Политика 
30.01.2017

Хафиз Миргалимов: «Мы не поддались никаким провокациям, шантажу, клевете!»

Пройдя через провал на выборах, драку в стенах парламента и ревизорскую проверку, лидер КПРФ в Татарстане удержался на своем посту

В год революции в татарстанском отделении КПРФ обошлось без революции. Сегодня первый секретарь рескома КПРФ Хафиз Миргалимов собрал пресс-конференцию, на которой сиял, словно начищенный чайник: Геннадий Зюганов оставил ему штурвал. Но при этом оставил на прежнем посту и несостоявшегося ниспровергателя трона — второго секретаря Артема Прокофьева. Также корреспондент «БИЗНЕС Online» услышала, как коммунисты ждут пополнения рядов в лице «погорельцев» ТФБ и ИнтехБанка.

Хафиз Миргалимов Хафиз Миргалимов: «Никакого раздрая, никакой дестабилизации в республиканской партийной организации нет. Попытки некоторых лиц были, но они были обречены на провал...» Фото: Сергей Елагин

«МЫ ЭТУ СТРАНИЦУ ЗАКРЫЛИ!»

В прекрасном настроении вел сегодня пресс-конференцию в штабе татарстанской региональной организации (ТРО) КПРФ первый секретарь рескома, руководитель фракции КПРФ в Госсовете РТ Хафиз Миргалимов. Это и понятно: в Москве Геннадий Зюганов и другие руководящие партийные лица приняли решение, что он все-таки останется на своем посту рулевого партии в Казани.

Напомним, что в состоянии неопределенности татарстанская парторганизация находилась с сентября 2016 года. Причиной стал провал на выборах в Госдуму России: в Татарстане КПРФ получила всего 4,07%. Из-за острых разногласий в организации дело дошло даже до громкого инцидента между двумя руководящими коммунистами в стенах Госсовета РТ — Миргалимовым и секретарем рескома, депутатом Госсовета РТ Артемом Прокофьевым. Разбираться с выборами и с «парламентской» потасовкой в республику приезжали ревизоры из ЦК. Затем в ноябре Миргалимова и Прокофьева вызывали на заседание центральной контрольно-ревизионной комиссии (ЦКРК), члены которой, как сообщали источники «БИЗНЕС Online», склонялись к тому, чтобы снять Миргалимова с поста первого секретаря. На пике противостояния в декабре с подачи Миргалимова даже был лишен своих постов Прокофьев. Однако практически сразу Зюганов вернул ему все регалии. Казалось, под первым секретарем вот-вот рухнет руководящее кресло...

Однако сегодня с нескрываемым удовольствием Хафиз Гаязович сообщил, что по решению Москвы по-прежнему будет работать на своем посту, а выборы первого секретаря пройдут, как и положено по уставу, весной 2018 года. «Мы эту страницу закрыли!» — заявил Миргалимов.

Артем Прокофьев Хафиз Гаязович сообщил, что на партийной работе нет смысла обижаться, что все секретари рескома будут нормально работать, но будет перераспределение полномочий, и пресса еще увидит Прокофьева (на фото: Артем Прокофьев) Фото: «БИЗНЕС Online»

ОДНА ИЗ ПРИЧИН НЕУЯЗВИМОСТИ МИРГАЛИМОВА — ПОЗИЦИЯ КАЗАНСКОГО КРЕМЛЯ

Почему все-таки Миргалимов остался на своем посту? Тому есть как минимум три причины. Первая — давнее хорошее отношение к нему Зюганова. Еще в середине 2000-х, во времена противостояния Миргалимова с командой «трех С», тремя депутатами-коммунистами Госсовета Татарстана — Александром Салием, Робертом Садыковым и Насимой Столяровой — Геннадий Андреевич принял сторону Миргалимова. Ситуация повторилась в 2012 - 2013 годах во время «красного путча» в татарстанской организации: «путчисты» ушли в другую партию, Миргалимов остался у штурвала ТРО КПРФ. И вот снова, пройдя через провал на выборах, «бой» в стенах парламента и ревизорскую проверку, Хафиз Гаязович удержался на своем посту.

Вторая, тоже немаловажная причина, — Миргалимов в республике создал свою команду. Практически все секретари местных отделений КПРФ в республике — его люди. Не случайно он после выборов с печальными для КПРФ в РТ результатами уверенно поставил вопрос о доверии к себе. Сам он рассказывал: «На пленуме ТРО я поставил вопрос о доверии к себе как к первому секретарю, и 20 членов пленума пятеро к тому времени уже ушли, потому что пленум затянулся, а им надо было ехать — при отсутствии одного секретаря рескома единогласно поддержали мою кандидатуру». Можно предположить, что в Москве оценили сплоченность команды. Ведь впереди и 100-летие Октября в 2017 году. А главное, непростые президентские выборы в России в 2018-м.

Есть и третья причина неуязвимости Миргалимова — это позиция казанского Кремля, которого Хафиз Гаязович вполне устраивает как неконфликтный, скажем так, рулевой татарстанской парторганизации.

«ПОПЫТКИ НЕКОТОРЫХ ЛИЦ БЫЛИ, НО ОНИ БЫЛИ ОБРЕЧЕНЫ НА ПРОВАЛ»

Так что сегодня на пресс-конференции Миргалимов заявил: «Никакого раздрая, никакой дестабилизации в республиканской партийной организации нет. Все пленумы проходят при активной явке, все решения принимаются абсолютным большинством. Попытки некоторых лиц были, но они были обречены на провал... Мы не поддались никаким провокациям, шантажу, клевете. Мы ведем свою работу согласно уставу и программе партии. На собеседовании (в Москвеприм. ред.) мне было сказано буквально следующее: до отчетно-выборной партийной конференции полтора года, она состоится, скорее всего, где-то в мае — июне следующего года, команде рескома под руководством Миргалимова доверено и поручено работать: укрепить партийную организацию, учесть недостатки по выборной кампании; подготовиться организационно, технически, если хотите — психологически, идеологически к проведению выборной кампании президента РФ...»

Разумеется, журналистов интересовала судьба Прокофьева, которому прочили пост первого секретаря, если уйдет Миргалимов. На пресс-конференции Прокофьева не было. Хафиз Гаязович сообщил, что на партийной работе нет смысла обижаться, что все секретари рескома будут нормально работать, но будет перераспределение полномочий, и пресса еще увидит Прокофьева на будущих пресс-конференциях в ТРО КПРФ... Как два лидера с напрочь испорченными отношениями уживутся в одной берлоге, покажет время.

Валентин Кострин Валентин Кострин рассказал, что планируется собрать подписи за то, чтобы 7 ноября объявили «красным днем календаря» Фото: Сергей Елагин

ДЕНЬ 7 НОЯБРЯ — «КРАСНЫЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ»?

О грядущих президентских выборах в России Миргалимов сказал: «Вы видели — уже установку дали: 70 процентов главный кандидат должен набрать. И не меньше 70 процентов должна быть явка. Товарищи, наверное, „установку дадут“ наши избиратели...»

Миргалимов заявил, что компартия обязательно будет участвовать в президентских выборах, что, скорее всего, кандидатом от КПРФ будет, как и прежде, Зюганов. Тут Хафиз Гаязович, опережая возражения насчет солидного возраста лидера КПРФ, весело напомнил, что в США выиграл президентские выборы Дональд Трамп. А он и Зюганов почти ровесники. Уточним: Трамп родился 14 июня 1946 года, Зюганов — 26 июня 1944-го. Даже в одном месяце, разве что главный коммунист страны на пару лет старше.

Миргалимов и также присутствовавший на пресс-конференции секретарь рескома по работе депутатской вертикали Валентин Кострин рассказали, что входит в партийный план подготовки к 100-летию Октябрьской революции. Например, планируется собрать подписи за то, чтобы 7 ноября объявили «красным днем календаря», государственным праздником, выходным днем. Готовятся также различные протестные акции.

«ЕСЛИ ТАТФОНДБАНК РУХНЕТ, ДУМАЮ, В КОММУНИСТИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ПОЙДУТ»

Особое внимание на пресс-конференции уделили проблемам «погорельцев» ТФБ. Вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», есть ли у КПРФ какие-то наметки о помощи «погорельцам» банка №2 Татарстана, вызвал небольшую дискуссию.

«Наши внутрипартийные проблемы — это не проблемы, а обыкновенные партийные дела. А вот когда Татфондбанк дефолт получил и никто за это ответственности не несет — вот это действительно проблема, — заявил Кострин. — [В таких случаях] люди сами уходят с тех мест, на которые их назначили. В руководстве Татфондбанка почти первое лицо (председатель совета директоров ТФБ — премьер РТ Ильдар Халиковприм. ред.). И спокойно столько людей подставили, столько организаций... По сути, банкротят предприятия, а сделать ничего не могут — денег нет... И вроде никто не виноват, система такая».

«У нашей партии нет денег, чтобы помочь мелкому и среднему бизнесу, который погорел в ТФБ», — заметил Миргалимов. Он напомнил: «Но когда нужно и кому нужно, Центральный банк санировал, есть такие данные в масштабах России. Говорят, к Татарстану особое отношение. Так не должно быть. Татарстан — донор, Татарстан почти 800 миллиардов каждый год собирает налогов. В этом отношении Центробанк, госпожа Набиуллина (Эльвира Набиуллина, глава ЦБприм. ред.) должны помочь санировать ТФБ... Между прочим, лицензию банку выдает государство, Центробанк. И потом, где та аудиторская фирма, которая проводила аудит, [проверяла] фундамент банка. Он же, наверное, не одномоментно обрушился, процессы шли...»

«Нам преподносят, что в Татфондбанке так произошло, потому что руководство неправильно вложило куда-то наши деньги, которые там держали мы и те предприятия, которые все обороты вели через этот банк... У ТФБ, по сути, 5 тысяч человек не знают, дальше они работать будут или не будут. И здесь прав Хафиз Гаязович, ответственность не только правительства республики и не только тех, на кого уголовное дело надо заводить, и их сажать надо за то, что они так неправильно распорядились нашими деньгами. Но ответственность должна быть и центрального государственного аппарата... Если деньги украли, разберитесь и накажите за то, что украли... А если не украли, государство должно помочь. Мы же Сирии помогаем. Почему Татфондбанку не помочь? И посадить тех, которые довели его до ручки. Был бы Евгений Богачев (экс-глава Нацбанка РТприм. ред.), наверное, такого бы не было...»

«Путин списывает некоторым государствам по 10, по 15, по 20 миллиардов долларов, — дополнил Миргалимов. — А почему нельзя помочь Татфондбанку? Разовая помощь!»

«Если не помочь, резонанс будет очень печальный. Если вот сейчас объявят, что лицензию отобрали у ТФБ, это значит — все: все физические лица, которые имели вклад сверх 1 миллиона 400 тысяч рублей, потеряли эти деньги... А уж юридические лица тем более не получат этих денег никогда... Если этот банк рухнет, думаю, в коммунистическую партию все эти люди пойдут из-за таких вот пирамид. Это, по сути, МММ», — подвел черту Кострин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии
ArtemAA
30.01.2017 17:11

У меня вообще вопрос к коммунистам РТ.
Уважаемые коммунисты, вспоминаю своего деда-истинно верующего в коммунизм, я вообще поражаюсь иногда вашим действиям.
История с ТФБ для вас могла бы быть политическим триумфом. Вам всего-то стоило не побояться и пойти в народ. Встать в очереди, инициировать работу прокуратуры и использовать все инструменты, которыми мы - народ РТ вас наделил. Ваш стол закрыт за наш счёт. А по итогу мы видим попытки г-на Миргалимова предъявить Путину списание долгов. Вы, уважаемый коммунист, вообще должны быть идейно против банков, но раз уж у нас такая ситуация в стране, вы должны не вяло просить о помощи центр, придумывая нелепейшие сравнения (списание долгов ваших предков коммунистов и спасение народ от мошеннических схем), а Вы должны в первом ряду стоять рядом с пролетариями, которые пострадали.
По итогу Вы хоть слово Р.Мусину, Вашему коллеге сказали?

  • Анонимно
    30.01.2017 16:38

    Сначала показалось - Евгений Ваганович на фото

    • Анонимно
      30.01.2017 18:04

      Хафиз Миргалимов - ярчайший пример коммуниста с предельно пониженным уровнем социальной ответственности))

    • Анонимно
      30.01.2017 18:18

      На Паниковского больше похож , причем внешне и внутренне. Паниковский - персонаж из "Золотого теленка "

  • Анонимно
    30.01.2017 16:42

    Да никто к вам образно говоря не пойдет? Месяц прошел а они о вкладчиках вдруг токмо сейчас фспомнили.

    • Анонимно
      30.01.2017 17:27

      Популисты! Никакие вкладчики в КПРФ не пойдут: у Вас не хватает даже духу поставить вопрос о лишении Мусина депутатского мандата, а также направить депутатские запросы в МВД и Прокуратуру относительно возбуждения уголовных дел по факту вывода активов одного из крупнейших в РТ банков!!!

      • ArtemAA
        30.01.2017 17:37

        О чем и речь. Коммунисты РТ, да и РФ, похоже о друзьях своих больше беспокоятся, чем о народе и пролетариате. Их основатель - тов.Ленин сегодняшних коммунистов наверное первых бы репрессировал.

    • Анонимно
      30.01.2017 17:41

      19 января был пикет по татфондбанку,а 05 февраля будет митинг вместе с профсоюзами

    • Анонимно
      30.01.2017 17:53

      Они заняты - у них праздничные мероприятия 100 лет Октябрьского переворота.

  • Анонимно
    30.01.2017 16:54

    А какая судьба ожидает товарища Халимдарову?

    • Анонимно
      30.01.2017 17:36

      За Халимдарову не беспокойтесь! Эта девушка ещё и депутатом ГС РТ станет. Судя по депутатам от КПРФ в ГС мозги не обязательно.

      • Анонимно
        30.01.2017 18:03

        Кто лучше: депутаты от ЕР или КПРФ? Думай, когда сравниваешь, уважаемый "МОЗГ"

        • Анонимно
          31.01.2017 11:10

          Никто. Смысла их сравнивать нет, потому что толку от них "0"

    • Анонимно
      30.01.2017 22:34

      Халимдарову ожидает уголовное дело за подделку медицинских справок о том, что ее якобы избили. Следственный комитет уже этим занимается. Допрыгалась клеветница, отработавшая заказ

  • el optimista
    30.01.2017 17:08

    Пользы от этой партии в РТ почти никакой

    • Анонимно
      30.01.2017 18:09

      Ошибаетесь
      1. Она создает иллюзию соревновательности и альтернативности.
      Не удивлюсь, что их финансируют из того же источника что и Едро. 1: 100

      2. Они занимают место, отнимают электорат - который мог бы быть на их месте - о ужас не подконтрольный тем кто сейчас у власти. А это очень опасно любая (даже совсем маленькая) не контролируемая организация может по принципу из искры возгорится пламя --- в неудачный момент стать большой проблемой.
      Нам пожар не нужен.
      Все должно гнить долго потихоньку и контролируемо.

      • Анонимно
        30.01.2017 18:31

        Коммунисты не подконтрольны??? Может и Жириновский, по-вашему, апологет неуправляемости?))

        • Анонимно
          31.01.2017 11:14

          Перечитайте внимательно - в посте как раз и говорится что КПРФ управляема.

  • ArtemAA
    30.01.2017 17:11

    У меня вообще вопрос к коммунистам РТ.
    Уважаемые коммунисты, вспоминаю своего деда-истинно верующего в коммунизм, я вообще поражаюсь иногда вашим действиям.
    История с ТФБ для вас могла бы быть политическим триумфом. Вам всего-то стоило не побояться и пойти в народ. Встать в очереди, инициировать работу прокуратуры и использовать все инструменты, которыми мы - народ РТ вас наделил. Ваш стол закрыт за наш счёт. А по итогу мы видим попытки г-на Миргалимова предъявить Путину списание долгов. Вы, уважаемый коммунист, вообще должны быть идейно против банков, но раз уж у нас такая ситуация в стране, вы должны не вяло просить о помощи центр, придумывая нелепейшие сравнения (списание долгов ваших предков коммунистов и спасение народ от мошеннических схем), а Вы должны в первом ряду стоять рядом с пролетариями, которые пострадали.
    По итогу Вы хоть слово Р.Мусину, Вашему коллеге сказали?

    • Анонимно
      31.01.2017 08:35

      Вы очень наивны

    • Анонимно
      31.01.2017 15:31

      Коммунисты в России (КПРФ) стали карманными бюджетниками. Кроме слов, ничего больше. Какие погорельцы ТФБ, когда нужно беспокоиться о своем посту в РТ. Не смешите.

  • Анонимно
    30.01.2017 17:14

    Кто она такая ?

  • Анонимно
    30.01.2017 17:15

    Здорово товарищи встречают 100 лет переворота, видимо махнули рукой на серьёзные даты в своей истории

  • ArtemAA
    30.01.2017 17:17

    А собеседник Миргалимова что за выдумку про вклад в банк со стороны Х.Колумба сказал?

  • ArtemAA
    30.01.2017 17:29

    Пишу второй раз комментарий.
    Вопрос Х,Миргалимову. Пострадали простые пролетарии - ваш электорат. Вы где вообще были? Вы, если настоящий коммунист, должны были выйти и стоять в очередях вместе с пострадавшими вкладчиками. Вы должны были уже инициировать прокурорские проверки менеджмента банка. Какие вы после этого коммунисты?
    Где Вы на заседаниях лично Р.Мусину вопросы и претензии высказываете?
    Однако вы вините центр, сравнивая несравнимиое (списание долга коммунистической Кубе и обман частными лицами пролетариев). А насчёт ЦБ, вы сами прекрасно знаете, что раньше при упомянутом Вами Богачёве в РТ была немного иная банковская система, и выдавая лицензию крупному банку (ТФБ), а также продляя её ЦБ не видел активов. А вот как ЦБ ещё в том году решили провести проверку - так всё и обнаружилось. Так что Вы как коммунист обязана вместо защиты ваших дружков, защищать простой народ. А сейчас это позор вашей партии конечно.

    • Анонимно
      30.01.2017 18:27

      Пролетарии среди вкладчиков ТФБ!
      Вы о чем?
      Пролетариата уже давно нет и не только в России.
      Теперь все стали наемными работниками до контрактам.
      А КПРФ следует полностью обновиться и идеологически и кадрами, тогда у партии будет будущее.

    • Анонимно
      30.01.2017 21:20

      поэтому за Миргалимову и голосуют 4 % , за Прокофьев может быть и больше голосов набрал бы, мое личное мнение. Сам голосую за ЕР.

      • Анонимно
        30.01.2017 22:24

        Раз голосуешь за ЕР, значит, дарагуй господин ты, тоже виноват за Татфондбанк7Этот ростовщик-банк тоже порождение ЕР

        • Анонимно
          30.01.2017 23:17

          ага, виноват наверное раз Вы так считаете, и Интехбанк наверное так посчитал и забрал мои деньги. Вас послушать так коммунисты ни у кого ничего не забирали, вспомните хотя бы коллективизацию страны. Минниханова по регионам РФ все равно считаю лучшим президентом. А то что деньги потерял в следующий раз умнее будем, мы молодые еще заработаем. Бабушек только жалко очень.

      • Анонимно
        30.01.2017 22:25

        Миргалимов больше голосов набрал , а Пркрфьев меньше .

        • Анонимно
          30.01.2017 23:20

          Прокофьев молодой целеустремленный, время покажет его место, КПРФ только не ассоциируется с ним, его бы в другую партию.

  • Анонимно
    30.01.2017 17:30

    Зюганов не мог поступить иначе.
    Общеизвестный факт,что Миргалимов работает на благо простых людей. А вот господину Прокофьеву нужно бы освободиться от иллюзий,что он есть личность в КПРФ. Как говорят,к сожалению, за годы своей партийной карьеры у него в КПРФ не сложились отношения со многими своими товарищами по партии.А в партии у него не прибавились ни навыки,ни талант,ни интеллект.А может в этом повинны его наставники?!Самое главное, надо бы ему попробовать стать честным человеком и тогда может у него получится с карьерным ростом.А Миргалимову надо будет извлечь уроки из того,что произошло.

  • Анонимно
    30.01.2017 17:54

    Ну во первых Зюганов ГА....все же мог бы и приехать в такое \ОПАХАЛЬНОЕ\время...единственная партия которая просто должна защищать свой НАРОД-так как здесь просто некому по жаловаться-все ИНСТИТУТЫ ВЛАСТИ-работают с ОГЛЯДКОЙ......да хоть кому обратись никто толком не дает ответа...тут недавно сократили и попытался через СУДЫ отстоять свою ЧЕСТЬ-так там нужных документов попросту не давали а потом и еще и подкинули приказ -где якобы я подписался под документом по поводу увольнения-подпись была не моей\подделка\и тем более в тот день и не был вообще в Татмедиа.....работник отдела Кадров -а вернее начальник почти никогда не бывает на месте-постоянно на каких то совещаний....просто какой-то неуловимая...тем более когда меня СОКРАТИЛИ с полставки.....что вообще непонятно как можно вообще сокращать.....и так не дополучал свою зарплату......новый редактор пришедший вообще вел себя ГРУБО-мои снимки \сам же посылал\в течении месяца\двух\не ставил......я обращался везде и тому же Миргалимову ХГ...но от них шло одно \МЫЧАНИЕ\ничего не получается-а что конкретно так и не объяснял.....в настоящее время все не могу дождаться ответа от Председателя союза Журналистов-Ратниковой РА-уже в течении 2х месяцев...а там вообще не понятная ситуация -я высказал Кузьмину АВ\ПИСЬМЕННО через электронную почту-что в Татмедиа-почти все журналисты\фото и видео-в том числе\занимаются незаконным предпринимательством-снимают свадьбы в рабочие время и многое другое...и есть еще и более ГНУСНЫЕ дела....меня сокращают и я с желанием работал-а те кто ворует\фактически это же так\чуть не поощряется.....и почему-то мое письмо стало явью-на меня налетел один известных фоторепортеров-втихаря в туалете-он меня бил кулащими и ногами и пару раз попытался окунуть мою голову в УНИТАЗ.......я все же был по старше и бой не принял и в слезах ушел позже обратился на прямую связь с Мухаметшиным ФХ с читателями Республиканских газет-письмо мое попало Ратниковой-но та меня ошарашила что тот кто Вас якобы бил-говарит все это ВРАНЬЕ-а значит мне надо было все же с ним поддраться и чтобы пролилась КРОВЬ...тогда бы была ПРАВДОЙ......и обращался по своим проблемой и в администрацию как Медведева и Путина-и ходил вместе с женой она просто ахала -так они тебя даже и не слушают....для нее это было так не понятно что она даже однажды заплакала....у нас нет ВЛАСТИ В тАТАРСТАНЕ и в целом по РОССИИ...и не удивлюсь если в скором будущем НАРОД хлынет на улицу как в АМЕРИКЕ...и будут искать ПРАВДУ ЗДЕСЬ-Шамиль Абдюшев

  • Анонимно
    30.01.2017 17:59

    Если у Вас нет на запасном пути бронепоезда - Вы мне не интересны.

    Зато мне интересно - кто Ваши спонсоры?
    На какие деньги живете.

    На основе такого списка я могу дать более точные прогнозы что от вас ждать а что не ждать чем на основании ваших лозунгов и обещаний.
    Так основной закон Всех социальных систем во все времена при любых условиях кто платит деньги тот и заказывает музыку кроет Все ваши придуманные законы классовой борьбы, диалектики и коммунизма как бык овцу.

    • Анонимно
      30.01.2017 18:30

      Так нет уже классовой борьбы и классов нет.
      Это догмы из начала прошлого столетия.
      Вы ещё мировую революцию вспомните!

      • ДД
        31.01.2017 10:47

        Вы ещё скажите, что Земли нет и Солнца нет и что это тоже устаревшие догмы со времён Коперника.

      • Анонимно
        31.01.2017 11:18

        Одного умения читать мало что бы считаться грамотным человеком. Еще необходимо умение внимательно и понимание того что читаешь.

  • Анонимно
    30.01.2017 18:08

    Все лидеры кпрф, как в центре, так и в регионах,никакогого отношения, не только к коммунизму, но даже к социализму не имеют.По этому они так злобно еагирют н появлениее честных людей, в частности партии Коммунисты России.Провал, причемпозорный кеперушников на выборах в республике лишнее тому свидетельство, даже прямая помощь ЕР, не помогла, даже пенсиоеры от них отвернулись.

    • Анонимно
      31.01.2017 09:03

      Тут прочитал про действия Генерального директора ОАО\ТАТМЕДИА\КУЗЬМИНА АВ-и ужаснул как можно так сталкивать людей\фотожурналистов\вместо того чтобы разобраться ничто иного взял и \СТОЛКНУЛ\их а если это все кончилось поножовщиной и КРОВЬЮ-сто процентов этого деятеля просто сняли с должности...и надо бы это сделать и сейчас...потому что как этот КОНФЛИКТ -еще не закончится-то и еще все что угодно может произойти......тем более странную позицию в этом конфликте занимает Редактор Якупова ВА-ничего конкретно не предприняла и как явствует из разговоров самого АШЗ-вообще перестала брать его фотопубликации.....тем самым сделав его еще беднее-

      • Анонимно
        31.01.2017 21:03

        Кстати в одно время с разрешением Главного редактора Якуповой В А....местный фотограф даже совмещал работу в футбольном клубе\РУБИН\и пропадал НЕДЕЛЯМИ в командировке...а это как известно называется \ПРОГУЛ\-и такое происходило в течении почти четырех лет......Лично считаю что ЗАКОН для всех один......и его принимают ЗАКОНОДАТЕЛИ и менять его не дано какому РЕДАКТОРУ.и пусть даже АВТОРИТЕТНОМУ

  • Анонимно
    30.01.2017 18:21

    Его давно пора менять, создал филиал Единой России, никакой от него оппозиции, никакого от него толка.

  • Анонимно
    30.01.2017 18:31

    А как же униженная и оскорбленная соратница? Стыдно за старшего товарища по партии.

  • Анонимно
    30.01.2017 18:53

    Кто за КПРФ с Миргалимовым во главе будет голосовать?

  • Анонимно
    30.01.2017 18:59

    Тов.Миргалимов, не поддавайтесь на провокации. Держите линию на сплочение КПРФ. Из истории мы знаем, что в партии всегда были провокаторы и оппортунисты, которые расшатывали партию в угоду ее противникам. А Вам и вашим товарищам советую активнее вести свою пропаганду в средствах массовой информации.

    • Анонимно
      31.01.2017 09:16

      какой он товарищ, был когда-то да весь вышел, давно уже господин

      • Анонимно
        31.01.2017 14:59

        Правильно сидит и гребет бабла и наверняка более 300 тысяч в месяц-а мы простые члены......ели ели доживаем на своих пенсиях....вообще просто необходимо отменить все ПАРТИИ в РОССИИ......и все не надо депутатов Госдумы-там в основном сидят СТАТИСТЫ-типа Кобзона или Третьяка или Жириновского вместе с Зюгановым и Савицкой-та вообще просто сидит и слушает и не помню чтобы она хоть когда то что-то \БРЯКНУЛА\....все надо послать \ХОДОКОВ\к Путину с прошением чтобы НАРОД не хочет никаких ДЕПУТАТСКИХ ПАРТИИ и точка

  • Анонимно
    30.01.2017 22:10

    Хафиз Гаязович! Молодец,мы были уверены в Вас! Так держать!

  • Анонимно
    30.01.2017 22:14

    За коммунистов теперь не буду голосовать никогда! Зюганов ошибся не пустив молодежь, зачем мне этот пенсионер Миргалимов в лице Кпрф? Его жизнь прожита и он думает только о своей пенсии. А я как представитель молодежи хочу перемен, а не видимости работы пенсионеров, теперь только к Навальному, прощайте пенсионеры, вам моего молодого голоса не видать как своих ушей, Прокофьева привет передайте и скажите, что он ошибся.

    • Анонимно
      30.01.2017 22:33

      КПРФ , Миргалимов Алга !!! Мы за !!!

    • Анонимно
      30.01.2017 22:34

      Вы "наивный" человек. Только КПРФ за трудящихся, остальные "конъюнктурщики" или "ставленники капитала". Вы ведь, наверное, не олигарх. Думайте головой. Повзрослеете, увидите.

    • Анонимно
      30.01.2017 22:36

      Все там будем, в "пенсионерах"

    • Анонимно
      31.01.2017 08:27

      Помниться когда хоронили самого ЧЕСТНОГО ПРЯМОГО и умеющего УБЕЖДАТЬ МАССЫ-САЛИЯ АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА......то товарища Миргалимова ХЯ-туда попросту и не пустили...и как только он этого не хотел..так что АВТОРИТЕТА у него среди масс-НЕТ и не будет......так и надо было его убирать-часто видел и вижу там среди них Рашида Ахметова-который десятилетиями издает свою \СИМПАТИЧНУЮ\газету....и его и надо было ставить во главе партии КОММУНИСТОВ есть там и другие надежные люди-не понимаю Зюганова...ЧЕГО ОН \ухватился\ЗА ЭТОГО \трусоватого коммуниста Миргалимова....рейтинг упал до нуля\и даже пусть и не беспомощи ВЛАСТЕЙ...Татарстана

  • Анонимно
    30.01.2017 23:52

    Миргалимовская т.н. партия это тусовка не имеющая отношения к понятию ни коммунизм ни даже социализм, это как сейчас говорят симулякр. ПРИЧЕМ ПОЛЬЗУЯСЬ АНОНИМНОСТЬЮ САМИ СЕБЕ ПОДЮТ В ПОСТЕ РЕПЛИКИ ТИПА АЛГА ИПТЭШ МИРГАЛИВОВ. Плохо, что так позорно кончает из за кучки карьеристов и стЯжателей ,партия, о которой в годы войны наши прадеды и деды писали хочу идти в бой коммунистом. ЗА ЗЮГАЛИМОВСКУЮ КУЧКУ, ДАЖЕ НА МИТИНГ НИКТО, КРОМЕ НИХ САМИХ, РОДСТВЕННИКОВ , СОБУТЫЛЬНИКОВ ,пары другой выжиаюших из ума пенсионеров, НЕ ПОЙДЕТ. Позор двурушникам и предателям!!!

  • Анонимно
    31.01.2017 00:49

    Уважаемые товарищи, кому за 40,работавшие в советское время. МОЖЕЕТЕ ВЫ Предствить секретарей запрещенной алкашом КПСС Муратова, Игнатьева, Табеева, Мусина , Усманова,Шаймиева и Идитулиин, устраивающими драку в офисе и бьющими там женщигу? Я ЛИЧО НЕТ. Правду говорят, что бог шельму метить, поэтому вместо слов, которых он заслуживае, и котоые не пропустят в силу правил модерации, ВННИМАТЕЛЬНО вглядитесь в ВЫРАЖЕНИЕ тоГО, что у него именуется лицом. Комментариев не требуется.

  • Анонимно
    31.01.2017 07:46

    23:52 как ты прав Уважаемый!

  • Анонимно
    31.01.2017 08:15

    Из уст Миргалимова льется клевета, что про него говорят клевету. Развалил татарстанское отделение КПРФ это РАЗ, слился в делах с ЕР это ДВА, превратил пост 1-го секретаря в доходное место это ТРИ.
    ШАХ и МАТ как говорится.

  • Анонимно
    31.01.2017 08:54

    Если сейчас Миргалимова поманят на какую-то должность в партии \ЕДИНОЙ РОССИИ\он мигом переметнется -вить это такой КОММУНИСТ у которого нет никаких убеждений-часто его вижу\видел-когда работал\на различных мероприятий и надо было только видеть как он ходил среди Властей-как настоящий \ПОДХАЛИМ\чуть не целовал руки им.....что очень смутила тов Аксенова-главу Крыма...он даже поморчился......черт побрал к нему МХГ как можно быстрее приставить какого то КОММИСАРА\какой был например при ЧАПАЕВЕ\-а то наломает дров......и все МЫ утонем -когда он вдруг станет\ЕДИНОРРОСОМ\

  • Анонимно
    31.01.2017 09:12

    делать больше в этом филиале ЕР нечего...я выхожу из ТРО КПРФ

  • Анонимно
    31.01.2017 09:35

    А я буду голосовать-за СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ-за ее красивую наставницу...этой Татарстанской партии..

  • Анонимно
    31.01.2017 09:40

    ЕР давно соединалась с КПРФ в политическом и
    27 марта прошла первая в истории России свадьба депутатов Думы от разных партий. Депутат Госдумы от КПРФ Денис Вороненков женился на депутате от «Единой России» Марии Максаковой-Игенбергс.
    Вороненков персонаж скандальных историй проверкой которой заняты правоохранители, не с него ли берёт пример господин Миргалимов?

  • Анонимно
    31.01.2017 09:54

    Как яро "повылезали" антикоммунисты и антисоветчики, благодаря которым была развалена Великая Страна. Нынешние "анти..." также стремятся к этому, не думая о последствиях. Тов. Мииргалимов - держитесь!

    • Анонимно
      31.01.2017 11:56

      "Великая Страна" - Которая не смогла обеспечить свой народ туалетной бумагой, женщин - "гигиеной" а детей - памперсами.
      Зато тратила миллиарды что бы растиражировать это убожество по всему миру.

  • Анонимно
    31.01.2017 11:06

    Да, помельчали эти,ибо их не назвать коммунистами. Нет, к ним это слово не применимо. Они говорят о том, что вкладчики перебегут к ним, станут идейными борцами, но прародители коммунизма боролись за власть, за народ, а эти ждут, что прибегут к ним без действий с их стороны. Помнится по платным парковкам результат ноль, а серьезные дела им вообще не по зубам. Первый раз не участвовал в этом спектакле под названием выборы и за президента голосовать тоже не пойду, пусть спектакли за государственные деньги идут без меня, я в этой постановке не участвую с такими действующими лицами.

    • Анонимно
      31.01.2017 19:21

      дармоедов-политруков,которых народ кормил нет теперь))

  • Анонимно
    31.01.2017 13:37

    Вопрос. То, что всеми правдами и неправдами пролезшие в парламент миргалимовы, фамилия собирательная, полулчают государственную зря-плату понятно. А откуда им идут деньги на аппарат, на мероприятия, на печатные писульки?

  • Анонимно
    31.01.2017 14:18

    "Товарищ, верь: взойдет она,
    Звезда пленительного счастья,
    Россия вспрянет ото сна,
    И на обломках самовластья
    Напишут наши имена!"
    А.С.Пушкин

  • Анонимно
    31.01.2017 15:03

    14.18. ЗАБЫЛИ добавить, что имена будут написаны в алфавитном порядке - Гайдар, Горбачев, Зюгаанов, Ельцин и Чубайс.

  • Анонимно
    31.01.2017 16:40

    15.03. Будьте обьективнее, не забывайте вписаь имена хотябы , по сумме без алафавита,таких светчей либерализма и демократии, как Захарченко, Хорошавина, Улюкаева и Белых.

  • Анонимно
    31.01.2017 17:23

    Думаю благоволение Зюганова и должность татарстанского генсека, ему обеспечены. На фотографии он книжонку с его портретом, прямо как верующий священное писание держит.В советском прошлом так подобострастно с портетами Ленина, Сталина и других вождей секретари обкома не фотографировались, была какая то этика.

  • Анонимно
    31.01.2017 20:30

    Миргалимов неужели не понимает, как он смешон и нелеп в роли карманного "коммуниста"? Если понимает, то он - приспособленец и перевертыш, а если нет - просто "полезный идиот" для власть имущих! Он тот же самый булдырдык только наоборот!

  • Анонимно
    31.01.2017 20:32

    Ужасно.

  • Анонимно
    31.01.2017 20:52

    О каких медведях в одной берлоге идёт речь? Медведь - это сила. А здесь... Дерутся, про...т выборы, обещают избирателям и ничего не делают. Миргалимов сделал все, что от него требовала татарстанская власть ЕДРа: он устранил в городах РТ в ТРО КПРФ настоящих коммунистов, опытных, уважаемых, грамотных, боевых, оставив у руководства либо судимых за серьезные преступления, либо людей ,которых к партии на пушечный выстрел подпускать не надо, послушных, инертных, простите, недалеких во всех отношениях. От партии ничего не осталось. Очень обидно, что Москва пошла на поводу у ....

  • Анонимно
    31.01.2017 23:15

    Пока есть зюгановы, будут и миргалиовы. В КАКУЮ ПАРОДИЮ, преевратили,идею и дело , которое создало Великую страну. Траекторию падения- горбачев, ельцин, зюганов, каждый из них внес свою долю в окочательную ликквидацию, самого великого социального проекта ХХ века - СССР и его духовного наследия. Первый его, гласно, перестроечно и ускоренно проболтал, второй предал и продал его западу и пропил, а третий превратил, то, что еще оставлось в умах людей, в злую пародию на социализм и коммуннизм.

  • Анонимно
    1.02.2017 04:22

    Согласен с тем, что бичуя за роковые ошибки, или прямое предательство, это уж кому как представляется, Горбачеа и Ельцина, нельзя обходить гнусную фигуру и роль Зюганова. Он из ничтожно мелкого аппаратного беса,превратился в главную фигуру реальной компрометации идей коммуизма и социализма в капиталистическом обществе, в котором живем. Именно говоря о таких меньшевистских зюгановых, своего времени,В.И.Ленин употреблял короткое слово обозначающее женщину легкого поведения.

  • Анонимно
    1.02.2017 11:05

    Да! Зюганов и разные миргалимовы именно то, что означает короткокое слово, которым Ленин называл меньшевиков и прочую антинародную шушеру.

  • Анонимно
    1.02.2017 13:27

    Тов. Миргалимов, не поддавайтесь на провокации. "Антисоветчики и антикоммунисты" повылезали из "нор" и"подыгрывают" мировому империализму.

  • Анонимно
    1.02.2017 16:40

    Коммент1 13,27, с пожеланием Миргалимову не поддаваться агентам мировового империализма, рассматриваю как сарказм в его адрес.ЧЕЛУ, просто указали, что дебошем и дракой надо заниматься не в стенах парламента и не более того. Такой одиозной фигуры у нас еще не было, на фото, держит книжонку с портретом Зюганова, как амулет оберег от происков мирового империалзма и приманку для местных капиталистов, помогите мол, все для вас делаем с великим товаришем Зю.

    • Анонимно
      1.02.2017 17:03

      И вы тоже туда, на удочку империалистов попались, чего добиваются противники КПРФ. Ну да, вы наверное "олигарх" и не хотите, чтобы вам дали по "носу"?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль