Падение ТФБ 
1.03.2017

Мимо «палаты №6»: экс-зампреда ТФБ Сергея Мещанова допрашивают в Казани

Недельная осада московской больницы завершилась победой татарстанских следователей

Согласие ТАИФа стать спасителем группы ТФБ не остановило каток уголовного дела против членов команды Роберта Мусина. Накануне был задержан экс-зампред ТФБ Сергей Мещанов, до этого скрывавшийся в московской больнице. По некоторым данным, новоиспеченного заместителя руководителя блока «Розничный бизнес» в Промсвязьбанке сцапали при попытке отправиться на лечение в один из психоневрологических диспансеров Подмосковья.

Сегодня рано утром стало известно, что в Подмосковье был задержан объявленный в розыск экс-зампредседателя правления ПАО «Татфондбанк» Сергей Мещанов Сегодня рано утром стало известно, что в Подмосковье был задержан объявленный в розыск бывший зампредседателя правления ПАО «Татфондбанк» Сергей Мещанов Фото: «БИЗНЕС Online»

ОСАЖДЕННАЯ БОЛЬНИЦА

Своеобразный подарок преподнесли подопечные главы республиканского МВД Артема Хохорина к юбилею президента РТ Рустама Минниханова, месяц назад поручившего выявить виновных в деле «ТФБ Финанс». Сегодня рано утром стало известно, что в Подмосковье задержан объявленный в розыск бывший зампредправления ПАО «Татфондбанк» Сергей Мещанов. Финансист сегодня был доставлен в Казань и сейчас находится на допросе у следователя в ГСУ МВД по РТ на улице Губкина, 50. Ожидается, что завтра, 2 марта, когда истекут 48 часов с момента задержания, Советский районный суд рассмотрит ходатайство следствия по избранию в отношении финансиста меры пресечения.

Задержание пятого фигуранта уголовного дела, успевшего покинуть Татфондбанк в связи с истечением срока контракта и устроиться на должность вице-президента — заместителя руководителя блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка, разительно отличалось от того, как следователи «принимали» остальных: гендиректора «ТФБ Финанс» Тимура Вальшина, начальника управления активных операций «ТФБ Финанс» Илнара Абдульманова, руководителя управления клиентских операций на рынке ценных бумаг «ТФБ Финанс» Рустама Тимербаева и заместителя председателя правления Татфондбанка Вадима Мерзлякова. Тех приглашали на допрос, там задерживали, потом следовал арест через суд. По данным источника «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах, на одну беседу со следователем Мещанов все же пришел, но повторно по повестке не явился и потому 18 февраля был объявлен в розыск. В тот же день в его квартире был проведен обыск. Наш герой предпочел не попадаться на глаза следователям и лег в одну из больниц Москвы.

Осада оперативниками медучреждения длилась с 20 февраля, но безуспешно: врачи стойко не выдавали пациента в руки правоохранительных органов, объясняя тем, что это может повредить его здоровью. Однако в понедельник, 27 февраля, операция все же увенчалась успехом. Версии, как именно это произошло, расходятся. По одним данным, все-таки была достигнута договоренность с врачами. Второе объяснение более вероятное — Мещанов попытался поменять койку в больнице на место в одном из психоневрологических диспансеров Подмосковья. Вероятно, это решение было связано с пониманием того, что задержания не избежать, а попадание в дурку значительно осложнило бы депортацию в Казань. В тот момент, когда Мещанов менял дислокацию, сотрудники правоохранительных органов не упустили шанса взять его под стражу.

Когда Мещанов менял «коней» на переправе, сотрудники правоохранительных органов не упустили шанса взять его под стражу Когда Мещанов менял коней на переправе, сотрудники правоохранительных органов не упустили шанса взять его под стражу Фото: «БИЗНЕС Online»

«Я удивлен, что те люди, которые стоят за Мещановым, так его „прохлопали“, — поделился своими соображениями с „БИЗНЕС Online“ представитель координационного совета пострадавших вкладчиков ТФБ Дмитрий Бердников. — Возможно, это обмен, о котором стороны договорились на самом верху. К примеру, сдают Мещанова, но оставляют на свободе первого зампреда ТФБ Рамиля Насырова».

БУДЕТ ЛИ ШЕСТОЕ ЗВЕНО?

Следствие по возбужденному ГСУ МВД по РТ уголовному делу «ТФБ Финанс» проходит уже почти месяц — возбудили его 2 февраля. На данный момент известно о пяти подозреваемых, из которых четверо задержанных решением Советского райсуда отправлены в СИЗО до 2 апреля. Трое — Мерзляков, Вальшин и Тимербаев — пытались обжаловать данную меру пресечения в Верховном суде РТ, но тщетно; ВС РТ оставил решения первой инстанции в силе. Странным выглядит лишь тот факт, что Верховный суд до сих пор не рассмотрел жалобу Тимербаева; по словам его адвоката Руслана Нагиева, документы подзащитного в суд так пока и не поступили.

Сами вкладчики Татфондбанка не полагаясь на одну полицию, все активнее пытаются вернуть свои сбережения через судебную систему Сами вкладчики Татфондбанка, не полагаясь на одну полицию, все активнее пытаются вернуть свои сбережения через судебную систему Фото: «БИЗНЕС Online»

Мещанов пока является самым важным фигурантом дела, попавшим в руки следователей. Напомним, если, по версии следствия, зампред Мерзляков курировал в Татфондбанке инвестиционное направление и работал с юрлицами, то его коллега Мещанов — и это неоднократно упоминалось в показании как задержанных, так и свидетелей — контролировал продукты доверительного управления (ДУ) «Доходные инвестиции» и «Доходные инвестиции Плюс». Именно эти инвестиционные вклады стали роковыми для сотен клиентов ДУ. «Надо понимать, что мой клиент никогда с вкладчиками не общался, он работает заместителем председателя правления. В его должностных обязанностях нет работы с физическими лицами. Это не его работа абсолютно», — говорила, к примеру, адвокат Мерзлякова после рассмотрения апелляционной жалобы.

Пока четверо задержанных отправлены в СИЗО — Советский райсуд Казани выбрал в их отношении меру пресечения как арест до 2 апреля Пока четверо задержанных отправлены в СИЗО — Советский райсуд Казани выбрал в их отношении меру пресечения как арест до 2 апреля Фото: «БИЗНЕС Online»

Получается, что на данный момент следствие собрало воедино всех причастных к схеме: в СИЗО ответственный за работу непосредственно с вкладчиками, человек, покупавший на средства клиентов «ТФБ Финанс» облигации, руководитель ДУ, а также два зампредправления, курировавшие направление. Не хватает только самого высшего звена Роберта Мусина.

Другое дело, что именно сейчас, когда на горизонте засверкала перспектива санации группы ТФБ силами ТАИФа, раскрутка уголовного дела выглядит весьма некстати. Мусин — ключевая фигура в процессе переговоров, у которого сверхмотивация: если группу ТФБ удастся спасти, то, вероятнее всего, не будет ни ущерба, ни пострадавших, ни уголовного дела. В противном случае в деле может появиться шестой фигурант.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.03.2017 12:49

где Мусин ?

  • Анонимно
    1.03.2017 12:49

    где Мусин ?

    • Анонимно
      1.03.2017 13:34

      Его решили не дарить

      • Анонимно
        1.03.2017 14:07

        Заявления "пока не будем торопиться" силовых представителей удивляет т.к. такая позиция говорит о том, что надо сначала учесть интерес определенных лиц, а потом уже законом заниматься.

    • Анонимно
      1.03.2017 15:00

      Ответ на вопрос где Мусин очень прост: занимается санацией. Работает с АСВ, ЦБ и ТАИФОМ. Господа, вам что нужно - санация и возврат денег или банкиры за решеткой? Вы как-то определитесь.

      • Если сбудется все Вами названное - никакого противоречия не будет.

        Будет Гармония.

      • Нам нужна справедливость...
        А именно:
        Возврат денег, санация и банкиры за решеткой!
        И пусть потом уже ТАИФ всех кто бабки куда то вывел - требует с этих банкиров и выбивает деньги.

        • Анонимно
          1.03.2017 19:23

          Справедливость- это что бы деньги вернули и виновных банкиров за решетку.

      • Анонимно
        1.03.2017 16:07

        Еще раз чем, чем занимается Мусин- санацией? разве, а не он ли устроил все это? Не с его то ли ведома, то ли молчаливого согласия пострадали тысячи людей? Он как руководитель не знал о том, что творят его подчиненные на уровне замов и первых замов? Как он может работать с АСВ, ЦБ и ТАИФом, если он отстранен от должности то есть по сути посторонний человек. Тогда давайте назначим меня я тоже хочу с ними поработать? Кто его уполномачивал? Назовите фамилии, имена, адреса, пароли, явки? Кто эти люди серые кардиналы, теневое правительство? Можно любого брать с улицы и назначать уровень комептенции будет примерно такой же как у Мусина!! Только арест Мусина причем немедленный и с конфискацией всего нажитого преступным путем спасет ситуацию! При аресте Мусина санация ,без ареста Мусина банкротство!

      • Анонимно
        1.03.2017 16:32

        Санация это уже вне компетенции Мусина!

        Все что мог он уже наделал!

      • Анонимно
        1.03.2017 18:56

        А разве покушение на совершение преступления у нас перестало быть уголовно наказуемо?

    • Анонимно
      1.03.2017 16:03

      Гуляет в обед по Баумана,спокойно,улыбкой на лице...

  • Анонимно
    1.03.2017 12:55

    у Мусина ситуация фифти-фифти. Чем дальше в лес, тем крупнее зайцы. только только в сети стала попадаться все боее крупная рыба, рыбалка стала ослабевать,видать из всех зол лучшее спасти банк,нежели рвать сеть от невиданной чудо-рыбы...

    • Анонимно
      1.03.2017 13:26

      просто снастей у рыбаков нет нормальных. Пользуются какими то китайскими дешевыми сетями, которыми только мальков пугать

      • Анонимно
        1.03.2017 14:58

        Не китайскими, а татарскими. Малек в ней путается, а для крупной рыбы ячейка сети автоматически расширяется специально отобранными ответственными людьми.

    • Анонимно
      1.03.2017 14:13

      может Мусин ничего не знал, что у него за спиной происходит! Может они сами это все придумали! без его ведома!

  • Анонимно
    1.03.2017 13:01

    сейчас сотрудники ТФБ налетят и будут оправдывать своих начальников, только вот хочу сказать , что у этих начальников умысел изначально был привлечь таким образом деньги , только в голову к человеку не залезешь...

    • Анонимно
      1.03.2017 13:27

      У вашего директора тоже есть умысел заработать как можно больше денег, чтобы себе было, ну и вам заплатить

  • el optimista
    1.03.2017 13:03

    Через полгода про Мусина никто уж и не вспомнит

  • Анонимно
    1.03.2017 13:04

    Куда,кто и когда вывел 120 миллиардов?Если по сообщениям СМИ дыра 120 миллиардов!

    • Анонимно
      1.03.2017 13:36

      Когда закончатся эти тупые комментарии! Никто никуда не вывел! Вы заключение АСВ видели???

      • Анонимно
        1.03.2017 14:07

        Конечно, только это заключение расходится с официальной версией следствия, а значит не имеет право жить.

      • Анонимно
        1.03.2017 14:25

        Заключение АСВ подогнали под просьбы Республики. Если писать правду, то дело швах и руководству РТ не поздоровиться за такой бардак и кидалово людей! Так что не надо ссылаться на заключение.

      • Анонимно
        1.03.2017 15:48

        Заключение АСВ- просто смешное! Виноваты вкладчики! Кто поверит? Проблемы у банка появились гораздо раньше декабря!

        • Анонимно
          1.03.2017 16:43

          о проблемах банка сотрудницы знали уже в начале июня 2016 (со слов некоторых из них)

      • Анонимно
        1.03.2017 23:24

        Ждём острого ответа. Где деньги?!

    • Анонимно
      1.03.2017 15:00

      Да не вывел он, хуже, он их профукал на проекты свои неприбыльные. Нету их. Если что-то в ДОМО покупали, то кусочек от профуканных 30 миллиардов у Вас дома есть.

      • Анонимно
        1.03.2017 17:54

        ДОМО бесплатно ничего никому не давал

        • Анонимно
          1.03.2017 18:53

          Причем тут "давал"? Написано же: "...Если что-то в ДОМО покупали...". Или не читаем то, что комментируем?

          • Анонимно
            1.03.2017 21:05

            кстати, про домо... приобрели единственный раз там ТВ. Консультант продал под видом фулл ХД обычный ХД.
            Теперь в ТФБ под видом вклада протулили ДУ...
            Везде "одаренные" сотрудники или везде так, к чему прикоснулась рука Мусина...

    • Анонимно
      1.03.2017 22:13

      Кто придумал про дыру в 120 млрд. ?Это может посчитать только проверка, а она не закончилась ещё. Зато все как попугаи повторяют: 120, 120, 120.

  • мотоцикл
    1.03.2017 13:10

    федеральные телеканалы дали тренд на хищение,все сливай антифриз(.

  • Анонимно
    1.03.2017 13:13

    БО или кто нибудь из комментов скажите пожалуйста, кто это такой Бердников? Его имя мелькает когда идут "качели" где нибудь, или на любые выборы свою кандидатуру выдвигает..Просто интересно чем занят этот человек в будние дни..

    • Анонимно
      1.03.2017 13:29

      насколько я понял это некий казанец с активной гражданской позицией. Вобщем один из тех клоунов, которые не боятся быть осмеянными окружающими стоя с каким нибудь флагом или плакатом, и не думающих о том, что такими действиями могут кого обидеть и будет им ответка в виде госпрессинга

      • Анонимно
        1.03.2017 20:12

        13:29 Ваше высказывание "...один из тех клоунов.." совершенно не уместно Будьте так любезны, назовите хоть одну персону, которую Бердников обидел своими действиями.

    • Анонимно
      1.03.2017 13:48

      Это 90-х годов. Тогда многих "закошмарили" рейдерством и другими разборками.

    • Анонимно
      1.03.2017 15:30

      любит пиариться на чужих проблемах. и мечтает всегда получить денег за то что отстанет. стиль жизни такой.

      • Анонимно
        2.03.2017 13:24

        не надо гнать на Бердникова, он хоть как то защищает права людей, привлекает внимание к проблемам, вам оно видно не нравится.

    • Анонимно
      1.03.2017 15:43

      У Бердникова была, может ещё и сейчас есть, правозащитная организация. Нанимал на общественных началах юристов и консультировал граждан. Баллотировался в органы власти.

    • Анонимно
      1.03.2017 20:20

      13:13 в ответ на Ваш вопрос поясняю: Бердников Дмитрий Николаевич в будние дни возглавляет Всероссийское общественное движение "Против преступности и беззакония". Благодаря его смелым активным действиям ситуация в полицейском отделении "Дальний" вышла на "федеральный уровень". Все виновные лица наказаны, сняты с должностей и высоких постов. Так что похоже что будних дней у него не бывает.

  • Анонимно
    1.03.2017 13:15

    если группу ТФБ удастся спасти, то, вероятнее всего, не будет ни ущерба, ни пострадавших, ни уголовного дела. В противном случае в деле может появиться шестой фигурант... Получается , если санация произойдет то их выпустят???

    • Анонимно
      1.03.2017 13:30

      действительно делема судьям и следователям. Хотя их дело маленькое, куда ветер подует, туда и повернуться

    • Анонимно
      1.03.2017 13:42

      Не думаю, все топов кто замешен в махинациях, но не является членом семьи посадят. Вообще санация банка не связана напрямую с уголовными делами. Не что не мешает банк санировать и посадить все прежнее руководство банка, одно другому не мешает в принципе...

      • Анонимно
        1.03.2017 14:01

        наверно упрощенно - с кем за одним столом столуются, тех не посадят, а о тех кто не дорос до столования за одним столом еще подумают

      • Анонимно
        1.03.2017 14:55

        Конечно не мешает, Председатель Правления Алимов Р.А., тому пример, БТА - Казань санировали, а его посадили. По аналогии и с руководством ТФБ необходимо поступить, привлечь к уголовной ответственности за неэффективный менеджмент. А входе следствия разберутся соответствующие органы как он на деле проявлялся: превышением должностных полномочий, принятием стратегически неверных решений, мошенничеством и т.п.

    • Анонимно
      1.03.2017 14:40

      С чего бы это? Преступление уже совершено (это не только обман граждан с переводом их средств в ДУ, но и крупномасштабный вывод активов банка) и за это нужно отвечать! То что ущерб будет покрыт за счет государственных средств (кредита санатору от ЦБ) никак не влияет на квалификацию действий топ-менеджмента разворованного банка.

    • Анонимно
      1.03.2017 18:03

      А что, вот Васильева тоже бывалый арестант. 2 дня сидела. Примерно, как попробовать быть 2 дня беременной.

  • Анонимно
    1.03.2017 13:15

    Сотрудники МВД молодцы, отлично сработали

  • Айда инде
    1.03.2017 13:17

    лучше б с поличным взяли... Он лежит, а под матрацем -120 ярдов

  • Анонимно
    1.03.2017 13:19

    Тоже мне подарок еще одного арестовали? Вот если бы 120 ярдов вернули - вот это подарок!

    • Анонимно
      1.03.2017 13:36

      Где вы взяли цифру 120? Опять как всегда - "немой сказал, что слепой видел, как одноногий бежал"

      • Анонимно
        1.03.2017 14:02

        журналист сказал и даже написал. Или вы считаете их профнепригодными?

        • Анонимно
          1.03.2017 15:43

          де вы взяли цифру 120? Опять как всегда - "немой сказал, что слепой видел, как одноногий бежал"

    • Анонимно
      1.03.2017 15:42

      де вы взяли цифру 120? Опять как всегда - "немой сказал, что слепой видел, как одноногий бежал"

      • Анонимно
        1.03.2017 20:50

        Что минусуете? Где вы взяли цифру 120? Если предположить, что банк санируют. то да чуть меньше 120 ярдов люди заберут и все разойдутся. Если учесть, что банк банкротят забудьте цифру 120 ярдов, ее ни кто не знает.

        • Анонимно
          2.03.2017 13:28

          дыма без огня не бывает, думайте теперь сами, откуда она взялась. кто вы такой, чтобы подобные вопросы задавать.

    • Анонимно
      1.03.2017 15:55

      Кошмар какой-то. Раньше ханам коней дарили, сабли, драгоценности, а сейчас арест менеджеров. Это называется 21 век на дворе. Правовое государство.

  • Анонимно
    1.03.2017 13:26

    Не мое конечно собачье, но

  • Анонимно
    1.03.2017 13:27

    "Не правильно ты дядя Федор бегаешь".

  • Анонимно
    1.03.2017 13:28

    и на этом, думаю ВСЕ!
    Все виновники найдены, будут ждать сурового и справедливого суда.
    Мусин будет слать передачи...

    • Анонимно
      1.03.2017 16:12

      Будет ли? Он уже наверняка забыл об их существовании!!

  • Анонимно
    1.03.2017 13:30

    Какое спасение. О чем вы? Кто понесёт деньги в эти банки?

    • Анонимно
      1.03.2017 15:46

      Обяжут бизнес нести деньги в этот банк. У нас умеют применять административный ресурс!

  • Правдоруб
    1.03.2017 13:33

    Нашли козлика отпущения за кражу 100 мил.руб., а главного слабо привлечь получается, силенок не хватает.

    • Анонимно
      1.03.2017 14:20

      Не силенок а одобрения сверху не хватает)) Неужели думаете Мусин самодеятельностью занимался?? Не верю!!

  • ArtemAA
    1.03.2017 13:36

    Гендиректор и председатель правления ТФБ уже допрошены?

    • Анонимно
      1.03.2017 14:01

      Кто по-вашему занимает почетную должность Генеральный директор Татфондбанка???
      Вы долго будете его искать....

  • Анонимно
    1.03.2017 13:37

    Что-то уж очень наше МВД старается. Может у кого из ихнего руководства в ТФБ- финанс денежки зависли.

  • Анонимно
    1.03.2017 13:39

    В Татарстане были люди прошедшие психоневрологическую больницу-большие руководители.Они избежали наказания!Больные.Может Мещанову кто то рассказал про это?

  • Анонимно
    1.03.2017 13:44

    Не переживайте дело доведём до конца,все виновные предстанут перед законом!

  • Анонимно
    1.03.2017 13:45

    Халиков в последнее время очень озабочен.

  • Анонимно
    1.03.2017 13:45

    а если юбилей был бы лет через шесть?! то подарок тоже был бы через шесть лет? правоохранительная система должна работать как часы не зависимо от юбилеев всяких начальников. правоохранительная система должна работать в интересах людей.

    • Анонимно
      1.03.2017 14:52

      А где вы видали такое? Права охраняются только у удащливых, на то и зарплату получают.

  • Анонимно
    1.03.2017 13:46

    этот "подарок" рядовой, на юбилей еще в "пути".
    Но, думаю, он скоро тоже появится на сцене.
    Зрители рты откроют от изумления...

  • Анонимно
    1.03.2017 13:49

    странное у нас государство , людям с психическими отклонениями дают рулить банками , выдают права , а нормальных на работу не берут.

    • Анонимно
      1.03.2017 14:16

      Мусину права не дали ,а порулить банком ЦБ РФ утвердило. Медицинскую справку с Мусина ЦБ РФ ни разу не потребовало. Если мне память не изменяет,ЦБ РФ трижды его утверждало на должность Председателя Правления Татфондбанк .

    • Анонимно
      1.03.2017 14:26

      Как говорил глава ЦРУ в одном из фильмов: "Почему этот псих работал у нас? Да потому что нормальные люди априори не могут придумать орбитальное пучковое оружие."

  • Анонимно
    1.03.2017 13:54

    Сергей Викторович, держитесь!
    Розничный блок тфб знает что Вы не причём

    • Анонимно
      1.03.2017 18:34

      Может розничный блог ТФБ вместе со своим руководителем ответит за содеянное?!

    • Анонимно
      1.03.2017 18:42

      Розничный блок ТФБ расскажите как все происходило, что вы сами по своему желанию , добровольно продавали продукт, закрыв глаза на имеющиеся риски. А лучше поддержать своего начальника, придя с повинной в полицию

    • ArtemAA
      2.03.2017 01:48

      Так выдаёте общественности тех, кто "при чём"?! Или боитесь?

    • Анонимно
      2.03.2017 10:17

      Да, да успокойтесь. За все ответят операционистки как самые "при чем".

  • Анонимно
    1.03.2017 14:00

    Зампред-психобольной? Как новые работодатели к этому относятся

  • Анонимно
    1.03.2017 14:00

    Подарок от Путина.

  • Анонимно
    1.03.2017 14:00

    Остаюсь во мнении,что 20-21 марта услышим шокирующую новость по ТФБ!В апреле в Республике,думаю начнутся очень серьезные кадровые перестановки!знакум

  • Анонимно
    1.03.2017 14:02

    Каток до мусина докатится?

    • Анонимно
      1.03.2017 15:08

      Все в руках Бога,и Эльвиры Набиуллиной!
      Кстати я еще жду поздравления от Набиуллиной!До вечера еще далеко!И купюр новых 200,и 2000 рублевых тоже што то не видать в Республике!Странно!знакум

      • Анонимно
        1.03.2017 15:35

        Стесняюсь спросить: Вы кто? Что ждете сегодня поздравления от Набиуллиной? Неужели сам?

  • Весна... Подрощенный стрелочник уже готов к посадке...

    Только им одним сыт не будешь.
    Пойдемте уже в закрома, мамаша...

  • Анонимно
    1.03.2017 14:48

    Санация Татфондбанка и аресты топ-менеджеров ТФБ-Финанс (и, в то же время, Татфондбанка - как ни странно) не связаны между собой! В конечном счете, Мусин не один управлял банком, по ФЗ "Об АО" в Акционерном обществе есть Совет директоров, который всегда может созвать собрание членов Совета и назначить другого главнокомандующего! К тому же, 159.4 возбуждена на дочку ТФБ - ИК ТФБ Финанс.
    Интересно складывается ситуация с вкладчиками доверительного управления.. По информации прокуратуры, следователей ГСУ и прессы, в том числе, этих "инвесторов-потерпевших поневоле" будут дробить.... Непонятно, для чего?? Они ведь все пострадали, мошенничество чистой воды, ввод в заблуждение путем обмана и вхождением в доверие - налицо. Делить будут по возрасту, состоянию здоровья, по городам, по принципу держал деньги в ТФБ или вот-вот только в ДУ принес... А также на тех, кто изначально знал, что он не вкладчик - а инвестор и тех, кто не знал, что его "разводят операционистки"... Непонятна пока логика этих действий. Чтобы ДУ-шники передрались, поубивали друг-друга за место под солнцем?? Или кого то признают, а кого то нет? Прокуратура подает иск на защиту прав неопределенного круга лиц, согласно ФЗ "О прокуратуре" - это все верно. Но наш уважаемый Рустам Нургалиевич ведь сам сказал, что нужно осуществить юридическую поддержку для ДУ-шников для признания их вкладчиками. Получается, признают не всех?

    • Анонимно
      1.03.2017 15:16

      Уголовное дело по ТФБ-финанс позволяет проследить дальнейшее продвижение денег и войти в сам банк!В сам головной банк почему то не заходят!Или нет команды?Может я ошибаюсь-поправьте юристы!знакум

  • Анонимно
    1.03.2017 15:54

    Если каждая операционистка получала задание от руководства на обман пенсионеров и инвалидов с миллионным банковским вкладом и за это получала за каждую голову премию.Неужели трудно поднять приказы и привлечь к ответственности.Явно приказы писали Вальшин или кто? Зачем так тупить есть ведь должностные инструкции.Ведь не на острове находимся....

  • Анонимно
    1.03.2017 16:02

    Сколько же еще "зицпредседателей" нужно отловить, чтобы ответить на вопрос "а деньги - где?.."

    • Анонимно
      1.03.2017 22:21

      Вкладчики столько деньги нокапили а договор читать не умели там же все написано ихпод автоматом не заставляли подписать договор

      • Анонимно
        2.03.2017 10:25

        Я тоже пенсионерка, но миллионов к сегодняшнему дню
        не накопила хотя более 40 лет работали с мужем в нефтяной промышленности. Хватит уж прикрываться 80 летними старушками с клюшкой. Зачем в этом возрасте нести деньги в банк. Отдайте их детям и внукам. Будет вам спокойствие, им радость.

        • Анонимно
          2.03.2017 14:14

          Если вы не могли или не хотели копить, это ваше решение. Есть люди, которые хлеб с водой едят, а деньги откладывают. У меня обманули 65 летнего отца, ну не было возможности с ним в банк идти, в итоге остался без денег, доверял государственному банку и таким бессовестным работникам банка!

          • Анонимно
            2.03.2017 17:11

            Обычно дети над ухом жужат - чё деньги просто так лежат, отдай под проценты и вот результат.

        • Анонимно
          2.03.2017 15:42

          Почему-то я уверен, что работаете Вы как раз в БАНКОВСКОЙ сфере...

          Ну, а если ??? - 40 лет в нефтяной промышленности, и не смогли накопить 1 миллион к пенсии? Значит , шикарно пожили!!!

          А вот моя родственница (ОДИНОКАЯ пенсионерка), всю жизнь живя на бюджетную зарплату, отказывая себе во многом, пыталась скопить деньги себе на старость. Потому что рассчитывать ей приходится только на себя((

          И лишилась СВОИХ денег, когда в очередной раз пришла всего лишь продлевать свой вклад, а ей предложили "Инвестиционный ВКЛАД" Про него уже много написано - не буду повторяться(((.

  • Анонимно
    1.03.2017 16:20

    Ребята я с уверенностью вам говорю ,повторю ещё раз и ещё раз после 15 марта,никакой санации не будет,готовьтесь к худшему. Также будут очень интересные события начиная с 15 марта по август.

    • Анонимно
      1.03.2017 17:08

      А я с уверенностью утверждаю, что все разрешится до 15 марта. Пишите конкретику, если знаете, а иначе это просто пустословие.

  • Анонимно
    1.03.2017 16:23

    Не надо возвышать только МВД при расследовании данного уголовного дела,есть другие службы которые также ведут опер-розыск мероприятия.

  • Анонимно
    1.03.2017 16:42

    Открой закон "об ОРД"

  • Анонимно
    1.03.2017 16:57

    Пока кумы,сватья будут у власти порядка в республике не будет. Вовлечение вкладчиков в Ду- узаконенное воровство, грабеж средь бела дня!!! Власть- когда же вы опомнитесь?

    • Анонимно
      2.03.2017 00:01

      Далось вам это ДУ. Такой продукт есть и в других банках. Если бы банк не рухнул, то считалось бы, что это удачное вложение денег. А вот те, кто не рискнул, считались бы лохами. Жадность фраера сгубила.

      • Анонимно
        2.03.2017 14:20

        В других банках не звонят домой людям не приглашают в банк для переоформления вклада на другой высокодоходный "вклад", там вещи своими именами называют и не обещают то, чего нет. Так что не прикрывайте ваши косяки другими банками.

  • Анонимно
    1.03.2017 16:59

    почему именно 15 марта?

  • Анонимно
    1.03.2017 17:00

    Целый детектив какой-то с задержанием Мещанова! Фильм можно снимать!

  • Анонимно
    1.03.2017 17:59

    Вы болтуны с самого начало только и говорите ,что санируют,только вот факты говорят о другом.

  • Анонимно
    1.03.2017 18:50

    А кто в Тимер банке то руководил продажами ДУ?

  • Анонимно
    1.03.2017 19:12

    Не совсем понятно....если деньги гоняли внутри системы (т.е только на бумаге) за что наказывать ик финанс? Если в этот момент на кор счете денег уже не было, зачем переводить их в ИК???? Просто навредить людям???? Глупо както...

  • Анонимно
    1.03.2017 20:37

    Подарок, это когда найдут кто украл 120 млд. А 4 млд только цветочки.

    • Анонимно
      1.03.2017 21:01

      Вы логикой думаете или чем? АСВ выплатило страховку это не 120. Акции это не 120. Кредитный портфель это не 120. Еще раз откуда 120?

  • Анонимно
    1.03.2017 22:00

    У нас ,что закон для всех не писан.

  • ПанАлекс
    1.03.2017 22:01

    Какие 120? Может еще раз посчитаем: из практики банков с отозванной лицензией средняя стоимость реальных активов - 10% от балансовых! То есть у ТФБ порядка 22 млрд. реальных активов. То есть можно предсказать размер необеспеченной "дыры" в 198 млрд. То есть ТФБ набрал кредитов или выпустил обязательств под "нарисованные" активы! Это и еврооблигации и прочие ценные бумаги. Это и кредиты ЦБ и других банков. Вам опять расписать? Ну вот: под санацию "Советского" и "Тимербанка" ТФБ получил около 25 млрд.р. - разве он вернул или вложил в эти банки, что АСВ снова ввело вр.адм.? Из этих банков получено кредитов под 25 млрд., причем уже есть решение суда о возврате 15 млрд. Советскому. Далее порядка 55 млрд. АСВ заплатил вкладчикам. Далее от 10 до 25 млрд. ЦБ давал беззалоговый кредит. Далее под залог векселей и облигаций Пересвета, Внешпромбанка, Интехбанка и т.д. ЦБ и др. организациями выдано от 10 до 30 млрд.р. Еще есть есть земельные участкис завышенной в 7 раз ценой в сумме от 3 до 10 млрд. А возможно и как заявляли на все 40 млрд. Итого для санации требуется кредит АСВ в 150-160 млрд. и согласие "стратегических инвесторов" на перевод долгов в акции 30-40 млрд.
    Если бы нужно было всего 120, то санатор давно нашелся бы.

  • Анонимно
    1.03.2017 22:35

    По всей видимости Сергея Мещанов не читал Золотого теленка:)))

    - Я вице-король Индии! - отрапортовал он, краснея. - Отдайте мне любимого слона.
    - Это у вас бред, - ласково сказала докторша, - вы в лечебнице, мы вас вылечим.
    - О-о-о! Мой слон! - вызывающе крикнул Берлага.
    - Но ведь вы поймите, - еще ласковей сказала докторша, - вы не вице-король, все это бред, понимаете, бред?
    - Нет, не бред, - возразил Берлага, знавший, что первым делом нужно упрямиться.
    - Нет, бред.
    - Нет, не бред!
    - Бред!
    - Не бред!

  • Анонимно
    1.03.2017 23:39

    Не могу понять логику посадок .Тфб финанс вело запрещенную законом деятельность-нет.Как руководители ТФБ финанс могли предвидеть крах ТФБ банка?.А если все же они знали об этом,то уж точно не могло об этом не знать руководство в лице Мусина Р.А если это так ,то получается мошенничество в особо крупном размере и ущерб надо считать не только ДУ шников ,но и юр.лиц и физиков ,у которых более 1400т.р.зависло.Ну а если все же крах ТФБ банка это неумелое руководство банком,коммерческие риски,то получается ребят надо отпускать, пусть идут на рынок торгуют неумехи и М.Р. с собой туда же .

    • Анонимно
      2.03.2017 01:08

      Вы чего, для смеха пишите?. Вообще то сотрудники ТФБФинанс были и штатными сотрудниками ТФБ. И уж как не им знать реальное положение вещей в ТФБ. И если после этого, они как управленцы ДУ на все деньги покупают облигации банка, плохое состояние которого им очень хорошо известно, то как классифицировать их действия? Помешательство, глупость или все же преступный конфликт интересов и мошенничество?

    • Анонимно
      2.03.2017 06:04

      Они и не виноваты, формально. А неформально, виноваты, так как являлись одновременно сотрудниками состоящими по сути одному из главных фигурантов, мещанова. Таким образом все операции проводили, не из логики рынка ценных бумаг а по указанию тех же мещанова с насыровым. То есть виновны.
      И кстати к слову, это что за новости, на счёт АСВ. Каким это образом данная структура пишет, что банк можно сканировать, когда выявлено столько фактов, которые итогом подразумевают уже отзыв лицензии. Ещё более непонятны предложения по ду, напомню, законы не принимаются применительно к какой то ситуации, это нарушение конституции. Подумайте, сегодня да к примеру вернут деньги, а завтра так же на коленке примут закон, по просьбе, какого нибудь "главы", поголовное чипирование.
      Все идёт, к тому, что если АСВ, будет принимать подобные решения, и давать комментарии нарушая регламент, никакого общения с прессой и жителями, то прокуратуре и СКР видимо придётся заехать и к ним.
      Закон не может видоизменяться под какой либо банк

    • Анонимно
      2.03.2017 06:30

      это как с автомобилем - перепутал педаль - убил двоих на остановке - в колонию-поселение, или условно.... убил 20 человек - тоже колония... неумело управлял банком, разорил тысячи предприятий, или купил не того футболиста - проигоал кубок - даже в отставку не уходят - тупо бьются за место до больнички и СИЗО.... неумехи - надо все же понять, простить и отпустить "мальчишек" - общество заплатит - тоже, кстати не свои - выпросят в Москве - своих-то уже нету.

  • Анонимно
    2.03.2017 00:42

    Ущерб государства в первую очередь нужно оценивать, если вы гражданин и по чьей вине.

  • Анонимно
    2.03.2017 13:40

    Самое интересное, что сумма в 120 млрд. не является умопомрачительной для бенефициаров ТФБ, коими безусловно являются высшие должностные лица РТ. Беда в том, что преступление уже совершенно.
    О, если бы было можно подобным способом решать подобные проблемы, то коррупционеров поймать было бы просто невозможно. Т.е. если тебя схватили при получении взятки, то вернув ее обратно, ты не освобождаешься от ответственности и не перестаешь быть преступником.
    Собственно, предложение привлечения ТАИФ в качестве инвестора проблемы не решает. Преступление уже совершенно!

  • Анонимно
    2.03.2017 14:44

    Какие они мальчишки, мужики старше тридцатника, понятно было бы если бы это были студенты, но тут опыт был, они знали, что делали, когда исполняли приказы вышестоящих, они также виноваты как и те, кто приказы отдавал.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль