Общество 
7.11.2016

Стояние на реке Казанке: стройка парковки для ЧМ-2018 парализована пикетами

Экоактивисты, сменяя друг друга, третьи сутки требуют публичных слушаний по поводу строительства парковки на месте рощи в 3,8 га

Марафонским пикетом обернулась попытка возобновить строительство парковки для зрителей мундиаля-2018 близ «Казань Арены» в эти выходные. Сегодня общественники во главе с Иваном Климовым и Искандером Ясавеевым озвучили побывавшему на месте корреспонденту «БИЗНЕС Online» свои требования: проведение круглого стола в Госсовете, а также встречи с ответственными чиновниками. Между тем тендер на строительство парковки еще не объявлен, выявлен только проектировщик стоянки.

Иван Климов призвал казанцев «защитить свое право на чистый воздух»

«ФСБ В КУРСЕ, Я ПРЕДУПРЕДИЛ, ЧТО У НАС ЗДЕСЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО»

Сегодня протестный марафон казанских экоактивистов на берегу Казанки перешел рубеж третьих суток. С минувшей субботы общественники и жители ближайших домов парализовали работу строительной техники, которая успела засыпать песком часть ранее вырубленной рощи на Гаврилова, 3а. Первым бить в набат и призывать жителей Казани встать на защиту природной территории в своем аккаунте в «Фейсбуке» начал председатель Трудовой партии России, активист Иван Климов. Утром в субботу он призвал казанцев «защитить свое право на чистый воздух». «ПСО Казань снова уничтожает Казанку. Прямо сейчас обнаружены незаконные работы на берегу Казанки, между понтонным мостом и транспортной дамбой. Туда раньше насыпали груды песка, рядом вырубили 4 га рощи, около 1000 деревьев и кустарников. Возбуждено уголовное дело, в отдел вызывали ПСО, они не явились. До сих пор фиксировали технику фирмы „Эстель“, которая принадлежит Зиганшиным. Все, кто может, подходите сейчас туда, отстоим реку, наше право на чистый воздух (орфография и пунктуация автора сохранены прим. ред.)», — обращается активист к читателям.

Корреспондента «БИЗНЕС Online» сегодня утром на месте событий встретили сам Климов и бывший преподаватель КФУ Искандер Ясавеев, известный, в частности, своей стычкой с владельцем ПСО «Казань» Равилем Зиганшиным на Кремлевской набережной. В 20 метрах от принадлежащего им автомобиля Renault стоит корейский внедорожник, в котором сидят пару мужчин.

«Тоже дежурят», — говорит Климов, объясняя, что мужчины — из лагеря строителей и следят они за экоактивистами.

Общественники меняются раз в несколько часов, опасаются провокаций. Пока мы беседуем в автомобиле, мимо нас медленно проезжает «Нива». Ее водитель сбавляет ход, достает телефон, не скрываясь, снимает нас и резко ускоряется.

«Не то что у нас здесь какая-то акция протестная, это просто граждане пытаются донести до органов власти позицию, — рассказывает Климов. — ФСБ в курсе, я предупредил, что у нас здесь все нормально, никаких здесь проявлений [экстремизма] нет.

Активисты сравнительно легко приостановили работы на участке бывшей рощи, вырубка которой началась еще 3 сентября. На место вызвали полицейских, которые зафиксировали факт проведения работ и пригласили проехать водителя гусеничного трактора, который занимался трамбовкой песка, в ближайший отдел. На этом работы прекратились, строителям удалось разгрузить всего три «КАМАЗа» на небольшом пятачке в пару десятков метров.

К собравшимся несколько раз подходил любопытствующий мужчина, поначалу представившийся простым прохожим, затем — кем-то вроде прораба. Несколько раз он пытался призывать экоактивистов к совести, затем грозил заявлением в полицию — за несанкционированную акцию. Его заверили в том, что на том самом месте, где припаркован блокирующий работу техники автомобиль, парковка не запрещена, следовательно, закон собравшиеся не нарушают.

Добившись прекращения активной фазы работ, Климов со товарищи организовал у рощи круглосуточное дежурство. На призыв откликнулись около двух десятков человек, среди которых и 18-летние студенты, и пенсионеры за 70. До сих пор «сочувствующие» несут на место природоохранной «вахты» горячий чай в термосах и печенье.

Активисты подчеркивают, что протестуют не столько против самого факта строительства, сколько против непубличности процесса. Они призывают организовать полноценные публичные слушания или круглый стол в Госсовете РТ, где будут представлены все позиции. Кроме того, общественники настаивают на встрече с министром по делам молодежи и спорту РТ Владимиром Леоновым, главой архитектурно-строительного ведомства Татарстана Иреком Файзуллиным и Азатом Кадыровым, возглавляющим дирекцию спортивных проектов.

К обеду на стороне строителей начались какие-то приготовления: к сиротливо стоявшему трактору приехал водитель и завел машину...

Активисты приостановили работы на участке бывшей рощи, вырубка которой началась еще 3 сентября

КАК ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПЕРЕРОСЛО В СТОЯНИЕ

Первый всплеск протестов вокруг строительства на Гаврилова, 3а произошел в социальных сетях в конце сентября, когда Климов рассказал о вырубке леса на земельном участке в 3,8 га за стадионом «Казань Арена». Общественный активист обнаружил вместо лесопосадок с дубами и елями голое поле, экскаваторы с логотипом ООО «Эстель» (компания традиционно выступает субподрядчиком ПСО «Казань») и разбегавшихся от него с бензопилами таджиков.

Сама роща — если смотреть с условного Google Maps — напоминает собой повернутую букву Г. Ее основание упирается в проспект Ямашева, который уходит на Третью транспортную дамбу, к стадиону «Казань Арена» легко выйти через находящийся в 20 метрах от рощи подземный переход, а сама она огибает сразу два центра автомобильных продаж — «Ирбис» и Mercedez-Benz.

Больше всего удивляет внезапная смена зональности участка — с рекреационно-ландшафтной территории зоны Р3 в площадку, пригодную для стоянок автомобильного транспортаЧтобы увеличить, нажмите

Больше всего Климова удивила внезапная смена зональности участка — с рекреационно-ландшафтной территории зоны Р3 в площадку, пригодную для стоянок автомобильного транспорта. При этом, по его словам, публичных слушаний, которые обычно предшествуют таким решениям, не проводилось, а вырубку деревьев он назвал «преждевременным исполнением контракта юрлицом, с которым он еще не заключен». По подозрению Климова, деревья пали жертвами ГКУ «Главное инвестиционно-строительное управление РТ». ГИСУ 20 сентября объявило аукцион на разработку проектной и рабочей документации по объекту «Строительство парковочной площадки для автомобильного транспорта по улице Гаврилова в Казани». Как следует из техзадания закупки, заказчик намерен увидеть на этой территории освещенную парковку с ливневой канализацией на 846 машино-мест и 149 автобусов. 11 октября был определен победитель аукциона — ГУП РТ «Татинвестгражданпроект», так что как минимум одним аргументом в споре с властями у экозащитников меньше.

По информации источников «БИЗНЕС Online», инициатором строительства парковки является АНО «Организационный комитет «Россия-2018» по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу ФИФА-2018. Дело в том, что собственная большая парковка на стадионе «Казань Арена», принимающем матчи, закрыта по требованиям ГИБДД в качестве одной из мер по защите от террористической угрозы. Именно это позволило разместить на территории стоянки стадиона аттракцион доисторических ящеров «Юркин парк». По всей вероятности, на вооружение взят иностранный опыт. По описанию директора стадиона «Казань Арена» Радика Миннахметова, на парижских стадионах во время Евро-2016 организаторы создали буферную зону. «У нас многие недовольны тем, что МВД потребовало закрыть парковку у „Казань Арены“, я и сам этим недоволен, но во Франции поступили еще более радикально, — объяснял Миннахметов. — Чистая от автомобилей зона начинается в радиусе 1,5 километров от стадиона. Вероятно, что причиной такого решения стали последние теракты в стране и взрыв машины у стадиона в Париже».

Равиль ЗиганшинФото: «БИЗНЕС Online»

НА КАЗАНКЕ И ВОЛГЕ, ГДЕ РАВИЛЬ ЗИГАНШИН ВЕДЕТ НАМЫВ, ВОЗНИКАЮТ «КОТЛЫ СМЕРТИ»

Отметим, в минэкологии РТ поначалу проявили интерес к вырубке первых 600 кв. м леса. «Это является нарушением статьи 8.6 КоАП РФ („Самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы“), — заявили корреспонденту „БИЗНЕС Online“ в пресс-службе ведомства. — Ведется административное расследование для выявления законности данных действий». Однако сегодня в разговоре с корреспондентом издания руководитель пресс-службы ведомства Айгуль Амирова посоветовала по поводу спиленных деревьев «обращаться в минлесхоз или в городское благоустройство». «Деревья к нам не относятся», — заметила собеседница «БИЗНЕС Online». В пресс-службе исполкома Казани еще в конце сентября этого года нашему изданию подтвердили, что разрешение на снос деревьев действительно было выдано. При этом засыпка акватории Казанки все же вызвала интерес у инспекторов минэкологии. «С этим надо разобраться, наши инспектора еще вчера выезжали на место и проводили сбор материалов по этому поводу», — заметила Амирова, пообещав сообщить результаты обследования сегодня.

Однако Климов продолжает борьбу — после обращений в МВД по РТ он написал заявление по поводу торопливости строителей в следственный комитет РФ по РТ. По его словам, следственные действия по данному факту проводят непосредственно сотрудники следственного управления, а 2 ноября у Климова в приемной президента России в Казани была встреча на эту тему с самим главой СКР по РТ Павлом Николаевым.

В пресс-службе исполкома Казани сегодня подтвердили, что строительные работы на Гаврилова, 3а ведутся для подготовки к чемпионату мира по футболу ФИФА-2018, причем пока они носят подготовительный характер. «В соответствии с требованиями ФИФА в связи с подготовкой к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году исполнительным комитетом Казани была утверждена схема расположения и границы земельного участка под парковочные места и временные сооружения ФИФА, — сообщили в мэрии. — Данный участок согласно карте зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки находится в границах зоны обслуживания населения — D2». В исполкоме добавили, что, так как на участке планируется разместить стоянку, то есть плоскостное сооружение, выдачи разрешения на строительство не требуется.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (431) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.11.2016 14:32

Это Татарстан!
Публичные слушания ("для галочки") по вопросу строительства парковки проведут в 2018 году, когда парковка уже будет построена и готова к приему болельщиков.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:26

    вот здесь и проявится гражданская совесть у общества, если она еще осталась...

    • Анонимно
      7.11.2016 15:18

      Вот здесь и появится сущность города:
      - либо это столичная ментальность, явленная в гражданской ответственности;
      - либо это провинциальный конформизм "как феодал сказал, так и будет", "моя хата с краю".

      • Анонимно
        7.11.2016 21:07

        Либо это решение принято в угоду ФИФЕ, чтобы проводить футбольные игры на самом высоком уровне. Ничего тут не поделаешь, требования растут с каждым годом

        • Анонимно
          7.11.2016 22:01

          ФИФе?? Аха-ха!
          Надо поднимать уровень преподавания русского в селах.

          • Анонимно
            8.11.2016 08:13

            Не знаю какую парковую зону защищают активисты... Сколько знаю-отродясь её там не было-мусор сплошной.
            Делом другим бы занялись!
            А парковка для Арены и вправду нужна.
            Лично я за паркинг!

          • Анонимно
            8.11.2016 14:46

            Чьи огромные серые мавзолеи с елями по периметру мозолят глаза всему городу на берегу Казанки у Милениума? -признавайтесь!

            • Анонимно
              8.11.2016 15:50

              Это "город бобров" на плотине

              • Анонимно
                8.11.2016 16:04

                Главный Бобер продолжает свою деятельность в другом месте: валит деревья и блокирует реку

    • Анонимно
      7.11.2016 15:28

      Написал тот, кто сидит дома на диване.

      • Анонимно
        8.11.2016 06:00

        Неважно что кто-то пишет сидя на диване-но то что ВЛАСТЬ-МЕСТНАЯ-на чихать хотела на НАРОД-это видно везде и не вооруженным взглядом-им бы важно-чтобы у них было все на высшим уровне-и если так равнодушна ВЛАСТЬ-ТО И НАДО ПОДПИСАТЬ -петицию отлучения ВЛАСТЕЙ-от своих занимаемых мест-то есть объявить -\ИЧПИЧМЕНТ\....

        • Анонимно
          8.11.2016 08:39

          вот по таким комментам становится понятно что вы за экологи. обычные истерички, оторванные от действительности, одни и те же фразы, ну и совсем уже какой-то бред про импичмент и петиции, лишь бы поорать

          • Анонимно
            8.11.2016 09:09

            Называть большинство обычными истеричками?! У Вас есть это право, диагнозы ставить?! И кто Вам его дал?!

            • Анонимно
              8.11.2016 09:33

              какое вы большинство? достаточно почитать ваши комментарии, где вы всех несогласных с вами то дикарями называете, то идиотами. да и вообще общаетесь в каком-то повелительном тоне. а ваши комментарии на 90% бессодержательная истерика

              • Анонимно
                8.11.2016 09:52

                Бессодержательная?! Или Вы не хотите видеть содержания?! Город лысеет год за годом. Вырубается все вокруг. Вам этого не видно? Или вы любитель грязного асфальта и пыльного воздуха с примесью выхлопов с Оргсинтеза и комбината Вахитова?

                • Анонимно
                  8.11.2016 15:43

                  это называется цивилизация. на месте домов в которых вы живете тоже были деревья, что-то вы не бегаете и не говорите, что их надо снести. когда вас касается-это необходимость, когда надо для нужного дела- это произвол.
                  жить в мегаполисе и кричать что нужен лес и не хватает воздуха, это как зайти в баню и жаловаться, что тебе жарко. Не хватает воздуха - езжай в район чистополя там и дыши

                  • Regnum
                    8.11.2016 16:23

                    На Central Park посмотрите, болезный, и покажите хоть что-то похожее в Казани (например, на месте "Леруа Мелен"), а потом нам про цивилизацию рассказывайте. И да, парковку свою можете строить как раз в Чистополи, там ей самое место.

                    • Анонимно
                      9.11.2016 11:02

                      Болезный, централ парк одно концентрированное место парковой зоны в нью йорке, других там просто нет. У нас другой принцип зонального распределения парковых зон по районам, что в совокупности по площади и по соотношению квадратных метров лесопарковой зоны казань оторвется далеко вперед. Так что не надо свои поверхностные знания выдавать за истину.
                      Вопрос стоит в том, что тут территорию, которую планируют обустроить по парковку, никто не отстаивал и никому она не была нужна. А как начали с ней что-то делать, сразу повыскакивали эти горе правозащитники, якобы нарушаются их права. Смешно уже смотреть на этих пустозвонов

                      • Анонимно
                        10.11.2016 01:22

                        Гражданин Болезный, парковые территории надо анализировать по принципу пешей доступности в 5мин хотьбы. У нас большая их часть сконцентрирована в Кировском районе за промзоной. Пока вы не изобрели телепорт - поэтому не стоит сравн вать Казань с развитыми городами по этому принципу. Ваши гектары парков - что мертвому припарка.

                        • Анонимно
                          10.11.2016 08:59

                          Вы определитесь тогда, один про центральный парк пишет как образец, который находится в одном месте и люди туда добираются без телепортов. сначала одни аргументы приводите, потом сразу же другие, противоречащие самим себе

                      • Random
                        10.11.2016 13:09

                        Сразу видно, ты совершенно не в курсе... Гугл мапс тебе в помощь и посмотри, сколько парков на Манхэттене помимо Централ парк, через каждые 3-4 квартала как наш парк Горького, как минимум!

                  • Анонимно
                    9.11.2016 05:32

                    По крайней мере рядом со своим домом зелень высаживаем ежегодно и за газонами следим. А в каменные джунгли ради кучки любителей футбола, причём только поглазеть, город увечить нельзя. А в Чистополе действительно воздух лучше, там река все вытягивает

                  • Random
                    10.11.2016 13:07

                    а в городе ты чем дышишь? И чем бы ты хотел, дышали твои дети? А ну да, они же живут в "Лондонах"... и тебе чихать на то, какой воздух в городе!

        • Анонимно
          8.11.2016 21:19

          А чем вам помешала парковка, благоустройство набережной ?

    • Анонимно
      7.11.2016 16:42

      Она-то тут причем?
      Строительство в любом случае нужно. С Казанкой ничего не случится.

      • Анонимно
        7.11.2016 17:04

        Да, что может случиться со сточной канавой?
        Ну забьется, ну будет очагом инфекций и патогенов, ну не будет уже коридора для проветривания города от смога и канцерогенов - подумаешь.

        • Анонимно
          7.11.2016 17:42

          с чего вы решили, что забьется. Там сделают парковку, облагородят территорию. Можно даже сквер сделать какой нибудь рядом

          • Анонимно
            7.11.2016 18:22

            Поверх Казанки сделают парковку?
            Вполне возможно, но что Вы в этом видите хорошего?

            • Анонимно
              7.11.2016 21:09

              Казанка-то тут причем? Боже, пишите непонятно что, разобрались бы в деле. Парковка будет строиться на достаточно большом расстоянии от неё.

              • Анонимно
                7.11.2016 21:43

                вы наверно разобрались. куда будет организован сброс ливневки))))?

                • Анонимно
                  7.11.2016 21:47

                  а сейчас дождевую и с 3 дамбы наверно увозят цистернами, да?)

                  • Анонимно
                    7.11.2016 22:00

                    город дохлых бобров под миллениумом. интересно, воду из бассейна дворца водных видов как сбрасывают в казанку?

              • Анонимно
                9.11.2016 19:30

                Тогда зачем акваторию реки засыпают песком?

            • Анонимно
              8.11.2016 21:20

              Поверх Казанки? Это уже ваше больное воображение что то придумало

              • Анонимно
                10.11.2016 01:25

                Вам надо лечить глаза, и за одно не помешает вынуть из мозга цинизм и лицемерие

      • Анонимно
        7.11.2016 18:56

        кому нужно строительство то?

        • Анонимно
          9.11.2016 20:30

          Тому, кто будет ездить на стадион смотреть футбол - то есть большинству. И еще ФИФЕ, они без парковки не позволят проводить их матчи

          • Анонимно
            10.11.2016 06:05

            В Казани миллион жителей, смотреть приедет около 15000 и это большинство?

    • Анонимно
      8.11.2016 14:43

      Никто не знает для кого на берегу у Миллениума построили десяток МАВЗОЛЕЕВ-в мерии их никто не видел! ))

    • Анонимно
      8.11.2016 16:05

      А толку то...Парковка нужна обязательно. Активисты непонятно что всполошились. Не эко, а просто видно хотят правила соблюсти. Слушания и все такое.

      • Анонимно
        8.11.2016 21:22

        В итоге все останутся ни с чем. Город останется без парковки, без Чм, без туристов, которые сюда свои денежки могли привезти! Но активисты будут довольны!

        • Анонимно
          9.11.2016 05:33

          Город в первую очередь для жителей, которые здесь работают и налоги платят. А мифические денежки туристов где они?!

          • Анонимно
            10.11.2016 07:48

            Многие работают на туристов\для них. Или вы думаете деньги в городе от Аллаха?

            • Анонимно
              10.11.2016 09:08

              Деньги в городе от налогов акцизов, а туристы это мелочь. Даже гостиницы в большей степени заполнены командировочными

  • Анонимно
    7.11.2016 14:28

    Рафик абсолютный неуиновник

  • Анонимно
    7.11.2016 14:28

    Ура, бездельники добились своего))) давайте ничего не будем делать - на диване лежать

    • Анонимно
      7.11.2016 15:05

      Давайте отменим действие всех бесполезных законов и введем крепостное право, чтобы никто лишнего не говорил. Закон надо по пунктам исполнять, а не как удобно, чтобы потом дети в нашей стране жили хорошо.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:32

        давно пора крепостное право вернуть, маются люди, места себе не находят, уже не знают кого-бы еще ненавидеть, и какому барину памятник поставить

    • Анонимно
      7.11.2016 15:05

      лижи на диване

    • Анонимно
      7.11.2016 15:50

      А может по ЗАКОНУ пора жить и работать?! Вы видимо так и не поняли требований активистов...

      • Анонимно
        7.11.2016 21:11

        Не удивлюсь, если сами активисты не понимают своих требований. Может хоть расскажите их?
        Пока вижу только имитацию деятельности

      • Анонимно
        8.11.2016 09:07

        с чего вдруг, никогда в России по закону не жили, на том и держится

    • Regnum
      8.11.2016 14:46

      Прекрасная демагогическая фраза, годная для любой ситуации. Нет, давайте делать, но только с нашего разрешения и в другом месте.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:31

    Почему стоянка должна нарушать экологию и ухудшать условия жизни горожан?! Никому этот ЧМ не нужен, только тем, кто бабло отмывает на этих стройках. А город страдает!

    • Анонимно
      7.11.2016 15:30

      Как стоянка ухудшает жизнь горожан? Единственный минус - вырубленные деревья. А так парковка не помешает там, потому что на Арене часто крупные мероприятия проводят. каждым годом все больше. А оставить машину у стадиона нельзя в целях безопасности.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:22

        Чьей безопасности?
        А гонять тысячи людей через дорогу, по узкому подземному переходу - это не угроза?
        В 1999 в Минске, во время дождя, в подземном переходе возле станции метро «Немига», жертвами которой стали 53 человека.
        За один раз. А вы предлагаете - это сделать в качестве постоянного аттракциона.

        • Анонимно
          7.11.2016 17:53

          нельзя во время крупных игр оставлять машины возле стадионов. Это привлекает террористов. Так было в Париже недавно. Так что теперь парковки требуют строить в дали от стадионов, но в досягаемости, конечно

        • Анонимно
          8.11.2016 00:23

          1. С чего вы решили, что ФИФА выдвинул такие требования к обязательному исполнению (на основании голословных утверждений некой гибкой конторы-прослойки, оперирующей госбаблом)?
          И завтра эта конторка выпишет предписание, что надо произвести рейдерский захват всех зданий в радиусе 500м, засыпать Казанку и открыть там казино? И мы поверим?
          2. Вдумайтесь во всех ли городах ЧМ стадионы стоят подобно нашему - до ближайших домов 400м асфальта, развязок, парковок и дорог. Мало? Перекрыть две полосы по каждой стороне дороги и организовать там парковку - не судьба что ли? Или у вас проектантов нормальных нет?
          Почему решили вопрос таким вот вандальным образом? Других вариантов не было вообще?
          Это же очевидные вещи в стиле мафиозных манипуляций!!
          Вам случаем не встречались гопники из 90х, не знакомо ли, как ловко они манипулируют фактами, дабы добраться до денежек?

      • Анонимно
        7.11.2016 21:45

        а ума сделать парк вместо стоянки вокруг арены не хватило?

    • Анонимно
      7.11.2016 15:51

      кто страдает то?

    • Анонимно
      7.11.2016 15:53

      тебе ЧМ не нужен, нам нужен
      стоянка нужна и на ЧР постоянно

      • Анонимно
        7.11.2016 16:19

        пилите Шура, пилите...

      • Анонимно
        7.11.2016 17:21

        На ЧР замечательно работает стоянка около стадиона

        • Анонимно
          7.11.2016 21:13

          Её недостаточно для всех желающих приехать. Новой стоянки будет более чем достаточно

          • Анонимно
            8.11.2016 01:38

            на 21-13 Была в крупном европейском городе на соревнованиях мирового уровня- так там стоянка для автомобилей на довольно удаленном расстоянии от спортивного сооружения. Увеличили количество рейсовых автобусов и трамваев. И все довольны и воспринимают как должное. У нас же согласны рощи сносить, лишь бы поближе к стадиону на своем авто доехать.

      • Анонимно
        7.11.2016 19:43

        На ЧМ18 в Казани пройдут 3 матча. Это 270 минут основного игрового времени. Стоит ли из за этого столько стоянок делать.

        • Анонимно
          7.11.2016 21:12

          а ЧР ты не увидел, да?

        • Анонимно
          8.11.2016 21:24

          Всего лишь одна стоянка. И она не только для гостей Чм 2018. Но и для местных жителей, а также будут и дальше крупные мероприятия в городе.

          • Анонимно
            9.11.2016 05:34

            Пусть ищут для этой стоянки другое место и не сносят деревья не лишают всех возможности дышать воздухом, а не химической завесой

    • Анонимно
      7.11.2016 16:36

      Нужно больше стоянок! Так и до Детройта недалеко.

    • Анонимно
      7.11.2016 17:51

      Чм 2018 это в интересах всей страны. Казань один из городов, который должен достойно принять гостей.

      • Анонимно
        7.11.2016 21:14

        Все же спортивная столица, в этом плане у Казани конкурентов нет, надо преимущество использовать по полной.

        • Анонимно
          7.11.2016 22:14

          Казань - столица по отмыву бабла на спортивных сооружениях. В массах спорт не живет, не развивается. Это видно по популярности лыж, бега и велосипеда, по количеству участников на добровольных любительских соревнованиях. В Ижевске, Уфе, Чебоксарах, Самаре массовые виды спорта более популярны, построена бесплатная спортивная инфраструктура. Но в Казани этого много меньше. Особенно чувствуется на примере магазинов спортивной экипировки - их ценовой уровень и ассортимент довольно низкий в сравнении с тем который я вижу в Самаре и Ижевске. Лыжных баз в Казани практически нет. А то что есть - это уровень начала прошлого века, который устраивает только 60ти-летних дедушек на деревянных лыжах.
          А благодаря таким, как Зиганшин, в среде горожан формируется негативный фон в отношении к Спорту.

          • Анонимно
            7.11.2016 22:36

            сам на диване лежит и по себе судит))
            в построенных спорт-центрах толпа народу! про бассейны вообще молчу
            фитнес-центры по вечерам забиты!
            иди дальше лежи

            • Анонимно
              7.11.2016 22:55

              Я-то в теме, многие профи в теме. Но вас я не осуждаю: финтнесс-клубы с тренажёрами впечатляют куда более доильных аппаратов

          • Анонимно
            8.11.2016 08:43

            хэерле юл!

      • Regnum
        8.11.2016 14:47

        Мы все тоже страна, товарищ.

    • Анонимно
      8.11.2016 08:42

      а с чего вы за всех решили кому что нужно, честь и совесть вы наша, крикливая?

      • Анонимно
        8.11.2016 21:25

        а почему вы решили, что парковка не нужна ? Что всем казанца нужны какие-то деревья? Я выбираю ЧМ и удобную большую парковку

        • Анонимно
          9.11.2016 00:27

          Лично мне этот пресловутый ЧМ и даром не нужен. А вот деревья очень нужны, да и не только мне - всей Казани.

        • Анонимно
          9.11.2016 05:35

          А мамы с маленькими детьми выбирают деревья и свежий воздух

          • Анонимно
            9.11.2016 11:04

            а папы с подросшими детьми выбирают спортивный и активный образ жизни

            • Анонимно
              10.11.2016 01:33

              Выбираем Бег в парке, лыжи на природе, маунтинбайк в естественном ландшафте

            • Анонимно
              10.11.2016 06:07

              Бегайте на лыжах в парках, пока они есть

  • Анонимно
    7.11.2016 14:32

    Это Татарстан!
    Публичные слушания ("для галочки") по вопросу строительства парковки проведут в 2018 году, когда парковка уже будет построена и готова к приему болельщиков.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:00

      Перед мостом Миллениум на берегу Казанки строят десяток одинаковых Мавзолеев.....и тишина!?!

      • Анонимно
        7.11.2016 19:14

        архитектура города в курсе и все разрешила давно... все согласовано.

        • Анонимно
          7.11.2016 21:18

          Так пусть строят, никому же не мешают.
          Кроме разве что тех, кому вечно все не так.

        • Анонимно
          8.11.2016 03:04

          Цитирую "соседнее" издание, их расследование конфликта:
          "- В случае благоустройства или создания объекта, не являющегося объектом капитального строительства, разрешение на строительство не требуется, - подтвердил глава Гильдии риэлторов РТ Андрей Савельев, но, узнав, что речь идет о манипуляциях с большим количеством грунта, добавил: – А вот ордер на производство земляных работ, я считаю, необходим. В данном случае у компании, ведущей работы, должны быть два основных документа: 1) постановление о предоставление участка или о проведении работ по благоустройству и прочее; 2) ордер на земляные работы."
          Добавлю, что заключение экологов надо бы тоже предоставить.

          • Анонимно
            8.11.2016 23:51

            Что о чемпионате мира только вчера узнали? Для чего нужна армада чиновников, если они во время даже документацию подготовить соответствующую не могут. Почему с народом не посоветовались, почему не предложили взамен рядом сделать освещенные лыжные трассы? Да просто наплевали они на народ, так "зажрались" и свои животы откормили, что им даже лень что-то объяснять, все равно знают что им все с рук сойдет.

          • Анонимно
            14.11.2016 13:11

            1) постановление о предоставление участка или о проведении работ по благоустройству и прочее; 2) ордер на земляные работы."
            Все это есть.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:06

      О парковке говорилось, но о месте не помню. Активисты молодцы. Хоть заставят какие-то правила собллюдать. Хотьдля Зиганшина их и не существует.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:34

        Правила соблюдены. Был проект, теперь идет его реализация. Что не так-то.

        • Анонимно
          7.11.2016 19:44

          Заведено уголовное дело на ПСО. Что не так?

          • Анонимно
            7.11.2016 21:24

            Побольше верьте активистам. )
            Придумывают и не краснеют.

        • Анонимно
          9.11.2016 19:36

          Удивляет, что проект начинают реализовывать на стадии подготовки. Это как заказать архитектору проект дома и через пять минут залить фундамент.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:58

      Святая простота! Да кто ж "болельщиков" на нее пустит-то?
      Не для парковки эта "парковка", а для большой жирной галочки. А после мундиаля ее территорию (уже отсыпанную, с ливневой канализацией и пр. благоустройством) по-тихому перезонируют еще раз. И вознесется там некий дворец а-ля Вамин-2. Место хорошее... на берегу Казанки

      • Анонимно
        7.11.2016 17:55

        не получится, потому что парковка давно нужна была. А на стадионе проводят каждый год все больше мировых чемпионатов. Так что парковкой постоянно будут пользоваться

        • Анонимно
          7.11.2016 19:39

          Осталось подождать года два-три. А там и посмотрим.

          • Анонимно
            7.11.2016 21:30

            На что посмотрим? Парковка там будет еще раньше, строить её будут на десятилетия.

            • Анонимно
              7.11.2016 22:16

              После ЧМ её переформатируют в оЩередную "деревню нефтянников". Знаем, проходили.

        • Анонимно
          7.11.2016 19:47

          У футбольного поля много стоянок. Когда то тоже "выбивали" по неё землю. Теперь говорят на ней будут гостиницу строить. Там тоже сначала стоянку сделают, затем из за неэфективности, что-нибудь построят.

          • Анонимно
            7.11.2016 20:20

            Эти обрыдлые хищники наставят своих гостиниц на обломках исторического города, а потом ждут туристов)))
            Но туристы не едут в города с некрасивой кичливой сельской архитектурой без интересных общественных пространств и без доступа к природной рекреации.
            Казанский туристическая аудитория - это жители соседних областей поволжья с небольшими вкраплениями москвичей, приехавших в первый раз (на второй визит уже смотреть нечего).

          • Анонимно
            7.11.2016 21:44

            Говорят? Это всего лишь слухи.
            Так-то стоянка работает, но на большие матчи места на ней не хватит, а в купе с требованиями ФИФА - стоянка должна находиться на определенном расстоянии. Кто ж знал тогда.

            • Анонимно
              7.11.2016 22:38

              а кто не знал? Профи все давно это знают - неграмотные чиновники - откуда им знать? Чиновник - на службе, и знать не обязан и проектировать тоже.

            • Анонимно
              8.11.2016 22:22

              Кто ж знал, что во дворце водных видов спорта трибуны должны быть с обеих сторон. Пришлось на стадионе бассейны располагать

              • Анонимно
                9.11.2016 05:36

                Кто то за эти знания зарплату во всю получает и за границу ездить чтобы лично видеть как это все должно быть.

        • Анонимно
          8.11.2016 10:26

          Вы имеете ввиду ифтар???

      • Анонимно
        8.11.2016 11:46

        О, кстати, снести дикое архитектурное ублюжство Мингазовых, и на этом месте организовать стоянку. Думаю, народу понравится.

        • Анонимно
          8.11.2016 16:44

          Столько желчи и зависти в одном комментарии. Равнодушен к МИнгазову и его архиектурному творению, но там стоянку делать - ни себе, ни людям.

        • Анонимно
          10.11.2016 01:48

          Столько истины в одном комментарии!! Все горожане видят это убожество и недоумевают - доколе этот коровник там будет позорить статус Казани?

      • Анонимно
        9.11.2016 19:37

        А потом для этого дворца понадобится парковка. Бесконечная история.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:32

    А где в Казани строить парку для стадиона, если другие близлежащие территории не походят? Очень подозрительные эти "экологи", во всяком случае, похоже , что активисты и организаторы деньги из-за границы получают на саботаж развития городов.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:04

      Деньги из за границы получают организаторы чемпионата по футболу. Что делать с ними будем?

      • Анонимно
        7.11.2016 19:19

        Более того - они слушаются каких-то указаний представителей Запада

    • Анонимно
      7.11.2016 15:07

      Такие тоже есть. НО думаю, что не в этом случае. Может это пиар парковки?)

    • Анонимно
      7.11.2016 15:32

      Не думаю, что тут проплаченный саботаж. Просто спохватились поздно эти активисты. Как бы стройка давно началась и бастовать надо было сразу. А сейчас какой смысл? Деревьев уже нет. И вполне логично завершить стройку и сделать большую парковку. Может еще сквер разбить рядом.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:05

        Смысл есть в том, чтобы нарушитель же эти деревья и посадил там, где были деревья. Или государство из кармана денег достало и вместо Рейнджа вассалу верному купило саженцев побольше для рекультивации.

        • Анонимно
          7.11.2016 17:56

          а откуда взялся нарушитель? Там же все согласовано и парковка делается в интересах всего города. Иначе не смогут проводить на Арене международные чемпионаты.

          • Анонимно
            7.11.2016 19:50

            Футбольное поле вмещает несколько десятков тысяч зрителей. В городе 1.160.000 жителей. Как они могут быть все заинтересованы???

            • Анонимно
              7.11.2016 22:39

              вам блефуют от имени горожан, а Вы не верите чиновникам!

        • Анонимно
          8.11.2016 16:45

          Обычно нарушители и высаживают, но мало сажать нужен хороший уход.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:06

        Логичней ( и дешевле) - заново посадить зеленые насаждения и разбить рекреационную зону. Очень удобное место.

        • Анонимно
          7.11.2016 17:57

          До этого там вообще ничего не было и никого это место не волновало, а сегодня вдруг все очнулись. Сколько заплатили за митинг?

    • Анонимно
      7.11.2016 15:47

      Обама ЛИЧНО раздавал деньги, я подсмотрел!

      • Анонимно
        7.11.2016 16:03

        шутите сколько хотите, но такие активности скорее подозрительны. на слушания которые проводят никто не ходит, о проблемах часто народ просто не сообщает. а тут люди в выходной день пошли бунтовать?) это точно не просто так.

        • Анонимно
          7.11.2016 16:41

          Надоело!

        • Анонимно
          7.11.2016 16:49

          а вы уже расслабились, что все терпилы? ) Ай-яй-яй. Оказывается не все. Молодцы ребята, я бы за вас голосовал.

        • Анонимно
          8.11.2016 02:01

          Каждый мудит по мере своей испорченности.

        • Regnum
          8.11.2016 14:51

          Безусловно! Казанский стадион без парковки под боком - это страшный удар по России, от которого она не оправится еще лет двести.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:54

      Почему именно в этом месте нужна парковка для стадиона? Где людям гулять с детьми, заниматься спортом?
      Есть комплексный альтернативный вариант развития всей этой территории вокруг старого моста с минимальным ущербом для природы:
      https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%82-%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8?recruiter=67387309&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink

      • Анонимно
        7.11.2016 16:57

        кто там когда спортом занимался? вы это место хоть видели?

      • Анонимно
        7.11.2016 17:58

        на этом месте ничего не было, никто там не гулял, хватит ерунду писать)

      • Анонимно
        7.11.2016 19:23

        Правильный проект - комплексный. Населением будет востребовано.

    • Regnum
      8.11.2016 14:49

      Так толсто, что даже не смешно. Представьте себе, госдеп наши деревья защищает. Видимо, больше их защищать некому.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:32


    Азат Д

    Если власть не слышит народ, отдаляется от него, народ выходит бороться за свои права на улицу.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:08

      Прописная, исторически сложившаяся истина.... Не удивили.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:13

      Но я думаю это временно,завтра об этом уже забудут.Наша власть умеет регулировать все вопросы.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:40

        пока власть только умеет создавать условия для возникновения конфликтов

        • Анонимно
          7.11.2016 19:17

          власть стала жирной и неповоротливой... заелись... и закон не писан...

    • Анонимно
      7.11.2016 19:16

      ту течь идет об градостроительных решениях, принятых архитекторами города... власть у них абсолютная, и оплаченная строителями...

    • Анонимно
      9.11.2016 19:39

      Покажите мне этот народ, который вышел бороться за свои права. Я пока вижу только горстку активистов.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:33

    Молодец Иван!!!!!

  • Анонимно
    7.11.2016 14:33

    Молодцы,только где вы раньше были когда строили объекты универсиады,или это чей-то заказ?

    • Анонимно
      7.11.2016 15:07

      Враги, кругом враги. Как при Сталине: улучшаем эффективность сжиранием неэффективных, а потом и самого организатора в топку истории - система перестает уметь правильно работать...

    • Анонимно
      7.11.2016 15:08

      А чем не нравятся объекты УНиверсиады?

    • Общественники и экологи выступали против, но они не были услышаны. К примеру, стадион был построен на месте озера. А там росли краснокнижные виды. Но кому-какое дело - ведь все потирали руки в предвкушении пилежа и освоения средств.
      Кстати, а где были вы, дорогой болтун? - стояли с пилой, сажали картошку?

      • Анонимно
        7.11.2016 16:23

        какие еще краснокнижные виды? ерунду не говорите!

        • Анонимно
          7.11.2016 16:36

          Был биосферный заказник "Островки". Вы его уничтожили. Это уникальный объект в центре мегаполиса, которым не могли похвастать ни Париж, ни Лондон, ни Берлин.
          Они до понимания этого только доросли и изо всех сил чистят реки и отодвигают постройки от берега.
          А вы уничтожили настоящую гордость Казани.

        • Эколог Сергей Германович Мухачев много времени посвятил изучению побережья Казанки, имеет полный перечень документации по этим территориям. Там много чего было, но потеряно. Мы это продолжаем терять дальше ..

      • Анонимно
        7.11.2016 16:31

        Я работал в органах обэп новосавиновского Райна,возбуждали дела о хищениях и сразу прокуратура отменяла постановление

      • Анонимно
        7.11.2016 19:18

        кем не были услышаны - Дембичем? УАИГ?

        • Анонимно
          7.11.2016 20:37

          Вообще не проводили предпроектную экологическую экспертизу

      • Анонимно
        8.11.2016 16:47

        Может быть плохо выступали? На месте стадиона я помню только болото с комарами.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:35

    на время проведения чемпионата , можно использовать парковку Мегастроя, а не засыпать Казанку!

    • Анонимно
      7.11.2016 15:04

      А может Ваш двор под парковку отдадим? Или близлежащие дворы? С чего это частники должны жертвовать свое имущество себе в убыток ради футбола?

      • Анонимно
        8.11.2016 16:50

        Близлежащие дворы со времен строительства стадиона в парковку превратились

      • Анонимно
        8.11.2016 16:55

        Думаю, договориться с Мегастроем по деньгам гораздо выгоднее, чем новую парковку с нуля строить.
        Но вот разворовать бюджетные деньги труднее.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:33

      Так Казанку никто не будет засыпать. Там и так место предостаточно.
      И еще в комментариях часто мелькают мнения о том, что Казанку давно как раз таки засыпать надо.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:04

        Надо быть полным беспросветным идиотом, что бы предлагать засыпать Казанку. А если это пытаться практиковать, то прямая дорога в клетку.

        • Анонимно
          7.11.2016 18:00

          Тем не менее мнение такое бытует в комментариях. Так что меня удивило, что вдруг все рвут глотку за Казанку. И не понятно, где все эти месяцы были активисты? Почему они только сейчас очнулись? Попахивает заказухой...

      • Анонимно
        8.11.2016 12:53

        Наверное, это были ироничные комментарии. Да, если Казанку засунуть в трубу, то сверху можно будеть всё засыпать и мегазастроить! Народ строительный и все сопутствующие ему лица будут в шелках и золоте! А что ещё нужно? Одно понятно, что ни ума, ни души, ни сердца в таких решениях искать не нужно. А вот посмотреть на всё это водно-зелёное великолепие и сказать, да, братцы, с нашим строительством за сто метров к берегу не приближаться даже! И река благодарно вздохнёт и подарит нам множество приятных и радостных минут, а городу мягкий и комфортный микроклимат.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:36

    Кто в курсе -уже 5-6 лет в центре города на берегу Казанки вдоль дамбы моста Миллениум намыли 250м берега и там строятся 8 МАВЗОЛЕЕВ. Для кого предназначены и кому принадлежат? В мерии о Мавзолеях ничего не знают-не видели!

    • Анонимно
      7.11.2016 15:07

      Не, им мавзолеи не нужны, Аллеей Славы обойдутся.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:12

      Исполком ведет себя так:
      https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6a/e2/87/6ae287c5f8d8aa4fc71e16a9c9e616fd.jpg

    • Анонимно
      7.11.2016 16:25

      это не мавзолеи, это очень перспективные и удащливые кафешки

      • Анонимно
        7.11.2016 23:09

        - Холмс, чей там комплекс мавзолеев на плотине,
        - Это город бобров, Ватсон, - дохлых бобров

    • Анонимно
      7.11.2016 19:19

      не только в мерии, но и в УАИГ все давно согласовали про мавзолеи... какие обсуждения должен архитектор города провести с Вами?

  • Анонимно
    7.11.2016 14:40

    ФИФА это ФИФА, тут ничего не поделаешь. Городу нужно будет принимать ЧМ, вот и готовятся. Решено все было сверху, поэтому даже исполком отказать не может.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:40

    Осеннее обострение у "экоактивистов".

    Есть стадион на 45 тысяч мест - значит нужна и соответствующая стоянка.

    Вся Казань построена на месте бывших лесов.

    Кто-то должен привести "экоактивистов" в чувство.
    Жалко ведь парней - накажут...

    • ПанАлекс
      7.11.2016 15:02

      Это что бандитская угроза?

      • Анонимно
        7.11.2016 16:12

        Это выполнение Закона.
        Нельзя никому безнаказанно перекрывать доступ другим гражданам куда бы-то ни было.

        Ясавеев уже сам пострадал за нарушение Закона.
        С ним безвинно пострадали еще несколько человек.
        И у них нет богатых родственников.

        Кстати, почему "на верх" выносится высказывание, которое "заработало" больше всех "плюсов".

        Надо выносить и высказывания, которые "заминусовали".

        Это тоже характеризует состояние общества.

        Четко видно, что работает "организованная группа", которая по команде "плюсует" и "минусует"...

        • Анонимно
          7.11.2016 16:42

          Чьего закона? Ваш закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло!
          Всем мозги телевизором не промоешь!

        • Анонимно
          7.11.2016 19:17

          Вы абсолютно правильно заметили,что по плюсам и минусам работает организованная группа. Они таким образом создают видимость общественного мнения. Но это "общественное мнение" всегда носит либеральный характер и очень часто противоречит здравому смыслу..

        • Regnum
          8.11.2016 14:55

          Вы уж давайте говорите как есть. Не "Нельзя никому безнаказанно перекрывать доступ другим гражданам куда бы-то ни было", а "Нельзя перекрывать доступ нам туда, куда нам надо".

      • Анонимно
        7.11.2016 16:27

        нет, научно-профессиональное заключение

    • Анонимно
      7.11.2016 15:09

      Накажут только тогда, когда будут препятствовать законным действиям. Когда у засыпщиков будет на руках бумага, которую будут нести сотрудники правоохранительных органов или представители госвласти/муниципалов.
      А незаконным действиям неагрессивно препятствовать можно, это называется гражданская активность.

      • Анонимно
        7.11.2016 19:21

        проект нарисован, архитектором подписан - бумага есть... без бумаги не работают, соляру не тратят.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:21

      По такой логике можно вырубить вообще все леса. Потому что мол, город то построен на месте бывших лесов, так давайте изведем все остальные! Маразм какой-то. А это "накажут" показывает, что вы еще из 90х не выбрались.

      • Анонимно
        7.11.2016 15:34

        А вы предлагаете жить в лесу? если поближе к природе - это в глухую деревню вам надо. Урбанизацию нельзя остановить. Будут вырубать деревья и дальше, как и везде, в других городах. Где-то вырубать и отчищать территорию под застройку, в другом месте садить новые саженцы.

        • Анонимно
          8.11.2016 11:48

          Этой роще десятки лет. Ну да, давайте вырубим то, что посажено, в угоду местным деятелям, а потом на наши же налоги будем сажать новые деревья. Господи, ну почему наш народ такой глупый!

        • Анонимно
          8.11.2016 13:16

          Урбанизация означает создание наиболее благоприятной для человека среды. Татарстан давно подошел и перешёл критическую черту недостатка зелёных зон. Требуется полный мораторий на вырубку всех зрелых деревьев где-бы то ни было и высадка новых в неограниченном количестве, особенно вдоль рек.
          Под застройку использовать свободные от леса территории, смежные с лесами и рядом со стройкой сажать новые леса и лесопарки. Будет и красиво, и разумно.

      • Анонимно
        7.11.2016 15:35

        Не надо утрировать. Где-то вырубать все равно придется, но ге-то и построить реально не трогая деревья.

      • Анонимно
        7.11.2016 15:56

        По такой логике строить нельзя, кругом посеять леса

        • Анонимно
          7.11.2016 16:48

          Просто - не надо застраивать Казанку. Просто.
          Уже всё было. Достаточно не портить.

          • Анонимно
            7.11.2016 17:04

            А чего это в Питере, Москве и других городах, где в центре города протекает река, набережные строят, а не оставляют в виде зарослей? Почему в Казани должны быть джунгли в центре города вместо облагороженной территории?

            • Анонимно
              7.11.2016 18:10

              не нужны джунгли. Активисты путают праведное с грешным, просто напросто.

              • Анонимно
                8.11.2016 13:19

                Вы не бойтесь, просто походите по берегу Казанки среди леса, Вам понравится!

            • Река в бетоне - это технологии благоустройства набережных от 30х годов 20го века.
              Развитые города уже давно осознали ошибку - оставляют естественные берега с мелководьем, т.к. в мутной воде лишь на небольшую глубину проникает свет, соответственно и растениям там нет условий для жизни. Получается грязная мертвая река без возможности к фильтрации, самоочищению. Там нет кормовой базы для рыб и других организмов. Это мертвая река со всеми вытекающими проблемами для горожан.

            • Анонимно
              7.11.2016 20:25

              у нас не Питер и не Москва и никакие это не джунгли, а кусочки живой природы в каменных джунглях , легкие города в конце концов!

          • Анонимно
            7.11.2016 18:09

            А где строить? Город растет, приходится строить везде. А лучше в самых удобных местах.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:31

      Я тебе более того скажу, ненулевая, а близкая к 100%, вероятность, что ещё на твоей памяти будет снесены и Казань-Арена, и Дворец водных видов спорта, и Татнефть-арена, и Ривьера, и пиалка, т.е. всё что построено.
      И, скорее всего, от Казанки, всё вплоть до Сибгата Хакима, а может и до Чистопольской.
      Вот это будет вам, наказание. Рыдать устанешь.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:04

        В городских боях все это действительно может быть уничтожено.

        • Анонимно
          7.11.2016 16:47

          )) Так и знал, поклонская свое слово скажет))
          Нет, всё проще.
          Правый берег Казанки, в этих местах - пойма. И даже не собственно Казанки, а уже Волги. Она ниже уровня воды в ней.
          В Казани стоит, на момент постройки, самая длинная речная дамба - для защиты от Волги.
          Пойма и карстовые породы ещё скажут своё слово. И скорее всего на памяти этого поколения.
          Ну, а если следующего - мат будет стоять трёхэтажный в адрес таких "предков".

          • Анонимно
            7.11.2016 21:16

            да-да, эт ты наверн тут писал, когда метро строилось - что не буду на нем ездить-развалится
            потом про стадион также
            каждый раз предсказамус тут страдает)))

      • Анонимно
        8.11.2016 16:53

        Смешной комментарий честное слово..

    • Анонимно
      7.11.2016 15:32

      Обострение это у тех кто стадион на 45 тысяч мест строил и не подумал где людям машины ставить. В конце концов Универсиаду провели без этих вырубок леса, сейчас тоже можно подумать как без этого обойтись.

      • Анонимно
        7.11.2016 17:05

        Предложите место для парковки , а не в пустую коменты строчите.

        • Анонимно
          7.11.2016 20:26

          можно и на общественном транспорте добраться

          • Анонимно
            8.11.2016 11:05

            Доступный общественный транспорт до стадиона - это метро. На которое фед.центр городам -миллионникам денег не дает. Поэтому парковка, для крупного спортивного объекта, в ближайшее время, всегда будет востребована.

        • Анонимно
          7.11.2016 22:07

          А без машиноместа для каждого зрителя футбол в 2018 по вашему не провести? Большинство приедут поездом или самолетом и такая огромная стоянка не нужна. Нужна только для осваивания бюджетных денег.

        • Анонимно
          7.11.2016 22:46

          циркуль возьмите и два радиуса проведите - 1500м и 2500м - вот в этих квадратных километрах умещаются ВСЕ приехавшие машины, даже по обочинам дорог на время соревнований. ПРОСТО и надеюсь понятно, да? Это решение экономит все желанные бюджетные траты запланированные городской мафией архитекторов и бетонщиков.

      • Анонимно
        7.11.2016 18:12

        Подумал, парковка есть у стадиона. А сейчас в мире принято правило, что нельзя парковаться во время таких массовых событиях на парковке близ стадиона от греха подальше. В Париже не так давно взорвались бомбу возле стадиона.

        • По уму на время проведения ЧМ-2018 для обеспечения логистики и безопасности потребуется перекрывать транспортное кольцо С.Хакима/Чистопольская, а на всех примыкающих улицах грамотно обеспечить парковку для автомобилей. Этого будет достаточно. И все это не требует, что бы за два года заранее осваивать государственные бабаки на строительстве ненужных городу объектов, которые после ЧМ невероятным образом обрастут торговыми центрами и магазинами, принадлежащими нынешнему строителю парковки Равилю Зиганшину.

        • Анонимно
          7.11.2016 18:29

          Подземный переход тоже нельзя.
          Вы вспомнили Париж, а меж тем надо вспомнить Минск в 1999-м.

    • Анонимно
      7.11.2016 17:32

      Модераторы бизнес онлайн. Обратите внимание на это сообщение. Это прямая угроза активистов экологам

    • Анонимно
      9.11.2016 19:43

      Вся Казань построена на месте бывших лесов.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/327784
      Давно пора остатки вырубить, сколько парковок можно настроить, дороги расширим, торговых центром наставим и заживем!

  • Анонимно
    7.11.2016 14:41

    без таких активистов, скоро ни к одной реке не подойдешь. все ПСО застроит. сначала стоянка, а после под элитные дома переведут. и будет новый поселок "нефтяников-2"

    • Анонимно
      7.11.2016 15:35

      Что там переводить под элитные дома? Парковка же не вдоль всей Казанки.

    • Анонимно
      8.11.2016 16:54

      Активисты нужны но видимо они участвуют там куда можно пробиться. А где надо молчат.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:42

    Снова хотят пустить пыль в глаза всему миру, про ущерб природе никто не думает. Да и бабло поднять можно.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:09

      Бабло для власть придержащего в приоритете, это единственная и главная причина.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:38

      Какую пыль? Фифа требует парковку на безопасном расстояние от стадиона. Она давно уже напрашивалась, потому что каждый год какие то крупные ЧМ проводят у нас. Не думаю, что Казань смогла бы отказать ФиФа. Это же не Казани решить, где будут проводить матчи...

      • Анонимно
        7.11.2016 16:20

        Нам в целом не нужен ваш никчемный футбол.

        • Анонимно
          7.11.2016 18:20

          А это уже не тебе решать, кому нужен, а кому нет. Чемпионат в интересах всей страны, а не твоих.

          • Regnum
            8.11.2016 14:56

            Вот, поделитесь, пажалста, источником мнения всей страны по чемпионату. Очень хочется посмотреть.

            • Анонимно
              8.11.2016 15:50

              Это вопрос к "фанатам".

              Придите на любой футбольный матч и скажите "фанатам", что ЧМ-2018 не нужен.
              Они Вам быстро объяснят, что думают по этому поводу в общем и в частности о Вас.

              • Анонимно
                8.11.2016 20:33

                тогда пусть эти фанаты содержат и клубы, и чм. ваши прихоти нам не нужны. смотреть как 22 лба гоняют, притом плохо, мяч, на фиг.

          • Анонимно
            8.11.2016 23:33

            18:20 Эй, ты, умник, открой http://biletynachm2018.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8C.html "Билеты на ЧМ по футболу 2018" и увидишь, что на сегодня согласно опросу на этом сайте желают посетить матчи этого чемпионата чуть более 17 тыс. человек. И этот опрос - всей России.
            В Казани запланировано всего шесть матчей (шесть, Карл!). Это если ещё "карта хорошо ляжет"! И ради шести незаполненных зрителями матчей - такое грандиозное убийство природы в нашем древнем городе, уникальном по своей окружающей среде?
            Тут же явный мошеннический распильный интерес.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:24

        А это не безопасное расстояние. Это как раз - очень опасное - через транспортную магистраль, через подземный переход. Это как раз самое узкое место.

      • Анонимно
        7.11.2016 17:23

        ЧУВСТВУЕТСЯ ПСОШНЫЙ ПОДХОД! ФИФА требовать не может, должны быть рассмотрены проекты с несколькими вариантами. Все должно быть согласовано и обосновано, но не в баньке, а на Федеральном уровне. Татарстанским нет доверия, а решать нам народу. Все эти территории принадлежат народу! И бюджет Татарстана мы тоже должны определять и быть в курсе. Людей просто обманывают

        • Regnum
          8.11.2016 14:59

          Вот тут не соглашусь. Вполне вероятно, что такое требование есть. Просто надо же пыль пустить в глаза, шоб прям под боком, а не на том берегу, а то шаттлы пускать, движение перекрывать, гости дорогие утомятся. Проще деревья спилить.

      • Анонимно
        7.11.2016 22:09

        Казани решать где парковаться. Лес под парковку рубить не самое умное решение.

      • Анонимно
        7.11.2016 22:47

        покажи бумагу где ФИФА требует такую парковку в этом месте - это архитектор города требует...

  • Анонимно
    7.11.2016 14:43

    Ясавеев молодец,ценой собственного здоровья и порванной рубашки добился все таки от Зиганшина установки сьездов для инвалидных колясок на высоких и недоступных каменных лестницах на Кремлевскую набережную-не верите сходите и посмотрите сами-инвалиды и мамы с колясками благодарны Искандеру Ясавееву!!!

    • Анонимно
      11.11.2016 10:36

      и еще восходу солнца, потому что без Ясавеев сказал, что солнце должно взойти...
      это произошло и без ясавеева. Придите на стройку, пока у дома нет крыши с начните фотографировать и говорить что тут срочно нужна крыша. А как крышу положат, то с чувством собственного достоинства будете бить себя в грудь и говорить, что только благодаря вам ее положили.
      Он пришел в разгар стройки начал имитацию бурной борьбы за права... девка одним словом, таким образом он свой авторитет и поднимает,а такие просточки уши развесели и верят

  • Анонимно
    7.11.2016 14:44

    Разбейте парк вместо парковки вокруг стадиона!

    • Анонимно
      7.11.2016 15:02

      С Ясавеевым бодаться? -а это вы зря затеяли господа,считай пролетели!

    • Анонимно
      7.11.2016 15:39

      Вы когда в парке были последний раз? Парков в городе пока достаточно. Скверы новые строят каждое лето. Раз уж начали, придется достроить парковку. Активисты поздно вылезли что то. Это же еще летом началось все.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:24

        Вы совсем от денег ошалели. Совесть, ум отъели, с... .Каким надо быть, чтобы утверждать, что у в Казани парков хватает? Дегенератом, наверное.

      • Regnum
        8.11.2016 15:00

        Вот это любимый подход людей вашего сорта - втихушку начать, а потом говорить - ну начали же ведь, не ломать же теперь. Скажем сломать - сломаете.

    • Анонимно
      8.11.2016 16:55

      На болоте парк не вырастет.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:45

    Очень надеюсь, что не только бизнес онлайн будет освещать непредвзято это противостояние. Или остальным СМИ, очень любящим рассказывать в розовых тонах настоящее татарстана это не интересно?

  • Анонимно
    7.11.2016 14:46

    опять эти экологи денежку хотят или гранты отрабатывают

    • Анонимно
      7.11.2016 15:11

      А, враги, хотят из-за ерундовой незаконной засыпки и вырубки устроить второй Майдан! Не смешно?
      Хотя чего тут смеяться, платный тролль пишет, тебе ж за это отсыпают пригоршнью сребренников...

    • Анонимно
      7.11.2016 15:40

      Очень внезапно они вылезли. Где было их МНЕНИЕ о стройке раньше? Не первый же день там работают рабочие. Молчали, молчали, а тут как будто команду получили действовать и побежали все туда. Сомневаюсь, что кто-то просто так это делает.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:24

        Да это сразу понятно. У нас народ за просто так только на диване полежать может.

      • Анонимно
        7.11.2016 19:36

        Читайте внимательно - экологи начали возмущаттся с первых дней вырубки. Множество горожан пассивны и готовы терпеть от феодала всё что угодно: сенодня он отжал общественную территорию, завтра придет за частной территории, а дальше и жен чужих в гарем начнет забирать. Неужели казанцы у нас - полное терпило?

    • Анонимно
      7.11.2016 16:27

      Все ваши комменты сминусовали. Не портите себе карму, а то удача отвернется

    • Анонимно
      7.11.2016 17:08

      А чего наше ФСБ не проверит этих экологов на связь с западными организациями по саботажу развития городов под предлогом "защиты" окружающей среды?

      • Анонимно
        7.11.2016 18:33

        - напротив, ФСБ знает о вас и о ваших финансах, и чьими печеньками вы там закусываете, сидя у компа

    • Regnum
      8.11.2016 15:00

      А вы небось, за идею тут строчите?

  • Анонимно
    7.11.2016 14:48

    А вот мы недавно купили участок в СНТ Подгорный, что напротив стройки. Очень живописное место в центре города, можно купаться летом. Если соберутся продолжать строительство капитальной набережной за 3 транспортную дамбу, наше садоводство будет против! Вообще беспредел, и опять Зиганшин замешан!

    • Анонимно
      7.11.2016 15:12

      Если вам построят набережную - цена вашего участка с домом вырастет раза в три)))

      • Анонимно
        7.11.2016 15:39

        Именно так - если построят набережную из бетона, народ подтянется погулять. Что делать - ибо на квартале вообще негде гулять ( площадку перед Ривьерой отдали под склад стройматериалов). И тут ценность парковки вырастает в несколько раз, на ней вырастает торговый комплекс, ресторан и начинает генерировать бабки сами знаете "кому". Проходили - знаем.
        Чего уж тут не понять - все понятно.

        • Анонимно
          10.11.2016 12:26

          В Сербии течет река и в доль бегегов кафе и клубы и дорожки пешеходные и вело, и никаких каменных берегов. Все красиво и естественно, много народа там всегда гуляет.

      • Анонимно
        7.11.2016 15:52

        ))) Отберут. Просто. И садоводство в распыл пустят.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:56

      а дворец Вамина рядом с вами - это норма?

      • Анонимно
        7.11.2016 19:41

        Дворец Вамина - это памятник махрового феодализма. Перед гостями Казани стыдно за дворец этого бессовестного жадного раджи. Надо его сносить нафиг и делать место общественного отдыха. Вот там и кафешки можно разместить парочку, но не больше.
        К благоустройству обоих берегов надо подходить комплексно и максимально бережно к природе- без бетона, засыпки и участия Зиганшина.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:49

    Кто и где бы не взялся за благоустройство неухоженного клочка земли, так тут же появляется группа недовольных граждан, стремлением которых является только одно - остановить любую работу и сохранить бесхозный участок в первозданном хаосе. Если идти у них на поводу, то мы до сих пор ездили бы по грунтовым дорогам. Чёрт возьми, что в конечном итоге важнее: деревья для человека или человек для деревьев? Мы в городе живём, где нет места для нехоженых тропинок и лесных анклавов. Все эти "активисты" на деле просто нарушителя общественного порядка, которые мешают выполнять строителям свою работу.
    Матвей Левинзон.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:12

      Цель у этих людей напомнить, что крепостное право осталось в 1861, а советская власть закрыла рост в 1985 году.
      А то власть уже совсем с рельс съехала, во всем уже Обама виноват. Даже в том, что в нарушение российских законов лес рубят и берег засыпают...

      • Анонимно
        7.11.2016 16:26

        На все комменты отвечаешь однообразно?
        В материальном мире не заинтересованных активистов практически нет.

        • Анонимно
          7.11.2016 16:38

          По себе людей не судят.

          • Анонимно
            8.11.2016 11:12

            Так ваша агрессивность и выдает, что вы заказуху выполняете и гранты отрабатываете по саботажу развития города.Ни одного, действительно полезного действия для Казани, вы не сделали. Только истерили и вопили в коментах.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:14

      Гнать в шею этих проплаченных "экологов" - пиарятся каждый рах только и дело тормозят, люди благоустраивают город на благо всем, а эти отрабатывают своё

    • Анонимно
      7.11.2016 15:18

      просто нужно найти другое решение. А многострадальную природу (особенно в Татарстане!!) не трогать. Например площадь перед Казаньарена вскрыть и построить подземный паркинг. Природу это никак не тронет. Это будет намного дороже, да, но флора и фауна останутся не тронутыми, если даже это место в настоящее время используется как отхожее место. Природа просто бесценна, в смысле этот уголок природы может быть утрачена навсегда, и все.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:19

      Деревья для человека важнее важнее. А если вы этого не поняли и хотите всё в бетон заказать, то вы простой дикарь.

      • Анонимно
        7.11.2016 15:54

        Во всём мире значит дикари живут по вашей логике, они закатали в бетон весь Нью-Йорк и Париж и Лондон, дикари)))

        • Анонимно
          7.11.2016 16:58

          В этих цивилизованных странах инициаторы такого зеленого геноцида давно сидели бы в клетках, что бы не могли никого покусать.

        • Анонимно
          7.11.2016 17:02

          Берлин, и Лондон, и Нью-Йорк - только доросли до этого понимания и решили устроить город-сад, вместо уничтожения природы.
          Темза признанная в 1957 году мертвой рекой
          Результат- сегодня - 120 видов рыбы, полностью восстановленная экосистема.
          Нью-Йорк - сады, парки, и даже огороды - на крышах - вертикальное озеленение.
          Берлин - идеальный подход к рекультивации земель, вторичной переработке и возобновляемой энергетике.

      • Анонимно
        7.11.2016 15:56

        езжай в мамадыш - там деревья для тебя

        • Анонимно
          8.11.2016 23:54

          Нет, это ты туда возвращайся. Ты же оттуда приехал в этот великий город. Со своим деревенским мышлением. Забетонируй там по своему разумению площадку перед своим домом и будешь по ней ходить не в резиновых галошах, в ботинках. Здесь, в городе люди поколениями живут и только они понимают истинную ценность природы в городе.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:36

      По вашей логике можно любой лес спилить, лишь бы был асфальт и бетон. И будет всем счастье. Человек это вообще то тоже часть природы.

      • Анонимно
        7.11.2016 16:27

        лес уже спилен.вы опоздали.

      • Анонимно
        7.11.2016 17:11

        Причем тут "весь лес" спилить, если речь идет о благоустройстве центра города? Агрессивные экологи весь город хотят в непролазные дебри превратить что л,?

        • Анонимно
          7.11.2016 22:16

          Центр города это поселок нефтяников. Пусть там и парковку делают. Квартала это не центр города, но этот зеленый уголок явно кому то приглянулся и в последнюю очередь там о парковке думают. На первом этапе денег напилят собственно на парковке, а потом уже более масштабное строительство начнут.

    • Анонимно
      9.11.2016 00:07

      Как не стройка , так Зиганшин, "удащливый парень" однако.

  • Анонимно
    7.11.2016 14:50

    Админы!
    Вы не опубликовали мой комментарий тут, я на эту тему написал на другом сайте

  • Анонимно
    7.11.2016 14:54

    Кто дал запрет об использовании парковки около стадиона ?Где официальное письмо?Зачем тогда строили эту парковку нецелесообразно используя бюджетные средства?Могли шикарный зеленый парк сделать.Одним словом бардак!!

  • Анонимно
    7.11.2016 14:55

    Лет 7 назад лично видела градостроительный план Казани, по которому в районе Гаврилова должна была проходить обустроенная зеленая зона для отдыха горожан - парк, беговые дорожки, лыжные трассы зимой - эта зона на бумаге тянулась от Чуйкова, вдоль Гаврилова на побережье Казанки. Результат - вместо зеленой зоны, там, наоборот, вырубили деревья, и теперь мы "любуемся" магазином стройматериалов "Мегастрой, чувствуется, пейзаж будет "улучшен" парковкой, а дышать здесь скоро вообще нечем будет.

  • ПанАлекс
    7.11.2016 14:57

    БО, зачем вы вводите всех в заблуждение? Нет никаких законных оснований для стройки! Вы ссылаетесь на тендер по ПИР, а не по самим работам. То есть «Татинвестгражданпроект» на сегодня не выполнил и не согласовал проект стройки. Только после появления проекта и сметы на тендер выставят и сами работы.
    То есть все признаки незаконных работ, самозахвата и самоуправства на сотни миллионов штрафов налицо.

  • Анонимно
    7.11.2016 15:03

    Почему комментарии про нарушение экологии в городе для показухи не публикуете?!

  • Идет захват прибрежных территорий под любым предлогом и осваивание средств на строительство любых бредовых проектов.
    Если провести анализ сокращения природных территорий в Казани за последний 5 лет, то окажется, что запущен механизм зеленого геноцида.
    Это однозначно ухудшает качество жизни всем горожанам. Вместо того, что бы обеспечивать сохранность и доступность к природным территориям (под эгидой программ "Год парков и скверов 2015, "Год водоохранных зон 2016", "Год экологии и общественных пространств 2017") на практике реализуется совершенно противоположное.
    И все это происходит под флагом "развития города". На практике же балом правят беспредельная алчность, беспринципность, безответственность и правовой нигилизм.
    Интересно, как отреагирует руководство ФИФА на посланный от имени GreenPeace запрос на прекращение этого беспредела под флагом ФИФА 2018?

  • Анонимно
    7.11.2016 15:07

    За простой техники предъявить этим горе активистам, если госконтракт уже подписан, значит они мешают работе

    • Анонимно
      7.11.2016 20:58

      Надо предяъявить Зиганшину за порчу природы и за всё "хорошее" - предъявить взыскание на пару млрд.
      Вопрос времени - предъявят.

  • Анонимно
    7.11.2016 15:16

    Молодцы ребята хорошее дело мундиалем не называют

  • Анонимно
    7.11.2016 15:22

    Когда Рубин играет на Казань арене, нам рекомендуют добираться на общественном транспорте или оставлять машину на парковке леруа мерлен, а тут значит у нас все для гостей, жителей города ни во что не ставят. Спасибо!

    • Анонимно
      7.11.2016 15:32

      Вы приезжий, в городе плохо ориентируетесь?
      Кто вам мешает оставить машину ближе? Ни разу не видел, что на локальных соревнованиях был такой аншлаг, что пришлось машину за полтора КМ ставить.
      Места вокруг - вагон.
      К тому же стоит и над этой версией подумать, цитирую:
      "По информации источников «БИЗНЕС Online», инициатором строительства парковки является АНО «Организационный комитет «Россия-2018» по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу ФИФА-2018. Дело в том, что собственная большая парковка на стадионе «Казань Арена», принимающем матчи, закрыта по требованиям ГИБДД в качестве одной из мер по защите от террористической угрозы. Именно это позволило разместить на территории стоянки стадиона аттракцион доисторических ящеров «Юркин парк».

      • Анонимно
        7.11.2016 16:15

        Запрещающих знаков и эвакуаторов - вот чего у нас точно вагон.

        • Анонимно
          7.11.2016 16:49

          БИЗНИС на запретах - это по казански

        • Анонимно
          7.11.2016 16:56

          Горе какое, мешают свое корыто везде бросать. Можете ехать в какие-нибудь Тайланды, там все все равно на благополучие граждан.

  • Анонимно
    7.11.2016 15:22

    Я бы посоветовал экологам заняться американским сорняком кленом ,который растет везде.Лучше выкорчевывали бы эти деревья и сажали породистые.У нас почему-то никто не занимается этим деревом сорняком.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:31

      У нас и борщевиком никто не занимается. Давайте дадим денег ТатНИСХ, пусть Марсель освоит эти деньги. Хадеев думаюю поддержит.

    • Анонимно
      7.11.2016 15:51

      Тополя с пухом вырубите пожалуйста

    • Анонимно
      7.11.2016 17:30

      я рад, что кроме клена у вас нет проблем

    • Анонимно
      7.11.2016 20:41

      Посадили уже породистых, пока зазеленеют уже третий год ждем.

      • Анонимно
        8.11.2016 01:02

        Это те, за которые исполком отдает кучу денег по закупке .. они еще плохо приживаются.
        Опять щей-то бизнис?

  • Анонимно
    7.11.2016 15:24

    А почему эту тему не поднимают республиканские СМИ , бюджетников то заставляют выписывать эти не нужные СМИ почему тогда они не пишут всю правду.

  • Анонимно
    7.11.2016 15:24

    Молодцы общественники.
    Опять незаконная стройка без проведения слушаний и разрешительных документов!
    Поддерживаю.
    Все эти чемпионаты и мундиали нужны политикам, а не простым гражданам.

    • Анонимно
      7.11.2016 16:59

      Хотите сказать у нас миллионы политиков туда ходит? И простые граждани исключительно на от передвигаются? Может все таки здравый смысл включите?

    • Между политиками и простыми гражданами пропасть народу. Бизнесмены, которые зарабатывают на приезжих, экскурсоводы для туристов, городская инфраструктура, за которую платят гости города. Да и сами "простые граждане" не будут разве втридорога сдавать квартиры приезжим в аренду?

      • Анонимно
        10.11.2016 09:11

        Чушь собачья. Кому нужны квартиры втридорога? Многие отели , которые рассчитывали на потоки туристов на Универсиаду и мундиаль, были заполнены на 30 процентов

  • Анонимно
    7.11.2016 15:26

    Построить парковку у стадиона и сразу же закрыть ее - дикость. Как так можно было вообще?
    Защита от "терр.угрозы" - чушь! Сделав парковку на другой стороне проспекта, мы создадим плотный поток людей через подземный переход, то есть создадим уязвимое место и только увеличим риск для людей. Это не защита, а наоборот.
    Поставите "рамки" и перед подземным переходом тоже ? Ну так толпа будет скапливаться перед этими рамками. Уязвимая точка просто переместится, а сам риск для людей никуда не денется.

    Технически для повышения безопасности нужно, чтобы люди шли на матч не в плотной толпе, а максимально разрозненно. Это как раз можно обеспечить, если парковка - вокруг стадиона, и рамки тоже - вокруг стадиона. Как человек приехал - так и идет к рамкам по кратчайшему пути.
    Другие варианты создают поток, толпу. Повышают риск. Перенося точку сбора толпы подальше мы не повышаем безопасность, а прикрываем свою пятую точку - дескать, не на нашей территории случится ЧП. Реальной безопасности способствует прямо противоположное - вообще не создавать плотную толпу людей перед рамками.

  • Анонимно
    7.11.2016 15:32

    А чем им не стоянка где у нас Юркин Парк расположен??

    • Анонимно
      7.11.2016 16:58

      Потому что там парк находится? На месте новой парковки просто стихийно росли деревья, основная часть которых уже была аварийной

    • Анонимно
      7.11.2016 17:00

      Так это люди у нас не смогут оттуда пару минут пройти, вон как все бунтуют что у Казань-арены парковка не в метре.

  • LIBRA
    7.11.2016 15:39

    Самое, к сожалению, дешёвое по-факту это жизнь, здоровье и благополучие граждан. Клептократы никогда не поймут, что инфраструктура мест проживания граждан неприкасаема ни при каких случаях, хоть залежи алмазов под этой землёй будут, если граждане решат деревья не трогать - значит вся мощь государства должна быть направлена на защиту интересов местного населения, а не наоборот, в чём мы скоро опять убедимся!
    Власть одержит очередную победу на гражданами!

    • Анонимно
      7.11.2016 17:02

      Наших граждан послушай - в деревни хотят жить. Никто не пострадает от парковки, так как ещё миллионы этих деревьев насажают. Активисты тут только потому, что это кому-то выгодно, а не потому что жалко пару деревьев. У нас вон, мусор выкинуть нормально не могут.

  • Анонимно
    7.11.2016 15:39

    Никто не слышит НАРОД! НИКОМУ из ЧИНОВНИКОВ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ НАРОДА! Как мы хотим жить в своем городе,какой город после себя хотим оставить нашим детям и внукам.Народ используются для собственного самообеспечения провозглошая лозунги о якобы о тех самым благах для этого самого народа. Мэры,пэры и им подобные где вы? Хоть раз отстояли мнение народа в борьбе с произволом? Сделают для народа на копейку-а пиарят себя на миллион! Такое ощущение,что в Казани живут только одни бизнесмены и чиновники они за всех все и решают.А мнение людей? Эх, синьоры-помидоры..Эх, Чиполины и домики Тыквы..

    • Анонимно
      7.11.2016 16:34

      Потому что для чиновников власть, это источник обогащения!

    • Анонимно
      7.11.2016 17:03

      Что-то я не заметил чтобы на все мероприятия только чиновники приходили. Обычно наоборот просто башенный спрос, билеты думаете перекупают от того что его нет? Так что даже читать дальше не хочется, сразу видно ваш ход мысли обиженного.

      • Анонимно
        7.11.2016 22:53

        вот врать не надо - чаще ходить на стадион - там пусто весь год!

  • Анонимно
    7.11.2016 15:40

    Уже одна парковка построена у Казань-арена. Но на нее пускают только начальников. Остальные паркуются по дворам. Зачем строить еще одну парковку. Чтобы потом перевести ее в коттеджную застройку. Город задыхается!

    • Анонимно
      7.11.2016 16:36

      Парковка у Казань-арены для проверенных людей, туда глупо пускать всех, очень большая угроза будет. Парковки рядом есть, в 15 минутах. Странно, проводить митинги у активистов силы есть, а от парковки пройти нет. :)

      • Анонимно
        7.11.2016 20:08

        Ага, парковки рядом - это в домах напротив что-ли? И так местным жителям в дни общественных мероприятий машину поставить не где. К себе домой попасть не могут.
        Никто за дамбой парковаться не будет, все во дворах корячатся будут!

  • Анонимно
    7.11.2016 15:47

    Полностью поддерживаю экологов.
    Но новый вопрос - что задумали на левом берегу Казанки после 3-ьей транспортной дамбы? Там уже горы песка.

    • Анонимно
      7.11.2016 16:30

      Сначала бы разобрались в деле, а потом решали - поддерживать их или нет.
      Видимо, там тоже будут облагораживать. Строителям виднее что делать.

    • Анонимно
      7.11.2016 19:53

      Там незаконно ссыпали песок для дальнейших беззаконных работ по освоению бабла на обоих берегах. Это еще одно нарушение, которое не хочет видеть ни один контролирующий орган. Зиганшин присвоил себе все берега Казанки, считает себя в праве на любые действия вне закона, регламентов, общественного договора.

  • Анонимно
    7.11.2016 15:52

    Сколько выдержат бунтари-оппозиционеры в противостоянии с без законием,есть ли бодрость духа и напор устоять перед беспределом власти.Если приедет ОМОН разгонять бунт,подозреваю что это закончится плачевно.

    • Анонимно
      7.11.2016 16:36

      Омон не приедет, ибо о законности отчитаться не смогут. А вот нагнать бандитов подрядчик может вполне - такие уже есть в штате. Мильцанеры при этом будут непричем.

    • Анонимно
      7.11.2016 16:40

      Какое беззаконие? Тролли, вы бы хоть вникли чуть чуть.

  • Анонимно
    7.11.2016 15:54

    парковка дело нужное. на этом участке до середины 1980ых сады были. потом дикий кустарник и свалка.

  • Анонимно
    7.11.2016 16:04

    Скажите мне, маленькому человеку, а почему никто не рассматривает вариант с парковкой которая построена вокруг стадиона? Она же рассчитана для подобных мероприятий, или я не прав?

    • Она не гарантирует соблюдение требований безопасности при проведении мероприятий такого уровня. Интереснее другой вопрос - почему бы не сделать подземную многоуровневую парковку - занимает гораздо меньше места и не портит вид города. Но деньги никому карман не жмут, да и в центре еще порядочно лесных островков, которые можно закатать в асфальт.

  • Анонимно
    7.11.2016 16:12

    Если бы одни закон не нарушали, то у других бы не было повода быть активистами. Простое решение ситуации;)

  • Анонимно
    7.11.2016 16:19

    Площадку достроить!
    Но потом, по завершению Чемпионата, снести и засадить новыми деревьями.

    • Анонимно
      7.11.2016 16:39

      У нас нет ничего более постоянного, чем временное.

    • Анонимно
      7.11.2016 17:02

      Вот какой в этом смысл?
      Если там будет нормальная большая парковка, то её в будущем будет хватать и на другие футбольные матчи. Если сейчас все приедут на своем авто - старая парковка их не сможет принять

    • На время проведения ЧМ 2018 можно вообще перекрыть движение в районе разворотного кольца и прилегающих улиц. Там надо грамотно организовать парковку. За одно это разгрузит подземный переход от людей, т.е. обеспечит их безопасность.

  • Анонимно
    7.11.2016 16:24

    Зиганшин Равиль понимает ,что скоро на носу выборы Президента России,и будут перемены в скором времени. Президент России дал понять всем что будет ротация в том числе и в регионах. И никому не будет уже исключений. Так,что я бы вместо Равиля Зиганшина подумал бы о будущем и ушёл бы в тишину.

    • Анонимно
      7.11.2016 16:34

      А вот это уже реальная угроза.
      При чем государственному деятелю, депутату Государственного Совета РТ.

      • Анонимно
        7.11.2016 17:43

        А этот государственный деятель, депутат какой полезный закон "родил"? какой толк от него в Госсовете? Назовите хоть одну инициативу сего деятеля - есть такие?

    • Анонимно
      7.11.2016 18:41

      вы активист?

  • Анонимно
    7.11.2016 16:28

    Странно, что активисты проснулись только сейчас, если об
    том всем было известно еще давно... Им это выгодно?

  • Анонимно
    7.11.2016 16:30

    Столько машин в городе и все против парковки? Они предлагают их рядом побросать? Ну все как обычно я посмотрю, эти экологи до тех пор правильные пока к ним внимание проявляют. Смешно.

  • Анонимно
    7.11.2016 16:31

    Конфликт интересов? В чём вообще проблема?
    Строят же - это хорошо, зачем мешать и кому мешает?
    Экологам не верю!

    • Анонимно
      7.11.2016 20:29

      Скоро будет один каменный мешок, а не город! А вы, чтобы "баблом" карманы набить, видимо и маму свою готовы продать. Конечно надо дикорастущие деревья срубать, а потом из за границы саженцы за 10 тыс. рублей штука привозить, в землю втыкать, поливать, поливать, а она такой "шайтан" не растет совсем. "Удащливые" вы однако ребята.

  • Анонимно
    7.11.2016 16:33

    на парковке близ-находящегося магазина и автосалона, достаточно места ,для парковки.Зачем строить новую?

  • Анонимно
    7.11.2016 16:36

    А подземную парковку сделать нельзя

  • Анонимно
    7.11.2016 16:48

    А где Фишман?

    • Анонимно
      7.11.2016 17:01

      Она-то тут причем?
      Строительство парковок не по её части.

      • Анонимно
        8.11.2016 01:52

        Зато парки по ее части- зачем тратить миллионы на создание новых, а существующие вырубать? Оно конечно интереснее тратить миллионы из бюджета на создание новых, чем заниматься рутиной по сохранению существующих.

    • Анонимно
      7.11.2016 17:13

      - Отсиживается в кустах и наблюдает за боями.
      В случае победы какой-либо стороны примкнет к победителю. Однако победа активистов ей больше на руку - появится пространство для её проектов. По такой схеме скоро будет сдан благоустроенный парк Горкинско-ометьевский лес, который выжил благодаря активности горожан, восставших против уничтожения застройкой.

      • Анонимно
        7.11.2016 19:31

        в кустах отсиживается УАИГ - прямая обязанность архитектора города выполняется через колено.

      • Анонимно
        7.11.2016 21:09

        Все контролирующие органы в кустах сидят, поджав хвост )) Смешно!
        "нищо ни видил, нищо ни слышил"

  • Анонимно
    7.11.2016 16:57

    Парковка там будет в самый раз, как раз соответствует всем нормам ФИФА.

    • Анонимно
      7.11.2016 20:17

      А если Фифа узнает, что нарушается экология и закон?! Будет ли вообще в казане чемпионат? Власть вообще обнаглела, им плевать на народ. Думают, что они неприкасаемые, зря они так думают, старость не за горами, а там есть другой суд, он выше всех земных судов, за все ответят.

  • ПанАлекс
    7.11.2016 17:12

    Спасибо БО что поправили материал и подтвердили что работы по строительству парковки полностью незаконные.

  • Анонимно
    7.11.2016 17:33

    заняться нечем этим людям, бездельники

    • Анонимно
      7.11.2016 20:02

      У них Есть работа, дела, семья. Но приходится ехать на место отстаивать гражданские институты, стоять на ветру и ругаться с подрядчиками.
      За то летом с детьми придем туда гулять, зимой кататься на лыжах и радоваться когда любой горожанин по нашему примеру будет на деле любить, растить и защищать от хищников свой прекрасный город Казань.

    • Regnum
      8.11.2016 15:03

      Вы про ПСО? Есть чем, тока тут денег больше.

  • Анонимно
    7.11.2016 17:43

    очень жаль экологию города - кругом все вырубают. засыпают , застраивают - скоро нечем дышать уже будет! это вместо того. чтобы сделать благоустроенный пляж на этом месте! а экологи просто молодцы - неравнодушные активные люди!

  • Анонимно
    7.11.2016 17:53

    вопрос, а зачем (хотел написать другое слово) строили парковку вокруг стадиона?

  • Анонимно
    7.11.2016 17:57

    В 2013 году был в Мадриде на двух стадионах - Сантьяго Бернабеу и Висенте Кальдерон (Атлетико - Рубин 1-2)
    Один вместимостью 81 000 зрителей второй 54 000 зрителей.
    Так я там не видел таких парковок как у нашего 45 тысячника)))
    Их там вообще нет)))
    Метро и общественный транспорт решают все проблемы)))

    Горожанин

    • Анонимно
      7.11.2016 20:58

      угу, только когда тут говорят, чтоб на своем авто не приезжали - либеральчики сразу вой поднимают
      и тут же по вопросу строительства парковки воют теперь по противоположному поводу
      и это не удивительно) работа либеральчика- поныть, лежа на диванчике

    • Анонимно
      7.11.2016 22:58

      вот правильные слова про Испанию - только там архитекторы Казани паслись несколько лет - но так и не поняли что смотреть - проглядели - теперь тыкаются беспомощно с проектами берегов и парковок.... даже создали Фишман по необходимости спрятать свои компетенции - все вылезает все равно!

  • Анонимно
    7.11.2016 19:04

    Два правильных вопроса:
    1. Кому это нужно сейчас?
    2. Кому это нужно будет после?

    Пусть власть ответит на эти вопросы и тогда станет понятно для чего (кого) старается главный строитель РТ.


    Ответов Вам НИ кто и НИ когда не даст !!!!

    • Анонимно
      7.11.2016 19:33

      Генплан города у кого в руках? Кто отвечает за проектирование? Эти люди спрятались, но согласовали все происходящее - есть прямые отвесественные - Комитет по транспорту и управление по архитектуре - с них и спрос! Менять пора этих чиновников на грамотных и ответственных.

  • Анонимно
    7.11.2016 19:09

    Экологи хотя бы образование получали , а люди с топорами могли бы лес в другом месте валить.

    • Анонимно
      7.11.2016 20:04

      В числе экологов есть дипломированные специалисты. 100%, их же там много - целая группа несет дежурство

  • Анонимно
    7.11.2016 19:24

    О, любители покурить кальян на парковках будут рады!

    А если без шуток, то лучше снести Мегастрой и рядом стоящий долгострой (случайный каламбур).

    Выражаю своё дилетантское мнение: набережные не должны быть задним двориком торгового центра или стоянкой. Набережные с обеих сторон как бы смотреть друг на друга, люди должны иметь возможность подойти к воде и полюбоваться панорамой.

  • Анонимно
    7.11.2016 20:21

    Мнение как горожанина печально что сначала строят потом думаю! По факту парковка нужна но что в замен? Аукцион и продлить не будут т.к 44_fz_popravki_bannerФедеральным законом от 3 июля 2016 г. № 266-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральный закон «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»» из сферы действия Закона № 44-ФЗ исключены закупки, связанные с:
    осуществлением строительного контроля в процессе строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объектов инфраструктуры, предназначенных для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года;
    закупкой товаров, работ, услуг, связанных с изготовлением, учетом, выдачей, заменой, использованием и поддержкой (обеспечением) функционирования персонифицированных карт зрителей чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года;
    созданием и эксплуатацией необходимых информационных систем в соответствии с Федеральным законом от 7 июня 2013 года № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Вы ещё про Тойоту вспомните!
    Изменения вступают в силу с 15 июля 2016 г. и действуют по 30 июля 2018 года включительно.

    • Анонимно
      7.11.2016 23:35

      Зачем тратить деньги на идиотский проект, главной идеей которой является освоение бабла???
      На 270 часов можно перекрыть дороги С.Хакима и Чистопольсую от Амирхана до моста через Ямашева. И устроить парковку до разворотного кольца. Совершенно бесплатно и безопасно с точки зрения требований антитеррора.
      Надо оставить природу для рекреации нашим потомкам. Нельзя потакать жадности феодалов - она не имеет насыщения. Они сожрут всё, всё продадут, разграбят.
      Неужели в разгар крисиса и дефицита бюджетов мы можем вот спокойно смотреть на откровенное циничное воровство и беспредел??!

      • Анонимно
        7.11.2016 23:45

        какие 270 часов, футбол только на ЧМ будет? проснись уже

        • Анонимно
          8.11.2016 01:13

          Речь идет только о ЧМ. Иди в контактике сиди - раз не в теме .. гудбай

      • Анонимно
        8.11.2016 09:00

        а кто в этих кризисах виноват то? не "простой народ", который вчера визжал одно, а сегодня я не я, не за что не отвечаю, кризис, освоение баблаблаблабла. такое ощущение что у вас в головах рекреация перманентная

  • Анонимно
    7.11.2016 20:23

    Предлагаю взамен ПСО где Ветеринарный прекрасный Парк сделать!

    • Анонимно
      7.11.2016 21:05

      Зачем? Парков в городе и без того много, за последние года в этом плане очень хорошо постарались

  • Анонимно
    7.11.2016 20:24

    А после парковки жд. мост сделайте что бы малое кольцо соединить для наземного метро!

  • Анонимно
    7.11.2016 20:30

    Мегаполис без мнения жителей

    • Анонимно
      7.11.2016 21:03

      К мнению жителей тоже прислушиваются.
      Думаю, большинство будет за новую большую парковку, которую давно ждут

      • Анонимно
        8.11.2016 16:14

        Жители не знают что такое активная гражданская позиция, потому так и происходит.

  • Анонимно
    7.11.2016 21:17

    На Галеева-Новаторов тоже сначала овраг укрепляли. И тут такая же парковка со временем будет

    • Анонимно
      7.11.2016 23:01

      парковка сначала - потом Многофункциональный центр! Этажей в сорок и в три башни

  • Анонимно
    7.11.2016 22:41

    Парк динозавров надо убирать и возвращать нормальную парковку, а не природу уничтожать и бюджет пилить в пользу Зиганшиных

    • Анонимно
      8.11.2016 16:13

      Парк - это территория катка на зимне время вообще-то же.

  • Анонимно
    7.11.2016 22:45

    Год парков и скверов скоро закончится, так что давайте парковку!

    • Анонимно
      8.11.2016 16:13

      Нужны и парки и скверы и парковки. Не надо утрировать и переворачивать все сверх на голову.

  • Анонимно
    7.11.2016 22:48

    Между алтаном и Саламчи сколько лет засыпают овраг строительным мусором вырубают деревья, можно активистов попросить наведаться, надзорные органы не хотят почему-то видеть

  • Анонимно
    8.11.2016 00:27

    Победил "Иван трудовой Царевич" змея овражного, и сразу вступил в битву за Казанку матушку! Товарищи по партии задачу не из легких Ивану поставили, одолеть буржуинов казанских и отчёт прислать с фотографиями!

  • Анонимно
    8.11.2016 03:05

    Давайте утром все пойдём и поможем друзьям-экологам защищать природу Казани и Татарстана.Остановка XL или Стадион Арена .

    • Анонимно
      8.11.2016 11:13

      сказал он и повернулся на диваничке

      • Анонимно
        8.11.2016 16:11

        Вот-вот. Агтаторов полно. Помню при повышении проезда, тоже все на митинг звали, а пришли единицы.

  • Анонимно
    8.11.2016 07:12

    Если бы в руководстве были истинные интеллигентные казанские жители, город так бы не страдал. Очевидно пора подумать над сменой варягов на своих

    • Анонимно
      8.11.2016 16:11

      Ну-ну, то-то Исхаков размашистой рукой Парк Горького убил, да Кольцо отстроил, уничтожив при этом весь старый центр к тысячелетию. А сейчас и Комбинат последние деньки доживает, в собственниках не иначе как Камиль абы.

  • Анонимно
    8.11.2016 07:15

    Мэр города должен заботиться о своих гражданах. А у нас вырубается все, что можно вырубить, химический комбинат травит весь город, сливая свои отходы в Кабан. Метшин потом уедет на пмж куда нибудь а нашим внукам останется помойка, но зато с парковками

    • Анонимно
      8.11.2016 16:10

      Мэром же и сажаются новые деревья. Но акценты всегда в одном направлении у многих.

  • Анонимно
    8.11.2016 11:54

    В интернете сообщили, что руководители "экоактивистов" в очередной раз подставили под удар обманутых женщин...

  • Анонимно
    8.11.2016 12:09

    Около 90-тысячного стадиона Уэмбли в Лондоне я парковки для посетителей не видела. Люди ездят туда на транспорте, а во время матчей или концертов вводятся дополнительные рейсы маршрутных автобусов. Мы были на мероприятии. стадион - битком, но никакой давки, никакого ажиотажа при входе-выходе не было, никто не лез, как оголтелый. Людей воспитывать нужно, а то привыкли в соседнюю булочную на машине ездить...

    • Анонимно
      8.11.2016 16:09

      У нас при каждом матче жадуются, что парковка закрыта. А вы на транспорте предлагаете... Согласен. надо воспитывать, но это не быстрый процесс.

  • Анонимно
    8.11.2016 12:40

    Тут предсказывали, что через 3-4 года число автомобилей резко сократится, пересядут на такси и общественный транспорт, к чему строить лишние парковки?

    • Анонимно
      8.11.2016 16:08

      Таких предсказателей тут туча. Если всех слушать, никаких клиник не хватит.

  • Анонимно
    8.11.2016 12:52

    Чемпионат Мира 2018 это мер.оприятие на две недели . А нам НАРОДУ и ПРИРОДЕ после этого ПРОДОЛЖАТЬ жить на ЭТОЙ территории РОССИИ до скончания ВЕКА. И что они УНИЧТОЖАТ природу ЭКОЛОГИЮ а ПОТОМ что ????????????????????????? Надо ДУМАТЬ не о сиеминутных выгодах а ГЛОБАЛЬНО о БУДУЩЕМ. Правильно этим ХАПНУТЬ деньги и бежать делить. А нам НАРОДУ Татарстана здесь ЖИТЬ дальше в каком ПРИРОДНОМ окружении и экологии ЗАВИСИТ от НАС.

    • Анонимно
      8.11.2016 16:07

      Универсиада тоже не на месяц была, однако вся инфраструктура осталась. И при деле, а не как в Сочи.

      • Анонимно
        9.11.2016 20:25

        После Универсиады осталось очень много различной инфраструктуры, начиная от дорог и заканчивая самыми спортивными объектами.

  • Анонимно
    8.11.2016 13:22

    Смотрел информацию в интернете на Климова, летом стоял на Лубянке с плакатом прямо у входа,потом у аппарата президента РФ, лидер его партии близкий человек к Питерским депутат ГД ,от города,где родился наш Великий Лидер,наверное в его действиях есть какая то стратегия с далеко идущими планами,а потом в дальнейшем будет проводиться работа и определены ответственные товарищи,им будут задавать вопросы, почему скульптура Князя Владимира в Москве стоит 94млн,а кошки Даши Намдакова у загса - 340млн,возьмут все его обращения и каждый по зоне ответственности будет держать свой ответ.

    • Анонимно
      8.11.2016 16:07

      Кошек несколько , а князь один) Ключевое слово в вашем комментарии "наверное"...Дальше продолжать смысла нет.

  • Анонимно
    9.11.2016 00:33

    А ваше ключевое слово наверное " бабла" вовремя в карманы побольше напихать, пока не сняли". Вы видимо тупой, в фигуре князя 25 тонн одной бронзы, а Ваших драных кошках видимо чистое золото, раз так дорого стоят, как и в знаменитых фигурах великого монументалиста господина Нуриева из "Уютного Дома" ( знаменитый памятник сантехнику Талгату, трое из ларца-одинаковых с лица, памятник метле). Как еще "бабла" натырить?

  • Анонимно
    9.11.2016 00:40

    На самом деле, корень этой проблемы (и всех похожих) в чудовищном неуважении наших властей и чиновников к населению Казани. По-хорошему, нужен был городской РЕФЕРЕНДУМ - быть в Казани футбольному чемпионату или нет ! Как в Мюнхене по поводу летней Олимпиады. А к нам традиционно относятся как к быдлу, и на мнение жителей Казани им наплевать. А ведь кое-кто из чиновников всерьёз мечтает даже о проведении Олимпиады в нашем городе...не дай-то Бог сбыться этому кошмару ! )

    • Анонимно
      9.11.2016 20:20

      Ну-ну, большинство как раз-таки и было за. Если еще и олимпиаду проведут - вообще отлично, всегда мечтал на ней побывать

  • Анонимно
    9.11.2016 06:10

    Столько пустых, холостых мнений. Наверху сказали: быть стоянке - так и будет.

  • Анонимно
    10.11.2016 06:12

    В Казани живут его жители, не федералы. С чего это они будут нам навязывать своё мнение. Тем более Москва, их гнездо, сейчас улучшается и очищается тоже

  • Анонимно
    10.11.2016 20:01

    Эта площадка нужна не "Казань Арене", а новому азербайджанскому бизнес-центру с гостиницей :Гостиница: высотка у «Казань Арены»
    Азербайджанская компания «Бенконс Групп» к ЧМ-2018 построит рядом со стадионом 21-этажный отель. Гостиничный комплекс разместится на участке в 1,9 га. В комплексе будут располагаться 13 офисов и 252 гостиничных номера https://www.business-gazeta.ru/news/147435

  • Анонимно
    11.11.2016 13:39

    Еще один уголок зеленых насаждений в минус- зато будет повод где-то как бы разбить парк за большие деньги ! Все под нож- и прибыль Зиганшину даешь, даешь,даешь !!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль