Маркетинг, СМИ и реклама 
10.02.2017

«После переформатирования «Болгар радиосы» неплохо было бы заняться и каналом «ТНВ»

Недолго музыка молчала: окрик из Кремля заставил Ильшата Аминова предоставить убежище обездоленному «Тартип FM»

Жесткая реакция в высоких кабинетах на закрытие татароязычной радиостанции «Тартиб» заставила государственных медианачальников республики искать выход из положения. Решение принято: контент станции Марата Ибляминова переезжает на «Болгар радиосы». Смогут ли на ТНВ скрестить «бульдога с носорогом», соединить классические татарские шлягеры с новодельной попсой, размышляют эксперты «БИЗНЕС Online». Сам же Марат Ибляминов видит угрозу национальной культуре в «платных ротациях бездарностей».

О том, что контент татароязычной радиостанции «Тартиб» будет передан радио «Булгар», принадлежащий холдингу «Татарстан Новый век», стало известно в субботу О том, что контент татароязычной радиостанции «Тартиб» будет передан радио «Булгар», принадлежащему холдингу «Татарстан Новый век», стало известно в субботу Фото предоставлено Маратом Ибляминовым

«НА МОЙ ВОПРОС О ТОМ, ЧЬЕ ЭТО РЕШЕНИЕ, АМИНОВ ДОСЛОВНО ОТВЕТИЛ: «Я ТАК РЕШИЛ»

О том, что контент татароязычной радиостанции «Тартиб» будет передан радио «Булгар», принадлежащуему холдингу «Татарстан Новый век», впервые стало известно в субботу. Информация об этом буквально одним предложением прозвучала в эфире информационно-аналитической программы «Адымнар» на канале ТНВ. «Мне позвонил Ильшат Юнусович (Аминов, генеральный директор ТНВ прим. ред.) и пригласил к себе на встречу, — рассказал «БИЗНЕС Online» бывший учредитель «Тартип FM» Марат Ибляминов — Утром [в пятницу] в его переговорной состоялась наша беседа, на которой он озвучил суть решения: программа радио «Болгар» будет переформатирована в «Тартиб» и будет вещать на всю республику. На мой вопрос о том, чье это решение, он дословно ответил: «Я так решил».

Напомним, что громкий медийный скандал разразился в начале года, когда стало известно, что российский медиахолдинг «РуМедиа» приобретает в Казани сразу три радиостанции с частотами. Это 93.5 FM, включая татароязычную станцию «Тартиб». Все станции принадлежали казанскому предпринимателю Зуфару Ганееву. По информации «БИЗНЕС Online», Ганеев борется с тяжелой онкологической болезнью и перенес несколько операций в Израиле. Это и стало основной причиной сделки, сумма которой, по экспертным оценкам, могла составить 140 - 180 млн. рублей за все три частоты. Москвичи решили переформатировать «Тартип FM», и с 1 февраля на частоте 93.5 FM в Казани зазвучал федеральный Business FM.

Негодованию татарской общественности не было предела. Дело в том, что «Тартиб» резко отличался по формату от существующих в FM-диапазоне татароязычных радиостанций. Если «Татар радиосы» и «Болгар радиосы» ориентированы больше на молодую аудиторию и предпочитали в эфире современную поп-музыку, то «Тартиб» больше ориентировался на старшее поколение, ставя в эфир большое количество песен татарской эстрады прошлых лет и просветительские программы. Несмотря на то, что это был исключительно частный проект, последовали требования подключиться государству к спасению уникального формата. В интернете даже появилась петиция с просьбой к Владимиру Путину помочь с получением новой частоты для татароязычной радиостанции, которая набрала 1788 подписей.

«ОНИ ПОЛУЧИЛИ ЧАСТОТУ И ПОТОМ, РАСКРУТИВ ЭТУ ТЕМУ, БАНАЛЬНО ЕЕ ПЕРЕПРОДАЛИ»

Многие при этом обвиняли Ганеева и миноритарного совладельца радиостанции Марата Ибляминова в том, что, дескать, они воспользовались своим татароязычным форматом для того, чтобы получить лицензию на вещание, и, просуществовав какое-то время в эфире, выгодно продали частоту «налево». При этом вспомнили историю с радио «Орфей»: станция классической музыки просуществовала на 88.9 FM в Казани с декабря 2013 года по июнь 2015 года, а потом была переформатирована в более коммерчески успешное «Дорожное радио».

В этом же ключе на итоговой коллегии «Татмедиа» высказался руководитель аппарата президента Татарстана Асгат Сафаров: «Откровенно скажу, мы с Айратом Ринатовичем (Айрат Зарипов, руководитель агентства „Татмедиа“прим. ред.) проморгали эту тему. Так получилось, что отдельные товарищи, которые нам совсем не товарищи, в прошлом аффилированные с „Татмедиа“ (явно намекая на Ибляминова, который ранее занимал пост замдиректора агентства прим. ред.), используя в том числе и наш ресурс, под благовидным предлогом вещали на татарском языке. Они получили частоту и потом, раскрутив эту тему, банально ее перепродали, — сказал Сафаров с грустью в голосе. — Понимаете, какая реакция была у Рустама Нургалиевича! В первую очередь в мой адрес. Мы находим варианты, чтобы сохранить эту радиостанцию для слушателей-татар. Она действительно полюбилась аудитории. Нам ничего другого не остается. Есть решения, варианты. В ближайшее время мы их озвучим». .

Впрочем, Ибляминов в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» отметил, что не почувствовал никакой критики со стороны Сафарова: «Надо не выдергивать слова из контекста, тогда получается совсем другая картина... Мою фамилию он не произносил». Ранее он выступил с развернутым интервью нашей газете, в котором ответил на упреки, напомнив, в частности, что вообще-то «Тартиб» получил лицензию на вещание не как татароязычная, а как спортивная станция. «У нас были прописаны языки вещания — русский, татарский, но не поставлено процентное соотношение, какой и сколько должен звучать. На конкурсной комиссии один из ее членов тогда задал вопрос: „А зачем вам татарский язык?“ Я говорю, что в Татарстане есть свои спортсмены, про них надо рассказывать», — вспоминает Ибляминов. И действительно, чтобы обеспечить необходимые по лицензии 20% спортивных программ, «Тартибу» приходилось по ночам делать спортивные программы.

Также он напомнил, что радиостанция — частный проект, которому никто никогда не помогал, поэтому предъявлять претензии, с его точки зрения, странно: «Прежде чем кто-то начнет нас ругать, что мы продали „национальную идею“, я хочу сказать, что Зуфар Ганеев — это не газовик, не нефтяник, не „денежный мешок“. Он не тратил свои личные средства на покупку легионеров спортивных команд, на поддержку фуршетов в Куршавеле... Полтора года он дарил вещание „Орфея“ в Казани, два с половиной года мы с ним поддерживали вещание радио „Тартиб“. Мой партнер принял для себя решение выйти из медиабизнеса совсем. В силу каких причин и обстоятельств, я сейчас рассуждать не буду... Но я очень ему благодарен за то, что он помогал и вещал эти 2,5 года нашу национальную культуру. А получается, как в пословице: не делай добра, не увидишь зла...»

Поддержал Ибляминова и владелец радио «Курай» Марат Бикмуллин: «Марат Ибляминов создавал радио „Тартиб“ на энтузиазме. Мне уже тогда было ясно, что надолго его не хватит, потому что у него нет финансовой подпитки. Так и случилось: у него кончились деньги, он не смог найти никаких спонсоров, и татарская культура лишилась радиостанции. А Ибляминов подбирал для нее хороший материал», — прокомментировал он сделку в интервью «БИЗНЕС Online».

Подводя итоги коллегии «Татмедиа» руководитель аппарата президента Татарстана Асгат Сафаров признался, что проморгал эту тему Подводя итоги коллегии «Татмедиа», руководитель аппарата президента Татарстана Асгат Сафаров признался, что проморгал эту тему Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК СКРЕСТИТЬ КОНЯ И ТРЕПЕТНУЮ ЛАНЬ?

Судя по всему, гнев Кремля в отношении менеджера был действительно не так велик, раз его подключили к решению вопроса, хотя весь контент и права на радиостанцию Ибляминов и Ганеев передали коллективу станции «Тартиб». Вчера в офисе радиостанции «Болгар радиосы» на Горького, 15 состоялось расширенное совещание, на котором присутствовали все те же Аминов и Ибляминов.

На встрече обсуждался вопрос о переформатировании государственной станции в формат «Тартиб». Стороны пришли к взаимному пониманию и соглашению. По словам источника «БИЗНЕС Online», Аминов уже сообщил об этом коллективу «Болгар радиосы», отметив, что все сотрудники станции продолжат свою работу и вполне возможно, что к ним присоединятся и работающие на «Тартиб». Дальнейшие детали переформатирования будут прорабатываться. Позже гендиректор ТНВ заявил агентству «Татар-информ», что «Болгар радиосы» сохранит свое название, но изменит формат вещания. Оно станет ближе к тому, что было привычно слушателям «Тартиб». Каким образом будет сочетаться контент этих двух абсолютно разных по стилю станций, пока непонятно. В любом случае аудитория теперь уже бывшей «Тартип FM» увеличится, так как у государственной радиостанции по всей республике есть свои частоты.

«Ильшат Юнусович попросил меня передать всю упаковку эфира, отбивки, наработанные программы, музыкальный архив и т. д. в его ведение, — признался Ибляминов нашей газете. — Это хороший момент, потому что это в первую очередь достояние народа и должно народу принадлежать. А что касается организационных моментов, то это процесс переговорный, думаю, все стороны договорятся. Идеальный вариант, если главред „Тартиб“ Ризаля Исмагилова и музыкальный редактор Лейля Ялалова придут в команду ТНВ. Тогда есть гарантия того, что через несколько месяцев радио в холдинге «ТНВ» не вернется к прежнему режиму работы».

В то же время он высказал и некоторые опасения. «Ни для кого не секрет, что основной заработок для радио „Болгар“ складывался из платной ротации песен, — продолжает Ибляминов. — Не знаю, кто завел эту норму выработки, но у „Болгар радиосы“ есть план по сбору денег. Это смертельная опасность для нашей культуры. Хорошо, заработают они 1 миллион рублей в месяц на ротации разных бездарностей, но потом надо будет на бюджетном уровне истратить еще 100 миллионов, чтобы сделать что-то стоящее, как, например, «Үзгәреш җиле». Например, на „Тартип FM“ был целый перечень артистов, которые даже за очень большие деньги не попали бы в эфир станции...» По словам собеседника «БИЗНЕС Online», продажность эфира приведет к деградации любого программного продукта, а ротация за деньги — это мина замедленного действия, которая может убить нашу культуру и наследие.

К слову, государственная радиостанция из холдинга «ТНВ» не впервые меняет свой формат и даже название. В начале нулевых оно раскручивалось под названием «Болгар FM», затем «Новый век», «Яңа Гасыр», и с 1 января 2012 года радиостанция выходит под новым брендом «Болгар радиосы». По данным TNS-Global, в июне 2016 года «Тартип FM» занимал 27-ю строчку (из 29) в рейтинге радиостанций Казани — это радио слушали в среднем 20,2 тыс. человек в день. Это 1,9 % аудитории. Позади — только «Курай», который не имеет в Казани своей частоты в FM-диапазоне, а вещает только на УКВ и радио «Мир». «Болгар радиосы» занимает 24-ю строчку с показателями 39,5 тыс. и 3,8%. Впереди всех из татароязычных — «Татар радиосы», которое в рейтинге расположилось на 20-м месте. У него 59,1 тыс. и 5,7 % от всей аудитории радио в столице Татарстана.

«КОГДА ЛЮДИ ДОГОВАРИВАЮТСЯ О ЧЕМ-ТО, ЗНАЧИТ, ДЛЯ КАЖДОЙ ИЗ СТОРОН ЭТО ВЫГОДНО»

Эксперты «БИЗНЕС Online» оценили грядущие изменения на рынке татароязычных радиостанций.

Дина Гараева — руководитель сети радиостанций «Татар радиосы»:

— Печально, что так получилось. Надо отметить, что за короткое время у «Тартип FМ» появилась своя любящая аудитория, свои программы. В их эфире была классическая, народная музыка, поэзия, программы о культуре, истории, спорте. Слушатели любили этот канал, но слияние было неизбежным, радиостанция не смогла стать востребованной с точки зрения коммерции. Будем надеяться, что обновленный формат будет радовать своего слушателя. Аудитория «Болгар радиосы» и «Тартип FМ» частично пересекалась, поэтому резких изменений тут не стоит ожидать.

Что касается нашей радиостанции, то это чисто коммерческий проект, и наш музыкально-развлекательный формат полностью отличается от «Тартип FМ» и «Болгар радиосы». Аудитория тоже отличается, в основном нас слушают активные, молодые люди от 22 до 45 лет, а основная аудитория «Тартип FМ» и «Болгар радиосы» значительно старше нашей, 45+. Поэтому особой конкуренции никто из нас не почувствует, каждый будет развиваться по-своему. На мой взгляд, программы «Болгар радиосы» и «Тартип FМ», наоборот, будут только дополнять друг друга.

Алмаз Миргаязов — руководитель направления по работе с радиостанциями «Татмедиа»:

— Я бы не называл это сделкой — это решение, договоренность. Потребность аудитории создала такую ситуацию. Хорошо это или плохо, но данное событие поменяет рынок татарских радиостанций не только в Казани, но и в Татарстане. О каких-то результатах можно будет говорить, когда «Болгар радиосы» адаптирует формат «Тартип FM» под свой. Все будет зависеть от понимания и четкого определения своей аудитории станции. В СМИ, особенно на радио, если не спланировать своего слушателя и просто собирать определенный контент, то этот проект обречен на провал. Мне кажется, что у «Болгар радиосы» и его творческого коллектива есть достаточный уровень компетентности и опыта, чтобы эти тонкие моменты уловить, определить себе целевую аудиторию и по поставленной задаче выстроить новый для себя контент. Так как «Болгар радиосы» является сетевым радио республиканского масштаба, стоит, наверное, ожидать, что «Тартип FM» зазвучит почти по всему Татарстану. Но мы все помним, что стало причиной закрытия «Тартип FM» в Казани. Оно перестало существовать из-за того, что коммерчески станция не обосновалась. Будет ли этот формат успешным в новом масштабе, зависит от менеджмента. Но для широкой аудитории, мне кажется, выбранный формат мало интересен.

Марат Бикмуллин — председатель совета директоров ООО «Информационные системы»:

— Когда люди договариваются о чем-то, значит, для каждой из сторон это выгодно. Марат Ибляминов — человек, знающий свое дело, это хорошее приобретение для данной команды. Я не думаю, что исчезновение «Болгар радиосы» будет большой потерей. С другой стороны, можно сделать, чтобы в одно время вещала одна станция, в другое — вторая. Это регулируется Роскомнадзором. Я помню, как на радио «Маяк» включалось радио «Мир». То есть вполне возможно, что будет одна лицензия на вещание и две лицензии СМИ на одной частоте.

Ильфат Файзрахманов — владелец и главный редактор татарской газеты «Безнең гәҗит»:

— Я против такого слияния. У каждой из радиостанций разный формат, разные слушатели. Это не решение проблемы. Частоту под «Тартиб» уже изначально получали для перепродажи, но у радиостанции появилось свое лицо. А то, что радио получилось убыточным... Господин Ибляминов и через вашу площадку говорил, что ему никто не помогал. Моей частной газете тоже никто не помогает. Если менеджеры плохие, то их надо менять, думать о тактике развития. Формат-то был неплохой! Люди слушали, в том числе и я. Современная эстрада не соответствует высокому уровню. на мой взгляд. «Тартиб» не хватало передач, хорошего менеджмента..А сливаться с «Болгар»... Я против этого. Почему «Болгар» не работал в формате «Тартиб»? Они же республиканское радио, унаследовали аудиоархив. Есть же канал «Культура», почему мы, передовая богатая республика, не можем содержать одно нормальное радио?

Римзиль Валеев — журналист, общественный деятель:

— Это удачное решение, ибо сочетание современности и классики — хороший формат. Есть нечто подобное на «Радио Татарстана», которое вещает несколько часов в день на частотах «Радио России», но этого мало. Одна попса не может формировать этнос, а формат «Тартиб», мне кажется, подойдет не только для старшего поколения, но и для молодежи. Надо знать свою классику и молодым. У нас есть «Татар радиосы», которую выпускает «Барс медиа». Это свой продукт, новые песни, хорошие аранжировки, молодежи нравится. А старшему и среднему поколению и просветительские программы нужны. И эту нишу может занять обновленный «Болгар». Сейчас же государственная станция дублирует формат «Татар радиосы». Они пытаются заработать деньги на рекламе, одинаковый репертуар, похожие диджеи, только у «Болгар радиосы» получается это менее удачно. Так что переформатирование — это спасение для данного государственного радио.

У нас и так нет информационного контента для татарских радиостанций, все превращается в патефон. И мне кажется, команда «Тартбп» сможет развернуться на новой волне, если ей, конечно, дадут достойную площадку для этого. Относиться к этнопродукту как к бизнесу, как к способу зарабатывания денег — это неправильно. «Болгар» и так находится на государственной дотации. Когда столько денег потратили на открытие радиостанции и собирать какие-то несколько миллионов, гробить канал, чтобы он не имел достойного контента, тоже нехорошо. Я считаю, что «Болгар радиосы» должен формировать вкус у жителей Татарстана. Там должна быть сильная команда, которая сможет собрать аудиторию заново, при этом оставляя сильные стороны нынешнего формата.

После переформатирования «Болгар радиосы» неплохо было бы заняться и каналом «ТНВ». Пора уже поймать голос Татарстана! Конечно, веселить публику с помощью эстрады легко, но я могу пойти в магазин и купить диск. Хватит скулить, что нация пропадает и язык теряется. Пора бы через госСМИ помогать изучать язык и культуру. У них же частоты во всех районах. Сколько можно работать патефоном? «Тартиб» не должен полностью заместить «Болгар радиосы», однако он своим контентом может хотя бы наполовину занять эфир.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.02.2017 13:46

На Тнв погибнет любая живая идея и вещь. Друзья из Тартипа - бегите от них подальше. Все делается только по окрику сверху - Ильшата сказали, он и делает. Результат его не интересует. Сердце за татарское радио болеть не будет.

  • Айда инде
    10.02.2017 13:27

    Если уж они умудрились А.А.Сафарова обмануть, то О.Бендер отдыхает))

    • Анонимно
      10.02.2017 14:27

      Его никто не обманывал Ибляминов всегда в открытую о своих намерениях говорил. А у этих знаете сколько радиостанций понаоткрыто только они не популярные и многие уже закрылись т.к. ради распила и популизма открывались, а не ради потребности граждан, а Ибляминов как раз таки грамотным продвижением занимается, анализирует потребности граждан в отличие от популистов, поэтому такая колоссальная разница в качестве продукта и то, что гос управленцы с миллиардными оборотами не свой продукт создают, а забирают у частника красноречиво говорит о разнице в подходах и задачах.

      • Анонимно
        10.02.2017 15:58

        Аминов по части "толкания" радичастот из-под полы Ибляминову фору даст. Помнится, Радио Яна Гасыр (Булгар радиосы) было выделено две частоты. Одну успешно продали некоему радио Love

        • Анонимно
          10.02.2017 16:12

          А может БО сделает свой медийный атлас с указанием владельцев и аффилированных лиц всех частот в Казани? Хочется посмотреть на этот парад. И властям интересно узнать будет и у народа глазки откроются, кто нам на уши давит.

          • Анонимно
            10.02.2017 18:39

            А эта же информация не закрытая, но мне кажется, обзор такой можно сделать действительно.

        • azat shah
          10.02.2017 16:23

          эта пока крайней мере тут у нас. собственник имеется ввиду

        • Анонимно
          10.02.2017 18:37

          А ведь кстати, да. И частота то в верхней части диапазона... Лакомый кусок был...






    • azat shah
      10.02.2017 16:04

      обратный отсчёт времени для 91,5 запущен

      • Анонимно
        13.02.2017 02:52

        Это после слов Миргаязова? Включи татар радиосы, послушай что он создал, послушай бред радиоведущих. Большего позора для татар представить не возможно.

    • Анонимно
      10.02.2017 18:19

      Почему с челнинским "Кунел" не соединили? Им тоже же лицензию дали. Тоже татарское радио. Тоже не попса. Вроде, нового и постоянного директора теперь там назначили, наконец.

  • Анонимно
    10.02.2017 13:30

    Ибляминов в своем репертуаре: купи-продай, после чего "прозреть" и увидеть "угрожающую тенденцию" по "платному продвижению бездарностей"

    • Анонимно
      10.02.2017 16:23

      Переделать Болгар в Тартип это уже пощечина Аминову. С самого верха. Кажется начинается прозрение у правительства. Понимают что с таким рулевым мы идём к краху информационного пространства, где рулить будут федералы, где нашей культуре отведут 3 часа в день в самое нерейтинговое время. Вам в пример ГТРК Татарстан, где в час по чайной ложке разрешили ставить что то родное. Пристройте Ильшата на должность в госсовете, а тв отдайте тем, кто хочет и умеет работать.

      • Анонимно
        10.02.2017 18:17

        Назначать нужно того, кто любит телевидение, понимает в нем, служит Республике, а не Григорьеву и его личному бизнесу.

    • Анонимно
      11.02.2017 01:23

      Это ты пишешь, артист, песни которого ставят за деньги на радио? Испугался, что твой "кошачий вой" через худсовет не пройдет? И за бабки не поставят! Так вам и надо. Безголосые, с вырезом до пупка, под фонограмму рот открывающие и в страшных платьях с блестками. Вы же ужас!!! стыд!!! и позор татарского народа! Пусть уж лучше прикроют эту шарагу Болгар вместе с Аминовым. А вы идите работайте, как все нормальные люди, в деревнях коров доить некому, да на тракторе пахать разучились. Хоть польза будет. 1200 артистов на эстраде, а послушать некого. Откуда весь этот сброд взялся!

  • Анонимно
    10.02.2017 13:32

    Да, зарплата на ТНВ просто поражает любое воображение!

    • Анонимно
      10.02.2017 13:38

      Такая большая, вы имеете в виду?

      • Анонимно
        10.02.2017 13:50

        Такая незаслуженная.

      • Анонимно
        10.02.2017 13:57

        Рядовой корреспондент 35-40 тысяч.

        • Анонимно
          10.02.2017 14:10

          Плюс регулярная премия от Ильшат Юнусовича,это не плохо я вам скажу.А вот журналисты Татмедия мало получают,20-25 тысяч.

          • Анонимно
            10.02.2017 14:18

            Лично получал в ОАО\ТАТМЕДИА\от зависимости инфляции в Республиканской газете.....и при этом в основном съемки проходили по вечерам и выходным дням-от 5 до 7 тысяч руб..позже судился с этими \оборванцами\но и так и ничего и не получил

            • Анонимно
              10.02.2017 15:07

              Ты ли это, Шамиль?:) Просто кто ещё работает в Татмедиа по ночам:)))

              • Анонимно
                10.02.2017 15:36

                Много кто, есть филиалы в которых рабочие вообще по 18часов вкалывают без доплаты за переработку! Т.к. есть установка правления совета директоров на оптимизацию, поэтому всех устраивает и учредителей и директора подразделения, такое рабское положение рабочих, логика простая работяг все равно никто слушать не будет, как этого человека который получал копейки лишь из-за того, что доверился представителям власти и не оформил соответствующий договор, а работал по тому который предложили, хотя по честному выполненная работа человеком на рынке стоит гораздо Выше оплаченных копеек, процессуально может он и не прав, что не оформился но чисто по человечески его кинули. Т.к. гонорары на него 100% выделялись просто осели у кого надо в кармане.

              • Анонимно
                10.02.2017 17:56

                Съемки были такие-корреспонденты уходили 6 или 7 вечера и чтобы утром была информация\а еще не было интернета\ждал когда определят Мисс Татарстана-и только ближе к 2 ночи добирался до дома\это и фактически и подкосило мое здоровье....

            • Анонимно
              10.02.2017 16:15

              весьма достойная зарплата для журналистов Татмедиа.

          • Анонимно
            10.02.2017 14:22

            В татмедии вроде нет журналистов,только пропагандисты.

            • Анонимно
              10.02.2017 18:41

              Там у них\ОАО\ТАТМЕДИЯ\ не 8часовая работа-многие \СМАТЫВАЮТСЯ\уже ближе к обеду и из пояснения Директора отдел кадров-гласит так что они не могут сидя НАЙТИ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ-так почему солидные газеты ВК и БО...находят и все журналисты возвращаются в редакцию отчитаться-что не скажешь про СМИ ОАО\ТАТМЕДИА и при этом еще хорошие зарплаты имеют...за что сам черт не поймет

        • Работал на ТНВ, никогда такие зарплаты корреспонденты не получали. 450-550 рублей за сюжет, при окладе, который равен МРОТ, частенько ставки было по 0,5, соответственно и оклад в половину меньше. Никаких премий, хотя иногда Аминов их обещал, но не платил:) И сейчас о таких деньги для "рядовых" речи не идёт.

          • Анонимно
            10.02.2017 15:50

            Айрат,Вы правильно сделали-ушли!
            Только есть люди согласные на такой мизер-и не уходят!Смотрите что льется с эфира?Какие они очаровашки наши удаЩливые-не сглазить бы!
            Зачем отдать серьезные деньги когда можно "иметь" по полной и так этих послушных,не-не не скажжу шутов,просто скажу маленьких людей!

            • Анонимно
              10.02.2017 18:20

              Поэтому на маленьком эфире и маленьком Татарстане 24 маленькие люди и работают. А большие уходят.

          • Анонимно
            10.02.2017 18:44

            Айрат наверх они сообщали что отличные зарплаты-а давали мизерную -зная что ЧИНОВНИКИ мало кто читает ИНТЕРНЕТ...и все у них и строилось на обмане

          • Анонимно
            11.02.2017 18:42

            Именно. Это видно по их автомобилям.

          • Анонимно
            13.02.2017 07:55

            Да там собралась СВОРА обманщиков....во главе его благородия Кузьмина АВ...который толку не знает-ЧТО ДЕЛАТЬ-а казалось бы просто почитать ЛЕНИНА...так там наверху не поймут и еще и снимут вдобавок-что читаешь не разрешенную литературу-хотя многие знают там наверху что любой из чиновников неоднократно читали эти строчки Ленина...

      • Анонимно
        10.02.2017 14:34

        Большая???? Это же ведущий республиканский телеканал, единственный из всех региональных на 21 кнопке к тому же, а зарплата ниже чем на остальных региональных телеканалах. Это как так???? Долой несправедливость!!!!

        • Анонимно
          10.02.2017 16:07

          Вообще ТНВ -что оно такое? У него нет лица ! Утром встает на новую страницу своей биографии гражданин или гражданка , включает ТВ , заходит на ТНВ путем переключения программ и что он или она -сплошная унылость, достали вы всех какими то перекличками, звонками . И что , интересно что ли это нам. Отдельный вопрос по ведущим . Вы откуда их берете ? А впрочем , по хану и телега!

  • Анонимно
    10.02.2017 13:40

    Поставте Марата Ибляминова директором ТНВ и все мы получим Настоящее "Милли татар каналы".

  • Анонимно
    10.02.2017 13:46

    На Тнв погибнет любая живая идея и вещь. Друзья из Тартипа - бегите от них подальше. Все делается только по окрику сверху - Ильшата сказали, он и делает. Результат его не интересует. Сердце за татарское радио болеть не будет.

  • Анонимно
    10.02.2017 13:53

    Это я считаю хорошее решение, но Булгар тоже жалко. Я например Татар радиосы не могу слушать там сплошной дынгыр-дынгыр под япон тактасы. Последний фестиваль "Татар жыры" показал полный кризис жанра. Тартип это совсем для бабаёв, с азанами и аятами. Как не крути необходимо радио для среднего поколения, еще в Татарстане нет разговорного радио, интеллектуального радио, формата "Эхо Москвы", нет радио канала татарской культуры. Нужно ещё пять частот, ещё не хватит...

    • Анонимно
      10.02.2017 18:49

      Так и они всех больше КОММЕНТАРИЙ и делали в защиту Тартип ...и вышло так как и должно быть ....сами и поплатились

    • Анонимно
      11.02.2017 18:44

      МНЕ 32, А Я СЛУШАЮ ТАРТИБ И ТОЛЬКО ТАРТИБ. ТАТАР ФМ - ЭТО ВООБЩЕ ПОЗОР ТАТАРСКОГО НАРОДА, БОЛГАР ФМ - ЕЩЕ КУДА НИ ШЛО. НО И НА ТАРТИБ ФМ ТОЖЕ НЕТ НЕТ ДА ПОЯВЛЯЛИСЬ ВСЯКОГО РОДА ПРОХОДИМЫ А-ЛЯ ТАТАР ФМ.

  • Анонимно
    10.02.2017 13:55

    Это будет нечто... А название канала изменится интересно? Достало уже "болгар...", и на ТНВ эта муть за редким исключением...

    • Анонимно
      10.02.2017 18:23

      Бренд "ТНВ" нужно ликвидировать как несостоявшийся. Не может быть этот канал новым веком. Просто "Татарстан". А "Тартип" слить с "Кунел"

  • Анонимно
    10.02.2017 13:56

    Ибляминов всё продаст и всё купит, под красивые лозунги о сохранении татарской культуры.

    • Анонимно
      10.02.2017 20:18

      Похоже на истину, а так же он - настоящий профи- купец, а не кузнец. Купил товар ( частоту) в свое время за деревянные рубли и продал вовремя и возможно - за лимоны...
      Удивляет, не это, а другое. Разве нет у Минсвязи РТ приимущественного права на приобретение у частника данной частоты? Например, сельский пайщик или фермер в соответствии ЗК РТ обязан извещать КМ РТ о намерении продать своего земельного участка и назвав цену.
      Вопрос, конечно, уважаемым депутатам из Госсовета.....

      • Анонимно
        11.02.2017 01:12

        Формат Тартип мне нравился, грамотно сделано было, в душу попадало. В машине если включишь, ни с каким другим не спутаешь. Мелодии сами из детской памяти вытаскивались, удивлялся что помню слова, даже подпевал. Жалко конечно . Но Что этот Ибляминов мог продать, если по сути ему ни чего не принадлежало. Сделали крайним перед президентом и всех собак спустили, а кто то над златом чахнет и ручки потирает. Все как всегда инде, не удивляюсь даже.

  • Анонимно
    10.02.2017 13:57

    Что тут не так? Коль государство поставило распределение и использования радиочастотного спектра на коммерческую основу, то играйте по правилам четко следите за рынком. Закон не может быть справедливым для всех. Делайте выводы - в этом тоже польза.

    • Анонимно
      10.02.2017 17:00

      А почему убыточный канал Культура содержат за счет всей страны, хотя там пиарят только деятелей одной нации, у которых есть своя историческая родина за пределами РФ?

      • Анонимно
        10.02.2017 18:43

        У вас наверное ко всему и американцы во всем виноваты.

      • Анонимно
        11.02.2017 17:06

        Наверное как раз по этой причине культура- самый лучший канал, с трансляциями мировых шедевров. Хоть какая-то отдушина для зрителей.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:04

    Татар радиосы молодцы! Теперь они на коне! Браво

    • Анонимно
      10.02.2017 14:59

      Да, в этой передряге больше всех выиграло "Татар радиосы".

    • Анонимно
      11.02.2017 18:52

      Да уж. Теперь Татарского радио будет больше. Больше шлака!!! Ураааа...

  • Анонимно
    10.02.2017 14:04

    Что- то странно так вы рассуждаете... Радио Тартиб спасено! И первым пришел на помощь Аминов! А вы его поливаете грязью!!! Да молодец Ильшат Юнусович, все получится! Одно другому не помешает, а лучше сделает!!! Уверен!

    • Анонимно
      10.02.2017 14:49

      Тут не такая ситуация что спасают тут ситуация, что частник отдает государстоу свой продукт, Вы его в первую очередь благодарить должны, что не отказал и отдает, особенно после работы в татмедиа. А Юнусовича за бездумное прожирание бюджета не стоит благодорить.

    • Анонимно
      10.02.2017 15:33

      Пусть сам сделает свое радио, так как ему сказали! Пусть докажет профессионализм сам!!! На готовое прийти и испортить в итоге (по задумке на сегодняшний день так будет 100%) любой сможет! Не молодец он, раз ему вынуждено указывает на недоработки САМ Президент!
      Теперь я Президента еще больше уважаю! Видно от умеет отличать прекрасное от безобразного.

    • Анонимно
      10.02.2017 18:25

      Вы верите в это? Примет сотрудников, потом уволит и все. Тартип ведь не заработает, а что хорошо продает Булгар радио, станут продавать плохо. И Тартип не будет и Булгар умрет.

    • Анонимно
      11.02.2017 18:53

      Аминову велено, Аминов показывает движение в сторону спасения Тартиб'а. Но разве такой человек как Аминов сможет спасти Тартиб?! Он свое хозяйство спасти не может... А тут, ТАРТИБ!!!

  • Анонимно
    10.02.2017 14:04

    Барсмедия всех обыграли молодцы

  • Анонимно
    10.02.2017 14:06

    так понимаю Ибляминова тут поливают его знакомые конкуренты. для меня , это хороший человек , который давал возможность слушать замечательные татарские песни и добрую татарскую речь... если болгар не обеспечит такую возможность, то грошь ему цена!

    • Анонимно
      10.02.2017 18:29

      Марат-отличный человек и профессионал. Очень жаль, что Зарипову он не пригляделся. Не разобравшись столкунули в пропасть, еще хотят что то иметь с Тартип? Сами то что создали? Только разваливают все, закрывают и ликвидируют, уводят, выводят.

    • Анонимно
      11.02.2017 18:56

      Ибляминов - друг всех нормальных татар (как мы знаем, народ наш небольшой, и почти все из культурного ядра нации знают друг друга). Его конкуренты - распильщики и люди, которые не понимают, как он может тратить жизнь и ресурсы на национальную культуру))))

  • Анонимно
    10.02.2017 14:17

    Иногда посматриваю телеканал "Майдан". Поражаюсь пестроте одежды исполнителей.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:17

    На сегодняшний день кроме Ильшата Аминова нет стоящих руководителей в сфере медиа,наверное и не будет в ближайшее время,так как журналистика в республике деградировала до предела,за последние 10 лет ни одного яркого журналиста не появилось.

    • Анонимно
      10.02.2017 15:04

      Сейчас журналисты не нужны, нужны пропагандисты.

    • Анонимно
      10.02.2017 15:17

      А Толчинский?:)))

      • Анонимно
        10.02.2017 15:40

        Толчинский пропагандист с большой буквы,пиарил в своё время власть.

    • Миф! Чтобы получать рейтинг 0,5% на ТНВ вообще директор не нужен. Легко нашли 10 человек на замену Аминову и ещё также легко можем найти ещё 10.

      https://www.business-gazeta.ru/article/324435

    • Анонимно
      10.02.2017 18:32

      Руководитель и журналист-разные понятия и должности. Поверьте, и руководители в медиаотрасли РТ есть грамотные и журналисты. Нужно просто хотеть тщательно искать и анализировать. Надо подбирать активных людей с желанием, опытом, амбициями, творческим и разбирающимся в людях. Главное- любящего людей.

    • Анонимно
      11.02.2017 19:00

      Ни одного журналиста не появилось? Может, из-за того, что в этой системе талантливые журналисты появиться не могут априори и Аминов - человек системы? "Он не виноват", просто он доказал своей системе, что он заслужил свою должность. В Татмедиа и при Аминове не могут появляться таланты.

      • Анонимно
        13.02.2017 02:59

        У Аминова всегда кто то виноват, но не он. Кто то другой плохой, а ему звания, медали и бюджетные деньги. Аудитория 0,5% за 700 млн в год. Учитесь, Остап Бендер отдыхает.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:20

    Татар Радиосы теперь смогут одни крутить всех безголосых исполнителей

    • Анонимно
      10.02.2017 14:27

      Да уж они теперь все бабки будут на рынке собирать. Там от Татар жыры осталось одно название. Они разрушают культуру. Даже ведущие говорят уже не на татарском, а на каком-то другом языке.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:20

    Болгар Тэртипне кочагына алып сытачак. Бу халыкны тынычландыру чар асы гына. Бу проектнын килэчэге юк. Ризэлэ яхшы идеягезне утермэгез , бу яналыкны хупламагыз. Ахыргача уз каналыгызны ачу очен корэшегез.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:23

    Не почему наш народ такой мескен всё-таки. Нам нужно больше каналов на родном языке, а мы всё выбираем комбинацию из трёх пальцев.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:24

    Респект!

  • Анонимно
    10.02.2017 14:27

    Аминов хорошо анализирует на 7дней,политически подкован,не боится критиковать власть.Наверное единственный журналист который всё говорит как есть,ни тая ничего.Журналистика должна быть открытой обществу,у Аминова многим есть чему поучится.

    • Анонимно
      10.02.2017 14:44

      Вы это серьёзно? Из фантастики...

      • Комментарий из серии "в приемную Ильшата Аминова провели интернет"

        • Анонимно
          10.02.2017 19:44

          Теперь его немногочисленнные единомышленники на Горького,15 комменты строчат. Пиар отдел телевидения на Шамиля Усманова не справился с Бизнес онлайном. Критику воспринимает как нападки врагов. Нет чтобы прислушаться и исправить ситуацию. Просто начать работать. Слабая команда у Ильшата. Если она там есть.

          • Анонимно
            10.02.2017 20:39

            Так на пенсию сослали их туда.. средний возраст пиар отдела с недавних пор 50+. И смех и грех...

  • юцион
    10.02.2017 14:35

    канал интересен пенсионерам,и людям предпенсионного возраста, он убыточен, раньше его смотрели потому что телевизор ловил около 7 каналов,теперь в каждом доме по 15-20 не говоря о цифровом.И вообще языку татарскому суждено умереть,ибо он не модный,не распространен как английский,китайский и потом язык нужен только для передачи информации,не более того

    • Анонимно
      10.02.2017 14:52

      Ник поменяйте не соответствует, даете информацию прошлого века.

    • Fandas Safiullin
      10.02.2017 21:37

      «Известно, что обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения...»
      В. Ленин. «К вопросу о национальностях...»
      Это не Вас ли имел в виду вождь мирового пролетариата?

      • Анонимно
        13.02.2017 03:02

        А есть свежие комментарии на тему от Брежнева и Хрущева?. Ленин вроде того, не наша идеология.

    • Анонимно
      11.02.2017 01:36

      Мне 50 тнв не смотрел никогда, люблю свой язык культуру, слушал тартип. Со дня основания тнв мелочные, неинтересные передачи, за исключением некоторых, но они быстро почему-то заканчивают своё существование.

      • Анонимно
        11.02.2017 19:07

        Мне 32, слушал Тартиб, и мои друзья - тоже. Даже тогда, когда нового Тартиба еще не было, и мы скачивали песни старого Тартиба. Мы носители новой татарской, больше городской культуры, и всегда удивлялись, когда видели кого-либо, слушающего современную татарскую попсу. Это же кошмар. Надо быть либо глухим, либо....

    • Анонимно
      11.02.2017 19:04

      Ну давайте, скажите еще, что все языки мира кроме английского и китайского не вымрут)))

  • Анонимно
    10.02.2017 14:40

    Татарская музыка стала всеобщим позором,и быть татарским поп певцом стыдно,уничтожили все что было.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:40

    Насколько я понял
    Чувак ловит случайным образом "прощелканную" федералами частоту, которая должна была быть чисто спортивной, на выставленную тупо на авось удочку, легализует ее через гослобби;
    Удачно ее продает за 1 млн. баксов;
    За баснословные бабки удачно избавляет шефа от всех ФМ-частот, которые завтра превратились бы в тыкву;
    Сам остается у руля всех станций - садится уже на московскую зарплату;
    Получает доступ в управление ТНВ;
    Вчистую выигрывает репутационную партию!
    Уважаю! Браво!!!!

  • Анонимно
    10.02.2017 14:44

    ТНВ очень любят пенсионеры в сельской местности
    особенно передачу татарлар

    • Анонимно
      10.02.2017 15:35

      Откуда знаешь,авыздан тартып алдын?
      Вот "Туган жир" никуда не годится!

    • Анонимно
      11.02.2017 10:53

      Был в 2016г на 7 сельском Всероссийском сабантуи в Кулатке-эта программа \ТАТАРЛАР\очень популярная и ее ведущая....

    • Анонимно
      11.02.2017 19:36

      На ТНВ есть хорошие передачи. Сам с юности с любовью смотрю "Татарлар" (хотя там куча пафоса и пыли в глаза, на деле немного иначе - куда уж без этого), "Җырлыйк әле", а теперь обожаю и программу "Аулак Өй" с Зульфатом Зиннуровым. Новости у нас (татар) тоже Аллага шөкер - хорошие, позитивные. Не то что на федеральных каналах - кровь да насилие. В Турции на отдыхе с любовью смотрю турецкие каналы - много позитива, и новости. А российские новости смотреть невозможно. Т.е. на ТНВ пусть и не все прекрасно, но есть многое, чем можно гордиться. А вот радио Татар ФМ и Болгар ФМ - конечно, шлак-музыка.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:51

    интересный тандем.
    имхо
    АГ
    ))

  • Анонимно
    10.02.2017 14:53

    Музыка хорошая была на Тартип, подборка супер! Хиты! Но очень не нравились молитвы в эфире.

    • Анонимно
      11.02.2017 19:39

      А мне нравились молитвы в эфире. Татаро-мусульманское радио, все-таки. Татары в основном мусульмане. Кто-то требует тотального исламского радио, кто-то атеистического. Всем не угодишь.

  • Анонимно
    10.02.2017 14:54

    Тартип! Не отдавайте свои наработки, идеи просто так!!! Где авторские права? Почему соглашаетесь? Вас видно сломать хотят, запугать, даже спасибо не скажут! Статус не позволит. Пусть Булгар свое радио сами делают " как надо". Просите отдельную частоту у Президента!!! Потом сравним, что лучше! Подарить идею - не уважать труд людей, нельзя так. Тем более что Вас так легко облить грязью....Просите и Вам дадут, стучите и Вам откроют!!! Или 2 нормальных радио для Татарстана роскошь???

  • Анонимно
    10.02.2017 15:01

    Булгар! Делайте свое радио сами!!! Денег казённых у Вас достаточно!!! Задача Правительством поставлена! Или Вы боитесь не справится? Имейте честь! Не трогайте чужое!!! Оставьте идеи Тартиба народу.

  • Анонимно
    10.02.2017 15:06

    ,,Ротация бездарностей''- очень правильно будет и дальше для ,,Болгар радиосы''. Велено служить ,,Барсмедиа''-никуда не денешься.

  • Анонимно
    10.02.2017 15:06

    Весь архив Тартипа был записан на Горького, 15 в Советские времена

    • Анонимно
      10.02.2017 18:47

      Ок, и часто вы слышите его в эфире?

    • Анонимно
      11.02.2017 19:41

      Сразу видно, что вы его не слушаете. Например те же финские татары наверняка даже и не знают, что 90-е и нулевые в Хельсинки - это советские времена на Горького 15 :)

      Скажите этим невеждам))

  • Анонимно
    10.02.2017 15:10

    Не переживайте, через год-два придёт цифровое радио - там частот будет гораздо больше. Всем хватит.

    • Анонимно
      10.02.2017 18:47

      Мы уже цифровое телевидение по всей стране лет 5 ждем. Куда уж тут радио...






  • Анонимно
    10.02.2017 15:19

    Грабеж среди белого дня...

  • Анонимно
    10.02.2017 15:21

    //Ни для кого не секрет, что основной заработок для радио „Болгар“ складывался из платной ротации песен, — продолжает Ибляминов//

    Теперь понятно, почему проект Ибляминова разорился. Эти слова говорят о его непонимании ситуации. Ротация в доходах радиостанции занимает мизерный процент - основной процент доходов у всех татароязычных радиостанций от ПРЯМОЙ рекламы. Процент разрешаемой ротации жёстко ограничен. Заказчики ротации стоят в очереди. Никто не допускает, чтобы заказчики ротации определяли творческую политику радиостанции. С этой точки зрения заказчики ротации, в силу мизерности эфира, абсолютно НИКАК не угрожают татарской культуре.

    То что "Тартиб" обанкротился говорит об одном из двух: или формат коммерчески неудачный или отдел продаж плохо работает. В обоих случаях это говорит о том, что Ибляминов, как бизнесмен недостаточно квалифицирован.

    • Анонимно
      13.02.2017 03:08

      Видно что комментатор изнутри кухню знает. С Болгара пишешь или с Татар радиосы. Подпишись уж тогда, хоть узнаем кто так "печется" о культуре.

  • Анонимно
    10.02.2017 15:23

    Контент телеканала ТНВ: 7 дней (только с Аминовым), Новости Татарстана, Манзара, Среда обитания, Утро (класс), Секреты татарской кухни, Прямая связь, Туган жир, Татарлар, телемагазин - это Да! (всем интересно смотреть), но весь остальной контент???? какие то концерты мусорного рейтинга ????- уберите из эфира!

  • Анонимно
    10.02.2017 15:24

    Аминов-талантливый, блестящий журналист. У таких людей всегда много завистников)) Вся эта переписка - подтверждение его гениальности... А вообще - собака лает, ветер воет, караван идет)))

    • Анонимно
      10.02.2017 15:40

      Да, который за период своего правления довёл телеканал ТНВ до нулевого рейтинга "мусорный рейтинг" телеканала. ТНВ просто никто не смотрит, а смотрят ТНВ только пенсионеры в хуторах Татарстана. Может действительно пора заменить директора?

    • Анонимно
      10.02.2017 15:46

      Журналист...
      А руководитель какой? НИКАКОЙ!
      Сидит на смоем месте хорошо, на на лице видно. А толку?

    • Анонимно
      10.02.2017 15:51

      Вот и писал бы статьи! Зачем руководить? Раз без подсказки работать не получается?

  • Анонимно
    10.02.2017 15:39

    Все это слияние для отвода глаз((( , чтоб успокоить Р.Н.М.

  • Анонимно
    10.02.2017 15:43

    Вы правы-ветер воет,караван идет...только вот кто лает не понял!Нельзя так!

  • Анонимно
    10.02.2017 15:57

    "Не плохо было бы заняться ТНВ" может сразу повыше возьмете?

  • Анонимно
    10.02.2017 16:15

    То есть Аминов довёл телеканал ТНВ до нулевого рейтинга "мусорного". Канал никто не смотрит, одни пенсионеры в Бугульме. Да, спасибо ему за это! Был бы мужиком, встал бы и ушел....

    • Анонимно
      11.02.2017 10:59

      Ляпнул так Ляпнул-всегда по выходным -слушаю песни в исполнения наших как аксакалов так и молодых дарований и передачу смотрю 7 дней очень грамотно и аргументированно ее ведет Ильшат Аминов и еще у него симпатичная красивая мама-которая правильно воспитала своего сына..

  • Анонимно
    10.02.2017 17:01

    Г-да, не забывайте, что Ибляминов "ниасилил" ни "Тартип ФМ", ни"Орфей ФМ", ни "Европу Плюс"... Но сам того не подозревая, он попал информационную в струю с национальным подтекстом, оттого и "искренне возмутился" форматом конкурентов...

    • Анонимно
      10.02.2017 18:00

      Стыдно этим спекулировать Вам должно быть, читать заголовок умеем а дальше нет. Ибляминов там работник был и все. Его партнеру нужны были деньги на лечение. В статье же все написано. Тоже сначала разгневался, но вспомнил нашу историю с тетей, там за операцию столько денег отдали. Не дай бог кому то такое. Если деньги на лечение собирал, то я их простил. Не спид, а рак чума 21 века. Не дай вам Бог попасть в онкологию. Сколько людей хороших сгорает как спичка.

  • Анонимно
    10.02.2017 17:17

    Бикмуллин Марат: Марат Ибляминов создавал радио «Тартиб» на энтузиазме. Мне уже тогда было ясно, что надолго его не хватит, потому что у него нет финансовой подпитки. Так и случилось: у него кончились деньги, он не смог найти никаких спонсоров, и татарская культура лишилась радиостанции. А Ибляминов подбирал для нее хороший материал.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336375

  • Анонимно
    10.02.2017 18:05

    ТНВ и Эфир давно не смотрим и смотреть не советуем! Прошлый век.... Всё в "колхозном" виде. От ведущих до сюжетов....

    • Анонимно
      10.02.2017 19:41

      Так смотри другой мусор.

    • Анонимно
      11.02.2017 19:43

      Ок. Не смотрите. Оставьте это нам, "колхозным" татарам. А вы ходите на русскую или итальянскую оперу. Там же нет "колхоза".

  • Анонимно
    10.02.2017 18:20

    Тартип хорош, но без религиозной составляющей...

    • Анонимно
      11.02.2017 19:43

      Согласен. Не хватает Ислама там. Больше молитв нужно было, и синхронизации с ДУМ РТ.

  • Анонимно
    10.02.2017 18:46

    Орфей транслировал классическую музыку, мы с удовольствием слушали, потом Ибляминов опять начал там крутить попсу. Кому вы верите, ничего личного, только бабки!

  • Анонимно
    10.02.2017 19:35

    САА поддержал татар радиосы

  • Анонимно
    10.02.2017 20:03

    Римзиль Валеев — журналист, общественный деятель:

    — Это удачное решение, ибо сочетание современности и классики — хороший формат. Есть нечто подобное на «Радио Татарстана», которое вещает несколько часов в день на частотах «Радио России», но этого мало. Одна попса не может формировать этнос, а формат «Тартиб», мне кажется, подойдет не только для старшего поколения, но и для молодежи. Надо знать свою классику и молодым. У нас есть «Татар радиосы», которую выпускает «Барс медиа». Это свой продукт, новые песни, хорошие аранжировки, молодежи нравится. А старшему и среднему поколению и просветительские программы нужны. И эту нишу может занять обновленный «Болгар». Сейчас же государственная станция дублирует формат «Татар радиосы». Они пытаются заработать деньги на рекламе, одинаковый репертуар, похожие диджеи, только у «Болгар радиосы» получается это менее удачно. Так что переформатирование — это спасение для данного государственного радио.

    У нас и так нет информационного контента для татарских радиостанций, все превращается в патефон.

    Согласен с Римзилем Валеевым!
    Татарские радиостанции- это как патефон, поставят одну пластинку, и...поют,танцуют ,поют,танцуют ,с утра до вечера....сплошная попса.

  • Анонимно
    10.02.2017 20:27

    Нужна Конкуренция!
    Но....на весь Татарстан,на всю Россию,всего две (2!!!) татароязычные радиостанции....печально,все это....

  • Анонимно
    10.02.2017 21:04

    Нужно прекратить компанию по дискредитации Ильшат Юнусовича,уже который год идёт компания очернения одного из лучших руководителей республики,видимо кому то это нужно,и компания эта не плохо оплачивается врагами республики.Но у вас ничего не получится,так как тележурналистика Татарстана держится на Аминове и его команде.

    • Анонимно
      10.02.2017 22:23

      Ребята, вам самим не смешно? Не стыдно писать такие вещи? Ильшат Аминов был хорошим новостникам на Эфире в 90-е. А как попал на ГТРК, потом на ТНВ - с тех пор он занимается только проблемой собственного выживания в коридорах власти. Его очень давно больше ничего не интересует. Даже посиделки в жюри Мисс Татарстана. А вы говорите тележурналистика на нем держится. Грех на душу не берите
      Коллега

  • Анонимно
    10.02.2017 22:55

    https://www.change.org/p/татарстан24-телеканалы-татар-телендә-калсын-верните-татарский-язык-в-языки-вещания

  • Istorik
    11.02.2017 00:28

    Это не решение проблемы!

  • Анонимно
    11.02.2017 01:56

    Тэртип FM была прекрасной радиостанцией, и я не согласен с мнениями Дины, что татар радиосы слушают до 45, а болгар и тэртип 45+. Когда татар радиосы начинала свою работу, работали Байрамов, Зиннуров, Ризаля апа Исмагилова, тогда это было народное радио. А сейчас из ведуших приятно слушать только Байрамова, Эбри и Айваза. Если болгар подстроится под Тэртип, будет хорошо

  • Panda
    11.02.2017 02:48

    А это всегда так. Общественник всегда в итоге виноват. Все придумает, продумает, организует, сделает, потом годами делает, тратит свое время, нервы, деньги и если что-то вдруг не так то виноват только он и никто другой.

    Не делай добра - не получишь зла.

  • Анонимно
    11.02.2017 08:24

    Деньги решают все! Раньше говорили о кадрах. Деньги и кадры несовместимы?

  • Анонимно
    11.02.2017 10:25

    Можно купить дорогой рояль или баян, но если играть не умеешь музыки не получится. И.Ю.Аминов вечно гонится за Татар радио (пытаясь повторить Татар жыры Булгар премией) , за телеканалом Майдан (снимая концерты и показывая клипы). ТНВ и Болгар радио должны быть новостными, аналитическими, развлекательными СМИ, а музыкальными пусть будет Татар радио и Майдан. Тартип жалко, это не формат Татар радио чтоб соприкасаться . Уходить в интернет. Курай слушают так

    • Анонимно
      11.02.2017 12:27

      Друг ты так назойливо гонишь пургу в отношения Ильшата Аминова-так все умеют инкогнито -а ты хоть личико свое то приоткрой-мы сами решим стоящее ли твои замечания или нет-Шамиль\Казань\

  • Анонимно
    11.02.2017 10:35

    Даешь Шайдуллина, первым замом Аминова! Он покажет что такое настоящая журналистика!

    • Анонимно
      11.02.2017 13:24

      "Опальные" журналисты - не обязательно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ журналисты. Чаще всего увольняют совсем не за некую мифическую "принципиальность", а за банальный непрофессионализм.

      Хороший журналист - САМ инициативно переходит в более перспективное для себя СМИ. Например, в Москву уехало много известных звёзд журналистики из ТНВ. И они там успешно работают - а не ведут "бесконечный интернет-бой" с ТНВ. При этом никто со скандалом не "сжигал за собой мосты". В этом есть какая-то интеллигентность и глубина личности. Я уверен, что эти звёзды журналистики встретившись с Аминовым в Москве или в Казани лишь по-доброму обнимутся.

      • Анонимно
        11.02.2017 16:41

        Из всех кто и перешел в Московские газеты на слуху только СИРАЗИЕВ со своими продуманными и аргументированными репортажами все остальные давно растворились и почти и не слышны на слуху

  • Анонимно
    11.02.2017 13:53

    Как ни крути, а из трёх татароязычных радио, оставили два - это сокращение. Половина станций должны быть на татарском языке.

  • Анонимно
    11.02.2017 22:22

    Зачем вы пиарите этот Болгар радиосы.
    Хуже их нет радиостанции в мире.
    Это особенно видно, когда сравниваешь его с уфимским радио Юлдаш. Каких только там нет передач: «Башкорттар», «Асык студия», «Рухият», «Хазина», «Хэтер – мэнгелек», «Кеше хэм йэмгият», «Эйтер хузем бар», «Атайым турында хойлэгез», «Эдэби укыузар», «Заман хулышы», «Тормош сифаты», «Мэдэни кондэлек», «Алхэбэр», «Юлдашта кунакта», «Беззеке», «Самауыр янында хойлэшу», «Йэшэу йэме», «Балкыш», «Иктисад хэм донья», «Югалтыу-табыштарым», «Даирэ», «Сулпылар», «Аулак». Каждая из этих передач – про башкир, о башкирской истории и кульуре, об именитых башкирах. Или аналитические передачи, в которых поднимается самые актуальные проблемы нашей сегодняшней жизни. Кого только они не приглашают на свои студии. Настоящий народный рупор. Настоящее радио башкир.
    А ведь в Болгар радиосы нет и сотой части того, что есть в Юлдаше. Почему они деньги получают? За что им платят? Если они работают в сто раз хуже Юлдаша?
    То же самое надо говорить и о музыкальных передачах. Там днем и вечером – действительно хорошая музыка, народные песни и популярные песни известных композиторов. Надо сказать более половины – наши же песни (Сара Садыкова и др), которых исполняют на башкирском языке наши же певцы (Айдар Халимов, Идрис Газеев, Хания Фархи и т.д.). Легкая музыка современных бесталанных авторов, которых нельзя называть и песнями (такмаклар кебек), у них только - глубокой ночью. А у нас постоянно такие – одни такмаки, частушки.
    Поганой метлой пора гнать этих бездарей. Пусть не сидят и не уничтожают татарское радио. Может быть пора и привлечь их к ответственности за уничтожение татарского радио.

  • Анонимно
    13.02.2017 15:21

    Одно интересно ... "тартип"овцев вообще там спрашивают хотят они сливания с "болгар радиосы" или нет?!.

    Кто там петицию открыл? Ибляминов? Нет! Ему это радио не нужно, у него другие цели, скорее всего. За радио борются "тартип"овцы, которым небезразлична жизнь "Тартип"а!

    Это реально качественное радио, созданное с большой любовью! Жаль труд людей...

  • Анонимно
    18.02.2017 23:36

    Аминов, делись своим миллионом на всех!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль