Общество 
5.04.2017

Ильнур Гизатуллин и еще 7 тренеров для «Ак Барса»

Какой хоккей нам нужен: кем Наиль Маганов может заменить Зинэтулу Билялетдинова?

В «Ак Барсе» настал момент решающего выбора. По информации наших источников, в самое ближайшее время руководство хоккейного клуба поставит точку в вопросе, останется ли у руля нынешний тренер Зинэтула Билялетдинов, с которым команда очевидным образом уперлась в потолок развития. «БИЗНЕС Online» составил список тех, кто мог бы возглавить перезагрузку коллектива.

Создав Академию хоккея имени Юрия Моисеева, новый президент клуба, гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов принял основополагающий документ — философию татарстанского хоккейного стиля Создав Академию хоккея имени Юрия Моисеева, новый президент клуба, гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов принял основополагающий документ — философию татарстанского хоккейного стиля Фото: «БИЗНЕС Online»

«АК БАРС» НА ПОРОГЕ БОЛЬШОГО РЕШЕНИЯ?

«Великого четверга» ждут на базе «Ак Барса». В этот день руководство клуба и тренерский штаб соберутся для разговора по душам — об итогах сезона и видах на будущее. На этой встрече неизбежно встанет ребром главный вопрос — подводить ли черту под эпохой Зинэтулы Билялетдинова, которая с небольшим перерывом длится в клубе больше 10 лет. Однозначного ответа нет, но, по информации «БИЗНЕС Online», замена тренера обсуждается всерьез, некоторых потенциальных кандидатов попросили повременить с подписанием контрактов в других клубах. Не исключено, что официальная информация — туда или сюда — появится уже в пятницу, когда Билялетдинов даст положенную по регламенту КХЛ итоговую пресс-конференцию.

Если Билл все-таки не останется в «Ак Барсе», кандидатуру нового тренера, разумеется, будут согласовывать на самом верху. Значение выбора трудно переоценить, поскольку речь идет не просто о замене одной персоны на другую, а о преодолении застоя, в который погрузился клуб в последние годы.

Создав Академию хоккея имени Юрия Моисеева, новый президент клуба, гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов принял основополагающий документ — философию татарстанского хоккейного стиля. Суть доктрины — это упор на атакующий и агрессивный хоккей, который пропагандирует сейчас Канада, а ранее показал всему миру Советский Союз. Именно с уклоном в сторону созидания ДЮСШ должны готовить хоккеистов для «Ак Барса», эта идеология должна пронизывать всю пирамиду подготовки игроков. Дети должны видеть соответствующий хоккей от главной команды и понимать, куда и к чему стремиться. Билялетдинов же олицетворяет финский хоккей — игру по четким схемам без риска и импровизации. Быть может, для кого-то это и хорошо, но не для нынешних амбициозных руководителей «Ак Барса».

Конечно, перед глазами пример «Рубина», который после ухода Курбана Бердыева так и не может оправиться. Однако в «Ак Барсе» ситуация принципиально иная. В «Рубине» в руках Бердыева были все нити управления — вплоть до поваров и уборщиц. В хоккейном же клубе все четко разграничено. Даже селекция не была исключительно прерогативой главного тренера, а уж делами детской школы Билялетдинов никогда не занимался и толком не интересовался. Если он покинет клуб, ничего не рухнет, как и показал его уход в сборную с заменой на не самых сильных тренеров. Надо отдать должное, «Татнефть» выстроила рабочую и управляемую модель работы клуба. Второй принципиальный момент — есть центр ответственности. В отличие от «Рубина», где спонсоры и клубное руководство живут по принципу лебедя, рака и щуки, «Ак Барс» целиком и полностью в руках «Татнефти» и Маганова.

1. ЗИНЭТУЛА БИЛЯЛЕТДИНОВ

В случае, если Билялетдинов останется главным тренером «Ак Барса», стоит предложить ему контракт по системе 1+1 В случае, если Билялетдинов останется главным тренером «Ак Барса», стоит предложить ему контракт по системе 1+1 Фото: «БИЗНЕС Online»

Что если Билялетдинов все-таки останется главным тренером «Ак Барса»? В таком случае стоит предложить ему контракт по системе 1+1. Если в следующем сезоне будет результат, условно вновь финал конференции, то он останется в Казани, если же неудача, то контракт не будет продлен. У тренера будет год на перестроение, у многих игроков, особенно возрастных, завершатся контракты, можно будет спокойно приступать к перестройке. Если же будет результат, то почему бы не продолжить сотрудничество?

Но захочет ли этого сам Билялетдинов? До плей-офф он провел предварительные переговоры с «Локомотивом» о контракте по системе 2+1. Вряд ли Билл теперь окажется именно в Ярославле, где после удачного выступления команды в Кубке Гагарина вновь поверили в Алексея Кудашова. Но и в столице Татарстана 62-летнего тренера ничего не держит, моральная готовность покинуть Казань налицо.

Помимо чисто профессиональных вопросов, о которых мы не раз подробно писали, заметно, что тренер и клуб устали друг от друга. При всех очевидных плюсах Билялетдинова — порядочности и трудолюбии — есть и множество минусов — нездоровое упрямство и потеря связи с реальностью, которая проявляется даже в некоторых бытовых моментах. Билл уже не способен адекватно воспринимать критику и не слышит ничьих советов.

Впрочем, не исключен и вариант, при котором Билялетдинов останется в клубе, получит почетную должность и займется работой, например, с детским хоккеем.

2. ВЯЧЕСЛАВ БЫКОВ

Последним местом работы Вячеслава Быкова был СКА, с которым он взял Кубок Гагарина, разбив в финале (4-1) как раз «Ак Барс» Билялетдинова Последним местом работы Вячеслава Быкова был СКА, с которым он взял Кубок Гагарина, разбив в финале (4–1) как раз «Ак Барс» Билялетдинова Фото: ska.ru

Последним местом работы Вячеслава Быкова был СКА, с которым он взял Кубок Гагарина, разбив в финале (4–1) как раз «Ак Барс» Билялетдинова. Сейчас у олимпийского чемпиона 1992 года все хорошо: у него дом в Швейцарии, работа в попечительском совете местного «Фрибурга», а с деньгами, думается, после триумфа со СКА и работы в «Салавате Юлаеве» проблемы решены на всю жизнь. Поэтому не стоит удивляться тому, что Быков вообще не торопится возвращаться в КХЛ с ее стрессами, постоянными перелетами и рутиной, выбирая спокойную жизнь в Швейцарии. Чтобы вернуть его в Россию, требуется предложение, от которого он не сможет отказаться.

И все-таки, по нашей информации, «Ак Барс» проявляет предметный интерес к Быкову. Первый предварительный раунд переговоров уже состоялся. Но на Быкова сейчас огромный спрос: помимо казанцев его хотят видеть еще два клуба КХЛ.

Надо сказать, что Быков всегда считался и считается топ-тренером по российским меркам. В КХЛ есть только две-три команды, которые способны потянуть все требования специалиста, но в основном это касается инфраструктуры клуба. Быков привык работать в командах, где лучшие условия как в быту, так и в уровне игроков. То есть даже в условный «Локомотив» или московское «Динамо» он не пойдет, но над предложениями ЦСКА, СКА или «Ак Барса» задумается.

Инфраструктура в казанском клубе и сам город таковы, что Быков может рискнуть разменять свою спокойную жизнь на работу именно в «Ак Барсе». Правда, тут важно отметить, что в каждом клубе, где работал Быков, он брал на себя намного больше обязанностей, чем просто роль тренера: он любит контролировать весь процесс вокруг команды и влезает в трансферы. Это в свое время и не понравилось руководству «Салавата Юлаева»: нечасто тренеров увольняют после чемпионского сезона. И еще один момент — что в Питере, что в Уфе у Быкова были неограниченные возможности: он мог показать на игрока — и тот вскоре оказывался в его команде или же появлялась соизмеримая замена. Рынок и политическая обстановка в КХЛ сейчас таковы, что так вести дела может себе позволить только СКА, у «Ак Барса» для столь агрессивного подхода все-таки нет ни денег, ни административного веса. Да и работа с молодежью, на которой делает акцент Маганов, никогда не была коньком Быкова.

3. ДМИТРИЙ КВАРТАЛЬНОВ

После увольнения из ЦСКА, который в этом сезоне показал самый слабый результат за три года, проиграв во втором раунде плей-офф, 51-го Дмитрия Квартальнова уже куда только не сватали После увольнения из ЦСКА, который в этом сезоне показал самый слабый результат за три года, проиграв во втором раунде плей-офф, 51-летнего Дмитрия Квартальнова уже куда только не сватали Фото: ©Ярослав Неелов, РИА «Новости»

После увольнения из ЦСКА, который в этом сезоне показал самый слабый результат за три года, проиграв во втором раунде плей-офф, 51-летнего Дмитрия Квартальнова уже куда только не сватали: «Авангард», «Сибирь» и вот теперь «Ак Барс». Не потому, что Квартальнов настолько крутой и его хочет видеть каждый второй клуб в лиге, а потому, что свободных тренеров сейчас в КХЛ можно по пальцам пересчитать.

При этом надо сказать, что утечки информации о визите бывшего главного тренера ЦСКА в Казань — совсем не фантазии журналистов. По нашей информации, на прошлой неделе он действительно приезжал в столицу Татарстана. По личным ли делам или по делу — история умалчивает. Но то, что Квартальнов рассматривается в качестве кандидата на пост тренера «Ак Барса», известно достоверно.

У появления Квартальнова в «Ак Барсе» есть как плюсы, так и минусы. Из очевидного — Квадрат, как его называют игроки и болельщики, не чужой для Казани. Он четыре года играл в «Ак Барсе», был лидером команды и любимцем публики. В ЦСКА специалист отлично справлялся с молодежью и давал ей играть. Это очень важно, учитывая, что в «Ак Барсе» полно своих воспитанников, а руководство клуба постоянно требует больше своих игроков в составе. Сюда можно добавить, что Квартальнов не требует себе состава, набитого звездами, а работает с тем, что есть... В «Ак Барсе», к слову, сейчас именно такая ситуация.

Но при этом не стоит забывать, в какой хоккей играет специалист: бей-беги, борись возле бортов и много тренируйся. Болельщики уже в середине сезона полезут на стены, а кто-то из игроков сбежит из команды, не выдержав дикого темпа игры и тренировок. Квартальнов полностью отдается работе, буквально живет хоккеем. После матча он выпивает несколько бутылок воды на пресс-конференциях только потому, что нервничает и оставляет все силы во время игры. Того же он будет требовать и от игроков. Поэтому не удивляйтесь, если в Казани в скором времени вместо лучшей тренировочной базы в Европе будут военные казармы и режим, приближенный к армейскому. Но такой подход позволяет выжимать максимум даже из средних игроков.

4. ВИКТОР КОЗЛОВ

41-летний Виктор Козлов — помощник Ильи Воробьева в магнитогорском «Металлурге» — входит в число претендентов на место в «Ак Барсе» 41-летний Виктор Козлов — помощник Ильи Воробьева в магнитогорском «Металлурге» — входит в число претендентов на место в «Ак Барсе» Фото: metallurg.ru

Как ни удивительно, но Виктор Козлов реально рассматривается в Казани на пост главного тренера. 41-летний помощник Ильи Воробьева в магнитогорском «Металлурге» входит в число претендентов на место в «Ак Барсе». Кандидатура вызывает сомнения, учитывая возраст и отсутствие опыта. По большому счету он всего второй год занимается тренерской деятельностью, не говоря уже о том, что никогда не работал главным тренером.

Но за Козлова говорит блестящая игровая карьера в НХЛ и КХЛ, огромный авторитет у игроков. Наши собеседники характеризуют его как строгого, но справедливого человека, который всю карьеру был режимником и благодаря дисциплине играл практически до 40 лет на высоком уровне. Говорят, что Козлов за эти несколько сезонов в «Магнитке» уже созрел для работы главным тренером. В «Металлурге», к слову, он много занимается тактической работой и разъясняет игрокам все тонкости игры. Иными словами, он один из мозговых центров в тренерском штабе Воробьева, который и сам заслужил репутацию интеллектуала. Однако если и доверять молодым специалистам, то лучше своим.

5. ВЯЧЕСЛАВ БУЦАЕВ

О том, что Вячеслав Буцаев может сменить Билялетдинова в «Ак Барсе» в случае добровольной отставки последнего, сообщалось еще зимой прошлого года О том, что Вячеслав Буцаев может сменить Билялетдинова в «Ак Барсе» в случае добровольной отставки последнего, сообщалось еще зимой прошлого года Фото: hcsochi.ru

О том, что Вячеслав Буцаев может сменить Билялетдинова в «Ак Барсе» в случае добровольной отставки последнего, сообщалось еще зимой прошлого года. Этого не произошло: Буцаев еще на год остался в «Сочи», почти вывел команду в плей-офф, несмотря на вечные проблемы клуба с деньгами.

Но как раз сейчас приход Буцаева в Казань выглядит вероятнее. Тренер неожиданно покинул «Сочи», где был еще и генеральным менеджером. Правда, по нашей информации, кандидатура Буцаева пока не рассматривается, но что будет через неделю и месяц — мы сейчас знать не можем. Сам 46-летний специалист признавался, что уже перерос уровень «Сочи» и хочет попробовать свои силы в топ-клубе. Заметим, что Буцаев умудрялся как-то мотивировать игроков своей команды даже в моменты, когда задержки по зарплате были до полугода. При этом «Сочи» показывал вполне симпатичный хоккей.

6. ИЛЬНУР ГИЗАТУЛЛИН

Воспитанник школы «Ак Барса» Ильнур Гизатуллин последние три года работает в «Ладе» помощником главного тренера, а до этого сделал себя имя в волжской «Ариаде» Воспитанник школы «Ак Барса» Ильнур Гизатуллин последние три года работает в «Ладе» помощником главного тренера, а до этого сделал себе имя в волжской «Ариаде» Фото: hclada.ru

Возможно, не самый очевидный кандидат, но если клуб делает ставку на своих воспитанников при комплектовании состава, то почему не следовать этому принципу и при выборе тренера? Воспитанник школы «Ак Барса» Ильнур Гизатуллин последние три года работает в «Ладе» помощником главного тренера, а до этого сделал себе имя в волжской «Ариаде». В 2013 году команда с минимальным бюджетом умудрилась забраться на третье место чемпионата ВХЛ, Гизатуллина даже признали тренером года.

Успех провинциального клуба был целиком и полностью заслугой татарстанского специалиста. Удивительно, но в «Ак Барсе» собственного воспитанника и чемпиона России – 1998 не рассматривали даже в качестве помощника Билялетдинова. Этим летом у Гизатуллина заканчивается контракт с «Ладой», у него есть несколько предложений от клубов КХЛ и ВХЛ. «Ак Барсу» стоит внимательно присмотреться к нему, может быть, даже рискнуть и доверить команду своему человеку, а не варягу. Каждый хоккеист, который играл в командах Гизатуллина, скажет, что он непререкаемый авторитет, может только взглядом поставить на место. При этом все отмечают высокие человеческие качества Гизатуллина и его готовность к самостоятельной работе.

При должной поддержке со стороны клубного менеджмента неординарное решение с назначением на пост главного тренера собственного воспитанника может дать выдающийся результат. Правда, в этом случае, безусловно, придется набраться терпения.

Подписать контракт на три года — первый сезон положить на перестройку команды и подготовку полноценного фундамента, на второй год ждать качественной игры и прогресса, а на третий сезон требовать уже настоящего результата. Повторимся, что в таком случае необходима полноценная поддержка тренера со всех сторон. К слову, именно этого и не хватило Валерию Белову на второй год самостоятельной работы в «Ак Барсе». После болезненного поражения в плей-офф от «Трактора» в тренера перестали верить и помогать ему, что вылилось в бесславный итог — вылет в первом раунде Кубка Гагарина.

Минусы такого решения очевидны — слишком высока доля риска из-за того, что у кандидата нет опыта самостоятельной работы в клубе КХЛ. Добиваться побед в вышке и быть помощником в «Ладе» — это совершенно другой уровень задач и давления. По-хорошему стоило бы изначально задуматься над вопросом о преемнике Билла и сделать того же Гизатуллина его помощником.

К слову, если приглашать Гизатуллина, то стоит задуматься и о реформах в системе менеджмента — почему бы не сделать полноценную ставку на своих чемпионов 1998 года? Тот же спортивный директор ЦСКА Алмаз Гарифуллин уже третий год работает в Москве и за это время стал довольно влиятельным хоккейным менеджером.

7. АНВАР ГАТИЯТУЛЛИН

У Анвара Гатиятуллина уникальная карьера: за семь лет в родной для себя команде он прошёл путь от тренера СДЮШОР до главного тренера У Анвара Гатиятуллина уникальная карьера: за 7 лет в родной для себя команде он прошел путь от тренера СДЮШОР до главного тренера Фото: hctraktor.org

Главное тренерское открытие сезона в КХЛ. «Трактор» летом обновил состав и сумел собрать одновременно опытную команду, притом в клубе сделали не самый очевидный выбор главного тренера, доверив коллектив Анвару Гатиятуллину. У специалиста уникальная карьера: за 7 лет в родной для себя команде он прошел путь от тренера СДЮШОР до главного тренера. Любопытно, что помогает Гатиятуллину еще один хоккейный татарин Равиль Гусманов, уроженец Набережных Челнов, сделавший карьеру на Урале, поиграв в «Магнитке» и «Тракторе». В свое время Билялетдинова пригласили в Казань именно с учетом его этнической принадлежности, и этот ход сработал. Почему бы не повторить его вновь?

Важно, что Гатиятуллин уже показал, что может работать в клубе КХЛ и справляется с коллективом, в котором собраны довольно опытные игроки. Впрочем, одно дело — показывать результат в «Тракторе», а другое — в «Ак Барсе». В Челябинске даже выход в плей-офф по нынешним временам — успех, в Казани же это лишь часть обязательной программы.

Рассказывают, что Гатиятуллин сумел быстро найти язык со всеми ветеранами команды, много общаясь с ними во время поездок и сборов. Под возрастных игроков был подстроен и тренировочный процесс с упором на восстановление, потому у команды было относительно немного травм и в целом «Трактор» уверенно прошел по сезону, без провалов и взлетов.

Ну и самый важный момент — это контракт: у Гатиятуллина еще один год действует нынешнее соглашение с уральским клубом, и для его карьеры этот год будет играть важнейшее значение. Вновь выйдет в плей-офф и покажет там достойный результат — за ним выстроится очередь из клубов. Если же провалится, то удачу этого сезона спишут на случайность.

8. ГОРДИ ДУАЙЕР

39-летний Горди Дуайер — это тренер для которого нет авторитетов, и он хорош именно на переходный период 39-летний Горди Дуайер — это тренер, для которого нет авторитетов, и он хорош именно на переходный период Фото: ©Владимир Федоренко, РИА «Новости»

39-летний Горди Дуайер, несмотря на возраст, за два сезона смог сделать себе имя в КХЛ. Из скромного «Медвешчака», где постоянно возникали финансовые проблемы, а состав был собран из средних и даже слабых североамериканских игроков, Дуайер смог собрать боеспособный коллектив. В Западной конференции с хорватами не было легко никому, а канадского специалиста боялись все. «Ак Барс» всегда испытывал проблемы с этой командой, которая по именам и составу не могла тягаться даже с третьим и четвертым звеном казанцев.

Говорят, что даже задиристый главный тренер «Барыса» Андрей Назаров после матча бегал от него в подтрибунном помещение и не попадался лишний раз на глаза, ведь в НХЛ всю игровую карьеру Дуайер провел в качестве тафгая — пусть вас не смущает его скромная внешность рыжего простачка.

Сейчас канадец работает в Швейцарии, где возглавляет местную «Амбри-Пиотту», но полон сил и готов вернуться обратно в КХЛ, о чем говорит открыто. Понятно, что кандидатура Дуайера на пост главного тренера «Ак Барса» — самая спорная и противоречивая из всего списка. Во-первых, одно дело — работать со скромным «Медвешчаком», где главная задача была попасть в плей-офф, и совсем другое — решать кубковые задачи. Во-вторых, стиль игры канадского специалиста — это что-то очень похожее на то, что мы видели у Квартальнова в ЦСКА. Но очевидно, что если и выбирать между этими специалистами, то выбор падет в пользу экс-тренера армейского клуба.

Горди — это тренер, для которого нет авторитетов, он хорош именно на переходный период. На канадца невозможно оказать давление, для него не важны имя и родословная игрока, нужен только результат. Впрочем, возраст специалиста позволяет строить далеко идущие планы и концепцию команды, которая будет расти вместе с тренером.

А вы бы кого назначили главным тренером «Ак Барса»?
5%Горди Дуайера
31%Оставьте Зинэтулу Билялетдинова
20%Вячеслава Быкова
23%Дмитрия Квартальнова
3%Виктора Козлова
10%Ильнура Гизатуллина
1%Вячеслава Буцаева
3%Анвара Гатиятуллина
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (184) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.04.2017 08:55

Поставьте Минулину или Минахметова - молодые и перспективные на любых фронтах справятся!

  • Анонимно
    5.04.2017 08:12

    Мое личное мнение, а я контактирую с ХК, там хромает дисциплина. Причем администрации клуба, про команду не знаю. Надо навести порядок сначала там, а потом брать Квартального.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:09

      у Маганова везде в администрациях порядок хромает

      • Анонимно
        5.04.2017 10:19

        Наследие Тахаутдинова даёт о себе знать

        • naill
          5.04.2017 12:54

          МАГНИТКА старая обкатанная ,очень сильная команда и действующий чемпион , что тут жуёте .
          Ак Барсу 2года- По логике у нас СЕРЕБРО

      • Анонимно
        6.04.2017 21:48

        маганов сам ставленик системы . Его мнение абсолютно непрофессионально.

  • Анонимно
    5.04.2017 08:13

    Отличный тренер, для чего его менять? Что за менталитет?

    • Ruslan_BO
      5.04.2017 10:34

      Для строительства новой команды, а не команды на один сезон.

      • Анонимно
        5.04.2017 10:53

        То есть Рубин- 2??? Слышали мы про строительство новой команды

        • Анонимно
          5.04.2017 11:18

          Да уж. Лучше бы и не меняли.

        • Ruslan_BO
          5.04.2017 11:38

          А причем тут Рубин? Мы говорим об Ак Барсе. Или на примере Рубина теперь вообще ничего не делать?

          • Анонимно
            5.04.2017 12:08

            Молодой человек. Поясните мне пожалуйста, что вы понимаете под строительством новой команды. И что сейчас происходит в Ак Барсе
            Отношения вашего отдела спорта БО к ЗХБ давно известно, не надо свои мысли выдавать, за мысли большинства
            Хватит нам Рубина, строят там новую команду.
            Не вы тут пели перед началом футбольного сезона, что в Рубине идет процесс строительства новой команды, и скоро Рубин, отнимет у Ак Барса лавры, первой команды Республике. Ну что отнял.
            ЗХБ не трожьте

            • Ruslan_BO
              5.04.2017 13:15

              А какое у нас отношение к Билялетдинову? Мы весь плей-офф подбадривали команду, писали, почему Билл прав, когда сказал, что Мозякина не доедет до ворот. Мы встали на его сторону в ситуации с Зариповым, когда тренер отказался от него. Строительство команды - это когда не нужен результат здесь и сейчас, а команда-династия. Посмотрите, какая команда в Магнитогорске.

              • Анонимно
                5.04.2017 14:54

                Я вас не понимаю. Что вы ставите в вину ЗХБ.
                Что вижу я, я вижу что второй год идет строительство новой команды. За год был сделан большой шаг вперед. Это вижу не только я. Я готов подождать, пока Мусины, Гариповы, Яруллины, Абросимовы, Сидоровы, Архиповы, окрепнут, начнут давать результат.
                Вы все носитесь с Магниткой, Магнитка играет в точно такой же хоккей, в который играл Ак Барс, при наличие у него звена ЗЗМ. Вы почему то про это забываете.
                Может хоккей ЗХБ ставит, в зависимости от наличия исполнителей в команде

        • Ну вы прочитайте, что написано о "Рубине" в тексте, как раз указано, что нельзя сравнивать "Ак Барс" и "Рубин".

          • Анонимно
            5.04.2017 12:44

            Как не сравнивать? Вы же даже аналогичных тренеров подобрали)) Сначала "перспективный" тренер с национальной фамилией которому надо будет время..., Потом, когда все, даже уборщица, убедятся что у него ничего не получается промежуточные-временные тренера, тоже из вашего списка. Ну и наконец будет выписан импортный тренер - спаситель, выделены миллионы сравнимые с газовым клубом. Будет потеряно 5-7 лет, но кого это будет интересовать, ведь главное что он будет много и охотно давать интервью БО, ну точь в точь как шарлатанкин

    • Анонимно
      6.04.2017 11:28

      очень большой вопрос про "потеря связи с реальностью" писать в негативном оттенке про застой с финалом и финалом конференции это ООЧЕНЬ "оригинальное" восприятие реальности

  • Анонимно
    5.04.2017 08:15

    Только Квадрат и только победа !!!

    • Анонимно
      5.04.2017 09:03

      Всё уже успокойтесь. Было же сказано, что Квартальнов вообще не рассматривается. И что вы нашли в этом Квартальнове. То что кипит на скамейке ничего не значит.

  • Анонимно
    5.04.2017 08:19

    Не надо\мутить\сознание болельщиков-команда Ак Барса играла достойна и прилично....и Билл это наш тренер на ВЕКА....и не надо торопить события еще чуть-чуть ТЕРПЕНИЯ и наш АК БАРС-станет лучше всех...

    • Анонимно
      5.04.2017 08:38

      Через года два Билл ещё покажет ВАм - недолёким

      • Анонимно
        5.04.2017 09:04

        Когда после локаутного провала его оставили не смотря на все помои, он принёс нам 2 кубка Гагарина.

      • Анонимно
        5.04.2017 09:07

        Года два? Ждём побед уже три года, а ещё при Валере Белове было время, тогда билл все решал и по составу и по игре. Итого 5 лет... не много ли?

        • Анонимно
          5.04.2017 09:43

          А вы хотели, чтобы каждый год? Так не бывает. Вон в баскетболе так было, все время ЦСКА выигрывал и все сейчас российского баскетбола вообще не осталось. Пока слава Богу в КХЛ есть конкуренция и Ак барс там на ведущих ролях. Правда со СКА что то нужно делать. Успокойтесь, все хорошо. У нас 2 Кубка Гагарина. И есть все, чтобы завоевать третий. Главное есть достойный тренер.

        • Анонимно
          5.04.2017 10:09

          у ак барса 7 бюджет в кхл ..чего вы ждете ..за 3 года - омолодил состав и принес 2 медали - серебро и бронзу ...
          наши колхозники совсем уже с ума что ли сошли - менять тренера на непоймикого..

          доменялись уже в рубине - стали всеобщим посмешищем ..

    • Анонимно
      5.04.2017 09:41

      Биллу нужно дать полномочия, чтоб сам собрал нужную команду, не лезть в этот процесс и все будет гуд

      • Он соберет команду, ага. Сейчас половина команды клиенты его зятя, а если Билл будет собирать, то все игрока будут от Романова.

        • Анонимно
          5.04.2017 13:12

          Ну конечно, он ведь враг Ак Барсу и себе? Если игроки будут плохие, и не будет результата, то Билла уволят, а если хорошие, то какая разница кто их агент, а Шамилов?

        • Анонимно
          5.04.2017 13:26

          Так Шавалеева же назначили генменджером. Разве не он будет игроков подбирать в следующем сезоне в отличие от предыдущего?

        • Анонимно
          5.04.2017 13:30

          эти клиенты медали Казани принесли в этом году .. а что сделали клиенты Рубина ???

      • Анонимно
        5.04.2017 13:52

        Дыру с ворот он первым спихнет и сразу результат будет!

    • Gulfiya Cabirovna
      5.04.2017 11:21

      Они хотят заменить Билла не понимая что потолок барсов может опуститься до плинтуса. Рубин показательный пример. Находится в полной жопе и без перспектив. Хоть есть единственный клуб Ак Барс за которыйне обидно. Про Уникс и Казаночку говорить даже не хочется.

      • Ruslan_BO
        5.04.2017 11:40

        Тут в каждом сообщении приплетают Рубин. Не понимаю, к чему вообще сравнения. Теперь вообще ничего не надо делать? Билл что, до конца жизни будет руководить Ак Барсом? А потом что, опять ничего не делать из-за примера Рубина?

        • Анонимно
          5.04.2017 12:20

          Зинатулла Хайдарович тренер который доказал что один из лучших. Вы как будто говорите про него, как будто он обычный тренер. С таким бюджетом он добивается высочайших достижений. Двух кратный обладатель кубка гагарина (татарина). Это тогда когда все говорили Салават чемпион. Обладатель кубка лиги чемпионов. Сейчас и каждый год говорят ска будущий обладатель. Но надеюсь Магнитка покажет им кузькину мать. А Билл пока живой и есть здоровье, пусть работает. Не хочется смотреть на барсов гдето 10командой в списке. А это очень легко опуститься.

          • Ruslan_BO
            5.04.2017 13:17

            Можно подробнее о высочайших результатах в последние три сезона? С каким таким бюджетом? Команда в пятерке лиги по бюджету.

            • Анонимно
              5.04.2017 13:30

              Команда в 5 по бюджету заняла 3-4 место. Результат соответствует бюджету.

            • Анонимно
              5.04.2017 13:32

              3 сезона - 2 медали !!!!

              Салавату об этом при том что у них бюджет на порядок больше только мечтать!

              • Ruslan_BO
                5.04.2017 15:27

                Какие медали? Есть только Кубок Гагарина. Салават в том года точно так же играл в финале конференции

                • Анонимно
                  5.04.2017 15:44

                  а в позапрошлом году? идет строительство новой команды, да еще из местных игроков, прогресс есть!

                  • Ruslan_BO
                    5.04.2017 16:18

                    О каком строительстве идет речь, если каждое лето подписывают по 7-10 игроков? В апреле, например, у 16-ти игроков заканчиваются контракты.

  • Анонимно
    5.04.2017 08:21

    Биллу пора уходить, он слишком забронзовел.

    • Анонимно
      5.04.2017 08:56

      В истории Ак барса уже было время, когда после провала все говорило за увольнение Билялетдинова. Но тогда руководству хватило мудрости оставить его и Билл отблагодарил всех двумя Кубками Гагарина подряд, финалами, полуфиналами. И это вспоминает вся хоккейная страна до сих пор и приводит руководство Ак барса в качестве примера всем остальным, что тренеру нужно давать работать, а не увольнять направо и налево. Тем более Билл не тот тренер и человек, который заслуживает снисходительного отношения к себе. Сейчас это лучшее, что есть в Ак барсе. Это профессионал, которого некем заменить сейчас. Все кандидаты это временьшики. А Билл пусть работает в Ак барсе, как Алекс Фергюссон работал в Манчестер Юнайтед. Никогда не было стыдно за Ак барс во время работы Билялетдинова.

      • Анонимно
        5.04.2017 09:09

        Билл уже 13 лет тут, все друг от друга устали и да, за 13 лет Билл так и не перевёз сюда свою семью. Зато вот клиентов своего зятя возил и возит пачками.

        • Анонимно
          5.04.2017 09:44

          Зачем тут вам его семья? Люди 50 лет жили в Москве и конечно на Казань редко кто меняет.

    • Анонимно
      5.04.2017 13:32

      Бронзовые медали в этом году! -)))

  • Анонимно
    5.04.2017 08:26

    Квартального в главные тренера вместе с ним якубова помощником,балмина по защитникам и ячанова по вратарям

  • Анонимно
    5.04.2017 08:33

    Сменится тренер, вернётся Зарипов. У зари в Казани всё, и недвижимость и семья. Летом просился в Ак Барс но Бил отказал

    • Анонимно
      5.04.2017 08:58

      А у Билла даже семья тут не живет, жена только в гости приезжает.

      • Анонимно
        5.04.2017 09:07

        Быков вообще в Швейцарии живёт и ничего его сватают в Ак барс. А ЗХБ сам говорил не раз, что хотел бы работать в Казани до конца карьеры. Наш он нам другого не надо.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:03

      Зарипова и надо гл.тренером!Вот и будет неординарный ход!Авыл бабае.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:06

      Да зачем нам Зарипов. Все он уже доказывает. Успокойтесь. Максимум год ещё ему.

      • Анонимно
        5.04.2017 10:22

        Ну так пусть он у нас и закончит карьеру! Он крутой игрок многому может нашу молодежь научить!

        • Анонимно
          5.04.2017 19:42

          А с кем в Ак Барсе Зарипов будет играть?! Это с Коваржем и Мозякиным у него сыгранность. В Ак Барсе играл с Морозовым и Зиной... А сейчас? Не факт, что быстро сыграется с кем-то и будет стабильная тройка.

    • Анонимно
      6.04.2017 21:58

      зарипов не прниедет в Ак Барс. Он не дурак и прекрасно понимает, что как бы он не играл в Магнитке прошедший год даст ему возможность еще три года играть. В Казани его могут сразу сделать козлом отпущения

  • Самое главное , чтобы инвестиции в хоккей , то есть ставки в эту игру, не перешли в формат игромании и проигрышей, причём на народные деньги. Ставки нужно делать, но осторожно , тем более в условиях дефицита финансовых республиканских средств.Сущность игромании заключается в том, что при её наличии психический "огонь" всего лишь одного яркого образа случайного выигрыша, сжигает гигантское количество черных образов проигрыша. Этот сбой психики, как некая ловушка, приводит к тому, что игроман идёт периодически играть, несмотря на гигантские проигрыши. При этом, желание вернуть проигранное вторично. Пусть у наших предпринимателей от спорта не затмеваются мозги на этот счёт!

  • Анонимно
    5.04.2017 08:44

    Гарипова лишь бы выкинули

  • Билялетдинову надо было после Олимпиады взять паузу, отдохнуть, поездить по миру, может даже поработать в клубе НХЛ, как это он делал в 90-х. Кстати, тогда приехав из Северной Америке Билл был в авангарде тренерской мысли в России. В общем, как-то постараться насытиться новыми идеями и взглядами, а он вместо этого с головой окунулся в клубную работу, в которой столько рутины, что невозможно заниматься переосмыслением своих подходов и методов. Ему хотелось доказать, что он всё ещё сильный тренер. Вроде доказал. Но сначала построил для этого команду-однодневку и вышел с ней в финал, где был разбит СКА, а потом вроде выстроил системную команду, но ничего не смог показать против молодого тренера и Зарипова, которого сам списал со счетов. Биллу нужно взять паузу и сменить обстановку, вон Зарипову как это помогло. "Ак Барсу" же также настала пора двигаться вперёд.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:24

      Айрат вы сами понимаете что Быкова скорее всего в Казани не будет, Квартальнов бей-беги, остальные это коты в мешке. Большие такие коты, в большом таком мешке.
      Ак Барсу то надо всего, забивная тройка легионеров, жесткий, а идеале североамериканский защитник, который при случае поставит любого на место, решить что то с Глинкиным и Варнаковым, и деть куда то Захарчука. И все, финал Кубка у нас в кармане.
      Следующий сезон Олимпийский, СКА точно не до КХЛ будет, а Магнитку мы пройдем.

      И еще, Галимова надо отпускать, пускай играют Гарипов и Билялов.
      Гарипов сыграл нормально в этом плей-офф

      • Анонимно
        5.04.2017 10:24

        Согласен со всем, кроме вратарей. Не являюсь специалистом по вратарскому искусству, но мне кажется, что то количество шайб вследствие открытых бросков, которые пропустил Гарипов, говорит о проблемах с реакцией и скоростью. Да, эти вещи можно развивать. Но больше реакция и скорость зависит от генов. Такой вратарь номером 1 в топ команде быть не должен. Нам нужен топ вратарь.

        • Гарипов - топ вратарь уже сейчас, дальше будет только сильнее, финский тренер делает из него человека.

          • Анонимно
            5.04.2017 12:59

            Топ вратарь, это Василий Кошечкин. Не было бы Кошечкина, с такой игрой, свои шайбы 2-3 Ак Барс бы забивал. И неизвестно, как бы закончилась серия. Буду рад, если Гарипов вырастет до уровня Кошечкина, но сильно в этом сомневаюсь.

          • Анонимно
            5.04.2017 13:20

            Всё, я сражен. Гарипова назвали топом... Тут только время все покажет. Айрат не забудьте про свой вот этот комментарий. Я вам буду его напоминать. Посмотрим какой у нас топ, Гарипов. Вратарь одного броска и одного намерения броска

      • Анонимно
        6.04.2017 22:02

        Гарипову пора в мечеть. Пусть там молится а не на льду. Смех и позор. Он провалил четвертый матч

    • Анонимно
      5.04.2017 10:26

      Айрат вам бы всех распустить и разогнать может сами возьмете паузу и отдохнете наконец))). Нам в этом году не хватило крутого первого звена, все! Нужно звездное первое звено которое будет решать тяжелые матчи и серии как у магнитки решало звено Мозякина.

      • Не хватило первого звена, а кто виноват-то?


        Билл в Казани 13 лет. Зарипова, Морозов и Зиновьева взяли в команду до него. После того, как Морозова и Зарипова убрали у "Ак Барса" ни разу не было первого звена - вся команда одно третье звено. В том, что у нас не было первого звена - это вина тренера и менеджеров.

        • Анонимно
          5.04.2017 10:58

          Селекционеров поменяйте.а наш Бюджет позволяет пригласить игров уровня "Зарипова, Морозов и Зиновьев"?

        • Анонимно
          5.04.2017 11:02

          Вина и тренера. И менеджеров. И недостатка денег. И конкурентов с большими деньгами.

          • На Варнакова 100 млн нашли, на Глинкина и Попова 150 млн на двоих нашли. На легионеров для лавки тоже деньги нашлись.

            • Анонимно
              5.04.2017 11:15

              100 миллионов на Варнакова это ошибка. Глинкин, это ошибка. В эпоху гегемонии Газпрома и Роснефти, нас могут вернуть на вершину только талантливые селекционеры, наподобие ММГ. Собрали "списанных" Зарипова и Мозякина, добавили талантливого и крепкого Коваржа.

            • Анонимно
              5.04.2017 13:34

              на Рубин 4 млрд нашли ...и че???
              -))))))

            • Анонимно
              5.04.2017 13:40

              100 млн это 1,7млн, 75 это 1,25млн бакинских рублей, а настоящие зведы стоят под 2,5-3 лимона в год, а то и больше. У Овечкина в нхл около 10-ки контракт.

            • Insaf Bikmullin
              5.04.2017 14:20

              А учителей ставка 9100 рублей. Вот куда деньги уходит.
              Айрат матурым, а вот в финале 2010 года Кубка Гагарина у Билялетдинова не было ни Морозова ни Зарипова не было их и в финале чм 2012 года, что ответишь?

              • Анонимно
                6.04.2017 22:08

                Инсаф, дорогой! ТВои деньги украл не Ак Барс, а другие . Нравитсмя работать за червонец - работай!

  • Анонимно
    5.04.2017 08:47

    Я за З.Х.Билялетдинова!

  • Анонимно
    5.04.2017 08:55

    Поставьте Минулину или Минахметова - молодые и перспективные на любых фронтах справятся!

    • Анонимно
      5.04.2017 09:09

      Шагиахметов хорошо играет в хоккей!Его надо

    • Анонимно
      5.04.2017 10:12

      сейчас халиков освободился вроде ..молодой задорный ..не боится принимать трудные решения ..надо брать пока не увели федералы..

      • Анонимно
        5.04.2017 12:00


        Азат Д

        Его лучше сразу в Америку, для России больше пользы будет.

  • Анонимно
    5.04.2017 08:57

    По факту два реальных кандидата Быков и Квартальнов. А Биллу надо сказать огромное спасибо. Но на пару лет ему надо отдохнуть от Ак Барса

    • Анонимно
      5.04.2017 09:11

      Про Квартальнова уже сказали, что его точно не рассматривают. А Быков если и приедет, то в более богатое ЦСКА, тем более сам армеец. Плюс выборов пользу Москвы по сравнению с Казаннью, оттуда и удобнее и быстрее слетать домой в Швейцарию. Билялетдинов полностью устраивает. Нужно оставить.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:14

      Да, и он устал и от него устали

  • Анонимно
    5.04.2017 08:59

    Билл без Морозова и Зарипова обычный тренер.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:28

      Как и Воробьев без Мозякина и Зарипова, как и Быков времен Салавата без Радулова, как и Быков времен СКА без Ковальчука, Щипачева и Дадонова
      Продолжить, или сами

  • Анонимно
    5.04.2017 09:04

    В клубе нужна встряска ,как и в любой другой сфере,застоялись мы-надо идти вперед,ЗХБ отличный тренер -но его эпоха в ак-барсе заканчивается,надо сказать ему огромное спасибо и идти дальше

  • Анонимно
    5.04.2017 09:04

    Надо пригласить татарина!

    • Анонимно
      5.04.2017 09:35

      Что за местечковый национализм?

    • Анонимно
      5.04.2017 10:21

      Татар хватает в руководстве Республики. Результата не хватает

    • Анонимно
      5.04.2017 10:49

      Надо профессионала ,а что он татарин будет второстепенно,тем более как мне кажется в спике кроме ЗХБ достойных нет ! P.S. сам татарин

  • Анонимно
    5.04.2017 09:11

    В.Козлова надо. Авторитетнейший среди игроков! Или татарина нового. Тоже надежда есть

  • Анонимно
    5.04.2017 09:12

    Смена тренера ничего не даст. Нужны хорошие игроки и вратарь. А тренер у Ак барса, что надо. Многие мечтают об этом.

  • Анонимно
    5.04.2017 09:14

    Быкова и Захаркина думаю этот тандем способен привести к кубку,остальные на уровне экспериментов.

    • Анонимно
      5.04.2017 09:32

      ЧЕКА
      Приглашение этого тандема противоречит нынешней стратегии развития клуба. Зачем АБ тратить огромную сумму чтоб еще раз взять КГ и потом остаться с выжженой пустыней и без перспективы..

      • Анонимно
        5.04.2017 10:46

        Разговоры о перспективе спорны,можно еще пять лет выращивать кого то,который потом уедет туда где больше дадут,кубок нужен "здесь и сейчас"

  • Анонимно
    5.04.2017 09:15

    Быков обычный временщик, который будет работать при условии, что бюджет АК БАРСА будет хотя бы на уровне ЦСКА. На перспективу нужно брать

  • Анонимно
    5.04.2017 09:18

    ЧЕКА
    Кого выбирать дело специалистов и руководства клуба. Что касается Билла, со стороны кажется что он устал от хоккея в целом и АБ в частности. Вполне возможно что поменяв клуб, он воспрянет как Бердыев в Ростове или Зарипов в Магнитке.
    А может отдохнет год-другой и с новыми силами возьмется за АБ, если у нового тренера не получится.

  • Анонимно
    5.04.2017 09:21

    Оставьте Билялетдинова, тут даже думать не надо, все очевидно.

  • Анонимно
    5.04.2017 09:39

    Вспомните Виктора Тихонова,великого тренера 80-х! И на какие роли он скатился в 2000-е.. Вы этого желаете Биллу? Пусть немного отдохнет,осмотрится

  • Анонимно
    5.04.2017 09:44

    Я за Белялетдинова, но если вдруг он уйдет, то думаю самая перспективная кандидатура - Козлов.

  • Fatboy
    5.04.2017 09:47

    БО опять впереди паровоза, не нам и не Вам решать о судьбе Билла, а только от него и еще от пары "генералов".
    Имея такой состав(средний - так скажу) выход в финал конференции-это отличный вариант. Да, были промахи в селекции, не смогли подписать креативных игроков, а за подписанных не надо смотреть косо(длину скамейки еще никто не отменял) тем более они были "бесплатные".
    Считаю(чисто субъективное мнение) Билла надо оставлять, уделять внимание реализацию моментов, ген. менеджеру искать усиление в нападении. А в остальном все хорошо, верим в Ак барс.!

    • Ruslan_BO
      5.04.2017 10:38

      Это кто из них были бесплатные? Глинкин и Попов, у которых на двоих зп 130-140 млн?

      • Fatboy
        6.04.2017 07:48

        Челяб брали как лидеров, я за Хлыстовых и т.п. говорил.
        И вообще неприлично в чужие карманы заглядывать.

  • Анонимно
    5.04.2017 09:48

    Для атакующего и агрессивного хоккея нужны доминирующие игроки. На взрослом уровне это качественная селекция и большие деньги, которых у Ак Барса нет. Чтобы вырастить доминирующих игроков, необходима качественная селекция в детском хоккее. А у нас в Казани, отбор среди детей по остаточному принципу. Богатые родители могут водить своих детей на хоккей, но их дети часто не хотят трудиться. Дети бедных родителей хотят трудиться, но их родители часто не могут позволить себе водить своих детей на хоккей. Массовости не хватает. Селекция в детских командах Ак Барса осуществляется из 100-120 детей по году. А для такого города, селекция среди детей должна осуществляться из 1000-1500 детей по каждому году. Вот только тогда, при качественной работе тренеров, у нас появятся свои Малкины и Овечкины

    • Анонимно
      5.04.2017 11:08

      Ещё одна из проблем в том, что дети в Казани часто распыляются на никому не нужные виды спорта: бенди, хоккей на траве и т.д.. Татарстану и всей России нужно сконцентрироваться на единобоствах и коммерчески успешных видах спорта.

      • Анонимно
        5.04.2017 12:42

        Согласен, неплохо было бы в Республике начать культивировать какой нибудь вид силового единоборства. Тем более это очень сейчас популярно в мире

  • Анонимно
    5.04.2017 10:00

    Многим моим однокашникам, а нам уже 60 лет, предвидется, что тренером как барса должен быть наш земляк, наш воспитанник Ильнур Гизатуллин. Спортсмен без нехороших привычек, патриот республики , команды и он сделает все чтоб оправдать высокое доверие ...

    • Анонимно
      5.04.2017 13:58

      Гизатуллин не работал в командах даже среднего уровня (ВХЛ и Лада это все рядом с плинтусом). Никто не знает, как получится. Риск очень высокий, что при высоких вложениях результат будет в районе попадания в плей-офф...
      "Сделает все, чтоб оправдать высокое доверие" - а если его максимум Ариада-Акпарс?
      ПС очень уважаю его как человека, восхищался им как игроком, но нам нужен тренер-победитель. Это Ак Барс, только стремление к чемпионству.

      • Анонимно
        5.04.2017 17:57

        Бердыева до Рубина кто знал а так и ГИзатуллина АЛЛА БИРСА УЗНАЮТ

        • Анонимно
          6.04.2017 13:59

          Цели Ак Барса - минимум финал конференции.
          Цели Рубина с приходом Бердыева:
          1) в первый год - выход Рубина в премьер-лигу. Выполнено хорошей игрой и работой вне поля.
          2) во второй год - удержаться в премьер-лиге. Перевыполнено - бронза.
          Бердыевым восхищались на фоне заниженных ожиданий.
          Представим себе, что руководство ставит Гизатуллину задачу обкатывать молодежь, ставить атакующую игру, выход в плей-офф (аналогично задачам Бердыева во второй год). Это фантастика же...
          Через 2 месяца могут снять...

  • Анонимно
    5.04.2017 10:04

    Канадца надо ставить,а Билл это устаревший хлам,от которого пора избавляться. Хоккей с каждым годом прогрессирует,нужны новые идеи,стиль игры,импровизация. А Билловский УГ хоккей никому не интересен,его стиль уже всем известен,поэтому и проигрываем.

    • Анонимно
      5.04.2017 10:39

      В Канаде 50 млн. человек проживают, кого из них имеешь в виду?

  • Анонимно
    5.04.2017 10:05

    Горди. остальное - бред.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:05

    Билялетдинова сможет заменить то сам Билялетдинов.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:06

    главного тренера АК Барса с почетом необходимо отправить на отдых. он многое сделал - это надо уважать. Он устал - это надо принять.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:18

    Лучшей кандидатуры,чем Айдар Метшин не найти.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:30

    Билялетдинов заслуженный тренер.И для Ак Барса он очень многое сделал. И то ,что не вышли в финал,не только его вина.Магнитка и СКА сильнее и по игре,и по уровню игроков.Не нужно повторять ошибки,допущенные с Бердыевым . Заслуженного тренера нужно заслуженно проводить.

    • Ruslan_BO
      5.04.2017 11:42

      Были разговоры, что Билялетднов может стать советником президента клуба. Почетная должность.

      • Анонимно
        5.04.2017 12:14

        Вы что думаете он на это пойдет. Его с руками оторвет Московское "Динамо", во главе с которым он будет постояно ставить на место Ак Барс, с новым тренером

  • Анонимно
    5.04.2017 10:30

    татарстанские лыжники провалили чр) почему нет истерии по этому поводу?

  • Анонимно
    5.04.2017 10:30

    зинатула дуй на пенсию.хоккей твой скучный и унылый.а то что вы доползли до финала конференции говорит не о вашей силе,а о том что остальные команды вообще в ауте)

  • Анонимно
    5.04.2017 10:36

    Надо команду усиливать, а не Хайдарыча убирать. Радуйтесь что с таким составом до полуфинала дошли. Зинатула Хайдарыч лучший тренер из всех в КХЛ. Не повторяйте ошибки рубина, теперь рубины никогда не видать зону ЛЧ. А на место тренера Ак Барса если только Быкова, остальные бессмысленно

    • Анонимно
      5.04.2017 15:12

      комментарий твой унылый ..похожий на тебя наверно ..а на ак барс последние 15 матчей аншлаги были ..если бы играли уныло никто и не пришел смотреть на ак барс при том что я билеты в не самый лучшщий сектор за 1000 р покупал ..сходил и ничуть не жалею!!!

  • Анонимно
    5.04.2017 10:41

    Хватит вбивать деньги в болото!
    Поднимайте медицину, образование, соц.защиту. Хватит плодить упырей, которые хватают наши с вами деньги и растаскивают их по своим норам.
    Нормального спорта в нашей стране давно уже нет, есть только бизнес, да и то очень грязный.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:47

    Хоккей, как и жизнь, на месте не стоит. Сейчас другие условия, ставку нужно делать на своих воспитанников. У Била много своих играет? Кого из молодых он вырастил?

    • Анонимно
      5.04.2017 12:23

      Я напишу вам фамилии Татарстанских воспитаников, Гарипов, Ткачев, Токранов, Обухов, Лукоянов, Сидоров, Архипов, Абросимов, Голубев, Мусин, Яруллин, Лазарев, Пайгин
      Я вижу вы большой знаток хоккея, и хоккея Татарстанского в частности.
      Не подскажите команду, где играет больше своих воспитанников

      • Ruslan_BO
        5.04.2017 13:21

        Ткачёв приехал в Казань в 14-летнем возрасте. Лукоянов и Токранов - воспитанники Нефтяника. Сидоров - воспитанник Локомотива, Голубев - Металлурга, Архипов и Пайгин - приезжие.

        • Анонимно
          5.04.2017 13:54

          Так вы же с Шамиловым тут в БО спорт с пеной у рта доказывали что они все из системы Татнефти, а следовательно одной школы и одной системы? У вас с памятью проблемы? у нас нет!!!

          • Ruslan_BO
            5.04.2017 14:16

            Так вы же говорите о воспитанниках. Воспитанник и игрок системы - это разные вещи.

            • Анонимно
              5.04.2017 14:23

              нет, тогда речь шла именно о ВОСПИТАННИКАХ СИСТЕМЫ!!! сами найдете или ссылку скинуть?

        • Анонимно
          5.04.2017 14:00

          а нефтяник это не татарстан???умник.

  • Анонимно
    5.04.2017 10:55

    Те - кто говорят - подождем два года и Кубок наш - видимо ОЧЕНЬ молодые болельщики. Болельщики со стажем уже не верят в Билла и ничего от него уже не ждут. Финал конференции - его максимум. НУЖЕН КУБОК с новым тренером и точка! Нужно двигаться вперед.
    В Билла верит только ЖДУН!

  • Анонимно
    5.04.2017 10:57

    Зарипова домой вАк Барс.и будет все нормально.

  • "Ак Барс" выиграл в плей-офф 8 матчей, 6 из них завершились со счетом 2:1. При Белове команда играла намного интереснее

    • Анонимно
      5.04.2017 11:38

      Не нужно чтобы интересно играли, нужен результат? Какой он был при Белове. Зарипова все вспоминаете? Смотрите на тот состав! И вон Квартальнов интересно играет, но в ЦСКА надоела интересная игра и нет там Квартальнова. А вы его в Ак барс хотите. В Рубин тоже интересного пригласили и что, мы чемпионы. Вам все покоя не даёт 100 млн зарплата Варнакова и 70 Глинкина. А Рубине один игрок получает 300 млн, что же вы его зарплату не обсуждаете. Ак барс хоть бронзу выиграл, а что светит Рубину в этом году?

    • Анонимно
      5.04.2017 11:56

      Я бы не стал сопоставлять результаты при Белове и при Билялетдинове. Игроки разные. Лига сильно изменилась. Достижения у двух этих тренеров разные

    • Анонимно
      5.04.2017 14:40

      При Белове игры вообще не было.Айрат,ты точно только с гор спустился.

    • Анонимно
      6.04.2017 09:52

      Айрат, ты же вроде не глупый парень и должен понимать,что прогресс во взглядах на хоккей у ЗХБ есть. Команда больше стала играть в атаку,ведь болельщиков не просто так стало больше ходить в этом сезоне. Нужна точечная селекция и работа над реализацией моментов(а их хватало) и в большинстве. Над психологией игроков поработать. Не надо шарахаться: ЗХБ оставить на контракт 1+1 с помощниками Гизатуллиным и Завьяловым на перспективу. Вот это будет по-нашему.

    • Анонимно
      6.04.2017 11:24

      как всегда передерг от сГОПбо

      и крошек СЮ и Авангард сделали очень КРАСИВО

      за что и лично Биллу и всему АБ
      ОГРОМНОЕ СПАСИБО

  • Анонимно
    5.04.2017 11:27

    ЗХБ - большое спасибо, почет и уважение, но пора и честь знать, текущий Ак Барс - перестал прогрессировать!
    Квартальнов и ему помощник наш воспитанник И. Гизатуллин.
    Объясню свой выбор:
    Квартальнов будет понимать что Гизатуллин ему реальная замена, если не будет результата, соответственно если не захочет потерять работу главного тренера будет давать результат!
    Заодно и Гизатуллин наберется опыта.

  • Анонимно
    5.04.2017 11:41

    Айрат , вам бы такое рвение , какое вы в хоккее проявляете , на футбол перенести , вот там бы воняло , по полной....

  • Анонимно
    5.04.2017 11:42

    Тяжело выбрать,надо с гадалкой проконсультироваться,а то провал непростят)

  • Анонимно
    5.04.2017 12:13

    Я смогу за несколько акций Татнефти . Зарплаты не надо...

  • Анонимно
    5.04.2017 12:25

    ЧЕКА
    Я оставил бы Билла в системе АБ, но на работе не требующей больших физических и эмоциональных затрат. Он был бы в курсе всех дел и при необходимости (если тренер не справляется), возглавил бы снова АБ..

  • Анонимно
    5.04.2017 12:48

    Меня поражают тут некоторые,которых удовлетворяют результаты команды,то биш до финала конфы дошли,то до финала КГ добрались,то СЮ 8-0 сделали.... На кубок нужен,нам нужна зрелищная игра,хитроумные комбинации,импровизация,красивый хоккей,черт возьми!! Ну что вы вцепились в этого Билла,что вы все назад оглядываетесь,вспоминая ЗЗМ. Оглянитесь,2017 идет,мы так и будем созерцать это старый хлам и его игру???!!! Нужна новизна,новый тренер,новые решения и т.д. Вот тогда и кубок будет наш трижды! Только не надо хоккей с футболом сравнивать,там своя кухня,пусть варятся в своей кружке!!!

  • Анонимно
    5.04.2017 12:51

    вратаря надо сильного, ( Кошечкин ), ребят молодых и тренера молодого. И не надо каждый год тренера менять, если хотим на преспективу.

  • Анонимно
    5.04.2017 13:04

    К Шамилову А. можно присмотреться, молодой, перспективный, готов стать ни. Васильева помощником, Билл тогда сможет с дефами спокойно работать))

  • Анонимно
    5.04.2017 13:57

    Под Билла копают давно,я думаю центр,хотят ослабить республику
    Самая рентвбельная команда была Ак Барс,его не станет,Рубин на дне,с его 100 млн $ бюджетом,уникс после того как Богочев не всесильный тоже все проигрывает,
    Остался один Зенит и его приструнят
    По моему надо создавать рентабельным клубы и пусть живут по средствам,есть деньги пусть играют,нет значит нет,а трагедию из этого делать не стоит
    Моё мнение пусть решает ТатNeft

  • Анонимно
    5.04.2017 14:06

    за последнии 3 сезона которые провел Билл после возвращения серебро и бронза и один провал принципе результат не плохой так что не надо никого менять

  • Анонимно
    5.04.2017 14:23

    Может Ак Барсу пару канадцев из НХЛ перекупить?

  • Анонимно
    5.04.2017 14:59

    Кроме Билла, надо в самом менеджменте клуба чистку провести. Кто отвечает за трансферы? Что за ерунда творится в последние годы, берут не дешевых, но никчемных игроков. Да еще и легионеров, такого борохла и у нас навалом, только более дешевого. А берут всяких Уилсонов и прочих, которые потом сидят на скамейке, но квоту по легионерам занимают. Если берешь иностранца, то это должен быть уровень первого звена. Были времена что не трансфер, то сенсация. Хентунены, Чеянеки стояли своих денег. А что с 2010 года? Кого такого взяли, о ком не пожалели? Захарчук, который только клюшки ломает? Азведо? Ну по сравнению с остальными он более менее, а в чемпионские годы в третьем звене бы играл скорее всего.

  • Анонимно
    5.04.2017 16:11

    Не лучше на несколько лет вообще взять тайм -аут ,всеравно одни огорчения и пустая трата денег и времени.Сколько бы средств освободилось для массового спорта ,особенно для детского.! И главное сколько пользы бы всем жителям республики ,даже дух захватывает.Это было бы решением века и для большинства!!!

    • Анонимно
      5.04.2017 16:52

      А кто Вам мешает вкладывайте, команду инвестор спонсирует, а не республика.

  • Анонимно
    5.04.2017 17:03

    Не хватает в команде лидеров . Таких как в чемпионском Ак Барсе Морозова и Зарипова.

  • Анонимно
    5.04.2017 18:17

    игрокам платить по результату,бонусы за голы.на следущий сезон селекцию надо добротную делать и начинать уже надо бы вчера.играков разбирают как пирожки.по тренеру пусть решает начальство и билл сам.

  • Анонимно
    5.04.2017 19:27

    Как и Вы о чем...разрешите построить вначале дороги, где гибнут тысячи людей,может потом поиграем "хоккей". вдумайтесь: "играем....хоккей,футбол...воллйболл....играем, а не работаеи!

  • Анонимно
    5.04.2017 19:45

    Добавьте еще Смирнова в список. У него больше шансов, чем у многих перечисленных тренеров.

  • Анонимно
    5.04.2017 20:49

    Дайте Зиннатулле Хайдаровичу завершить карьеру с победой... Все нормально с командой, не надо его менять.

  • Анонимно
    5.04.2017 21:04

    Оставьте Билялетдинова!!! Отличный хоккей и хороший результат! Снова хотим "грабли Рубина"? Смотреть как Билл с Динамо будет играть в финале Кубка каждый год?

  • Анонимно
    6.04.2017 00:00

    Давайте Бердыева поставим !?

  • Анонимно
    6.04.2017 09:37

    Почему Шамилов,который все знает,трудится только в третьей столице?Его место-в Москве на ЦТ.

  • Анонимно
    6.04.2017 10:32

    Вот это я понимаю Билл поднял планку и уровень хоккея в Казани!!!!
    В этом году бронза КХЛ с седьмым бюджетом и резким омоложением состава и куча недовольных тем что не взяли КГ!

  • Анонимно
    6.04.2017 20:23

    Билялетдинов долго ехал на динамовских игроках, тогда в Казань пришло полкоманды их. И результат был впечатляющий- 2 золотых сезона. А с замом при отвлечении в Сборную ЗХ все пошло на убыль. Предположу что он тренер одной команды, той московской. Только мнение

  • Анонимно
    7.04.2017 08:47

    Руки прочь от ЗХБ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль