Ретейл 
6.02.2017

Атака алкомаркетов: почему «Красному&Белому» в Татарстане дали зеленый свет?

Алкодистрибьюторы в шоке: лидирующая сеть по продаже спиртного в стране вошла в союз с «Татспиртпромом» и строит плацдарм под Казанью

«Там, где открывается «Красное&Белое», вся неорганизованная розница в пределах квартала закрывается», — описывают в алкогольной ассоциации РТ апокалиптические последствия прихода в Татарстан сети челябинского бизнесмена из списка Forbes Сергея Студенникова, открывшего по стране уже почти 4 тыс. магазинов. Однако началу экспансии предшествовали встреча с Рустамом Миннихановым, стратегическое соглашение с «Татспиртпромом» и решение о строительстве под Казанью распредцентра на все Поволжье.

Впервые в Татарстан выходит крупнейший алкогольный ритейлер и одноименная сеть магазинов «Красное и белое» Впервые в Татарстан выходит крупнейший алкогольный ретейлер и одноименная сеть магазинов «Красное&Белое» челябинского бизнесмена Сергея Студенникова Фото: «БИЗНЕС Online»

ЭКСПАНСИЯ АЛКОГОЛЬНОГО КОРОЛЯ

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», впервые в Татарстан выходит крупнейший алкогольный ретейлер и одноименная сеть магазинов «Красное&Белое». Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщил источник на рынке, знакомый с ситуацией, а затем подтвердили в алкогольной ассоциации Татарстана. В самой компании на наш запрос не ответили, но на ее официальном сайте уже появилось объявление о приеме на работу специалистов по поиску объектов коммерческой недвижимости в Казани и Набережных Челнах, а также менеджеров по развитию. Уровень зарплаты — от 25 тыс. рублей.

«Красное&Белое» — крупнейшая в России сеть алкомаркетов, насчитывающая 3907 точек в 39 регионах России (к концу 2016 года, по данным retail.ru). Для сравнения: вторая по количеству магазинов сеть «Бристоль» (подконтрольна совладельцам группы «Меркурий» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву) проигрывает лидеру почти в 1,5 раза — на конец 2016 года имеет около 2,5 тыс. магазинов (согласно данным сервиса 2ГИС, 26 магазинов сети расположены в Казани). Темпы роста на десятом году существования компании впечатляют: выручка в 2015 году составила 82 млрд. рублей, увеличившись более чем на 70%.

Владелец сети — семья челябинского бизнесмена Сергея Студенникова — №193 в рейтинге «200 богатейших бизнесменов России» 2016 года с состоянием $400 миллионов (в 2015 году было $450 млн.). Еще в начале 1990-х он с партнерами основал «SPS-Холдинг», который занимался дистрибьюцией алкоголя и табака, а в 2006-м открыл первый магазин «Красное&Белое» в Копейске Челябинской области.

Средняя торговая площадь каждого магазина «Красное&Белое» — 80 кв. метров. Ассортимент включает порядка 700 позиций алкоголя, около 100 марок пива, 60 - 70 — сигарет, а также около 300 позиций сопутствующих товаров (бакалея, кондитерские изделия, соления, консервы и т. д.). Все магазины сети открываются на арендованных площадях.

На официальном сайте компании появилось объявление о приеме на работу специалистов по поиску объектов коммерческой недвижимости в Казани и Набережным Челнах и менеджеров по развитию На официальном сайте компании появилось объявление о приеме на работу специалистов по поиску объектов коммерческой недвижимости в Казани и Набережных Челнах и менеджеров по развитию Фото: скриншот

В ОБМЕН НА ЧТО МИННИХАНОВ ДАЕТ ДОБРО

По данным источников «БИЗНЕС Online», на старте «Красное&Белое» планирует открыть в республике 30 - 50 магазинов, но это только начало. Сам Студенников в интервью РБК отмечал, что за три года может на 100% «накрыть» любой регион и особо гордится умением находить выгодные места даже на, казалось бы, уже развитом рынке.

Правда, при этом Студенников отмечал: «Выходя в новые субъекты, встречаешь сильнейшее давление руководства этих субъектов». Так что перед приходом в Татарстан бизнесмен поступил мудро и встретился с президентом РТ Рустамом Миннихановым. Переговоры, в которых принял участие и гендиректор «Татспиртпрома» (ТСП) Ирек Миннахметов, состоялись 1 декабря в Москве. «Стороны обсудили перспективы взаимного сотрудничества, в частности, рассмотрели возможность реализации татарстанской алкогольной продукции в магазинах сети „Красное&Белое“ в регионах РФ», — информировало лаконичное сообщение пресс-службы президента РТ.

Как рассказал «БИЗНЕС Online» сам Миннахметов, у компании есть договоренности с «Красным&Белым» о значительных объемах поставок продукции в «Красное&Белое» на 2017 год. Одновременно достигнуто соглашение о том, что компания построит в Татарстане свой распределительный центр для поставок в регионы Поволжья, в связи с чем «Красное&Белое» берет на себя обязательства по созданию большого количества рабочих мест.

Оба решения выглядят для Студенникова вполне оправданно с точки зрения логистики. Как говорил сам бизнесмен, 90% логистики от производителей приходится на Москву, а магазинов у него больше всего на Урале. Соответственно, «освоив» УФО, сеть двинулась в Поволжье, которое расположено как раз на этой логистической оси. Вступая в союз с «Татспиртпромом», который лидирует среди производителей водки в стране, занимая 16% рынка, «Красное&Белое», во-первых, укорачивает транспортное плечо, во-вторых, распредцентр в Казани — отличная база для «взятия» ПФО.

Рустам Минниханов, Ирек Миннахметов и владелец сети Сергей Студенников провели переговоры 1 декабря в Москве Рустам Минниханов, Ирек Миннахметов и владелец сети Сергей Студенников провели переговоры еще 1 декабря минувшего года в Москве Фото: president.tatarstan.ru

Для ТСП альянс станет продолжением уже реализуемой с приходом Миннахметова стратегии. Если раньше продажи продукции за пределы республики у госкомпании составляли лишь 10%, то сейчас за пределы Татарстана продается вдвое больше, чем внутри. И в первую очередь — за счет массированного вхождения в федеральные торговые сети.

Договорившись на берегу, власти Татарстана, по всей вероятности, не станут оказывать на сеть Студенникова «сильнейшего давления». Да и вряд ли смогли бы его оказать — времена, когда был возможен жесткий алкогольный протекционизм, в прошлом.

При этом, как уточнили в «Татспиртпроме», никаких договоренностей о разделе сфер влияния между его сетью «Арыш мае» из 1,1 тыс. точек и «Красным&Белым» нет, будет обычная конкуренция.

Рынок специализированной алкогольной розницы в последние годы растет как грибы. Только в Казани работает несколько сетей, в числе которых, помимо «Арыш мае», «Бристоль» (26 точек), «РусАлка» (32 точки), «Пивоман» (83 точки), «Глобус» (22 точки), «АлкоДьюти» (5 точек).

«Татспиртпром» обладает в республике своей сетью розничных магазинов «Арыш мае» из 1,1 тыс. точек «Татспиртпром» обладает в республике своей сетью розничных магазинов «Арыш мае» из 1,1 тыс. точек Фото: Сергей Елагин

«В РАЙОННЫХ ЦЕНТРАХ ПРИ ОТКРЫТИИ «КРАСНОГО&БЕЛОГО» МОГУТ ЗАКРЫТЬСЯ ВСЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ»

Что ждет рынок алкогольной розницы Татарстана по мере разрастания «Красного&Белого»? Один из наиболее вероятных сценариев — ценовые войны. Ретейлер работает как жесткий дискаунтер, декларируя, что по каждой из его позиций в городе невозможно найти цену ниже (даже с учетом маркетинговых акций). Сам основатель «Красного&Белого» объяснял это премией за лидерство у производителя, умением лучше договариваться по условиям аренды и, главное, эффективностью борьбы с воровством и коррупцией внутри самой сети.

Неудивительно, что в Татарстане у сети Студенникова уже появились противники. В редакцию «БИЗНЕС Online» поступило письмо с подробным комментарием от исполнительного директора алкогольной ассоциации Татарстана Лейсан Шишкиной, в котором она дает понять, что приход «Красного&Белого» перевернет рынок вверх дном.

Учредителями алкогольной ассоциации Татарстана, согласно базе данных «Контур.Фокус», выступают 10 компаний, занимающихся поставками алкоголя («Квантор», фирма «Саман», «Россич», холдинг-компания «Реал», «Неско-Казань», «Компания «Премьер», «Патриот», «Агроторг», ТД «Кристалл-Казань», ТК «Санкар»). Однако, по словам Шишкиной, кроме оптовиков против сети выступают и работающие в республике торговые сети.

У оптовиков в данном случае свой интерес: «Красное&Белое» создаст свой распределительный центр, куда будет привозить собственный алкоголь, минуя сложившийся рынок поставок, причем продавать его по ценам ниже рынка. По словам Шишкиной, от этого пострадают все звенья цепи татарстанского бизнеса: как татарстанские алкопроизводители, так и поставщики и небольшие торговые сети. Если закроются небольшие сети, то и доставлять товар оптовикам будет некуда.

«На данный момент объем продаж алкоголя через федеральные сети на рынке РТ колеблется от 60 до 80 процентов. Федеральные сети стабильно демонстрируют увеличение своей доли на рынке РТ. Федеральные игроки подходят к подбору своих поставщиков с точки зрения своей максимальной доходности, что объяснимо с точки зрения конкурентной борьбы. Местные производители оказываются в условиях, неподъемных для них, по данным критериям проходят только крупнейшие производители, которые в связи с большим объемом производства имеют возможность работать с минимальной рентабельностью. При повышении объемов производства снижается качество продукции», — утверждают в ассоциации.

Ритейлер работает как жесткий дискаунтер, декларируя, что по каждой из его позиций в городе невозможно найти цену ниже Сеть «Красное&Белое» работает как жесткий дискаунтер, декларируя, что по каждой из его позиций в городе невозможно найти цену ниже Фото: «БИЗНЕС Online»

Как говорит исполнительный директор, представители ассоциации пообщались с коллегами из других российских регионов и сделали вывод: местные небольшие торговые сети после прихода сети «Красное&Белое» начинают сворачиваться. Так, в Башкортостане с появлением сети «Красное&Белое» во всех торговых точках якобы снизилась выручка в среднем на 15%, приводят пример в ассоциации со ссылкой на председателя Башкирской торговой ассоциации Виталия Черевкова. Похожая ситуация сложилась в Пермском крае, Челябинской, Свердловской, Тюменской областях. «Там, где открывается одна торговая точка „Красного&Белого“, все торговые точки неорганизованной розницы в пределах квартала закрываются», — констатирует Шишкина.

Она же приводит выкладки, насколько эффективна челябинская сеть по сравнению с привычными алкомаркетами. «Товарооборот в „Красном&Белом“ составляет от 3 до 5 миллионов рублей; товарооборот неорганизованной розницы — не более 1 миллиона рублей, то есть, „Красное&Белое“ замещает от 3 до 7 торговых точек. И если в неорганизованной рознице работают 20 человек, то в „Красное&Белое“ будет трудоустроено 6 человек. В районных центрах при открытии магазинов „Красное&Белое“ могут закрыться все торговые точки. Как видите, это может привести как к сокращению рабочих мест, так и к снижению налоговых сборов республики», — резюмируют в ассоциации.

По мнению Шишкиной, нужно законодательно «ввести условия, позволяющие рентабельно работать представителям малого и среднего бизнеса». Например, ограничить присутствие в городах крупных ретейлеров — «ограничить общую долю торговых федеральных сетей на рынке города, региона или муниципального района — не более 50%».

Пока же Татарстану остается ждать новый раунд уплотнения и без того довольно насыщенной сетью алкомаркетов, потребителям — снижения цен, а участникам рынка — непростой схватки на выживание.

Сергей Студенников ранее отмечал, что за три года может на 100% «полностью накрыть» любой регион страны, в независимости от ситуации на рынке Сергей Студенников ранее отмечал, что за три года может на 100% «полностью накрыть» любой регион страны вне зависимости от ситуации на рынке Фото: president.tatarstan.ru

«ДРУГИЕ СЕТИ В ТАТАРСТАНЕ МЕСТА СЕБЕ НЕ НАЙДУТ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» прокомментировали выход нового игрока в Казань.

Гульнара Постнова — директор по маркетингу ОАО «Эдельвейс Групп»:

— Сеть «Красное&Белое» очень хорошо представлена в российских регионах. Они имеют обширную сеть алкомаркетов. Продукция «Татспиртпрома» долго не могла попасть на их полки.

Власти РТ, дав разрешение на открытие «Красного&Белого» в Татарстане, сделали это в интересах ТСП и разыграли карту присутствия алкоголя «Татспиртпрома» в других регионах России на полках этой сети, те сыграли в интересах ТСП. Точно так же было сделано в случаях с «Магнитом» и Х5. Именно в этом кроются успехи продаж ТСП.

Вхождение любого крупного розничного игрока в рынок не останется бесследным. Однако от его присутствия будут терять долю продаж те магазины, которые находятся в непосредственной близости. Специально в «Красное&Белое» за два-три квартала население ходить не будет.

Если эта сеть в РТ сделает упор на реализацию продукции ТСП, то их цены не будут сильно отличаться от цен местных игроков, а значит, и конкуренция будет минимальной. Но если «Красное&Белое» будет завозить в РТ дешевый алкоголь, то татарстанские ретейлеры почувствуют их присутствие. Однако местная власть будет искать способ, как ограничить продажи завозного алкоголя.

Вторая по количеству магазинов сеть алкомаркетов «Бристоль» проигрывает «Красному и белому» почти в 1,5 раза — на конец 2016 года имеет около 2,5 тыс. магазинов Вторая по количеству магазинов сеть алкомаркетов «Бристоль» проигрывает «Красному&Белому» почти в 1,5 раза — на конец 2016 года имеет около 2,5 тыс. магазинов Фото: «БИЗНЕС Online»

Руслан Якушев — генеральный директор ОАО «Булгарпиво»:

— «Красное&Белое» — сеть из Челябинска, но присутствует во многих регионах страны, поэтому назовем ее федеральной. У сети очень жесткая ценовая политика, я бы даже сказал, на грани фола. Объясню на примере тех позиций, где мы пересекаемся. У «Красного&Белого» есть пиво в розлив, литр которого они продают за 29,9 рубля. При этом средняя цена на полке — 70 - 75 рублей. Кроме того, акциз на литр пива плюс НДС сегодня с учетом повышения акциза составляет практически 25 рублей. Но мы же понимаем, что себестоимость пива не может быть 5 рублей. Есть несколько вариантов: или производитель работает в убыток себе, или сеть работает в убыток себе, или же сеть продает безакцизный товар. Других вариантов просто нет — такую цену дает либо сам производитель, либо сеть, или они договорились поровну, или это безакцизное пиво. Сегодня реальная себестоимость литра пива — около 20 рублей. Это прямые затраты. Еще плюс акциз, плюс НДС. Поэтому если на полке пиво дешевле 60 рублей, что-то здесь нечисто.

Рынок сам определит, хорошая это сеть или нет. Невозможно долго держать низкие цены. Рано или поздно все равно произойдет отскок от минимальной цены. Пример с сетью «Бристоль» — достаточно серьезный, но не думаю, чтобы рынок Татарстана проиграл с ее приходом. Тем более открыть за год тысячу магазинов нереально. Ну откроют 50 или 100 магазинов, но в масштабах республики это некритично. Сложно сказать, как воспримет это именно рынок Татарстана. Говорю так, потому что мы немного теряем из-за всем известной сети «Пивоман», которая громко выходила на местный рынок. С выходом «Красного&Белого», думаю, больше проблем будет у производителей водки.

Анастасия Гарафиева — владелица магазина алкогольной продукции «АлкоТи»:

— «Красное&Белое» — достаточно известный игрок в России в дешевом сегменте алкоголя. Если они будут работать совместно с «Татспиртпромом», то прогнозы по поводу их конкурентоспособности неясны. Но на 2017 год в Казани достаточно большой выбор алкогольных магазинов, открытых от разных поставщиков. Ценовые предложения при этом не во всех магазинах выгодные. Если «Красное&Белое» будет продавать что-то помимо казанской продукции, то конкуренция будет очень жесткая — какие-то одиночные бутики даже не смогут бороться. Если бренды, которые не представлены в России, и если они будут у «Красного& Белого», то они смогут составить здоровую конкуренцию сети наших магазинов.

Ввиду того, что «РусАлка» и «Глобус» открывались в 2016 году со скоростью света, был, конечно, спад. Но все-таки продажи зависят от цены и качества обслуживания. У нас уже есть сформированная база своих клиентов, и мы думаем, что они не будут нам изменять.

Рынок специализированной алкогольной розницы в последние годы растет как грибы Рынок специализированной алкогольной розницы в последние годы растет как грибы Фото: rusalka-market.ru

Вадим Дробиз — директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «Цифра»:

— На мой взгляд, актуальность специализированной розницы в ближайшие годы резко упадет. Почему данная система развивается специально года три-четыре? За это время рванули «Бристоль», «Красное&Белое». Потому что была угроза рознице — с 2012 года началась реформа розничных сетей с алкоголем. Сначала запретили продажу пива в киосках, все пиво ушло в магазины. С 2012 года депутаты начали стращать розницу, что ее вот-вот переведут в специализированные магазины. Одновременно говорили, что в магазинах могут быть созданы спецотделы. Якутия ввела у себя в республике спецторговлю, но ничего позитивного за два с лишним года это не принесло — ни пить меньше не стали, ни проблем меньше не стало. Поэтому, думаю, у нынешней Госдумы эта тема немного угасла.

Более того, в прошлом году даже федеральный ретейл начал поговаривать о создании своих проектов по спецторговле. Но и эти проекты практически не стали развивать. Почему? Потому что федеральный ретейл тоже понял, что нормальную розницу прижимать никто не будет. Поэтому у нас есть определенная доля спецторговли, которая в разных городах занимала скромное место, и тот бум, который был в последние два-три года, продолжится максимум в 2017 году. После этого вряд ли будет рост, потому что особого смысла в данных магазинах нет. Все-таки покупателю удобнее совершать покупки, в том числе алкоголь, в обычных магазинах.

Дальнейшего роста алкомаркетов в стране я не предвижу и думаю, что будет стабильная ситуация. Какой рынок они смогли занять, такой и будут держать. Единственное, может быть, получится с уклоном в винные — винотеки и тому подобное. У них есть будущее, а крепкий алкоголь нет смысла покупать в специализированных магазинах. «Красное&Белое», конечно, может душить производителей, минимизировать цены, но все равно, мне кажется, потребителю — если это не вино — удобнее покупать алкоголь в обычном магазине.

Известная сеть «Пивоман» громко выходила на местный рынок Известная сеть «Пивоман» громко выходила на местный рынок Фото: Ирина Ерохина

У «Красного&Белого» нет никакой фишки. Это компания с мощной, наглой — в хорошем смысле — маркетинговой стратегией. Цель сети — создание торговых точек с минимальными ценами. Учитывая количество магазинов сети, можно любого производителя прижать к ногтю и опустить закупочные цены до минимума, получить максимальную скидку. Сеть имеет свою политику по занятию рынка, удушению конкурентов низкими ценами, но Татарстан — особый регион, где это может и не пройти. Думаю, может, в РТ какие-то магазины они и откроют. Но задача республики — не допустить чужую продукцию на свой региональный рынок. И эту задачу республика решает 20 лет, причем достаточно успешно. Открытие магазинов «Красное&Белое» — это максимальное расширение ассортимента у компании-конкурента. Посмотрим. В Татарстане работает «Бристоль», но вряд ли у сети больше 100 магазинов — как видим, масштабы с «Арыш мае» несопоставимы.

Тимур Нигматуллин — финансовый аналитик ГК «Финам»:

— Рынок алкомаркетов является одним из самых быстрорастущих в России. К примеру, лидер рынка — сеть «Красное&Белое» — в прошлом году показал прирост выручки около 75 процентов г/г до 82,5 миллиардов рублей. В 2016 году ожидается рост на 45 процентов г/г до 120 миллиардов рублей. Вторая по величине — сеть «Бристоль», третья — «Ароматный Мир», четвертое — «Горилка». В отличие формата магазинов «у дома» рынок алкомаркетов еще слабо насыщен, что позволяет поддерживать высокие темпы роста. При этом у алкомаркетов меньше требований к торговым площадям с точки зрения общей площади, то есть легче найти место под магазин.

Отличие сети «Красное&Белое» в ассортименте — доля российской продукции оценочно составляет более 80 процентов против, к примеру, 50 процентов в «Ароматном Мире».

В первую очередь алкомаркеты составляют конкуренцию мини-маркетам, которые зачастую располагаются на площадях до 100 квадратных метров, не подходящих для магазинов формата «у дома» (им требуется в три-четыре раза большая площадь). Основное преимущество алкомаркетов заключается в практически полном отсутствии потерь по сроку годности и широком ассортименте. Тем не менее прямой конкуренции сетям типа «Магнита» и «Пятерочки» алкомаркеты не составляют, так как у них сильно различается структура товарных матриц и рыночное позиционирование. Сейчас на продовольственные сети в России приходится лишь 49 процентов оборота. Таким образом, современные форматы торговли имеют значительный потенциал для роста, в том числе за счет сегментов гипермаркетов, магазинов «у дома» и алкомаркетов. Сейчас в том числе в регионах с каждым днем растет проникновение сетей. Монополизированных рынков благодаря закону о торговле почти не осталось.

Надо ли ограничить развитие сети алкомаркетов шаговой доступности?
25%Уж лучше алкомаркеты на виду, чем «Боярышник» и суррогаты
40%Этот формат вообще надо запретить – идет спаивание народа
14%Нет, это удобный и востребованный формат торговли
20%Да, они и так уже на каждом углу
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Предприятия: Татспиртпром
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (300) Обновить комментарииОбновить комментарии
el optimista
6.02.2017 08:11

Вместо пропаганды здорового образа жизни - открытии новых магазинов по продажи спиртного. Вперед, к здоровой нации!

  • Анонимно
    6.02.2017 08:10

    У нас вроде по Конституции декларируется свободное передвижение товаров и услуг по территории РФ,причем здесь разрешение властей субьекта федерации?

    • Анонимно
      6.02.2017 08:46

      а Вы попробуйте открыть добротный магазин в каком-нибудь райцентре, тогда столкнетесь с проблемами даже районных властей.

      • Анонимно
        6.02.2017 10:11

        Точно сказано! 100%!

      • naill
        6.02.2017 10:36

        Ликёрка и табачка в РТ - самый бюджетоносный продукт , доходнее нефти . Если не продавать , на сурРогат перейдут . Только не понятно - зачем курицу с золотыми яйцами делить с кем то ??

        • Анонимно
          6.02.2017 10:58

          Скорее всего не делят, а будут продвигать с помощью к&б нашу продукцию в других регионах присутствия к&б.

        • Анонимно
          6.02.2017 11:00

          Взаимозачёт - продукция Татспиртпрома в других регионах будет проходить через магазины "Красного и Белого".

      • Анонимно
        10.02.2017 09:10

        Верно!!!

    • Буре
      6.02.2017 10:12

      Комплексно подходят)
      Кому то алкоголь
      Кому не нужен алкоголь тому религиозный опиум в шаговой доступности

      • Анонимно
        6.02.2017 10:39

        Точно сказано! Не в бровь а в глаз!

      • Анонимно
        6.02.2017 10:48

        А Вам религия не нужна? На Ваши похороны атеиста будут приглашать вместо имама?

        • Анонимно
          6.02.2017 11:23

          Мне религия не нужна. Зачем меня еще и религией дурманить. Есть алкоголь наркотики тв сигареты акбарс рубин минимальная зарплата.
          Что еще надо человеку для счастья?
          А если еще и религия то это перебор уже.

        • Анонимно
          6.02.2017 11:24

          На моих похоронах мне будет уже не важно)

        • Анонимно
          6.02.2017 11:26

          а вам какая разница? не навязывайте свое мнение. у каждого своя жизнь и свой выбор.

          • Анонимно
            6.02.2017 18:04

            Вот и есть первое заблуждение атеиста-что вы можете в своей жизни сделать ключевое то, ни дату рождения и смерти не измените, ни супругу, даже дату рождения детей, вы никогда не заработаете выше определенной планки, вы не контролируете свои болезни и выздоровления.... Вы только живете жизнь написанную Вам и свободы Вашей хватает на выбор-пить или не пить.

            • Анонимно
              6.02.2017 19:08

              А вы не можете даже выбрать - иметь религию или не иметь. Или - какую религию иметь. Какую родители дали - в той и живёте. То есть у вас свободы нет вообще никакой. Вы - рабы!

        • Анонимно
          6.02.2017 18:11

          Атеиста не надо приглашать. Он не "не верующий", он знающий. И знает, что после смерти ничего там нет.

          • Анонимно
            6.02.2017 19:09

            Атеист не знает - что там есть. Он знает чего там точно НЕТ. А именно - всего того, о чём твердят и чего обещают религиозные обманщики.

      • Анонимно
        7.02.2017 00:43

        А вы до сих пор от шаблонов мышления не избавились

    • Анонимно
      6.02.2017 10:54

      Ну, Бояр, держись!

    • Анонимно
      6.02.2017 15:46

      Красное&белое есть в Башкирии и в Оренбургской области - как еду туда в командировку, то стараюсь заехать в этот магазин. Цены самые низкие, при высоком качестве. Обычно беру там дорогой алкоголь - виски и коньяк. Там цены на 30% минимум ниже чем во всех магазинах республики. Так что для потребителя это плюс. А то что алкогольная компания это плохо - да плохо, но посмотрите, что во всех продуктовых магазинах целые ряды алкоголя стоят. А это отдельный магазин. Не хочешь не ходи!

      • Анонимно
        7.08.2017 15:41

        Самое главное - чтоб паленку не продавали и вино разбодяженное. А что дешевле за качественное - это хорошо.

    • Анонимно
      6.02.2017 16:44

      Законы только для сильных. Для слабых - плетка.

    • Анонимно
      6.02.2017 23:30

      СПАИВАЮТ НАРОД И НАБИВАЮТ КАРМАНЫ!!!

  • el optimista
    6.02.2017 08:11

    Вместо пропаганды здорового образа жизни - открытии новых магазинов по продажи спиртного. Вперед, к здоровой нации!

    • РасселКроу
      6.02.2017 08:23

      Горбачев в 85 году ввел сухой закон и страна ушла в разнос. Сейчас вот точно не время повторять эти ошибки.

      • Анонимно
        6.02.2017 08:36

        Врешь и не краснеешь.
        По всем показателям в 85-86 году обстановка в стране улучшилась.

        • Анонимно
          6.02.2017 08:49

          чем она улучшилась? что виноградники вырубили? или что все химиками-бизнесменами стали и самогон научились варить и продавать его?

          • Анонимно
            6.02.2017 10:28

            Нужны результаты?
            Результаты антиалкогольной кампании 1985-1989 годов

            1. Преступность сократилась на 70%.
            2. Освободившиеся в психиатрических больницах койки были переданы для больных другими заболеваниями.
            4. Увеличилось потребление молока населением.
            5. Улучшилось благосостояние народа. Укрепились семейные устои.
            6. Производительность труда в 1986-1987 годах повышалась ежегодно на 1%, что давало казне 9 миллиардов рублей.
            7. Количество прогулов снизилось, в промышленности на 36%, в строительстве на 34% (одна минута прогула в масштабе, страны обходилась в 4 миллиона рублей).
            8. Возросли сбережения. В сберкассы внесено на 45 миллиардов рублей больше.
            9. В бюджет за 1985-1990 годы денежных средств от реализации алкоголя поступило меньше на 39 миллиардов рублей. Но если учесть, что каждый рубль, полученный за алкоголь, несет 4-5 рублей убытка, сохранено было в стране не менее 150 миллиардов рублей.
            10.Повысились нравственность и гигиена.
            11. Уменьшилось число травм и катастроф, убытки от которых снизились на 250 миллионов рублей.
            12. Почти исчезла гибель людей от острых отравлений алкоголем. (Если бы не закоренелые алкоголики, которые пили всё, то острых отравлений от алкоголя не было бы совсем!!!)
            13. Значительно снизилась общая смертность. Смертность населения в трудоспособном возрасте уменьшилась в 1987 году на 20%, а смертность мужчин этого же возраста на 37%.
            14. Выросла средняя продолжительность жизни, особенно у мужчин: с 62,4 в 1984 году до 65 лет в 1986 году. Снизилась детская смертность.
            15. Вместо прежнего унылого мрака в рабочих семьях появились: достаток, спокойствие и счастье.
            16. Трудовые сбережения шли на обустройство квартир.
            Покупки стали более целесообразными.
            17. Ежегодно продавалось продуктов питания вместо наркотических ядов на 45 миллиардов рублей больше, чем до 1985 года.
            18. Безалкогольных напитков и минеральных вод продавалось на 50% больше.
            19. Резко уменьшилось число пожаров.
            20. Женщины почувствовав уверенность в завтрашнем дне, начали рожать. В России в 1987 году количество родившихся детей было самым большим за последние 25 лет.

            В 1985-1987 годах умирало в год на 200 тысяч человек меньше, чем в 1984 году. В США, к примеру, такого снижения добились не за год, а за семь лет.

            • Буре
              6.02.2017 11:28

              13. Значительно снизилась общая смертность. Смертность населения в трудоспособном возрасте уменьшилась в 1987 году на 20%, а смертность мужчин этого же возраста на 37%.
              14. Выросла средняя продолжительность жизни, особенно у мужчин: с 62,4 в 1984 году до 65 лет в 1986 году. Снизилась детская смертность.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336382#comments

              Ну это же приведет к нагрузке на пенсионный фонд!
              А этого нельзя допускать!
              Не рыночно вы мыслите не по современному.

              • Анонимно
                6.02.2017 12:48

                Какая разница - что тратить - фонд здравоохранения или пенсионный фонд?

              • Анонимно
                6.02.2017 12:55

                Чем меньше людей останется тем меньше будет умирать.
                Арифметика - элементарно

            • Анонимно
              6.02.2017 14:04

              Прямо как газета "Правда" конца 80-х... "УглУбили", Расширили, Уменьшили, достигли...."

            • Анонимно
              6.02.2017 16:46

              Это вранье конечно

            • Анонимно
              30.12.2017 00:53

              Есть Ложь, Есть Большая ЛОЖЬ, и есть СТАТИСТИКА)))))

        • Анонимно
          6.02.2017 08:56

          Вам тоже не краснеть. Я, как человек, который был вынужден покупать водку для родителей в деревню (там без пол-литра не огород вскопать, не дрова на зиму приготовить ит.д) прекрасно помню те времена. Алкоголь приносил многократную прибыль в казну, которой страна и лишилась с 86г. И по принципу домино много чего рассыпалось, поскольку прекратилось достаточное финансирование.

          • Анонимно
            6.02.2017 09:18

            ничего, зато от похмела умерло меньше. в нашей стране, любая хорошая идея д.б. доведена до абсурда, увы.

            • Анонимно
              6.02.2017 10:16

              От какого похмела? От похмела с одеколонов? Я помню те времена. Не надо нам этого. Те кто хотят пить, всегда найдут что пить. Если с ними не работать в психологическом плане. Одними запретами и ценовым регулированием эту проблему не решить. Государство должно обеспечивать наличие доступного и качественного алкоголя на рынке. И бороться с суррогатами. Одновременно работать над пропагандой здорового образа жизни, если оно заинтересовано в качественно переломе по данному вопросу.

            • Анонимно
              6.02.2017 12:03

              .
              Доктор медицинских наук Пауло Убиратан (Paulo Ubiratan) работает
              главврачом больницы в Пуэрто Алегре в Бразилии. Ниже приведён фрагмент интервью, взятого у него местным телевидением.

              Вопрос: Упражнения для сердечно-сосудистой системы продлевают жизнь, правда ли это?
              Ответ: Сердце создано для выполнения определённого количества сокращений. Не растрачивайте их на упражнения. Ваш период жизни истечёт независимо
              от способа использования сердечных сокращений. Это всё равно, что говорить, будто вы можете продлить жизнь своему автомобилю, гоняя его на повышенной скорости.
              Хотите жить дольше? Спите сиесту.

              В: Следует ли прекратить потребление красного мяса и употреблять больше фруктов и растительной пищи?
              О: Нужно понять стратегию эффективности в питании. Что едят коровы? Траву и кукурузу. Что это такое? Растительная пища. Таким образом шмат говядины - наиболее эффективный способ поместить растительную пищу в ваш организм. Желаете есть злаковые? Кушайте курицу.

              В: Следует ли уменьшить потребление алкоголя?
              О: Ни в коей мере. Вино изготавливается из ягод. Бренди - это
              дистиллированное вино, что означает, что из ягод удалена жидкость, благодаря чему вы
              извлечёте из них большую пользу.
              Пиво же производится из злаков. Не ограничивайте его потребление чрезмерно.

              В: Каковы преимущества регулярных физических упражнений?
              О: Моя философия такова: если у вас ничего не болит, ничего не делайте. Вы в порядке.

              В: Жареное вредно?
              О: В наше время еда жарится на масле растительного происхождения и насыщается им. Как может быть вредна дополнительная растительная пища?

              В: Как спортзал помогает уменьшить избыточный вес?
              О: Абсолютно никак. Единственное, к чему приводят упражнения для мускула - это к увеличению размера данного мускула.

              В: Шоколад наносит вред?
              О: Это какао. Еще один представитель растительной пищи. Хороший продукт питания для счастья. Жизнь не должна быть путешествием к гробу с намерением прибыть к нему
              в добром здравии, с привлекательным и хорошо сохранившимся телом. Лучше всего начать путь с пивом в одной руке
              и бутербродом в другой и закончить его после многочисленных занятий
              сексом, с полностью уставшим,
              использованным телом, крича: оно того стоило, какое прекрасное путешествие!!!

              В: Что Вы можете ещё посоветовать?
              О: Если бы постоянная ходьба была полезна, почтальоны были бы бессмертны. Касатки всю жизнь плавают, едят рыбу и пьют воду, и несмотря на это они толстые. Зайцы бегают и прыгают без остановки, но живут не более 15 лет. Черепахи не бегают и ничего не делают, однако живут 450 лет.

              Пауло

          • Анонимно
            6.02.2017 19:16

            Меня вот удивляет ваша логика))
            Если вы переживаете за казну - так отнесите деньги просто так - зачем для этого покупать водку?))))

            Эти же деньги остаются у населения. Это же нормально. Люди становятся богаче. Если государство получило меньше денег в бюджет - значит надо сокращать расходы, а не спаивать население. И если честно, если бы закон продействовал бы еще лет 5 хотя бы - все бы увидели реальные результаты. Конечно народ будет пить суррогат. Он всю жизнь пил и него резко отобрали соску. Нужно чтобы без алкоголя выросло хотя бы 1 поколение. Вот как с сигаретами сейчас - ужесточили - реально стало меньше курящих.

        • Анонимно
          6.02.2017 10:04

          люди в 85-86 хоть ели в доволь,а сейчас многие не доедают.

        • Когда начнутся первые страшные издержки алкоголизации россиян, то конечно же начнут закрывать эти точки, но утраты уже не вернешь! Мужик российский в среднем мрет не дожив до пенсии, якобы от сердечной недостаточности, если взглянуть на среднестатистическо свидтельство о смерти, а нужно добавлять, что это произошло на почве прежней и настоящей алкоголизации. Сами же нувориши власти , курсирующие эти прибыли, бегают кроссы и плавают в своих бассейнах.

      • Анонимно
        6.02.2017 13:30

        Ты знаешь статистику совершаемых приступлений на почве алкогольно опьянения? Не считая влияния алкоголя на деградации личности?

        • Анонимно
          6.02.2017 16:47

          Не надо за людей решать что им делать! Окей?

          • Анонимно
            6.02.2017 17:54

            Американец, что-ли? Вот своих и спаивай! А мне НЕбезразлично, например, что эта пьянь потом ко мне в дом будет ломиться, чтобы украсть что-то. Или кого-нибудь зарежет на улице, чтобы деньги отнять на опохмел. Я не решаю за них. Я решаю за себя, за своё будущее. Запрись в бункере и пей, сколько влезет. А к нормальным людям не показывайся в таком виде!

    • Почему, собственно, "вместо"?

      • el optimista
        6.02.2017 08:35

        Ну да, не вместо. "Пить или не пить это дело каждого","Мы никого не заставляем" , "Пополнение бюджета и исполнение социальных обязательств наша главная задача"... Миллион нужных фраз можно сказать в доказательство и оправдание данной политики.

    • Анонимно
      6.02.2017 09:27

      с одной стороны алкоголизация населения,с другой умеренные цены и налоги в бюджет. Что важнее -налоги или алкоголизация?
      В государственном смысле выбор очевиден, и в вы годе все. Но это ближайшая тактика. Отложенный эффект-дальнейшее втягивание населения в потребление дешевой продукции. Убийственные законы рынка диктуют свои правила,где мелким магазинчикам не выжить.
      Экспансия на рынок Татарстана продолжается,сейчас могут начаться ценовые войны.Но а в итоге потребитель может и выиграет,но не пиррова ли это победа?
      Нет сомнения что года через два перебьют и этот бренд.Так же как нефть.Цены будут падать и дальше,что тогда? Искусственно их поддерживать на высоком уровне?
      Наркомания по низким ценам. Дальше что? всеобщая алкоголизация населения?
      Думается вместо проталкивания никому не нужного ужесточения бракоразводного процесса,необходимо упорядочить цены на алкпродукцию. Глядишь более денежный мешок может начать продавать "водяру" по "смешным" ценам...Не страшно будет тогда заглянуть в недалекое будущее?
      Булдырган

    • Анонимно
      6.02.2017 09:58

      Всякий защитник алкогольных продаж сразу становится их врагом как только его дочь принесут домой пьяной.

      • Замыслы спаивания народа в эпоху кризиса - преступна!

      • РасселКроу
        6.02.2017 10:28

        Если отец правильно воспитывает дочь, то таких проблем не случится.
        Вы не с той стороны берете.

        • Анонимно
          6.02.2017 11:23

          Вы на Луне живете или Ваша дочь хорошо скрывается.

        • Анонимно
          6.02.2017 14:14

          Татарин Злой
          Т.е. по вашей логике, если нормально учился в автошколе, то никогда в аварию не попадёшь? Даже если дороги убиты и нечищены и на дороге полно пьяных водителей?

        • Анонимно
          6.02.2017 18:02

          зайдите в любой супермаркет и увидите целые ряды мартини, сидра, сладких алкококтейлей, шампанского и винишка - алкоголь преимущественно для женщин. Спаивание женщин тоже проходит на УРА.

          Воспитать дочь правильно можно, но вот с определенного возраста социум начинает влиять на ребенка сильнее, чем родители.
          Знаю женщин, которые спивались вслед за мужьями, например.

        • Анонимно
          7.02.2017 11:30

          А вы постойте в маркете в пятницу вечером.. Посмотрите какие наборы покупают молодые девушки
          Немного еды для себя (салатики нарезки)
          Корм для кошки
          Бутылка полусладкого вина или вермут, тонкие сигареты.

          • РасселКроу
            7.02.2017 12:29

            Вы от частного хотите привести к общему. Это манипулирование.
            Проблема не в том что они берут, а в том почему? Этим надо заниматься. Все остальное - борьба с ветряными мельницами.

    • Анонимно
      6.02.2017 09:58

      5.1. Этиловый спирт - легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы. http://meganorm.ru/Data2/1/4293775/4293775087.pdf

    • "Красное и белое" - название недвусмысленное и явно пропагандирующие среди прохожих алкоголь! И вообще, уже многие фирмы в открытую вставляют в свои названия "АЛКО". Эта борзость, связана с нуворишами власти в России! При этом на улице нужно прикрывать этикетку бутылки со спиртным!

    • Анонимно
      6.02.2017 15:26

      А где вы увидели пропаганду спиртного?...

  • Анонимно
    6.02.2017 08:11

    Остановитесь!

  • Анонимно
    6.02.2017 08:12

    Опять этот баян с алкашкой,вот если бы сеть с натуральными продуктами питания открыть

  • Анонимно
    6.02.2017 08:17

    Привет!

    Вообще я за вывод алкоголя из всех магазинов и перевод их в специализированные алкомаркеты.
    Выше контроль с точки зрения продажи несовершеннолетним и продажи суррогатов.
    А пить или не пить, это вопрос воспитания и образованности.

    С уважением,
    Р.Н.М.

    • Анонимно
      6.02.2017 08:26

      И алкомаркеты за город, за 51 километр.

    • Анонимно
      6.02.2017 08:46

      Так ведь именно продажа алкоголя приносит основную прибыль. Это один из основных условий выживания при изобилии розничных магазинов.

    • Анонимно
      6.02.2017 10:29

      Давно пора! Нужно продавать алкоголь только в магазинах с вывеской "Яды и химикаты". И на этикетке у бутылки так и писать: пищевой этиловый яд "Ханская". И в эти магазины не пускать ни женщин, ни детей. Строго - мужчины от 40 лет. Нужно оздоравливать нацию не на словах, а на деле.

      • Анонимно
        6.02.2017 18:01

        Пусть продают в хозяйственном магазине. И нужно запретить красивые бутылки для алкоголя. 1) Это почти вдвое понизит цену. 2) Алкоголь ничем не будет отличаться от бутылки ацетона, стоящей рядом. Вот пусть человек, покупающий алкоголь, понимает, что покупает, по сути, технический яд.

        • Анонимно
          6.02.2017 19:08

          Вы сильно удивитесь что доля государства в цене бутылки водки более 75% (акцизы, налоги на всех этапах перепродажи от завода до магазина итд) Так что этикетка стоит не очень дорого.

          • Анонимно
            7.02.2017 00:02

            Себестоимость водки (40% спирт + 60% вода) меньше стоимости пустой бутылки. То есть вы платите за красивую бутылку, за налог и акциз с неё. А налитое в неё содержимое - почти ничего не стоит, НО это содержимое не позволяет иссякнуть потоку желающих купить очередную бутылку...

      • Анонимно
        6.02.2017 18:03

        все равно покупать будут ((

        • Анонимно
          6.02.2017 19:12

          У детей не будет желания попробовать "вон ту красивую бутылочку", которая продаётся в соседнем отделе, рядом с детским питанием.

    • Анонимно
      10.02.2017 01:34

      поддерживаю...
      за этой гонкой за оборотами и прибылью, мы тупо спаиваем народ... И так деградированны, а тут на те вам еще бухло на халяву

  • Анонимно
    6.02.2017 08:19

    Вывески у них ужасные. Неужели такое у нас позволят в Казани?!

  • Анонимно
    6.02.2017 08:24

    бухай, Рассея!!! Ну а что, деньги не пахнут, нужно еще наркотики с проституцией легализовать, все равно все это есть, а так прибыль государству будет, бюджет пополним... ну а если серьезно, то вместо того, что бы развивать производства, промышленность, перестать уничтожать тех, кто хоть что то пытается производить, гордимся тем, что будут созданы новые рабочие места для продавцов алкоголя...

    • РасселКроу
      6.02.2017 08:33

      Марихуану и проституцию можно и нужно легализовать. Но наш человек умом, к сожалению, до этого еще не дошел.

      • Анонимно
        7.02.2017 00:05

        Легализовать нужно, но нужно озаботиться - как держать это в рамках, скажем 1-5% населения. Иначе это уже плохо.

  • Анонимно
    6.02.2017 08:27

    спаиваете народ?

    • Анонимно
      6.02.2017 08:56

      Не столько спаивание, сколько отвлечение внимания населения от насущных проблем. Правда море дешевого алкоголя Януковичу не помогло. Нигде и никогда в мире нельзя отсрочить наступление социальных перемен в обществе - чем дольше тянуть, тем больнее шарахнет. Алкоголь властям уже не помощник.

      • Анонимно
        6.02.2017 11:34

        Сейчас в Украине с ностальгией и тоской вспоминают времена Януковича, особенно тогдашний доллар по 8 гривен (сейчас 28) и тарифы ЖКХ которые были при Януковиче в 3-5 раз были ниже.

        • Анонимно
          6.02.2017 13:30

          Тарифы в Ельцине были тоже на порядок ниже и доллар по 6. Вот ностальгия да?

          • Анонимно
            6.02.2017 14:00

            Ностальгии нет, потому что тогда в России зарплата была около 500 рублей.
            А в Украине зарплата сейчас такая же как при Януковиче, но доллар вырос в 4 раза и тарифы тоже настолько же.Т.е. украинцы стали в 4-5 раз беднее сейчас, чем при Януковиче.
            И самое главное что украинцы наскакали все проблемы сами для себя на Майдане

            • Анонимно
              6.02.2017 14:22

              на украине еда не чета твоим ценам)

              • Анонимно
                6.02.2017 14:59

                Уровень жизни в Украине в 4-5 раз (или 400-500 %) ниже чем в России, поэтому 10-25% экономии на продуктах никакой роли не играют..

  • Анонимно
    6.02.2017 08:29

    Интересная позиция у ассоциации. Не пускайте их - так если у вас в магазинах работает 20 человек, а у них шесть, то они тупо по эффективности делают вас. Что мешает внутри ассоциации закупку делать? Будут большие объёмы и скидки? Просто все привыкли зарабатывать, при этом ничего не делаю, сейчас работать придётся

  • Анонимно
    6.02.2017 08:30

    Был в йошкар оле в данных магазинах.цены реально намного ниже здешних

    • Анонимно
      6.02.2017 12:28

      У нас еще в Татарстане обязательная сертификация, за которую надо платить отдельно, получать марочку и т.д., вот цена и ниже.

    • Анонимно
      6.02.2017 13:25

      в Татарии заставляют держать цену водки не местного производства на уровне 321р/0,5л. Иначе грозят "трудностями"...

    • Анонимно
      6.02.2017 15:38

      У всех сетей зашедших в Казань цены выше чем в других регионах. Видимо наши повышенную мзду берут.

  • Анонимно
    6.02.2017 08:34

    Алкоголь должен не должен быть а прилавке, как в Таиланде например. Только перечень над кассой.

    А так спаивайте народ ударными темпами.

    • Анонимно
      6.02.2017 09:38

      В Тайланде открыто стоит на прилавках на кассе

    • Анонимно
      6.02.2017 10:27

      Точно. Сигареты ведь убрали от взора покупателей. Пусть алкоголь продают в специализированных магазинах.

      • Анонимно
        6.02.2017 11:09

        И что? Курить меньше стали?

        • Анонимно
          6.02.2017 16:55

          Да стали меньше курить.

          • Анонимно
            6.02.2017 17:09

            Это вам ВЦИОМ сказало? оборот табачных компаний не уменьшился почему то.

            • Анонимно
              6.02.2017 18:04

              Уменьшился. Это Вы верить не хотите упорно. В ответ табачные компании перестали класть в сигареты табак. Теперь кладут крашеную бумагу, пропитанную коровьей мочой и селитрой. Курильщики разницы не замечают...

              • Анонимно
                7.02.2017 11:31

                Не курю уже 9 лет

              • Анонимно
                7.02.2017 15:49

                Зачем мне верить когда я каждый день вижу, так как работаю в этой сфере. Так вот, объем не уменьшается.

            • Анонимно
              6.02.2017 18:48

              Курить меньше стали, а выпавшие доходы получают за счет повышения цен на сигареты

      • Анонимно
        6.02.2017 19:11

        Также убрать все что содержит сахар и жир.
        И чай с кофе тоже не безвредны. ВСЕ ПОД ПОЛКУ!!!
        Даешь здоровье!!!

  • РасселКроу
    6.02.2017 08:36

    В стране где лекарственные средства дорожают с каждым днем а экология оставляет лучшего, лучше всего как раз ходить немного проспиртованным. Еще со времен древнего Египта детям давали пить вино, для того чтобы жили дольше.

  • Алкоголь - это яд. В продуктовых магазинах ему не место. От него в нашей стране за 20 лет погибло 8 млн. человек. Все доходы с акцизов перекрывают расходами на устранение стратегических потерь (болезни, ДТП, убийства). Меня удивляет, что в республике где почитают коран один из самых высоких уровней употребления алкоголя. Запрещено же! Даже РПЦ признала недавно признала, что винопитие - грех https://www.youtube.com/watch?v=10U9k5cmRRA.
    Долой все эти пивоманы и другие алкомаркеты. Трезвая Россия - Здоровая Россия!

  • mad big
    6.02.2017 08:37

    Только госмонополия на производство спирта и жесточайшие репрессии за подпольное производства алкоголя спасут нацию.

  • Анонимно
    6.02.2017 08:38

    ЧЕКА
    Я еще год назад предлагал ТСП создать союз с КБ в одной из статей здесь про Татспиртпром..
    От данной сделки выиграют большинство -ТСП , республика , КБ, покупатели.. Будут и проигравшие, но это конкуренция..

    • Анонимно
      6.02.2017 15:23

      Какая же это конкуренция? Если ввозимая водка на 100 с лишним рублей дороже местной? Это чистое лобби и железные тиски системы.

  • Анонимно
    6.02.2017 08:38

    Вам не тошно опять про спирт! Давайте о спорте больше.

    • Анонимно
      6.02.2017 09:08

      Спорта больше нет, один допинг

      • Анонимно
        7.02.2017 00:10

        В спорте уже давно отбирают по генетике, и дальше за дело берутся врачи и фармацевты. Тренер, как таковой, уже ничему новому не научит. Все техники и методики давно известны, оцифрованы и оптимизированы. Дальше - битва препаратов. Успеть показать результат, пока препарат не внесли в число запрещённых. В командных видах спорта - торговля результатами в интересах рекламодателя и спонсора. Вот и весь большой спорт сегодня...

    • Анонимно
      6.02.2017 09:14

      Спирт - сила, спорт - могила.

    • Анонимно
      6.02.2017 09:26

      Ну давайте не будем из одной крайности в другую.

  • Анонимно
    6.02.2017 08:42

    Сначала этим местным продавцам алкоголя не нравилось, что рынок Татарстана закрыт для российской продукции. Теперь не нравится, что открыт.

  • Анонимно
    6.02.2017 08:44

    Пора уж на госуровне воспитывать неприятие к алкоголю. В семье само собой и вроде получается, но и руководство просто обязано задуматься о трезвости нации. Понятно налоги деньги и т.д и т.п, но что то не так в нашем королевстве ребята. Почитайте книгу академика Безуглова - "Правда и ложь о разрешённых наркотиках". Там есть о чём подумать. Кстати прожил человек 102 года. В сто лет ещё делал сложнейшие кардиохирургические операции. С уважением Наиль.

  • Анонимно
    6.02.2017 08:45

    не пъём

  • Анонимно
    6.02.2017 08:50

    ЧЕКА
    Псевдоборцам с алкоголем хочется посоветовать не истерить..Приход или не приход КБ в республику никак не влияет на увеличение или уменьшение потребляемого алкоголя..
    Хотя предполагаю что истерят здесь те, кто боится конкуренции со стороны КБ..

  • ПанАлекс
    6.02.2017 08:57

    Не нравится кому то что идет конкурент контрафакту?

  • Анонимно
    6.02.2017 08:58

    Пивоман, русалко, глобус, арыш мае - и так уже алкомагазин чуть не на каждом перекрестке стоит.
    Беда это.

  • Анонимно
    6.02.2017 08:58

    Познакомился с данным магазином давно в Башкортостане.
    Брат работая на севере также все нахваливал этот магазин как дешевый и хороший.
    Что мол все его друзья и знакомые закупаются там. Но! Это было в далеком 2011!
    Сейчас же, по его словам, ситуация изменилась и большинство всё же обходит его стороной. Качество товаров заметно упало. Вкусовые качества одного и того же спиртного из данного магазина и магазинов других сетей отличается не в лучшую сторону. Похоже царит без акцизный товар на прилавках и диктует ценовую политику..
    Поэтому неизвестно еще кому тут повезло...

    • Анонимно
      6.02.2017 09:12

      Ладно врать то....Вы конкурент?

      • Анонимно
        6.02.2017 10:03

        Я не конкурент. Я прежде всего за качественный товар и культуру потребления.

        • Анонимно
          6.02.2017 12:00

          Да че врать ! Во всех магазинах так ! Где то умышленно сначала качественный товар задешево продают ( я не только про алкоголь ) , а потом контрафакт гонят , а где то благие намерения местной братвой перекраиваются - потихоньку внедряют своих или покупают продавцов ! И тут также будет ! Пачиму- патамушта американским обкомом поставлена задача: - Россию споить нахрен ! И точка ! Чтоб не возбухали и не сопротивлялись реформам ихним "демократическим ".

    • Команданте
      6.02.2017 09:17

      а вы не предполагаете, что просто производители алкоголя со временем начинают халтурить?

    • Анонимно
      6.02.2017 10:19

      не правда. еженедельно у них закупаюсь - все шикарно!

  • Анонимно
    6.02.2017 08:59

    Почитайте академика Безуглова. " Правда и ложь о разрешённых наркотиках" Прожил яркую и долгую жизнь. До ста лет делал сложнейшие кардиохирургические операции. Ушёл из жизни в 102 года. Чудес не бывает. Даже умеренно пьющие наносят огромный урон себе и семье. И такую же прибыль алкогольным магнатам. Без алкоголя тяжко в нашей стране) Но попробуйте вообще отказаться- первые 2 месяца сложно потом норм. Здоровье это ещё не всё- но всё ничто без здоровья! С уважением Наиль.

    • Анонимно
      6.02.2017 10:46

      Нет такой книги с таким автором

    • Анонимно
      6.02.2017 11:20

      Федор Углов "Правда и ложь о разрешённых наркотиках".
      Спасибо за наводку, Наиль!
      Скачал, читаю.

  • Анонимно
    6.02.2017 09:00

    Алкомаркет - слово какое красивое. Не пьешь, так запьешь.

  • Анонимно
    6.02.2017 09:12

    У меня друзья башкирии, говорят что алкоголь там не качественный в сети и сигареты казахские как пластмассу куришь. За счёт этого и цены дешёвые.

  • Анонимно
    6.02.2017 09:36

    Добро пожаловать "Красное&белое"! Очень люблю ваши магазины! У вас прекрасный формат, товарная линейка и чудесные цены. Ни один магазин в поволжье не сравнится с вами! Спасибо вам большое!

    Просьба: верните вино гранатовое, производство Армения. С прошлого года нет его в наличии.

    • Анонимно
      6.02.2017 12:26

      Вино гранатовое, увы сертификацию в Татарстане не пройдет. Покупайте в другом месте.

      • Анонимно
        6.02.2017 15:27

        Причины? Тем более сертификация по всей РФ должна действовать

        • Анонимно
          6.02.2017 15:49

          Да сертификация по свей РФ и действует. Только у нас в РТ еще одна сертификация, так сказать вторичная, т.е. на выходе получается двойная сертификация и везде за все это надо платить. По сути масло - масляное, но это Россия...

  • Анонимно
    6.02.2017 09:41

    Параллельно увеличивают Пенсионный возраст. Видимо совсем не планируют пенсионеров.

  • Анонимно
    6.02.2017 09:42

    Ошибка Арыш мае в том , что они с узкой специализации перешли в линейку Продмагов . Жрачку туда никто не ходит покупать , а хлопоты с ней будь здоров .

  • Псевдоним
    6.02.2017 09:55

    Закон о продаже алкоголя ограничивает реализацию алкоголя с 22:00 до 10:00, а на главном фото к статье на двери магазина часы работы с 9:00 утра. Типа покупатель пойдет туда с утра за сухариками и кальмарами? Или это для тех, кто не может сразу определиться с выбором и час ходит между рядами выбирая чего бы хряпнуть с утреца?

    • Анонимно
      6.02.2017 10:29

      По ФЗ запрещено с 23.00 до 8.00, региональные власти могут увеличить время запрета.

    • Анонимно
      6.02.2017 10:51

      Магазин открывается раньше, чтобы человек в тепле подождал, посмотрел на этикетки, деньги пересчитал, подготовился морально, и протянул руку с деньгами продавцу. Чтобы на всё это время не тратить после открытия магазина. Чтобы в 10:00:01 на кассе уже была зафиксирована первая алкогольная покупка. А спустя секунду покупатель уже жадно вливал в себя очередную порцию стекломоя с боярышником.

  • Анонимно
    6.02.2017 09:56

    Не пейте вредно.

  • Анонимно
    6.02.2017 10:06

    В России пили,пьют и будут пить! Всякие ограничения("сухой закон","свадьбы без алкоголя" в СССР и т.д.) не эффективны в борьбе с алкоголем. Поэтому при продаже водки конкуренция(при контроле качества государством) это хорошо.

  • Анонимно
    6.02.2017 10:11

    Хорошая идея- на уровне республики принять закон, позволяющий продавать алкоголь круглосуточно но от населенных пунктов не менее чем в 5 км

  • Анонимно
    6.02.2017 10:12

    тот кто захочет выпить, он везде найдет. нет водки он купит суррогат, правда уже деньги идут не в карман государству.

  • Анонимно
    6.02.2017 10:15

    Это ещё и грешно.

  • Анонимно
    6.02.2017 10:28

    Согласно исследованию Дэвида Натта, британского психиатра и фармаколога, алкоголь является наиболее вредным веществом для человека. Вреднее героина, кокаина, LSD и других наркотиков. Вот ссылка если интересно:https://lifehacker.ru/2015/02/22/kak-alkogol-vliyaet-na-telo-mozg/

  • Анонимно
    6.02.2017 10:50

    В райцентре точно ничего не откроешь - рулит глава района

  • Анонимно
    6.02.2017 10:53

    Пишу коммент повторно.... Заход на рынок еще одного игрока сделает этот рынок более цивилизованным и конкурентным. Сегодня не для всех одинаковые правила игры.. По всему городу стоят ларьки "Арыш мае" площадью 20квм где свободно продается водка... И местный ФАС на этот факт ноль внимания...Банановая республика.

  • Анонимно
    6.02.2017 11:14

    бывал в разных городах, но такого внимания спиртпрому как здесь что то не встречал!

    • Анонимно
      6.02.2017 11:55

      В тех регионах где не сумели развить свой спиртпром, народ пьет привозную продукцию и налоги уходят в те регионы, которые развили свои спиртпромы. Поэтому я понимаю ваше восхищение дальновидностью татарстанских чиновников развивших Татспиртпром.

    • Анонимно
      6.02.2017 15:51

      Потому что "Татспиртпром" второй налогоплательщик в республике после "Татнефти".

  • Анонимно
    6.02.2017 11:15

    Употребляю из алкоголя только сухое вино. В Глобусе еще что то можно купить. Русалки с Бристолями - вообще ничего нет.

    • Анонимно
      6.02.2017 12:07

      Посмотрите в Галереи Вин или в Винотеке на Ул. Ульяновых. Там нормальные качественные сухие вина !

      • Анонимно
        6.02.2017 12:58

        Которые они покупают в Метро и с наценкой выставляют у себя :)

        • Анонимно
          7.02.2017 12:42

          Там абсолютно разный ассортимент , не знаете - не врите ! Тем более , что понятно - вы за копейку удавитесь ! Вино не для Вас !

          • Анонимно
            7.02.2017 15:43

            Давайте, давайте, тешьте своё самолюбие. Мы вам ещё одну партию элитного вина в подвале намешаем :)))

            • Анонимно
              8.02.2017 10:58

              Да Вы , товарисч , похоже отродясь элитного вина даже не нюхали ! Если его "мешаете "...продолжайте мешать - может мышцы окрепнуть . А то в вашем колхозе скоро уже землю надо будет перекапывать .

  • Анонимно
    6.02.2017 11:17

    В кризис стали больше пить - отсюда рост продаж. Грубейшая ошибка властей дать зеленую дорогу алкомаркетам. Чем доступнее, дешевле, тем больше алкашей получим уже через год, два. Ограничение продажи табака уже дало свои результаты. Молодежь курит все меньше и меньше, а сигареты постепенно вышли из моды, поскольку их никто не рекламирует.

    • Анонимно
      6.02.2017 11:51

      Алкоголь тоже никто не рекламирует и потребление спиртного тоже падает..

    • Анонимно
      6.02.2017 14:55

      Ещё как рекламируют даже похлеще. Во всех фильмах курят постоянно. Антигерои и то меньше дымят в современных фильмах.

  • Анонимно
    6.02.2017 11:17

    конкуренция всегда хорошо для потребителя,в красно-белом все товары дешевле, чем в других магазинах не только спиртное но и соки тушенка ,минералка ,макароны и все хорошего качества. специально ездим в вятские поляны.

    • Анонимно
      6.02.2017 14:30

      по отношению к алкоголю для потребителя все верно с точностью до наоборот - чем меньше ассортимент и выше цены, тем лучше.

  • Анонимно
    6.02.2017 11:26

    Ну всё! Матчи со Спартаком не смотрю, на Лукойле не заправляюсь.

    • Анонимно
      6.02.2017 15:47

      В Магнит тоже не пойдете?)

      • Анонимно
        6.02.2017 15:57

        Не хожу и ни дай Бог жить так, что придется идти в Магнит

        • Анонимно
          6.02.2017 18:43

          А вот вы правильно подметили про цвет, красный и белый. Может эти цвета приманивают своих клиентов, фанатов и т.д.?

  • Анонимно
    6.02.2017 11:28

    Все верно делает государство,что в достаточном количестве производит алкоголь на душу населения,в Росиянии 75 процентов населения пьют и пьют не плохо.Думаю алкоголь самое лучшее средство ослабить волю людей населяющих эту страну,водка и крепостничество два сдерживающих фактора которые всегда существовали и будут существовать.

    • Анонимно
      6.02.2017 11:42

      водка это хорошее рабство.

      • Анонимно
        6.02.2017 12:05

        еще Гитлер говорил,что этот народ можно победить при помощи водки и табака.

    • Анонимно
      6.02.2017 12:09

      Вот только у бутлегеров все никак кислород не перекроит государство , а так все верно делает !

  • Анонимно
    6.02.2017 11:29

    А я уже давно в магазине не покупаю алкоголь. Сам произвожу и сидр и кальвадос....пусть магазинное в сторонке стоит!!!

    • Анонимно
      6.02.2017 11:40

      а баярышничек не любите чтоль?

      • Анонимно
        6.02.2017 18:41

        судя по никудышной орфографии, это Вы представитель социального слоя, любящего сей напиток....люмпен, одним словом...

    • Анонимно
      6.02.2017 12:10

      Респект и уважуха ! За этим будущее !

  • Анонимно
    6.02.2017 11:30

    10:46 это не книга ,а статья,внимательнее читай.

  • Анонимно
    6.02.2017 11:37

    В гражданскую войну лозунг был: бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют!:)

  • Анонимно
    6.02.2017 11:41

    Друзья мои что сейчас более патриотичнее пить?какую марку водки?

    • Анонимно
      6.02.2017 12:50

      Гони свою самогоночку - не ленись !

    • Анонимно
      6.02.2017 13:00

      А какая разница, если весь спирт из нефти гонят? Или Вам наша этикетка ближе к телу?

      • Анонимно
        6.02.2017 14:50

        в нижнекамске нефтехиме гонят спирт ,а кхти готовит нефтеспиртяжников)

  • Анонимно
    6.02.2017 11:46

    Во красавчик мужик. Настоящий предприниматель! Только судя по помятости лица пристрастие к собственной продукции имеет не слабое ? Аккуратней давай!

    • Анонимно
      6.02.2017 13:02

      Да уж, предприниматель однозначно поднялся в своей отрасли с самой низшей ступени, так сказать. Из разнорабочих до владельца. Все этапы прошёл. На лице всё зафиксировано :)))

    • Анонимно
      6.02.2017 14:56

      Типаж колоритный, в этой сфере другие не заводятся. Помятости не вижу, доживите до его лет -посмотрим и на вас))

  • Анонимно
    6.02.2017 11:46

    чаёк лучше пейте

  • Анонимно
    6.02.2017 11:47

    Ничего особенного не произойдет.Да и по большому счету почти никто не закроется.Для усиления конкуренции приход этой сети можно только приветствовать.До этой сети другие сети приходили и покрупнее и ничего .Покупателя можно нонче заманить образно говоря лишь хорошими скидками.Товар почти во всех образно говоря магазинах почти одинаковый.То что сегодня на прилавках большинства магазинов торгующих алкогольной продукцией разве по большому счету это выбор по ассортименту качеству и цене по сравнению даже не с развитыми странами Запада и прочая.

  • Анонимно
    6.02.2017 11:48

    Безнен карт абыйлар эйтэлэр иде"шэрэп,аракы-шайтан сидеге"

  • Анонимно
    6.02.2017 11:51

    у людей нет денех на водку,все уже перешли на боярышничек.

    • Анонимно
      6.02.2017 12:40

      У людей нет желания травиться боярышником, поэтому приходят сети типа КБ, торгующие только легальным спиртным..
      Надеюсь вы довольны, что я помог сформулировать вашу мысль, которую вы не смогли донести после употребления боярышника..

      • Анонимно
        6.02.2017 13:45

        Да бросайте вы пить! И не будет никаких проблем вообще!!!

  • ArtemAA
    6.02.2017 11:58

    Готов переплачивать за хороший алкоголь в хороших магазинах. В таких магазах всякий сброд, зачастую, ошивается, так как цены демпинговые. Не хватает боярышника разве что.

    • Анонимно
      6.02.2017 12:30

      ЧЕКА
      Ваш подход напоминает анекдот из 90-х про новых русских за рубежом.
      -Смотри какой я в ТЦ галстук купил за 500 долларов.
      -Ну ты и лох, я в соседнем такой же за 800 долларов купил..

      • ArtemAA
        6.02.2017 14:53

        Просто алкоголь не должен быть дешёвым, он должен быть качественным.

        • Анонимно
          6.02.2017 15:39

          Всё "качество" алкоголя выражается лишь в том, сколько этилового спирта, а сколько метилового налили в бутылку

          • Анонимно
            7.02.2017 12:48

            Давай не упрощай брателло ! Качество - это исходный материал : натур продукт и свежие фильтра !

            • Анонимно
              7.02.2017 15:40

              Это ты идеализируешь, брателло. Так только в теории красиво излагают. А по-сути: при перегоне бражки в "первач" получается смесь этилового и метилового спирта + всякие сивушные масла. Вот ты их фильтрами и отфильтровываешь. Так что в итоге всё и сводится к тому - сколько этила и сколько метила осталось. НО ты про натур продукт забудь! ВЕСЬ спирт вот уже лет 30, как делают из нефти безо всяких фильтров. Фильтры там только для воды - осмотические. Это проще и гораздо дешевле. А производителю это и нужно. Плевать он хотел на твои пристрастия. Ему главное - дешевле. А на вкус никто не отличит нефтяной от пшеничного. Голова только болит по разному.

    • Анонимно
      6.02.2017 13:03

      Заказывай онлайн, какие проблемы...

  • Анонимно
    6.02.2017 12:01

    Столько комментариев,видно теперь сколько настоящих и бывших

  • Анонимно
    6.02.2017 12:15

    У нас по большому счету нет культуры пития и некоторых других важных в этой области вещей.На мой взгляд даже то что спиртное продают с 10 часов дня это образно говоря больше вред чем польза.Похмелье у большинства любителей выпить с утра начинается.10 часов дня это уже образно говоря для большинства любителей выпить для их организма критично.На мой взгляд хотя бы с 9 часов дня надо разрешить торговать спиртным раз уж спиртное продается.К этому времени почти все уже на работе те которым страждущие своим видом или поведением доставляют неудобства или дискомфорт.Так на мой взгляд смертей будет меньше образно говоря от похмелья да и меньше будет клиентов у рюмочных и прочая где в розлив могут образно говоря всякое подсунуть таким клиентам.

    • Анонимно
      6.02.2017 15:40

      С вечера припаси бутылочку на опохмел, не надейся на утро.

  • Анонимно
    6.02.2017 12:18

    ИНТЕРЕСНО узнать : Чем компенсирует закрытие магазинов по продаже спиртных в ЧЕЧЕНСКОЙ Республике??? Ведь в бюджет акцизы не поступают????

    • Анонимно
      6.02.2017 15:41

      В чечне палево делают для всей России. Им и без акцизов хорошо живётся.

    • Анонимно
      7.02.2017 12:49

      Они ж на дотации с Татарстанских денег !

  • Анонимно
    6.02.2017 12:25

    В Татарстане для КиБа будет не все так радужно. Во-первых, они подписались под определенные объемы продаж продукции "Татспиртпрома", если эти планы будут не выполнимы, то какое дальше будет взаимоотношение еще непонятно. Во-вторых, КиБ в РТ, по крайнем мере по водке, лишается своего главного федерального козыря, а именно демпинга цен по ввозимой водке. Т.к. полочные цены строго регламентируются. В-третьих, основные хорошие места под торговые точки уже давно заняты, по крайней мере Казань распилена в этом плане капитально. А новые места стоят в очереди "РусАлко", "Бристоли", "Глобусы" и т.д. В-четвертых, часть алкогольной продукции которая продается в РФ, в РТ попросту не будет проходить обязательную сертификацию.
    Какой либо экспансии бояться не стоит, в той же Йошкар Оле, где КиБ уже давно работает, особой "погоды" там не делает.

    • Анонимно
      6.02.2017 13:46

      Не надо думать, что Вы умнее лидера рынка в этой области, и что он не просчитал свои риски. Мне кажется им главное зайти .

      • Анонимно
        6.02.2017 14:25

        лидер рынка-только на субсидии и протекции РТ ВЛАСТЕЙ!А так-ПШЫК,и вправо-влево ботинком потереть)

        • Анонимно
          6.02.2017 15:02

          Вы боярышником не увлекаетесь?. Вообще-то в комменте от 13.46. шла речь о КБ..

      • Анонимно
        6.02.2017 15:37

        Свои риски они наверное может быть и просчитали, но РТ очень богата на различные нюансы и подводные камни. Почитайте предыдущие статьи БО, сеть "Ашан" планировала открыть 9 "Аттаков", где они в таком количестве? Сеть "Spar" планировала открыть уже давно несколько торговых точек, на сегодня всего два. У "Светофора" и "Верного" также были большие амбиции, почти половину не сбылось. Список можно продолжать по планам "Бристолей" и т.д. Все всё хотели и вероятно просчитывали? КиБу же надо просто поставить галочку в своем рапорте - Татарстан освоен.

  • Анонимно
    6.02.2017 12:28

    почём опиум для народа?
    за сколько чиновники сдали мелкий бизнес?

  • Анонимно
    6.02.2017 12:31

    Не соглашусь.У так называемого сброда о котором вы говорите нету 250 рублей на водяру а на вино и пиво большинство из них не будут тратиться так как градусов мало.Да и как вы называете сброд до 10 часов дня ждать не может в силу похмелья они раньше находят бухло.Я к примеру почти ни разу в 10 часов дня образно говоря сброд в магазинах не встречал.

  • Анонимно
    6.02.2017 12:41

    Народ чиновникам плевать на народ. Им пьющий народ нужен , что бы ничего кроме водки не просили. Просто сами не пейте и все водочные магазины и заводы закроется. Давайте все дружно бросим пить водку пиво вино.

  • Анонимно
    6.02.2017 12:41

    Какие апокалиптические последствия от прихода к нам этой сети?Разве это конкурент "Метро",""Ашан".Сейчас даже такому образно говоря крупняку как бы трудно проводить хорошии акции в отличие от прошлых лет.

  • Анонимно
    6.02.2017 12:56

    бристоль
    русалка
    арыш мае
    красно белое
    не много ли для казани ?
    самый приятный из них это русалка

    • Анонимно
      6.02.2017 15:39

      "Глобусы" еще забыли, их тоже скоро второй десяток будет.

  • Анонимно
    6.02.2017 13:00

    Может водка хоть лудше станит а нето нашу уж пить невозможно

  • Анонимно
    6.02.2017 13:05

    ХВАТИТ СПАИВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ !!!
    Вместо того чтоб пропагандировать ЗОЖ, наши власти всё больше и больше спаивают население. Большинство бед и несчастий происходит в состоянии алкогольного опьянения. Пьяные за рулем, Детский алкоголизм, Преступления, Развалившиеся семьи, перечень можно продолжать бесконечно.

    • Анонимно
      6.02.2017 14:02

      Предполагаю что ваш запал от принятых на грудь 500-700 гр. водки)..

  • Анонимно
    6.02.2017 13:11

    Комменты различаются ,те кто любит лишний раз на бок принять и те кому не приятен эта тема.

  • Анонимно
    6.02.2017 13:15

    Бодяжат, потому дешево?

  • Анонимно
    6.02.2017 13:37

    "вся неорганизованная розница закрывается.."--ХА-ХА-ХА!!!а фанфурики--ОРГАНИЗОВАННАЯ РОЗНИЦА,ИЛИ У НЕГО ОНИ ДЕШЕВЛЕ))))

    • Анонимно
      6.02.2017 14:06

      В КБ фанфуриками не торгуют, поэтому не переживай и ходи за фанфуриками в привычные для тебя точки..

      • Анонимно
        6.02.2017 14:15

        дарагой это 70% населения,как минимум..!А чём мне с тобой,...... кремлёвской говорить?

        • Анонимно
          6.02.2017 15:08

          Спасибо что раскрыл секрет боярышника, от него получается с перебора не двоится (как от водки), а тысячерится)..
          Ты наверно смотришь на покупателей заходящих в обычные алкомаркеты или пивные, как на миллионеров?..А посетители кафе и ресторанов для тебя миллиардеры ?..

          • Анонимно
            7.02.2017 12:56

            Просто , в том месте , где проживает эта особь - там все ходячии туда ходят .

      • Анонимно
        6.02.2017 14:42

        70% населения пьют доступный безакциз по цене ниже 70 рублей!О ЧЁМ ТЫ?!))

      • Анонимно
        6.02.2017 19:38

        Еще как торгуют...

  • Анонимно
    6.02.2017 13:57

    Студенников!А село(его слова:любой регион на 100%) сможешь накрыть на 100%)--КИШКА ТОНКА!))--даже за всю жизнь одного РАЙОНА НЕ НАКРОЕШЬ НА 100%!))

  • Анонимно
    6.02.2017 14:14

    Судя по фотографии Сергея Студенникова, за качеством товара следит лично.

  • Анонимно
    6.02.2017 14:26

    Татарин Злой
    А не провести ли нам референдум на тему: а нужны ли нам магазины, торгующие алкашкой. Если нужны- то где и с каким режимом работы. По моему мнению на 100 тысяч жителей нужен один государственный магазин, находящийся за городом. Хочешь выпить- напрягись. А не так- пошёл за хлебом-купил водки-ушёл в запой-потерял работу.

    • Анонимно
      6.02.2017 14:44

      давай-давай!,все правильно говоришь!--НАМ ДАВНО НУЖЕН СВОБОДНЫЙ РЫНОК))

      • Анонимно
        6.02.2017 16:56

        Татарин Злой
        В Чечне вообще алкашку не продают. И что? Где там такие, как Вы? Всего лишь нужна Воля. Т.е. то, чего у руководства Республики отродясь не бывало. Тонировку содрать- это да, а прекратить спаивать свой народ- не, не слышал...

        • Анонимно
          6.02.2017 17:20

          в чечне все в тонировке ездят если что))

          • Анонимно
            6.02.2017 21:37

            Татарин Злой
            Ну так все верно, там свою самооценку не поднимают сдиранием тонировки (кому она мешает), не объясняют это террористической опасностью. Лояльно относятся к людям. И народ не спаивают ради наполнения бюджета. Потому как они один народ и стоят друг за друга. А наш основной принцип- бей своих, потому как чужих мы боимся.

    • Анонимно
      6.02.2017 15:41

      Система такова, что нас спрашивать увы никто не будет!!! Народ уже давно ни о чем не спрашивают, а делают так как им надо.

  • Анонимно
    6.02.2017 14:28

    уверен, что читатели газеты на 90% трезвенники - ну не дураки же тут пишут!

  • Анонимно
    6.02.2017 15:05

    Мне без разницы, кто куда расширяется и распространяется. Я не пью.

  • Анонимно
    6.02.2017 15:25

    что за истерия))))....ну не хотите , не пейте ! )))).....

  • Анонимно
    6.02.2017 17:12

    Нет ничего удивительного в решениях чиновников, а ведь целыми днями они по телевизору учат нас жизни и морали.

    • Анонимно
      6.02.2017 17:47

      Я понимаю в вашем умственном бессилии тоже чиновники виноваты?..Умственное бессилие у вас явное, если вы приписываете чиновникам учебу моралью..Чиновник исполняет законы, а моралью занимаются - родители,школа,священнослужители..

  • Анонимно
    6.02.2017 17:43

    Суровые челябинские парни.

  • Анонимно
    6.02.2017 17:54

    на том свете будут отвечать не только кто пил. но и кто выпускал и продавал. все будут в одном ряду. опомнитесь люди ,не грешите.!!! подальше от спиртного!!!!

    • Анонимно
      7.02.2017 00:17

      Не-не-не. Так не пойдёт. В Библии чётко сказано: "виноват тот, кто соблазнил, а не тот, кто соблазнился". Так что все производители и продаваны - вам в АД. А все "блаженные" от выпитого - в РАЙ.

  • Анонимно
    6.02.2017 18:20

    В Санкт-Петербурге открыта библиотека Бориса Ельцина. Готовится к
    открытию алкогольный магазин.

    • Анонимно
      7.02.2017 00:18

      Семья Ельцина просто обязана по наследству бухать, чтобы соответствовать своему знаменитому родственнику.

  • Анонимно
    6.02.2017 18:25

    Возле моего дома открылся магазин алькогольной продукции. К выбору названия владелец подошёл креативно: "Вечный Зов"

  • Анонимно
    6.02.2017 18:43

    У нас мусульманская республика, а выпускаем алькоголь. Не грешно ли.

    • Анонимно
      6.02.2017 19:19

      1. У нас НЕ мусульманская республика!
      2. В Саудовской Аравии за употребление алкоголя гражданином публично - смертная казнь, НО производить на продажу можно - для туристов и т.д.

    • Анонимно
      6.02.2017 20:04

      кто сказал что мусульманская республика?!) где сказано об этом?

    • Анонимно
      7.02.2017 12:59

      Вы в Иране значит живете ?

  • Анонимно
    6.02.2017 18:51

    Спасибо что рассмешил.Название действительно креативное но по сути дела образно говоря верное если вольно интерпретировать на татарский язык мэнгелеккэ чакыру.Иначе говоря от чрезмерного пития сих напитков можно ведь и в вечность уйти.

  • Анонимно
    6.02.2017 19:22

    Себестоимость бутылки с алкоголем на 10 коп. больше, чем этой же бутылки, но пустой... Остальная сумма - акцизы, налоги, прибыль и т.д.

  • Прочитал комменты с трудом и скажу так! У меня жила старая бездетная тетка и умерла! Пришли дети,зятья,племянники куча и после похорон я предложил по советскому обычаю поминуть тетку,которая в войну девчонкой снаряды точила на станке, работая токарем! Разлил,а никто не пьет! Я начал ругаться,а мой водитель,который был за рулем говорит Мурат Галиевич гордись ,что твои никто не пьет! У меня всегда полный бар и мне тоже плевать есть она водка или нет. В семье у меня нет мусульман и родители были фронтовики и коммунисты вступившие там.и отец за год выпивал одну бутылку по сто грамм и только по праздникам! Теперь насчет красного белого. Свинья всегда грязь найдет! То что там будет дешевле и качественнее спиртное это уже хорошо! То что они нашу ТСП водку будут по стране продавать тоже хорошо,значит налоги придут и будут тут рабочие места! То что закроются киоски и магазины мелкие продающие водку и пиво это тоже здорово! Значит суррогатной водки будет меньше и боярышника! А чтобы народ не пил! Нужны не мечети и церкви строить ,воспитывающие бездельников ,а сами дормоеды,а нужно рабочие места создавать,перестать душить фермеров и МСБ,всем нужно дать дешевые квартиры и машины! Злых жен перевоспитать и тещ и свекровей отделить от молодых! И в обществе создать культ людей работящих,малопьющих! Вот в моем родовом селе Елизани ,где живут служивые татары мишары тоже есть алкагольный магазин на одно село,но туда только ходят огородами и ночью за водкой! Потому что быть пьяницей считается стыдно! Я Вот знаю наш Минниханов на всех общественных пьянках ходит с большой рюмкой ,но с водой! Произносит тосты,со всеми чокается,шутит ,а сам не пьет! Надо сделать так ,чтобы наши магазины алкогольные пустовали,но были на каждом углу как и аптеки,а народ туда не ходил бы,так как пил бы козье молоко и тогда не водка и лекарства этим людям будет не нужны!

  • Анонимно
    7.02.2017 12:29

    "У нас уже есть сформированная база своих клиентов, и мы думаем, что они не будут нам изменять" - рекомендую владельцам алкомаркетов повернуться лицом к своему клиенту и перестать называть из "клиентами"! Используйте лучшие маркетинговые практики - пусть ваши клиенты станут вашими преданными собутыльниками и корефанами - пейте горькую вместе с ними! Тогда они точно не будут вам изменять!!! ))))))))

  • Анонимно
    7.02.2017 13:04

    Уважаемый Мурат ! Расскажите поподробнее- где это Ваше родовое село Елизань , где ночью продают водку ? И какой пароль надо сказать , чтобы за своего сойти ? И кто там продавец ? И что там за водка ?

    • Анонимно
      7.02.2017 15:30

      Так выпить хочется, что готов в Сибирь ехать?

    • Елизань самое крупное татарское село в России в Пензенской области! Магазин работает круглые сутки ,пароль Дайте мне водки,Ответ как вам не стыдно пить! !

  • Анонимно
    7.02.2017 16:03

    Заходил я на сайт к ним. Там РТ даже нету у них в списке. Нет вакансий тем более

  • Анонимно
    9.02.2017 22:28

    так еще не открылись магазины

  • Анонимно
    2.08.2018 09:56

    Надо полностью отделить алкогольные магазины и продуктовые. Так как алкоголь это не продукт, а ядовитое вещество.

  • Анонимно
    22.08.2018 03:48

    Очень хорошо понятно: уничтожить народ неважно Студенниковыми алкомаркетами, Татспиртпромами или другими.Всё с техспирта и хим.добавок, отравляющих составляющих.
    Если ранее алкоголь был вреден для здоровья,то нынешняя составляющая абсолютно всех компаний в России по алкоголю и еде- это опасность для жизни граждан.
    Поэтому с ростом числа этих конкурентов должно вырасти число заявлений в прокуратуру о некачественной ,опасной для жизни,продукции с прилавков.
    Пусть будет один магазин качественной пищи.
    Все эти пивоманы как тараканы, и это политика спаивания.
    Никакой другой политики в этом нет.
    Сталин бы давно зачистил всю эту расплодившуюся шушуру.
    Народ обязан прекратить жрать и пить, глотать таблетки.
    И задуматься.
    Что лучше: полуголодное спасительное состояние или сытое скотское для смерти от нашпигованными ядами спиртов и еды.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль