Бизнес 
17.08.2017

Раис Минниханов: «Все деньги проходят через «АК БАРС». Нет банка – нет республики!»

Как глава Сабов призвал бизнес не реагировать на «бомбежку» республики в соцсетях и пригласил в район совладелицу «Планеты Суши»

«Это, наверное, будет у нас рекорд, если двумя вопросами закроемся», — пытался разговорить скромных предпринимателей Тимур Нагуманов на выездном совещании совета по предпринимательству. Разговор оживил Раис Минниханов, который грудью встал на защиту «АК БАРС» Банка от фейков. Блеснув осведомленностью в вопросах межевания земель и перекосов в распределении «Лизинг-грантов», глава района накормил собравшихся мороженым из козьего молока.

.Как выяснилось, районы «прокатили» в этом году с выделением средств в рамках программы «Лизинг-грант». А без правительственной помощи компании ставят слишком жесткие условия

«ЕСЛИ НЕ БУДУТ ОБРАЩАТЬСЯ, ТО Я ИМ ПОМОГУ...»

Продолжая свое турне по районам Татарстана в поисках проблем бизнеса, уполномоченный при президенте РТ по защите прав предпринимателей Тимур Нагуманов столкнулся в Сабинском районе с поразительной неразговорчивостью предпринимателей. Как будто там все хорошо и не к чему придраться. На встречу, между прочим, были приглашены предприниматели сразу нескольких районов: Рыбно-Слободского, Тюлячинского, Кукморского и, как позже заявил сам бизнес-омбудсмен, Пестречинского. Принимал гостей глава Сабинского района Раис Минниханов. Площадку выбрали весьма интересную, отдаленную — в конноспортивном комплексе «Сабантуй» в нескольких километрах от райцентра.

Сельский бизнес стал собираться на встречу к самому началу откровенного разговора. Опрошенные «БИЗНЕС Online» предприниматели не стали разглагольствовать о своих проблемах, за исключением только одной — нехватки денег. Как выяснилось, районы «прокатили» в этом году с выделением средств в рамках программы «Лизинг-грант». Все деньги ушли только в моногорода, но не в районы, сетовали предприниматели, а без правительственной помощи лизинговые компании ставят слишком жесткие условия, заключая договоры лизинга с запредельным для сельхозпроизводителей порогом — от 5 млн рублей. Для сельского бизнеса, нуждающегося в технике по цене в несколько сотен тысяч рублей, это неподъемная сумма. «Проблемы, конечно, всегда есть. Это же бизнес. Постоянно какие-то проблемы приходится решать. А палки в колеса нам тут никто не вставляет, системных вопросов нет», — заверил корреспондента издания один из предпринимателей, представившись Алексеем.

В установленный час в зал, который к тому моменту заполнили порядка 70 предпринимателей, вошел Нагуманов в сопровождении традиционных спутников — главного федерального инспектора по РТ Рената Тимерзянова и зампрокурора РТ Марата Долгова. По установившейся традиции Тимерзянов кратко пробежался по республиканским мерам поддержки предпринимательства, пообещав ответить на все вопросы, а самые сложные и системные взять под личный контроль. Не обошлось и без пары слов про Татфондбанк, «больно ударивший не только по жителям, но и по юрлицам». «В остальном мы таких серьезных моментов, которые бы мешали развитию предпринимательства, не видим», — заверил Тимерзянов. 

.Предприниматели не стали разглагольствовать о своих проблемах, за исключением только одной — нехватки денег

«Мы не случайно выбрали площадку Сабинского района. За период работы уполномоченным у нас, наверное, это обратный лидер по количеству обращений. То есть у нас нет обращений из Сабов — буквально единицы за весь период. Мы все равно решили сюда приехать, посмотреть и на месте пообщаться, чтобы понять, что вас все-таки волнует. Если люди не обращаются, это не говорит о том, что у них нет проблем», — заметил Нагуманов, передавая право приветственного слова хозяину площадки.

«Если от нас никаких нареканий не было — это значит, что мы не работаем. Чем больше работаешь, тем больше нареканий. Я думаю, что в будущем будет очень много обращений. Если не будет, то я им помогу», — пошутил глава района. Раис Нургалиевич с сожалением признал, что в районах в части поддержки бизнеса делается куда меньше, чем в городах. Как будто зная наперед все вопросы предпринимателей, глава Сабов сам упомянул про «Лизинг-грант». «Это хорошие проекты, но параллельно должно быть что-то и для малых населенных пунктов», — подчеркнул он и заявил, что госсубсидии нужно отдать исключительно на откуп районам, потому что «им сложнее».


«ЕСЛИ РЕШУ ЛЕСОМ ЗАНЯТЬСЯ, Я К ВАМ ПРИЕДУ»

После выступления главы района следовало бы начать общение по существу, но в подтверждение наблюдений Нагуманова руки вверх с вопросами предприниматели тянули крайне неохотно. Бизнес-омбудсмен буквально подталкивал их к микрофону. Первым задать вопрос осмелился Руслан Дормидонтов из Рыбно-Слободского района. Предприниматель попенял на слишком сложные процедуры межевания земель, которые бизнесу то и дело жалует правительство РТ. «Речь идет не о государственной земле, а о паевой, — продемонстрировал осведомленность Минниханов. — Этих паевых людей черт знает где найти. Их не найдешь, суд не пройдет. Соответственно, решения не будет. Закон такой. Что уж тут поделаешь?! Это то же самое, когда мы 10 тысяч гектаров невостребованных узаконивали. Очень тяжело было. На федеральном уровне такая проблема есть». Глава района также пояснил, что, когда эти земли выделялись, межевания не проводили. Значительная часть данных территорий находится в лесфонде, который не размежеван, но по кадастру земли обозначены как сельхозугодия. Глава Сабов успокоил и без того не очень-то волновавшегося предпринимателя заявлением, что вся необходимая работа по этому вопросу ведется. Нагуманов от себя добавил, что вопрос принимается в разработку, и выразил готовность идти и на федеральный уровень.

.Руки вверх с вопросами предприниматели тянули крайне неохотно. Бизнес-омбудсмен буквально подталкивал их к микрофону

«У нас есть глава крестьянско-фермерского хозяйства Марат Шамсутдинов. Он весной пытался участвовать в программе „Лизинг-грант“ по линии минсельхоза и предложил проект создания рыбной фермы на базе установок закрытого водоснабжения. Мы столкнулись с такой проблемой, что по принятому приказу по программе он не может набрать баллов по своему рыбному направлению. Там с него требуют кучу всего. А это направление относительно новое в России», — рассказал предприниматель Дмитрий Пенкин, поднимая тему поддержки сельского бизнеса. Нагуманов предложил изучить этот вопрос подробнее, подчеркивая, что «Лизинг-грант» — программа скорее федеральная, нежели только республиканская. 

Между тем вопросы у бизнесменов, судя по всему, иссякли. «Это, наверное, будет у нас рекорд, если двумя вопросами закроемся», — пытался раскрутить зал на откровенный разговор бизнес-омбудсмен, но к микрофону потянулся предприниматель из Кукморского района Фаниль Хурамшин. Он полгода назад открыл свое дело, связанное с деревообработкой, трудоустроил людей и очень хочет получить... заветный грант по программе, но минэкономики РТ заявку не принимает, хотя все условия якобы соблюдены.


— Для информации: пеллетное оборудование полной линейки есть в «Росагролизинге». Но оно очень дорого стоит, — снова вмешался Раис Нургалиевич.

— Если там российские линии, то они ненормальные, — отметил Хурамшин. 

— Ты мне не говори, что работает, а что — нет. Я по лесу соображаю, что работает, а что — нет. Там все прессы немецкие стоят, а подача российская. Надо съездить посмотреть. Ты же не посмотрел еще.

— Я в Москве, Кирове — везде был.

— Я говорю: в «Росагролизинг» обратись! — продолжал гнуть свою линию Минниханов. Видимо, в этом споре дало о себе знать его прошлое директора Сабинского лесхоза. «Благодатная тема получилась. Ликбез по работе с лесом. Мы, те, кто с ним не работает, уже поняли, что там не все так просто. За ликбезом будем к вам обращаться. Если решу лесом заняться, то я к вам приеду за консультацией», — уважительно подтрунивал Нагуманов над главой района.  

.Ренату Тимерзянову и Тимуру Нагуманову все-таки удалось раскачать предпринимателей

«МЕНЯ ГРАБЯТ. КРИЧУ ОБ ЭТОМ, НО НИКТО НЕ СЛЫШИТ»

Тем временем предприниматели слегка раскачались. К микрофону подошла совладелица ресторана «Планета Суши» в Татарстане Луиза Тавлы. «Есть вопрос по ресторанному бизнесу. У нас возникли споры с московской структурой, которая нарушила свои...» — не успела Тавлы задать следующий вопрос, как ее оборвал Долгов. «Вы про „Мегу“ сейчас?» — поинтересовался зампрокурора. О проблеме предпринимательницы, чей ресторан в торговом центре был закрыт на днях, подробно писал «БИЗНЕС Online». По словам Тавлы, ее компанию «Росинтер Ресторантс Татарстан» пытаются захватить. «Мы обратились в правоохранительные органы. Прошел практически месяц. Я ничего не услышала и не увидела. Никто не позвонил, никто не проронил ни слова. Реакции ноль. Меня грабят. Кричу об этом, но никто не слышит. Я пришла сюда, чтобы найти поддержу. На родной земле меня хотят подвинуть», — обратилась женщина к президиуму совещания. 

Долгов попытался сразу решить вопрос на месте. Зампрокурора РТ пообещал, что найдет заявление предпринимательницы и лично ответит на него. «Мы не за вас, но мы и не против вас», — отметил он. Минниханов же показал высшую степень гостеприимства. «Лучше в район приезжай к нам [работать]» — пригласил он под смех в зале. 

Продолжил тему противоправных деяний бизнес-партнеров гендиректор ООО «Промышленные технологии+» Адель Мазитов, который пожаловался на действия «известного всем предпринимателя», учредителя строительной фирмы «Строитель» Халила Хасаншина, который возводит соципотечные объекты. У Мазитова есть свой завод ЖБИ в Казани, поэтому к нему обратился Хасаншин с просьбой поставить кое-какие стройматериалы в долг, но деньги так и не вернул. Доводы бизнесмена подтвердил его коллега Иван Аманцев. Как и положено, они направили соответствующие обращения в правоохранительные органы, но, как и в случае с Тавлы, воз и ныне там. Долгов пообещал также отработать вопрос по максимуму.

— А кто это, ты говоришь? — оживился Минниханов.

— Хасаншин. Есть вот фирма «Строитель», где директор — Ришат Гилазов. Но он ставленник директора, а 100-процентный учредитель — вот Халил.

— Кто-нибудь есть из Тюлячинского?

— По Тюлячам многие от него пострадали. 

— Я понял. Не, это я для себя просто, — пояснил глава района, чем вновь вызвал хохот собравшихся.

— Это могут неоднозначно понять сейчас, Раис Нургалиевич, — предупредил Нагуманов. — А вообще, интересно, почему он кидает и продолжает работать на соципотечных объектах. Мы этот вопрос давайте тоже с ГЖФ поизучаем.

Раис Минниханов: «Все республиканские деньги проходят через «АК БАРС». Все зарплаты, все стройки. Какие бюджетные деньги есть — ни одна копейка по другим банкам не ходит. И не будет ходить! Понятно? Все!»

«НУ ПОЙМИТЕ, «АК БАРС» БАНК — НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕСПУБЛИКИ!»

На этом наиболее острые просьбы у собравшейся аудитории закончились. Не назвать же животрепещущим вопрос о сельском туризме — предприниматели попросили создать программу по поддержке этого перспективного направления. Они подосадовали на то, что все деньги идут на Болгар, Свияжск, Елабугу, Казань, а другим районам, которые тоже хотят развивать у себя туризм, субсидий не достается. За неимением других вопросов, глава района начал сам себе задавать вопросы и тут же на них отвечать. «У кого проблемы есть? Поднимите руки! — командовал Раис Нургалиевич. — А у кого есть вопросы по онлайн-кассам?» Никто не откликнулся. И Минниханов начал сам рассказывать о том, что в его районе остро стоит вопрос с безналичным расчетом, который становится все популярнее среди населения, а терминалов для таких операций не хватает.

— Давайте попробуем с «АК БАРС» Банком и Сбербанком поговорить, — предложил свои услуги Нагуманов.

— «АК БАРС» Банк уже знает. Я их замучал этим вопросом уже, — ответил глава Сабинского района.

— И что они говорят?

— Стараются, — ответил Минниханов и вновь поднял тему «АК БАРС» Банка, но уже с другой стороны. Напомним, на этой неделе мессенджеры всколыхнула уже четвертая по счету с декабря 2016 года массовая рассылка, предрекающая банку отзыв лицензии. На сей раз анонимы пророчили, что это случится в четверг, то есть сегодня, однако слухи оказались ложными. В самой кредитной организации в очередной раз заявили, что банк работает в штатном режиме, и разослали клиентам забавные гифки «Кажется, ложь начинается». Также сегодня утром стало известно, что банк попросил правоохранительные органы найти авторов фейка.

«В последние несколько дней очень много просьб поступает по „АК БАРС“ Банку. Ну поймите, „АК БАРС“ Банк — национальный банк республики. Приблизительно 200 миллиардов — только бюджет. Получается, что исполнение в месяц идет около 20 миллиардов. Поэтому нет банка — нет республики. И никакими эсэмэсками [банк не обрушить]... — обратился Минниханов к представителям бизнеса. — Бомбят всю республику. Это натуральная бомбежка! Поэтому просьба — ажиотажа никакого не должно быть», — обращался глава района к бизнесменам. В этом его поддержал и Тимерзянов, который был немногословен большую часть откровенного разговора. «АК БАРС» Банк — это не просто банк, это экономика республики, это политика республики. Разделенности тут быть не может. Я уверен, что сомневаться в нем никак нельзя», — заявил инспектор.

«Все республиканские деньги проходят через „АК БАРС“. Все, на 100 процентов! Все зарплаты, все стройки. Какие бюджетные деньги есть — ни одна копейка по другим банкам не ходит. И не будет ходить! Понятно? Все!» — закрыл тему Минниханов, приглашая всех на подготовленный фуршет. Предпринимателям предлагалось отведать продукцию, взращенную на полях Сабинского района. На столах бизнесменов ждали вареное куриное и свиное мясо, колбаса, сладости, манты, пироги с картошкой, пряники, эчпочмаки и мороженое из козьего молока.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (63)Обновить комментарииОбновить комментарии

Если продолжить логику, то получится, что те, у кого нет денег - те вне Республики. Как и те, у кого деньги не в "Ак Барсе".

Ленинское вспоминается: "Узок круг этих... Страшно далеки они от народа".

  • Что такое местные банки для всех кланов удащливых? Правильно это личные кошельки в которые они как пылесосы закачивают последние и порой гробовые деньги народа Татарстана и когда надо как это было С ТФБ и Спуртом все деньги народа посылают на свои захапанные предприятия у народа и на свои хотелки типа Булгарской академии или храма на месте табачки ! А вот когда уже у народа деньги кончаются и больше лохов не остается и банки держат крах,так называемые банкиры дают випам друзьям возможность снять вклады как это было в Спурте и разными мошенническими схемами под видом кредитов отдать своим афилированным фирмам кредиты как это было в ТФБ! Но везде в разворованных банках удащливые банкиры себя родных не забывали и гнали своим детям ,женам и мужьям в офшоры деньги вкладчиков и со счетов физиков и юриков! А при чем тут Москва,или дети пускающие слухи! Атаку видимо снова организовали удащливые в надежде как и с договором посеять смуту в республике чтобы показать ,что Миннихановы не способны бороться с удащливыми и реваншистами кого отодвинули от политической кормушки и они или банки рушат,или у крестьян сады уничтожают и скот отстреливают,а оборотни в силовых структурах бандитов и удащливых крышуют! Согласен Акбарс надо спасать и ФСБ и СК РТ должно ловить тех кому выгоден системный кризис в Татарстане ,чтобы на волне его поставить снова президентом из клана удащливых , убедив Путина что только они могут спасти республику и тогда долларовые миллиардеры из своих кубышек вытащат деньги и заплатят и погорельцам всех банков и возможно прекратят распускать слухи про крах АББ! А начинать надо с уголовного дела на лидеров организованного преступного сообщества в Шеланге ,назначенных Таифом и с тех кто бандитов крышует в районе ,а потом плавно перейти на тех кто руководил Мусиным по разворовыванию ТФБ и Интехбанка и тех кто всю республику превратил в свою вотчину,банки в свои кошельки,а нас народ в быдло,которое их терпит! Мне кажется мой коммент нужно донести до ушей Кириенко иПутина и нужно заставить удащливых не уничтожать республику и через ФСБ и СК всех врагов республики быстрее вывести на чистую воду и решением суда утопить !

    • Анонимно
      18.08.2017 06:47

      Кто Вам мешает хранить деньги в центральных банках.Пусть будет выбор и конкуренция.Для республики как для самостоятельного субъекта нужен свой банк .Москва хочет показать экономическую несостоятельность региона.

  • Почему в Сабах не задают вопросы местные? Да потому что Раис Минниханов не дает спуску бандитам и оборотням в районе и это главное порой для нас крестьян и ипешников,чтобы никто не мешал! И знаю почему у него сабинские козы делают козью Тундырму! Да потому что он создал такой микроклимат в районе,что к нему даже марийский лукоз перебежал и создал филиал,где уже более 2 тысяч дойных коз,а козы это здоровье и спасение Татар! Читайте мою статью: Почему татары должны пить козье молоко? И она есть в любом поисковике!И я уверен что приглашение Планете Суши это тоже была не шутка!

    • Анонимно
      18.08.2017 08:35

      Мурату 19:38. ваши, диаметрально противоположные комментарии, относительно роли личности начальников в новейшей истории нашей страны, наводят на мысль, что у вас стойкое расстройство личности.

      • Что бы я не писал ты ведь полюционер и оскорбляя меня получаешь от этого оргазм! Ты забываешь что я общественный обозреватель газеты и своими комментами заражаю народ на поддержку беседы,а чем больше людей читают БО,значит больше рекламы и самое главное идет замер общественного мнения аналитиками спецслужб и выявление потенциальных воров,бандитов ,террористов и оборотней через статьи и комменты! Честно говоря Раиса знаю давно и с Сабинским лесхозом работал еще когда там командовал его отец и почеу я должен о нем писать плохо,если мой друг Тарас из Сабы Лукоз козьей фермы о нем отзывается хорошо! Вот наш глава Верхнеуслонского района например поддерживает бандитов и оборотней,кто мне уничтожил сад и скот и до сих пор не выполнил указание президента и не изъял землю ,которую мне сам выделил у лидеров ОПС,которые ее незаконно захватили и оформили как новый карьер глины,которую там выработали 10 лет назад! Раис Минниханов такой бардак в районе бы не допустил!

  • Зри в корень
    17.08.2017 19:44

    ну да..да Мурат!!
    козье молоко в японской кухне...это ноу-хау...
    Японцы то в курсе ???
    А то франшиза накроется...

    • Вот взяли и про коз за минусовали,а японцы как и китайцы 90% народа не могут переварить молоко,в отличие от татар у которых это национальный продукт! Мои козы Вам этого тролли не простят! Я им при дойке автоматической с айпада ваши комменты и минусы читаю!

      • Анонимно
        20.08.2017 17:48

        Мурат читает своим козам или не читает коментарии из БО ничего не изменится. Как сказал великий поэт Тукай: -" коза при этом бородой мотает и спасибо говорит".

  • Если продолжить логику, то получится, что те, у кого нет денег - те вне Республики. Как и те, у кого деньги не в "Ак Барсе".

    Ленинское вспоминается: "Узок круг этих... Страшно далеки они от народа".

    • Моисей
      17.08.2017 20:14

      У меня все мои сбережения в АББ
      Я не народ?)))

      • Моисей
        17.08.2017 20:28

        Я избранный?)))
        Меня не берут в народ)
        В узкий круг записали)))))

      • Уважаемый Моисей я рад за вас! А вот 70% населения Татарстана живут от получки до аванса,а 20% особенно в деревне вообще не знают ничего про зарплаты ! И к ним надо прибавить еще тех кто как Вы держал сбережения и имел неосторожность иметь счет в правительственном банке ТФБ,куда удащливые главным смотрящим внедрили премьера Татарстана,а потом всех кинули!Вы Моисей не сам народ,а сливки народа,которые как и видимо удащливые в Татарстане умудряются иметь сбережения! Наверно вы как и удащливые работаете в поте лица и удаща Вам приходит сама как и им!

        • Моисей
          17.08.2017 20:41

          Быть богатым не грех уважаемый Мурат
          Всякое богатсво относительно

          • Уважаемый Моисей! Вы это скажите людям кто ограбил через ТФБ десятки тысяч Татарстанцев через банки и стал при этом еще богаче! И спросите моих внуков ,которые сажали и поливали яблони и кедры,а член ОПС с ломом в руках создал банду и все уничтожил,а полиция уже пять раз выносила на него отказные материалы со словами что у директора завода есть в действиях состав уголовного преступления самоуправство,но видимо крыша у него крутая и никто с Таифом пока не хочет ссорится! Богатство построенное на убийствах и на ограбление народа разве это не грех,Моисей?

          • Анонимно
            17.08.2017 21:25

            в нашей стране грех

        • Анонимно
          17.08.2017 21:33

          Мурат, вы не поверите 62% американцев имеют на счетах не больше 1000 долларов. https://www.gobankingrates.com/savings-account/62-percent-americans-under-1000-savings-survey-finds/

          • Я Вам верю и также наверно хотят члены Т американского ИФ,чтобы было в Татарстане! И у них лозунг мир дворцам и война хижинам!

    • Анонимно
      17.08.2017 21:20

      Эти ребята местные до сих пор похоже в эйфории или в аффекте)))))))))))))))))))))))))

    • Анонимно
      17.08.2017 22:47

      Лучше если банки будут только федеральные. Надёжнее.

    • Анонимно
      18.08.2017 14:04

      ответ из разряда богатые и бедные

    • Анонимно
      18.08.2017 15:22

      Эмиль, 90% платежей в Татарстане идут через АББ. Значение АББ для республики сравнимо со значением Сбербанка в масштабах РФ. Так что слова Ленина, сказанные им в свое время про декабристов, здесь неуместны и явно притянуты Вами за уши. А.В.

  • Анонимно
    17.08.2017 20:08

    Почему я ггул спину много лет,и ничего кроме гемороя не зароботал.

    • Анонимно
      17.08.2017 20:20

      В колхозе больше всех работала лошадь , но она так и не стала председателем

    • Анонимно
      17.08.2017 20:29

      потому что вы живете в России.

    • Анонимно
      17.08.2017 20:45

      Геморой обычно водители зарабатывают, но они спины не гнут. Ну а почему - тебе виднее.

    • Анонимно
      18.08.2017 07:38

      нет я заработал: инсульт и инфаркт. А деньги заработал в СССР.

  • Анонимно
    17.08.2017 20:42

    Интересна эволюция риторики наших господ. Сначала говорили - нет договора - нет республики. Теперь нет банка - нет республики.

    А я хочу спросить, у удачливых, не хотите мысль обдумать - нет народа - нет республики? Вдруг это правильный путь?

    • Вы правы им нужен только свои карманные банки,чтобы грабить народ,им нужен договор как защита от арестов за награбленное,а народ им не нужен совсем,раз они например меня уничтожают как крестьянина и остальной сельский народ превратили в батраков при агробаронах или как меня в безземельного крестьянина украв паи и все пастбища!

    • Анонимно
      18.08.2017 15:59

      "А я хочу спросить, у удачливых, не хотите мысль обдумать - нет народа - нет республики? Вдруг это правильный путь?" Когда ТАТАР как народа не станет - тогда не станет и ТАТАРСТАНА. А до этого, надо полагать, осталось уже совсем недолго - темпы ассимиляции татарского населения в крупных городах РТ и по всей РФ весьма впечатляют!!! А.В.

  • Анонимно
    17.08.2017 21:11

    Я бы поучаствовал в "откровенном разговоре" в Дрожжановском районе, где белое могут черным признать и наоборот. Думаю, там двумя вопросами бы не закончилось, и формат бы не перешёл в другую плоскость!

  • Fandas Safiullin
    17.08.2017 23:13

    Всё, что было до этого — это разведка боем и пристрелка.

    Провокации с «Ак Барсом» это начало всесторонне подготовленной экономической атаки на республику. С целью обострить социально-экономическую ситуацию до политического кризиса, вызвать массовое недовольство. И на этой волне решить все остальные задачи — руками всех нас самих татарстанцев.

    • Разведка боем показала, что никаких бойцов у нас нет.

      • Эмиль Вы правы в дни ГКЧП Шаймиев тоже побежал присягать ГКЧПистам! Но это к лучшему что Шаймиев не Дудаев и не Босаев,но мне кажется у Путина скоро лопнет терпение от его выходок и народ достали уже своим грабительством,а меня травлей как крестьянина и думаю скоро веревочке будет конец если они все не поумнеют и бандитов и оборотней не поставят на место!

      • Анонимно
        18.08.2017 12:22

        Разведка боем показала, что никаких бойцов у нас нет.
        ...................................................................................
        - Так же, как и настоящих командиров; а что есть, - компрадоры!
        Созерцатель

    • Фандас абый ни какой атаки нет из Московскогоо кремля,а есть подрывная диверсионная работа наших удашливых, которые по заданию исламских сателитов госдепа навязывают народу Ислам и самого США сеют тут хаос,чтобы в мутной воде лучше ловить голыми руками золотых рыбок! Скажу честно мне отстреляли скот и уничтожили сад и посадили в тюрьму на трое суток не Москвичи,а наши бандиты и оборотни,которых назначил наш Таиф и банки разворовали не москвичи !,Просто у них мозгов это точно нет и я Шигабутдинову А.К. ген директору Таифа написал шесть писем с просьбой урезонить своих лидеров ОПС,кто мне не дает жить и работать и спрашиваю его постоянно какая Вам выгода,что они Вас акционеров обворовывают ,.а в ответ тишина и эскалация преступлений бандитов,назначенных Таифом!

    • Анонимно
      18.08.2017 01:08

      разведка боем показала что договор нужен только небольшой кучке удащщливых...

      • Анонимно
        18.08.2017 16:38

        Разведка боем показала что власть не способна и не горит особым желанием отвечать перед народом республики, не способна ни на что!!! Я про их действия с ТФБ. Нагуманов, минэкономики, различные фонды и комитеты поддержки предпринимателей-это все пустое и бесполезное. Реальной помощи там ноль!!!

      • Анонимно
        18.08.2017 16:56

        Разведка боем показала слабость сил, способных отстоять Договор и подлинный суверенитет Татарстана. Крушение ТФБ стало прологом к полному экономическому подчинению Татарстана федеральным Центром. Информационная атака на АББ, которому, надо полагать, уготована такая же судьба, станет венцом этой политики. А.В.

  • Анонимно
    17.08.2017 23:32

    Не нужно нагнетать:регион никуда не исчезнет.
    Если деньги не будут проходить через акбарс,то значит они начнут проходить через другой банк,например,Сбербанк или ВТБ - делов-то!!!

    • Глупый Вы человек оказывается! А как удащливые будут командовать и воровать из этих банков по Вашему?

      • Анонимно
        18.08.2017 06:08

        Уважаемый Мурад Сиразин!
        Ознакомтесь с моим комментом.
        Марат Н. Альмухаметов.

  • vbnb
    18.08.2017 01:17

    Да ладно???

  • Анонимно
    18.08.2017 01:57

    У каждого свои проблемы у кого-то хлеб черствый ,а у кого-то брильянты маленькие ...Уважаемые списка форопс куда вам столько денег?Туда от куда не возвращаются деньги не возьмёте .В какой прекрасной стране мы живем :взял денег ,не отдал и Всё!!!А то родители с деньгами помогать или удачно женится ,ещё один способ есть -брать и не отдавать ....

  • Анонимно
    18.08.2017 01:59

    Здесь Раис Минниханов прав, если грохнут АкБарс, это вызовет банкротство множества предприятий, и соответственно тысячи людей останутся без работы, без зарплаты и личных накоплений, а это вызовет серьезнейшую социальную напряженность, которую уже политтехнологи используют в своих целях.

  • Анонимно
    18.08.2017 05:49

    Нагуманов может быть неплохим человеком,но у него нет никаких полномочий чтобы решать проблемы бизнесмено,да и сам он в бизнесе никогда не работал

  • Анонимно
    18.08.2017 05:55

    Выступление Брата "Самого" и наверняка "ученого", кавалера всевозможных татарских и российских наград - это традиция мещанов Татарстана из части граждан РФ, если начальник, то непременно или кандидат, или доктор каких - нибудь наук (каких - неважно), не имея ни одного класса образования по этим наукам означает:
    1. о наличии весьма серьезных проблем в работе "Ак Барса" и выступление БРАТА вызовет отток финансов из банка "Ак Барс"( что-то молчит В.Сорокин).
    Между тем, "Ак Барс" банк (примерно еще два-три банка в РФ) можно в одночасье превратить в кредитно- денежную организацию, гарантирующий 100% сохранность денежных средств физических и юридических лиц в СССР все банки гарантировали 100% сохранность денег во вкладах и расчетных счетах). Правда, такой банк абсолютно не нужен "удашливым" (как выражаются некоторые ккомменты).
    2. Отсутствие понимания вопросов "межевания, якобы не выполненных в СССР, в РСФСР и в их правопреемнике РФ по сегодняшний день! Межевание земель проводились и проводятся со времен Петра 1, пока не превратилась в одну из форм репрессий граждан: сначала регистрируют собственность, затем требуют межевание, установление границ и координаты поворотных точек, якобы которых не выполнил собственник (в том числе, государственный или муниципальный орган).
    А ларчик открывается просто: создав новые службы вместо сельсовета и земельных комитетов, БТИ по кадастровой деятельности и кадастровому учета ввели хаос в налаженный учет земельных участков, что подтверждает отсутствие судебных споров по земельным участкам в СССР.
    Публичная кадастровая карта республики Татарстан и РФ на 80% не соответствуют ситуационным фактам на земле. Зачастую, самые наглые требуют "перестроить" недвижимость согласно их виртуальным рисункам в "карте"на основе незаконного перераспределения площадей смежных участков проведенных "де-юре" как мнимое "межевание" и теперь "раздевают" граждан государственные органы требуя плату за любую информацию или документ (в СССР было бесплатно), требует "кадастровый инженер" ( со времен Петра - землемер, в том числе и в СССР) и адвокаты - поскольку никакие вопросы государственные и муниципальные органы не решают без суда (фактически, исполнительная "власть" самоустранилась" от выполнения конституционных прав граждан - этим - исполнительными функциями- вынуждена заниматься судебная "власть" с исками выше их головы и потому появляются недопустимые неправомерные судебные решения и десятилетиями не решается вопрос.
    БО и активным комментаторам предлагаю мое интервью о моем 12 летнем опыте по вопросам земельного законодательства, а этих нормативных и нормативных актов в РФ"море и еще одно озеро" (в СССР была Конституция и СНиП). Если конечно "разрешат", ведь у нас нет цензуры.
    Марат Н. Альмухаметов.

  • Теомизм
    18.08.2017 06:43

    Все сон.

  • Анонимно
    18.08.2017 07:25

    Гараев ученик Мусина, судьбу коммерческого банка под управлением Мусина мы уже знаем, думаете Гараев предложит что то лучшее?

    • Анонимно
      18.08.2017 08:46

      и Сорокин ученик Р.Мусина !!! Влияние Мусина велико и его след останется надолго в финансовой сфере ! До конца власти не осознают о последствиях феномена Р.Мусина ... а впереди ожидают нелегкие времена республику . Пирамида выстроенная Р.Мусиным будет долго тянуть на дно все новые и новые компании и слои общества .

  • Анонимно
    18.08.2017 07:38

    Надо было таки отдать Татнефть г-ну Сечину и проблем бы гляди с банковской системой не было.

  • Анонимно
    18.08.2017 07:48

    Толком и не ответили они на те вопросы,которых и так было мало."Что ж поделать,ничего не поделаешь".И это ответы? Для фермеров с небольшим поголовьем нет возможности взять субсидию,грант на покупку не то что трактора,пресса не купишь.По семейным животноводческим фермам закрутили гайки до невозможности.Я удивляюсь тем людям,которые берут 1,5 млн руб гранта и в первый же год обязаны нанять 3 работника!!!Как и чем они зарплату платить будут?Моей ферме нужен трактор.Стоит он немало,больше миллиона.Я-доярка,телятница.Муж-скотник,тракторист и ветеринар.Начерта мне 3 работника?

    • Анонимно
      18.08.2017 09:05

      Чтобы платить зарплату и налоги,а деньги полученные от вашей деятельности они сами решат как потратить,особо ни перед кем не отчитываясь.......

  • Анонимно
    18.08.2017 08:50

    Рабочие места якобы создают, видимо хотят как лучше, а пока получается как всегда.

  • Анонимно
    18.08.2017 09:10

    Мы еще от ТФБ не совсем отошли

  • Анонимно
    18.08.2017 16:52

    В Ютазинский район пусть приезжают, там предпринимателей вообще не осталось благодаря главе района.

  • Анонимно
    18.08.2017 20:51

    В Ютазинском районе РТ - вообще предел всего: разума. законов, правил, санпинов, экологии, архитектуры, медицины, культуры, совести т.д. Два примера _ Уруссинская ГРЭС продана, а потом уничтожена; рынок исчез. Кругом озёра - пляжей нет, купается простой народ на свой риск: чиновникам на всё плевать, они предпочитают отдыхать подальше от России.

  • Анонимно
    18.08.2017 22:26

    А что нельзя найти тех, кто sms рассылает и кто стоит за этим?

    • А и не надо искать их! Все они известны,те кому надо в Татарстане Бузу заварить как с ТФБ,чтобы народ разозлить и еще больше ограбить и тогда прийти к Путину и сказать только президент из нашего клана может спасти республику! У нас деньги,подковерная власть,все бандиты с нами и оборотни тоже! Только подпишите договор ,где большими буквами будет написано,что нам гарантируется свобода ,сохранена все собственность,земля и недра,что нам подарил Ельцин и
      федералов Ваших мы будем назначать,чтобы они тут самовольничеством не занимались как начальник ФСБ по рт и
      начальник СК по РТ сейчас!

  • Анонимно
    23.08.2017 10:13

    1. жоржик ребятам –Вы провалили такое дело, но это уже в прошлом;
    2. в настоящем Вы СУДОРОЖНО ищите чем заткнуть дырки в каком то одном отсеке;
    3. спасать надо же ВЕСЬ корабль;
    4. и спасти нас может ТОЛЬКО «МАШИННОЕ ПРОИЗВОДСТВО» того, за что простые смертные, то есть мы ПЛАТИМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ;
    5. для примера: в своё время предлагалось не связываться с Кременчугом. Послали куда подальше. Кто ни будь для себя столбиком посчитал, ВО ЧТО это обошлось АББ?
    6. в детстве, из власть придержащих НИКТО не читал Время не ждёт, а читали …далее история умалчивает, потому что это из Максима Горького.
    7. вот улица его имени есть, А ЗНАНИЯ его трудов НЕТ!
    8. мы винтики, Вы нами крутите, кто то из Вас любит Англию, вернее Ваши дети, видимо потому, что там левостороннее движение научились у предков применять винтики с левой резьбой, но все то в мире с ПРАВОЙ в том числе и Штаты, где печатаются любимы кем то $;
    9. не мы выбираем наших …, ОНИ выбирают нас и заказывают музыку…

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль