Общество 
31.01.2017

Рамиль Ибрагимов: «Я родился в СССР и не знал, что существуют геи, лесбиянки...»

Экс-телеведущего «Эфира», покаявшегося на суде в «дурости», могут отправить за решетку на 3 года

«Когда это писалось, предполагалось, что это божья кара за их грех. Руками этого человека она свершилась», — объяснял сегодня в суде Рамиль Ибрагимов смысл своего нашумевшего поста, посвященного расстрелу гей-клуба в Орландо. Сторона защиты просила переквалифицировать дело, предъявив обвинение в разжигании социальной розни, а не оправдании терроризма, но тщетно. Корреспондент «БИЗНЕС Online» услышал, какую неоднозначную характеристику получил обвиняемый от телеканала «Эфир».

Сегодняшнее заседание суда собрало аншлаг. Сам Рамиль Ибрагимов был пунктуален и ждал начала процесса на скамье у зала. Впрочем, после появления пятого по счету журналиста он все-таки удалился

«МЫ НЕ ХОТИМ, ЧТОБЫ ГЕИ АССОЦИИРОВАЛИСЬ С ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ»

Второе заседание по уголовному делу молодого инноватора, телеведущего, а теперь одного из самых известных в стране гомофобов Рамиля Ибрагимова прошло сегодня на фоне обсуждения появившегося в сосцетях обращения некоей «ассоциации гей-клубов Казани и совета Радужного фронта Татарстана». Заявление было опубликовано на странице Влада Черепкова в социальной сети «ВКонтакте». Молодой человек 1987 года рождения указал Казань в качестве родного города.

Заявив, что жизнь каждого человека является огромной ценностью, а также признав, что высказывание Ибрагимова было «дикостью», авторы обращения отметили, что «лишать свободы молодого, красивого и полного сил человека слишком жестоко». «В связи с этим мы обращаемся к судьям, которым предстоит вынести приговор, от имени всех представителей ЛГБТ-сообщества с просьбой не приговаривать Рамиля Ибрагимова к лишению свободы, а назначить ему максимальное количество часов общественных работ», — говорится в обращении. В роли исправительного учреждения идущие под радужным флагом предлагают «одно из наших заведений». «Мы уверены, что это позволит Рамилю как можно глубже осознать мерзость своего поступка, а также приобрести человеколюбие, стать добрее и ценить каждую личность», — полагают авторы манифеста. Характерно, что данная запись не снискала ни одного лайка или репоста в социальной сети, но широко разошлась в СМИ.

В разговоре с «БИЗНЕС Online» Черепков рассказал, что «совет Радужного фронта», который он представляет, был создан осенью прошлого года и должен стать «главной координирующей структурой ЛГБТ-сообщества Татарстана», по крайней мере, в него уже вошли представители практически всех крупных городов республики.

«Мы не хотим, чтобы геи ассоциировались с лишением свободы, к тому же мы против реальных наказаний за посты в интернете», — объяснил свою позицию собеседник здания. Он назвал отбывание наказания в виде общественных работ в одном из гей-клубов «гуманным» способом наказания для Ибрагимова, что, в свою очередь, позволит ему понять, что «люди не отличаются друг от друга». «По количеству работ пусть решает суд, а что касается места, это то место, где он получит максимальное количество общения с представителями ЛГБТ-сообщества», — заключил Черепков.

При этом ранее об организации ничего не было слышно, в разговоре с «БИЗНЕС Online» управляющий одного из казанских гей-клубов подтвердил, что в ЛГБТ-сообществе о ее существовании никому не известно.

«В свою очередь, я никак не оправдываю убийство, которое, кстати, в основных мировых религиях является таким же смертным грехом, как и гомосексуализм»

ЦИТИРОВАНИЕ ОБАМЫ И ГЕИ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Между тем сегодняшнее заседание снова собрало аншлаг среди представителей СМИ. На этот раз в Казанском гарнизонном военном суде их было даже больше, чем накануне. Сам Ибрагимов снова был пунктуален и ждал начала процесса на скамье у зала. Впрочем, после появления пятого по счету журналиста он все-таки удалился.

Судебное заседание началось не с допроса бывшего инноватора-телеведущего, как это было заявлено вчера, а с ходатайства адвоката Александра Когана. Защитник попросил суд озвучить показания Александра Андрианова — специалиста, допрошенного следствием. Бывший доцент кафедры философии и социологии КФЭИ Андрианов в разговоре со следователем разъяснил, что гомосексуалисты являются социальной группой. «Сексуальность является реальным социально значимым критерием, поскольку отождествляет брачно-семейный статус человека. Гомосексуалисты имеют свои писаные и неписаные нормы общения, следуют этим нормам, контролируя их выполнение. Они осознают себя таковыми и ведут себя в сексуальном отношении в соответствии со своей ориентацией. Занимаются в обществе публичными акциями — демонстрациями, маршами. Взаимодействуя, они способствуют удовлетворению гомосексуальных потребностей друг друга. Происходит это в малых группах — не менее двух человек. Для таких групп характерно наличие внутренней организации, группу возглавляет типичный представитель...» — монотонно зачитывал разъяснения Андрианова адвокат, возлагая на них большие надежды. Защитник явно пытался подвести суд к тому, что квалификация действий его клиента больше подходит не под ч. 1 ст. 205 УК РФ («Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма»), а к более мягкой норме Уголовного кодекса — ст. 282 («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»).

Перечисление особенностей гомосексуалистов, кажется, оказалось пыткой для Ибрагимова. Подсудимый покраснел, закрыл рот рукой и выразительно переглядывался с мамой. Во время допроса он твердил о неприязни к указанной социальной группе. Показания его были изложены на бумаге, и читал он их как оперативную хронику в эфире передачи «Перехват».

Начал Ибрагимов с признания, что расстрел людей в Орландо его не удивил. «Из средств массовой информации мы регулярно узнаем, что за океаном то и дело происходят подобные трагедии, причем при разных обстоятельствах и в разных общественных местах. Один из факторов — свободная продажа оружия населению. В подавляющем большинстве стрельбу открывают одиночки, которыми могут двигать абсолютно разные мотивы — от личной мести до психических расстройств. Обычно ни о каком там, не дай Бог, теракте речи не идет», — сообщил Ибрагимов. Он привел данные о росте подобных преступлений за время президентства Барака Обамы, а потом также невозмутимо процитировал лидера США: «Массовые расстрелы в США стали своего рода рутиной».

«КАК ВИДНО, ЧУВСТВУЕМ МЫ СЕБЯ ПРЕКРАСНО, И НИКТО В НАС НЕ СТРЕЛЯЕТ»

Вторую часть своего выступления (именно выступления, потому что адвокат задал подсудимому всего один вопрос), подсудимый посвятил предназначению «Инстаграма». «Первично изображение, текст имеет второстепенное значение. Если посмотреть, что из себя представляет мой конкретный пост, то становится понятно, что фотография абсолютно безобидна. Стоит молодой парень в обнимку с красивой девушкой, у девушки в руках красная роза — символ любви. Стоим мы в холле обычного (нарочитый акцент на этом словеприм. ред.) ночного клуба. Как видно, чувствуем мы себя прекрасно, и никто в нас не стреляет», — уточнил Ибрагимов.

Разъясняя смысл своего поста, подсудимый говорил о неприятии гомосексуализма и образа жизни, присущего его сторонникам: «Он несет в данном конкретном случае разрушительные последствия вплоть до летального исхода». «Если бы они не были гомосексуалистами и не пошли в клуб, то остались бы живы и здоровы», — повторил Ибрагимов показания своей невесты Алии Шиахметовой. По соображениям подсудимого, расстрел был бытовым насилием, а может быть, и преступлением, совершенным из ненависти, но никак не терактом.

«В свою очередь, я никак не оправдываю убийство, которое, кстати, в основных мировых религиях является таким же смертным грехом, как и гомосексуализм», — продолжал он гнуть свою линию. И вновь не обошлось без краткой ремарки, согласно которой гомосексуализм угрожает подрастающему поколению прежде всего. При этом подсудимый подчеркнул, что при написании поста в «Инстаграме» он не знал, что произошедшее в Орландо квалифицируется как теракт и может быть связано с ДАИШ (террористическая организация, запрещенная на территории РФ,прим. ред.), а сама скандальная запись, по его мнению, не получила массового распространения, поскольку как минимум половина из 1,5 тыс. подписчиков — фейковые аккаунты.

Вдобавок после появления гневных комментариев, осуждающих высказывание Ибрагимова, подсудимый удалил публикацию и дал несколько развернутых интервью СМИ. Однако в СМИ он выступал не с извинениями, а с разъяснением и более подробным изложением своей позиции. Также он опроверг показания свидетеля, журналиста интернет-СМИ KazanFirst Яна Гордеева. «Он позвонил, представился, задал вопрос. Я не подтвердил. Он почему-то понял, что я подтвердил. Вчера, кстати, в СМИ вышло личное мнение Гордеева, который посчитал, что я говорил о расстреле животных, а не людей. Этого сказано не было», — заявил бывший ведущий «Эфира». Именно после новости KazanFirst, по мнению Ибрагимова, его пост стал достоянием широкой общественности. Эстафету подхватил политик Алексей Навальный, назвавший Ибрагимова «людоедом», а затем уже остальные СМИ. Таким образом, подсудимый снимал с себя ответственность за большой общественный резонанс. «Наутро я опубликовал уже извинительный пост, но он, к сожалению, видимо, не всех устроил», — продолжил Ибрагимов. Появившуюся 14 июня петицию под названием «Татарстанцы требуют наказать Рамиля Ибрагимова» подсудимый назвал манипуляцией общественным сознанием.

Справедливости ради в конце выступления Ибрагимов пусть суховато, но выразил сожаление по поводу своего поста. «Каюсь, грешен. Я выразил соответствующие слова сожаления. Ни в коем случае не считаю себя правым», — отметил он.

... Ибрагимов пусть суховато, но все же выразил сожаление по поводу своего поста: «Каюсь, грешен. Я выразил соответствующие слова сожаления. Ни в коем случае не считаю себя правым»

«ЭТО БОЖЬЯ КАРА ЗА ИХ ГРЕХ»

Настало время для вопросов стороны обвинения. Сначала прокурор Руслан Губаев выяснил, что у Ибрагимова два высших образования, затем приступил к его карьере.

— Больше 8 лет вы работали на телеканале «Эфир», а занятия по журналистике посещали? — обратился к Ибрагимову Губаев.

— Занятия по журналистике не посещал, — последовал ответ.

— Вам разъясняли, что допустимо писать, а что нет? Почему вы допустили такой пост с двумя высшими образованиями? — добивался конкретики гособвинитель.

— Глупый необдуманный поступок. Еще ни дня не прошло, чтобы я не пожалел, написал на эмоциях. Сказалось негативное отношение к определенной группе лиц и незнание информации, — отметил подсудимый.

На вопрос Губаева, почему тогда подсудимый допускает публикацию в «Инстаграме» непроверенной информации, тот ответил, что это его личная позиция.

— Вы высказались публично, 1.5 тысячи подписчиков — это публично, — констатировал прокурор.

Далее он, делая паузу после каждого слова, зачитал пост, опубликованный подсудимым. Напомним его содержание: «В Орландо какой-то правильный афганский пацан застрелил в гей-клубе на *** 50 ***. Еще 53 находятся в больнице — жаль, что не сдохли. Очень надеемся, что все же подохнут. Союз молодых лидеров инноваций искренне поддерживает эту убедительную акцию».

— Что вы вкладывали в выражение «правильный пацан»? — поинтересовался Губаев.

— Отвечу шире — есть традиционные ценности. Я родился в Советском Союзе и не подозревал, что существуют геи, лесбиянки, трансвиститы... Была соответствующая статья в Уголовном кодексе, — отвечал Ибрагимов.

— Вы от вопроса уходите. Правильные пацаны поступают правильно? — уточнил свой вопрос прокурор.

— Правильные пацаны поступают в соответствии со своими правилами, — нашелся Ибрагимов.

— Все понятно, то есть он правильно сделал, что 50 человек расстрелял?

— Не знаю, — сдался подсудимый.

— Объясните, пожалуйста, почему вам жаль, что 53 человека не умерли?

— Когда это писалось, предполагалось, что это божья кара за их грех. Руками этого человека она свершилась, — возвысил пафос выступления подсудимый.

— Зачем вы надеялись? Что вам дает гибель людей? — добивался ответа прокурор.

— Ничего не дает, глупость. Я же говорю, дурость, — чуть ли не разводил руками подсудимый, добавив, что союз молодых лидеров инноваций он приплел к своему мнению автоматически.

КЛЯКСЫ В БИОГРАФИИ ЭКС-ТЕЛЕВЕДУЩЕГО

Впрочем, ни судебная коллегия, ни гособвинение повлиять на отношение Ибрагимова к геям явно были не в силах. То он соглашался, что человеческая жизнь превыше образа жизни, то утверждал, что правильные пацаны нетрадиционной ориентации встречаются не чаще, чем случайные посетители в гей-клубе.

После допроса председательствующий зачитал материалы, характеризующие подсудимого, в том числе с мест работы. «Иногда бывает резок с окружающими, но никогда не позволяет себе перейти грань дозволенного», «стопроцентный патриот, приверженец традиционных ценностей», «генератор идей и прекрасный оратор, ценит дружбу и не прощает предательства». Ложку дегтя добавляла характеристика с «Эфира»: «Справлялся со своими служебными обязанностями, но в то же время проявлял грубость и высокомерие в общении с коллегами. Своим поведением часто служил причиной конфликтов и разногласий, в связи с чем привлекался к дисциплинарной ответственности».

Несмотря на то, что Ибрагимов не судим, грешки, о которых он говорил в ходе допроса, нашлись и в его биографии. Помимо нарушений ПДД было и привлечение к административной ответственности. Настоящий патриот 10 мая 2016 года был доставлен в полицейский участок за хулиганство и нарушение общественного порядка. В День победы после салюта на улице Федосеевской он выражался грубой нецензурной бранью, на замечания не реагировал. В тот день Ибрагимов отделался штрафом в 500 рублей.

Адвоката Когана озвученная информация возмутила. «Это правонарушение не должно учитываться как характеризующее моего подзащитного!» — подчеркнул защитник. По его словам, он впервые встречается с таким за свою практику.

... С последним словом Ибрагимов выступит завтра, 1 февраля

ТРИ ГОДА КОЛОНИИ ДЛЯ «СТОПРОЦЕНТНОГО ПАТРИОТА»

Тем не менее в обращении к суду Губаев попросил назначить Ибрагимову 3 года лишения с отбыванием наказания в колонии-поселении. Несмотря на все старания Когана, прокурор квалифицировал действия Ибрагимова по ч. 1 ст. 205.2 УК РФ («Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма»). Защитник выразил сожаление на этот счет, настаивая на том, что в показаниях эксперта было ясно сказано, что гомосексуалисты — социальная группа. Следовательно, и судить его клиента нужно по статье 282-й за возбуждение ненависти.

«Все, кто перепостил слова моего подзащитного, также должны быть осуждены. Мы же джинна из бутылки выпускаем», — предупредил Коган. По его словам, расстрел до сих пор не признан террористическим актом, подтверждением чего является телеграмма Владимира Путина к Бараку Обаме. «Там и речи нет, что расстрел в гей-клубе — террор, — эмоционально объяснял Коган. — Даже Папа Римский осудил, но не сделал заявления о террористическом акте. Кто присвоил такую квалификацию? Редактор электронной газеты?»

Также адвокат напомнил, что в России нет цензуры, и попросил назначить своему подзащитному штраф. В соответствии с Уголовным кодексом оправдание терроризма обходится в 500 тыс. рублей. С последним словом Ибрагимов выступит завтра, 1 февраля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
31.01.2017 18:57

Свободу Рамилю Ибрагимову!!!

  • Анонимно
    31.01.2017 18:52

    В пивнушке знаете как ругаются?
    Там можно и на 10 лет без переписки через одного сажать после -35C стакана.
    Выпороть за дурости этого пацана Рамиля и отпустить пусть на общественных работах отработает за свой базар

    • Буре
      31.01.2017 19:54

      За осуждение содомии статьи нет еще?

      • Анонимно
        31.01.2017 22:21

        Он не "осуждал содомию".
        Он выразил одобрение расстрелу людей.

        • Анонимно
          1.02.2017 14:55

          А я вот одобряю расстрел Нацистских преступников, ежедневное убийство ИГЛОВЦЕВ, серийных маньяков, педофилов.
          Я тоже преступник?

          Нам навязывают извращенческий образ жизни - когда изврат норма а норма преступление.

          Когда пост - за смерть нескольких ИМПОРТНЫХ геев - реальные сроки.

          А За публичную радость по поводу гибели полутора сотни наших военнослужащих - НИЧЕГО.

    • Анонимно
      1.02.2017 07:50

      можно ругаться как угодно только не трогайте ЛГБТ, сами знаете про Голубые лобби в Думе

      • Анонимно
        1.02.2017 14:56

        Похоже Оно сильнее чем Министерство Обороны.
        Божену - не трогают.

    • Анонимно
      1.02.2017 08:05

      1:0 в пользу ЛГБТ)

    • Анонимно
      1.02.2017 08:31

      Да сразу понятно, что этот суд показательный. Вспомните суд над обычным учителем из глубинки за использование не лицензионного программного обеспечения. И это такое же дело.

      • Анонимно
        1.02.2017 08:43

        Общество становится все более радикальным. Суды тоже, похоже, способствуют этому

    • Анонимно
      1.02.2017 09:33

      Правильному пацану западло в гей-клубе отрабатывать, лучше на нарах отсидеть по-пацански.

    • Анонимно
      1.02.2017 15:55

      У меня вопрос - почему прокуратура не изымает литературу - в которой одобряется массовый геноцид геев и лезбиянок.

      Т.е. написал пост в сети - суд. А Если это же выпускается массовыми тиражами - то можно?

  • Анонимно
    31.01.2017 18:55

    Самый известный. Прям луч солнца.

  • Анонимно
    31.01.2017 18:56

    да заниматься не чем Сердикова и Васельевой на сколько лет посадили за развал армии за хищение 3 млд и сколько они отсидели вот где надо было просить срок прокурору

    • Анонимно
      1.02.2017 14:57

      Вот они правоохуронительную деятельность и имитируют.

  • Анонимно
    31.01.2017 18:57

    Свободу Рамилю Ибрагимову!!!

  • Анонимно
    31.01.2017 18:58

    Понятно, что человек не так выразился, тем более уже десять раз пожалел о сказанном, но от чего такая активность в этом деле? Для чего сажать-то? Сказал глупость, понял, покаялся. В тюрьмах не так давно писали мест не хватает, у прокуроров работы не початый край, а про судей и вовсе молчу, зачем вы компанейщиной занимаетесь! Будьте люди мудрей!

    • ravrr
      31.01.2017 19:36

      > Для чего сажать-то?

      Для того, чтобы окружающих (тех, кого могли бы по аналогичной глупости загрести после него) в чувство привести. Оправдывать терроризм (чем публично (это важно что публично) занимался гражданин первые пару дней после написания поста) - нехорошо. Делать это публично - это еще и глупо.

  • РасселКроу
    31.01.2017 19:12

    «Когда это писалось, предполагалось, что это божья кара за их грех. Руками этого человека она свершилась».
    То есть, если ты приплетаешь бога, можно совершать убийства и все норм?
    Чувак, лечи голову! Лечи голову!

    • Анонимно
      31.01.2017 20:46

      вот именно лечи, но не сажать же за глупость. Содержание 1 зека по данным ФСИН обходится в 400 тысяч рублей в год. Прокурор предлагает выкинуть из бюджета 1 млн. 200 тыс. за болтовню.

      • Анонимно
        31.01.2017 21:07

        400 тысяч в год далеко не каждый зарабатывает в РФ,что то не так в нашем царстве государстве

        • Анонимно
          1.02.2017 09:20

          400 тысяч!!!!!!! У нас на работе 2ндфл меньше выходит порой за год!

      • Анонимно
        1.02.2017 00:25

        Может, начнёт думать прежде, чем говорить.... Но, вряд ли поможет

        • Анонимно
          1.02.2017 10:51

          Правильный пацан выразил правильное мнение, я тоже потив голубых.

  • Анонимно
    31.01.2017 19:13

    Пришел в восторг от убийства 50 человек. Вину не признает, сожалеет о том, что попался. Красуется перед камерами. Раскаяния не видно. Наглый, самовлюбленный высокомерный нарцисс. Наказать по закону, чтобы впредь думал головой

  • Анонимно
    31.01.2017 19:16

    Ерундой занимается этот суд,а реально совершившие преступления ждут.

  • Анонимно
    31.01.2017 19:18

    Нашли кого судить

  • Азат Д
    31.01.2017 19:23


    «Когда это писалось, предполагалось, что это божья кара за их грех. Руками этого человека она свершилась». - всё правильно его судят. Террористы тоже с именем бога совершают теракты, считая что избавляют землю от грешников, неверных.
    Если каждый будет действовать от имени бога, то это будет беспредел.

    • Азат Д
      31.01.2017 20:21


      ... или прикрывая свои делишки именем божьим. Взяв на себя лавры говорить от имени бога, давая одобрения или осуждая действиям.

    • Анонимно
      31.01.2017 21:21

      Судя по минусам, к огромному сожалению, с Вами есть несогласные. А я жму Вам руку.

  • Анонимно
    31.01.2017 19:40

    «Когда это писалось, предполагалось, что это божья кара за их грех. Руками этого человека она свершилась»

    Это подонство, переиначивание религиозного трактования греха под свою выгоду. Нигде гомосексуализм как таковой не является грехом. Грех - блуд и действия по осуществлению блуда. А инстинкт и данность грехом не являются. В конце концов не человек выбирает к кому его влечет, это закладывается природой, Богом, как кому угодно. За такое трактование тоже надо наказывать, это уже еще и оскорбление чувств верующих. Т.е. ложная трактовка религиозной этики. А не только за призыв и одобрение террора и убийства.

    • Анонимно
      31.01.2017 20:00

      Татарин Злой
      Так-то Бог стёр с земли Содом и Гоморру. За содомию. Богу тоже трешечку впаяете?

      • Анонимно
        31.01.2017 20:10

        Бога нет

      • Анонимно
        31.01.2017 20:12

        Сначала вникни в вопрос. В Содоме и Гоморре по легенде процветал блуд. Блуд это понятие внеориентационное, это грех секса в любом проявлении. Это не города гомосексуалистов.

        • Анонимно
          31.01.2017 22:02

          Исключительное невежество! Там описан грех содомский - гомосексуализм и лесбиянство. И в Библии и в Коране, что вам ближе. И грех этот смертный равно, как в христианстве, так и в исламе.

          • Анонимно
            31.01.2017 23:13

            У нас не шариатский суд. А светский. Не надо сюда приплетать. И вообще, не уводите в сторону от его проступка. Как-то так.

          • Анонимно
            1.02.2017 09:46

            У Вас невежество? Вы хоть почитайте для своего развити. Откройте хотя бы вики и посмотрите хоть там что такое Содом и Гоморра. Кто такой Лот и его дочери и чем они там занимались. Сколько холстов и картин написано на эту тему и кто там изображен. Содом и Гоморра это города блуда и греха всех типов, а не только и не столько гомосексуального. Только в России Содом и Гоморра ассоциируются с гомосексуализмом, в других странах это понимается как синоним блуда. Выражение «содом» («содом и гоморра») иносказательно означает место крайнего разврата, где попираются моральные устои общества. Реже — в значении «ужасный беспорядок», «беззаконие». От названия города Содом происходят слова «содомия», «содомит», «содомский грех». В современном русском языке данные термины часто подразумевает половую связь между лицами одного пола (мужеложство). В других языках под содомией понимаются оральный секс и анальный секс между лицами как одного, так и разных полов, а также сексуальные контакты с животными (зоофилия).

          • Анонимно
            1.02.2017 09:54

            Грех содомский это блуд и сексуальная распущенность в любом виде. А не гомосексуализм и лесбиянство. Больше того, известных легенд и персонажей, связанных с Содомом по поводу гомосексуализма нет, зато есть Лот и его дочери, с которыми описываются его отношения. Именно с ними связывается Содом и Гоморра как пример блуда и интимных связей между родственниками.

            • Анонимно
              1.02.2017 10:04

              Дочери, оставшиеся без мужей, решили напоить своего отца Лота и совокупиться с ним, чтобы родить от него потомков и восстановить своё племя. Сначала так поступила старшая, на следующий день — младшая; обе забеременели от своего отца. Старшая родила Моава, предка моавитян, а младшая — Бен-Амми, предка аммонитян (Быт. 19:30-38). Т.е. даже бежав из Содома, они предавались греху.

          • Анонимно
            1.02.2017 10:09

            Невежество это называть содомским грехом только гомосексуализм и лесбиянство. Читайте Библию хотя бы, или статьи про Содом.

          • Христиане так-то живут по Новому завету, а Содом и Гоморра - это Ветхий. В Новом завете про гомосексуализм нет ни слова.

    • Анонимно
      31.01.2017 20:25

      Не говори чего не знаешь. В Библии много раз говорится, что мужеложство это грех

      • Анонимно
        1.02.2017 09:34

        Приведи выдержки. А то все "не ложись с мужчиною как с женщиною..." Можно и не ложиться.

    • Анонимно
      31.01.2017 22:59

      Откуда вы взяли что гомосексуализм не запрещен религией. Я как мусульманин довожу до вас, что Ислам категорически запрещает однополые отношения. Еще во времена пророка Лута мужчины извращались друг с другом. Обо всем этом в Коране ясно сказано

      • РасселКроу
        1.02.2017 00:47

        Еще до всех пророков и всех религий гомосексуализм существовал. Это психиатрическая болезнь. Верой это не лечится, это уже в определнных генах. Хоть вы 20 раз молится будите в сторону мекки, вряд ли вы это вылечите. Нужно с корнем этой проблемы боротся, а не со следствием с помощью религии.

      • Анонимно
        1.02.2017 06:18

        Мужчины и до пророков извращались друг с другом, более того часты гомосексуальные контакты среди животных по разным причинам, в том числе из-за гомосоксеуальности некоторых их предстваителей. Так что гомосеки не являются чем то из области морали, это явление биологическое, страно формировать к нему отношение с помощью среднивековой морали.

  • Анонимно
    31.01.2017 19:45

    Наказать исправительными работами на месяц по уборке улиц и крыш от снега,выписать штраф в тысяч 300 и всё!И заняться реальным воровством и очевидным нарушением закона в ТФБ!!!!!!

  • Анонимно
    31.01.2017 19:47

    Ибрагимов не только врет и искажает религиозное отношение к этому явлению, но и не раскаялся в содеянном, а лишь пожалел о том, что написав это ему это угрожает ответом перед законом. И не надо приплетать сюда свободу слова. С какого времени можно оправдывать террор, убийства или призывать к расправам и убийству? Если поменять одну социальную группу на другую, геев на евреев, а убийцу из Орландо на Гитлера, разницы никакой. Гитлер видимо по мнению Ибрагимова тоже правильно уничтожал геев и евреев? С каких пор патриотизм вдруг стал прикрытием и покрытием таких действий и поступков? Среди гомосексуалистов тоже много патриотов. В СССР тоже были и геи и лесбиянки, а то что государство закатывало под каток людей и их естество, и люди не жили, а существовали и умирали в одиночестве без возможности иметь признанного государством партнера, это не достижение. А ущерб для государства в виде недополученных налогов и труда. Несчастный человек, не имеющий признания обществом и государством, больше болеет, страдает зависимостями и раньше умирает, что для государства не является полезным.

  • Анонимно
    31.01.2017 19:49

    Что за бред, что за страна -человек высказал свое мнение за это его в тюрьму, другие воруют миллиардами, чинят беспредел их отпускают . Когда будет порядок в этой стране и в этой республике?

    • Анонимно
      31.01.2017 20:50

      Своё мнение на кухне пожалуйста. А в массы пожалуйста только то что не противоречит действующему законодательству и общечеловеческим ценностям

      • Анонимно
        1.02.2017 07:46

        Гомосексуализм-общечеловеческие ценности ?!! Это болезнь психики - ее лечить надо !

      • Анонимно
        1.02.2017 12:46

        Собственную страницу в инстаграмме - считаете "в массы"?!

    • Азат Д
      1.02.2017 06:56


      Когда люди будут отвечать за свои поступки, а не кивать на других оправдывая свои.

  • Анонимно
    31.01.2017 19:53

    Вы переписку электронной почты у него посмотрите. Может он агент американский? Это ему бабушка Клинтон инструкции даёт! 100 %

    • Анонимно
      31.01.2017 20:48

      Не Клинтон, а Трамп судя по всему. Но это меняет дело!

  • Анонимно
    31.01.2017 19:59

    Религия не осуждает человека, она осуждает грех. Гомосексуальность как заложенный природой, в т.ч. по воле творца инстинкт сама по себе грехом не является. Грехом является блуд. Гей или лесбиянка как люди не могут отторгаться или отвергаться религией, это любой религиозный деятель скажет. Религия как раз и является домом, который призывает людей, т.к. все грешны и у всех есть свои грехи. Трактовка Ибрагимовым своего понимания в разрезе религии является кощунственной, противоречащей религиозной этике, фактически оскорблением чувств верующих, в т.ч. геев. Он оправдывает убийства и террор и прикрывается религией, патриотизмом и Путиным, и СССР, подменяя суть содеянного и извращая все на свете. Это достаточно цинично.

    • Анонимно
      31.01.2017 21:03

      Правильно, влечение еще не грех, а предавание ему -блуду - грех!

  • Анонимно
    31.01.2017 20:07

    Чего он мелит, совсем обалдел... Молчал бы лучше, чем религию вплетать, которая в страшном сне насилие не оправдывает.

  • Анонимно
    31.01.2017 20:11

    Почему срок условный? Почему за посты с негативным мнением о РПЦ и религии дают реальный срок?
    Человек упрямо оправдывает терроризм - реальный срок! двушечку!

  • Анонимно
    31.01.2017 20:27

    А Ибоагимов уверен на 100 % что в том, что в клубе, где он сфотографировался со своей девушкой не было геев в тот момент. Не уверен.

  • Анонимно
    31.01.2017 20:35

    Во всём виноват Обама...

  • Анонимно
    31.01.2017 20:38

    Мир сошёл с ума, за высказывание, которое провисело в сети 40 минут человека сажают на три года, за 1 минуту, что пост провесел в сети парень отсидит 39420 минут в колонии. Ужас!
    Не люблю Ибрагимова, но это чересчур жестоко.

  • Анонимно
    31.01.2017 20:41

    Книги читать надо! Не знал он...

  • Анонимно
    31.01.2017 20:51

    отчасти он прав в своем отношении к существованию и одобрению некоторыми всяких лгбт, но оправдать убийство сродни совершения самого убийства

  • Анонимно
    31.01.2017 20:51

    Я родился в СССР и видел по крайней мере 2 голубых причем один из них был солдат из Советской Армии- парень из деревни!

    • Анонимно
      1.02.2017 12:14

      Тоже рождённая в СССР. Просто в те времена геев называли другим словом. Были и лесбиянки. Геи не в постсоветское время появились, а были во все времена.

  • Анонимно
    31.01.2017 20:59

    Это его личное мнение, так сказать мысли в слух. Зарепостили, взбили инфопену, и давай доводить до абсурда- СМИ, обсуждения, суд.
    Силовые методы во всём! Пускай судья (априори подразумевается, человек с жизненным опытом) переубедит, донесёт до человека, что тот заблуждается, ошибается и оценка его субъективна. Но у нас в судах люди работают по наследству(клановость), попадают туда не имея жизненного опыта(РФ в 26 лет; США в 45), но имея огромное желание судить. Будет штраф/срок, но мнение останется. Для СМИ подарок прям и РТ в европейском тренде. Даёшь закон об этих, мать их, браках! Как смишник, он циничен-это профессионально. Всего-то надо было забанить! Ведь есть согласные с его мнением и инфопена позволила им узнать, что у них есть единомышленник.

  • Анонимно
    31.01.2017 21:02

    Прикольно или страшно. - к примеру лет через 20 мораль изменится еще раз и непонятно куда она изменится и всех сегодняшних комментаторов будут выискивать и давать по 3 года тюрьмы за разного рода комментарии и одобрения или неодобрения в Интернете. С уважением Айдар

  • Анонимно
    31.01.2017 21:05

    Татарин Злой
    Хотелось бы, чтобы те, кто пишет "веди разговоры на кухне, а здесь пиши, что не противоречит закону" вспомнили свои слова, когда им влепят "трёшечку" за какие-нибудь слова на кухне или в сети. Потому как российские законы подобно дышлу. И не верещите потом "меня не так поняли, я за все хорошее и против всего плохого". Начинается с малого. Оруэлла почитайте наконец...

  • Анонимно
    31.01.2017 21:25

    Сажать обязательно. Гомофобию можно проявлять дома, но не в средствах сми и социальных сетях.

    • Анонимно
      31.01.2017 22:11

      А вы не тусуйтесь на его странице .Вас туда не поиглашали.Но похоже очень хочется.

    • Анонимно
      31.01.2017 22:47

      Татарин Злой
      Да ладна... Это с каких пор гомофобия либо иная фобия стали наказуемы в уголовном кодексе?

  • Анонимно
    31.01.2017 21:28

    Да что же это такое. Да выразился очень некорректно' но человек его удалил. Сожалеет. Куда мы катимся. Парень признал что был не прав. Признал так же публично. Простить и отпустить.

    • Азат Д
      31.01.2017 22:18


      "Да что же это такое. " - вот и бабки у подъезда подтянулись, со своей весомой аргументацией. Жаль что звука нет, а то они бы убедили в своей правоте - кто громче тот и прав.

    • Анонимно
      31.01.2017 22:21

      А типа у Пусси Райт хуже поступок, раз "двушечку" им впаяли? Не простили и не отпустили (хотя многие в РПЦ были за прощение).

  • Анонимно
    31.01.2017 21:54

    создание информ волны. это суть нашего времени. пиар, и ничего по сути, по делу. то платки, то геи, то еще придумают. разделяй и властвуй.

  • Азат Д
    31.01.2017 21:55


    «Я родился в СССР и не знал, что существуют геи, лесбиянки...» - позиционирует себя советским человеком, а как за одно место схватили, о боге вспомнил, им прикрываться стал - "«Когда это писалось, предполагалось, что это божья кара за их грех. Руками этого человека она свершилась».
    Совсем запутался в показаниях.



    • Анонимно
      1.02.2017 08:47

      Прикрылся СССРом, хотя, по сути, он вряд ли помнит те времена.

  • Анонимно
    31.01.2017 21:57

    Этот процесс - выбор пути для наших детей. Будут они расти в мире, где доминируют однополые пары или в мире, где, как в Библии, Адам и Ева - разнополые? Что такое гомосексуализм? Часто ли мы видим гомосексуалов в нашем окружении? Возьмите любую многоэтажку в Казани и посмотрите, сколько в ней однополых пар. Ибрагимов случайно, в эмоцинальном порыве выразил мнение большинства. Причем сам он ухоженный, аккуратный, культурный мужчина, а не "быдло в адидасе", которому простительно презрение к "гомосекам".
    Да, планета перенаселена, идеологи "золотого миллиарда" мирным способом истребляют "излишки людей" с помощью наркомании, суррогатной пищи и пропаганды однополых союзов. Однако Россия-то как раз и недонаселена. Пусть в Китае и Индии проводят гей-парады, но не в России, где второе столетие женщин больше, чем мужчин. Здесь многоженство надо пропагандировать, а не гомосексуализм.
    Судя по количеству плюсующих и минусующих, активизировались сторонники геев и сами геи... Пока народ сыт, он с насмешкой посматривает на геев и лесбиянок, потому что люди, кичащиеся интимными подробностями своей половой жизни, действительно смешны. Но, как только зарплат перестанет хватать на ежедневный доширак, тут же будет восстановлена 121-я статья УК РСФСР.

    • Анонимно
      31.01.2017 22:19

      "Будут они расти в мире, где доминируют однополые пары или в мире, где, как..." - Вы как-то уж без полутонов. Или чёрное, или белое. Не будут доминировать. Их всегда, на протяжении всей истории человечества было 5-10%, не более. Даже когда шла борьба с этим явлением, тайно, всё равно были. Когда разрешено где - тоже не больше их.
      Мне вот пропагандируй-не пропагандируй, если я женщин люблю, мне не нужна всякая такая ерунда.
      И, кстати, я считаю, что больше пропаганды идёт от, скажем так, гомофобов, которые только и кричат: Запретить! Запретить! Запретить! Чем только вызывают и подогревают интерес к теме.

    • Анонимно
      1.02.2017 11:23

      >Здесь многоженство надо пропагандировать, а не гомосексуализм.

      ну вот ещё. я своим мужем со всякими неудачницами не собираюсь делиться.

  • Анонимно
    31.01.2017 22:00

    Мерзский тип, но привлекать его за сказанное к уголов. ответств-ти - идиотизм

  • Анонимно
    31.01.2017 22:18

    Сажают обычных домохозяек многодетных за репосты чужих мыслей.
    А это более страшные высказал свои.
    Если не посадят, понятно будет, что откупился. Другого я не ожидаю.
    Только власти, потом не спрашивайте - почему нет доверия к судебной системе и к вам...

  • Анонимно
    31.01.2017 22:50

    В характеристике из "Эфира" все верно подмечено: "проявлял грубость и высокомерие в общении с коллегами, своим поведением часто служил причиной конфликтов и разногласий" - это мягко еще сказано. Хамло, удивительно завышенное ЧСВ (чувство собственной важности), демонстративное презрение к окружающим и нижестоящим. Очень отвратительный тип при личном общении.

  • Анонимно
    31.01.2017 23:17

    Балбес он просто, несерьезный человек. Он действительно ничего не хотел сказать, просто до ляпнул, теперь вынужден базу подводить, а ее и нету. Прокурор, суд, корреспонденты - все просят объяснить, что мол ты имел ввиду, а он ничего не имел ввиду, он слишком глуп, столбы что то иметь ввиду, написал со злобой, по пьянке, а мыслей то никаких у него и не было. Он слишком плоский, чтобы иметь ввиду что то конкретное.

    • Анонимно
      31.01.2017 23:20

      А ты зачем выступаешь против Рамиля, называя его балбесом, сам шибко грамотный?

  • Анонимно
    31.01.2017 23:35

    Прокуратуре республике нечем заняться. Либо все хорошо с криминальной обстановкой, либо прокурорских работников слишком много и на всех работы не хватает и выискивают, чем бы заняться.

    • Анонимно
      1.02.2017 08:16

      надо же зарплаты в 30-40 тысяч оправдать это только у зеленых сотрудников прокуратуры

  • Анонимно
    31.01.2017 23:41

    Занятия по журналистике не посещал, — последовал ответ.
    За такую ложь, кстати, легко обнаруживаемую, можно ещё срок добавить....

  • Анонимно
    31.01.2017 23:45

    В этом процессе есть признаки вольной или невольной пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений: "искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям..." (КоАП) Надо бы провести проверку на предмет.

    • Анонимно
      1.02.2017 04:27

      Чувствуется сам процесс явно проплачен, чтобы отстоять "честь и достоинство" этой группы людей.

    • Анонимно
      1.02.2017 09:24

      Вы несовершеннолетний? И где тут сексуальные отношения? Гомосексуалисты не только сексом занимаются. Это еще и такие же люди со своими правами на счастье и любовь. Можно оправдывать убийства и сочувствовать убийце, прикрываясь филькиными законами и мифическим лобби? Если существование на протяжении всей истории четырех процентов гомосексуалистов это лобби, то в этой логике можно принимать закон о пропаганде например чернокожести и кричать о порочности этого явления. Тоже природой и генами определяется.

  • Анонимно
    31.01.2017 23:49

    Помнится, в 2008 какое-то сборище российских журналистов в Казани (был даже Сванидзе) приняло какой-то этический кодекс журналистов. А что там было написано - уже не помнится.

  • Анонимно
    1.02.2017 00:01

    Позоримся на всю страну, из-за того что это написал публичное лицо???!!!
    Без БУЛДЫРАБЫЗ!!!

  • Анонимно
    1.02.2017 00:43

    Да видно же, что чувак гомофоб, а не террорист. Че за правосудие у нас, вечно косячное?

  • Анонимно
    1.02.2017 02:30

    Дурака не надо валять, отпустить парня. Он же оправдывал убийство не наших геев, а американских.

  • Анонимно
    1.02.2017 06:29

    Я уверен, что он уже осознал, что надо фильтровать базар. Дурацкий поступок совершил просто. Штраф выбьет дурь из башки. Но лишением наказывать не стоит. ТФБ достоин лишения!

  • Анонимно
    1.02.2017 06:30

    Если погуглить статью про Орландо - инцидент называют terrorist attack и hate crime. Так что оправдание терроризма де факто имеет место.

  • Анонимно
    1.02.2017 06:59

    Оправдывать любое убийство, даже зверюшек- это тоже грех! Но если он сам этого не делал, но осознал, зачем сажать? Он убрал сообщение, понял ошибку. Работы по очистке снега, штраф- нормально. Просто злость и спесь.

    • Анонимно
      1.02.2017 09:17

      Он не осознал. И не раскаялся. Он лишь сожалеет что ему это доставило такие проблемы. А от своего убеждения и правоте не отказался.

    • Анонимно
      1.02.2017 12:19

      Ну так сколько людей писали, что собак нужно уничтожать, так как они нападают на детей. Что, теперь их всех привлекать к ответственности за жестокое отношение к животным?))

  • Анонимно
    1.02.2017 07:48

    Как психотерапевт, выскажу свое личное наблюдение. Учитывая насколько часто Ибрагимов упоминает гомосексуалистов и акцентирует внимание на этом, то во многом это говорит о его латентных (скрытых) гомосексуальных наклонностей. При этом сам Ибрагимов это не осознает. Для обывателя скажу проще: У кого, что болит, тот об этом и говорит.

    • Анонимно
      1.02.2017 08:45

      Психотерапевт?

    • Анонимно
      1.02.2017 11:26

      вот да. большинству вообще всё равно до геев. а те, кто слюной брызжут - явно неровно дышат. вспомнить хотя бы фильм "Красота по-американски", где один из героев истерично ненавидел гомосексуалистов, а потом внезапно к соседу полез целоваться.

      • Анонимно
        1.02.2017 15:18

        Татарин Злой
        Да всем до одного места, чем они занимаются у себя дома. Просто не хочется, чтобы дети видели это, это реально жесть. Мой 8 летний сын обалдел, когда за границей в кафе увидел лобзания двух голубков в кафе.
        А теперь вопрос- кто за, чтобы их дети видели это извращение?

  • Анонимно
    1.02.2017 07:50

    Свободу Рамилю Ибрагимову!!!

    • Анонимно
      1.02.2017 09:16

      Свобода оправдывать и ПОДДЕРЖИВАТЬ террор, насилие и убийства это вседозволенность и преступление. Пусть ярый сталинист на личном опыте испытает что такое притеснение и лайт сталинизм.

  • Анонимно
    1.02.2017 09:08

    Я очень рад тому , что у нас гомосексуалистов осуждают и не любят Те кто их защищает, наверное сами "такие" или прочти "такие". БОГ им судья . А Рамилю свободу .

  • maximteregul
    1.02.2017 09:15

    Рамиль Ибрагимов родился в 1981г, а СССР официально распался в 1991, ему было то 10 лет отроду, в 4 классе средней школы.

  • Анонимно
    1.02.2017 09:17

    Сколько можно прокурорам и судам заниматься надуманными делами? Обратите внимание на коррупцию в среде высокопоставленных лиц

  • Анонимно
    1.02.2017 09:17

    Люди лишились жизни, а он исключительно вякнул, а сегодня расплата - с вещами хоть пришёл.

  • Анонимно
    1.02.2017 09:25

    Замороченный парень, но предлагаемые 3 года не соразмерны.
    Не учёл что слово Татарстан , и его предыдущая общественная деятельность - вызовет репутационные убытки . И поэтому на него ополчились

  • Анонимно
    1.02.2017 09:28

    Согласна с мнением 04:27.СМИ описывает процесс так,чтобы было больше шума.Навязываете свое видение.Всетаки для вас это зрелище.

  • Анонимно
    1.02.2017 09:28

    Согласна с мнением 04:27.СМИ описывает процесс так,чтобы было больше шума.Навязываете свое видение.Всетаки для вас это зрелище.

  • Анонимно
    1.02.2017 09:52

    К сожалению, стало очень популярно высказывать собственное мнение по любому поводу публично, чтобы все посмотрели, лайкнули, перепостили... Только пиар... Надо иногда вовремя прикусить язык, как говорится - за умного сойдешь

  • Анонимно
    1.02.2017 10:34

    Надо разделять две позиции:
    1. Гомофоб
    2. Оправдатель убийства

    и если по позиции №1 - ничего ему не предьявишь, ну не нравятся ему геи и пускай.
    то по позиции №2 - оправдывал убийство являясь публичной личностью, и пользуясь статусом в общественной организации - его надо сажать.
    3 года, конечно, перебор. Полгода общественных работ хватило бы.

  • Анонимно
    1.02.2017 10:49

    Если работал в СМИ, то мог бы поразмыслить, что следует за каждым сказанным словом, тем более был в экране ТВ и узнаваем, не думал - стало быть нечем особо. Хотел широкой известности и быть на слуху любыми способами, так вот если любыми, то плата за это 3 года. А то, что не догадывался что это так дорого стоит, так это мальчик называется приобретение жизненного опыта. Как пишут в Инете: В деловом мире всё выплачивается двумя монетами: наличными и опытом, возьмите сначала опыт, деньги будут потом. Так вот он хотел сразу второе, ну не прям деньги, но обалденную известность. А что, получил же.

  • Анонимно
    1.02.2017 10:59

    Как страшно, что в нашей стране таким судом, пытаются "закрыть рот" людям, которые осуждают содомский грех. Почему-то, содомские грешники требуют к себе терпимого отношения, а люди осуждающие этот грех не имеют права даже на высказывания против этого отвратительного греха, пусть даже в таком нелицеприятном высказывании. На мой взгляд вопиющая несправедливость припаивать ему одобрение в терроризме. Да у него плохой характер, но за это точно не судят. Пока наши люди будут нетерпимы к этому содомскому греху, пока наши люди будут осуждать грехи людские - в нашей стране есть будущее.

  • Анонимно
    1.02.2017 10:59

    Я против показухи и проплаченного суда против парня с правильной ориентацией, наше общество еще Слава Богу здоровое и у нас все рычаги, чтобы не завязнуть в этой грязи.
    Отпустите правильного парня!

  • АндрейБ
    2.02.2017 09:41

    Рамиль - молодчик, афарин!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль