Культура 
30.12.2016

«Если честно, немного не по себе стало от резкости выражений читателей в мой адрес...»

Два мира — два Шапиро: титул «Человек года» в культуре Татарстана по версии «БИЗНЕС Online» поделили Элвин Грей и Александр Сладковский

2,5 тыс. читателей приняли участие в голосовании нашей газеты за самого отличившегося деятеля культуры республики в уходящем 2016 году. В результате редакция «БИЗНЕС Online» определила сразу двух победителей, представляющих совершенно разные культурные пласты, однако демонстрирующих разницу во вкусах аудитории. Наши корреспонденты рассказывают об успехах ГСО РТ в уходящем году, а также побеседовали с «башкирским Джастином Бибером» о том, как он «горд за свой народ».

В ходе читательского голосования за титул «Человек года» в культуре Татарстана образовалось сразу два лидера — художественный руководитель Государственного симфонического оркестра РТ Александр Сладковский и певец Элвин Грей

ЧИТАТЕЛИ «БИЗНЕС ONLINE» СЕРДЯТСЯ И ГОЛОСУЮТ

...В середине прошлого века зимним московским вечером над зданием ТАСС в Москве появились клубы дыма, естественно, замеченные горожанами. Увидевший их американский журналист Шапиро, работавший в СССР, быстро отправился телеграфировать за океан соответствующую новость. А второй человек по фамилии Шапиро, обычный столичный житель, оказался первым, кто вызвал пожарных. Так, по одной из версий, родилась знаменитая поговорка: два мира — два Шапиро.

Она в некотором смысле иллюстрирует итоги читательского голосования «БИЗНЕС Online» за титул «Человек года» в культуре Республики Татарстан. С солидным отрывом от остальных претендентов, набрав на двоих более половины всех голосов, у нас образовалось сразу два лидера — это певец Элвин Грей и художественный руководитель Государственного симфонического оркестра РТ Александр Сладковский. Нашей редакцией было решено наградить почетным титулом обоих артистов из столь разных музыкальных миров, но тем не менее пользующихся популярностью у аудитории.

Вряд ли стоит представлять маэстро Сладковского, постоянного автора нашей газеты, чье имя становится практически символом высокого искусства в современном Татарстане. Думается, что многие именно по этой причине и голосовали на сайте «БИЗНЕС Online» за худрука ГСО РТ.

Люди из столь разных музыкальных миров на двоих набрали более половины всех голосов

А вот само появление в нашем рейтинге уроженца Уфы Радика Юльякшина, выступающего под сценическим псевдонимом Элвин Грей, вызвало просто бурю возмущения у части нашей аудитории. В чем только ни обвиняли читатели редакцию: в пропаганде низкого и непотребного, в откровенном пиаре артиста... Видимо, наша статья оказалась тем самым «зеркалом», смотреться в которое оказалось для некоторых довольно неприятным занятием. Между тем вряд ли «БИЗНЕС Online» мог пройти мимо поп-певца, который только в 2016 году дал в одной Казани 14 (!) концертов. В один из осенних месяцев Юльякшин пять раз выступал в «Пирамиде», а сейчас в его «Инстаграме» красуется видео с последнего по времени выступления в столице Татарстана в двадцатых числах декабря в переполненном клубе «Люксор» — и все это без какой-либо видимой массированной рекламы. Кроме того, Грей в этом году закрывал фестиваль «Татар җыры» — это ли не показатель статуса артиста на татарской эстраде.

Правда, в самом музыкальном мире республики к Юльякшину неоднозначное отношение: кто-то хвалит его за «качевые треки» и «модный прикид», аранжировщики признаются, что теперь артисты сами обращаются к ним с просьбой сделать что-то как «у Элвина Грея». При этом другие говорят, что этот артист — «феномен не музыкальный, а психиатрический». Третьи отмечают то, как грамотно выстраивается PR-стратегия развития проекта «Элвин Грей» (продюсер —Александр Слюсаренко), на популярность «башкирского Джастина Бибера» работают даже полукриминальные скандалы, вроде недавнего, случившегося в Кукморе.

«Это новое, молодое лицо, не похожее ни на кого, думаю, его победа связана как раз с этим», — считает известный театральный критик Нияз Игламов «Это новое, молодое лицо, не похожее ни на кого, думаю, его победа связана как раз с этим», — считает известный театральный критик Нияз Игламов

Так что «БИЗНЕС Online» обратился с вопросом о феномене Грея к авторитетным деятелям культуры из смежных областей. «Мои музыкальные пристрастия лежат в другой плоскости, но я слышал об этом исполнителе, видел какие-то его видеоклипы. Это новое, молодое лицо, не похожее ни на кого, думаю, его победа связана как раз с этим», — считает известный театральный критик Нияз Игламов.

Согласен с ним и поэт, председатель комитета по культуре Госсовета РТ Разиль Валеев, который, кстати, старается не пропускать татарские музыкальные фестивали: «Элвин Грей — своеобразный исполнитель, у него имеется свое лицо, в этом его феномен. Хотя для татар его образ странноват и непривычен. Больше всего за него, наверное, голосовала молодежь, которая как раз и сидит в интернете. К тому же он похож на западных артистов, а молодое поколение, думаю, соскучилось по таким. И в Татарстане, в Башкортостане появился человек, который напоминает иностранных эстрадных певцов. Старшее же поколение за него голосовать не будет, им неблизка его манера исполнения, его подача».

 Разиль Валеев: «Elvin Grey — своеобразный исполнитель, у него имеется свое лицо, в этом его феномен. Хотя для татар его образ странноват и непривычен» Разиль Валеев: «Элвин Грей — своеобразный исполнитель, у него имеется свое лицо, в этом его феномен. Хотя для татар его образ странноват и непривычен» Фото: «БИЗНЕС Online»

Действительно, татарского «мон» в творчестве Юльякшина не больше, чем в аранжировках песен к фестивалю «Ветер перемен». «Да, это не высокое искусство, но я за то, чтобы у нас были разные исполнители», — резюмирует Валеев.

«У Шопенгауэра есть слова: „Когда люди не имеют своего мнения и к тому же лишены способности ценить великие и качественные произведения, то им приходится слушаться голоса лидеров, и в 99 случаях из 100 слава зиждется просто на доверии к чужому авторитету“. Выделение звезд на общем фоне — это особенность массового сознания. Но выделиться без каких-либо оснований почти невозможно, — уверена журналист, доцент Казанской консерватории и создатель творческого объединения „Калеб“ Гузель Сагитова. — Людей привлекает нечто оригинальное. Имя Радика Юльякшина мне знакомо еще с Башкортостана. Около 10 лет назад на довольно узкую, истоптанную сцену башкирской эстрады он пришел со своим стилем, манерой пения, интересными аранжировками. Так сказать, появился свой Джастин Бибер! Подростковая внешность, обаяние, „инопланетность“ покорили сердца девочек-подростков. Я думаю, и сегодня его аудитория радикально не изменилась. Как мне кажется, большинство голосов в „БИЗНЕС Online“ принадлежат его же поклонницам».

«ЕДИНСТВЕННЫМИ МОИМИ УЧИТЕЛЯМИ БЫЛИ МЕСТНЫЕ ПОДЬЕЗДНЫЕ «БИЧИ»

Юльякшин в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» признался, что был приятно удивлен самим фактом попадания в рейтинг нашей газеты.

— Радик, насколько неожиданной стала для вас победа в читательском голосовании нашей газеты?

— Действительно, появление моей персоны в рейтинге вашего СМИ было неожиданным, тем более последовавшая победа. Я ведь только год как знакомлюсь с культурой Татарстана. Сам я из Башкирии, но уже считаю татарстанцев и своим народом. Вообще, о голосовании в «БИЗНЕС Online» я узнал от администраторов своих групп в соцсетях. Мне скинули ссылку на ваш ресурс, и, внимательно изучив отзывы, я понял, что публика у вас там сидит солидная и совсем не простая. Если честно, немного не по себе стало от резкости выражений ваших читателей в мой адрес, но ничего, проглотил (смеется).

 Elvin Grey (Радик Юльякшин): «Сам я из Башкирии, но уже считаю татарстанцев и своим народом» Элвин Грей (Радик Юльякшин): «Сам я из Башкирии, но уже считаю татарстанцев и своим народом» Фото: Сергей Елагин

— Из тех, кто был представлен в списке, с кем вам действительно было почетно побороться за титул «Человек года в культуре»?

— Из всех претендентов я наслышан пока только о Салават абые. В детстве слушал его песни вместе с мамкой. Еще я лично знаком с Миляушой Лябибовной [Айтугановой]. Мне она показалась непростой, но очень сильной женщиной, с мужской хваткой. Так что, повторю, был удивлен, когда свое имя увидел в одном ряду с этими мощными личностями. Насчет борьбы — не знаю, не люблю я все эти состязания. Обычно всю эту движуху создают мои друзья, поклонники.

— Для вас как артиста 2016 год действительно получился удачным?

— 2016 год для проекта «Элвин Грей» был одновременно непростым и бомбическим. Запомнилась теплая публика, дети, выходившие на концертах на «обнимашки», исполнение песен акапелла. Запомнились мамочки, благодарившие меня за то, что их дети по-другому стали относиться к родному языку. Это было очень приятно!

— Один из комментаторов нашей газеты написал, что в этом году у вас было 14 концертов в Казани. Это так?

— Их количество я не считал, но концертный директор мне подсказывает, что да, 14 выступлений.

— Как вы относитесь к критике, согласно которой Элвин Грей — это не самостоятельный артист, а целиком и полностью слепленный продюсерами проект?

— Что касается критики в мой адрес, я все понимаю и принимаю большую ее часть. Я ведь не певец. Мне далеко по вокальным данным до Гузель Уразовой, я никогда не смогу вытянуть нотки Ришата Тухватуллина, во мне нет брутальности Фирдуса Тямаева, я не так словоохотлив, как он. Я ведь прежде всего аранжировщик, саундмейкер, композитор и исполнитель своих песен. Единственное мое музыкальное образование — это четыре недели посещения кружка по классу курая в башкирском лицее №48 рабочего квартала Уфы под названием Черниковка. Единственными моими учителями и слушателями были местные подьездные «бичи», которые вытаскивали меня из квартиры, давали в руки баян и заставляли играть на слух песни Салавата (смеется).

— Откуда же появился Элвин Грей?

— Элвин Грей родился не на пустом месте. Я с детства слушал песни Араша, Таркана. Как раз в те времена закралась мысль: «Вот бы так же все слушали песни на башкирском и татарском языках. Чтобы не просто понимали, а слушали и кайфовали». Так что пять лет работы в московской студии — и вот я здесь, безголосый, невнятно произносящий некоторые татарские слова (смеется). И все же мои треки слушают, люди посещают мои концерты и не по одному разу. Песни на татарском крутят на русскоязычных радиостанциях, песня на башкирском языке заняла в категории «Трэп» (один из поджанров рэпа в сочетании танцевальной электронной музыкой.прим. ред.) 76-е место по миру. Я горд и счастлив. Счастлив за себя, горд за свой народ. А мой народ — это башкиры, русские, татары, удмурты, чуваши, казахи и все те, кто приходит на мои концерты. Что касается моего внешнего вида, подачи, это уже работа целой команды стилистов. Они умеют удивлять, и я им не мешаю в этом.

«Планы — покорять Европу дальше!» — уверяет маэстро Сладковский «Планы — покорять Европу дальше!» — уверяет маэстро Сладковский Фото: Ирина Ерохина

«ВЫСТУПЛЕНИЕ В ЗОЛОТОМ ЗАЛЕ „МУЗИКФЕРАЙН“, ПРОРЫВ ОРКЕСТРА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ...»

«Выступление в золотом зале „Музикферайн“, прорыв оркестра на международный уровень — впервые в 50-летней истории оркестра выступления под своим именем в европейском турне», — так маэстро Сладковский оценил в разговоре с «БИЗНЕС Online» главный итог 2016 года для ГСО РТ. Действительно, он получился урожайным и продуктивным для оркестра, число критиков которого в республике, кажется, потихоньку приближается к нулевой отметке, поскольку замечать этих успехов решительно невозможно, если уж дошло до того, что концерты в Казани Юрия Башмета или Дениса Мацуева стали настолько регулярными, что превратились в элемент повседневной культурной жизни города.

Начинал Сладковский 2016-й с проведения первого фестиваля татарской музыки им. Жиганова «Мирас». «Моя цель — сохранить то, что создал Жиганов, злоупотребляя, может быть, его именем, его юбилеем. Я с пиететом отношусь к данному человеку, потому что он создал в среде, которая не предполагала этого, то, что нас сближает с Европой и цивилизованной Азией. И это моя миссия, я к этому отношусь серьезно и буду делать все, чтобы продвигать творчество татарских композиторов», — так писал об этом главный дирижер ГСО РТ на наших страницах.

Выступление в золотом зале „Музикферайн“, прорыв оркестра на международный уровень — впервые в 50-летней истории оркестра выступления под своим именем в европейском турне «Выступление в золотом зале „Музикферайн“, прорыв оркестра на международный уровень — впервые в 50-летней истории оркестра выступления под своим именем в европейском турне» Фото: пресс-служба ГСО РТ

Следующий громкий проект года — запись всех симфоний и концертов Дмитрия Шостаковича, о котором также подробно писал «БИЗНЕС Online». И, наконец, европейский тур. «Вообще-то, не было ни одного концерта, с которого публика провожала бы нас сидя», — без ложной скромности рассказывал Сладковский нашей газете о концертах в Братиславе, Линце, Базеле и других городах, особняком среди которых стояла Вена и знаменитый зал «Музикферайн». Видео с этих выступлений подтверждают — это был успех и замечательное окончание календарного года. Впрочем, на этом в оркестре останавливаться не собираются. «Планы — покорять Европу дальше!» — уверяет маэстро Сладковский.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (185) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.12.2016 13:52

Ну вот..Сейчас набегут Элвингреевские.. Мы пропали!

  • Анонимно
    30.12.2016 13:07

    "Попса - розовая пасть голодного пса". И так из поколения в поколение :) Старый рокер

    • Анонимно
      30.12.2016 17:06

      Нда. Думал, ждал. Что вот, вот сейчас появится свой татарский танец. Типа Танец орла или барса. Раскрывающий великий евразийский татарский дух. Появится песня, от которой мурашки по коже, куплеты которой повествуют о мужестве и доброте татарского народа.....

      А тут опять розовые слюни, женские колготки на юношеских щиколотках....Видимо так уже суждено.

  • Анонимно
    30.12.2016 13:08

    Радик, вы кто? Почему на шею повесили женские бусы? Почему у вас яркая и пестрая кофта?

    • Анонимно
      30.12.2016 13:46

      Слушайте Кобзона в парике и галстуке-бабочке. Какие проблемы?

    • Анонимно
      30.12.2016 14:24

      А давайте его запретим! Ну или хотя бы немного попрессуем, чтобы не развращал молодёжь своим внешним видом!

      • Анонимно
        30.12.2016 15:14

        Радик молодец, так держать! а этих бездельников нечего слушать,пусть кукарекают дальше.

        • Анонимно
          10.02.2017 08:08

          Молодец,Радик!!!не любят у нас люди успешных...не обращай внимания. Зависть всегда была. Твори и радуй нас!!!Мы рады за тебя!!!

      • Анонимно
        30.12.2016 17:06

        Себя запрети! Не нравится, не смотри! У каждого свой вкус!

    • Анонимно
      30.12.2016 14:27

      он братишка Саши ГРей походу)))

  • Анонимно
    30.12.2016 13:09

    Сладковский! и этим все сказано

  • Анонимно
    30.12.2016 13:10

    Теперь понятно, откуда такие итоги, публика контакта подключилась. А я думала мир сошел с ума))

    • Анонимно
      30.12.2016 13:50

      А публика контакта - это, по вашему, не люди? Это дети - ваши и ваших знакомых, коллег, родственников, это молодежь. Это большая часть окружающего вас мира. И его тоже надо принимать. Многие из нас в этом возрасте слушали Ласковый май и были в восторге, сейчас нам смешно от этого. Ну и что? Мы не имели тогда права на свое мнение и своих кумиров? Вот вы для них, тех, кто сейчас в контакте - динозавры, скоро станете вообще бабушками и дедушками, судачащими у подъезда о молодых. Мир меняется, надо это признавать и принимать, а не цепляться руками изо всех сил в уходящее прошлое.

      • Анонимно
        30.12.2016 14:14

        ну мы выбираем же человека культуры по версии БО, а не ВК
        Это разные аудитории, и именно поэтому у меня было недоумение по победе этого исполнителя, и я не поленилась нашла песни послушала, не мое, ну прям не мое и точка. А так мне не жалко, пусть поет и нравится, я пройду мимо, но никто тоже не расстроиться

      • Airat68
        30.12.2016 14:25

        Да всё нормально, все всё понимают. Только было неясно, неужели столько читателей БО являются фанами Юльякшина...

        • Понятно, что многие пришли из соцсетей с его аккаунтов. Но это никак правилами не запретишь.

          • Анонимно
            30.12.2016 15:20

            Это очень хорошо можно организовать.

            • Анонимно
              30.12.2016 16:34

              "о голосовании в «БИЗНЕС Online» я узнал от администраторов своих групп в соцсетях."- вот таким макаром этот самый Элвин сам и дал ответ, откуда столько проголосовавших за его персону.

              • Но это все не отменяет 14-ти концертов, данных только в Казани, и хедлайнерство на Татар жыры. Так что в нашем списке т-рищ Грей абсолютно в тему.

          • Анонимно
            30.12.2016 23:44

            Я постоянный читатель БО, мне 58 лет. Голосовал за ЭГ.

            • Анонимно
              1.01.2017 14:54

              Мне 59лет, первый раз увидев афишу ЭГ, прошла мимо. Случайно в интернете наткнулась на трек Элвина - понравился. На концерт пошла с опаской, думала засмеют ,,старушку'', но каково было мое удивление - я была не единственной зрительницей старшего поколения. Концерт очень понравился.

    • Анонимно
      30.12.2016 17:45

      А зачем тогда его в список кандидатов внесли,если он ни каким боком

      • Анонимно
        30.12.2016 18:02

        Это у Айрата надо спросить.

        • Анонимно
          30.12.2016 19:44

          У меня создается впечатление, что эта статья - проект Айрата с определенными задачами.

  • Анонимно
    30.12.2016 13:18

    Хватит уже пиарить это башкирское недоразумение
    Какой человек года, вы о чем?!
    Сотни простых людей благотворителей
    Найди и напишите о них!

    • Анонимно
      30.12.2016 14:39

      А чем собственно башкирское недоразумение отличается от русского или татарского? Да вы, сударь, просто невежественное недоразумение.

  • Голосовал за Сладковского.
    Но хладнокровно разобравшись, осознал, что горло драть, носить женские вискозные шмотки и печень на промоушн-акциях портить - не менее почетно/тяжело, чем махать руками на оркестр.

    • Анонимно
      30.12.2016 13:33

      Кумир малолетних, что и они читатели БО !?

      Голосовал за Сладковского!

      • Пусть расцветает сто цветов!

        Сладковский - чужак, как ни крути.
        А этот - наш, коренной, степняк, автохтон.

        Пусть себе маячит цветным неровным пятном на пыльном пиджаке официозной культуры.

  • Анонимно
    30.12.2016 13:21

    вот вам и уровень национальной культуры... (((

    • Анонимно
      30.12.2016 13:49

      башкирской?

      • Анонимно
        30.12.2016 14:42

        Он поет на многих языках, в Татарстане и Москве на татарском. Молодежь вслед за ним повторяют его песни, то есть учат таким образом татарский, а кто-то башкирский языки и это не плохой вклад в культуру, а многие кроме гадостей ни на что не способны. Естественно, есть много тех, которые более достойны этих лавров, но он не виноват в том, что эти лавры не достались другим. Претензии не по адресу. Рим Дашкин.

      • Анонимно
        30.12.2016 15:21

        Монгольской

  • Анонимно
    30.12.2016 13:26

    Пускай этот Грей сьездит в Европу со своими концертами.....Посмотри сколько соберет....

    • Анонимно
      30.12.2016 14:07

      Дай Бог и это будет) От всей души желаю ему это)

      • Анонимно
        30.12.2016 16:38

        Мечтать не вредно... С таким голоском ему на Европейские гастроли можно будет отправиться только во сне)

    • Анонимно
      30.12.2016 18:48

      а если в Китай - сколько он там соберет?

    • Анонимно
      31.12.2016 14:04

      Зачем?! Он только на Татарии и Башкирии миллионы заработает. Я уже не говорю про остальную Россию ))

  • Анонимно
    30.12.2016 13:31

    часто в комментах за него заступался, но уже тошнит от всего что с ним связано
    угадайте о ком я?!)))

  • Анонимно
    30.12.2016 13:35

    Голосовал за Грея просто потому, что идет вразрез с остальной татарской эстрадой, которая набила оскомину. В принципе, не удивляюсь победе его (наверное, во многом благодаря фанаткам и соцсетям) и Сладковского. Калимуллина тоже умница. Салават имеет большую аудиторию, за него голосовали, что неудивительно. Не понял, что в списке делали Сафарова и Айтуганова. Как и со спортсменом года, отбор кандидатов шел почему-то по разным критериям.

    • Анонимно
      30.12.2016 15:18

      В разрез с эстрадой идет асхат качок. А не хилый грей. Асхат это неповторимая реальность. А грей очередной западноподобный двуличный бибер...

  • Анонимно
    30.12.2016 13:55

    Татарин Злой
    "Запомнились мамочки, благодарившие меня за то, что их дети по-другому стали относиться к родному языку. Это было очень приятно!"
    По факту Юльякшин за 1 год сделал для популяризации татарского языка больше, чем Минобраз со своими убогими учебными программами за 25 лет суверенитета .,

    • Анонимно
      30.12.2016 16:30

      А еще больше для популяризации татарского языка сделала Ира Смелая (ТАТАРКА-АЛТЫН), у которой 9 миллионов просмотров в Сети.

      • Анонимно
        3.01.2017 09:09

        Уже больше 10 миллионов просмотров за месяц песни на татарском, почти как у "Ленинграда",какой там Элвин Грей!

  • Анонимно
    30.12.2016 14:02

    Голосовал за Грея потому что достал административный ресурс который используют не по назначению. Учитесь у Грея как нужно работать. Учитесь работать в соцсетях, учитесь предугадывать и плыть на волне, подгребая куда нужно. Грубый административный ресурс, разнарядка как было с голосование за банкноты, за наполнение стадионов детьми, вызывает оторжение. Помогайте молодым а не играйте в царь горы.

  • Анонимно
    30.12.2016 14:06

    За Грея голосовал только из-за скандала в Кукморе. "человек года":)))

  • maximteregul
    30.12.2016 14:06

    Сладковский сегодня здесь, завтра там, послезавтра за границей - где больше предложат. А Грей свой и поет на татарском.
    И почему разделили, Сладковский отстает на 4%.
    Человек года - Мусин не делил же первенство)))).

    • Анонимно
      30.12.2016 14:14

      Свой? Башкирский свояк!

    • Анонимно
      30.12.2016 14:19

      ЧЕКА
      У всякой ситуации 2 стороны. . То что Сладковский может уехать , вы как бы ставите в минус, а можно сказать -Сладковский музыкант мирового уровня и может завтра уехать дирижером в зарубежный оркестр.. А Элвин так и останется местечковым вариантом..

      • Анонимно
        30.12.2016 14:48

        Татарин Злой
        Местечковый? Вы о чем? Местечко-маленький городок в черте оседлости, населенный преимущественно евреями. У нас такого ни разу нет. Может у Вас в Челябинске?
        Пользуйтесь великим и могучим правильно. Книжки почитайте...

      • Анонимно
        30.12.2016 17:19

        С чего вы взяли, что Сладковский - "музыкант мирового уровня"? Обычный военный дирижер средней руки. Никто и никогда не пригласит его в европейский оркестр, сам себя пиарит, на деньги Татарстана ездит по заграницам, через арт-агентства. Вот и все его достижения. В его возрасте хорошие музыканты пользуются большим спросом, работают приглашенными дирижерами в Берлинской или Венской филармонии, на Баварском Радио, в Лондоне, Нью-Йорке или Чикаго с их знаменитыми оркестрами. Ничего этого нет, кроме самопиара.

        • Да это все издержки провинциального мироощущения.

          В нас бытует предрассудок, что люди, играющие/слушающие "сурьезную музыку" чище, умнее, выше тех, кто рубит бабло на попсе.

          Однако, в этих пунктах разницы нет никакой вообще. Та же богема, те же интриги, тот же труд.

          По мне, так заслуживает большего одобрения тот, кто изолирован от бюджетных пряников.
          Какую бы музыку при этом он ни играл.

          • Анонимно
            30.12.2016 18:14

            Единственный , кто изолирован от пряников бюджетных
            Это Elvin Grey . Я правильно вас понял? Вы одобряете проект EG?

            • Анонимно
              30.12.2016 18:20

              Татарин Злой
              Проект можно одобрять или не одобрять, но то, что человек не берет ни рубля из бюджета, да ещё платит налоги- неоспоримый факт.

            • Не могу этого утверждать: мне о нем практически ничего не известно.

    • Анонимно
      11.01.2017 22:08

      Как вы точно разгадали этого килемшака сахарного, кот. не жалеет на свой пиар бюджетные денежки РТ, а из своихЮ именно своих оркестрантов сделал рабов. Этот человек - большое несчастье для нашей республики. хорошо, что иные молодые и активные это понимают. Профессионалы на него просто не ходят, а подпевал у него всегда хватает. Правильно пишут, что Башметы и мацуевы прописались у нас. Почему бы опять же на госденежки Татарстана их не кормить? А про нашу музыку и культуру професс-ю он лишь болтает. Правда быстор перестроился, еще 3-4 года т.н. говорил хотите татар исполнять - платите!

  • Анонимно
    30.12.2016 14:09

    творческого объединения

  • Анонимно
    30.12.2016 14:12

    Так чем он отличился то?! Может он для Татарстана титул какой или победу от Татарстана одержал в каком конкурсе?! То, что он бабло собрал за концерты не о чем не говорит... БО, хватит уж так откровенно пиарить этого башкира...

    • Анонимно
      30.12.2016 18:49

      Родился он не в Казанской консерватории... а что там вообще происходит?

  • Анонимно
    30.12.2016 14:13

    Молодец Юльякшин, он поднимает нашу эстраду на новый уровень. Тем более из простой семьи, selfmade, его песни находят отклик в сердцах. Желаю ему творческих успехов и новых высот!
    Уфимская Черниковка дает сильный дух и стержень и богата своими талантами.

    • Анонимно
      30.12.2016 14:41

      Да уж.. Особенно бомжами в подъездах

      • Анонимно
        30.12.2016 15:20

        Татарин Злой
        Так его хоть бомжи слушали. А Вас кто слушает? Это ведь действительно трагедия, Вы неинтересны даже бомжам...

        • Анонимно
          30.12.2016 15:33

          "Да ладно! Я сам- милиционер"

        • Анонимно
          30.12.2016 15:48

          А что Вы какой злой, татарин? Я вот не верю, что Вы фанат мелодичнейших и проникновенейших песен Юльякши. Иначе, Вы бы не носили такое прозвище! Злых татар не бывает! Знайте это!Слушая его люди добреют) Начинают подтанцовывать, весело смеются по поводу и без, учат эсперанто и т.д. Вы - не из Юльякшинских!

          • Анонимно
            30.12.2016 17:10

            Я не фанат. Мне нравится несколько его песен. Я про него вообще понятия не имел. Услышал по радио две его песни, которые понравились. Причём я понятия не имел, что обе песни его. А в ютубе клипы посмотрел совсем недавно. Да, у него нет голоса. Так он и сам это говорит. Но людей на концертах видимо неплохо зажигает, берет неплохими аранжировками, нормальным простым общением с залом, возможно харизмой. Самое интересное, его музыка отличается от русской попсы, чувствуется национальный колорит, и при этом ему удаётся не свалиться в заезженную колею, грубо говоря гармошки со стандартным проигрышем. Проходит по краешку, чтобы оттенить татарский колорит.

  • Анонимно
    30.12.2016 14:15

    Элвин Грей супер! Молодец! Это то что надо. Салават своими скучными песнями и концертами надоел.

  • Анонимно
    30.12.2016 14:16

    Достали уже эти джастины и эльвины, что они стыдятся своего имени.

    • Анонимно
      30.12.2016 15:15

      Татарин Злой
      Всего лишь сценический псевдоним. Торговая марка, если хотите. К примеру, Леонид Утесов совсем не Утесов, а обладатель вполне себе еврейской фамилии. Вам на кого приятней пойти- на Утесова или допустим Зильберштейна?

      • Анонимно
        30.12.2016 15:30

        Не совсем корректный пример. Вам же указывают на слепое подражание Западу, а ваш пример говорит о обратном

        • Анонимно
          30.12.2016 17:23

          Татарин Злой
          Без обид, сколько слушателей добавит ему торговая марка "Радик Юльякшин"? Да нисколько, если не уменьшит. А здесь чистый рекламный ход- противопоставление татарской песни и западного псевдонима. В ту же копилку играет его одежда. Он же сам сказал, этим занимаются соответствующие люди. То же противопоставление. Как выглядит в клипах типичный татарский артист? Брюки (а если джинсы-то это фурор), рубашка. Фоном родная деревня, леса и поля. И протяжная песня-страдание. Или наоборот, что-нибудь такое, что поётся с видом жизнерадостного дебила. Понятно, что на таком унылом фоне любое нестандартное видео с запоминающимися проигрышами- верх креатива.
          Да, заметил, если слушаешь песню Семья сначала в русской версии, а потом в татарской, получается интересней, больше цепляет.

      • Анонимно
        30.12.2016 16:24

        Еще пример.Татарин Злой был вовсе не злым и совсем не татарином.

  • Анонимно
    30.12.2016 14:24

    Поспорю с мнением что его слушают только малолетки,любой его концерт посмотрите там все от 3 лет до 70 и больше.

    • Анонимно
      31.12.2016 08:31

      Все правильно: малолеток за ручку приводят родители и бабушки-дедушки

  • Анонимно
    30.12.2016 14:30

    Поспорю с тем что его слушают только малолетки.Посмотрите хот какой концерт то там от3 лет до 70 и больше

    • Анонимно
      30.12.2016 14:48

      Так ведь за детьми то наблюдать нужно! Поэтому и бабушки с дедушками за ними плетутся. Да ещё и от скукоты примут на грудь в буфете и давай отплясывать! Вот и говорят, типа, вы ничего не понимаете, я видела как мужик лет 50 отжигал и бабка утирала слёзы. Поэтому и утирала..

  • Анонимно
    30.12.2016 14:31

    Элвин Грей добивается всего сам,многое ему удается,старается для публики, не жалея себя!!! на концертах не только молодежь,но и старики приходят. В интернете не только молодежь сидит,сейчас многие пенсионеры тоже учатся и сидят на разных ресурсах, не нужно говорить за всех!!! Он достоин лучшего!!!! его победа заслуженная :-) Уважаем,ценим и любим творчество Радика,спасибо его маме что воспитала такого открытого,мягкого, нежного и простого человека)))) С каждым концертом удивляет все больше))) Желаем творческого успеха Радик))))

  • Анонимно
    30.12.2016 14:33

    Хочу возразить насчёт возраста поклонников Элвина Грея.
    Мне 48 лет. Ч услышала впервые его песни в сентябре этого года. Они потрясли меня. Не знаю, чем, может искренностью, или простотой.. Тем не менее, я навсегда фанатика Э.Г.
    Благодаря ему я полюбила многих татарских певцов и услышала красоту звучания башкирского языка. Хочу его знать. Вот мювам моё мнение.

  • Анонимно
    30.12.2016 14:34

    Тоже голосовала за Радика и почему решили что его слушают только школьницы,была на его концертах и публика там от 3 и до 80 лет ,очень радует что у нас появился такой певец . Да и кстати хватит его сравнивать с Бибером

  • Анонимно
    30.12.2016 14:38

    Критика в сторону Элвина Грея это просто зависть и чью то самолюбие тронуло ,как так башкир взял 1 место т к. Если честно ни нацизмом ли попахивает ???

  • Анонимно
    30.12.2016 14:44

    А мне больше по душе Дип Перпл.

    • Анонимно
      30.12.2016 15:19

      Уфф..) Слава богу, в этом зоопарке, хоть один ценитель музыки с большой буквы нашёлся! Респект!)

      • Анонимно
        30.12.2016 16:07

        Еще Металлику люблю. А еще Зулю Камалову и Мубая. Хоть сам русский.

        • Анонимно
          30.12.2016 18:08

          Да! Метла с новьём зажгла! "Atlas,Rise" - отлично! Хотя, здесь говорят только об Элвине! Простите, великодушно!

          • ДД
            30.12.2016 23:06

            Да ну, какой там зажгла. Технично сделано, но ничего нового. Load / Reload так и останутся их лучшими альбомами, я уверен.

            • Анонимно
              31.12.2016 00:57

              Не соглашусь с Вами. Они всегда стремятся идти вперёд, что безмерно радует. Мне лично нравятся их эксперименты. Даже St.Anger. А этим альбомом подтвердили свой высший класс

              • Анонимно
                4.01.2017 12:41

                Master of Puppets 1986 и Metallica (он же Black Album) самые знаковые и мощные альбомы.
                Ещё я всегда удивлялся как наша татарская эстрада так кошмарно бездарно всё преподносит. Слышал записи песен финских татар лет 20 назад - до сих пор помню.

      • Анонимно
        30.12.2016 19:37

        Спасибо.

  • Анонимно
    30.12.2016 15:01

    Просто это пока, модно, потом забудется. Салават абыйга надо что новое придумать, а вот эти признаки с девушками типа ааааа, пам пам пампампам надо прекратить песню только портят

  • Анонимно
    30.12.2016 15:13

    Элвин Грей имеет свое лицо? Да ладно вам. В рамках татарской эстрады, татарского аула да. Имеет. А вообще в мире музыки это очередной бекстрит бой, эпатажный снаружи, пустой внутри. Мне отчего то стыдно смотреть его клипы. По радио менее болезненно конечнр, но и то не айс. Я как то стесняюсь за него что ли... в целом, выбор радика человеком года в культуре подтверждает слова уважаемого мной Асхата Дебершатр, который сказал что публика не очень то и нуждается в этой самой культуре. Горькая. Но правда. Остается лишь процитировать слова из одной модной некгода песни, как говорится, хей хоп лалалей... и это печально...

    • Анонимно
      30.12.2016 18:12

      Клипы его тоже смотреть не люблю смущает как то,но песни слушаю,очень нравиться видео как он на гастролях ездиет

    • Анонимно
      30.12.2016 21:41

      Удивляет то, что многие в аптраке "Ой, кто это? Что за Грей такой? Откуда взялся? Неее, не слышали ни разу!" и тут же следом летят эпитеты в его адрес: "Он такой! Да он сякой! Пустой, двуличный, бабла только ему надо, не такой как все.." Как же "хорошо" вы его знаете-то?! Уааау! Какого, простите, черта вы тут сидите и обсуждаете его тогда? Если он такой нехороший? идите - займитесь тем, ЧТО НРАВИТСЯ вам! Хотя... это же ваше любимое дело, господа, - сидеть тут и ждать очередную статью про этого самого Грея и изливать желчь... Мы ж такие - менталитет у нас такой! Кто-то выделился, поднялся, добился чего-то и все набросились : "На тебе по шапке! Выпендрился! Не похожий на нас!". Ууууфф... Радик, терпения тебе и АЛГА! Удачи тебе, дорогой наш земляк!

  • Анонимно
    30.12.2016 15:17

    Юльякшин это тот артист про которого в полной мере можно сказать НАРОДНЫЙ АРТИСТ,ведь он в полной мере передает то что трогает душу.Он долго шел к этому,я рад что у него все получилось

  • Анонимно
    30.12.2016 15:22

    Ели посмотреть объективно,то критиков юлькшина тоже можно понять,ведь годами они строили свой порядок,а тут откуда не возьми появился Элвин Грей и перевернул все верх дном,не зря его и прозвали феноменом )))

    • Анонимно
      30.12.2016 15:36

      А что конкретно он сделал? То есть мы вошли в новую эпоху? Эпоху элвина грея? Такую же яркую эпоху как эпоха илхама шакирова, салавата и т.д.?

      • Анонимно
        30.12.2016 17:00

        А почему вы считаете, что на татарской эстраде всё должно быть однотипным? Пусть будут разные исполнители в разных жанрах. Поэтому я тоже голосовала за Грея.

      • Анонимно
        30.12.2016 23:54

        А что была такая "эпоха салавата"?

      • Анонимно
        31.12.2016 00:07

        Это мы о позже посмотрим,время все покажет,я не сомневаюсь что песни юльякшина забудут

  • Анонимно
    30.12.2016 15:30

    Я за Сладковского голосовал (хотя сам радею за татарскую эстраду). Этот человек сделал большой вклад в развитие классической музыки Татарстана.

    • Анонимно
      30.12.2016 16:18

      Он трудяга и молодец, но не переоценивайте - до вклада - это далековато пока. Дай Бог ему и дальше трудиться на благо музыки и республики!
      Казанец

  • Анонимно
    30.12.2016 15:36

    Татарину Злому.
    Слушай, а тебе-то чем евреи не угодили, что ты тут и про местечко и про Утёсова рассуждаешь? )))

    • Анонимно
      30.12.2016 16:17

      Татарину Злому. Дарю: Судился однажды еврей с татарином. Судье дали пять лет. Будьте в тренде, антисимитизм нынче не в моде. Все мы люди, все одинаковы. Будьте терпимее и добрее к людям. С Наступающим вас!

      • Анонимно
        30.12.2016 17:43

        Татарин Злой
        Не понял, где здесь антисемитизм? Про Утёсова? Так совет Утёсову дал певец - еврей. Это первое.
        Второе. Вы делаете только то, что в моде? Я нет. Я делаю то, за что не будет стыдно моим родителям, родным , и моим детям. А моду себе оставьте. Сейчас в некоторых кругах модно с мужиками спать, но я как-то все по старинке, с женщинами.
        Третье. В нынешних условиях анекдот закончится так: татарина посадит, еврей станет судьей, а судья заведующим канцелярии еврея. Потому как у Татарстана силового ресурса ноль. Деньги пока не отобрали-есть, но это ненадолго. А у чечни есть силовой ресурс- и соответственно есть много денег.
        Четвёртое. Про все люди одинаковые-это Вы кинологам расскажите. Вот посмеются. Это всё равно, что сказать, что немцы, лабрадоры, стафы и допустим кавказцы имеют одинаковый характер и соответственно дрессировать их нужно одинаково. Генетика решает все, это люди знали издавна. Яблоня от яблони недалеко падает... Законы наследственности в четырёх словах.
        ПС. Антисемитизм евреи носят с собой, в своём заплечном мешке. Спиноза (сам этнический еврей).

        • Анонимно
          30.12.2016 18:00

          А вы действительно злой. Хотя, нет, не злой, а обозленный. Жалко вас.

          • Анонимно
            30.12.2016 18:16

            Татарин Злой
            Обозлённый? Да ну! На основании чего выводы сделали? Ну да, немодно звучит. Да и вообще, сейчас правда-сплошная неполиткорректность. Но я не могу в жизни пользоваться таким инструментом, как политкорректность. Потому как инструмент негодный. Ничего личного, только бизнес...

            • Анонимно
              30.12.2016 18:28

              Значит вы ограниченный человек, коли не можете проявлять политкорректность. И почему вдруг она как инструмент негодна? Может просто пользоваться не умеете?

              • Анонимно
                30.12.2016 20:28

                Татарин Злой
                Стоп, стоп... Вы начинаете обсуждать меня лично и мои качества. На основании чего Вы делаете вывод о моей ограниченности? Вы меня лично знаете, знаете мои мысли, поступки? Откуда такая легкость в навешивание ярлыков? Это в конце концов неполиткорректно. Интеллигентный человек сказал бы : "Моё мнение- вы глупый ограниченный человек. Но это моё мнение, хотелось бы ошибаться". Вот это политкорректно и вежливо.
                Теперь по поводу политкорректности как инструмента.
                Представьте ситуацию. Мне предлагают совместный бизнес с неким человеком. И я соответственно начинаю изучать человека: кто он, откуда, поведение, национальность. Почему я рассматриваю вопрос национальности? А потому что я рискую своими деньгами, и рассматривать вопрос через розовые очки политкорректности не считаю себя уместным. У меня есть свой опыт-как положительный, так отрицательный. И фактор национальности деловых партнеров зачастую был решающим в событиях. Гены решают многое. У меня в доме клал плитку поволжский немец, выросший в России. И положил настолько дотошно и качественно, что все отделочники которые видят итог работы -в шоке. Гены...

    • Анонимно
      30.12.2016 17:47

      Татарин Злой
      А я не припоминаю, чтобы мы с Вами на брудершафт пили. Или местоимение Вы Вам незнакомо?

  • Анонимно
    30.12.2016 15:39

    Нам пора меняться, на одних прежних артистах не в обиду им далеко не уедешь...Татарский язык забывается и особенно среди молодежи, а вот такие современные молодые исполнители привлекут молодежь ,заинтересуют его творчеством,языком то что Элвин Грей в тренде у молодежи и что он поет на татарском языке радоваться надо,он намног больше делает чем наши некоторые школы и и госведомства для популиризации татарского языка))) В Зеленодольске второй год подряд его концерты проходят аншлагом(чего не было на Рифата Зарипова и на Гузаль Уразову), люди реально танцуют и отдыхают на его концертах,все в восторге !!! Так что Радик ждем,слушаем)))

    • Анонимно
      30.12.2016 18:15

      Так пусть идёт в школу преподавать татарский! А, что? Неплохая идея! Будет петь на уроках, ему будут подпевать. Подтанцовочка будет присутствовать в лице директора,завуча, физрука и т.д. Главное же - заинтересовать!

  • Анонимно
    30.12.2016 15:44

    во всем этом мракобесии, хочу отметить, что песня Ольги Бузовой была три неделе в топе (да да она еще певица ртом), но простите таланта ей это не добавляет.

  • Анонимно
    30.12.2016 15:51

    Культурный Татарстан бурлит .
    А Элвен Грей внем рулит.
    Эх зима не мороз постой!
    А ты Салават абый отстой!

  • Анонимно
    30.12.2016 15:54

    А слабо элвин (и бурундуки). Простите. А слабо элвину грею в Голосе участие принять? А? Или он выше этого?

  • Анонимно
    30.12.2016 15:55

    Самый шулай кәрәк һеҙгә) Радик уңыштар һиңә.Беҙҙең ғорурлыҡ

  • Анонимно
    30.12.2016 16:19

    Я голосовала за Радика Юльякшина. Скажу,что я далеко не юного возраста,но очень люблю этого молодого,очень талантливого артиста. Он большой труженник,замечательный и очень порядочный человек. Я желаю Радику огромных творческих высот!

  • Анонимно
    30.12.2016 16:27

    Радик булдыра! Мондый егетләр булганда татар-башкорт артта калмаячак. Алга! Бабай, 64 яшь.

    • Анонимно
      30.12.2016 17:34

      Салават молодец. Лучший татарский певец из башкирии. Вперед! Малай, 16 яшь.

      • Анонимно
        31.12.2016 00:11

        А про него не то плохого пе пишет.(про салавата ф)Отличный певец своего времени!

  • Анонимно
    30.12.2016 16:57

    Элвин Грей -- это Сладковский в молодости. И наоборот )))
    Это примирит поклонников талантов того и другого ))))

    • неистово плюсую)))

    • Анонимно
      31.12.2016 00:04

      Сладковский в молодости ходил в сапогах, носил гимнастерку и фуражку. На т.н. Элвине дамские бусы и кофточки, под штанами дамские колготки. Так похожи они или нет?

      • Анонимно
        31.12.2016 21:36

        Сладковский в молодости был шабутной непоседа, отчего его и определили родители в военное училище - чтоб с дисциплиной подружился. Это он на своём вечере рассказывал. Если его молодость передвинуть в сейчас, он тоже нашёл бы чем выделиться. Так что имелась ввиду не внешняя фактура, а свойство характера.

  • Анонимно
    30.12.2016 17:09

    Голосовал за Сладковского, но Грей-то молодец молодежи нравится и заткнул за пояс остальных. И не надо на него так наезжать, значит что-то не так в нашей эстраде-Валит

  • Анонимно
    30.12.2016 17:13

    Вот честно-кто из них сосет бюджет, а кто зарабатывает без госфинансирования?

  • Анонимно
    30.12.2016 17:31

    То что Казань не культурная столица не только России, но и Поволжья отчетливо прослеживается по комментариям. Почти никаких про А.Сладковского, а в основном про Элвина Грея. А у него и имени то своего нет, не говоря уже об искусстве. Мне обидно за Александра Витальевича и стыдно перед ним как жителю Казани. Это выдающийся дирижер нашего времени и талант его продолжает раскрываться. Для Татарстана и Казани он один сделал гораздо больше чем все политики, артисты и к ним по ошибке причисленные. С.Майоров

    • Анонимно
      30.12.2016 18:08

      Поддерживаю! Точнее не скажешь.

    • Анонимно
      30.12.2016 18:51

      ну что ты так страдаешь - на концерты Александра Васильевича народ идет и любит работу этого коллектива..

  • Анонимно
    30.12.2016 17:39

    Да все нормально ребята,какой на свете век такие и кумиры, только "человек года"-маловато будет,вселенского масштаба ведь люди ."Нам солнце не нужно ,нас Элвин согреет,нам хлеба не надо концерты давай."

  • Анонимно
    30.12.2016 17:40

    Зачем рвать волосы на голове, какое общество, такие и результаты. Я вот с полгода назад посмотрел на одном дыхании сериал "Игра престолов", и, сказал себе, что напишу подобное, что и у Дж. Мартина. Уже 70 - 80 % книги написал, осталось работы еще на полгода, вычитка, корректура, приведение в порядок сюжетных линий и прочее, чтобы связать все воедино, а затем займусь продвижением книги. В связи с этими опросами и конкурсами на звание "самый - самый" мне даже стало интересно, смогу попасть, н - р., в список "Бизнес - онлайн" на звание "человек года", или моя книга затеряется на просторах интернета)

  • Анонимно
    30.12.2016 17:41

    Что вы тут набросились на Радика?? Он умничка! Чувствует людей , любит свою публику искренне, даже его пафосность приятна!))) к тому же талантлив, смел и не глуп, прекрасно осознает куда пришёл и с чем связался. Но это его! Он для этого родился)) поддержать его надо!) давно уже надо было обновляться этой культуре, а то только зажимать и умеют. Люди не так глупы, им тоже нравятся перемены которые он предлагает, поэтому и идут на его концерты.. Кстати, мне тоже за 40, но слушаю его песенки с удовольствием, позитив!

  • Анонимно
    30.12.2016 17:41

    Елвин а Бурундуки где?

  • Анонимно
    30.12.2016 19:49

    Радик молодец!!! Трудолюбивый парень. А труд всегда вознаграждается. И очень простой и доступный. Не зря говорят "будь проще и люди к тебе потянутся".

  • Анонимно
    30.12.2016 19:49

    Антирейтинги. Мусин, Грей...

  • Анонимно
    30.12.2016 19:51

    Даже сравнивать не стоит , Сладковский это Моцарт нашего времени а Элвин Грей это просто попсовый певец, ему еще расти и расти до уровня Сладковского.

    • Анонимно
      30.12.2016 20:31

      маразм крепчает ))) Вы хотите сказать , что Радик когда о будет палачками махать , да не дай бог ((

    • Анонимно
      31.12.2016 00:07

      Похоже, ты не знаешь, кто такой Моцарт, иначе не сравнивал бы заурядного гарнизонного капельмейстера с музыкальным гением всех времен и народов.

  • Анонимно
    30.12.2016 20:14

    Если бы БО устроило анонимное интернет-голосование, кто внес больший вклад в культуру, Федор Достоевский или Михаил Галустян, Галустян бы тоже победил. А Дима Билан бы выиграл у Чайковского и Мусоргского. Сама форма голосования подталкивает к результатам, которые нас позорят. Что подумают жители других регионов об уровне культурного развития жителей Татарстана? Попсовый певец-однодневка признан более культурно важным для жителей республики, чем всемирно известный дирижер симфонического оркестра!

    • Анонимно
      30.12.2016 20:35

      всемирно известный дирижер в татарстане ? В России не знают такого. В России знают Элвина Грея .

      • Анонимно
        30.12.2016 21:35

        Все вы правильно говорите. В России и Достоевского с Мусоргкским не знают. В России знают Билана и Галустяна. Поэтому они бы и победили.

    • Анонимно
      30.12.2016 21:53

      Этот певец "однодневка" уже 10 лет как в шоубизе)) Хоть одного покажите певца (певицу), кто сможет собрать полный зал 5 дней в таких городах , как Уфа и Казань?! И это только - начало! Собаки лают, а караван идет. Такой трудяга, как Радик идет к своей цели, мечте, глотая все эти ваши "оды" в его честь. Ничего, поклонников у него больше! Китай еще будет плясать под его песни!

    • Анонимно
      30.12.2016 22:29

      Да кто пойдёт слушать вашего дирижера?? Это разная публика. В этом году выиграл Радик, и нечего спорить ни о чем.. Чем больше вы возмущаетесь, тем больше признаетесь в провале))) так вам и надо!

  • Анонимно
    30.12.2016 20:53

    Спивакова знаю , Салодовскоого уввы нет . Георгиева знаю . Салодоаского нет . Знаю Элвина Грея, татарского исполнителя, у которого в Москве на разогреве выступали группа Краски , Алена Высоцкая . В Казани разогревал LX24 . В Уфе Babek . В 2016 году смотрел совместные концерты Elvin Grey -Zemfira - в Альметьевске . Elvin Grey - Елка в Стерлитамаке . Elvin Grey / Дима Билан в Уфе . Какие вы все таки ограниченные в своем " бизнес онлайн ". Не тупите . Элвин Грей это наше все .

    • Анонимно
      30.12.2016 21:43

      Я, кстати, тоже не знаю Салодовскоого и Салодоаского. Они братья?
      Во всяком случае, уровень грамотности позволяет делать выводы о поклонниках Эвлина Геря. То есть Вэлина Егря. То есть Элвлина Геяр. Уввы.

      • Анонимно
        1.01.2017 23:00

        Иптэшлэр барыгызга да зур рехмет. Бик кунелсез, кэефсез утыра идем,херберегез русча эйткэндэ внес вклад, чтобы я повеселела. Колэ, колэ эчлэр катты, хербер коментариядан. Барыгызга да Юморсты годага бырырга кирек. Молодцы, так держать!!!!

  • Анонимно
    30.12.2016 23:13

    Сладковский это наше все!!!!

  • Анонимно
    30.12.2016 23:22

    я знаю только певца ИДРИС ГАЗИЕВА и ФИЛЮСА КАХИРОВА 21 веке а остальное ерунда все Есть еще певцы но они уже негодные для татарского народа Татарский народ теперь не любить хороших шикарных певцов им только интересует костюмы и хороший фонограмма Акакие были лидеры настоящим голосом пели ФАРУХШИН -РУСТАМ МАЛИКОВ итд их штук 10 =

  • Анонимно
    31.12.2016 01:06

    Включил тв, а там "наш герой") В белых штанах, красном гусарском мундире, ботинощки красненькие..Одну песню послушал, а вот вторую не смог.. Такая же. Надоедает быстро.

    Ну,да. Прыгает,бегает, девочки маленькие цветочки дарят. Да и не сказал бы, чтобы весь зал был в восторге..Ладно, молодые пусть прутся. Чем бы дитя не тешилось, как говорится..) Таков уж уровень

  • Анонимно
    31.12.2016 02:15

    Радик, поздравляем тебя с победой) Наличие музыкального образования - это не показатель. А аншлаги и армия поклонников - это нЕчто!!! Мы тебя любим, ты наше всё!!!

  • Анонимно
    31.12.2016 08:47

    К сожалению сейчас востребованы такие клоуны как Грей

  • Анонимно
    31.12.2016 11:31

    А я проголосовала за "доцента" государственной консерватории за Гузель сагитовой. Как же в науке появляются такие яркие ученые ?акалемия наук и консерватория и институт культуры очень много случайных псевдоученых. Поэтому у нашего народа не языка не литературы . Кругом "узгэреш жиле". Когда будет порядок?

  • Анонимно
    31.12.2016 12:23

    О каком Русском радио говорите?
    Живу в Москве,слушаю Русское Радио,нету
    Никаких Грейев,никто не крутит его песни!
    Вы о чем? Какая вся Россия его знает?
    Вот Алсу крутят,и Ее знает вся Россия

  • Анонимно
    31.12.2016 23:05

    Бурундуку Элвину не понравилось, как его оценили. Ну что можно сказать: татары всегда всех ставят на место, стоит сделать выводы: надо быть скромнее.

  • Анонимно
    1.01.2017 17:34

    Исконно,башҡорттар всегда стояли в авангарде татарской песни....Альфия Афзалова,....Салават Фатхетдинов...

    • Анонимно
      1.01.2017 22:29

      Кто сказал что Салават и Алфия Авзалова башкорт?
      Если он родился в Башкирии,то что башкорт?
      Я допустим родилась в Москве,то что я русская значит!

  • Анонимно
    1.01.2017 17:39

    господа! Радик взял всех своей непосредственностью в исполнении,смелостью в одежде. поет с чувством (не то что большинство эстрады) Ну а я обожаю Рината ИБРАГИМОВА, ГАБДЕЛЬФАТА и ЯРОМИРА. Мир?!

  • Анонимно
    1.01.2017 21:09

    Почему в этом списке не было Ришата Тухватуллина? У него волшебный голос! И он собирает аншлаги везде,куда приезжает на гастроли! Народ просит доп.концерты. Обожаю его,всегда поет вживую! Он бы набрал много голосов! Но видимо,его специально не внесли в этот список!

    • Анонимно
      4.01.2017 19:20

      Ришату Тухватуллину очень далеко до Анвара Нургалеева. Весь Башкортстан рукоплещет ему стоя .Скоро в очереди Татарстан.Ждите новую звезду. И опять из Башкортстана.

  • Анонимно
    3.01.2017 09:27

    Присутствовала на нескольких выступлениях Р.Юльяшкина и была поражена: он дает залу нереальную энергетику, ни на одном концерте нашей татарской эстрады нельзя испытать таких эмоций.Молодых, талантливых исполнителей полным полно и они все похожи друг на друга, но такого как Радик еще ге было. Вообщем я считаю, то что он сейчас он так популярен - вполне заслуженно

  • Анонимно
    3.01.2017 21:37

    Таталар сез нарса???
    бер урыс Александр Сладковскийны тынлап ултрасыз
    йэш талант татарча жырлаган Радиктан отказывтаься итеп??

  • Анонимно
    6.01.2017 16:45

    Считаю что голосование было нечестным и необъективным. В соцсетях есть группы девочек младшего школьного возраста, посвященных этому подростку-переростку. И голосуют они централизованно, размещая ссылку на статью и заставляя весь т.н. "фанклуб" голосовать. Вот и результат.

  • Анонимно
    19.01.2017 09:27

    Александр Витальевич, человек культуры. Культура есть определение всей нации, нация есть весь народ, а народ мы российский. Что за высказывания по поводу того, что он чужак?! Он гражданин России, также как и все. Масштаб велик. Целая страна. Ему всего 50 лет, для музыканта это ничто, только начало. А дирижером он стал! Поднять целый загубленный оркестр, сделать из него бренд республики, под силу ли каждому? Вместо того, чтобы испытывать если не гордость, а уважение к человеку за его труд, лучше бубнить сидя за монитором. Всем добра! Снежана.

  • Анонимно
    26.01.2017 13:59

    Что подают, то и кушаем! кто выступает, на того и смотрим. в татарстане так то выбор не велик. Смешно читать про то, что из за него стали учить татарский) слушая зарубежные песни еще не выучили их языки. ну пусть пока этот петух прыгает, зарабатывает свои деньги. а 10 летние девочки всегда выбирают себе подобных кумиров. татары с возрастом все равно возвращаются к своей культуре, к тем же И.Шакирову и Салавату.

  • Анонимно
    26.01.2017 14:03

    запретите интернет голосования или голосования до 18 лет, результат будет абсолютно другим. стыдно, что такие пустышки как элвин грей маячат перед глазами и прыгают на татарской сцене. не люблю глупое подражание западу. пародия всегда намного хуже худшего оригинала!

  • Анонимно
    8.06.2018 07:39

    Возрасте люди ходят на его концерты,и все улыбаются,и довольны.
    Молодец Радик.Мы с тобой всегда.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль