Общество 
1.06.2017

Шаймиев вместо Метшина, Бердыев на чемоданах: как понимать перезагрузку в «Рубине»?

Источники «БИЗНЕС Online» отвечают на 7 главных вопросов о тектоническом сдвиге в футбольном клубе

Сенсационные новости о «Рубине» накануне сыпались одна за другой: клуб переходит под контроль ТАИФа, Ильсур Метшин уходит в отставку, на его место через пару часов приходит Радик Шаймиев, а под занавес президент РТ Рустам Минниханов «рекомендует» вернуть на пост тренера Курбана Бердыева. «БИЗНЕС Online» с помощью своих инсайдерских источников объясняет внутреннюю логику всех этих пертурбаций.

ТЕПЕРЬ «РУБИН» СТАНЕТ ЧАСТНЫМ?

Валерий Сорокин и Альберт Шигабутдинов Акционировать «Рубин» планировали еще при Валерии Сорокине (слева), но так и не довели дело до конца. Окончательного решения еще не принято, однако Альберт Шигабутдинов (справа) заявил, что вопрос в работе Фото: «БИЗНЕС Online»

Да, в том смысле, что никаких государственных вложений теперь не будет. ТАИФ и раньше был в числе главных спонсоров клуба, но лишь одним из целой группы попечителей. Свою лепту вносили энергетики, связисты и какое-то время мэрия города, но в последние годы вторым по размеру вложений был СИНХ (около 1 млрд. рублей в год) — структура, получающая дивиденды с пакетов акций ряда крупных компаний, принадлежащих правительству Татарстана. Теперь тратить деньги на «Рубин» будут только ТАИФ и привлеченные им структуры.

Решение четко вписывается в общий тренд — президент РФ Владимир Путин не раз говорил, что государственных денег в спорте высших достижений должно быть как можно меньше, а лучше, чтобы их не было вовсе. Баснословные траты на футбол из госкармана всегда вызывали ропот и у общественности — теперь эти вопросы сняты полностью: деньги частные, как хочу, так и трачу.

С другой стороны, все эти договоренности пока существуют только на словах и не закреплены юридически. Муниципальное автономное учреждение «Футбольный клуб „Рубин» по-прежнему в собственности у города, о немедленной приватизации речи не идет.

Заметим, что акционировать «Рубин» планировали еще при президентстве Валерия Сорокина, но так и не довели дело до конца. По нашим сведениям, окончательного решения по этому вопросу не принято. Однако гендиректор ТАИФа Альберт Шигабутдинов в интервью корпоративному изданию заявил, что вопрос в работе: «Президентом была поставлена задача найти путь перехода от частно-государственной модели юридической формы организации ФК „Рубин“ к полностью частной акционерной форме».

Напомним, что помимо «Спартака» частными клубами являются ЦСКА и «Краснодар» — еще два представителя России в еврокубках на следующий сезон. То есть такая форма существования клуба чаще всего приносит пользу.

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ТАИФУ И РАДИКУ ШАЙМИЕВУ?

Радик Шаймиев и Ильсур Метшин Ильсура Метшина (справа) на посту президента «Рубина» заменил Радик Шаймиев (слева), который уже почти 20 лет входит в совет директоров ТАИФа Фото: «БИЗНЕС Online»

По информации «БИЗНЕС Online», передача клуба ТАИФу — это отнюдь не «социальная нагрузка», спущенная сверху. Инициатором выступила сама компания, хотя решение вызревало давно. Предложение взять все в свои руки со стороны президента РТ Рустама Минниханова было сделано еще два года назад, но тогда в ТАИФе отказались, сославшись на занятость инвестпроектами. Однако в апреле этого года на фоне спортивных неудач команды переговоры возобновились, вылившись в объявленные накануне решения.

Как и предполагал «БИЗНЕС Online», Ильсура Метшина на посту президента «Рубина» заменил 52-летний Радик Шаймиев — младший сын первого президента Татарстана Минтимера Шаймиева, уже почти 20 лет входящий в совет директоров ТАИФа, будучи совладельцем холдинга (журнал Forbes оценивает его личное состояние в $1,1 млрд. и отводит ему 89-е место в списке богатейших россиян). Его назначение стало еще большей сенсацией, чем уход Метшина, который, к слову, абсолютно не противился освобождению от почетной, но хлопотной ноши. Кстати, не исключено, что желания и амбиции ТАИФа отчасти вдохновлены стратегией развития клуба, предложенной командой казанского градоначальника.

Для холдинга в этом решении сплелось многое. Это и понятное желание того, кто платит, «заказывать музыку», и элемент извечного соревнования с нефтяниками — у «Татнефти» есть «Ак Барс», который борется за медали, а чем мы хуже? Здесь и имиджевая, и даже маркетинговая составляющая — среди клиентов АЗС немало спортивных болельщиков. Объективно ТАИФ в этом плане можно назвать недолюбленным: годами холдинг вкладывался в «Рубин», а все лавры доставались кому-то другому.

Впрочем, решающую роль, по нашим данным, сыграли все-таки личная увлеченность футболом и спортивный азарт нового президента клуба — заядлого болельщика Радика Шаймиева. Нужно отдать должное его смелости — будучи всю жизнь предельно непубличным, он решился выйти под свет софитов ради любимой команды. Впрочем, должность владельца или главы успешного футбольного клуба — это, как известно, еще и билет в настоящее высшее общество не только в России, но и на Западе.

ТЕПЕРЬ «РУБИН» ВЕРНЕТ БЕРДЫЕВА?

Курбан Бердыев Еще ранней весной представители ТАИФа провели первые переговоры с Курбаном Бердыевым. Его предварительное согласие и стало краеугольным камнем для всей последующей цепочки решений Фото: ©Сергей Пивоваров, РИА «Новости»

Да, возвращение состоится в ближайшее время. По нашей информации, еще ранней весной представители ТАИФа провели первые переговоры с Бердыевым. Его предварительное согласие и стало краеугольным камнем для всей последующей цепочки решений.

Вариант с Курбаном Бекиевичем витал в воздухе — после удачной работы в «Ростове» на контрасте с провалами «Рубина» Хави Грасии его камбэк в чем-то логичен. К тому же его кандидатуру давно лоббируют в руководстве ТАИФа, в офисе которого, к примеру, хранятся все трофеи бердыевской эпохи.

Если у кого-то и были сомнения в камбэке Бердыева, то их накануне развеял Минниханов. Пресс-служба президента РТ распространила его заявление: «Учитывая мнения многих болельщиков, я бы рекомендовал как один из вариантов рассмотреть возвращение в команду Курбана Бердыева, с именем которого связаны самые громкие победы клуба».

ЧТО БУДЕТ С ГРАСИЕЙ И ЛЮДЬМИ МЕТШИНА?

Хави Грасия Хави Грасия точно покидает клуб. С учетом неудовлетворительных результатов «Рубин», вероятно, сможет скостить неустойку Фото: «БИЗНЕС Online»

Нет сомнений, что Грасия точно покидает клуб, как и ряд проваливших сезон легионеров. Без работы специалист не останется, у него уже есть предложения из Испании. С учетом неудовлетворительных результатов «Рубин», вероятно, сможет скостить неустойку. Однако все равно впереди не самые простые переговоры о сумме компенсаций за досрочное расторжение контрактов. По нашим сведениям, проводы Грасии и Ко могут даже отразиться на сроках официального возвращения в команду Бердыева — в противном случае возможны санкции со стороны РФС и УЕФА. Видимо, как средство давления Шигабутдинов упомянул в своем комментарии и крайний вариант — банкротство клуба в его нынешней форме, что позволит уйти от исполнения обязательств и начать юридическую историю ФК с чистого листа.

Ильгиз Фахриев и Иван Мешков Ильгиз Фахриев (слева) оставит свою должность в клубе, а вот Иван Мешков (справа) может сохранить свою Фото: «БИЗНЕС Online»

«Рубин» неизбежно покинут и члены команды Метшина. По информации «БИЗНЕС Online», спортивный директор Ильгиз Фахриев оставит свою должность в клубе — довольно известный кандидат на этот пост уже подобран. Покинет пост и другой выходец из казанского исполкома — коммерческий директор Айрат Гарипов. А вот генеральный директор Рустам Саяхов, который приходил в «Рубин» как раз из структур ТАИФа, напротив, может сохранить место в команде, но, вероятно, на другой должности. Может остаться при клубе и советник президента «Рубина» по маркетингу Иван Мешков. Один из совладельцев его компании Sell Out Sport System Ильдар Рахматуллин — известный гонщик, у которого неплохие связи в ТАИФе. К тому же рынок специализированных маркетинговых агентств в России скуден, так зачем искать что-то новое?

МИННИХАНОВ ЖЕ УВОЛИЛ БЕРДЫЕВА?

Янн М'Вила, Саломон Рондон и Сесар Навас (слева направо) С такими яркими игроками, как Янн М'Вила, Саломон Рондон и Сесар Навас (слева направо), «Рубин» был вынужден барахтаться в середине таблицы, а не вести борьбу за медали Фото: ©Максим Богодвид, РИА «Новости»

Да, в декабре 2013 года перед отставкой Бердыева Минниханов очень жестко прошел по «Рубину», называя выступления команды позорными и стыдными. «И Курбану пора задуматься, и всем остальным. Какие-то личные разборки ставят во главу», — негодовал глава республики. Почему же Курбан Бекиевич возвращается после такого сурового изгнания?

Во-первых, не будем забывать, что критика была справедливой. На тот момент «Рубин» заслуживал только таких оценок. Во многом на это повлияли напряженные отношения Бердыева с гендиректором Андреем Громовым, а в итоге страдала команда. Яркий состав с Романом Еременко, Саломоном Рондоном, Бибрасом Натхо, Цезарем Навасом и Янном М'Вила барахтался в середине таблицы, а не вел борьбу за медали.

Во-вторых, даже в окружении самого Бердыева признают, что изгнание пошло ему на пользу. Он сделал выводы, пересмотрел свои взгляды и на жизнь, и на футбол. У него появилась сверхмотивация доказать, что он чего-то да стоит. Конечно, вряд ли Бердыев из Савла превратился в Павла, но тем не менее президент РТ не стал накладывать вето на его возвращение, показав, что у ТАИФа действительно есть полная свобода действий.

УСПЕХ «РУБИНА» ТЕПЕРЬ ГАРАНТИРОВАН?

Альберт Шигабутдинов и Курбан Бердыев (слева направо) Корпоративная культура ТАИФа славится своей жесткостью и «экономией на скрепках». Даст ли полный карт-бланш Шигабутдинов (слева) Бердыеву? Фото: ©Максим Богодвид, РИА «Новости»

Скорее да, чем нет. Как показало время, Бердыев без «Рубина» смог пошуметь в Европе и взять медали чемпионата, а «Рубин» без него — нет. Пожалуй, только он без раскачки и может вернуть клуб в элиту.

Но есть одно большое «но». Чтобы достичь успеха с таким тренером вождистского толка, как Бердыев, ему нужно дать полный карт-бланш — в идеале дать денег под турнирную задачу и отойти в сторону, своевременно выписывая чеки. Остальное Бердыев сделает сам, под ключ. А уж как и с какой выгодой для себя, это его дело. Все попытки поставить его под контроль провалились — спросите у Дмитрия Самаренкина, Громова и Сорокина, а также Саввиди. Корпоративная же культура ТАИФа, напротив, славится своей жесткостью и «экономией на скрепках». Но успех в футболе — это скорее искусство, а не наука, здесь нужно быть гибче.

А КАК ЖЕ «РОСТОВ» И КТО УХОДИТ ЗА БЕРДЫЕВЫМ?

Сердар Азмун, Дмитрий Полоз и Александр Ерохин (слева направо) Сердар Азмун (слева) может вернуться в Казань в качестве свободного агента. Также в шорт-листе Бердыева есть Дмитрий Полоз (в центре) и Александр Ерохин (справа) Фото: ©Александр Вильф, РИА «Новости»

Пока «Ростов» выглядит главным проигравшим в этой истории. Камбэк Бердыева в «Рубин» не сулит ростовчанам ничего хорошего. После нескольких ярких сезонов, после бренда «Мужики», признаний и эпитетов про семью и любовь к клубу очень многие игроки, работники и функционеры «Ростова» наверняка покинут команду вслед за тренером.

По информации «БИЗНЕС Online», нападающий Сердар Азмун вернется в Казань в качестве свободного агента. Также в шорт-листе Бердыева есть Дмитрий Полоз и Александр Ерохин. Разумеется, тренер увозит и весь свой штаб помощников, в которых порядка 10 человек. Возможно, что кто-то переедет в Татарстан и из клубного офиса «Ростова».

Так как Бердыев в «Ростове» держал всю конструкцию на себе, без него она обречена развалиться. Спонсоров не было и раньше, а с уходом главной звезды клуба (именно имя Бердыева регулярно скандировали трибуны) их станет только меньше. Наверняка понизится и интерес местной публики к команде, которая недавно боролась с «Манчестер Юнайтед», а теперь должна ставить задачи сохранения прописки в РФПЛ.

Однако в окружении Бердыева говорят о том, что он и его команда, напротив, не хотят оставлять после себя пустыню и сделают все, чтобы у клуба появился новый достойный тренер и сохранились шансы на борьбу в чемпионате.

Станет ли «Рубин» чемпионом при Радике Шаймиеве и Курбане Бердыеве?
19%Да, это будет феерический футбольный прорыв!
33%Думаю, все-таки успех придет не в первый год
26%Нет, в футболе все не так просто, и Бердыев не всегда побеждал
19%Грасию оставлять нельзя, но и Бердыева возвращать неправильно
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Предприятия: ТАИФ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (238) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.06.2017 08:12

Древние говорили:нельзя войти в одну реку дважды....

  • Анонимно
    1.06.2017 08:12

    Древние говорили:нельзя войти в одну реку дважды....

    • Анонимно
      1.06.2017 09:46

      Со времен древних была масса исключений из этого правила.

      • Анонимно
        1.06.2017 12:04

        Больше мэмов про футбол

        И все будут довольны

        • Анонимно
          1.06.2017 15:48

          Почему Ильсур Митшин не станет главным тренером рубина?
          Он уже показал себя как отличного управленца, менеджера, переговорщика.

          Он справиться с ролью тренера на 100%.
          Думаю следует рассмотреть его кандидатуру всерьёз.

          • Анонимно
            2.06.2017 01:41

            Радик Шаймиев гораздо больше внушает доверия, он похож на знаменитого Пепа Гвардиолу, у обоих красивые мужские прически. Зинетдин Зидан такой же красавец. Президент "Рубина" должен привлечь кого-то из них на тренерский пост, и тогда Казань всех порвет на международной арене.

            • Анонимно
              2.06.2017 15:25

              Успешность людей определяете по прическе? Чем больше залысины, тем успешней?

            • Анонимно
              8.06.2017 11:10

              Радик Минтимерович прежде всего воспитанный,умный человек, скромны и порядочный. Не обдумав,не стал бы брться за большое дело. Все у них получится. А с прической -это дела не относящиеся к спорту и профессионализму.

        • Анонимно
          1.06.2017 21:51

          А давайте продадим стадион ТАИФУ ? А на вырученные деньги построим детские больницы в каждом районе !

          • Анонимно
            2.06.2017 06:37

            А почему Горнолыжку не ПРОДАЛИ Равилю, а просто ПЕРЕДАЛИ 50% ?

          • Анонимно
            2.06.2017 16:08

            Больниц вроде как хватает. А стадион и так деньги приносит.

    • Анонимно
      1.06.2017 10:00

      Неверно фразируете: Не в Реку, а в ВОДУ. Это разные вещи...

    • Анонимно
      1.06.2017 10:32

      Нельзя войти в воды одной реки дважды. А река тут теперь другая, без примесей госденег

    • Анонимно
      1.06.2017 10:53

      Бердыев мусульманин! А в Исламе верят только в Аллаха,а не в приметы того,что там говорили древние!

    • mahmut
      1.06.2017 11:00

      древние в футбол не играли...Так и примеров что можно полно в спорте.

      • Анонимно
        1.06.2017 11:45

        Так римляне жили более 2000 лет назад и играли в футбол :)

        Но на самом деле любые приметы, суеверия, народные традиции -это сказки для наивных граждан

        Поступайте так, как сами считаете - в новое время живём, не в "древнем" мире

    • Анонимно
      1.06.2017 18:12

      Значит, зайдёт в другую реку. В обновлённую.

    • Анонимно
      2.06.2017 11:07

      Так это древние говорили,да и не о футболе...В эту реку входили Газзаев,Садырин,Сёмин,Лобановский,Гаджиев,Иванов,Долматов,Волчек,Спалетти,Адвокат,Карпин,Ярцев,Кобелев,Капелло...т.д. Из функционеров Мутко,Толстых,Симонян,Фурсенко ... Иничего,функционируют...

  • Анонимно
    1.06.2017 08:13

    "Человек" -царь зверей , только "звери" об этом не знают!
    Удаща не поможет! Прекрасная возможность раскрыть свои управленческие таланты и прийти к "удаче"!

    • Анонимно
      1.06.2017 08:39

      А каике там таланты?
      Дать денег побольше и Курбанбердыева призвать? ))))

  • Анонимно
    1.06.2017 08:14

    Сын Сталина тоже возглавлял спортивный клуб - успех был феерический.

    • Анонимно
      1.06.2017 08:40

      Ничего показать не смог, несмотря на ряд ярких звезд во главе с самим Всеволодом Бобровым.
      Специально посмотрел в Вики:
      Один раз заняли 4-е место, один раз вышли в полуфинал Кубка, проиграли больше, чем выиграли, пропустили больше, чем щабили.

      • Анонимно
        1.06.2017 08:54

        Это Вы о футболистах, но были еще и хоккеисты и баскетболисты.
        У последних результаты очень высокие.

        • Анонимно
          1.06.2017 09:13

          Так только о футболе и есть смысл говорить.
          Хоккей против футбола это как шашки против шахмат.

          • Анонимно
            1.06.2017 09:19

            Вы это только фанатам хоккея не скажите - особенно когда они идут с клюшками с матча, где их команда проиграла...

          • Анонимно
            1.06.2017 09:21

            Здесь говорят ни о футболе, ни о хоккее, ни о баскетболе - говорят об организации, технологии и управлении этими бизнесами.

            • Анонимно
              1.06.2017 12:55

              Ну так вот пример команды ВВС Василия Сталина весьма показателен — вкачали неимоверные деньги, купили отличных игроков во главе с самим Бобровым, административный ресурс безмерный — толку никакого, команда ничего не показала.

              • Анонимно
                1.06.2017 18:20

                "купили отличных игроков во главе с самим Бобровым" По какой трансферной цене?
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/347497

              • Анонимно
                2.06.2017 01:50

                \\вкачали неимоверные деньги, купили отличных игроков\\ - В те времена игроков не продавали и не покупали, просто считалось, что в СССР нет профессионального спорта. Но хорошего спортсмена можно было призвать в Армию и отдать в ЦСКА, СКА, ВВС или "Динамо" (Внутренние войска). Таким образом, команды силовых структур имели огромное преимущество в комплектовании игроками перед профсоюзными клубами.

            • Анонимно
              1.06.2017 14:21

              Ошибаешься! Здесь говорят о празднике - ФУТБОЛ. Мы знаем и верим, он вернулся в наш город.
              Карабай

  • Анонимно
    1.06.2017 08:15

    Хорошо, что ушёл Метшин и назначили нового главнокомандующего, уверен- дело пойдёт, а не будет пустого пиара.

    • Анонимно
      1.06.2017 09:16

      Больше всех ликуют учителя, бюджетники)

    • Анонимно
      1.06.2017 09:27

      Разница существенная. Метшин тратил чужие деньги а Радик будет тратить частные.

    • Анонимно
      1.06.2017 10:13

      Рубин разогнать. Стадион детям. Деньги народу.

      • Анонимно
        1.06.2017 11:48

        Деньги - бездомным.
        Стадион - бездетным.
        Рубин - подарить Алишеру Усманову
        или НИколаю Соболеву!

        Так победим!
        Пора принимать сильные, волевые, не разумные решения!

      • Анонимно
        1.06.2017 18:16

        Какие еще деньги вам? Теперь Рубин в частных руках

    • Анонимно
      1.06.2017 10:21

      Метшин не вытянул

      • Моисей
        1.06.2017 11:13

        У него один ресурс-нищие бюджетники.
        Дел много в городе накопилось. Пусть занимается.

      • Анонимно
        1.06.2017 14:13

        Я вот уже больше месяца при перезде через Чуйкова стою в пробке и разбиваю ходовую авто об острый край срезанного асфальта. Неужели МЭР за все это время там ни разу не проехал? Я считаю следить за ремонтом дорог его прямая обязанность!

      • Анонимно
        1.06.2017 18:20

        В чем именно? В плане менеджмента и пиара все нормально. Инвесторов привлек, реконструкцию базы организовал. А на поле не ему бегать

        • Анонимно
          1.06.2017 22:55

          опыт в организации и управление у него есть, каждый год ЧМ разные проводим же. А вот Грасия подвел. Может слишком мало времени у него было, чтобы переделать целую команду

    • Анонимно
      1.06.2017 11:05

      Разница лишь в деньгах, причём тут Метшин.. Не он на поле мяч пинал

    • Анонимно
      1.06.2017 18:15

      Смешно читать вашу глупость. Без пиара не привлек бы Метшин инвесторов!

    • Анонимно
      2.06.2017 02:42

      \\Хорошо, что ушёл Метшин и назначили нового главнокомандующего\\ - Талию Миннуллину надо президентом клуба избрать, она привлечет богатых арабских шейхов спонсировать "Рубин". Арабы любят татар и Татарстан, особенно, нашу мусульманскую столицу Казань.

    • Анонимно
      2.06.2017 15:27

      Обновленная база тоже пустой пиар?

  • Анонимно
    1.06.2017 08:23

    оставить Мешкова? да ну на.... маркетинг, не... не знаю, не слышал...(((

  • Анонимно
    1.06.2017 08:24

    Цитата: "...должность владельца или главы успешного футбольного клуба — это, как известно, еще и билет в настоящее высшее общество не только в России, но и на Западе..."

    Можно подробнее?

    • Анонимно
      1.06.2017 08:33

      Это для красного словца

    • Анонимно
      1.06.2017 08:37

      Нужны ли западу футбольные царьки ?

      • Анонимно
        1.06.2017 08:56

        Это Вы об Абрамовиче?
        Судя по всему нужны.
        Деньги-то тратятся не "западные", а российские.

    • Анонимно
      1.06.2017 11:08

      Это как социальный лифт в элиту настоящих богачей, для тех, кто разбогател в силу разных причин, но своими там так и не будут считаться. "Колхозные богачи", если выражаться просто. Через подобные покупки футбольных клубов они пытаются подняться выше

      • Анонимно
        1.06.2017 18:23

        ой замолчите уже. И не завидуйте. Покупает футбольный клуб потому что может, а ты иди чебурек купи))

  • Анонимно
    1.06.2017 08:28

    Жаль. Лучше бы спокойно спустились в ФНЛ и поэкономили лет 5-6.

    • Анонимно
      1.06.2017 18:23

      теперь инвесторы и частное финансирование у Рубина полностью. Не забота города.

  • соцгород
    1.06.2017 08:32

    все логично и уход Метшина с Фахриевым и расставание с Грасией.поиграли с дорогой игрушкой,потратились хорошо ну и хватит.Мешкова тоже надо отправить подальше,ну неужели Таиф не найдет сильного маркетолога,ну сколько можно продвигать этого дилетанта??!!надо всех этих людей вместе с прошедшем сезоном забыть как страшный сон.Рубину успехов и яркой игры!!!!

    • Анонимно
      1.06.2017 08:55

      Только не потратились, а заработали!
      Традиционный бизнес чиновников зарабатывать на банкротствах и убытках. Тратим мы с вами, граждане, наши общие деньги, когда доверяем их в бюджетное управление, со свойствами космической чёрной дыры.

      • Анонимно
        1.06.2017 11:07

        Вообще-то Рубин деньги тоже приносил. Да и думаю если вы считаете это глупой тратой, то болельщики так точно не думали.

        • Анонимно
          1.06.2017 15:30

          Мнение нескольких тысяч болельщиков в 4-миллионной республике так-то не особо ценно.

          • Анонимно
            1.06.2017 18:25

            Мнение 20-30 комментаторов тоже как то не особо ценно, не находите? Откуда такое самомнение, чтобы отвечать за 4 млн человек?

          • Анонимно
            2.06.2017 16:11

            Это такие же люди как и мы. Они тратят свои налоги на вас, а вы на них. Чего обидки кидать?

    • Анонимно
      1.06.2017 09:12

      В стране спортивных маркетологов нет. Пусть уж лучше с нуля сейчас выстроить команду продвиженцев, нежели зашивать Мешок.

    • Анонимно
      1.06.2017 09:18

      Метшин не вытянул

      • Анонимно
        1.06.2017 11:08

        Вы это везде пишите? Метшин вроде как наоборот справлялся, таиф просто денег предложил))

        • Анонимно
          1.06.2017 18:37

          в плане организации работы клуба справился. Да и Рубин занял 9 место в сезоне, в прошлом году было 10

      • Анонимно
        1.06.2017 18:26

        А что ему вытягивать? Его дело руководство и внутренние планирование. Какие нарекания есть? А вот Грасия подвел. Хотя за один сезон слепить хорошую команду нереально, как мне кажется

        • Анонимно
          1.06.2017 21:54

          а кто Грасию взял?

          • Анонимно
            1.06.2017 22:56

            так Грасия по портфолио хороший тренер. А вот на деле вышло иначе. Сработал человеческий фактор.

    • Анонимно
      1.06.2017 11:31

      Уж больно ты грозен. как я погляжу! И в логистике разбираешься. Еще бы не мешало в специалистах разбираться!!! Как будто ТАИФ не принимал участия в выборе тренера! Последнее слово за кем!!!!! Всегда за спонсором!

    • Анонимно
      1.06.2017 11:44

      А разве ТАИФ до сих не принимал участия в выборе тренера? Кто спонсировал деньги? Кто контролировал? А кто ТАИФ контролирует?

      • Анонимно
        1.06.2017 14:59

        ТАИФ контролирует народ Татарстана

      • Анонимно
        1.06.2017 18:27

        Теперь у ТАИФА полная власть над клубом. Думаю, что будет жесткое управление. Нужно им отбить свои деньги.

        • Анонимно
          1.06.2017 19:25

          Нет у них своих денег, только деньги народа

          • Анонимно
            1.06.2017 20:21

            Какие там деньги народа?? Успокойтесь уже. Надоели

          • Анонимно
            1.06.2017 22:58

            По вашей логики везде деньги народа. И у вас тоже. Вы где работаете? Вам оплачивают ваши услуги или товары такой же народ.

            • Анонимно
              2.06.2017 16:16

              Вот именно.Они эти деньги заработали, теперь вложили. Надеемся на окупаемость.

          • mad big
            2.06.2017 06:19

            Откуда у народа такие деньги!

    • Анонимно
      1.06.2017 13:49

      Правильно говорить не поигрались, а провернули сделку

    • Анонимно
      2.06.2017 01:58

      \\Мешкова тоже надо отправить подальше\\ - Он из Москвы поставлен смотрящим, будет разваливать команду, как Громов. Нельзя в России, чтобы Казань становилась чемпионом. Всегда в команде будет такой засланный казачок-маркетолог.

  • Анонимно
    1.06.2017 08:34

    Мало просто менять руководителей, надо с ушедших еще и строго спрашивать за провал, а если тот кто должен это сделать не знает как, то пусть просмотрит подборку советских газет периода 1937 года.

    • Анонимно
      2.06.2017 16:18

      Как по мне спрашивать стоит только с команды. Всё, что они должны - играть хорошо. Если не делают этого - спрос с них.

  • Анонимно
    1.06.2017 08:34

    Про пустыню посмеялся - хорошая восточная альтернатива вызженному полю.

  • Псевдоним
    1.06.2017 08:34

    Да не вернется Бердыев в Рубин. Успокойтесь уже.

  • Анонимно
    1.06.2017 08:43

    А Саяхова-то зачем в передвижки записали? Он идеально подходит на оперативного управляющего, при том, что стратегия на Шаймиеве, а проф.часть - на новом спорт.директоре и тренере. И футбол любит! :)

  • Анонимно
    1.06.2017 08:49

    Когда Курбан уходил, то после него в Казани тоже все восстанавливали и до сих пор восстанавливают, а кто нибудь задумывается, что если он придёт и у него неполучится справится с задачей, что будет тогда, ответ прост будет разруха в 10раз хуже чем тогда, все спонсоры от клуба откажутся. А Ростов чисто по человечески жалко.

    • Анонимно
      1.06.2017 09:29

      Такое ощущение, что Бердыев приходит и все крушит и ломает. Приходится все чинить после него. Вот и Ростов теперь жалко. Играл бы он себе тихо мирно в первой лиге. Так ведь нет: пришел беспощадный Курбан, вывел в лигу чемпионов. Выиграл там у Аякса, у Баварии. Подарил надежду, что вот сейчас мы возьмем лигу, ну хотя б лигу Европы... но нет. продули какому то там манчестер юнайтеду. Жестокий бессердечный человек

      • Анонимно
        1.06.2017 10:23

        Бердыев это "фундамент"! Он уходит и всё "здание" рушится.

        • Анонимно
          1.06.2017 11:11

          И на кой такой тренер нужен, после которого выжженное поле остается

          • Анонимно
            1.06.2017 13:42

            Инфраструктура команды, база, владелец в конце-концов куда девается? Тоже тренер с собой забирает?! Диванный эксперт тоже нашёлся!

            • Анонимно
              1.06.2017 14:55

              И на кой эта инфраструктура в первом дивизионе нужна?

            • Анонимно
              1.06.2017 18:30

              ну так если Бердыев такой крутой тренер, то почему его выперли и после него команда была слабая?

              • Анонимно
                1.06.2017 20:02

                Его выперли и команда стала слабой.

                • Анонимно
                  1.06.2017 21:40

                  При нем команда стала слабой, за то и выперли.

                • Анонимно
                  1.06.2017 23:06

                  Байки не рассказывайте. Рубин не был в лидерах при его тренерстве

                  • Анонимно
                    2.06.2017 06:42

                    Конечно, два чемпионства подряд - это не лидерство. А Спартак каждые 16 лет Чемпион России, он лидер

      • Анонимно
        1.06.2017 11:14

        Конечно Ростов вышел в лидеры, и, конечно, за счет только своих Отечественных футболистов! Их Бердыев та быстренько слепил и ни копеечки не потратил! КББ умеет работать только с готовым составом.

        • Анонимно
          1.06.2017 13:45

          Что значит с готовым? То есть всю команду с собой возит? Возможно костяк команды есть, пару игроков обороны и средней линии и Азмун, остальные были местными, кое-кто усилил команду со стороны.

          • Анонимно
            1.06.2017 18:31

            вообще-то у Бердыева слабость к трансферам необоснованным

            • Анонимно
              2.06.2017 03:19

              Из последних припоминаю Медведев-сухарь, Мевля-один из лучших центрбеков,бывший кэп загребского Динамо(почитайте про эту команду,наряду с Шахтером(даже выше Шахтера) поставщик игроков в топовые команды, так что как Бердыев умудрился их капитана увезти, я не понимаю до сих пор),ну, Гранат, Нобоа, Азмун..Папа Гуе не заиграл, братишка Баштуша слишком молод. Какие странные трансферы?

          • mad big
            2.06.2017 06:24

            Этот костяк древний, как скелет динозавра из музея.

    • Анонимно
      1.06.2017 09:33

      Таким бездельникам как ты, лучше ничего ни делать и спокойно плыть по течению. Ты не болельщик футбола, потому что не понимаешь душу этого вида спорта. Все может быть, но мы верим и знаем на какие чудеса способен Бердыев.
      Карабай

      • Анонимно
        1.06.2017 10:10

        Футбол - это не спорт, это бизнес.

        Поэтому успешного бизнесмена и поставили во главе казанского футбола.

        • Анонимно
          1.06.2017 12:22

          Начало конца нефтяных миллиардеров наступает похоже?

          • Анонимно
            1.06.2017 21:40

            Нефтяники хоккеем занимаются, к футболу они никаким боком.

            • Анонимно
              2.06.2017 06:43

              На футболках у Рубиновцев было на писано НКНХ. Може это инициалы чьи то?

        • Анонимно
          1.06.2017 14:32

          Не надо путать божий дар с яишницей. Футбол - это исскуство, а главный тренер - режиссер. История футбола знает примеры, когда откровенно слабая команда под руководством генеального тренера творила чудеса, которые приводили в восторг болельщиков. Вот этого мы ждем от тандема Шаймиев Р. и Бердыев К.
          Карабай

        • Анонимно
          1.06.2017 18:35

          Если это поможет поднять клуб на новый уровень - отличное решение. Теперь клуб будут жестче контролировать, вся власть теперь у ТАИФа

        • Анонимно
          2.06.2017 16:20

          Метшин тоже был хорошим управленцем в клубе. Но похоже тут все решают только деньги.

  • Анонимно
    1.06.2017 08:56

    ТАИФ будет жестко контролировать все направления и везде расставит своих людей. Уживется ли с этим Бердыев - очень большой вопрос.

    • Анонимно
      1.06.2017 10:27

      Знаток ТАИФа должен понимать, что Бербыев придёт на своих условиях. Если его посадят на "голый оклад", он ведь может отказаться. Никто его не заставит прийти по неудобным для него правилам.

      • Анонимно
        1.06.2017 16:16

        Что означает "Если его посадят на "голый оклад", ". Вы хотите сказать что он замешан в махинациях?

      • Анонимно
        2.06.2017 02:16

        Голый оклад в 5 миллионов баксов ежегодно, думаю, его вполне устроит.

    • Анонимно
      1.06.2017 11:36

      Чтобы жестко контролировать футбол, надо разбираться в ФУТБОЛЕ! А то понаставили своих людей, которые в глаза мяч не видели!

      • Анонимно
        1.06.2017 14:14

        С таким подходом вы СД ТАИФ можете раскритиковать. Там полиэтилен видели в пакетах из под авакадо, а бензин вообще не видели (он всегда в закрытых емкостях)...

      • Анонимно
        2.06.2017 16:20

        Хорошо разбираться в футболе нужно лишь если в него играешь. Управлять клубом может каждый.

    • Анонимно
      1.06.2017 14:10

      Чего чего поверьте Таиф и раньше работал с КББи наверное в финансовых операциях при покупках и продажах Тиафу намного больше видно чем нас со своего дивана!

      • Анонимно
        1.06.2017 16:18

        Разница между спонсором и владельцем огромна. Не та контора ТАИФ чтоб раздавать плюшки за так и не за так.

    • Анонимно
      1.06.2017 18:36

      не уживется - скатертью дорожка!

  • Анонимно
    1.06.2017 08:57

    Курбану я не рад, хоть тренер он и хороший. Теперь ТАИФ будет всю Европу скупать, тешить себя звёздами. Но мне лично победы иностранцев в Рубине абсолютно безразличны. На них ходить я не буду..
    Но был бы безмерно счастлив, если бы в Рубин подтягивали и выводили на уровень собственную поросль..

    • Анонимно
      1.06.2017 09:30

      Футбол - это не национальный бизнес, это глобальный бизнес.

      И контролируют его наднациональные корпорации.

      Через футбол хорошо продвигать "проект" - на планете Земля один народ, один язык - управлять населением Земли гораздо проще, меньше затрат и хлопот.

    • Анонимно
      1.06.2017 09:35

      Футбол - это праздник! Я уверен, что тандэм Шаймиева Радика и Бердыева Курбана подарит казанцам этот праздник.
      Карабай

      • Анонимно
        1.06.2017 10:13

        Вы про "праздник" скажите местным жителям и автомобилистам, когда закрывают целые районы города для движения.

        Стадион надо было строить на месте Самосыровской свалки - и свалку бы рекультивировали бы и футбольные фанаты не мешали бы жизни нормальных людей.

        • Анонимно
          1.06.2017 10:32

          А что?
          Хорошая мысль!

          А на прилегающих полях устраивать битвы фанатов.
          Участие - 1000 рублей.

          И бизнесу хорошо и другим людям не мешают.

        • Анонимно
          1.06.2017 10:55

          ЧЕКА
          А к стадиону на Самосыровской свалке людей доставляли бы по воздуху или вы живущих по Мамадышскому тракту и далее,за людей не считаете?.

          • Анонимно
            1.06.2017 11:43

            Отдельную платную дорогу до стадиона на "самосыровке" для фанатов футбола ныне с развитием техники можно построить за 3 месяца.

    • Эксперт-ф
      1.06.2017 14:21

      ...есть финансовый фейр-плей... - который не позволит (как раньше Челси и т.п.) скупить ТАИФу дорогих игроков - это надо понимать всем интересующимся сторонам... - УЕФА просто не пустит в еврокубки с крупными затратами любого клуба (если они не окупаются его прибылью - рекламой, билетами, ТВ)...

    • Анонимно
      2.06.2017 03:28

      Назовите хоть 1 команду со своей порослью полностью или хотя-бы на 50% состоящую из доморощенных игроков. Даже Атлетик Бильбао уже давно понял, что это тупиковая ветвь развития, они давно уже заявляют за команду не то что басков, а темнокожих игроков. Да и баски далеко не все собственные воспитанники.
      В футбольном мире никто так не рассуждает. Да, местные воспитанники это хорошо. Но это штучный товар, что называется. Есть Жермен, Мбапе в Монако, или, скажем, Рабьо в ПСЖ; а вот Буффон, к примеру, вообще ни разу не из школы Юве.
      Нужно шире смотреть, глобально. Глобализация побеждает. А риски есть всегда. У нас есть Набиуллин. А Бердыев знает толк в защитниках и полузащитниках, вот и слепит из парня ТОП уровень.

  • Анонимно
    1.06.2017 09:09

    Али

    Рекоменлации В.В.Путины о снижении Гос. средств в спорте , выполнены.
    Рустам Нургалиевич знает что делать.!

  • Анонимно
    1.06.2017 09:33

    Опять старый Рубин зачем не понятно...

    • Анонимно
      1.06.2017 10:25

      "Старый"? Обоснуйте, что старого будет в Рубине? Тренер тот же, но даже он изменился...

    • Анонимно
      2.06.2017 15:49

      А тут наоборот в каждой теме до этого писали, что без Бердыева и старого Рубина жизни нет...

      • Анонимно
        2.06.2017 16:23

        Да это комментаторы на БО. ПРосто в каждой новости сплошной негатив. На самом деле таким обстоятельствам рад каждый.

  • Анонимно
    1.06.2017 09:51

    Ок. Значит.
    Нам нужен тренер итальянский, генменеджер британский, маркетолог американский, скаут монакский, тренировочная база турецкая, игроки татарские, победы мировые!

  • Анонимно
    1.06.2017 09:56

    Вскользь прозвучавшая фраза о банкротстве клуба мне понравилась больше всего, это самый разумный выход. Платить огромную компенсацию бездарным игрокам и тренеру, плюс хорошую зарплату новым тренеру и игрокам, абсолютно неверно, особенно с учетом требования fair play, а также уже имеющихся у клуба долгов. Главная проблема в этом - сроки и подтверждение квалификации для премьер-лиги, есть риск пропустить сезон, может и не один. Но я двумя руками ЗА, уж очень за державу обидно, нужно любыми способами не заплатить испанским лентяям незаработанные деньги.

    • Анонимно
      1.06.2017 10:16

      ЧЕКА
      Мне тоже это понравилось, но предполагаю что у ней и минусов масса..Наверняка клубам банкротам нельзя лет 5 играть в еврокубках. Нельзя покупать новых игроков и т.д.

    • Анонимно
      1.06.2017 11:12

      Место в премьер-лиге потеряем. Придется с самого дна подниматься.

      • ПанАлекс
        1.06.2017 12:22

        Вот вот! Когда даже смена правогого статуса с гос. на частный грозит Рубину 2-3 лигой как новому юрлицу (тогда уж проще с банкротством старого Рубина и регмстрацией нового). Поэтому и пригласили Купер для проверки, возможна ли смена без потери места ПЛ.
        Зря написали что якобы эти изменения - по рекомендации Путина - несерьезный аргумент!
        Просто в бюджете РТ катастрофически не хватает денег и каждый миллиард на счету, да и бывшие спонсоры Рубина попали на несколько млрд. в ТФБ и Интехе.

    • Анонимно
      2.06.2017 05:05

      Понятно, что им платить не за что. Но договор заключили и банкротить организацию для невыполнения договора? Как-то не правильно

  • Анонимно
    1.06.2017 10:10

    ТАИФ забрал себе игрушку

  • Анонимно
    1.06.2017 10:19

    Вернется Бердыев-буду болеть за "Спартак".

  • Анонимно
    1.06.2017 10:45

    верните нам в фк КАМАЗ - В Четверика

  • Анонимно
    1.06.2017 11:13

    Бюджет будет теперь прозрачный как у ЦСКА?

  • Анонимно
    1.06.2017 11:41

    Бердыев хороший тренер. Но он не только тренер..

  • Анонимно
    1.06.2017 11:51

    Интересно, что ТАИФ забирает вложившись в Рубин?

  • Анонимно
    1.06.2017 11:56

    Азмун пусть не приходит.

  • Анонимно
    1.06.2017 11:59

    зачем тратить столько денег на Бердыевых, на иностранных футболистов?
    вкладывайте в здоровье детей, помогайте старикам и ветеранам.

  • Анонимно
    1.06.2017 12:24

    Что теперь будут делать сми и околоспортивные чиновники Татарстана? Сначала бекиича возносили, потом не менее рьяно ругали, хвалили метшина и его команду и уверенно говорили о невозможности возврата бердыева. А теперь - метшин не справился, бекиич возвращается, хваленый грасия уходит практически с позором... Как потом верить всем публикациям и репортажам, прогнозам якобы экспертов и "знающих" источников? Все это гаданием на кофейной гуще оказалось. Только болельщики сохранили верность бердыеву, хотя и не все. А остальные как будут теперь с ним общаться? СМИ и чиновники различные? Впрочем, там определяющую роль играют деньги, так что повернет ветер, повернет и парус, а бердыев всё стерпит...

  • Анонимно
    1.06.2017 12:31

    Таиф уже забрал акции НКНХ. А новый президент клуба просто выходит в публичное пространство, так на всякий случай, вдруг за список Форбс спросят!!!

  • Анонимно
    1.06.2017 12:33

    ТАИФ очень жёстко контролирует расходы и не думаю, что в этом случае он будет изменять своим принципам.
    И если кто-то питает иллюзии, что тут будут работать частные деньги, глубоко ошибаетесь.
    В Таифе не те люди, которые будут тратить деньги просто так. На альтруистов ни разу не похожи.
    Мы заплатим на заправках за бензин, лучшие участки под заправки будут Таифу отдаваться. Часть Лебяжья уже отдали, новое здание в центре Казани строят на крутом месте.

    • Анонимно
      1.06.2017 13:12

      Керимову тоже плюшек много насыпали,когда он сделал Анжи частным клубом и стал покупать Это О...но потом,что -то пошло не так...

    • Анонимно
      1.06.2017 14:16

      Бензин уже подорожал. Сколько можно доить население?

    • Анонимно
      1.06.2017 14:22

      Бердыеву уже 64 года. В таком возрасте уже пора сворачивать деятельность. Вряд ли он чем поможет Рубину денег только на старость сорвет. Надо молодого тренера. В германии например кого-нибудь подыскать там футбол совсем на другом уровне преподается. Целая наука.

  • Анонимно
    1.06.2017 12:51

    Наконец снова начнем болеть за Рубин а не за Ростов

  • Анонимно
    1.06.2017 12:56

    А, если рубин частная фирма, то территорию парка Крылья Советов, надеемся возвратит городу. Такие территории отхватили у народа. а толка никакого. Отдайте стадионы детям, все равно пустуют, восстановите каток, тенисный корт и все то, что уничтожили.

  • Анонимно
    1.06.2017 13:00

    мне кажется, что с "Рубином" все слишком поспешно...с одной стороны не известны намерения Бердыева, с другой-заменяют Метшина к его приходу...

  • Анонимно
    1.06.2017 13:06

    Помню как Бердыева в Спартак взяли...ставите телегу вперед лошади
    Да,кстати,Анжи еще частный клуб

  • Анонимно
    1.06.2017 13:17

    ТАИФ это брэнд,Рубин тоже брэнд.

    • Анонимно
      1.06.2017 14:58

      ТАИФ - это лишь надстройка, искусственно созданная структура, чтобы управлять советским наследием

  • Анонимно
    1.06.2017 13:18

    Радик Минтемирович,один из самых приличных и порядочных людей из нашего Верховного слоя,это подтвердят все кто работал с ним на пирамиде ,мираже и тд.Причем все подтвердят ,от рабочих до директоров ,абсолютно никакой мажорной спеси ,твёрдо, интелегентно по делу .Чем об'яснить выход под софиты публичности?Нам кажется у Р.М. Есть чувство неудовлетворённости по понятию "Дело жизни " ,Его работа в бизнесе не даёт возможности творческое(только творческий человек придумает и построит пирамиду в центре Казани ), и азартное(он гонщик)соединить в решение масштабной ,мировой цели.Стратегически рулить спортивной Конторой способной этой цели достичь ,вполне может быть Делом жизни Р.М.Ш.Успехов ему ,и созидания.Булат.Носорогов.

    • Анонимно
      1.06.2017 18:37

      Ой, да ладно вам диферамбы петь. Чем это он вас осчастливил? И чем вам так Пирамида с Миражом нравятся? Плохо же построены.

  • Анонимно
    1.06.2017 13:32

    Кто-нибудь скажет - где деньги от продажи Баштуша и Новосельцева?

  • Анонимно
    1.06.2017 13:56

    Молодцы братья Шаймиевы не пошли во власть,а пошли в спорт.

    • Анонимно
      2.06.2017 15:45

      В бизнес они пошли, в бизнес. А Спорт - тоже тот еще бизнес.

    • Анонимно
      8.06.2017 09:50

      Спорт, религия, энергетические компании - все ключевые позиции.

  • Анонимно
    1.06.2017 14:18

    Не надо Бердыева и лигионеров! Мне победы этих чужих людей никчему. Пусть играюют наши казанские парни под руководством казанского тренера, пусть даде без побед, главное что бы боролись ща результат, тогда все получится.

    • Анонимно
      2.06.2017 02:29

      Пусть играют наши казанские парни под руководством казанского тренера, но только на первенстве города. И то я не уверен, что у них получится.

  • Анонимно
    1.06.2017 14:25

    О каких "частных деньгах" речь?Что,нефть в недрах уже чья то?

    • Анонимно
      1.06.2017 14:56

      Да они запутались совсем, а некоторые смирились с такими "частниками"

    • Анонимно
      2.06.2017 02:31

      \\Что,нефть в недрах уже чья то?\\ - Бери, она твоя, я разрешаю.

    • Анонимно
      2.06.2017 15:44

      Не ваша, ой не ваша. Но все надеетесь на что-то...Мы ж не в ОАЭ

  • Анонимно
    1.06.2017 14:39

    Помню как МШШ встречался с Грасиа. Мило беседовали.

    • Анонимно
      2.06.2017 15:43

      И что... Люди взрослые все, воспитанные. Цивилизация, однако. Как они беседовать то должны были?

  • Анонимно
    1.06.2017 14:56

    Ростову конец, татары знатно подножку подставили

    • Анонимно
      1.06.2017 16:55

      C,чего бы выдвигать обвинения Татарам.Увольнение с "Рубина" Бердыева происходило наглядно,наяву.Если он согласился вернуться,значит,ему дорог "РУБИН" и Татарстан.Он же Татарин.Посмотри,кто тренер в ЦСКА,Зенит,Спартак.Русские,-аааауууу!Славян надо возродить.

  • Зная запросы Бердыева,стоит задаться вопросом-"А стоит ли игра свеч"?Аппетиты у него хорошие,игра посредственная.Рубин опять войдет в ту же реку. Игра от обороны,несмотря на возможный набор очков и место в пятерке.Но мне как болельщику Бердыевский футбол просто не приемлем.Ну нет в нем азарта,монотонные 90 минут тягомотины....Не знаю,ТАИФу решать.Правильно говорят,кто латит,тот и заказывает музыку.

    • Анонимно
      1.06.2017 17:59

      Я вот не хочу возвращения КББ в Рубин, но говорить, что игра при нем уныла, это глупо. Вы статистику посмотрите для начала у Ростова, мне их футбол очень даже нравился, смотреть было интересно. Или вы сидя на диване хотите атакующим стилем как Реал всех выносить?

      • Какая статистика Ростова?6 игр подряд 0-0 и в конце слив Оренбургу?Извините,но похоже это вы сидите на диване в розовых очках...

        • Анонимно
          1.06.2017 22:31

          А то что между шестью ничьими 0-0 и сливом Оренбургу были:
          1) победа над будущим чемпионом Спартаком 3-0.
          2) размазали наш Рубин ведя по ходу 4-0, и только в конце, когда Ростов бросил играть, наши сумели 2 гола отквитать
          3)Ещё ряд побед над Уфой, Амкаром и Анжи
          Про это Вы скромно умолчали и пытаетесь людям розовые очки нацепить. Свои чёрные сначала снимите.

          • Анонимно
            2.06.2017 09:35

            Спартак был без пяти минут чемпион,Рубин уныл,остальные команды просто по плечу ростовчанам.В чем вы меня пытаетесь убедить?Ростов,а в будущем Рубин так и будет играть,чисто в оборонительный футбол,а соответственно 0-0,1-0 будут самые популярные счета.

            • Анонимно
              2.06.2017 15:31

              Убедить я Вас пытаюсь в том, что сказав А надо говорить и Б, а не только то что выгодно для Вас. Пусть будет 0-0 и 1-0, чем поражения 0-2, 2-3, 1-4 и "яркий, зрелищный" футбол с прозябанием в нижней части турнирной таблицы.

      • ravrr
        1.06.2017 19:09

        >что игра при нем уныла, это глупо

        Она же и вправду уныла. Просто результат приносит.

        >Или вы сидя на диване хотите атакующим стилем как Реал всех выносить?

        У Биляша старшего стиль был другой, гораздо более зрелищный.

        • Анонимно
          1.06.2017 19:23

          Не согласен. По мне игра Ростова и Рубина при КББ интереснее была. Самая поставленная игра в нашем чемпионате. У остальных и вспомнить нечего

    • Анонимно
      2.06.2017 15:42

      В Таифе тоже не дураки сидят. И на Бердыева молиться тоже не будут. Так что, либо конструктивный диалог и результат, либо другой тренер.

  • Анонимно
    1.06.2017 18:44

    Ростовские подтянулись и завели плач Ярославны. Зато как они над нами смеялись, язвительные комменты писали, когда мы говорили, что у нас после ухода КББ осталась лишь вызженная земля и пустота, клгда мы говорили, что некрасиво уводить и красть игроков и сотрудников клуба, а тут вот ведь оно как обернулось бумерангом, жизнь все по местам раставила.
    П.С. Может случится так, что КББ снова к вам придет, поэтому аккуратней в высказываниях и не сжигайте мосты.

    • Анонимно
      2.06.2017 15:40

      Да уж, ростовчан в рубиновских темах было пруд пруди. Ощущение было, что кто-то специально следить за колонками и чуть-что - остальным сразу Фас, бегите строчить.

  • ravrr
    1.06.2017 19:07

    >Хави Грасия точно покидает клуб. С учетом неудовлетворительных результатов «Рубин», вероятно, сможет скостить неустойку

    C какого перепугу скостить? Если в контракте об этом ни слова. Или платите, или не заключайте таких контрактов.

  • Анонимно
    1.06.2017 19:56

    Европа соскучилась. Надо ее проведать! С возвращением к победам,ФК "Рубин"

  • Анонимно
    1.06.2017 20:13

    Нет не ладно:1)Мы говорим здесь о человеческих и деловых качествах человека ставшего президентом клуба ,бывшего нашего заводского любимца ,когда ещё он назывался "Искрой",С его легендарными Сентябревым,Голубевым ,Тетеркиным,Задикошвили .,великим Колотовым.И мы болеем за наш клуб ,через какие-бы выкрутасы и тернии он не проходил.2)Что касается Пирамиды и Миража,для начала 2000 годов это были два ультрасовременных ,хайтечных проекта, воплощение в жизнь которых ,дали старт рождению целых заводов(парень ,который с бригадой в 10 человек ,делал почти весь металл в интер'ерах пирамиды,параллельно с художниками,учась на ходу технологиям,построил огромный завод то,ли светильников,то,ли подсвечников,миллиардами ворочает,недавно интервью БО давал),пример интер'ера пирамиды послужил толчком для развития целого направления в местном проектирование,минимализма,.Управленцы всех уровней работающие на пирамиде получили бесценный опыт принятий быстрых и не стандартных решений,ибо все интер'еры ,и по матер'ялам ,и по технологиям были эксклюзивные .А Вы плохо "построили,плохо построили" их создавали а не строили,как первый спутник ,Как ледокол "Ленин",как гол Карадиниза,"Барселоне".Булат .Носорогов.

  • Анонимно
    1.06.2017 22:04

    А после ухода Сорокина говорили, что заслуга его команды в том, что "клуб теперь точно частный". А оказалось, нет.

  • Анонимно
    2.06.2017 07:55

    Год закончился финансовым успехом Грасии!!!
    остальные все проиграли.

  • Анонимно
    2.06.2017 08:33

    Добро пожаловать, Курбан Бекиевич! успехов вам!

    • Анонимно
      2.06.2017 15:38

      Даже если и вернется, то рано радоваться. Маловато пока уверенности, что все получится даже с ним.

      • Анонимно
        4.06.2017 01:11

        Получится! По крайней мере, Рубин не будет стабильно занимать 9-10 места, а будет стремиться занять место, как можно выше. Одно только беспокоит - не умет Бердыев со слабыми командами играть! Неужели опять в Рубине мы это увидим? Поэтому желаю Бекиевичу избавиться от этой старой болезни и выигрывать не только у сильных команд, но и у слабых!

  • Анонимно
    2.06.2017 20:07

    Надо контракт на 5 лет. А то займет где то 6 ое место начнут говорить зачем брали . так не должно быть. Ему нужно время не только чтоб в чемпионате хорошо выступил но и главное в лиге Европы.

    • Анонимно
      4.06.2017 09:10

      Тоже самое можно сказать и о прошлых тренерах, которые провалились в первый сезон, а потом их погнали. За год сложно привести команду к лидерству.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль