Строительство и недвижимость 
17.03.2017

Налетай, подешевело: «Тимер Банк» распродает свеевские квартиры по бросовым ценам

На сайте банка появилось объявление, которое встревожило дольщиков, — временная администрация АСВ показывает свои методы?

Сегодня состоятся торги, на которых «Тимер Банк» реализует непроданные квартиры в достроенном доме №5 ЖК «Акварель». Единым лотом предлагается купить 9 квартир за 22,2 млн. рублей. Таким образом, цена оказывается в 2 раза ниже рынка — лишь 34 тыс. рублей за «квадрат». Ранее глава «Тимер Банка» Айрат Камалов говорил «БИЗНЕС Online» о необходимости продать имущество, но дольщики не ожидали столь небольшой стоимости. Что останется на другие дома?

«Тимер Банк» реализует 9 непроданных квартир в достроенном доме №5 ЖК «Акварель». Начальная цена лота — 22 млн. 259 тыс. рублей
Фото: Лилиана Набиуллина

КВАРТИРЫ ПО ЦЕНЕ В ДВА РАЗА НИЖЕ РЫНКА

Сегодня в 12:00 на площадке b2b-center.ru должны состояться торги, на которых «Тимер Банк» реализует имущество — речь о 9 непроданных квартирах в доме №5 ЖК «Акварель». Средства на строительство данного жилого комплекса фактически выделил «Тимер Банк» через подконтрольную себе компанию «Новатор-71». Застройщиком выступала печально известная фирма «Свей». Строительство дома завершено, идет процесс оформления документов для ввода в эксплуатацию. В объявлении на сайте банка сообщается, что срок сдачи дома — первый квартал 2017 года.

На торги квартиры выставляются единым лотом общей площадью 652,9 кв. метров. Предлагается приобрести 3 однокомнатные, 5 двухкомнатных и 1 трехкомнатную квартиру. Все — с черновой отделкой. Формально реализуется имущество проходящего процедуру банкротства ООО «Новатор-71», не находящееся в залоге.

Начальная цена лота за 9 квартир — 22 млн. 259 тыс. рублей. И дольщики, пристально следящие за судьбой свеевских долгостроев и также получившие сообщение о продаже, этой стоимости очень сильно удивились. Простой подсчет показывает, что банк готов продать квартиры в практически сданном доме по цене около 34 тыс. рублей за квадратный метр. Сегодня на рынке жилья стоимость «квадрата» составляет около 60 тыс. рублей, то есть цена занижена относительно рынка в 2 раза. Тем более что на сайте банка объявление о продаже квартир в «Акварели» соседствует с продажей квартир в ЖК «Столичный» и ЖК «Золотая подкова», где стоимость «квадрата» указана более рыночная — в 60 - 70 - 80 тыс. рублей.

Дольщики возмутились, тем более что ранее им заявляли, что средства от продажи имущества в сданных свеевских домах пойдут на достройку либо этого дома, либо других расположенных рядом домов. И сейчас, когда можно выручить больше, банк выставляет цену в 2 раза ниже рынка, заставляя дольщиков предполагать — кредитная организация либо хочет продать квартиры очень быстро, либо тому, кому надо?

Отметим, у «Тимер Банка», да и вообще всей банковской группы, некогда подконтрольной Роберту Мусину, есть еще достаточно имущества. С конца февраля «Тимером» управляет временная администрация АСВ. Означают ли сегодняшние торги, что и дальше распродажа будет вестись по бросовым ценам?

Если сегодня на торгах не будет определен победитель, например, из-за отсутствия заявок, то торги будут назначаться повторно (следующие, например, 26 апреля), причем цена будет снижаться. Так, на десятые торги начальная цена лота без НДС будет составлять...10 млн. рублей. Практически по миллиону за квартиру, если, конечно, до этих торгов дойдет.

Компания «Новатор-71» была признана банкротом весной прошлого года, конкурсным управляющим утвержден Марат Шарипов из НП «ОАУ «Авангард».

. Средства на строительство данного жилого комплекса фактически выделил «Тимер Банк» через подконтрольную себе компанию «Новатор-71» Фото: «БИЗНЕС Online

«КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ «СВЕЯ» ДОЛЖЕН ТАК ЖЕ ВЫСТАВЛЯТЬ НА ТОРГИ НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ»

Отметим, что вокруг дом №5 ЖК «Акварель» совсем недавно вспыхнул новый судебный спор. «Свей» решил через суд расторгнуть инвестиционное соглашение о строительстве данного дома, причем в суд он обратился фактически сразу после того, как дом физически практически был достроен.

В конце декабря в Арбитражный суд РТ поступило заявление от конкурсного управляющего фирмы «Свей» Сергея Лашкина о признании недействительным инвестиционного договора, заключенного между «Свеем» и «Тимер Банком». Суть соглашения состояла в том, что «Свей» предоставляет землю для строительства, а банк — точнее, его структура «Новатор-71», являющаяся генподрядчиком, — строит дом. Строительство дома началось еще в 2012 году, однако процесс то и дело стопорился. Осенью 2015-го, во время задержания Рашида Аитова, стройка и вовсе встала — и уже ближе к зиме, когда были достигнуты все договоренности между «Свеем» и банком, работы возобновились. Сейчас дом завершен и проходит приемку инспекции Госстройнадзора, причем, по некоторым источникам «БИЗНЕС Online», сдать его должны со дня на день. Но что самое интересное — уведомление о завершении строительства было подано Лашкиным 5 декабря 2016 года, а уже 15 числа он предпринял попытку признать договор между банком и «Свеем» недействительным.

Еще до того, как в «Тимер Банке» была введена временная администрация, председатель правления кредитной организации Айрат Камалов так комментировал «БИЗНЕС Online» спор: «Хотя на протяжении последних полутора лет, пока банк занимался стройкой и инвестированием, Сергей Лашкин постоянно на совещаниях подтверждал, что „да, в соответствии с инвестиционным договором банк финансирует, строит и так далее“. Но в итоге у нас есть иск, который сейчас рассматривается в Арбитражном суде. Мы склонны думать, что Лашкин транслирует позицию Аитова». По словам Камалова, сложившаяся ситуация вызывает у «Тимер Банка» серьезное беспокойство. «Тем не менее мы не сомневаемся, что суд примет правильное, законное решение», — говорит он.

В середине февраля Камалов говорил, что недоумение вызывает тот факт, что Лашкин на протяжении многих лет не предпринимает никаких попыток достраивать дома «Свея». «Конкурсный управляющий „Свея“ должен так же выставлять на торги нереализованные жилые помещения, а также коммерческую часть во всех домах. Это является единственным источником для завершения строительства. Но Лашкин на протяжении нескольких лет не формирует конкурсную массу, и не совсем понятно, где он планирует брать деньги на достройку домов», — говорил тогда Камалов. По его словам, в ближайшее время банк планировал взять этот процесс на контроль. Если до последнего времени большинство кредиторов «Свея» контролировалось компаниями, близкими к Аитову, то сейчас ситуация начнет меняться — «Тимер Банк», добиваясь банкротства кредиторов «Свея», сможет влиять на процедуру и требовать соблюдения установленных законом правил. В первую очередь это реализация квартир и формирование на эти средства конкурсной массы. Вроде бы у остальных долгостроев «Свея», а также у юридических лиц, которые купили коммерческие площади на первом-втором этажах, должен был появится шанс. Но реализация квартир в два раза ниже стоимости вызывает вопросы.

Еще в середине февраля Айрат Камалов говорил, что недоумение вызывает тот факт, что Лашкин на протяжении многих лет не предпринимает никаких попыток достраивать дома «Свея»Фото: «БИЗНЕС Online

«УЖЕ ДВАЖДЫ ДОМ НЕ ПРИНИМАЮТ ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ»

Что касается дома №5 в ЖК «Акварель», осенью 2016 года на совещаниях штаба говорили о том, что до начала 2017 года дом будет сдан. Он действительно полностью готов, его строительство завершилось еще в декабре прошлого года, но последних документов почему-то нет.

В связи с этим в редакцию «БИЗНЕС Online» продолжают обращаться дольщики, уставшие от постоянного переноса сроков, — они напоминают, что изначально дом обещали сдать в сентябре, потом моментом икс стал считаться декабрь. «С ноября осуществлялась проверка ГАСН, но уже дважды дом не принимают по непонятно каким причинам», — рассказала «БИЗНЕС Online» дольщица «Акварели» Елена Салимзянова.

По словам дольщиков, по-прежнему не решенным остается и вопрос с землей, на которой стоит ЖК «Акварель». Срок аренды земельного участка «Свеем» истек еще в августе 2016-го — после этого на совещаниях неоднократно заходила речь о необходимости ее продления. В исполкоме отмечали, что город ищет решение — тогда казалось, что многого времени этот процесс не займет, однако прошло полгода, а воз и ныне там. Возможно, это связано с тем, что «Свей» в свое время накопил долги за аренду участка. При этом вопрос с продлением аренды принципиальный — по закону, на момент сдачи дома земля должна находиться в распоряжении застройщика, а после заселения участок переходит в долевую собственность жильцов. «Если эта проблема не решится, наше заселение опять может затянуться на неопределенный срок», — опасаются дольщики. Впрочем, участники рынка считают, что при желании дом можно заселить и без договора аренды, напоминая, что Госжилфонд и заселил соципотечный дом и вовсе без сдачи его в эксплуатацию.

Предприятия: Тимер Банк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.03.2017 12:34

ну вот и определили рыночную стоимость квартир... это суд и рыночность должна быть обязательной иначе сделки оспорят ..а то тут копья ломали диванные риэлторы доказывая что все будет расти ..

теперь ждем банкротства тфб у которой недвижки по самым скромным подсчетам хватает чтобы половину казани обеспечить.. и уже сейчас прямо говорят что цены могут до 1 миллиона упасть за квартиру..

  • Анонимно
    17.03.2017 12:23

    Опять два мужика постарались?

    • Анонимно
      17.03.2017 13:21

      Чёрный лебедь на рынке недвижимости в РТ!!! Обвал всего рынка неминуем!!!

      • Анонимно
        17.03.2017 14:24

        Приобрести квартиры в ЖК «Акварель» по цене в два раза ниже рыночной желающих не нашлось
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/340151

        • NIYAZ
          17.03.2017 15:43

          Че все раскудахтались? Речь идет о 9 квартирах на этажах, подлежащих сносу по решению суда по иску исполкома.
          Т.е. потенциальному покупателю предлагают "воздух "

          • Анонимно
            17.03.2017 19:48

            Вроде в этом здании ничего не должны сносить.

          • Анонимно
            18.03.2017 07:33

            Несведущий, но зато какими апломбом. В этом доме всё законно.

      • George
        17.03.2017 16:15

        Обвал происходит в Казани везде, начиная от общепита и торговли шмотьем и заканчивая строительством. Денег нет ни у кого толком. Казань, как наркоман, привыкла жить на внешнем финансировании, а оно закончилось. Как сейчас уже понятно, танцы начались уже в конце 2012 -начале 2013г, именно тогда, кто поумней, начал выходить из стройки (задолго до Украины, санкций и т.п). Все в Казани сейчас корректируется в соответствии с платежеспособным спросом. Раньше спрос поддерживали кредитные пирамиды, сейчас больше нет, потому так болезненно все происходит. Вся республика в метастазах долгов, причем дорогих и коротких. Ближайшие пару лет, на мой взгляд, для бизнеса Казани будут очень тяжелые времена, особенно для стройки. Уже сейчас по объемам строительства улетели назад в 2006г. Как то надо держаться, чтобы уцелеть на плаву и не набрать долгов. А очень многим строителям придется республику покинуть, так как работы просто нет и не будет.

      • Анонимно
        19.03.2017 19:55

        Только вот в какую сторону?

  • Анонимно
    17.03.2017 12:23

    34.тыс. за метр, при этом все одним лотом и квартиры все большие. Думаю что это не так и дешево.

  • Не факт , что юридически чистая сделка. Без связей непонятно, насколько это реализуемые в дальнейшем квартиры. Останешься потом без миллионов

  • Анонимно
    17.03.2017 12:33

    раз строил банк, то обвинять его в продаже без прибыли не приходится. Реальная себестоимость 1 кв.м., как и говорил Абдуллин, вполне укладывается в 30т.
    Так что о рыночных 60т. р/м2говорить не приходится, пузырь поддерживали спекулянты, реального спроса нет.

    • Анонимно
      17.03.2017 13:24

      Абдуллин лукавил - реально 12 тысяч рублей.

      • Анонимно
        17.03.2017 13:35

        12 тыщ/кв. м. это себестоимость без благодарностей чинам (мелькающих в СМИ)

      • Анонимно
        17.03.2017 13:52

        Без коммуникаций, земли может и так. В реале полностью со всеми наварами, откатами в районе 20-27 т.р. получается, если переделок по минимуму.

      • Анонимно
        17.03.2017 14:21

        вообще слукавил, реальная 500 рублей!

  • Анонимно
    17.03.2017 12:34

    ну вот и определили рыночную стоимость квартир... это суд и рыночность должна быть обязательной иначе сделки оспорят ..а то тут копья ломали диванные риэлторы доказывая что все будет расти ..

    теперь ждем банкротства тфб у которой недвижки по самым скромным подсчетам хватает чтобы половину казани обеспечить.. и уже сейчас прямо говорят что цены могут до 1 миллиона упасть за квартиру..

    • вот если конечный покупатель купит эти квартиры по 34000 за квадрат, ваши слова будут иметь место, а пока что ожидается рост цены во время аукциона а потом еще при перепродаже тому кто там захочет жить

    • Анонимно
      17.03.2017 13:46

      9 квартир погоды не сделают и прецедентом не станут. Не радуйтесь. Это все капля в море. Кроме того, квартиры не могут дешеветь хотя бы потому, что стоимость строительных материалов и банковских кредитов растёт. Возможно будет меньше спрос (хотя статистика рег. платы говорит об обратном), но дешеветь уже ничего не будет, если только новое жильё на окраинах города, куда люди поедут жить от безысходности.

    • Анонимно
      17.03.2017 16:23

      Это ирония или Вы действительно так считаете? Если второе, то, боюсь, с Вашим представлением о рынке недвижимости Вы не скоро ее себе купите.
      P.S. Для интереса посмотрите цены на другую реализуемую недвижимость Тимер Банка и поймете, что они считают рыночной ценой, а что рискованным активом.

    • Анонимно
      18.03.2017 04:05

      Если АСВ так же считала активы ТФБ как стоимость этих квартир, то понятно с дырой в 100 млрд)

    • Анонимно
      20.03.2017 09:02

      А вы не диванный аналитик? Думаете в Казани мало людей, которые могут 22 миллиона заплатить? Думаете перекупы, которые целыми подъездами скупают квартиры загородом за 40 тыс./м не могли бы купить жалкие 9 квартир по бросовой цене в черте города? Не покупают, потому что либо не допускаются к торгам, либо не все так гладко с этими квартирами, поэтому такая низкая цена. Ждите квартиру за миллион. Может когда деноминация будет и увидите такие цены.

  • Анонимно
    17.03.2017 12:35

    Че хотят то и творит этот камалов . Видимо к мусину пора и ему .

    • Анонимно
      17.03.2017 13:01

      Ага. И деньги пойдут не на стройку, не на погашение долга за аренду земли, чтоб 5 дом сдать, а в карманы левых кредиторов Новатора. Может и до Асв не дойдут. Что и требовалось доказать.

    • Анонимно
      17.03.2017 13:49

      А Камалов уже отстранен от управления, это АСВ...

      • Анонимно
        17.03.2017 14:28

        Вот и вопрос а с АСВ данное мероприятие согласовано? Любит Камалов двойную плату требовать от покупателей

    • Анонимно
      17.03.2017 14:15

      Умник, к Мусину может тебе пора, Камалов достраивает все эти долгострои, ты еще на встрече с обманутым дольщиками это не ляпни, про здоровье надо думать..

      • Анонимно
        17.03.2017 17:12

        Интересно, что он достроил?)почти готовый дом Акварель сдать не могут.

    • Анонимно
      17.03.2017 14:22

      Торги не состоялись. И были они 2 месяца назад, даже дешево никто покупать не хочет. Так что и вправду, может и ниже цена упадет.

  • Анонимно
    17.03.2017 12:35

    Вот и видна себестоимость метра жилья.

  • Анонимно
    17.03.2017 12:38

    Это всего лишь передел собственности, и "покупатель" давно определен. Если бы хотели решить проблему по настоящему, разделили бы лот по квартирам и давно продали бы, а деньги пустили на завершение строительства.

    • Анонимно
      17.03.2017 16:05

      А оно банку надо? Им бы избавиться от непрофильного имущества в балансе и свои затраты возместить.

  • Обычная рыночная цена. Где ж дешевле то?

    • Анонимно
      17.03.2017 13:09

      Покажите мне в этом районе, в доме аналогичного типа, квартиру, с такой стоимость квадрата. Вы видно давно, не покупали квартиру. Никакого снижения цен, на недвижимость нет.
      Вторичка, панельные ленинградки в этом районе, однушки, стоят по 2,5 млн.рублей. Там не больше 35 квадратов. Есть там ремонтик, и гарнитур на кухне. Вот и считайте стоимость квадрата на рынке

  • Анонимно
    17.03.2017 12:41

    где богатые соципотетчики желающие жить в центре? налетай

  • Анонимно
    17.03.2017 12:49

    34 дорого
    кв м должен стоить ровно половину минимального оклада труда в россии

    • Анонимно
      17.03.2017 13:58

      Ну я думаю метр стоит половину средней зарплаты тех, кто может себе позволить квартиру. Так что считай с ЗП в 100т.р.

    • Анонимно
      17.03.2017 14:23

      Так начните строить , для начала коттедж на 1 участке за 1 минимальный оклад за квадрат точно продадите....

    • Анонимно
      17.03.2017 14:27

      мрот в россии 7500. Половина от этого - 3750. Тогда однушка 30 метров будет чуть более 100 тыс. По цене старого ржавого ваза. Ну ну, давайте дальше фантазируйте.

      Не, круто, конечно: каждый водитель трамвая может себе с получки 30 тыс. полоднушки покупать. Но, ребята, вы хоть понимаете, что такое рынок? Вот поймите, а потом уж позорьтесь...

      • Анонимно
        17.03.2017 14:59

        нет! это повод поднять мрот до 100 тысяч

      • Анонимно
        17.03.2017 14:59

        а почему в России мрот такой низки й??

      • Анонимно
        17.03.2017 15:00

        а ты пониаешь что такое оплата труда и почему она на уровне африканских стран в россии?

        • Анонимно
          17.03.2017 19:51

          Потому что производительность низкая и потребительские качества товара хуже чем у мировых китайских конкурентов?

      • Анонимно
        17.03.2017 15:01

        это наша страна позориться ,тем что зарпалты такие низкие

      • Анонимно
        17.03.2017 15:06

        средняя зп в германии 3000 евро ,стоимость кв.м в среднем 1500 евро!
        И ничего! никто не возмущается
        У нас если предположить,что средняя за 30 000 рублей ,квадрат почемуто 15 000 не стоит??

      • Анонимно
        17.03.2017 15:07

        и что такое рынок??
        строить за 10 тысяч и продавать за 110?? выдавая ипотек под 25%????
        Это не бизнес и не рынок!
        Это преступление

  • Анонимно
    17.03.2017 12:52

    Как недешево?Это по сути дела для тех кто купит единым лотом образно говоря копейки. Кому то удаща будет.

  • OPEN
    17.03.2017 12:52

    Будут торги, выходите и покупайте по 60.Кто то против?

    • Анонимно
      17.03.2017 14:07

      А из под ареста продавать вообще законно ?

    • Анонимно
      17.03.2017 14:08

      Как квартиры, являющиеся предметом судебного спора, могут быть реализованы с аукциона?

  • Анонимно
    17.03.2017 12:53

    да кто с такой репутацией купит. отберут ещё потом.

  • При низкой платежеспособности, это небросовые цены. Это нормально и более того, это хороший пиар-ход для распродажи.

  • Анонимно
    17.03.2017 12:54

    Никто не будет продавать дешевле, значит есть подводные камни.

    • Анонимно
      17.03.2017 13:23

      Конечно есть. Квартиры застройщику то не оплачены. Поэтому арбитражный судом и наложен запрет на продажу.

  • Анонимно
    17.03.2017 13:01

    Однокомнатная в готовом доме на квартале за 1600 000 рублей? Когда рядом такая же больше 3 млн. )

    • Анонимно
      17.03.2017 13:15

      Где это за такие цены квартиру можно купить? поделись

    • Анонимно
      17.03.2017 13:27

      49 квадратов, на квартале, и за 3 млн, в готовом доме, не найдешь

      • Анонимно
        17.03.2017 14:44

        Квартал плохой район, народ у нас такой непритязательный. Только в пробках там стоять, работают большинство в центре

  • Анонимно
    17.03.2017 13:03

    по цене соципотечки!!! налетай ..только говорят даже за эту цену желающих нет
    а что будет когда мусинский океан недвижки выплеснется на рынок- это будет цунами которое может смести все строительные конторы

  • Анонимно
    17.03.2017 13:14

    Готов купить хату новую в пределах города по 34к. квадрат. Где скажите пжл. Только одну, не опт

  • Анонимно
    17.03.2017 13:20

    1. Почему квартиры не по отдельности ? Меня ограничили в участии.
    1. Сегодня торги ?
    2. Почему не на местной площадке, чтобы МВД по РТ не добралось?

  • Анонимно
    17.03.2017 13:25

    Ак барс пробовал однокомнатные во 2 очереди 22 века за 1550 тыс.руб.

  • Анонимно
    17.03.2017 13:25

    Это же начальная цена, посмотрим сколько в итоге будет...

    • Анонимно
      17.03.2017 13:46

      Согласен с Вами. Это во-первых стартовая цена, во-вторых она оптовая, скопом за все квартиры..
      Судить о реальной цене этих квадратов можно будет после того как эти квартиры купит конечный потребитель для личного пользования. А сейчас скопом эти метры возьмёт для перепродажи какой-нибудь другой банк или агентство по недвижимости, а затем сверху ещё свой интерес припишет.
      И не факт что он будет последним в цепочке продавцов.

  • Анонимно
    17.03.2017 13:32

    Написано же что будут торги, любой у кого есть деньги может участвовать, а низкую цену скорее всего назначили чтоб привлечь покупателей, в ходе торгов может и до 50 увеличится.

  • Анонимно
    17.03.2017 13:46

    "В конце декабря в Арбитражный суд РТ поступило заявление от конкурсного управляющего фирмы «Свей» Сергея Лашкина о признании недействительным инвестиционного договора, заключенного между «Свеем» и «Тимер Банком»"

    Мне больше интересно как квартиры вызвавшие судебный спор реализуются на аукционе то?

    • Анонимно
      17.03.2017 14:54

      Нынешний оператор хочет сбросить будущие юридические тёрки. А конечными "растираемыми" могут стать разобщенные "лохи-дольщики".

    • Анонимно
      17.03.2017 21:32

      нагло реализуют)

  • Анонимно
    17.03.2017 13:47

    Теперь главное результат торгов. По какой цене купят в конечном итоге.

  • Анонимно
    17.03.2017 13:51

    ОПасно такие вещи покупать. Через некоторое время могут признать договор покупки неправильным с вариантом доплатить или отказаться от нее + шансы в связи с этим погрязнуть в судах. Оно нужно?

  • Анонимно
    17.03.2017 14:00

    Уважаемые. Вы наверное все пропустили в статье слово ТОРГИ. 34К это начало торгов. Да и такая цена не такая и маленькая, если учитывать, что дом не сдан и квартиры продаются оптом. Недвижимость переоценена. А банк выставил квартиры по реальной цене. Желающие могут купить, если конечно есть деньги в сумме 22,2 млн. и на последующее содержание этих квартир.

  • Анонимно
    17.03.2017 14:00

    орги по продаже 9 квартир в доме №5 ЖК «Акварель» по цене в 2 раза ниже рыночной не состоялись из-за отсутствия заявок, сообщается на сайте площадки торгов.

    Сообщение о продаже 9 квартир единым лотом за 22,2 млн. рублей без НДС общей площадью 652,9 кв. м было размещено на сайте «Тимер Банка». Данная кредитная организация являлась инвестором при строительстве дома, заказчиком выступала близкая к банку компания ООО «Новатор-71», застройщиком — печально известная фирма «Свей». Торги проходили в связи с банкротным процессом «Новатор-71». Предлагалось приобрести 3 однокомнатные, 5 двухкомнатных и 1 трехкомнатную квартиру. Все — с черновой отделкой.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/340151

  • Анонимно
    17.03.2017 14:06

    То, что рыночная 60-70-80 ни о чем не говорит. Учитывая аресты, наложенные на квартиры, кто их возьмет за эти деньги?

  • Анонимно
    17.03.2017 14:19

    А как вообще возможна продажа, если там аресты наложены? Учитывая такие проблемы дороговато...

  • Анонимно
    17.03.2017 14:21

    Это старая новость! Где комментарий самого банка? Как можно продавать квартиры на которой арест?

  • Анонимно
    17.03.2017 14:41

    Продает не банк. При чем тут Тимер, Камалов, АСВ? Вы хоть кто продает посмотрите. Конкурсный управляющий ООО.

    • Анонимно
      17.03.2017 15:31

      ЭЭЭ, зачем смотреть, ведь тема с банками, Камаловым, АСВ на много интересней, а суть материала вторична)))

  • Анонимно
    17.03.2017 14:43

    Квартиры составляют конкурсную массу банкрота. Вы чего тут разводите инсинуации? Банк то при чем тут?

  • Анонимно
    17.03.2017 14:46

    Интересные выводы можно сделать посмотрев комментарии.
    Активно плюсуют комментарии, про то что цена на квадрат упадет, и вот вот начнуть продавать квартиры с ценой по 30 рублей, за квадрат. И активно минусят те комментарии, где люди пишу реальную стоимость квадрата на рынке, да и вообще ситуацию на рынке недвижимости.
    Вы плюсуете свои ожидания, но не как не реальную ситуацию.
    Нет никаких предпосылок к тому что бы недвижимость дешевела, она и не дешевеет. Про однушки по 1,5 млн. писать не надо, если пишите, пишите на каких окраинах их строят

  • Анонимно
    17.03.2017 14:56

    А почему в статье нет свежих комментариев Камалова? Официальное заявление представителей Новатора.
    А как вообще возможна продажа, если там аресты наложены? Учитывая такие проблемы дороговато...
    Почему все комментарии представителей устаревшие? И где располагалось указанное объявление о продаже? на сайте Тимера?

  • Анонимно
    17.03.2017 15:01

    А почему в статье нет свежих комментариев Камалова? Официальное заявление представителей Новатора.

  • Анонимно
    17.03.2017 15:02



    Почему все комментарии представителей устаревшие? И где располагалось указанное объявление о продаже? на сайте Тимера?

  • Анонимно
    17.03.2017 15:43

    Все! Продаю 2-х комнатную-70 кв.м. за 2млн. Большой торг на месте)))))!!!

  • ПанАлекс
    17.03.2017 17:14

    Похоже сняли распродажу? Видимо хотели тихо продать своим по дешевке, а тут БО растрезвонило и набежали...

    • Анонимно
      17.03.2017 17:34

      Они раскидали обьявы по всем фирмам казани. Все коммерсы знали.

  • sabirzynoviz
    18.03.2017 00:45

    с 22 млн..наверное лучше что-нибудь прикупить в Майами и лежать там на пляжах и греть на солнышке свое изможденное непосильным трудом тельце....Там Трамп не обманет ...А Вы как считаете ?

  • Анонимно
    18.03.2017 02:20

    этот дом могут и не ввести в эксплоатацию
    рисково брать
    мутная история с землей со свеем и с банком

  • Анонимно
    18.03.2017 07:21

    Грязный строитель дома за 1200000 постройте мне дом за такую цену а не смешите людей !

  • Анонимно
    18.03.2017 11:08

    Где прокуратура и антимонопольная служба? Почему квартиры продают одним лотом? Почему продают по заниженной цене? По такой цене многие простые граждане не могут купить квартиру. Нужна реакция властей!

    • Анонимно
      18.03.2017 17:29

      Продают одним лотом чтобы вы потом без ничего не остались.

  • Анонимно
    19.03.2017 02:30

    покупайте квартиры у унистроя
    у них все норм

  • Анонимно
    19.03.2017 22:17

    Камалов продал квартиры из тонущего банка самому себе...

  • Анонимно
    19.03.2017 22:28

    Хотите самый главный вопрос? А конкурсный управляющий мог заключать инвестиционный контракт? право на земельный участок стоит денег, свей мог сам построить дом и извлечь прибыль. Кто уполномочил конкурсного это сделать?

    • Анонимно
      23.03.2017 14:37

      а вы уверены, что конкурсный управляющий заключил контракт? может это было до него, поэтому он хочет признать договор недействительным!

      • Анонимно
        26.03.2017 13:26

        Если это был не конкурсный управляющий, то кто? Договор подписывается сторонами при совместном присутствии, и стороны при подписании такого "жирного" договора должны были проверить кто подписывает с другой стороны... Ваш вопрос вообще к чему? И почему данное соглашение оспаривается только сейчас спустя 5 лет? все мыслимые и не мыслимые сроки прошли.

  • Анонимно
    23.03.2017 14:43

    офера очередная

  • Анонимно
    26.03.2017 13:27

    Это афера с тотальным сговором, строительство без надзора не идет... легче по пальцам посчитать кто именно НЕ знал об этом соглашении.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль