Рио-2016 
23.07.2016

«Профессиональный спорт давно потерял смысл, его надо снимать с бюджетного финансирования»

Опрос недели: А вы будете горевать по потерянной Олимпиаде?

В эти выходные МОК может лишить Россию права участвовать в Играх в Рио. Так ли нужна нам Олимпиада? Какие чувства вызывает у вас вся эта история с допингом? Верите ли выдвинутым обвинениям и считаете ли адекватными санкции? Какие выводы должны быть сделаны? На вопросы «БИЗНЕС Online» отвечают Евгений Кафельников, Гейдар Джемаль, Эдуард Лимонов, Максим Калашников, Ильдус Янышев и другие эксперты.

«В Российской Федерации спорт профессионально занимается пусканием пыли в глаза» (на фото Владимир Путин, Александр Жуков и Виталий Мутко) «В Российской Федерации спорт профессионально занимается пусканием пыли в глаза» (на фото президент РФ Владимир Путин, президент олимпийского комитета России Александр Жуков и министр спорта РФ Виталий Мутко) Фото: kremlin.ru

«У НАС РУКОВОДСТВО СТРАНЫ В БЕЗУМНОМ ВОСТОРГЕ ОТ СПОРТА»

Максим Калашников — писатель-футуролог:

— Честно говоря, я верю, что выдвинутые обвинения — правда. Это делают все, просто наши попались. В принципе, мне от этого ни жарко ни холодно. Я считаю, что профессиональный спорт давно потерял свой смысл. Он не служит престижу страны, он не показывает, что страна развита. Гораздо важнее качественный уровень жизни, научное, технологическое развитие страны. А в Российской Федерации спорт профессионально занимается пусканием пыли в глаза. Я всегда привожу в пример Китай, который начал проводить реформы и новую индустриализацию, достаточно успешную реформу, в 1978 году. А первую Олимпиаду они провели в 2008 году, через 30 лет. То есть они сначала построили новую страну, чтобы было чем гордиться, а потом начали заниматься олимпийским спортом.

Россия же пытается сохранить сырьевую экономику, которая технологически отстает все больше, при этом пыжится показать с помощью спорта, что она мировая держава. Мое мнение: профессиональный спорт надо вообще снимать с бюджетного финансирования, он давно потерял смысл. Он скорее людей калечит, они уже не могут без «аптеки» показывать результаты. Надо развивать массовый народный спорт. Вот это мой вывод, я его для себя давно сделал. А наша власть — сомневаюсь. Я называю нашу власть художественно-пропагандистской палатой. Хорошо бы власти занялись развитием сельского хозяйства, электроники, созданием комплексного плана индустриализации и т .д. Да, это скучно, но нужно.

Эдуард Лимонов — писатель:

— Я считаю, что это такой антироссийский крестовый поход против нас по всем направлениям. Это тоже часть санкций, введенных ранее по другим фронтам, а теперь вот на спортивном. Нас решили согнуть, чтобы мы согласились на тот способ существования, который нам диктуют Соединенные Штаты и Европейский союз.

Нужна ли нам эта Олимпиада? Видите ли, у нас руководство страны в безумном восторге от спорта. Мы провели Олимпиаду в Сочи, угрохав неимоверное количество денег, и я выступал против зимней Олимпиады в субтропиках. И у нас продолжают вот этим спортом, зрелищами одурманивать людей и довели всех уже до точки кипения. Я же, честно говоря, меньше бы обращал внимание на международный спорт и больше бы, скажем так, выпячивал, во-первых, наши военные победы, во-вторых, наших философов, что-то интеллектуальное. Ну что такое спорт? Это всего-навсего один из видов человеческой активности.

Евгений Кафельников — теннисист, экс первая ракетка мира:

— Выводы, я считаю, должны быть однозначными — бороться за чистый спорт и делать все возможное, чтобы нашу страну, наконец, перестали ассоциировать с допингом, как это делают сейчас. Это самое главное. И если у международного олимпийского комитета и WADA есть какие-то аргументы в пользу того, что кто-то действительно принимал, употреблял допинг среди наших спортсменов, то что мы можем в данной ситуации сделать?

Отказ России от участия в Олимпиаде будет признанием нашей слабости. И я не думаю, что мы должны отказываться. Сколько раз мы повторяли, что спорт вне политики, а сами же пытаемся каким-то образом политизировать всю эту ситуацию. И спортсмены, которые реально старались, выкладывались, прикладывали все усилия, чтобы выступить достойно, думаю, тут ни при чем.

Гейдар Джемаль — председатель исламского комитета России:

— Я имею такое малое ко всему отношение, что даже этого не замечу. Олимпиада России точно не нужна, а режиму, наверное, страшно нужна. Потому что для него это возможность оставаться в обойме, чувствовать себя в группе партнеров, в мировом сообществе. Для режима страшно, тяжело и убийственно быть изгоем, когда все показывают пальцем, что допинг, коррупция.

На самом деле про мельдоний — это все ерунда. Мельдонием пользовались всегда: и американцы, и все его принимали... Просто это то, что сохраняет спортсмену сердце, сдерживает его в форме. Если он не будет пользоваться такими препаратами, то смертность среди спортсменов вырастет в разы просто. У американцев это более дорогие, более тонкие, органические препараты. Это химия, хотя, по сути, это то же самое, просто тут из-за дешевизны пользуются. Они увидели, что люди, которые получают миллионы долларов, продолжают все равно пользоваться дешевыми препаратами по неизвестной причине, и решили, что на этом можно сыграть. Вот и все. На самом деле надо было пользоваться дорогими препаратами, точно такими же, как американцы. Я не знаю, по каким причинам Мария Шарапова, например, сидела на экономном препарате. Это вопрос к ним, их на этом поймали. Поймали их на жадности, можно сказать.

В принципе, это удар по режиму, составная часть общего политического кризиса, который охватил верхушку мирового сообщества. И это все закономерно.

«Вероятность того, что [прежние] рекорды были поставлены с помощью допинга, очень высокая. И сейчас чтобы их превзойти, нужно идти по этому пути» «Вероятность того, что [прежние] рекорды были поставлены с помощью допинга, очень высокая. И сейчас, чтобы их превзойти, нужно идти по этому пути» Фото: ©Павел Лисицын, РИА «Новости»

«СЕЙЧАС ПРЕВЗОЙТИ КАКОЕ-ЛИБО МИРОВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ, НАВЕРНОЕ, УЖЕ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ»

Ильдус Янышев — депутат Казанской городской Думы, председатель наблюдательного совета группы охранных предприятий «Контр»:

— Конечно, я буду переживать, если наших спортсменов не пустят на Олимпиаду. На Олимпиаду традиционно тратятся огромные ресурсы. Это большой стимул для развития спорта в стране и мотивация достигать новых спортивных достижений. Но, с другой стороны, я понимаю, что дыма без огня не бывает, профессиональный спорт практически весь ушел в сферу высоких технологий. И в погоне за результатами там любые средства хороши. Мы видим, что для медального зачета используются такие методы, как натурализация спортсменов из других стран, медикаментозное обеспечение. Вся проблема в том, что большинство олимпийских и мировых достижений было создано, наверное, с использованием допинговых инструментов. И сейчас превзойти какое-либо мировое достижение, вероятно, уже невозможно без использования химических средств.

В свое время наша спортсменка Демина предложила отменить все мировые спортивные результаты и начать с чистого листа писать историю спорта. Но никто этого не услышал, потому что это означает отмену всех рекордов, которые были поставлены, которые прошли мимо допинг-контроля. А вероятность того, что они были поставлены с помощью допинга, очень высокая. И сейчас, чтобы их превзойти, нужно идти по этому пути. Меня данная погоня за результатами любой ценой, конечно же, удручает. Потому что я понимаю, что она людей калечит. Понимаю, что спорт давно стал политикой, большим бизнесом, местом неоправданного расходования больших материальных ресурсов. Это не то, что мы наблюдали в 50 - 60-е годы, когда спорт был лишен этих составляющих, когда он больше строился на любительской основе. А допинговый скандал — оборотная сторона, этого и следовало ждать. К допингу причастны не только российские спортсмены, но и спортсмены других стран мира. Потому что это вопрос выявляемости, вопрос того, насколько внимательно будут относиться к той или иной сборной.

Азат Хаким — председатель совета директоров группы компаний «Тулпар»:

— Это продолжение политики санкций, конечно, и идущее со стороны Америки давление. Россию пытаются поджать во всех областях, в том числе и в спорте. Все прекрасно понимают, что спортсмены всего мира употребляют запрещенные препараты, не только наши, особенно если посмотреть на китайских спортсменов во время Олимпиады в Пекине. Ясно, что у них особая методика и они используют народную медицину, которую тяжело выявить, там сложно доказать факт употребления, а не химию. Олимпиада нам, конечно, нужна, ведь это престиж. Спорт и культура объединяют людей, а все остальные виды взаимодействия, как правило, соперничество.

Что касается выводов, каждый спортсмен после случившегося должен для себя решить, что для него важнее — честный результат, полученный исходя из его физических возможностей, или достижение побед с помощью допинга. Он при этом подставляет в какой-то степени свою страну. Мне кажется, после этого случая спортсмены 100 раз подумают, прежде чем что-то принять. На пользу в какой-то степени эта ситуации тоже пошла, и теперь спорт будет более-менее «чистым».

Марат Кабаев — экс-президент ассоциации предпринимателей-мусульман РФ:

— Конечно, как не горевать. Я был готов следить за выступлением наших спортсменов. Как раз был недавно в Сочи, с единоборцами там встречались, разговаривали. Проводы такие устроили, напутственные слова говорили. Поддержка была моральная. Конечно, хотелось бы, чтобы это все уладилось. Если говорить по бойкоту Олимпиады, я считаю, что если человек провинился, то против него надо это все выставлять, не пускать на Олимпиаду. Остальные здесь ни при чем. Что касается допинга, то человек перебежал на ту сторону, мог там что-то придумать. Но тут все уже есть, посмотрели уже все и выявили тех, кто допинг принимал. Выводы из этого такие: нужно разрешить команде, а тех, кто принимал, исключить. И раньше так было.

Артур Уразманов — генеральный директор аптечной сети «36,6»:

— Вся эта история с допингом вызывает у меня глубокое чувство печали и ощущение политизированности данного факта. Печали потому, что наша сборная всегда украшала Олимпийские игры, в каком бы состоянии мы ни находились. Я считаю, что все это политизировано. Может быть, где-то это было и есть… Я уверен, что в любой стране это присутствует: и в Китае, и в США, и в Великобритании, и еще где-то. В отношении же нашей страны все это высосано из пальца, бездоказательно... Где доказательства? Доказательств ведь нет. Что должна сделать наша страна в такой ситуации? Она должна бороться до конца за то, чтобы мы выступали на Олимпийских играх. Если это не удастся, значит, нужно готовиться к следующим Олимпийским играм. Вот и все.

«Наша страна должна бороться до конца за то, чтобы мы выступали на Олимпийских играх. Если это не удастся, значит готовиться к следующим Олимпийским играм. Вот и все» «Наша страна должна бороться до конца за то, чтобы мы выступали на Олимпийских играх. Если это не удастся, значит, нужно готовиться к следующим Олимпийским играм» Фото: ©Алексей Куденко, РИА «Новости»

«В СОСТОЯНИИ СПОРТА ОТРАЖАЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ВСЕГО ОБЩЕСТВА»

Виктор Ерофеев — писатель:

— Олимпиада нам, конечно же, нужна. Она нужна нам так же, как и любые другие отношения с миром. Ведь мы часть мира, разрывать связи невозможно. Так что, безусловно, Олимпиада была нужна и будет нужна. Что касается того, горевать или не горевать по поводу возможного запрета, то могу сказать, что по поводу той политики, которая привела к этому скандалу, я горевать не буду. Считаю, что были допущены большие ошибки. Относительно же наших атлетов могу сказать, что, естественно, не они были инициаторами того, чтобы делать какие-то неправильные вещи. Поэтому я их жалею, я их люблю, ценю, я на их стороне. Дай бог, чтобы данный конфликт решился и ребята могли быть частью олимпийского движения, участниками всех Олимпийских игр.

Александр Секацкий — философ:

— Обвинения по большой части я считаю справедливыми, но Россия здесь абсолютно не является исключением. Это безусловное состояние всемирного спорта. По политически мотивам пострадает Россия, а в конечном счете, глядишь, и остальной мир извлечет какую-то пользу. Так же было и с офшорами. Наехали на Россию, а заодно коррупционеры всего мира, что называется, получили. Так что, боюсь, несмотря на долю истины, само направление удара не имеет прямого отношения к спорту.

Что касается выводов, они те же, что и были раньше. Может быть, теперь получится так, что Россия окажется во главе борцов против допинга, я этого не исключаю. История же движется странными причудливыми путями. Другое дело, что расчет, скажем, в связи с которым наносится удар, не оправдается, потому что международное сообщество думает, что тем самым они продолжают бороться с Путиным и усиливают раскол между ним и остальным народом. Но эффект, по-моему, прямо противоположный.

Ркаил Зайдулла — драматург:

— Горевать не буду, что мне горевать. Для России участие в Олимпиаде, думаю, важно. Для поднятия ложного патриотизма. Жалко спортсменов. Они ведь готовятся к Играм, это важный этап в их жизни, возможно, последний шанс на крупную победу, особенно у пожилых спортсменов. Про допинг я ничего доподлинно не знаю, только то, что слышал по телевизору. Как говорят в народе, нет дыма без огня. Бывший россиянин сбежал за границу, смерти странные. Что-то нечисто.

Обидно, что наказывают невиновных спортсменов. Как бы то ни было, за своих все равно болеешь. Но это должно быть без истерии, ложного патриотизма. Какие из этого выводы? Да, думаю, в состоянии спорта отражается состояние всего общества. В последнее время у нас появилась тенденция заработать больше денег, причем любым путем, не чураясь преступного. Надо вернуть демократические принципы, но для этого должна быть потребность в обществе.

«Если у Международного олимпийского комитета и WADA есть какие-то аргументы в пользу того, что да, действительно кто-то принимал, употреблял допинг среди наших спортсменов, то что мы можем в данной ситуации сделать?» (на фото президент МОК Томас Бах) «Если у МОК и WADA есть какие-то аргументы в пользу того, что действительно кто-то употреблял допинг среди наших спортсменов, то что мы можем в данной ситуации сделать?» (на фото президент МОК Томас Бах) Фото: kremlin.ru

«УЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИМИ БЕСКОНЕЧНЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ТОГО, ЧТО ТОЛЬКО РОССИЙСКИЕ АТЛЕТЫ УПОТРЕБЛЯЮТ ДОПИНГ»

Алексей Андронов — спортивный журналист:

— Я не считаю Олимпиаду потерянной. Тем более для нас, если сборная туда не поедет, вопрос так стоять не должен. Горевать надо не по результату, а по причине. Все то, что происходит в нашем спорте, крайне прискорбно. Олимпиада проводится раз в четыре года. Это показатель развития спорта в стране. Если Олимпиада России не нужна, то можно выйти из олимпийского движения. Вся эта история с допингом вызывает у меня чувство брезгливости. Другого слова я подобрать не могу. Считаю, что главная проблема — в позиционировании самой проблемы. Все идет от того, что мы почему-то считаем спортсменов на допинге жертвами чего бы то ни было. На самом деле считать их нужно не жертвами, а обманщиками и людьми, которых стыдно приглашать в приличное общество. До тех пор, пока эта ситуация не изменится, все так и будет продолжаться.

Потому что, если мы посмотрим, даже когда у нас постфактум ловят людей и отбирают у них олимпийские медали, у них никто не забирает те блага (призовые квартиры и машины), которые они с помощью этих медалей получили. Получается такая ситуация, что следующее поколение смотрит на все это. В олимпийской программе ведь не все виды спорта одинаково богаты. Для многих та медаль, по сути, единственный шанс что-то заработать за время своей карьеры. Ну а отберут ее или нет, это потом уже для некоторых становится, похоже, не столь важным. Если все обстоит на самом деле так, как указано в докладе WADA, то санкции в отношении нашей страны я считаю вполне адекватными. У нас должна произойти полная перезагрузка систем спорта. Эта отвратительная вариация медалями, парные, региональные зачеты… Мне кажется, спорт ушел совсем не туда, где он должен находиться.

Сергей Манаков — мастер спорта международного класса по легкой атлетике, руководитель центра высшего спортивного мастерства СК «Нефтехимик» (Нижнекамск):

— А кто не будет горевать? Мне кажется, все будут. Конечно, я расстроился. Когда смотришь соревнования, всегда приятно видеть, как твои соотечественники выступают. Тем более если они выступают хорошо и завоевывают медали. Вот буквально недавно закончился чемпионат Европы по легкой атлетике. Я смотрел, не все, правда. Когда нет россиян, уже совсем не то, уже не так интересно, потому что хочется, чтобы свои выступали. Ну не поедут наши в Рио. И что теперь? Значит, будем смотреть, как выступают другие.

Что касается допингового скандала, все-таки надо обладать достоверной информацией, что же на самом деле происходит именно в спортивных кругах. Согласитесь, дыма без огня не бывает. Значит, что-то было. Не зря же Родченков уничтожил почти полторы тысячи проб. Если бы они были чистыми, он не стал бы их уничтожать. Значит, какие-то проколы где-то все-таки были… Я как-то посмотрел статистику. Кого больше всех в мире ловят на допинг-контроле? Ловят россиян. В том, что спортсмены употребляют запрещенные препараты, вина в первую очередь самого спортсмена и его тренера. Ну и, само собой, тех людей, которые с ними работают, — медицинского персонала и прочих. Поэтому винить министра спорта Мутко в этом я не стал бы.

Игорь Сивов — руководитель аппарата исполкома Казани:

— Я думаю, не секрет, и все уже об этом говорят, что здесь играет роль больше политическая составляющая, нежели спортивная, что совсем не красит международное спортивное сообщество. Хотя нужно четко понимать и осознавать, что этот случай произошел не на ровном месте. И нашему руководству стоит задуматься над тем, какие ошибки были допущены в сложившейся ситуации и что повлекло такие суровые наказания. Уверен, выводы будут сделаны в любом случае. Конечно, хочется надеяться, что не будет принято совсем кардинальных мер.

Все-таки Олимпиада — это международное событие, которому испокон веков атлеты посвящали свою жизнь, главное для них событие, где они могут доказать, что сильнейшие. Во время Олимпиады даже останавливались войны. Не стоит даже обсуждать, нужны ли нам эти Игры или нет, более того, даже некорректно думать об отказе в них участвовать. Это великое спортивное событие, куда приезжает огромное количество людей. Так что горевать здесь надо. Надо делать работу над ошибками и понять, какие принимать дальнейшие решения, чтобы в последующем наши атлеты не попадали в такую ситуацию и наша страна не оказывалась в таком неудобном положении перед всем миром.

«Олимпиада нам, конечно же, нужна. Она нужна нам так же, как и любые другие отношения с миром. Ведь мы часть мира и разрывать связи невозможно» «Олимпиада нам, конечно же, нужна. Она нужна нам так же, как и любые другие отношения с миром. Ведь мы часть мира, разрывать связи невозможно» Фото: kremlin.ru

Татьяна Макарова — чемпионка России по легкой атлетике в многоборье (Нижнекамск):

— Я буду горевать по потерянной Олимпиаде, потому что очень хочется увидеть выступление российских спортсменов. Конечно, Олимпийские игры нам нужны, ведь для спортсмена участие в них является лучшим показателем его многолетних тренировок, он может показать на самом высоком уровне, на что способен. Олимпийские игры, которые проходили четыре года назад, я смотрела от начала до конца. Сейчас огорчена тем, что наших спортсменов могут лишить возможности участвовать в них. Я считаю, что «чистые» российские спортсмены должны поехать в Рио, как и спортсмены других стран. Вообще, несправедливо не допускать спортсмена до Игр. Он долго работает над собой, пока, наконец, достигнет высоких результатов, а его лишают возможности, которая, может быть, выпадает всего один раз в жизни!

Рашит Низамов — ректор КГАСУ:

— Вообще уже достали этими бесконечными доказательствами того, что только российские атлеты употребляют допинг. Но такого не может быть! Если есть допинг, то его, я думаю, употребляют и «те» ребята. Просто они более высокотехнологичны, сложно их уловить в этом. А эта история, когда поймали россиян? Повели себя некорректно. Весь мир ополчился. Хотя когда поймали велосипедиста Армстронга на запрещенных препаратах, то мы корректно молчали, потому что есть федерация, есть страна — США, они разберутся. А здесь, я думаю, все в рамках нагнетания истерии вокруг России, в рамках санкционных вопросов. И эта истерия раздувается искусственно. Мы помним 1980-й, когда к нам на Олимпиаду не приехали западные атлеты. Мы в отместку в 1984 году не поехали в Лос-Анджелес. Вроде все хорошо, просто жалко атлетов, которые встают в 6 утра, идут тренироваться. Лишать этих людей Олимпиады — нехорошо, неправильно. Они же к этому очень долго шли. Жалко этих ребят, спортсменов, но в таких условиях хочется просто хлопнуть дверью.

Справедливо ли лишать Россию Олимпиады?
20%Наказывать всех спортсменов без разбору нельзя
35%Да, к сожалению, мы это заслужили
22%Нет, все это – чисто политическая кампания
23%«Химичат» все, но наказывают почему-то только нас
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (154) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.07.2016 09:05

Калашников прав на 200 процентов

  • Анонимно
    23.07.2016 09:05

    Калашников прав на 200 процентов

    • Анонимно
      23.07.2016 16:03

      Прав, что тут сказать

    • Анонимно
      24.07.2016 08:51

      Автомат Калашникова прав всегда!)))

    • kazancity
      24.07.2016 13:14

      "Профессиональный спорт надо вообще снимать с бюджетного финансирования, он давно потерял смысл. Он скорее людей калечит, они уже не могут без «аптеки» показывать результаты. Надо развивать массовый народный спорт."
      Согласен!

  • Азат Д
    23.07.2016 09:07


    Все таки народно избранный президент(я за Путина голосовал) прислушался к гласу народа, то есть ко мне - что надо профессиональный спорт оторвать от госденег.

    А в это время, муниципальный Рубин покупает за миллиарды иностранных игроков , из НАТО.


    • Анонимно
      23.07.2016 09:23

      А у вас иностранный компьютер, из НАТО.

      • Азат Д
        23.07.2016 09:40


        Тем более государство показушно народ патриотизмом качает - не реальной гордостью за страну, а ненавистью к окружающим, кругом враги, нас склонить хотят - чтобы народ покрепче вокруг власти сплотился, так как кроме нагнетания обстановки, другого повода нет.






      • Азат Д
        23.07.2016 10:55


        Не путайте мои личные деньги, с государственными.

      • Анонимно
        23.07.2016 11:30

        Он из Китая

        • Анонимно
          23.07.2016 13:09

          Так и знал, что кто то это напишет :) Нет, он не из Китая. Доля Китая в совокупной стоимости компьютера менее 10%.

          • Вы исходите из допущения справедливости распределения в структуре цены продукта.

            Но это допущение (строящееся, помимо прочего, на несправедливой диктатуре авторского права) нуждается в специальном и отдельном доказывании.

            • Анонимно
              23.07.2016 15:08

              Я, как технический специалист, подтверждаю, сборка электронного изделия стоит примерно 10% от всего остального. Это при крупной партии. У мелких там совсем другая пропорция - на сборку вообще 2-3%

            • Анонимно
              23.07.2016 15:19

              вы исходите из того что понятие "справедливость" определена,вы вначале дайте дефиницию справедливости. Уверяю для всех она разная

            • Анонимно
              23.07.2016 15:19

              Вы тоже коммунист? Как же вы адвокатом работаете?

          • Анонимно
            23.07.2016 13:56

            Стоимость в значительной степени спекулятивная. Там одних лицензионных платежей не меньше половины. А большинство этих платежей встроено в систему англо-саксонского права и оптимизировано под понятно чьи интересы.

            • Анонимно
              23.07.2016 15:11

              Там не лицензии. В основном разработка (включая проектирование, сборку тестовых образцов, тестирование, доводка и т.д), организация производства (логистика, подбор комплектации, внесение изменений, работа с поставщиками, сборщиками и т.д.), маркетинг (предпродажа, продажа, сопровождение, гарантии и т.д.). Это всё на самом деле создает бОльшую прибавочную стоимость, чем пролетарский труд сборщика.

            • Азат Д
              23.07.2016 16:32


              Так придумайте что нибудь сами , чтобы у вас лицензию купили.




        • Анонимно
          23.07.2016 15:18

          все процессоры, в компах производятся ТОЛЬКО в сша. тьак чтов аш комп из нато плюс накопители тайваньские страна сателит сша
          плюс винда натовская или натовский уже линукс

          • Анонимно
            23.07.2016 15:52

            Про Израиль забыли.

            • Анонимно
              23.07.2016 23:17

              все процесорры ИНТЕл и АМД проивзодятся в США.. кроме стареньких целеронов котрые в индонезии делают

              • Анонимно
                24.07.2016 09:52

                Несколько лет назад читал, что Интел открыли фабрику по производству "камней" в Германии, на территории бывшей ГДР. Но и в других странах они фабрики построили работают.

          • Азат Д
            23.07.2016 16:33


            Даже наш "Эльбрус" в Тайване производят.

  • Анонимно
    23.07.2016 09:07

    спортсмены жируют....народ хиреет...оплачивая мосты и покрывая частные издержки имущих граждан.

    • Анонимно
      23.07.2016 09:31

      За сочинскую олимпиаду КАЖДЫЙ житель страны заплатил, по нынешнему курсу доллара, по 23000 рублей. КАЖДЫЙ.
      С моей семьи это получилось 92000 рублей.

      • Анонимно
        23.07.2016 12:28

        Это Вы как посчитали - расшифруйте?

        • Анонимно
          23.07.2016 12:31

          50 мллиардов долларов по курсу поделил на всех. Два действия.

          • Анонимно
            23.07.2016 12:55

            Прям Лобачевский!!!! )))


          • Анонимно
            23.07.2016 13:33

            Поторопился ты считать. Надо было подождать еще лет 10, может курс дошел бы до 150 р. и тогда получилось бы значительно больше.
            Еще советую прибавить к этой сумме все что потрачено на Универсиаду, АТЭС, ЧМ по футболу, ежегодные траты на строительство дорог (ты же по ним не по всем ездишь), на пенсионеров тоже немало тратится.
            В общем если все подсчитаешь, думаю получится что пол России живет за твой счет).

            • Анонимно
              23.07.2016 15:14

              Ну так я одних налогов плачу в месяц не менее 50т.р. И не пол России, а вся живет за счет таких, как я.

              • Анонимно
                23.07.2016 16:25

                Не 50 тыс., а 50 миллионов..Все равно никто проверить не сможет. Хотя предполагаю что даже 50 тыс. не зарабатываещь и тем более не платишь налоги.

      • Анонимно
        23.07.2016 12:29

        Обеднел сильно?

        • Азат Д
          23.07.2016 12:46


          А вы чужие личные деньги не считайте.
          И почему , защитнички бестолковых чиновников, на "ты" ? разговор на базар свести хотите, заболтать вопрос?

          • Анонимно
            23.07.2016 12:56

            Ты тоже 23000 заплатил?)))

            • Азат Д
              23.07.2016 13:11


              Да.
              А ты их хапнул? Раз доволен спусканию денег на ветер, для подхвата такими как ты.
              Замутили, загребли, а теперь забалтываете.




              • Анонимно
                24.07.2016 08:53

                Был в Сочи, видел - красота стала, деньги на ветер не ушли.
                Раньше тоже так думал)

        • Анонимно
          23.07.2016 13:00

          Я не обеднел, нормально зарабатываю, но КАКОГО ФИГА?!
          P.S. А еще мне жалко соседей-пенсионеров. Поездка на дачу на старом "маргарине" их единственное развлечение. Вот лучше бы им просто деньгами раздали, они бы хоть куда съездили.

          • Анонимно
            23.07.2016 13:27

            Съезди с семьёй в Сочи и насладись отдыхом - будешь другого мнения.
            Там реально красота теперь! Честно!

          • Анонимно
            23.07.2016 13:30

            У меня соседка-пенсионерка из Сочи недавно вернулась и очень довольна! Второй год туда ездит, а повидала она много.

            • Анонимно
              23.07.2016 14:10

              Например?

            • Анонимно
              23.07.2016 20:39

              может быть какая-то соседка катается, может кому дети дали денег, но у них пенсия 8 тыс руб на сколько я знаю, как на такие деньги жить и куда-то кататься ?

  • Анонимно
    23.07.2016 09:11

    На 100% потдерживаю Максима Калашникова ! Даже не верится что есть человек который думает по этой теме как я .Гайнуллин Р.

  • Анонимно
    23.07.2016 09:12

    Народ готовят к очередной "многоходовочке" и "хитрому плану"?

  • Анонимно
    23.07.2016 09:13

    янышев в очередной раз уморил , переживать он будет , про админу и отмену рекордов полный бред...

  • Анонимно
    23.07.2016 09:14

    В обвинения верю, санкции не адекватны, но мне весь этот большой спорт глубоко пофиг.

  • Анонимно
    23.07.2016 09:19

    Олимпиада, введенная как заменитель войн, превращается усилиями пиндосов в новый вид холодной войны с Россией.

    • Анонимно
      23.07.2016 23:15

      в холодную войну вы превратили олимиаду именновы подменяли пробы . вы не пускали контроль, вот и полчуайте.
      нравится гречское слово пиндос??говорите по РУССКИ американцы.ОНИ сильнее нас силу надо уважать.Вас поймали на жульничество Умейте ответить.Достойно. а не кривляться.

  • Анонимно
    23.07.2016 09:22

    Просто должно быть меньше государства везде- в экономике, спорте, культуре, науке, и даже армии. Пусть налоги меньше будут в разы, честная конкуренция и бизнес все сделает лучше и дешевле. Государство должно следить за соблюдением правил игры, равенства всех перед законом, задавать направления развития где требуется. Ещё надо меньше централизации и больше федерализации.
    И тогда все встанет на свои места.
    А сейчас случайные люди (не самые лучшие) тратят на свои безумства деньги граждан и страны.
    RG

    • Анонимно
      23.07.2016 11:07

      конечно, давно пора эффективность повысить. Чиновник не заинтересован в эффективности расходования средств, нет у него стимула. Нужно больше делать для предпринимателей, развития конкурентной среды. А пока все на словах. Вот один из примеров малому бизнесу долю в закупках дали, а по факту это крупные конторы под видом ИП поставляют. Как не печально, но в основном все лозунги и громкие заявления. Как сказал Черномырдин "хотели как лучше, а получилось как всегда".

      • Азат Д
        23.07.2016 11:15


        " а по факту это крупные конторы под видом ИП поставляют" - Согласен, причем по ценам выше чем у себя и чуть ниже чем у ИП. Так как у большого агрегата выше КПД и эффективность. Например поставки, большие компании закупают большими объёмами с большими скидками или напрямую с заводов, а с ИП с его своими объёмами даже разговаривать не будут, он перекупит у местных представителей федеральных компаний и поставит товар со своими накрутками, а чиновники обяжут у них покупать, а потом отчитаются о поддержке малых предпринимателей.
        Проблема в России - правила устанавливают одни, оторванные от реальности, а исполняют их другие.


        • Анонимно
          23.07.2016 11:39

          думаете депутаты оторваны от реальности? просто их эта реальность "отката-распила" устраивает.

  • Анонимно
    23.07.2016 09:23

    что толку говорить если все уже решено-обойдемся без олимпиады, хотя очень жаль спортсменов которые готовились к этому.....

  • Анонимно
    23.07.2016 09:24

    Слова, слова... Мутко и компания просто так кормушку не отдадут.
    А перед выборами говорят то, что народ хочет услышать, чтобы Азат Д. еще раз за Путина проголосовал.

  • Анонимно
    23.07.2016 09:39

    Характеристика нашего государства - художественно-пропагандистская палата. Калашников попал в точку.

    • Азат Д
      23.07.2016 09:50


      Так , юристы у власти, творческие люди, им главное красиво говорить и будет результат - всё само наладится, а где надо рассосётся, а они будут говорить и наблюдать - они так думают.

  • Анонимно
    23.07.2016 09:43

    Извините а где Путин высказался по этой теме ? Найти не могу .

  • Анонимно
    23.07.2016 09:44

    Отвращение и ничего кроме ко всему вранью к которому причастно Российское государство.

    • Анонимно
      23.07.2016 10:19

      Остальные белые и пушистые?

      • Анонимно
        23.07.2016 10:48

        Его идеал колбочкой в ООН помахал и государство целое уничтожил..Но у анонима ненависть к России и слепая любовь к США, поэтому у него такая реакция неадекватная..

        • Анонимно
          23.07.2016 10:57

          Это что за государство такое, что его можно уничтожить колбой?

        • Анонимно
          23.07.2016 11:49

          Что то не слышно опровержений ни от спортсменов ни от министров.

        • Анонимно
          23.07.2016 11:52

          Государство и Родина это не одно и тоже. Не надо воспринимаеть любую критику как ненависть ко всему российскому.

          • Анонимно
            23.07.2016 12:40

            Есть такая особенность у оппозиционеров. Вначале они критикуют власть (это нормально), но потом когда они не получают поддержки от общества, то начинают критиковать Россию, власти, народ. В общем всех и вся.

      • Анонимно
        23.07.2016 11:50

        А причём тут остальные? Разговор о России. Каждое государство несёт ответственность за свои действия. Если уж Россия как государство создаёт систему допинга то о чёмо речь то?

        • Анонимно
          23.07.2016 12:31

          Что за ответственность? И почему Россия должна кому-то её нести? Перед кем?
          Нужно, чтобы всё было наоборот - пусть американцы прощения просят перед нами!
          Как Вам такой расклад?)))

          • Азат Д
            23.07.2016 13:02


            Раз Россия не кому ничего не должна, то почему она в мировое общество лезет? Пусть живёт сама по себе. А то подписала сама кучу договоров, а исполнять не хочет - не кому не должна. Поэтому от такой и отворачиваются.
            Роз не кому Россия не должна, то и ей не должны.

          • Анонимно
            23.07.2016 19:11

            Ответственность за систему допинга созданную и поддерживаемую государством РФ.

          • Анонимно
            23.07.2016 23:13

            перед МОК надо отвечать перед ВАДА.
            Не сумели? НУ вот пролетайте мимо олимпиады..

            Не пейте допинг проходите контроль или молчите.

        • Анонимно
          23.07.2016 12:39

          Перед кем должна быть ответственна Россия?
          Вы историю Допинга почитайте.
          Где он придуман, и кем производятся фармпрепараты сейчас?
          Ну точно не в России.

          • Анонимно
            23.07.2016 15:20

            для сведения вес 100% препаратов медицины придуманы не в Росии и не в ссср

          • Анонимно
            23.07.2016 19:13

            Причём тут страна производства? Т.е. Виновата та стран где делают допинг?

  • Анонимно
    23.07.2016 09:47

    А почему в опросе нет варианта: да, я рад что наших не пустят, потому что это сэкономит миллионы?

    • Анонимно
      23.07.2016 12:33

      Это не сэкономит миллионы. Это принесёт только убытки.
      Наши не заработают денег. Реклама не принесет заработков.
      Спортсмены не привезут в страну валюту.

      • Азат Д
        23.07.2016 13:04


        Да ладно, от Универсиады одни убытки. А перед её проведением , то же самое говорили.

        • Анонимно
          23.07.2016 13:14

          Приведите расклад убыточности Универсиады!
          Для Татарстана и Казани)))
          Наивный человек однако Вы)

          • Азат Д
            23.07.2016 13:44


            Это сложно будет, так как эти цифры стараются скрыть от народа. Но попробую.
            На универсиаду потратили более 200 млрд. докризисных рублей, о чём говорили с трибуны Госсовета, при Минниханове. После Универсиады, долги республики увеличились до 96,5 млрд.
            http://minfin.tatarstan.ru/gosudarstvenniy-dolg-respubliki-tatarstan.htm




          • Анонимно
            23.07.2016 14:05

            Если вы получили прибыль от универсиады, то поделитесь ею для содержания сегодня и присно во веки этих спортивных сооружений. Или по прежнему все будете пилить за счет налогоплательщика?

            • Анонимно
              24.07.2016 09:02

              Как Вы посчитаете возможность казанцев заниматься спортом и физкультурой плаванием в новых бассейнах, залах, стадионах? Как Вы посчитаете комфорт при проездах по новым развязкам Казани? Как Вы посчитаете комфортное проживание студентов в общежитиях новых, в деревне Универсиады? Как Вы просчитаете пользу от новых футбольных полей и спортплощадок?

              Это бесценно!
              Этого ничего не было раньше.

              • Анонимно
                24.07.2016 09:55

                Плюс гостиницы, туристический бизнес, рост популярности Казани и тд.

                • Анонимно
                  24.07.2016 11:41

                  Для рядового горожанина пользы ноль. Уровень доходов не увеличился, а это главное.

                  • Анонимно
                    24.07.2016 16:45

                    Рабочие места есть.
                    Дороги построили. Туристов море.
                    Оторвитесь от компа - и живите реальной жизнью Оффлайн)))

                    • Анонимно
                      24.07.2016 19:14

                      Живу реальной жизнью, зарабатываю по сравнению с большей частью жителей города более чем достаточно. Доходы, что были у меня до универсиады сейчас мне не достижимы и это факт.

              • Анонимно
                24.07.2016 11:16

                В новых бассейнах, залах, стадионах имеют возможность заниматься мизерное количество казанцев. Прежде всего по финансовым соображениям.
                Про футбольные поля, вообще, молчали бы: со всего города туда приходит на решающие матчи не более 10 тысяч т.н. "фанатов". Остальные - или за "бесплатные" билеты предприятий или организованные забулдыги из других городов команд-соперников.
                Про дороги "универсиадские" сказать хорошего мало можно, уже на следующий сезон пошла колея, ямки, "протертости", как выразился на этом сайте один уполномоченный господин.
                Комфорт от новых развязок может быть только у деревенского жителя, недавно переехавшего в город. Развязка около Кремля и ленинского моста - это градостроительное уродство: ни удобства, ни архитектурных достоинств, ни экологических преимуществ от дополнительных зигзагов автобусов и автомобилей; Казанку вообще закрыли. Развязки на уровне 3 этажа в других местах города - это акустическое преступление против жителей окружающих домов. За рубежом такие сооружения в жилых массивах уже просто демонтируют и делают оптимизацию уличной сети и подземные транспортные магистрали.
                Спортплощадки для детей и жителей никак от универсиады не зависят. Городской бюджет их может осилить. Не надо только в этом деле заниматься "распилом" денег и земли.
                Студентам очевидно в новых общежитиях удобно жить, судить не берусь. Важно, чтобы справедливо выделяли места.
                Вопрос окупаемости и исключения трат госбюджета и связанных с ним "спонсорских" ресурсов на этот "спортивный праздник" для небольшого контингента "болельщиков" и привилегированных пользователей является очень острым в условиях, когда бюрократия перекладывает все свои провалы в бюджетной и экономической политике на плечи налогоплательщиков. Рентабельности для государства не будет (по имеющемуся опыту) от содержания команд, закупки легионеров, строительства и содержания объектов, пускания спортивной пыли в глаза нищающего населения.

                • Анонимно
                  25.07.2016 13:27

                  все верно кроме критики развязки. И вообще у вас все голословно а развязка хороша.И что с того что казанку закрыла? Не беда.Хватит критиканством заниматься

      • Анонимно
        23.07.2016 19:17

        Привезут валюту и поменяют ее на рубли, на которые в Сочи купят отечественное шампанское с гимном!

  • Анонимно
    23.07.2016 09:51

    спортсменов разных стран наказывают за применение допинга, но только в России считают наказание несправедливым,потому что наказали начальника

  • Анонимно
    23.07.2016 10:06

    Наконец ВВП отпилит все распилы!!!

  • Анонимно
    23.07.2016 10:06

    Чего делают ДЕПУТАТЫ в Госдуме от нашей Республике-И Гильмутдинов или М Бариев.......чего конкретного в отношение допинга -одну только болтологию и можно от них слышать и не более.И вообще надо взять за правило чтобы и КПД от них было всегда 100 процентное......выбирались они только на два срока и не более-а тут чего получается Гильмутдинов пошел на 4 ый-а Бариев -на 3 ий срок.....

  • Анонимно
    23.07.2016 10:07

    Рашит Низамов помнит 80 год, когда на олимпиаду в Москву не приехали западные атлеты. А почему не приехали не помнит?

    • Анонимно
      23.07.2016 11:27

      Он тогда в КИСИ учился ,на СТФ и по ЦТ этот вопрос не педалировали.

  • Анонимно
    23.07.2016 10:09

    Вместо Олимпиады в Рио по многочисленным просьбам телезрителей российское телевидение снова покажет Олимпиаду-2014 в Сочи

  • Анонимно
    23.07.2016 10:20

    Лапотной России,научиться бы шить хорошую обувь для своих граждан,а не спортом заниматься.В стране повального алкоголизма и наркомании нет спорта.Вот стимуляторами достигают результаты.Нет ничего своего,Космос,и то достался от СССР.Это государство и народ без будущего.

  • Вопрос не в приеме допинга отдельными спортсменами: "Не мы одни принимаем, вон там и вот тут тоже принимают, а мы крайние..."

    Вопрос в том, что самим государством (точнее, властной бюрократией, в в России нет никакого государства) была создана целая система, покрывающая прием допинга и фальсифицирующая результаты проверок.

    • Анонимно
      23.07.2016 10:57

      Именно шулай. Поэтому отстраняют от олимпиады государство, а не спортсменов (как пытается преподнести пропаганда).

    • Анонимно
      23.07.2016 12:27

      Легкоатлетам разрешают выступать под олимпийским флагом, а они добиваются выступления под российским, поэтому им и отказывают. Об этом почему-то не говорят. Ничего не мешает поехать и выступить.

      • Анонимно
        23.07.2016 12:43

        Вы отстаете от жизни. Всем российским легкоатлетам швейцарский суд запретил выступать вообще на ОИ. Правда оставил лазейку, сказав что это мол рекомендация, а последнее слово типа за МОК.

        • Анонимно
          23.07.2016 19:38

          Вранье. Суд отклонил жалобу ВФЛА, и про запрет для спортсменов не было и речи.

          • Анонимно
            23.07.2016 20:02

            Ты слышал что разрешили выступать только Клишиной?. Или по-твоему Клишиной разрешили выступать под флагом России, а все остальные могут под флагом ООН или МОК? .Поэтому прежде чем что-то утверждать, тему изучи.

  • Анонимно
    23.07.2016 10:28

    Я за отлуп России от чемпионата мира по футболу 2018года.Футбола у нас все равно нет,смысл позориться. Еще и кучу денег сэкономим

    • Анонимно
      23.07.2016 11:09

      Это же умный Запад, стратеги, они сначала подождут, что мы все достроим вбухав в это дело так нужные стране миллиарды, а потом отберут право на проведение...

  • Азат Д
    23.07.2016 10:30


    На профессиональном спорте и спорте высоких достижений завязаны большие госденьги деньги, поэтому наши чиновники так шумят, что это очень необходимо, а когда вмешиваются наши истерят.

  • Анонимно
    23.07.2016 10:50

    спорт - престиж страны
    индикатор ее состояния...
    но профессиональный спорт уже давно превратился в бизнес и в большую стиральную машину
    через которую крупные корпорации раскручивать деньги в виде спонсор край помощи.
    соо твенно в этом бизнесе все средства хлроши

    • Анонимно
      23.07.2016 11:23

      престиж страны это уровень жизни её граждан, это размер пенсий, это уровень образования, а не достижения отдельных спортсменов...

    • Анонимно
      23.07.2016 12:55

      Достижения в спорте выдавать за достижения страны конечно можно, ведь многие, умом слабые, в это верят.

  • Анонимно
    23.07.2016 10:52

    Я тоже за лишении России ЧМ по футболу , а на сэкономленные деньги поднять обнищавшим пенсионерам пенсии . Мы обойдёмся без зрелищ , оставьте нам только хлеб . Гайнуллин Р.

    • Анонимно
      23.07.2016 12:24

      Да почти все россияне наверное против чемпионата мира по футболу в России в 2018г,для них это большие проблемы,власть будет создавать трудности именно для народа.

  • Анонимно
    23.07.2016 11:11

    Семинарист Сталин понимал,что физкультура для народа,а профессиональный спорт грабёж народа.

  • Понятно, что профессиональный "спорт" и его ристалища - это уже давно не спорт, а бизнес и политика, в т.ч. грязная. Причем, Россия, власть и сами спортсмены (не буду говорить "мы", т.к. это не мы, а они - власть, "спортсмены") опять впереди планеты всей....

    Но тут есть еще 2 момента.
    Первый: а насколько сегодня, в 21 веке, не смешны и не унизительны многие виды спорта? Еще можно понять, когда первобытно-общинном обществе, в Др.Греции соревновались в сугубо физических упражнениях - кто быстрее пробежит, дальше бросит и т.п. Тогда это было следствием уровня развития человека и технологий - человек тогда недалеко ушел от животного, физически с ним и с миром боролся за свое выживание. И в те времена эти виды спорта отражали НЕОБХОДИМУЮ УМЕЛОСТЬ (а зрители тешили ментальное и первоначальное разделение на "свой-чужой"). Это было уместно.
    Но теперь-то - в чем смысл? Кто-то кинул молот - вообще или дальше на 2-3 см. других. Ну и что? О чем это говорит? В чем смысл соревноваться сегодня в проявлениях звериных навыков - в беге, прыжках, метании....?
    Сегодня нужно соревноваться в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ, а не зверином - там, где есть проявления ума и разума (шахматах, в способности сочинить стихотворения на заданную тему - изящно изъясняться, в способах графического изображения на заданную тему и т.д.), где есть проявление коллективности (все игровые виды спорта).

    Поэтому глупо выглядит жизнь "спортсмена" с его младых лет и до активной "спортивной" карьеры - во всем себе отказывать в угоду тренажа и натаскивания себя на звериные качества. Но все равно зверь Природой создан лучше. И что и кому доказывают соревнования между людьми в этом же самом?

    Второе. Если кто-то (или его родители в детстве за него) решил стать "спортсменом" и посвятить всему этому самые лучшие и продуктивные годы, то причем тут все человечество? Ребята-спортсмены - это ваши мечты, но почему под ваши мечты мы каждый раз (под каждую новую Олимпиаду) должны строить стадионы, которые потом будут пустовать или убыточны для нас же? Стадионы - чтобы кто-то за 3-4 дня побегал и попрыгал. И все потом.
    Если есть мечта - идите и кидайте в лесу свои копья, молоты и прочее. А мы придем и посмотрим, если интересно. Или, в крайнем случае, человечество построило уже стадионов на Земле, вот и хватит - все время туда и надо далее съезжать. Этакие олимпийские точки на Земле. Зачем строить еще и сверх меры?

    Хорошо бы так исполнять мечты физиков, химиков, поэтов и всех тех, кто и олицетворяет ЧЕЛОВЕКА, а не ЖИВОТНОГО. Человек - это человеческие качества в их высших проявлениях, что и должны показывать соответствующие соревнования. Корректно ставить вопрос о новом типе соревнований в 21 и далее веках.... Во всяком случае не гробить последние деньги страны на животные соревнования в угоду "правителям" и прочим бизнесменам и махинаторам на "спорте".

    • Анонимно
      23.07.2016 13:13

      вы не знакомы с целями Олимпиады? почитайте немного историю. для чего они проводились

    • Анонимно
      23.07.2016 15:32

      Плюсую!
      Нашим властям умные виды спорта не нужны, им надо зрелищ дать и отуплять народ тупыми видами спорта.

  • Анонимно
    23.07.2016 12:17

    Вот раздули то историю с Милдронатом.
    Безобидным препаратом, который эффекта то не даёт, являясь пустышкой. )))

    Нужны контрмеры - у противников искать, нанимать для этого спецов.
    Там в штатах множество препаратов у спортсменов, которые "почему-то" не признаны допингом. Нанимайте юристов журналистов и раскручивайте ответный удар.

  • Анонимно
    23.07.2016 12:27

    С чего все решили, что наших спортсменов не пустят?
    Завтра давайте дождёмся и не будем гадать раньше времени.
    Спортсмены наши лучшие на самом деле.
    Подрастает замечательная молодёжь.
    Все эти годы развития не прошли даром.
    И не все принимали Милдронат, причём большая часть.

    Что у вас за упаднические настроения?
    Нужно всегда быть за своих и за страну свою.

    • Анонимно
      23.07.2016 16:59

      ЗА страну котра япичкает спорстмннов химией БЫТьне надо за жуликов в спорте бытьне надо. ЭТО ваши зблуждения химичских спорстменов и чиновников надо сажать.СПОРТЗАКОНАДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ хватит физкультуры

  • Анонимно
    23.07.2016 12:36

    Если сами комментирующие ненавидят так свою страну,
    что можно ждать то вообще от страны тогда? О чём говорить?

    • Анонимно
      23.07.2016 12:53

      Относиться презрительно к факту государственного участия в накачке спортсменов химией и ненавидеть свою страну, вещи разные.

      • Анонимно
        23.07.2016 13:11

        Тогда правильно формулируйте мысль, чтобы было ясно читателям.

  • Анонимно
    23.07.2016 12:40

    При чём здесь Мельдоний ? Уже за Лондон и Сочи так же речь идёт , а там запрета не было на мельдоний , нашли в пробах допинг уже запрещённый на эти даты.а по поводу лучших спортсменов Вы как поняли ? Без химии новых результатов пока нет .Гайнуллин Р.

    • Анонимно
      23.07.2016 13:03

      Абсолютно правы!
      Им уже всё равно за что к россиянам цепляться.
      Завтра скажут аспирин с аскорбинкой.
      Было бы за что - а повод завсегда найдётся!

      • Анонимно
        23.07.2016 15:48

        вы просто соблюдайте протоколы и не принимайте запрещенные препараты и всё. Просто же
        Ато .никому выне нужны просто без допинга мы посление места занитмаем

  • Анонимно
    23.07.2016 12:43

    Метандростенолон (метандиенон) - весьма старый, однако и по сей день один из самых употребляемых анаболических стероидов. Он был разработан в середине 50-х годов в США доктором Джоном Циглером и с 1958 года производился в виде 5-миллиграммовых таблеток под торговой маркой Дианабол. Хотя производство "родного" Дианабола было прекращено в 1972 году, в Америке это название используется по сей день, поскольку слово метандростенолон неудобопроизносимо, а мексиканские подпольные производители анаболических стероидов продолжают синтез и продажу этого препарата под тем же самым полюбившимся названием. В этом названии было использовано греческое слово "анаболе", означающее "подъем", от которого потом образовались термины "анаболические стероиды" и "анаболики", применяемые сегодня в качестве группового названия для синтетических стероидных препаратов.
    Без сомнения, стремительный прогресс ("подъем"...) в скоростно-силовых видах, начавшийся в 60-е годы и так поразивший весь мир фантастическими результатами на Олимпиаде в Мехико в 1968 году, не может быть объяснен лишь тартаном и идеальными условиями высокогорья. За прогрессом стояли систематические инъекции тестостерона и упаковки таблеток метандростенолона. "Дианабол - завтрак для чемпионов" - ни один анаболик не рекламировался так широко и откровенно. Вообще в количественном отношении метандростенолон - безоговорочный допинговый лидер XX века, если можно было бы посчитать число таблеток, употребленных спортсменами за сорок с лишним лет.
    В 60-е годы метандростенолон пошел по Европе - сначала западногерманский, самый престижный и считавшийся "чистым", производства фирмы "Байер", а затем и венгерский, фирмы "Гедеон Рихтер", называвшийся Неробол

    • Анонимно
      23.07.2016 12:59

      Вот откуда вся зараза то берётся! С Дикого Запада.
      А наши глупыши ведутся.

  • Анонимно
    23.07.2016 13:15

    Нельзя забивать на спорт, это одна из немногих культур, которые у нас остались конкурентные

    Кино мы проиграли Голливуду
    Музыку - Швеции (абба, роксет, кардиганс, большинство американских звезд продюсируются шведами)
    Игры - Японии (нинтендо, сони)
    Мульфильмы - пиксару, диснею
    Цирк - Дю се лею
    Мюзиклы - Бродвею
    Балет - вроде, пока держимся

    Спорт у нас на грани конкурентного проигрыша. У мальчишек и девчонок в кумирах все еще остались Емельяненко, Овечкин, Шарапова. Но им на смену быстро приходят всякие Макрегор, Ронда, Ибрагимович, сестры Уильямс.

    И по спорту видно, что мы однозначно проигрываем в медицине/физиотерапии. Все профессиональные спортсмены принимают допинг, но в штатах принимают такой, который не остается в организме. Это проблема нашей общей отсталости в технологиях, мы сами виноваты, что у нас допинг 10-летней давности.

    • Анонимно
      23.07.2016 15:21

      ваши слов а враньё докажите чтов сша принимают допинг ДОКАЖИТЕ.Потом говорите

      • Анонимно
        23.07.2016 15:39

        Докажите, что мои слова вранье. ДОКАЖИТЕ.Потом говорите

        • Анонимно
          23.07.2016 16:58

          Кто сказал чтов сша принимает допинг ТОТ И ДОКАЗЫВАЕТ.НЕ доказали значит соврали.наоборот не бывает все вашислов аложь. выходит так. Вам верить на слово?Извните....вранье вашислова и этоочевидно

          • Анонимно
            23.07.2016 18:27

            Посмотрите на Леснара Брока (аналог Емельяненко) - неужели думаете он не принимает?

            Из громких - Армстронг.

            Помните китайскую олимпиаду? Где все эти медалисты сейчас? Они сразу пропали после олимпиады. Это объяснимо только допингом. Вот увидите, в следующей зимней олимпиаде опять победят китайцы, а потом опять исчезнут.

            Я сам верчусь в единоборствах, мой тренер недавно стал чемпионом мира. Там практически все принимают, главное вовремя очиститься. В том и суть, чтобы не нашлось доказательств.

            • Анонимно
              25.07.2016 10:57

              ВЫ докажите что американская сборная сегодня принимает ДОПИНГ .Все остальное у вас домыслы.
              Ваши обвинения сборной сша, голословны

    • Анонимно
      23.07.2016 15:34

      А Каспарова стоите назвали? Величайший спортсмен и признанный гений. Или вы список составляете для пропаганды?

      • Анонимно
        23.07.2016 18:08

        Каспаров гений да.
        И в спортивном программированими мы хороши.
        А вот в киберспорте мы уступаем корейцам.

        У меня, скорее, антипропаганда получлась.

  • Анонимно
    23.07.2016 14:26

    Кто хочет, тот пусть из своих ЛИЧНЫХ доходов (прошедших все формы учета и налогообложения) финансирует профессиональный спорт в РФ. Например, через лотерею со стоимостью билета в 10 руб. или в 1 млн. руб. А госбюджетные деньги и деньги всех "спонсоров" с баланса предприятий и подставных лиц надо запретить тратить. У меня для вас денег нет.

  • Анонимно
    23.07.2016 15:39

    не нужен нам спорт не нужен.
    нужна массовая физическая культура

    • Анонимно
      23.07.2016 16:09

      Кому это "нам" ?

      • Анонимно
        23.07.2016 16:56

        простым людям тратить деньгина разных исимбавеых да фетисовых глупо.
        Когда у нас дети в дркб умирают отнедостатка средств на лечение.
        вам врагам нужны олимипады нам обыкновенным людям не вы ни ваши игрища не нужны

  • Анонимно
    23.07.2016 18:44

    У нас принят трехлетний бюджет, 2,4 миллиона долларов в год — это зарплата, без бонусов и призовых, как правило, для этого требуется отдельный контракт», — сказал Мутко. Это речь нашего гения от спорта при назначении зарплаты новому футбольному тренеру. Т е за то что ходит на работу - 150 млн р в год, а если кто то нам случайно проиграет, так это отдельные бонусы!

  • Анонимно
    23.07.2016 21:57

    Россия, моя Россия, от Волги до Енисея...люблю свою Родину! Спортсмены, обращение к вам, деньги-ничто, Родина-все!

  • Анонимно
    23.07.2016 22:53

    Спорт - механизм превращения людей в обезьян.
    Артур Конан Дойл.

  • Анонимно
    24.07.2016 16:46

    МОК уже пустила российских спортсменов.
    Расслабьтесь хомячки диванные)
    Шум просто информационный, не более того.

    • Анонимно
      25.07.2016 10:56

      МОК не кого не пустила а спустила решение на уровень федерация легкоатлетов и пловцов уже не пустили

  • Анонимно
    25.07.2016 13:20

    Нет, пусть платят им наши налоги. Нам это очень нравится.

  • Анонимно
    26.07.2016 15:50

    От ненужных побед остаётся усталость....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль