,так в чем дело-то?Не покупала бы билеты,а теперь ее гос.обвинение дергает за ниточки,Как марионетку,вот она и будет говорить все ,что им надо

  • Анонимно
    25.04.2014 22:03

    "...так что приговор не должен быть жестким"ПРИГОВОРА ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!

  • Анонимно
    25.04.2014 22:09

    Семенов-стрелочник,ну как это не понимают потерпевшие,вы же люди,вы же ходили на заседания суда,вы же все слышали своими ушами,вам же все было рассказано и доказано.Неужели вы лишены рассудка?Или вами движет только жажда мести и не важно,что вы сажаете невинного человека,который абсолютно не причастен к гибели ваших родных.Ну это же абсурд просить 6 лет непосредственному виновнику аварии хаметову и человеку,который был за тысячи километров,который НЕ ДАВАЛ НИКАКИХ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ на выезд булгарии.А пузанков почему отмазался,почему он вообще в свидетелях ходит да еще денежки срубил от госудорства,как потерпевший

    • Анонимно
      25.04.2014 23:41

      так Пузанков потерпевший! оставил открытыми иллюминаторы в машинном отделении, потому что все время бухал, а еще и деньги получил от государства! Это может ГОСЗАКАЗ?

  • Анонимно
    25.04.2014 22:13

    ЭТО ЖЕ АБСУРД САЖАТЬ НЕВИНОВНОГО СЕМЕНОВА НА 8 ЛЕТ,неужели потерпевшие,которые ходили на заседания суда не понимают,что творится произвол?почему хаматова,который был одним из виновников аварии просят посадить на 8 лет,а Семенова,который был за 1000 км сажают на 8?Почему пузанков ---ГЛАВНЫЙ ВИНОВНИК ТРАГЕДИИ,вообще остался потерпевшим,да еще и денежки срубил от государства?В чем вина Семенова?Я не услышал в этой бессвязной и бессмысленной речи дикарева ни одного доказательства вины Семенова.НИ ОДНОГО!!!!НА НАШИХ ГЛАЗАХ ТВОРИТСЯ ПРОИЗВОЛ КАРАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ПРАВОСУДИЯ!!!ЭТО КОШМАР и БЕСПРЕДЕЛ!!!

  • Анонимно
    25.04.2014 22:29

    Наказывают СТРЕЛОЧНИКОВ!это уже всем,кто хоть мало-мальски в это дело вникал.А что там делают инспектора Ространснадзора,вообще не понятно!Бред!СТЫД и ПОЗОР нашей системе,которая сажает невинных людей!

  • Анонимно
    25.04.2014 23:34

    ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР ИНСПЕКТОРАМ!ДЕРЖИТЕСЬ,МУЖИКИ,ПРАВДА ЗА ВАМИ!ВОЛГА-МАТУШКА И РЕЧНИКИ ЗА ВАС!!!ПОМОГАЙ ВАМ БОГ ВЫСТОЯТЬ И ВЫДЕРЖАТЬ ЭТОТ АД,КОТОРЫЙ ВАМ УСТРОИЛИ ЛЮДИ,КОТОРЫХ САМИХ НАДО СУДИТЬ ПО ЗАКОНУ ЗА НЕЗАКОННОЕ УДЕРЖАНИЕ В ЗАЛОЖНИКАХ В ТЕЧЕНИИ 3 ЛЕТ!

  • Анонимно
    25.04.2014 23:35

    а по-моему,Дикареву или недалек или неадекватен,А вообще,он мне напоминает Шарикова

    • Анонимно
      26.04.2014 10:08

      наивный:как будто текст к прениям дикарев сам себе пишет...для этого есть люди.

      • Анонимно
        26.04.2014 17:34

        ну и те кто писал не намного умнее значит,такого тупого обвинительного заключения я ,как юрист ,еще не встречал.Я советую адвокатам послать эту "речь"гос.обвинителя Чайке-пусть почитает это уродство и подумает-кого он сажает на такие должности.По его обвинит.заключению ясно только одно ,что у обвинения нет доказательств по тому инспектору против которого он 8 лет запросил.Это очевидная юридическая безграмотность и халатное отношение к своему делу.ПОзорище таким прокурорам!

  • Анонимно
    25.04.2014 23:47

    А мне вот интересно-почему было доказано,что решающим фактором затопления судна послужило то,что не были закрыты иллюминаторы,так какого черты,скажите мне на скамье подсудимых не сидит ПУЗАНКОВ,который отвечал за то чтоб они были закрыты?Кто его покрывает?А?Неужели потерпевшим не интересно это?А засуживать невиновных,которых вам подсунуло гос.обвинение и не пытаться разобраться ни в чем-это легче всего,только как потом быть со своей совестью-то?ОСобенно когда останешься с ней один на один.

  • Анонимно
    26.04.2014 10:01

    Так если к ним опять присовокупили этот предлицензионный акт и за это им дают такие сроки,тогда их вообще(инспекторов)выпускать надо,ведь акт полностью отвалился в ходе судебного следствия!

  • Анонимно
    26.04.2014 10:28

    ПРИговор Семенову должен быть оправдательным!И в любой нормальной стране,где есть нормальная судебно-правовая система именно так оно бы и было,а за решетку пошли бы те,которые его арестовали и держали 3 года за решеткой,сломав его жизнь и жизнь всей его семьи,но это при условии,что страна уважающая права и свободы человека.К сожалению,нам об этом только мечтать....увы..

  • Анонимно
    26.04.2014 13:05

    а вот есть собрать в одном зале родственников сотни погибших в автомобильных авариях? И довесить им "общественный резонанс"! Кого тогда назначат обвиняемыми? Инспекторов ГИБДД? Начальника техосмотра? Вернее всего! Про качество дорог и безопасность всей транспортной системы никто не только не подумает, но и не сделает ни шага по ее улучшению. Так же и с Булгарией, сажают тех, до кого ручишки дотянулись, а воз и ныне там!

    • Анонимно
      26.04.2014 13:27

      Абсолютно согласен,приговор беспрецендентно жесток,надо адвокатам инспекторов стучать и кричать во все инстанции!Здесь прямое нарушение прав и свобод человека идет!Подсовывают обществу козлов отпущения и думают,что общество с этим смириться.

  • Анонимно
    26.04.2014 14:25

    ПОСВЯЩАЕТСЯ ВСЕМ НЕВИННО ОСУЖДЕННЫМ,ВСЕХ,ЧЬЮ ЖИЗНЬ И СУДЬБУ ПРИНОСЯТ В ЖЕРТВУ В УГОДУ КОГО-ТО ИЗ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО!С ВЫСОЦКИМ НЕ ПОСПОРИШЬ!Владимир Высоцкий - Баллада О Правде И ЛжиНежная Правда в красивых одеждах ходила,Принарядившись для сирых, блаженных, калек.Грубая Ложь эту Правду к себе заманила,-Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.И легковерная Правда спокойно уснула,Слюни пустила и разулыбалась во сне.Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,В Правду впилась и осталась довольна вполне.И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью,-Баба как баба, и что ее ради радеть?Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,Если, конечно, и ту и другую раздеть.Выплела ловко из кос золотистые лентыИ прихватила одежды, примерив на глаз,Деньги взяла, и часы, и еще документы,Сплюнула, грязно ругнулась и вон подалась.Только к утру обнаружила Правда пропажуИ подивилась, себя оглядев делово,-Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,Вымазал чистую Правду, а так — ничего.Правда смеялась, когда в нее камни бросали:— Ложь это все, и на Лжи — одеянье мое!..Двое блаженных калек протокол составлялиИ обзывали дурными словами ее.Стервой ругали ее, и похуже, чем стервой,Мазали глиной, спустили дворового пса:— Духу чтоб не было! На километр сто первыйВыселить, выслать за двадцать четыре часа.Тот протокол заключался обидной тирадой,(Кстати, навесили Правде чужие дела):Дескать, какая-то мразь называется Правдой,Ну а сама, вся как есть, пропилась догола.Голая Правда божилась, клялась и рыдала,Долго болела, скиталась, нуждалась в деньгах.Грязная Ложь чистокровную лошадь укралаИ ускакала на длинных и тонких ногах.Впрочем, леко уживаться с заведомой ложью,Правда колола глаза и намаялись с ней.Бродит теперь, неподкупная, по бездорожью,Из-за своей наготы избегая людей.Некий чудак и поныне за Правду воюет,-Правда, в речах его — правды на ломаный грош:-Чистая Правда со временем восторжествует,Если проделает то же, что явная Ложь.Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.Могут раздеть — это чистая правда, ребята!Глядь, а штаны твои носит коварная Ложь.Глядь, на часы твои смотрит коварная Ложь.Глядь, а конем твоим правит коварная Ложь.

  • Анонимно
    26.04.2014 15:01

    Спасибо за эти стихи,держитесь,братцы-речники!Рано или поздно правда восторжествует!и эта власть не вечна!

  • Анонимно
    26.04.2014 17:08

    да,действительно,прокуратура перевернула все,извратила сами понятия правды и лжи,в обвинительном заключении против ространснадзорников сплошная ложь!

  • Анонимно
    26.04.2014 20:30

    Акт предлицензионной проверки ,которое следствие пыталось вменить инспекторам во время судебного следствия развалилися,за что прокуратура просит 8 лет инспекторам?Объясните общественности,народ в недоумении...

  • Анонимно
    27.04.2014 09:28

    Вряд ли в судьбе Булгарии Владислав Семенов сыграл роковую роль и, если виноват, в чем частично признался, он уже наказан и отсидел немало.

    • Анонимно
      27.04.2014 10:52

      Семенов вообще в судьбе Булгарии не сыграл никакой роли,Что и доказала абсолютно четко судебное расследование,я не понимаю-откуда дикарев взял такой гигантский,нереальный срок для него?Это просто уму не постижимо,ни с юридической точки зрения ,но просто с чисто человеческой.Прокуратура-зверье!

      • Анонимно
        27.04.2014 14:12

        да уж,..странный срок,маньякам и то меньше дают,сволочи,просто нет слов

  • Анонимно
    27.04.2014 14:51

    В Южной Корее премьер в отставку ушел из гибели людей на пароме. А у нас медали раздавали и ни одна собака не понесла ответственность. Никогда ни при каких обстоятельствах не голосуйте за правящую партию и за тот правящий класс,который должен нести отвественность за гибель людей!

  • Анонимно
    27.04.2014 14:51

    АНТОНОВА И ПУЗАНКОВА САЖАТЬ НАДО,А НЕ СТРЕЛОЧНИКОВ -ИНСПЕКТОРОВ!!!!ОТПУСКАЙТЕ,ДАВАЙТЕ,СКОЛЬКО МОЖНО ДЕРЖАТЬ ЗА РЕШЕТКОЙ НЕВИНОВНЫХ ЛЮДЕЙ?ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ПРЕКРАТИТ ЭТОТ БРЕД?ОДНА НАДЕЖДА НА ЗДРАВОМЫСЛИЕ СУДЬИ!!

  • Анонимно
    27.04.2014 15:48

    да вы че,с Семеновым,оборзели чтоли совсем?три года отсидел- за не за что-может хватит?Выпускайте давайте человека,ведь он то тут вообще ни в чем не виноват!

  • Анонимно
    27.04.2014 18:07

    одно ощущение от всего этого абсурда-надо власти на кого-то повесит,вот и все...

    • Анонимно
      27.04.2014 18:23

      как тут не вспомнитиь Высоцкого -идет охота на волков,идет охота...горечь от всего происходящего...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль