Общество 
30.01.2017

Адвокат Рамиля Ибрагимова: «Своими глазами видел, что Барак Обама – свидетель обвинения»

Защита экс-ведущего «Эфира» считает, что гомофобия — это не повод для уголовного дела, а то, что один гей расстрелял других, — еще не теракт

Сегодня стартовал суд по уголовному делу IT-предпринимателя, прозванного в соцсетях «инноватором-людоедом», Рамиля Ибрагимова. За пост в «Инстаграме» в поддержку «убедительной акции» с расстрелом посетителей гей-клуба в Орландо ему грозит до 5 лет лишения свободы. Дело в выездном режиме ведет Приволжский окружной военный суд. «Ежику понятно, что это не терроризм», — заявил «БИЗНЕС Online» адвокат подозреваемого Александр Коган. А эксперты отмечают, что дело при всей недопустимости высказывания — сомнительный сигнал обществу.

. За пост в «Инстаграме» в поддержку «убедительной акции» с расстрелом посетителей гей-клуба в Орландо Рамилю Ибрагимову грозит до 5 лет лишения свободы Фото: Альбина Полищук

НА СУД КАК НА ПРАЗДНИК

На суд, который проходит в том же зале, что и на процессах по «Чистопольскому джамаату», Рамиль Ибрагимов явился за 15 минут до начала. В галстуке, костюме, белой рубашке — в общем, практически как на свадьбу. Поприветствовал бывшего коллегу по «Эфиру» Антона Райхштата, поцеловал маму, поздоровался с отцом. От комментариев по делу воздержался.

«После июня я решил ничего уже не говорить об этой истории», — сказал подсудимый. От камер он, однако, не прятался — напротив, даже позировал по просьбе видеокорреспондента «БИЗНЕС Online». Представителей прессы оказалось около 12 человек, вместе с фото и видеооператорами.

В ходе предварительного следствия интересы Ибрагимова защищал адвокат Вениамин Чубаренко, теперь произошла замена на не менее знаменитого защитника — Александра Когана. Председательствующим судьей Приволжского окружного военного суда, который рассматривает уголовное дело Ибрагимова, назначен Игорь Белкин. Рассматривать дело, подобно тому, как это было на процессе по «Чистопольскому джамаату», предстоит трем самарским судьям из Приволжского окружного военного суда. Ибрагимов выглядел сосредоточенным, внимательно слушал судей, которые в начале процесса разъяснили ему права.

«Конституция РФ провозглашает равенство независимо от пола, статуса, расы...» — с этих слов началось обвинительное заключение, зачитанное гособвинителем Русланом Губаевым. Фабула дела в его изложении такова. 12 июня 2016 года в результате стрельбы в ночном гей-клубе в Орландо погибли 49 человек. Сообщалось, что власти квалифицировали произошедшее как террористический акт. Ибрагимов, находясь в Альметьевске, со своего мобильного телефона выложил комментарий в своем аккаунте в «Инстаграме». Напомним его содержание: «В Орландо какой-то правильный афганский пацан застрелил в гей-клубе на *** 50 ***. Еще 53 находятся в больнице — жаль, что не сдохли. Очень надеемся, что все же подохнут. Союз молодых лидеров инноваций искренне поддерживает эту убедительную акцию». Пост стал доступным неограниченному количеству пользователей. Экспертиза показала, что есть высказывания экстремистского характера и читателям поста явно предлагается поддержать это действие, считает следствие. Кроме того, налицо оказались и психолого-лингвистичекие признаки одобрения насилия по отношению к гомосексуалистам. Таким образом, умысел был, как и осознание последствий, говорится в обвинительном заключении.

Ибрагимов слушал все это, закатывая глаза. Обвинения он не признал, не стал и высказывать свое к нему отношение. А его защитник Коган не согласился с выводом о массовом распространении сообщения: «Пост выставился в «Инстаграме». Для этого надо подписаться на эту социальную сеть», — пояснил он. По словам адвоката, на момент публикации случившееся в Орландо не было квалифицировано как террористический акт, а раз так, то в записи его подзащитного нет никаких оправданий именно теракту.

Первым из свидетелей вызвали присутствовавшего в момент отправки злополучного сообщения Дениса Шелестова — с пепси в руках молодой человек зашел в зал суда. В прошлом году парень окончил школу, сейчас занимается разработкой программного обеспечения.

«Это мой коллега. С мая прошлого года начали заниматься...» — начал Шелестов, пояснив, что познакомился с Ибрагимовым на проекте «Дай пять». Вместе они обучали программированию школьников. 12 июня они вместе смотрели футбол, Шелестов читал новости с ноутбука. «Некий афганский парень расстрелял 50 человек в Орландо», — увидел он сообществе MDK. По словам Шелестова, Рамиль, услышав это, и написал пост в «Инстаграме», заметив, что не приемлет гомосексуализм. Но затем последовала реакция пользователей. «Я увидел комментарии к посту, где люди писали, что он оправдывает убийство», — сказал Шелестов. После комментариев Ибрагимов расстроился и удалил пост.

«У Ибрагимова был открытый «Инстаграм», зайти мог любой, кто захочет?» — поинтересовался прокурор.

«На тот момент — да, кто очень захочет, наверное, мог», — ответил Шелестов.

Он уточнил также, что пост провисел всего минут 30 - 40. В целом, по мнению свидетеля, люди специально раздули тему, сделали скриншоты, а в тиражировании удаленного поста виноваты СМИ. От таких обвинений Коган, впрочем, Шелестова предостерег.

«ИБРАГИМОВ ПОДРАЗУМЕВАЛ, ЧТО ОН ПИСАЛ СВОЙ ПОСТ НЕ О ЛЮДЯХ, А... О ЖИВОТНЫХ»

Следующим свидетелем, которого вызвал суд, стал журналист Ян Гордеев. Главный редактор KazanFirst узнал об этом посте от коллеги, который ему позвонил и рассказал о записи Ибрагимова в «Инстаграме».

«Сначала мы задержали публикацию новости. Потому что нам показалось, что его аккаунт взломали, — рассказал Гордеев, однако после звонка подсудимому информация подтвердилась. — Ибрагимов подразумевал, что он писал не о людях».

«А о ком?» — уточнил прокурор

«О животных», — ответил журналист.

Когана заинтересовало, из каких источников Гордеев утром узнал, что это террористический акт, журналист уточнил, что в тот момент базировался на сообщениях СМИ.

Алия Шиахметова (невеста Ибрагимова) переехала в другой город и явиться в суд не смогла, поэтому Губаев зачитал ее показания. Ее версия событий совпала с версией Шелестова.

«Расстреляны были гомосексуалисты. Если бы они не были гомосексуалистами, то остались бы живы», — прозвучало в показаниях. Также она рассказала, что Ибрагимов не приемлет нетрадиционной сексуальной ориентации, а произошедшее посчитал карой за нее. При этом своего жениха она назвала добрым, порядочным и целеустремленным.

Далее суд объявил перерыв в рассмотрении дела, но после обеда его рассмотрение продолжилось.

Cкриншоты записи были массово растиражированы в социальных сетях и вызвали в основном критические оценки Cкриншоты записи были массово растиражированы в социальных сетях и вызвали в основном критические оценки Фото: скриншот

«Я СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ: СВИДЕТЕЛЕМ ОБВИНЕНИЯ БЫЛ УКАЗАН БАРАК ОБАМА»

Адвокат Коган раскрыл свою позицию в разговоре с «БИЗНЕС Online» до начала судебного заседания.

«Конечно же, это не оправдание терроризма, — считает он. — Это нормотворчество нашей прокуратуры и следователей, которые сами себе противоречат. Если Владимир Путин в своей телеграмме президенту США это терактом не назвал, как и Дмитрий Медведев, Папа Римский это также терактом не считает, какое же это пособничество? В тот период времени, когда был опубликован пост, не было озвучено, что это террористический акт. Было известно, что один гей расстрелял других геев. Чему тогда пособничество? Хоть бы закон почитали о том, что такое терроризм и что является его оправданием. Ежику понятно, что это не терроризм. Я думаю, судьи разберутся».

Адвокат не отрицает вину своего клиента в части написания «дурацкого и циничного поста». Но вместе с тем сама по себе гомофобия не является преступлением. «Это не состав для преступления. Да, гомофобия там присутствует, но в нашей стране это (гомосексуализм прим. ред.) широко не приветствуется. Проведите через «БИЗНЕС Online» опрос общественного мнения, 99 процентов выступят против (гомосексуализма прим. ред.)».

Между тем сам судебный процесс обещает быть скоротечным. По описанию Когана, суду предстоит ознакомиться с лингвистическими экспертизами и заслушать нескольких свидетелей. Любопытно, что сторона обвинения намеревалась пригласить в суд Барака Обаму, который на момент теракта в Орландо был президентом США. «В роли свидетеля будет один товарищ [Ибрагимова], который видел этот пост, но еще одного свидетеля обвинение в суд не вытащило — Барака Обаму, — рассказал адвокат. — Я своими глазами видел, что он в обвинительном заключении указан как свидетель со стороны обвинения». Результаты лингвистических экспертиз для Ибрагимова неприятны, но трагичный характер в себе не несут.

«Эксперты признали признаки непринятия гей-культуры. Но это не является разжиганием розни», — заключил Коган. Более того, по его мнению, все это дело — опаснейший прецедент: теоретически ответить могут все, кто распространял пост Ибрагимова.

В свою очередь, Чубаренко рассказал «БИЗНЕС Online», что именно он, а не гособвинение предложили опросить экс-президента США как свидетеля по делу. По его словам, в деле имеется несколько ссылок на высказывания Обамы об этом инциденте. При этом запросы в посольство Соединенных Штатов о том, как правительство этой страны оценило факт расстрела в клубе города Орландо, остались без ответа. В связи с этим Чубаренко предложил задать вопросы Обаме как свидетелю. В том числе и о том, как правительство Соединенных Штатов юридически и процессуально оценивает это событие.

«Для нас очень важно знать, как этот акт оценен правительством США: как террористический акт или просто уголовное преступление», — подчеркнул адвокат. — Ответа на эти вопросы мы не получили. Следственный комитет также делал запрос в правительство США и также не получил ответа. В связи с этим я полагаю, что на сегодняшний день рассмотрение этого уголовного дела по существу не может происходить. Поскольку мы в России не знаем, как в США оценена эта трагедия».

Прокуратура РТ пока предпочитает воздерживаться от комментариев.

. Адвокат не отрицает вину своего клиента в части написания «дурацкого и циничного поста». Но вместе с тем сама по себе гомофобия не является преступлением Фото: Альбина Полищук

ПРАВОЗАЩИТНИКИ: «ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ЗА СЛОВА РАДИ АНТИЭКСТРЕМИСТСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

Впрочем, судебная практика складывается не в пользу Ибрагимова. По данным, изложенным в докладе эксперта информационно-аналитического центра «Сова» Натальи Юдиной, в 2015 году из 232 приговоров за публичные высказывания, которые были отнесены к экстремистским, 194 приговора было вынесено за высказывания онлайн. То есть примерно 84%. Такая же примерно пропорция и в 2014 году — не менее 138 из 165 приговоров. Ассоциация «Агора» также отмечает рост числа осужденных интернет-пользователей и сообщает, что по сравнению с 2014 годом в 2015 году возросло количество случаев привлечения пользователей интернета к уголовной ответственности — со 132 до 203 человек.

Главные причины этого явления авторы доклада определяют так: «Явная переориентация сотрудников правоохранительных органов на преследование тех, кого проще обнаружить и по кому легче оформить дело, ради наращивания антиэкстремистской отчетности». Как утверждается в документе, уголовные преследования за высказывания в сети по большей части проводятся по ст. 282 УК («Возбуждение национальной ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»), реже применяется ст. 280 УК («Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности»). «В 2014 - 2015 годах активнее стали использоваться частью 3 статьи 212 („Призывы к массовым беспорядкам“) и статьей 205 („Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма“). Наказания по статье 205 УК тяжелее, нежели по остальным, так как она относится уже к антитеррористическим», — отметили исследователи.

По данным ассоциации «Агора», в 2015 году не менее 18 человек были приговорены к реальному лишению свободы общим сроком на 36 лет 5 месяцев по уголовным делам о высказываниях в сети интернет. Правда, у большинства осужденных к лишению свободы речь шла о высказываниях, направленных против власти и лично президента РФ, против вооруженного вмешательства России в дела Украины, а также о призывах к вооруженному джихаду. Возможно, виртуально надругавшийся над погибшими в Орландо Ибрагимов может рассчитывать на более снисходительное решение суда.

35-летний IT предприниматель, в прошлом глава союза молодых лидеров инноваций РТ Рамиль Ибрагимов через несколько дней после массового убийства в Орландо прославился как гомофоб, а следственных органов заинтерсовал как пособник терроризму 35-летний IT- предприниматель, глава союза молодых лидеров инноваций РТ Рамиль Ибрагимов через несколько дней после массового убийства в Орландо прославился как гомофоб, а следственных органов заинтересовал как пособник терроризма Фото: prav.tatarstan.ru

«ИННОВАТОР, ГОМОФОБ, ЛЮДОЕД»

35-летний IT-предприниматель, в прошлом директор челнинского IT-парка, и глава союза молодых лидеров инноваций РТ Ибрагимов через несколько дней после массового убийства в Орландо (штат Флорида, США) прославился как гомофоб, а следственных органов заинтересовал как пособник терроризма. В своем «Инстаграме» он опубликовал запись, вызвавшую невероятный скандал в рунете. Экс-телеведущий «Эфира» выложил фотографию со своей молодой невестой и сделал подпись, которая и легла в основу уголовного дела.

Так Ибрагимов отреагировал на массовый расстрел в ночном клубе Pulse в американском Орландо (там преимущественно собирались представители ЛГБТ-сообщества). В ночь с субботы на воскресенье выходец из Афганистана Омар Матин, вооруженный автоматической винтовкой и пистолетом, ворвался в помещение клуба, застрелил 50 человек и ранил 53 посетителей. Сам налетчик был убит полицией в ходе штурма. Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ»прим. ред.), а сама атака стала самой крупной в США со времен трагедии 9/11.

Ибрагимов, в прошлом известный и как ведущий телеканала «Эфир», спустя час удалил запись. Но скриншоты к этому времени уже были массово растиражированы в социальных сетях и вызвали в основном критические оценки. О публикации рассказали своим подписчикам топ-блогеры — оппозиционер Алексей Навальный, Рустем Адагамов, журналист Олег Кашин, правозащитник Павел Чиков и многие другие. Публикации часто сопровождались групповым селфи Ибрагимова с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.

. О публикации рассказали своим подписчикам топ-блогер — оппозиционер Алексей НавальныйФото: скриншот

«Лидер „молодых инноваторов Татарстана“ радуется, что в Орландо убили 50 человек, — написал Навальный. — И работал ведь человек в международной компании когда-то, в Runa Capital. Наверное, и в Силиконовую долину ездил по обмену опытом. А вот все равно людоед. И главное: ну были где-то на краю земли люди, которых ты знать не знал и они тебя не знали. Людей этих убили ни за что. Ну нет в тебе сочувствия — молчи, не обращай внимания совсем. Но нет, надо пойти и написать: правильно убили, очень хорошо».

Свой комментарий дал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков — он назвал неприемлемым оправдания теракта в американском Орландо. Синхронно с Песковым почти такое же заявление сделал пресс-секретарь президента РТ Эдуард Хайруллин. Президент РФ Владимир Путин выразил соболезнования президенту США Обаме и всем американцам в связи со случившимся в Орландо.

Зона отчуждения, вызванная постом экс-телеведущего, расширилась за несколько дней. К примеру, глава Альметьевского района РТ Айрат Хайруллин прокомментировал запись Ибрагимова, который недавно переехал в Альметьевск и возглавляет союз молодых лидеров инноваций РТ. «Для СМИ: Ибрагимов Р. не работает в моей команде, и не работает в административных органах Альметьевска», — написал он на своей страничке в «Твиттере» (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохраненыприм. ред.). Также он добавил: «К сожалению, есть личности, которые устраивают свой личный пиар на трагических событиях. Такие вещи абсолютно неприемлемы».

Основатель LinguaLeo и Level90 Айнур Абдулнасыров заявил «БИЗНЕС Online», что высказывание Ибрагимова бросает тень на союз молодых лидеров инноваций РТ. «Это заявление было сделано лично Ибрагимовым, сделал он его, не согласовывая ни с одним из других членов союза молодых лидеров инноваций. У нас другая позиция, Мы возмущены тем, что он сделал такое заявление». В интернете появилась петиция с требованием наказать Ибрагимова, которую подписали более 5 тыс. человек.

14 июня прокуратура РТ начала проверку по факту скандального высказывания, а 17 июня стало известно, что в отношении главы союза молодых лидеров инноваций следственный комитет РФ по РТ возбудил уголовное дело. Сейчас Ибрагимов — подсудимый по ч. 1 ст. 205 УК РФ («Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма»), которая предусматривает до 5 лет лишения свободы.

. Зона отчуждения, вызванная постом экс-телеведущего, расширилась за несколько дней Фото: скриншот

«ЕСЛИ БЫ ОН ИЗВИНИЛСЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, НИКАКОГО СУДА МОГЛО И НЕ БЫТЬ»

Экперты «БИЗНЕС Online» выразили свое отношение к судебному процессу, который обещает быть резонансным.

Павел Чиков — руководитель правозащитной группы «Агора»:

— С юридической точки зрения, в высказываниях Рамиля может содержаться состав преступления. Если еще учитывать сложившуюся в России следственную и судебную практику, то вполне это уголовное дело ей соответствует. За последние два-три года в России очень выросло число уголовных дел по статье «Оправдание терроризма», и большая часть из них — по высказываниям в соцсетях в интернете. С точки зрения свободы слова и выражения мнения, все сложнее. Моя позиция заключается в том, что нельзя человека сажать в тюрьму за какие-либо высказывания. При всем наличии оправдания, при всей неэтичности высказывания и при всем негативном контексте уголовное преследование за слова, на мой взгляд, является заведомо избыточной формой реагирования со стороны властей.

Я думаю, что реакции правоохранительных органов, не связанной с уголовным преследованием, в отношении Ибрагимова было бы достаточно. Судебная практика по подобного рода делам огромная. Суды никого не оправдывают. Но наказания бывают разные: как реальное лишение свободы, так и условное, другие виды наказания. Чего ждать Ибрагимову? Не думаю, что ему стоит ждать реального лишения свободы. Но это важное для РТ уголовное дело. Правоохранительные органы продемонстрировали свою принципиальную позицию. Они отстранились от вопросов, связанных с гомофобией. Посмотрели на ситуацию не с позиции защиты или незащиты прав геев и лесбиянок, а с позиции оправдания терроризма.

Я хорошо помню, как он реагировал — не совсем верно. Если бы он извинился и покаялся в первый же день, думаю, что никакого уголовного дела бы не было. Думаю, что уголовное дело во многом возникло в связи с тем, что он упорствовал и продолжал настаивать на своей позиции. Я изначально говорил, что мы были бы готовы представлять интересы Рамиля в Европейском суде по правам человека, если дойдет до обвинительного приговора. Дело не очевидное, но именно поэтому оно для правозащитников и интересное.

Это очень сомнительный с точки зрения целей сигнал для общества. Ведь если вдуматься, ну а что здесь плохого в том, чтобы болтать ерунду? Каждый болтает ту ерунду, которую он считает важной. И если вам не нравится, то вы можете не читать или в ответ возмущаться. Но это же не значит, что людей нужно уголовно преследовать.

Шота Горгадзе — адвокат, председатель Общественной палаты Подмосковья:

— Состав преступления — оправдание терроризма — налицо, это во-первых. Во-вторых. Достаточно ли общественного порицания? Знаете, есть закон. Каким бы он ни был суровым, его необходимо исполнять. Если существует уголовная статья, предусматривающая именно уголовное наказание за определенные действия, то никаким общественным порицанием этого заменить невозможно.

Виталий Милонов — депутат Госдумы:

— Я считаю, что уголовно преследовать его не стоит, потому что, я думаю, человек понял, что его высказывание, позиция носила сильный эмоциональный окрас. Такое понятие, как «гомофобия», вообще не принимают у нас, это естественное состояние любого человека. А то, что произошла трагедия, понятно, терроризм, тут никто не спорит. Я тоже внимательно смотрел — угол и градус подачи этого события был совершенно неправильным. И обернулся он какой-то истерией, а не нормальной реакцией, когда люди бы выступили консолидированно против террора. А они не просто против террора выступили, они решили гомосексуальную пропаганду из этого извлечь. Грубо говоря, вместо того чтобы оплакивать своих товарищей, они устроили какой-то политический пафос, поэтому у многих людей было недоумение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии
Буре
30.01.2017 13:14

Голубое лобби в действии. Спасать парня надо.

  • Буре
    30.01.2017 13:14

    Голубое лобби в действии. Спасать парня надо.

    • Анонимно
      30.01.2017 14:17

      У вас извращённая логика, если вы считаете законность происками "голубого лобби", а преступника считаете нужным спасти.

    • Анонимно
      30.01.2017 14:22

      Лечить его надо, Буре, лечить. Пообщайся, через пять минут поймешь

    • NIYAZ
      30.01.2017 15:29

      Как бы БУРЕ сам к ибрагимову не подсел на скамью.

      • Анонимно
        31.01.2017 10:00

        Согласен с 15.29. Да этому типу, ник которого очень похож на дворняшку воющую на луну,надо самму врезать за подстрекательство к убийству. Тепеь не могу голубых, люблю баб, но это не означает, что их надо убивать, даже при СТАЛИНЕ ЗА УБИЙСТВО ДАЛИ БЫ ВЫШКУ, а за призывы к нему срок и немалый.

    • Анонимно
      30.01.2017 15:31

      Вообще, Таких успешных управленцев как Рамиль, если судить по реальным, а не надутым достижениям, в Татарстане пожно пересчитать по пальцам одной руки. Он поднял с ноля три технопарка, стоял у истоков крупнейших федеральных проектов, один из самых успешных бизнес-ангелов в истории России, уверен, на вашем телефоне есть пару программ, которые не появмлись бы без его участия. Просто ярких и успешных не любят в нашем отечестве, вот группа блеклых и бесталантлых зависников из Казани и Москвы обьеденилась и пытаются испортить парню биографию. они даже и не знают, что Фиделя Кастро тюрьма только закалила, и что оет через 30 они будут хвастаться в интервью, что их жизненные пути с Рамилович м пересекались, как самую яркую страницу своих никчемных жизней!!!!

      • Анонимно
        30.01.2017 16:27

        Поток сознания)))

      • Анонимно
        30.01.2017 16:59

        тонко ;)
        ну и если Фиделя Кастро тюрьма закалила, тогда сакральная двушечка Людоеду на пользу пойдет!
        парню биографию сделают!

      • Анонимно
        30.01.2017 17:02

        во как, и Фидель кастро и бизнес-ангел. Может быть, этого мы не знаем, но точно знаем, что человек не адекватен с точки зрения морали и нравственности. Следующее пожелание приятной смерти от него может быть направлено на людей с другим цветом кожи, другой национальности и вероисповедания. Сексуальные меньшинства - ошибка природы, с точки зрения репродуктивности и физиологического нонсенса, но они тоже люди.

      • Азат Д
        30.01.2017 21:21


        Он не просто успешный татарстанский управленец, но и изобретатель татарстанского 3Д принтера, можно сказать первооткрыватель татарстанского велосипеда.

      • Анонимно
        30.01.2017 22:18

        Этот парень не соответствует вашим комментариям, он акте место как по достижениям, так и по своему интеллектуальному уровню. Он даже не способен отвергать свои поступки критически. Но самомнение просто зашкаливает. Это примета времени, сейчас не главное что то уметь или знать, главное много говорить, быть на виду, заявлять о себе и изображать бурную деятельность. Он герой нашего времени - ничтожество, которое выглядит серьезной личностью.

      • Анонимно
        31.01.2017 01:02

        Вот это и интересно, как в одном человеке могут уживаться стремление к инновациям и какое-то лютое средневековье.

    • Анонимно
      30.01.2017 17:07

      Те кто пишут подобные комментарии (не удивлюсь, если среди авторов друзья Рамиля) оказывают Ибрагимову медвежую услугу: чисто по человечески представляю реакцию судьи, который должен вынести приговор, а его, отца семейства с несколькими детьми, огульно, заранее и безапелляционно записали в "голубое лобби", на его месте я бы вкатил по максимуму "коридора" статьи, и был бы в чем то прав.

      • Анонимно
        30.01.2017 17:31

        Судьи не местные, да и вообще, читают ли судьи комментарии?

      • Анонимно
        30.01.2017 17:33

        Я думаю, у него нет как таковых друзей. Если только соратники какие-нибудь. Дружба это двустороннее движение, но к сожалению, это не о нем.

    • Анонимно
      30.01.2017 17:30

      Мне вот сейчас стало интересно: а вы откуда проинформированы, что это результаты действий "того самого лобби"?

    • Азат Д
      30.01.2017 21:19


      Вам что то плохое голубые сделали, или агитируют вступить в свои ряды?
      Я их не замечаю, пусть эти люди живут мирно.

      • Анонимно
        30.01.2017 22:03

        Я тоже. По мне хоть что мне говори, хоть как рекламируй, если меня совершенно не тянет к мужикам, то я и буду исключительно женщинами интересоваться. Каждому своё уж.

      • 21.19. Проблема в том, что геи в последнее время сами стали агрессивными. Это первое. Кроме того, вследствие широко практикуемой теории толерантности, они стали считать себя людьми исключительной категории, хотя согласен, что среди них есть очень талантливые люди, и стали требовать от общества, вследствие своей, якобы, исключительности, дополнительные преференции. Например, чтобы для них была предусмотренная обязательная квота при трудоустройстве. Хотя по профессиональным качествам тот или иной гей может не отвечать требованиям производства, но работодатель вынужден взять его на работу, при этом, возможно, отказать более квалифицированному работнику. А это несправедливо.

        • Азат Д
          31.01.2017 06:40


          Кто гей, пальцем покажите?
          В МВД, где вы работали, много геев, ведь там чисто мужской коллектив.
          Не разу не сталкивался с геями, о том что вы пишете. Я их не вижу.
          Хотя, каждый видит то, что хочет увидеть.


        • Анонимно
          31.01.2017 08:08

          Сочувствую Вам, если Вас такие люди окружают. Я вот никого не знаю))

        • Анонимно
          31.01.2017 09:33

          Кто Вам рассказал такую чушь про квоты? Приведите пример для хохмы, где это практикуется.

          • 09.33. Я не про Россию говорю, а про Запад, в частности про Америку. Читайте СМИ. Там вопросы гей сообщества иногда освещают. В России эти проявления тоже есть. Но, Россия, информационно не прозрачная страна. Но, например, депутаты Гос Думы иногда нет-нет заявляют с возмущением о существовании голубого лобби в стране.

            • Анонимно
              31.01.2017 11:10

              А где-нибудь в С. Аравии их камнями забивают. И что? Мы в России живём.
              Агрессивные они тоже на Западе? Тогда к чему было Ваше сообщение, вообще непонятно.

            • Анонимно
              31.01.2017 12:50

              В стране не знаю, в РПЦ есть, Кураев говорил.

    • ArtemAA
      31.01.2017 12:34

      Тут налицо интересная ситуация - прокуратура РТ сама выстраивает мексиканскую дуэль.
      Мы типа духовно скрепленная страна и сажаем за распространени гомосексуализма (закон милонова) ну и всячески против геев. Но тут мы сажаем парня, который высказался против геев.
      Сами себе капкан поставили)

    • Анонимно
      31.01.2017 16:29

      Никого на видео заседания не смущает,когда молодой парень дает показания?а именно якобы он,по виду молодой парень лет наверное 17, и Ибрагимов которому за 30 смотрели футбольный матч, с их слов тот пил пиво. Что вообще за компания такая там была?!где родители паренька почему разрешает "тусить" с мужиком, да еще со спиртными напитками?

  • Анонимно
    30.01.2017 13:20

    Значит дело Ибрагимова кому-то надо было, скорее всего дело заказное.

    • Анонимно
      30.01.2017 14:00

      ага, это всё хакеры

    • Так в статье прямо об этом и написано :)
      Дело для статистики :) Следствие у нас настолько в Татарстане ленивое, что им лень реальными преступлениями заниматься, а за высказывание в интернете - Вперед и с песнями.

      Вобщем то действительно никакого призыва в террористической деятельности нет, он не призывал идти и убивать людей, ну или не восхвалял терроризм как культуру.

      Насчет гомофобии: Да, у нас реально 99% гомофобы, и это нормально.

      • Анонимно
        30.01.2017 15:04

        Это классно, брать цифры с потолка и утверждать их истинными!
        Да чего уж там, пишите про 146%.

      • Анонимно
        30.01.2017 15:07

        Вы на психолога или социолога учились? Или считаете, что тут как про футбол можно рассуждать, каждый, типа, специалист?

      • Анонимно
        30.01.2017 16:56

        Немногим меньше (40 %) — заявляющих, что они относятся к представителям сексменьшинств без осуждения (такую позицию чаще разделяют женщины, молодёжь, высокообразованные респонденты, а также жители Москвы и остальных мегаполисов).

    • Анонимно
      30.01.2017 14:59

      просто дошло до Самого, отсюда такой интерес к нему.

  • Анонимно
    30.01.2017 13:21

    Мне интресно, если он такой пост про педофилов оставил его тоже бы судили?

  • Анонимно
    30.01.2017 13:26

    каков герой таков и адвокат.

  • РРАР
    30.01.2017 13:26

    Знаю Рамиля лично. Думаю что его адвокат должен отталкиваться от его невменяемости. Тем более, что косить ему не придется.

    • Анонимно
      30.01.2017 13:59

      ну и нафиг нам такой нужен?

    • Он признан вменяемым, экспертиза была.

    • Анонимно
      30.01.2017 15:04

      У вас единственный нормальный коммент. Я просто угорал,оказывается сам Ибрагимов и 99% коменторов не курсе дела. Вообще то этот афганец сам был конкрентным посетителем этого клуба,причиной озлобления стала ревность к своему дружку,который без него туда хаживал. Спасибо БО повеселился

    • Анонимно
      30.01.2017 17:12

      Он невменяемый по части самолюбования. Если бы сначала на людей смотрел, а не как он будет смотреться в глазах людей, то может быть ....жизнь по-другому бы складывалась. Экстраверт, вроде как это называется

  • Анонимно
    30.01.2017 13:31

    Одно неловкое движение и вы...отец...
    одно неловкое слово и вы...уголовник...
    мораль: отвечай за свои слова и поступки, а сказав принимай реакцию "правильных пацанов"-судей

    Булдырган

    • Анонимно
      30.01.2017 15:07

      Отвечать за слова - это правильно, конечно. Но с другой стороны: вот сказал человек глупость, гадость, мерзость. Хочется его поругать или в морду дать. Но сажать на несколько лет? Причем как террориста. Как будто правоохранители наши только и ждут от каждого человека повода, чтобы упечь его за решетку (а самим, естественно, заработать звездочек). Вот и думаешь: может вообще молчать и не говорить ничего. Хотя наши органы, пользуясь старинной поговоркой "молчание - знак согласия" скоро и молчание приравняют к оправданию терроризма.
      Это при том, что у нас за реальную уголовщину - воровство государственных миллиардов, а то и за убийства - подчас не сажают, а дают государственные награды

      • Анонимно
        30.01.2017 15:54

        не знаю насчет мильярдов,но только на мгновение представьте -погиб чей то родственник-не уголовник, не преступник...И тут такая публичная радость...как бы вы прореагировали?

      • Анонимно
        30.01.2017 15:59

        никто еще его не посадил-отсилы условка,со штрафом

  • Анонимно
    30.01.2017 13:35

    Ещё не началось: "Расстрелять нафиг!" (Сталин говорил круче, смягчаю).
    Но дело к тому идет. Общество деградирует.

    • Анонимно
      30.01.2017 15:22

      13.35. ОБЩЕСТВО НЕ ДЕГРАДИРУЕТ, оно трезвеет, всем надола вседозволенность 90 гг.и не надо демагогии о 37, тогда брали и расстреливали, 10 лет считалость отческим шлепком, а сейчас любой подонок, имея деньги, запасается кучей адвокатов и нередко уходит от наказания. Надеюсь этот ти3п получит реальный срок.

  • Анонимно
    30.01.2017 13:35

    Их насколько понял трое было на момент написания коммента - ждем комментарии девушки.

  • Анонимно
    30.01.2017 13:49

    Я против гомосексуализма и поддерживаю подсудимого. Предлагаю организовать голосование на БО и проверить кто правит миром нормальные люди или кучка голубых.

    • Анонимно
      30.01.2017 14:19

      Нормальные люди далеко не с вами и не с подсудимым. У вас в корне неверное представление о нормальности.

    • Анонимно
      30.01.2017 14:22

      Вы поддерживаете его в чем, в том что нужно их нужно истреблять? Его судят не за то, что он против людей с нетрадиционной половой ориентацией, а за оправдание теракта - массового убийства людей.

      • Массовое убийство людей - не всегда терроризм история с Боярышником - пример яркий.

        • Анонимно
          30.01.2017 15:36

          В истории с боярышником злого умысла не было, метанол разливали по ошибке и никто не хотел смерти людям. А этот выродок, шел с намерением убить людей и запугать все остальное общество, а это и есть терроризм.

      • Не вдаваясь в моральную сторону дела... Позиция защиты выражена так: на момент написания поста не было известно, что это теракт. Поэтому на тот момент это не было оправданием терроризма.

        А когда расстрел в Орландо был назван актом терроризма, записи уже не существовало на странице Ибрагимова.

    • Предлагаю скинуться деньгам на штраф, который ему выпишут :) Думаю вся Россия поддержит и соберем на 10 штрафов - тем кого лояльные к геям судьи осудят. :)

    • Анонимно
      30.01.2017 14:58

      Учёными доказано, что гомофобия - признак латентной (скрытой) гомосе..уальности.
      Мне гомики неприятны, пожалуй, но меня они не волнуют. Я их знать не знаю. Хотят так жить - пусть живут. И нам выбор женщин больше будет))

      • Анонимно
        30.01.2017 15:23

        Какими учёными, из какой деревни?

        • Анонимно
          30.01.2017 16:55

          Набираете в поисковике, и куча ссылок.

          • Анонимно
            30.01.2017 17:05

            Я знаю только одно авторитетное, но оно достаточно старое, уже более двадцати лет назад публиковалось. Но там категорически не настаивают на единственно правильной причине.

            Это один из вариантов, не более того. Ненависть, страх, к любому явлению могут иметь очень различные причины.

            Всё. Больше ничего нет. Оно как бы базируется на некотором древнем посыле из психоанализа, тот самый Фрейд, что якобы личность вытесняет из себя это.

      • Анонимно
        30.01.2017 16:28

        И кто эти ученые??? Дайте догадаться!!! тоже голубые???

        • Анонимно
          30.01.2017 16:42

          Так дайте ссылку на данных учёных. Вот жутко интересно стало, впервые слышу, что это всё доказано.
          Просто надоели люди с такими познаниями, их столько сейчас стало, кто-то про печатный станок ФРС, кто-то про другую ересь. Эти вот нашли вот такие доказательства.

  • Анонимно
    30.01.2017 13:50

    Ужасно! Общество поддерживает голубых, на скамье подсудимых парень с традиционными ценностями, которого поддерживают все нормальные люди.

    • Анонимно
      30.01.2017 14:13

      Это ты сам, Рамиль?)(

    • Анонимно
      30.01.2017 14:59

      А что, голубые не люди что ли? Это как Пол Пот, не нравились ему очкарики - всех уничтожил. Так, по-Вашему?

    • Анонимно
      30.01.2017 15:31

      С каких это пор ненависть стала традиционной ценностью?

      • Анонимно
        30.01.2017 17:17

        С чего вы взяли, что у него традиционные ценности?! Говорить и делать разные вещи. Да и все, кто с ним знаком, знают, что у него нет ценностей, вообще нет.

        • Анонимно
          30.01.2017 17:27

          Потому что в детстве все планеты (мама, бабушка) вращались вокруг него. Он не виноват что не знал, что он оказывается совсем не солнце. Но он то привык, вот и высвечивается как может.

  • Анонимно
    30.01.2017 13:51

    Рамиль и сам виноваты. Не надо такие слова сказать. Он же интеллигентный человек. Пусть тусуется это ихнее дело.

  • Анонимно
    30.01.2017 13:52

    А невеста то где? Сбежала чтоли? Обещали же что летом поженятся

    • Анонимно
      30.01.2017 14:24

      наверное, узнала, что он латентный.. и свалила

    • Анонимно
      30.01.2017 14:34

      Зачем ей портить себе жизнь? Наличие судимого члена семьи здорово мешает при трудоустройстве.

    • Анонимно
      30.01.2017 16:29

      "Невеста Рамиля Ибрагимова" это уже просто мем какой-то. Визит Медведева - демонстрация невесты и озвучивание сроков свадьбы, скамья подсудимых и опять очередная "невеста" и очередные сроки свадьбы.... ой как подозрительно все это!

  • Анонимно
    30.01.2017 14:04

    Ему каминг аут надо провести. Тогда условно дадут. Мол виноват, сам такой, невеста догодалась и сбежала, потому и бешусь. Принять себя и жить спокойно с молодыми инноваторами.

  • Анонимно
    30.01.2017 14:06

    Эх Шота Шота ... И ты туда же! Рамиль, мужики, женщины и дети с тобой! Хотя когда ты вел перехват часто подавал новости о бедах с людьми с неуместным сарказмом и подшучиванием.

  • Анонимно
    30.01.2017 14:08

    В нашей стране с Государством в карты играть не садись,все равно проиграешь. За личное мнение -уголовка светит. Лучше бы чиновников и педофилов преследовали!!! Скоро мы доиграемся!

  • Анонимно
    30.01.2017 14:10

    А Рамиль то слащав на самом деле,стоит обратить на внешность.

  • Анонимно
    30.01.2017 14:12

    Высосали из пальца и дело, и проблему.

  • Анонимно
    30.01.2017 14:17

    Рамиль, ну зачем надо было болтать то лишнего, совсем потерял что-ли чувство меры?

  • Анонимно
    30.01.2017 14:19

    А я теперь вообще больше никогда ничего не буду комментировать. )))
    ато мало ли - загрызут гомолюбы))) ну или как там их.

    • Анонимно
      30.01.2017 14:36

      То есть для вас важнейшее качество в человеке это его ориентация и отношение к ней?
      Это абсолютно такие же люди, как и вы...хотя для вас наверное оскорбительно такое сравнение.

  • Ветер
    30.01.2017 14:19

    Процесс весьма показателен, потому что внедряет в массовое сознание ценностные ориентиры. Что такое хорошо, а что такое плохо. Наша страна всеми мыслимыми и немыслимыми усилиями пытается наладить сотрудничество с Американскими партнерами, поэтому ждем реакции нашего здорового общества на подобный контент.

    • Анонимно
      30.01.2017 14:33

      Все в порядке у вас? Чем думаете? Процесс весьма показателен только тем что, внедряет (пытается) страхх за действия в интернете.

      • Ветер
        30.01.2017 18:24

        Вам страшно, что действия в интернете квалифицируются действующим законодательством? Все у вас в порядке?

  • Анонимно
    30.01.2017 14:22

    Ярый гомофоб, как правило латентный гомосексуалист.

  • Анонимно
    30.01.2017 14:32

    выпороть за гомофобию и отпустить...пусть "делает" детей....Коган товарищ ушлый и дотошный,к нему суд прислушается,я так думаю...

  • Анонимно
    30.01.2017 14:39

    СшА наш друг

  • Анонимно
    30.01.2017 14:44

    вот так бы чиновников-коррупционеров ловили и дела их в СМИ освещали ,больше толку было , а тут раздули из мухи слона, не стоит оно того.

  • Анонимно
    30.01.2017 14:48

    Жесть!!! Рамиль держись!

  • Анонимно
    30.01.2017 14:54

    А ведь Чубаренко и Коган правы. Если расстрел не признан терактом, то и состава у И боагимова нет. При этом не важно хороший он или плохой. Осудить можно только за то, что законом признано преступлением. В данном случае следствие не установило, а был ли а Америке теракт, а судят за его оправдание. Это просто юридический маразм. (Ибрагимова не знаю и другом его не являюсь, просто исхожу из ЗАКОНА)

    • Анонимно
      30.01.2017 15:16

      Ну с терактом, возможно, притянуто, хотя можно усмотреть здесь и теракт. А вот разжигание ненависти к определённой социальной группе, тут уже никак не открутиться данному персонажу.

      • Анонимно
        30.01.2017 18:20

        Геи не являются социальной группой!

        • Анонимно
          30.01.2017 18:37

          Вы для начала узнайте что-нибудь про эти самые социальные группы, потом набирайте сюда ваши компетентные суждения.

          Откуда вы только все берётесь? Знаний ноль полный...лечитесь от "шариковщины".

        • Анонимно
          30.01.2017 18:52

          На сегодняшний день не существует единого мнения по поводу сущностного содержания термина "социальная группа" для квалификации преступлений по ст.282 УК РФ. Ни один комментарий к Уголовному кодексу РФ не раскрывает составообразующего признака "социальная группа". Так же нет и нормативно-правовых актов или судебных решений на уровне высших инстанций, где бы раскрывалось данное понятие. Таким образом, необходимо обратиться к социологической науке для трактовки этого феномена.

          Социальная группа - совокупность индивидов, основанная на их взаимодействии друг с другом, чувстве сопричастности к данной общности и восприятии каждого индивида группой в качестве члена сообщества.

          • Анонимно
            30.01.2017 19:25

            Зато есть социальная группа "Власть"

            • Анонимно
              30.01.2017 19:38

              А она ведь и вправду есть, вот кроме шуток. И это печальный факт, такой не должно быть, ибо какой у неё объединяющий признак?

    • Анонимно
      30.01.2017 15:35

      Причём тут теракт-нетеракт. Он поддержал акцию по убийству людей. Радовался этому. Без всякого закона - это морально?

      • Анонимно
        30.01.2017 17:36

        А у нас сажают за нарушение моральных норм или за нарушение закона ???

        • Анонимно
          30.01.2017 19:27

          Фактически Пусси Райэт посадили за меньшее. Тоже моральные нормы нарушили, не более.

  • Анонимно
    30.01.2017 15:03

    Вроде образованный человек, а уместности и такту не научен. Это проблема многих татарстанских чиновников. Зачем, занимая какой-либо пост, везде лезть и не следить за своими словами? ...

    • Анонимно
      30.01.2017 17:34

      Потому что когда только-только вылезают из общего люка, голову сносит.

  • Анонимно
    30.01.2017 15:07

    за слова, конечно надо отвечать, но все же... уголовная ответственность за мнение это слишком. В тоталитарном СССР влепили бы выговор по партийной и все.

  • Анонимно
    30.01.2017 15:30

    Вытащили троих человек из другого региона, заплатили командировочные и тд, прокурорские работают. К чему такие траты? У нас люди чего только не говорят!

  • Анонимно
    30.01.2017 15:34

    пора признать частные страницы соцсети - это частная собственность! все- таки люди пишут то, что у них в голове! это поможет разобраться в людях!

  • Анонимно
    30.01.2017 15:35

    Да уж. Этот человек желал смерти раненым в больнице, искренне сожалел, что они живы. Открыто поддержал, одобрил, расстрел большого количества людей, только из-за их ориентации. И вот это всё мелочи...

    Про теракт. Таковым считается насилие направленное на запугивание общества, государства. Там можно усмотреть и теракт, вообще-то.

  • Анонимно
    30.01.2017 15:52

    Нужно подумать кому это выгодно? Кому выгодно тот и крутит нами через этого парня.

  • Анонимно
    30.01.2017 16:20

    Его омерзительный поступок я увидел Вконтакте

    • Анонимно
      30.01.2017 17:22

      Омерзительный......вот это прям в десятку, которым всё сказано о ........"...В галстуке, костюме, белой рубашке..."

  • Анонимно
    30.01.2017 16:35

    Если ибрагимов террорист, то тогда гиппопотам прима балерина. Но за базар свой придется ответить. Раскажу вам историю, подходит ко мне в ресторане дама, этакая килограмм на 100 обаяния и кустодиевскиевских форм и говорит:
    - ну ты, гей, дай карту!
    Я ошалел от такой прямоты, но сдержался, протягиваю ей скидочную карту и говорю: мне жаль, что вы только на геев возбуждаетесь, вы трудный пациент, не там вы клиентов ищите. А сам подумал, если мужчина за собой следит, и чуть красивей обезьнки, то сразу гей? Да это общество больно на всю голову. Сколько извращенок вокруг, геи, у вас есть шанс исправить репутацию!

  • Анонимно
    30.01.2017 16:38

    Уважаемые, почитайте Библию, сюжет про содом и гоморру, тогда все встанет на свои места. Библию пока еще не запретили.

  • Анонимно
    30.01.2017 17:25

    Ну в целом это же не первый его аморальный поступок, про остальные просто мало кто знает. Это называется допрыгался, довыделывался, получает по заслугам и тд.

  • Анонимно
    30.01.2017 17:39

    Уффф....

  • Анонимно
    30.01.2017 17:55

    Сейчас Коган всех раскидает.

  • Анонимно
    30.01.2017 18:20

    Рамиля знаю давно/ и как человек он гнилой/

    Такие люди мешают людям развиваться, мешают работать, сами из себя ничего не представляют как правило, один пиар.

    • Анонимно
      31.01.2017 10:43

      Конечно, зачем кому-то развиваться на его фоне. Ему же опять надо будет карабкаться, стараться, пыхтеть, чтобы вылезти наверх.
      Комплексы, короче, это всё. А точнее, пустота внутри. Не личность.
      Чем больше в человеке знаний, умений и т.п., тем он проще и открытый для многих, и тем самым ему не надо доказывать что он самый-самый, это и так понятно.
      Учись Рамиль не для того чтобы кому-то что-то доказать, а чтобы что-то производить в этой жизни. Парень ты может и неплохой, умный, но с детства заточен что должен быть первым. А надо наращивать свою сущность, так сказать, а не видимость для окружающих. Хватит уже жить для доски почета, и уже стань самостоятельным от мнения окружающих.

  • Анонимно
    30.01.2017 19:58

    судят за мнение. оруэл 1984.

  • Анонимно
    30.01.2017 20:06

    Просто ляпнул не подумав. Вот и вся недолга. Ну и как у нас в стране бывает: зацепились, докопались и пошла судебно-правовая машина, да так - что не остановить. И попортит она теперь анкету парню. У нас же в стране как: или Бог, или Черт. Середины - нет и не было.
    Ну а ему - уроком будет, и как в пословице: Если не знаешь что сказать, то промолчи..., может так за умного сойдёшь.
    Всем Мир!

  • Анонимно
    30.01.2017 20:18

    Заявления у него не гомофобные, а человеконенавистнические. Он же не осуждал секс, а радовался убийству и одобрял террористический акт и убийства социальной группы людей. А если бы нашелся ублюдок, который Гитлера стал оправдывать и нацизм, который уничтожал евреев и геев, тоже нашлись бы "сочувствующие" Ибрагимову? "Мальчик" не подумал, ляпнул и т.д. Он это делал осознанно, больше того, не отказывался от своих убеждений. Просто он ксенофоб и фашист, если считает что людей за их цвет кожи или ориентацию можно уничтожать. Ориентацию невозможно изменить никак, это скажут специалисты, никому еще не удалось это сделать. Поэтому Ибрагимов должен ответить самым строигм образом и по закону.

  • Азат Д
    30.01.2017 20:30

    Не надо в гомофобию тему уводить.
    Он поддержал теракт с убийством в ничем не повинных людей, представителем ИГИЛ.

    • Анонимно
      30.01.2017 21:03

      Какая разница? Это все одно и то же. А поддерживать не терракт а просто убийство геев за то что они геи можно что ли? Пусть сидит и думает.

    • откуда информация про ИГИЛ?) что ж вы все на ИГИЛ то сваливаете...

  • Анонимно
    30.01.2017 20:54

    Республика покажет свою полную пещерность, если не накажет этого типа со всей строгостью.
    Это было однозначное разжигание ненависти к определённой социальной группе, ещё в такой ситуации, таким способом, что хуже трудно придумать.

    Мы не сможем себя называть цивилизованными людьми, если этот тип не будет наказан максимально строго. Нам надо здесь всё-таки проявить принципиальность, что наше общество категорически против подобных преступлений.

  • Анонимно
    30.01.2017 22:42

    «Это подростковая среда»
    Как жестокость стала нормой для российских детей

    https://lenta.ru/articles/2017/01/30/agressor/

  • Анонимно
    30.01.2017 22:59

    1. "На суд как на праздник": сколько помню "героя" статьи по "Перехвату", он всегда придерживался строгого стиля, галстук, костюм и белая рубашка, и подобный стиль как раз - таки к месту. Если спросить женщину, кто ей по нраву, импозантный тип мужчины, от которого пахнет одеколоном, а лицо аки картинка, или раздолбай с запахом перегара и грязными ногтями, то безусловно она сделает выбор в пользу первого. Но, картинка - картинкой, а содержание зачастую бывает совершенно другим.
    2. В защиту своего подопечного товарищ Коган выдвигает 4 аргумента:
    - Массового распространения сообщения не было, поскольку на Инстаграм надо подписаться.
    - На момент публикации поста, трагедия в Орландо не была квалифицирована как террористический акт, и потому в посте не содержится никаких оправданий именно теракту.
    - В телеграмме Путина с соболезнованиями Обаме и американскому народу о терроризме не упоминалось, и потому российская прокуратура и следователи противоречат сами себе.
    - Со стороны властей США нет ответа на многочисленные запросы, как квалифицировать события в Орландо, и потому рассмотрение этого дела на сегодняшний день по существу не может происходить.
    Чисто обывательский взгляд, ни имеющий под собой никакой юридической базы. Во - первых, Инстаграм - одна из крупнейших социальных сетей, в которой фотки, видео и посты разлетаются как горячие пирожки, в особенности, если ты публичная фигура, пусть и в прошлом. Не знать этого, либо наивно, либо намеренно, но, скорее всего второе, на что указывает высказывание свидетеля, дескать, "герой" статьи от комментариев к своему посту расстроился и удалил его. Во - вторых, когда происходят события, подобные трагедии в Орландо, если не ошибаюсь, власть никогда не спешит высказывать официальную точку зрения, нужно провести расследование и т.д. и т.п. Н - р., при падении самолета обычно выдвигают четыре причины трагедии, либо отказ техники, либо погодные условия, либо человеческий фактор, либо терракт. В случаях с массовыми бойнями в США, это как правило исламисты - одиночки, либо психи, либо школьники, наигравшиеся в стрелялки. Конкретно по трагедии в Орландо уже была предварительная версия, что это терракт, учитывая, что "правильный афганский парень" уже находился на крючке у ФБР, как испытывающий симпатии к ИГИЛ. Более того, незадолго до трагедии он купил оружие и посетил стрельбище, уж явно не для того, чтобы разобраться с соседом по лестничной площадке или любовником, как пишут СМИ. А переговоры с ФБР, из которых следует, что он выступал от лица ИГИЛ и все такое. Ну, хорошо, если даже признать, что никаких связей "правильного афганского парня" с ИГИЛ не было, а было то, что вооруженный человек просто зашел и расстрелял сотню людей, как это квалифицировать? У меня только один ответ, желание перебить как можно больше народу и посеять панику, а ни это ли терроризм? Так что все эти потуги, была названа трагедия террактом на момент публикации поста, или не была, не стоит и выеденного яйца, это все юридические штучки, или, как выразился один из комментатором БО, "словесные интервенции". В - третьих, выражая соболезнование в связи с трагическими событиями, глава государства может высказываться в общих чертах, и Путин именно так и сделал, сказав про "варварское преступление", поскольку ни ему, ни кому либо другому решать, что случилось в другой стране, то ли терракт, то ли человек с катушек скатился. Это то же самое, что если бы Обама прислал телеграмму, в которой бы принес соболезнования в связи с гибелью полсотни стариков, сгоревших в доме престарелых, при этом сказав, что в этой трагедии виновато ИГИЛ. Не понял и про противоречие телеграммы Путина и работы "наших" органов, т. е., получается, что конституция и всякие там нормы не должны приниматься в расчет, и как президент скажет, так и должно быть, так что ли. В - четвертых, открываем любимую Википедию и читаем: "Днём 12 июня 2016 года президент США Барак Обама выступил со специальным обращением к стране, в котором охарактеризовал произошедшее как «теракт и акт ненависти..Согласно его указу, вплоть до 16 июня были приспущены государственные флаги над Белым домом и всеми общественными зданиями и учреждениями США, на американских военных базах, кораблях и во всех владениях".
    Дольщик МЧС

  • 22.59. Мне кажется, что адвоката Когана Вы зря критикуете. Он выполняет свою работу. ЗАКОН ВСЕГДА ФОРМАЛЕН. Коган позицию защиты поясняет как раз с формальной точки зрения. И позиция в общем-то, если без всяких эмоций, здравая и крепкая.

    • Анонимно
      31.01.2017 00:16

      Как выше заметил, это лишь обывательский взгляд, не более того.
      Дольщик МЧС

    • Анонимно
      31.01.2017 08:10

      Это обывательский взгляд, не более того.
      Дольщик МЧС

  • Анонимно
    30.01.2017 23:43

    Пусть посидит пару лет и подумает. Хорошо бы ему ещё показать родителей тех людей, которых убили в том клубе. Я думаю, те 50 матерей, убитых горем, ему бы точно этих слов не простили.

    По мне так это и есть фашизм, не тот придуманный "на Украине", а самый настоящий - здесь, дома.

  • Анонимно
    31.01.2017 10:37

    Читаю некоторые комментарии и удивляюсь. Парень (Рамиль) конечно палку явно перегнул, но мне кажется его пост был сделан на эмоциях, от просмотра футбола и от пару выпитых банок пива. Утверждать не могу, но думаю он хотел сказать что то другое, хотя этого никто не знает...
    Лично я, к людям с нетрадиционной ориентацией отношусь отрицательно, это же болезнь, это люди которых надо лечить, так же как наркомания и алкоголизм... Как любая болезнь это будет распространятся, я этого искренне не хочу... не хочу чтобы мои дети задавали мне вопросы "Почему эти два дяди целуются" или "Почему эти две тети целуются" и тд. Это страшно!

    • Анонимно
      31.01.2017 12:52

      Если человек с нормальной ориентацией, ему хоть что говори, он не захочет попробовать... А если уж человек такой, нетрадиционный, лечи его, не лечи. Может, пусть живёт, как хочет?

    • Анонимно
      31.01.2017 18:00

      В перечне заболеваний ВОЗ нет такой "болезни". Больше того, это считается вариантом нормы. О какой болезни Вы пишете? И как ее "лечить"? За несколько тысяч лет еще никто не вылечился почему-то, ни человек ни животные. Секс является делом инстинктивным, а инстинкт влечения к одному полу не может быть отклонением. И как может распространяться то, что в течение тысячи лет имеет одинаковое распространение в любую эпоху в любом обществе (4-5% в популяции лиц обоих полов)?

  • Анонимно
    31.01.2017 11:55

    И вообще этого человека можно охарактеризовать одним словом - слишком. Слишком выпендристый, слишком слащавый, слишком....слишком...слишком...короче говоря, его слишком много в жизни окружающих его людей.

  • Анонимно
    31.01.2017 13:40

    По некоторым исследованиям в мире не мало людей с бисексуальной ориентацией, правда многие скрывают это учитывая вот такое вот отношение. Знаю людей не только в России бисексуалов такие же люди как все, просто любовь она бывает разной.

  • Анонимно
    31.01.2017 17:55

    Слишком много пиара этому пиар-асу... Того он и добивается. Костюмчик не случайно одел по такому поводу, в суд как на торжество, чтоб все СМИ страны о нем рассказывали. Пособничество и одобрение террора и убийств становится уже героизмом. Пусть хоть год, хоть пол года, но отсидит. В противном случае завтра найдутся те, кто увидев безнаказанность, приступят к расправам и облавам уже в нашей стране.

  • Анонимно
    31.01.2017 18:03

    Ибрагимов не признал вину, не отказался от своих убеждений, продолжает стоять на своем и поддерживать свою позицию. Если завтра найдется террорист который увидев безнаказанность и поддержку придет и расстреляет людей? Он должен отсидеть. Тем более продолжает стоять на своем. Человек не понимает религиозные аспекты вопроса, и не отказывается от своей позиции а лишь признает что поступил неосмотрительно, опубликовав пост. Т.е. он остается при своем мнении, но жалеет лишь о том, что лично ему доставило неудобство то что он порадовался смерти других и оправдал убийство и террор. Позиция Иуды, он сам является в полной мере грехом с такими помыслами и позицией, что противоречит религиозной этике "возлюби ближнего".

  • Анонимно
    31.01.2017 18:33

    Гомосесуализм как таковой не является смертным грехом. Чего он мелит? Еще посмел приравнивать к убийству. Наказывать надо еще и за такое трактование.

    • Анонимно
      31.01.2017 19:23

      По Заратустру гомосексуализм - самый страшный грех, потому что, по мнению Ницше, это преступление против человечества, т.к. влияет на продолжение рода человеческого

  • Анонимно
    1.02.2017 06:43

    В Рамиле правда много ненависти к геям, и он не признает это как проблему. Возможно в детстве он стал жертвой сексуального насилия, часто это толкает людей к гомосексуализму. Особенно драматично, что чувство стыда заставляет таких людей одновременно ненавидеть гомосексуалистов и бояться осуждения своего гомосексуализма близкими. Здоровому, нормальному мужику безразличны проблемы геев и понятны лишь общечеловеческие. Нормальный человек не станет радоваться расстрелу людей так ярко. Возможно, Рамилю правда нужен врач.

  • Анонимно
    1.02.2017 19:26

    Адвокат Чубаренко??? А почему Коган разруливал situation???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль