Общество 
10.03.2017

Проект «Академия»: как Наиль Маганов собрался растить новых Морозовых и Зариповых?

С подачи «Ак Барса» в Татарстане запускают новую систему детского хоккея, напоминающую знаменитую шведскую программу «Шаг вперед»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», на базе трех хоккейных школ — «Ак Барса», «Нефтяника» и «Динамо» — будет создана Академия хоккея имени Юрия Моисеева. Ее задача — внедрить в Татарстане совершенно новую философию хоккея, начав с шестилеток. Под эту задачу собирается звездная команда специалистов и экспертов. Пока же «Ак Барс», по оценкам идеологов академии, играет в «разрушающий» хоккей с недопустимым процентом ляпов.

Новый президент «Ак Барса» Наиль Маганов через полгода после своего назначения перешел от аналитической работы к реальным действиям Новый президент «Ак Барса» Наиль Маганов через полгода после своего назначения перешел от аналитической работы к реальным действиям Фото: «БИЗНЕС Online»

В ПАМЯТЬ О 1998 ГОДЕ

Новый президент «Ак Барса», гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов, через полгода после своего назначения переходит от осмысления ситуации и чтения хоккейных учебников к практическим шагам.

По информации «БИЗНЕС Online», в руководстве татарстанского хоккея принято стратегическое решение о создании в Татарстане Академии хоккея имения Юрия Моисеева, легендарного тренера «Ак Барса», сумевшего первым добыть чемпионство для республики в 1998 году. Символично, что золотая команда Моисеева была собрана сплошь из собственных воспитанников и выпускников казанской школы №1.

На первом этапе академия объединит три спортивные школы — «Ак Барса», альметьевского «Нефтяника» и казанского «Динамо». В перспективе же в единый кулак буду собраны все 34 хоккейные ДЮСШ республики. Наблюдательный совет академии возглавит Рустам Минниханов, также в него войдут большой поклонник хоккея, бывший глава МВД РФ Рашид Нургалиев и сам Маганов. В экспертный совет академии уже приглашены легендарный капитан «Ак Барса» Алексей Морозов, бывший тренер юниорской сборной России Виталий Прохоров, бывший защитник, а теперь еще и тренер клуба НХЛ «Питтсбург» Сергей Гончар, бывший тренер сборной России и питерского СКА Вячеслав Быков. По задумке создателей, академия должна стать интеллектуальным и кадровым центром развития хоккея в республике, а в дальнейшем — почему бы нет? — и для всей страны.

Символично, что золотая команда Юрия Моисеева (второй справа) была собрана сплошь из собственных воспитанников и выпускников казанской школы №1 (нажмите, чтобы увеличить)Фото: ak-bars.ru

О создании академии уже доложено Владимиру Путину. На большом хоккейном совете, который президент РФ проводил в апреле прошлого года в Казани, председатель правления ФХР Аркадий Ротенберг говорил о создании единой программы тренировок и создании нескольких хоккейных центров, в частности, речь шла о Ярославле. Однако первыми до дела дошли в Татарстане.

ЧЕТЫРЕ С МИНУСОМ КОМАНДЕ БИЛЯЛЕТДИНОВА

Замысел демонстрирует смену управленческих эпох в хоккейном хозяйстве. Если прежний президент федерации хоккея республики Шафагат Тахаутдинов 12 лет в первую очередь создавал инфраструктуру, то теперь пришла пора наполнить все это новым смыслом, пересмотреть устаревшие подходы и вложиться в первую очередь в кадры.

Исследование, основываясь на скрупулезных подсчетах, показывает, что основа игры «барсов» в последние годы — это низкоинтенсивный силовой хоккей, построенный на обороне и контратаках с недопустимо большой долей технического брака и ошибок Основанные на скрупулезных подсчетах исследования показывают, что основа игры «барсов» в последние годы — низкоинтенсивный силовой хоккей, построенный на обороне и контратаках

В распоряжение нашей газеты попал документ, который стал отправной точкой для создания академии: «Положение о философии, системе и стиле хоккея в Татарстане». В нем содержится нелицеприятный анализ нынешней ситуации. Согласно исследованию, Татарстан сейчас самый богатый по наличию ледовых арен регион в стране — один дворец приходится на каждые 96 тыс. жителей республики. Казалось бы, в таких великолепных условиях республика должна быть лидером по подготовке хоккеистов высочайшего уровня. Да и «Ак Барс» должен играть в совсем другой хоккей. Однако в исследовании, основывающемся на скрупулезных подсчетах, указано, что основа игры «барсов» в последние годы — это низкоинтенсивный силовой хоккей, построенный на обороне и контратаках с недопустимо большой долей технического брака и ошибок. Если за основу брать игры победителя последних двух олимпиад и Кубка мира, сборной Канады, и смоделировать будущего чемпиона Олимпиады 2018 года, то сравнение с моделью игры «Ак Барса» показывает огромный дисбаланс в сторону разрушения, а не созидания. То есть принцип такой: сами не играем и другим не даем. Также в исследовании указывается на недостаточное техническое мастерство хоккеистов команды, что, возможно, и вынуждает тренеров играть от обороны. На основе анализа трех десятков числовых показателей игры «Ак Барс» за последние четыре сезона получил 3,926 балла по пятибалльной шкале. Между двойкой и колом игроки получили за грубые ошибки, почти тройку — за число пропущенных шайб, а единственная пятерка присуждена за обводки.

Также в исследовании указывается на недостаточное техническое мастерство хоккеистов команды, что, возможно, и вынуждает тренеров играть от обороныНажмите, чтобы увеличить

Победа над «Салаватом Юлаевым» в первом раунде плей-офф этого сезона не должна вводить в заблуждение. Уверенная победа в серии — это еще и результат больших проблем в уфимской команде как с составом, так и с атмосферой внутри администрации. В руководстве клуба есть понимание, что с той системой, которая есть сейчас, удел «Ак Барса» — лишь локальные удачи, как, например, финал 2015 года, в котором у татарстанского клуба не было ни единого шанса против остро атакующей и мастеровитой команды.

Вспомним, что главные победы республиканского хоккея пришлись на времена, когда в команде играли гениальные нападающие Морозов и Данис Зарипов, нивелировавшие перекос в сторону обороны. Да и сейчас при взгляде на состав видно, кто из игроков создает разницу, то есть делает результат. Это легионеры — Иржи Секач и Джастин Азеведо, воспитанник екатеринбургского хоккея Федор Малыхин. В их числе и Владимир Ткачев, которого принято считать своим воспитанником, забывая, что катание и работу с шайбой ему ставили не в Казани, а в Киеве, где он жил до 14 лет.

Главные победы республиканского хоккея пришлись на времена, когда в команде играли гениальные нападающие Морозов и ЗариповФото: ak-bars.ru

Школа «барсов» может похвастаться в основном защитниками — Альберт Яруллин, Дамир Мусин играют в основе «Ак Барса» и уже получили вызов в сборную. Правда, и они по уровню своей игры и навыков, полученных в школе, не дотягивают даже до среднего канадского уровня.

Отсюда главная цель хоккейных школ, которые есть в республике, — воспитывать таких хоккеистов, которые могли бы сделать «Ак Барс» конкурентоспособным клубом не за счет покупных игроков, а за счет собственных воспитанников. А современный хоккей, как отмечается в «Философии...», требует от игрока полного набора умений — от мастерского катания до тонкого паса.

Специально под реализацию идеи Академии хоккея с передовыми методиками в федерации хоккея Татарстана создали новую должность — вице-президента и её занял большой фанат хоккея полковник полиции Андрея Рябов (справа) Специально под реализацию идеи Академии хоккея с передовыми методиками в федерации хоккея РТ создали новую должность — вице-президента. Ее занял большой фанат хоккея, полковник полиции Андрей Рябов (справа) Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЕСЛИ В БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ГОДА НЕ ПОКАЖЕМ РЕЗУЛЬТАТА, ЭТО БУДЕТ ИЗ ПУШКИ ПО ВОРОБЬЯМ»

Специально под реализацию идеи Академии хоккея с передовыми методиками в федерации хоккея Татарстана (ФХ РТ) создали новую должность — вице-президента. Ее занял большой фанат хоккея, полковник полиции Андрей Рябов, который долгие годы развивал казанскую хоккейную федерацию, доведя число команд — участников первенства города с 0 до 70. Он же фактически создал спортивную школу «Динамо», куда набирали детей, отчисленных из школы «Ак Барса», — сейчас некоторые ее возраста бьются в чемпионате России в одной группе с «барсами». Приказ о назначении Рябова был подписан еще в середине февраля.

«Академия — это топовая идея, предел мечтаний, — рассказывает новоиспеченный вице-президент ФХ РТ. — Понятно, что если в ближайшие три года мы не покажем результата, то это будет выстрел из пушки по воробьям. Но я уверяю, зная, кто стоит за этим проектом — Наиль Маганов, зная его системный подход, мы покажем результат. Мы должны полностью поменять структуру развития детского хоккея, изменить методики. Сейчас мы работаем по методикам 80-х годов, понимаете? Это никуда не годится. В этот проект будут вложены огромные силы и ресурсы, у нас нет права на ошибку», — добавляет он.

Оперативным руководством академией будет заниматься бывший хоккеист Евгений Рычков, ранее работавший управляющим Ночной хоккейной лиги. Пригласил его лично Маганов. «В случае неудачи выезд из Татарстана мне будет закрыт», — шутит сам Рычков, головой ручающийся за результат.

Формально все три школы («Ак Барс», «Нефтяник» и «Динамо») останутся самостоятельными, но изнутри они будут объединены единой философией и методикой подготовки. Модель работы академии напоминает работающую в Швеции программу «Шаг вперед». И это не случайное совпадение. Один из создателей шведской системы Джим Бриттен уже начал проводить мастер-классы в Альметьевске и Казани. К работе приступил и финский тренер вратарей Йорма Валтонен, который последние годы трудился в спортивной школе ярославского «Локомотива».

Валтонен — легенда финского хоккея, он долгие годы был основным вратарем сборной, а в России больше известен тем, что чудом избежал гибели в авиакатастрофе в сентябре 2011 года, когда из-за болезни не полетел в Минск вместе с основной командой. Финский специалист так же, как и Бриттен, вошел в наблюдательный совет академии. В числе штатных специалистов в организации будет также известный хоккейный аналитик и теоретик Виктор Горский, которого называют апологетом атакующего стиля игры.

Первым делом Академия разработает программу тренировок для каждого из возрастов, чтобы затем контролировать ее выполнение Первым делом академия разработает программу тренировок для каждого из возрастов, чтобы затем контролировать ее выполнение Фото: hctorpedo2004.ru

Первым делом академия разработает программу тренировок для каждого из возрастов, чтобы затем контролировать ее выполнение. Уже весной планируется завершить разработку методики подготовки детей 7 и 8 лет, а к сентябрю, то есть к новому набору в ДЮСШ, завершится работа и над программой для шестилеток. Упор должен быть сделан, как и в Канаде, прежде всего на технический арсенал детей — катание и движение на льду.

Второе направление, за которое будет отвечать отдельный центр в рамках академии, — это повышение квалификации детских тренеров: семинары с привлечением иностранных специалистов уже стартовали. Параллельно ставится больной вопрос о повышении тренерских зарплат.

«Для нас сейчас главное — наладить общение между тренерами и донести им, что мы не требуем с них результата, грубо говоря, до 12 лет. Потому что сейчас, как мы знаем, с тренера в первую очередь требуют результат, за этот результат он готов гробить здоровье, карьеру ребенку. Такого быть не должно», — рассуждает Рычков. Поэтому третья, не менее важная задача академии — медицинское и организационное обеспечение детей.

Рафик Якубов считает, что в перспективе Академия может объединить вообще все главные хоккейные школы республики Рафик Якубов считает, что в перспективе академия может объединить вообще все главные хоккейные школы республики Фото: ak-bars.ru

АКАДЕМИЯ ОТКРЫТА ДЛЯ «НЕФТЕХИМИКА»?

Важный политический момент: хотя инициатором создания академии выступает Маганов, она не будет придатком исключительно к «Ак Барсу».

«Академия хоккея имени Моисеева — абсолютно самостоятельная и автономная от „Ак Барса“ организация, которая призвана навести порядок и систематизировать детский хоккей всего Татарстана», — подчеркивает Рычков.

Понятно, что в первую очередь академия будет работать для главной команды и «Нефтяника», но потребности в таком количестве хоккеистов у обоих клубов нет, потому в планах заниматься и продажей прав на игроков, отбивая этим часть затрат.

Кроме того, теоретически двери в академию открыты и для питомцев ТАИФа — «Нефтехимика», хотя захотят ли его амбициозные боссы объединяться — большой вопрос. Рафик Якубов, генеральный менеджер «Нефтяника» (Альметьевск), считает, что в перспективе академия может объединить все главные хоккейные школы республики, в том числе и Нижнекамск, в котором он работал более 10 лет. В определенный момент школа «Нефтехимика» была даже более успешной, чем казанская.

«Это очень хорошее дело. Хоть некоторые и обижались, я всегда говорил, что мы должны быть все вместе, что должна быть единая хоккейная пирамида в Татарстане, тем более у нас один сильный и надежный спонсор. Было время, когда „Ак Барс“ и „Нефтяник“ были сами по себе, но сейчас мы будем сотрудничать и на уровне детского хоккея. В профессиональном хоккее мы уже хорошо общаемся с „Ак Барсом“. Честно говоря, не помешало бы, чтобы и „Нефтехимик“ к нам подключился. Думаю, это дело времени. У нас одна цель, одни идеи — чтобы все татарстанские команды были лучшими», — отмечает Якубов.

В состав Академии планируется встроить центр подготовки молодых хоккеистов имени Виктора Тихонова, который был создан был создан 15 апреля 2015 года В состав академии планируется встроить центр подготовки молодых хоккеистов имени Виктора Тихонова, организация была создана 15 апреля 2015 года Фото: u18rus.ru

ЦЕНТР ТИХОНОВА ПЕРЕЕЗЖАЕТ В КАЗАНЬ

Наконец, отдельной сенсацией можно назвать то, что в состав академии планируется встроить центр подготовки молодых хоккеистов имени Виктора Тихонова, организация сейчас квартирует в подмосковном Новогорске.

До 15 лет детей будет готовить академия, с 15 до 17 лет юными хоккеистами будут совместно заниматься по линии академии и центра Тихонова, а вот доводить до главной команды уже будут специально заточенные под эти задачи люди. По сути, под центр отдают молодежные команды из системы «Ак Барса» и «Барс», который выступает в ВХЛ и с нового сезона переезжает в Зеленодольск.

Центр подготовки юношеских сборных имени Виктора Тихонова был создан 15 апреля 2015 года. Его президентом стал Виталий Прохоров, он же был и тренером молодежной команды. Учредителями центра стали федерация хоккея России, Континентальная хоккейная лига и некоммерческий фонд им. Тихонова.

Президентом центра подготовки стал Виталий Прохоров, он же и был тренером команды Президентом центра подготовки стал Виталий Прохоров, он же был и тренером команды Фото: u18rus.ru

Первым шагом было создание юниорской сборной U-18 как единой команды, заявленной на участие в турнире Молодежной хоккейной лиги. Это было, по сути дела, повторением опыта, успешно освоенного поначалу в США, а потом и в Словакии, где юниорские сборные страны играют вместе на протяжении всего сезона. Российские юниоры также провели весь сезон-2015/16 и готовились к участию в чемпионате мира. Команда показала неплохие результаты, выступая против игроков старшего возраста, и проект набирал сторонников. Но тут случился скандал с запрещением мельдония, который использовался врачами юниорской сборной в качестве терапевтического средства. В итоге, чтобы избежать дисквалификации, на U-18 была делегирована наспех сколоченная сборная солянка игроков, которая предсказуемо провалилась. Сама идея сыгранной молодежной сборной казалась похороненной, но теперь у нее есть шанс заново прорасти в Татарстане.

Работать академия начнет уже в 2017 году. Причем обещают, что без внимания не останутся и школы в районах республики, все-таки не только в Казани и Альметьевске ребята мечтают стать хоккеистами и хотят гонять шайбу вместо того, чтобы пропадать вечерами на улице.

Создание Академии — новый этап в развитии детско-юношеского хоккея Казани, который начал оживать лишь в последние десять лет, перейдя под крыло профессиональных клубов Создание академии — новый этап в развитии детско-юношеского хоккея Казани, который начал оживать лишь в последние 10 лет, перейдя под крыло профессиональных клубов Фото: «БИЗНЕС Online»

В ШКОЛЕ «АК БАРСА» СТАВКА НА ВАРЯГОВ

Создание академии — новый этап в развитии детско-юношеского хоккея Казани, который начал оживать лишь в последние 10 лет, перейдя под крыло профессиональных клубов. Когда в 1995 году команда «Итиль» превратилась в «Ак Барс», то одноименный банк оставил в стороне все заботы о хоккейной школе. Они легли на плечи министерства спорта Татарстана. Финансирование по остаточному принципу привело к упадку, местная школа под названием «Беркэт» котировалась даже ниже нижнекамской. А в зоне Поволжья доминировал Тольятти. Дно пробили в 2003 году, когда из Казани в сборную Поволжья из ребят 1986 года рождения отправился только один человек — вратарь Михаил Шабанов, ставший в команде Поволжья вторым после Семена Варламова, который сейчас играет в НХЛ.

Переход клуба под крыло «Татнефти» привел к реанимации казанской хоккейной ДЮСШ, правда, на начальной стадии — за счет легионеров, которые заполонили команды спортсменов с 1989 по 1992 годы рождения. Самые известные — Станислав Бочаров (Хабаровск), Аслан Раисов (Москва), Денис Голубев и Егор Яковлев (Магнитогорск). Из своих в этой возрастной группе можно отметить лишь Динара Хафизуллина (играет в СКА), Кирилла Петрова (играет в ЦСКА) и вратаря Эмиля Гарипова (играет в «Ак Барсе»).

Школа «барсов» может похвастаться в основном защитниками — Альберт Яруллин, Дамир Мусин играют в основе «Ак Барса» и уже получили вызов в сборную Школа «барсов» может похвастаться в основном защитниками — Альберт Яруллин, Дамир Мусин играют в основе «Ак Барса» и уже получили вызов в сборную Фото: «БИЗНЕС Online»

Школа казанского клуба довольно плодовита, но самые яркие ее представители, как и упомянутый выше Ткачев, чаще всего привезены в республику уже в относительно зрелом для детского хоккея возрасте. Братья Свечниковы, которых называют надеждой российского хоккея, родились в Барнауле и уже там стали ярко выделяться. Неизвестно, сколько миллионов было отдано за их переход, оба сейчас пытают счастье в Северной Америке. Сильно помогали в части красивых отчетов о талантливых выпускниках «Ак Барса» в Нижнекамске. Сергей Шмелев («Спартак»), Михаил Сергачев (19 лет, 3 матча за «Монреаль», 9-й номер драфта НХЛ), Ринат Валиев (играет в АХЛ, вызывался в состав клуба НХЛ «Торонто», серебряный призер МЧМ-2016), вратарь Тимур Билялов (лучший вратарь ВХЛ прошлого сезона): все эти ребята — плоды работы тренеров в школе «Нефтехимика». Примеры из этой же серии — Зият Пайгин и Дмитрий Архипов из Пензы и Новочебоксарска соответственно. «Ак Барс» лишь снял сливки и записал этих игроков на себя. Тут нужно хвалить селекционеров, а не систему подготовки молодых игроков. Определенные наработки и методики существуют, но о системности и каком-то стратегическом их использовании говорить не приходится.

При тех возможностях, которые есть у республики, Татарстан способен стать маленькой Канадой на российской хоккейной карте, где так до сих пор ничего путного в части системной работы с детьми и не появилось с момента распада СССР, а перекос в тратах на профессиональный спорт колоссальный. Согласно данным в том же документе о философии хоккея в Татарстане, «Ак Барс» и «Нефтехимик» в 2014 году потратили только на зарплату игроков около 1,5 млрд. рублей. При этом на весь детский и любительский хоккей в республике в тот же год направлено лишь около 1 млрд. рублей. Вот тебе и пирамида.

Пора ли «Ак Барсу» менять философию своего хоккея?
23%Да, такой хоккей нам уже не нужен
15%Нет, в «Рубине» тоже экспериментировали, а что толку?
27%Вообще не нужно на это деньги тратить
33%Детский хоккей – это хорошо, но менять нужно всю систему
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
NIYAZ
10.03.2017 08:37

Из той же серии: откатная работа тренер-родитель, сегодня играют те, чьи родители доплачивают тренерам. Это убивает спорт.

  • el optimista
    10.03.2017 08:11

    Беда детского хоккея, и не только хоккея, это "позвонки" - играющие по телефонному звонку

    • Анонимно
      10.03.2017 08:26

      Одна из задач команды Маганова искоренить эту беду.

      • Анонимно
        10.03.2017 23:02

        Маганов никогда не выполнит задачу. Взгляните на фото, он всегда так выглядит. Жизнь удалась. Мало что волнует, чаяния людей по паралели. Все для видимости.

        • Анонимно
          11.03.2017 13:23

          Видимо всегда стакан на половину пуст... с Магановым знаком лично. Позитивная энергетика колоссальная, такое впечатление горы свернуть может!!!

        • Анонимно
          11.03.2017 13:31

          По фото определять способность это сильно - ясновидящий чтоле?))
          У меня знакомый тренер был на семинаре этом, академическом, грит кое че и не слышал никогда.

    • NIYAZ
      10.03.2017 08:37

      Из той же серии: откатная работа тренер-родитель, сегодня играют те, чьи родители доплачивают тренерам. Это убивает спорт.

      • Анонимно
        10.03.2017 10:13

        Поддержу. Причем в других видах спорта то же самое. начиная с 5 лет...

      • ArtemAA
        10.03.2017 11:14

        Тут есть ещё одна проблема. Дырявый спорт, в котором спортсмены словно петрушки 21 века развлекают чиновников спонсируется госпредприятиями. При этом сами клубы не зарабатывают,как клубы НХЛ. В клубы вкладываются народные деньги, а не частного бизнеса. Стадионы строятся за счёт налогов, а не за счёт бизнеса. И главное, наши петрушки зачастую ничего на мировой арене показать не могут, кроме чемпионатов мира, где обычно просто обкатывают игроков, чтобы дальше по клубам распихать.

        • Анонимно
          10.03.2017 12:27

          У нас неплатежеспособное население. У зрителя нет денег. Билеты на матчи НХЛ стоят в среднем 200$. Поэтому там бизнес, а у нас зрелище, вместо хлеба

          • ArtemAA
            10.03.2017 12:40

            Смотря какой этап и какие клубы. От 30$ стоит при средней зп с США 3000$.
            Проблема не в стоимости, а в управленцах. Не отдадут у нас спорт бизнесу. Иначе не получится ни воровать, ни оказывать влияние на население, ну и личных петрушек у чиновников не останется.

            • Анонимно
              10.03.2017 13:13

              Знаю немного ситуацию с ареной в Новосибирске. Городу и х/к Сибирь давно нужна новая ледовая арена. У города нет денег. Есть бизнесмен, предлагающий построить современную арену за свои деньги. Арену он планирует построить многофункциональной. Плюс к этому он просит землю в некотором радиусе от арены, что бы сделать полноценно торгово-развлекательный комплекс, с кинотеатром, ресторанами, магазинами. Он хочет быть хозяином все этого пространства. Власти города не дают ему это сделать. При этом он, будет брать с х/к Сибирь чисто символические деньги, за игры на новой арене. Денег он собирается заработать на околоарене, и на том что будет проходить в арене

              • ArtemAA
                10.03.2017 13:48

                Ну и конечно же местные власти хотят чтобы он им всё передал в собственность (детям же надо зарабатывать), вложив собственные деньги. Вся проблема спорта в РФ это присутствие в нём чиновников. Этих змей надо калённым железом из спорта выжигать

            • Анонимно
              10.03.2017 15:56

              У нас сделать бизнес из спорта тяжело. Основная статья доходов ТВ трансляции. Кто будет платить за скучное зрелище. МАТЧ поэтому и не показывает хоккей. Смотреть не на что и рейтингов нет.

          • Анонимно
            11.03.2017 13:35

            Зрелище быть должно!! Почему в питере народ ломится на хоккей, а у нас народа все меньше на трибунах. Причем здесь неплатежеспособность? Разруха в головах! А может кому то действительно нравится лого аб, ну или сайт например?! Верх непрофессионализма! А может кто то скажет бюджета не хватило на это??

      • Последнее время тренеры стали вяло заниматься и не ценить свою работу. . Они же у нас брошенные, хорошо если кто то сам чего то хочет, а в основном они думают о том как просто прожить. По моему мнению, надо платить достойную з/п и тренеры начнут работать нормально.

      • Анонимно
        11.03.2017 15:52

        У меня есть не мало примеров, что дети моих друзей и знакомых тренируются за счет государства, как в хоккее, так в футболе, плаванье и в легкой атлетике! Так что, сейчас, уверен, наше правительство, в том числе и Маганов, развивают спорт и хотят взращивать наших спортсменов, а не брать на стороне!!!

    • Анонимно
      10.03.2017 12:09

      это иллюзия, порожденная оправданием отсутствия способностей и умения играть у собственных отпрысков. отдайте в другой спорт, может там получится)) или в школе пусть хорошо учится.

    • Анонимно
      11.03.2017 13:37

      Я думаю, что наоборот все получится главное, чтобы окружающие вокруг помогали, а не были диванными троллями. Сейчас большинство только и делает, что возмущается, а сделать, что-то или помочь никто не может. Детям нужен спорт, а мы взрослые должны им только помогать!

  • Айда инде
    10.03.2017 08:19

    - Нет, ты посмотри: в хоккее всем надрали задницу, в науке – прём вперёд, только дым коромыслом стоит, в космосе лидеры! Ну и где там твои америкосы! Ну, молодцы, ну, даём всем прикурить!
    - Опять советскую кинохронику крутишь?

    • Анонимно
      10.03.2017 10:22

      справедливости ради

      Россия ЕДИНСТВЕННАЯ страна способная обеспечит пилотируемую космонавтику

      • Анонимно
        10.03.2017 13:14

        Зачем?Кому это надо? Кому надо запускает автоматы и роботы - зарабатывая на их работе и не становится косморикшей.
        Или все таки распирает от гордости, тогда погоди чутка - и первые туристы на Луну будут не россияне.
        Вся современная космология ( знания о космосе) - вклад России - около нуля.

        • Анонимно
          10.03.2017 15:33

          не надо фантазировать
          и косм.туристы и НАСА и европейское косм. агентство платит деньги за доставку на МКС

          надо -не надо. эта тема явно НЕ тема под подобной публикацией

          насчет вклада России - Вы просто полностью НЕ в теме

  • Псевдоним
    10.03.2017 08:25

    Идея отличная. Только хотелось бы, чтобы в итоге школа не превратилась в клуб юных хоккеистов с родителями высокого достатка, а по настоящему талантливые ребята остались за хоккейным бортом из-за банальных трудностей покупки требуемой экипировки.

    • Анонимно
      10.03.2017 09:37

      Она уже превратилась, потому и академию сделали

    • Анонимно
      11.03.2017 09:42

      Согласна полностью...тестировала юных хоккеистов..прочитав интерпретацию теста исследования личности...родителей интересовал один вопрос...а в хоккей он может играть...родители принимают решение..играть ребёнку в хоккей или нет...перед ними маячит образ Зарипова и Морозова..а предрасположен ли ребёнок к этой командной игре...есть ли у него способности...это остаётся на втором плане...отсутствует чёткое входящее тестирование психологии личности хоккеистов и психологическое сопровождение в последствии...при создании Академии необходимо уделить этому особое внимание

  • Анонимно
    10.03.2017 08:30

    Экипировку обеспечат!И не только ее!100%

  • Анонимно
    10.03.2017 08:34

    Отличная идея! Давно пора было идти по такому пути. Единственное, как избежать коррупцию, как обойти блатных

    • Запретить родителям приходить на тренировки, отправляя им сухие отчеты о работе. Блатного же можно сразу увидеть, тут принципиальность руководителей важнее всего

      • Анонимно
        10.03.2017 12:08

        Запрещая родителям контролировать тренировочный процесс - не решить проблему "блатных". А вот понимающие родители могут упустить момент корректировки воспитательного процесса своего чада. И лучше на фоне других детей оценить старание (либо не старания) своего хоккера.
        В "Ак Барсе" пускают родителей на тренировки и это не создаёт проблем для тренировочного процесса.

  • Анонимно
    10.03.2017 08:35

    Яркий пример слов о разрушающем хоккее -вчерашняя игра против Авангарда - игра на "тонкого". Уважаю Билла. Он много сделал в хоккее, но ему пора либо переосмысливать свою стратегию игры, либо уходить. Болельщики ходя на игру, зрелищность. а не на результат. Яркий пример - Бердыев. В конце его работы в Казани Рубин играл в тягучую как смола игру. Скандальный уход похоже подействовал на него лучшим образом. Его Ростов вчера просто был молодцом - атака за актакой, никакого страха перед МЮ. Вот так бы и Биллу разок по башке шмякнуть и он потом опять воспрянет.

    • Анонимно
      10.03.2017 09:54

      Для атакующей игры нужны яркие хоккеисты. Игра Ак - Барса соответствует стоимости хоккеистов.

      • Ну что вы говорите? Варнаков - 100 млн в год, Попов и Глинкин на двоих - 150 млн в год. Для сравнения Владимир Ткачев - 9 млн в год.

        Вопрос исключительно в системе селекции и постановки игры. Где взять хороших игроков, мол, нет мастеров - Билл так говорит, но он и нынешняя администрация клуба у руля уже 13 лет и за это время можно было вырастить пару поколений игроков, которые нужны именно твоей команде для атакующего стиля.

        • Анонимно
          10.03.2017 13:15

          В любой команде есть такие "белые слоны", которые не отрабатывают свою зарплату, это неизбежно. Предполагалось что Варнаков станет лидером команды, но он не потянул такой уровень и за это надо спрашивать у него. Ткачев пока играет на зарплату молодого игрока и сравнивать с ним некорректно. Уверен что по новому контракту ему предложат куда больше.

        • Анонимно
          10.03.2017 23:36

          Уфа стоит 2,5 млрд ..и где они- в полтора раза больше чем мы стоим???

          А у нас за два года Билл в основу 14 воспитанников татарстана ввел!

    • Анонимно
      10.03.2017 09:57

      Очередной проект для распила. Для этого и суетлмвый шуи про игру Ак-Барса. Игра соответствует уровню игроков.

    • Анонимно
      10.03.2017 10:25

      не понимаю!!

      АБ вчера игра на ВЫЕЗДЕ!
      в первой игре плейОФФ!

      какие к Биллу МОГУТ быть ПРЕТЕНЗИИ в зрелищности??
      Вы о чем вообще?
      или путаете кто у кого играет?

      • Псевдоним
        10.03.2017 12:00

        Важен результат. А пропускать дважды (в игре с Салаватом и во вчерашней с Авангардом) на последней минуте встречи ведя с минимальным отрывом в счете - это просто недопустимо в играх на вылет. Это говорит о проблемах в обороне.

      • ArtemAA
        10.03.2017 12:48

        Почему я иногда посматривая игры НХЛ не могу оторваться от экрана. Там любой матч команды выкладываются, смотреть интересно и весело, никакого мусоливания.
        У нас даже финал может быть скучнее чем сплетни бабок на лавочке

  • Анонимно
    10.03.2017 08:37

    вот когда до обычных школ дойдет система: и девочки начнут играть в хоккей и даже летом на роликах - вот тогда наверно "позвонки" исчезнут, а дети будут собираться по объективным критериям. Сейчас система "отключена" от общества... это закрытые клубы.

    • Анонимно
      10.03.2017 16:57

      Ролики хоккеистам противопоказаны. Летом надо во флорбол играть.
      А в целом в клубы хоккейные принимают всех желающих. Особенно на начальных этапах.
      Другое дело дороговизна формы. Но тут дюсш сами заложники политики.

  • Анонимно
    10.03.2017 08:41

    Не найдетесь, так и будет. У нас ничего не делается во имя, все делается за... За что то и за кого то.

  • Правдоруб
    10.03.2017 08:49

    Одна из важнейших задач государства как раз и заключается во внедрении и вовлечении в массовый спорт нашей молодежи, чтобы дети были полностью вовлечены в это важное для себя занятие. Наиболее актуально это, в связи с резким ростом так называемых количества групп смерти, национализма, проявление шовинизма и участившейся расовой дискриминации у молодежи. Ребенок должен обязательно увлекаться спортом, любым, и конечно данное направление должно распространяться и в обычных школах, а то сейчас у детей только одни увлечения компьютеры, гаджеты, планшеты и т.д. Полностью поддерживаю товарища Маганова, но не надо забывать что и государство должно здесь быть первым, создавая комфортную инфраструктуру для развития массового спорта, пропагандируя здоровый образ жизни.

    • Анонимно
      10.03.2017 17:00

      Есть же пирамида потребностей человека. Если больше половины населения выживает, то-то каком детском хоккее или футболе будет думать семья?
      Все эти соц программы и призывы будут работать когда страна наконец-то будет решать и решит свои внутренние проблемы.

  • Анонимно
    10.03.2017 08:56

    Тратить 1 млрд на дестко-юношеский спорт - это ОЧЕНЬ много.
    То, что Ак Барс привлекает юниоров из других городов - это норма, то же самое происходит по всей стране. Если посмотреть на составы молодежных команд московских ЦСКА и Динамо, питерского СКА - там игроки со всей России. До 14-15 лет юниоры играют в муниципальных командах Москвы (Русь, Белые медведи и др.), затем переходят в московские клубы КХЛ. Так же поступают юниоры из других городов. Если бы Сергачев не перешел из Витязя в Ак Барс, он бы перешел в ЦСКА.
    Как раз-таки ляпов и ошибок Ак Барс совершает меньше чем соперники, вся игра построена на том чтобы провоцировать соперника на ошибки, а самим играть с максимальной концентрацией. Почему так? Потому что это дает стабильный результат. Если сравнивать Ак Барс с командами похожими по бюджету и возможностям - Авангардом и Салаватом, Ак Барс выигрывает. А вот Магнитка полностью скопировала модель построения команды, которую Ак Барс применял при Морозове и Зарипове: вместо Морозова там Мозякин, Зиновьева - Коварж, Зарипов на месте, вместо Жиру - Ли, Прошкина - Бирюков, вместо звена Терещенко - легионерское звено. Им конечно очень повезло заполучить Мозякина.
    Неправильно говорить что Володя Ткачев пришел из Киева готовым хоккеистом (это где же в Киеве готовят таких игроков?). 10 лет назад он был на одном уровне с Байкеевым, Файзуллиным и Шмелевым. С тех пор прошел все ступени развития в клубе, развивался и дорос до игрока сборной. Это образец для всех воспитанников клуба.
    Основная проблема Ак Барса - переход молодых игроков в основной состав. Потому что перспективной казанской молодежи много - Фазлеев, Тянулин, Лазарев, Князев, Файзуллин и другие - но их надо плавно вводит в основной состав.

    • Фазлеев, Тянулин, Свечниковы, Валиев, Сергачев - все они в Северной Америке. В "Ак Барсе" им шанса бы не дали. Файзуллин непонятно почему так долго мариновали, давно надо было отпустить его в другую команду. Переход этот из молодежного во взрослый уровень затягивает сам клуб, слишком много времени и сил уходит на интриги.

      • Анонимно
        10.03.2017 11:54

        Я об этом и написал - что тяжело пробиться в основу. А хорошие моллдые игроки у нас есть, и казанцы и приезжие.

      • Анонимно
        10.03.2017 16:40

        Свечниковы не аб воспитанники. Сергачев чистый нефтехимик. Пришёл в аб через витязь за тренером.

    • Анонимно
      10.03.2017 16:53

      Да детско-юношеский хоккей таких денег точно не видит. Тратят на поддержание инфраструктуры. В РТ больше всего катков, вот туда деньги и уходят.

  • Анонимно
    10.03.2017 09:05

    Будет здорово, если все задуманное удастся реализовать.

  • Jack
    10.03.2017 09:05

    На Челны забили? Нам тоже надо!

  • Анонимно
    10.03.2017 09:06

    Задумка отличная. Главное, что бы воплощение хорошой идеи не подвело, как обычно

  • Анонимно
    10.03.2017 09:06

    Отлично!

  • Анонимно
    10.03.2017 09:34

    Очередной громкий проект, а результат будет как всегда- нулевой. Во-первых, слишком много участников проекта- получится как в басне про лебедя, рака и щуку. Во-вторых, не меняя ситуацию в целом в стране нельзя добиться качественных изменений в спорте. В третьих, такие проекты за три года не выстреливают, нужен период не менее 10 лет, а что произойдёт у нас за этот период- одному Аллаху известно. Лучше было бы Маганову на примере ДЮСШ Нефтяника обкатать новые модели развития детского хоккея, а затем делать следующие шаги.

    • Анонимно
      10.03.2017 11:10

      На днях был на планерке в головном здании ПАО "Татнефть".
      В Альметьевске планы: снести старый Ледовый стадион "Нефтяник", в котором занимаются команды ДЮСШ и построить Новый Дворец спорта. На месте бывшего рынка, который между "Нефтяником" и ДС "Юбилейный" построить еще один. Когда все будет возведено - снести ДС "Юбилейный", ГДЕ ИГРАЕТ КОМАНДА МАСТЕРОВ и построить Новый Спортивно-развлекательный комплекс на 5.000 посадочных мест (КХЛ!).

  • Анонимно
    10.03.2017 09:39

    А НЕ ПОЗДНО УЖЕ?

  • Анонимно
    10.03.2017 09:40

    Специально под реализацию идеи Академии хоккея с передовыми методиками в федерации хоккея Татарстана создали новую должность — вице-президента и её занял большой фанат хоккея полковник полиции Андрея Рябов ,
    а почему бы прямо с фан сектора не взять?

  • Анонимно
    10.03.2017 09:46

    Идея отличная! Без развития детского хоккея в стране, мы скоро выше 1/4 на ЧМ перестанем подниматься, про олимпиаду вообще молчу.

  • Анонимно
    10.03.2017 09:54

    Конечно пусть лучше спортом занимаются дети - здоровье нации как никак ! Только браковать рано не надо !!! Сколько потом ребят мимо Ак Барса проехало ( об этом не написали ). И как можно в 6 - 7 лет понять будет / не будет ? Таланты обычно раскрываются не в этом возрасте !

  • Анонимно
    10.03.2017 09:54

    Первое на перво нужно применить западный принцип набора детей в школу т.е. январь - май - один год, июнь - декабрь уже следующий год. В 5-7 лет январский и декабрьский ребенок не могут показывать одинаковые результаты. Прекратить вытягивать команды с "позвонковыми" детьми. Взять команды по Казани 2004г. в группу А выходят тока 2 команды, соответственно АкБарс и "вытянутую" Волну, где играет ребенок А.Чупина. Но есть еще команда Зилант, которой просто закрыли выход в группу А. Руководство федерации решило прекратить финансирование команд группы Б, а это большие расходы для родителей, одни выезды сколько стоят, не говоря о других расходах. Соответственно при отсутствии финансирования команда превратится в физкультурно-оздоровительную группу, где мало кто захочет заниматься, и тогда 20 мальчишек бросят хоккей.

    • Анонимно
      10.03.2017 11:24

      По "Волне"-04 и "Зиланту"-04 могу сказать, что не все дети, даже отчисленные из "Ак Барса", смогли удержаться в "Волне" на фоне серьёзнейших нагрузках на тренировках. И это дало положительные результаты. "Волна-04" с большим очковым запасом опережает всех соперников в переходном турнире. А в нём участвуют не только казанские команды "Волна" и "Зилант".
      "Зиланту" надо искать "своего" тренера, ИМХО.

  • Анонимно
    10.03.2017 09:59

    Интересно, будут бороться с липачами? Мне кажеться это бич хоккея

  • Анонимно
    10.03.2017 10:05

    ЧЕКА
    Путь правильный, но надо учитывать не только западный шведский или финский системы, но присмотреться к лучшим российским школам. В частности челябинская школа постоянно генерирует хороших молодых хоккеистов и они играют практически во всех клубах КХЛ и во многих НХЛ..

  • Анонимно
    10.03.2017 10:18

    Наиль Ульфатович возьмется -сделает потому как человек он думающий-не ложит деньги впустую как до него было-просто раздача денег без результата,обратите внимание пожалуста на детей у которых нет денег из трудных семей-красноярская школа интернат доказала- у нас там резерва валом и руководителей трениров о Бога,такие есть как Бабаев В.Н в теннисе= ему 70 будет-пока он есть и результат есть,не только теннисисты но и хорошие люди потом вырастают,а сейчас в основном присоски при спорте и он это знает,думаю получится нужно время а ребят много и успехи будут.

  • Анонимно
    10.03.2017 10:30

    бугагашеньки

    Бурмистрова ПРЕДСКАЗУЕМО забыли

  • Анонимно
    10.03.2017 11:02

    А в Нижнекамске хоккей что умер?

  • Анонимно
    10.03.2017 11:04

    Интересно, а тренеров со своими устоявшимися знаниями, практиками они как собираются интегрировать в свою систему? Сколько лет потребуется на переквалификацию тренеров? Зачем изобретать велосипед? Может просто не мешать тренерам делать свою работу? Да и что такого в этой системе (очередная обертка, фантик).""

    • Rэm
      10.03.2017 12:02

      Так статья-то об этом и есть, что столько лет тренера тренируют , а на выходе нет техничных игроков. Поэтому тренера это первое, что требуется модернизировать.
      Моё мнение: надо строить систему оценки учеников ДЮСШ по примеру каратэ. Например в каратэ на белый пояс ученик должен уметь выполнять определённый комплекс упражнений. Так и в хоккее. Условно на "белый пояс" ребёнок должен правильно катить, знать "рёбра" коньков и т.д. и т.п. И так по возрастающей. Не сдал - остался на "второй год". Тогда будут критерии объективной оценки спортсмена.
      И это мы говорим только о технической подготовке.Игровое мышление, это другая песня.

  • Анонимно
    10.03.2017 11:14

    Хоккей в средние школы! Бесплатно и для всех! А в Казани даже не одного катка нет уличного, чтоб под под крышей. Чтоб хотя бы пол-года работал. Чтоб пацаны просто приходили и катались.. Бес-плат-но!

  • Анонимно
    10.03.2017 11:29

    Надо просто покупать легионеров, так выгоднее.

    • В детский хоккей вкладывать ресурсы финансовые лучше - это будущее нашего хоккея. какой смысл тратить огромные деньги на контракты приезжих игроков. Только если ради зрелищности какой-то сегодня.

  • Анонимно
    10.03.2017 11:51

    Смущает присутствие Виктора Горского. Это кабинетный теоретик, приятель "профессора" Захаркина который пытался пристроиться КХЛ, но его научно-методический центр быстро закрыли и Горского уволили из КХЛ. Сейчас видно пытается пристроиться в Казани.
    Вопрос: почему в наблюдательный совет включили Быкова, но не включили Билялетдинова?

    • Анонимно
      10.03.2017 14:52

      Горсий это теоретик на уровне захаркина, только вот породокс их теория работает когда у них звездный состав при чем во всех линиях))))

      • Анонимно
        10.03.2017 15:15

        По всем выкладкам Горского Ак Барс должен каждый год вылетать в первом раунде.:) Но вот не срастается теория с практикой, потому что эта теория страшно оторвана от практики.

      • Анонимно
        10.03.2017 17:51

        Он хотя бы единственный, кто пишет правду. Его из КХЛ его гнали потому что был не удобен - политика сейчас везде

        • Анонимно
          10.03.2017 18:33

          Какую правду? Что Кросби быстрее катается и точнее бросает чем Малыхин? Открытие века.

      • Он хотя бы единственный, кто пишет правду. Его из КХЛ его гнали потому что был не удобен - политика сейчас везде

        • Анонимно
          11.03.2017 05:45

          Если человек приносит реальную пользу, ему обычно прощают то что он неудобен. Просто игнорируют его неудобные высказывания и стараются загрузить по максимуму.
          Мне ничего не известно о какой-либо реальной пользе от "научно-методического центра" Горского и непонятно чем он занимался кроме рисования невоспринимаемых графиков и таблиц с предвзятыми выводами (например о том что в игре Ак Барса много ляпов - их как раз-таки мало по сравнению с соперниками).

      • Анонимно
        11.03.2017 13:07

        У других почему то и с звездным составом не получается)) ска вон мучился до и после захаркина

    • Анонимно
      10.03.2017 17:43

      Ни одно нормальное дело не обходится без "кабинетных". И к тому же очень важно в команде иметь тех, кто знаем матчасть

    • Анонимно
      11.03.2017 10:32

      Думаю расформировать научный центр в кхл было главной ошибкой Медведева. Его так просто и подвинули потом, похвастать в работе кроме долгов было не чем. Основа любого устойчивого процесса - научный подход.

  • Анонимно
    10.03.2017 12:08

    У Наиля Ульфатовича все работает и зарабатывает. Поэтому и Академия будет давать результат. В том числе финансовый. А "по звонку", все равно, будут) это Раша, здесь надо только соблюсти баланс

  • У спорта по-всякому есть перспективы. Будут через "не хочу" насаждать, не жалея денег и вопя из каждого утюга про "здоровье нации" и прочую неверифицируемую чушь.

    Потому как спорт воспитывает конформизм и подчинение чужому дяде - орущему тренеру, колотящему палкой нерадивого ученика во имя тупейшей цели: закатить побольше кусков резины в некое обозначенное место.

    • ArtemAA
      10.03.2017 12:21

      Управляемый спорт как армия, отупляет людей и делает их слабовольными.
      Поэтому в России спорт под госнадзором. На Западе спорт это бизнес, поэтому так крутые игроки, а у нас пешки в игре на народные деньги госпредприятий. Раз уж спорт у нас государственный, то пускай как в советское время, зп спортсменов на уровне инженеров.

    • Анонимно
      10.03.2017 16:45

      Извините, а вы каким видом спорта занимались?

      • Бокс по переписке

      • ArtemAA
        10.03.2017 17:24

        Ну если вас интересует моя личность, детство вольная борьба, потом экстримальные виды спорта, потом бокс, потом силовое троеборье, а теперь просто поддержание физической формы.
        Вопрос в государственном регулировании спорта. Этого быть не должно. Сейчас спорт инструмент политического влияния со стороны государства. Политика в спорте привела нас к отстранению многих сборных от спортивных соревнований.

        • Анонимно
          10.03.2017 19:33

          ясно, значит ничем

          • ArtemAA
            11.03.2017 03:07

            У нас занятие спортом нынче это некий показатель чего-то сверх невероятного? Вроде бы летать в космос это круто, быть физиком-ядерщиком это круто, да даже быть врачом это действительно круто и полезно обществу.
            Какой наукой вы, уважаемый аноним, занимаетесь?

            • Анонимно
              13.03.2017 09:09

              ты опять свою шарманку завел про врачей, науку и прочее, все от топа невест отойти не можешь, "профессиональный маркетолог", который, судя по комментам, не знает даже азов экономики)
              иди учись лучше, а не "страну меняй " (с)))

    • Анонимно
      10.03.2017 16:48

      Советую посмотреть фильм "трасса 60". В нем есть эпизод про город где все юристы.

  • Анонимно
    10.03.2017 12:17

    ХК АкБарс по сравнению с ФК Рубин - это "эталон" эффективности расходования средств.

  • Анонимно
    10.03.2017 14:16

    Не нужная трата денег! Морозов, Зарипов и др. Игроки высокого уровня академий не заканчивали. Это все ерунда. Вот не стандартное мышление и талант, еще упорные тренировки, вот залог успеха.

  • Анонимно
    10.03.2017 14:32

    Да покупайте финнов, чехов, шведов, словак. Всё это намного выгоднее. Сейчас совсем другие времена, а вы так и застряли в прошлом.

    Вы как хотите внимание иностранцев к Казани привлечь? Хотя бы об этом задумайтесь.

  • Анонимно
    10.03.2017 14:51

    Сравнивать со сборной Канады это конечно тупизм, наши сборники и то ни разу не рядом с Клиновыми, а тут Колхоз команды .... Про Ска же говорить не нужно на ряду с Чемпионской Уфой у них был космический состав (по меркам КХЛ)

    • Анонимно
      10.03.2017 17:22

      Ну так игра сборной Канады анализируется то против более силльных соперников, чем уфа и югра. Чем не сравнение то.)))

  • Анонимно
    10.03.2017 14:53

    не вижу смысла в таких колоссальных тратах на дорогих игроков.
    не то время.

  • Анонимно
    10.03.2017 15:06

    Ну построили у нас академию тенниса. И ни-че-го!!!!
    Тренера московские разбежались, как только денег меньше стало. Так и закупают детей-легионеров с других регионов...
    поставили директором академии бывшего пловца, которому этот весь теннис- до лампочки...
    кафе он закрыл( дети- спортсмены ведь не едят) , племянницу Кукушкину в сборную засунул, коттеджей себе понастроил, жизнь удалась)

  • Bubla
    10.03.2017 15:10

    А что раньше в Альметьевске мешало ему сделать,платите хорошо детским тренерам и все

  • Рягузов Леша
    10.03.2017 15:12

    Куча академий по миру - канадская, финская, шведская, даже у американцев есть вполне приличная. Радует, что и наши в это плане наконец-то проснулись. Вот только бы сделали все норм, а не как обычно...

  • Анонимно
    10.03.2017 15:21

    Не могу понять, почему у нас до такого раньше никто не додумался!!!

  • Лет десять назад пытались строить похожую схему подготовки детей. Но, то ли денег не хватило, то ли всем наплевать. Поэтому и началось падение уровня КХЛ. Надеюсь, что этот проект доведут до конца.

  • shempi0086
    10.03.2017 15:23

    У меня ребенок после тренировки выходит сухой. Тренировки слабые, раньше во дворе больше катались. Если академия не фуфло, то в первую очередь должны заняться организацией тренировочного процесса.

  • горбунков
    10.03.2017 15:25

    На мой взгляд, далеко не лишним стало бы создание академией нормального информационного ресурса, наполненного важной и полезной информацией как для детей, так и для их родителей!

  • Kuchinsky Vyacheslav
    10.03.2017 15:29

    Уже слышал от тренеров, что с ними хотя бы стали заниматься. Они же у нас брошенные, хорошо если кто-то сам чего то хочет, а в основном они думают, о том как просто прожить. Начните платить достойную заработную плату и люди начнут работать нормально.

  • Анонимно
    10.03.2017 15:34

    Для начала академии стоит заняться созданием какого-то ресурса. Где родители смогут следить за нужной/полезной информацией. И возможно как-то принимать участие.

    • Анонимно
      10.03.2017 16:36

      Вы не из ак барса случайно? Зачем вам следить за тренировочным процессом? Наследились вон уже пара годов. Аж в прокуратуру писали на тренеров. Не мешайте тренерам делать свою работу.
      "- А если б я у тебя в планетарии стал микроскопы крутить, что было бы? - Катастрофа." (С) Афоня
      А Так соглашусь с некоторыми комментаторами. Так называемые блатные позвоночные в основном и губят весь спорт. Все эти разговоры с тренером, науськивание детей "врезать или убить" , звонки директору дюсш, шипение змеиное среди родителей, брррр.
      В адрес дюсш аб тоже можно сказать, что единой методики у тренеров нет. Как бог на душу положит.

  • У меня ребенок хоккеем занимается, после тренировки даже не уставший выходит - как будто отдыхает там. Так что тренировки теперь и правда слабые. Как с таким подходом можно результатов достичь? Поэтому если академия нормальная, то в первую очередь должны тренировочный процесс поставить. Если дети пахать на тренировках будут, то и результат себя ждать не заставит.

  • Морозов Влад
    10.03.2017 16:18

    Да думаю Маганов наведет порядок) По крайней мере уже все забегали, дело на месте не стоит. Осталось результатов первых дождаться.

  • Ruslan2292
    10.03.2017 16:19

    Вот именно Рябову хочется сказать отдельное спасибо, детей не бросил, Динамо поднял и привел в полный порядок. Если такие люди в проекте то я за!

  • 2terina
    10.03.2017 16:24

    Толку не будет и в этот раз, менталитет у нас не тот и смысл нам ровняться на тот же НХЛ? Зарплаты на уровне, а инфраструктура в упадке.
    Кадры решают всё, но они уходят в другие страны.

  • Анонимно
    10.03.2017 16:33

    Понятно, что всем нам не так уж всё равно. Очевидно также, что как и во всех других отраслях многие кушевые места проплачены, да и сами игры не такие зрелищные. Тем не менее продолжают выигрывать.

  • Анонимно
    10.03.2017 16:34

    Главное - чтобы Академия давала результат! Работала над совершенствованием тренеров и игроков. Для этого нужен правильный подход. Некоторые тренировки проходят без энтузиазма и дети не получают удовольствия, выходят со льда хмурые и недовольные. Это я как отец говорю. Я посмотрел информацию о Джиме Бритене и скажу так, что он действительно настоящий специалист. Большой опыт работы в сборной Швеции, разных молодежных командах. Надеюсь, академия даст хороший результат! Удачи!

  • Конечно же Рябову отдельное спасибо! Он детей не бросил и Динамо поднял. Если такие люди в проекте то я за!

  • виктор малой
    10.03.2017 16:40

    А меня интересует такой вопрос - и чего это раньше у нас никто до такого не додумался?

  • Анонимно
    10.03.2017 17:01

    Рябов в этой теме просто необходим,благодаря ему детский хоккей движется семимильными шагами!Ю.Ю.

  • Анонимно
    10.03.2017 18:45

    А вы вообще понимаете что если создается академия федерального уровня, то она должна принимать приезжих ребят?
    Можно конечно пытаться принизить уровень казанской школы ссылками на приезжих ребят, но это некорректно. Переход 16-17-летних Сергачева и Валиева делался только чтобы закрепить за Казанью спортивные права на игроков, а это на самом деле важно. Например Ничушкин провел год в Казани и вернулся в Челябинск, а за такого игрока можно было бы получить 40 млн и больше.

  • Анонимно
    10.03.2017 19:37

    Если не решить системно вопрос с "позвонками",с подкаткой и доплатами(взятками) тренерам, тотничего не изменится.

    • Rэm
      10.03.2017 23:03

      и плюс к этому решить проблему (хотя бы в Поволжье) с переделанными свидетельствами о рождении. Принять решение на уровне федерации Поволжья, что если приходит ребёнок с повторным свидетельством о рождении, то автоматом писать запрос в полицию о проверке ребёнка. И иметь на руках результаты этой проверки у родителей, в школе и федерации.

  • Анонимно
    11.03.2017 07:00

    Откройте для детей ГПТУ и СПТУ, чтобы могли получить специальность слесаря, сварщика, монтажника, токаря и т.д. Куда деваться тем, которых поломали, а потом выгнали из команды, которые не попали в команду.С ихними знаниями в институт или колледж их не возьмут.

  • Анонимно
    11.03.2017 11:05

    По хорошему завидую татарстану. Если и можно запустить такой проект, то только у вас. С интересом буду наблюдать. Дерзайте!

  • Низами
    11.03.2017 11:50

    Спорт умер! В наличие лишь банальное зарабатывание денег на всем и всех.
    На Западе хоть не разучились, чтобы это было красиво и зрелищно...
    А у нас как обычно - "и так сойдет"...

  • Анонимно
    11.03.2017 12:37

    В детском хоккее тоже все по блату

  • Анонимно
    11.03.2017 12:37

    Кого в эту академию возмут

  • Анонимно
    11.03.2017 12:49

    У меня ребенок в Динамо. Тренеры говорят что мы полностью войдем в академию. Посмотрим что на самом деле получится. А Рябову и впрямь отдельное спасибо!

  • Анонимно
    11.03.2017 12:55

    Слушайте, а почему всех устраивает что на контракты тратится гораздо больше денег чем на детский хоккей? А у нас ни в одном катке НЕТ игрового зала. Детям ГДЕ заниматься?? Говорят есть где то у АБ, но кого туда пускают???

  • Mihail12
    11.03.2017 13:28

    Ну мне кажется именно такие внедрения и помогут спорту, а в частности хоккею, чтоб РФ снова начала ошеломлять в будущем победами весь мир и естественно радовать наших фанатов, надеюсь это все дойдет дальше разговоров.

  • Анонимно
    11.03.2017 13:29

    Ребенка обязательно нужно отдавать в спорт, а хоккей для сыновей это вообще супер! Естественно нужно побольше академий!

  • Своих детей с самого детства нужно приучать к спорту, что бы привить к ним положительные качества и у них не было желания ходить по подворотням выпивать и курить всякую ерунду ))).

  • Андрей221
    11.03.2017 13:32

    Вот быть честным кем и я восхищаюсь, так это Рябовым, реально молодец мужик сумел поднять в свое время хоккей в своем городе, мне кажется только он и сможет наладить правильный строй в хоккейном мире.

  • Анонимно
    11.03.2017 13:32

    Абсолютно согласен с тем, что детский хоккей совершенно не развивается. На мой взгляд, еще пару лет назад ситуация не была настолько плачебной. С Рубином тоже уже экспериментов понаделали, а толку совсем нет.

  • Анонимно
    11.03.2017 13:33

    Рябов конечно молодец, это достойно похвалы. Но только одними своими силами он все не исправит. Детским хоккеем всерьез никто не берется заниматься, чтобы развивать это. Кто будет выращивать новых талантливых хоккеистов?

  • Юген Евгений
    11.03.2017 13:34

    Главное в этой идее, чтобы наши функционеры не стали требовать результаты буквально через год-два. Такая академия должна дать первые результаты не меньше, чем через пять лет и больше. Это реально системная работа.

  • Анонимно
    11.03.2017 13:38

    В нашей стране есть талантливые парни из которых можно вырастить чемпионов, нужно больше строить стадионов, хоккейных площадок и в будущем мы будем первыми в спорте, это мое мнение.

  • Я хоть и отдал своего ребенка в секцию детского хоккея, а толку то, если занятия проводят налегке. Либо есть где заниматься. но нет опытного тренера, либо есть тренер опытный, но ему негде тренировать детей!

  • Анонимно
    11.03.2017 13:46

    Добрый день!
    Достойная идея!! Хочется пожелать удачи!!

  • Анонимно
    11.03.2017 13:49

    Серьёзный проект,с серьёзными людьми ,которые не бросают слова на ветер!

  • В детстве я сам мечтал стать хоккеистом, даже начинал заниматься, но к сожалению получил травму, но в жизни просто так ничего не делается, зато я стал успешным юристом и этим доволен.

  • Анонимно
    11.03.2017 13:52

    Это очень здорово для наших детей.

  • Анонимно
    11.03.2017 13:54

    Куда лучше отдавать ребенка? В какую школу по хоккею? Так чтобы быть уверенной, что им будут заниматься, а не лишь бы родители деньги платили, а дети туда просто ходит. И нету сильно роста от занятий, даже со временем.

  • виктор малой
    11.03.2017 13:57

    К сожалению, развитие детского хоккея в нашей стране пока оставляет желать лучшего - надеюсь, проект Академии сможет помочь ситуацию исправить.

  • Вообще в целом идея очень здравая и необходимая именно сейчас. Главное сделать всё через голову, а не через другое место. Необходимо развивать свою школу хоккея, возможности и предпосылки то есть к этому и довольно хорошие.

  • Анонимно
    11.03.2017 14:00

    Отличная идея. Давно нужно было создать академию хоккея, которая занималась бы решением проблем детского хоккея. Вот посмотрите, сколько допытал в НХЛ среди россиян было в 1992 году и сколько сейчас. 25 против 2-3. Все это потому что пока мы ничего не делали, люди в других странах занимались развитием детского хоккея. Очень рад, что в Татарстане началась такая работа

  • Именно такие идеи и нужны для того, что бы спорт, в частности хоккей, развивался. Хорошая задумка, однозначно.

  • Анонимно
    11.03.2017 14:04

    В каждой стране есть Академии по хоккею. Даже в Китае есть! У нас в России таких и нет. Думаю, следует подождать, увидеть и только потом кретиковать. Я лично считаю, что будет все успешно! Удачи!

  • Гилёв Денис
    11.03.2017 14:06

    Да тут вообще фундаментально нужно к вопросу подходить, нужно с родителями работу вести, чтобы уже те, рассказывали детям что такое хоккей, и как это круто, чтобы у детей глаза загорались!

  • Анонимно
    11.03.2017 14:12

    Всегда слежу за новостями наших сборных.
    Мой ребёнок ходит на тренировки по хоккею, и естественно я переживаю, и слежу за результатами.
    Хотелось бы, что бы игры были эффективны на лицо, ведь за нашими детьми, будущее хоккея,
    и без нашей помощи, им ни как не обойтись.

  • детский хоккей забросили, поэтому не откуда взять новым звездам и талантам. Если кто-то и задумывается о развитии спорта, то он должен подумать о финансировании новых клубов

  • Анонимно
    11.03.2017 15:25

    Отличная идея,развивать детский спорт. Заниматься образованием трениров и ввести это все систему. Удачи этой новой организации в этом не легком деле! Может благодаря этой задумке появится еще не одна звезда хоккея.

  • Анонимно
    11.03.2017 21:01

    Думаю, можно привлечь иностранных специалистов, новую систему обучения детей развить, сотрудничать с другими хоккейными и не только клубами - должно дать положительные результаты) Не зря же Академия создана!

  • Анонимно
    11.03.2017 23:06

    Академия - это фарс. Звездочек надо искать на кубке Газпромнефть. Это детский турнир на котором можно найти талантов. И нет необходимости создовать корумпированную академию для блатных.

  • Анонимно
    12.03.2017 11:25

    Давно пора.... ,Отличная идея

  • Анонимно
    12.03.2017 14:18

    Пусть люди спокойно делают своё дело. Не надо им мешать. По именам команда сильная и профессиональная.Чудес в спорте не бывает. Будет системная работа,придёт и результат.

  • Анонимно
    21.03.2017 23:01

    Тренерам Ак барса 2009 года регулярно платят по 40 тр чтоб ребёнок сидел в команде

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже