Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
В среднем россияне потратят на Новый год около 20 тыс. рублей, а сколько вы?
48%До 10 тыс.
13%От 10 тыс. до 20 тыс.
4%От 20 тыс. до 30 тыс.
3%От 30 тыс. до 50 тыс.
3%Свыше 50 тыс.
5%Свыше 100 тыс.
20%У меня нет ни копейки
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
28.11.2016

Глава Почты России назвал размер своей премии в 95 млн. рублей соответствующей требованиям закона

Глава Почты России назвал размер своей премии в 95 млн. рублей соответствующей требованиям закона.

«Если кто-то посчитает, что они неправильны и некорректны, то, наверное, нужно менять эту систему в целом и, соответственно, пересчитать вознаграждения всем госкомпаниям», — прокомментировал он ТАСС информацию о том, что против него может быть возбуждено уголовное дело.

В пятницу генпрокуратура обратилась в следственный комитет с просьбой возбудить уголовное дело в отношении генерального директора Почты России. Ведомством выявлен факт незаконной выплаты вознаграждения в размере более 95 млн. рублей. Следователям направлены материалы на возбуждение в отношении Дмитрия Страшнова уголовного дела по статье «Злоупотребление полномочиями».

Минкомсвязи выразило несогласие с требованием генпрокуратуры завести дело на главу Почты России.

Ранее министр связи Николай Никифоров издал приказ, согласно которому зарплата гендиректора Почты России может превышать 500 средних заработных плат работников и исчисляться 10 млн. рублей в месяц, или 120 млн. рублей в год. В том же документе уточнялось, что зарплата заместителя гендиректора Почты России превысит среднюю в 350 раз, а главного бухгалтера — в 150 раз. Подчеркивается, что контроль за исполнением приказа Никифоров возлагает на себя. При этом средняя зарплата на предприятии — 18,6 тыс. рублей в месяц. Всего в России свыше 294 тыс. работников Почты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.11.2016 07:34

Гнать их всех надо поганной метлой, начиная с Никифорова. Чтобы духа их не было...

  • Анонимно
    28.11.2016 07:27

    Средняя заработная плата работника почты...да уж...

    • Анонимно
      28.11.2016 08:41

      А дело нужно возбуждать на Никифорва. И приказ есть им же подписанный вещдок железный.

      • Анонимно
        28.11.2016 09:11

        Пр чём тут Никифоров? Это ситуация относится ко всем госкомпаниям. Скорее всего, это направленный удар Медведевцев по Сечену и Миллиру. За улукаева. По пересмотру дохода этих "бизнесменов".

        • Анонимно
          28.11.2016 10:55

          Генпрокуратура Медведеву не подчиняется. У Чаек своя стая.

  • Анонимно
    28.11.2016 07:34

    Гнать их всех надо поганной метлой, начиная с Никифорова. Чтобы духа их не было...

    • Никифоров не причём. Его подставили. Вряд ли г-н Страшнов его креатура. Маленкой ищо людишек назначать.

      • Анонимно
        28.11.2016 11:32

        Кому этот молодой и зеленый нужен, чтобы его подставлять...

    • Анонимно
      28.11.2016 09:07

      Сажать надо,как минимум на пару статей такая премия в госкомпании тянет.

    • Анонимно
      28.11.2016 11:31

      Да ну? Раньше начальник Почты деньги воровал вагонами, что подтверждается уголовными делами. В итоге и Почта не работала и деньги уходили.
      А сейчас выплатили премию человеку, который добился того, что почтовые отправления по России перемещаются удивительно быстро. Вот мне не жалко, чтобы с уплаченных мной за пересылку денег ему выплатили премию за то, что Почта теперь работать заметно лучше.

  • Анонимно
    28.11.2016 07:43

    нашла коса на камень.....
    кто победит
    никифоров или .......

  • Анонимно
    28.11.2016 07:43

    Эффективный менеджер значит был.

  • Анонимно
    28.11.2016 07:51

    Кольку пора снимать!

  • Анонимно
    28.11.2016 07:56

    Если бы у "Почты" была неплохая стабильная маржа с продажи порошков и магнитиков, то и вопросов не возникало. А так, почта со своими штатными обязанностями ещё не успевает справляться качественно. Отсюда и сомнения в размере премии.

    • Анонимно
      28.11.2016 11:33

      Неправда, уже лучше справляться начала. С Али после пересечения границы самая быстрая часть стала российской, недели хватает до отделения дойти. У них сейчас самое слабое звено - это первая миля почтовых отделений, там бардака сильно много. Но и то что-то делать пытаются, хоть до начальники почтового отделения дозвониться можно по телефону.

  • Анонимно
    28.11.2016 07:56

    Хорошие выходит и заходит у нас ЗАКОНЫ. ПЕНСИОНЕРЫ должны ПОПРОБОВАТЬ ВЫЖИТЬ, а эти попробовать ВСЕ ЭТИ деньги ПРОЖРАТЬ ПРОПИТЬ ПРОГУЛЯТЬ , надеюсь на БЛАГО РОССИИ и НАРОДА ???????? А чего хотите НАРОД. Законы то КТО принимает ОНИ ,вот они о себе и ЗАБОТЯТСЯ , а МЫ так побочный результат.

    • Анонимно
      28.11.2016 11:35

      А что каждый такой ПЕНСИОНЕР сделал, чтобы жаловаться на несправедливость? Мало кто из пенсионеров, которые на жизнь плачут, что-то реально создал для страны. А этот Страшнов хоть сделал так, что по стране почтовые отправления действительно летают, а не ползут как черепахи.

  • Анонимно
    28.11.2016 08:04

    закону джунглей?

  • maximteregul
    28.11.2016 08:05

    Улюкаев тоже так думал.

  • Анонимно
    28.11.2016 08:08

    Какой молодец!!! Государственная компания!!! Мистер Никифоров , ВЫ НЕ ПРАВЫ!!!! вы сократили все доплаты и выплаты, полагающиеся рядовым сотрудникам "Почты России". Подобная премия - это ПЛЕВОК в лицо всем, кто работает в системе "Почта России".

    • Анонимно
      28.11.2016 11:36

      И пусть сильнее плюнут в лицо первой мили. Теперь все проблемы почты в почтовых отделениях, там надо порядок наводить.

  • Анонимно
    28.11.2016 08:09

    Колька вырос и теперь играет в совсем "другие игрушки"!

  • Анонимно
    28.11.2016 08:10

    Страшно далеки они от народа!
    При самом отстойном совковом сервисе ТАКАЯ премия!

    • Анонимно
      28.11.2016 08:17

      Это даже сервисом назвать нельзя. С их то очередями!

    • Анонимно
      28.11.2016 08:19

      Он что каждую посылку и бандероль сам до адресата развозит???? Какой смешной почтальон Печкин

    • Анонимно
      28.11.2016 11:37

      Да, человек готов всегда облажать все. Кто помнит, сколько посылки 2 года назад шли, тот и промолчал бы. То, что посылки мои теперь на неделю с границы до почтового отделения доходят, уже стоит премии в 95 млн.
      А то, что раньше начальники Почты просто эти деньги воровали и ничего не делали, кого ж волнует... Надо ж клюнуть того, кто делает.

  • Анонимно
    28.11.2016 08:15

    Правильно же говорит - это не самый высокий доход руководителя госкомпании.

  • Анонимно
    28.11.2016 08:21

    А все потому, что двоечников допустили регулировать экономику. Где это видано чтобы применяли ориентир на "среднюю зарплату"? Зарплаты руководителей также участвуют в расчете средней заработной платы. То есть в следующем году они получат вознаграждёние ещё большее. При этом рост будет происходить автоматически, вне зависимости от состояния предприятия- просто доля выплат руководителям будет составлять все больший процент от общего фонда. Наиболее правильным был бы расчёт: "500 МИНИМАЛЬНЫХ заработных плат по тарифной сетке". Тогда у руководителя будет стимул поднимать плату всем работникам.

  • LIBRA
    28.11.2016 08:21

    Глава Почты:"..наверное, нужно менять эту систему в целом!"
    Появился новый инициатор протестного движения, недовольный существующей системой.
    Верхи не хотят, низы не могут?

  • Sandy
    28.11.2016 08:29

    Да уж... в 500 раз! А почему не в 1 000? С такими субсидиями можно было и 1 к 1 000 000 сделать.

  • Через "Почту России" хотел отправить заказное письмо в Москву. Стоимость услуги сильно удивила. Пошёл в обычную почту - стоимость дешевле в разы. Разницы в доставке никакой. А как же хвалёная конкуренция, с целью снижения стоимости за товары и предоставляемые услуги? И мне кажется, некоторые государственные учреждения, в частности суд, принудительно обязали пользоваться услугами именно Почты России, несмотря на серьёзные издержки. А чо? Не из своих же. За счёт налогоплательщика. Молодцы. Бизнес по российски - это называется. Где совесть?

    • Анонимно
      28.11.2016 08:47

      что это за обычная почта?))) Почта России и есть самая обычная почта

      • 08.47. Да в том-то и дело. Я сам толком не понял, а спросить постеснялся. Вроде и там, и там Почта России - однако цены разные, почти в 10 раз. Офис её напротив почти ЦУМа, который возле ж.д. вокзала.

        • Анонимно
          28.11.2016 10:19

          Почтой России вроде рублей 50 заказное письмо, а там получается вы за 5 рублей отправили?

          • 10.19. Не занимайтесь словоблудием. В районном почтовом отделении отправка стоит 150 рублей. На той почте мне сказали в районе 1 500. Не знаю, может Вам лично за 5 рублей отправят, если хорошо попросите.

            • Анонимно
              28.11.2016 10:59

              За 1500 наверное и DHL доставит.

            • Анонимно
              28.11.2016 11:02

              На какой той почте? Как вы выразились "районные почтовые отеделения" это и есть почта России.

            • Анонимно
              28.11.2016 11:39

              Это небось филиал Почты России - EMS. Экспресс-почта, которая как DHL, стоит космос, но везет быстро. Не путайте, обычная почта и эта почта просто разные услуги одной и той же Почты РФ.

          • Анонимно
            28.11.2016 10:57

            не 50, от 70 руб и далее от веса уже зависит.

        • Анонимно
          28.11.2016 10:26

          Это скорее всего Федеральная почтовая служба, на Московской. Связана ли она с Почтой России не могу сказать

          МК

    • Анонимно
      28.11.2016 08:56

      что -то не понятно, " Почта России " и обычная почта разве не одно и тоже, стоимость услуг тоже удивляет.

    • Анонимно
      28.11.2016 08:56

      Обычная почта, это какая почта? )))

    • Анонимно
      28.11.2016 09:01

      Что за "обычная почта"?

  • OPEN
    28.11.2016 08:36

    (с) нужны посадки!

  • Анонимно
    28.11.2016 08:38

    вполне м.б. что через таких вот руководителей гос.компаний, часть их зп идёт выше и распределяется междусобойчиком. ведь мастера на заводах закрывают своим рабочим больше положенного, а потом те им делают возврат.

  • Вот поэтому в стране нужно вводить прогрессивный налог. Чтобы споры такие не возникали. Если из 10 млн. с него НДФЛ вычтут 9 млн. 500 тыс - что ж, тогда в общем-то неплохо, нам, пенсионерам.
    Кстати, господин Никифоров. Я готов работать руководителем Почты России за 500 тыс. рублей в месяц + служебный автотранспорт + лемитированная бесплатная парковка в черте города. Можно обычную Ниву. Ездить буду сам, то есть без служебного водителя.

  • Анонимно
    28.11.2016 08:46

    блин - это плевок не только сотрудникам Почты России, а нам всем!!!!!!!!!!!!! что за премия в 95 млн. и зарплата в 10 млн. в месяц. Мне карячится за эти деньги чуть ли не 10 лет, а это крендель....................

    • Анонимно
      28.11.2016 08:57

      Однако хорошая у вас зарплата...

    • Анонимно
      28.11.2016 09:02

      Зарабатываешь 9,5 лимона в год? Да ты олигарх.

    • Анонимно
      28.11.2016 11:41

      Вы тоже смогли обеспечить увеличение скорости посылок в России так, чтобы они теперь очень быстро приходили? Или так, ковыряемся в бумажках, пользы никакой для общества?
      Вот мне лично не жалко ему хоть 950 млн., если моя посылка придет ко мне и быстрее, а не сгинет в недрах почты как 2 года назад.

    • Анонимно
      30.11.2016 15:14

      Скорее всего 10 жизней имелось в виду!

  • Анонимно
    28.11.2016 08:47

    отменять эти законы надо,и минималку сделать 20000по закону, деньги есть.А несреднию считать

  • Анонимно
    28.11.2016 08:51

    Коля перед своим уходом "мочит"

  • Анонимно
    28.11.2016 08:57

    Раскудахтались))))
    Он прибыль Почты России за год поднял в пятьдесят раз. Так что норм.

    • Tatarmalai
      28.11.2016 09:14

      Это эффект низкой базы?

    • Анонимно
      28.11.2016 09:31

      ну хорошо! 200 тысячч тогда ему оклад зад!орошую работу

    • Анонимно
      28.11.2016 09:52

      он ли? или доллар ?

    • OPEN
      28.11.2016 09:58

      За счёт уменьшения числа почтальонов, за счёт 50% (пол ставки) почтальону. При дикой нагрузке! 8000 в деревнях получают при обслуживании 5ти деревень!! Бессовестный он !

    • Анонимно
      28.11.2016 10:27

      За счет повышения тарифов. "Я так думаю".....

      МК

    • Анонимно
      28.11.2016 11:43

      если прибыль и поднялась, то от китайских посылок

    • Анонимно
      28.11.2016 11:44

      Ну, прибыль там выросла не за счет его работы. Почта сейчас возит много посылок и платят ей за это иностранные почтовые службы. Много посылок - много прибыли, зависимость прямая.
      Его заслуга в том, что они справляются с этим потоком посылок. 3 года назад, кто помнит, была же ситуация, когда использование слова Ж... было крайне мягким. А сейчас неделя после пересечения границы и в почтовом отделении. Причем трекинг реальный, за границей ушло, быстренько в РФ появилось.
      Поэтому хоть 950 млн., только пусть в почтовых отделениях уберет лишних, а остальным зарплату прибавит, чтобы шустрые работали.

  • Анонимно
    28.11.2016 08:59

    Не было у Коли никогда своих мозгов. Что Дядя скажет, то и говорит, то и делает. Подставили...

  • Анонимно
    28.11.2016 09:00

    Вообще краёв не видят!!! Паразитические образования на теле государства! А для народа простого мотивации нет!

  • Tatarmalai
    28.11.2016 09:14

    Давайте разделим проблему на две части.
    С точки зрения закона Страшнов прав. Законы пишет не он. И даже если они не соответствуют здравому смыслу, законность этого решения не может быть оспорена раньше чем сам закон.
    С точки зрения общественной морали и здравого смысла, тут вообще нечего обсуждать. Ни того ни другого во властных структурах никогда не было, нет и скорее всего уже не будет.

    • Анонимно
      28.11.2016 09:51

      он не прав. и суд это решит

      • Tatarmalai
        28.11.2016 10:25

        Это Вы уже проштудировали текст закона, все подзаконные акты и ведомственные распоряжения и сделали такой вывод? Я понимаю что выступаю тут в роли "адвоката дьявола", но Ваш подход просто абсурден.

    • Анонимно
      28.11.2016 11:47

      Т.е. человек наладил Почту России так, что посылки приходят очень быстро, а не как 3 года назад, и не заслужил премию? Не дадут официально, будет воровать как предыдущие руководители. Те ничего не делали, а воровали крайне сильно больше, уголовные дела были.

      • Анонимно
        28.11.2016 16:16

        ну не 95 млн же?!

        • Анонимно
          28.11.2016 17:00

          А почему? Сколько там у генерала ФСО изъяли при аресте? 1 миллиард рублей взятки. И это всего лишь навсего руководитель ФСО по федеральному округу.
          А для того, чтобы начальник почты не вынес миллиард, надо ему сразу платить много. Потому что тогда он воровать бояться будет. Дать человеку власть, поручить ему десятки тысяч подчиненных, сложную государственной важности систему, огромный бюджет и назначать зарплату как у оператора почты? Результат же очевидный, воровать начнет, потому что он свое умение заставить шевелиться такую махину вполне ценит.

  • Анонимно
    28.11.2016 09:26

    Значит, это неправильный закон и его надо менять.

    • Tatarmalai
      28.11.2016 10:27

      Вы абсолютно правы. Этот закон неправильный. Он аморальный и несправедливый. Но таких законов полным полно. Например Закон о запрете усыновления детей иностранными гражданами, Закон об оскорблении чувств верующих... этот список можно продолжать очень долго

  • Анонимно
    28.11.2016 09:49

    Почта России получила дотацию ль государства что б покрыть убытки 4 млрд. В бухгалтерии это отражается как доход и прибыль. Вот за прибыльность и платится премия топам. :))

  • Анонимно
    28.11.2016 10:12

    Я думаю что это просто чей-то заказ для передела сферы влияния. Расходы госструктур огромны и неоправданны по многим статьям: например чиновники летают бизнес-классом и пользуется ВИП залом - как следствие разовая поездка одного человека вместо 5 тысяч превращается в 50. Социальный пакет топчиновников обходится государству очень дорого - так как оплачивается все: квартира, лечение, отдых и т.д.

  • Анонимно
    28.11.2016 10:29

    Совести нет, ятсыз. Товарищ Путин может сколько угодно распинаться о блоге народа. Пока есть такие "примеры", доверия его словам не будет.

  • Анонимно
    28.11.2016 10:52

    Гендиректор Почты россии может резонно возразить генпрокурору: "Посмотрите фильм "Чайки" и заведите уголовные дела сначала на себя, своих замов и своих сынков, прежде чем ко мне цепляться." И будет прав.

  • Анонимно
    28.11.2016 11:46

    Да его не только за премии карать-гнать надо. Сейчас уже в сельских лавочках можно расплатиться банк.картой, а в такой огромной и небедной госструктуре до сих пор нельзя - позорище на всю планету!

    • Анонимно
      28.11.2016 17:01

      А то что каждая операция обходится принимающей платежи компании в 1,5-2,5% комисии в курсе? Никто бесплатно эти платежи не принимает и они очень высокие.

  • Анонимно
    28.11.2016 13:34

    Страна крайностей. За то что человек "выполняет свои обязанности" и не ворует как раньше на его месте платят 10 млн в месяц. А тем кто непосредственно выполняет его поручения - так что бы на еду и коммуналку еле хватало. В некоторых почтовых отделениях ругань до сих пор, очереди, хамство. Работать никто не хочет, зарплата маленькая. Молодые девчонки сами мешки таскают с корреспонденцией и посылками. Должен быть баланс и грамотное распределение прибыли.

  • Анонимно
    28.11.2016 19:18

    Знакомая почтальон в ленобласти в прошлом году, не знаю, как сейчас, получала 6 тыс рублей в месяц.Кто не верит, позвоните на почту в Гатчине,спросите, какая будет зарплата, если пойдете к ним.Плакать хочется от таких их зарплат . Буду рада, если она не узнает про премию в 95 миллионов рублей.

  • Анонимно
    30.11.2016 15:15

    Обоих сажать... И подальше!

  • Анонимно
    2.12.2016 13:52

    .... уроды и бездельники....только воровать..... объмы сократились в тысячи раз....вспомните почту СССР, ОДНИХ ПИСЕМ миллионы.... а сейчас абонентские отделы пустуют.... никто практически разноской не занимается.....интернет все подмял....а начальники премии выписывают за то что с ЖД ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОРЫ И ВСЕ ИДЕТ СВОИМ ЧЕРЕДОМ...это я по верхам прошелся....только судить и запретить такую вилку в зарплате между начальником и низшим звеном которое вкалывает в "поте лица"

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль