Маркетинг, СМИ и реклама 
15.02.2017

«Тартиб» в гостях у «Болгара»: «женитьба» двух радиостанций может сорваться?

Сотрудники радиостанции «Тартиб», у которых все права на ее наследие, не согласны на условия Ильшата Аминова и требуют отдельной частоты

Публичное соглашение Ильшата Аминова и Марата Ибляминова о фактическом слиянии радиостанций «Тартиб» и «Болгар», как оказалось, еще далеко до реализации. Главред «Тартиба» Ризаля Исмагилова недовольна предложением вещать на «Болгаре» в «мертвое» время — в будни с 10:00 до 17:00 — и требует либо полного переформатирования «Болгар радиосы», либо новой FM-частоты. Между тем решение об объединении двух станций не понимают и представители татарской общественности.

На прошлой неделе Ильшат Аминов и экс-гендиректор «Тартиба» Марат Ибляминов «ударили по рукам» и объявили, что поручение президента РТ о спасении татарского радио, потерявшего свою частоту, выполнено На прошлой неделе Ильшат Аминов и экс-гендиректор «Тартиба» Марат Ибляминов ударили по рукам и объявили, что поручение президента РТ о спасении татарского радио, потерявшего свою частоту, выполнено

«ТАРТИБ» НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ В ГОСТЯХ У «БОЛГАРА»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», вроде бы уже решенный на прошлой неделе вопрос о передаче контента радио «Тартип FM» станции «Болгар радиосы», входящей в холдинг «Новый век», остается в подвешенном состоянии. Сотрудники «Тартиба» оказались недовольны вариантами сотрудничества, предложенными коллегами с «Болгара».

По информации нашей газеты, главному редактору «Тартиба» Ризале Исмагиловой предложили вести эфир на «Болгар радиосы» в будние дни с 10:00 до 17:00, причем этот блок в сетке радиостанции так и должен был называться — «Тартиб» в гостях у «Болгара». То есть речь шла отнюдь не о прайм-тайме. Более того, Исмагилова и ее ближайший сподвижник «Тартиба» Лейля Ялалова при таком формате отношений должны были стать просто наемными работниками, что называется, на птичьих правах. Все остальные вопросы остались бы в компетенции руководителей станции, над которой возвышается фигура генерального директора ТНВ Ильшата Аминова.

Но это еще не все, сотрудники «Болгара» начали обзванивать авторов «Тартиба», который вещает сейчас в интернете, и объяснять им, что отныне они работают на новой станции, с которой им необходимо заключить соответствующий договор. Причем удивленные внештатные сотрудники завалили звонками Исмагилову, которую, как оказалось, никто даже не поставил в известность о происходящем.

Интересную реакцию вызвали вопросы «БИЗНЕС Online» у руководства «Болгар радиосы». Директор станции Наиля Хайдарова, услышав о возможном 7-часовом дневном вещании «Тартиб» в гостях у «Болгара», расхохоталась, а придя в себя, сказала: «Я не буду отвечать на этот вопрос». Главный редактор Ильфар Каримов также отказался от комментария, сославшись на то, что в ближайшее время состоится отдельная пресс-конференция на эту тему, правда, не назвал конкретной даты. Любопытно, что в понедельник на пресс-конференции в «Татар-информ» по поводу музыкальной премии «Болгар радиосы» журналистам объявили, что «вопросы по „Тартибу“ задавать запрещается», а Аминов, заявленный на мероприятие в качестве спикера, на ней так и не появился.

Предполагается, что «Тартиб» будет вещать на «Булгаре» в будние дни с 10:00 до 17:00 Передача контента радио «Тартип FM» станции «Болгар радиосы», входящей в холдинг «Новый век», остается в подвешенном состоянии

«ЧТО КАСАЕТСЯ ВРЕМЕНИ ВЕЩАНИЯ, ЭТО СУГУБО СУВЕРЕННОЕ ДЕЛО ИЛЬШАТА ЮНУСОВИЧА»

Напомним, что на прошлой неделе Аминов и бывший генеральный директор «Тартиба» Марат Ибляминов ударили по рукам и объявили, что поручение Рустама Минниханова о спасении татарского радио, потерявшего свою частоту в казанском FM-диапазоне, выполнено.

«Мы же маленькие люди, возможно, на уровне руководства и были достигнуты определенные соглашения, но нам никто ничего не говорит», — так прокомментировала «БИЗНЕС Online» ситуацию Исмагилова. Она подтвердила факт переговоров с руководством «Болгар радиосы», хотя и опровергла ранее появившуюся информацию о том, что ей предложили должность главного редактора на новом месте. «Я категорического нет не говорила, но с таким положением дел не согласилась и искренне, открыто поделилась своим видением. Я сказала, что это дело выгорит только в том случае, если полностью переформатировать радио „Болгар“ под концепцию радио „Тартиб“», — так ответила Исмагилова на предложение вести эфиры «Болгар радиосы» днем в будни.

Читатели пишут в защиту «Тартиба» Чтобы увеличить, нажмите

Но больше всего главреда «Тартип FM» огорчают попытки забрать у них авторов. «Всю нашу работу, что мы провели в течение трех лет, все наши идеи, наработки хотят забрать себе, отодвинув нас в сторону, — сетует она. — Мы же, в свою очередь, не позвонили ни одному своему автору, мы не можем им ни запрещать, ни разрешать работать на другом радио. Пусть они сами делают свой выбор».

Подтвердил такое положение вещей Ибляминов. «Да, сами авторы «Тартиба» могут подтвердить, что им звонят напрямую. Та же Саида Апакова и другие. Их [авторов] видение развития культуры, национального контента, искусства и все остальное совпадало с нашим, — рассказал он «БИЗНЕС Online». — Поэтому они приходили, кто-то даже что-то бесплатно делал. В принципе, для татмедиевских журналов — «Идель», «Салават купере», «Безнен мирас» и т. д. — это была просто площадка. А где еще, например, журнал «Мирас» мог пиариться? Только мы предоставляли площадку для рекламы. Я не понимаю, почему, будучи государственным каналом, ТНВ не нашло содействия со стороны «Татмедиа».

... У «Болгара» за 15 лет вещания сформировалась своя аудитория, у них есть свой слушатель

«Что касается времени вещания, я не могу ничего сказать, это сугубо суверенное дело Ильшата Юнусовича [Аминова]. Понимаете, чем больше позитивного контента будет присутствовать на „Болгаре“, тем лучше, — говорит Ибляминов. — Когда стало известно, что девочки [Исмагилова, Ялалова] организовали свое ООО „Тартип FM“... Они сами являются хозяевами, учредителями и так далее. Весь материал, который был у меня, я передал, все технологии... Что они делают дальше, у кого что просят, это их право. Я к этому отношусь с уважением». Напомним, что ранее Ибляминов называл идеальным вариантом, «если главред „Тартиба“ Ризаля Исмагилова и музыкальный редактор Лейля Ялалова придут в команду ТНВ».

Кроме того, он считает, что нужно создать общественный совет при радио «Болгар». «Если мы выделяем бюджетные деньги на содержание какого-то государственного СМИ, пусть оно перед обществом и отвечает. Соответственно, все это будет под контролем. Не тот, кто придет, чай попьет и уйдет, а реально работающие люди, экспертный совет, который будет определять, что ставить, что не ставить, какой цикл передач делать, какой — нет, какой будет полезен, а какой — нет. Делать расширенную коллегию, приглашать редакторов, журналистов, давать оценку, по тому ли пути развивается радиостанция или нет», — уверен Ибляминов.

Разиль Валеев Разиль Валеев: «Конечно, был бы идеальный вариант, если „Тартиб“ будет самостоятельным каналом. А что касается передачи радиостанции „Болгару“, я пока не представляю, как это будет» Фото: gossov.tatarstan.ru

«НАША ЦЕЛЬ — ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ ОДНУ ЧАСТОТУ»

«Мы не ставим перед собой цели сделать из двух радио одно. Наша цель — получить еще одну частоту и сохранить радио „Тартиб“. Закрытие „Тартиба“ сродни закрытию мечети. Потому что у „Болгара“ за 15 лет вещания сформировалась своя аудитория, у них есть свой слушатель, не факт, что они примут наш формат», — считает Исмагилова. По ее словам, Татарстан разработал три новые частоты — 87.8, 95.5 и 96.0 FM, все они не работают, кто-то их придерживает либо для перепродажи, либо для каких-то других целей, замечает она.

Ранее на платформе change.org была запущена петиция с просьбой выделить частоты национальным вещателям, инициированная Исмагиловой. На сегодняшний день ее подписали около 2 тыс. человек. Еще больше подписей, порядка 10 тыс., собрано подписей в режиме офлайн. Все они были переданы председателю комитета Госсовета по образованию, культуре, науке и национальным вопросам Разилю Валееву.

«Да, Ризаля Исмагилова передала мне 10 тысяч подписей за выделение новой частоты и сохранение радио, я их получил. Пока изучаю материал со всех инстанций, которые имеют отношение к этой проблеме. Как только я все это соберу, обобщу, затем буду решать, к кому обращаться», — рассказал в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Оnline» Валеев. Три недели назад, после известия о потере «Тартибом» FM-частоты, он отправил соответствующий депутатский запрос в «Татмедиа», однако ответа до сих пор не получил. «Вот жду сегодня — завтра», — отметил он. Что касается передачи контента одного радио другому, депутат с этим также не согласен: «Конечно, был бы идеальный вариант, если „Тартиб“ будет самостоятельным каналом. А что касается передачи радиостанции „Болгару“, я пока не представляю, как это будет», — сказал он в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Оnline».

Не остались в стороне от этой проблемы и крупные учреждения культуры Татарстана — ходатайство на имя Владимира Путина и председателя федеральной конкурсной комиссии Александра Жарова о поддержке ООО «Тартип ФМ» на возможной будущей федеральной конкурсной комиссии уже подписали Камаловский театр, театры им. Тинчурина и Кариева, а также Татгосфилармония.

При этом, по словам Исмагиловой, «Болгар радиосы» уже начал менять свой формат, подстраиваясь под «Тартиб» — здесь уже все чаще звучат ретропесни или татарская классика, не свойственные ранее станции. «Были даже те, кто отнес на радио свои песни для ротации, но им сказали, что с 10 до17 часов они их ставить не могут, это время занято радио «Тартиб», — говорит она. Подтверждает это и Ибляминов. «На днях я послушал радио „Болгар“, послушал те изменения, которые уже сейчас начались на радио „Болгар“, это уже большая победа», — рассказал он в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.02.2017 09:00

Ботенегезне куып бетереп бер яхшы татар радиосы булса ничек яхшы булыр иде. хэзер бит ни сойлэгэнерен колаклары ишетми.Чын татарча дорес яналыклар, мэгьнэсе булган жырлар, матур шигыр поэмалар, файдалы кинэшлэр гамумэн тэрбияви тапшырулар кешегэ шунан артыгы кирэкми бит инде.

  • Анонимно
    15.02.2017 08:51

    Требую Шайдуллина, вместо Исмагиловой и тогда даже в мертвое время вещания у радиостанции будет все хорошо! Кадры решают все!

    • Анонимно
      15.02.2017 09:17

      Кто такой Шайдуллин?

      • Анонимно
        15.02.2017 12:04

        Из 8 миллионов татар только трем МАРАТАМ нужно радио. Смотрите МАРАТ БИКМУЛЛИН-КУРАЙ, МАРАТ ГАРАЕВ-ТАТАР РАДИОСЫ, МАРАТ ИБЛЯМИНОВ-ТАРТИБ. Все трое делают дело за свой счёт, из своих денег. Остальным татарам ни чего не надо, только "изучают ситуацию" как "проморгали". Про Болгар с Аминовым даже рот не открывайте, его это заставляют делать, тратить бюджетные деньги много ума не надо.

        • Анонимно
          15.02.2017 12:29

          Поэтому надо создать фонд поддержки Милли-Радио Тартиб FM и все мы сможем не словом, а рублем поддержать татарское радио.

        • Анонимно
          15.02.2017 13:44

          Создадим фонд поддержки трёх маратов и назовем его "МММ"-приносите ваши денежки, они смогут их использовать поназначению...

        • Анонимно
          15.02.2017 14:49

          Позор!!!!!
          Почему в Татарстане всего 2 татароязычные радиостанции? В Татарстане живёт два миллиона татар!

      • Анонимно
        15.02.2017 13:32

        Это Азат Шайдуллин из Дербышек. Он - прекрасный организатор!

    • Анонимно
      15.02.2017 15:45

      Причем тут Исмагилова. У радиостанции и так было все хорошо если бы не продали и переформатировали.

  • Анонимно
    15.02.2017 08:58

    Исмагилова, скорее всего, лицо аффилированное с Ибляминовым... Наблюдаем новое шоу, как Исмагиловой-Ибляминову, вновь общими потугами выделят частоту, а после он сославшись на некий форс-мажор перепродаст эту частоту очередному федеральному олигарху...

    • Анонимно
      15.02.2017 09:25

      Не надо никому ничего выделять, пусть за бюджетные деньги будет слушатьпопсовое малопривлекательное радио Булгар, а Аминов будет и дальше ходить надувать щеки и перепродавать свои радио в Эфир

    • Анонимно
      15.02.2017 11:38

      Дорогой тнвэшник пишущий сюда по указке из приемной: НЕ ДУРИ!!!!! Если БО сделает настоящее журналистское расследование и огласит весь список людей повязанных через разные ООО, по тем ресурсам как получались частоты, кому продавались и прочее, и об этом узнает президент, джина обратно в бутылку не затолкаешь. Полетят головы . Не дури, лучше помолчать, тебе же дешевле выйдет.

  • Анонимно
    15.02.2017 09:00

    Ботенегезне куып бетереп бер яхшы татар радиосы булса ничек яхшы булыр иде. хэзер бит ни сойлэгэнерен колаклары ишетми.Чын татарча дорес яналыклар, мэгьнэсе булган жырлар, матур шигыр поэмалар, файдалы кинэшлэр гамумэн тэрбияви тапшырулар кешегэ шунан артыгы кирэкми бит инде.

    • Анонимно
      15.02.2017 12:52

      Абзый, Тэртип шул Сез эйткэн радио бит инде ул:
      - мэгънэле жырлар - бар;
      - яналыклар - бар;
      - шигырь-поэмалар - бар;
      - кинэшлэр: физкультура, бакча буенча - бар;
      -дини мэглумэте - бар - нинди радио Азан эйтэ намаз вакыты житкэндэ?
      Эле бер ел элек кенэ узем дэ жунлэп тынламый идем - иске жырлар диеп - яшь кеше узем, тора-бара Тэртипнен жыр янгырата торган радио гына тугел, э чын мэгнэсендэ тормышны тэртипкэ сала торган радио икэненэ инандым.

  • Анонимно
    15.02.2017 09:00

    Булдырдылар аднака...

  • Анонимно
    15.02.2017 09:03

    Валеев все изучает материалы... Разиль Абы - это смешно. Поезд ушёл ушёл. Радио Тартип нет. А вы изучаете, понимащь

    • Анонимно
      15.02.2017 09:44

      он за свое кресло крепко держится!

      • Анонимно
        15.02.2017 13:10

        Разиль Валиев это пустошь и очень не принципиальный человек-куда ветер ВЛАСТИ дует и туда и его \ФЛИГЕР\и поворачивает -у нас нет сейчас настоящих \ДЕПУТАТОВ\нет \ЧЕСТНЫХ и ПОРЯДОЧНЫХ ПОЛИТИКОВ\нет конечно такие как Президент Минниханов РН и Госсоветник Шаймиев МШ-СТОЯТ ОСОБНИКОМ-и многое и правильное говарят и делают-только вот таких как они-нет рядом преданных помощников и поэтому и их КПД и падает только от того что не все решения принимаемой ими доходят до действий...от чего и собственно и страдают большинство Татарстанцев

        • Анонимно
          16.02.2017 11:05

          Русча грамотаң булмаса,татарча яз инде. Үзең кешене тәныйтьлисең,үзең хатасыз яза да белмисең. Анонимщиклар стиле инде бу. Үзе берни дә булдыра алмаган кеше ,гадәттә, шулай кача-поса башкаларга пычрак ата.

    • Анонимно
      15.02.2017 10:17

      Если уж ответственный за культуру в Госсовете вынужден делать депутатский запрос в Татмедиа и ждать ответа...
      В 2 телефонных звонка должно решаться.
      Такой вот "аппаратный вес" у Валеева

      • Fandas Safiullin
        15.02.2017 17:11



        Прежде чем бросаться оскорбительными словами в адрес ЕДИНСТВЕННОГО из 100 депутатов Государственного Совета Татарстана, не поленитесь просветить себя элементарными познаниями о правах, обязанностях и возможностях депутата законодательного органа.
        Депутат законодательного органа обладает лишь правом законодательной инициативы, депутатских запросов в разные исполнительные органы власти, участвовать в обсуждении законопроектов, предлагать к ним свои поправки и голосовать.
        У депутата нет властных и распорядительных прав и полномочий, у него нет права давать кому-либо указания или приказания. Такого права нет и у руководителей парламентских комитетов и даже у самого председателя законодательного органа власти.
        Властью является сам законодательный орган, а не отдельный депутат.
        Проявлением власти законодательного органа являются принимаемые им законы, постановления и другие решения.
        Власть законодательного органа — она огромна. В частности, по обсуждаемой теме:
        Государственный Совет Татарстана может созвать отдельную сессию. Обсудить и принять решение по поводу столь грубого издевательства чиновниками над татарским радио и раскачивания внутриполитической и общественной обстановки на пустом месте — лишь ради прикрытия неблаговидных дел, кто сотворил этот позор, кто стремится их прикрыть, кто видит в культуре лишь кормушку. С приглашением, с отчетом, всех причастных к этому позору и с требованием выгнать их, если они этого заслуживают.
        А для этого, для того, чтобы устроить такую «баню», кроме предложения о таком «санитарном дне», нужен 51 голос «ЗА!», 50% + 1 голос.
        Но! Это возможно в том случае, когда законодательный орган власти (парламент) соответствует своему назначению как представительный орган народа во власти законодательной. Но бывает, к сожалению, и иной вариант, когда в нем власть, как парламентское большинство, представляет саму себя и законодательствует как может и как хочет. Если, к тому же, власть имущим безразличны вопиющие, бедственные проблемы национальной культуры и образования, то нет ничего удивительного в том, что у нас происходит.
        Тотальное «совершенствование» избирательной системы пережил на сегодня в нашем Госсовете лишь одни депутат — Разиль Валеев. И его хотите топить? Вместо того6 чтобы поддержать!
        Предложение единственного заинтересованного депутата о судьбе татарского радио наберет сегодня ещё 2-3 голоса. Может быть даже все 4. И всё! При таких условиях равнодушия поднимать в холостую такие вопросы, слушать шипения и насмешки — бессмысленно и даже унизительно. Знаю по себе.
        Авторам злых нападок предлагаю поинтересоваться поведение в парламенте тех депутатов, которые представляют там жителей вашего округа.
        А депутату Р. Валееву даже в тягостном одиночестве ещё удается решать многие вопросы, добиваться достойных, не всегда кричащих, успехов в пределах крайне ограниченных возможностей.
        Адресуйте свои возмущения тому большинству, которые за 5 лет депутатского срока ухитряются не выступать ни разу ни с одним предложением и даже не произнести 5-и слов в зале заседаний.





        • Анонимно
          15.02.2017 17:40

          А кто эти депутаты? молчуны)))

        • Анонимно
          15.02.2017 18:02

          Разиль Валеев член совета директоров Татмедиа и как раз там представляет национальное вещание и прессу. Но сейчас больше рекламирует себя и свои книжки издает, вечера проводит в честь себя. Сытый кот мышей не ловит!

          • Анонимно
            16.02.2017 01:15

            А вы владеете информацией о работе совета директоров Татмедиа? Какие вопросы там обсуждаются,за что там ратует Р.Валеев? Без достоверной информации об этом ваши суждения равноценны клевете и ложному публичному доносу.
            А юбилейные мероприятия литераторов проводятся по утвержденному плану Союза писателей. Такие творческие вечера проходят у нас,по-моему еженедельно по пятницам в Клубе Тукая,домах культуры и театрах.

        • Анонимно
          17.02.2017 00:03

          Господин Фандас Сафиуллин, я вижу много букв, которые не смог дочитать до конца. Суть потерялась, не осилил. Что сказать то хотели? Жалко что картинки нельзя вставить, а то читать долго....

  • Анонимно
    15.02.2017 09:04

    Это только в Татарстане пытаются скрестить кошку с собакой. Ох уж и политики у нас!

  • Анонимно
    15.02.2017 09:18

    Звучит как "в гостях у сказки"))) вот и действительно, своя отдельная частота для татар - это сказка...

  • Анонимно
    15.02.2017 09:25

    Да, какая разница как называется радио, главное - контент. Если Булгар решит эту проблему( попытки есть) , никакой необходимости в Тартибе нет! Мало ли некая Исмагилова осталась не у дел! Зри в корень!

    • Анонимно
      15.02.2017 20:07

      Эту проблему легко решит ещё одно татароязычные радио Татарстана. Одно из самых значимых и известных. Это челнинские радио " Кунел". Популярно, по всей республике выходит и на рекламе неплохо зарабатывают.

  • Анонимно
    15.02.2017 09:26

    Не понятная фраза "Татарстан разработал три частоты". Что тут конкретно имеется ввиду? Кто владелец частот и какие номиналы? БО пригласите представителя Роскомнадзора дать интервью по этому вопросу. Если все делать поступательно и правильно то частоты получить можно (как это делают коммерсанты). А если писать письма на имя президента и собирать подписи - то это смодеятельность (которая хороша на сцене).

    • Анонимно
      15.02.2017 13:54

      Сейчас будете смеяться, но все три пустые частоты 96.0 87.8 и 95.5 разработал опять Ибляминов. Если перефразировать бородатый анекдот , то получается "А что у нас в республике ни кто кроме Ибляминова в радиовещании ни чего не делает?"

  • Анонимно
    15.02.2017 09:26

    Схема неработающая - Татмедиа не выполняет поручения Президента, боится Ильшат Юнусовича

  • Анонимно
    15.02.2017 09:28

    свои выходы в эфир тартиповцам надо предварять возгласом : Мы не в гостях! Мы у себя дома!
    А на вопрос что вы имеете в виду,отвечать - дома-значит в татарстане, и баста...
    И пусть кому надо додумывают, что хотят...

    Булдырган

    • Анонимно
      15.02.2017 11:24

      без барыбыз да бу дөньяда Аллаһ Тәгаләдә кунакта...әмма бәгъзеләр үзләрен монда хуҗа дип бик нык ялгыша, аларга Кыямәт Көнендә җавап бирүе гаять газаплы булачак, онытмасыннар иде. Дауд

  • Анонимно
    15.02.2017 09:40

    Ибляминов. «На днях я послушал радио „Булгар“, послушал те изменения, которые уже сейчас начались на радио „Булгар“, это уже большая победа», — рассказал он в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»:
    Я не понимаю, этот Ибляминов против Булгар войну обявил что ли!? Их приютили как говориться, обогрели, они еще тут свои условия ставят! Булгар виноват что ли то что закрыли Тартиб, а! Это Ибляминова надо к стенке прижать и требовать ответа как он допустил развал Тартиба!

    • Анонимно
      15.02.2017 11:16

      Это Болгар радио вместе с ТНВ и Аминовым надо к стенке прижать и спросить, куда последние 15 лет ежегодно по 600-700 млн бюджетных денег тратили и получили мусорный рейтинг в 0,5% ? Разогнать всю шарагу с позором!

      • Анонимно
        16.02.2017 10:12

        Рейтинг 0,5 - это в Казани, поскольку своя специфика аудитории. ПО Татарстану свыше 70% населения смотрит ТНВ. И эта цифра из года в год, практически, не меняется. Так что, вы не правы. Компания работает и работает хорошо. Не завидуйте))

        • Анонимно
          16.02.2017 13:21

          А ссылку на ваш источник можно предоставить? Насколько я знаю, даже по районам РТ, ТНВ находится лишь на 3-4 месте по разным показателям.

  • Анонимно
    15.02.2017 09:45

    Крупный Банк или крупное предприятие,всегда удешевление товара.Обьединение "Тэртип"и "Булгар"и возникновение крупной структуры,всегда полезно слушателям.Сотрудники "Тэртип",скорее всего находятся в аллюзии прежних отношений,и не желают верить в изменившиеся обстоятельства.Им виднее,коль,на личном счету 1 млн баксов.Тогда Ильшату Аминову надо им отписать,вольную.И обьявить Конкурс по всей РФ или Татарскому Миру,на сотрудников Нового канала вещания.Как то,на название,идеологию,и требования к сотрудникам.Безвыходных ситуаций не бывает,но и не надо плестись в хвосте требований Балабольщиков.

    • Анонимно
      15.02.2017 10:51

      Вы просто не в теме. Булгар существует на деньги налогоплательщиков. Работает из рук вон плохо. А было частное радио Тартип, очень интеренсое. После того как оно лишилось частоты (прежний владелец продал из проблем с здоровьем), народ возмутился и президент вмешался. АП и Татмедиа пообещади РНМ принять меры. Убрать Булгар радио и постаивть вместо него Тартип. Вот и "применяют меры", обманывая себя и нас и верхи - что все тип-топ. А это неправда. Невозможно как тут писали скрестит ужа и ежа. Нужно забрать радио у Аминова, отдать его другой команде, кровно заинтересоанной в развитии татарской культуры и радио. Вот суть вопроса, а остальное от лукавого.

      • Анонимно
        15.02.2017 13:42

        Булгар существует на деньги налогоплательщиков??????

        • Анонимно
          15.02.2017 15:43

          Да, вы Болгар радио сидите на шее бюджета. Это всем известно! И за наши деньги, за наши налоги, за счёт пенсионеров и детских садов разрушаете нашу культуру! 15 лет Вас кормят а толку нет. Уходите добровольно. Уже пора.

  • Анонимно
    15.02.2017 09:46

    вчера пыталась послушать Булгар радиосы.
    это же ужас ужаса! сразу выключила!

  • Анонимно
    15.02.2017 09:50

    Про платки в Мордовии такое бурное обсуждение было, а про радио что то не много. Странное у нас общество.

  • Анонимно
    15.02.2017 09:57

    Раньше радио Булгар хоть иногда я слушал. А сейчас нет. А кто им мешал до этого ретро песни эфир не давать? Если там есть настоящие , талантливые, смелые журналисты пусть отвечает на этот вопрос. Я думаю, они тоже заложники ... Ни в ТНВ , ни Булгар не будет популярным пока там не наведут порядка. А Аминов от зарплаты до зарплаты только работает. Если от души заинтересованного руководителя не будет, ничего хорошего ждать не придется. Булгар полностью надо ликвидировать . Он давно уже утратил доверие народа. И вместо него в этом канале пусть вещает Тартиб.

    • Анонимно
      15.02.2017 10:50

      Знаете ли, почему не дают ретро песни?
      Булгар коммерческое радио, там надо платить за ротацию песни! Только не понимаю, зачем нужен имитированный худсовет, ведь выпускаются на эфир все проплаченные песни, не важно о чем, о ком, или ни о чем ты поешь. Посмотрите какие у них песни, которые якобы собирают голос народа, на сайте радио. Ну невозможно их слушать! Это означает, кто еще заплатить, тот и получить какой-то приз на концерте. Все это показуха и издевательство. Вот так и они работают. А вы ретро песни...

      • Анонимно
        15.02.2017 20:15

        А новый директор радио Булгар, которая приходит в себя от смеха за государственные деньги это кто вообще и откуда? Профессионал?

      • Анонимно
        16.02.2017 13:25

        ""зачем нужен имитированный худсовет, ведь выпускаются на эфир все проплаченные песни""

        Нет, выпускаются не все "проплаченные" песни. Худсовет отсеевает некоторые. Да и вообще ротация составляет довольно небольшой процент песен.

        • Анонимно
          16.02.2017 23:55

          Судя по всему это пишет сотрудник Болгара, хахаха. "Худсовет отсеевает некоторые." Это наверно тех певцов, которые мало занесли денег и потом на ваших шабашках по деревням ездить отказались. Удивляюсь, вы во главе с Аминовым гробите национальную культуру, но при этом еще и нападаете на тех, кто Вас справедливо критикует. А надо бы прислушаться.

          • Анонимно
            17.02.2017 10:27

            Бывший шеф Булгар Файзерахманов не зря "по собственному " уволил ся. Вот эти артисты, концерты довели его до этого

    • Анонимно
      15.02.2017 13:58

      вот поэтому они ликвидировали радио Булгар и переименовали на Тартиб. А суть так и останется!

      • Анонимно
        15.02.2017 14:29

        Никто ничего не переименовывал. Булгар как есть, так и остался..

    • Пpохожий
      15.02.2017 16:56

      странно почему ж тогда их рейтинги в несколько раз выше?))))
      значит и слушают их больше!
      выходи вы товарищ соврамши!

  • Анонимно
    15.02.2017 10:08

    Аминову нельзя давать Тартип. Это разные планеты, у них разные ценности и философия. Тартип надо сохранить чистым от Булгар, как душу от дьявола! Ни Валеев, ни другие не болеют душой за национальное достояние. Сидят в тепле, мухи не кусают и ладно.

    • Анонимно
      15.02.2017 17:24

      Только Аминов Ильшат,в силу своей профессиональной подготовленности,политического опыта,Чести и порядочности,проводит Государственную политику в области телевидения,Радио.В интересах народа Татар,и других национальностей в Республике Татарстан.Во всей РФ,все сми стоят на освещении событий и фактов,в русле клановых интересов.В манипулировании фактами,не раскрывая истинной подоплёки событий.В РФ,народ запуган,устрашён.В Татарстане,Казани нет подобного.Сама много езжу по стране,понимаю депрессию народа.

  • Анонимно
    15.02.2017 10:10

    Тут вопрос в том, почему решение о том какие радиостанции и какие телеканалы будут вещать в каждом конкретном регионе принимают в Москве. Им что в Москве всё виднее? Полномочия о принятии решения на выделении частоыт тому или иному вещателю должны быть отданы регионам, им на местах виднее что востребовано. Естественно должен быть какой то контроль со стороны центра, но только контроль, а не принятие решения. Ибо есть угроза что в некоторых регионах все частоты отдадут родственникам стоящим у власти. Поэтому наверно должен быть общественный совет, который бы это все регулировал на местах. Но никак не в Москве.

  • Анонимно
    15.02.2017 10:38

    Позор!!! Даже в самом Татарстане не могут решить проблему выделения чистоты для вещания радио на татарском языке... Что уж говорить о Башкирии или какой нибудь другой области. Объединение двух радио это больше чем потеря одного "Тартиба"... Зачем их объединять я их слушаю по отдельности через приложение в телефоне по блитузу в машине, живя в Уфе! Если мне не нравится что-то в определенное время в Болгаре я переключаю на Тартиб или наоборот или на Роксана радио.

  • Анонимно
    15.02.2017 10:57

    ,,Болгар''-шушымы Инде татар радиосы?

  • Анонимно
    15.02.2017 11:04

    87.5 MHz - 108.0 MHz арасында бер ешлык табып булмый мени .

  • Faza
    15.02.2017 11:11

    Надо чтобы и Болгар и Тартиб был в разных частотах, это же радио... Он может здесь ловить там не ловить, т.е. здесь Болгар ловит, здесь Тартиб хорошо ловит.

  • Анонимно
    15.02.2017 12:06

    Илшат Юнусовича нужно поддержать в его трудных делах.

    • Анонимно
      15.02.2017 12:30

      А какие у него трудные дела, чего он натрудил, где национальный канал с 8-ми миллионной татарской аудиторией?

    • Анонимно
      15.02.2017 19:43

      помогальником хотите стать? нет проблем. станьте. но нам это зачем?

  • Анонимно
    15.02.2017 12:19

    Кэмитлэр язмагыз инде жамэгэт,ник Болгар до этого ретро жырлар куймадылар?Тэртип кушыла дигэч инде болар узлэренчэ Тэртип ясамакчылар,матур жырлар куя башладылар,авторларга шалтыратып аларнын язмаларын куймакчылар,ник узлэрененк башлары юк что ли?ник элегерэк эшлэмэделэр?и ике радио кушып булмый икэне ботен кешегэ дэ мэглум,ашка ботканы кушып кемнен ашаганы бар?ботка аска бата бит,Тэртипне дэ шулай батырып бетерэчэклэр,бетен маглумэтлэрен алып бетерэлэр дэ 2-3айда и Болгар тэртипле,эйбэт радио булып калачак,ул эш тугел

    • Анонимно
      15.02.2017 17:19


      Радиолар буенча жаваплы кеше Алмаз Миргязов буша акча алып утыра што ли.Эш курсэтсен!

  • Анонимно
    15.02.2017 12:24

    давно пора расследовать деятельность Аминова. как он за счет бюджета финансирует сми. Почему, допустим тоже реальное время которое вроде таифовское издание кормится из бюджетных денег тнв

  • Анонимно
    15.02.2017 12:45

    Господа, неужели нет возможности выделить отдельную частоту для Тартипа? У Булгар и Тартипа - разные аудитории, это надо понять.
    Это что - стоит много денег? Может на одного футболиста меньше купим?

  • Анонимно
    15.02.2017 12:45

    Ребята. нет такого радио "Болгар радиосы". Есть радио "Татарстан Новый Век". "Болгар" это радиопрограмма. Как телепрограмма Аминова "7 дней". По закону в рамках радиопрограммы "Болгар радиосы" может существовать только рубрика "Тэртип ФМ". второе: Ризяля молодец. Но наивно рассчитовать на еще одну частоту. Поручение по благоустройству получил а Татмедиа. А почему же на филиалах ТАТМЕДИА (и радио Кунел там же) не работать?! Товарищ Зарипов, Кузьмин, Миргаязов! Ваш вопрос. Крайний тут на Аминов. Получая те же гос деньги почему филиалы Татмедиа не переформатируются на более эффективное вещание???

    • Анонимно
      15.02.2017 14:58

      У каждого радио есть свои слушатели, почему же обязательно переформатировать, мы-татары не имеем право на выбор? В прочем татарскоязычных радиостанций в Татарстане не так уж и много. Татары, которые живут в городе, многие даже и не разговаривают на родном языке, заходишь в магазины, мы не можем на татарском спросить у продавца - многие даже и не понимают по татарский, разве у нас в Республике татарский язык не государственный? Почему мы не имеем права на еще одно татарское радио. Я думаю, необходимо выделить отдельную частоту.

    • Анонимно
      15.02.2017 20:18

      А Миргаязов и Зарипов это кто,? Из какого отдела?

    • Анонимно
      15.02.2017 20:20

      Когда антикоррупционный комитет возьмётся за главное Управление СМИ и ревизией госбюджета?

  • Анонимно
    15.02.2017 12:45

    Зачем нам спортивные клубы с миллиардными бюджетами, если у нашего народа нет какой-то радиочастоты с качественной татарской музыкой (джазовой, блюзовой, национальной) и просветительскими передачами? Но только, пожалуйста, без молитв в эфире...

    • Анонимно
      15.02.2017 13:44

      Кому нужны молитвы - можно слушать радио АЗАН - тоже вещает только в интернете. А Тэртип напоминал что время молитв настало.

      • Анонимно
        15.02.2017 17:16

        Радио Азан - руководитель бывший шеф Булгар радиосы Илнур Ф айзерахманов. Скоро и Азан исчезнеть с интернета . Без Булдырабыз !

  • Анонимно
    15.02.2017 12:46

    Странная ситуация: Собственник сделал бизнес, выгодно продал частоту, которую получил под концепцию национального вещания, а теперь апеллирует к государству, частоту я продал - сохраните концепцию.

    • Анонимно
      15.02.2017 13:15

      Нет, вы невнимательны. Концепция была под спортивное радио. А национальное (Тартип) было хитрым ходом, молодец Ибляминов,как не крути... Не получится вам обвинить других - делая г-но на татарском за бюджетные деньги вы (Татмедиа и ТНВ) ищите крайних.
      Коллега

  • Анонимно
    15.02.2017 12:46

    Кто придумал это дурацкое название "Тартип" для музыкального канала ?Это что новости уголовного розыска ? Циркачи !

    • Анонимно
      15.02.2017 13:24

      Сами Вы??? Смысл не понимаете? Перевод не знаете?
      Потомучто!!! Наша эстрада (платная) стыд, позор и СРАМ!
      По этому кто-то навел порядок! и показал как должно быть!

    • Анонимно
      15.02.2017 13:42

      Радио Милицейская Волна тоже к полиции никакого отношения не имеет.

    • Анонимно
      15.02.2017 13:57

      Циркачи и прочие клоуны на Татарстанской эстрадной сцене. Там полный бред...
      Тут все понятно, и четко. Радио соответствовало.
      Рожденный ползать - летать не будет... От туда и вопрос.

  • Анонимно
    15.02.2017 13:30

    «Тартиб» получил лицензию на вещание не как татароязычная, а как спортивная станция. «У нас были прописаны языки вещания — русский, татарский, но не поставлено процентное соотношение, какой и сколько должен звучать. На конкурсной комиссии один из ее членов тогда задал вопрос: „А зачем вам татарский язык?“ Я говорю, что в Татарстане есть свои спортсмены, про них надо рассказывать», — вспоминает Ибляминов. И действительно, чтобы обеспечить необходимые по лицензии 20% спортивных программ, «Тартибу» приходилось по ночам делать спортивные программы.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336876

    • Анонимно
      15.02.2017 14:44

      ну и ладно. Хотели спорт, получился ретро. Колумб тоже в Индию хотел попасть )))

  • Анонимно
    15.02.2017 13:49

    Запасайтесь попкорном и наблюдайте за фееричным действом, а именно, выбиванием частоты для г-на Ибляминова, который перепродаст эту частоту и обвинит в этом непрофессионального Аминова. Кстати, а чего не воем по-поводу потери "Орфея" и "Европы Плюс"?

    • Анонимно
      15.02.2017 14:09

      честно - не слушал Европу плюс. А вот дороожное радио - было по душе. Так Е+ и Дорожное остались на своих частотах, а вместо Тартипа вещает Бизнес ФМ

  • Анонимно
    15.02.2017 14:00

    А где слуги народа - депутаты татарстанские?
    где мнение щиновников?
    все решают два-три человека, один продает (И), другой покупает (А), третий приказывает (С)?

    • Анонимно
      15.02.2017 14:03

      (А) не покупает! А смешивает бесплатно, ходя по головам...
      Что бы получилось стандартное Татарстанское (Г).

  • Анонимно
    15.02.2017 21:52

    А я обычно сам себе под нос песни-ретро напеваю... Поэтому давно ни в каких радиостанциях не нуждаюсь... Тем более, что там такая скукота...

  • Анонимно
    15.02.2017 23:38

    а средние волны можно купить? Они сейчас все равно никем не используются.

  • Анонимно
    16.02.2017 07:41

    Илшат тәртипсез, шуңа "Тәртиб"не дә үз радиосына кертәсе килми...

  • Анонимно
    16.02.2017 12:13

    Ибляминов предлагает создать общественный совет над радиостанцией. Неужели он не понимает, что этого никогда не будет, пока у руля ТНВ находится Аминов? Не будет он делиться властью, и делать тоже ничего не будет. Зачем, когда у него есть верноподданные и обязанные ему всем в жизни Н.Хайдаровы? Вот отрапортовать, что операция по спасению выполнена - это Аминов может. И проверять исполнение никто не будет - так уж у нас все устроено. В общем, "девочкам" можно только пожелать удачи, не вляпываться в ТНВшные дрязги и сохранит нервы и здоровье до получения новой частоты

  • Анонимно
    16.02.2017 17:27

    Никто из комментаторов не понимает, что в нынешних экономических условиях далеко не всякое радио приносит прибыль. В Казани порядка 25 радиоканалов. Учитывая, что радио может максимально охватить 25% ВСЕЙ аудитории, без ГОСУДАРСТВЕННОЙ поддержки добиться рентабельности радиостанции трудно. К чему это я? Возможно, если бы Тартип, продававшийся ранее коммерческим отделом наряду с Европой и Дорожным радио, приносил прибыль, его не стали бы продавать. Второй вариант: его продали, накачав ценность и добившись хороших показателей по аудитории. Мое мнение: надо или полностью переформатировать Болгар в Тартип, либо сохранить обе радиостанции на разных частотах. Возможно, у ГК ТАИФ или Аминова есть еще радиостанции. В этом случае можно создать рекламный пул радиостанций для консолидации активов. Продавать эти радиостанции, наряду с ТНВ и ДРУГИМИ СМИ ИЗ ДРУГИХ СФЕР РЫНКА будет гораздо легче при проведении комплексных рекламных компаний.

  • Анонимно
    16.02.2017 22:08

    По привычке все думают, что самый телерадиоворотила Аминов. Но его терпят и везде приглашают пока нет замены. Григорьев\бизнесмен. А кто вот работать реально будет, от стратегии до исполнения сопровождать! Ещё грамотную медиаполитику для тв и радио выстроит. Может, Кузьмин?

    • Анонимно
      18.02.2017 07:04

      А вы знаете,что за развитие телерадиовещания,то-есть,за хорошую работу на днях И.Аминова наградили медалью За доблестный труд?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль