Общество 
24.05.2017

Алишер Усманов: «Тебе полегчает, Алексей Полиграфович Навальный!»

«Тьфу на тебя еще раз!»: олигарх-видеоблогер в очередном послании к лидеру оппозиции отказался от «дебатов между правдой и ложью»

«Обида Усманова понятна, он сам вырастил этого Голема, который потом потребовал, чтобы его кормили дальше и больше», — так оценивают эксперты «БИЗНЕС Online» обнародованное видеообращение №2 от Алишера Усманова к Алексею Навальному. Миллиардер сравнил оппозиционера с известным героем Михаила Булгакова, обвинил в трусости и пообещал тому «дебаты в суде».

«КАКИЕ ДЕБАТЫ?! ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДЕБАТЫ МЕЖДУ ПРАВДОЙ И ЛОЖЬЮ»

Второе видео на странице Алишера Усманова появилось сегодня утром во «ВКонтакте» и за час набрало 251 тыс. просмотров (первое видео олигарха посмотрели 3,1 млн. пользователей). Свое видеобращение Усманов начал с благодарности тем, кто поддержал его первое видеообращение и тем, кто посмотрел и дал ему «очень нелестные характеристики и мнения». Задний фон у олигарха немного изменился, занавески уже не видно, но помещение осталось тем же. Поменял Усманов и поло — на серый цвет. Как и прежде, перед олигархом листки формата А4, стакан с водой, изменилось положение рук: если раньше они были раздвинуты, а сам олигарх сидел в развалку, то теперь руки лежат друг на друге, поза как у школьника.

«Мне было очень важно, как я это говорил тогда, рассказать вам правду, защитить себя от лжи и оскорблений, — говорит Усманов в видеообращении. — Ну а что касается ответа Алексея Навального. Я вообще-то ждал извинения, а не дебатов. А вместо этого услышал от него очередные оскорбления, ложь, дешевый популизм. Разного рода заявления «как вы украли у нас руду», «откуда у вас первые деньги?», «где первый миллион?», «все воровали, значит, и Усманов воровал».

Перечисляя, олигарх взял в руки листок со стола. «Вообще давным-давно уже великий русский писатель Булгаков в повести „Собачье сердце“ описал такого персонажа с огромной разрухой в голове — Полиграфа Шарикова, который все мечтал отнять и поделить, — продолжал Усманов. — Вот ты, Алексей, Полиграфычем становишься, прямо достойный продолжатель. Если Шариков, что говорить, глупый шарик, необразованный демагог по книге, ты идешь далеко дальше. Ты не просто демагог, но еще и высокохудожественный врун. Когда твою ложь опровергаешь документами на руках, ты начинаешь трусить и говорить, что тебе угрожают. Вообще абсурд. Это к случаю с придуманной статьей за изнасилование. Поймали за вранье твои же читатели, ты уже прячешься за книгу посла Великобритании, в которой тот якобы написал об этом. Потом узнаем, что нет там ничего в этой книге та-ко-го. Тут уже опять какое-то очередное вранье. 

И так у тебя во всем: с зарплатами, шахтерами, с комбинатами. То ли было, то ли не было. А чуть что — это не я это придумал, это все так говорят, это мы. Какие „мы“? Какие мифические „мы“?! Это не все, все равно. Врал-то ты персонально и извиняться надо тебе персонально! И вообще, сделай первый шаг, скажи: „Ошибся я“. Тебе полегчает, Алексей Полиграфович Навальный! И вообще, какие дебаты?! Это то же самое, что делать дебаты между правдой и ложью. У нас теперь дебаты будут в суде. Тем более что ты стараешься каждый день как можно больше дать для этого оснований. Вот там тебе и объяснят разницу между правдой и ложью, Алексей Полиграфович Навальный. Тьфу на тебя еще раз!»

«ЧУВСТВУЮ СТРАШНУЮ ЗАВИСТЬ ЛУЗЕРА»

Напомним, что олигарх Усманов взорвал политическое информационное поле страны в минувший четверг, когда совершенно неожиданно разместил на просторах сети 12-минутное видеообращение к лидеру российской оппозиции. Повод — начало слушаний в Люблинском суде Москвы по иску миллиардера по поводу информации, прозвучавшей в скандальном фильме «Он вам не Димон», созданного усилиями фонда по борьбе с коррупцией Навального. Усманов оспаривает сведения о том, что он якобы передал безвозмездно одному из благотворительных фондов, возглавляемых Ильей Елисеевым, однокурсником премьер-министра Дмитрия Медведева, участок земли в Подмосковье, стоимость которого оценивается в миллионы долларов.

«Из нас двоих уголовник — это ты», «чувствую страшную зависть лузера», «извинился бы и жил бы спокойно» и, конечно же, теперь уже легендарное «тьфу на тебя, Алексей Навальный» — речь Усманова была разобрана на цитаты, многие из которых превратились в интернет-мемы. В ответ Навальный предложил миллиардеру участие в дебаты и троллил его в своих видеоблогах: «Какой молодец [Усманов]! Какой зайка! Какой хороший, честный человек и безукоризненный бизнесмен. Ну буквально русский Илон Маск, русский Билл Гейтс. Заработал все вот этими вот руками. Сам создал все горно-обогатительные комбинаты, заплатил все налоги в России...»

Дальше сама история записи видеообращения Усманова стала обрастать любопытными подробностями, вроде того, что оно было создано с помощью закрепленного на штативе iPhone 7 Plus на яхте олигарха под названием Dilbar.

Относительно того, какие цели преследовал Усманов, экспертное сообщество разошлось во мнениях. Кто-то посчитал, что бизнесмену дали отмашку из Кремля, что бы тот, сфокусировав внимание на личном конфликте с Навальным, отвел общественный интерес от главы российского правительства, о якобы баснословных богатствах которого рассказывает фильм «Он вам не Димон». Другие же считают, что Усманов не тот человек, которому можно указывать и это его личная инициатива, вызванная обидой на Навального, и миллиардера совершенно не волнует, что он выступил с этим обращением в интернете — на поле, где самый яркий российский оппозиционер чувствует себя как рыба в воде.

Речь Усманова была разобрана на цитаты, многие из которых превратились в интернет-мемы (нажмите, чтобы увеличить)

«НУЖНО ЗАПАСАТЬСЯ ПОПКОРНОМ И СМОТРЕТЬ, ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» размышляют о том, надолго ли затянется «война видеообращений» между Усмановым и Навальным и что об этом думают в московском Кремле.

Олег Матвейчев — политолог:

— Это внутренняя разборка одних и тех же людей. Усманов очень долго поддерживал Навального, и газета «Коммерсант» его долго раскручивала еще с 2008 года. Обида Усманова понятна, он сам вырастил этого Голема, который потом потребовал, чтобы его кормили дальше и больше, а никто этого не собирался делать. Он обиделся на своего создателя, накинулся на него, тот тоже в суды подает. Но подавая на Навального в суды и излишне политизируя эти процессы, Усманов приковывает к фигуре оппонента больше внимания и поднимает его статус. Это был фарс изначально. С самого начала Навальный был инструментом медведевской команды, которая мечтала остаться на второй срок и раскручивала эту тему с коррупцией и новым креативным классом, который должен постепенно выходить на арену, а Навальный являлся его манифестантом. Создали сами на голову себе проблему, а теперь пусть с этим сами разбираются. Никакой реальности за этим не было, это все виртуально.

Кремль никак не реагирует на эти обращения. Запретить выкладывать ролики в сеть никто не запретит, все взрослые самостоятельные люди. Не надо недооценивать силу Кремля. Представьте себе большого кота, который сидит наверху, а мыши внизу резвятся. Какой бы кусок сахара куда они не утащили, кот всегда знает: если что-то будет критично, он одной лапой все поставит на свои места. Кремль занимается гораздо более серьезными делами, связанными с мировой политикой, разрабатывает глобальные проекты. И все эти ролики, которые в сети появляются из серии «какой-то очередной артист что-то сказал про Путина и президент в шоке»... Владимир Владимирович даже Шевчука не знает, которого знает вся страна. Он с большим трудом ориентируется в теме про Навального и не влезает в эти детали. Он слышал про него, знает, откуда что взялось, но не до такой степени, чтобы реагировать.

Мне кажется, что продолжение данного сериала будет. Навальному, по крайней мере, это выгодно, когда есть такая большая фигура, которая с ним полемизирует. У Усманова справедливая обида на Навального. Возможно, что Алишера Усманова попросила выступить медведевская команда. Сам Дмитрий Анатольевич тоже, наверное, обижен, и хотел бы ответить, но ему уж точно не по чину это делать.

Андрей Колядин — политтехнолог:

— Раньше Навальный говорил, а ему никто не отвечал. А те, кто отвечал, были не формат для него, и он не реагировал на этих людей. Вдруг появился человек, который выступает против Навального и приводит аргументацию, при том этот человек облечен властью, финансовой возможностью и юридической средой. Я думаю, вряд ли Усманов делает это не посоветовавшись, по внутреннему импульсу. Поэтому завязалась некая дискуссия, и теперь Навальный не один и не может, аки добрый молодец, скакать и рубить шашкой. Появился соперник на политическом поле, и он достаточно весом и аргументирован.

Я думаю, в Кремле к этому относятся в любом случае позитивно, потому что у Навального не было оппонентов до недавнего времени. Это может продолжаться долго, потому что Навальному достаточно оговориться и сказать нечто некорректное, что выходит за рамки закона и что после этого будет достаточно серьезное юридическое дело. Баланс на грани, который привносит в эту дискуссию дополнительное чувство остроты. Нужно запасаться попкорном и смотреть, чем это закончится. Усманов не останавливается на половине дела, свои дела и претензии он доводит до конца.

Игорь Минтусов — политтехнолог:

— Усманов отказался от дебатов, но в явном виде этого не произносит. Все зависит от того, какие цели ставил перед собой Усманов, выкладывая этот ролик. Если его цель была стать известным, то он этого добился и за два ролика прошел тот путь, который люди, желающие стать известными блогерами, проходят годами. Если у него была цель опровергнуть какие-то обвинения Навального, то, наверное, с этой задачей он не очень справился: ничего конкретного не говорилось и никаких опровержений он не сделал. Если же задача была вызвать к себе как к личности эмпатию, то он в каком-то смысле слова эту задачу решил. Видно, что человека обидели.

Все зависит исключительно от того, какие цели ставил автор и главный герой видеоролика. Слишком громко называть это «войной видеообращений», я думаю, Навальный ответит, как профессионал. Ответит ли Усманов? Зависит от многих факторов. Один из них — кто является его консультантом...

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (209) Обновить комментарииОбновить комментарии
Tatarmalai
24.05.2017 12:43

Усманов отказался ответить на простой вопрос: На каком основании передано имущество в благотворительные фонды друга Медведева.
Все остальное - белый шум.

  • Буре
    24.05.2017 12:13

    Судимые не судят .
    Иногда лучше промолчать

    • Анонимно
      24.05.2017 14:07

      Как задел-то сильно Навальный этого Усманова! Чем дальше в лес, тем больше дров тут!

      • Анонимно
        29.05.2017 13:18

        Приказ пришел отреагировать, ведь сам (ДАМ) не может, не по рангу...

    • Анонимно
      24.05.2017 15:26

      Христа судил суд Пилата и Синедрион, Христос судит?

  • Анонимно
    24.05.2017 12:13

    Усманов мы поняли, "спасибо" за мегафон

    • Анонимно
      24.05.2017 12:45

      За компенсацию? Да, я тоже рад на халяву 50 минут получить и интернет 1 ГБ.

      • Анонимно
        24.05.2017 15:55

        из за сбоя я потерял десятки клиентов, это гораздо больше чем один гб

      • Анонимно
        29.05.2017 13:18

        как Вам мало для счастья надо!) 1 Гб)))

  • Анонимно
    24.05.2017 12:21

    "Я думаю, вряд ли Усманов делает это не посоветовавшись, по внутреннему импульсу
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/346744"
    А что если это именно то, чего все так боятся? Внутренний импульс...

    • Алишер Усманов - один из представителей нуворишеской России. Я задался вопросом, насколько его деятельность реально способсьвует развитию экономики России. Провел аналитику. И пришел к обратному выводу!
      Истоки проблем, вызванных тем, что не происходит отдачи от вложенных средств, главным образом заложены в нуворишеской природе России. То, есть появления социальной группы россиян, которые волшебным способом, быстро приобрели значительные капиталы, не имея на то миссии, династийных истоков, корней, навыков, соответствующей культуры власти над капиталами. Это и есть нуворишеская сущность, которая близорука и довольствуется малым - делать деньги ради денег. Благодаря обьективным экономическим и социальным процессам, Россия, по-видимому, будет постепенно ликвидировать это нуворишество, и, причем, не благодаря воле Президента РФ, который просто подчинится этой вынужденности. Массовое нуворишество России ниего не дает! Оно отторгается!

      • Анонимно
        24.05.2017 15:12

        философский подход))) посидим, посмотрим на то как река несет свои воды вдоль берегов, подумаем о вечном, не будем кидать камни в воду, дабы не тревожить гладь вечности кругами от падения камней, а нуворишество само отторгнется где-то лет через пятьсот. Феномен русского интеллигента.

      • Анонимно
        24.05.2017 17:11

        Алишер Усманов - один из КРУПНЫХ нуворишек России.

  • Анонимно
    24.05.2017 12:23

    //пообещал тому «дебаты в суде»//

    Правильно. Незачем Навального пиарить. Пусть Навальный просто докажет свои обвинения по отношению к Усманову в суде.

  • Анонимно
    24.05.2017 12:25

    интересно, для чего и от чего народ отвлекают этим цирком?

    • Я не сторонник Навального, но Усманов, судя по всему, делает плевки к субьектам, которые рано или поздно будут интересоваться природой его средств. Видеообращение Усманова - это инструктаж на перспективу ко всем олигархам-нуворишам о том, как надо плевать и вести себя. Это инструктаж, в том числе, и для наших татарстанских доморощенных нуворишей-олигархов. Похоже власть окончательно поверила, что поставила в пассивную позу народ, благодаря пальмовому маслу и окладам.

  • Анонимно
    24.05.2017 12:33

    усманов выступает на фоне большого количества книг, но, судя по риторике, эти книги у него для пыли...

    • Анонимно
      24.05.2017 15:26

      Может вы не помните, но в СССР была такая практика - Вместо книг стояли специальные закладки, изображающие корешки книг.

      • Анонимно
        24.05.2017 15:52

        не знаю какова была практика, но точно знаю, что некоторые обладатели модных собраний сочинений и многотомников, которые стояли опять же в модных прибалтийских и югославских стенках, сверлили насквозь книги и вставляли штыри, дабы книги не вытаскивали всякие гости.

  • Tatarmalai
    24.05.2017 12:43

    Усманов отказался ответить на простой вопрос: На каком основании передано имущество в благотворительные фонды друга Медведева.
    Все остальное - белый шум.

    • Анонимно
      24.05.2017 13:45

      он и не обязан отвечать на ваши вопросы, а вот навальный будет обязан ответить в суде на основании чего он обвинил во взятке... и тут монолог в кактусе типа судили там то ли за то, то ли за это , в той книжке прочитал и все такое -не пройдет уже)

      • Tatarmalai
        24.05.2017 14:06

        А давайте я у Вас квартиру отниму? Вы тоже молчать будете? И вопросов никаких не зададите?

        • Анонимно
          24.05.2017 14:21

          у тебя с логикой все в порядке? усманов не отнимал, а наоборот передал))))

          • Tatarmalai
            24.05.2017 14:34

            С логикой все в порядке. У Вас отниму, себе передам. Так устраивает?

            • Анонимно
              24.05.2017 14:56

              так у Усманова отняли значит?

              • Tatarmalai
                24.05.2017 15:28

                Взятка это когда у тебя что то отнимают, чтобы что то дать тебе взамен. В случае с Усмановым, передача активов осуществлялась взамен допуска к бюджетным ресурсам или гарантиям сохранности капиталов (мое оценочное суждение)

                • Анонимно
                  24.05.2017 16:36

                  как и у навального - лишь оценочные суждения.
                  а в суде нужны доказательства и факты, так что перспективы всем понятны)))

                  • Анонимно
                    25.05.2017 08:36

                    Перспективы всем понятны, потому что это будет рассматриваться в нашем суде. А там все известно еще до рассмотрения дела по существу

      • Усы Пескова
        24.05.2017 16:03

        Вообще-то плевки - не формат политической дискуссии. Жалкое зрелище представляет собой Усманов...

        • Анонимно
          24.05.2017 16:36

          жалок тот, кто сам стащил ник и аватарку, а сидит и поучает))

    • Damir Nabi
      25.05.2017 16:58

      ответ простой, - если и что то передано, то на таком основании что никакой комарик не подкопается,
      и тем более Швондеры а вот гавкать без причины вы все "мастера" потому как по жизни только это умеете

  • Анонимно
    24.05.2017 12:45

    Какие обвинения против Навального? Он же написал, вся информация из открытых источников

  • Анонимно
    24.05.2017 12:48

    А действительно, откуда у Усманова первые деньги?

    • Анонимно
      24.05.2017 15:01

      наследство от папы, например, устроит ответ?

      • Анонимно
        24.05.2017 15:33

        Сколько папа - прокурор в советское время зарабатывал?

        • Анонимно
          24.05.2017 17:54

          Тем более Прокурор Узбекской Республики. Это разные вещи!!!

  • Мюллер)))
    24.05.2017 10:31

    Мда... судя по стилистике очередного яркого выступления Бурханыча надо звать врачей)))
    Начинаю верить что его специально назначили чтобы на себя внимание отвлек! Далее будет крик битье посуды и истерики на камеру

    • Анонимно
      24.05.2017 10:41

      Согласен. Несолидно уже. Чем то напоминает сцены из фильмов про школьников 80-х годов. Возникает вопрос- каким образом ему удалось заработать 15 ярдов зелени.

      • Анонимно
        24.05.2017 11:08

        Чтобы узнать, надо 6 лет отсидеть. Б

        • Анонимно
          24.05.2017 12:06

          Дмитрий Анатольевич тут вообще не причем. Это конфликт Усманова и Навального.

      • Анонимно
        24.05.2017 11:17

        он московско-узбекско-британский миллиардер. Он далеко. А вам не интересно узнать, откуда аналогичные суммы у татарских миллиардеров?!

      • Анонимно
        24.05.2017 11:18

        Солидно, не солидно, а за базар отвечать надо! Навальный вбрасывая на вентилятор сильно подставился. Теперь серьёзные люди спросят с него. Думаю, в ближайшее время у него резко обострится какое нибудь хроническое заболевание для отъезда из страны.

        • Анонимно
          24.05.2017 12:16

          Усманову теперь наоборот, молиться надо на то, чтобы у Навального волос с головы не упал. Если с ним что случится, Усманова могут и попросить выйти из британского президентства. Отмыться ему вряд ли удастся, а там откровенных бандитов очень не любят. Как истинному "патриоту" России возвращение в Россию ему будет как серпом по одному месту.
          А.

          • Анонимно
            24.05.2017 16:37

            Возврат в Россию ему точно не грозит, Британия миллиардерами не разбрасывается в отличие от Рассеи

        • Усы Пескова
          24.05.2017 16:16

          Зацепило нашего несравненного олигарха, одного из богатейших резидентов Великобритании. И плюётся он с невероятным смаком. Как бы плевки эти обратно не прилетели.

      • Мюллер)))
        24.05.2017 11:19

        Нужное место+нужное время+родился в правильной узбекской семье (необходимые связи от рождения)+ сам не дурак= 15 млрд))

        • Ну вот вы откуда знаете про семью, про место, про время? Как понимать фразу "связи от рождения" вообще не понял? Или Вы астролог? Ну даже если это так, что это меняет?

          • Мюллер)))
            24.05.2017 14:22

            Отец Алишера Усманова — Бурхан Усманов — был прокурором г. Ташкента))
            Вы знаете что такое был прокурор Ташкента в УзССР??
            Про все остальное можете прочитать хотя бы в Википедии

            • А что такое "был прокурором Ташкента в УзССР?". Честный человек, или у Вас есть доказательства обратного? Вы же как Навальный говорите про то чего не знаете и доказать не можете, понимаете?

              • Мюллер)))
                24.05.2017 15:25

                Понимаю что мы можем долго демагогией тренироваться)) Я служил в учебке с внуком одного узбекско-советского начальника и он много интересного рассказывал! Конечно любой вопрос можно замусолить- так обычно делает адвокат)) Но я имею свое мнение Вы -свое и на этом точка

              • Мюллер)))
                24.05.2017 15:42

                Мне так понравился Ваш коммент что решил добавить)) Когда в следующий раз будете чем то недовольны (мусины всякие или прочие властные проделки) или к Вам будет проявлена несправедливость Вы не забудьте вот эти свои слова))- "Честный человек, или у Вас есть доказательства обратного? Вы же как Навальный говорите про то чего не знаете и доказать не можете")))

              • Анонимно
                24.05.2017 16:10

                Узбекские дела т "ХЛОПКЕ" весь Союз знал. Узбекская прокуратура и мвд облажались по полной. Только Москва и смогла все раскрыть.Отец прокурор Ташкента а сыночек мошенник осужденный . Какие еще доказательства для Вас.

                • Анонимно
                  24.05.2017 16:27

                  видимо сейчас должно последовать : "Не верю!"

                • Анонимно
                  24.05.2017 17:25

                  привык верить своим глазам,а не словам,хотелось бы на факты поглядеть))

          • Анонимно
            24.05.2017 15:14

            Про Усманова в наше время не знает только Веселый кровельщик.

          • Анонимно
            24.05.2017 16:38

            МГИМО окончил, в советское время - это рекомендация бюро обкома минимум. Это в соответствии с Положением о поступлении с МГИМО.

      • Анонимно
        24.05.2017 11:33

        Зря он родителя Навального Полиграфом обозвал. Теперь Навальному ничего не запрещает проехаться и по семье Бурханыча. Включая и бизнес супруги....

    • Анонимно
      24.05.2017 11:46

      Мюллер))) - вы что, и по таким вопросам эксперт? Сколько врачей и кому вы уже позвали? А на каком основании строится ваше предположение о дальнейших истериках на камеру?

      • Мюллер)))
        24.05.2017 13:25

        Я высказал свое мнение)) что здесь и остальные делают! Разве уже нельзя?)) Если Вам не заметно как начинается очередной сериал то это тоже Ваше право

        • Анонимно
          25.05.2017 06:27

          Уж вам как "эксперту по всему", Мюллер))), должно быть понятно, что ваше мнение (по крайней мере, в данном случае) - это мнение бабки у подъезда.

          В последнее время действительно много развелось таких "лидеров мнений".

          Может дать вам парабеллум? Или вы типичный попкорнист?

  • Анонимно
    24.05.2017 10:31

    Бугага, я уж попкорна купил, думал по первому каналу дебаты посмотрю Усманов-Навальный

  • Анонимно
    24.05.2017 10:35

    усманов начинает нравитя. чувак. есть что то.

  • Еще раз повторю свое мнение. Предыдущие почему то не проходили модерацию... Навальный опростоволосился в этот раз и наговорил такого, что в суде у него нет шансов. Усманов его поймал элегантно. Кстати Навальный может опротестовать решение нашего самого "гуманного суда в мире" в суде в Европе, потому что у Усманова есть собственность в Европе. Вот если он это попробует сделать, можно уважать его, но вряд ли он это сделает. Опять будет орать про подкупные суды.

    • Мюллер)))
      24.05.2017 13:57

      Если позиции Усманова в суде так сильны то зачем он устраивает этот спектакль на весь Инет?)) По моему у Навального сегодня просто Праздник! потому что супербогатый крот решил в очень комичной форме атаковать Навального! Заведомо понятно что этот "семейный скандал" этим не ограничится и будет продолжение! Бурхановича как наиболее близкого и лояльного и обязанного)) назначили отвлекать внимание вот он и посылает сигналы с яхты)))

  • Анонимно
    24.05.2017 10:42

    Опять Усманов в ролике - и опять выглядит все бездоказательно, какое-то ворчливое бормотание, с неизменным "Тьфу на тебя". Уже вызывает насмешку. И опять в той же футболке "поло", видимо одеть больше нечего... Все на яхту ушло. После ролика потянуло на сон.

    • Анонимно
      24.05.2017 11:23

      выглядит бездоказательно у усманова оказывается)))
      либеральчики все с головы на ноги перевернут))
      доказательства будет ваш навальный предоставлять... в суде))

  • Анонимно
    24.05.2017 10:42

    Усманов красавчик!

  • Анонимно
    24.05.2017 10:43

    Одно ясно точно кто-то из них двоих врет.

  • Анонимно
    24.05.2017 10:43

    Как он в камеру то уместился, в такой внушительной комплекции.

  • Анонимно
    24.05.2017 10:43

    Смех да и только.

  • Не Аноним
    24.05.2017 10:43

    Теперь Усманов тоже онлайн-блогер, практически. Новый вид бизнеса, как никак.

  • Анонимно
    24.05.2017 10:44

    На мой взгляд, это публичное оскорбление.

    • Анонимно
      24.05.2017 11:21

      И Усманов об этом говорит. Оскорблять человека неприлично, Алексей.

  • Анонимно
    24.05.2017 10:44

    Видео не смотрел. Он ответил насчет где нашел первый млрд?

    • Анонимно
      24.05.2017 11:26

      А есть конкретное обвинение по миллиарду? Навальный обвинил в изнасиловании, а это сами понимаете, обвинение очень серьёзное. Навального поймали на лжи, теперь ему ответ держать! Или каяться и извиняться публично, или бежать из страны.

      • Анонимно
        24.05.2017 12:13

        Навальный не обвинил - обвинение выдвигает прокурор. Навальный констатировал факт из далекого бандитско-мажорского прошлого оппонента.

        • Анонимно
          24.05.2017 13:32

          И где там факты? Процессуальное законодательство до конца прочитайте.

          • Анонимно
            24.05.2017 15:17

            не понял, зачем в бытовой полемике нужно УПК? кроме того, есть фактические обстоятельства которые являются доказательствами по делу , а есть факты, которые не требуют доказательств, так как имеют место быть решения судов. Нет?!

          • Анонимно
            24.05.2017 16:26

            Написал книгу посол Велик.британ. в Узбекистане а Навальный процетировал. Вопрос ,- почему этот Усманов как гражданин Британии не судиться с послом который написал. Со своим соотечественником Британцем причем с 20летней историей написания книги. Возьмеш прочитаешь чужую книжку и под суд только за это на тебя подадут.( не на автора или издателя).

            • Анонимно
              24.05.2017 16:38

              если ты не в курсе- в книге ничего нет ни слова об изнасиловании)) а писал ваш писака у себя в блоге, который потом по суду (английскому, кстати))) заставили изъять, как несооствествующее дей-ти...
              опять навальный в луже))

        • Анонимно
          24.05.2017 15:13

          Навальный констатировал своё враньё. Вот это факт. Усманов не осуждён за изнасилование.

          • Анонимно
            24.05.2017 15:36

            Слова Навального - "отсидел шесть лет в Узбекистане то ли за изнасилование, то ли за мошенничество, он является преступником и был преступником". Навальный взял информацию из открытых источников.

            • Анонимно
              24.05.2017 16:40

              то ли за изнасилование, то ли за мошенничество ,то ли сидел, то ли не сидел, то ли выиграл, то ли проиграл)))
              в этом все доказательства навального - посмотрим как он это в суде будет рассказывать)))

      • Анонимно
        24.05.2017 12:27

        Про изнасилование история мутная. Официально бумаги нет, но слухи были устойчивые. А Усманов очень странно отвечает на прямой вопрос английских журналистов Было или не было? Типа, читайте, что в справке написано. Имея деньги и влияние, что в России, что в Узбекистане можно сделать любую справку, переписать любой приговор. Навальный, кстати, не обвиняет в изнасиловании, он как раз говорит, Усманов сидел то ли за мошенничество, то ли за изнасилование. На месте Усманова я бы не стал будировать эту тему. Могут всплыть разные подробности. Британские журналисты работать умеют, если начнут копать.
        А.

        • Анонимно
          24.05.2017 13:36

          Если вы проявили интерес к этой теме (насилия) тогда наверно пусть в суде выясниться слух это или правда. Усманову судя по всему боятся нечего.

          • Анонимно
            24.05.2017 13:58

            Естественно, что ему боятся при его деньгах и связях.

  • Анонимно
    24.05.2017 10:49

    Интересный вы человек! Все у вас в порядке. Удивительно, с таким счастьем — и на свободе.

    О.Бендер

  • Анонимно
    24.05.2017 10:50

    Алишер, ты много на себя берёшь. Первый раз было смешно, второй раз очень неприятно.

    Когда ты плюешь в Навального, ты плюешь в меня и ещё очень многих людей, которые поддерживают этого человека и разделяют с ним ценности. Оскорбляя его - ты оскорбляешь нас. Не бери на себя слишком много, старичок.

    • Анонимно
      24.05.2017 11:27

      А Вы авторизуйтесь и предъявите Усманову лично, не надо прятаться за спинами лжецов.

    • Анонимно
      25.05.2017 07:02

      Если можно, вдогонку к Вашим словам: король-то голый!
      Абсолютно. Даже "подробности" начинают прорисовываться...."жеребцового" периода. Где же его ум и благородное меценатство? Оказывается, что есть наносная "умность" (судя по обращениям к Навальному) и личное стяжательство ( при застое в стране, "умудрился удвоить" личное состояние, - за год. Какая же обманчивая она, - восточная..."мудрость"!
      Фома (Неверующий)

  • Анонимно
    24.05.2017 10:52

    Ну вот, опять плевки из за угла вместо встречи, давайте теперь все просто плеваться друг на друга. " Брат ты не прав" в ответ " Тьфу на тебя" и вопрос решен))

  • Анонимно
    24.05.2017 10:55

    Видимо не боярское дело ходить на дебаты, взяв в пример с другого "великого" чиновника....

    • Анонимно
      24.05.2017 11:12

      ЧЕКА
      А зачем Усманову ходить на дебаты, он же в депутаты не идет, зачем ему Навального пиарить. Он публично ответил настолько, насколько посчитал нужным, а контрольный выстрел будет в суде..

    • Анонимно
      24.05.2017 11:25

      он не кандидат, расскажи это навальному ))
      навальный просто знал, что усманов не придет по этой причине, потому и позвал, попиарится -мол вот он какой смелый))

    • Анонимно
      24.05.2017 11:26

      С кем? Найдите оппонента уровня Усманова. А с Навальным я могу пойти на дебаты. Почему он боится простому человеку ответить?

      • Анонимно
        24.05.2017 11:54

        ЧЕКА
        Вы не поняли. Я имел ввиду что Усманов не идет в депутаты)..

      • Анонимно
        24.05.2017 12:01

        Судя по выступлению уровень риторики у Усманова, мягко говоря, сильно невысокий.

        • Анонимно
          24.05.2017 15:56

          Нормально у него все с риторикой, обратите внимание, мужчина из узбекской семьи, а разговаривает на русском языке без какого-либо акцента. Это говорит о том, что Алишер Бурханович человек старательный, образованный, много работал над собой. Он кстати закончил МГИМО, знает несколько языков. Лично у меня он вызывает уважение.

          • Анонимно
            24.05.2017 16:14

            Усманов закончил МГИМО? Кто же его туда с судимостью то взял? Несколько языков это узбекский и частично русский?

            • Анонимно
              24.05.2017 16:37

              ну если его президент приблизил, что же говорить о мгимо 80 годов

            • Анонимно
              24.05.2017 16:41

              ваш навальный тоже судим, и? логику твою продолжить?))
              тем более,Ю он так и не сказал -откуда у него корочка адвоката, если он не проходил адвокатск. практику)))

            • Анонимно
              24.05.2017 16:46

              Видимо еще частично английский ( по методу Мутко)

  • Анонимно
    24.05.2017 10:55

    Отобрать незаконно приобретённое это разве не законно ?! Решением суда конфисковать в пользу государства всё что поделили в 90- х..

  • Анонимно
    24.05.2017 10:56

    а почему не хочет в дебатах доказать свою правоту и добиться извинений если действительно считает что его оболгали ..

    есть мнение что это позорный слив и просто перевод темы на каких-то полиграфычей ..

    • Анонимно
      24.05.2017 11:26

      в дебатах правоту доказывать?? ахаха. эт ваш юрист навальный посоветовал, да?))
      правоту в суде установят, и доказывать там будет навальный.. вот там и послушаешь блеяния)

  • Анонимно
    24.05.2017 10:57

    а слабо на детекторе лжы провериться усманову ..вопросов то много к нему ..да и не только к нему)))

  • Анонимно
    24.05.2017 11:04

    Бурханыч, по-моему, совсем одичал.... Или он по принципу американских сми решил пойти - будет лепить свою правду, которой нет? Странный какой-то поступок. Но и плюс в этом есть...рано или поздно он такими темпами себя подставит и удащливых... Возможно, всплывут еще какие-нибудь кроссовки =))))))))))))))))

  • Анонимно
    24.05.2017 11:07

    Мне одному кажется, что блогеры теперь обзовут Усманова
    Полиграфычем ?
    И мемы типа : "Личный Полиграфыч тандема"

    Главный "швондер" России ещё пока не понимает, что когда эти "полиграфычи" ополчатся, от тандема только пух полетит

    • Анонимно
      24.05.2017 13:40

      Тебе кажется. Полиграфыч уже Навальный.

      • Анонимно
        24.05.2017 13:49

        Это не главное
        Зачем Усманов перечисляет деньги в фонд друга Медведева ?

        • Анонимно
          24.05.2017 14:13

          хочет и перечисляет, запрещено? нет.
          а вот обвинять без доказательств - запрещено. так что ждем суда с нетерпением))

        • Анонимно
          24.05.2017 19:40

          Это не главное
          Зачем хомячки перечисляют деньги в фонд Навального? Взятка?)

  • Liko
    24.05.2017 11:08

    Отнять и поделить - это про Путина и его знакомых, родственников и друзей? А Усманов признан же был судом виновным мошенничестве и коррупции еще советским судом. Воровал значит. Не исключена склонность к рецидиву. А от диалога по сути уклоняется. Значит есть чего скрывать и обвинения не беспочвенны.

    • Анонимно
      24.05.2017 11:28

      он был реабилитирован -чтоб ты знал.. ван навальный тож был признан виновным, и рецидив тут налицо -собирает бабло на частный счет на неизвестные цели, серые кассы и прочее мошенничество))
      кто громче всех кричит держи вора?))

      • Анонимно
        24.05.2017 12:09

        Реабилитирован кем? Узбекским беспристрастным судом? Наверное еще и бесплатно и без вмешательства Каримова?

        • Анонимно
          24.05.2017 15:17

          Ну докажи тогда этот факт. Написать что угодно можно.

          • Анонимно
            24.05.2017 15:48

            Усманов сам подтвердил, что приговор обжаловали его друзья: сам он не мог этого сделать, так как не имел узбекистанского гражданства. А его друзья это к примеру бывший в тот момент президентом Ислам Каримов. Доказательства тут не нужны, все на поверхности.

            • Анонимно
              24.05.2017 16:41

              доказательства тут не нужны)) так навальный и попробует сказать в суде))

              • Анонимно
                24.05.2017 17:00

                Слова сказанные им являются его личным мнением, основанным на открытых и не оспоренных источниках информации. Усманов вменяет ему клевету, то есть распространение заведомо ложных сведений. Навальным сделаны выводы на основании информации из открытых источников, по этому она не является из его уст заведомо ложной. Пусть Усманов разбирается с послом Великобритании в Узбекистане, который эту информацию опубликовал.

  • Анонимно
    24.05.2017 11:09

    ЧЕКА
    А Бурханыч- молоток)..И "по-пацански" в инете ответил и в суде уверен выиграет..

  • Если Усманов затеял сериал монологов, то наверняка у него есть замысел и сценарий. И это сценарий Кремля! Это не спонтанный выпад Усманова, как в начале все подумали. Это проект! Кремлю удалось просчитать, что пассивное молчание опасно для него.

  • Анонимно
    24.05.2017 11:13

    Усманов ярчайший представитель современного олигархическо-бюрократического аппарата РФ. Что он должен был сказать, что приватизация экономики РФ - это самая крупная афера 20 века?! Может быть он должен был назвать фамилии проектантов и инициаторов этой приватизации?! правильно себя ведет - полная несознанка. А навальный должен понимать, что любое даже самое веское доказательство, если оно есть, не будет иметь значения для Басманного суда.

    • Анонимно
      24.05.2017 11:32

      ЧЕКА
      Все произошло в 90-е и проектанты - кураторы из США, а исполнители - либералы .

      • Анонимно
        24.05.2017 13:13

        Все продолжило происходить и в 2000-е. Вам не напомнить в какое время Усманов получил свои активы - Лебединский горно-обогатительный комбинат, Михайловский горно-обогатительный комбинат, Оскольский электрометаллургический комбинат, комбинат «Уральская сталь».

      • Анонимно
        24.05.2017 13:50

        Либералов уже 17 лет отстранили от кормушки. Почему до сих пор народное богатство не вернули народу? Почему только башнефть вернули? Причем вернули и сразу же продали, а не оставили народу.

        • Анонимно
          24.05.2017 15:17

          Либералы как были во главе экономического блока так до сих пор и остались.

  • Анонимно
    24.05.2017 11:15

    А фраза про отнять и поделить сейчас как никогда актуальна. Страшно за миллиарды, господин Усманов? Страшно что могут придти новые Швондеры в кожанках и раздать твои капиталы тем, у кого их нет?

    • Анонимно
      24.05.2017 11:24

      ЧЕКА
      Как показывает жизнь, всякие Майданы не только не улучшают, а значительно ухудшают жизнь простых людей..Поэтому просто отнять и поделить не вариант. Есть вполне цивилизованные способы перераспределения богатсв, как к примеру подоходный налог ..

      • Liko
        24.05.2017 13:05

        Это который он в Англии платит? Кстати, почему он гражданин Англии, если такой патриотик?

        • Анонимно
          24.05.2017 14:13

          Когда он получил гражданство британии??

          • Liko
            24.05.2017 22:16

            А что дата получение британского гражданства делает его более патриотичным? Ничего себе.

            • Анонимно
              24.05.2017 23:03

              У него только российское гражданство! Просто хотел, чтобы вы привели доказательства ваших слов: сами заявили, что он гражданин англии. Или вы тоже как ваш вожак!?

              • Анонимно
                24.05.2017 23:39

                Лико! В Британии нет гражданства. Там жива Королева, поэтому британцев называют подданными. Топ-комментатор, блин...

    • Анонимно
      24.05.2017 11:38

      не знаю, как в 17 м году все делили, но то что было в 90-х никакого отношения к закону не имеет. Делить мы не собираемся все подряд, но итоги приватизации с компенсацией ущерба необходимы нашему обществу. Они не удобны тем кто сейчас наверху, а стране и народу без этого уже никак, невозможно дальнейшее развитие страны, когда бензин дорожает, а Роснефть хочет купить ложечки за 14 т.р. за штуку. Тьфу на таких как Усманов, если он считает себя честным, пусть объяснит, как он заработал первые полмиллиарда долларов в 2004 году на покупку завода, а Медведев расскажет, откуда у их фондов участки, которыми они менялись. Мы не Шариковы, мы лучше их знаем откуда и что там.

  • Анонимно
    24.05.2017 11:17

    Это думаю многоходовочка!благодарить надо бы Алишер Бурхановича за работу над увелечением авторитета Навального!Жду 3 ей части!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    24.05.2017 11:19

    Алишер Усманов сделал значительно больше для страны в отличие от Навального, если вообще Навальный что-то сделал, кроме пиара своего имени. Я за Бурхановича!))) поскольку он вкладывает в нашу экономику, создаёт рабочие места и платит зарплаты, владеет Вконтакте и май.ру, вкладывает в спорт, в искусство и производство. Алексей по сравнению с Алишером просто никто, пустое место.
    Усманов образно говоря курица, несущая золотые яйца, корова, которая даёт молоко и тд)))

    • Анонимно
      24.05.2017 12:16

      Пусть для начала расскажет откуда взял деньги на покупку месторождений и горно-обогатительных предприятий. За халявные деньги и любой может стать меценатом и инвестором.

    • Анонимно
      24.05.2017 12:24

      11:19. вы этот пост уже размещали. копируете что ли?) ни кто не спорит, что Алишер умница, который вкладывает в экономику. Но давайте рассуждать - если вор украл транспортное средство у вас, а именно ржавую девятку, а затем отгрунтовал, покрасил ее, установил литые диски и резину нокиан, а затем начал таксовать, так сказать оказывать услуги нуждающемуся населению, а еще, будучи добросовестным налогоплательщиком, уплачивать с дохода налог, он перестал быть вором. Первоисточник его благосостояния - угнанная машина. Нет?! вопрос риторический, так как вся приватизация была основана на мошеннических действиях и рейдерских захватах. Другой вопрос, что на основании заявления президента РФ все приватизаторы реабилитированы и получили индульгенцию.

      • Анонимно
        24.05.2017 13:52

        такие воры ни когда не зарабатывают честным трудом, не платят налоги. тот кто вышел на путь криминала не работают ни когда. так что ваша утопия здесь не уместна.

  • Анонимно
    24.05.2017 11:21

    Усманов молодец!

    • Анонимно
      24.05.2017 12:19

      Молодец, ловко он скинувшись с друзьями и взяв кредит купил у Газпрома горно-обогатительные предприятия, работая при этом опять же в Газпроме, и стал одним из богатейших людей мира.

  • Анонимно
    24.05.2017 11:24

    — Неужели я обожру Совет Народного Хозяйства, если в помойке пороюсь?
    Вы гляньте когда-нибудь на его...

    Шариков

  • Видеообращение с плевками не совсем корректно, в условиях, когда большинство телевизоров России находятся на кухне! Психологическая ошибка сценариста!

    • Анонимно
      24.05.2017 11:58

      я тоже каждый день плюю на телевизор!Жена ругает,говорит,тебе в детстве не говорили,что плеваться не хорошо!

  • Анонимно
    24.05.2017 11:25

    Усманов абсолютно правильно говорит, что их дебаты будут проходить в суде. Если Навальный хочет что-то предъявить, то пусть предъявит доказательства в суде, а не просто голословные утверждения. А дебаты по телевизору - это ни о чем, только шум и ничего более, опять таки голословные утверждения без доказательств будут.

  • Анонимно
    24.05.2017 11:27

    На мой взгляд, весьма " дешевая речь", с не понятным " тьфу" и "Алексей Полиграфович". Относился ещё с каким то уважением к Усманову, теперь нет

  • Анонимно
    24.05.2017 11:31

    Объективно оба персонажа мне не симпатичны. Но Навальный подставился конкретно. Беги Лёша, беги...

  • Анонимно
    24.05.2017 11:32

    ждём третью часть культовой трилогии "Тьфу на тебя"

  • master
    24.05.2017 11:41

    Сначала перевели стрелки с Медведева на Усманова.
    Теперь снимают напряжение по типу ,, заезженной пластинки,,.

    Надежда на то, что доведённый до абсурда конфликт всем надоест и любое упоминание о нем будет восприниматься с раздражением и про Диму забудут?

    • Анонимно
      24.05.2017 11:49

      ЧЕКА
      Усманов упоминается у Навального как один из "главных" героев..Поэтому Бурханыч ответил и надо заметить - очень умно..Причем Усманов сразу не ответил, чтоб подготовить материалы для суда..
      А вот Медведев , не подавая в суд на Навального, выглядит как-то не очень..

  • Анонимно
    24.05.2017 11:55

    Если он такой честный то что боится дебатов. А там уж народ решит

    • Анонимно
      24.05.2017 12:23

      Народ имеет много различных мнений и никогда не придет к единому решению. А вот суд руководствуясь законами вынесет обьективное решение. Поэтому следите за решением суда.

    • Анонимно
      24.05.2017 17:26

      а ему плевать на народ, он в президенты не метит

  • Анонимно
    24.05.2017 11:55

    Фраза "отнять и не делить" конечно же ближе нашим олигархам.

  • Анонимно
    24.05.2017 12:00

    Я не понимаю, как это так, расслоение заоблачное, зарплата некоторых 3 млн в день, а у основной массы- 10 тыс в месяц. Усманов, конечно, поддерживает первых, а Навальный- вторых. Поэтому большей симпатии получает Навальный, как бы не плевался Усманов.

    • Анонимно
      24.05.2017 12:20

      ЧЕКА
      Вы наивный. Никого Навальный не поддерживает ,он просто использует вторых чтоб с их помощью стать в ряды первых..

      • Анонимно
        24.05.2017 14:23

        Правильно делает! Сами добились того,что народ стал такой легко-используемый!

    • Анонимно
      24.05.2017 16:50

      Усманов поддерживает первых, а Навальный пытается туда протиснуться

  • Анонимно
    24.05.2017 12:21

    Похоже в этот раз кремль всучил черную метку Усманову. С его многомиллиардным "балластом" господин Усманов может долго плавать на своей лодке и плеваться даже не приставая к берегу. Какие там дебаты? Вы о чем?

  • Анонимно
    24.05.2017 12:25

    Никаких аргументов по сути вопроса так и не прозвучало. Только ругательства, невнятное бормотание и отсылки к вопросам, не имеющим отношения к теме.
    Вопрос-то был простой - откуда у Медеведева дворец на рублевке. Покажи докумнеты, нарисуй схему, если были обмены и прочая. Люди не идиоты, разберутся. Докажи, что это не взятка.
    Вместо этого будет Басманный суд, которому все божья роса.

  • Макс16
    24.05.2017 12:28

    Бурханычу Кремль поручил сыграть роль громоотвода, что он и пытается делать. Как говорится - будем посмотреть.

  • Анонимно
    24.05.2017 13:21

    видно сразу, что Усманов нечеловеческим усилием воли и физического напряжения заработал свои кровные. Работал не покладая рук круглые сутки тридцать лет подряд. Звезду героя Усманову и разговор короткий. Менее достойные получали эту награду.

  • Анонимно
    24.05.2017 13:28

    Человек сделал себя сам и прошёл огонь и воду и медные трубы российского бизнеса.


    Первым бизнесом Алишера Бурхановича стало производство полиэтиленовых пакетов. Кроме того, он занимался поставкой табака. Также в этот период он проходил обучение в Финансовой академии (специальность «банковское дело»).

    1990-1998 гг. — стал первым заместителем главы компании «Интеркросс».

    1994-1995 гг. — являлся советником гендиректора МАПО.

    1995-1997 гг. — занимал пост первого заместителя главы правления МАПО-банка.

    1994-1998 гг. — был гендиректором компании «Интерфин».

    1997-2001 гг. — являлся членом совета директоров «Архангельскгеолдобычи».

    1998-2000 гг. — первый заместитель главы «Газпроминвестхолдинга».

    2000-2001 гг. – исполнял обязанности советника главы правления «Газпрома».

    2000 г. — занял пост гендиректора «Газпроминвестхолдинга»

    2006 г. – приобрёл у Б. Березовского и Б. Патаркацишвили все акции издательства «Коммерсантъ».

    2007 г. – 75 % акций Муз-ТВ стали собственностью Усманова.

    2008 г. – становится акционером DST.

    2010 г. – Усманов получил контроль над Mail.Ru.

    В 2013 г. состояние Усманова было оценено в $17,6 млрд. (№1 в России и №34 в мире).

    • Анонимно
      24.05.2017 14:03

      Да уж сделал себя сам, сам занял руководящую должность в Газпроминвестхолдинге, ни с того не с сего :) Где в этом списке хоть одно предприятие которое он создал с нуля?

      • Анонимно
        24.05.2017 14:35

        Вы хотите услышать сказочную Американскую историю? В которой миллиардер рассказывает как он чистил ботинки, работал курьером, затем на свою зарплату купил что-то, потом продал... И понеслось...

    • Анонимно
      24.05.2017 14:25

      Не буду больше полиэтиленовые пакеты покупать и пользоваться мегафоном. Принципиально!

    • Анонимно
      24.05.2017 16:10

      Медведев тоже был председателем совета директоров Газпрома, а начинал простым юристом у Путина в мэрии Санкт-Петербурга, в итоге стал премьер-министром страны и даже побывал её президентом))) Ничего удивительного здесь нет!... В нашей стране без поддержки сверху ничего самостоятельно добиться невозможно! Поэтому я верю Навальному, а не Бурханычу!

  • Анонимно
    24.05.2017 13:32

    Усманов выступил,доктором Преображенским,а Навальный-Шариков.Именно Усманов,в своё время поддерживал Навального,считай взрастил,ныне,борцуна с коррупцией.И теперь Усманов,предлагает мозги подключить и думать,что говоришь и пишешь.Если Навальный пошёл торпедой,то и получит.Главное,получат,те,кто стоит за ним.

    • Анонимно
      24.05.2017 14:05

      Это как он его поддерживал или вы всерьез восприняли ту ересь которую написал "политолог" Матвейчев?

  • Анонимно
    24.05.2017 13:52

    Мне кажется, что Алишер Усманов просто воспользовался ситуацией, чтобы обезопасить свои активы от претензий со стороны государства. После резонансных пикировок Усманова с Навальным никому в Кремле в голову не придет отобрать что-то у Усманова под предлогом того, что он что-то получил незаконно. Ведь тогда получится, что Навальный прав, а это недопустимо.

    • Анонимно
      24.05.2017 18:56

      "Мне кажется, что Алишер Усманов просто воспользовался ситуацией"
      Тебе поставили 17 чел.,плюс.Им тоже показалось.Вы,соберитесь и обговорите,свои аллюзии.Проследи,как Усманов выплачивал деньги всем,когда Путин его просил.

  • Анонимно
    24.05.2017 14:54

    Усманов конечно сделал в жизни много такого чем можно гордиться любому его уровня ,добрых дел много=возможно и вынужденных,
    он чел добрый, понятно что за любым крупным капиталом криминала
    -не отмыться-только кремация очистит....НО есть конкретное НО... он вступает в спор с Навальным в заведомо проигрышной ситуации,понятно он не блогер и кто то рядом с ним его подставляет бездарно выходить в инете с этим ...тьфу- чисто по узбекски это унижение- Навальный не узбек чует рыбка клююет ..соответствуя
    Алишера веса., ведется Усманов-советчик его присосался к ситуации.. Народ прибывает на баррикады Навального все больше... вот оно че михалыч...

  • Анонимно
    24.05.2017 14:59

    А может все наоборот?)

  • Анонимно
    24.05.2017 15:18

    Это уже 4 статья про Усманова и его видео. Почему нет хотя бы одной, представляющей сторону Навального? С заголовком с его цитатой? Как-то непропорционально получается.

  • Анонимно
    24.05.2017 15:26

    Редко бывают интересные статьи, я смеялся...

  • Анонимно
    24.05.2017 15:30

    Полиграфыча в президенты хотите?

  • Анонимно
    24.05.2017 16:04

    Эксперт-политтехнолог Олег Матвейчев с 2006 года сотрудник Администрации Президента Российской Федерации (АП). Консультант, затем Советник Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике. Сотрудник предвыборного штаба Д. Медведева (2008 г.). В 2010 г. заместитель губернатора Вологодской области по связям с федеральными органами власти. В 2011—2012 гг. заместитель губернатора Волгоградской области по информационной политике. После назначения осенью 2016 года Сергея Кириенко первым заместителем главы АП, Матвейчев принимал участие в проводимых чиновником закрытых заседаниях политологов по вопросу организации президентских выборов 2018 года.

  • Анонимно
    24.05.2017 16:05

    Эксперт Андрей Колядин — политтехнолог, российский государственный деятель, бывший сотрудник администрации президента РФ, экс-заместитель полномочного представителя президента в УрФО, награжден Почетной грамотой Президента Российской Федерации.

  • Анонимно
    24.05.2017 16:10

    Как вам: "У Усманова нет ни одного документа доказывающего его невиновность" перлы подобного характера от "юриста". Интересно где дипломчик купил лешенька. Если кто не понимает доказывают не невиновность а виновность :)

    • Анонимно
      24.05.2017 16:32

      видимо имелось ввиду, что на обвинительный вердикт суда должно быть либо оправдательное, либо реабилитационное...

  • Здравствуй, Алёша. Большое спасибо,
    Время нашёл ты ответку послать.
    Скучно на лодке, «достали» Карибы,
    Снова хочу я с тобой поболтать.

    Сняты давно с меня все обвиненья,
    Перед законом я чистый теперь.
    Видео сбросил тебе в подтвержденье,
    Будь осторожен и слухам не верь.

    Сам понимаешь, идти на дебаты,
    Времени нету, заботы, дела.
    Очень надеюсь, мои адвокаты,
    Сами докажут, что книга - хула.

    Ты говоришь, если все воровали
    Значит и я мог похитить руду.
    Честное имя моё запятнали,
    Пишут везде обо мне ерунду.

    Прав был великий писатель Булгаков,
    В «Сердце собачьем» он нам описал,
    Как у хозяев дворцов и дензнаков
    Шариков глупый отнять всё мечтал.

    Ложь я любую могу опровергнуть,
    Все документы храню для суда.
    Будет нельзя меня просто так свергнуть,
    Нет оснований, а лишь лабуда.

    Ты не подумай, что я угрожаю,
    Это реально какой-то абсурд.
    Пусть всё решает, что я уважаю,
    Самый, тьфу-тьфу, справедливый наш суд.

    24.05.2017

    Здравствуй, Алёша. С тобой к сожаленью
    Лично я не был в России знаком.
    Ты вызываешь во мне восхищенье,
    Это готов подтвердить я судом.

    Знаю, ко мне у тебя есть вопросы.
    Сядь поудобней, я всё объясню.
    В Йеле учился ты, америкосы
    В голову вбили твою там брехню.

    Будто бы я негодяй и преступник
    И отсидел целых шесть лет не зря.
    Но я надеюсь, что ты мой заступник,
    Знаешь нас суд изнутри как и я.

    Тема печальная, хватит об этом,
    Претит обоим нам лживый пиар.
    Лучше, давай помогу я советом,
    Делать из воздуха деньги мой дар.

    Первая сделка побила рекорды,
    Сотни миллиардов баксов мой вклад.
    Все разрешил я с законом кроссворды,
    Честно могу оглянуться назад.

    Бизнес не строил я на аукционах,
    Взятки никто никому не давал.
    За рубежом не хранил деньги в схронах,
    То, что понравится всё покупал.

    Мне ничего не досталось бесплатно,
    Благотворительность был мой конёк.
    Прибыль вернулась сторицей обратно,
    Стороны нужные к сделкам привлёк.

    Все заплатил до копейки налоги,
    Право имею купить самолёт.
    Я из России не «сделаю ноги»,
    Неуч, конечно, меня не поймёт.

    Очень хочу с тобой встретиться, Лёша.
    Много чего рассказать я могу.
    Ох, тяжела бизнесменская ноша,
    Чтобы не сглазить, скажу я «тьфу-тьфу».

    18.05.2017

  • Анонимно
    24.05.2017 17:12

    Навальный где интересно диплом юриста купил?

  • ПанАлекс
    24.05.2017 17:22

    Долго размышлял, зачем Усманов полез в публичную политику. И только одно складывается - он похоже на выборы собрался! В качестве, в каком выступал Трамп! Ведь Демпартия с Клинтон, вкладывая огромные средства в раскрутку Трампа, были уверены, что Трамп поможет избавиться от настоящих конкурентов, а когда наступит решающее голосование, то избиратели в ужасе дружно проголосуют за Клинтон.
    Так и здесь: сцепятся в публичном нескончаемом скандале Леша и Алишер, что граждане, в ужасе от этого балагана, дружно пойдут и снова проголосуют за ВВП...

  • Анонимно
    24.05.2017 17:56

    Усманов волнуется. Если ты прав, чего кипишь?

  • Анонимно
    24.05.2017 18:18

    В Новой России будет действовать "правило трех процентов": на предприятиях с численностью более 100 человек нельзя одному физ или юр лицу иметь долю акций более 3%. Будущее - за народными предприятиями.

  • Усы Пескова
    24.05.2017 18:37

    Никогда не подумал бы, что у Усманова за плечами МГИМО... Образованный человек. Достаточно богатый, чтобы оплатить пиар компанию, позволяет себе подзаборные выражения в адрес оппонента. Хотя, наш МИД, я думаю, его речь бы одобрил.

    • Анонимно
      24.05.2017 20:56

      А я бы никогда не подумал, чтобы человек имеющий диплом юриста и корочку адвоката (без судебной и даже юридической практики, что нонсенс вообще!!!) лез кидаться обвинениями на основании слухов и домыслов, без каких либо мало мальских доказательств.

    • Анонимно
      24.05.2017 22:06

      Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.

      Фаина Георгиевна Раневская

  • Обоих люблю. Помогите материально, кстати тоже на адвоката.

  • Анонимно
    24.05.2017 19:19

    Навальный суд проиграет. Думаю будут еще суды по "димоновскому" вопросу с другими фигурантами и их Навальный проиграет. Все идет по плану. Раньше я считал Навального умным подлецом. Теперь вижу, что никакой он не умный - подставился по полной. Без бумажки (документа подтверждающего виновность Усманова и прочих) он к...а

  • Анонимно
    24.05.2017 20:01

    Ждем, когда же, когда же подадут за клевету многочисленные фигуранты разоблачений навальнят. Публично, максимально открыто при состязательности сторон посмотрим послушаем аргументы и доказательства. Но прошло с момента некоторых "открытий" уже больше двух лет...
    И што?

  • Анонимно
    24.05.2017 20:21

    Удифительная страна где многие в прошлом фарцовщики,мошенники,бандиты а во времена СССР образно говоря лузеры а ноне высокопоставленные люди требуют от своих критиков публичных извинений.

  • Вообще все уже забыли канву. Алишер Бурханович. Давайте за Навального я перед Вами извинюсь. Суть в том, что "претензия" Алексея "тьфу на него" к самому глубокоуважаемому Усманову А.Б. вообще никакого отношения не имела. Мы все знаем - к кому была адресована "петиция". Поэтому я не знаю причин - а почему всё наше общество "возбудилось и перевозбудилось"? Если у Алексея Навального помыслы чистые - то он делает очень полезную и нужную работу для народа и страны. И такие люди, обязательно должны быть. " На то она и щука, - говорят в народе, - чтобы карась не дремал". А колодцы, Алишер Бурханович, существуют не для того, чтобы в них плеваться. И у Вас кстати есть шанс. Человек Вы уже состоявшийся (во всех отношениях). Вам ничего больше уже и не надо ( в плане капиталов) и безопасности. Остановите "крысятничество" в стране. Будем благодарны. Или слабо? - " тьфу на тебя Алексей Навальный".

  • Анонимно
    25.05.2017 00:14

    Лучше бы дядя Алишер с коррупцией боролся. Если такой активный в защите справедливости, каким пытается казаться. А народ не надо держать за лохов.

  • Анонимно
    25.05.2017 00:20

    Мне Усманов стал несимпатичен. Не по- мужски ведет себя. Для чего и кого старается?

  • Анонимно
    25.05.2017 06:06

    Как бы друзья не ругались, и как бы мы про них не рассуждали, полноценную оценку им обоим могут поставить только в том жизненном университете, где они в разные годы учились не по собственной воле.

  • Анонимно
    25.05.2017 06:26

    Кусать руку, которая тебя кормит-это не по-понятиям !

  • Анонимно
    27.05.2017 00:02

    Сколько их было "усмановых" готовых подать в суд? Где они все?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль