Общество 
23.01.2015

Пороховой завод заказал себе Infiniti за 4,5 миллиона

На черном люксовом авто обещают возить исключительно иностранных VIP-персон

В самый разгар кризиса Казанский пороховой завод решился на модернизацию — правда, пока лишь в части представительских функций. На сайте госзакупок накануне вывешен его заказ на внедорожник стоимостью 4,5 млн. рублей. Судя по техническим характеристикам, это Infiniti QX80. Покупка, как утверждают на предприятии, нужна, чтобы не осрамиться перед зарубежными гостями, которых сейчас приходится встречать на «несолидной» Toyota Land Cruiser, купленной 10 лет назад.

«Казанский пороховой завод»
Казанский пороховой завод

«ГЛАВНЫЙ ПЛЮС — СОЛИДНАЯ БРУТАЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ»

По описанию заказа, размещенному на сайте госзакупок, за свои 4,5 млн. рублей ФКП «Казанский государственный казенный пороховой завод» (КГКПЗ) намерено получить внедорожный автомобиль со следующими характеристиками: «5,6-литровый 32-клапанный бензиновый двигатель V8 мощностью 405 л.с., АКПП, цвет черный, салон — кожа». Согласно тендеру, машина будет предназначена для «служебного и личного пользования». Дата и время окончания подачи заявок — 6 февраля 2015 года в 10:00, подведение итогов состоится 10 февраля.

Под описанные в документации требования в полной мере подходит только одна модель, собираемая в России. Это полноразмерный люксовый внедорожник Infiniti QX80, относящийся к сегменту Premium full-size SUV, который до июня прошлого года собирали на заводе компании в Санкт-Петербурге. Потом, правда, начались поставки рестайлинговой версии машины, которая пока производится исключительно в Японии. Ценник QX80 2015 модельного года начинается с 4 217 500 рублей. До 15 января базовая версия машины стоила 3 975 000 рублей.

Что это за машина, корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался у одного из официальных дилеров марки. Вкус пороховщиков не подвел.

«Infiniti QX80 является топовой моделью марки, он пользуется стабильным спросом, хотя и не является лидером продаж в линейке компании, — рассказала «БИЗНЕС Online» Олеся Комарова, сотрудник отдела продаж автосалона «Акос», официального дилера Infiniti в Казани. — Главные плюсы QX80 — солидная брутальная внешность, дорогой качественный интерьер, в отделке которого используется много натуральных материалов — высококачественнная кожа, дерево, присутствуют самые современные устройства мультимедиа. По размерам это один из крупнейших внедорожников на рынке, хотя этот фактор не является определяющим при выборе. QX80 имеет отличную проходимость по бездорожью и при этом хорошо ведет себя на асфальте. Он устойчив даже на высоких скоростях, комфортабелен, обладает отличной шумоизоляцией. Основные покупатели — это мужчины в возрасте 30 - 60 лет, успешные предприниматели, руководители предприятий и организаций».

Кстати, примерно такие же технические параметры имеет еще один японский внедорожник от того же производителя Nissan Patrol, но эта модель в России не производилась.

Чтобы загрузить картинку, нажмите на нее
Чтобы загрузить картинку, нажмите на нее

«РЕДКИЙ МЕСЯЦ НЕ БЫВАЕТ КРУПНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ...»

Представитель завода Зульфия Сафарова, указанная в заявке как контактное лицо, в телефонном разговоре подтвердила: Infiniti QX80 действительно подойдет. По словам собеседницы «БИЗНЕС Online», автомобиль необходим в служебных целях — для руководства.

С иной версией выступает директор по коммерческим вопросам Казанского порохового завода Наиль Гиниятов. По его словам, автомобиль нужен для организации встреч официальных делегаций из стран СНГ, а также из Индии, Вьетнама, Кубы. 10 лет назад для официальных встреч гостей завод купил автомобиль марки Toyota Land Cruiser, который уже серьезно устарел.

«У нас сейчас очень много работы по военно-техническому сотрудничеству. Редкий месяц не бывает каких-нибудь крупных делегаций. Несолидно встречать их на 10-летнем автомобиле», — рассказал Гиниятов.

Почему внедорожник — тоже понятно. VIP-заказчиков приходится возить по полигонам завода и соседних предприятий. Легковой автомобиль здесь не подойдет. А другие внедорожные аналоги, на которых нестыдно было бы возить заказчиков, имеют худшую проходимость и большую стоимость, объяснил Гиниятов. «Это самый оптимальный вариант, который мог бы быть с точки зрения проходимости, обслуживания, цены, к тому же собранный в России», — сказал он.

Кроме того, Гиниятов надеется, что в итоге цена окажется ниже, чем указано в тендере. «В качестве максимальной стоимости мы поставили цену сегодняшнего автомобиля, который приходит из Японии. Но надеюсь, что мы купим его гораздо дешевле, потому что это будет автомобиль хоть и новый, но прошлогодний», — говорит коммерческий директор КГКПЗ.

СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА — 25,7 ТЫС. РУБЛЕЙ

И все же известие о предстоящей покупке несколько коробит — все-таки довольно долго Казанский пороховой завод считался далеко не самым успешным и социально благополучным предприятием. Может ли он позволить себе такую роскошь?

Отчетность федерального казенного предприятия по понятным причинам засекречена, поэтому данных, к примеру, о чистой прибыли нигде нет. Но, судя по комментариям гендиректора КГКПЗ Халила Гиниятова, которые он дал перед Новым годом в рамках проекта «Бизнес-итоги», дела в последнее время налаживаются. Выручка перевалила рубеж в 2 млрд. рублей, рост производства составил 10%, в следующем году ожидаются все 20%. Средняя зарплата, по словам директора, выросла на 25% — 25,7 тыс. рублей. В планах на следующий год довести ее до 27 - 28 тысяч.

Халил Гиниятов
Гендиректор КГКПЗ Халил Гиниятов

«Начали плотно работать на новом для нас рынке, в Чехии — поставляем туда нитропродукцию. В области импортозамещения началось сотрудничество с казанским «Данафлексом» — делаем лаки для флексографических красок... Думаю, резко увеличим производство спортивно-охотничьих порохов: доллар и евро резко скакнули, и закупать такую продукцию за рубежом стало очень невыгодно», — поделился гендиректор КГКПЗ успехами и планами.

Ранее в ходе интернет-конференции с читателями нашей газеты Гиниятов заявил, что хотя военная продукция составляет 70% производства, но на долю гособоронзаказа приходится лишь 8 - 10%. Многое идет на экспорт: «Работаем с Индией, Венесуэлой и другими странами, — рассказал Гиниятов. — В составе готовых патронов наши пороха поставляются в 70 стран мира».

Впрочем, реляции об успехах несколько меркнут на фоне текущего состояния производства, на котором постоянно случаются аварии. Последний взрыв в одном из производственных зданий произошел в сентябре прошлого года. В результате оказался уничтожен второй этаж и частично разрушен первый. Люди, к счастью, не пострадали.

А в 2013 году с предприятия со скандалом уволили главного механика Фарида Камалова, отвечавшего за безопасность оборудования. Сам 57-летний специалист, проработавший на заводе более 30 лет, заявил, что истинная причина в том, что он запрещал работу на аварийном оборудовании, требующем замены.

«Я утвердил акт об аварийном состоянии каскадного прессового смесителя (КСП-500, большой аппарат, занимающий в производстве пороха ключевое место), — рассказал газете «БИЗНЕС Online» Камалов. — И стал говорить, что это оборудование нужно заменить, потому что невозможно постоянно так работать — ждать, что произойдет очередное ЧП. Но на заводе самое главное — план, его надо выполнять кровь из носу». Работа на КСП была продолжена, а главный механик вынужден был уйти.

Фарид Камалов
Фарид Камалов

«ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРИНЦИПА РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ...»

Корреспонденты «БИЗНЕС Online» спросили у экспертов, стоит ли казенному заводу пересаживаться на люксовый внедорожник.

Яков Геллер — генеральный директор ГУП «Агентство по государственному заказу РТ»:

— Я к таким вещам отношусь всегда отрицательно, как к нарушению принципа разумной достаточности. Нельзя запрещать пороховому заводу покупать дрезину, если ему нужно на ней ездить по рельсам. Но и 4,5 миллиона рублей за автомобиль — это цена запредельная. Принцип разумной достаточности нельзя нарушать вниз — то есть делать ведра для воды из тонкой бумаги, но и нельзя нарушать вверх, то есть ставить за государственный счет золотые унитазы. Вообще я считаю, что в нынешнее время всем надо ездить на автомобилях российской сборки.

Анатолий Фомин — председатель Общественной палаты РТ:

— Может ли предприятие делать такие покупки? С ходу на этот вопрос ответить сложно. В первую очередь это зависит от самого предприятия, от того, какой там уровень заработной платы, нет ли задолженностей. И я знаю, что пороховой завод в числе лидеров последние годы не ходил, проблемы с оборонными предприятиями были серьезные. Поэтому необходимость такой покупки вызывает вопросы. Я считаю, им нужно подумать, прежде чем приобретать такие дорогостоящие вещи. Конечно, нужно учитывать ту экономическую ситуацию, в которой оказалась наша страна и наша республика в том числе. И кризис, и все, что с этим связано. Как раньше говорили, действовать с учетом текущего момента.

Тимур Тимуршин — блогер:

— Я считаю, что тут дело даже не в условиях последнего времени. Дело в принципе. Роскошь в госкорпорациях непозволительна, неуместна. Если человек испытывает тягу к роскоши, то пусть идет в бизнес и реализовывает себя там. А то, что речь идет не о конкретном человеке, а о пороховом заводе, — это уже второй вопрос. Зачастую, особенно у нас в Татарстане, существует такая практика, когда машина берется на юрлицо, а ездит на ней не представитель этой организации, а совершенно другой человек. В связи с этим мы можем вспомнить историю, когда на служебном автомобиле «Вамина» ездил один из сотрудников министерства. Поэтому далеко не факт, что этот автомобиль берется под руководство этого завода.

Справка

Федеральное казенное предприятие «Казанский государственный пороховой завод» основано в 1788 году по именному указу Екатерины II. В 1893-м завод перешел на выпуск бездымного пироксилинового пороха и стал одним из основных поставщиков боеприпасов в годы Первой мировой и гражданской войн. В 30-е годы был построен почти новый пороховой завод. Одна из особых заслуг завода в годы ВОВ — освоение пироксилиновых порохов для реактивных снарядов «Катюша».

В настоящее время это многопрофильное предприятие, выпускающее разнообразные пироксилиновые пороха и заряды почти ко всем видам вооружения, охотничьи и спортивные пороха, нитроцеллюлозу, лаковые коллоксилины, литье из антикоррозийного кремнистого чугуна (ферросилида), клеи, лакокрасочные материалы. На заводе функционирует одна из старейших (140 лет) химических лабораторий отрасли.

Основная продукция — пороха и метательные заряды для стрелкового, авиационного, морского, артиллерийского, танкового вооружения и систем ближнего боя, пороха для спортивных и охотничьих патронов.

На заводе создан научно-технический центр «Энергетические системы и ресурсосберегающие технологии». С 2006 года при заводе организован филиал Инженерного химико-технологического института КГТУ. Ежегодно в цехах завода проходят производственную практику до 460 студентов. В рамках выполнения ФЦП «Развитие ОПК Российской Федерации в 2007 - 2010 годах и на период до 2015 года» на базе предприятия создан центр дополнительного профессионального образования оборонно-промышленного комплекса РФ.

Объем производства в 2013 году — 1,684 млрд. рублей.

Не ввести ли в кризис мораториий на покупку дорогих авто за счет бюджета и госпредприятий? (23.01.15-24.01.15)
44%Полностью поддерживаю, давно пора
5%Пусть покупают, если это действительно надо для дела
8%Это бесполезно, все равно найдут способ обойти запрет
43%Дорогие авто – это только вершина айсберга неэффективных трат
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (252) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.01.2015 08:13

    Наиль,Халил родственники что ли?

    • Анонимно
      23.01.2015 11:03

      Наиль Халилович Гиниятов. Как будто по-другому могло быть.

  • Анонимно
    23.01.2015 08:21

    есть повод чиновникам задуматься в какие предприятия можно направлять бюджетные деньги, а в которые можно направлять только после смены руководства на адекватное. Пора вообще пересесть на отечественные машины, тогда может и качество машин станет лучше

    • Анонимно
      23.01.2015 10:18

      Вот-вот. Удивительно, Исхакову было не зазорно ездить на, пусть и эксклюзивной, но Волге, даже предметом гордости считал. Гнать этих родтвенничков в шею и с завода и из партии. Все поставщики давно знают - в тендерах без мохнатой лапы делать на заводе нечего. Если даже залезешь, деньги выбивать замучаешься.

    • Марат Ш
      23.01.2015 11:02

      Персональные автомобили нужно ВООБЩЕ отменить. В современной России при недостатке трудоспособного населения сотни тысяч персональных водителей – непозволительная роскошь.

  • Анонимно
    23.01.2015 08:21

    есть повод чиновникам задуматься в какие предприятия можно направлять бюджетные деньги, а в которые можно направлять только после смены руководства на адекватное. Пора вообще пересесть на отечественные машины, тогда может и качество машин станет лучше

  • Анонимно
    23.01.2015 08:23

    Пускай не болтают ерундой! Все кто был заграницей знают, что для них Toyota Land Cruiser Хоть и десятилетка, еще какая представительская машина! И вообще какая заграница, они что новости не смотрят? Путина на Вас не хватает, с Кадыровым!

  • Анонимно
    23.01.2015 08:26

    А почему не УАЗ ПАТРИОТ ?

    • Анонимно
      23.01.2015 12:35

      Правильно пусть поддерживают местных производителей!

  • Анонимно
    23.01.2015 08:28

    Предлагаю написать заявление по собственному желанию

    • Анонимно
      23.01.2015 08:45

      в уважающем себя обществе для человека, который наглым образом забирает средства из "общего котла" это единственно возможный выход, кроме отъезда на колыму с конфискацией имущества.

    • Анонимно
      23.01.2015 11:16

      Предлагаю написать запрос в Генеральную Прокуратуру РФ.

  • Анонимно
    23.01.2015 08:29

    делегации Кубы, Венесуэлы, Индии - страны, в которых подобных тачек и нет вовсе))) зачем же тогда тут их возить на "финике"?? в конце концов для разовых встреч делегаций разумнее заключить договор аренды на спец транспорт, благо в Казани таких контор пруд пруди

    • Анонимно
      23.01.2015 08:46

      проедут на уазике - не страшно. надеюсь, они сюда не понты смотреть приезжают, а заключать договоры.

  • Анонимно
    23.01.2015 08:32

    всех военных гостей надо встречать всегда по военному по русски: четко, на русской машине, с отличной охраной из автоматчиков. машина импортная для этого не нужна. Именно эта машина вызывает самые плохие ассоциации у всех на дорогах, настоящий признак глупой траты денег. лучше бы Тигр переделали под VIP-вариант за 2-3 млн.

    • Анонимно
      23.01.2015 09:13

      еще надо цыган и медведей в ушанках приглашать))))

    • Анонимно
      23.01.2015 13:38

      Только вот Тигров больше не выпускают... А если и запустят подобный госзаказ, это встанет в цифру в два инфинити.

  • Анонимно
    23.01.2015 08:41

    Зачем для встречи гостей покупать такие дорогие авто, когда для этого есть специальные сервисы

  • Анонимно
    23.01.2015 08:43

    Импортозамещение?

  • Анонимно
    23.01.2015 08:45

    Тойота Камри пусть берут, разницу пусть раздадут рядовым сотрудникам как мат. помощь

    • Анонимно
      23.01.2015 09:06

      Оборудование которое постоянно отказывает и от которого зависит безопасность завода и города тк завод в городской черте заменить денег нет, а на роскошь себе значить всегда пожалуйста. Эффективные управленцы понимаешь.

    • Анонимно
      23.01.2015 09:12

      УАЗ Хантер или Буханку переделанную под ВИП, будет еще и реклама отечественного военного автопрома... Неужели у Гиниятовых нет личных иномарок? Дайте справку, кто знает, на чем ездят эти хлопцы?

  • Анонимно
    23.01.2015 08:52

    Эх Халил,Халил !! Шэрэ куттэ каеш бау! Лучше отремонтируй раздевалки в цехах !

  • Анонимно
    23.01.2015 09:06

    Есть ещё порох в пороховницах))) раз в месяц встречать делегации на QX80-шикарно даже для частной немаленькой компании, да и аргумент про делегации кислый, наивный. для этого оптимален тот же фолькс мультивэн, есть и полный привод, но тут вопрос - несолидно самим боссам на нём куролесить ежедневно)))

  • Анонимно
    23.01.2015 09:08

    Приора, Октавия Рено Флюэнс неплохие варианты, все НАМНОГО дешевле миллиона рублей, а делегации обычно по 6-8 человек приезжают минимум. С учетом сопровождающих лиц и переводчиков - явно в Инфинити не уместятся, нужен микроавтобус. Пусть берут бюджетный седан и Форд Транзит и еще денег останется.

  • Анонимно
    23.01.2015 09:13

    для встречи делегаций другое авто нужно, повместительней. тут похоже у гендиректора понты появились, западло на Крузаке ездить стало.

  • Анонимно
    23.01.2015 09:14

    Что вы забеспокоились. Покупка же из российского бюджета.

    • Анонимно
      23.01.2015 09:24

      Извините, а где Вы живете?

    • Анонимно
      23.01.2015 09:27

      почему из бюджета? оранизация не бюджетная

      • Анонимно
        23.01.2015 10:23

        Казеный завод, о чем вы.

        • Анонимно
          23.01.2015 11:19

          Это форма ФГУПа, они деньги из бюджета не получают. Просто обычное госпредприятие предприятие которое ведет коммерческую деятельность, так же как и другие платит налоги. Вот мерия это бюджетная организация, больница - бюдженая, образовательные учреждения - бюджетные, все министерства - бюджетные.

          • О чем вопрос вообще - на госзаказе сидят, который и покрывает все расходы на сырье, выпуск продукции, зарплаты, налоги, хозяйственная деятельность ( в том числе обеспечение безопасности рабочих и личные хотелки руководства)

      • Анонимно
        23.01.2015 21:48

        потому что на сайте ГОСзакупок. Т.е. платить будем мы с вами.

  • Анонимно
    23.01.2015 09:20

    пускай скажут работники порохового завода кто ездил на ленд-крузире 200 ( предыдущей машине), часто ли на заводе бывают иностранные делегации и реальная ли средняя зарплата на данном заводе 25 т.р?

  • Анонимно
    23.01.2015 09:22

    Свои деньги считать надо,покупки и траты.А у покупателей право есть покупатьто,что считают нужным.А у нас все чужие деньги считают и предлагают сэкономить и раздать.Так вот,деньги надо зарабатывать!Чтобы российские машины покупали их надо делать такими,что бы их покупали и предпочитали иностранным.Хозяин-барин.Я думаю пока у нас так,что зависть,стратеги со стороны и все умные за других,так у нас и будет в обществе.Дайте,дайте.Государство всем должно.это мы государство-мы сами и делать должны сами,а не на зеркало пенять.Если и раздавать то удочки,а не рыбу.Ни кто не запрещает сделать карьеру,стать успешным и купить себе все,что вздумается.Мне все равно,что и кто купил.Мне интересно,что купил я и у меня есть.Стремитесь и успехов

    • Анонимно
      23.01.2015 09:41

      там же люди умирают! оборудование уже мохнатое, здания разваливаются, а для руководства закупается такой кашалот за 4 млн.

      • Анонимно
        23.01.2015 12:36

        человек же сказал, его волнует только то, что он купил. представитель потреблительское общества во всей красе.

    • Анонимно
      23.01.2015 09:41

      Открой свою фирму и гуляй, но и там про сотрудников не забывай, не только потому что, есть законы или 17й год рядом, а потому что так правильно.На заводе люди калечатся каждый год, в безопасность и здоровье можно вложиться.Другое дело Челнинский КБК, там о людях думали, если бы там топы решились купить такую машину, никто бы наверное и не сказал ничего.В Ашан Россия, второй человек среди боссов ездил на старой пежо 406, ниразу не увидел проблем в его глазах всвязи с этим.

      • Анонимно
        23.01.2015 13:06

        Ашан французская компания. А там много патриотов! Даже президент Франции ездит на пеЖо. И хороших, больших машин французы так и не научились делать.

      • Анонимно
        23.01.2015 14:09

        Руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссен ездит на Лада Ларгус!

    • Анонимно
      23.01.2015 09:58

      Комментарий человека, который не платит налогов. Поэтому ему наплевать, как их использует государство. Так же наблюдается эффект сочувствия к руководителю предприятия, который не может позволить реализоваться своим хотелкам вопреки общественному мнению.

    • Анонимно
      23.01.2015 10:09

      Так это что на свои деньги покупается? Это пир во время чумы.

    • Анонимно
      23.01.2015 10:51

      этот завод не его собственность! он там не хозяин.
      а с таким мышлением как у вас страна скоро развалится.
      директор должен заниматься развитием предприятия и уже на зарплату покупать себе хоть боинг.
      а на деньги предприятия баловать себя не надо- эта дорожка короткая. сегодня инфинити завтра вагонетка на колыме

      • Анонимно
        23.01.2015 11:31

        не в этом государстве. У нас на инфинити одни, на колыме другие.

    • Анонимно
      23.01.2015 11:08

      Про какого "хозяина-барина" вы говорите....Хозяин завода Государство

  • Анонимно
    23.01.2015 09:26

    Так сейчас все внимание на оборонку, туда огромные бюджетные деньги пошли. Вот и результат-инфинити для директора.

  • Анонимно
    23.01.2015 09:26

    сегодня иностранные заказчики на авто уже не смотрят. они смотрят, чем их встречают на заводе - допотопным оборудованием и унылыми лицами рабочих или современным производством. пора менять местячковый менталитет

  • Анонимно
    23.01.2015 09:39

    Если для встречи делегаций, тогда покупка обоснована, все-таки по одежке встречают)

    • Тагир
      24.01.2015 21:36

      Да, я тоже считаю Viano с переделкой салона (обойдется на лям дешевле) гораздо лучше подходит для представительских целей.

  • Анонимно
    23.01.2015 09:43

    Почему то песенка вспомнилась: а мне говорят ты сошла с ума, а я говорю разберусь сама...

  • Анонимно
    23.01.2015 09:54

    А я чего то не понял. Европейский дебют Land Cruiser восьмого поколения
    состоялся в Санкт-Петербурге осенью 2007 года. Как машине на пороховом может быть 10 лет?

  • Анонимно
    23.01.2015 10:00

    Согласен с теми, кто говорит, что сейчас клиенты не смотрят на авто, а смотрят на завод и оборудование. Представьте вас встретили на обычном чистом авто и показали современный завод или встретили на инфинити и привезли на совковый завод.

  • Анонимно
    23.01.2015 10:01

    Хорошие понты дороже денег

  • Анонимно
    23.01.2015 10:04

    Это тот пороховой, который в прошлом году 2 раза взрывался? На котором не выделяют денег даже на элементарную безопасность сотрудников?

    • Анонимно
      23.01.2015 11:17

      Ага тот самый, где грунт сам по себе воспламенитесь на солнышке.

  • Анонимно
    23.01.2015 10:07

    Совсем уж совесть потеряли! Еще влезают с комментариями "Хозяин Барин". Что за барские замашки! И где предел разумности покупок и трат? А что уж тогда БМВ Х5 и АУДИ Q7 в придачу к Инфитини не купить? Что бы уж точно все члены делегаций умещались. Устраивают пир во время чумы! Если такой крутой директор - пусть за свои деньги покупает хоть Роллс-Ройс и ездит, а нет так на ВАЗ посадить его!... жалко Волги (ГАЗ-3102) перестали делать!

    • Анонимно
      23.01.2015 10:19

      Слабовато выглядит на фоне АУДИ А 8 L руководителя исполкома Челнов Магдеева, цены на АУДИ начинаются от 6 млн.руб.

      • Анонимно
        23.01.2015 13:16

        Согласен, пока петух не клюнет в одно место - никакой чиновник не сядет на дешёвую машину. Выбор машины у нас в России носит какой-то соревновательный характер. Надо законодательно установить, что служебные автомобили на гос. предприятиях должны быть только российской сборки и в пределах определённой суммы, в зависимости от ранга нащальника.

  • Анонимно
    23.01.2015 10:09

    Не проще и дешевле арендовать автомобиль для гостей, если они приезжают раз в месяц? Думаю, точно дешевле. Да и зачем настолько дорогой автомобиль? Они на пороховом заводе алмазы добывают? Татарские шейхи доморощенные. И это в каждой госкомпании. В ОЭЗ "Алабуга" директор и замы тоже ездят на дорогих служебных автомобилях. Горбатого могила исправит.

  • Анонимно
    23.01.2015 10:20

    Лет шесть тому назад в Германии был в крупном ,новейщем сахаром заводе, служебная машина микроавтобус в районе 1,5 млн. а все остальное личные машины. А гостям это по барабану- если контракт взоимовыгодный. Я не понимаю почему просто не запрещать, что он уволиться?

  • Анонимно
    23.01.2015 10:31

    Ребята похоже в 90х остались, кому нужен ваш представительский автомобиль(кроме вас самих, если делегации приезжают смотреть на Производство, оборудование, условия труда и собственно саму продукцию ?Гос.предприятие...мда

    • На месте немцев я бы бежал от подобных партнеров при таком контрасте производственного оборудования, отношения к технике безопасности и проявлению личных интересов наемного руководства. Это же немцы - прагматичный проницательный народ, а не феодал из глубинки, который кривые понты от производственного оснащения отличить не сможет.

  • Анонимно
    23.01.2015 10:39

    Для немца или голландца когда он увидит такую машину (очень дорогую для РФ) это будет знаком что на предприятии не знают понятия Бережливость.Для немца означает, что он имеет дело с дикарями. А тут это еще означает неэффективность экономики завода.Кто знает на что еще кидаются деньги предприятия помимо развития.Поправьте меня если не прав.RG

  • Анонимно
    23.01.2015 10:40

    Кстати до Гиниятова , руководителем Порохового завода был Межерицкий и всё руководство включая директора ездило на волгах , и ничего не умерли.

    • Анонимно
      23.01.2015 12:35

      Это когда было? когда иномарки вообще не продавались? возможно, но себе предыдущий директор Межерицкий ни в чем не отказывал

      • Анонимно
        23.01.2015 14:20

        Кто старое помянет - тому, как говориться... Межерицкий работал по 2003г. и иномарки были в те года, не каменный век же. Но он в 2000-х годах в бытность своего руководства не покупал Крузаки, хотя они тогда были. А новое руководство покупает, и хочет еще на более шикарных автомобилях свой зад перемещать. Позор

  • Марат Ш
    23.01.2015 11:00

    Видимо нет больше у порохового завода других проблем.

  • Анонимно
    23.01.2015 11:08

    Заржрались !!!На ОАО "Казанькомпрессормаш" новый директор сразу же приобрел себе новый внедорожник Тойота ( 3-4 млн.руб).Чем ему не угодил прежний точно такой же -не понятно!!!!А рабочим 10 процентов премии,которая даже налог не покрывает!!! И в этом вся наша страна!!!!

    • Анонимно
      23.01.2015 11:21

      Обозрели коррупционеры, пора к ВВП обращаться

    • Вот они - настоящие революционеры-компрадоры-утрированные буржуи с сатирических плакатов советской эпохи. Кто же без будет участвовать в люстрациях? С любовью на них взирает Обама, ими гордится памятник Ленина, правый сектор готовит канонизацию к лику святых ..

    • Анонимно
      24.01.2015 02:03

      Рабочих много- а директор один !!! Хотя в наше время хорошего рабочего найти тяжелее чем хорошего директора...(((

  • Анонимно
    23.01.2015 11:16

    Есть еще порох в пороховницах

  • ЧеКа
    23.01.2015 11:24

    Можем мы , читатели БО, повлиять как-то на это. Может в министерство письма накатать или инициировать законодательную инициативу (собрав на БО подписи), чтоб руководители казенных предприятий машины дороже 1,5 млн. вообще не могли за счет предприятия покупать..Считаю таких руководителей предателями и ничем не лучше тех кто призывает к майданам и революциям в России..

    • Анонимно
      23.01.2015 12:45

      вы тут щаз в предатели многовато народу записали, рука бойца колоть устанет...

      • ЧеКа
        23.01.2015 13:08

        Если машина была бы куплена год-два назад - куда ни шло. Но сейчас когда по всем позициям - экономическим, политическим у страны и населения немалые проблемы, то такую покупку с дебильной отмазкой расцениваю как тупое предательство и кидалово коллектива предприятия.

  • Анонимно
    23.01.2015 11:27

    У иностанцев глаза на лоб полезут если они увидят доисторическое производство с разваливающимися зданиями и этот "лакированы" автомобиль.

  • Анонимно
    23.01.2015 11:42

    Пусть поддержат местного производителя! В Республике Форды же собирают - вот пусть Форд Фокус и Форд Транзит покупают! На большее не заслужили.

    • Анонимно
      23.01.2015 21:27

      В РТ расположено только производство. Сам завод машины не продает. Продают дилеры.

  • Анонимно
    23.01.2015 11:53

    Отличный антиконтраст по сравнению с Мэром Н.Челнов Наилем Магдеевым, который с Мерцедеса пересел на Ауди.Казак Поволжья

  • Анонимно
    23.01.2015 11:57

    Один транспортный налог чего стоит.
    101250,00 руб. ...еть просто. + налог, т.к авто более 3 млн.рублей. Уволить такого руководителя за растрату и все.

    • Анонимно
      23.01.2015 12:04

      тогда всех министров тоже сразу уволить надо. Все на дорогих машинах за счет бюджета катаются.

  • Анонимно
    23.01.2015 12:17

    годик постоит в гараже, спишут и выкупят по остаточной стоимости, а на завод новую купят...

  • Анонимно
    23.01.2015 12:17

    Повлиять на ситуацию с непомерными тратами чиновников не только надо сколько необходимо.Даже в условиях нынешних и то нюх потеряли.Прокуратуре надо интересовать этими вопросами.Приказы и нормативы по обеспечению деятельности министерств и ведомств автотранспорта дико раздуты. Уборщиц сокращают а водителей вводят.Чиновник сам должен быть за рулем.

  • Анонимно
    23.01.2015 12:20

    А вот Исхакова вы зря привели в пример. У него только кузов был от Волги. Этот " артист" любил поиграть на публику. Смотрите мол все на мерсах, а я на Волге. Эту машину гоняли на ГАЗ и все нутро меняли на самый мощный Ровер. Вместе с работой и перегоном, командировочными и конечно нутром, она становилась дороже 600 го Мерседеса. Вот такие игры в простой народ очень любил очень дорогой для горожан Исхаков КШ.

  • Анонимно
    23.01.2015 12:24

    Министров не увольнять, а указом Президента обязать ездить только на автовазах. Государство первым должно показать всем пример заботы о своем автопроме. А то эти сказки про дорогое обслуживание мы слышали еще от Кожина. Если государство не будет тратить свои деньги у себя дома, то такое государство не имеет будущего.

  • Анонимно
    23.01.2015 12:51

    Азат Д

    Вот, я про это и писал.
    Народ качают, что нас Америка хочет склонить, раздувая военный бюджет, сокращая социальный, а они вон на что его тратят , поддерживая врага. " Инфинити" японская машина, а у нас с Японией нет мирного договора и она сателлит Америки, где находятся ещё военные базы.
    Да и по Колесову видно, что он хорошо военный бюджет осваивает.
    Э

    • Анонимно
      23.01.2015 13:04

      Колесов тоже хорош со своим Мерседесом прямо под Кремлем. Всех чиновников на "вражеский" мерседес хочет пересадить

      • Анонимно
        23.01.2015 14:18

        Азат Д

        Про Колесова написал не из за мерседеса. Это вершина айсберга. А то что у него тоже "свечной заводик" имеется, где так же хорошо военный бюджет осваивается. Раньше "Элекон" и гражданскую продукцию производил- магнитофоны, а сейчас что?


        Сердюков правильно делал, отдавая заказы за границу. Чтобы показать генералам и связанными с ними директорами военных заводов, успешно осваивающие бюджет, под патриотическими лозунгами, что заграницей по той же цене, лучше или дешевле.

  • Анонимно
    23.01.2015 12:51

    Как-то пришлось поработать с итальянцами. Месяц я их возил на "Крузаке". В конце месяца они сказали- не средствам вы живете в России. Если в Италии в фирме есть такая машина, то она работает на фирму и соседей (аренда), но чаще всего в автопарке автомобили с расходом ГСМ :6-7 л /100 км. Крузаков почти нет Надо с них брать пример

    • Анонимно
      23.01.2015 13:33

      о чем можно говорить если у нас в стране существуют номера которые бояться останавливать сотрудники гибдд! ВТМ,ОАО и прочая пошлость.

  • Анонимно
    23.01.2015 12:52

    Секрет прост, чтобы директора и чиновники ездили на отечественных машинах, надо чтобы сначала Путин сел на волгу или жигули.

    • Анонимно
      23.01.2015 13:29

      Путин и собирается на отечественное пересесть и всех чиновников пересадить. "Проект Кортеж" наберите в интернет-поиске

      • Анонимно
        23.01.2015 16:46

        Лет 10 уже собирается, всё не соберётся. Он же не дурак на отечественное пересаживаться.

      • Азат Д
        24.01.2015 09:23

        Толку от этого проекта? Сделают два автомобиля (один основной, второй запасной) по цене автозавода из импортных комплектующих. Иностранный главы, мировых лидирующих государств ездят на серийных автомобилях собственного производства, с минимальными специфическими доработками – Кадиллак, Мерседес, Ягуар, Пежо, Фиат.Какой толк от этого затратного проекта? Сомнительный пиар?

  • Анонимно
    23.01.2015 12:56

    Какие иностранные делегации они встречают на закрытом оборонном предприятии? Из ЦРУ что-ли? Не думаю, что к ним валом валят гости. Для себя они авто заказывали, все бюджетные учреждения живут в параллельной реальности...

  • Анонимно
    23.01.2015 13:04

    Если от покупки этого автомобиля будет польза для завода - конечно надо купить.

    • Анонимно
      23.01.2015 13:48

      Судя по комментариям и репликам от руководства завода польза точно для завода будет! Тогда мало одной Инфинити! Надо 2 брать - папе и сыну, тогда точно и пользы в 2 раза больше будет и удивления от иностранцев хоть отбавляй

  • Анонимно
    23.01.2015 13:10

    Чё то слабая гос закупка какая-то. Сразу уж надо было закупать вертолёт и яхту. А то Инфитити не удивишь иностранцев.

  • Анонимно
    23.01.2015 13:11

    Так вы не поняли. Делегации то из Москвы наверное приезжают, а не из-за бугра. А тем как себя покажешь так и просить можно. Рассея однако.

  • Анонимно
    23.01.2015 13:18

    Азат Д

    Эх, жаль что Путин не знают об этом. Ух, они бы им показал, научил Родину любить.

    • Анонимно
      23.01.2015 14:32

      Это бояре во всем виноваты, а царь хороший.

    • Анонимно
      23.01.2015 14:42

      тяжело вот так за 15 лет у власти все узнать и порядок минимальный навести, еще 15 надо минимум!

  • Анонимно
    23.01.2015 13:25

    И куда смотрит прокуратура и фсб? Предприятие оборонное, не целевое расходование средств угрожает обороноспособности страны...могли бы лучше еще один станок купить, модернизацию провести имеющихся....

  • Анонимно
    23.01.2015 13:27

    Удивительно!!!!
    У каждого сейчас в мыслях о возможном экономическом кризисе. Если на заводе работает около 1500 человек, то это 4,5 млн-это не менее 3 тыс.рублей возможной премии. Если предприятие работает в прибыль, то что, рабочие их не заслужили????

    • Анонимно
      23.01.2015 15:25

      В отличие от многих предприятий Республики Татарстан и не только, пороховой завод регулярно платит зарплату сотрудникам, а также выдает премии. Только недавно всем была выдана премия в размере оклада, чем не каждая организация может похвастаться! Естественно оклад у всех разный, но кто-то питается в "Бэхетле", а кто-то с удовольствием ходит в "Магнит". Все по возможностям. Главное у данного предприятия есть стабильность. А если уж коммерческие отделы решили вложить деньги в некое имущество для развития связей с иностранными инвесторами, то значит в дальнейшем сотрудники получат еще премии... Ведь все знают, что пока в дело не вложишь денег, дохода не будет!

      • ЧеКа
        23.01.2015 16:10

        У вас директор числится еще и иностранным инвестором?

      • Анонимно
        23.01.2015 16:22

        причем тут инфинити?

        • Анонимно
          23.01.2015 16:57

          В документации вроде марки нет.Может УАЗ или ГАЗ соберет такую комплектацию автомобиля и выиграет конкурс! зачем ставить крест на отечественном производителе?

      • Анонимно
        23.01.2015 18:53

        Не спорю. Вот только в советские времена з/п у рабочих и руководства имела не большое различие на заводе. А сейчас что??? Оклад ИТРа составляет 1/5 оклада управленцев. Да и это бы ничего, вот только у вас директоров развелось!!!! Говорят их больше 10 человек. Так у кого какая премия????

  • Анонимно
    23.01.2015 13:40

    Ой, а уж наши эксперты, конечно, на отечественном ездят)))

  • Анонимно
    23.01.2015 13:59

    Все равно купят.Чего расшумелись то?! Работайте.

  • Анонимно
    23.01.2015 14:04

    Молодцы, берите Infiniti, остальные комментаторы просто завидуют что не удасться на такой машине в жизни покататься.

  • Анонимно
    23.01.2015 14:06

    Надо среди рабочих Порохового завода провести голосование -нужна им такая машина или нет.

  • Анонимно
    23.01.2015 14:08

    Взгляд изнутри) просили же... Завод и правда работает. Средняя зарплата у ИТР (инженерный состав - около 15 тыс рублей) откуда берутся 25-27, думаю оттуда же откуда и Инфинити. Заказ есть, это правда, больше того заказ иностранный и действительно огромный, НО, работать не кому! просто людей нет. Больше того, людей НЕ набирают а как рабов, под страхом увольнения гоняют из других цехов для выполнения функций этих сложных цехов. Более того, цеха "вредные", оборудование старое, а пригоняют сотрудников просто в перчатках и респираторах, после чего люди с адскими головными болями уходят с работы домой и берут больничные, только чтобы больше не попасть в этот АД. Если не могут перевооружиться, хотя бы пусть наберут под большой заказ сотрудников на 3-4 месяца, и главное обеспечат их соотвествующими средствами защиты от поражения дыхательных путей. В итоге работа и в других цехах стоит, и в "главном" производстве трудятся не приспособленные для этого люди а просто пригнанные как бараны со всего завода. А теперь внимание! "главное" производство "вредное" т.е. работа в данном производстве дает возможность выйти на пенсию раньше! гоняют же из "невредных" цехов, и понятно что никаких преференций по этому поводу (хотя бы в повышении зарплаты на этот период) никто не делает. Собственно Вот - вы хотели взгляд изнутри - вы его получили. Можете инициировать БО свою проверку или сразу прокурорскую, уж не знаю будет от этого хорошо или плохо заводу, но то что люди перестанут травиться это как минимум. Может съэкономить все таки на Инфинити и если уж не перевооружить производство то хотя бы под большие заказы набрать кадры с соотвествующей заработной платой и выполнить его. А не пускать пыль в глаза западным и восточным заказчикам, которые действительно есть, здесь Гиниятов не кривит душой!

    • Анонимно
      23.01.2015 18:24

      У вас ценные сведения. Свяжитесь с проектом информагент.орг, они интервью берут у рабочих, с большим интересом бы вас выслушали.

    • Анонимно
      23.01.2015 22:31

      Я одного не могу понять, если все так плохо почему Вы там работаете за 15 000 рублей? Вас пользуют Вы терпите, ну терпите, не возмущайтесь! Я бы не работал, ушел. У Вас логика раба, в принципе корень у слова один со словом работа. Измените жизнь или так и умрете на работе. Это совет, а не презрение, подумайте, прежде чем ответить.

      • Анонимно
        26.01.2015 12:14

        в 60 лет? смеетесь? куда можно устроится на работу в 60! У вас то какая логика! Не вопрос, я то через пару лет на пенсию уйду, а вот кто работать на таких предприятиях будет - вы что ли? Я сообщил как это есть на самом деле изнутри, не нравится не слушайте... а оскорблять "психологией раба"... посмотрите на ВСЕ предприятия в Татарстане и на рабочие профессии, вы думаете там у всех заработная плата по 30-40 тыс? тогда мне Вас жаль - вы живете своими иллюзиями - я рад что вы лучше устроились в жизни, но и я когда то рабочим зарабатывал 234 рубля в месяц и мне даже на Сочи хватало....

    • Анонимно
      23.01.2015 23:02

      Читаю комментарии и испытываю отвращение к основной массе. Жрать не чего, зарплата 15000 рублей, жигули, волга, картошка... Так и умрете нищебродами, не зависимо от того купит завод Инфинити или нет. Ваша жизнь зависит только от Вас, а Вы все на дядю надеетесь. Если ты квалифицированный инженер, рабочий, что ты там делаешь за 15 000 рублей? Ну, а подсобник и не должен на большее рассчитывать

  • Анонимно
    23.01.2015 14:16

    В Казани куда ни плюнь, одни иномарки, покруче ваших инфинити, и чет вы не подходите и не интересуетесь у девочки за рулем, откуда у нее такое авто, кто ей его купил и как он налоги обошел при этом. А стоит предприятию какому-нибудь автомобиль раз в 10 лет купить, так все, звоните путину, в прокуратору, пишите жалобы, скандал, вы бы сами поработали директорами предприятий, сбежали бы первыми.. И про отечественное авто тоже харош гнать, президент Франции ездит на пежо, если бы наши машины хоть близко были похожи на пежо, народ бы ездил, а по доброй воле сейчас никто отечественные атво не берет, просто на большее денег к сожалению не хватает

    • Анонимно
      23.01.2015 14:34

      А я считаю, что казенным директорам вообще служебная машина не положена.

    • Анонимно
      23.01.2015 14:43

      девочка хоть честно напросила, а дядька на картинке вряд ли умеет и половину этого.

    • Анонимно
      23.01.2015 14:49

      да не в иномарках дело, и девочки на этих иномарках по разному на них зарабатывают и не нужно всех под одну гребенку. Есть бизнес, есть нефтянка с совершенно баснословными и почти легальными доходами... здесь же другой вопрос, ЭТОМУ предприятию ТАКОЙ авто просто не нужен! Купи тот же крузак 200 (ну если уж на то пошло), или действительно бери в аренду когда приезжают гости. Если у тебя суперуспешное предприятие, никто тебе в глаза не ткнет дорогой иномаркой (помните статью БО про дророгую Ламборгини, на которую бизнесмен САМ заработал, не было же никаких к нему вопросов по поводу стоимости авто и почему он его купил, были вопросы к манере езды) а тут то гос предприятие на ладан дышит, работать не кому, зарплаты нищенские, оборудование конца 19 начала 20 века, часть процессов в ручную (и поверьте мне это не сказки это реальная ситуация) а гендир тут решил на Инфинити гостей встречать... Вот же о чем речь... Я не урапатриот, и не собираюсь пересаживать всех на калины и патриоты, но есть иномарки (если купить) серьезно дешевле с нехудшими характеристиками.

    • Анонимно
      23.01.2015 14:56

      Кто кто купил? Директор порохового!

    • Анонимно
      23.01.2015 15:02

      Не путайте частную и государственную собственность.

    • Анонимно
      23.01.2015 15:18

      Нечего в Казани плевать! За это штраф полагается, а то что девочка на Иномарке покруче Инфинити, так это или ПОДАРОК (от папы, мужа ...далее по списку) или может она что другое хорошее умеет делать (опять таки тюнинг в разных местах силикон, ботэкс...далее по списку). Инвестиции так сказать в себя любимую, как видите окупаются. А у директора ни ботекса, ни силикона! Так директорский зад и на транспорте попроще можно перемещать из точки А в точку Б. Тем более за казенные средства.

    • Анонимно
      23.01.2015 15:35

      Верхом пусть ездит! Там на пороховом не то что люди - и кони в "нечеловеческих" условиях работают. Порох до сих пор на телегах возят! Пусть корм нормальный для лошадей закупят, живодёры. А директор зимой на санях пусть ездит, а летом на телеге. Самое то ему будет, вот тогда уж поближе к простому народу.

    • Анонимно
      25.01.2015 04:21

      Адекватный комментарий. Люди, хватит уже быть жертвами. Складывается впечатление, что для вас главное лишь бы другим было хуже. Даже если бы это была частная фирма, всё равно кучка завистников также бы осуждала данную покупку.

  • Анонимно
    23.01.2015 14:34

    Бедные директора))) уработались)) уржался с последнего коммента))) кстати посмотрел zakipki.gov.ru и нашел тендер от соседей ФКП Пермский пороховой завод, покупают вполне разумно отечественную камри= волга с двигателем от тойоты как раньше))

    • Анонимно
      23.01.2015 14:52

      Вам любую машину напиши, вы все равно обсуждать будете, вам просто завидно. Напишут про отечественную, скажете, выпендривается, типа с народом хочет быть, написали вам инфинити - зажрался, у вас всегда все виноваты, у вас всегда все плохо, и вам по ходу делать нечего, как выискивать, кто на каком авто катается. Займитесь делом уже.

      • Анонимно
        23.01.2015 15:22

        Неужто сам ответы пишет?)) Это уважаемый народный контроль, гласность, проходили наверное на уроках марксизма-ленинизма? На то и придумали тендерную открытую систему, чтобы все видели кто, что и за сколько покупает.Касательно зависти - уезжу на отечественном авто юж.корейского происхождения, купленном на зарплату, с которой падают налоги в том числе и на оборону. А вот нецелевые расходы этих отчислений меня несколько удивляют и не вам говорить о зависти, недалекому понторезу за чужой счет, али другие заслуги есть, может орден как у Сечина мл.?

      • - Вот и флаг Вам в руки. У них на вредном производстве кадров не хватает. Пойдете работать за 17 тыр? Хорошее дело сделаете - детям расскажете, и на второй инфинити деньги появятся (не у Вас к сожалению).

      • Анонимно
        23.01.2015 16:15

        деньги то наши??? на свои пожалуйста пусть покупает! а на народные деньги не позволим.

      • Анонимно
        23.01.2015 16:17

        так вот пусть директор порохового завода и займется делом! а не покупкой роскоши за счет завода

      • Анонимно
        23.01.2015 16:27

        Это же не за его деньги покупается, чему завидовать? у него даже денег своих на машину нет! мескен

      • Анонимно
        23.01.2015 22:41

        Согласен.

    • Анонимно
      24.01.2015 13:13

      Да.. Я тоже посмеялся..
      А они и на такую не заработали... Предприятие пермское на дотации государства существует... Как раз на наши с вами налоги .. А у казанского дела хорошо идут - и роль генерального в этом думаю не последняя..

  • Анонимно
    23.01.2015 15:09

    его начальник наверное не боится взорваться,рабюотая на пороховом?!?

    • Анонимно
      23.01.2015 15:34

      Неа... не боится! Так как заводоуправление и завод находятся не в одном месте...и генеральный директор на территории завода бывает только во время ЧП, ну или во время приезда гостей

  • Анонимно
    23.01.2015 15:13

    Так вот за что медали то раздают сыновьям таких директоров!

  • Анонимно
    23.01.2015 15:24

    Авто за 4.5 млн.руб для руководителя казенного предприятия(встреча/проводы делегаций,быстрое перемещение по городу по неотложным государственным делам, итд итп) при существующих на предприятии более первоочередных мероприятий по модернизации производства, это как минимум, нецелевое использование бюджета предприятия, ну и далее со всеми вытекающими. ИМХО

  • Анонимно
    23.01.2015 15:33

    Я прошу прощения. а какого черта такие частые делегации? Откуда? Кому, какому иностранцу, простите, нужен наш убитый пороховой завод? Америка заказывает порох? Или кто из евросоюза? Ланд-крузер уже срамота для руководства завода? Твари! В садиках детей лишили нормлаьного питания! О\а тут дохлый завод решил повыпендриваться? Фу!

  • Анонимно
    23.01.2015 15:49

    Коллеги а давайте поспорим, что после статьи и таких комментариев не купит он Инфинити? Мой прогноз - пару дней и снимут этот лот с гос.закупок

    • Анонимно
      23.01.2015 16:13

      и купят по другим статьям! сколько уже такое было. лот отменяют а авто все равно покупается.

    • Анонимно
      23.01.2015 17:12

      ага, но потом возьмут в аренду у какой-нить ооошки за еще большие деньги, чего уже никак не проверить

  • Анонимно
    23.01.2015 15:55

    Стыдно должно быть перед рабочими за такие покупки. А если честно, территория порохового завода - это территория с большим потенциалом для развития города. Пороховому заводу нужна глубокая модернизация, с переводом за пределы города, и передачей земли в городскую собственность.

    • Анонимно
      23.01.2015 23:50

      Чтобы там очередной поселок для богатых нефтяников построить???

  • Анонимно
    23.01.2015 16:08

    халил молодец за столько лет заслужил!!!!!

  • Анонимно
    23.01.2015 16:14

    Он уже на нем ездит

  • Анонимно
    23.01.2015 16:34

    Предлогаю купить такой автомобиль каждому казанцу, за счёт государства! надо 3 трилиона рублей. А что?
    зато честно. все равны! и всем номера В666ТМ!
    идея супер!

  • Анонимно
    23.01.2015 17:11

    если под заданные характеристики подпадает только один конкретный автомобиль - то это прямое нарушение закона о государственных закупках, как минимум должен быть еще аналог. Лечится просто - в ФАС РТ пишется письмо о данной закупке с просьбой провести проверку на ее соответствие закону. Если никто сверху не позвонит - эти торги отменят.

  • Анонимно
    23.01.2015 17:39

    сколько завистников

    • Анонимно
      23.01.2015 19:12

      Сколько жуликов

    • Анонимно
      23.01.2015 19:15

      Это же машина будет принадлежать всем рабочим! мужики из цехов смогут вечерами покататься!
      если деньги завода значит все заводчане хозяева этого авто!
      правильно????

    • Анонимно
      23.01.2015 19:17

      а вы считаете справедливым когда за счёт завода директор себя балует???
      пусть возьмет кредит и на свои покупает все что хочет! зачем использовать средства предприятия? это не его собственность

      • Анонимно
        23.01.2015 20:00

        А на его з\п и кредит брать не придется....

      • Анонимно
        23.01.2015 23:30

        Нет, считаю не справедливым.
        Давайте лучше закроем этот завод и пусть эти проглодь живущие люди пойдут в другие места работать и станут намного наверно богаче или вообще останутся без работы и пойдут кого-нибудь грабить чтобы семью накормить.. И вообще, зачем нам порох?? Нам скоро не будет от кого защищаться... У нас повальная "американизация"

    • Анонимно
      23.01.2015 21:35

      Да половина комментов от пенсионеров и жлобов. Завистники. Сами ничего не добились в жизни.

      • Анонимно
        23.01.2015 22:09

        так и он ничего не добился! автомобиль то не на чвои покупает! нищеброд

      • Анонимно
        23.01.2015 22:16

        я езжу на audi Q7! ЗАНИМАЮСЬ строительство коттеджей в салмачах. сам строю с братьями ни у кого не украл сам купил за 3,5 млн машину!
        и я не завистник!
        но этот случай признаю воровством!!!!!
        так нельзя. Пусть покупает на свги деньги

        • Анонимно
          23.01.2015 23:13

          Воровство -это тайное хищение чужого имущества. А здесь кто и что у кого украл? Не могу понять... Он же не лично себе ее купил..
          Вы конечно молодец, что купили себе ауди- но ваша с братом степень ответственности, ограничивается парой десятков узбеков или таджиков, которые могут не правильно "болт ввернуть" или крышу собрать, которая потом "не дай Бог кому-нибудь" на голову рухнит.. А вы попробуйте пойти и таким опасным производством поруководить и за каждого из пару тысяч работающих суметь "ответить"..
          Знаете, есть народная поговорка:.."не суди и судим не будешь.." Это не нам с вами решать кому что можно. Есть законы и тд

          • Анонимно
            23.01.2015 23:34

            Еще раз объясняю на нужды завода впрлне подошла бы и тойота камри за 1,5 миллиона!
            а вот автомобили такого класса надо покупать на свои деньги! купит на свои никто вопросов не будет задавать!
            товарищу директору не надо путать свои деньги с деньгами завода! видимо рассчетный счёт предприятия стал восприниматься директором как его счёт его семьи.

          • Анонимно
            23.01.2015 23:37

            Купил же Алексеев себе машину за 16 млн! так никто не возмущается, потомучто это его завод он его построил!
            а этот директор не является владельцем предприятия!

            • Анонимно
              23.01.2015 23:49

              А я еще раз говорю, что это не нам с Вами решать..

              • Анонимно
                24.01.2015 00:05

                а кому? кто регулирует кому можно шиковать не на свои а кому нельзя?
                кто этот человек?

  • Анонимно
    23.01.2015 19:25

    Вроде взрослые люди, а на такую ерунду повелись. Какие делегации на завод? Там спедопуск и секретные технологии. Чё людям голову морочить. Не ездят туда никакие иностранные делегации. Туда иногда приезжают начальники московские. Приедут, понюхают и уедут.

    • Анонимно
      24.01.2015 01:54

      Какие секретные технологии? Гугл давно уже все снял, вы в прошлом веке, по-моему живете... тут уже подтвердили, что сотрудничество с иностранными компаниями ведется

  • Анонимно
    23.01.2015 19:27

    Завистники тут ни при чем, совести нет неповорачивается язык назвать эту тварь божью человеком, в то время как люди на предприятии впроголодь живут.

    • Анонимно
      23.01.2015 19:37

      правильно пишите! вы работаете и еле сводите концы а он удащливый не знает как ему еще себя выпячить!

      • Анонимно
        23.01.2015 20:01

        На казанском компрессорном заводе новый директор тоже купил себе автомобиль за 3,5 млн руб и крутой номер за 600 тыс руб, имея при этом кредиты перед банками в полтора миллиарда рублей.

  • Анонимно
    23.01.2015 19:55

    Исходя из комментариев, машину похоже уже купили. А интересно есть студенты-юристы или просто энтузиасты, кто хотел бы попытать счастья оспорить сделку через ФАС? Потому что судя по ответам-комментариям руководства завода они так и не поняли, что не правы

  • Анонимно
    23.01.2015 20:15

    чё заголосили. на танк денег не хватило.

  • Анонимно
    23.01.2015 20:23

    Люди! Вместо с того чтобы заниматься отслеживанием кто на каких машинах ездит-направьте свою жизненную энергию на то чтобы достигнуть в жизни значимого результата. Возьмите на себя ту ответственность, которую несут на своих плечах все руководители, на зависимо от статуса собственности(государственная она или частная) ; научитесь много работать, и жить своей жизнью а не следить за всеми остальными.. И тогда ваше мнение наверняка изменится.. А сидеть и критиковать других ума много не надо-это участь слабых людей не имеющих внутренней "почвы" и обвиняющих всех вокруг-государство, окружение, и тд.. Вам никто ничего не должен-советские времена прошли. Ваша жизнь-это отражение вас самих-поймите это и тогда может ваша жизнь на полнится радостью а не желчью и завистью...

    • Анонимно
      23.01.2015 20:30

      хорошо! только воровать ( ездить на авто купленные на дкньги завода) всетаки не стоит! или можно?? как по вашему!?

    • Анонимно
      23.01.2015 20:31

      какое отношение имеет воровство денег предприятия для автомобиля и словочосетание много трудиться?

      • Анонимно
        23.01.2015 23:35

        А в чем здесь воровство ?
        Воровство-это тайное хищение чужого имущества..

      • Анонимно
        24.01.2015 01:26

        Я на этом предприятии не работала и всей правды не знаю, но работала на другом опасном производстве и прекрасно понимаю как тяжело наверно быть руководителем большого предприятия., даже если мне бы Ауди как у Магдеева купили или самолет-ни за что бы не взяла на себя такую ответственность...
        У нас страна такая. Ценности. Простому человеку это трудно понять

      • Анонимно
        24.01.2015 01:41

        Это тренд такой в интернете , типа инновационных лозунгов для пролетариата. Один из способов выхода из кризиса - подстегнуть плебея в работе. Смешно до жути, но и обидно за плебейство.

    • Анонимно
      23.01.2015 20:34

      много работать и купить себе машину за чужой счёт? где связь!

    • Анонимно
      23.01.2015 20:37

      Как можно завидовать тому, кто нагло ворует??? ворам не завидуют

    • Анонимно
      23.01.2015 20:40

      так пусть покупает на свои деньги! никто не против! хоть 10 таких машин.
      зачем покупать не дкньги завода??

    • Анонимно
      23.01.2015 20:43

      тогда придётся рабочим силой отнять этот автомобиль! и никому пусть не жалуется, щас не советская власть, ему никто не должен!

      • Анонимно
        23.01.2015 23:41

        А вы почему до сих пор рабочим работаете?
        Пойдите получите образование- возьмите на себя больше ответственности и тоже на машине будете ездить.. Может когда-нибудь даже и на такой..)

  • Анонимно
    23.01.2015 20:39

    Умник, который считает, что никто ни кому ничего не должен, должен покинуть сообщество под названием Россия, анархия и махновщина это для жителей укропии. А у нас в стране все ее жители сбрасываются в общий бюджет на содержание образования, мед.услуг, правопорядка, обороны. А вот описанный в статье случай говорит о паразитах в этом сообществе.

    • Анонимно
      23.01.2015 21:42

      А этот умник давно мечтает покинуть это сообщество, потому что в нем много злых, завистливых и желчных людей-куда не плюнь-все чем то недовольны, все ждут что им кто то что то даст.. Поэтому в этой стране так и живем и поэтому у нас так часто случаются аварии, падают самолеты и случаются пожары-потому что это общество разгильдяев в большинстве своем..безответственных бездельников а СМИ верят только глупые люди у которых нет собственного мнения.

      • Анонимно
        23.01.2015 22:04

        Если умник хочет покинуть общество, дверь открыта

        • Анонимно
          23.01.2015 22:54

          С удовольствием, а вы продолжайте "истреблять" друг друга, и тогда американцам даже не придется руку больше прикладывать-сами добьете

  • Анонимно
    23.01.2015 20:48

    Трудитесь много и на здоровье! И на благосостояние своего предприятия, и покупайте НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль, который не вызовет столько негативных комментариев. Народ же пишет ваши коллеги производители пороха покупают Тойота Камри. ЗАЧЕМ Вам люксовый премиальный внедорожник. Будьте попроще.

    • Анонимно
      23.01.2015 21:04

      Они считают, что раз дорвались до казеных денег то имеют право тратить их на свои прихоти!и называют это воровство - много работать))))))

  • Анонимно
    23.01.2015 20:54

    ПОЗОРИЩЕ !!! При зарплате заводчан в 20 тыс руб. У вшивого директора полное отсутствие совести.

  • Анонимно
    23.01.2015 21:10

    Этот внедорожник вне дорог не ездит! У него нет пониженной передачи и блокировки мостов. Эта машина исключительно для города. Объясните мне, зачем раздражать людей покупкой такого дорогого и бестолкового автомобиля? Ведь можно спокойно раз в 5 лет менять седан, который выполняет тоже функции? Камри, Мондео (производят в Татарстане), Пассат. На них что нельзя возить иностранные делегации, что они смертельно обидятся? Разум есть у директоров вообще?

  • Анонимно
    23.01.2015 21:14

    Руководство завода явно читает всю полемику, которая здесь происходит. Включите голову в конце-концов, посмотрите БО уже опрос сделало. Народ ведь крайне негативно относится к таким необоснованным тратам. Вы как будто выпали из современных реалий. Спуститесь на землю.

    • Анонимно
      23.01.2015 21:34

      наоборот он действует согласно принятым современным законом! дорвался до халявы -урви по больше!
      конечно ему обидно все купили, а именно до его машины все докапались

  • Анонимно
    23.01.2015 21:16

    А вы попробуйте руководить предприятием которому 225лет!!! Ни каждому это дано. Гиниятов достаточно много сделал полезного и хорошего для этого завода. Помоему он заслуживает такое авто! Не надо завидовать!!!

    • Анонимно
      23.01.2015 21:30

      заслуживает наверное! но только на свои деньги! например на премию! а за счет завода извините

    • Анонимно
      23.01.2015 21:31

      Пусть тогда за счет завода купит всем по такому авто! все заслуживают

      • Анонимно
        24.01.2015 01:51

        с какой радости все заслуживают?! Коммунизм прошел, всем по способностям нынче выдают, а то может мы все зарплаты президентские попросим, чего уж мелочиться

    • Анонимно
      23.01.2015 21:35

      подождите! автомобиль же не для него! а для нужд завода.?
      или всетаки он его своим считать будет?

    • Анонимно
      23.01.2015 21:36

      Пусть и дальше делает, и никто не завидует. Хочет супер люксовый автомобиль - пусть покупает на свои кровные. Хочет новый служебный автомобиль пусть седан берет обычный и не выпендривается. Не те времена

    • Анонимно
      23.01.2015 21:37

      я 20 лет отработал на пороховом, можно я тоже счёт на оплату принесу? приглянулся мне инфинити Q50 - оплатят мне???
      ещё домик себе проглядел не долго 20 млн! счёт принести?

    • Анонимно
      23.01.2015 22:57

      Согласен .

  • Анонимно
    23.01.2015 21:18

    Мужик, не подставляй других директоров!!! Сейчас возьмутся за это дело и Кари не купишь без оглядки, так и до Жигулей дойдёт! Что позориться на Приоре или на Ларгусе ездить что ли? На черта людей дразнишь такими дорогами машинами, ты же не нефтяник или газовик.

    • Анонимно
      24.01.2015 08:18

      Уважаемый, бренда Жигули уже с десяток лет нет, или вы за покупку раритета?

  • Анонимно
    23.01.2015 21:43

    отшлепать публично по тому месту, которым привык думать товарищ главный начальник казенного завода, и отправить на общественные работы - чтобы не страдал всякой ерундой перед заморскими гостями

  • Анонимно
    23.01.2015 22:19

    http://www.intex-press.by/ru/966/economics/13874/ Берите пример с директора швейной фабрики в Баларуси. На совещание ходит пешком, на совещания ездит на автобусе. И намного симпатичнее \"порохового\" шефа)))

  • Анонимно
    23.01.2015 22:58

    На Пороховом люди меньше 9000 рублей в месяц получают.

  • Анонимно
    23.01.2015 23:03

    Это замы или окружение виноваты, посоветовали такой шайтан-машин купить. Директор не виноват

  • Анонимно
    23.01.2015 23:19

    я раньше думал, что если на такой машине ездит, то это серьезный бизнесмен - Много добился! а это оказывается просто за чужой счёт купленная машина))))) у самого то и денег Нет)) фуууук

    • Анонимно
      24.01.2015 01:48

      А вы считаете, человек генеральным директором просто так стал, без заслуг, ничего не добиваясь в жизни??? Вот сначала заслужите должность генерального директора, а потом рассуждайте.

      • Анонимно
        24.01.2015 10:56

        раз о много добился, значит есть свои личные деньги! почему не пойдет и не купит себе сам!
        зачем тратить деньги завода???
        или его личный бюджет перепутался с бюджетом предприятия????
        если он запутался, то есть органы которые должны распутать бюджеты!

  • Анонимно
    24.01.2015 00:33

    Очень уродливая машина. В простонародии - бегемот.Когда года 2-3 назад покупал авто, манагеры инфинити ее предложили. Посмотрел, ужаснудся... даже передумал сразу Infiniti FX новый брать, поехал к конкурнтам и взял Джип Гранд Чероки. Машина - супер скажу...После тестирования Ифинити ФХ и "Чирка" небо и земля.

  • Анонимно
    24.01.2015 08:43

    \"О Боже какой Машина! Я хочу от тебя шины!!! Я хочу от тебя шины, что ездить по кочкам, по кочкам!\"

  • Анонимно
    24.01.2015 10:34

    У них там на заводе вообще весело: как-то хотели арендовать здание для производства, говорят давай вот небольшую каморку арендуй, а там договоримся.Но отказались - очень неудобная пропускная система.

  • Анонимно
    24.01.2015 12:38

    после войны когда бубушка работала за кусок хлеба у секретаря райкома были свои кухарка,истопник,уборщица ,извозчик -тут до какой то машины вообще дела нет

  • Анонимно
    24.01.2015 19:06

    Генеральный директор казанского порохового завода обязан во всем блюсти государственные интересы - производить порох высочайшего качества, приглашать иностранные делегации в цеха с самым современным оборудованием и для этого арендовать "инфинити " в автосервисе и самое главное - постоянно индексировать зарплату работникам предприятия !!!

  • Анонимно
    25.01.2015 11:04

    ...ага, "работать" и "зарабатывать"-разные понятия...

  • Анонимно
    25.01.2015 14:53

    Руководству РТ надо срочно вести планку для покупки служебных машин для гос.структур и всяких казенных предприятий, и рекомендовать покупку фордов от соллерса(производимые в РТ). Все что было приобретено выше цены на авто предложенной правительством РТ, должно считаться прибылью предприятия(с соответствующим еначислением налога) или для служебных структур оплачиваться из кармана того руководителя кто организовал эту покупку, без права передачи ему в собственноть(т.е. спонсировал РТ из своего кармана).

  • Анонимно
    25.01.2015 23:02

    Тут правительство РТ бессильно, с такой законодательной инициативой они не выйдут, это федеральный уровень. А так то волну не надо поднимать против одного "порохового" , он как все другие директора госпредприятий, даже и поскромнее в жизни (выручка и ассортимент не тот - не разгуляешься особо со схемами), у нас руководители госпредприятий давно к вверенному как к своему частному относятся, и ездят на более дорогих машинах и живут эффектнее и круче, только средства у собственника-государства выпрашивают, не свои вкладывают. Что теперь всем директорам госпредприятий-заводов-фабрик на "обычные" экономичные машины пересаживаться и жить по средствам на одну зарплату всей семьей? Они руководить тогда не смогут уже, без особой вип-зоны комфорта, не вознесенные над трудовыми коллективами, избаловались, от реальности оторвались, великими себя представили, только критикуют всех подряд вокруг, все государственные и финансовые и прочие институты и друг друга даже на всех совещаниях, все плохие, только они хорошие умные мудрые и скромные. Сейчас начнется похоже, оргвыводы, время такое, как сказал М.Р.Н. "Сейчас уже нельзя делать того, что можно было раньше"! А так то менять надо на новых, со старой системой не завязанных, засиделись уже они, их время ушло, топтание на месте максимум в хорошей ситуации, свою функцию они уже выполнили, пора и честь знать!

  • Анонимно
    26.01.2015 10:16

    А может редакция БО попросить комментарий руководства Порохового завода в связи с большим количеством поступивших обращений по данной тематике?

  • Анонимно
    26.01.2015 12:55

    Кто-то 20 лет работает,кто-то 30... А он пришел на завод мастером и поднялся до директора!!! Молодец! Учитесь!!! А машиной кого удивишь? Сейчас студенты на каенах катаются.

    • Анонимно
      26.01.2015 17:03

      Дак пусть "на свои" купит! при чем тут завод? Молодец, поднялся, заработал, нашел заказ, продал его. Использует раб силу, тоже не плохо, отлично устроился, на всем сэкономил, выписал себе премию и купил в тихаря... при чем тут деньги из бюджета завода то?

  • Анонимно
    26.01.2015 23:53

    Столько завистников и сколько лживых комментариев что работники получают меньше9000тыс.рублей, что живут впроголодь и т.д.Чушь полнейшая.ради интереса посмотреть сколько авто у проходной в рабочее время?! Плюнуть как говорится негде.и это машины В ОСНОМНОМ РАБОЧИХ.причем иномарки.с з.п.9000тыс.пешим будешь ходить.как говорится сколько не дай все мало.только дай тему посудачить.кто не хотел бы не работал.в нынешнее время никого не держат.А быть руководителем такого предприятия многие из тех кто оставляет негативные комменты..только якают и завидуют.не считайте люди чужие деньги, руководство и без ваших советов решит что купить и на чем ездить.и спите спокойно.

    • Анонимно
      27.01.2015 00:14

      А то что с з.п все стабильно и премии бывают и 13 это действительно так.не каждое гос.предприятие может этим похвалится.а то что недостаточно квалифицированный работник получает зарплату извините не 50и не 100тыс.это уж не ген.директор виноват.хотя у большинства менталитет такой:хочу кресло директора с высокой з.п. при этом ничего не делая.а весь негатив-это просто зависть.

    • Анонимно
      27.01.2015 11:43

      Дак это рабочие за 30 лет и заработали! на свои! сначала на старый жигуль, потом на новый... если вы уж такой осведомленный, то посмотрите на эту парковку, все авто не дороже среднестатистического седана, и чаще всего отечественного производителя... ну а на чем на работу ездить? вы когда нибудь видели как "безлошадные" рабочие, которых из старых "ведомственных" бараков переселили в азино штурмуют просто как брестскую крепость вахту этого прекрасного завода? так что не нужно здесь тоже лицемерить... можешь себе позволить? украл? заработал? сэкономил? купи на "свои", посудачат и бросят! Ии так судачат, так как на завод и с завода обычному рабочему через проходную зайти-выйти, целая канитель, а когда ты стоишь и тебя вохр "ощупывает" ты с незабываемым "наслаждением" замечаешь как через основные ворота влетает\вылетает очередной джип руководства, тоже приятных ощущений не прибавляет, но тут хоть судачат что он на свои "кровно-заработанные" купил, а когда это из бюджета завода (черт с ней с зарплатой, перевооружите предприятие, не травите людей!) вот что становится источником более сильного негатива!

  • Анонимно
    27.01.2015 09:45

    товарищ директор и члены его семьи, да успокойтесь вы уже, никто не смотрит уже ваши оправдания, все все поняли и выводы сделали, готовьтесь спокойно к пенсии...

  • Анонимно
    17.02.2015 15:27

    у мужа оклад 8000 и давно уже зп не выдают...до соплей обидно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen