Общество 
1.09.2015

7 президентов для «Рубина» на выбор президенту Татарстана

Кто способен выбить казанский клуб из аута? «БИЗНЕС Online» проводит читательское голосование

Сегодня, как и ожидалось, президент «Рубина» Валерий Сорокин написал заявление об уходе — такое предложение ему и Ринату Билялетдинову накануне сделал врио президента РТ Рустам Минниханов. Пока нет ясности с фигурой нового главы клуба, нет смысла говорить о кандидатах на пост наставника. Источники «БИЗНЕС Online» говорят, что в Кремле рассматривают 7 кандидатур, одна из которых лидирует с большим отрывом. Но что думают болельщики? Мы решили провести своеобразные «праймериз».

Президент футбольного клуба «Рубин» Валерий Сорокин (справа) обратился в попечительский совет клуба с просьбой об отставке

ДМИТРИЙ САМАРЕНКИН

Первый и самый логичный кандидат на кресло президента «Рубина» — это председатель совета директоров ОАО «Казанский жировой комбинат» Дмитрий Самаренкин, в лице которого «Рубин» получил бы не только высочайшего знатока и искреннего фаната футбола, но мощнейший организационный ресурс и связи — как его личные, так и группы компаний «Нэфис». Ясно, что для главного акционера компании Ирека Богуславского, который весьма близок к Рустаму Минниханову, привести клуб к победам станет делом чести.

Собственно, по этой схеме Самаренкин и «Нэфис» уже показали, на что способны, на примере казанской команды по хоккею с мячом «Динамо-Казань», которая под их патронажем за короткий срок выиграла все трофеи, которые только есть в этом виде спорта. К слову, предыдущему патрону клуба Николаю Колесову такое не снилось.

Собственно, вся эта логика и привела к тому, что почти ровно три года назад, 31 августа 2012 года, Самаренкин был назначен президентом «Рубина». Многие наблюдатели сходились тогда во мнении, что такого активного и идейного шефа футбольный клуб еще не видел. «Рубин» ненадолго расцвел новыми красками, люди пошли на стадион, появились первые успехи в маркетинге. Казанская команда тогда была законодателем мод в части нефутбольных дел. Дмитрий Анатольевич или ДАС, так его называли болельщики, был освобожден от работы на Казанском жировом комбинате и посвящал все свое время футбольному клубу.

Однако ключевую задачу — поставить под свой контроль финансы клуба и в особенности, мягко говоря, мутную трансферную политику — Самаренкину решить не удалось. Первые же попытки это сделать запрограммированно привели к его острому конфликту с тогдашним тренером Курбаном Бердыевым, который в итоге одержал верх. Когда возник вопрос, кому оставаться в клубе — Самаренкину или Бердыеву, Минниханов сделал выбор в пользу последнего. Причем козырем тренера на фоне не самого удачного сезона стала победа в Кубке России, в которую немалый личный вклад внес Самаренкин. Пришедший ему на смену Сорокин сделал выводы, результаты «Рубина» пошли по наклонной вниз, что и дало легитимный повод к отстранению тренера. Но ломать клуб, как оказалось впоследствии, совсем не то же самое, что строить...

Дмитрий Самаренкин и Курбан Бердыев вместе выиграли Кубок России

След Самаренкина в «Рубине» ощущается до сих пор. К примеру, Нияз Акбаров, который в «Рубине» отвечает за подготовку молодежи, — это креатура Самаренкина. К слову, в команде еще даже есть игроки, которых покупали с его подачи, например иранский вратарь Алиреза Хагиги. Жива память о Самаренкине и в сердцах болельщиков, которые уже чуть ли не требуют возвращения ДАСа в клуб.

Важно отметить, что Самаренкин, как никто другой, в курсе дел. Ему не потребуется ни минуты на вникание в процессы управления клубом. Программа действий по выходу из кризиса будет готова в кратчайшие сроки, что очень важно посреди сезона. И в целом можно не сомневаться, что выправить ситуацию ДАСу по силам.

Нельзя не учитывать и большой авторитет менеджера в футбольных кругах, он много общается с фанатом футбола, владельцем «Краснодара» Сергеем Галицким и разделяет его европейскую философию управления командой. За Самаренкиным пойдут люди, его энергия и эмоциональный заряд подкупают, что чувствуют и футболисты, и работники клуба, и, что самое важное, болельщики. Позорных цифр посещаемости в 4 тыс. зрителей, как это было на матче «Рубина» и «Работничков» неделю назад, при Дмитрии Анатольевиче точно не будет. Клуб довольно быстро вновь станет народным.

При этом в клубе уже нет его главного антагониста Бердыева, зато есть возможность для полной широты действий. При этом ясно, что всю полноту ответственности за результат Самаренкин сможет взять лишь в том случае, если ему будет предоставлен карт-бланш в выборе тренера. Иначе опять получится лебедь, рак и щука.

С другой стороны, далеко не факт, что войти в реку второй раз захочет сам Самаренкин, тем более что на дворе кризис, когда нужно круглые сутки заниматься бизнесом. До футбола ли? Впрочем, в нашей республике отказывать президенту не принято...

АСГАТ САФАРОВ

С именем шефа аппарата президента Татарстана связаны золотые страницы истории волейбольного клуба «Зенит-Казань». Команда была образована всего лишь 15 лет назад, Асгат Сафаров стоял у самых истоков клуба. За полтора десятилетия «Зенит» стал самым сильным клубом мира, в котором играют только звезды и суперзвезды, команду боятся все европейские гранды. В волейбольном мире шутят, что маленьких итальянских и польских волейболистов пугают «Зенитом».

Все это удалось создать во многом благодаря тонкому чутью на людей и системному подходу Сафарова. Если бывшему министру внутренних дел республики поручат руководить «Рубином», то порядок в команде будет наведен довольно быстро. С Сафаровым клуб забудет о проблемах с платежами от спонсоров (поступлений может стать даже больше), «Рубину» станет проще проходить различные бюрократические препоны...

Насколько нам известно, кандидатуру Сафарова рассматривали и во время прошлой пересменки в «Рубине», но бывший полицейский отказался от этой должности ввиду специфики вида спорта. Российский футбол напичкан деньгами сомнительного происхождения, разного рода серыми схемами и агентскими играми, работой с судьями и многим другим. Любому клубному руководителю приходится часто идти на компромиссы. «Рубин» не может находиться вне этой глобальной системы. Личные принципы Сафарова просто не позволяют ему принимать во всем этом участие, здесь нужен особый подход. Недаром самые успешные времена клуба тесно связаны с Рустэмом Саймановым (Сайманчик) — одним из лидеров группировки «Севастопольские», который в итоге прямо из кресла спортивного директора «Рубина» угодил за решетку. Если тот, кто его посадил, теперь возглавит клуб, это будет символично, но созрел ли для этого российский футбол?

Есть и еще один немаловажный фактор — большая загруженность Сафарова политической работой, тем более в сложное для республики время, когда с разных сторон на нее идут атаки.

Ильдар Халиков — высокого уровня менеджер, имеет опыт успешного антикризисного менеджмента

ИЛЬДАР ХАЛИКОВ

Специфика должности премьер-министра в республике такова, что Ильдар Халиков может позволить себе уделять довольно много времени проблемам «Рубина». Большую часть функций председателя правительства оставил за собой Минниханов, чего говорить, если даже рабочий кабинет президента остался в здании кабмина, а не переехал в Кремль.

При этом Халиков — постоянный посетитель VIP-ложи Центрального стадиона, он практически не пропускает матчей «Рубина» и еще зимой-2013/2014 после увольнения Бердыева и возможного тогда ухода Валерия Сорокина не скрывал своих претензий на кресло президента клуба. Однако в этом случае клуб, вероятнее всего, покинут Айрат Гараев и другие люди Сорокина, у которого, как говорят, не безоблачные отношения с премьер-министром. Собирать коллектив заново придется достаточно долго.

Очевидные плюсы Халикова: он высокого уровня менеджер, имеет опыт успешного антикризисного менеджмента (КАМАЗ эпохи конца нулевых и постхамадеевские Челны). «Рубин» может стать одной из форм самореализации премьер-министра, который явно скучает по подобной оперативной работе после переезда из Набережных Челнов в Казань. Челнинское прошлое должно помочь и в части выстраиваний отношений с КАМАЗом, тем более что у людей Сорокина отношения с автозаводской командой разладились, как только она вышла в ФНЛ. При такой схеме за СИНХом останется контроль над финансовыми потоками в клубе.

При всех видимых плюсах основным минусом кандидатуры Халикова является то, что все-таки он знаком с футболом на уровне болельщика и любителя футбола, а не профессионального функционера. Пару лет уйдет на погружение в тему. Есть ли для этого время? Вот в чем вопрос. Этот сезон точно будет упущен, а с учетом перестройки могут быть проблемы и в следующем году. Публика в Казани уже заждалась больших побед, и ей нужны результаты уже сейчас. «Рубин» при такой схеме будет обречен на то, чтобы цепляться за еврокубки и только мечтать о медалях высшей пробы. Хотя... мы не сомневаемся, что истинный потенциал премьера далеко еще не раскрыт!

У Ильсура Метшина есть своя сильная команда менеджеров, которая после успеха Универсиады и водного чемпионата мира вполне готова принять новый вызов

ИЛЬСУР МЕТШИН

Мэр Казани Ильсур Метшин — большой поклонник футбола. После равнодушного к игре миллионов Сорокина, этот фактор всегда будет иметь особое значение. Столичный градоначальник и сам играет в футбол, его сыновья также увлекаются игрой. Он всегда следил за «Рубином» и по мере возможностей вникал в ситуацию в клубе, входя в его попечительский совет.

Не стоит забывать и то, что «Рубин» по-прежнему остается муниципальной собственностью. Хотя Сорокин пытался провести реорганизацию, она так пока и не осуществилась: помешали длительные контракты футболистов, сказались «дело Еременко» и другие юридические моменты.

Поэтому назначение мэра на этот пост выглядело бы логично. Вспомним, что именно так было во времена Камиля Исхакова, который был президентом клуба ровно до того момента, пока возглавлял казанскую администрацию. При такой схеме и был заложен фундамент к большим успехам клуба в конце нулевых.

У Метшина есть своя сильная команда менеджеров, которая после успеха Универсиады и водного чемпионата мира вполне готова принять новый вызов. Если бюрократическая система Казани начнет работать на благо «Рубина», то это, безусловно, должно положительно сказаться на всех нефутбольных аспектах его жизни.

Не будет проблем и с мотивацией — ничто так не зажигает Ильсура Раисовича, как проекты, связанные с продвижением Казани на федеральной и международной арене. А если будет греметь «Рубин», то и столица Татарстана будет на слуху. К тому же не надо забывать, что в 2018 году Россия принимает футбольный мундиаль и для Татарстана политически важно, чтобы в составе национальной сборной блистали и наши игроки. Кто, как не Метшин, осознает значимость этой задачи?

ВЛАДИМИР ЛЕОНОВ

«Рубин» — это своеобразный татарстанский футбольный союз. На клубе, так или иначе, зациклены все футбольные процессы, происходящие в республике. Как известно, после мучительных поисков модели российский футбольный союз завтра официально возглавит Виталий Мутко, который фактически уже занял этот пост в середине лета. Может, по такой же модели стоит выстраивать футбольную пирамиду и в Татарстане? Министр по делам молодежи и спорту РТ, как и его федеральный начальник, вполне может совмещать оба поста. К тому же Мутко и Леонову не надо будет искать общий язык — они прекрасно сработаются и на футбольном поприще.

Немаловажно, что Леонов недолгое время уже был генеральным директором клуба. Еще зимой 2014 года, когда его назначали на эту должность, неофициально проговаривалось, что в перспективе он должен стать президентом клуба. Однако недолгая командировка в Москву в помощники Игорю Шувалову спутала карты, и в Казань бывший шеф дирекции Универсиады вернулся уже в министерский кабинет.

Плюс Леонова в его прекрасном кадровом ресурсе. Дирекция спортивных проектов после чемпионата мира по водным видам спорта близка к расформированию, а «Рубин» может стать для части ее команды очередным амбициозным проектом. И если Леонов все-таки вновь придет в «Рубин», то он уже не будет человеком-функцией, а станет человеком-драйвером, прежде всего ментальным. Единственный в новейшей истории клуба аншлаг на стареньком стадионе «Рубин» — дело рук его команды. После него никому не удавалось собрать на арене в Соцгороде 8 тыс. зрителей.

При этом, однако, Леонов все же не стал футбольным человеком, ему было не до вникания в тонкие моменты игры, без чего успешно управлять командой именно в спортивной части будет очень сложно. Нельзя забывать и о других задачах, которые стоят перед его ведомством. Минниханов требует олимпийские медали, за год в этом направлении многое сделано, но работы у министра невпроворот и без «Рубина». Если же вдруг Казань замахнется на проведение Олимпиады, то обо всем остальном Леонову придется забыть, этот мегапроект предстоит курировать ему, других кандидатур нет, а для «Рубина» выбор у Минниханова достаточно широк.

Вопрос дальнейшего управления ФК «Рубин» будет рассмотрен на ближайшем заседании попечительского совета клуба

ЧЕЛОВЕК ИЗ ТАИФА

Здесь нет необходимости называть персоналию. Минниханов может поручить управлять «Рубином» его главному спонсору — группе компаний «ТАИФ», как это было сделано с хоккейным «Ак Барсом» и «Татнефтью». Кто бы ни был при такой схеме президентом клуба, результат будет одинаков.

С одной стороны, ТАИФ завернет гайки, продолжит политику финансовой чистоты и экономии, сможет поставить спортивный результат. Но не надо забывать, что ТАИФ — крайне закрытая структура, это наложит печать на работу «Рубина». По всей вероятности, клуб будет работать не для зрителей, а для людей, который смотрят футбол из VIP-ложи, как это и было во время Бердыева. Любая внутренняя информация будет схожа со сводками Совинформбюро. В итоге через некоторое время команда, даже имея достойное место в турнирной таблице, перестанет вызывать интерес у публики. Примеры ватерпольного «Синтеза» или нижнекамского хоккейного и футбольного «Нефтехимика» перед глазами: маркетинг отсутствует, болельщиков никто не уважает, а сами клубы для большинства татарстанцев что есть, что нет.

РАФИС БУРГАНОВ

И все-таки, по нашим данным, лидирует в неформальных «праймериз» кандидатов на пост президента «Рубина» бывший министр по делам молодежи и спорту республики, а ныне глава комитета по бюджету и экономики Госсовета РТ Рафис Бурганов.

В пользу опытнейшего чиновника говорят сразу несколько важных факторов. Во-первых, Бурганов очень близок к Сорокину, который, несмотря на свой уход с поста президента, сохранит большое влияние на «Рубин» как гендиректор СИНХа — главного финансового донора клуба. Да и люди бывшего президента «Рубина», сумевшие провести финансовую чистку в клубе, как говорят, останутся в нем, только если президентом станет бывший республиканский министр спорта. С тем же Гараевым Бурганов знаком еще по совместной работе в мэрии в середине 90-х годов.

62487.jpg
Рафис Бурганов — человек с чистейшей репутацией, все контрагенты минспорта говорили, что они стали работать по прозрачным и понятным принципам: никаких двойных стандартов и путаных схем

Во-вторых, Бурганов — человек с чистейшей репутацией, все контрагенты минспорта говорили, что они стали работать по прозрачным и понятным принципам: никаких двойных стандартов и путаных схем. Вряд ли аппаратчик старой закалки изменит себе, придя в «Рубин». Философия финансовой прозрачности и четкости не изменится. На данном этапе это важнейший момент.

В-третьих, Рафис Тимерханович в очень хороших и близких отношениях с Мутко, гораздо ближе, чем Леонов. Несмотря на то что депутат Госсовета теперь формально не занимается вопросам спорта, своего влияния и связей он не растерял. Что говорить, если еще совсем недавно федеральный министр предлагал Бурганову достаточно высокий пост в РФС. Очень может быть, что это предложение еще и в силе. Если назначение Бурганова состоится, то его появление в верхушке российского футбольного союза становится еще более вероятным. Такое развитие событий дает «Рубину» и республике множество возможностей для лоббирования своих интересов. Флагман татарстанского футбола и без того ходит в любимчиках у Мутко. Не случайно в последние полгода Бурганов практически не пропустил ни одного домашнего матча «Рубина».

При этом источники, близкие к бывшему министру, говорят, что он довольно быстро заскучал на депутатской работе, за год в Госсовете ему удалось перевести дух и набраться сил, а деятельная натура просит новых вызовов. Схема, когда депутат республиканского парламента занимает кресло президента клуба, уже была использована в «Рубине» во времена Александра Гусева, правда, в то время всю полноту власти имел вице-президент и главный тренер клуба Бердыев, а должность Гусева была больше номинальной. Если все-таки Бурганова назначат на пост президента, то, как и говорилось выше, в клубе останется не только команда Сорокина, но и не будет активных действий с тренерским штабом, вполне возможно, что ставка первое время будет сделана на футбольных помощников Билялетдинова. Тем более что, например, Дмитрий Кузнецов — известный в прошлом футболист, и он добился куда больших успехов как игрок, нежели Билялетдинов, а Валерия Чалого отличает серьезная теоретическая подкованность.

С другой стороны, и каких-то прорывов, реформ от такой конфигурации, когда рулевым становится Бурганов и Ко, ждать, скорее всего, не стоит. Старый конь борозды, безусловно, не испортит, но и глубоко не вспашет. Что-то подсказывает, что зона Лиги Европы будет нашим пределом мечтаний...

Кто должен стать новым президентом «Рубина»? (01.09.15-02.09.15)
4%Свой вариант (в комментариях)
50%Дмитрий Самаренкин
10%Ильсур Метшин
12%Асгат Сафаров
4%Владимир Леонов
4%Ильдар Халиков
6%Человек из ТАИФа
10%Рафис Бурганов
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (307) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.09.2015 12:30

    только не Леонов и не Метшин! а то совсем от рубина ничего не останется!

    • Анонимно
      1.09.2015 15:05

      ни леонов ни метшин ни самаренкин ..ни один не спасет рубин ...вернут бердыева -извиняться перед ним ..и он в благодарность может вновь подарить нам великие победы!!!

      • Анонимно
        1.09.2015 15:45

        согласен!

        • NIYAZ
          1.09.2015 21:45

          Самые лучшие кандидаты:
          1.халиков
          2.шигабутдинов
          3.бурганов

          Худший кандидат :
          Леонов.

          Самаренкина кроме самого себя никому не нужен. Как детя малое наспамил комментарии на себя.

          • Анонимно
            1.09.2015 23:01

            Думаю у него есть по важнее дела,чем убеждать кого то,что он тут так необходим))

      • Анонимно
        1.09.2015 16:27

        Расслабьтесь. Ни Бердыева, ни его извинений не надо. В Рубине будет тренером Гончаренко..

        • Анонимно
          1.09.2015 17:19

          Из всего этого списка только ДАС будет способен, не оглядываясь на обстоятельства, принимать конструктивные и объективные решения!

          • Анонимно
            1.09.2015 20:45

            да этот Самаренкин вообще не нужен, главное, чтоб тренер был толковым

    • Анонимно
      1.09.2015 19:58

      У поп.совета сейчас уникальнейший шанс (разом сменить концепцию и направление движения клуба, явно зашедшего в тупик), очень редко такое бывает, что одним решением можно изменить все, поэтому очень важно не ошибиться. Поэтому я за Леонова: во-первых команды с таким шикарным опытом, как у его людей больше ни у кого нет, а во-вторых не забываем, что он единственный, кто смог убрать, казавшуюся неприкосновенной мадам Климову (помните такую?)), из-за которой и началась вся эта история с миллионами выброшенными на ветер (новую эмблему), слепое подражание Зениту (включая даже уличные билборды) и именно из-за которой у болельщиков и начались первые конфликты с руководством. Ну и в третьих- он молодой и энергии у него с лихвой, так что, мне кажется, что с молодым тандемом Леонов-Гончаренко мы вскоре получим шикарный клуб!

  • Анонимно
    1.09.2015 12:32

    Метшина не надо!Он далек от футбола.Да и не интересно ему.всего каких то 125 млн $ в год.

  • Анонимно
    1.09.2015 12:32

    Объявить конкурс. Опубликовать концепции кандидатов по развитию клуба. Провести анкетирование игроков и работников клуба. Провести заседание попечительского совета без всякого навязывания высочайшего мнения. Принять коллегиальное решение в соответствии с Уставом.

    • Анонимно
      1.09.2015 16:35

      Виктор Гончаренко станет новым главным тренером "Рубина"Казанский "Рубин" определился с кандидатурой на пост главного тренера команды. Следующим наставником клуба из столицы Татарстана станет Виктор Гончаренко, передают "События" со ссылкой на источник близкий к руководству клуба."Гончаренко на 99% в Казани. Помешать может только форс-мажор, - сообщил источник.Еще один источник, имеющий отношение к структуре "Рубина", подтвердил, что Виктор Гончаренко вчера был в Казани.http://www.rusfootball.info/rss/1146327856-viktor-goncharenko-stanet-novym-glavnym-trenerom-rubina.html

      • Анонимно
        1.09.2015 22:27

        Нет, у меня есть информация, что ведут переговоры с Юргеном Клоппом.

  • Анонимно
    1.09.2015 12:32

    выбор конечно не ахти!но Самаренкин в свое время грамотные вещи говорил про футбол.

    • Анонимно
      1.09.2015 12:47

      Тоже думаю, что самая подходящая кандидатура.

    • Анонимно
      1.09.2015 13:42

      Самаренкин и начал развал чемпионского Рубина

      • Анонимно
        1.09.2015 13:54

        Только перед этим взял кубок с Рубином)

        • Анонимно
          1.09.2015 14:07

          Кубок взяла команда под руководством тренера Бердыева, который до этого взял 2 чемпионства и суперкубок, причем тут Самаренкин? Самренкин начал склоки с Бердыевым и развал клуба

          • Анонимно
            1.09.2015 14:36

            Бердыев труханул, увидев профессионализм, энергию и честность Дмитрия Самаренкина и стал шантажировать. Тогда Бердыева поддержали и сместили ДАСа.

            • Анонимно
              1.09.2015 15:24

              честность ..??? -)))

            • Анонимно
              1.09.2015 15:34

              Все успехи Рубина добыты при Бердыеве - это исторический факт.Самаренкин, придя в Рубин, начал конфликт с Бердыевым и внутренние склоки.Склоки, посеянные Самаренкиным, привели к нынешнему плачевному состоянию Рубину.Это все четкие факты, без эмоций.

              • Анонимно
                1.09.2015 15:40

                Четкий факт что Бердыев хотел продать НОБОА в Динамо за 4 млн. (как будто-бы), но вмешался Самаренкин и продали за 8 млн. Вопрос - сколько миллионов персонально досталось бы Бердыеву, Истрати и представителю Динамо , если бы Рубин получил только 4 млн., а остальные положили в карман "гениальный тренер" и его друзья?

                • Анонимно
                  1.09.2015 15:54

                  а еще говорят что бухарова продали за 50 млн , а нам сказали за 25! ;-)откуда вы клоуны только беретесь со своими доказанными недофактами

                  • Анонимно
                    1.09.2015 16:42

                    Бухарова продали не за 50, а 15 плюс 5 в карман и сразу же купили игрока в два раза дороже стоимости и еще положили денег в карман

                • Анонимно
                  1.09.2015 15:55

                  Четкий факт в пользу Бердыеваза 7 лет еврокубков Рубин заработал 44 миллиона Евро!28 в Лиге Чемпионов и 16 в Лиге европы.Рубин купил Ансальди за 3 млн продал за 8.Также не плохо заработал клуб на продаже Нобоа !

                  • Анонимно
                    1.09.2015 16:17

                    Четкий факт не в пользу Бердыева. За семь лет на Бердыевский Рубин потрачено более миллиарда долларов и заработанные на этом фоне 44 млн. -это копейки. Согласен что на Нобоа заработал 8 млн., но не вмешайся Самаренкин то заработал бы только 4 млн., а остальные ушли бы налево..

                  • Анонимно
                    1.09.2015 16:49

                    Ансалди был одним из супер полезных игроков в команде. Он, конечно, импульсивный и способен на грубость, особенно когда молодой был. Его продажа это не приработок Рубина, это беда Рубина...Вообще любая продажа хорошего игрока конкурентам в ПЛ это минус, если продавать, то дорого и в Европу.Так лучше и клубу и игроку.

                • Анонимно
                  2.09.2015 08:32

                  Почему же тогда Нобоа с радостью перешел в "Ростов" к Бердыеву? Без Бердыева Рубин ничто.

              • Анонимно
                1.09.2015 16:24

                При Бердыеве был подьем и воровство, нельзя тренера допускать к деньгам

              • Анонимно
                1.09.2015 20:52

                Я согласен, что Самаренкин много вреда Рубину принес раздуванием конфликтов, но сейчас уже нет Бердыева и вряд ли он вернется, возможно сейчас он не будет конфликтовать с тренеромНо главное это хороший тренер

          • Анонимно
            1.09.2015 16:22

            Не Бердыев выиграл, а Сайманов. Сайманова в клуб при нем был коллектив способный побеждать

            • Анонимно
              1.09.2015 16:49

              Полностью согласен,убрали Сайманова,Бердыев тут же руку запустил в бюджет клуба,на непонятных трансферах начал "пилить" и результаты клуб перестал показывать,тренер "распилом" увлёкся.Вот тогда поставили Самаренкина,что бы порядок навёл,но Бердыев пошёл на конфликт,прикрываясь прошлыми победами,доллары глаза человеку затуманили,испортился от больших денег, и чётки не помогли.

      • Анонимно
        1.09.2015 13:56

        Самаренкин пытался предотвратить развал (воровство)..

        • Анонимно
          1.09.2015 14:09

          ТОЛЬКО НЕ САМАРЕНКИН, ЭТО ГРОБОВЩИК РУБИНА

          • Анонимно
            1.09.2015 14:32

            Против Самаренкина кричат адепты Курбана Бекиевича. Эта публика привыкла смотреть футбол по телевизору, где-нибудь в баре или на диване. Они никогда не ходили и не ходят на игры молодёжки, даже домашние. А я бывал на играх молодёжки, напичканной великовозрастными узбеками, неграми и прочими дарованиями. Выхлопа от них ноль, несмотря на разрекламированную школу. Все наши детишки занимавшие призёрские места растерялись. Из молодёжки Рубина в основу подтянулось очень и очень не много. Т.е. селекция при Бердыеве ВСЕГДА была отвратная. Чемпионство ему помог организовать Р. Сайманов. Без Семака и Реброва и других было бы как в 2006-2007 - сплошное уныние на уровне Амкара, Сатурна, Томи. Я не думаю, что Самаренкин лучшая кандидатура... но Бердыев вообще не хотел думать о болельщиках, а Самаренкин начал поворачивать Рубин лицом к болельщику. Пусть ДАС и не во всём был прав.Рубину нужен опытный и харизматичный тренер, без подковёрных дел. Бердыев по третьему пунку не подходит. Его можно брать тренером по тактической подготовки, при условии что Рубин будет супер клубом, регулярно играющий в ЛЧ и способный содержать мощный тренерский штаб.

            • Анонимно
              1.09.2015 15:19

              Как выхлопа ноль - по моему вы лжете !в прощлом году команда рубина 17 лет впервые выиграла чемпионат россии , одолев и краснодар и Спартак - ранее безусловных лидеров молодежи !Эти ребята как раз выросли в академии созданной Бердыевым и уже в этом году должна была давать результат - поэтому так и торопились снять Бердыева!

              • Анонимно
                1.09.2015 16:40

                Друг, это Бердыева торопились снять? Курбан всех пересидел и остался один у руля. Но терпение "попечителя" лопнуло и полетел Курбан и за собой потащил более мелких товарищей, как Лопухов.А теперь смотрим на молодёжный состав Рубина.Где Оразсахедов и прочие 12 негритят?Улетели вместе с Бердыевом.Бердыев не занимался скажем 91м годом рождения, т.е. казанскими ребятами. Ему это было не интересно. Хотя он отзывался, что у них хороший потенциал. Но шансов при Бердыеве у них закрепится попасть в молодёжку и затем вырасти до основы практически не было... так как молодёжка была хабом в трансфере узбеков, таджиков в престижные чемпионаты азербайджана, ирана... бизнес шёл. Но лавочку прикрыли.А вообще я до последнего был на стороне Курбана до самой отставки. Но вот этот срам в молодёжке не прощу.

              • Анонимно
                1.09.2015 17:24

                Вот моё мнение, кто точно не должен быть у руля футбольного клуба Рубин Казань.Самаренкин - потому что САМ ушёл из клуба. Это было его личное и публично озвученное решение. Хотя лично у меня больше позитивное мнение осталось. Но эту страницу надо перевернуть.Метшин - далёк от Рубина, пусть парками занимается. Сафаров - ещё дальше от Рубина чем Метшин.Бурганов - я не верю, что человек в его возрасте и положении засучив рукава займётся расчисткой... бюрократия в клубе будет образцовая, а игра на уровне середняка.Леонов - мутный, думаю сольётся на трудностях...Остаётся Халиков - по нему пока вопрос...

            • Анонимно
              1.09.2015 15:22

              Как выхлопа ноль - по моему вы лжете !в прошлом году команда рубина 17 лет впервые выиграла чемпионат россии , одолев и краснодар и Спартак - ранее безусловных лидеров молодежи !Эти ребята как раз выросли в академии созданной Бердыевым и уже в этом году должна была давать результат - поэтому так и торопились снять Бердыева!

              • Анонимно
                1.09.2015 15:52

                Казань нужно было пробить на Универсиаду, отсюда все выигранные чемпионства и не только в футболе, вся Россия работала на Казань, неужели не понятно?

                • Анонимно
                  2.09.2015 14:04

                  И Барселону,Челси,Интер,Атлетико М. помогла вся Россия обыграть Казани ?Не неси бред ! Это РТ и Казань работают на РФию своими спортивными победами,инфраструктурой, спортивным положительным имиджем и отдают ещё ~ 70% своих Татарстанских денег России.Вообще завязывай с бредом.

        • Анонимно
          1.09.2015 15:14

          самаренкин пытался еще тогда предотвратить чемпионства рубина .. че там кстати с хоккем с мячом на каком месте клуб ..на таком же позорном как и рубин в итоге рукодства этим неумехой

  • Анонимно
    1.09.2015 12:32

    Все претенденты хороши, но в отличие от других, как и написал БО, Бурганов Рафис Тимерханович всё-таки имеет больше свободного времени и опыта (связи с Мутко) для данной должности. Вот и на финале Кубка РТ 29 августа на Центральном стадионе он был, в отличие от всех других вышеописанных кандидатов, и в награждении команды-победителя принял активное участие.

    • Анонимно
      1.09.2015 12:48

      Вы за новостями следите вообще???Капелло вам не пример???

    • Анонимно
      1.09.2015 13:03

      а если претендент совсем не из "списка"?знакум

    • Анонимно
      1.09.2015 13:06

      Не о чем он.

    • Анонимно
      1.09.2015 14:16

      какой молодец... Но это не повод ставить его президентом клуба. Он в минспорте дела наладил с финансами, а весь спорт провалил, за что его и убрали, кстати.

  • Анонимно
    1.09.2015 12:39

    Зачем вообще эти потуги? Пустите лучше все деньги на строительство метро. И то толку больше будят.

  • Анонимно
    1.09.2015 12:40

    Подумать над приглашением Бердыева на посты главного тренера и президента клуба по совместительству. В случае недоверия поставить заместителями своих людей, плюс попечительский совет.

    • Анонимно
      1.09.2015 13:32

      Так может Бердыева в президенты РТ? Сразу порядок наведет в республике.

      • Анонимно
        1.09.2015 13:48

        При вашем варианте население РТ будут сплошь гастарбайтеры и не понятно куда бюджет постоянно будет пропадать. Растраты будут называться Истрати.Нам такой Президент не нужен.

      • Анонимно
        1.09.2015 13:55

        В долги Рубин загнал и республику загонит.

      • Казанская К.
        1.09.2015 19:46

        Бердыев тренер, он скорее всего будет тренировать. А свои фантазии оставьте при себе!

    • Анонимно
      1.09.2015 14:40

      Ну в своем деле Бердыев - ас. Контроль нужен везде, чтобы не воровали. Грех, конечно в меньшей степени, кстати, лежит и на том кто позволяет красть. Это же выражаясь по другому - глупость и безответственность - позволять у себя из под носа уводить. Сплетни распускать тоже грех. А ошибки признают только сильные. Я всё сказал.

  • Анонимно
    1.09.2015 12:41

    Самаренкин лучшая кандидатура из предложенных

  • Анонимно
    1.09.2015 12:47

    Дмитрий Анатольевич пожалуйста возвращайтесь и наведите порядок!!!

  • Анонимно
    1.09.2015 12:51

    Валерий Сорокин без ремня))

  • Анонимно
    1.09.2015 12:51

    Шайхразиева ставьте

  • Анонимно
    1.09.2015 12:53

    все хороши все имеют вес

  • Анонимно
    1.09.2015 12:54

    Предлагаю М.Сиразина или Пана, они справятся

    • Анонимно
      1.09.2015 13:51

      Ни в коем случае. Себе в начальники заберите. Будут вокруг во всем виноваты, кроме них самих.

  • Анонимно
    1.09.2015 12:55

    Фатиха Сибагатуллина поставьте - урожайность голов повысится в десятки раз

  • Анонимно
    1.09.2015 12:56

    какая разница через кого будут идти деньги! Проблема сейчас в тренере! Упустили Бердыеча - вот вам и проблема!

  • Анонимно
    1.09.2015 12:56

    Надо вакансию в Хантере разместить, поискать на просторах большой России. Оклад 30 тыс+борусы за успешное выступление )

  • Анонимно
    1.09.2015 12:57

    если назначить Бурганова, то останется вся старая команда Сорокина, в том числе и Громов. А это - путь вникуда. По сути ничего не изменится

    • Анонимно
      1.09.2015 13:28

      Если он честный, то Громова и других, таких же выкинет из клуба быстро.

    • Анонимно
      1.09.2015 13:47

      В любом случае ничего не изменится. Не ну можно а-ля Динамо-Ростов скупить толпу "звезд", но что делать когда закончатся деньги?) У Динамо хотя бы есть хорошая молодежь.

    • Анонимно
      1.09.2015 16:48

      Бурганов-марионетка!

  • Азат Д
    1.09.2015 13:03

    Самарёнкин.Он реальными делами занимается, показал себя успешно в деле, а не как остальные бюджет осваивают.И пусть деньги «Нефис»овские подтягивает.А он сам решит, кого тренером назначать.

    • Анонимно
      1.09.2015 14:32

      у Самаренкина комплекс бонапартизма, он с сильным тренером ужиться не может. Тренер должен быть главным на поле, чтоб в его футбольное видение не лезли менеджеры. Самаренкин так не умеет.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:04

    Мастер класс политической лести.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:04

    Самара. Однозначно. Навеки.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:11

    все просто верните сайманова и бердыева и рубин опять чемпион)) , кстати интересные размышления по поводу того что российский футбол выполнили черные схемы и левые деньги с которыми смириться сафарову будет сложно , получается что метшин халиков и остальные идеально вольются в серые деньги)?

  • Анонимно
    1.09.2015 13:11

    Самаренкин + Гончаренко. Согласны?

  • Анонимно
    1.09.2015 13:16

    Ставьте Диму, он все проблемы решит!

    • Анонимно
      1.09.2015 13:46

      Самаренкин пришел в чемпионский Рубин, начал внутренние дрязги и развал.

      • Анонимно
        1.09.2015 17:07

        Справедливости ради :Самаренкин оттого и пришел, что Рубин уже был далеко не чемпионским!

  • Анонимно
    1.09.2015 13:16

    Однозначно Самаренкин Д.А.!!!!

  • Анонимно
    1.09.2015 13:19

    А, если Рустем Нургалиевичу попробовать,я уверен попрёт;)))

  • Анонимно
    1.09.2015 13:22

    Дмитрий Анатольевич Самаренкин. Одназначно!

    • Анонимно
      1.09.2015 13:45

      Не строчите однотипные комментарии, изображая массовость. Мы уже поняли, что вы родственник Самаренкина.

      • Анонимно
        1.09.2015 13:57

        Вы видимо родственник Бердыева и других тоже считаете чьим-либо родственником)..

        • Анонимно
          1.09.2015 14:28

          Ну серьезно ребята, зомбированные самаренкиным, ваши комменты похожи на атаку ботов, безаргументированные выкрики какие-то

          • Анонимно
            1.09.2015 15:43

            Видимо свой пост вы считаете верхом аргументации.. Рассмешили..

            • Анонимно
              1.09.2015 16:24

              те кто кричат самаренкин - ничего не смыслят в футболе

  • Анонимно
    1.09.2015 13:25

    Если Бурганов будет, то и Громов останется. И будет тоже самое только в профиль

  • Анонимно
    1.09.2015 13:25

    Сайманова ставьте президентом. Самый верный вариант

  • Анонимно
    1.09.2015 13:30

    Какой Самаренкин? Где сейчас Ракета???

  • Анонимно
    1.09.2015 13:32

    САМАРЕНКИН.Человек с опытом ,связями в футбольном мире и деньгами (своими)

  • Анонимно
    1.09.2015 13:33

    Семину надо поручить.

  • Азат Д
    1.09.2015 13:40

    Самарёнкина в президенты клуба и до конца сезона Билялетдинова оставляет. А потом делает выводы.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:41

    ДАС, из всех самая хорошая фигура.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:42

    Сайманова необходимо назначить. Вспомните Рубин в годы его руководства!

  • Анонимно
    1.09.2015 13:44

    Самаренкина он что то делал ездил с футболистами на встречи с болельщиками современный взгляд на футбол.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:46

    Только Самаренкин!

  • Анонимно
    1.09.2015 13:47

    Самаренкин - лучший. Ставьте и не парьтесь.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:47

    Самаренкин - лучший кандидат!

    • Анонимно
      1.09.2015 14:12

      Если хотите определенный результат, обновление и славу, тогда только Бурганова Р.. Самаренкину совет:два раза в одну реку не лезут. АФМ.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:49

    Дмитрий Самарехин

  • Анонимно
    1.09.2015 13:49

    Думаю, ДАС лучше всего подойдет на эту роль! Он и кубок нам принес)

  • Анонимно
    1.09.2015 13:49

    Дмитрий Анатольевич Самаренкин!!!

  • Анонимно
    1.09.2015 13:50

    Самаренкин - склочник, его ставить нельзя, потому что он с хорошим тренером ужиться не может из-за гордыни. А Рубину нужен хороший сильный тренер, и не мешающий ему президент типа Гусева

    • Анонимно
      1.09.2015 14:35

      а зачем вообще Президент типа Гусевазачем Рубину свадебный генерал из КГБ ?

    • Анонимно
      1.09.2015 17:04

      Интересно, в чем проявились склоки Самаренкина и чему не должен мешать президент типа Гусева?

  • Анонимно
    1.09.2015 13:51

    Структура ТАИФа должна контролировать денежные потоки, зачем поручать кому-то со стороны? у ТАИФа есть своя служба безопасности, их деньги, пусть налаживают работу.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:51

    Из всего этого списка только Самаренкин проявли себя, как эффективный споритвный менеджер: ему и флаг в рук в непростой ситуации с Рубином.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:51

    Карфаген должен быть разрушен! Ни Сорокина ни Громова нельзя оставлять, мракобесие и невежество опять прорастут буйным цветом. И чиновников не надо, ну проходили сто раз. Ставьте Самаренкина мужик активный и футболом болеет

  • Анонимно
    1.09.2015 13:53

    Дмитрий Самарехин!

  • Анонимно
    1.09.2015 13:54

    Самаренкин прийдет и порядок наведет. Но тренер нужен, кто - даже в теории нет отличного предложения.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:55

    Разогнать Рубин. А на эти деньги метро строить.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:55

    Одна из важнейших задач – убрать Громова, а самая подходящая кандидатура, конечно, Самаренкин.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:55

    Только не Бердыева и его азиатский клан, иначе клуб утонет в скандалах и уголовных делах.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:56

    Главным тренером Рубина было бы хорошо поставить Валерия Карпина.Верим Валера!

  • Анонимно
    1.09.2015 13:56

    Дмитрий Самаренкин!

  • Анонимно
    1.09.2015 13:56

    Сэфэрне куйсалар эйбэт булыр иде,каты кул кирэк Рубинга.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:57

    Думаю, что не надо изобретать велосипед в эти и без того непростые для Рубина дни. Есть человек, который в свое время увеличил посещаемость, привил народу любовь к команде и делал результат. Самаренкин - проверенный и надежный человек

    • Анонимно
      1.09.2015 15:08

      Самаренкин не терпит сильных тренеров возле себя. Рубин и Ракета развалены из-за него

      • Анонимно
        1.09.2015 16:10

        А Владимир Янко? Не сильный тренер? Что -то не слышали мы про его раздоры с Самаренкиным, может потому что он (Янко) интеллигентный и воспитанный человек, в отличие от Бердыева?

      • Анонимно
        1.09.2015 17:49

        Самаренкин Рубин не разваливал, развалил его Бердыев когда понял , что его уволят начал продавать игроков в себе в карман, а добил клуб Билялетдинов с Громовым. Одного вора сменили на другого

        • Анонимно
          1.09.2015 20:07

          Бердыев сделал из Рубина топ клуб, первым в рейтинге УЕФА среди всех российских

  • Анонимно
    1.09.2015 13:57

    Самаренкин наш рулевой! Главная наша задащаааа, защитить наш Рубин))) прям предвыборка почти)

    • Анонимно
      1.09.2015 14:14

      У Самаренкина ЧСВ высокое, он с сильным тренером ужиться не может

  • Анонимно
    1.09.2015 13:58

    Рецепт побед хоккейного на траве клуба "Динамо Казань" очень прост - в России есть ряд очень сильных хоккеистов, которые переходят из клуба в клуб и завоевывают золотые медали, сначала это был архангельский Водник, затем Динамо Казань, потом московское Динамо. Так что заслуги Самаренкина в этом никакой. Просто он скупил хороших хоккеистов и пригласил их в Казань.

    • Анонимно
      1.09.2015 14:58

      Просто для вас это все просто. Как только у человека все получается- это, оказывается, все "просто" Почему же в Рубине так сделать не могут?

    • Анонимно
      1.09.2015 15:43

      в свое время Бердыев просто купил лучших футболистов, а разницу в цене положил в свой карман. Простота хуже воровства!

    • Анонимно
      1.09.2015 16:56

      вы наверное имели в виду хоккей с мячом :)

  • Анонимно
    1.09.2015 14:00

    Думаю надо дать повторную возможность Самаренкину Д.А. построить команду.

    • Анонимно
      1.09.2015 14:10

      из-за этого склочника ушел великий тренер, создавший все успехи Рубина

  • Анонимно
    1.09.2015 14:01

    Давайте бегущую строку дадим?

  • Анонимно
    1.09.2015 14:01

    В президенты клуба вернуть Гусева, при нем были все успехи.

  • Анонимно
    1.09.2015 14:02

    Лучший несомненно ДАС.Только Самаренкин.

  • Анонимно
    1.09.2015 14:03

    Однозначно Самаренкин

  • Анонимно
    1.09.2015 14:05

    Конечно Самаренкнин

  • Анонимно
    1.09.2015 14:05

    Может лучше Харламова - зятя. Сколько он денег собрал в РОСТЕ особо не прогибаясь

  • Анонимно
    1.09.2015 14:06

    Слабо Толика Шалого (Шалимова) из юридического факультета КФУ назначить?????

  • Анонимно
    1.09.2015 14:07

    Самаренкин Дмитрий Анатольевич

  • Анонимно
    1.09.2015 14:08

    Конечно Самаренкин, он ближе всех к людям, а нашему футболу этого сейчас очень не хватает

  • Анонимно
    1.09.2015 14:10

    Да любой справится, хуже не будет.

    • Анонимно
      1.09.2015 14:27

      Хуже уже не будет. Народ не на футбол ходит а на стадион посмотреть!!!

  • Анонимно
    1.09.2015 14:11

    Думаю президентом должен быть человек победа Семаренкин Дмитрий Анатольевич.

  • Анонимно
    1.09.2015 14:11

    а вообще футбол -глупая затея.22 бугая за одним мячом....

  • Анонимно
    1.09.2015 14:12

    Только Дмитрий Анатольевич достоен, поддержим кандидата !!!

  • Анонимно
    1.09.2015 14:12

    Не против Самарейкина! И Бердыев говорилБчто жалко с ним не срослось! Но Нам нужен Тренер! Как вы это не понимаете!Не Самарейкин создавал Рубин! И не Бердыев его уничтожил! Мы уверены - Рубин и Бердыев одно и тоже! Ведь не Самарейкин сидел в клубе полгода,а Бердыев не мог разорвать "свое детище"от себя!Пожалуйста прошу-извинитесь перед ним! Это очень подло!!!Он отдал свои лучшие годы - нам Татарам и жителям Татарстана!А то,что говорят,что он подтягивал своих в молодежке,так это один Тюркский народ! Не может Тататарин играть за Татарстан,а почему Таджику за это за него не сделать!

  • Анонимно
    1.09.2015 14:13

    История про Бурганова, которого я лично очень уважаю. Однажды Рафис Тимерханович собрал у себя небольшую группу спортивных журналистов (набрали людей для встречи по непонятным критериям, кстати). 55 минут без перерыва, я специально засекал, Бурганов рассказывал о достижениях республиканского министерства спорта. Сколько дворцов построенно и так далее. 55 минут! Журналисты и сами могли рассказать всё то, что говорил Бурганов. После такого спича сил задавать вопросы и говорить о чем-то практически полезном не осталось. Пообщались еще 20 минут, в которые уместилось больше полезной информации, чем в первый час встречи.Вот такой и будет "Рубин". Скучный и нудный, но очень правильный. Казанский журналист. В прошлом.

    • Анонимно
      1.09.2015 16:03

      Еще одна поучительная история про Бурганова.Рафис Тимерханович навестил в клубе своего протеже, вопрос который поразил всех: "Хорошей кормушкой я тебя обеспечил?"Кстати не только его , но и свою дочь...

  • Анонимно
    1.09.2015 14:14

    Самаренкин Дмитрий Анатольевич !!!

  • Анонимно
    1.09.2015 14:14

    Самаренкин!!!

  • Азат Д
    1.09.2015 14:15

    Самарёнкин - это наш местный Галицкий.

    • Анонимно
      1.09.2015 14:20

      "Не трожь, если работает"Зачем Самаренкин начал дрязги с Бердыевым в чемпионском Рубине?

      • Азат Д
        1.09.2015 14:23

        Озвучьте конкретно, а так ниочем, "лодку качаете".

        • Анонимно
          1.09.2015 15:00

          Все успехи Рубина добыты при Бердыеве - это исторический факт.Самаренкин, придя в Рубин, начал конфликт с Бердыевым и внутренние склоки.Склоки, посеянные Самаренкиным, привели к нынешнему плачевному состоянию Рубину.Это все четкие факты, без эмоций.

        • Анонимно
          1.09.2015 18:00

          Озвучиваю: стал в отлаженный Бердыевым механизм вносить смуту и крутить штурвал в разные стороны. Когда его подвинули, устроил в СМИ поток скандалов. Когда выдворили - усилил поток СМИ до уровня непотребства.

      • Анонимно
        1.09.2015 14:35

        Там работу последние годы заменяло воровство. Самаренкин пытался навести порядок и сразу попал под давление всех кто наживался - КББ, его помощники, агенты типа Истрати и т.д.

      • Анонимно
        1.09.2015 14:53

        Самаренкин пролил свет на все махинации Бердыева, который перекачивал деньги клуба себе в карман.

        • Анонимно
          1.09.2015 15:48

          хотите я вам открою глаза на махинации каждого из списка голосования?

          • Анонимно
            1.09.2015 16:24

            Откройте конечно, я так понял аргументов против воровства Бердыева и его друзей у вас нет и остается только остальных "разоблачать")..

  • Анонимно
    1.09.2015 14:15

    какая высокая хвала Самаренкину. Самаренкин выиграл кубок России, ну наверно, чуть-чуть и команда с тренером помогали...Чем так хорош-то?) тем, что Хагиги купил 4-ым вратарем?

    • Анонимно
      1.09.2015 14:22

      Кубок выиграл Бердыев и команда, а Самаренкин к этому успеху никаким боком не причем. Бердыев до этого чемпионства и суперкубки брал и Барсу побеждал, а кубок был очередной этап побед Бердыева без всяких самаренкиных

    • Анонимно
      1.09.2015 15:28

      Тем что КАРАДЕНИЗА ПОДПИСАЛ,КОТОРОГО БЕРДЫЕВ ХОТЕЛ ВЫБРОСИТЬ.

      • Анонимно
        1.09.2015 16:28

        дурь не пишите, Бердыев Карадениза пригласил и всячески ему помогал, это его любимый игрок, всегда в основе при Бердыеве

  • Анонимно
    1.09.2015 14:17

    конечно! для чего столько переполоха, чтобы пришел бурганов и остались все те же громовы и махмутовы со своей политикой!!!!????

  • Анонимно
    1.09.2015 14:19

    Тренером Бородюка или Тарханова.

    • Азат Д
      1.09.2015 14:31

      ... или Долматов.Помню как он ЦСКА со дна турнирной таблицы поднял, по ходу чемпионата, в конце 90-х.

  • Анонимно
    1.09.2015 14:21

    Самаренкин должен быть

  • Анонимно
    1.09.2015 14:21

    У Сафарова есть волейбол, там не все так хорошо, пусть разбирается, Метшину еще Казань к 2018 и 2019 готовить, Леонов - больше организатор и чиновник, да и молод он еще, Бурганов - просто динозавр, Самаренкин - сейчас подойдет, как антикризисный менеджер, свою эффективность он постоянно доказывает.

    • Анонимно
      1.09.2015 14:34

      не сказал бы, что у Сафарова все плохо в волейболе - и женская, и мужская команды - чемпионы страны! и народ начал ходить на волейбол сейчас намного активнее (чем несколько лет назад!!!), я лично с семьей посещаю матчи - очень нравится: и атмосфера хорошая, и заинтересованность, и победы, и результаты. так что Сафаров, судя по всему, знает толк в волейболе и в результатах! Другое дело, интересен ли ему футбол настолько, чтобы заняться им всерьез!

  • Анонимно
    1.09.2015 14:24

    Так Сайманов вроде как уже свободен по УДО- очень даже достойный президент «Рубина» получится.

  • Анонимно
    1.09.2015 14:25

    Забавно видеть рейтинг голосовая за Самаренкин. Данный человек основоположник развала Рубина. Короткая у всех память. Похоже начинается 10-летка безрыбья, как у Спартака. Только Спартак любовь к себе прививал до шатаний лет 50. Про победы рубина забудут уже лет через 5. А помнить будут только что Рубин - распил.

    • Анонимно
      1.09.2015 14:54

      Хорошо, что Самара убрал бердыева. Никакое чемпионство таких денег не стоит, сколько он себе присваивал.

    • Анонимно
      1.09.2015 15:28

      Основоположники развала Рубина - гастролер из Москвы и бухгалетры из СИНХа, которым "футбол неинтересен".

  • Азат Д
    1.09.2015 14:28

    Самое интересное, в Краснодаре, Галицкий создал футбольный клуб на свои деньги для города, но! Местные чинуши, не отказали пилить бюджетные деньги на спорте, не разогнав «Кубань» или отправив её в низшие эконом дивизионы. У нас думаю, чиновничий подход, мало чем отличается. Так что я за Самаренкина.

    • Анонимно
      1.09.2015 16:35

      Самаренкин человек который будет вести за собой команду

      • Анонимно
        1.09.2015 20:14

        Самаренкин человек который будет вести за собой команду в пропасть

  • Анонимно
    1.09.2015 14:29

    Саммаренкин или Халиков!

  • Анонимно
    1.09.2015 14:30

    Я думаю, что президентом футбольного клуба должен быть человек близкий к футболу, а не к президенту. По-моему, бред ставить человека из правительства - успехов не будет, у нас в футболе итак "все разбираются".

  • Анонимно
    1.09.2015 14:35

    Кварцяный Виталий Владимирович-отличный вариант!

  • Анонимно
    1.09.2015 14:36

    Саммаренкин или Халиков!

  • Анонимно
    1.09.2015 14:37

    Кварцяный Виталий Владимирович хороший специалист.

  • Анонимно
    1.09.2015 14:44

    Фардиев Ильшат Шаехович!!!! Только он!у него нет больших провалов как у других,и еще главное он не болтун!!!

  • Анонимно
    1.09.2015 14:45

    Татаристанцы голосуют за Сафарова!

  • Анонимно
    1.09.2015 14:46

    Честно говоря, все кандидатуры никакие в футболе. Предлагаю предложить назначить на должность президента клуба Василия Уткина! А спортивного директора предложить Бубнову! Пользы будет в разы больше чем от нынешних занимателей мест.

    • Анонимно
      1.09.2015 15:45

      - только этих столичных балаболов нам и не хватало - мало нам москвича Громова? Почитайте интервью игроков той команды, вместе с которыми играл Бубнов, - увидите, что он за человек.А уж про Васю Уткина - пиарщика - и говорить нечего - кого ему выгодно, того и хает, а кого удобно - возносит.

  • Анонимно
    1.09.2015 14:47

    Последнее слово за Бабаем должен быть. Уважаемый Минтимер Шарипович как всегда без вас полный беспорядок,прошу вмешаться в данный вопрос. Почти уже развален клуб Рубин,а помнят как он в прошлом процветал. Надеемся что вы подключитесь к решению вопроса. Спасибо.

  • Анонимно
    1.09.2015 14:52

    Пусть Сорокин и эмблему петуха заберет с собой. Будет эмблемой прежний щит,аля Арсенал.Вперед Рубин!

  • Анонимно
    1.09.2015 14:52

    Бурганов - хороший кандидат... для 1995 г.

  • Анонимно
    1.09.2015 14:53

    Молодых воспитанников тоже нужно гнать вместе с Биллом,нище не показали кроме Набиуллина.

  • Анонимно
    1.09.2015 14:55

    Клубу необходимо преобретать иностранных легионеров,не подобие слабейших Котуньо или Лемоша,а серьезных Луиша Фернандеша,или Сисиньо с Сусаетой.

  • Анонимно
    1.09.2015 14:59

    Если хотите загубить совсем Рубин, то надо ставить президентом Самаренкина. Даже скорее его поставить, чтобы он затем вообще не фигурировал в футбольной сфере. Чтобы все мысли о Самаренкине были отшибнуты у болельщиков. Ставьте скорее!

    • Анонимно
      1.09.2015 15:07

      с самаринкина начался развал рубина - именно он начал козни против бердыева -которые завершились сегодняшним позором!

    • Анонимно
      1.09.2015 15:25

      только не самаринкен - он начал развал -все помнят

    • Анонимно
      1.09.2015 15:39

      Если хотите возродить Рубин в былом величие ставьте Самаренкина, именно благодаря ему за короткий срок команда подтянулась и вышла на супер-кубок!Ставьте скорее!

  • Друзья!!Земляки!!!Серьёзный вопрос кого назначить в Рубин,,,Многие хотят но не многие это смогут сделать!!!По сути дела если взять Сталина то без образования человек но видение развития и стратегическое мышление вкупе с пониманием жизни ГЕНИАЛЬНОЕ.А Горбачёв два высших обр. юрист но какая бездарность полный БАНКРОТ.Первый приумножал ИМУЩЕСТВО России.Второй делил и легко терял как БАНДИТ.Вообщем (НЕУМЕХА,ПРЕСТУПНИК)БО привело список претендентов людей УВАЖАЕМЫХ состоявшихся в жизни.Однако!!!по порядку1.Кандидаты которые смогут продолжать сотрудничать с Сорокиным и его креатурами,отпадают автоматом потому что Сорокин дядя Валера есть большой неуклюжий НЕУМЕХА!!!!!!!!!Он и его люди показали что могут,РАЗДОРЫ и поражения,ПОЗОР Рубина,итог 15 место.Продолжать сотрудничать с командой менеджеров Сорокина ЭТО всё равно чтооставить Сорокина НЕУМЕХУ на посту. 2.Cимпатичен Ильдар Халиков всё таки адм.ресурс Премьер-министра.Правда нет опыта зато есть не знаю правда это или нет БО так пишет,то что у Эффенди Эльдара огромное имеется ЖЕЛАНИЕ себя проявить.3.Леонов Владимир, не знаю МОЛОД,ЭНЕРГИЧЕН,себя хочет показать.Но справится ли?????4.Асгат Сафаров серьёзный мужик,взрослыйдело для него будет новое как справиться????Уметь наводить порядок в финансах это хорошо,однако имеются сомнения.5.Ильсур Метшин мэр Казани.Молод,энергичен,думаю с характером,имеется городской ресурс,я бы на его месте не спешил.6.ЧЕЛОВЕК из ТАИФА.Это как мистер Х трудно что сказать кроменеприязненной характеристики от БО.7.Самаренкин Дмитрий это как видно из статьи БО явная привлекательная КРЕАТУРА для РЕСУРСА БО.Его расхваливают как новое аптечное средство для усиления функций в МУЖСКОМ половом бессилии.Но!!! как говорится не всё что блестит и рекламируется то полезно или вкусно.Я бы вернул старую команду которая сумела проявить себя ранее.Они дали результат на гора если бы не тот же Самаренкин Дима который внёс раздоры и после которого пришёл НЕУМЕХА Сорокин Валера.Но это моё мнение.Считаю надо дать себя проявить Ильдару Халикову,он человек без эмоций,ровный к нему думаю хорошо относятся и Уважаемый ВРИОПрезидент РТ Рустам Нургалиевич и Уважаемый Советник Минтимер Шарипович а от ОТЦА ОТЕЧЕСТВА нашего Татарстана обязательно нужно одобрение так как МУДРОСТЬ и видение у него от Аллаха(мир ему)Нельзя забывать что Рубин это детищепервого Президента РТ.

    • Анонимно
      1.09.2015 16:30

      Правильно, только Минтемир Шарипович сего видением может принять правильное решение

  • Анонимно
    1.09.2015 15:06

    Самаренкин Дмитрий Анатольевич отличная кандидатура!

  • Анонимно
    1.09.2015 15:07

    Думаю новым президентом и тренером будут новые лица, не принято в РТ "входить в одну и ту же реку"...

  • Анонимно
    1.09.2015 15:07

    Самаренкин Дмитрий Анатольевич отличная кандидатура!

  • Анонимно
    1.09.2015 15:12

    Предлагаю Песошина А.В. для него нет не решаемых проблем.

    • Анонимно
      1.09.2015 15:46

      завод газовой аппаратуры напомнить?

      • Анонимно
        2.09.2015 09:52

        Напоминаю, что при нем завод был в полном порядке и работал на все 100%. А то что было после него это уже проблема собственника!

      • Анонимно
        2.09.2015 14:21

        Напоминаю, что при нем завод был в полном порядке и работал на все 100%. А то что было после него это уже проблема собственника!

  • Анонимно
    1.09.2015 15:22

    Бурганов или Самаренкин. Но Самаренкин лучше

    • Анонимно
      1.09.2015 15:35

      однозначно Самаренкин, человек увлеченный футболом, честный, бескорыстный, болеющий за будущее татарстанского футбола!

  • Анонимно
    1.09.2015 15:30

    Если хороший - то Бурганов, ой нет - Самаренкин.

  • Анонимно
    1.09.2015 15:34

    Когда в клуб пришел Дмитрий Анатольевич дела Бердыева шли под горку, любой в клубе скажет, что это благодаря Самаренкину команда сплотилась и вышла на супер-кубок! Бердыев в это время выяснял отношения, вспомните весь сыр бор затеял из-за мармона Данильянца, которому наши дети были не нужны, стоило ли из -за этого австрияка ссориться с президентом клуба, оскорблять его? А потом, в отместку, скольких безвинных людей ваш КББ выставил за ворота, вот ты мол одного моего дружка убрал, а я в замен 10 твоих, и кто это были? несчастные, беззащитные женщины, работницы интерната!

    • Анонимно
      1.09.2015 15:41

      - в те времена Бердыев слушал почему-то только Данильянца, из-за него пошёл на ссору с Самаренкиным, пожаловался Шаймиеву М.Ш., сколько бед это австриец принёс Казани - не счесть, многих хороших игроков Интерната убрал, потому что не дали ему взятку в 300т.р. - многие родители расскажут, какой он был жулик и взяточник. И зачем Бердыеву К.Б. понадобился такой "друг" - вор, обманщик, интриган и подхалим? - из-за него все беды начались в Рубине.

  • Анонимно
    1.09.2015 15:36

    кого угодно, только уберите Всю команду Сорокина-Громова, по 30 человек делают то, что до них делали 3 человека, ещё и непрофессионально...

    • Анонимно
      1.09.2015 17:28

      Все эти 30 человек привел наш "младореформатор" и прожектер Леонов, вот и представьте его президентом, весь свой КВН перетащит!

  • Анонимно
    1.09.2015 15:41

    Помяните мое слово,Самаренкин похубин Рубин,вобьет последний хвоздь в хроб клуба.

    • Анонимно
      1.09.2015 15:52

      Самаренкин с Гончаренко общий язык найдет?знакум

    • Анонимно
      1.09.2015 16:26

      К сожелению сегодня Рубин может потянуть вверх только Самаренкин

  • Анонимно
    1.09.2015 15:44

    В Лиге Европы интересно Рубин с кем играть будет,в клубе ни одного нормального игрока кроме бабая Карадуниза и Карлито,Рыжиков вообще сдулся. .

  • Анонимно
    1.09.2015 15:50

    Не думаю что Самаренкин как то восстановит Рубин,нужна другая кандидатура,желательно из вне.

  • Анонимно
    1.09.2015 15:53

    Самаренкин-только он!

  • ЧеКа
    1.09.2015 16:10

    Гончаренко расторг контракт с Уралом и предполагаю что придет в Рубин. Будет интересно понаблюдать их тандем с Самаренкиным, надеюсь что результаты ждать придется недолго и они будут достойные..

  • Анонимно
    1.09.2015 16:13

    Бубнова тренером, на другой пост- Пана

  • Анонимно
    1.09.2015 16:14

    Самаренкин и ко сейчас спонсируют Краснодар. И он сам периодически сидит в ВИП зоне на их матчах.

  • Анонимно
    1.09.2015 16:16

    Предлагаю чиновников из исполкома поставить, чтобы быстрее в ФНЛ попасть

  • Анонимно
    1.09.2015 16:17

    Самаренкин, однозначно! А Леонов и в министры-то не особо. Асгат Ахметович - человек с большой буквы, ему некогда в ногомяч соваться, большому Королю - большое плавание!

  • Анонимно
    1.09.2015 16:17

    Может Блаттер согласится

  • Анонимно
    1.09.2015 16:22

    Курбана оглы верните,он и займет этот пост по совместительству с гл.тренером,уж точно не ошибетесь.

  • Анонимно
    1.09.2015 16:23

    Самаренкин хиловат чтоб возглавить этот пост.

  • Друзья!!! Свершилось:«Рубин» определился с кандидатурой на пост главного тренера команды. Как утверждает Sntat, следующим наставником клуба казанской команды станет главный тренер «Урала» Виктор Гончаренко, который самовольно покинул команду незадолго до матча седьмого тура РФПЛ с «Тереком» (3:3). По данным СМИ, тренер написал заявление об уходе по собственному желанию. На этом посту он сменит Рината Билялетдинова.«Гончаренко на 99% в Казани. Помешать может только форс-мажор», — сообщил источник.В настоящее время белорусский специалист, вернувшийся в Екатеринбург, ведёт переговоры с президентом клуба Григорием Ивановым.А кто будет президентом? Пусть будет Самаренкин... Я не возражаю.

    • Анонимно
      1.09.2015 16:34

      Гончаренко будет очередной трагедией для Рубина,провал в играх и развал команды.Кому только в голову пришло,все настроение пропало.

    • Анонимно
      1.09.2015 16:56

      И я не возражаю!

  • Анонимно
    1.09.2015 16:42

    Поставьте чиновника и можете забыть про клуб вообще.

  • ДавлетХАН
    1.09.2015 16:51

    Я готов!

  • Анонимно
    1.09.2015 16:53

    Гончаренко достаточно молодо

  • Анонимно
    1.09.2015 17:08

    Классный дуэт складывается Самаренкин-Гончаренко. Оба достаточно молодые, амбициозные и есть что доказывать. В добрый путь.

  • Анонимно
    1.09.2015 17:20

    Как работник Рубина я за Самаренкина.Одного протеже Бурганова в Рубине достаточно.Зам ген директора Ахмадуллин столько крови персоналу клуба никто не попил!ТАк что мы молимся чтобы только не Бурганов,иначе господин Ахмадуллин вообще осатанеет.

    • Анонимно
      1.09.2015 17:45

      вспомните кого привел с собой ДАС- секретаршу и Рахматуллина, а сколько за собой притащили все остальные? Ахмадуллина вообще не узнать совсем бай булды!

  • Анонимно
    1.09.2015 17:20

    Если нужен результат здесь и сейчас - то Рустем Сайманов. Если надо выстроить стратегию клуба на перспективу - то Самаренкин.

  • Анонимно
    1.09.2015 17:20

    Самаренкин!!!

  • Анонимно
    1.09.2015 17:37

    Надо Зиганшина поставит на пост президента

  • Анонимно
    1.09.2015 17:52

    БО, два раза в одну реку не войдешь. Самаренкина снимал Президент и Шигабутдинов за то, что внес смуту в механизм Рубина. С него начался развал Рубина, и поэтому эту кандидатуру надо вычеркнуть из списков.

    • Анонимно
      1.09.2015 18:01

      Только вот "развал" зрел еще до Самаренкина, не зряж Гусева убрали тогда. А Самару убрали так как поверили КББ.

  • Анонимно
    1.09.2015 17:59

    На мой взгляд, Халикова и Сафарова не назначат, так-как с нынешним Рубином легко обо**а***я, для создания ИБД могут Бурганова поставить, ничего не изменится. Самаренкин - наиболее подходящая фигура, у него и опыт в спорте есть, а если не справится-ничего для имиджа правительства республики не случится...Куда уж хуже :)

  • Анонимно
    1.09.2015 18:26

    если будет гончаренко, то главное что бы он не был таким же муму как физрук.
    если нужны игроки требовал
    если нужны условия тоже не молчал .
    И ещё что бы выбросил всю эту дурь про татарскую молодеж.

    • Азат Д
      1.09.2015 20:18

      Гончаренко в Зенит сватают.Видать с падением цены на нефть(а с ней и газа) у них денег не хватает на карнавал. Не думаю что из-за Рубина Гончаренко так подрываться стал, с Екатеринбурга бежать и вот Билялетдинова притормозили, до 4 сентября, когда уже заявлено об его отставке.

  • Анонимно
    1.09.2015 18:42

    и Гусева с Головым убрали из-за Бердыева - именно он хотел в Рубин Карлоса Эдуардо, видя в нём замену Чори, и по деньгам сам просил на попечительском совете, доказывая там всем, что бразилец стоит таких денег, а когда потом тот стал симулировать и все поняли, что потратили 20млн.евро зря, то решили найти крайнего, а КБ пошёл и настучал на других, чтобы не его этим крайним сделали.

  • Анонимно
    1.09.2015 18:45

    Метшин был пезидентом фк нефтехимик и только после его переезда в Казагь нефтехимик сдулся.. Хоршая кандидатура

  • Анонимно
    1.09.2015 18:52

    по кандидатуре Самаренкина только один вопрос, если он такой патриот Рубина, то почему спонсирует Краснодар Галицкого?И почему в бытность его президентом клуба был проведена смена эмблемы клуба?Опять придет ребрендинг проводить и болельщиков свозить со всего Татарстана бесплатно на футбол ?

  • Азат Д
    1.09.2015 20:10

    Надо "Рубин" переименовать в "Казань".

    • Анонимно
      1.09.2015 23:15

      Тогда уж в "Шахри Казан".

      • Азат Д
        2.09.2015 09:57

        Тощна, это по аналогии с "сити"? Как у западных клубов. Тогда татарский весь мир учить будет, если хотят узнать. А шо це таке шахри, а?Может не надо клуб замыкать на Татарстан и ближайшие окрестности, смотря реально на мир и ситуацию.Бренд это прежде всего узнаваемость, а не реализация своих национальных (закомплексованных в данном случае) амбиций. Футбол это интернациональная игра, а не национальный колорит.

  • Анонимно
    1.09.2015 20:27

    Что Самаренкин,Сафаров,Метшин и т.д.и т.п.будут тренировать игроков Рубина? Нам нужен ТРЕНЕР!!! А деньгами идущими от спонсоров распоряжаться много ума не надо! Без разница кто будет,но без ТРенера это пшик!!!

    • Анонимно
      1.09.2015 20:46

      согласен, главное тренер, президент - это дополнение

  • Анонимно
    1.09.2015 20:44

    Фергюсон на пенсии

  • Анонимно
    1.09.2015 20:45

    Я за Дмитрия Анатольевича однозначно,если он сказал,то это слово- отлито в граните!

  • Анонимно
    1.09.2015 21:38

    Кто будет президентом меня мало интересует. А вот в отношении тренера я согласен с мнением обозревателя «Советского спорта» Артуром Еникеевым, который считает, что решение об увольнении Рината Билялетдинова – ошибка.« Понятно, что руководству республики обидно видеть «Рубин» в подвале таблицы, но к этому шло. Были объективные причины.У Билялетдинова забрали стадион, потом продали игроков, потом запретили покупать новых, а крайним сделали его. Человек с ограниченным ресурсом вывел команду в еврокубки, прошел сито квалификации, привезет в Казань «Ливерпуль» и «Бордо», а ему дают пинок под зад. Это красиво?"

    • Анонимно
      1.09.2015 22:50

      В любой стране главное - внутренний чемпионат и никакими евролигами последнее место в лиге не оправдать. Кроме того, любой разбирающийся в футболе человек видит, что у команды нет игры, тренер совершенно неграмотен теоретически, как мотивам романа - ноль. Все результаты получены на старом багаже ещё бердыевских времен. Последней каплей был уход Наваса, оборона окончательно развалилась, а новой Билл создать не может.

  • Анонимно
    1.09.2015 21:50

    Смешим Россию и Народ футбольный!!! КЛУБ на волоске от гибели

  • Анонимно
    1.09.2015 22:05

    Надо пройти очищение через ФНЛ, почистить карму. Сейчас все бесполезно

    • Анонимно
      2.09.2015 15:36

      Верно сказано! Пока не потеряем не поймем, что имели. Пойду проголосую на сентябрьских выборах против!!! Развалил - отвечай!

  • Анонимно
    1.09.2015 22:14

    Гончаренко хороший вариант для Рубина. Он умудрялся с бедным БАТЭ хороший результат показывать.

  • Анонимно
    1.09.2015 22:17

    Президент клуба - это либо собственник (как Галицкий), либо представитель собственника (как был Сорокин). Если Галицкий вкладывает СВОИ деньги, то он просто обязан досконально разбираться в футболе, чтобы не терять СВОИ деньги. В нашем случае конечным собственниом клуба является правительство РТ. Для всех предложенных кандидатур президентство в клубе будет дополнительной нагрузкой к основной работе и они будут тратить НЕ СВОИ деньги. Поэтому все равно кто будет. Необходим толковый управленец (генеральный менеджер). Все результаты Рубина пришли на то время когда работала следующая система :Гусев был президентом и не вмешивался в дела клуба (был номинальным лицом в системе управления), Бердыев был тренером (и не лез в прочие дела клуба, а занимался своей основной работой) и были 2 человека, которые реально решали вопросы и не держали Бердыева в тонусе - Голов и Сайманов. И только когда с уходом Сайманова Бердыев распушил хвост и стал лезть во все дела клуба (при номинальном президенте клуба) в Рубина начался бардак. Выводы делайте сами.

  • Анонимно
    1.09.2015 22:19

    Болелы ругали ДАСа за историю с Курбаном, а сейчас сами же призывают его вернуться. Так вот время расставляет все на свои места.

  • Анонимно
    1.09.2015 23:31

    Бердыев и занимался своим делом в высшей степени профессионально и эффективно. И сейчас также занимается в Ростове. Жаль только, что нам татарам не дали насладиться победами в европейских кубках-убрали Бердыева и нас унизили.

    • Анонимно
      2.09.2015 12:18

      Абсолютно согласен!!! Не дали ведь!!! Перспективы были только при Бердыеве!!! Еврокубками, хорошими результатами, достойной игрой сейчас и не пахнет!!! А главное гордости за ФК Рубин НЕТ!!!

  • Анонимно
    1.09.2015 23:33

    Я считаю, что самая подходящая кандидатура- это Сультеев Рустем,. Сам бывший борец и неплохой штангист быстро наведет порядок. Этих скакунов приведет в нужное состояние.

  • biili
    2.09.2015 00:33

    Бердыев Самаренкина "Майонезником" называл.Где сейчас Берлыев?А Самаренкин уже одной ногой испачканой майонезом в президентах клуба.Я вот предлагаю Мутко.На пол-ставки на третье совмещение.Зачем он фамилию Набиуллин выучил и на всю страну по ящику ее пробубнил?Не нас же порадовать?Какие-то висты за это он получил.Весь чемпионат мира в Казани отирался.Ел,пил,присматривался.Пусть теперь отрабатывает.

  • Только Самаренкин выправит ситуацию.

  • Анонимно
    2.09.2015 09:04

    Главное не президент клуба, а главный тренер. А вот в главных никого, кроме Бердыева не видать. Надо перед ним извиниться и пригласить обратно в Казань. А уже под главного тренера и с его согласия выбирать президента Рубина.

    • Анонимно
      2.09.2015 09:18

      Достали уже с Бердыевым. Ну зачем нам снова вся команда у ворот? Это не футбол!

  • Анонимно
    2.09.2015 09:36

    Саморенков

  • Анонимно
    2.09.2015 09:38

    нужен тренер, а не президент. Вам бы только с кого взять

  • Анонимно
    2.09.2015 09:44

    Самареннкин!

  • Анонимно
    2.09.2015 10:24

    ДМИТРИЙ САМАРЕНКИН

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль